Рубашка охлаждения двигателя: Устройство системы охлаждения двигателя

Содержание

Рубашка охлаждения — Энциклопедия по машиностроению XXL


Импортный центробежный компрессор, подача 19 000 м /ч, частота вращения 8220 об/мин Корпус литой, с рубашкой охлаждения  [c.36]

Встроенный волоконно-оптический эндоскоп предназначен для визуального или фотографического исследования кинетики развития трещин в рубашке охлаждения гильзы тепловозного дизеля, находящейся в рабочей среде.  [c.305]

На рис. 3, б приведена его схема, где 1 — траверса испытательной машины 2 — ванна с рабочей жидкостью 3 — рубашка охлаждения гильзы 4 — тубус оптической системы 5 — импульсная лампа ИФК-20 6 — камера фоторегистратора ФОР-2М 7 — механический счетчик оборотов 8 — электронный блок фоторегистратора 9 — волоконно-оптические жгуты 10 — держатель волокон-  [c.305]

Внешнее охлаждение обеспечивает надежность п длительность службы уплотнения. К тому же с уменьшением температуры уменьшается коррозия деталей.

Внешнее охлаждение может выполняться различными методами (см. табл. 2) использованием теплообменника и насосного кольца, применением водяной рубашки, охлаждением седла, крышки или струйной подачей охлаждающей жидкости в сдвоенное уплотнение.  [c.104]

В целях снижения термического сопротивления рубашка> охлаждения напрессовывается с плотной посадкой на корпус ловушки. Материалом рубашки могут быть медь, углеродистая  [c.143]

Парогаз высокого давления получают в реакторе с воздушным охлаждением. В рабочий объем реактора через форсунку насосом высокого давления подается топливо. Воздух на горение поступает через завихритель, пройдя рубашку охлаждения реактора, где нагревается до температуры 450—500° К. Охлаждающий воздушный тракт выполнен внутри корпуса реактора в виде двух цилиндрических кожухов со спиральными каналами. Воздух проходит по каналу сначала внешнего, а затем внутреннего корпуса и поступает в рабочий объем реактора через завихривающий аппарат.

Таким образом, рубашка оказалась разгруженной по давлению. Это позволяет выполнить теплопередающую стенку рубашки достаточно тонкой, что в свою очередь облегчает теплопередачу к воздуху.  [c.208]

На рис. 18.6, а приведена схема водяной системы охлаждения двигателя автомобиля. Основными элементами этой системы являются радиатор (теплообменник) 1, насос 4, рубашка охлаждения двигателя 6, термостат 3, расширительный (компенсационный) бак 5 и соединительные трубопроводы.  

[c.261]

Перегрев двигателя может возникать от недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе, в результате пробуксовки, обрыва или слабого натяжения ремня привода вентилятора, из-за значительного засорения сердцевины радиатора, неисправности термостата или жалюзи, большого отложения накипи в рубашке охлаждения. Двигатель может перегреваться и при исправной системе охлаждения в случае длительного движения автомобиля на низших передачах, перегрузки двигателя или возникновения неисправностей в системах зажигания, питания или из-за других причин.

При неисправном термостате (который открывается не полностью) двигатель перегревается, а верхний бачок и сердцевина радиатора, как правило, остаются холодными.  [c.41]


Блоки цилиндров отливают из чугуна (ЗИЛ-130) или алюминиевого сплава (ЗМЗ.-53 и ГАЗ-21). В той же отливке выполнены картер и стенки рубашки охлаждения, окружающие цилиндры двигателя.  [c.15]

Треш,ины в стенках рубашки охлаждения блока и головки цилиндров могут появиться в результате замерзания воды или заполнения рубашки охлаждения горячего двигателя холодной водой.  

[c.28]

К системе жидкостного охлаждения (рис. 27) относятся рубашка охлаждения блока и головок цилиндров, радиатор,  [c.43]

Охлаждающая жидкость, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения. Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается водяным насосом, усиленное охлаждение ее — за счет интенсивного обдува воздухом радиатора.

[c.44]

Охлаждающую жидкость выпускают через краники, расположенные в нижнем патрубке радиатора и в рубашке охлаждения блока цилиндров. В V-образных двигателях в блоке расположены два краника с левой и правой сторон. Для удобства пользования ими имеются тяги, выведенные к верхней части двигателя.  [c.45]

Верхний бачок имеет горловину с пробкой и пароотводную трубку. На автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и ГАЗ-21 в нем установлен датчик указателя перегрева двигателя. Верхний бачок соединен при помощи прорезиненного шланга с рубашкой охлаждения головок цилиндров (двигатели ГАЗ-21) или с рубашкой охлаждения впускного трубопровода (двигатели ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53). Нижний бачок имеет кран для выпуска охлаждающей жидкости и патрубок для соединения с водяным насосом.  

