Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин размера 215/65 R16. Самая тихая резина suv


Лучшие летние шины для кроссоверов 2018

Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, которые встречаются в таких популярных типоразмерах: 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.д. В него вошли легковые модели шин и шины SUV-класса, предназначенные для шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.

Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.

Сегмент: премиум.

Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.

Сегмент: премиум.

Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Сегмент: премиум.

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Сегмент: премиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Япония, Польша.

Сегмент: премиум

Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона  обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.

Страна производитель: Голландия, Индия.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo. В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром. Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: медиум.

Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Сегмент: медиум.

Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.

Страна производитель: Венгрия, Испания.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный  вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.

Сегмент: медиум.

Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.

Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.

Сегмент: бюджет.

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental. На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Достойный вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.

Сегмент: бюджет.

Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Корея.

20. Taurus 701 SUV

Сегмент: бюджет.

Taurus — дочернее предприятие французской компании Michelin. Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.

Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.

Страна производитель: Сербия.

Загрузка...

tyretest.info

Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин размера 215/65 R16

Рассмотрев до мельчайших подробностей летние легковые шины в размере 185/65 R15, тест-группа известного российского автомобильного журнала с чистой совестью приступила к исследованию «повадок» шин для автомобилей покрупнее. На тест эксперты Авторевю взяли девять летних кроссоверных шин размера 215/65 R16. Дебютанткой теста стала Michelin CrossClimate. Кроме того, не обошлось и без лепты импортозамещения в виде комплекта шин Кордиант. 

Тесты Авторевю 2016: Летние шины для кроссоверовТесты Авторевю 2016: Летние шины для кроссоверов; По материалам: Авторевю

Все тестовые дисциплины Авторевю проводились на испытательном полигоне, расположенном в американском Техасе. В качестве основного тестового агрегатоносителя был использован обыкновенный городской кроссовер VW Tiguan. Для оценки тяговых возможностей «подопытных» кроссоверных моделей в оборот взяли Nissan Frontier (европейцам более известный как Nissan Navara). В зоне особого внимания тестеров характеристики сцепления на мокрой поверхности и устойчивость к аквапланированию.

Список протестированных моделей:

• Toyo Proxes CF2 SUV• Nokian Hakka Blue SUV• Michelin CrossClimate• Matador MP 82 Conquerra 2 SUV• Hankook Dynapro HP2• Goodyear EfficientGrip SUV• Formula Energy• Cordiant All-Terrain• Continental ContiPremiumContact 5

 Тестовые дисциплины

Мокрая поверхность

После теста на эффективность мокрого торможения со скорости 80 км/ч и нескольких заездов по кругу с максимально возможным ускорением определились наиболее «цепкие» шины во влажных условиях – это Hankook Dynapro HP2, Goodyear EfficientGrip SUV и Nokian Hakka Blue SUV. Хуже всех выступили в этих дисциплинах шины Cordiant All-Terrain.

Обратите внимание в таблице приведены значения эффективности торможения на новых и изношенных шинах. Замеры длины тормозного пути «изношенных» шин проводились повторно после всех тестовых упражнений, включая тяговое усилие на песке и гравии.

ar062016-wet-braking

Устойчивость к продольному аквапланированию определялась на прямом отрезке дороги, залитом восьмимиллиметровым слоем воды. Раньше всех, на скорости 75,3 км/ч, начали «всплывать» шины Toyo Proxes CF2 SUV, в то время как лидеры тестовой дисциплины – покрышки Cordiant All-Terrain потеряли контакт с дорожной поверхностью лишь на скорости 85,6 км/ч. Разница более 10 км/ч!

ar062016-aquaplaning

Устойчивость к поперечному аквапланингу определялась на пятимиллиметровом слое воды в диапазоне скоростей 65-95 км/ч. Здесь первую строку финального протокола застолбили шины Nokian Hakka Blue SUV. Худший результат у модели Formula Energy.

ar062016-curve-aquaplaning

Минимальное время прохождения мокрого круга диаметром 58 метров продемонстрировали шины Hankook Dynapro HP2, а самыми «медленными» были названы покрышки Cordiant All-Terrain. Хотя справедливости ради, говорит технический специалист Shina.Guide, стоит отметить, что разница в результатах всех девяти участниц летнего теста не превысила даже одной секунды.

ar062016-handling

На извилистой трассе длинной 1535 метров самыми быстрыми оказались шины Goodyear EfficientGrip SUV. В отстающих Formula Energy и Cordiant All-Terrain.

ar062016-handling-2

При субъективном оценивании надёжности и удобства управления на мокром асфальте лидирующие позиции заняли шины Continental ContiPremiumContact 5 и опять-таки Goodyear EfficientGrip SUV. Наименее удобными по мнению тест-пилотов «Авторевю» оказались шины Formula Energy.

ar062016-comfort

Сухая поверхность

Как обычно, результаты в сухих дорожных условиях оказались более кучными. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте при торможении со 100 км/ч оказался у ганноверской разработки Conti PremiumContact 5 (39,6 м), а самая длинная тормозная дистанция у авторезины российского производства Cordiant All-Terrain. Разница в показателях – 4,3 метра, что вполне сопоставимо с длиной тестового автомобиля. Немцы однозначно разработали более безопасный продукт.

ar062016-dry-braking

Самыми быстрыми на извилистой трассе длиной 1360 метров оказались шины Goodyear EfficientGrip SUV. Памятуя победу модели в аналогичной тестовой дисциплине на мокрой поверхности, можно смело говорить, что её конёк – это отменная управляемость. Худший результат у Cordiant All-Terrain и Matador MP 82 Conquerra 2 SUV, хотя отставание от лидера всего 1,4 секунды.

ar062016-dry-handling

Наиболее комфортными и безопасными шинами на спецдорогах с естественными и искусственными неровностями эксперты «Авторевю» посчитали шины Michelin CrossClimate и Goodyear EfficientGrip SUV.

ar062016-dry-comfort

А вопросах акустического комфорта помимо «гудков» отличились покрышки Hankook Dynapro HP2. Самые шумные шины теста — Cordiant All-Terrain.

ar062016-noise

Для ранжирования летних шин для кроссоверов по плавности хода снова прибегли к субъективному оцениванию. Звание самых «мягких тапочек» ушло в зачёт инженеров компаний Goodyear и Toyo. Не понравилась плавность хода тестерам у шин Cordiant, Formula, Matador и неожиданно Michelin CrossClimate, которые буквально уже в следующем тестовом упражнении смогли исправить ситуацию.

ar062016-driving-comfort

Самое низкое сопротивление качению, а следовательно, и самая высокая топливная экономичность из всех испытуемых летних моделей у шин Michelin CrossClimate. А вот покрышкам Cordiant All-Terrain можно присвоить звание «пожирателей топлива».

ar062016-rolling-resistance

Вне асфальта

Чтобы оценить тяговые возможности девяти участниц российским испытателям пришлось пересесть за руль Nissan Frontier (он же Nissan Navara) с отключенной системой пробуксовки. Лучше всех гребут на песке летние шины Michelin CrossClimate, что, впрочем, не удивительно, если посмотреть на глубокий направленный рисунок протектора покрышки. С другой стороны, у шин Cordiant All-Terrain более агрессивный, в дань времени, дизайн, но модель даже не вошла в тройку лидеров тестовой дисциплины.

