|
|
Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как нехватка места в багажнике автомобиля. И это касается не только ценителей активного отдыха, которые регулярно выезжают на природу и везут с собой велосипеды, палатки и бытовые мелочи. В повседневной жизни проблема перевозки крупногабаритных предметов с места на место появляется часто. Хорошим вариантом решения подобных задач станет дополнительная грузовая площадь на крыше. Если производитель не предполагает в штатной комплектации авто этого элемента, багажник на крышу автомобиля своими руками станет хорошей альтернативой. Это съемная конструкция, которая легко монтируется на автомобиль и так же просто снимается. Наиболее распространенные типы самодельных багажников — это автомобильный бокс и сварочная конструкция, состоящая из алюминиевых или стальных профилей. Бокс на крыше автомобиля имеет довольно привлекательный вид и, главное, не нарушает аэродинамические показатели авто. Но изготовить его самостоятельно достаточно сложно и затратно. Он входит в заводскую комплектацию, которая разрабатывается под конкретную марку авто, чаще всего для внедорожников. Реечный багажник на крышу является более функциональной конструкцией. Объем реечного отсека на крыше любой модели ВАЗ в два-три раза превышает объем автобокса на внедорожнике Toyota. Преимущества очевидны: Недостатки: Главным недостатком является то, что расход топлива увеличивается до 1-2 литров на 100 км при грузе от 50 кг. Средняя скорость автомобиля с грузом от 50 кг на крыше не должна превышать 70-75 км/час. Если машина укомплектована рейлингами – штатными металлическими перилами на крыше — рекомендуется изготовить алюминиевые или стальные поперечины, которые будут служить днищем багажника. Если в штатной комплектации авто не предусмотрены рейлинги, можно изготовить сварную конструкцию багажника с днищем и бортами. Делать автобокс на крышу автомобиля своими руками нецелесообразно, стоимость работ и материалов обойдется на 50-60% выше, чем покупка готового багажника. Процесс изготовления багажника условно делится на следующие этапы: Один из главных этапов производства при самостоятельном изготовлении — правильный расчет веса готовой конструкции и создание чертежа. Идеальным материалом для автобагажника будут алюминиевые профили. Алюминий отличается высокой прочностью, гибкостью и небольшим весом. Профильные трубы могут стать альтернативным материалом. Вес материала сравнительно небольшой, тонкостенные профильные трубы отличаются устойчивостью к коррозии, высокой прочностью и низкой ценой. Стоимость профильной трубы в два раза ниже, чем аналогичной алюминиевой. Полосы листовой нержавеющей стали следует использовать в качестве материала для багажника на крышу в крайних случаях, так как материал имеет большой вес и высокую стоимость. Для изготовления крепежей можно использовать подготовленные пластины из промышленной стали. Из инструментов понадобятся: Если требуется самому изготовить багажник на крышу, где установлены штатные рейлинги, достаточно просто измерить расстояние между ними. Крепеж поперечин будет производиться на упомянутые рейлинги. Если эти элементы в автомобиле отсутствуют, то требуется провести замеры длины и ширины крыши. На основании этих цифр создается чертеж конструкции, где рассчитываются следующие параметры: Рисуя чертеж, сделайте передний борт обтекаемым, а в передней части конструкции установите алюминиевую дугу. Если длина крыши превышает 2,5 метра, потребуется шесть точек опоры, если меньше — достаточно четырех крепежей. Согласно чертежу из выбранного материала вырезаются заготовки, затем производится сварка каркаса. Правильное изготовление багажника своими руками зависит от точности предварительных замеров и чертежа конструкции. Сварочные работы проводятся в следующей последовательности: Инструментальная сталь имеет большой вес, не следует использовать боле трех полос стали для усиления дна багажника. С целью минимального снижения аэродинамических показателей автомобиля из-за установки самодельного багажника рекомендуется использовать наклонное крепление стоек на передней и задней части конструкции. Для этого верхние боковые трубки должны быть немного меньше, чем аналогичные нижние. Поэтому стойки на передней и задней части дна конструкции навариваются под углом. Угол наклона и длина верхних боковых частей высчитывается