самодельные диски для ободрышей. Самодельные диски для ободрышей


Ободрыши своими руками. Как изготовить диски для ободрышей своими руками

Вездеход на ободрышах Восьмерочка | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы  с вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного вездехода «Восьмерочка» на колесах ободрышах и кузовом ВАЗ 2108 . Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются. Вездеход повышенной проходимости «Восьмерочка» сконструировал и собрал из узлов и агрегатов исключительно Отечественной автомобильной техники Олег Бурлаковский. По рассказам автора, выезжая в лес на УАЗах постоянно сталкивались с проблемой проходимости, УАЗик конечно и внедорожник, но все же не везде на нем можно проехать, приходилось нередко пользоваться лебедкой. По этой причине мастер решил создать универсальный вездеход, чтоб без каких либо проблем можно было проехать где угодно, по грязи, буеракам, оврагам, водным преградам и снежным заносам.

В качестве донора была взята старенькая «восьмерка» от нее на вездеход пошел двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, механическая коробка переключения передач, а так же сам кузов и рулевое управление в сборе соответственно.

Мосты УАЗ военные , раздаточная коробка от Советского армейского грузовика ГАЗ-66, рама самодельная сваренная из профтрубы прямоугольного сечения, колеса «ободрыши» КРАЗ 1300 мм высота и 500 мм ширина.

Давайте перейдем к просмотру пошаговых фото сборки вездехода.

Материалы

 

  1. ДВС ВАЗ-2108
  2. Раздаточная коробка ГАЗ-66
  3. профиль металлический прямоугольного сечения
  4. рессоры
  5. колеса ободрыши КРАЗ
  6. КПП ВАЗ-2108
  7. мосты УАЗ (военные)
  8. кузов восьмерка

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.   Обдирка шин и нарезание протектора.  Примерка мостов.  Диски вот такого рода.  Рама из профтрубы прямоугольного сечения.  Рессоры.  Установка двигателя на раму вездехода.  Заварен дифференциал.   Установка кузова ВАЗ-2108.

auto21rus.ru

самодельные диски для ободрышей Видео

1 г. назад

Самодельные диски для самодельного вездехода.

10 мес. назад

Вездеход "УЖИК-1". Постройка дисков для ободрышей.

1 г. назад

новые диски для болотохода из трех дисков мотоциклетного тракторной телеги и жигулевский диск.

1 г. назад

Тел.89146640847 ватцап Александр Дальний-Восток.

5 г. назад

Колеса для http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9607.

1 г. назад

Диск на ободрыш для ИДП 284.

7 мес. назад

Собрал один диск и побую его забортовать, так же проверяю диск на восьмёрку и взвешиваю его.

7 мес. назад

Начало караката сделано. Последующая его сборка будет выкладываться в процессе. Следите за каналом :)

5 мес. назад

Дальний-Восток тел.89146640847 ватцап Александр.

9 мес. назад

Тел.89146640847 ватцап Александр Дальний-Восток.

7 мес. назад

Начал делать диски.

2 г. назад

Тел.89146640847 ватцап Александр Дальний-Восток.

4 г. назад

создание болотохода.

7 мес. назад

Ещё одно видео про диски для вездехода, варю и крашу.

2 г. назад

Очень надоела проблема разбортирования колес в грязи или болоте. Решили это достаточно кардинально. Были...

7 мес. назад

Микро описание вальцов для проката профильной трубы и металл полос.

5 мес. назад

"LongWay-С" это хорошо, но есть более альтернативный вариант.

6 мес. назад

Видео как делается заготовка для дисков.

2 г. назад

В этом видио мы продолжим рассказ о нарезке б/у резины для вездехода.Мы последовательно покажем и расскажем...

turprikol.com

Изготовление дисков для ободрышей своими руками

Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?

Инструменты для изготовления шин низкого давления. Созданные колеса низкого давления своими руками:
    обладают небольшим весом; обладают высокой степенью эластичности; хорошо амортизируют неровности; способны преодолевать участки болотистой местности; имеют большой объем воздуха, который создает предпосылки для плавучести транспортного средства.
Для придания транспортному средству большей плавучести все свободные места в дисках следует заполнить пенопластом или монтажной пеной. На место посадки основной камеры сначала нужно натянуть разрезанную старую. Самоделки низкого давления крепятся к дискам перемычками из резины, прикрепленными к болтам на ободе.

Их обычно ставят не меньше 12 штук.

