Ручник не поднимается на калине: Не поднимается ручник на калине

Содержание

Не поднимается ручник на калине

Доброго всем утра.

Вечер вчера был теплый и сырой, утром лед. Итог — оба задних колеса встали.
Немного поелозил тут же во дворе, левое колесо отпустило. Правое так и стоит. Более того, в итоге еще натянулся тросик ручника, ручник тугой, почти не поднимается. Уехал на работу на трамвае, блин.

Пока не очень понимаю, что делать, как решить проблему. Есть несколько волнующих тем.
1. Отогревать и простукивать барабан?
2. Кто-то в интернетах сетует, что могут примерзнуть не тормоза а сам тросик. Но если у меня одно колесо отпустило, то вроде не мой вариант.
3. Отчего ручник натянулся?

Пишут вот о нехорошем 🙁
Пытались динамически её сорвать, но сорвался крепёжный штырь на колодке, колодка стала вращаться с барабаном, и начала наматывать тросик, до тех пор, пока он не упёрся

По прогнозам к вечеру до -1 потеплеет. Маловато.

UPD: Проблема разрешилась!
Вечером стало еще холоднее.

Ожидая худшего полез под машину разглядывать, не видно ли каких повреждений и проблем на глаз. Ничего необычного. Далее полил горячей воды немного на барабан. Через несколько секунд Дзынькнуло, как-то по керамически. И все, отпустило сразу. И натяжение ручника вернулось в норму сразу. Поездил немного, на ходу чутка нагружая ручником тормоза периодически. Погрел. Оставил на передаче на ночь.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рычаг привода стояночного тормоза двумя тросами связан с тормозными механизмами задних колес. При поднятии рычага в верхнее положение рычаги, установленные на задних колодках, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки задних тормозных механизмов раздвигаются и фиксируют барабан от проворачивания.

Стояночная тормозная система: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — тяга рычага; 3 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 4 — шайба; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — трос привода тормозного механизма левого заднего колеса; 8 — распорная планка; 9 – рычаг; 10 – уравнитель тросов; 11 — резиновый чехол; 12 — ось тяги

РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2—4 щелчка.

В процессе эксплуатации автомобиля допускается увеличение хода рычага до восьми щелчков.

Если ход рычага составляет шесть и более щелчков, отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора вверх, определяя величину его хода. Если он составляет менее 2 щелчков, необходимо удлинить привод, а если более 6 щелчков — укоротить.

3. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

4

. Снимаем подушки с кронштейнов дополнительного глушителя 1 . Торцовым ключом отворачиваем четыре гайки 2 крепления защитного экрана.

5. Оттянув дополнительный глушитель от днища автомобиля, подкладываем под трубу глушителя деревянный брусок. Извлекаем защитный экран.

6. Удерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку от проворачивания, накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку контргайки.

7. При отворачивании регулировочной гайки привод удлиняется, при заворачивании укорачивается.

8. Периодически в процессе регулировки проверяем ход рычага.

Если длины резьбовой части тяги не хватает для регулировки хода рычага, необходимо заменить тросы привода, а при сильном износе накладок и тормозные колодки.

9. Отрегулировав ход рычага стояночного тормоза, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Проверяем легкость вращения задних колес и надежность их фиксации стояночным тормозом.

10. Если тормозные колодки не мешают вращению колес, фиксируем регулировочную гайку контргайкой. Устанавливаем защитный экран на место.

11. Проверяем работоспособность стояночной тормозной системы: на подъеме с уклоном в 23 % она должна надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. При необходимости проверяем состояние деталей привода стояночного тормоза, состояние задних тормозных колодок и тормозных барабанов.

Неисправные и изношенные детали заменяем. После чего повторяем регулировку.

Ручной тормоз — элемент тормозной системы, удерживающий машину в неподвижном состоянии. Не каждый водитель пользуется ручником, но если он выйдет из строя, безопасность на дороге сильно снизится. Вдобавок с неисправным ручным тормозом не получится пройти техосмотр. Сегодня будет рассмотрено, как провести регулировку ручника на «Лада Калина»: подтянуть или ослабить трос.

Как понять, что ручник нуждается в регулировке

Диагностику компонента нужно проводить примерно раз в месяц. Если вы активно пользуетесь автомобилем, проверяйте ручной тормоз каждые 30 000 км пробега. Процесс изучения состояния нетруден, так что можно проводить его и чаще, при малейших признаках неисправности.

Самостоятельную диагностику выполняют двумя способами.

  • Поднимите авто на крутой склон и затяните рычаг как можно туже. Машина осталась неподвижной? С ручником всё в порядке. Если она не остановилась, полностью натяните тормоз на себя. Автомобиль продолжает двигаться? Тормоз нужно срочно ремонтировать или настраивать.
  • Натяните ручник до отказа и включите первую передачу. Плавно опустите педаль сцепления. Если с это частью машины всё в порядке, двигатель заглохнет. При наличии неисправностей авто будет медленно двигаться.

Так выглядит трос стояночного тормоза. Именно он часто нуждается в регулировке или замене

Причины неполадок

  1. Недостаточное натяжение тормозного троса.
  2. Выход из строя тормозных накладок (обычно это происходит по причине слишком долгого использования).
  3. Возникновение большого зазора между колодками и тормозными барабанами.

В каких случаях работы обязательны

  1. После замены элементов тормозной системы — колодок, дисков, троса.
  2. После регулировки расположения колодок.
  3. После обратной установки изделия для регулировки.
  4. В случае чрезмерного увеличения хода тормозного рычага.

Регулировка или замена?

В большинстве случаев от проблем защищает регулировка. К замене надо прибегать, только если вышесказанное не помогает. С рядом неисправностей можно справиться исключительно методом замены ручника или отдельных его частей.

Так, если при использовании стояночного тормоза рычаг затягивается до конца, но это не даёт никакого эффекта — скорей всего, трос порвался. С

Тормоза хорошие, но ручник не держит


#1  13.11.2013 20:53:07

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Ручник не держит!

Барабаны и колодки не так давно меняны. Тормоза берут хорошо. Троса тоже не старые и хорошо натянуты. Но ручник держать не хочет.
Склоняюсь, что выработка на планке и тяге, за которую тянет трос. При работе ручника тормозные цилиндры ведь не участвуют, служат только направляющими верхних упоров колодок. Есть ещё мысли какие?

#2  13.11.2013 21:50:02

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

если менял тросики то скорей всего надо обрезать пружины на тросах примерно 6-7 витков
принцып такой
сколько бы ты не тянул сам тросик , пружина больше не даст, витки сблизятся и усе

так что обреж пружинки и ставь все на место и будет тебе счастье

#3  13. 11.2013 22:52:27

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

олежек1288:

если менял тросики то скорей всего надо обрезать пружины на тросах примерно 6-7 витков
принцып такой
сколько бы ты не тянул сам тросик , пружина больше не даст, витки сблизятся и усе
так что обреж пружинки и ставь все на место и будет тебе счастье

спасибо, попробую

#4  13.11.2013 23:16:38

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 26460

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

PRO Sport, ты прав на счёт распорок колодок . Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных ( крючки при этом оставляй обязательно штатные ) .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5  13.11.2013 23:49:04

oleg jp
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 111

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

может дисковые таки поставить на гонку? пролазят они в регламент спортивный?

з. ы. я когда себе делал пластины на одном оборонном заводе,сделал с запасом..парочка еще лежит в гараже. могу поделится)
ручник получаедся аццкий.. щелчка три и амба..ну и саморегулирующийся он

#6  14.11.2013 07:24:48

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

oleg jp:

может дисковые таки поставить на гонку? пролазят они в регламент спортивный?

з.ы. я когда себе делал пластины на одном оборонном заводе,сделал с запасом..парочка еще лежит в гараже. могу поделится)
ручник получаедся аццкий.. щелчка три и амба. .ну и саморегулирующийся он

Спасибо. Но это про 10-ку, техосмотр надо проходить. А на 8-ру я уже воткнул барабанные. Ручником мы не пользуемся вообще, так на всякий случай. Да и закисшие суппорта не айс.

