Как правильно подключить сабвуфер через колонки. Сабвуфер с усилителем как подключить


Как подключить сабвуфер в машину — активный, пассивный, схема проводки. Сабвуфер с усилителем как подключить

Рассмотрим как подключить сабвуфер одним кабелем

Как подключить сабвуфер одним кабелем

Как подключить сабвуфер одним кабелем, старается узнать каждый любитель, желающий освоить практическую сторону вопроса. Отметим, что усилитель и сабвуфер подключать одним rca кабелем возможно. И это осуществить достаточно просто.

Алгоритм проведения операции

Этап первый

Итак, вот что следует сделать:

Примечание. Заранее надо определить, где будет стоять усилитель. Лучший вариант – боковая сторона багажного отсека. Здесь его место идеальное, и ему ничего не будет мешать.

  • Находим на усилителе клеммы, к которым и соединяем кабель.

Кабель подключения сабвуфера

Примечание. Секрет подключения основывается на проведении от АКБ минуса под обшивкой пола автомобиля до усилителя. Другой вариант, куда более практичен. Зачем проводить минусовой провод через весь салон, если можно найти голый металл в багажнике (без краски)? Остается только высверлить отверстие, вдеть болт и закрепить на него массу.

Важно знать, что кабель для минуса берется под сечение 5-6 мм, хотя и больший размер не помешает.Идем дальше:

  • Усилитель подпитан массой, для обеспечения которой отдельный провод мы не проводили, а лишь соединили с корпусом автомобиля. Но остается плюс;
  • Его уже надо потянуть от АКБ или другого места к третьей клемме усилителя.

Кабель для подключения сабвуфера

Примечание. Этот плюс можно взять, к примеру, от магнитолы, которая питается от поворота ключа ЗЗ. В данном случае провод не обязательно должен быть с широким сечением. 1 мм вполне хватит.

Этап второй
  • К усилителю подключаем буфер.

Примечание. Данный процесс осуществляется следующим образом: на усилителем находим клеммы и делаем установку в мостовом соединении. Это даст возможность НЧ-динамику выдавать куда большую мощность в номинале.

Что касается сечения акустического кабеля, то в данном случае берется 2-жильный с сечением 2 мм. Одним концом он соединяется с буфером.Дальше делается так:

  • Минус подключается от одного канала, а плюс – от другого. Таким образом, получается мостовое соединение.

Кабель сабвуфера

Остается всего ничего – подключить все это дело к автомагнитоле:

  • Вначале определяем, имеет ли головное устройство отдельный выход под саб сзади. Как правило, это один из тюльпанов.

Примечание. Если интеграция с сабом не предусмотрена, придется покупать отдельный переходник. В него войдут стандартные провода. Такой переходник преобразует сигнал, делая его подходящим к сабу.

  • Кроме того, чтобы интегрировать головной аппарат с усилителем, потребуется кабель немалой длины. Он должен иметь тюльпаны на обоих своих концах.

Примечание. Как правило, такой кабель снимает много вопро

auto21rus.ru

Как правильно подключить сабвуфер через колонки

Подключение сабвуфера

Подключение сабвуфера к усилителю или ресиверу зависит от наличия линейных и/или колоночных (минуя встроенный усилитель) входов сабвуфера. Имеются 3 способа подключения:

1) Специальный линейныйвыходусилителя/ресивера подключается к линейному входу встроенного усилителя сабвуфера типа RCA (тюльпан). Этот вход может быть стерео . Внутри сабвуфера сигналы с этих входов либо смешиваются, либо идут на 2 разных усилителя. Как например, в сабвуфере BW ASW610XP имеется динамик с двойной катушкой (катушка имеет две обмотки). К каждой из обмоток подключен отдельный усилитель.

Если у ресивера имеется только один RCA-разъем для подключения сабвуфера*, то ресивер подключается сдвоенным концом Y-образного кабеля к двум линейным входам сабвуфера (его входы запараллеливаются).

* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: во-избежание выхода из строя аппаратуры, здесь и далее см. инструкции к ресиверу, усилителю и сабвуферу, на предмет обязательного совпадения напряжений соединяемых входов и выходов (линейны выход - к линейному входу, колоночный выход - к колоночному входу). Также внимательно читайте инструкции к усилителям и сабвуферу на предмет правильных положений переключателей режимов входов и выходов, в противном случае аппаратура может выйти из строя.

Будьте осторожны с уровнем громкости, во-избежание повреждения слухового аппарата.

