Лада Приора. Нет холостого хода. Рхх на приоре неисправности


Лада Приора. Нет холостого хода

К нам на станцию обратился давний клиент на лада приора. Жалоба нет холостого хода и как обычно горящая лампа «Check-Engine» мозолящая глаза всем автовладельцам ))). Но был один НЮАНС когда мы попросили владельца автомобиля завести двигатель холостой ход появился, можно сказать чудо исцеления . В это раз использовали сканер Автоас-скан. Считали ошибки : Выход за диапазон сигнала датчика детонации, эффективность нейтрализатора, датчик детонации низкий уровень сигнала и регулятор хх неисправность. Вроде как ничего особенного, но смутила то, что ошибки никак не связанны между собой и это усложняет поиск неисправности парадокс. Пошли по пути наименьшего сопротивления выяснилось со слов клиента, что катализатор удалил, в принципе это и объясняет ошибку по эффективности катализатора. Блок управления установлен М73 норма токсичности евро-3. Дело в том, что каталитический нейтрализатор предназначен для окисления отработавших газов, но так как катализатор был удален второй датчик кислорода, контролирующий работу катализатора заносит в ЭБУ ошибку « эффективность нейтрализатора ниже порога». С этим ясно тут либо устанавливать нейтрализатор, либо перепрограммировать блок управления под норму токсичности евро-2, об этом в следующей статье. Идем дальше неисправность регулятора хх. В сканере есть замечательная функция исполнительные механизмы ( кто систематически отслеживает наши отчёты знает, что это такое мы не раз писали об этом в предыдущих статьях ). Выбрав функцию управление рхх подвигали холостой ход в сторону увеличения оборотов двигателя и так же в сторону уменьшения оборотов. Регулятор хх вел себя прекрасно, отлично откликался на все движения. Ну так же не давала покоя ошибка по датчику детонации ошибки ни как не связаны между собой эти ошибки должны сопровождаться ошибками по пропускам воспламенения и т.д. Решил повнимательней осмотреть под капотное пространство. И обнаружили оду интересную ситуацию, коса ( коса –это жгут проводов ) идущая от датчиков в салон автомобиля прилипла к выпускному коллектору 4-ого цилиндра. Оторвав ее от коллектора обнаружили, что несколько проводов оплавились и подкорачивали на выпускной коллектор, а коллектор это минус и получили соответственно коротыш «КЗ». При детальном исследовании выяснилось, что эти провода как раз отвечают за рхх и датчик детонации ))). Проводка попала на коллектор по человеческой беспечности. Дело в том, что когда удаляли нейтрализатор, в одном из сервисов, установив в место него прямоток. Просто не закрепили косу, а так не далеко до пожара. Парни при выполнении подобных работ будьте внимательны. От ваших работ зависит жизнь автомобиля и его владельца.

Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

injlab.ru

Датчик холостого хода Приоры - устройство, диагностика

Дата публикации Ноя 24, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Датчик холостого хода установленный на Приоре, это прибор, предназначенный для стабилизации оборотов силового агрегата в холостом режиме работы. Любые неисправности, возникающие в работе данного датчика, имеют непосредственное отношение к оборотам двигателя автомобиля. При поломке, датчик (РХХ) не ремонтируется, и подлежит полной замене на новый, идентичный.

Датчик холостого хода Приора и работа дросселя

По своей сути, датчик холостого хода Приоры, является шаговым электрическим двигателем, оснащенным иглой, имеющей форму конуса, и приводящейся в действие пружиной. Его назначением является поддержание стабильных оборотов силового агрегата на холостом ходу, которые взаимосвязаны с объемами подаваемого воздушного потока, при закрытом положении заслонки дросселя. Датчик холостого хода располагается на корпусе заслонки дросселя и крепится к нему при помощи винтов.

Неисправности работы РХХ Приора могут быть различными. К ним следует отнести самопроизвольное изменение частоты оборотов силового агрегата в холостом режиме, или его полная внезапная остановка, выключение двигателя в моменты переключения или выключения, какой либо из передач, “тяжелый” запуск холодного двигателя, понижение оборотов на холостом ходу при включении световых приборов автомобиля, или при другой нагрузке.

Так, как датчик холостого хода в автомобилях Приора не самодиагностируется, при его поломке сигнальная лампа “CHECK ENGINE” активироваться не будет. При установке нового датчика, следует уделить особенное внимание его правильному выбору. Конечно, лучше всего, если датчик будет оригинальным и полностью соответствовать требуемым стандартам качества. Существует информация, что датчики холостого хода, обозначенные цифрами 2112-1148300 являются взаимозаменяемыми, но, для большей уверенности, мы бы, все же, рекомендовали устанавливать датчик, предусмотренный изготовителем данного автомобиля.

Related posts:

  1. Датчик холостого хода ВАЗ 2114
  2. Датчик холостого хода ВАЗ 2112
  3. Датчик холостого хода на Калине
  4. Датчик заднего хода ВАЗ 2110
  5. Рхх ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Ваз 2170 Лада Приора как снять регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора расположен в корпусе дроссельного узла. Снятие и последующая замена выполняется в случае его выхода из строя. Он не поддается ремонту и меняется на новый. Регулятор представляет из себя обычный электродвигатель и клапан, который включается по сигналу электронного блока управления и тем самым, с помощью клапана осуществляется перекрытие проходного воздушного канала. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Регулятор холостого хода Лада Приора

  • Отжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем колодку с питающими проводами от регулятора.

  • После чего крестовой отверткой откручиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельного узла и извлекаем его из своего посадочного места.

  • Чтобы окончательно убедится в неисправности регулятора, его необходимо проверить, для этого потребуется омметр. Подключите выводы омметра сначала к клеммам «A» и «B» а затем к выводам «C» и «D», сопротивление должно быть в пределах 0,040-0,080 кОм. В случае отклонения от нормы, меняем его на новый.
  • Перед установкой нового регулятора, так же стоит обратить внимание на величину выступа иглы клапана. Расстояние от конца иглы до фланца корпуса регулятора не должно превышать 23 мм. Если оно будет больше, то при установке и затяжке винтов его крепления, регулятор может выйти из строя из-за повреждения клапана.

На этом ремонтные работы по снятию регулятора холостого хода на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора завершены. Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

zubilovaz.ru