[c.45]

Водяной насос установлен в передней части блока цилиндров и состоит из корпуса, вала с крыльчаткой и самоуплотняющегося сальника (рис, 30). Под действием центробежной силы, возникающей при вращении крыльчатки, охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора поступает к центру корпуса насоса и отбрасывается к его наружным стенкам. Из отверстия в стенке корпуса насоса охлаждающаяся жидкость попадает в отверстие рубашки охлаждения блока цилиндров (ГАЗ-21) или через раструбы в рубашку охлаждения левой и правой групп блока цилиндров.  

[c.47]

Для ускорения прогрева двигателя и поддержания наи-выгоднейшей его температуры служит термостат. Термостат (см. рис. 27) устанавливают в рубашке охлаждения головки цилиндров (ГАЗ-21) на пути циркуляции жидкости из рубашки в верхний бачок радиатора или в патрубке рубашки впускного трубопровода (ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53).  [c.49]

Термостат (рис. 32) состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутри гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой 70—75° С. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт (рис. 32, а) и циркуляция происходит по малому кольцу водяной насос — рубашка охлаждения — термостат — насос. В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-130 в период прогрева циркуляция осуществляется через рубашку охлаждения компрессора пневматического привода тормозов, минуя радиатор.

[c.49]

При нагреве охлаждающей жидкости до 70—75° С в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышаться, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан (см. рис. 32, б), открывает путь для жидкости через радиатор. При температуре жидкости в системе охлаждения 90° С клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывает выход жидкости в малое кольцо и циркуляция происходит по большому кольцу насос — рубашка охлаждения — термостат — верхний бачок радиатора — сердцевина — нижний бачок радиатора — насос.  

[c.49]

В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-130 при полностью открытом клапане термостата циркуляция одновременно происходит через радиатор и рубашку охлаждения компрессора.  [c.49]

Качество воды, применяемой для системы охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов.

Применение воды необходимого качества является одним из основных условий правильного ухода за двигателем, предупреждающего образование накипи и коррозии рубашки охлаждения, которые могут привести к серьезным неисправностям.  [c.51]

Промывать приборы системы охлаждения следует раздельно, так как растворы, применяемые для промывки радиатора, нельзя использовать при промывке рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, изготовленных из алюминиевого сплава.  [c.52]

Недостаточное количество охлаждающей жидкости возможно в случае ее утечки или выкипания. Вытекание жидкости происходит через неплотности в соединениях шлангов и сливных кранов, трещин в радиаторе и рубашке охлаждения, при повреждении сальника водяного насоса или повреждении прокладки головки цилиндров.  

[c.54]

Впускные трубопроводы двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 отлиты из алюминиевого сплава и закреплены к головкам правого и левого рядов цилиндров. Впускной трубопровод имеет сложную систему каналов, по которым горючая смесь подводится от одной камеры карбюратора к двум передним цилиндрам правого ряда и двум задним цилиндрам левого ряда, от другой камеры смесь подводится к двум задним цилиндрам правого ряда и двум передним цилиндрам левого ряда. Между впускными каналами впускного трубопровода имеется пространство, сообщенное с рубашками охлаждения головок цилиндров.  

[c.115]

В двигателях ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 подогрев горючей смеси происходит за счет тепла, отдаваемого циркулирующей жидкостью в рубашке охлаждения впускного трубопровода. При пуске этих двигателей в условиях низких температур возможно осуществить подогрев впускного трубопровода за счет пролива горячей воды через систему охлаждения.  [c.116]

Указатель температуры воды. Для обеспечения нормальной работы двигателя водитель должен контролировать температуру воды в рубашке охлаждения и при необходимости корректировать ее при помош,и жалюзи. Контроль за температурой воды в головке цилиндров осуществляется при помощи указателя температуры, состоящего из датчика, укрепленного в головке цилиндров, и самого указателя, который расположен на щитке приборов (рис. 105).  [c.172]

По мере нагревания воды в рубашке охлаждения биметаллическая пластина будет охлаждаться медленнее и контакты датчика будут находиться больше времени в разомкнутом состоянии, вследствие чего продолжительность  [c. 173]

Трещины длиной до 150 мм, расположенные на поверхности рубашки охлаждения головки цилиндров, заделывают эпоксидной пастой. Предварительно трещину разделывают так же, как для сварки, обезжиривают ацетоном, наносят два слоя эпоксидной композиции, смешанной с алюминиевыми опилками. Затем головку выдерживают в течение 48 ч при 18—20 °С,  [c.163]

Степень подогрева (разогрева) двигателя оценивают по температуре охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения блока цилиндров. Учитывая, что при длительном подо-  [c.339]

На рис. 247 показан пример изменения конструкции ЬхлаЖЙенйя цилиндра двигателя. При жесткой рубашке Охлаждения в стенках ЦйЛИНдра  [c.375]