2) К обычному стерео усилителю мощности или ресиверу без специального линенйного выхода на сабвуфер подключаются колоночные входы сабвуфера (минуя встроенный усилитель). Левый и правый колоночный выход усилителя мощности подключаются отдельными проводами к обоим колоночным входам сабвуфера, параллельно фронтальным колонкам.

Колоночные входы сабвуфера оснащены соединительными клеммами.

3) Если используются 2 сабвуфера, то они подключаются к линейному выходу усилителя через Y-образный переходник RCA. Или подключаются к колоночным выходам усилителя мощности или ресивера параллельно соответствующим правой и левой фронтальным колонкам.

Ответить одназначно на вопрос какой способ подключения сабвуфера - колоночный или через линейный вход - предпочтительнее? невозможно. Все зависит от конкретной модели усилителя/ресивера и сабвуфера. Подбор осуществляется только методом последовательных проб на слух. Если есть генератор звуковых частот или специальный тестовый диск, а также измеритель звукового давления, то можно настройку провести инструментально.

Для начала может показаться что подключить сабвуфер и колонки очень сложно, но на самом деле это не так. Выполнить подключение сможет любой человек с прямыми руками. Это вам не ремонт стиральных машин, тут ничего сложного нет .

Процесс подключения сабвуфера немного отличается от обычного подключения аудиосистемы. Для того, чтобы соединить его с компьютером, ноутбуком или другим устройством, необходимо наличие еще одного, дополнительного, выхода.

Подключение сабвуфера к компьютеру

Берем провода из комплекта и подключаем их к специальным клеммам на задней стороне акустических колонок. Другой конец провода крепим на клеммах главного акустического устройства системы – сабвуферу. Они находятся, как правило, тоже на задней стороне устройства. Далее подключаем всё непосредственно к звуковым выходам звуковой карты компьютера с помощью jack-кабеля диаметром 3,5 мм.

Подключение сабвуфера к магнитофону

Для подключения к автомагнитоле нам сперва нужно найти на задней панели магнитофона два параллельных входа. При помощи линейного кабеля соединяем выход сабвуфера с выходом магнитофона. Теперь самое простое – включить питание. Вам нужно протянуть кабель питания от плюсовой клеммы аккумулятора к сабвуферу, минусовая клемма аккумулятора соединяется с соответствующей минусовой клеммой аккумулятора.

Подключение сабвуфера к телевизору

С помощью кабеля из комплекта аудиосистемы соединяем сабвуфер с аудиовыходом телевизора. Настройка сабвуфера проводится с помощью встроенного меню телевизора. Не забывайте, что у каждой модели телевизора меню отличается.

Подключение сабвуфера к ноутбуку

Процесс подключения сабвуфера к ноутбуку аналогичен подключению к телевизору и выполняется при помощи стандартного кабеля из комплекта.

Подключение сабвуфера к усилителю

Для подключения сабвуфера к многоканальному усилителю-ресиверу все вышеописанные способы будут бесполезны, так как низкочастотную колонку подключать нужно только четко соблюдая некоторым рекомендациям. Сабвуфер должен работать параллельно с передней парой колонок, так называемым фронтом. При таком подключении сабвуфер будет отсекать низкие частоты, что существенно облегчит работу фронту. Еще можно немного схитрить – в настройках усилителя можно указать, что сабвуфер вообще не подключен. Таким образом LFE будет переброшен на передние колонки.

Dop-AvtoService › Блог › Как правильно поставить и подключить усилитель

Наверное многие сталкивались с такой проблемой как ужасно противный фон в динамиках. Это все происходит из-за не правильной установки усилка! И вот тут я подробно описываю как нужно сделать или примерно так и тогда все будет ГУД!

