Активный автомобильный сабвуфер: выбираем лучший. Сабвуфер авто


6 особенностей, обзор 10 лучших моделей с ценами и отзывами

Каждый современный автомобиль оснащен акустической системой. Чтобы получить максимальное качество звучания просто необходимо добавить в систему автомобильный сабвуфер.

Басы, входящие в состав каждой музыкальной композиции, представляют собой очень сложный частотный диапазон, и у стандартного динамика нет возможности качественно воссоздать его. Только добавив надежный сабвуфер для авто, можно радикально увеличить свой список воспроизведения музыки.

Интересно! Сегодня, такие бренды, как Infinity, Pioneer и JBL считаются одними из лучших производителей сабвуферов. Каждый из них способен сочетать в своих устройствах плавное управление питанием и высококачественное воспроизведение в низкочастотном диапазоне.

12-ти и 10-дюймовые сабвуферы являются наиболее часто используемыми в автомобилях сегодня. Причина их популярности проста — они достаточно мощные, для высококачественного воспроизведения музыки, при этом компактны и могут органично вписаться в багажник.

Большие сабвуферы нуждаются в большей мощности для бесперебойной работы по сравнению с обычными автомобильными динамиками, и эта разница возникает из-за особенности их функционирования — они должны перемещать большее количество воздуха для воспроизведения низкочастотных звуков.

Автомобильные сабвуферы обеспечивают гораздо больше, чем мощные басы — они улучшают качество звучания в целом. Любая песня получит более четкое, объемное и полное звучание, обеспечивая идеальный баланс между басом и вокалом.

Как выбрать лучший автомобильный сабвуфер?

Несколько ключевых особенностей необходимо учитывать при выборе автосабвуфера:

  • Наличие усилителя. Это один из ключевых аспектов при выборе сабвуфера в авто. В конечном счете именно усилитель определяет мощность — насколько громко он может работать. Усилитель может быть встроенным, тогда такое устройство называется активным сабвуфером или отсутствовать – это пассивный сабвуфер.
  • Чувствительность. Это имеет прямое влияние на качество воспроизведения с точки зрения достижения высокой выходной мощности. Сабвуфер с более высоким диапазоном чувствительности, в конечном итоге потребует меньше энергии для получения одинаково точного звука по сравнению с сабвуфером с более низким диапазоном.
  • Диапазон частот. Спецификация воспроизводимой частоты и ее диапазон дают общее представление о том, насколько сабвуфер способен воспроизводить низкие частоты. Тем не менее существует множество факторов, которые могут влиять на частотный диапазон, такие как размер сабвуфера, насколько большой или маленький корпус и т.д.
  • Корпус. Следующая важная вещь, которую стоит учитывать – наличие и особенность корпуса. На рынке аудиотоваров есть множество вариантов автосабвуферов, как с заводским корпусом, так и без. Важно! Устройства в герметичных коробках из дерева, пластика или металла, как правило, звучат более качественно и, при меньшем размере динамика и малой мощности, часто превосходят открытые сабвуферы без корпуса.
  • Двойные катушки. За последние несколько лет сабвуферы с дуальными звуковыми катушками набрали большую популярность. Дуальные звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, позволяющие сделать настройку сабвуфера более гибкой, быстрой и удобной.
  • Размер. Сабвуферы в авто, как правило, доступны с диаметром динамика от 8 до 15 дюймов. Помните, что чем больше сабвуфер, тем он более качественно генерирует низкий частотный диапазон, но размер — не всегда главное. Принципиальную важность имеет и корпус устройства.

Лучшие активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210AАвтосабвуфер Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A – лучший компактный активный сабвуфер. Подтверждением служат множество положительных отзывов от специалистов и рядовых покупателей. Такой сабвуфер – идеальное решение для компактных автомобилей, не требует места в багажнике и может устанавливаться под сиденьем. Не стоит думать, что данная схема расположения автосабвуфера паллиативна. Она применяется при обустройстве звуковых систем даже в автомобилях премиум сегмента.

Несмотря на то, что динамик, диаметром в восемь дюймов выглядит не особо внушительно, грамотный расчет при изготовлении заводского корпуса и высокое качество динамика, обеспечивают отличную работоспособность устройства в диапазонах 45-130 Гц. А мощности в 155 Вт, будет вполне достаточно для качественного воспроизведения низких частот.

Все элементы управления частотами, фазовой инверсией и кнопки дополнительных настроек автосабвуфера расположены на боковой панели, что очень удобно при расположении устройства под сиденьем.

Преимущества:

  • высокая чувствительность;
  • функция «Удаленное управление»;
  • прочность неопренового диффузора.

Минусы:

  • возможность крепления исключительно к полу автомобиля.

Kicx ICQ 300BA

Сабвуфер Kicx ICQ 300BAАвтосабвуфер Kicx ICQ 300BA

Самый лучший автосабвуфер в компактном исполнении. Оптимальный размер дает возможность установки устройства, практически, в любом месте автомобиля. Динамики, резонансной частотой в 28 Гц, и сумасшедшей вибрацией по всему автомобилю порадуют любителей громкой музыки. В целом, Kicx ICQ 300BA лучший сабвуфер в бюджетном сегменте, где высокое качество звучания дополняется оптимальной ценой.