в процессе составления чертежа конструкции. После всех сварочных работ конструкцию на машину тщательно шлифуют, грунтуют и красят. Перед грунтовкой детали обезжиривают. Использование грунтовки с высоким содержанием цинка максимально защитит металлический багажник от коррозии и облегчит покраску. Через несколько дней после того как конструкция прогрунтована, производится покраска. В качестве дополнительного эстетического штриха можно установить декоративные гайки, которые полностью закрываю крепежные болты. На экспедиционный багажник можно установить автомобильное оборудование, которое обеспечит водителю дополнительный комфорт: По правилам ГИБДД установка багажника не является переоборудованием автомобиля и не требует регистрации, если, согласно конструкции конкретной модели авто, на крыше установлены ригели или рейлинги для дополнительного багажного отсека. infokuzov.ru Проблемой любого современного автомобиля является недостаток места в багажнике. При ежедневных поездках это не так заметно, но когда собираешься в дальнюю дорогу или на отдых проблема размещения багажа становится головной болью многих автовладельцев. Производителям автомобилей эта проблема знакома, они бьются за каждый кубический сантиметр объёма багажника, но его всё равно не хватает. В большинстве случаев проблема решается установкой дополнительного багажника на крышу машины. Самодельный багажник очень удобно устанавливать на релинги В последнее время широкой популярностью пользуется багажник типа «автобокс». Его основные преимущества – обтекаемая форма, которая в значительно меньшей степени влияет на аэродинамические показатели автомобиля, а также надежная защита перевозимого багажа от влияния погодных условий. Современные автомобили редко поступают в продажу со штатными багажниками на крышу. Однако места для их установки все равно предусмотрены. Стоимость приспособлений для перевозки даже у малоизвестного производителя достаточно высока, не говоря уже об известных марках. Поэтому если пользоваться изделием приходится несколько раз в году, то можно сделать багажник на крышу своими руками, имея элементарные навыки работы по металлу. Материал для изготовления багажника должен быть достаточно лёгким и в то же время прочным. Идеально подходит для этого алюминий и его сплавы. Материал легкий, выдерживает достаточные нагрузки, не корродирует, но имеет существенный недостаток в домашних условиях с ним достаточно сложно работать. Поэтому большинство автолюбителей предпочитают при этой работе тонкостенный стальной профиль. И последний вариант – использование листовой «нержавейки». Часто ей отдают предпочтение из-за ее прочности и гибкости, упуская при этом из вида тот факт, что изделие из такого материала обладает значительно большим весом, нежели аналогичное из алюминия или стального профиля. Днище багажника изготавливают в виде решетки для большей прочности Перед началом работ следует произвести точные замеры и составить чертёж изделия. Это поможет определиться с весом конструкции, приблизительно рассчитать количество необходимых материалов, а также подсчитать во сколько такой багажник вам обойдется. На чертеже лучше сразу обозначить все важные элементы будущего багажника – его каркас, количество и расположение перемычек, бортиков, а также несущее днище конструкции. Для уменьшения сопротивления такого изделия можно также сделать его переднюю часть более обтекаемой. Это поможет в некоторой степени снизить расход топлива во время поездки. Приблизительная схема выполнения работ выглядит следующим образом: Крепления самодельного багажника Установленный багажник на рейлинги своими руками можно оснастить дополнительным оборудованием. В передней части сделанного багажника можно предусмотреть крепление для гирлянды противотуманок, которые можно использовать на просёлочных дорогах. В задней части собранной конструкции можно предусмотреть площадку для крепления стационарной антенны для радиоприёмника или телевизора. Для размещения лопаты и хайджека можно предусмотреть крепления на внешних или внутренних боковых стенках. При частой езде по лесным дорогам можно предусмотреть в конструкции крепёж для веткоотбойников, предохраняющих лакокрасочное покрытие и остекление автомобиля от повреждений. Багажник установленный на крыше автомобиля можно оснастить дополнительным оборудованием, например, «противотуманками» Следует