Добавлено  15.11.2013 00:17:36:

Саня Борода:

PRO Sport, ты прав на счёт распорок колодок . Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных ( крючки при этом оставляй обязательно штатные ) .

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

#7  15.11.2013 00:32:44

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5340

Поблагодарили 363 раза в 330 сообщениях

PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально — что?
тросы ручника?

#8  15. 11.2013 00:58:12

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26460

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

Andrew_35, что я ему посоветовал , то и поменял


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  15.11.2013 07:21:45

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Andrew_35:
PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально — что?
тросы ручника?
верхние планки, которые распирают колодки

#10  15. 11.2013 17:51:42

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

PRO Sport:
Andrew_35:
PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально — что?
тросы ручника?
верхние планки, которые распирают колодки
Техосмотр прошёл, так что ручник реально работает :-))))

#11  15.11.2013 18:13:37

вянг
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: ПАЗик
Регистрация: 11. 04.2009
Сообщений: 242

Поблагодарили 36 раз в 26 сообщениях

PRO Sport:

Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных

Во времена» дифцита» в прорези планки вставляли скобки из жести или наваривали сваркой.Рычаг разжимного механизма должен находиться ближе к колодке.

#12  16.11.2013 17:21:46

f14atomcat
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: Шкода Октавия
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 6

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Если купишь в автоленде, то точно счастья не будет. Не надо менять разжимные планки. Их ресурса хватает на всю жизнь десятины. Обрати внимание на подвижность тросов в оболочке ( во вновь купленные закачать из шприца моторного масла и под резиновые колпачки немного Литола). Износ барабанов имеет значение. Обрати внимание, не прикипели ли к оси рычаги, на которые наброшены вилки тросов. Если прикипели и потеряли подвижность — ручник на этом колесе работать не будет никогда. Снимай колодку, расшплинтовывай ось обеспечивай подвижность. Уменьшение количества витков пружины на тросиках — да. Только не на указанное коллегой количество. Хватит пары витков, и то на тросах неопределенного происхождения. На настоящих Вазовских это не требуется. Про планку, в которой крепятся наконечники тросов — забудь. Если она не повреждена ( что практически невозможно), то она умрет в копровом цехе только вместе с остатками твоей десятки, превращенными в пакет металлолома. При прокладке тросов надо избежать контакта пружинной оболочки троса со ступицей. Из-за этого будет неприятный звук во время движения. Ну и грамотная регулировка. Не ориентируйся на 4-5 щелчков. Сделай больше — хоть восемь. И проверь — за переднюю стойку если плечом машину не сдвинешь — ты победил. Еще одна проверка — накатом на малой скорости (10-20 км в час) резко рвешь ручник и смотришь следы от задних колес. Если все сделал правильно — и почувствуешь, и увидишь на асфальте. Успехов Вам, ребята!

#13  18.11.2013 01:47:21

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

вянг:
PRO Sport:

Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных

Во времена» дифцита» в прорези планки вставляли скобки из жести или наваривали сваркой. Рычаг разжимного механизма должен находиться ближе к колодке.
всё верно, а рычаг у ступицы-это колодки максимально разжаты 🙂

#14  18.11.2013 01:52:19

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

f14atomcat:

Если купишь в автоленде, то точно счастья не будет. Не надо менять разжимные планки. Их ресурса хватает на всю жизнь десятины. Обрати внимание на подвижность тросов в оболочке ( во вновь купленные закачать из шприца моторного масла и под резиновые колпачки немного Литола). Износ барабанов имеет значение. Обрати внимание, не прикипели ли к оси рычаги, на которые наброшены вилки тросов. Если прикипели и потеряли подвижность — ручник на этом колесе работать не будет никогда. Снимай колодку, расшплинтовывай ось обеспечивай подвижность. Уменьшение количества витков пружины на тросиках — да. Только не на указанное коллегой количество. Хватит пары витков, и то на тросах неопределенного происхождения. На настоящих Вазовских это не требуется. Про планку, в которой крепятся наконечники тросов — забудь. Если она не повреждена ( что практически невозможно), то она умрет в копровом цехе только вместе с остатками твоей десятки, превращенными в пакет металлолома. При прокладке тросов надо избежать контакта пружинной оболочки троса со ступицей. Из-за этого будет неприятный звук во время движения. Ну и грамотная регулировка. Не ориентируйся на 4-5 щелчков. Сделай больше — хоть восемь. И проверь — за переднюю стойку если плечом машину не сдвинешь — ты победил. Еще одна проверка — накатом на малой скорости (10-20 км в час) резко рвешь ручник и смотришь следы от задних колес. Если все сделал правильно — и почувствуешь, и увидишь на асфальте. Успехов Вам, ребята!

если чесно, мне вообще пофик на ручник, мне техосмотр пройти нужно было просто. На старых планках был износ заметный, при этом новые в местах контакта с колодками длиннее на 3-4 мм, которые компенсируют износ барабана. Мне замена планок помогла, сделал 4-5 щелчков, на станции техосмотра ручник проверили. Проверить самому -достаточно тронуться с места на ручнике, если зад приседает-значит держит, не надо ничё дёргать на скорости.

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Стояночный тормоз калина. Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Если честно «ручник» или ручной тормоз, в городе не особо нужен, особенно если у вас автомобиль на автомате и вас там есть . Да и на механике, в основном водители ставят машину на передачу. Почему? Да все просто – климат у нас суровый, а поэтому если поставить стояночный тормоз, зимой, то можно попасть в неприятную ситуацию – они банально примерзнут к задним барабанным тормозам. Однако как учит нас ПДД, ставить его нужно, чтобы избежать аварийных ситуаций, например оставили вы машину на нейтральной передачи, ручник поставить забыли – УШЛИ, а она покатилась. Тут и до аварии недалеко! Поэтому при прохождении ТО обязательно проверяется этот элемент торможения, если не работает (не держит) то технический осмотр вы не пройдете. Но почему такое происходит, какие есть причины? Давайте разбираться …

Ручник или ручной тормоз, это просто бич на наших ВАЗ. Очень часто получается так, что вы задираете ручку этого тормоза, а ничего не происходит – то есть автомобиль катится.


При прохождении технического осмотра существует золотое правило:

Если автомобиль встает после трех щелчков, то значит — ручной тормоз работает, можно выдавать заветный талончик. А вот если плохо держит при 4 и боле щелчках, то значит работоспособность на низком уровне, либо ее вообще нет!

Неисправные машины отправляют ремонтироваться либо подтягивать ручник, без него никак.

Как работают?

Схема работы банальна и проста — есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Гидравлика или механика

Стоит отметить, что на данный момент не все задние тормоза являются тросовыми или механическими, сейчас есть довольно большое количество ручников, которые работают на гидравлике, особенно это актуально для . В гидравлике дублируется работа основной системы торможения.


То есть когда вы поднимаете ручку, то специальным поршнем создается давление на задние диски и они блокируются. Если в такой системе не работает ручник

Особенности регулировки ручника на «Ладе Калина» — Auto-Self.ru

Ручной тормоз — элемент тормозной системы, удерживающий машину в неподвижном состоянии. Не каждый водитель пользуется ручником, но если он выйдет из строя, безопасность на дороге сильно снизится. Вдобавок с неисправным ручным тормозом не получится пройти техосмотр. Сегодня будет рассмотрено, как провести регулировку ручника на «Лада Калина»: подтянуть или ослабить трос.

Как понять, что ручник нуждается в регулировке

Диагностику компонента нужно проводить примерно раз в месяц. Если вы активно пользуетесь автомобилем, проверяйте ручной тормоз каждые 30 000 км пробега. Процесс изучения состояния нетруден, так что можно проводить его и чаще, при малейших признаках неисправности.