Самый большой минус устройства – диффузор из пластика, а не металла, что не дает достаточной защищенности динамику при установке автосабвуфера в багажнике.

Преимущества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • отличный запас по низким частотам;
  • хорошее качество звучания;
  • оптимальная цена.

Недостатки:

  • Недостаточная защищенность диффузора устройства от повреждений.

Rockford Fosgate P300-12

Сабвуфер Rockford Fosgate P300-12Автосабвуфер Rockford Fosgate P300-12

Rockford Fosgate P300-12 считается одним из лучших сабвуферов для авто по нескольким причинам — он относительно доступен, обладает потрясающей мощностью и впечатляющим качеством воспроизведения низких частот. Устройство оснащено встроенным 300-ваттным усилителем и встроенным фазовым переключателем от 0 до 180 градусов. Есть возможность широкой регулировки эквалайзера, дополнительного усиления басов, защита от перепадов напряжения и многое другое.

Интенсивность низких частот можно регулировать, поэтому этот сабвуфер можно настроить под любую проигрываемую музыку. Rockford Fosgate P300-12, пожалуй, лучший 12-ти дюймовый автосабвуфер.

Преимущества:

  • oтличный звук;
  • высочайший уровень надежности корпуса;
  • широкий спектр настроек;
  • встроенный усилитель.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

FLI Underground FU12TA-F1

Сабвуфер FLI Underground FU12TA-F1Автосабвуфер FLI Underground FU12TA-F1

FLI Underground FU12TA-F1 оснащен двумя динамиками в 12-дюймов, переваривающие до 2000 Ватт мощности пиках, которую успешно создает предустановленный усилитель.  Настолько высокая мощность низких частот может оказаться излишней для воспроизведения инструментальной музыки. Качество диффузоров и мощные катушки способствуют достижению высочайшего уровня громкости, недоступного большинству сабвуферов.

Несомненным преимуществом FLI Underground FU12TA-F1 является его сравнительно невысокая стоимость, особенно, если принимать во внимание огромную мощность устройства. Существенный минус только один – возможный нагрев устройства при больших нагрузках из-за недостаточности площади охладителя усилителя.

Преимущества:

  • высочайший уровень мощности;
  • приемлемые уровни искажения при громком проигрывании;
  • универсальность воспроизведения, без акцента на какой-либо тип музыки.

Недостатки:

  • чрезмерный нагрев усилителя.

Pioneer TS-WX120A

Сабвуфер Pioneer TS-WX120AАвтосабвуфер Pioneer TS-WX120A

Несмотря на свои компактные размеры, сабвуфер Pioneer TS-WX120A, занимает достойное место в рейтинге. Устройство полностью заточено для установки под сиденье, поэтому показателя в 98 дБ будет вполне достаточно для качественного проигрывания низких частот.  Алюминиевый диффузор динамика позволяет существенно расширить частотный диапазон звучания, сохраняя максимальную мощность.

При этом никаких искажений, от чего страдают сабфвуферы в пластиковых корпусах, не возникает, но возрастает уровень резонансной частоты до 76 Гц.

Совет! В целом, Pioneer TS-WX120A – оптимальная модель для установки под сиденьем, но требует качественной настройки и калибровки эквалайзера.

Преимущества:

  • наличие жесткого диффузора из алюминия;
  • функция «Удаленное управление»;
  • корпус с покрытием из полиуретана.

Недостатки:

  • Необходимость настройки для разных жанров музыки.

Лучшие пассивные автосабвуферы

Hertz DBX 30.3

Сабвуфер Hertz DBX 30.3Автосабвуфер Hertz DBX 30.3

Hertz DBX 30.3 – занимает почетное место в рейтинге лучших автомобильных сабвуферов. Высокое качество звучания достигается благодаря фирменному корпусу, созданному из специального композитного материала, армированного минеральными волокнами.

Несмотря на то, что этот сабвуфер не выдает огромного звукового давления, четкость звучания, отсутствие искажений на высокой громкости делают Hertz DBX 30 лучшим пассивным сабвуфером в авто. Стоит помнить – для обеспечения хорошего звучания необходим и усилитель такого же уровня.

Преимущества:

  • сбалансированность и чистота звучания;
  • достаточный запас мощности;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • неудовлетворительный уровень защиты динамика.

Hertz DBX 252.3

Сабвуфер Hertz DBX 252.3Автосабвуфер Hertz DBX 252.3

Hertz DBX 252.3 – автосабвуфер, оснащенный двумя динамиками по 10-дюймов каждый, способными с удивительной точностью воспроизводить бас-гитарные и барабанные партии, что делает его лучшим устройством для ценителей инструментальной музыки, особенно стиля «Рок». Четкость звучания поражает своей глубиной и полным отсутствием искажений, даже на большой громкости. Из плюсов – еще и невысокая стоимость, при достаточно качественном исполнении корпуса и отличным уровнем звучания.

Преимущества:

  • Высокая мощность без искажений звучания.
  • Оптимален для установки в багажник.
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Недостаточный задний объем.

Focal Performance SB P 30

Сабвуфер Focal Performance SB P 30Автосабвуфер Focal Performance SB P 30

Focal Performance — автоабвуфер компактного размера, но обладающий превосходным качеством звучания. Не обладая каким-либо высоким уровнем мощности, устройство компенсирует это объемным глубоким и чистым звучанием.