Установка внешнего усилителя мощности в автомобиль всегда дает позитивный результат, но только при условии грамотной установки, хороших проводов и должного внимания к деталям.Во первых, определитесь с выбором усилителя: бывают моноблоки, расчитанные на работу в паре с сабвуфером, двух, четырех, пяти и шестиканальные усилители. Имейте ввиду, что сабвуфер съедает два канала сразу, это называется мостовым подключением , т.е. например, если вы приобретаете четырехканальник , то можете подключить к нему 4 динамика, либо 2 колонки плюс сабвуфер, либо 2 саба.Усилители делятся на классы: есть агрегаты АВ класса и D класса. К последним относятся в основном моноблоки, так как они предназначенны для работы с сабвуферами, и из-за подключения мостом усилки нагреваются намного сильнее, так как блок питания не способен выдерживать такой нагрузки. При выборе усилителя всегда уточняйте каков этот блок, чем больше, тем лучше, так-же обращайте внимание на радиаторы охлаждения, ведь на самом деле усилители, как и магнитолы, отдают 90% мощности на отвод тепла, и лишь маленькая часть приходит к динамикам. Есть усилители со встроенным вентилятором- это хорошо, в противном случае можно купить компьюторные кулеры, благо стоят они не так дорого. Не устанавливайте усилитель за фальш панелями, под сиденьем и в других закрытых местах- ему нужно пространство, что-бы рассеивать тепло.Покупайте только качественные провода! Поверьте, от них очень многое зависит!Лично я последнее время применяю акустические и межблочные провода ручной работы которые делает мой знакомый! И уверяю что с этими проводами любой усилок и динамики заиграют намного лучше!

Обычно автомобильные усилители устанавливают на спинке задних сидений, либо на полке. Подключают следующие провода:-Плюс идет от аккумулятора по левому порогу( если сам аккумулятор соответственно слева), под капотом в 30 сантиметрах от аккумулятора на плюс садится колба с предохранителем( обычно 40, 60 ампер).-Минус на любой болт в автомобиле, чем короче минус, тем лучше.-Линейные(RCA) провода подключаются от магнитоллы( как и управляющий синий провод), прокладываются по правой стороне, либо по середине( ни в коем случае не прокладывайте плюс и RCA кабель вместе).-Акустический кабель просто идет от усилка к сабвуферу, либо к акустической системе.Шумы могут возникать либо из-за того, что выгорели выходы на магнитоле, либо из-за неправильной проводки проводов, места, где кабели пересекаются, должны быть под прямым углом, в местах пересечения с бензонасосом оборачивайте их в фольгу. Если вдруг шум не удалось убрать, в продаже есть шумоподавители, цена не большая- в районе 400 реблей.Усилители, как и акустика, требуют времени для разогрева , примерно шесть часов нужно усилку, что-бы разыграться, динамикам же около 3-х суток. При первом включении усилителя все регуляторы нужно вывести в ноль, а потом начинать плавную регулировку. Не выводите уровень громкости на максимум, потому что блок питания перегреется, что приведет к нелинейным искажениям. При подключении сабвуфера нужно включить LPF фильтр, а в случае с колонками HPF фильтр, обычно и та и другая функция настраивается на 60 герц. Функцию BasBost лучше не использовать, она так-же приводит к искажению звучания.По правильному сабвуфер должен звучать спереди, а не долбить в спинку сиденья. Этого можно достичь поменяв фазу(плюс с минусом), либо на некоторых усилителях есть плавная регулировка фазового сдвига.Полная настройка происходит следующим образом: сначала, как уже описывалось выше, уровень громкости усилка делаете на минимум, а на магнитоле примерно на 70%, потом начинаете плавно поднимать мощность на усилителе пока не появится хрип в динамиках, после того, как появились искажения, чуть уберите громкость и не забудте включить фильтры.Если вы хотите добиться качественного звучания, берите отделные 2-х канальные уселители, а не многоканальники, ведь чем больше блоков питания, тем лучше.При покупке внешнего усилителя не вкоем случае не экономте, ведь именно он передает сигнал с апарата на акустику.Когда, например, на усилителе написано 2000 ватт, то можете смело делить данный показатель на восемь- десять, так как это просто маркетинговый ход производителя. Оптимальная мощность усилителей составляет примерно 50-75 ватт на акустику и примерно около 200 ватт на сабвуфер. Если у вас машина хетчбек , то не стоит приобретать слишком мощный усилитель и сабвуфер. Если же седан, и вы не хотите съедать место в багажнике, то можно поставить сабвуфер FreeAir , т.е. предназначенный для открытого обьема( не требующий корпуса), он вкручивается в полку, но в данной ситуации требуется усилить полку фанерой, либо мдф . Так-же при установке сабвуфера стоит сделать шумоизаляцию багажника и, желательно, крыши. Так-же, что-бы избежать внешнего шума. который достигается в основном дребезжанием заднего номера, за него можно положить паралон.Не приобретайте активные сабвуферы(со встроенным усилителем), так как усилок в данном случае прикреплен к корпусу саба и из-за вибраций динамика попросту выгорает плата усилителя, так что они не долговечны.Ни в коем случае не подключайте кабели RCA при включенной магнитоле, можно сжечь предусилитель в апарате.