Самостоятельную диагностику выполняют двумя способами.

  • Поднимите авто на крутой склон и затяните рычаг как можно туже. Машина осталась неподвижной? С ручником всё в порядке. Если она не остановилась, полностью натяните тормоз на себя. Автомобиль продолжает двигаться? Тормоз нужно срочно ремонтировать или настраивать.
  • Натяните ручник до отказа и включите первую передачу. Плавно опустите педаль сцепления. Если с это частью машины всё в порядке, двигатель заглохнет. При наличии неисправностей авто будет медленно двигаться.

Так выглядит трос стояночного тормоза. Именно он часто нуждается в регулировке или замене

Причины неполадок

  1. Недостаточное натяжение тормозного троса.
  2. Выход из строя тормозных накладок (обычно это происходит по причине слишком долгого использования).
  3. Возникновение большого зазора между колодками и тормозными барабанами.

В каких случаях работы обязательны

  1. После замены элементов тормозной системы — колодок, дисков, троса.
  2. После регулировки расположения колодок.
  3. После обратной установки изделия для регулировки.
  4. В случае чрезмерного увеличения хода тормозного рычага.

Регулировка или замена?

В большинстве случаев от проблем защищает регулировка. К замене надо прибегать, только если вышесказанное не помогает. С рядом неисправностей можно справиться исключительно методом замены ручника или отдельных его частей.

Так, если при использовании стояночного тормоза рычаг затягивается до конца, но это не даёт никакого эффекта — скорей всего, трос порвался. С этим поможет справиться только замена элемента. А вот если рычаг просто не поднимается и машина не фиксируется на своём месте, трос просто заклинил — удастся обойтись без сложностей.

Настройка ручника на «Лада Калина»

Эксплуатация «Лады Калина» требует регулярного натяжения или ослабления троса. Чаще всего приходится прибегать к первому варианту — это связано с износом тормозных колодок. Определить, что вам нужно натяжение, можно по количеству щелчков при постановке на стояночный тормоз. В нормальном состоянии их должно быть от двух до четырёх. Если доносится больше звуков — настало время поработать над тормозом.

Перечень инструментов

  • Удлинитель (короткий).
  • Два рожковых ключа на 13.
  • Трещотка, оснащённая головкой на 10.
  • Смазка WD-40.

Порядок действий

Перед началом работ подготовьте место, в котором вы будете их выполнять. Лучший вариант — гараж с ямой или подъёмником. Если его нет, можно использовать домкрат и поднять заднюю часть машины. Элементы, необходимые для регулировки стояночного тормоза, располагаются под защитным кожухом. Он расположен между натяжителем и трубой глушителя. Защиту нужно будет снять.

Эти гайки нужно открутить прежде всего

  1. Находим гайки крепления — их 4 штуки (см. фото). Смазываем их с помощью WD-40 и ждём примерно 5 минут. Если не подождать, возникает риск повреждения шпилек.
  2. Откручиваем гайки. Удобнее всего делать это с помощью трещотки.
  3. Снимаем крючок глушителя с резинки. Делать это нужно с той стороны, что расположена недалеко от передней части авто. Так вы сможете без проблем отодвинуть металлический кожух.
  4. Отодвигайте защиту, пока перед вами не возникнет механизм настройки стояночного тормоза.
  5. Для подтягивания троса используется ключ на 13. Найдите гайку, расположенную недалеко от пластины, и закрутите её. Также надо отыскать крайнюю гайку и затянуть её, а первую зафиксировать. Нужно ослабить этот элемент системы? Действия те же, только в обратном порядке. Приготовьтесь к трудностям — придётся часто менять положение ключа из-за неудобного расположения элементов.

Отвинчиваем гайки, удерживающие защиту

По завершению процесса проверьте, насколько качественно натянут рычаг. Помните, нужно получить от двух до четырёх щелчков!

Внимание! Возвращая защитный кожух на место, не прилагайте чрезмерных усилий. На «Ладе Калина» его шпильки слабо зафиксированы в корпусе, так что их легко повредить.

Момент по ослаблению ручного тормоза более подробно освещён на видео, принцип работы не меняется.

Видео: Как подтянуть или ослабить ручной тормоз на авто семейства ВАЗ

Есть ли отличия по подтяжке на универсале и хэтчбеке

Вышеописанные действия подходят для любых модификаций «Лада Калина». В зависимости от типа кузова может меняться расположение некоторых элементов, но их нетрудно найти.

Если отрегулировать не получается

Регулировка не поможет при тяжёлых повреждениях троса ручника. Это довольно редкое явление — на старых авто оно происходит чаще, чем на новых. Однако обрыв возможен на любой машине, вне зависимости от срока службы, особенно если тормоза используются слишком активно.

Регулировка также не спасает в следующих случаях:

  • если наконечники троса ослабли;
  • если его нити сильно растянулись;
  • если компонент с трудом двигается в оболочке даже после тщательной смазки.

Помните — от состояния тормозной системы зависит ваша безопасность! Не забывайте регулировать тросы, и вы всегда сможете полноценно контролировать положение машины.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Почему не держит ручник и что делать?

Диагностика и ремонт1 октября 2017

Стояночный тормоз, или как его называют в народе «ручник» – хотя и предназначен для обездвиживания автомобиля во время стоянки, но не все водители и не всегда им пользуются. Если в машине автоматическая коробка передач, то, по-большому счету, ручной тормоз не нужен вообще, но и владельцы авто с механикой, как правило, предпочитают оставлять автомобиль на первой скорости при парковке. Это вызвано одной из важнейших причин – суровые зимние условия и неудовлетворительное качество дорог могут не позволить ручнику сработать, когда это необходимо. Это может быть вызвано обледенением колодок или их засорением. Но, обо всем по порядку.

Как устроена система ручного тормоза?

Включение стояночного тормоза активирует задние тормоза и гарантирует, что автомобиль не будет катиться, даже на относительно крутом уклоне. Однако, если ручник не удерживает автомобиль, возникает проблема, которая должна быть устранена для обеспечения безопасности водителя и окружающих.

Системы стояночного тормоза сильно варьируются от одного автопроизводителя к другому и даже от разных марок и моделей автомобилей. В целом делятся они по типу тормозов и методу их использования.

Сразу необходимо уяснить – в подавляющем большинстве случаев в легковых автомобилях стояночные тормоза используют задние колёса и делятся на два типа:

  • барабанные – состоящие из двух полукруглых колодок, которые находятся внутри цилиндрического барабана. Если, с одной из сторон, они жестко закреплены, то с другой находится специальный поршневой механизм, заставляющий колодки сдвигаться, при использовании ручника;
  • дисковые – состоящие из специального тормозного диска, закрепленного на оси автомобиля, и двух колодок. При использовании ручного тормоза, колодки сжимаются и не дают автомобилю двигаться.

Система торможения автомобиля может быть еще механической или гидравлической. Если в первом варианте, торможение осуществляется посредством использования системы тросов и силы человека, который оказывает давление на ручник, то в гидравлике используется специальный поршень.

Важно! В зависимости от типа системы торможения, причины того, почему ручник не держит – могут в значительной мере отличаться.

Как работает ручник?

Когда водитель активирует ручник, либо потянув рукоятку между передними сиденьями (3), либо нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части автомобиля, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же водитель опускает ручку, возвратная пружина (11) помогает вернуть тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Сама система достаточно простая и банальная – рукоятка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластиковой оболочке, в которой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять или затягивать. Дальше он разделяется на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Простыми словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки вместе, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.