Этот сабвуфер пассивного типа оснащен динамиком в 12-дюймов, изготовленным полипропиленовых композитных материалов, позволяющим настолько точно детализировать низкие частоты, что прослушивание музыки становится настоящим удовольствием. Focal Performance SB P 30 — идеальное решения для компактных автомобилей, способное создать качественную акустику без каких-либо искажений звучания.

Преимущества:

  • высококачественное воспроизведение;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • недостаточный уровень мощности;
  • сбои в работе на холоде.

JBL GT5-1204BR

Сабвуфер JBL GT5-1204BRАвтосабвуфер JBL GT5-1204BR

Автосабвуфер, оснащенный динамиком в 12-дюймов и идеальной корпусной конструкцией для монтажа за сиденьями. Пики мощности в 1100 Ватт дают возможность в полной мере прочувствовать всю амплитуду низких частот, а высокое качество корпуса дает возможность сабвуферу выдерживать такие нагрузки.

Конструкция корпуса позволяет грамотно использовать задний объем, что только увеличивает качество звучания. В целом, JBL GT5-1204BR – оптимальное решение, если необходим качественный сабвуфер для установки за сиденьем.

Преимущества:

  • оптимальная цена;
  • отличная прочность корпуса и динамика.

Недостатки:

  • не подходит для любителей инструментальной музыки;
  • сомнительное качество воспроизведения «жестких» басов.

Лучший сабвуфер открытого типа

Pioneer TS-W304R

Сабвуфер Pioneer TS-W304RСабвуфер Pioneer TS-W304R

Сабвуфер Pioneer TS-W304R оснащен 12-дюймовым динамиком, обеспечивающим оптимальное качество звучания, несмотря на отсутствие герметичного корпуса.  По отзывам потребителей – это лучший сабвуфер открытого типа, обладающий оптимальным сочетанием цена-качество.Из плюсов – высокая степень надежности диффузора, изготовленного из композитного материала и имеющего вид бесшовного конуса. Pioneer TS-W304R – лучшее решение для начинающих энтузиастов.

Преимущества:

  • высокая плотность и глубина баса;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • исходя из низкой стоимости – недостатков не выявлено.

Отзывы клиентов

Александр Анатольевич:

Focal Performance SB P 30 – лучший пассивный сабвуфер. Он маленький и не занимает много места, но мощности вполне хватает для того, чтобы воспроизводить басы нормального качества. Это, конечно, не тот «Бум-Бум-Бум», на который рассчитывают при установке автосабвуферов, но для того, чтобы слушать музыку и наслаждаться чистым звуком – самое то.

Виктор Владимирович:

Покупая сабвуфер долго читал отзывы, просматривал всевозможные рейтинги и обзоры, но выбор пал на Pioneer TS-WX210A. Небольшого размера, так что его удобно вписать в интерьер, не сильно ущемляя полезное пространство. Насчет качества звучания – нареканий нет, все отлично – и баланс низких частот и достаточная мощность. Есть возможность подрегулировать настройки для персонализации под себя. Это отличный вариант для повседневного прослушивания музыки.

Артем Егорович:

Мой выбор – это Rockford Fosgate P300-1. Невероятно мощный сабвуфер, громкость басов зашкаливает. Если врубить по полной – вибрации чувствуются по всему телу. Очень доволен и качеством звучания, хотя на высокой громкости есть малозаметные искажения, но это не столь существенно. Если кто-то хочет реально крутой и мощный саб – это вариант именно для Вас.

Алексей Владимирович:

Я специально выбирал компактный активный сабвуфер для того, чтобы поставить его под водительским сиденьем. По отзывам решил купить Pioneer TS-WX120A и не прогадал. Аккуратный корпус, удобное управление и хорошее качество звучания. Басы умеренные, но и чего-то чрезмерно громкого я и не хотел. Под сиденьем устанавливать очень удобно – не занимает места в багажном отделении, еще и нет необходимости включать сильно громко, когда он находится под «пятой точкой». Звучит нормально, без искажений. Полностью доволен покупкой.

ilovekiario.ru

Активный автомобильный сабвуфер: выбираем лучший

Итак, Вы задались целью создания собственного мобильного концерт-холла на колёсах? А знаете ли Вы, что без подложки из полноценного плотного и качественного баса добиться добротного звучания музыки в автомобиле просто невозможно? Вас постоянно будет преследовать ощущение, что чего-то же не хватает, и всё тут. Обеспечение баса осуществляется специально предназначенным динамиком под названием сабвуфер. Они бывают разных видов, но основное предназначение у них одно – насытить аудиосистему басами. В данной статье мы Вам поведаем о наиболее выгодном варианте в экономическом аспекте – активном сабвуфере.

Что это такое?

Активный сабвуфер представляет собой акустическую систему, которая состоит из сабвуферного динамика, корпуса, в который вставляется данный динамик и усилителя мощности, под сабвуфер. Часто в комплект активного сабвуфера входят провода, при помощи которых подключается аудиосистема. То есть, чтобы активный сабвуфер корректно работал в Вашем автомобиле, его нужно только лишь правильно установить и настроить.

Следовательно этому, активный сабвуфер является неким сочетанием разных приспособлений, которые можно приобрести каждый отдельно. Активный сабвуфер имеет линейные входы и выходы и функцию регулирования уровня сигнала и частотного разделения. Качественный активный сабвуфер призван расширить диапазон частот акустической системы, что несомненно прекрасно скажется на качестве звучания.