С Уважением Тихонов Дмитрий!

шесть лет назад Метки: установка, усилитель, провода, система в машине

Комментарии 320

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.Зарегистрироваться

Приветствую! ни где не могу найти ответ. можно ли прокладывать RCA кабеля вместе? имеется 2 уся под передними сидениями и активный саб в багажнике (от него в последствии может и избавлюсь), хочу провести от магнитолы три RCA вместе по центру, перекресток получиться под подлокотником. Можно ли так?

Подскажи пожалуйста где проще провести кабель от усилителя к Аккумулятору то есть из кузова под капот?

Подскажи пожалуйста где проще провести кабель от усилителя к Аккумулятору то есть из кузова под капот?

привет, огромное спасибо очень полезная информация! подобного не встречал нигде!но вот вопрос от аккомулятора я тянул и плюс и минус(минус не на корпусе!) справа потянул рка кабеля и минус, а с лева плюсне будет ли фонить от минусового провода? ведь он рядом с рка кабелями!

Привет, главное чтобы она пересекались под прямым углом! Если это не возможно то пускай их параллельно на расстоянии не более 40 см. Но вообще от массы фон бывает только через саму массу если она плохая.

Источники: http://zvukovaja-karta.ru/content/podkliuchenie-sabvufera, http://jbreaker.ru/v-mire-it/kak-pravilno-ustanovit-sabvufer-i-kolonki.html, http://www.drive2.ru/b/288230376151818036/

Комментариев пока нет!

www.kakdelat-pravilno.ru

Как правильно подключить сабвуфер через колонки

Подключение сабвуфера

Подключение сабвуфера к усилителю или ресиверу зависит от наличия линейных и/или колоночных (минуя встроенный усилитель) входов сабвуфера. Имеются 3 способа подключения:

1) Специальный линейныйвыходусилителя/ресивера подключается к линейному входу встроенного усилителя сабвуфера типа RCA (тюльпан). Этот вход может быть стерео . Внутри сабвуфера сигналы с этих входов либо смешиваются, либо идут на 2 разных усилителя. Как например, в сабвуфере BW ASW610XP имеется динамик с двойной катушкой (катушка имеет две обмотки). К каждой из обмоток подключен отдельный усилитель.

Если у ресивера имеется только один RCA-разъем для подключения сабвуфера*, то ресивер подключается сдвоенным концом Y-образного кабеля к двум линейным входам сабвуфера (его входы запараллеливаются).

* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: во-избежание выхода из строя аппаратуры, здесь и далее см. инструкции к ресиверу, усилителю и сабвуферу, на предмет обязательного совпадения напряжений соединяемых входов и выходов (линейны выход - к линейному входу, колоночный выход - к колоночному входу). Также внимательно читайте инструкции к усилителям и сабвуферу на предмет правильных положений переключателей режимов входов и выходов, в противном случае аппаратура может выйти из строя.

Будьте осторожны с уровнем громкости, во-избежание повреждения слухового аппарата.

2) К обычному стерео усилителю мощности или ресиверу без специального линенйного выхода на сабвуфер подключаются колоночные входы сабвуфера (минуя встроенный усилитель). Левый и правый колоночный выход усилителя мощности подключаются отдельными проводами к обоим колоночным входам сабвуфера, параллельно фронтальным колонкам.

Колоночные входы сабвуфера оснащены соединительными клеммами.

3) Если используются 2 сабвуфера, то они подключаются к линейному выходу усилителя через Y-образный переходник RCA. Или подключаются к колоночным выходам усилителя мощности или ресивера параллельно соответствующим правой и левой фронтальным колонкам.

Ответить одназначно на вопрос какой способ подключения сабвуфера - колоночный или через линейный вход - предпочтительнее? невозможно. Все зависит от конкретной модели усилителя/ресивера и сабвуфера. Подбор осуществляется только методом последовательных проб на слух. Если есть генератор звуковых частот или специальный тестовый диск, а также измеритель звукового давления, то можно настройку провести инструментально.

Для начала может показаться что подключить сабвуфер и колонки очень сложно, но на самом деле это не так. Выполнить подключение сможет любой человек с прямыми руками. Это вам не ремонт стиральных машин, тут ничего сложного нет .

Процесс подключения сабвуфера немного отличается от обычного подключения аудиосистемы. Для того, чтобы соединить его с компьютером, ноутбуком или другим устройством, необходимо наличие еще одного, дополнительного, выхода.