знать, что наряду с имеющимися преимуществами, экспедиционные багажники имеют и целый ряд недостатков снижающие эксплуатационные показатели автомобиля и его безопасность. У автомобиля с установленным багажником повышается расход топлива из-за возросшего аэродинамического сопротивления. Особенно это становится заметно на скорости выше 60 км/час. Потоки воздуха, образующиеся вокруг багажника, создают дополнительный шум в салоне. Неравномерно распределённый груз может привести к ухудшению управляемости машины. Но самая большая опасность заключается в том, что центр тяжести автомобиля смещается, а это может привести к опрокидыванию автомобиля при заносе или резком повороте на скорости. Поэтому специалисты рекомендуют багажник на крышу автомобиля делать съёмным и пользоваться им только при необходимости. Интересное по теме: загрузка... Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ ktonaavto.ru Легковые автомобили, кроссоверы и джипы не всегда оборудованы вместительным багажником. Водители складывают в него домкрат, берут с собой буксировочный трос. В него помещается запасное колесо, набор инструментов. Для хранения личных вещей остается 60% пространства багажника. Что же делать, если вы хотите перевезти больше багажа? Установите на крышу багажник, так вы расширите возможности автомобиля, отвезете на дачу косилку, коробки, ящики. Автоконцерны предлагают покупателям багажники на автомобили собственного производства, но фирменные изделия стоят дорого. Желаете сэкономить? Тогда сами соберите конструкцию и установите на рейлинги. Чем больше у вас деталей и материалов в гараже, тем дешевле обойдется работа. Есть несколько преимуществ самостоятельного изготовления багажника: Купив заводской багажник, вы получите в наборе инструкцию для установки и крепежные элементы. А что делать с самодельным багажником? Посмотрите, оборудована ли машина перечными или продольными внешними балками. Если они есть, то установить багажник легко. Кроме того, с помощью специальных ремней возможно пристегнуть к направляющим кофр или груз, и перевезти вещи. Вы решили сами сделать багажник? Специального оборудования для работы не нужно, надо только купить крепежные элементы. Самодельный багажник должен соответствовать нормам. Обязательно учитывайте геометрические размеры, не делайте багажник с выступающими за крышу автомобиля краями. Такая конструкция изменит положение центра тяжести автомобиля, снизит устойчивость. Хотите узнать, как выбрать камеру заднего вида на автомобиль? Смотрите материал от команды Прокроссовер! Также вы найдете у нас информацию о том, как сделать подогрев зеркал без лишних затрат. Обратите внимание на прочность самодельного багажника. Даже используя металлические конструкции для производства, не нагружайте конструкцию. Вес груза, перевозимого на багажнике, не должен превышать 120 кг. Не превышайте это значение, иначе кузов машины деформируется. Мощность машины и скорость тоже снизятся, безопасность автомобиля уменьшится. Если на машине не установлены рейлинги, то самостоятельно смонтируйте их. Купите в автомагазине два комплекта боковин. Каждый комплект состоит из двух боковин, вам нужны четыре. Купите металлическую профилированную трубу. Выбирайте не круглый, а прямоугольный профиль, так груз будет устойчивым. Толщина стенок не должны быть меньше 2 мм, лучшее сечение – 15×15 мм. Для работы понадобится сварочный аппарат и расходные материалы. Купите сетку, рулетку. Теперь можно начинать работу. Определите размер конструкции. Измерьте длину крыши автомобиля и ширину. Учитывая эти показатели, определите геометрические размеры багажника. Затем нарежьте профилированную трубу несколько частей. Так вы получите продольные и поперечные направляющие. В автомагазине купите поперечины для рейлингов. Если не найдете в продаже рейлинги нужной длины, купите те, которые есть в продаже. Затем обрежьте и установите на машину. Двух комплектов достаточно для распределения веса на восемь опорных точек. Правильно установленный каркас из профилированной трубы повторяет периметр крыши машины. Возьмите сварочный аппарат и прикрепите к конструкции поперечины. Так вы сделаете нижнее основание багажника, аналогично сделайте верхнее. Можно не сваривать части багажника, а сделать съемные перемычки. Сварите две части багажника, сразу зачистите швы. Прикрепите