Вездеход на шинах низкого давления Святогор. Самоделки на шинах низкого давления своими руками


Вездеход на шинах низкого давления своими руками (37 фото)

вездеход на шинах ободрышах

Самодельный вездеход болотоход на шинах низкого давления: подробное описание постройки вездехода своими руками с фото.

Автор поставил перед собой задачу сделать вездеход для поездок на охоту и рыбалку в труднодоступные места по полному бездорожью.

Для изготовления самоделки, был использован двигатель «Кубота 1505Т». Коробка передач взята от ВАЗ-2108, мосты от ГАЗ-66, дифференциалы заварены. Покрышки от Урагана 1500*600, рессоры от волги с дополнительными рычагами.

Чулок моста перевернули на 180 градусов, в результате был смещен редуктор вправо. Это смещение и позволяет верно разместить как карданы так и двигатель.

мосты для вездехода

Вот такие диски были использованы под шины урагана.

Процесс сборки рамы вездехода.

Двигатель.

Изготовление корпуса вездехода.

самодельный вездеход

Диск тормоза, как переход на кардан от УАЗа.

вездеход мосты

чертежи вездехода

схема и чертежи колёсного вездехода

Установлен суппорт.

На фото уже готовый колёсный вездеход повышенной проходимости.

вездеход на шинах низкого давления

самодельный вездеход на шинах

На этом видео показан первый выезд вездехода сделанного своими руками.

Автор самоделки: Юрий Жилин. г. Вологда.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Вездеход на шинах низкого давления

Уважаемые посетители сайта » Samodelkindrug » в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет о создании вездехода на шинах низкого давления.

Данный вид шин имеет неоспоримое преимущество перед балонными катками, в первую очередь это их прочность, защита от прокола более действительна, чем у предшествующих катков из баллонов. Подобные шины низкого давления на сегодняшний день очень популярны у самодельщиков.%d0%b2%d0%b2%d0%b22

Эти чудные покрышки делаются из старых автомобильных покрышек или тракторных, вот к примеру автор использовал от грузового автомобиля  «КРАЗ» Специальным образом с покрышки сдирается верхний слой, предварительно разметив все детали. После обдирки покрышка становится намного легче чем была, что позволяет ее с легкостью использовать на данных типах вездеходов.

Вездеходы в нашей Стране крайне необходимы, потому как дороги сами знаете какие) а вездеходу они не нужны, ему нужно только направление. Занимаясь профессиональной охотой либо рыбалкой, приходится преодолевать большие расстояния по пересеченной местности, благодаря данной технике поездка только в удовольствие)

В основном ребята свои вездеходы собирают прямо у себя в гаражах, из стареньких автомобилей отечественного производства, которые служат донорами. Вообщем делают отличную технику повышенной проходимоти из простого авто-хлама.  И так, давайте конкретнее рассмотрим, что понадобилось автору для сборки своего «железного коня» ?

Материалы

1) двигатель «ОКА» 2) шины «КРАЗ» металлический уголок 3) листовая нержавеющая сталь 4) труба 16 и 20 мм 5) сталь листовая 3 и 4 мм 6) мост «ВОЛГА»

Инструменты

1) сварочный аппарат 2) болгарка 3)молоток 4) набор гаечных ключей 5) плоскогубцы 6) напильник 7) штангенциркуль 8) рулетка 9) дрель 10) нож 11) лебедка

Процесс создания вездехода на шинах низкого давления своими руками

Непосредственно все работы будут проходить в гараже у мастера, смотрим….

%d0%b2%d0%b2%d0%b23

И так первым делом автор подготавливает мосты будущего вездехода, а именно покрывает их специальным антикорозионным составом, потому как у данной техники будет постоянный контакт с водой и грязью.%d0%b2%d0%b2%d0%b24

Далее мастер подготовил двигатель от отслужившей своё автомашины «ОКА»%d0%b2%d0%b2%d0%b28%d0%b2%d0%b2%d0%b29%d0%b2%d0%b2%d0%b210%d0%b2%d0%b2%d0%b212

 