Шины низкого давления своими руками

  • военных;
  • рыбаков или охотников;
  • геологов;
  • фермеров;
  • путешественников.
Самодельные диски для шин низкого давления Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления. Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками.

По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу.

Она отличается такими особенностями:

  • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
  • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.
Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания. можно изготовить в домашних условиях.

Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.
Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

Колеса низкого давления своими руками

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки.

Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона. Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами.

Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом. Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления: В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС.

Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру: Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими.

Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру. Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются: При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.

Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом.

Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков. Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод.

Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка.

Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора.

Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

EBlog Lite

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом.

Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

Из чего делать шины низкого давления Старые шины от грузовиков вполне подходят Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131).

Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место. Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка».

С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту.

Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими. С помощью кусочек производится подрыв клыка.

Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться. В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках. Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг. Фото Диски под ободрыши своими руками Читать новость Диски под ободрыши своими руками фото.

Поделитесь новостью Диски под ободрыши своими руками с друзьями!

Как сделать шины низкого давления своими руками

Стоимость изделий в автомагазинах достаточно высока, поэтому актуальным является вопрос о том, как изготовить шины низкого давления своими руками. Потраченные на работу время и средства достаточно быстро окупятся. По примерным расчетам, на которые влияют различные внешние и конструкционные факторы, обеспечивается увеличение проходимости для машин с такими колесами на 30…40%. Наиболее уязвимыми в конструкции являются боковые поверхности. Они в большей мере подвергаются эксплуатационному воздействию и способны быстрее изнашиваться. Кроме самих скатов, понадобятся диски для шин низкого давления своими руками изготовленные или приобретенные заранее. Основными потребителями продукции являются охотники, рыбаки, профессиональные спасатели, любители экстремального отдыха, а также военные. Кроме положительных свойств, понадобится учитывать отрицательные стороны: По особенностям изготовления проводится следующая дифференциация: Желательно устанавливать одинаковые типы колес на все оси, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем.

При работе в первую очередь понадобится удалить проволочный корд. Надо прорезать окошко и перекусить ближайший виток. С помощью пассатижей или длинной отвертки поддеваем и тянем проволоку из всего диаметра.

Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС.

Пунктиром – панара. Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству. Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108.

Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы. Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками. Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса Обшиваем листовым алюминием Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см.

Здесь хорошо видна работа блокировок Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода:

Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!

Диски для вездеходов это очень важная деталь во всей конструкции, и опять же большое место для творчества!

Конструкции бывают самые разные, разборные не разборные завальцованные.

Вот несколько фото, не мои! То есть просто завальцовывается борт?

С камерами, или на герметике?

Третья фотка с низу завалцовывается На герметике!

что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы! плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле!

как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска! для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить.

Видел как штук двадцать впихали в большую дырку! Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? оно там не нужно… при тех угловых скоростях… где ты видел, чтоб на вездеходах, колёса балансировали?

Изготовления шин низкого давления

Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину.

Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? Скорость не та! Максимален 50 крейсерская 35-40 ни чего не бьет!

3. Конструкция подчищается наждачной шкуркой и слегка рихтуется молотком.

Для основания каркаса чаще всего берут готовую конструкцию.

Как правило, ее разрезают вдоль и для расширения вставляют дополнительный лист-вкладыш из металла или создают жесткую конструкцию путем наваривания ряда шпилек (либо прутков).

Монтаж колеса осуществляют посредством ремней, обвернутых кольцами резины и диска.

В качестве подсобных средств применяется пожарный шланг, тонкая лента от промышленного транспортёра, брезентовые полосы. Иногда нарезают алюминий на ленты.

razvodved.ru

Как сделать диски под ободрыши

Открытую часть диска закрыл изолоном- провернуло в первый выезд. Поменял на шубу из камер- тяжолые стали, закрыл потом банерной тканью, от проворота через запорное кольцо кровельные саморезы (8 шт.) Сергей 18 Для второго аппарата сделал закрытые диски по технологии из Советского, разница в том , что метал брал 1,5 мм. и на конуса и на бочку + запорные кольца из ураловских ободов. « Последнее редактирование: Март 21, 2011, 01:06:39 am от Сергей 18 » Саныч Диски из импортной 200литровой бочки. Вес 9кг. Понравилось-на порванной камере спустив второе переднее колесо приехал в гараж 2км-резина цела(на дедушке моих вездеходов 10км-72 копны сена перевезли за день на спущенных передних) Саныч Диски из колец грузовых дисков 20-21дюйм. Вес колец от3 до 6кг,по этому вес 11-16кг. Спицы по идее АГ(МОТО) из трубы 25х25. Внутрение кольца иногда ставил на 21,а наружное на 20дюймов.