На станине 1 крепятся все узлы и детали газомотокомпрес-сора. Фундаментная рама служит также резервуаром для смазочного масла и ресивером для продувочного воздуха. На десяти опорных подшипниках установлен коленчатый вал 4, состоящий из пяти колен. С кривошипом вала непосредственно соединяется шатун 5 компрессора, который называется главным шатуном. Шатуны 2 силовых цилиндров с помощью пальцев 3 соединяются с головкой главного шатуна. Главный шатун соединяется с крейцкопфом машины. Поршень 9 продувочного насоса, прикрепленный к крейцкопфу, штоком связан с поршнем 12 компрессора. Шатуны силовых цилиндров связаны с поршнями 18 двигателя. Силовые цилиндры двигателя в виде отдельных отливок из чугуна выполнены как одно целое с рубашками охлаждения 17 и каналами для продувочного воздуха 16. Головки силовых цилиндров простой формы и с вогнутым днищем. В головке размещены газовпрыскивающий клапан 19, пусковой клапан и свеча зажигания 20.  [c.187]

Охлаждение в компрессорах бывает водяное и воздушное. Воздушное охлаждение малоэффектршно и применяется в компрессорах малой мощности. В промьппленных компрессорных установках охлаждение происходит за счет циркуляции по полостям в корпусе компрессора охлаждающей жидкости, обтекающей рабочие камеры (см. рис. 22.3). В центробежных компрессорах полости проектируют так, чтобы охлаждающая жидкость обтекала стенки направляющего аппарата каждой ступени (см. рис. 22.1). Такое охлаждение называют внутренним или рубашечным, так как полости корпуса образуют как бы рубашку охлаждения.  [c.306]

Вокруг цилиндров И двигателя и в головке имеется пространство (рубашка охлаждения), заполненное охлаждающей жидкостью. Рубашка охлаждения соединена патрубками 8, 9 п 15 с радиатором 2, служащим для охлаждения нагретой жидкости. Радиатор и рубашка заполняются и-фдкостью через заливную горловину, закрываемую пробкой 5. В пробке имеются клапаны, через которые внутренняя полость системы охлаждения сообщается с атмосферой. Такая система охлаждения называется закрытой. В закрытых системах охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кН/м ), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 °С. Пар отводится ПО трубке 4. Принудительная циркуля-ция жидкости в системе создается насосом 14, приводимым от коленчатого вала двигателя с помощью шкива 7. Л идко сть, соприкасаясь с горячими стенками цилиндров и головки, нагревается и через патрубок 8 поступает в верхний бачок радиатора. По трубкам радиатора, обдуваемым потоком воздуха, жидкость проходит в нижний бачок и по  [c.37]

Управление сигнальной лампой и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в рубашку охлаждения головки цилиндров. Описание устройства и принпипа действия этих приборов дано в разделе Электрооборудование .  [c.51]

Основными неисправностями головок блока являются трещины на поверхности сопряжения с блоком цилиндров, трещины на рубашке охлаждения, коробление поверхности сопря>йения с блоком цилиндров, износ отверстий в направляющих втулках клапанов, износ и раковины на фасках седел клапанов, ослабление посадки седел клапанов в гнездах.  [c.163]

Интересно отметить, что камера сгорания выполнена с двухоболочечной рубашкой охлаждения, как и ЖРД первой немецкой ракеты Фау-2 , хотя затем в течение длительного периода преимущество отдавалось трубчатым конструкциям. Возврат к двухоболочечной конструкции при высоком давлении стал возможным благодаря использованию новых материалов и технологических процессов. Огневая стенка, которая должна выдерживать давление 20 МПа и температуру 3300 К, выполнена из специального теплопроводного сплава нарлой Z, состоящего в основном из меди с добавками серебра и циркония. Литая тонкостенная заготовка сначала формуется на оправке (рис. 162), а затем проводится механическая обработка внутреннего и наружного контуров по шаблонам на станках с ЧПУ. no vie этого на наружной поверхности оболочки  [c.253]


Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — Википедия

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Функции системы охлаждения

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя.

Система охлаждения, кроме основной функции охлаждения двигателя, выполняет ряд других функций, к которым относятся:

  • нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждения масла в системе смазки;
  • охлаждения отработанных газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждения воздуха в системе турбонаддува ;
  • охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Типы систем охлаждения

Существует три типа систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания: воздушная, жидкостная и гибридная.

Термические двигатели для А. требуют охлаждения цилиндров. Только для слабых, велосипедных газолиновых двигателей достаточно воздушного охлаждения при помощи рубцов, прилитых к поверхности цилиндра; для более сильных необходима циркуляция воды с помощью насоса между двойными стенками цилиндров, охлаждаемой в особом трубчатом приборе, помещаемом впереди А. и обдуваемом струей встречного воздуха.