%d0%b2%d0%b2%d0%b213И вот диски вместе с шинами готовы к эксплуатации. По словам автора данные колеса лучший вариант для ВЕЗДЕХОДА.%d0%b2%d0%b2%d0%b216

Вот ка мы видим автор сварил раму для второй половины вездехода из проф-трубы квадратного сечения.%d0%b2%d0%b2%d0%b219

Узлы  так же обрабатывает антикорозийным составом. По скольку эксплуатация вездехода будет проходить в экстремальных условиях, нужно заранее позаботится о всех тонкостях и мелочах.%d0%b2%d0%b2%d0%b223

Корпус был сделан в водонепроницаемом исполнении, в форме эдакой лодки.%d0%b2%d0%b2%d0%b227Днище автор очень хорошо обработал, так что ржавчина совсем не страшна.%d0%b2%d0%b2%d0%b229

Установил колеса, и вот вездеход практически готов, автору осталось еще немного поработать над регулировкой узлов и агрегатов .%d0%b2%d0%b2%d0%b230

Так же мастер сделал специальный прицеп, для транспортировки  вездехода к месту его эксплуатации.%d0%b2%d0%b2%d0%b233%d0%b2%d0%b2%d0%b234%d0%b2%d0%b2%d0%b235%d0%b2%d0%b2%d0%b236

И вот первая поездка за город, на рыбалку и охоту, да и просто для испытаний и покатушек:) По словам автора вездеход держит себя уверенно, мощности двигателя вполне хватает для данной компановки и размера шин.%d0%b2%d0%b2%d0%b237%d0%b2%d0%b2%d0%b238%d0%b2%d0%b2%d0%b239%d0%b2%d0%b2%d0%b241%d0%b2%d0%b2%d0%b240%d0%b2%d0%b2%d0%b242

Откуда дровишки? Из лесу вестимо:) Как видно на фото автор под завязку нагрузил кузовок вездехода бревнами, скорей всего для постройки какого нибудь временного жилища, или навеса, ведь в тайгу по болотам на пару часов не ездят:) Все по серьезному!

На этом завершаю статью, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание!

Напишите в комментариях что вы думаете об данной разработке.

Чтобы быть в курсе всех самоделок добавленных на сайт ,можете присоединится к нашей группе ВКонтакте

 

 

 

 

 

www.samodelkindrug.ru

Вездеход на шинах низкого давления Святогор

вездеход

Самодельный вездеход «Святогор» на шинах низкого давления с независимой подвеской, сделанный из автомобиля Ока: фото изготовления и видео испытаниq вездехода.

Уважаемые читатели Вашему вниманию предоставлен колёсный вездеход на шинах низкого давления.

Кузов, двигатель и суппорта взяты с Оки, мосты взяты от ЛУАЗа и переделаны, раздаточная коробка, шрусы, фланцы от Нивы, ступица ВАЗ – 2109, покрышки от Урала, камеры с колёс Т – 150.

На фото показаны основные этапы изготовления вездехода. Из профильной трубы сварена рама.

рама вездехода

Процесс изготовления рамы, использованы профильные трубы:

  • 40 х 60 мм – 12 метров.
  • 25 х 40 мм – 3 метра.
  • 10 х 10 мм – 3 метра.

В конструкции применена независимая подвеска.

На начальном этапе автор поставил на вездеход камеры от колёс Т — 150.

Двигатель поставлен продольно рамы вездехода, дифференциал заблокирован.

двигатель вездехода

В дальнейшем автор снял баллоны и установил покрышки «ободрыши»,  диски сварены из колец дисков от ГАЗа, покрышки под вездеход автор взял от Урала и немного усовершенствовал их вырезав новый протектор, что значительно облегчило сами колёса.

колёса вездехода

На рисунке показана схема переключения передач вездехода.

Вес вездехода небольшой, менее одной тонны, что позволяет ему легко передвигаться по пересечённой местности, по ровной дороге Святогор развивает скорость более 60 км в час.

Здесь на фото автор уже сменил камеры на покрышки «ободрыши».

Прицеп для перевозки вездехода.

Рекомендую посмотреть интересное видео на что способен вездеход на базе Оки.