Активный сабвуфер – самодостаточный аппарат, ведь благодаря встроенному усилителю, он не требует внешнего дополнительного устройства, которое регулирует сигнал. Основное преимущество активного сабвуфера заключается в его комплектационном балансе. Отрицательным качеством данной конструкции является дешевизна материалов, из которых она собрана, а это сказывается на звучании, увы, не в лучшую сторону.

Активный сабвуфер прекрасно подходит для прослушивания ритмичной музыки. Он обладает всеми стандартными настройками с гибкими опциями регулирования. Активные сабвуферы, благодаря собственным усилителям выигрывают у оппонентов по классу пассивных сабвуферов. Если они качественно выполнены, то очень хороши и самодостаточны.

Активный сабвуфер легко устанавливается, а также быстро и просто настраивается.

Характеристики и разнообразие

Дабы помочь Вам точнее определиться с выбором активного сабвуфера, мы хотим рассказать в первую очередь какие их виды вообще существуют. Итак, поехали.

Закрытые (корпусные) сабвуферы – это низкочастотные динамики, «упакованные» в определённом корпусе (поэтому их и называют ещё корпусными). По желанию их можно или купить, или, вооружившись всем необходимым, соорудить самостоятельно под себя. Второй вариант, кстати, наиболее распространённый среди любителей глубоких басов.

Корпусные сабвуферы подразделяются на:

Ящик закрытого типа в герметичный корпус определённого объёма монтируется динамик, а замкнутую звуковую волну гасит задняя крышка ящика, предотвращая от каких-либо механических повреждений. Простой в расчёте конструкции, почти не перегружает динамик, прекрасно воспроизводит низкие частота. Популярность такого типа сабов на лицо. Что ещё нужно? Но, страдает здесь уровень КПД конструкции, из-за чего применение его в автомобилях достаточно не частое.

Фазоинвертор – это ящик закрытого типа с тоннелем определённого размера, который служит катализатором звукового давления на динамик, за счёт чего охотно поднимается звук на определённых частотах в пределах 50-120 Гц. При помощи фазоинвертора можно создавать сабвуферы для автомобилей с разными характеристиками. При всём этом КПД у таких сабвуферов достаточно высокое.

Полосовой громкоговоритель или бандпасс, не побоимся сказать, но это сложнейшая конструкция автомобильного сабвуфера, которая требует большого пространства, ибо его конструкция сочетает в себе и закрытый ящик, и фазоинвертор. Основой данной конструкции является фазоинверторный ящик с динамиком. Позади динамика замкнутое пространство, что придаёт диффузору жёсткости, а спереди доступ наружу через фазоинвертор.

Рассчитать бандпасс зачастую очень проблематично. Но зато уже на 20 Гц уже можно создать существенный звуковой подъём. Он обладатель высокого КПД. позволяет создать значительный подъем звука даже на 20 Гц, имеет высокий КПД.

Бандпасс выдаёт отличное давление на звук, но бас не отличается хорошей плотностью, он более рыхлый.

Этот вид встречается довольно редко в среде активных сабвуферов, но всё же он имеет место быть.

По размеру корпуса активные сабвуферы разделяются на два типа:

В обычном корпусе

Этот тип аналогичен пассивному сабвуферу, для него так же необходим некий корпус под динамик, чтобы выдавать бас нужного качества, даже в корпусе сабвуфера пассивного вида оставляется условное место для монтирования усилителя, который по умолчанию присутствует в активном. И пусть Chrysler решил возродить легендарное имя Barracuda, чтобы система выглядела как можно более компактной, такие сабвуферы зачастую, всё равно монтируются в багажник автомобиля независимо от его размеров и типа кузова, будь то джип, универсал или седан.

В компактном корпусе

Этот тип подразумевает собой самый компактный размер корпуса из вариантов возможных конструкций активных сабвуферов. По форме он напоминает усилитель мощности небольших размеров. Корпус динамика в данном типе конструкции минимизирован до такой степени, что в него можно разместить только лишь динамик и компактный тонкий (слимовый) усилитель. Компактный активный сабвуфер, устанавливаясь над задними сидениями либо под ними, практически не занимает никакого полезного места.

Принцип работы

Слово «subwoofer» заимствовано с английского языка и его условно можно разделить на два самостоятельных слова: «sub» - нижний и «woofer» - динамик с низкими частотами. То есть subwoofer является динамиком, воспроизводящим самые низкие звуковые частоты.

Итак, мы выяснили, что сабвуфер воспроизводит низкие частоты, но разве мы обделены низкими частотами? Обычно для людей, не сильно вникающих в музыкальные нюансы, хватает и установки широкополосных динамиков с размером 6 х 9 дюймов. Вроде бы дёшево и сердито. Что ещё нужно? Но, хотим немного прояснить ситуацию и сказать, что бас басу рознь. Данные динамики выдают частотный диапазон в пределах от 80Hz и до… А нуждаемся ли мы в басу ниже этих показателей? Конечно нужен! Вспомните, что наше ухо воспринимает звуковой частотный диапазон в пределах 20Hz-20000Hz, а музыка умещается в меньших пределах - 40Hz -12000Hz.