Причины неисправности и их устранение

Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

  • порванный тросик. Одна из распространенных причин – это обрыв тросика на ручнике или под автомобилем. Решается проблема банальной заменой троса;
  • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в которой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее задействовать ручник. Да и сам трос состоит из множества стальных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение – замена тросика;
  • загрязненные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязи, льда или реагентов, которыми посыпают дороги зимой, может стать причиной того, почему тормоз работает некорректно. Решение – несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения автомобиля. Благодаря трению, колодки очистятся;
  • неправильная регулировка. Бывает так, что система тросиков не отрегулирована должным образом, неверно затянут болт или неправильно подобрана длина тросов. Решение – регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
  • износ колодок. Колодки в течение своей работы подвержены истиранию. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение – замена колодок;
  • масло в колодках. Протечки масла или тормозной жидкости могут стать причиной того, что машина не держится на ручнике. Самое главное в этом случае – выявить причину утечки – это может быть и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение – ликвидация протечки и очистка колодок. В случае сильной замасленности колодок – их замена.

Диагностика

Что делать, если самостоятельно выявить причины не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик внимательно осмотрит всю систему. Для этого может понадобиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, так как важные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Важно знать, сколько щелчков должно быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

В заключение

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, то парковка даже на небольшом уклоне может быть очень опасной. Даже автоматическая коробка передач может иногда давать сбои, да и включение первой передачи не всегда гарантирует полное обездвиживание автомобиля. Не стоит испытывать судьбу, исправный ручник – дополнительная гарантия безопасности водителя, пассажиров и сохранности автомобиля.

причины и ремонт 🦈 AvtoShark.com

Не секрет, что российские автомобили могут преподнести своим владельцам немало сюрпризов. Но, помимо распространенных проблем, встречаются и специфические – например, у «Калины» греется ручка «ручника».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Многие владельцы жалуются, что греется ручка ручника «Калины». Причем говорят, что она раскаляется так сильно, что даже рука не терпит такую высокую температуру. Поэтому все хотят узнать причины этой проблемы, чтобы решить ее как можно скорее.

Причина нагрева рукоятки стояночного тормоза на «Ладе Калина»

Не секрет, что российские автомобили могут преподнести своим владельцам немало сюрпризов. Но, помимо распространенных проблем, встречаются и специфические – например, у «Калины» греется ручка «ручника». Это может привести к нескольким проблемам:

  • «Ручник» невозможно использовать в нужный момент. Например, нельзя будет остановиться на спуске или подъеме, придется держать ногу на педали тормоза.
  • Невозможно будет резко блокировать задние колеса, чтобы выполнить эффектный маневр.
  • При наличии подобной неисправности нельзя пройти техосмотр.
  • Если «ручник» нагревается, он будет передавать свое тепло в салон, а в жару это весьма сомнительное удовольствие.

Поэтому такую проблему нужно попытаться срочно решить.

Чтобы выяснить причину, необходимо:

  • съездить в сервис для диагностики;
  • провести ее самостоятельно;
  • расспросить более опытных владельцев такого автомобиля.

Полазив по форумам, можно выяснить несколько основных причин, почему рычаг ручного тормоза может греться. Здесь есть как вполне логичные ответы, так и курьезные, например: «ручник» греется от тросика, которым соединяется с тормозными колодками. Это очень маловероятно, потому что в таком случае он нагревался бы сразу, начиная со дня покупки, а не через какой-то промежуток времени. Есть ответы, что это из-за того, что греется коробка-автомат «Калины». Такая причина тоже весьма спорна, особенно если учесть, что на машинах с механикой такая особенность тоже имеет место. Поэтому версию, что у «Калины» греется АКПП, тоже лучше оставить в стороне.

Тросик ручника «Калины»

Часто на форумах появляется предположение, что виной всему служит «печка», воздуховоды которой находятся в непосредственной близости от ручника и греют его теплым воздухом. Однако это не объясняет того, что ручка стояночного тормоза раскаляется гораздо сильнее, чем от нагрева отопителем.

Следует помнить, что крепления ручника находятся в непосредственной близости от выхлопной трубы, а она во время работы двигателя раскаляется до температуры в несколько сотен градусов.

Конечно, между ней и кузовом существует защитный экран, призванный оградить кузов и крепления других механизмов, в частности, «ручника», от сильного перегрева, но он может и отлететь, потеряться.

Есть вариант, что резонатор глушителя, находящийся прямо под днищем, может прогореть и начать тарахтеть, в нем могут появиться отверстия, через которые раскаленные отработанные газы будут вырываться наружу, нагревая  все на своем пути. И тогда ничего удивительно не будет в том, что ручник раскалится до очень высокой температуры.

Как устранить нагрев «ручника»

Чтобы раз и навсегда избавиться от этой проблемы, не надо искать причину там, где ее нет – например, в «автомате». Не стоит верить всему, что написано на форумах. Нужно осмотреть днище, загнав автомобиль на эстакаду. Если там нет экрана, то нужно его заново поставить. Если же дело в глушителе, то ошибиться сложно – он будет греметь. В этом случае проблема сложнее – нужно будет обращаться на СТО, чтобы либо поменять весь глушителем целиком, либо его прохудившуюся часть. Мало кто самостоятельно берется за такую работу.

На каких еще машинах греется ручник

Помимо «Калины», подобным «недугом» страдают и другие представители этого бренда – «Лада Гранта» и другие соплатформенники. Не стоит думать, что это проблема присуща исключительно отечественным автомобилям. Очень часто ручка стояночного тормоза греется и у некоторых корейских и французских автомобилей. Все зависит от года выпуска и модели. Европейские и азиатские производители, заметив эту проблему, произвели необходимые доработки, чтобы ни рычаг ручного тормоза, ни рукоятка КПП не нагревались сильно при движении. К сожалению, этого нельзя сказать о российском автопроме.

Можно ли ездить на машине, если греется рычаг ручного тормоза

Сам по себе нагрев ручного тормоза не очень опасен. От такой температуры внутри салона вряд ли что-то может загореться. Также сложно и получить ожог. Проблема в другом – в такой ситуации водители могут подумать, что неисправна коробка, и начать ремонтировать совсем не то, что сломалось. Многие думают, что на «Калине» гремит КПП, когда на самом деле шумит глушитель. Это приведет к потере денег и времени, но не устранит проблему.

Устройство гидравлического ручника

В принципе, с греющимся рычагом ручного тормоза ездить можно, но нежелательно. Нагрев «ручника» – это не проблема как таковая, это следствие другой неисправности. А вот уже эта неисправность может привести к различным негативным последствиям. Если в глушителе дыра, оттуда будет идти не только жар, но и искры могут посыпаться, что чревато возгоранием. Поэтому при появлении таких необычных симптомов нужно провести диагностику, выявить причину и устранить ее. В автомобиле все должно работать правильно, а некорректная работа – это сигнал, который нельзя игнорировать.

Документация

HandBrake — Устранение распространенных проблем

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

История ручного тормоза

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

HandBrake для Linux

Не удается найти исполняемый файл HandBrake

Исполняемый файл графического интерфейса HandBrake — ghb . Просто запустите приложение терминала и введите ghb , а затем нажмите клавишу возврата.

Пожалуйста, обратитесь к документации вашего дистрибутива, чтобы узнать, как добавить HandBrake в средство запуска приложений.

Устранение общих неисправностей

Попробуйте выполнить каждый из следующих шагов, пока HandBrake снова не заработает.

  1. Убедитесь, что у вас официальный HandBrake, а не сломанная сторонняя сборка; см. Где взять HandBrake
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Удалите данные конфигурации и пресеты HandBrake (замените имя пользователя на свое)
    • /home/username/.config/ghb
  4. Установить / переустановить последнюю версию HandBrake; см. Загрузка и установка HandBrake

Если вышеуказанное не помогло решить вашу проблему, возможно, кто-то сможет помочь через каналы поддержки сообщества HandBrake.

HandBrake для Mac

HandBrake не запускается

Версии

HandBrake до 1.1.0 и ночные сборки не имеют кодовой подписи с использованием сертификата разработчика Apple. По умолчанию Gatekeeper предотвращает запуск неподписанных приложений на вашем Mac.

Более подробная информация об успешном запуске HandBrake доступна в разделе Загрузка и установка HandBrake.