Колеса низкого давления своими руками

Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку.

Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску. Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки).

Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок.

Инфо

После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор. При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм.

Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.

Изготовления шин низкого давления

Внимание

Давление в них ниже стандартного в 2 раза. Применяются в автомобилях высокой грузоподъемности. Довольно устойчивы к качению. Тороидальные ШНД изготавливаются как камерные, так и бескамерные.

Особым спросом пользуются у военных, охотников и путешественников. Пневмокатки имеют грунтозацепы, выполняющие функции ребер жесткости. Отличаются высокой износоустойчивостью. Хорошо работают на бездорожье. Диски для шин низкого давления (изображение № 1) тоже самодельные. Простая конструкция — это пневматик и пара дисков. Сначала вытачивается ступица с гнездом для подшипников. На ней крепятся фланцы. Изготовление деталей может быть из листовой стали. Ее толщина — от 1 до 3 мм. Можно использовать алюминиевый сплав марки Д 16. Вместо Д 16 используют и марку АМГ. Изображение 3. Резьбовой фиксатор. Если нет особого желания заниматься подобной работой, можно пойти по менее трудному пути.

Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?

Важно

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы.

Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению. Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру. Делаем ободрыши Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:
  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255).Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри.

403 — доступ запрещён

Вопрос всем, а есть ещё варианты для ободрышей ви-3 или все делают «советские» диски, предстоит самому делать, не знаю на каких остановиться, материала для «советских» нет, только 200 литровые бочки есть, с двумя рёбрами жёсткости металл 1.2мм, но это говорят не лучший вариант. Евгений Владимирович Я сделал такие диски под ободраши И-П184, не нравится то,что камера сильно вылазит внутрь колеса,даже флиппер не держит.Планирую одеть «бочку» 1,2мм на перемычки, c «гребешками»от проворачивания.Пока вес диска 16 кг.

Вада Диск под ободрыши Газ66, вес 12кг Sanich 89 вот мои с увеличеным вылетом вес 24кг URL=http://www.radikal.ru][/URL] [/URL [URL=http://www.radikal.ru] Евгений Владимирович Хотелось бы конечно сразу услышать пояснения-для какого типа техники делались диски и под что-камеры или ободрыши.

Лунохода.нет

Самодельные колеса можно купить, но заплатить за них придется почти 50% стоимости транспортной единицы. Именно это стало причиной того, что автолюбители сами все чаще берутся за их изготовление.

Изготовление дисков и шин Изображение 2. Диски автомобиля ВАЗ. Диски для шин низкого давления и шины можно сделать самостоятельно.

Для этого нужно знать некоторые их особенности. Самодельные колеса могут быть следующей формы:

  • арочные;
  • широкопрофильные;
  • тороидальные;
  • пневмокатки.

Арочные конструкции предназначены для передвижения по бездорожью. Их обычно ставят на ведущий привод автомашины. За основу такого колеса рекомендуется брать широкопрофильную резину толщиной до 700 мм.

После обработки ее ширина может стать в несколько раз больше. Внешне колесо походит на бочку. Накачивать его следует до уровня 0,05 МПа. Широкопрофильные имеют вид овала.

Как сделать диски под ободрыши

Использовать автомобиль для разных целей — мечта любого владельца. Помимо штатных передвижений в условиях городской местности, агрегат хочется применить и для поездки на рыбалку в отдаленную деревеньку, и доставки компании друзей на заимку с тем, чтобы вволю поохотится и наговориться.

Стоимость покрышек специального назначения для «переобувки« легкового транспорта выше типовых конструкций 3—4 раза. Проблема как изготовить шины низкого давления своими руками давно и успешна решена семейством «самоделкиных», к многочисленному отряду которых читателям web-ресурса предлагается присоединиться.

Общая информация о камерах для караката Конструкция колеса состоит из покрышки, установленной поверх диска. Первым этапом работы является создание шины низкого давления, вторым — металлического основания, на которую она крепится, затем идет сборка.

Наиболее доступны покрышки от ГАЗ-66 или ЗИЛа 131.Например, это могут быть диски автомобиля ВАЗ (изображение № 2). C лицевой стороны к ободу привариваются резьбовые фиксаторы (изображение № 3). Болты, закрученные в них, будут удерживать шину низкого давления от проворачивания. Дальнейший порядок работы такой:

  • к дискам привариваются спицы;
  • по кругу устанавливается трубка и закрепляется сваркой, образуя обруч;
  • изготовленное ранее место крепежа с осью тоже приваривается к диску;
  • после всех работ болгаркой следует удалить все острые детали, чтобы защитить от прокола камеру.

Для изготовления шин низкого давления своими руками нужны материалы и инструменты (изображение № 4):

  • шины;
  • маркер;
  • острый нож;
  • точило или брусок для заточки ножа;
  • болты;
  • перемычки из резины;
  • лебедка, установленная на основание.

Изображение 4.

Зовут меня Евгений , тел 0667689242 , г.Киев. Возможна отправка любой транспортной конторой . Цены на изготовление резины . Ободрыши : Ви-3 -3500 грн ( цена за камерные и бескамерные одна , но камерные в комплекте с камерами ), Кф-97 — 2500 грн , И-170 — 4500 грн .Цены даны для образца — моделей под обдирку масса — всех не упомнишь .

Потроха : Кф-97 1000 грн.Ип-184 -1200 грн.В-178-1500 грн. Нарезанные регрувером : Кф-97 -3000 грн.Ип-184 -2500 грн.Все цены за 1 еденицу . Цены на диски : r18 -2800 грн -бочки , 3200 -конуса .R20-21 -3000 грн. бочки, 3500 — конуса . R 24-25- 3500-бочки , 4000-конуса .Ширина на цену не влияет .

Как сделать диски под ободрыши уаз

Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная услуга.

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек).

Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Как сделать диски под ободрыши чертежи

Затем ее поверхность размечают с помощью маркера. 2. Прорезание контура. Более легко надрезать боковину, поэтому с этого места начинают работу.

Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Через него с помощью кусачек перерезают проволоку. Одно за другим вытягивают металлические волокна. Согласно эскизу делается более широкий надрез, проходящий через беговую дорожку и боковину. Используя кусачки, надсекают поверхность и отрывается часть обшивки. В случае если есть лебедка, натяжение троса постепенно увеличивают, пока не достигнут цели — полного отделения слоистого элемента резины, называемого клыком. Таким способом обрабатывают всю поверхность. По завершении работы покрышку необходимо внимательно проконтролировать на предмет перерезания основания. Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину. 3.

legeterra.ru

Как сделать диски под ободрыши

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши. Целесообразность установки Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

  • небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным полотном.

Колеса низкого давления своими руками

Внимание

BRT-666 Цитата: Misha от Март 26, 2011, 00:46:27 am Мужикам из Советского респект и уважуха Ширина моих дисков 400 мм , конуса из 2 мм стали , бочка 1.5 мм.Диски весят по 19 кг . Кто может сказать точные размеры диска к резине АртикТранс тип размера 1300х700х21? Подарили такие шины,но диски к ним не могу купить! Зарплаты за год не хватит! Стоят уж очень круто teoretik — 73 BRT-666 Обратись в раздел шины и диски, тема ,, диски от DIVa».

Он всякие делает.Народ доволен. Юрий. У меня такие диски для ви-3, ступица москвич, по напольным весам вес 19 кг. « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 16:28:09 pm от Юрий. » мишка у меня такие,вес 27 кг,ширина 500,на плаву держат 50 кг мишка а вот так в собранном виде Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Изготовления шин низкого давления

Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах.

Инфо

Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки.

Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона.

Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?

Они отличаются большими размерами и низким давлением на почву, что позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием. Не страшно этим шинам и полное бездорожье. Так как сцепление с дорогой довольно высокое, автомобиль может преодолеть:

  • болотистую местность;
  • разного рода бездорожье;
  • пашню;
  • лес.

Специалисты оценивают КПД таких колес на 20% больше, чем обычных, выпускаемых на заводах. Они имеют следующие преимущества:

  • площадь соприкосновения с грунтом большая;
  • удельное давление низкое.

Увеличенная площадь соприкосновения не дает возможности резине преждевременно изнашиваться. Низкий уровень удельного веса положительно сказывается на пашне.Но на таких колесах рекомендуется меньше ездить по шоссейным дорогам с твердым покрытием. Связано это с тем, что боковые их стороны довольно тонкие.