Воздушное охлаждение

6-цилиндровый двигатель с естественным охлаждением на мотоцикле (Honda CBX1000, 105лс) Авиамодельный двигатель O.S. (1,7см3). Pratt and Whitney R-4360 — 28-цилиндровый авиационный двигатель с естественным воздушным охлаждением (3500лс).

Воздушное охлаждение может быть естественным и принудительным. Естественное воздушное охлаждение является самым простым видом охлаждения. Тепло от двигателя с такой системой охлаждения передаётся в окружающую среду через развитое оребрение на внешней поверхности цилиндров. Недостаток системы заключается в том, что она из-за низкой теплоёмкости воздуха не позволяет равномерно отводить от двигателя большое количество тепла и, соответственно, создавать компактные мощные силовые установки. Неравномерность обдува требует дополнительных мер для исключения локальных перегревов — более развитого оребрения в аэродинамической тени, обращения более нагретых выпускных каналов вперёд по потоку, а холодных впускных — назад и т. п. Естественное воздушное охлаждение распространено на двигателях лёгкой высокоподвижной техники: мотоциклы, мопеды, авиа- и автомодели. С систематическим ростом форсировки моторов мотоциклов на наиболее совершенных моделях воздушное охлаждение уступает место жидкостному. По причине малой массы естественное воздушное охлаждение широко применялось и на поршневых авиационных двигателях, где близкие к цилиндрическим и имевшие малую окружную скорость комли лопастей винта практически не работали как вентилятор, но скорость набегающего на самолёт потока была сама по себе очень высока.

Универсальный «стационарный» двигатель воздушного охлаждения, установленный на газонокосилке.

Стационарные или плотно закапотированные двигатели оснащают системой принудительного воздушного охлаждения. В них с помощью вентилятора создаётся поток воздуха, который обдувает рёбра охлаждения. Вентилятор и оребрённые поверхности, как правило, закрыты направляющим кожухом. Достоинства такого двигателя аналогичны двигателям с естественным охлаждением: простота конструкции, малый вес, отсутствие охлаждающей жидкости. Однако такие двигатели отличаются повышенным шумом при работе, большими габаритами. Кроме того, при проектировании таких двигателей возникают проблемы с охлаждением отдельных элементов конструкции двигателя из-за неравномерного обдува. На легковых автомобилях, производимых в Европе, воздушное охлаждение широко применялось в 1950-х — 1970-х годах. В основном это небольшие машины типа Volkswagen Kafer, Fiat 500, Citroën 2CV; особняком стоит представительская Tatra 613. В СССР самым известным автомобилем с воздушным охлаждением был «Запорожец». Выпускались грузовые автомобили с дизелями воздушного охлаждения (например грузовики под маркой «Татра» с момента начала выпуска и до начала 2010 годов оснащались исключительно такими двигателями). Двигатели с воздушным охлаждением имеют многие трактора (иногда — тяжёлые, например Т-330; чаще — малые, от обычных пропашных до мини-тракторов мелких частных хозяйств), для которых характерны установившиеся режимы работы двигателя и специфические требования к простоте обслуживания. В настоящее время (2015-е) принудительное воздушное охлаждение применяется на большинстве скутеров, моторизованном инструменте (бензопилы, газонокосилки и пр.), двигателях малогабаритных генераторных установок, на мотоблоках и прочих самоходных и стационарных малых сельскохозяйственных и коммунальных машинах. Для последних очень распространены унифицированные ряды простых одно-двухцилиндровых двигателей воздушного охлаждения, одинаковые у различных производителей (Briggs & Strattonruen, Honda, Subaru, китайские), в виде компактного законченного блока с креплением на горизонтальную плоскость.

Жидкостное охлаждение

Жидкостное охлаждение морских судов открытого типа

Системы охлаждения классифицируются в соответствии со способом использования теплоносителя в системе.

Замкнутые — в таких системах жидкость-теплоноситель циркулирует по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла (нагревателя) и остывая в охлаждающем контуре (охладителе). В зависимости от устройства системы, теплоноситель может закипать или полностью испаряться, вновь конденсируясь в охладителе. Незамкнутые — в незамкнутых (проточных) системах теплоноситель подается извне, нагревается у источника тепла и направляется во внешнюю среду. В этом случае она играет роль охладителя, предоставляя необходимые объем теплоносителя нужной температуры на входе и принимая нагретый на выходе. Открытые — системы, в которых нагреватель помещен в некоторый объем теплоносителя, а тот заключен в охладителе, если таковой предусмотрен конструкцией. Например, открытая система с маслом в качестве теплоносителя используются для охлаждения мощных электротрансформаторов.

