|
|
Каждый из проектов оценивается более чем в 300 млн долларов. Шинная промышленность стала крупнейшим реципиентом инвестиций в автокомпонентное производство в России — объемы сравнимы с вложениями в строительство и расширение собственно автосборочных заводов. Калужский и ярославский — не единственные реализуемые инвестиционные проекты в шинном производстве: дальнейшее расширение своего завода в Ленинградской области планирует и финская Nokian; на подходе строительство (открытие намечено на 2016 год) завода японской компании Bridgestone в Ульяновске. В совокупности заявленные проекты по строительству и расширению уже действующих производств дадут прибавку более чем в 15 млн шин в год. Правда, говорить о безусловном доминировании российских и локализованных иностранных шинных брендов пока не приходится. Импорт шин, несмотря на рост отечественного производства, в последние три года рос опережающими темпами. Новым локализованным шинным заводам придется конкурировать не друг с другом, а с импортом из Китая и Южной Кореи. Другой проблемой для шинников может стать стагнация продаж автомобилей в России. Пока она не сказалась на потреблении шинной продукции внутри страны, но в будущем российским производителям шин придется бороться за потребителя и между собой. Свой первый в СНГ шинный завод Continental начала строить в 2011 году. Предприятие разместилось под Калугой, неподалеку от уже работающего автосборочного производства Peugeot Citroen и Mitsubishi. Инвестиции в строительство составили около 320 млн долларов. На заводе Continental будет осуществляться полный цикл производства шин, включая изготовление металлокорда. По объемам инвестиций производство германской компании стало вторым в калужском автомобильном кластере, уступив только заводу Volkswagen. С пуском шинного завода кластер, насчитывающий почти 30 предприятий, получит самый полный из всех центров автосборки в России производственный цикл. Continental подошел к прямой производственной экспансии на российский рынок позже своих основных конкурентов — Nokian и Michlen. До этого компания занималась скупкой и строительством шинных производств в Индии, Румынии, Словакии и Польше. (Сейчас одновременно с Россией Continental реализует два проекта по строительству однотипных шинных заводов: в 2011 году запущено производство в китайском городе Хефей, параллельно идет строительство предприятия в американском Самтере в штате Южная Каролина.) Несмотря на большой опыт прямых продаж в России — германская компания работает в нашей стране с 1992 года, — строительством завода здесь она занялась сравнительно поздно. Этому в числе прочего помешал и кризис 2008 года, когда компания на некоторое время притормозила свои инвестиционные программы. Сейчас Continental, по оценкам своего российского конкурента компании «Кордиант», занимает около 4% нашего рынка в натуральном выражении при продажах 2,3–2,5 млн шин в год (в Continental свою рыночную долю не комментируют). Мощности Калужского завода составят expert.ru Ширина - Любой -11512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540555.566.577.58.258.7591417181927282930313233343536373838.539404242.545 Высота - Любой -7.58.59.510.51111.51212.51313.51414.515.5202530354044454750556065707580828590100 Диаметр - Любой -1212C1313C1414C1515C1616.516C1717C18192021222324252628303132 Цена р. И A/TH/TM/TWinterАвтобусныеВедущаяВнедорожнаяВсесезонныеГородскиеГрузовыеДиагональнаяЕвропейский типЗимняя нешипованнаяЗимняя шипованнаяКвадроциклыКоммерческаяЛегковаяЛетниеЛюбая осьМагистральныеМотоциклыОсь каченияПрицепныеРадиальнаяРегиональныеРулеваяСкандинавский типСкутерыСпецназначение Индекс нагрузки И Индекс скорости км/ч - Любой -L - до 120 км/чM - до 130 км/чN - до 140 км/чP - до 150 км/чQ - до 160 км/чR - до 170 км/чS - до 180 км/чT - до 190 км/чU - до 200 км/чH - до 210 км/чV - до 240 км/чW - до 270 км/чY - до 300 км/чZR - свыше 300 км/ч RunFlat - Любой -ЕстьНет Производитель AchillesAderenzaAdmiralAdvanceAeolusAltenzoAmtelAnnaiteAntaresApolloArctic ClawAtturoAufineAuroraAustoneAutoguardAvatyreAvonBarumBFGoodrichBontyreBrasaBridgestoneCamberCapitolCeatChaoyangComforserConstancyContinentalContyreCooperCordiantDaewooDavantiDaytonDebicaDeestoneDelinteDiamondbackDick