10 самых редких и дорогих Феррари. Самая первая модель феррари


11 самых крутых Ferrari всех времен

В этом месяце отпразднует свою годовщину поистине легендарная компания Ferrari. В связи с этим среди ее поклонников будет проведена акция, победители которой смогут приобрести суперкар не за сотни тысяч, а всего за 50 долларов.

Многие знают Ferrari как производителя исключительно спортивных машин. На самом деле еще в далеком 1947 году компанией был выпущен автомобиль бизнес-класса. Но славу итальянской фирме принесли все же гоночные машины.

Среди всех марок автомобилей, сошедших с конвейера Ferrari, необходимо отметить 11 моделей, завоевавших мировую славу.

166 Inter

11 крутых Ferrari

Этот автомобиль выпускался на протяжении трех лет - с 1948-го по 1950-й. Он идеально подходил для гонок того времени. Именно эта модель и принесла первую мировую славу компании.

11 крутых Ferrari

Ferrari 166 Inter был одним из самых мощных автомобилей своего времени. Под его капотом скрывался 2-литровый V-образный двигатель на 90 л. с.

250 TR Testarossa

11 крутых Ferrari

Начало его производства - 1957 год. Именно на нем впервые появилась знаменитая эмблема автобренда.

11 крутых Ferrari

Testarossa был сконструирован так, чтобы выделяться на дороге среди всех других машин. Внутри этого монстра был установлен 300-сильный движок на 12 цилиндров с рабочим объемом, равным 3 л.

11 крутых Ferrari

В период с 1984 по 1996 год компания выпускала обновленную Testarossa, увидеть которую можно было в "Пороках Майями".

11 крутых Ferrari

Новая версия легендарного автомобиля, оснащенная 4,9-литровым 390-сильным двигателем, являлась на тот момент самым мощным суперкаром во всем мире.

F40

11 крутых Ferrari

В честь 40-летия с дня основания компании Ferrari представила модель F40. Это был последний автомобиль, который успел увидеть создатель бренда - Энцо Феррари.

11 крутых Ferrari

Модель F40, выпускаемая в 1987-1992 гг., предназначалась исключительно для гоночных трасс. Внутри авто не было роскошным, зато эти недостатки с лихвой компенсировались 480-сильным двигателем с двойным турбонаддувом, который способен был разогнать суперкар до скорости более 300 километров в час.

Enzo Ferrari

11 крутых Ferrari

Эта модель выпускалась с 2002 по 2004 год. К сожалению, суперкар ждала та же незавидная участь, что и его тезку - основателя компании Энцо Феррари.

11 крутых Ferrari

Даже при том, что модель была оснащена 660-сильным двигателем и могла разгоняться до скорости 330 км/ч, слишком претенциозный дизайн автомобиля не снискал благосклонности у покупателей.

Dino 246 GT

11 крутых Ferrari

Несмотря на то что на этом автомобиле отсутствует логотип Ferrari, он заслужено попал в представленный список. Названа эта машина в честь Альфреда "Дино" Феррари - покойного сына основателя итальянской автокомпании. Выпускался Dino 246 GT в период с 1969 по 1974 год.

11 крутых Ferrari

Этот автомобиль оснащен относительно слабым для гоночной машины 2,4-литровым движком, рассчитанным на 195 л. с.

308 GTS

11 крутых Ferrari

Эту модель с большой помпезностью представили публике в 1977 году. Этот суперкар с откидным верхом выбрали даже основной машиной для съемок американского телесериала "Частный детектив Магнум".

11 крутых Ferrari

Под капотом 308 GTS находился 2,9-литровый движок, рассчитанный на 255 лошадиных сил.

LaFerrari

11 крутых Ferrari

Эта модель - настоящая легенда автопроизводства. Именно с ее выпуска в 2001 году компания Ferrari перешагнула рубеж 20 и 21 столетий. С конвейера сошло всего 499 экземпляров этой модели, стоимостью по 1 миллиону долларов каждая. И все они уникальны, ведь больше эту модель не выпускали и впредь не будут.

11 крутых Ferrari

Особенностью этой машины является применение сразу двух двигателей. 6,3-литровый 789-сильный движок усилили электроприводом, рассчитанным на 161 л. с. Благодаря им этот гибрид набирает скорость в 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная отметка скорости может превышать 350 километров в час.

365 GTB/4, GTS/4 Daytona

11 крутых Ferrari

Этот автомобиль выпускался в нескольких модификациях с 1968 по 1973 год. Свое прозвище получил благодаря более чем успешным выступлениям в 24-часовых гонках Дайтоны. Является наиболее востребованным автомобилем среди всей линейки Ferrari.

11 крутых Ferrari

Модель в зависимости от варианта кузова оснащались различными двигателями. Наиболее мощным являлся 4,4-литровый силовой агрегат на 352 л. с.