К «чисто жидкостным» системам охлаждения можно отнести лишь открытые системы охлаждения речных и морских судов, где для охлаждения используется забортная вода. В некоторых стационарных двигателях начала XX века мог отсутствовать радиатор, вместо этого имелся расширительный бак большого объёма — отчасти тепло рассеивалось за счёт испарения воды, отчасти — через стенки бака, а отчасти за счёт большого объёма воды, который не успевал достаточно прогреться за время работы двигателя.

Замкнутая система (Гибридный тип)

Тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

  • внутренняя — рабочая втулка или гильза цилиндра;
  • наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла).

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.


Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от неё тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки — принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя)[источник не указан 273 дня]. При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм), при котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором.

рубашка системы охлаждения — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Рубашка — получить на Академике активный купон The Outlet или выгодно рубашка купить по низкой цене на распродаже в The Outlet

  • Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Система охлаждения. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания  совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу… …   Википедия

  • Пусковая система двигателя внутреннего сгорания — Запрос «Кикстартер» перенаправляется сюда; О сайте см. Kickstarter. Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника …   Википедия

  • Двухтактный двигатель — …   Википедия

  • Двигатель со встречным движением поршней — Дизель 2Д100 со встречным движением поршней, использовался на тепловозах ТЭ3 …   Википедия

  • РАКЕТА — летательный аппарат, движущийся вследствие отбрасывания высокоскоростных горячих газов, создаваемых реактивным (ракетным) двигателем. В большинстве случаев энергия для движения ракеты получается при сгорании двух или более химических компонентов… …   Энциклопедия Кольера

  • Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД)  химический ракетный двигатель, использующий в качестве ракетного топлива жидкости, в том числе сжиженные газы. По количеству используемых компонентов различаются одно , двух и трёхкомпонентные ЖРД. Содержание 1 История …   Википедия

  • ЖРД — Жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) химический ракетный двигатель, использующий в качестве ракетного топлива жидкости, в том числе сжиженные газы. По количеству используемых компонентов различаются одно , дву и трёхкомпонентные ЖРД. Всемирно… …   Википедия

  • Жрд — Жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) химический ракетный двигатель, использующий в качестве ракетного топлива жидкости, в том числе сжиженные газы. По количеству используемых компонентов различаются одно , дву и трёхкомпонентные ЖРД. Всемирно… …   Википедия

  • ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ — внутреннего сгорания снижение до определ. уровня темп р деталей двигателя, омываемых горячими газами, наддувочного воздуха, а также смазочного масла, нагреваемого на трущихся поверхностях, для предотвращения перегрева. Различают жидкостное… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ОДДИ ЖОМ — (Oddi сфинктер), мышечное кольцо, охватывающее ductus choledochus и d. Wirsungianus при впадении их в 12 пер стную кишку. Первое указание на существование такого запирательного мускула принадлежит Глиссону (Glisson, 1686). Последний наблюдал, что …   Большая медицинская энциклопедия

  • Боевая экипировка — Оружие, средства индивидуальной защиты и снаряжение рядовых, урядников и начальных людей полков сол …   Википедия

Дешевая рубашка охлаждения двигателя, найдите специальные предложения на рубашке охлаждения двигателя на сайте Alibaba.com

Предыдущий следующий 1 /34

Связанные ключевые слова:

плавучие куртки

камуфляжная куртка xl

смокинг xl

куртка xl

бронежилет oakley

Ключевые слова, связанные с Китаем:

Зимняя куртка из Китая

Куртка-бомбер из Китая

Детские куртки из Китая

Куртка из Китая

Куртка для охлаждения собак из Китая

Лучшая цена на рубашку водяного охлаждения двигателя — Отличные предложения на рубашку водяного охлаждения двигателя от глобальных продавцов рубашек водяного охлаждения двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рубашки водяного охлаждения двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя рубашка водяного охлаждения двигателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели рубашку водяного охлаждения двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рубашке водяного охлаждения двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рубашка водяного охлаждения двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена рубашки водяного охлаждения бесщеточного двигателя — Отличные предложения на рубашку водяного охлаждения бесщеточного двигателя от глобальных продавцов рубашек водяного охлаждения бесщеточного двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рубашки водяного охлаждения бесщеточного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя рубашка водяного охлаждения бесщеточного двигателя вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели рубашку с водяным охлаждением бесщеточного двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рубашке водяного охлаждения бесщеточного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brushless motor water Cooling jacket по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

дизельный двигатель системы охлаждения, смазка, рубашка, поршень, цилиндры, механизмы, термический, трещины, деформация, топливный клапан, моряк Морской инженер Судоходство

Необходимо постоянно отводить тепло от сгорания топлива, иначе металлические детали будут повреждены.Свойства материала деталей двигателя могут измениться при достижении высоких температур. Термическое напряжение может привести к трещинам, деформации и ослаблению материала.