поперечины к кузову, используйте болты и гайки. Закрепите багажник на крыше машины, в местах крепления положите полиуретановые прокладки. В продаже есть пластиковые и резиновые изделия. Это защитит корпус автомобиля от повреждений. Уложите в нижнюю часть конструкции сетку, достаточно ячеек 4×4 см. Если купите сетку с мелкими ячейками, то в них зимой начнет скапливаться снег, а осенью в мелкой сетке соберутся опавшие листья. Закрепите багажник и покрасьте, это увеличит срок службы конструкции. Окрашенный багажник будет выглядеть эстетично. Установите катафоты или противотуманный фонарь, подсоедините его к бортовой сети. Сборка багажника выполняется легко, вы сделаете работу за два дня. Самодельный багажник на рейлингах подходит для перевозки вещей в туристических поездках. Он незаменим при доставке грузов на дачу. На багажнике вы отвезете на дачу велосипед, зимой на нем можно перевозить лыжи. Летом дачники привезут на участок стройматериалы. Все вещи будут в сохранности. Если вы еще не решили, нужно ли делать багажник, взвесьте все за и против, потом примите решение. Это полезная конструкция, да и сделать ее достаточно просто. procrossover.ru Багажник на крышу нужен, как правило, тем, кто часто возит негабаритные вещи на легковом автомобиле. Это может быть связано с работой или домашним ремонтом, но, по факту, ездить каждый день с багажником на крыше многим водителям не нужно. Если предстоит длительная поездка или возникнет необходимость что-то перевезти, то автобагажники на крышу легко монтируются. Такая же ситуация и с покупкой багажника на крышу – для иномарки он стоит недешево, для ежедневного использования он мало кому нужен, но при этом иметь в запасе было бы не плохо. Есть выход из этой ситуации, требующий минимум вложения средств – багажник на крышу автомобиля своими руками. Конечно, если у вас машина оборудована рейлингами, как большинство нынешних иномарок, то можно и купить готовые автобоксы на крышу. Они представляют собой закрытый багажник, в который можно положить достаточно большое количество вещей, что не поместились в обычный багажник. Но если вам нужно возить, к примеру, длинную лестницу, трубы или что-то подобное, то здесь придется использовать открытые крепления на крышу. Сегодня мы разберемся, как сделать их самостоятельно, чтобы не тратить лишних денег. Перед тем как начнем изготовление багажника, нужно определиться с тем, какие будем использовать материалы. Нам понадобятся следующие вещи: Чтобы правильно выбрать краску, обратитесь к цветовой палитре завода изготовителя, там можно найти маркировку цвета. Итак, выполнять багажник будем по типу тех, которые сейчас продаются, с двумя поперечинами через крышу. Чтобы самодельный вариант имел мягкий и притягательный вид, на финальной стадии покроем профиль монтажной пеной и стеклотканью, придадим нужный внешний вид. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом: Теперь остается сделать крепление, чтобы поставить наш новый багажник на машину. Простейший способ изготовить самому крепления – переделать хомуты для крепления глушителя практически от любого автомобиля. Они выглядят как плоская скоба с одной стороны и дуга, огибающая трубу с другой. Нам нужно отпилить лишнее, чтобы осталась плоская пластинка. Она будет плотно прилегать к поперечинам и рейлингам, осуществляя надежное крепление. Чтобы хомуты не выделялись их желательно покрасить в тот же цвет, что и багажник – вид будет более приятный. Если нет желания мудрить с хомутами, то можно использовать для этого П-образные скобки с резьбой. А вместо обычных гаек надеть барашки, которые можно будет быстро откручивать и закручивать. Такое решение заметно ускорить процесс монтажа багажника. Чтобы закрепить уже приготовленные поперечины к рейлингам нужно сделать в них специальные отверстия. Отмеряйте их симметрично с обеих сторон, учитывая при этом отверстия в крепежных пластинах, которые мы заготовили ранее. После того как просверлите отверстие, можно начинать крепить багажник. Выполнив все условия, на закрепление у вас уйдет не более 15 минут. Если заметите, что крепеж где-то неплотно прилегают, то можно использовать резиновые прокладки, даже самодельные. Поставив багажник, удостоверьтесь, что он плотно прилегает к рейлингам. Не забывайте о технике безопасности – нагружать крышу нельзя более чем на 70 кг. Боксы на крышу могут выдержать