250 GTO

11 крутых Ferrari

Среди всех автомобилей, выехавших с завода Ferrari, эта модель наиболее гармонично сочетает в себе скоростные способности, великолепный внешний дизайн и внутреннюю роскошь.

11 крутых Ferrari

Этой модели принадлежит интересный рекорд: 250 GTO была продана на аукционе за рекордную сумму, равную 38 миллионам долларов.

250 GT California Spider

11 крутых Ferrari

Эта модель суперкара до сих пор является наиболее редким и дорогим автомобилем, выпущенным под брендом Ferrari. Его легендарность усиленна участием в фильме 1986 года "Феррис Бьюллер берет выходной". Время от времени 250 GT California Spider появляются на аукционах, где настоящие ценители готовы заплатить за такую легендарную машину не менее 15 миллионов долларов.

11 крутых Ferrari

Выпускаемое в 1958-1963 годах, это авто с длинной или короткой колесной базой должно было покорить американские авторынки благодаря 3-литровому движку, рассчитанному на 240 лошадиных сил.

458 Italia

Эта машина, изображенная на главном фото, является одной из наиболее популярных среди всех моделей Ferrari. Являет собой идеальное сочетание современных технологий и традиционной для итальянской компании грубой механической силы и мощности.

11 крутых Ferrari

Использование 570-сильного 4,5-литрового двигателя позволяет модели 458 Italia считаться одной из лучших машин компании.

fb.ru

10 самых важных моделей в истории бренда

Автомобильный бизнес Ferrari берет свое начало с 1947 года. С тех пор репутация итальянской компании росла без замедлений, а сам бренд прошел путь от уважаемой гоночной команды до создателя невероятных автомобильных шедевров.

Автомобили Ferrari (1)

Автомобили Ferrari не нуждаются в традиционных рекламных методах продвижения на рынке. Более того, желающих приобрести эти авто так много, что практически у каждой модели Ferrari есть свой лист ожидания покупателей.

Все прошедшие годы Ferrari дарила ценителям быстрые, мощные, запоминающиеся спортивные автомобили и суперкары. Любой, кто когда-либо сталкивался с продуктами компании Ferrari имеет ту или иную любимую модель итальянского бренда. Однако, существует ряд автомобилей, которые так или иначе сыграли немаловажную роль в истории компании.

Взгляните на самые важные автомобили Ferrari за всю историю компании:

Auto Avio Construzione 815

Несмотря на то, что модель 815 не носит имя Ferrari, этот автомобиль был творением компании Auto Avio Construzione, которую в 1939 году создал Энцо Феррари (Enzo Ferrari), сразу через неделю после своего ухода с поста главы гоночной команды Alfa Romeo.

Автомобили Ferrari (1)Фото: Flickr/Roberto Ferrari

В 1940 году компанией AAC было создано два автомобиля 815-й модели. В те годы между Энцо Феррари и Alfa Romeo было заключено соглашение о том, что Феррари не может использовать своё имя в отношении гонок или гоночных автомобилей на протяжении по-крайней мере 4-х лет.

Автомобили Ferrari (2)Фото: Flickr/Roberto Ferrari

Ferrari 125S

Модель 125S была запущена в 1947 году и стала первым автомобилем, который получил имя Ferrari.

Автомобили Ferrari (3)Фото: Flickr/Christine und Hagen Graf

Ferrari 125 была оснащена двигателем V12 мощностью 118 лошадиных сил.

Автомобили Ferrari (4)Фото: Flickr/Jitesh Jagadish

Ferrari 166 Inter

Автомобиль Ferrari 166 Inter выпускался в период с 1948 по 1950 года и стал первой моделью компании, которой удалось заслужить международный коммерческий успех.

Автомобили Ferrari (5)Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Ferrari 166 была оснащена двигателем V12 объёмом 2.0 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Автомобили Ferrari (6)Фото: Flickr/Maurizio Cefariello

Ferrari 500

Модель Ferrari 500 стала первым настоящим успешным гоночным болидом компании после Второй Мировой Войны. В 1952 году автомобиль, за рулем которого был легендарный гонщик Альберто Аскари (Alberto Ascari), выиграл 7 гонок подряд, установив тем самым рекорд гоночного сезона.Автомобили Ferrari (7)

Благодаря этому автомобилю Альберто Аскари удалось одержать победу в плотных мировых чемпионатах 1952 и 1953 годов.

Автомобили Ferrari (8)Фото: Flickr/Ben Sutherland

Ferrari 250 TR Testarossa

Эта модель 1957 года выпуска стала одним из первых автомобилей, которые относились к семейству Testarossa.