CepekDiplomatDmackDoubleCoinDoublestarDunlopDuraturnDuroDurunEffiplusEldoradoEternityEventEvergreenExtremeFalkenFederalFesiteFierceFirenzaFirestoneFormulaFortunaFuldaFullrunFuzionGeneralGislavedGitiGoformGoldwayGoodrideGoodyearGreenDiamondGremaxGripmaxGT RadialHabileadHankookHeadwayHerculesHiflyHorizonImperialInfinityIntercoInterstateIntertracIronmaniWheelzJinyuKapsenKellyKendaKeterKinforestKingstarKleberKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongLongMarchLucciniMaborMaloyaMarangoniMarshalMastercraftMatadorMaximpleMaxtrekMaxxisMayrunMedeoMembatMentorMeteorMetzelerMichelinMickey ThompsonMinervaMOMO TiresMotrioNankangNexenNittoNokianNorautoNortecNovexOhtsuOriumOtaniOvationPacePetlasPirelliPitbullPlatinPremadaPremiorriPresaPrimewellPro CompRadarRapid TyreRegalRoadshineRoadstoneRockstoneRodatecRosavaRotallaRoveloSaettaSaffiroSagitarSailunSatoyaSavaSeiberlingSemperitShinkoSilverstoneSime TyresSimexSonarSonnySportivaStar PerformerSumitomoSunewSunitracSunnySuntekSyronTigarToyoTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTungaTyrexUnigripUniroyalVee RubberViattiVikingVitourVredesteinVSPWanliWarriorWestlakeWidewayWindpowerWinrunWolfYataiYatoneYellowSeaYokohamaZeetexZestinoZetaАшкБелшинаДнепрошинаКамаМШЗЯШЗ Город - Любой -МоскваСанкт-Петербург colesa.ru Русские шины с иностранной родословной Андрей Горбунов Отечественная шинная промышленность на днях пополнилась сразу двумя крупными инвестпроектами. В Калужской области новое предприятие открыла немецкая Continental, а на базе Ярославского шинного завода российская «Кордиант» запустила производственную линию по выпуску цельнокордовых грузовых шин Каждый из проектов оценивается более чем в 300 млн долларов. Шинная промышленность стала крупнейшим реципиентом инвестиций в автокомпонентное производство в России — объемы сравнимы с вложениями в строительство и расширение собственно автосборочных заводов. Калужский и ярославский — не единственные реализуемые инвестиционные проекты в шинном производстве: дальнейшее расширение своего завода в Ленинградской области планирует и финская Nokian; на подходе строительство (открытие намечено на 2016 год) завода японской компании Bridgestone в Ульяновске. В совокупности заявленные проекты по строительству и расширению уже действующих производств дадут прибавку более чем в 15 млн шин в год. Правда, говорить о безусловном доминировании российских и локализованных иностранных шинных брендов пока не приходится. Импорт шин, несмотря на рост отечественного производства, в последние три года рос опережающими темпами. Новым локализованным шинным заводам придется конкурировать не друг с другом, а с импортом из Китая и Южной Кореи. Другой проблемой для шинников может стать стагнация продаж автомобилей в России. Пока она не сказалась на потреблении шинной продукции внутри страны, но в будущем российским производителям шин придется бороться за потребителя и между собой. Легковушки налево Свой первый в СНГ шинный завод Continental начала строить в 2011 году. Предприятие разместилось под Калугой, неподалеку от уже работающего автосборочного производства Peugeot Citroen и Mitsubishi. Инвестиции в строительство составили около 320 млн долларов. На заводе Continental будет осуществляться полный цикл производства шин, включая изготовление металлокорда. По объемам инвестиций производство германской компании стало вторым в калужском автомобильном кластере, уступив только заводу Volkswagen. С пуском шинного завода кластер, насчитывающий почти 30 предприятий, получит самый полный из всех центров автосборки в России производственный цикл. Continental подошел к прямой производственной экспансии на российский рынок позже своих основных конкурентов — Nokian и Michlen. До этого компания занималась скупкой и строительством шинных производств в Индии, Румынии, Словакии и Польше. (Сейчас одновременно с Россией Continental реализует два проекта по строительству однотипных шинных заводов: в 2011 году запущено производство в китайском городе Хефей, параллельно идет строительство предприятия в американском Самтере в штате Южная Каролина.) Несмотря на большой опыт прямых продаж в России — германская компания работает в нашей стране с 1992 года, — строительством завода здесь она занялась сравнительно поздно. Этому в числе прочего помешал и кризис 2008 года, когда компания на некоторое время