Подключение сабвуфера к компьютеру

Берем провода из комплекта и подключаем их к специальным клеммам на задней стороне акустических колонок. Другой конец провода крепим на клеммах главного акустического устройства системы – сабвуферу. Они находятся, как правило, тоже на задней стороне устройства. Далее подключаем всё непосредственно к звуковым выходам звуковой карты компьютера с помощью jack-кабеля диаметром 3,5 мм.

Подключение сабвуфера к магнитофону

Для подключения к автомагнитоле нам сперва нужно найти на задней панели магнитофона два параллельных входа. При помощи линейного кабеля соединяем выход сабвуфера с выходом магнитофона. Теперь самое простое – включить питание. Вам нужно протянуть кабель питания от плюсовой клеммы аккумулятора к сабвуферу, минусовая клемма аккумулятора соединяется с соответствующей минусовой клеммой аккумулятора.

Подключение сабвуфера к телевизору

С помощью кабеля из комплекта аудиосистемы соединяем сабвуфер с аудиовыходом телевизора. Настройка сабвуфера проводится с помощью встроенного меню телевизора. Не забывайте, что у каждой модели телевизора меню отличается.

Подключение сабвуфера к ноутбуку

Процесс подключения сабвуфера к ноутбуку аналогичен подключению к телевизору и выполняется при помощи стандартного кабеля из комплекта.

Подключение сабвуфера к усилителю

Для подключения сабвуфера к многоканальному усилителю-ресиверу все вышеописанные способы будут бесполезны, так как низкочастотную колонку подключать нужно только четко соблюдая некоторым рекомендациям. Сабвуфер должен работать параллельно с передней парой колонок, так называемым фронтом. При таком подключении сабвуфер будет отсекать низкие частоты, что существенно облегчит работу фронту. Еще можно немного схитрить – в настройках усилителя можно указать, что сабвуфер вообще не подключен. Таким образом LFE будет переброшен на передние колонки.

Dop-AvtoService › Блог › Как правильно поставить и подключить усилитель

Наверное многие сталкивались с такой проблемой как ужасно противный фон в динамиках. Это все происходит из-за не правильной установки усилка! И вот тут я подробно описываю как нужно сделать или примерно так и тогда все будет ГУД!

Установка внешнего усилителя мощности в автомобиль всегда дает позитивный результат, но только при условии грамотной установки, хороших проводов и должного внимания к деталям.Во первых, определитесь с выбором усилителя: бывают моноблоки, расчитанные на работу в паре с сабвуфером, двух, четырех, пяти и шестиканальные усилители. Имейте ввиду, что сабвуфер съедает два канала сразу, это называется мостовым подключением , т.е. например, если вы приобретаете четырехканальник , то можете подключить к нему 4 динамика, либо 2 колонки плюс сабвуфер, либо 2 саба.Усилители делятся на классы: есть агрегаты АВ класса и D класса. К последним относятся в основном моноблоки, так как они предназначенны для работы с сабвуферами, и из-за подключения мостом усилки нагреваются намного сильнее, так как блок питания не способен выдерживать такой нагрузки. При выборе усилителя всегда уточняйте каков этот блок, чем больше, тем лучше, так-же обращайте внимание на радиаторы охлаждения, ведь на самом деле усилители, как и магнитолы, отдают 90% мощности на отвод тепла, и лишь маленькая часть приходит к динамикам. Есть усилители со встроенным вентилятором- это хорошо, в противном случае можно купить компьюторные кулеры, благо стоят они не так дорого. Не устанавливайте усилитель за фальш панелями, под сиденьем и в других закрытых местах- ему нужно пространство, что-бы рассеивать тепло.Покупайте только качественные провода! Поверьте, от них очень многое зависит!Лично я последнее время применяю акустические и межблочные провода ручной работы которые делает мой знакомый! И уверяю что с этими проводами любой усилок и динамики заиграют намного лучше!