Необходимо постоянное охлаждение двигателя. Температуру необходимо поддерживать на оптимальном уровне. Они не должны быть слишком горячими или слишком холодными. Нормальная температура на выходе из рубашки двигателя обычно поддерживается на уровне от 68 до 70 градусов по Цельсию, температура на выходе для охлаждения поршня составляет около 55 градусов по Цельсию.Температура смазочного масла поддерживается примерно на уровне 40 градусов по Цельсию. Температура поддерживается на максимально стабильном уровне. Системы управления спроектированы таким образом, чтобы можно было легко измерять и контролировать колебания температуры. Сильные колебания температуры не только вызывают чрезмерное тепловое напряжение, но также могут вызвать протекание резиновых уплотнений.

В состав основных систем охлаждения дизельного двигателя входят:

  • Система водяного охлаждения рубашки
  • Поршневая система водяного охлаждения
  • Система охлаждения смазочного масла
  • Топливный клапан системы водяного охлаждения

Все это циркуляционные системы.

Система охлаждающей воды рубашки охлаждения

Вода циркулирует внутри моторного отсека, окружая гильзу цилиндра, а также головку цилиндра. Некоторая часть воды также будет циркулировать через турбокомпрессоры и выпускные клапаны, если таковые имеются.

Поскольку циркулирующая вода находится в замкнутом контуре, установлен расширительный бак для обеспечения расширения и сжатия воды в различных условиях эксплуатации.

Открытие выпускного клапана может регулировать температуру на выходе охлаждающей воды отдельного цилиндра, в то время как контроллер охладителя рубашки может регулировать температуру на входе.

Система водяного охлаждения поршня

Головка поршня подвергается сильному нагреву от сжигания мазута. Поэтому очень важно охладить эту деталь. Поскольку поршень движется вверх и вниз возвратно-поступательно, должны быть доступны средства подачи воды во внутренние отсеки поршня.В некоторых двигателях используются телескопические конструкции и стойки для подачи воды для охлаждения головок поршней. Другие могут использовать смазочное масло в качестве охлаждающей жидкости, хотя охлаждающий эффект не так хорош.

Вода после прохождения через поршневые отсеки может вытекать в сборный бак за пределами двигателя. Если в двигателе для охлаждения используется масло, то последнее может попасть в масляный поддон двигателя.

Система охлаждения смазочного масла

Смазочное масло после смазывания движущихся частей подшипников, наконец, опускается в отстойник двигателя.Из отстойника масло перекачивается в маслоохладитель для охлаждения. Контроллер обеспечит охлаждение масла до требуемых температур.

В зависимости от двигателя также может быть масляная система охлаждения турбокомпрессора, которая использует собственную систему охлаждения. (Масло отличается от основного двигателя, поэтому не должно смешиваться)

Также будет система смазки цилиндров, которая впрыскивает небольшое количество масла в гильзы цилиндров. Это необходимо для смазки трущихся поверхностей между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра.Масло не циркулирует, поэтому охлаждение не требуется.

Система водяного охлаждения топливного клапана

Хотя эта система и мала, она тем не менее важна для двигателя. Топливный клапан или инжектор — это компонент, из которого топливо впрыскивается через форсунки. Этот компонент двигателя подвергается сильному нагреву при сгорании и требует охлаждения. В соплах просверлены проходы для циркуляции воды внутри сопла.Температура воды поддерживается на уровне 92 градусов по Цельсию, чтобы не испариться.

Из-за замкнутого контура эта система охлаждения также имеет расширительный бачок.

Существуют и другие системы охлаждения, кроме систем охлаждения главного двигателя. Будет еще один комплект водяной системы охлаждения рубашки для электрических генераторных установок. Многие из небольших двигателей имеют встроенные системы охлаждения для смазочного масла и другие. Другие вспомогательные системы, такие как кондиционер, охлаждение, рулевой механизм и т. Д.использовать собственные системы охлаждения.

Обычно охлаждающая среда — морская вода. Вышеупомянутые системы имеют очень жесткие контрольные пределы. Установлены системы автоматического регулирования, позволяющие поддерживать температуру в близком диапазоне. Некоторые требования к охлаждению не такие строгие. Их можно контролировать вручную. Очень хороший пример — воздухоохладитель.

Для хорошего контроля температуры морская вода также может циркулировать по трубопроводу машинного отделения для поддержания тепла.Это полезно зимой при морозе.

Подготовка к устному экзамену

CoC (часть

Воздушный компрессор


Кредит изображения: leelloyds.com

Последствия утечки клапанов в воздушном компрессоре:

Всасывание первой ступени :

  • Уменьшить подачу воздуха
  • Снижение 2 nd давление всасывания ступени
  • Разгрузить компрессор
  • Увеличьте время работы.