Хуже всех с песком справляются шины Goodyear EfficientGrip SUV при том, что на асфальте они просто блистали.

ar062016-sand-traction

Замеры тягового усилия на каменистом гравии вывели «на передовую» модель Cordiant All-Terrain. Совсем немного от неё отстали шины Matador MP 82 Conquerra 2 SUV и Michelin Cross Climate. Наиболее малоэффективными на гравийке оказались покрышки Toyo Proxes CF2 SUV.

ar062016-gravel-traction

Ниже указана средняя цена летних шин-участниц теста журнала Авторевю в российских интернет-магазинах.

ar062016-price

Результаты теста
Авторевю 2016: Тест летних шин для кроссоверов. Результаты Авторевю 2016: Тест летних шин для кроссоверов. Результаты (нажмите для увеличения)

1 место — Goodyear EfficientGrip SUV

Модель, обеспечивающая надёжное сцепление и стабильную управляемость на мокрой поверхности, а также поощряющая езду в «силовой» манере. В сухих условиях самые быстрые благодаря молниеносным реакциям на повороты руля. На неровностях обеспечивают бесшумное мягкое качение. На сыпучем грунте неэффективны.

Шины Goodyear EfficientGrip SUV

Вердикт: Goodyear EfficientGrip SUV — безопасные шины для комфортных поездок по асфальтированным дорогам.

2 место — Continental ContiPremiumContact 5

В следующем году на смену почётному ветерану тестов Conti PremiumContact 5 придут шины Continental ContiPremiumContact 6. Тем не менее, как показал это сравнительный тест шины Конти никогда не стоит списывать со счетов. «Пятёрочка» продемонстрировала достойные характеристики сцепления на мокрой дороге и лучшую эффективность торможения в сухих условиях.

В других тестовых дисциплинах она не смогла возглавить итоговые протоколы, но при этом в целом показала хорошо сбалансированные потребительские качества. Кроме того, это самая лёгкая модель теста, что снижает затраты на раскручивание (увеличивает экономичность) и уменьшает неподрессоренные массы (увеличивает комфорт).

Вердикт: Continental ContiPremiumContact 5 – свою относительную дороговизну отрабатывают на все сто процентов. Универсальные надёжные шины для безопасной и спокойной езды.

2 место — Hankook Dynapro HP2

При незамысловатом рисунке корейские шины на мокром асфальте ведут себя очень уверенно, даже в изношенном состоянии. Хорошие «мокрые» поперечные сцепные свойства, хотя в сравнении с продукцией Goodyear, отмечает технический специалист Shina.Guide, у них более растянутые скольжения. На «суходоле» несколько раз срывались в скольжение, что привело к девальвации оценки за надёжность управления.

Самые тяжёлые шины теста. Которые катятся неохотно. Умеренно жёсткие на мелких неровностях. Акустического дискомфорта не доставляют.

hankook-dynapro-hp2

Вердикт: Hankook Dynapro HP2 – недорогие, но надёжные шины, достойные рекомендации.

4 место — Nokian Hakka Blue SUV

На мокрой трассе демонстрируют высокие сцепные свойства. Лучшие в устойчивости к поперечному аквапланированию, в эффективности «мокрого» торможения вторые. Во влажных условиях модель восстанавливает устойчивость также плавно, как и скользит. На сухом покрытии ведёт себя подобным образом. Посредственная тяга на гравии и песке.

nokian-hakka-blue-suv

Вердикт: Nokian Hakka Blue SUV – достойные автопокрышки для любой летней погоды.

5 место — Michelin CrossClimate

Обещающая высокие сцепные свойства не только в летних, но и зимних условиях эксплуатации, шина практически беспомощна на мокром асфальте. Направленные дренажные канавки не успевают отводить большие объемы воды из зоны контакта, особенно при прохождении поворотов.

На сухом асфальте высокий резерв безопасности и точные реакции на повороты руля. Вне асфальта модель демонстрирует прекрасный зацеп и катится легче других.

Вердикт: Michelin CrossClimate – шина, надёжная только на сухих дорогах. Ключевое качество летних покрышек – сцепные свойства на мокром асфальте – не на высоте.

Для того чтобы сложилась полная картина о модели, которую французы позиционируют не как «всесезонку» а как «летнюю модель с возможностью использования в зимний период» остаётся отправить CrossClimate в зимний тест. Однако европейские испытатели упорно берут эту модель лишь во всесезонные тесты.

6 место — Toyo Proxes CF2 SUV

Уровень шин «второй линии»: посредственное сцепление с мокрым покрытием и низкое сопротивление качению – качества, которые по мере износа теряются быстрее, чем у премиальных соперниц.

В сухих условиях модель также звёзд с неба не хватает, к тому же не может похвастаться стабильностью реакций на рулевое управление. Из плюсов: лёгкость вращения и комфорт. Вне асфальта езда на этих шинах весьма затруднительна.

Вердикт: Toyo Proxes CF2 SUV – недорогие шины с соответствующим качеством.

7 место — Matador MP 82 Conquerra 2 SUV

Средние сцепные свойства на мокром покрытии, относительно слабая устойчивость к аквапланированию. На влажном асфальте очень не хватает чёткости реакций на рулевое управление.

На «суходоле» сцепные свойства также мало радуют. Более того, на извилистой трассе худший результат. Невысокая шумность. Хорошие сцепные свойства вне асфальта. Приятная цена.

Вердикт: Matador MP 82 Conquerra 2 SUV – бюджетные шины для тех, кто ездит не только по асфальту.

8 место — Formula Energy

Как и полагается шинам «второго эшелона» до премиальных моделей Formula Energy явно не дотягивает. Несмотря на асимметричный рисунок, модель плохо устойчива к аквапланированию, особенно поперечному. В поворотах всплывает раньше других, а на трассе управляемости резко срывается в скольжение, да так, что ESP едва ли удаётся выправить ситуацию.

На сухом асфальте демонстрирует достойное сцепление с острыми и точными реакциями на рулевое управление. При умеренных сцепных свойствах вне асфальта устойчива к износу. На хорошем уровне акустический комфорт.

formula-energy

Вердикт: Formula Energy – бюджетные шины, которые лучше использовать в южных регионах с малой нормой осадков.

9 место — Cordiant All-Terrain

Рассчитанные на бездорожье «вездеходные» шины вполне ожидаемо не радуют сцепными свойствами во влажных условиях. Однако при этом за счёт глубины канавок и большой площади контактного пятна лучше всех противостоят аквапланированию.

На сухом асфальтовом покрытии в тестах на эффективность торможения и управляемость шины Cordiant худшие. Комфортность хода оставляет желать лучшего. Однако покрышки не досаждают низкочастотным гулом, хотя протектор и подвывает на высокой частоте. Хорошо гребут на гравийной дороге.

cordiant-all-terrain

Вердикт: Cordiant All-Terrain – покрышки со средними сцепными свойствами на дорогах общего пользования, причём при любой погоде. Для этих «вездеходных» шин хорошие асфальтовые дороги в диковинку, зато на бездорожье за счёт глубокого рисунка они чувствуют себя как дома.

Заключение

Победа в тесте летних шин Авторевю 2016 года досталась шинам Goodyear EfficientGrip SUV, которые в сумме набрали 9,2 балла. Но буквально в затылок им дышат ещё две модели — Continental ContiPremiumContact 5 и Hankook Dynapro HP2 с одинаковыми результатами – 9,1 балла. Поэтому, если при покупке шин для кроссоверов в размере 215/65 R16 в магазине не окажется продукции Гудиера, то знайте, что её вполне можно заменить «Контиками» и даже «Ханкуками».

Более того, при условии наличия всех трёх моделей экспертная группа журнала Авторевю советует брать те, что подешевле. В любом случае вы не прогадаете.

Что касается других моделей, то особых сюрпризов в итоговой турнирной таблице не наблюдалось, разве что, за исключением Michelin CrossClimate, которая «въехала» на пятое место благодаря своим внедорожным свойствам и сцеплению на сухом асфальте. Однако не будем забывать, что летняя погода очень часто радует дождями, а на мокром асфальте шины Мишлен в кроссоверном размере оставляют желать лучшего.

В 2016 году летние шины для кроссоверов в размере 215/65 R16 тестировали также эксперты немецкого журнала Off Road. А в 2015 году шины данной размерности брали в оборот тестеры профильных изданий «Auto Zeitung» и «Auto Bild Allrad».