Автомобили Ferrari (9)Фото: Julie Zeveloff/Business Insider

Ferrari 250 TR была спроектирована в качестве настоящего дорожно-гоночного автомобиля и продавалась ценителям Ferrari по всему миру. Модель была оснащена 3.0 литровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил.

Автомобили Ferrari (10)Фото: Flickr/Simon Davison

Ferrari 250 GTO

Для многих модель Ferrari 250 GTO 1962 года является одним из лучших творений компании Ferrari за всю её историю. Невероятные линии корпуса и мощь 300-сильного двигателя V12 придавала автомобилю потрясающий характер.

Автомобили Ferrari (11)

Ferrari 250 GTO также удерживает звание одного из самых дорогих автомобилей в мире. Один из экземпляров был продан более чем за 38 миллионов долларов на аукционе в прошлом году.

Автомобили Ferrari (12)

Dino 246 GT

Автомобиль был назван в честь позднего сына Энцо Феррари, а его выпуск продолжался в период с 1969 по 1974 года.

Автомобили Ferrari (13)Фото: Flickr/pyntofmyld

В сравнении с остальными автомобилями Ferrari из данной подборки, модель Dino не имела особенно мощного двигателя и обходилась 2,4 литровым V6 мощностью 195 лошадиных сил.

Автомобили Ferrari (14)Фото: Flickr/Mark Walker

Ferrari F40

Созданный в честь 40-летия компании, огнедышащий автомобиль Ferrari F40 стал последней моделью, над которой успел перед своей смертью поработать Энцо Феррари.

Автомобили Ferrari (15)Фото: Flickr/Ben

Продажи автомобиля осуществлялись в период с 1987 по 1992 год. На то время модель F40 не имела каких-либо удобств, которыми обладали люксовые авто. Но взамен, она располагала 478-сильным двигателем V8 с двумя турбинами, способным разгонять автомобиль до 322 километров в час. И это было именно то, чего ждали любители итальянской марки.

Автомобили Ferrari (16)Фото: Flickr/Axion23

Ferrari 333SP

Значительную часть своей репутации Ferrari построила на создании спортивных гоночных автомобилей. Однако, в истории компании были периоды, на протяжении которых итальянский бренд не занимался разработкой автомобилей для гонок. По окончанию одного из таких периодов застоя компания выпустила в 1994 году гоночный прототип 333 SP, который вернул Ferrari в гоночное русло.

Автомобили Ferrari (17)

Ferrari 333 SP была оснащена 4.0 литровым двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, что обеспечило модели более 10 лет успешной карьеры в американских и европейских гоночных сериях.

Автомобили Ferrari (18)

LaFerrari

В 21-й век компания Ferrari вступила с новой гибридной моделью LaFerrari, стоимость которой составила более 1 миллиона долларов. За все время компанией было создано лишь 499 подобных автомобилей. Это первая и единственная гибридная модель в истории Ferrari.

Автомобили Ferrari (19)Фото: Flickr/Ben

Оснащенная 6,3-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 789 л.с. и усиленная электрическим мотором на 161 л.с., этот гибридный суперкар способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигать невероятных 350 км/ч максимальной скорости.

Автомобили Ferrari (20)Фото: Flickr/Ben

Но как бы то ни было, самым важным продуктом в истории любой компании всегда будет новая ожидаемая модель. Для Ferrari это автомобили 2016 года — 488 GTB и 488 SpiderАвтомобили Ferrari (21)

С выпуском модели 488 Ferrari окончательно отходит от натуральных двигателей без турбин к более современным турбированным силовым установкам. Так, Ferrari 488 будет оснащена V8 с двумя турбинами, способным развивать 661 лошадиную силу.

Автомобили Ferrari (22)

По материалам: BusinessInsider

Похожее

Comments

comments

under35.me

Топ 10 моделей Феррари

Ferrari S.p.A. — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.Без сомнения, 60-ые годы прошлого века были золотой эрой для Феррари. Гоночные автомобили Ferrari гребли трофеи лопатой по всему миру, а многие из построенных стали одними из наиболее значимых в истории автомобилестроения. Модели GTO, SuperFast и Testa Rossa обладали монополией на славу Феррари.

1 Ferrari GT4

Ferrari GT4308 GT4 2+2 была новаторской моделью Ferrari по нескольким причинам: Это был первый Ferrari с центральным расположением двигателя V8, такая концепция стала основной линией компании в последующие десятилетия, и первый серийный Ferrari с кузовом разработанным Бертоне, а не Pininfarina.

2 Ferrari 125

Ferrari 125Ferrari 125 S (обычно 125 или 125 Sport) был первым автомобилем построенным автопроизводителем Ferrari в Модене. Хотя были более раннее модели Энцо Феррари Auto Avio Costruzioni 815 в 1940, Ferrari 125 S была первым автомобилем, который носил имя Ferrari. 125-ая дебютировала 11 мая 1947 года в Пьяченце в кольцевых гонках.