притормозила свои инвестиционные программы. Сейчас Continental, по оценкам своего российского конкурента компании «Кордиант», занимает около 4% нашего рынка в натуральном выражении при продажах 2,3–2,5 млн шин в год (в Continental свою рыночную долю не комментируют). Мощности Калужского завода составят 4 млн шин в год, что позволит ему замкнуть десятку крупнейших шинных заводов России, уступив таким грандам, как «Нижнекамскшина», «Кордиант», Nokian и Pirelli. До конца года Continental намерена выпустить до 200 тыс. шин. Планы на 2014-й — 1–2 млн шин, в зависимости от рыночного спроса. Завод будет производить шины трех брендов — от премиального Continental до более дешевых Gislaved и Matador — для легковых и легких грузовых автомобилей с упором на производство зимней резины. Специализация предприятия на шинах для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта не случайна. Это самый крупный сегмент рынка с лучшей узнаваемостью иностранных брендов и наибольшей долей импорта: на шины для легковушек приходится 79% от общего (30 млн штук в год) шинного импорта. По словам Дмитрия Сокова , генерального директора холдинга «Кордиант», индустриальные шины представлены импортной продукцией на 90%, легковые шины — на 50%. Лучшие позиции отечественные марки по-прежнему занимают в сегментах шин для грузовиков и сельхозтехники: здесь доля иностранных брендов не превышает 30%. Как построенные (Nokian, Michlen, Yokohama), так и строящиеся (Bridgestone) шинные заводы с иностранным участием специализируются на шинах для легкового автотранспорта. Исключение составила лишь итальянская Pirelli, получившая через СП с «Ростехнологиями» контроль над шинными заводами в Воронеже и Кирове и наладившая собственное производство грузовых шин в России. Continental, как и абсолютное большинство игроков, поначалу также планирует специализироваться на производстве легковых шин. По словам вице–президента Continental Николая Зетцера , площадка завода достаточна для увеличения мощности до 16 млн шин в год. Дальнейшие планы по развитию калужского завода будут зависеть от успешности реализации его продукции в России. Скажем, на аналогичном российскому шинном заводе в Китае удвоение мощностей по производству шин с 4 до 8 млн штук произошло в течение двух лет с момента запуска предприятия. Решение о дальнейшем развитии завода будет принято в 2015 году, после анализа первого года работы. Тогда же компания планирует рассмотреть и возможность организации производства шин для грузовиков. Пока решение о строительстве отдельной линии по выпуску грузовых шин перенесено на 2015–2016 годы. Грузовики направо В отличие от немецкой компании «Кордиант» (бывший шинный дивизион «Сибура») сделал ставку как на модернизацию производства легковых шин, так и на наращивание выпуска грузовых. Новая линия «Кордианта», смонтированная на Ярославском шинном заводе, позволяет организовать выпуск 650 тыс. грузовых шин (общее потребление грузовых шин в России оценивается в 7,5 млн штук). Несмотря на более скромные объемы рынка, сегмент грузовых шин показывает стабильные темпы роста. «В 2013 году, характеризующемся замедлением роста экономики в целом и практически остановкой развития промышленного производства, падение темпов роста продемонстрировали все сегменты шинного рынка. Наиболее стрессоустойчивыми оказались сегменты шин для легких грузовиков и шин с цельнометаллическим кордом для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонны: рост 2,5 и 2,2 процента соответственно», — говорит Дмитрий Соков. По оценкам «Кордианта», со следующего года рост спроса на легковые шины возобновится, однако темпы составят не более 1–1,5%. Как и автомобильный, рынок легковых шин вступил в фазу зрелости, и в ближайшие десять лет ежегодный рост потребления шинной продукции в легковом сегменте будет колебаться на уровне 1,5–2,5%. Пересилить импорт Помимо «Кордианта» о наращивании производства шин объявила Nokian, планирующая увеличить мощность своего завода с 14 до 17 млн штук шин. Завод Bridgestone в Ульяновске, открытие которого планируется в 2016 году, рассчитан на выпуск 4 млн легковых шин. С учетом менее крупных инвестиционных проектов Pirelli и «Нижнекамскшины» в Татарстане прирост мощностей российского шинного производства составит более 15 млн штук до 2016–2017 