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель ограниченного платного доступа к своим материалам многие автомобилисты столкнулись с вопросом, где можно ознакомиться с тестами шин конкретного издания. Рекомендуем обратить внимание на существование десятков авторитетных изданий, которые также минимум дважды в год проводят сравнительные тесты шин. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

autoreview-logo

Похожие новости:

shina.guide

Тесты летних шин для кроссоверов (2016 года) и рейтинг лучших из них

Из года в год кроссоверы набирают обороты на российском рынке, и, несмотря на кризисную ситуацию, автомобили этого класса пользуются стабильным спросом. И отдельным вопросом в данном случае встает тема покрышек, ведь они должны хорошо вести себя не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Именно поэтому испытывать такие шины необходимо по расширенной программе, включая и внедорожные дисциплины.

Участниками тестов стали летние покрышки размерностью 235/65 R17, которые подходят практически всем вседорожникам среднеразмерного сегмента, причем так называемой асфальтовой спецификации H/T (или HT). Ведь именно такие шины занимают свыше 80% российского рынка «обуви» для кроссоверов, а оставшаяся доля приходится на грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT) шины для внедорожников.

Всего на испытания попали восемь комплектов покрышек именитых брендов, причем среди них оказалась и пятерка лидеров рынка в лице Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde. Помимо этого, тестированию подверглись шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055, производимые на территории России, и представитель быстроразвивающейся южнокорейской фирмы Hankook – резина Dynapro HP2.

тест летних шин для кроссоверов 4х4 2016 и рейтинги

Для кроссоверных покрышек, помимо асфальтовых дисциплин, были подготовлены испытания легким офф-роудом и продольное аквапланирование. Безусловно, на серьезном бездорожье шины типа HT совершенно беспомощны, ну ведь на влажную траву, песок, гравийные или грунтовые дороги владельцам кроссоверов выезжать периодически приходится. В качестве же основного носителя «обувки» выступил один из вседорожников среднеразмерного класса.

Первым упражнением, затронувшим участников тестов, стала оценка шины на сопротивление качению, которое проводилось с использованием специального дорогостоящего оборудования (оно не только ускоряет процесс, но и выдает меньшую погрешность измерений). Во время испытаний, проходимых на скорости 60 и 90 км/ч, на катящееся по беговому барабану колесо давит прижимная сила, не превышающая 80% от допустимой (за ориентир был взят индекс нагрузки 104, означающий максимальный вес 900 кг).Для более точных результатов на стендах побывали по две шины каждой модели, и самое низкое сопротивление качению и, следовательно, наименьший расход горючего оказались у Yokohama и Michelin, а вот аутсайдером в этой дисциплине стали покрышки Hankook.

Следующая дисциплина – аквапланирование на прямом отрезке, причем носителем шин в данном случае выступил среднеразмерный пикап, трансмиссия которого была принудительно активирована в заднеприводном режиме. Место замеров, к которому следует подъезжать на третьей передаче со скоростью 60 км/ч, представлено ванной длиной 200 метров с 8-миллиметровым слоем воды, причем правые колеса при этом остаются на сухом асфальте. Измерительные приборы посредством индивидуальных колесных датчиков фиксируют разницу в угловых скоростях правого и левого передних колес, а за начало аквапланирования принимается 15-процентное расхождение между угловыми скоростями правого колеса, контактирующего с асфальтом, и проскальзывающего левого, всплывающего над дорогой.Пальма первенства в этом тесте досталась покрышкам Pirelli с результатом 92.6 км/ч, а немногим хуже продемонстрировали себя Goodyear и Hankook – 91.9 км/ч и 91.5 км/ч соответственно. Отстающими же стали Michelin, которые всплывают при 87.2 км/ч, и Continental с показателем 87.6 км/ч.

Что же, поработав с оборудованием, пора перейти непосредственно к ходовым испытаниям, причем при оптимальной температуре окружающего воздуха в 27 градусов по Цельсию сразу на двух машинах – и на кроссовере, и на пикапе. Для оценки курсовой устойчивости на скоростном кольце лучше подходит пятидверка – в этой дисциплине определяются все нюансы поведения автомобиля при мягких перестроениях с полосы на полосу и корректировке направления движения, насколько он прост и понятен в управлении, а также оцениваются информативность рулевого управления и углы поворота руля. Ну и конечно, не остается в стороне и проверка уровня внутреннего шума и плавности хода посредством специального участка с различными неровностями.Лучшую курсовую устойчивость показали покрышки Nokian, которые обеспечили кроссоверу наиболее информативный и плотный руль и отличные реакции при маневрах. А вот на противоположенном конце рейтинга в этом упражнении оказались Bridgestone – при работе рулем они поворачиваются практически без сопротивления, что на скорости может сыграть злую шутку, а на прямой наделяют «штурвал» пустотой и низкой информативностью. Предпочтительнее других в плане комфорта оказались шины Michelin, а угнаться за ними в тихоходности могут лишь Hankook.

Ну а теперь пора перейти к «мокрому» тестированию – торможение на асфальте, который покрыт 1.5-миллиметровым слоем воды. Проводится оно по такой же методике, что используется и для легковых автомобилей – начинаются замеры на 80 км/ч, а заканчиваются на 5 км/ч с целью исключения вмешательства антиблокировочной системы. Стоит отметить, что проверка торможения проводилась на двух различных покрытиях – на асфальте со средним коэффициентом сцепления (примерно как на дорогах России) и на гладком покрытии.Результаты выдались очень интересными. В первом случае лидерство захватили покрышки Goodyear с показателем в 33.5 метра, опередив Continental практически на полметра (33.9 метра), а во втором наилучшие цифры продемонстрировали уже Continental (24.2 метра), которые оставили позади себя Nokian, Hankook и Goodyear. Аутсайдерами на каждом из покрытий стали покрышки Michelin (46.6 и 28.1 метра соответственно) и Yokohama (48.6 и 31.4 метра).

Следующее испытание – «мокрая» переставка, то есть смена полосы на 12-метровом отрезке при ширине полос 3.5 метра. «Впереди планеты всей» здесь очутились шины Nokian, на которых кроссовер набрал самую высокую скорость 67.2 км/ч. С хорошей стороны проявили себя покрышки Hankook, которые уступили лидеру всего 0.1 км/ч, а «бронза» досталась Michelin с результатом 61.4 км/ч.Но не стоит забывать, что максимальная скорость прохождения переставки еще не отображает всю картину целиком, ведь не менее важно и количество усилий, затраченных водителем на это упражнение, отчего параллельно оценивается и управляемость при смене полосы. И здесь сразу четыре шины – Goodyear, Continental, Nokian и Pirelli – заработали наивысшие баллы за реакции и поведение при экстремальном маневрировании.

Так уже получилось, что «мокрая» переставка осуществлялась на асфальте с высоким коэффициентом сцепления, а «сухое» упражнение пришлось проводить на более скользком, пусть и сухом покрытии, отчего предельные скорости на мокрой дороге получились выше, нежели на сухой. Именно поэтому было добавлено еще одно испытание – проверка управляемости на специальной трассе (правда, оценки здесь оказались практически такими же, что и за переставку). Лучше других себя проявили покрышки Nokian благодаря хорошо прогнозируемому поведению в скольжениях и незамедлительным реакциям на движения рулем. Наивысшую стабильность с точки зрения управляемости показали Continental и Pirelli, которые заработали одинаковые баллы в обоих из упражнений.

Закончив цикл «мокрых» испытаний, приступаем к «сухим» дисциплинам, начало которым положило торможение со скорости 100 до 5 км/ч на грубом и гладком покрытии. Быстрее остальных в обоих случаях затормозил кроссовер, который был обут в покрышки Continental, – 38.8 и 39.2 метра соответственно. Последнюю же позицию вновь оккупировали Yokohama (43.2 и 45.8).