Поставка первого этапа :

  1. Уменьшить подачу воздуха
  2. Повышение температуры нагнетания
  3. Меньше всасываемого воздуха из-за утечки воздуха под высоким давлением обратно в цилиндр.

Вторая ступень всасывания :

  1. Уменьшить подачу воздуха
  2. Высокая температура и давление во всасывающей линии 2 ступени nd
  3. Увеличить время работы

Второй этап поставки :

  1. Уменьшить подачу воздуха
  2. Увеличьте давление всасывания на 2 ступени
  3. Увеличьте давление нагнетания с 1 ступени st .
  4. Противодавление из баллона с воздухом.

Как проверить КПД воздушного компрессора?

  1. Регулярный ремонт арматуры проводился или нет.
  2. Проверить баллон с воздухом время наполнения .
  3. Сравните результаты испытаний и записи.

Как проверить достаточность производительности воздушного компрессора?

  • Общее количество Воздушного компрессора должно быть достаточно для заполнения пустого баллона для воздуха до максимального давления в течение 1 часа.
  • Должно быть достаточно для запуска не менее 12 раз для реверсивного двигателя и не менее 6 раз для нереверсивного двигателя.

разрывная мембрана:

  1. Устанавливается на кожухе интеркулера со стороны воды .
  2. Сбрасывает давление в случае разрыва трубок .
  3. Катанка из медного сплава и давление сброса устанавливают, когда диск находится в самом мягком состоянии.
  4. Материал имеет тенденцию к затвердеванию из-за времени и окружающей температуры , а также повышается установочное давление.
  5. Разрывную мембрану необходимо отжечь, чтобы восстановить правильное давление сброса.

Составные клапаны, почему они используются в воздушном компрессоре?

  1. Обеспечьте большую площадь открытия и небольшой подъем клапана .
  2. Улучшение Объемный КПД , поскольку клапан открывается и закрывается за минимальное время .
  3. Уменьшить зазор от удара .
  4. Снижение износа .

Открытие предохранительного клапана НД:

Причины:

  1. Всасывающий клапан ВД
  2. Переохлаждение интеркулера.
  3. Предохранительный клапан, забитый посторонними частицами, в открытом положении.

Открытие предохранительного клапана высокого давления:

Причины:

  1. Клапан нагнетания ВД, в закрытом положении .
  2. После кулера подавился.
  3. Предохранительный клапан, заблокирован посторонними частицами, или пружина заедает в открытом положении.

(Давление открытия предохранительных клапанов установлено на ≯ 10% выше давления ступени.)

Зачем установлен интеркулер?

  1. Уменьшите температуру воздуха и объем и увеличьте плотность воздуха для следующего этапа.
  2. Увеличьте производительность компрессора и объемный КПД .
  3. Лучшая смазка для цилиндра и колец.
  4. Вода и Излишки масла можно слить, что предотвращает засорение интеркулера и труб, коррозию баллона с воздухом и начало взрыва в авиалинии.
  5. Работа выполнена сохранена.
  6. Снижение напряжения металла за счет контроля температуры .

Объемный КПД:

VE = (объем воздуха, всасываемого в цилиндр) / (рабочий объем поршня низкого давления)

и

VE = (объем воздуха, выпускаемого как «свободный воздух») / (рабочий объем поршня низкого давления)

Для чего построен многоступенчатый воздушный компрессор?

  1. Чтобы получить изотермическое сжатие , близкое к идеальному, , компрессор должен быть выполнен из многоступенчатого с межступенчатым охлаждением .
  2. Межступенчатое охлаждение снижает температуру воздуха и объем после 1 ступени сжатия , таким образом увеличивая массу воздуха на 2 nd
  3. Экономия Workdone и повышение эффективности воздушного компрессора.

Другие преимущества:

  1. Легко получить высокое конечное давление воздуха.
  2. Легко контролировать температуру воздуха.
  3. Легко поддерживать правильную смазку.
  4. Лучшая балансировка компрессора.
  5. Уменьшение размера.
  6. уменьшение потери объема зазора.

Производительность воздушного компрессора:

  1. Производительность проверяется после того, на сколько уменьшено время наполнения.
  2. Компрессор должен иметь достаточно заправочной емкости , чтобы было обеспечено достаточное время остановки между заправками.
  • 12 последовательных пусков в реверсивном двигателе и
  • 6 запусков подряд в нереверсивном двигателе.

Что такое бесплатная доставка по воздуху, FAD?

  1. Производительность воздушного компрессора указана в [м³ / час].
  2. Объем воздуха, фактически выпущенный за 1 час, который занял бы при расширении до атмосферного давления и охлаждении до атмосферной температуры .