годов. А общие мощности по выпуску шин, с учетом закрытия ряда старых производственных линий, возрастут до 55–60 млн штук в год. Пока же в России шинный импорт составляет почти 50%. Развитие нашей шинной отрасли отчасти повторяет тенденции автомобильной промышленности: рост внутреннего производства, в том числе и на иностранных заводах, не поспевает за ростом рынка, а производители шин не всегда могут предложить подходящий по соотношению цена — качество товар. Ежегодно в страну ввозится около 30 млн шин, в основном из Китая и Южной Кореи. С территории России экспортируют не более 10 млн шин в год, в первую очередь это продукция Nokian, которая перенесла производства массовых видов шин в нашу страну (около 5 млн штук), а также «Кордианта» и «Нижнекамскшины» (по 2 млн шин в год). Сегодня производители, уже создавшие свое производство на территории РФ, при стопроцентной загрузке мощностей и отсутствии поставок на экспорт могут покрыть менее 80% спроса. Поэтому локализация на территории России производства зарубежных игроков приведет лишь к замещению прямого импорта. Рост импорта в последние четыре года обусловлен прежде всего дефицитом относительно дешевых и качественных шин из стран Юго-Восточной Азии. Из крупных китайских игроков о намерении построить собственное производство в России в прошлом году объявила Triangle Group. Но до настоящего времени проект окончательно не утвержден. Впрочем, в отличие от целого ряда других подотраслей по производству автокомплектующих российские шинные заводы, как с отечественным, так и с иностранным капиталом, не имеют значительного технологического отставания. К тому же у российских шинников помимо большого внутреннего рынка остается и конкурентное преимущество в виде местного сырья. Основные компоненты для производства шин (синтетические каучуки, технический углерод) производятся на территории России. Тот же Continental для калужского завода закупает синтетические каучуки у «Сибура», а металлический корд — у Белорусского металлургического комбината. График 1 Структура производства шин в России. 2012 год График 2 Структура российского шинного рынка по потреблению. 2012 год График 3 Динамика российского рынка шин по типам использования Следующая глава > public.wikireading.ru ООО «Русские шины» имеет статус официального дистрибьютора шинного холдинга "КОРДИАНТ" («Сибур - Русские шины»)(РФ) с правом продажи продукции ведущих российских производителей: ОАО «Волтайр-Пром», ОАО «Омскшина», ОАО «Уралшина», ОАО «Ярославский шинный завод», СП ЗАО «Матадор – Омскшина», ОАО "Кировский шинный завод", ОАО "Воронежский шинный завод". Компания предлагает полный перечень шин: грузовых, грузовых R22,5, легкогрузовых, легковых, сельскохозяйственных, для погрузчиков и мотоблоков, специальных, а также мото-, велошин и авиашин. ООО «Русские шины» является первым импортёром в Республику Беларусь, осуществляет индивидуальный подход к клиенту. Выписка и получение продукции – по одному адресу. Продажа шин от российских производителейКомпания «Русские шины» продает российские покрышки и шины в Беларуси, в том числе автошины для легкового, грузового и специального автотранспорта, а также шины для авиа- и мототехники, выпускаемые ОАО «Сибур - Русские шины». Предлагаемые нашей компанией шины в Беларуси не имеют аналогов по цене вследствие того, что продажа шин производится нами на правах официальных представителей. Адреса магазинов, в которых осуществляется продажа шин в столице, вы найдете в соответствующем разделе сайта. Резина и автомобильные шины для тяжелой техникиТолько у нас представлен весь спектр шинной продукции TYREX, в том числе бескамерные автомобильные шины радиальной конструкции для грузового транспорта, автомобильные шины для коммерческого транспорта, а также автомобильные шины для сельскохозяйственной и лесной техники. Автомобильные шины данной марки отличаются уникальной конструкцией и высокими эксплуатационными характеристиками. Легковые автомобильные шиныМы также продаем легковые автомобильные шины для зимнего, летнего и всесезонного использования. С самой лучше стороны зарекомендовали себя в тяжелых зимних условиях автомобильные шины брендов Tunga, Amtel и Cordiant. Летние шины для легковых автомобилейПриверженцам спортивного стиля езды, мы можем рекомендовать купить летние