«Сухая» переставка проводилась при таких же условиях, что и «мокрая», но только с одним отличием – асфальт сухой. Но стоит напомнить, что коэффициент сцепления на данном покрытии меньше, нежели на мокром участке, отчего и скорости оказались немногим ниже. С показателем 65.3 км/ч в «сухие» лидеры записались Hankook, а уступил всем Bridgestone (60.6 км/ч). С точки зрения управляемости отлично проявили себя покрышки Nokian, а аутсайдерами стали Yokohama.

В управляемости на специальной трассе больше других набрали баллов шины Pirelli – среднеразмерный кроссовер с такими колесами продемонстрировал лучшие реакции и поведение на дороге. Самое интересное, что все испытуемые удостоились стабильных результатов. «Золотую медаль» за стабильность управляемости заработал Bridgestone – только у этих покрышек получились одинаковые цифры в разных режимах.

Рейтинг летних шин для кроссоверов в 2016 году:

  1. Nokian Hakka Blue SUV;
  2. Continental ContiCrossContact UHP;
  3. Goodyear EfficientGrip SUV;
  4. Pirelli Scorpion Verde;
  5. Hankook Dynapro HP2;
  6. Michelin Latitude Tour HP;
  7. Bridgestone Dueler H/P Sport;
  8. Yokohama Geolandar SUV G055.

Параллельно с асфальтовыми испытаниями проводилась проверка офф-роудом на среднеразмерном пикапе – в данных упражнениях нужен был моноприводный автомобиль (с режимом деактивации одной из осей), позволяющий более правильно уловить разницу между шинами. На каждом из колес «грузовичка» были установлены датчики скорости, но и не обошлось без датчика ускорения.

Первая дисциплина – оценка тяги на сырой траве, по которой пикап едет на первой передаче со скоростью 5-8 км/ч, после чего ускоряется до тех пор, пока пробуксовка колес не дойдет до отметки 70% (этот процесс контролируется специальным прибором, а ускорение измеряет датчик). Сила тяги получается путем умножения ускорения на массу машины, а специальная программа показывает график зависимости силы тяги от величины проскальзывания колес.При подведении итогов были задействованы сведения, ограниченные двумя точками – начальным 15-процентным и конечным 69-процентным проскальзыванием (такого показателя смог достичь каждый из испытуемых), между которыми определяется среднее значение силы тяги.Чтобы результаты оказались максимально достоверными, на каждой модели шины разгоны осуществлялись двадцать пять раз, при этом для отслеживания изменений дорожного покрытия по ходу теста применялась референсная (базовая) «резина», ведь сцепление на траве является весьма нестабильным.Первенствовали в этом упражнении покрышки Yokohama с силой тяги в 430 H, а худшими стали Pirelli (385 H).

Определение тяги на гравийной дороге производится по той же методике, что и в предыдущем тесте, а отличия заключаются лишь в гравии под колесами и ином диапазоне замеров: от 15- до 75-процентного проскальзывания.Первая строчка на пьедестале почета досталась шинам Continental (тяга 443 H), самыми «слабыми» же оказались Yokohama и Bridgestone (399 H и 398 H соответственно), показав тягу на 5% ниже средней по итогам испытания.

Самой сложной дисциплиной является проверка тяги на влажном песке, так как она требует скрупулёзной подготовки – песок следует залить водой и утрамбовать с применением тяжелой техники. Проводится она по следующей методике – пикап прицепляется посредством жесткой сцепки к грузовику и пробует сдвинуть его с места. Безусловно, сдвинуть такой «прицеп» на песке пикапу невозможно, однако встроенный в сцепку динамометр позволяет определить силу тяги: прибор включается в работу через секунды после полного включения сцепления, затем осуществляет в течение секунды замеры и впоследствии деактивируется.Чтобы результат оказался достоверным, все комплекты шин переживают двадцать замеров, каждый раз смещаясь на метр вперед по диагонали подготовленный площадки.Самыми «могучими» в этой дисциплине стали покрышки Continental с показателем 494 H, а скромниками выступили Bridgestone (424 H), отклонившись сразу на 8% от среднего.

Ну и конечно, не обошлись «внедорожные испытания» без оценки управляемости на специальной грунтовой трассе, но уже с применением среднеразмерного кроссовера. В этой дисциплине главное не время прохождения круга, а общее поведение автомобиля в движении.«Чемпионство» тут досталось сразу трём шинам – Nokian, Michelin и Pirelli. А вот Bridgestone из-за задержек в реакциях, затянутых скольжений и увеличенных углов поворота руля смогли занять лишь последнее место.

Дополнительный «внедорожный» рейтинг летних шин для кроссоверов 2016 года:

  1. Continental ContiCrossContact UHP;
  2. Hankook Dynapro HP2;
  3. Michelin Latitude Tour HP;
  4. Nokia Hakka Blue SUV;
  5. Goodyear EfficientGrip SUV;
  6. Pirelli Scorpion Verde;
  7. Yokohama Geolandar SUV G055;
  8. Bridgestone Dueler H/P Sport.

P.S. Все протестированные шины предназначены для дорог с твердым покрытием, и на асфальте явное лидерство захватили покрышки Nokian Hakka Blue SUV, которые прилично опередили Continental ContiCrossContact UHP, удостоившиеся второй позиции, а замкнули пьедестал почета Goodyear EfficientGrip SUV. Но если учитывать соотношение цены и качества в асфальтовых дисциплинах, то наиболее выигрышно смотрятся шины Pirelli Scorpion Verde.Но ведь кроссоверы позиционируются в качестве автомобилей на все случаи жизни, отчего и покрышки для них должны быть соответствующими – то есть хорошо вести себя и на асфальте, и на легком бездорожье. Конечно, шины Nokian смогли заполучить «золото» по сумме асфальтовых и внедорожных испытаний, однако по совокупности качеств лучшими все же оказались Continental, которые хорошо подходят для эксплуатации за пределами дорог. Отпугнуть они могут лишь ценой, но в этом случае есть чуть менее «универсальный», но более доступный вариант – Hankook Dynapro HP2.

auto.ironhorse.ru

Самые тихие и мягкие шины 2018

11 Мая 2018

Производитель маркирует шины специальными значками на наклейки. Они характеризуют потребительские свойства покрышки. И, если раньше маркировка содержала в себе только основную информацию о шине (марку, модель, размерность, индексы нагрузки и скорости), то в настоящее время - сведения о тормозном пути, индексе мокрого сцепления, уровне комфорта и шума. Вот о последней характеристике мы и хотим сегодня поговорить.

ТАК ЛИ УЖ НУЖНЫ ТИХИЕ ШИНЫ?

Независимо от марки и модели авто, движение на нем всегда сопровождается определенными звуками. Мы слышим работу двигателя, щелчки трансмиссии, шелест дворников в дождь. Но самым сильным звуком в салоне будет гул колес, если не выбрать тихие шины.  

Динамическое трение покрышки о дорожное полотно сопровождается характерным звуком. Он увеличивается по мере возрастания скорости машины. Уже на 30-ти км/час он перекрывает шум двигателя у легкового авто, а у грузового - на 50-ти км/час. А если говорить не об одном транспортном средстве, а о нескольких сотен машинах сразу, то мы получаем типичный шум автострады. Проблема становится особенно актуальной для тех, кто больше половины суток проводит в дороге. 

Постоянный фон негативно действует на нервную систему водителя: повышает утомляемость и снижает внимательность. Поэтому, наряду с хорошим сцеплением и максимальным сроком службы резины, важны мягкость и низкий уровень шума. 

ПОЧЕМУ ШУМИТ РЕЗИНА?