и больше, но нарушать и рисковать не стоит. Если загрузить больше, то вы рискуете не только навредить не только багажнику, но и самой крыше. К тому же, если это тяжелый негабаритный груз, то нужно учитывать, что закрепить его требуется правильно. Как видим, ничего сложного в самостоятельном выполнении багажника на крышу нет, процесс не требует каких-то особенных знаний и все вполне по силам сделать самостоятельно. Все возможно сделать прямо в гараже любого автолюбителя, инструмент требуется минимальный. Главное, не забывать про технику безопасности во время работы. autolirika.ru Багажник на крыше автомобиля – конструкция, необходимая для комфортной и безопасной транспортировки грузов. Ведь не все предметы могут поместиться в багажное отделение или салон авто, особенно, когда предполагается путешествие, активный отдых или переезд. В этом случае необходим специальный багажник на крышу, который легко приобрести и установить в специализированном магазине. Также можно выполнить конструкцию самостоятельно, выделив время, и подготовив рабочее место в гараже. Продумывая, как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками, стоит определиться с типом конструкции, подготовить материалы, инструменты. Багажники, которые можно сделать самостоятельно: Выбирая подходящие материалы, рекомендуется остановить выбор на легких, мягких металлах, которые не доставят проблем в обработке, не будут влиять на маневренность, эксплуатационные характеристики авто. Меньший вес конструкции оказывает меньшую нагрузку на авто. Лучшим решением считается выбор алюминиевых легких деталей, устойчивых к коррозии. Учитывая высокую стоимость материала, можно отдать предпочтение профильным тонкостенным трубам. Другие материалы, инструменты для изготовления багажника: В работе может пригодиться и сварочный аппарат, обеспечивающий выполнение сложных конструкций, соединений, когда они предусмотрены схемой. Подготовив требуемые материалы и инструменты, можно переходить к следующему этапу и провести замеры, чтобы сделать багажник на рейлинги автомобиля. Изготовление поперечин не требует много времени или особых навыков. Проведение замеров предполагает определение расстояния между рейлингами. Выполнение дальнейших замеров с длиной и шириной, проведение расчетов, составление проекта требуется при создании более сложной конструкции. Но если нужно сделать багажник на крышу авто, лучше начинать с поперечин, закрепляющихся на рейлингах с использованием крепежей. Основные рабочие этапы: Окрашивание поперечин – один из завершающих этапов. Конструируя багажник на рейлинги автомобиля своими руками, для покраски можно выбирать любой оттенок. Наиболее привлекательно выглядит матовая черная, серебристая краска. Изготовление крепежей играет не менее важную роль, определяя эффективность, долговечность конструкции. Чтобы исключить смещение багажника, повреждение кузова, стоек, нужно заранее продумать крепление багажника на крышу автомобиля своими руками. Наиболее доступный и простой вариант креплений предполагает использование хомутов для глушителя. Процесс изготовления креплений: Другие варианты создания креплений: В работе рекомендуется использовать только качественные материалы, надежные крепления, что определяет безопасность и процесс эксплуатации. Установить самодельный багажник на крышу автомобиля несложно. Для этого в рейлингах выполняются парные отверстия. Важно, чтобы расстояние между ними соответствовало промежутку между отверстиями крепежной пластины. Когда отверстия выполнены, приступают к закреплению. Здесь допускается использование резиновых прокладок между поперечинами и хомутами, что исключает образование нежелательных зазоров или повреждений. Задумываясь, как самому сделать багажник на крышу автомобиля, стоит помнить, что подобная конструкция рассчитана на транспортировку грузов массой до 70 кг. На практике система способна выдерживать и большие нагрузки, но экспериментировать не стоит. Когда предполагается перевозка более тяжелых, габаритных предметов, лучше использовать поперечины с кронштейнами или обратить внимание на сложные конструкции с бортами, ребрами жесткости. В этом случае не обойтись без разработки проекта, сварки элементов. Специалисты обращают внимание на случаи отсутствия рейлингов, когда для закрепления нужно делать отверстия в крыше, монтировать специальные кронштейны. Здесь