3 Ferrari FXX

Ferrari FXXFerrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый болид, каждый, кому Ferrari его продал, естественно стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплутировать их в режиме повседневной эксплуатации, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней. Новый GTO стоил $18,000 (в США) и покупателя должен был одобрить лично Енцо Феррари и его представитель в Северной Америке Луиджи Чинетти.

4 Ferrari 599 GTO

Ferrari 599 GTOКупе от итальянской фирмы Ferrari класса Gran Turismo, созданное на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. Автомобиль представлен на Пекинском автосалоне в 2010 году. По официальной информации компании Ferrari автомобиль проходит тестовый круг в Фьорано за 1 минуту и 24 секунды, что на 1 секунду быстрее флагмана Ferrari — суперкара Enzo. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,35 сек.

5 Ferrari Enzo

Ferrari EnzoАвтомобиль выпускался в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Всего выпущено 400 автомобилей. Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь. Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через который видно двигатель автомобиля.

6 Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 ItaliaМодельный год среднемоторного купе заявлен как 2011, производство и продажи стартовали в 2010 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива.

7 Ferrari 500 SuperFast

Ferrari 500 SuperFastДизайн от Pininfarina был усовершенствованием более ранних купе 400 SA Aerodinamica. В профиль 500 Superfast выглядит идеально. С 1964 по 1966 годы было произведено 37 штук 500 Superfast. По некоторым источникам — 36. В числе первых покупателей «супербыстрого» были лица королевских кровей: принц Нидерландов Бернард и Шах Реза Пахвали, члены гоночных братств, такие как Джонни фон Нойманн, а также другие знаменитости.

8 Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO250 GTO был разработан для гонок и выпускался в период с 1962 по 1964 год. 250 GTO/64 представляла собой рестайлинговую версию. Всего выпущено 36 машин.

9 Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa RossaГоночная 250 Testa Rossa стала одним из самых успешных гоночных автомобилей Ferrari, одержавшем три победы в Ле-Мане, четыре — в Себринге и ещё две — в Буэнос-Айресе. В дальнейшем продана на аукционе за рекордные 12,2 миллиона долларов.

10 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994) и F512 M (1994 — 1996). Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, за всё время производства было выпущено почти 10,000. 7177 штук Testarossa, 2280 штук 512 TR, и 500 штук F512 M.

dekatop.com

ТОП-10 самых редких и дорогих Феррари (фото и описание)

Начиная с 1947 года, итальянская компания Ferrari производит самые дорогие и шикарные машины в мире. Они завоевали первое среди самых богатых людей. Не зря сам Энцо Феррари любил роскошные, дорогие и очень быстрые авто. Всю свою жизнь он посвятил изучению и разработке двигателей, работая на заводе фирмы Alfa Romeo, которая до сих пор занимает лидирующие позиции в Италии. Феррари занимает лидирующие позиции среди самых лучших суперкаров 2015 года. Последняя модель Феррари 488 GTB входит в список самых лучших автомобилей 2016 года.

В 1943 году Энцо собрал первый автомобиль - Tip 815, который официально считается первым Ferrari в мире. Спустя всего четыре года была основана компания, которая по сей день создает самые качественные машины. И, несмотря на то, что владеет заводом Fiat, дни славы авто продолжаются. Ferrari – автомобили, которые вызывают зависть у автолюбителей. Сегодня мы рассмотрим 10 самых дорогих и редких Ferrari в мире.

10. Ferrari 308 GTB 1975 года

Ferrari 308 GTB 1975Заоблачная цена этой модели позволяет Ferrari 308 GTB занять 10-е место. Возможно, она стала такой популярной, благодаря своему участию в популярном в США детективном сериале «Magnum P.I.».

9. Ferrari 375 America 1953 года

Ferrari 375 America 1953Мощность автомобиля составляет 296 л.с. Настоящая ценность заключается в том, что за два года (1953-54) было произведено всего 11 Ferrari этой модели. Стоимость составляет более $1 млн.

8. Ferrari 330 Р3 1966 года

Ferrari 330 Р3 1966Первая Ferrari со стекловолоконными дверьми. До этого использовался алюминий. В салоне одно место, впереди в самом центре, которое сильно отклонено назад.

7. Ferrari 412 S 1958 года

Ferrari 412 S 1958У этой машины была не простая история. Она провалилась на своей первой гонке и ее отправили на доработку. После некоторых изменений в 1960 году на гонке в Лос-Анджелесе она побила скоростной рекорд на треке, развив 290 км/ч.

6. Ferrari 340 1953 года

Ferrari 340 1953В мире всего 3 автомобиля этой модели, что делает ее одной из самых редких. Энцо Ферарри добавил в нее 375 л.с., благодаря которым она несколько лет занимала все призовые места в европейских гонках.