На шумность покрышки оказывают влияние 4 фактора:

  1. мягкость резины.
  2. ширина покрышки,
  3. индекс скорости шины,
  4. конфигурация протектора

Мягкость резины зависит от состава. В неё входит минимум 5 компонентов, соотношение которых производители держат в секрете. Совершенно очевидно, что чем мягче резина, тем меньше она шумит и комфортнее езда. Этот критерий особенно актуален для летних покрышек. Но обратная сторона комфорта - быстрый износ колес.   

Ширина автопокрышки. Этот показатель прямо пропорционален децибелам: чем меньше площадь пятная контакта колеса с дорогой, тем меньше гудит резина. Но уменьшение ширины негативно влияет на другие важные показатели, среди которых: устойчивость и тормозной путь.

Индекс скорости шины. Чем ближе Вы приближаетесь к значению максимально допустимой скорости - тем выше шум резины.

Конфигурация протектора. Шины с ненаправленным симметричным и асимметричным рисунком протектора обладают лучшим акустическим комфортом, чем колеса с направленным рисунком. К тому же размеры протекторных блоков так же влияют на шум резины. Чем меньше рисунок, тем ниже шум, но хуже самоочистка колеса. 

ВЫВОД

С одной стороны мягкий ход и низкий уровень шума обеспечивают нужный комфорт в движении. С другой - ухудшают безопасность и эксплуатационные характеристики покрышки. Как видите, перед покупкой комплекта резины важно взвесить все "за" и "против". Как всегда, выбор остается за водителем. И здесь важен разумный компромисс. 

Ниже мы приводим рейтинг самых тихих и безопасных шин 2018 года. Уверенны, что среди них Вы обязательно найдете свой комплект идеальных покрышек.   

САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2018

1. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 и HAKKAPELIITTA 8 SUV

Рейтинг самых тихих и безопасных зимних шин этого года открывают покрышки серии Hakkapeliitta от финской компании Nokian. В категории фрикционная резина - это Hakkapeliitta R2. Среди шипованных представителей - Hakkapeliitta 8 SUV. Обе модели обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и по снегу, стабильное поведение и надежность. Боковины шин усилены арамидными волоконами, которые делают их прочными и надежными даже в непредвиденных ситуациях. Уникальный рисунок протектора и конструкция шипов, тормозные усилители и зона жесткости, самоблокирующиеся 3D ламели и состав резиновой смеси. Все это делают шины Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8 SUV чемпионами зимних дорог по проходимости и уровню шума. Единственный минус покрышек - цена. С другой стороны настоящее качество редко бывает дешевым. 

2. MICHELIN X-ICE NORTH 3

Бесспорный лидер по акустическому комфорту. Эта шипованная резина специально создана для настоящих зимних испытаний. Покрышки обладают термореактивной резиновой смесью: жесткость внутреннего слоя протектора меняется в зависимости от температуры. В теплую погоду внутренний слой покрышки мягкий и шипы прячутся вовнутрь, обеспечивая надежное сцепление протектора с сухим и мокрым асфальтом. В холодную погоду жесткий внутренний слой увеличивает силу прокола шипа, чем достигается отличное сцепление на льду. Michelin x-ice north 3 отличаются средней стоимостью в своем классе, что делает их лучшими в категории цена-качество.

3. DUNLOP WINTER SPORT 5

Эти покрышки уверенно вошли в ТОП самой надежной и тихой зимней резины 2018 года. Компьютерное моделирование колеса, структурный и глубокий протектор, уникальный состав резиновой смеси с добавлением силикона обеспечивает резине высокую безопасность на высоких скоростях в сложных погодных условиях. Самые мягкие, легкие, стильные и конечно же безопасные зимние автопокрышки были специально разработаны для авто спортивного класса.   

САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 2018  

1. MICHELIN PILOT SPORT 3

Как и все "Пилоты", предвкушение удовольствия от вождения эта шина оправдывает на 100%. Michelin Pilot Sport 3 заслуженно возглавляет рейтинг самой комфортной и безопасной летней резины 2018 года. Покрышки отлично держат дорогу при поворотах и маневрировании на высоких скоростях. Это комфортная и практически бесшумная шина. И заслуга в этом - особый состав резиновой смеси. Технология Green Power Compound включает в себя 3 разных элемента, каждый из которых выполняет определенную функцию. Первый - улучшает сцепление с мокрой дорогой. Второй - износостойкость. Третий - предотвращает нагрев покрышки, что благоприятно сказывается на энергоэффективности. О сниженном потреблении топлива говорит маркировка Green Х.

2. DUNLOP SPORT BLURESPONSE

Бренд Dunlop представляет последнее поколение скоростных шин, которые подходят для большинства современных городских автомобилей. Они рассчитаны на настоящих ценителей активной езды. Скорость, динамика, управляемость, безопасность - все это присутствует в Sport Bluresponse. Инженерам удалось объединить в модели две взаимоисключающие характеристики: сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению. А еще специалисты не забыли и о комфорте и экономичности.   

3. GOODYEAR – ASYMMETRICAL EAGLE F1

Высокоскоростные шины и ориентирована на дорогие модели машин. Их устанавливают в первой комплектации на машины ведущих автомобильных брендов. Ассортимент покрышек стартует с R17. Goodyear Asymmetrical Eagle f1 включает в себя 3 инновационные технологии: усиленный каркас, адгезионную резиновую смесь GripBooster и систему активного торможения ActiveGrip. Шины демонстрируют высокий уровень управляемости, хорошее боковое сцепление и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Резина износостойкая и достаточно экономичная. Акустические показатели также на высоте. 

4. AVON EUROMASTER Vh200

На современном рынке резина Euromaster vh200 - самая мягкая и бесшумная. В угоду комфорту Британская компания пожертвовала показателями тормозного пути. 4 метра на мокром асфальте - это не катастрофа, при аккуратном вождении. Но эти показатели далеки от оптимальных критериев, соответствующих европейским нормам безопасности на дороге. Именно этот факт не дает покрышкам Euromaster vh200 быть лидером в рейтинге. Но они включены в наш список, поскольку дарят хороший вровень комфорта в движении.

autocapriz.com.ua

Новая, самая тихая шина для SUV

16 Января 2013 15:01Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 2295

Новое поколение шин для кроссоверов построено на основе легковой модели Goodyear Eagle EfficientGrip и наряду с образцовыми показателями сцепления, экономичности и управляемости на различных покрытиях несет в себе одно из главных преимуществ комфортного передвижения – минимальный акустический эффект. Это наиболее тихие шины из всех, что представлены в сегменте SUV.

«Владельцы автомобилей класса SUV становятся более требовательными к акустическому комфорту шин, им недостаточно основных потребительских критериев современного выбора: качества сцепления, длины тормозного пути или экономичности. – утверждает представитель конструкторского отдела Goodyear Блэйк Винсент. – В условиях передвижения по городу водители хотят, чтобы их транспортное средство – кроссовер – полностью оправдывало свои характеристики и обеспечивало легковой комфорт в любых дорожных условиях. Goodyear EfficientGrip SUV доставит им это удовольствие благодаря ряду факторов и примененных технологий».

В числе многих инновационных решений особое место отведено трехмерным ламелям оригинальной формы, содействующим увеличению пятна контакта при поперечных нагрузках и в момент торможения. В результате тормозной путь Goodyear EfficientGrip SUV, по сравнению с предыдущими моделями, сократился на 7%, а коэффициент сцепления на мокрой поверхности вышел на новый уровень. Состав протектора новой шины с оригинальной геометрией рисунка также обеспечивает исключительно плавный ход.

Образцовый акустический комфорт достигается с помощью технологии QuietTred, являющей собой эффективный тандем из амортизирующего каркаса шины и шумопоглощающего протектора. Конструкция и геометрические свойства плечевой зоны предотвращают распространение радиальных звуковых волн, а увеличенное количество элементов рисунка протектора снижает внутренние и внешние шумы. Одной из немаловажных деталей эффективной конструкции Goodyear EfficientGrip SUV является стальной нитевидный обруч, встроенный в каркас шины – его главной задачей является снижение вибраций по всему периметру в момент контакта с дорожным полотном. Эти инновационные решения в комплексе обеспечивают лучший в классе акустический комфорт и плавность хода. Ассортимент модели Goodyear EfficientGrip SUV насчитывает 29 типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов и рассчитан на нужды большинства потребителей-владельцев SUV.