шины Cordiant серии Sport, позволяющие быстро набирать скорость. При этом вы будете чувствовать себя в полной безопасности: спортивные летние шины данной марки обеспечивают устойчивое положение автомобиля при маневрировании на любой скорости, в том числе и на мокрой дороге. Среди моделей этого бренда вы также найдете летние шины для дорог с плохим качеством и универсальные летние шины. Мы также рады предложить вам летние шины Amtel различных моделей. Летние шины данной марки изготавливаются по технологиям голландских производителей, над стилем работают итальянские дизайнеры, поэтому летние шины вашего автомобиля будут не только функциональными и надежными, но и элегантными. Выбирая летние шины любой модели, равно как и шины для зимнего использования, пользуйтесь удобным шинным калькулятором. Летние шины и покрышки, а также зимние варианты резины, мы продаем в любое время года. Продажа шин в МинскеЕсли Вам необходимо купить шины в Минске, вы можете оставить предварительный заказ нужного вам размера и качества в любом требуемом количестве. Автошины и резина для авиа и мототехники всегда есть на складе компании в Минске, с которого отпускается резина и шины оптом. Купить шины и резину можно не только по предварительному заказу: вы также можете приобрести шины в Минске в любом из магазинов фирмы при наличии нужной модели. Оплату производить можно за наличный расчет, а так же по безналичному расчету, в том числе оптом и в розницу. Мы работаем с понедельника по пятницу. Русские шины, официальный дистрибьютор оао сибур-русские шины, ярославский шинный завод, омский шинный завод, волжский шинный завод, продукция оао белшина, оао кордиант ООО РУССКИЕ ШИНЫ УНП 190598398 www.world-factory.ru Отечественные производители уверенно движутся вперед: усовершенствование геометрии, состава резиновой смеси, а также инвестиции в производство и введение передовых технологий – все это позволило российским шинникам поднять качество своей продукции на принципиально новую высоту. Отечественные производители готовы предложить свои покрышки не только владельцам российских автомобилей, но и обладателям иномарок. Российские шины составляют сегодня весьма достойную конкуренцию очень многим зарубежным аналогам – и по цене, и по качеству, и по надежности. «Сибур – Русские шины» О-144Новинка легко справляется с требованиями, которые ставят перед водителем постоянно изменяющиеся условия зимних дорог: покрытые укатанным снегом, они буквально через несколько часов могут превратиться в «каток» или, напротив, в глубокую лужу. Одно из важных преимуществ покрышки кроется в том, что на любом из этих покрытий она показывает стабильно высокую надежность, сохраняя сцепление с дорогой при интенсивных разгонах, торможениях и прохождении поворотов. Надежное сцепление с любым зимним покрытием при разгоне и торможении – «изюминка» покрышки. Примененный состав резиновой смеси отвечает одновременно двум главным требованиям, которые предъявляются российскими водителями к шине: эластичность в самые сильные холода и долговечность. С-129Модель разработана в качестве идеальной шины для районов с обильными снегопадами и низкими температурами. Намеренно агрессивный рисунок протектора в сочетании с современным составом резиновой смеси способны противостоять самым экстремальным условиям эксплуатации. Оригинальная конструкция блоков протектора С-129 со ступенчатыми гранями и разнонаправленными ламелями обеспечивает автомобилю надежный разгон и торможение на рыхлом снегу или в грязи. Благодаря оптимизированной для зимних условий эксплуатации резиновой смеси протектора, его блоки с множеством разнонаправленных ламелей остаются эластичными при любой температуре, то есть сохраняют сцепление с любым жестким покрытием – асфальтом или льдом. Конструкция шины предусматривает возможность использования ее и с шипами противоскольжения. С-140Эта модель является одним из лидеров модельного ряда продукции всех шинных заводов АК «Сибур». Примененные в ее производстве современные технологии и резиновые смеси позволили добиться стабильных характеристик поведения автомобиля на любом из видов зимних покрытий: на укатанном или рыхлом снеге, на льду, чистом или влажном асфальте. Покрышка имеет направленный рисунок протектора с ярко выраженными V-образными, расширяющимися к краям шины канавками. В движении эти элементы эффективно отводят из пятна контакта воду, грязь и мокрый снег. При этом ширина прорезей подобрана таким образом, чтобы шина постоянно самоочищалась. Сплошное ребро переменной ширины в центральной части протектора обеспечивает надежное поведение автомобиля на высоких скоростях при движении по прямой, а волнообразные ламели, пересекающие центральное ребро, создают повышенную проходимость и максимально эффективное замедление на снежном покрытии. Я-670Эта шина также входит в число лидеров. Она является результатом одной из последних разработок, в которой применяются самые современные технологии моделирования и производства покрышек. Новый состав резиновой смеси для Я-670 изготавливается на основе натуральных и синтетических каучуков. Это придает шине дополнительную эластичность при низких температурах и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на обледенелом, так и на влажном покрытии. Протектор имеет направленный рисунок, когда оригинально расположенные канавки и ламели в центральной зоне протектора обеспечивают автомобилю высокую курсовую устойчивость на любых скоростях, эффективно отводя снег и грязь из пятна контакта с дорогой. Шина уверенно справляется с любым зимним покрытием – снегом, льдом, водой или сухим асфальтом, гарантируя высочайший уровень безопасности и стабильно высокую надежность, сохраняя сцепление с дорогой при интенсивных разгонах, торможениях и прохождении поворотов. «Амтел» Nordman KN 207Шины Nordman – продукт совместного производства компании Nokian Renkaat и Кировского шинного завода. Представленная модель KN 207 – это радиальные бескамерные шины, имеющие сильно ламелизованную поверхность и ступенчатый профиль канавок с множеством острых кромок протектора. Это создает отличное сцепление с заснеженными и покрытыми льдом дорогами. Конструкция шины в сочетании с эластичной и морозостойкой рецептурой резины в протекторе на-правленного рисунка обеспечивают высокую комфортабельность и безопасность движения, а также хорошую работоспособность в зимних условиях. Новинкой стали готовые отверстия под ошиповку. WIN-BRUNTПредставленная новинка – шина, обеспечивающая исключительно предсказуемое поведение автомобиля на обледенелой, заснеженной и «подтаявшей» дороге. Покрышка гарантирует отличную управляемость, которую создают примененные в конструкции жесткие шашки наружной плечевой зоны, динамичная конструкция рисунка протектора, создающая лучшее распределение давления при контакте с дорогой. Специальная резина на основе комбинации полимеров со значительным содержанием натурального каучука придает шине эластичность в широком интервале температур: от -50 °С до +10 °С и обеспечивает долговечность, а также равномерный и медленный износ. «Матадор-Омск-шина» Matador MP-51Выраженный зимний рисунок протектора этой шины с усовершенствованной конфигурацией поперечных канавок обеспечивает отличное сцепление с заснеженной и утрамбованной поверхностью, повышает проходимость автомобиля по бездорожью. Периметральные канавки обеспечивают хорошую устойчивость на мокрых дорогах. Расположение ламелей повышает характеристики поведения шины на мокрой дороге и гарантирует хорошее сцепление с дорожным покрытием. Шипообразный рисунок и схема ошиповки протектора повышают безопасность движения на обледенелой поверхности. «Нижнекамский Шинный завод» КАМА 503Хорошо зарекомендовавшая себя модель. Примененное в конструкции большое количество ламелей повышает сцепные свойства шины на льду. Покрышка обладает хорошей курсовой устойчивостью на снежном и ледяном покрытии, имеет высокую степень сопротивляемости боковому сносу. Использование широкого шага шашки протектора придает шине высокую акустическую комфортность, обеспечивая низкую шумность при езде. www.kolesa.ruРусские шины с иностранной родословной. Русские шины
Русские шины с иностранной родословной
Легковушки налево
Каталог шин | Colesa.ru - шины и диски
Русские шины с иностранной родословной. Эксперт № 45 (2013)
РУССКИЕ ШИНЫ ООО
РУССКИЕ ШИНЫ ООО
Официальный дистрибьютер ОАО Сибур-Русские шины
220024, Минск, Бабушкина 27 ком 32
: 017 2918821
.: 017 2918878
.: 017 2918006
.: 8029 1610976
www.rustyre.by
[email protected]
Рубрики:
Направления деятельности, товары, услуги:
Реквизиты:
Зимние шины России - Колеса.ру