Суббас является фундаментом, основой построения музыки это бас-бочка, бас-гитара, контрабас, орган, электронные ритмы наконец. Звуки низкой частоты придают веса музыке, наделяют ей динамикой. Вместо тысячи слов лучше сходить просто хотя бы раз на живое выступление, жанр выбирайте сами, и Вы всё поймёте. Главное только, чтобы звукорежиссёр был «пряморукий».

Плюсы и минусы

Активные сабвуферы, как и всё в этом мире не идеальные творения, а поэтому обладают как рядом преимуществ, так и недостатков. Давайте поговорим о них.

Активный сабвуфер как готовая система

Многие автомобильные владельцы ценят фактор самодостаточности при покупке активного сабвуфера, ведь для него не требуется дополнительного оборудования, которое стоит денег и занимает полезное место. То есть перед Вами стоит лишь выбор по цене и производителю активного сабвуфера и Вы не обременены лишними мыслями о том, какой усилок под него выбрать, ведь производитель уже всё это взял на себя.

Активный сабвуфер + установка = дешевизна

Данное преимущество вытекает из предыдущего, ведь для многих несостоятельных владельцев покупка активного сабвуфера плюс его установка является определяющим фактором выбора. Ведь покупка активного саба лишает Вас приобретения усилителя мощности, за который отдельно нужно будет выложить чуть ли не стоимость самого сабвуфера. Плюс в некоторые комплекты также входят и коммутационные провода, что снова экономит Ваши средства. Стоимость установки активного саба ниже чем у пассивного с усилителем из-за отсутствия необходимости изготовления монтажных площадок для последнего, что ещё увеличивает его стоимость.

Активный сабвуфер = компактность

Важным преимуществом активных сабвуферов является компактность их монтажа. Многие автолюбители, предпочитающие в автомобиле хорошее звучание, так же желают, чтобы их багажник был максимально просторен для использования по назначению. Да, в обычных корпусах активные сабвуферы, конечно, занимают место сравнимое с тем, что нужно для пассивных с их усилителями, но производители много работают над тем, чтобы максимально сократить их размеры, не потеряв при этом качества характеристик. Поэтому, зачастую, они гораздо компактнее пассивных сабвуферов. Ну и усилитель не требуется и следовательно место под него. А если вести разговор о компактных активных сабвуферах, то потери минимального объёма пространства салона или багажника будут попросту неощутимы.

Активный сабвуфер – какой «выхлоп»?

Активные сабы даже в обычных корпусах в состоянии выдать весьма достойные низы. Для получения действительно хорошего баса можно выбрать активный динамик с диффузором в 10-12 дюймов в диаметре. Для него будет предусмотрен корпус такого объёма, что на выходе Вы получите очень даже неплохой бас, который устроит Вас по всем параметрам. Кроме всего прочего немногие производители выпускают активные сабвуферы, которые уже спроектированы таким образом, чтобы работать со стоковой акустикой и обеспечивать добротные и сочные низы.

Компактные активные сабвуферы, конечно, не дадут Вам такого вдавливающего басового эффекта и грозных низов, но автовладельцам это всё попросту может и не понадобиться. Поэтому, если такой саб способен выдавать децибелы более низких частот, чем установленный «штатник», - это уже существенный аргумент в пользу поупки и установки такого сабвуфера.

«Ложка дёгтя»

Из всего вышесказанного и перечисленного следует, что активные сабвуферы богаты на преимущества – это уже Вам и готовая акустическая система, которая по своей компактности и дешевизне практически не имеет аналогов, плюс вроде бы неплохой бас на «выхлопе». Но вот тут то в последнем аргументе и залегла та самая «ложка дёгтя». И слово «вроде бы» и раскрывает тот самый достаточно весомый недостаток активных сабов.

Владелец, не нуждающийся в сабвуфере, попросту не думает о его приобретении. Но если же саб нужен, то запросы, в основном немалые и требуется от него плотный и мощный бас. И выбор активного сабвуфера базируется на размышлениях «ай, уже пусть хоть что-нибудь». Но практика показывает. Что это «хоть что-нибудь» зачастую выливается в полное «ничего». Вот такие вот плачевные последствия экономии. Достаточно неплохой активный сабвуфер будет стоить столько же, сколько пассивный с усилителем мощности, причём низы второй будет выдавать гораздо качественнее.

В случае рассмотрения активного «компактника», то здесь, можно сказать, что никакого заметного результата то и нет. «Качество» и «мощность»? Нет не слышали. И вообще нет смысла стоимость и компактность ставить выше чем качество. Лучше приобрести хорошую акустическую систему, чем убогонький сабвуфер за ту же соизмеримую стоимость.

Основные производители и цены в Украине

Среди всего рынка производителей активных сабвуферов хотелось бы выделить вот этих производителей: Velas, Prology, Kicx, VIBE, Ground Zero, Rockford Fosgate, Alpine, Boss Audio, Kicker. Это те марки, среди которых можно найти, как говорится, «золотую середину» по цене и качеству звучания. Цены и модели приведём чуть ниже. Но вот внимания заслуживают именно эти четыре марки: RF, VIBE, Alpine и Kicker.

Пальму первенства вполне можно вручить нет не Alpine, а достаточно такому неприметному на фоне других участнику RF с его моделью R300-10. Он достойно оснащён, очень компактен и звуковое давление, которое он выдаёт, конечно, не самое высокое, но его вполне достаточно для большинства просвещённых. Далее в спину дышат ещё три самурая басового додзьо: VIBE BA-V12, Alpine SWE-3200 и Kicker Bass Station Ph22.