  • Похожие статьи

vs.ua

8 лучших летних шин для кроссоверов

Кроссовер - это нечто среднее, между внедорожником и легковым автомобилем, который сочетает в себе преимущества обоих. Они считаются более практичными, чем легковые автомобили, а также не имеют недостатков, которые обычно имеются у внедорожников. Мы отобрали 10 моделей летних шин для кроссоверов, которые являются лучшими на 2017-2018 год.

Лучшие шины для кроссоверов 2017-2018

Сравнение характеристик

# Модель Диаметр Индекс скорости Индекс нагрузки Тип рисунка Цена от..
1. Continental ContiCrossContact UHP R 16...24 H (210 км/ч) - Z/ZR (240 км/ч) 95...119 ассиметричный 6 555 ₽
2. Nokian Tyres Hakka Blue SUV R 15...19 H (210 км/ч) - V (240 км/ч) 95...116 ассиметричный 4 597 ₽
3. Goodyear EfficientGrip SUV R 16...22 H (210 км/ч) - Y (300 км/ч) 95...126 асимметричный, ненаправленный 5 820 ₽
4. Pirelli Scorpion Verde R 16...22 H (210 км/ч) - Y (300 км/ч) 96...116 ассиметричный 5 124 ₽
5. Hankook Dynapro HP2 R 15...20 H (210 км/ч) - V (240 км/ч) 92...117 симметричный, ненаправленный 3 412 ₽
6. Michelin Latitude Tour HP R 15...22 H (210 км/ч) - W (270 км/ч) 94...120 симметричный 4 800 ₽
7. Bridgestone Dueler H/P Sport R 15...21 H (210 км/ч) - Y (300 км/ч) 91...116 асимметричный, ненаправленный 4 500 ₽
8. Yokohama Geolandar SUV G055 R 15...20 H (210 км/ч) - V (240 км/ч) 94...109 симметричный, ненаправленный 4 110 ₽

 

В последнее время, несмотря на кризис, популярность кроссоверов растет непомерными шагами. Производители шин на это откликнулись незамедлительно, и принялись увеличивать ассортимент шин. Теперь вариантов летней резины столько, что уже не знаешь с чего начать выбирать.

Несмотря на эту трудность, поменять резину на летнюю просто необходимо, особенно это касается внедорожников и кроссоверов. Есть несколько важных причин, по которым нельзя пренебрегать сезонной заменой покрышек.

Во-первых, зимняя резина имеет более мягкий состав, поэтому, при высокой температуре снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Летняя резина наоборот более жесткая, за счет чего легко выдерживает контакт с раскаленным асфальтом.

Во-вторых, зимние покрышки очень быстро изнашиваются при использовании их в теплое время года, в то время как летние более износостойкие. В-третьих, значительно повышается расход топлива.

Кроме сезонности, есть еще ряд факторов и параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе шины для кроссовера. Ниже мы перечислили наиболее важные критерии, которые ложились в основу составления данного рейтинга:

  1. Сцепление с дорогой
  2. Управляемость
  3. Длина тормозного пути
  4. Комфорт
  5. Сопротивление качению
  6. Износостойкость

 

вернуться к меню ↑

Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов 2017-2018

Данный рейтинг позволит вам подобрать хорошую покрышку с оптимальных соотношением цена/качество. Чтобы отобрать 10 лучших моделей, мы изучили самые популярные модели на Яндекс.Маркете с размером r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22, тщательно изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.

1Continental ContiCrossContact UHP - лучшая модель 2018 года

Continental ContiCrossContact UHP

Первую строчку нашего рейтинга занимает продукт всемирно известного производителя Continental. Еще с предыдущих моделей стало понятно, что ContiCrossContact станет одной из лучший покрышек для кроссоверов. 

Благодаря обновленному ассиметричному рисунку протектора, увеличился показатель безопасности на сухом и мокром покрытии, и в поворотах. Шина показывает высокие тягово-сцепные характеристики и низкое сопротивление качению. Также, по сравнению с предыдущей моделью, ContiCrossContact UHP показывает на 6% лучшую защиту от аквапланирования.

Плюсы

  • Хорошая управляемость как на асфальте, так и на грунтовке
  • Практически бесшумная
  • Отличное торможение на мокрой и сухой дороге
  • Низкий расход топлива

Минусы

  • Высокая цена
  • Износостойкость

 

2Nokian Tyres Hakka Blue SUV - безопасность как никогда раньше

Nokian Tyres Hakka Blue SUV

Давать «цветные» названия своим покрышкам компания Nokian начала несколько лет назад. Как вы уже могли догадаться, слово Blue в названии означает совсем не цвет, а то, что резина предназначена для эксплуатации на мокром асфальте. Но она также хорошо себя показывает грунте, песчаных и гравийных дорогах.

Особенностями «цветной» линейки является повышенная прочность. Для этого производитель создал специальную резиновую смесь с добавлением арамидного волокна. Благодаря такому сочетанию, боковые стенки намного лучше выдерживают столкновения с бордюром. Предотвращение аквапланирования осуществляется за счет наличия специальных ламелей Dry Touch 2, которые удаляют всю лишнюю влагу из пятна контакта.

Плюсы

  • Тихая и мягкая, создает комфортные условия для езды
  • Отличная управляемость на мокром и сухом асфальте
  • Цена-качество
  • Хороший отвод воды

Минусы

  • Быстрый износ, появляются трещины на протекторе

 

3Goodyear EfficientGrip SUV - экономичные шины для кроссоверов

Goodyear EfficientGrip SUV

Резина от американской компании Goodyear считается одной из самых износостойких покрышек в своем ценовом сегменте. Такого показателя удалось достичь благодаря добавлению кремнийсодержащего полимера, который входит в состав протектора. Кроме того, многие автолюбители отмечают небольшое снижение расхода топлива, после того как установили Goodyear EfficientGrip SUV.

Четкий контакт с дорогой и более точная управляемость появилась благодаря уменьшенному весу покрышки и улучшенной конструкции. В целом, Goodyear EfficientGrip SUV - отличный вариант для кроссовера, которая дает возможность реализовать потенциал машины на полную.

Плюсы

  • Незначительный износ
  • Хорошие сцепные характеристики
  • Хорошо сбалансированная
  • Нет аквапланирования

Минусы

  • Мягкая боковина

 

4Pirelli Scorpion Verde - самая экологичная модель

Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde - это летняя шина разработанная для водителей, которые хотят снизить расход топлива и выбросы CO2 в окружающую среду, и при этом сохранить хорошие эксплуатационные качества. Примечательно, что Pirelli Scorpion Verde используется как стоковая резина на некоторых моделях марки Porche.

Сбалансированный состав резиновой смеси с оптимальным содержанием силики позволило улучшить сцепление на мокром и сухом асфальте, а также увеличило износостойкость. Уникальная конструкция профиля позволила и использование инновационных материалов позволило уменьшить массу и снизить сопротивление качению.

Плюсы

  • Отлично ведет себя на ровной дороге и бездорожье
  • Мягкая и тихая
  • Высокая износостойкость
  • Хорошие тормозные качества

Минусы

  • В колее сильно кидает из стороны в сторону

 

5Hankook Dynapro HP2 - для внедорожников класса люкс

Hankook Dynapro HP2

При выборе шины для кроссовера или внедорожника в первую очередь необходимо ориентироваться на отзывы реальных пользователей и оценки в авторитетных автомобильных журналах. Модель Hankook Dynapro HP2 неоднократно удостаивалась высочайшей оценки за свои превосходные характеристики в журналах A.C.E, Auto Review, Sport Auto и Auto Bild.