Обычно автомобильные усилители устанавливают на спинке задних сидений, либо на полке. Подключают следующие провода:-Плюс идет от аккумулятора по левому порогу( если сам аккумулятор соответственно слева), под капотом в 30 сантиметрах от аккумулятора на плюс садится колба с предохранителем( обычно 40, 60 ампер).-Минус на любой болт в автомобиле, чем короче минус, тем лучше.-Линейные(RCA) провода подключаются от магнитоллы( как и управляющий синий провод), прокладываются по правой стороне, либо по середине( ни в коем случае не прокладывайте плюс и RCA кабель вместе).-Акустический кабель просто идет от усилка к сабвуферу, либо к акустической системе.Шумы могут возникать либо из-за того, что выгорели выходы на магнитоле, либо из-за неправильной проводки проводов, места, где кабели пересекаются, должны быть под прямым углом, в местах пересечения с бензонасосом оборачивайте их в фольгу. Если вдруг шум не удалось убрать, в продаже есть шумоподавители, цена не большая- в районе 400 реблей.Усилители, как и акустика, требуют времени для разогрева , примерно шесть часов нужно усилку, что-бы разыграться, динамикам же около 3-х суток. При первом включении усилителя все регуляторы нужно вывести в ноль, а потом начинать плавную регулировку. Не выводите уровень громкости на максимум, потому что блок питания перегреется, что приведет к нелинейным искажениям. При подключении сабвуфера нужно включить LPF фильтр, а в случае с колонками HPF фильтр, обычно и та и другая функция настраивается на 60 герц. Функцию BasBost лучше не использовать, она так-же приводит к искажению звучания.По правильному сабвуфер должен звучать спереди, а не долбить в спинку сиденья. Этого можно достичь поменяв фазу(плюс с минусом), либо на некоторых усилителях есть плавная регулировка фазового сдвига.Полная настройка происходит следующим образом: сначала, как уже описывалось выше, уровень громкости усилка делаете на минимум, а на магнитоле примерно на 70%, потом начинаете плавно поднимать мощность на усилителе пока не появится хрип в динамиках, после того, как появились искажения, чуть уберите громкость и не забудте включить фильтры.Если вы хотите добиться качественного звучания, берите отделные 2-х канальные уселители, а не многоканальники, ведь чем больше блоков питания, тем лучше.При покупке внешнего усилителя не вкоем случае не экономте, ведь именно он передает сигнал с апарата на акустику.Когда, например, на усилителе написано 2000 ватт, то можете смело делить данный показатель на восемь- десять, так как это просто маркетинговый ход производителя. Оптимальная мощность усилителей составляет примерно 50-75 ватт на акустику и примерно около 200 ватт на сабвуфер. Если у вас машина хетчбек , то не стоит приобретать слишком мощный усилитель и сабвуфер. Если же седан, и вы не хотите съедать место в багажнике, то можно поставить сабвуфер FreeAir , т.е. предназначенный для открытого обьема( не требующий корпуса), он вкручивается в полку, но в данной ситуации требуется усилить полку фанерой, либо мдф . Так-же при установке сабвуфера стоит сделать шумоизаляцию багажника и, желательно, крыши. Так-же, что-бы избежать внешнего шума. который достигается в основном дребезжанием заднего номера, за него можно положить паралон.Не приобретайте активные сабвуферы(со встроенным усилителем), так как усилок в данном случае прикреплен к корпусу саба и из-за вибраций динамика попросту выгорает плата усилителя, так что они не долговечны.Ни в коем случае не подключайте кабели RCA при включенной магнитоле, можно сжечь предусилитель в апарате.

С Уважением Тихонов Дмитрий!

шесть лет назад Метки: установка, усилитель, провода, система в машине

Комментарии 320

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.Зарегистрироваться

Приветствую! ни где не могу найти ответ. можно ли прокладывать RCA кабеля вместе? имеется 2 уся под передними сидениями и активный саб в багажнике (от него в последствии может и избавлюсь), хочу провести от магнитолы три RCA вместе по центру, перекресток получиться под подлокотником. Можно ли так?

Подскажи пожалуйста где проще провести кабель от усилителя к Аккумулятору то есть из кузова под капот?

Подскажи пожалуйста где проще провести кабель от усилителя к Аккумулятору то есть из кузова под капот?

привет, огромное спасибо очень полезная информация! подобного не встречал нигде!но вот вопрос от аккомулятора я тянул и плюс и минус(минус не на корпусе!) справа потянул рка кабеля и минус, а с лева плюсне будет ли фонить от минусового провода? ведь он рядом с рка кабелями!

Привет, главное чтобы она пересекались под прямым углом! Если это не возможно то пускай их параллельно на расстоянии не более 40 см. Но вообще от массы фон бывает только через саму массу если она плохая.

Источники: http://zvukovaja-karta.ru/content/podkliuchenie-sabvufera, http://jbreaker.ru/v-mire-it/kak-pravilno-ustanovit-sabvufer-i-kolonki.html, http://www.drive2.ru/b/288230376151818036/

Комментариев пока нет!

kakdelat-pravilno.ru