не исключается образование коррозии, поэтому лучше проконсультироваться с опытными мастерами. auto-sovets.ru Очень жаль, что при покупке автомобиля, не предусмотрен багажник на крышу. Это очень удобная конструкция для перевозки всевозможных вещей: от мелких и легких, до тяжелых и габаритных, а так же сильно пахнущих. И не всегда есть возможность купить готовый самодельный или заводской багажник. Содержание статьи Из этой ситуации есть хороший выход. А именно, создать багажник на крышу своими руками. Такая версия предполагает экономию в семейном бюджете. Другое название самодельного багажника — экспедиционный. На нем нельзя перевозить тяжелый и крупногабаритный груз. Он предназначен для личных вещей, палаток, велосипедов, лыж и сноубордов, матрасов и больших зонтов, а так же, мелкой мебели.Так же, можно сделать самому популярный автобокс. Он удобен тем, что защищен от окружающей среды даже в плохую погоду и от краж. А если сделать его обтекаемой формой, то и перерасхода топлива не будет. Вообще, багажники для крыш делятся на два вида: Преимущества экспедиционных багажников: Если сделать самому популярный автобокс, то он будет удобен тем, что защитит от дождя в плохую погоду и от краж. Недостатки экспедиционного багажника: Перевозка крупногабаритного груза Для багажа предметов, подойдет форма корзины с бортиками. Для перевозки длинномерных вещей – плоская открытая платформа. Чтобы изготовить самодельный багажник на крышу автомобиля, следует тщательным образом провести замеры линейных размеров крыши. Нельзя, чтобы багажник выходил за границы крыши в области фронтального стекла или создавал бы помеху для дверей. В идеале, лучше следовать размерам заводских багажников, рассчитанных для данных моделей. Размеры можно найти на сайтах производителей, или на крышах автомобилей знакомых и друзей.Дальше необходимо определить вид багажника. Для багажа предметов, подойдет форма корзины с бортиками. Для перевозки длинномерных вещей – плоская открытая платформа.Определение количества креплений для багажника на крышу автомобиля своими руками: Самодельный багажник с бортиками Из всех материалов для изготовления багажной конструкции — лучше всего подойдет профиль из алюминиевого сплава. Чертеж самодельного багажника Для привлекательности, поперечины можно покрасить в любой цвет (обычно берут черный, или в цвет машины). При изготовлении багажника нужно помнить о технике безопасности — нагружать крышу автомобиля свыше 70 кг нельзя. Первый способ. Взять хомут для крепления глушителя от любого автомобиля. Это плоская скобка с одной стороны и дуга, которая огибает трубу с другой стороны. От плоской пластинки отпилить все остальное. Теперь она будет плотно примыкать к поперечинам и к дугам багажника на крыше.Второй способ. Использовать П-образные скобы с резьбой. Вместо гаек – закрепить барашки, при помощи которых будет очень легко откручивать и закручивать. Для крепления поперечин к рейлингам, в них надо сделать отверстия. Отмерить их симметрично с двух сторон, учитывая отверстия в крепежных пластинах. Аккуратно просверлить.Поставить багажник плотно на рейлинги. Если где-то нет плотного прилегания, можно использовать резиновые прокладки. Надежно закрепить при помощи болтов и гаек. Так же необходимо помнить и о технике безопасности. Нагружать крышу автомобиля свыше 70 кг нельзя. mytopgear.ru Ситуация, когда во время поездки на отдых, природу или загородную дачу, требуется перевезти достаточно большое количество груза, наверняка знакома практически каждому. И как правило, объёмов обычного багажника не хватает. До недавнего времени, это было проблемой, но сегодня есть достаточно простое решение – можно поставить багажник на рейлинги и избавить себя от лишней головной боли. Для начала необходимо разобраться, что же такое рейлинги, на которые устанавливают багажник. Итак, это две рейки, расположенные параллельно и установленные на крышу авто. Кроме непосредственно самих реек, в состав рейлингов входят крепления, держатели и уплотнители, препятствующие попаданию влаги и предотвращающие коррозию. Изготовлены дуги из качественного металла, покрытого порошковой краской, что обеспечивает высокую степень практичности и долговечности. Помимо своей непосредственной функции, рейлинги выступают и в качестве декоративного элемента, придающего автомобилю более солидный внешний вид и