Устранение общих неисправностей

Попробуйте выполнить каждый из следующих шагов, пока HandBrake снова не заработает.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Удалите данные конфигурации и пресеты HandBrake (замените имя пользователя на свое)
    • / Пользователи / имя пользователя / Библиотека / Поддержка приложений / HandBrake
  3. Установить / переустановить последнюю версию HandBrake; см. Загрузка и установка HandBrake

Если вышеуказанное не помогло решить вашу проблему, возможно, кто-то сможет помочь через каналы поддержки сообщества HandBrake.

HandBrake для Windows

Скачивание Microsoft.NET Framework

Windows 10 уже содержит Microsoft .NET Framework. Обновления доступны для Windows 7 и 8.1 через Центр обновления Windows.

Кроме того, вы можете загрузить один из следующих автономных установщиков Microsoft .NET Framework.

Устранение общих неисправностей

Попробуйте выполнить каждый из следующих шагов, пока HandBrake снова не заработает.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Установите последнюю версию Microsoft .NET Framework, доступную для вашей версии Windows
  3. Удалите данные конфигурации и пресеты HandBrake (замените имя пользователя на свое)
    • Windows Vista:
      • C: \ Users \ имя пользователя \ Application Data \ HandBrake
      • C: \ Users \ имя пользователя \ Local Settings \ Application Data \ HandBrake
    • Windows 7 и новее
      • C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Roaming \ HandBrake
      • C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ HandBrake
  4. Установить / переустановить последнюю версию HandBrake; см. Загрузка и установка HandBrake

Если вышеуказанное не помогло решить вашу проблему, возможно, кто-то сможет помочь через каналы поддержки сообщества HandBrake.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты.

Устранение неудобных проблем с субтитрами в Handbrake

Я очень мало знаю о ручном тормозе; это всего лишь несколько заметок о том, что я лично делаю, чтобы уменьшить мое недоумение по поводу того, почему субтитры не копируются должным образом, и не исправляю это вручную, но я почти наверняка не могу ответить на какие-либо вопросы о проблемах, которые могут возникнуть у вас! Это просто здесь в надежде, что это может быть кому-то полезно…

Я участвовал в давнем проекте по копированию некоторых из наших DVD-дисков в сетевое хранилище, так что воспроизведение их было намного более приятным занятием: тогда мы можем легко воспроизводить любой из наших DVD-дисков по квартире, не испытывая при этом симпатичных, но -неиспользуемые меню DVD, снисходительные предупреждения о пиратстве или мусорные трейлеры.С некоторыми DVD, которые уже имеют довольно низкое качество, я просто создаю образ диска и копирую ISO на NAS, но в большинстве случаев я использую Handbrake для перекодирования только тех заголовков, которые мне нужны с DVD, используя кодек с гораздо лучшим сжатием, чем MPEG. -2. Конечно, при таком перекодировании неизбежно происходит потеря качества, но в большинстве случаев я не возражаю.

DVD субтитры

Одна слегка неприятная проблема, которая иногда возникает при этом, — что делать с дорожками субтитров на DVD.Для большого количества фильмов или телешоу нет никаких моментов, когда вы ожидаете, что будут показаны субтитры, поэтому вам не нужно о них беспокоиться. Однако на многих наших DVD есть короткие разделы на иностранных языках, например, с субтитрами.

Существуют различные варианты того, как вы можете справиться с этим при копировании, но я предпочитаю тот вариант, который действительно теряет большую часть информации: «сжигание» любых субтитров, которые существуют для целей перевода разделов с иностранного языка на английский или добавляются для комиксов эффект.«Включение» этих изображений из дорожки субтитров означает, что вы накладываете изображения на них перед перекодированием исходного видео, поэтому вы не можете удалить эти субтитры или переключить их на другие языки впоследствии. Очевидно, что многие люди предпочитают не записывать субтитры по этой причине, но я, как правило, делаю это, потому что это означает, что я не подвержен капризам того, как разные видеоплееры обрабатывают субтитры, и эти рипы предназначены только для моего личного использования тем не мение.

Помимо «вставки» субтитров, вам, возможно, потребуется знать еще одно понятие — «принудительные субтитры».Любые субтитры в данной дорожке субтитров могут быть помечены как «принудительные» — это используется, чтобы указать проигрывателю DVD отображать их, даже если человек не выбрал просмотр всех субтитров из определенной дорожки субтитров — предполагаемое использование этого именно для кратких разделов иностранных языков в фильмах, насколько я понимаю.

В большинстве случаев то, что отлично работает в Handbrake, так это то, что я хочу сделать, это использовать опцию «Поиск зарубежного аудио» на вкладке «Список субтитров», выбрав «Записанные», а затем угадав, стоит ли отмечать «Только принудительные субтитры». »Или нет — обычно я оставляю это не отмеченным, если только когда я смотрю список доступных субтитров (в разделе« Добавить »), там есть только одна дорожка субтитров на английском языке, и в этом случае он, вероятно, заставляет субтитры для любых разделов на иностранном языке, которые с субтитрами.Эта опция должна просматривать все дорожки субтитров на предмет тех, которые появляются менее 10% времени, искать принудительные субтитры и делать разумный выбор о том, что использовать: это объясняется в документации Handbrake.

Однако есть несколько причин, по которым это может пойти не так. Опция «Поиск зарубежного аудио» иногда делает неправильный выбор особым образом — например, Я видел, как он выбирает правильный трек, когда вы просто копируете одну главу из названия, и неправильный, когда вы выбираете все главы (!).Кроме того, очень мало единообразия в том, как производители DVD выбирают, следует ли помечать субтитры как принудительные.

Когда что-то идет не так, вот метод, который я использую, чтобы вручную выбрать правильную дорожку субтитров для записи — по сути, это сканирование «Поиск иностранного звука» только для одной главы, в которой, как я знаю, есть звук, который должен и не должен быть с субтитрами, просмотрите «Журнал активности», чтобы увидеть результаты этого сканирования, а затем вручную выберите правильную дорожку субтитров на основе этого.

Примеры

Чтобы пройти через это более подробно, вот что я сделал бы:

  • Выберите на вкладке «Список субтитров» опцию «Поиск зарубежного аудио» и добавьте ее в список субтитров.Неважно, какие параметры вы выберете, поскольку мы просто добавляем их, чтобы результаты поиска заносились в журнал активности.
  • Найдите в названии главу, которую вы хотите скопировать, в которой есть какой-то звук, для которого вы бы хотели иметь субтитры, и какой-то, к которому вы не хотите добавлять субтитры. (Вы можете выбрать несколько глав, чтобы добиться этого, если хотите — смысл выбора небольшого количества глав состоит только в том, чтобы ускорить сканирование.) Я обычно делаю это, (а) зная немного пленки с таким аудио и (б) обнаружение этого фрагмента фильма в Totem, который удобно показывает заголовок и номер главы в заголовке окна.
  • Выберите только те главы для копирования и добавьте их в очередь
  • Начать кодирование
  • Открыть окно журнала активности
  • После завершения прохода «сканирование субтитров» (это должно быть первое, что делает Handbrake) прокрутите журнал активности вверх, чтобы найти строки, которые выглядят примерно так:

[13:35:12] Дорожка субтитров 0 (id 0x20bd) «Английский»: 87 просмотров (0 принудительно)
[13:35:12] Дорожка субтитров 1 (идентификатор 0x21bd) «Английский»: 89 просмотров (0 принудительно) )
[13:35:12] Трек субтитров 2 (id 0x22bd) ‘English’: 6 просмотров (0 принудительно)

  • Это означает, что дорожка субтитров 2 является правильной, потому что есть субтитры только для части звука — две другие, вероятно, имеют субтитры для каждой строки диалога, даже если они на английском языке.Итак, теперь мы хотим настроить Handrake для копирования всего заголовка, но с добавлением дорожки субтитров вручную:
  • Удалите опцию «Поиск зарубежного аудио» из списка субтитров.
  • Нажмите «Добавить» на вкладке списка субтитров и выберите дорожку субтитров 3 (число не 2, так как графический интерфейс пользователя (GUI) для Handbrake номера дорожек субтитров, начинающихся с 1, а не 0.) Убедитесь, что вы не t выберите «Только принудительные субтитры», поскольку субтитры на этой дорожке не принудительно (см. «0 принудительно» в выходных данных выше).(Я бы также выбрал «Записать» всякий раз, когда добавляю дорожку субтитров вручную, как это, по причинам, обсужденным выше, но у вас вполне могут быть разные взгляды на это.)
  • Затем выберите все главы заголовка, добавьте заголовок в очередь и скопируйте его как обычно.