403 — доступ запрещён

Передние 4-5спиц(ступицы ВАЗ-Москвич) -задние 6спиц VML Изначально хотел делать аппарат на камерах, но освоил обдирку колес. Теперь четыре таких диска остались не у дел. Диск от Москвича+ободья из тубы 15 мм.

Важно

Misha Мужикам из Советского респект и уважуха Ширина моих дисков 400 мм , конуса из 2 мм стали , бочка 1.5 мм.Диски весят по 19 кг . avtohirurg Диск для камеры 1450х450 (авиационная ИЛ-62). Разборный. Средний обод 1,2 мм, «спицы» 1,5 мм, обода- профиль 15х15х1,5.

Вес основного диска 8,5 кг. Вес запорной части 3 кг. Соединяются на 6 болтах М8. Гайки приварены. Шесть основных спиц имеют профиль «уголка». « Последнее редактирование: Март 31, 2011, 01:00:46 am от avtohirurg » Лесник-61 Сердцевина УАЗкина, диски от БТРа разборные на 14 или 17 болтах облегченные. Юрий.

Лунохода.нет

Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;

  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя.

    В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС.

Как сделать диски под ободрыши

Как правило, в качестве рапорта применяется «елочка» с узкой дорожкой — ребордой — посередине (или без нее). Для первопроходцев этого дела, рекомендуют раздобыть не один комплект шин, а на одну-две больше. Перед тем как приступить к частичной обдирке слоев, первую покрышку нужно разрезать и внимательно ознакомиться с ее строением. Например, определиться с тем, на какой глубине расположен тот или иной слой. На второй запасной шине желательно отработать приемы работы, например, сделать вытяжку нитей корда или отсечь одинаковые куски резины по размеченной схеме. Опытные водители предлагают приноровиться резать на глубине, где проходит границы самых прочных слоев. Так затрачивается меньше физических усилий. Работа получается более аккуратной и протекает быстрее. Перечень мероприятий 1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена.

rusblank.ru

Диски для ободрышей своими руками

Диски для ободрышей своими руками

под обдирку масса — всех не упомнишь . Потроха : Кф-97 1000 грн.Ип-184 -1200 грн.В-178-1500 грн. Нарезанные регрувером : Кф-97 -3000 грн.Ип-184 -2500 грн.Все цены за 1 еденицу .

Цены на диски : r18 -2800 грн -бочки , 3200 -конуса .R20-21 -3000 грн. бочки, 3500 — конуса . R 24-25- 3500-бочки , 4000-конуса .Ширина на цену не влияет .

Некоторые фото выполненных работ : Самодельные шины и диски низкого давления .Киев .

Изготовления шин низкого давления

Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку.

Их структура и свойства однозначны во всех направлениях. Можно использовать шины, бывшие в употреблении.

Алгоритм процесса Суть работы состоит в планомерном избавлении исходной покрышки от нескольких наслоений. Выполняется согласно заранее продуманной схеме.

Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?

Самодельные диски на шины низкого давления. Шины низкого давления (ШНД), по сравнению с обычными моделями, имеют, исходя из названия, значительно меньшее давление.

Они отличаются большими размерами и низким давлением на почву, что позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием. Не страшно этим шинам и полное бездорожье.

Так как сцепление с дорогой довольно высокое, автомобиль может преодолеть: Специалисты оценивают КПД таких колес на 20% больше, чем обычных, выпускаемых на заводах.

Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!

Третья фотка с низу завалцовывается На герметике! что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы!

плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле! как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска!

для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить.

Диск на ободрыш своими руками

Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

Из чего делать шины низкого давления И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками. Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами?

Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки.

Колеса низкого давления своими руками

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем.

Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку.

Их структура и свойства однозначны во всех направлениях. Можно использовать шины, бывшие в употреблении.

Алгоритм процесса Суть работы состоит в планомерном избавлении исходной покрышки от нескольких наслоений. Выполняется согласно заранее продуманной схеме.

Делаем бескамерный диск для пневмохода Такой вариант подходит для легких конструкций полной массой до одной тонны. Как разбортирововать буду незнаю на тот момент об этом не думал. Подшипники вроде не разваливались,но и масса великовата.

Сейчас делаю почти такой же вылет но под камеры,одному знакомому,для ободрышей. Автор leon Раздел Техника безопасности Ответов: Шкворня стоят на втулках оригинал. Писать особо не умею-как то так.

Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

Из чего делать шины низкого давления И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками. Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами?

Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки.

juristhelp96.ru