повышающего его сходство с внедорожником. В зависимости от своего внешнего вида, рейлинги бывают универсальными, подходящими под любую марку авто и модельными, выпускаемыми под конкретную модификацию автомобиля. Кроме этого, они делятся на интегрированные, установленные на крышу в заводских условиях и съёмные, которые устанавливаются дополнительно, по желанию автовладельца. Современный багажник на рейлинги – две поперечины, которые устанавливаются на имеющуюся основу. В зависимости от фирмы производителя и ценовой политики, поперечины могут быть выполнены из разного материала, иметь различную форму и сечение. Как правило, багажник на рейлинги монтируется на следующие типы поперечин: В зависимости от типа установленных рейлингов, крепление может быть произведено одним из двух способов: Крепление на продольных дугах – исходя из сечения установленных дуг, под них подбираются соответствующие поперечины. Расстояние между ними может быть самым разным, всё зависит как от перевозимого груза, так и от предпочтений автовладельца. Установка достаточно проста и может быть выполнена своими руками за считанные минуты. Такое решение является достаточно удобным и выгодным, позволяя без проблем перевозить даже нестандартный груз. Достоинства данной модификации: большой выбор вариаций расположения поперечных дуг, удобная конструкция, не имеющая прямого контакта с крышей авто, что сводит к минимуму повреждения кузова, а также возможность фиксации перевозимого груза при помощи специальных ремней, проведенных напрямую через рейлинги. Недостатки: подобный багажник имеет нарушение центра тяжести, который размещается немного выше, нежели остальные крепления, что может иметь весьма негативные последствия при движении. Крепление на интегрированные рейлинги – данная модификация предусматривает установку на новый автомобиль и производится на конвейере. Используется преимущественно на внедорожниках, кроссоверах и универсалах. Конструкция оснащена специальными отверстиями, предназначенными для крепёжных винтов и расположенными с внутренней стороны, что существенно облегчает и ускоряет процесс монтажа. Впрочем, возможен вариант и безвинтового соединения. Стоит помнить, что установленный багажник на интегрированные рейлинги имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам относятся: более низкий центр тяжести, возможность перемещения поперечных дуг вдоль всей длины рейлинга. Из недостатков можно выделить: более сложный подбор поперечных дуг, невозможность проведения фиксирующих ремней непосредственно под рейлингом, для более надёжного крепления перевозимого груза. Подытоживая всё написанное выше, можно сделать вывод, что багажник на рейлинги – достаточно функциональное и востребованное устройство, с помощью которого можно существенно увеличить объём перевозимого груза. Благодаря универсальности и простоте, монтаж подобного элемента занимает буквально несколько минут и может быть выполнен своими руками даже неопытным автолюбителем. nashikolesa.ruКак своими руками сделать багажник на крышу автомобиля. Самодельный багажник на рейлинги
Багажник на крышу автомобиля своими руками
Плюсы и минусы самоделок
Как сделать багажник
Материалы и инструменты
Замеры конструкции и составление чертежа
Сварочные работы
Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов
Эстетические штрихи
Дополнительные устройства и приборы
Багажник на крышу (рейлинги) автомобиля своими руками
Немного об автомобильных багажниках
Подготовительный этап
Из чего делать багажник
Производим замеры
Приступаем к работе
Преимущества и недостатки
Багажник на крышу автомобиля своими руками: сборка и установка
Установка багажника на крышу автомобиля (+видео)
Итог
Багажник на крышу автомобиля своими руками, крепление: фото
Выбираем материал
Изготовление поперечин
Изготовление крепежей
Крепление поперечин
Багажник на крышу автомобиля своими руками в гараже
Что требуется для самостоятельного изготовления конструкции?
Процесс изготовления поперечин
Как сделать крепления?
Тонкости монтажа конструкции
Багажник на крышу автомобиля своими руками: расскажем, как сделать
Багажник на крышу автомобиля своими руками
Как сделать багажник на крышу своими руками
Изготовление крепежей
Крепление поперечин
Багажник на рейлинги: классификация, крепление
Что такое рейлинги
Классификация
Автомобильные багажники
Способы крепления багажника