Источник

Популярные самоделки

samodelki-n.ru

Самодельный вездеход на шинах низкого давления

Вездеход «Головастик» на шинах низкого давления сконструирован и собран Павлом Приваловым. В материале представлены пошаговые фото сборки, ТТХ самодельного вездехода. Представленная машина имеет повышенную проходимость по бездорожью за счет колес и небольшого веса, потому как двигатель установлен мотоциклетный, а корпус отделан влагостойкой фанерой. Рама переломного типа разделяет вездеход на две части, первая -это моторный отсек с кабиной водителя и покрытый тентом «кунг» для пассажиров, там имеется небольшая дровяная металлическая печь для обогрева салона, что очень удобно находясь к примеру на зимней рыбалке или же охоте.

ТТХ двигатель ИЖ «Планета» с принудительным воздушным охлаждением от инвалидной мотоколяски, коробка ВАЗ «классика» Привод КПП-двигатель цепной, опора первичного вала роликовый  подшипник. Наружная обойма приварена к крышке. Мосты УАЗ (самоблокирующиеся) дифференциалы повышенного трения (кулачковые) Соединительный шарнир-это поворотный кулак от УАЗа. Рулевые колонки: одна от ГАЗели, вторая угловой редуктор ГАЗ. Мосты смещены в сторону , чтоб карданы были на одном уровне.

Далее переходим к просмотру конструктивных особенностей техники.

 

Материалы

  1. ДВС ИЖ «Планета» инвалидная мотоколяска
  2. КПП ВАЗ
  3. рулевая колонка ГАЗель
  4. шины низкого давления
  5. проф труба 40 х 20 х 2 мм
  6. влагостойкая фанера
  7. мосты УАЗ
  8. поворотный кулак УАЗ

Инструменты

  1. сварочный инверор
  2. набор гаечных ключей
  3. дрель
  4. болгарка
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода на шинах низкого давления своими руками. 

 

шины низкого давления

www.samodelkindrug.ru

Вездеходы на шинах низкого давления своими руками - как создать (фото)

Пошаговая инструкция создания вездехода на шинах низкого давления

Вездеходы – уникальное и полезное транспортное средство, которое необходимое как жителям деревень, так и любителям охоты и рыбалки. Проходимость проселочных дорог с выпадением большого количества осадков значительно снижается, поэтому даже такой автомобиль как «Нива» может не справиться с трудностями. Поэтому возникает острая необходимость в вездеходной технике, только вот цены на нее сильно «кусаются». Самодельные вездеходы на шинах низкого давления – это и есть тот выход из сложившейся ситуации. Данный метод дешевый, но трудоемкий, и прямо сейчас вы узнаете, как это можно осуществить.

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Полезные советы для успешного старта работы.

Любая работа начинается с планировки и установки четкого плана действий, пошаговое выполнение которого приведет вас к желаемому результату. Вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут значительно сэкономить бюджет и время:

  1. Чтобы создать самодельный вездеход на автомобильных шинах низкого давления нужно уделять время и уделять регулярно, чтобы в конечном итоге был результат. Если вы не можете со 100% уверенностью сказать, что будете каждый день понемногу работать над техникой, лучше не начинайте вообще.
  2. Распланируйте бюджет. Создавая самоделки вездеходы с шинами низкого давления своими руками вы планируете сэкономить на покупке заводской модели. Однако, чтобы деньги не разлетелись на другие траты, рассчитайте стоимость всех необходимых материалов и отложите или сразу же купите эти детали. Кроме того обязательно отложите еще немного денежных средств для самоделки, на тот случай если чего-то не хватит, возникнут поломки и прочее.
  3. Создайте план. Если у вас есть задатки инженера-проектировщика можете самостоятельно придумать чертеж вездеходов на шинах низкого давления и запечатлеть на бумаге своими руками. А для тех, кому сложно совершить такое, можно воспользоваться опытами других изобретателей, ведь Интернет располагает массой чертежей и эскизов – выбрать подходящий не составит труда.

Чертеж вездехода на шинах низкого давления своими руками

Когда у вас есть чертеж, была произведена контрольная закупка деталей и металлоконструкций, можно приступать к выбору мотора на болотоходы.