5. Ferrari 625 1957 года

Ferrari 625 1957Таких машин всего две. Весом меньше тонны, а под капотом 320 л.с. В 2012 году одну из них продали на аукционе в Монако.

4. Ferrari GT 250 1959 года

Ferrari GT 250 1959Изначально таких Феррари вышло две серии – гоночные и для массового использования. Над разработкой этой модели компания трудилась почти 10 лет. Известна тем, что плавно вписывается в резкие повороты.

3. Ferrari 250 Spyder 1961 года

Ferrari 250 Spyder 1961280 л.с. и 50 машин в мире. Является любимицей многих голливудских знаменитостей. Сейчас компания подумывает о том, чтобы выпустить еще одну партию таких машин.

2. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Ferrari 250 Testa Rossa 1957Ferrari 250 Testa Rossa недавно продали за $16 млн. В Ле-Мане в 1958 году машина выиграла много гонок и наград. Завод Ferrari долго работал, чтобы восстановить многие машины из серии 250 Testa Rossa, которые были в хорошем состоянии (в том числе цвет автомобиля). 250 Testa Rossa продали на аукционе в 2011 году.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года

Ferrari 250 GTO 1962Данная модель была сделана специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды гонок. К сожалению, Стирлинг никогда не участвовал в гонках на 250 GTO, так как получил серьезные повреждения в автомобильной аварии, что фактически положило конец гоночной карьере. 250 GTO выиграл множество гонок в Ле-Мане и на других трасах на протяжении 1960-х годов. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.

Рекомендуем посмотреть:

10 самых дорогих ретро-автомобилей. В видео представлены редкие выпуски машин, которые стоят целые состояния!

batop.ru

60 интересных фактов о Феррари

Интересные факты

1. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года неподалеку от Модены. Его дед торговал овощами, а отец Альфредо работал рихтовщиком в местной железнодорожной мастерской.

60 интересных фактов о Феррари

2. Свою первую гонку Энцо увидел в 10 лет, а в 13 он уже умел водить. Во время Первой Мировой Войны он был уволен в запас по инвалидности. Его отец и брат погибли на войне.

3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.

60 интересных фактов о Феррари

4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore – одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.

5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.

60 интересных фактов о Феррари

6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia 40 года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…

60 интересных фактов о Феррари

7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 47 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.

8. У Феррари был только один сын (официально) – Альфредино, или просто ‘Dino’, родившийся в 1932 году. Он умер от мышечной дистрофии в 1956 году и скорбящий отец с тех пор навещал его могилу практически ежедневно.

9. У Энцо, тем не менее, были романы на стороне. Он делил свое свободное время между своей женой Лаурой и любовницей Лииной Ларди… у которой от него родился сын Пиеро. Лаура умерла в 1978 году и тогда вторая семья Энцо переехала к нему в его огромную виллу.

10. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.

11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 49 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.

12. В том же 49 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.

13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны – в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.

14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.

15. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.

16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.

17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 – единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.

18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен – он превосходен, но как человек – он полное ничтожество».

19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.

20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 58 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.

21. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 84 году, дав его среднемоторному суперкару.

22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.

23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году – последняя серьезная победа переднемоторной машины.

24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.

25. Тракторный магнат Феруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.

26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.

27. Выпущенная в 1968 году Daytona – или официально Ferrari 365GTB/4 – стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.

28. Модель Dino 246GT была уникальна тем, что на ней не было ни одного логотипа Ferrari. Она позиционировалась как доступная «младшая» марка, но при своем ценнике в 12 000 долларов на момент 69 года она была в три раза дороже, чем Jaguar XJ6.

29. В 1969 году Fiat купил Ferrari, став владельцем 40% акций, увеличив в дальнейшем свой пакет до 90%. При этом Энцо остался главой и полновластным руководителем гоночного подразделения, в то время как Fiat стал заведовать дорожными машинами марки.

30. Начиная с середины 50-х практически все дорожные Ferrari были продуктом ателье Pininfarina. В определенный момент Серджио Пининфарина даже владел 1% акций компании. Единственная модель, созданная Bertone - это 308GT4 1973 года.

31. Первая Ferrari 308GTB была представлена в углепластиковом кузове, который оказался слишком хрупким и был заменен на сталь.

32. 400GT 1976 года – первая Ferrari с автоматической КПП.

33. В 1980 году планировался выпуск четырехдверного седана Ferrari. Концепт-седан ‘Pinin’ от Pininfarina пришелся по душе публике, но Энцо наложил запрет на этот проект.

34. Самая дорогая Ferrari – это 250GTO, проданная в частном порядке за почти 15 миллионов долларов. В 1990 году с аукциона Sotheby’s такая же модель ушла за 13 миллионов.

35. Выпущенная в 1987 году юбилейная модель F40 была самой дорогой машиной, продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193 299 фунтов стерлингов.

36. Ранним утром 14 августа 1988 года Энцо Феррари мирно умер во сне. Ему было 90 лет.

37. В 1989 году Ferrari представила первую полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640, установив на рулевой колонке лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджел Мэнселл выиграл Гран-При Бразилии.

38. Ferrari была первой командой, записавшей в свой актив 100-ю победу в Гран-При (Гран-При Франции 1990 года, Ален Прост). В Бельгии спустя два года команда отмечала участие в своем 500-м заезде.

39. Самыми продаваемыми Ferrari являются модели 360 Modena/360 Spider 2000-05 годов. Их вместе было продано 17500 экземпляров. Самой продаваемой отдельной моделью является 328 GTS 86-89 годов – 6068 проданных машин.

40. На сегодняшний день завод ferrari предлагает 16 стандартных цветов для своих машин, но при этом может под заказ покрасить машину в любой из цветов, когда-либо применявшихся в истории марки. Для 612 Scaglietti с самого начала предлагается линейка из 10 исторических цветов.

41. Несмотря на то, что некоторые модели считаются весьма и весьма эксклюзивными, их на самом деле было выпущено довольно много. Так с 87 по 92 годы было выпущено 1315 F40, а «сверх-редких» Daytona сделали 1284 с 68 по 73 год.

42. В 1985 году рекламная брошюра Ferrari 250LM была продана на аукционе Christie’s в Монако за 1070 фунтов стерлингов - рекорд не побит до сих пор.

43. Моторы Ferrari устанавливались на машины других марок. Lancia Stratos, Lancia Thema 8.32 и Fiat Dino использовали двигатели с завода в Маранелло. А команды Cooper, Minardi и Scuderia Italia использовали двигатели Ferrari F1. Формульный двигатель Ferrari также устанавливался в одноместный болид Lancia D50.

44. Энцо Феррари всей душой ненавидел Гран-При Британии. Англичане злорадствовали, когда штаб-квартира разработчиков шасси Ferrari F1 переместилась в Гилфорд, Великобритания, в 1988 году, чтобы быть ближе к эпицентру автосопрта.

45. Глава Ferrari сегодня - Лука ди Монтеземоло – выходец из семьи, владеющей Фиатом (семейство Аньелли). С 1973 по 77 год он был личным помощником Энцо, успешно руководя командой F1, будучи тогда лишь 26 лет от роду.

46. К 50-летнему юбилею Ferrari выпустила F50 – всего 349 машин с розничным ценником в 680 000 долларов. Максимальная скорость этой модели составляет 323 км/ч, разгон до сотни – 3.7 сек.

47. Блюзовый гитарист Крис Ри настолько проникся историей немецкого герцога Вольфганга фон Трипса и его «носатой» Ferrari, в которой он погиб в 1961 году, что полностью спонсировал фильм о нем – La Passione (1997 год).

48. Для тех, кто не может позволить себе владеть Ferrari, существуют службы проката. Например, в Великобритании Dino 246GTS стоит около 1000 долларов на день.

49. Ferrari в одном время использовали в своих брошюрах иллюстрации из мануалов Lamborghini.

50. В настоящее время о Ferrari выпускается больше книг, чем о любой другой марке, за исключением Porsche. Только в этом году в книжных магазинах Европы появилось 100 новых печатных изданий – от самого дешевого журнала Cavallio за 10 долларов, до книги Dino: The V6 Ferrari стоимостью около 70 долларов.

51. С 1997 по 2005 год Maserati находилась под управлением Ferrari, но затем Fiat перевел эту марку в подразделение Alfa Romeo.

52. Система наименований моделей Ferrari имеет свою логику и историю. Первая модель 125 называлась так, потому что объем одного цилиндра ее мотора был равен 125 куб.см. Однако, начиная с Dino, вся линейка «маленьких» Ferrari пошла своим путем – 246 Dino означало 2.4 литра 6 цилиндров, подобным же образом названы модели 308, 328 и 348. А F355 означает 3.5 литра и 5 клапанов на цилиндр.

53. С середины 50-х гоночные модели Ferrari использовали схожую систему наименования: Tipo 158 – 1.5 литра, 8 цилиндров; Tipo 1512 – 1.5 литра, 12 цилиндров. В 80-х болиды F1 640 и 641 просто использовали в качестве своих названий проектные коды соответствующих моделей.

54. Самой дорогой оригинальной новой запчастью в каталоге Ferrari на сегодняшний день является двигатель для 599GTB Fiorano – около 70 000 долларов.

55. В 1985 году с аукциона Sotheby’s была продана Ferrari 330GT (на ходу) за всего 10 000 фунтов – рекорд аукциона, примерно половина ее оценочной стоимости. За эти деньги тогда можно было купить новый Ford Granada.

56. За всю историю в команде Ferrari было 13 британских гонщиков.

57. Команда Ferrari не имеет себе равных в достижениях в Формуле 1. У нее больше всего кубков конструкторов, кубков пилотов, выигранных поулов, и выигранных заездов. В 2004 году Ferrari наконец обошли Ford Cosworth в борьбе за звание лучшего производителя гоночных моторов – 182 победы за моторами Ferrari против 176 на счету Ford.

58. Худшим сезоном F1 для Ferrari был 1980 год – всего 8 очков в кубке конструкторов, 2004 – лучший год с 262 очками.

59. Самой мощной дорожной Ferrari из когда-либо выпущенных является на сегодняшний день 660-сильная Enzo. Выпускаемая сегодня 612-сильная 599GTB Fiorano занимает 11 место в списке самых мощных когда-либо выпущенных дорожных машин, перед ней 10 место занимает 617-сильный Mercedes-Benz SLR McLaren.

60. В 2006 году Ferrari продала 5671 машин. На каждую проданную 12-цилиндровую Ferrari приходится три 8-цилиндровых.

withcars.ru

spare parts for classic vintage cars. Spare parts for Soviet cars with delivery worldwide.

Пожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не  согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с  этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и  Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.

Данное Пользовательское соглашение включает в  себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.

Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.

Соглашение о правах и обязанностях сторон

1. О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа

Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.

1.3 Корректировка заказа

Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с  Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и доставке

2.1 Доставка курьером

При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о  получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.2 Самовывоз

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.

2.3 Доставка по Украине «Новая Почта»

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.

2.4 Доставка по всему миру «Укрпочта»

Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не  несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.

2.5 Доставка по всему миру «UPS»

Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.

2.6 Доставка в Россию (Москва и другие крупные города)

Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.

2.7 Оплата

2.7.1. Непосредственно через сайт при помощи кредитных карт (Visa, Mastercard), и платежных систем (Liqpay, Pay Pal).

2.7.2. Перевод Western Union (после перевода необходимо сообщить код менеджеру.)

2.7.3. SWIT перевод на указанные реквизиты.

2.7.4. Наложенный платеж при доставке товаров по Украине курьерской службой «Новая почта»

2.7.5. Наличными курьеру или в офисе.

3. Сроки

Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в  установленное время.

4. Отмена заказа

Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во  время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

5. Обмен/возврат товара

Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).

6. О законодательной базе

Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от  08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)

7. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров

Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от  технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.

Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

8 Гарантии

На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.

9 Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

avtoclassika.com

Самые редкие и дорогие Ferrari

С 1947 года итальянский автопроизводитель Феррари производит одни из самых лучших и самых дорогих автомобилей в мире. Компания стала одним из крупнейших автопроизводителей в роскошном сегменте, постоянно оказываясь на шаг впереди своих конкурентов. Энцо Феррари основал компанию и привел её к популярности в считанные годы. Энцо был очарован гоночными автомобилями и проектированием транспортных средств на протяжение всей своей жизни. У него был опыт тестирования автомобилей во многих автомобильных компаниях Италии. Например, он работал в Альфа Ромео более двух лет, после чего занялся поставкой инструментов и автомобильных деталей. В конечном счете, в 1943 Энцо построил свой собственный автомобиль, дав ему название Tip 815. Это и был первый Феррари из когда-либо построенных. Наконец, Энцо основал свою собственную компанию четыре года спустя, в 1947. С тех пор Ferrari производит высококачественные и быстрые автомобили класса люкс. В настоящее время Феррари принадлежит концерну Fiat. Тем не менее, дни славы Феррари вовсе не миновали. Их автомобили пользуются колоссальной популярность. Это не просто автомобильная компания, это - символ. Она была построена не на рекламе и маркетинге, а на качестве автомобилей.

1975 Ferrari 308 GTB

Это один из самых дешевых винтажных Феррари всех времен, все еще дорогой по сравнению с другими автомобилями. Ferrari 308 GTB стал всемирно известным благодаря популярному в 1980-х шоу Magnum P.I., где был излюбленным авто главного героя. Скорее всего, именно телешоу сделало эту модель Феррари культовой, и сейчас она стоит сотни тысяч долларов.Самые редкие и дорогие Ferrari

1953 Ferrari 375 America

Ferrari 375 America отличается двигателем Lampredi с мощностью более чем 296 лошадиных сил. Но настоящая причина такой дороговизны 375-й модели заключается в том, что за всю историю было построено только одиннадцать таких авто, большинство из них в 1953, но некоторые в 1954. В результате, один такой автомобиль может стоить более миллиона долларов.Самые редкие и дорогие Ferrari