Защитные устройства на главном воздушном компрессоре:

  1. разрывная мембрана на промежуточном охладителе: (со стороны воды)
  2. разрывная мембрана и плавкая вставка (121 ° C) на промежуточном охладителе
  3. Клапаны предохранительные на ступенях НД и ВД.(Установите подъем на 10% выше нормального давления ступени.)
  4. Автоматический клапан слива влаги.
  5. Аварийный сигнал отказа подачи охлаждающей воды.
  6. Аварийный сигнал низкого давления LO.
  7. Предохранительный клапан на насосе LO картера.
  8. Отключение HT приточного воздуха и аварийный сигнал на выходе охладителя дополнительного воздуха. (Макс.93 ° C)
  • Давление нагнетания НД 4 бара и давление нагнетания ВД 30 бар
  • Воздух на входе промежуточного охладителя 130 ° C и воздух на выходе промежуточного охладителя 35 ° C
  • Воздух на входе промежуточного охладителя 130 ° C и воздух на выходе промежуточного охладителя 35 ° C:

Интеркулер однопроходный: Дополнительный охладитель, двухходовой U-образный тип:}

Использование сжатого воздуха:

  • Двигатель Запуск от 20 до 25 бар
  • Удаление сажи котла от 20 до 25 бар
  • Общее обслуживание (свисток, пневматические инструменты, спасательная шлюпка, рабочий воздух для очистки и лоцманская лестница) от 7 до 10 бар
  • КИПиА 5 бар

Воздушный фильтр:

  1. Материал: войлок, металлическая сетка или нейлоновые нити
  2. Удаляет загрязнения из воздуха.Грязь и пыль действуют как абразивы и увеличивают износ.
  3. Загрязняющие отложения на клапанах могут стать горячими и стать источником возгорания.

Опасность загрязнения фильтра:

  1. Сильно загрязненный фильтр или заглушка фильтра приводит к значительному падению давления.
  2. Воздух должен быть сжат в более высоком диапазоне.
  3. В крайнем случае температура нагнетаемого воздуха может превышать , точка воспламенения или температура самовоспламенения, приводящая к
  4. В целях защиты от взрыва температура воздуха ограничена до 93 ° Плавкая пробка (121 ° C) или высокотемпературный выключатель (93 ° C) поставляется на компрессоре.

Испытание под давлением воздушного компрессора:

  • Цилиндры, крышка цилиндра, промежуточный и дополнительный охладители прошли гидравлические испытания на:

Сторона воздуха: 1,5 x макс. Рабочее давление.
Водяная сторона: 4 бара или 1,5 x макс. WP (в зависимости от того, что больше)

Ресивер :

  • Общая мощность ресиверов должна быть достаточной для обеспечения не менее 12 пусков для реверсивного двигателя и не менее 6 пусков для нереверсивного двигателя без дозаправки ресиверов.
  • На каждое судно должно быть по два идентичных основных ресивера и по одному баллону для аварийных ситуаций.

Крепления воздушного ресивера:

  1. Плавкая вставка:
  • Состав — висмут 50%, олово 30%, свинец 20%,
  • Температура плавления: 220 ° F (104,4 ° C). Устанавливается на дне резервуара или на резервуаре со стороны судна, когда предохранительный клапан (предохранительный клапан) не установлен непосредственно на резервуаре .
  1. Клапан сброса атмосферного давления: предназначен для поддержки плавкой вставки. В случае пожара ER, когда требуется наполнение CO₂, этот клапан открывается перед откачкой ER.
  2. Пружинный предохранительный клапан: Давление настройки: 32 бар (для рабочего давления 30 бар), с повышением на 10% в накоплении давления. Может устанавливаться напрямую или с удлинителем.
  3. Компенсационное кольцо: Когда отверстие вырезается или обрабатывается на станке в сосуде высокого давления, более высокие напряжения будут подвергаться воздействию материала вокруг отверстия, и для уменьшения этого используются компенсационные кольца.Это фланец, на котором обычно устанавливается клапан или фитинг.
  4. Ручной сливной клапан или автоматический сливной клапан.
  5. Манометры.
  6. Входные двери.
  7. Главный пусковой воздушный клапан, вспомогательный пусковой воздушный клапан, заправочный клапан, рабочий воздух или воздушный свисток.

Покрытие внутренней поверхности:

Суспензия графита в воде, льняном масле, Copal vanish или эпоксидном покрытии, обладающем основными антикоррозийными, антитоксичными или антиокислительными свойствами.

Защитные устройства на основном воздушном баллоне:

  1. Плавкая вилка.
  2. Клапан сброса давления
  3. Клапан сброса атмосферного давления.
  4. Аварийный сигнал низкого давления воздуха.
  5. Клапан слива влаги с автоматическим или дистанционным управлением.

Рубашка охлаждения | Продукты и поставщики

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование Материалы и химикаты Механические компоненты Движение и управление Сетевое и коммуникационное оборудование Оптические компоненты и оптика .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top