В качестве других примеров того, что вы можете увидеть в этом списке из

Желание американских СМИ сыграть роль короля в столкновении Трампа и Байдена вынуждает миллионы американцев оставаться на периферии СМИ — RT Op-ed

Для республиканских избирателей настали тяжелые времена, поскольку их последний крупный союзник в СМИ, Fox News, похоже, бросил Дональда Трампа и миллионы зрителей на 11-й час.Но действительно ли альтернативные СМИ — это ответ?

Подобно человеку без страны, республиканцы являются членами политического племени, которому крайне не хватает поддержки СМИ. Уже один этот факт делает еще более невероятным то, что Трамп когда-либо ступал в Белый дом, а также помогает объяснить его (возможное) поражение в 2020 году.

Теперь вопрос в том, перехитрила ли Fox News сама себя?

Также на rt.com Красный, БЕЛЫЙ и Синий — эксперты винят в поддержке Трампа «белизну», но что они вообще имеют в виду?

Давным-давно Фокс предоставил Республиканской партии укрытие от шквала атак в СМИ, которые значительно усилились после избрания Дональда Трампа, аутсайдера из Вашингтона, которого ненавидел истеблишмент.В конце концов, однако, по причинам, известным только Руперту Мердоку, канал начал отказываться от своей основной аудитории.

На следующем митинге Трампа — толпа должна скандировать …. «Fox News — отстой! Fox News — отстой!» вместо CNN.

— Catturd ™ (@ catturd2) 9 ноября 2020 г.

В прошлом году, например, зрители Fox впервые почувствовали дуновение перемен, когда 89-летний медиамагнат пригласил на борт никого, кроме Донны Бразил, бывшего комментатора CNN. а также бывший председатель Национального комитета Демократической партии.Затем есть Крис Уоллес, ведущий Fox News, который был модератором во время первых дебатов между Трампом и Байденом. Критики говорят, что Уоллес был настолько резок с президентом США, что казалось, будто Трамп ведет дебаты против двух человек, а не против одного.

Однако только в день выборов многие зрители Fox были ошеломлены болезненным осознанием того, что канал, по которому они следили годами, наконец, предал их — и в самый неподходящий момент. Это стало очевидным, когда Фокс, еще до появления «фейковых новостей» CNN, бросил вызов и назвал Байден колеблющимся штатом Аризона, когда было подсчитано всего 73 процента голосов штата.Администрация Трампа, казалось, была оправдана, назвав этот шаг «подавлением избирателей» — ржавый нож в спину. Многие республиканцы, вероятно, развернули машину, когда услышали эту сомнительную новость.

1 / @FoxNews — полный отказ от звонков в Аризону, и другие СМИ не должны следовать этому примеру. Еще более 1 миллиона голосов в день выборов ждут, чтобы их подсчитали — мы подтолкнули наших людей к голосованию в день выборов, но теперь Fox News пытается аннулировать их голоса!

— Джейсон Миллер (@JasonMillerinDC), 4 ноября 2020 г. во время пресс-конференции в Белом доме, что избирательный процесс свирепствовал с « мошенничеством и коррупцией. »Байер мог бы, по крайней мере, признать, что некоторые из наиболее сомнительных инцидентов — такие как отказ наблюдателей от республиканцев во время подсчета голосов и появление в бюллетенях имен умерших людей — заслуживают некоторого внимания.

Теперь Fox придется пострадать от разветвления своей политической воли, из-за которой, судя по комментариям в Твиттере, тысячи бывших зрителей бегут к пожарным выходам.

Сделано с Fox.Ваша сеть оскорбила нас Донной Бразил, Хуаном Уильямсом и Крисом Уоллесом. Будем искать другие источники новостей. Очень грустный.

— Ариэль (@ariellefunshine) 8 ноября 2020 г.

Но есть ли безопасная альтернативная медиа-вселенная, куда можно сбежать?

Многих, не в последнюю очередь в мире средств массовой информации, должно беспокоить то обстоятельство, что Трамп получил 71 миллион голосов в поединке против своего соперника в 2020 году. Это число представляет собой не только миллионы измученных американских избирателей, раздраженных очевидным провалом наиболее значимых выборов в США в наше время.Это свидетельствует о массовом уходе от так называемых «устаревших СМИ», которые в течение четырех лет были замешаны в том, чтобы в течение четырех лет тащить Трампа по грязи из-за фальшивых новостей о Russiagate и импичменте. Они говорят, что у публики короткая память, но почему-то я сомневаюсь, что так будет, когда дело доходит до Дональда Дж. Трампа, который достиг статуса мессии среди своих горячих сторонников.

Есть ли кто-нибудь в архиве этих подхалимов Трампа, когда они пытаются преуменьшить или отрицать свою причастность в будущем? Я предвижу приличную вероятность того, что в будущем будет много удаленных твитов, статей и фотографий.

— Александрия Окасио-Кортес (@AOC) 6 ноября 2020 г.

Итак, что теперь? Смогут ли толпы бывших сторонников Трампа покинуть лагеря основных СМИ и социальных сетей ради зеленых пастбищ альтернативных СМИ? Лично я сам подумывал о таком шаге.Но затем я сталкиваюсь с множеством вопросов, и самый тревожный из них: кто может сказать, что через несколько лет моя модная подборка новых медиа не продаст свою душу дьяволу из мейнстрима? Или что однажды он тоже покончит с моими свободами или внезапно изменит политическую пристрастие?

Это немаловажное соображение. В конце концов, буквально на прошлой неделе Александрия Окасио-Кортез, демократ из Нью-Йорка, находилась в особенно авторитарном настроении, когда вслух размышляла в Твиттере, не архивируют ли ее последователи сообщения в социальных сетях от сторонников Трампа, чтобы использовать их позже в качестве доказательства их правоты. «Соучастие.«Если когда-либо и был зловещий сигнал о том, что США движутся к ужасной схватке, это, безусловно, так. Когда дураки забывают историю и начинают составлять списки, начинается игра.

Приготовьтесь, когда весь национальный истеблишмент спешит принять избранного президента СМИ, и нас учат забыть пять лет злобных нападок со стороны демократов и быть милыми и «работать вместе», в то время как AOC и другие публично заявляют, что хотят уничтожить сторонников Трампа

— Ньют Гингрич (@newtgingrich) 7 ноября 2020 г.

Однако все эти дискуссии о предвзятости СМИ не признают чего-то настолько очевидного, что его регулярно игнорируют, а именно: СМИ никогда не должны были принимать чью-либо сторону в политических столкновениях. .По крайней мере, не так заметно, как сегодня. Функция СМИ состоит в том, чтобы исследовать и сообщать новости таким образом, чтобы зритель мог прийти к своим собственным выводам, а не быть втянутым корпорациями-монстрами. В США, однако, СМИ превратились в гигантский центр политической активности, где зрителям и читателям регулярно говорят, что им думать.

Также на rt.com Значит, мы расисты, потому что Байден не одержал убедительной победы? Это просто показывает, насколько элита и СМИ ненавидят американцев.

Репортер Гленн Гринвальд однажды заметил, что ключевая цель журналистики — « обеспечить состязательную проверку тех, кто обладает наибольшей властью, пролив свет на то, что они делают в темноте, и проинформируя общественность об этих действиях. »Это звучит как довольно справедливая оценка того, как должна работать журналистика.