1966 Ferrari 330 P3

Модель 330 P3 уникальна, потому что это был самый первый Феррари со стекловолоконными дверьми, а не более традиционными алюминиевыми. Также уникален тот факт, что сцепление у механической коробке передач находится позади коробки передач, а не между двигателем и коробкой. В Ferrari 330 P3 всего одно место, расположенное по центру автомобиля. Сидя в нем, чувствуешь себя в лежачем положении, так как оно сильно откидывается назад.Самые редкие и дорогие Ferrari

1958 Ferrari 412 S

У Ferrari 412 S была проблемная история, и это действительно чудо, что автомобилем продолжили пользоваться. Кроме того, Ferrari 412 S стал одним из самых дорогих автомобилей Ferrari всех времен. Дебютировав в 1958, 412 S провел свою первую гонку и был быстро отправлен обратно на фабрику. Будущее автомобиля подвергли серьезным сомнениям. Феррари модифицировал автомобиль, добавив дисковые тормоза и ликвидировав все недостатки. После этого, модель 412 S стала вести себя безупречно. Автомобиль установил рекорд скорости более чем в сто восемьдесят миль на гоночной трассе Гран При 1960 года в Лос-Анджелесе. Именно по этой причине 412 S является самым дорогим и одним из самых известных автомобилей в истории Феррари.Самые редкие и дорогие Ferrari

1953 Ferrari 340

Были построены только три экземпляра Ferrari 340 1953 года, что делает его одним из самых редких автомобилей не только бренда Феррари, но и всех времен. Автомобиль подавал большие надежды, но в первых гонках так и не смог финишировать выше пятого места. Феррари улучшил двигатель, дав ему триста семьдесят пять лошадиных сил. После этого 340-я доминировала на гоночных трассах по всей Европе, выиграв множество титулов. Затем её продали автолюбителю в Соединенных Штатах, где Ferrari 340 продолжала выступать в течение еще нескольких лет.Самые редкие и дорогие Ferrari

1957 Ferrari 625

Этот Феррари очень легок - его весь не достигает даже 1 тонны. Но, как для такого небольшого автомобиля, 625 оснащен необычайно мощным двигателем V12 мощностью в триста двадцать лошадиных сил. В то время это был одним из самых быстрых автомобилей в стране, известный также своим необычно красивым дизайном. Ferrari 625 была продана на аукционе 2012 года в Монако за более чем шесть миллионов долларов. Такая цена вызвана редкостью автомобиля - были собраны всего два экземпляра.Самые редкие и дорогие Ferrari

1959 Ferrari GT 250

Оборудованный двигателем V12, Ferrari GT 250 был выпущен в двух версиях - одна предназначалась для гонок, а другая для вождения на дороге. Компания потратила уйму времени и денег в течение 1950-х, чтобы создать GT 250. Потребовалось десятилетие, чтобы выпустить GT250, который быстро получил крепкую репутацию отлично управляемого автомобиля.Самые редкие и дорогие Ferrari

1961 Ferrari 250 Spyder

Ferrari 250 Spyder 1961 года получил международную известность благодаря своим съемкам в фильмах. Но даже вне кино 250 Спайдер ценится в виду своей эксклюзивности - были построены только пятьдесят таких авто. Автомобиль оборудован трехлитровым двигателем V12 мощностью в двести восемьдесят лошадиных сил и стандартной четырехступенчатой механической коробкой передач. Несколько этих автомобилей были проданы на аукционе в 2008 за тринадцать миллионов долларов каждый. На данный момент все известные Ferrari 250 Spyder находятся в частных коллекциях и не продаются. Феррари в настоящее время рассматривает вопрос о выпуске точной копии Спайдера, но об окончательном решении пока не объявлено.Самые редкие и дорогие Ferrari

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года был недавно продан на аукционе за $16 миллионов. 250 Теста Росса участвовал в Ле-Мане в 1958 и выиграл множество гонок и премий. Компания работает над восстановлением сохранившихся Testa Rossa, многие из которых все еще находятся в хорошем состоянии. Специалисты приводят авто к идеальному состоянию, прежде чем выставить на рынок за баснословные деньги. К примеру, проданная на аукционе в 2011 модель выглядела точно так же, как в 1957 году.Самые редкие и дорогие Ferrari

1962 Ferrari 250 GTO

Только 39 моделей Ferrari 250 GTO 1962 года были построены специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды автогонок. К сожалению, Стирлинг так и не смог испытать эту модель, поскольку был ранен в автокатастрофе, эффектно закончившей его гоночную карьеру. 250 GTO продолжали выигрывать множество гонок в Ле-Мане и другие соревнования в течение 1960-х. Автомобиль способен разгоняться до ста километров в час чуть менее чем за шесть секунд.Самые редкие и дорогие Ferrari

sivator.com