Теперь по ценам:

Rockford Fosgate R300-10 – 180$ VIBE BA-V12 – 190$ Alpine SWE-3200 – 425$ Kicker Bass Station Ph22 – 220$ Prology ATB-1200 – 100$ Velas VSA-12.0R – 90$ Kicx ICQ 301BPA – 220$ Ground Zero GZRB 300ACT – 470$ Boss Audio S120.5A – 220$

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как выбрать активный сабвуфер для авто

Активные сабвуферы для авто являются важнейшим компонентом качественной акустической системы автомобиля. В упрощенном понимании, сабвуфер представляет собой большой динамик для воспроизведения басов, который заключен в корпус для обеспечения лучших акустических характеристик. По сути, без данного элемента практически невозможно построение качественной акустической системы.

В целом, сабвуферы делятся на вышеупомянутые активные сабвуферы для авто, а также на пассивные. Отличие первых в том, что они оснащены встроенным усилителем сигнала, что выгодно отличает их от своих «пассивных» собратьев.

Преимуществом активных сабвуферов для авто является большая компактность системы и простота установки. Для того, чтобы активировать устройство в системе, достаточно просто подключить контакты от головной системы автомобиля. Кроме того, активные сабвуферы для авто не требуют согласования компонентов, что также является существенным преимуществом.

Однако при этом подобные модели имеют и недостатки. Главным из них становится их же достоинство – низкая по сравнению с «пассивными» системами цена. По этой причине в конструкции автомобильных активных сабвуферов производители применяют более доступные компоненты, что оборачивается более низкими характеристиками звука.

В настоящее время на рынке представлен широчайший спектр моделей подобного типа. При этом предпочтение следует отдавать решениям от признанных производителей в области акустики. В частности, неплохо себя зарекомендовали такие модели как PIONEER TS-WX205A, KENWOOD KRC-WA82RC, Lanzar HWT-8, PANASONIC EAB-12132J и Earthquake ASB 10.

Они обладают весьма хорошим качеством и при этом вполне доступны в плане цены, что делает данные активные сабвуферы для авто весьма популярным решением для владельцев сравнительно недорогих автомобилей.

Говоря о сабвуферах, важно отметить тот факт, что на рынке имеются различные их типы. Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы для авто закрытого типа. Их отличием является закрытый герметичный корпус, что позволяет производителю создать в самом сабвуфере акустическую полость.

Не менее известны сабвуферы фазоинверторного типа. Они отличаются наличием фазоинвертора, который представляет собой щель либо трубу. Она служит для настройки частотных характеристик компоненты в диапазонах низких частот.

Также существуют сабвуферы полосового типа и активные сабвуферы для авто с пассивным радиатором. В первом типе динамик располагается внутри корпуса сабвуфера, а для направления звука используется фазоинвертор. Второй тип сабвуферов обладает еще одним динамиком, который служит для снижения резонансной частоты.

Каждый из приведенных видов сабвуферов отличается собственными достоинствами и характерными особенностями.

Устанавливая активные сабвуферы для авто, требуется учитывать конфигурацию автомобильного багажника и тип кузова. Последних существует три типа – седаны, универсалы и хэтчбеки. Остальные вариации, по сути, являются их модификациями.

Так, у седанов динамик сабвуфера направлен непосредственно на заднее сиденье автомобиля. Однако при установке рекомендовано оставлять зазор порядка 8 сантиметров и попытаться направить сабвуфер прямо в центр сиденья, на центральный подлокотник, если он, конечно, имеется у автомобиля. Это позволит обеспечить максимальное проникновение звука в салон.

В случае с хэтчбеком активный сабвуфер для авто «нацеливается» динамиком вверх, а наклонная крыша багажного отделения служит своего рода отражателем, направляющим звуковую волну и распределяющим ее по внутреннему объему салона автомобиля. На универсале же динамик направляется назад, а распределение звуковой волны также происходит за счет отражения от двери багажника.

В последние годы производители начали уделять внимание производству активных сабвуферов, имеющих весьма компактные размеры. Безусловно, качество звука в них уступает более громоздким собратьям, однако компактность вкупе с простотой подключения к «голове» позволяет забирать сабвуфер с собой при длительной стоянке. Это позволит избежать кражи.

Размещать же подобное решение следует в легкодоступном месте – в ногах переднего пассажира либо в полости под торпедо. Кроме того, сабвуфер такого типа не отнимает полезного объема багажного отделения, а также он весьма доступен по цене. Минусом же решения является, как уже говорилось, меньшая громкость и худшее качество звучания. Впрочем, для водителей подержанных автомобилей, либо изделий отечественного автопрома это решение вполне подойдет.

Вообще, отдельно стоит отметить факт стоимости акустики. Классическим вариантом является тот, при котором цена всех компонентов не превышает 20 процентов от стоимости автомобиля. Большие затраты оказываются попросту неоправданными.

Кроме того, в доступном автомобиле со слабым уровнем шумоизоляции врядли удастся реализовать максимально качественное звучание. Максимальная же «накрутка» системы приведет к существенному удорожанию, а рост затрат никак не компенсируется при перепродаже автомобиля.