Как выбрать двигатель для самодельного вездехода.

Для транспортного средства с высокой проходимостью можно использовать следующие силовые агрегаты:

  • Мотоциклетные движки;
  • Двигателя автомобилей ЗАЗ;
  • Мотоблоки;
  • Моторы легковых автомобилей отечественного образца.

Не принципиально, какой двигатель вы выберете для самоделки на автомобильных шинах низкого давления важно учитывать некоторые особенности в работе каждого агрегата. Так, например, мотоциклетные силовые агрегаты нуждаются в обеспечении хорошей системы охлаждения. Учитывайте, что если болотоходы будут эксплуатироваться на протяжении всего года, лучше отдать предпочтение четырехтактным ЗАЗовским моторам, потому что они стабильнее работают во время перепадов температур.

Двигатель для вездехода на шинах низкого давления

Очень хорошо зарекомендовали себя самодельные вездеходы, сделанные на базе мотоблочного двигателя. Можно даже встретить транспортные средства, которые работают на основе тракторных агрегатов с использованием деталей из движков других машин.

Основной критерий, который нужно учитывать, выбирая двигатель для вашей будущей самоделки на шинах низкого давления – мощность. Устройство должно обладать достаточной мощностью, для того чтобы выбраться из сугроба или грязи, и лучше всего будет взять с запасом. Таким образом, вы сможете добиться лучшей производительности, предупредите перегрев и создадите все условия, при которых вездеход выходит максимально долго.

Ходовая часть вездехода.

Конструкция ходовой самоделки на шинах низкого давления нуждается в создании независимой подвески, что придаст езде большего комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Единственным недостатком является трудоемкость процесса создания такой ходовой. Для изготовления подвески самоделки своими руками нужно использовать швеллера, трубы и уголки только из прочной стали, таким образом, вы создадите хорошую основу, способную выхаживать не один десяток лет.

Раму можно сделать, как цельной, так и сочлененной. Последняя обладает большим рабочим потенциалом, но из-за своей сложности вездеходы оборудуются ей редко.

Схема вездехода на шинах низкого давления

6 этапов изготовления вездехода своими руками.

Создание вездехода своими руками выполняется в 6 этапов, и сейчас вы узнаете, что это за этапы и какими нюансами они располагают.

  1. Выбор основы транспортного средства.На первом этапе следует выбрать основу, на которую будут монтироваться все остальные детали. Для этой цели можно использовать как мотоциклетные рамы, так и автомобильные, кроме того вы имеете возможность использовать конструкцию на самодельный вездеход, которую разработали и создали сами.
  2. Создание заднего моста и подвески.Вторым шагом, создавая вездеход своими руками, будет изготовление подвески. Как уже упоминалось ранее, лучше всего применить независимую конструкцию – времени на ее производство уйдет больше, зато вездеходы повысят комфорт езды и проходимую способность. Задний мост соединяется с подвеской посредством специальной стойки и рулевой втулки.
  3. Монтаж колес к подвеске.Завершив создавать самодельный задний мост с подвеской, на него монтируются колеса. Чтобы прикрепить камеры к независимой подвеске нужно использовать металлические ступицы. При этом можно использовать камеры с низким давлением от грузовых автомобилей вроде Урала или КамАЗа, или их прицепов. Благодаря этому самодельный вездеход получит хорошую управляемость по бездорожью, а также увеличить безопасность езды на вездеходе.
  4. Монтаж двигателя.Следующий шаг – установка выбранного вами двигателя на самодельный вездеход, и создание для него системы охлаждения.
  5. Установка дополнительных систем.Завершив установку движка на вездеходы, подключайте тормозную и выхлопную системы, а также устройство сцепления. На этом же этапе монтируется корпус для вашего самодельного вездехода своими руками. После нужно сделать проводку и подключить осветительные приборы.
  6. Пробный тест.Когда все работы по монтажу выполнены вездеход, созданный своими руками, нуждается в тесте, который покажет работоспособность созданного вам самодельного вездехода. Если что-то в работе транспортного средства вас не устраивает нужно устранить проблему.

http://prokvadrik.ru

legkoe-delo.ru