С учетом этого кредо все бессмысленные дискуссии о том, «на чьей стороне» CNN, ABC, Fox News и т. Д., Наконец, прекратятся. Все медиа-конгломераты будут на одной стороне, работая для одной и той же цели, которая заключается в возвышении американской общественности посредством подлинной следственной работы и усердного предоставления информации общественности для улучшения общества. Пока люди не начнут вспоминать, что основная функция СМИ — информирование, что не имеет ничего общего с политической активностью, все разговоры об «альтернативных СМИ» закончатся самообманом.

Нравится эта история? Поделись с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Коронавирус Великобритания: водители видели, как водители пересекали Уэльс, когда страна перешла на «пожарную изоляцию»

Полиция вчера вечером раскрыла чрезвычайные планы патрулирования англо-валлийской границы, чтобы помешать семьям пересекать границу на половину семестра, когда Уэльс погружается в двухнедельная изоляция от пожара.

Офицеры будут пытаться остановить караваны, пробирающиеся в Англию из Уэльса, и удержать уэльских автомобилистов, игнорирующих «безумные» приказы первого министра Марка Дрейкфорда, совершать «несущественные» поездки.

Тем временем полиция Глостершира объявила об операции, охватывающей маршруты из Уэльса в Лес Дин, где офицеры будут останавливать автомобилистов, едущих в Англию, чтобы выяснить, что они делают.

Водителям будет предложено развернуться и вернуться в Уэльс, если офицеры «не удовлетворены их объяснением», — сказал представитель.Если они откажутся, полиция сообщит об этом силам в Уэльсе, чтобы они могли наложить штраф.

Но вчера были замечены водители, пересекающие границу на A494 в Queensferry и на A5445 между Честером и Рексхэмом в нарушение новых ограничений.

Г-н Дрейкфорд угрожал использовать камеры распознавания номерных знаков, чтобы оштрафовать английских водителей, въезжающих в его страну.

Его призыв повторил первый министр Шотландии Никола Стерджен, который пригрозил ввести аналогичный запрет на поездки по Шотландии, чтобы остановить людей, путешествующих из горячих точек в Англии.

Но Федерация полиции Англии и Уэльса заявила, что запрет «не имеет законной силы», добавление полицейской службы, которая «уже чрезмерно растянута из-за пандемии», усложнит эту меру.

Вчера в 18:00 Уэльс подвергся драконовской «пожарной изоляции», и ожидается, что это разрушит экономику Уэльса.

Согласно этим мерам, которые продлятся 17 дней, людей попросят оставаться дома и уезжать только по ограниченному количеству причин, включая физические упражнения, покупку предметов первой необходимости, или для поиска или оказания помощи.

В отношении других событий, связанных с коронавирусом:

  • В Великобритании зарегистрировано еще 20 530 случаев коронавируса и 224 случая смерти, поскольку SAGE сообщила, что показатель R снизился;
  • Документы SAGE показывают, что только каждый десятый остается дома в течение двух недель после того, как ему приказали самоизолироваться;
  • Никола Стерджен сказал, что 2 ноября Шотландия перейдет на новую пятиуровневую систему ограничений по Covid-19;
  • Первого министра Шотландии обвинили в использовании «сфабрикованного недовольства» коронавирусом в борьбе за независимость Шотландии;
  • Она также набросилась на правила передачи полномочий, которые не позволяют ее правительству занимать деньги, поскольку она жаловалась на то, что была вынуждена пойти в отставку с канцлером Риши Сунаком;
  • Даунинг-стрит сказал, что семьи должны собираться на Рождество, в то время как министр предупредил, что это будет ненормально;
  • В документах, представленных правительству, утверждается, что Covid-19 мутирует, в Лондоне не наблюдается всплеска случаев заболевания, и пациенты умирают быстрее во второй волне, чем в первой;
  • Новые данные показали, что почти у половины местных властей в Англии на прошлой неделе наблюдалось снижение числа случаев заражения коронавирусом;
  • Эксперты утверждали, что Великобритания никогда не сможет искоренить Covid-19, даже если запретит все международные поездки в страну;
  • Полиция останавливает водителей на ирландской границе, чтобы проверить, разрешено ли им передвигаться, поскольку введены ограничения;
  • Поддельные приставы по коронавирусу притворяются, что проверяют нарушения правил и кражи из домов.

Автомобили переходят из Англии в Уэльс по автомагистрали M4 возле Рожита, когда начинается двухнедельная «пожарная» блокировка.

Движение движется в Уэльс по автомагистрали A494 на англо-валлийской границе в Квинсферри, поскольку страна подвергается изоляции

Движение в направлении Уэльса по автомагистрали A494 на англо-валлийской границе в Квинсферри, в то время как страна была заблокирована.

Автострада A5445 на англо-валлийской границе между Честером и Рексхэмом вчера в 19:00 после начала «огневой изоляции»

Офицеры будет вводить ограничения на Covid-19 в выходные дни в попытке подавить автомобилистов, игнорирующих «безумную» попытку первого министра Марка Дрейкфорда подавить вирус, несмотря на то, что запрет на поездки «не имеет силы»

Полицейские были в городе Кардифф в центре этого вечера, когда Уэльс вступил в 17-дневную изоляцию от пожара в 18:00.

Персонал супермаркета в Уэльсе прикрыл телефоны и зарядные устройства на полках, так как «сумасшедший» первый министр Марк Дрейкфорд запретил продажу «второстепенных» предметов во время изоляции от пожара из-за коронавируса в стране

Lidl закрыла все свои «второстепенные» проходы в Портмадоге вчера до 18:00 с запрет установлен на полную изоляцию

На слайд-графике показан уровень заражения коронавирусом в Уэльсе за неделю с 5 по 11 октября

На слайд-графике показан уровень заражения коронавирусом в Уэльсе за неделю с 12 по 18 октября

Нет -существенное или существенное? Что нам известно о том, какие товары запрещены в рамках противопожарной защиты в Уэльсе

Первый министр Марк Дрейкфорд объявил, что второстепенные товары не должны продаваться во время карантина в стране.

До сих пор правительство Уэльса не опубликовало публичный список того, что включают в себя эти товары.

Супермаркеты также не ответили, были ли им даны конкретные инструкции относительно того, что они не могут продавать.

Но информация, собранная сегодня, предполагает, что эти предметы не могут быть проданы в течение 17 дней ограничений:

  • Фены
  • Стационарные
  • Чайники
  • Зарядные устройства для телефона
  • Одеяла
  • Листы
  • Электротехнические изделия

Представитель Полицейские силы Глостершира заявили: «Хотя мы не можем наложить штрафы на тех, кто едет из Уэльса в графство, мы можем сообщить принимающим силам тех, кого мы останавливаем, о том, что произошло, чтобы они могли принять меры.

«Офицеры будут проводить операцию в выходные дни, которая будет охватывать маршруты из Уэльса в лес Дина, и если мы остановим кого-то, кто едет из Уэльса, мы будем взаимодействовать с ними, чтобы выяснить, почему, объясняя законодательство и поощряя их повернуть вокруг, если мы не удовлетворены их объяснением.

Представитель добавил: «Если они не повернутся, мы проинформируем силы, которые следят за территорией, из которой они выехали, чтобы они могли наложить штраф.

«Важно подчеркнуть, что подавляющее большинство людей соблюдают правила, но в соответствии с нашим подходом к полицейской деятельности мы будем принимать меры в случае грубых нарушений».

Он подчеркнул: «Это не блокпосты. Офицеры проводят некоторое время на основных маршрутах, ведущих в лес, и останавливают машины, если есть опасения, что они проехали какое-то расстояние. Они не будут останавливать каждую машину ».

Любой, кто откажется платить, может быть привлечен к суду и осужден, оставив его с судимостью.