По этой причине крайне важно соблюсти разумный баланс характеристик. При этом активные сабвуферы для авто являются наиболее рациональным решением обеспечения удовлетворительного звучания при сравнительно малых затратах.

Как уже говорилось, приобретая сабвуфер, лучше уделить внимание продукции известных брендов. Дешевые, но неизвестные аналоги являются своего рода лотереей по качеству и однозначно проигрывают по качеству получаемого звука.

Кроме того, нужно помнить, что при установке сабвуфера стоит максимально полно избавиться от «сверчков» в салоне автомобиля, которые могут создавать резонанс. Помня об этих нюансах, не так уж и сложно будет сделать правильный выбор нужного решения в море современных акустических систем, которыми нас балует нынешний рынок.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Выбираем компактный сабвуфер

В последнее время, автолюбителя все больше интересует качественный звук в машине. Сегодня, достаточно просто найти и установить акустическую систему любого формата и масштаба. Современные производители, продолжают выпускать автомобильные системы, позволяющие добиться неплохого качества звучания. Приобрести и установить систему не сложно, основной сложностью является выбор акустической системы или отдельных ее частей. Для того, чтобы довольствоваться качеством звучания музыкальной аппаратуры и ее сроком службы, важно сделать правильный выбор. Поговорим об особенностях определенной части музыкальной системы.Владельцу автомобиля, который озадачился хорошим звуком, уже известны все составляющие акустической системы. Мы знаем, что помимо магнитолы, усилителя и хороших динамиков, необходимо устройство для получения качественного баса. Ведь, отличное качество звучания, можно получить только при наличие мощного сабвуфера. Во многом выбор всех акустической системы, основывается именно на сабвуфере. В зависимости от потребностей автолюбителя, можно подобрать компактный сабвуфер или наиболее мощный аналог. Одними из наиболее популярных, стали недорогие и качественные сабвуферы pioneer. Сабвуферы pioneer со встроенным усилителем, дают отличную возможность комбинировать два устройства в одном. Таким образом, можно сэкономить некоторое пространство в автомобиле. Для правильного выбора устройства, выдающего бас, ознакомимся с его спецификой подробнее.

Типы сабвуферов для автомобиля.

Для того, чтобы не промахнуться при выборе музыкального оборудования, необходимо понимать специфику данной техники.Сабвуферы, можно разделить на несколько типов:

1. Компактный pioneer сабвуфер , закрытый и корпусный.

Открытыми субвуверами pioneer , являются динамики, монтирующиеся в панели автомобиля. Данный вид техники, не имеет специального закрытого пространства и устанавливаются непосредственно в салон автомобиля. Качественные динамики, выдают низкие чистоты на хорошем уровне и являются достойным аналогом корпусного сабвуфера. Данный вид оборудования, чаще используется для создания первичной музыкальной системы в автомобиле. В отличие от закрытого устройства, регулировка качества звучания, происходит благодаря встроенным фильтрам. Данный вид контроля за звуком, все же не дает насладиться всей глубиной баса.

Закрытые сабвуферы pioneer , это динамики выдающие низкие частоты, находящиеся в замкнутой оболочке. В специализированных магазинах, можно ознакомиться с широким выбором данных устройств. В последнее время, стало весьма популярно изготавливать замкнутые низкочастотные динамики, на заказ. Любители качественного звука, чаще всего изготавливают данные устройства по определенным критериям. В зависимости от габаритов автомобиля и потребностей владельца, появилась возможность, индивидуально изготовить звуковое оборудование.

Закрытые низкочастотные динамики pioneer , различаются по видам корпуса:

Компактный pioneer сабвуфер , в закрытой оболочке.

В данном случае, динамики надежно защищены корпусом. Герметичная оболочка определенного размера, содержит мощные динамики, воспроизводящие низкие частоты. Таким образом, звуковая волна, выходящая с обратной стороны колонки, подавляется в корпусе. Такие виды сабвуферов, имеют большую популярность среди ценителей хорошего звука. Благодаря простой установке, долгому службу эксплуатации, хорошему качеству звучания и малая возможность перегрузки — данный вид оборудования, получил заслуженное уважение.

Сабвуфер закрытого типа с фазо — инвертором pioneer.

Данная конструкция отличается от предыдущей, наличием специального тоннеля с определенными габаритами. Данная особенность, позволяет увеличить давление на рабочие динамики. Таким образом, глубина звучания баса — значительно увеличивается. Корпусная оболочка, практически полностью предотвращает неблагоприятные воздействия на динамик. Благодаря закрытому кожуху, вероятность искажения звука — крайне мала. Специально оборудованный фильтр, избавляет акустическую систему pioneer от перегрузки. Данная совокупность, в значительной мере повышает продуктивность устройства. В зависимости от характеристик фильтра, данные устройства, могут обладать совершенно разными параметрами.

Бандпасс pioneer .

Данный вид, является одним из сложнейших среди современных сабвуферов. Для монтажа полосного громкоговорителя, требуется большое количество свободного пространства. Рассматриваемое устройство, комбинирует закрытый низкочастотный динамик со встроенным фильтром. В конструкции устройства, заключаются несколько динамиков — воспроизводящих низкие частоты и специальный фильтр — представляющий собой перегородку между динамиками. Фильтр, является фазо — инвертором и имеет вид трубы. Данная особенность, позволяет создать закрытое пространство с обратной стороны динамиков, которое благоприятно влияет на качество воспроизведения. Основной поток звуковой волны, выделяется наружу через лицевой выход воспроизводящих устройств.Данный вид, акустики низкой частоты, не так прост в установке и требует много места. Но любителя хорошего звука, часто отдают предпочтение именно ему. Благодаря хорошему качеству звука и высокой производительности, бандпасс, стал одним из наиболее популярных видов оборудования. Отличительная возможность данной аппаратуры — возможность организации выхода звуковой волны, в любую часть автомобиля. Поскольку, значительное количество звука выходит через фильтр, с помощью трубки — можно выпустить звук в любом месте авто. Бандпасс, характеризуется продуктивными показателями давления. Но в большинстве случаев, глубина звука зависит от определенной модели устройства и правильной установки.Для того, чтобы сконструировать корпус для полосного громкоговорителя, необходимо обладать хорошими знаниями в области звука и учитывать особенности динамиков. Чаще всего, самостоятельное создание оболочки, не заканчивается успехом. Понимая данные особенности, стоит приобретать сабвуфер, только в корпусе изготовителя.

2. В зависимости от наличия или отсутствия встроенного усилителя, сабвуфер может быть активным или пассивным.

Активный, обладает штатным усилителем в корпусе устройства и не требует внешней регулировки воспроизводимого сигнала. Положительной стороной данного устройства, является заводской баланс усилителя и динамиков. Ведь от правильного подбора усилителя к динамикам, во многом зависит срок службы музыкальной аппаратуру. Комплектующий усилок, способствует максимально продуктивной и долгосрочной работе устройства. Отрицательной стороной рассматриваемого устройства, как правило является мало качественный корпус. От качества изготовления и герметичности корпуса, в значительной мере зависит глубина звука. Таким образом, активные сабвуферы, как правило, теряют в качестве воспроизведения низких частот. К тому же, при неисправности усилителя, до него достаточно проблематично добраться.

Пассивный, не оснащается встроенным усилителем и требует внешнего устройства для регулировки воспроизводимых частот. При использовании пассивного устройства, следует обратить внимание на состояние проводки автомобиля. Для его эксплуатации, необходима полностью исправная электропроводка. Рассматриваемое устройство, немного удобнее в монтаже и эксплуатации, чем активный аналог. Корпус сабвуфера, позволяет без проблем установить его в автомобиль, при наименьших затратах свободного пространства. Регулировка звука, в данном случае производиться на внешнем усилителе или непосредственно на магнитоле. Данные качества, делают пассивное оборудование, наиболее удобным и практичным, чем активное. Компактный сабвуфер, имеет меньший вес и более прост в установке.

Как выбрать сабвуфер?

Каждый автолюбитель, задумавшийся о модернизации звукового оборудования, хочет добиться хорошего внешнего вида и непревзойденного качества акустики.

Для получения необходимого результата, следует учитывать следующее:

Важно подбирать оборудование с соответствующими характеристиками. Таким образом, мощность сабвуфера, должна полностью оправдываться усилителем. Большинство современных усилителей, имеет несколько каналов выхода. Мощность сабвуфера, не должна превышать мощность всех выходов усилителя. Сабвуфер с мощностью 500Вт, может подключаться к пяти каналам усилка, равным 100 ВТ. Выходная и пиковая мощности устройства воспроизведения низких частот, должны полностью соответствовать параметрам усиляющего оборудования. Характеристики сабвуфера, так же, должны подбирать с учетом используемых колонок.При этом, необходимо строго учитывать ограниченное пространство в салоне автомобиля. Перед тем, как начать подбор звукового оборудование, необходимо определить его место в салоне автомобиля. С учетом выделенного пространства, можно избежать проблем при установке оборудования. В основном, подбор оборудования, производиться исходя из потребностей конкретного владельца авто.Одним из важных элементов системы звучания, является магнитола. Особенности центрального устройства воспроизведения, так же, необходимо учесть при выборе сабвуфера. Для получения необходимого результата, важна грамотная комбинация все компонентов звуковой системы.

В случае, если магнитола способна воспроизводить низкие частоты на высоком уровне, нет необходимости дополнять систему внешним усилители. В противном случае, необходимо озадачиться выбором хорошего усилка. Для средней системы акустики, вполне подойдет пара низкочастотных динамиков, на пространстве у заднего стекла. Если вы всерьез хотите повысить качество звучания музыки, то нужно подобрать соответствующий сабвуфер с фильтром.

Учитывайте параметры салона авто, при подборе оборудования. Таким образом, вы значительно снизите проблематичность монтажа. Неплохим решением, является изготовление сабвуфера с учетом особенностей авто. Укомплектованные системы, не всегда гармонично впишутся в интерьер. В большинстве случаев, стоимость сборки оборудования, полностью оправдывается качеством звучания.

В зависимости от собственных предпочтений, всегда можно подобрать качественный компактный сабвуфер или сабвуфер со встроенным усилителя. Рекомендуем использовать оборудование от проверенных производителей или доверить сборку сабвуфера профессионалам. Установка оборудования должна производиться с учетом всех особенностей аппаратуры и вместительности автомобиля. Как известно, главное подобрать оборудование, а установка только в радость. Хорошего звука!

Похожие статьи

carmend.ru