Теперь поговорим об особенностях Hankook Dynapro HP2. Данная резина имеет 4-канальный водоотвод, который обеспечивает быстрый отвод воды из зоны контакта, тем самым предотвращая возможность аквапланирования. Обновленная смесь с добавлением кремния улучшает тягу и уменьшает сопротивление качению. Высокая точность управления достигается за счет центрального ребра повышенной жесткости.

Плюсы

  • Легкость и мягкость
  • Хорошо бортируется
  • Не шумит
  • Аквапланирование отсутствует

Минусы

  • Не предназначена для бездорожья

 

6Michelin Latitude Tour HP - самый низкий показатель износа

Michelin Latitude Tour HP

Продолжает наш ТОП лучших покрышек 2018 года французский продукт французского производителя Michelin. Компания предлагает огромный выбор летних шин для кроссоверов и внедорожников, но среди них особенно выделяется Latitude Tour HP.

Michelin Latitude Tour HP - отличный вариант для города и легкого бездорожья, высокий уровень безопасности как на мокрой, так и на сухой дороге. Основные особенности данной модели:

  • Использование специальной технологии «Гибкость-Жесткость» позволило достичь оптимальной жесткости протектора и площади пятна контакта.
  • Добавление полимера в резиновую смесь обеспечило высокий уровень проходимости и устойчивость к нагрузкам.

Плюсы

  • Отлично держит дорогу
  • Высокая износостойкость
  • Хорошо проходит повороты
  • Сравнительно тихая

Минусы

  • Высокая цена
  • Не любит колею

 

7Bridgestone Dueler H/P Sport - для самых престижных внедорожников

Bridgestone Dueler H/P Sport

Данная шина может похвастаться не только великолепными характеристиками, но и внешним видом. Bridgestone Dueler H/P Sport создана специально для машин премиум класса, чтобы подчеркивать их внешний вид, и обеспечивать безопасность во время экстремального вождения.

Особенностями данной модели является усовершенствованный состав резиновой смеси и продуманный до мелочей узор покрышек Dueler Sport. 

Плюсы

  • Хорошо держит в колее и в дождь
  • Износостойкость
  • Крепкие боковины
  • Внешний вид

Минусы

  • Очень шумная
  • Жесткая

 

8Yokohama Geolandar SUV G055 - комфорт от природы

Yokohama Geolandar SUV G055

Желающим «переобуть» свою машину на летний период также можем посоветовать Yokohama Geolandar SUV G055 с размерностью 15-20 дюймов. Данная новинка имеет современный состав резины с применением нанотехнологий и содержанием натурального апельсинового масла. Уникальный рисунок протектора позволяет повысить комфорт и безопасность во время движения. Для предотвращения посторонних шумов, Yokohama Geolandar SUV G055 оснащен 5-шаговой вариацией блоков протектора.

Плюсы

  • Отлично держит дорогу
  • Отличная износостойкость
  • Достаточно тихая
  • Оптимальное соотношение цена-качество

Минусы

  • Тяжеловата в разгоне
  • Не экономит топливо

 

вернуться к меню ↑

Какие шины для кроссовера лучше выбрать в 2018 году?

Современный рынок резины для автомобилей предлагает покупателю бесконечное множество вариантов для выбора. Чтобы сделать правильный выбор, нужно ориентироваться на бренд, цену, отзывы покупателей, обзоры надежных источников и так далее. Мы проделали всю эту работу за вас, поэтому, в нашей статье вы найдете много полезной информации о том, как правильно подобрать летнюю резину для внедорожника и кроссовера. Удачных покупок!

vyborok.ru

Летние шины для кроссовера - делаем лучший выбор + Видео » АвтоНоватор

Шины для кроссоверов (паркетников) на летний и зимний периоды должны обладать некоторыми особыми свойствами. Только так можно гарантировать комфортную эксплуатацию данных легковых транспортных средств.

Выбор летних покрышек для кроссовера

К кроссоверам относят машины двух классов – SAV и SUV. Первая аббревиатура расшифровывается – Sports Activity Vehicle, вторая – Sport Utility Vehicle. Подбирая покрышки для летней езды на подобных машинах, следует обращать внимание на индекс скорости и нагрузки шин. Автомобилисты, которые покупают для кроссоверов резину со слабой нагрузкой, рискуют столкнуться с опасным поведением покрышек в каких-либо чрезвычайных условиях дорожного движения. Шины даже могут взорваться, что чревато серьезнейшей аварией.

Фирмы, производящие летние покрышки для кроссоверов, в обязательном порядке усиливают каркас и брекер резины. Для точного установления требуемого индекса нагрузки владельцу машины классов SAV и SUV нужно тщательно проанализировать параметры «родных» шин и, основываясь на этом анализе, осуществлять выбор новых изделий.

В ситуациях, когда заводские характеристики покрышек узнать не удается, допускается самому выполнить расчет наиболее рационального индекса нагрузки. Сделать это несложно. Нужно разделить на четыре массу паркетника в снаряженном состоянии. Рассчитанная таким образом величина подскажет владельцу автомобиля оптимальный коэффициент его грузоподъемности.

На фото - летние шины для кроссовера, procrossover.ru

Определившись с этой важной характеристикой, можно начинать подбирать лучшие летние шины для машин SAV и SUV. Здесь стоит понимать, что для одного паркетника лучшими могут быть одни покрышки, для другого – совершенно иные. Чтобы выяснить, какие шины максимально подойдут в конкретном случае, необходимо решить, какими качествами должно обладать авто. Специалисты советуют уделять внимание трем характеристикам кроссоверов:

  • проходимости по бездорожью;
  • управляемости при передвижении по бездорожью и по благоустроенным трассам;
  • устойчивости на любых дорогах.

Фото выбора летних шин для кроссовера, komsomolsk-na-amure.baza.drom.ru

Чтобы паркетник четко слушался своего хозяина, все эти показатели должны быть максимально высокими.

Покрышки с агрессивным узором протектора подходят для случаев, когда кроссовер обычно применяется для «прогулок» в условиях бездорожья. При этом очень важно приобретать резину с усиленными боковыми частями и каркасом. Если на машине ездят главным образом по городским трассам, можно покупать шоссейные покрышки, которые описываются хорошей управляемостью, высокой бесшумностью и комфортностью. При использовании авто SAV и SUV для передвижения в равной степени по нормальным покрытиям и по бездорожью рекомендуется устанавливать на них шины универсального типа.

Еще один важный момент. Подбирая шины для кроссоверов на лето, нужно учитывать особенности климата в регионе, где эксплуатируется авто. Некоторые покрышки создаются специально для езды по мокрым трассам, но их нежелательно использовать на сухом покрытии. Есть и такая резина, которая отлично ведет себя и при передвижении по грязи, и по ровненькому асфальту.

Шины Hakka SUV от Nokian

По мнению экспертов, отличными эксплуатационными характеристиками обладают бесшумные шины Hakka SUV (модели Black и Blue) производства Nokian. Они характеризуются очень высокой степенью прочности, достигаемой за счет использования арамидного волокна в резиновой смеси для боковых частей покрышек. Такое волокно уже достаточно давно применяется в военной и авиационной промышленности.

Протекторы шин Hakka SUV располагают ассиметричным изображением, на них имеются трубовидные поперечные канавки, обеспечивающие быстрый отвод из каналов воды. Также покрышки от Nokian характеризуются хорошим подсушиванием контактного пятна и малым шумом качения.

На фото - шина Nokian Hakka SUV, nokiantyres.ru

Покрышки Hakka Black разрабатывались для мощных и тяжелых автомобилей класса SUV. Данные шины дают гарантию на четкую управляемость авто и его мгновенную реакцию на действия водителя. Для этого на покрышках имеются специальные продольные ребра большой ширины. На сложных поворотах и больших скоростях они практически полностью нивелируют возможную деформацию резины.