Полиция Северного Уэльса также объявила о дополнительном патрулировании и «увеличении видимости» в районе сил в выходные.

От имени четырех полицейских сил Уэльса временный помощник начальника полиции Северного Уэльса Найджел Харрисон заявил: «Люди не должны перемещаться между районами, в которых действуют местные ограничения, без определенных разумных оправданий.

‘Сюда входят те, которые путешествуют из других частей Великобритании с высокими скоростями передачи.

‘Если вы живете в Уэльсе в зоне, где нет ограничений, вы не должны покидать Уэльс, чтобы путешествовать в другие районы Великобритании с высокими скоростями передачи — опять же без уважительной причины.

«Все действия, которые мы предпринимаем, и усилия, которые мы прилагаем, будут сосредоточены на ограничении распространения вируса, помогая всем нам защитить наших близких, наши сообщества и нашу жизненно важную службу здравоохранения».

Обе силы заявили, что не будут направлять офицеров для регулярного патрулирования границы, и не все транспортные средства, пересекающие ее, будут остановлены. Но автомобилистам следует ожидать усиленного присутствия полиции.

Офицеры будут следить за транспортными средствами, такими как караваны, или людьми, буксирующими прогулочные катера, которые могут нарушать правила.

Главный инспектор Джефф Мозес на этой неделе сообщил комитету по экономике и контролю за территорией Конви, что офицеры ожидали увидеть много караванов на A55, поскольку люди пытаются обойти новые ограничения.

«Мы знаем и очень ожидаем увидеть, что караваны будут летать по A55 в пятницу днем», — сказал он. К сожалению, я уверен, что в Уэльс будет много людей.

Файлы SAGE: документы, представленные правительству, утверждают, что Covid-19 мутирует, в Лондоне НЕ наблюдается всплеска заболеваемости и пациенты умирают быстрее во второй волне, чем в первой.

Научные консультанты были предупреждены, что Согласно опубликованным сегодня документам SAGE, коронавирус мутирует и может стать более заразным.

Консультативная группа по новым и возникающим угрозам респираторных вирусов (NERVTAG) заявила, что Великобритания не имеет возможности глубоко исследовать эти мутации и определить, могут ли они быть опасными.

Это один из ряда документов, опубликованных сегодня правительством, которые дают представление о том, как ученые управляют пандемией.

Эта идея была исследована в научном отчете, переданном в Научную консультативную группу по чрезвычайным ситуациям (SAGE), которая затем представляет результаты правительству, чтобы помочь информировать политику общественного здравоохранения.

Другой документ показывает, как ученые обнаружили, что Лондон до сих пор избегал «второй волны» в масштабе тех, что происходят в других крупных городах Англии, таких как Ливерпуль и Манчестер.

Эксперты предполагают, что это связано с тем, что у большей части населения столицы есть какая-то форма иммунитета к коронавирусу после того, как он уже был, по сравнению с Северо-Западом, где в первой волне инфекций не было так высоко, как в Лондоне.

Между тем данные показывают, что госпитализированные пациенты с Covid-19 умирают быстрее, чем в первый раз — в среднем на неделю, а не две.Это может быть связано с тем, что лечение улучшилось, и поэтому врачи могут спасти жизни тех, кто не так болен и обычно умирает дольше, увеличивая среднее время.

«Я уверен, что вы в курсе, что на заднем плане ведется много работы». Полиция Гвинта также пообещала организовать дополнительные патрули в районе сил.

Но представитель сказал, что основное внимание будет уделяться «взаимодействию с сообществом», а не конкретному патрулированию границы.

Временный помощник главного констебля Ян Робертс сказал: «По всей территории Гвинта мы будем проводить дополнительное патрулирование, в частности, в период Хэллоуина и Ночи костра.

Это происходит из-за того, что сотрудники супермаркетов прикрыли чайники и зарядные устройства для телефонов на полках, поскольку г-н Дрейкфорд запретил продажу « второстепенных » предметов во время блокировки от пожара в связи с коронавирусом в стране.

Рабочие Tesco и Lidl стали «первой« полицейской тележкой »в Уэльсе, поскольку их заметили, что они прятали полки с« несущественными »продуктами за пластиковыми листами, чтобы клиенты не покупали их перед началом ограничений, которые вступили в силу сегодня вечером.

Пластиковые барьеры и стопки ящиков с напитками также были установлены, чтобы блокировать определенные проходы, в то время как другие предметы были заклеены персоналом в рамках усилий по соблюдению драконовских новых правил.

В других крупных супермаркетах, по словам сотрудников Сэйнсбери, работают «круглосуточно», чтобы внести изменения в p.

Пакетное кодирование для бедняков с помощью Handbrake

Я хотел иметь способ пакетного кодирования каталога (или даже нескольких каталогов) полный файлов без необходимости использовать интерфейс HandBrake для постановки каждого каталога в очередь. В идеале я сделаю это в .NET в долгосрочной перспективе, но пока вот простой способ пройтись по всем каталогам и закодировать все файлы с одинаковыми настройками HandBrake.

Как это работает

  1. Удаляет все существующие файлы с именами «_encode_info.log» и «_encode_progress.log»
  2. Получает все файлы в каталоге и подкаталогах, в которых он запускается, игнорируя себя
  3. Для каждого файла он находит:
    1. он получает имя каталога, в котором находится файл, создает каталог с тем же именем в «destinationPathRoot».
    2. Устанавливает имя выходного файла, которое должно находиться во вновь созданном каталоге в «destinationPathRoot»
    3. Если файл уже существует, он устанавливает для его имени текущую дату и время (во избежание перезаписи)
    4. Вызовы функция EncodeVideo с указанием пути к исходному файлу и пути к конечному файлу
    5. Если путь к конечному файлу существует после кодирования, он удаляет путь к исходному файлу

Настройка

  • handBrakeExecutable — Установите путь к исполняемому файлу HandBrakeCLI
  • destinationPathRoot — корень пути, по которому следует поместить закодированные файлы

Как использовать

Скопируйте содержимое ниже и вставьте его в файл.bat файл. Я называю свой в соответствии с аргументами HandBrake, которые я использую. Например, «_encode-Q25-1Audio, bat» (что означает использование переменного качества 25 с 1 аудиопотоком). Скопируйте файл .bat в корень каталога, в котором находятся ваши видео. Запустить его.

Код

  @ эхо выкл.
cls
setlocal enabledelayedexpansion enableextensions  rem Установить путь к исполняемому файлу Handbrake
установить handBrakeExecutable = Путь \ К \ HandBrakeCLI.exe  rem Установите корневой путь, в который будут закодированы файлы
установить destinationPathRoot = Path \ To \ Done \ Videos  если существует "% CD% \ _ encode_info.log "del"% CD% \ _ encode_info.log "
если существует "% CD% \ _ encode_progress.log" del "% CD% \ _ encode_progress.log"  rem Получить все файлы в каталоге и подкаталогах
for / f "tokens = * delims = |" %% G in ('dir / s / a-d / b *. *') Делать, если не %% ~ xG ==. Bat (
 rem Установить путь к исходному файлу
 установить sourceFilePath = %% G  rem Получить текущий каталог и удалить пробную косую черту
 установить currentDirectory = %% ~ dpG
 установить currentDirectoryNoTrailingSlash =! currentDirectory: ~ 0, -1!  rem Получить только имя текущего каталога
 для %% f в (! currentDirectoryNoTrailingSlash!) установите currentDirectoryName = %% ~ nxf  rem Создать путь к пути разрушения на основе имени текущего каталога
 установите destinationPath =! destinationPathRoot! \! currentDirectoryName!  rem, если место назначения не существует, создайте его
 если не существует! destinationPath! (
 mkdir! destinationPath!
 )  rem Обработать файл
 эхо-файл: %% G  rem Установить файл назначения на основе пути назначения и текущего имени файла
 установить destinationFilePath =! destinationPath! \ %% ~ nG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *