|
|
5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo. С какого года фольксваген поло собирают в россии
5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем
26 июняСедану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?
По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.
Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.
Материалы по теме
Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.
У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.
Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли. Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли. | |
www.zr.ru
Volkswagen Polo
Седан Volkswagen Polo — ветеран российского В‑сегмента. В продаже он уже семь с половиной лет, с осени 2010‑го. Удивительно, но проигрывает «немец» только трем конкурентам — дешевой Гранте и «корейцам» Kia Rio и Hyundai Solaris, которые, будучи и без того успешными, обновились совсем недавно.
Если не считать дохлые, а потому чуждые для нас европейские моторы, Polo заметно повзрослел и возмужал. К сожалению, хэтчбека в России не будет, а новый седан появится еще не скоро — не в этом году. На месте корейцев я бы порадовался, что Volkswagen не спешит с новой четырехдверкой. Появись свежий Polo на нашем рынке прямо сейчас, он наверняка обошел бы падающий по объему продаж Solaris.
В салоне не осталось и следа от былого уныния. На ярко-оранжевые вставки охотников найдется немного (опыт Лады с аналогичными интерьерами для Cross-версий тому пример). Но ведь декор может быть в тон более спокойному цвету кузова — бежевым, белым, синим. Главное, что больше нет сплошной депрессивной черноты. Эргономика водительского места по-немецки безупречна. Мягкий пластик покрывает только верх приборной панели, но готов поспорить, что на российских машинах не будет и этого. А еще я не смог найти регулировку поясничного упора. Сиденья Polo практически идеальны, однако экономия странная.В салоне не осталось и следа от былого уныния. На ярко-оранжевые вставки охотников найдется немного (опыт Лады с аналогичными интерьерами для Cross-версий тому пример). Но ведь декор может быть в тон более спокойному цвету кузова — бежевым, белым, синим. Главное, что больше нет сплошной депрессивной черноты. Эргономика водительского места по-немецки безупречна. Мягкий пластик покрывает только верх приборной панели, но готов поспорить, что на российских машинах не будет и этого. А еще я не смог найти регулировку поясничного упора. Сиденья Polo практически идеальны, однако экономия странная.
www.zr.ru
По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.
Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.
Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).
Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
www.zr.ru