Модель Black отличается следующими особенностями:

  • на грубом асфальтовом покрытии покрышки эффективно гасят шум;
  • шины обладают уникальной устойчивостью и прочностью к порезам;
  • резина прекрасно ведет себя при постоянной езде на высоких скоростях.

Фото шины Nokian Hakka Black, nokiantyres.ru

Кроме того, Hakka Black обеспечивает стопроцентно качественное сцепление машины с летним дорожным покрытием любого вида (мокрый или раскаленный солнечными лучами асфальт, грунтовка и так далее).

Если кроссовер используется достаточно часто на песчаных и гравийных дорогах, а не только на асфальте, лучше приобретать шины Hakka Blue. На внутренней стороне их протектора предусмотрены особые грунтозацепы, которые обеспечивают отличное сцепление на траве и грунтах незакрепленного типа. Этому же способствует и резиновая композиция, из которой изготавливают данные шины. Она имеет малый показатель внутреннего сопротивления, позволяет немного уменьшить выбросы в атмосферу СО2 и расход бензина.

Обзор лучших летних покрышек

Хорошие эксплуатационные качества во время проведения тестов продемонстрировали следующие летние покрышки для паркетников:

  • Cooper Discoverer A/T3. Резина этих шин содержит большое количество силики, отвечающей за повышенную износостойкость и качественную защиту покрышек от порезов. На главное ребро протекторов Cooper Discoverer A/T3 нанесен узор с разнонаправленными линиями, за счет чего покрышки неплохо сцепляются с любыми покрытиями.
  • Continental ContiCrossContact AT. Рисунок протектора для этих шин создавался методами моделирования на компьютере. В итоге ребра покрышек, оснащенные ламелями с функцией самоблокировки, получили многогранную сложную форму, а также запутанную схему каналов для удаления в пятне контакта воды. Указанные каналы придали изделиям высочайшую устойчивость к аквапланированию.На фото - шины Continental ContiCrossContact AT, road.by
  • Matador MP47 Hectorra 3 SUV. Скоростные покрышки, не подходящие для частой езды по бездорожью. Они идеальны для кроссоверов, эксплуатируемых на городских дорогах. Шины обеспечивают качественный отвод воды от контактного пятна, хорошее сопротивление качению и курсовую устойчивость, превосходный акустический комфорт и полный контроль за транспортным средством при выполнении сложных маневров. Еще один их плюс заключается в малом тормозном пути на мокрых покрытиях.
  • PZero ROSSO Asimmetrico. Элитные покрышки с малым уровнем шума, высокой комфортабельностью и безупречными техническими показателями. Хорошо ведут себя на сухом и мокром покрытии, их протектор имеет ассиметричный узор, широкую плечевую зону, канавки большой длины широкие ребра.Фото шин PZero ROSSO Asimmetrico, minkara.carview.co.jp

Внимания заслуживают и шины Latitude Sport 3 – новинка 2015 года от компании Michelin. Их устанавливают на свои кроссоверы с полным приводом такие гранды автомобильного рынка, как Porsche, BMW, Volvo. Данные покрышки экономят топливо, имеют двойной каркас, который существенно увеличивает срок их эксплуатации, дают возможность безопасно проходить на высокой скорости виражи и повороты. Latitude Sport 3 с точки зрения акустического комфорта очень хороши, так как не склонны к возникновению резонансного гула.

Выбираем зимние покрышки для кроссоверов

Шины для зимней эксплуатации для автомобилей SUV и SAV подбирать немного сложнее. Во-первых, следует учитывать общие параметры резины. Во-вторых, обязательно требуется обращать внимание на то, что существуют всесезонные шины, о безопасности которых среди экспертов идут нешуточные споры, специальные «липучки» и шипованные покрышки.

Для хороших асфальтовых шоссе и городских дорог специалисты советуют приобретать «липучки». Связано это с тем, что на автотрассы в большинстве российских городов наносят специальный химический слой покрытия, который хорошо растапливает лед. «Липучки» не контактируют с такой химией.

На фото - зимние шины «липучки» для кроссовера, avoka.do

Шипованные зимние шины лучше использовать тогда, когда вы точно уверены, что коммунальщики вашего населенного пункта не применяют химических покрытий по время гололедов. Покрышки с шипами отлично ведут себя на обледеневших трассах, но на снегу и сухом асфальте они уступают по многим показателям «липучкам».

Фото шипованных зимних шин для кроссовера, kolesa.ru

«Спорные» всесезонные шины (они маркируются производителями как M&S), по идее, создаются для езды по любым дорогам и по бездорожью при всяких погодных условиях. Но многие эксперты говорят, что «всесезонки» становятся чрезмерно жесткими во время зимних холодов и слишком нагреваются при езде по летнему раскаленному асфальту. Думается, лучше использовать зимние шины для паркетников, которые разрабатываются именно для эксплуатации в холода, а не пытаться на собственном опыте проверить, подходят ли они для круглогодичной езды или нет.

Кроссоверы, на которых их владельцы гоняют в основном по бездорожью, желательно «обувать» в покрышки с маркировкой All Terrain. Для передвижения по размытой грязи и снежным заносам им нет равных. Но при этом помните, что качество управляемости авто с резиной All Terrain на асфальте подходит далеко не всем автолюбителям.

Лучшие зимние шины для паркетников

Результаты многочисленных тестов, проводимых в разных странах мира, показали, что на данный момент к категории лучших зимних покрышек для кроссоверов можно смело отнести следующие изделия:

  • Nordman S SUV от Nokian. Резина для кроссоверов средних размеров, предназначена для использования на любых типах покрытий. При езде по мягкому грунту данные шины самоочищаются, они неплохо противодействуют аквапланированию (за это отвечают ассиметричные плечевые области на протекторе) и застреванию в резине небольших камешков. Nordman S SUV выпускаются для колес от 16 до 18 дюймов.
  • Goodyear UltraGrip SUV+. Нешипованные шины для совершения поездок по городским дорогам, которые сохраняют комфорт и динамичность паркетника, хорошо сцепляются с покрытием автотрасс. Такие покрышки не рекомендуется применять для езды по сложным снежным заносам.На фото - шина Goodyear UltraGrip SUV+, khabarovsk.farpost.ru
  • Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian. Еще один вид шин без шипов, которые прекрасно держатся за мокрый асфальт, снег и обледенелые дороги. Для их изготовления используется особая резина Cryo Crystal с многогранными специальными частицами. Такие покрышки допускается эксплуатировать даже при температурах до +12 °С. Несомненным достоинством R2 SUV признается их приемлемая стоимость.
  • X-Ice North 3 от Michelin. Известные среди владельцев кроссоверов покрышки с шипами для компактных авто, ездящих и за городом (отсутствие дорог), и по городским трассам. Эти шины характеризуются наличием жесткой кордовой основы, расположенной под шипами. Она исключает риск проваливания в покрышку (при взаимодействии с обледенелой трассой) металла. Сами шипы, кроме того, выполняются с увеличенной основой, что не дает возможности им выпадать, а также имеют особую форму, идеально подходящую для прокалывания массой машины льда.Фото шины Michelin X-Ice North 3, michelin.ru

В конце обзора уделим внимание бюджетным зимним шинам Cordiant Snow Cross. По некоторым характеристикам они уступают описанным выше покрышкам, но доступная стоимость делает их весьма востребованными в России. Данная резина хорошо противодействует налипанию снега, неплохо отводит воду под колесом, обладает высоким эксплуатационным ресурсом. Если нет желания тратить немалые суммы на более престижные модели шин, Cordiant Snow Cross станет оптимальным вариантом зимней «обувки» для вашего кроссовера.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru