Разновидности тонировки и фиолетовая пленка для лобового стекла. Самозатемняющаяся тонировка


Атермальная пленка на лобовое стекло Хамелеон: отзывы владельцев авто

Атермальная пленка на лобовом стекле авто

Тонировка автомобилей – это не дань моде, а защита от ярких солнечных лучей, которые могут превратить салон транспортного средства, застрявшего в пробке, в парную. Вредят они также внутреннему интерьеру, так как кожаная обивка кресел страдает от них, теряя свой товарный вид. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, поэтому возможности его тонировки ограничены. Но для того чтобы защититься от воздействия солнца не обязательно бороться с видимым спектром. Достаточно избавится от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое глазу не видно, но в прогреве салона играет ключевую роль. С этой целью используется атермальная пленка на лобовое стекло, которая пропускает световые волны видимого спектра в пределах, установленных ГОСТом, практически полностью закрывая доступ лучам инфракрасного и ультрафиолетового диапазона.

Особенности атермальных пленок

Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы, обладающие заранее заданными свойствами. К их числу относятся атермальные пленки, которые работают фильтром для невидимого диапазона световых волн. Большую часть тепла предметы получают не от видимых лучей, а в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазоне. Поэтому, если закрыть им доступ в салон авто, то он будет нагреваться значительно меньше, а видимость при этом практически не изменится, и стекло будет казаться прозрачным.

Изготавливают такие пленки по специальным технологиям их множества слоев, каждый из которых настроен на поглощение узкого спектра излучения. В совокупности это позволяет перекрыть практически полностью ультрафиолетовый диапазон волн и более половины инфракрасного.

Качественные пленки перекрывают доступ более 90% теплового излучения, попадающего на лобовое стекло авто.

Атермальная пленка практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому она не препятствуют обзору в ночное время суток. Ее основная задача – блокировать тепловые и ультрафиолетовые лучи. Кроме того, она предохраняет покрытое ими стекло от сколов, царапин и микротрещин, а также обеспечивает защиту водителя и пассажиров от разлетающихся осколков в случае аварии.

Атермальная пленка на лобовом стекле

Преимущества атермальной тонировки:

  • препятствует нагреву салона автомобиля, делая поездку более комфортной и снижая расход топлива на кондиционирование;
  • защищает пластиковые, кожаные и деревянные элементы отделки от деформации и выгорания;
  • полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД;
  • не блокирует прохождению радиоволн.

Виды пленок

Все известные виды пленок можно разделить на четыре основные группы:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • спаттерные;
  • спаттерно-металлизированные.

Первые изготавливается из полиэстера, который состоит из множества слоев. Некоторые их них прозрачные. Их назначение – обеспечить прочность и защиту от выгорания. Другие окрашены в основной цвет пленки. Их количество определяет пропускную способность пленки – чем таких слоев больше, тем темнее выглядит материал. Преимущество этого вида пленок – невысокая цена и большая цветовая гамма.

В металлизированных материалах часть слоев из полиэстера имеет тончайшее покрытие, которое обычно выполняется из алюминия. Такой материал значительно лучше отражает инфракрасное излучение, чем окрашенные пленки, а значит, лучше защищает от нагрева салона авто.

В спаттерной пленке нужный цвет изделия получается путем использования слоев с покрытием, нанесенным посредством ионного обмена. Технологически это самый сложный и дорогой способ изготовления. Этот метод позволяет сделать идеально ровное покрытие практически из любого вещества. Изготовленные таким образом материалы обладают высокой износостойкостью и практически не выгорают. Спаттерно-металлизированные пленки представляют собой комбинацию трех предыдущих технологий.

Атермальные пленки, выпускаемые различными производителями, отличаются как по технологии изготовления, так и потребительскими свойствами. Поэтому при покупке и установке особое внимание необходимо уделить следующим показателям:

  • способность пропускать свет;
  • цвет изделия;
  • способ установки на стекло;
  • эксплуатационный ресурс.

В зависимости от стекла, на которое будет устанавливаться пленка, ее пропускная способность может быть различной:самые прозрачные устанавливаются на лобовое стекло авто, а наиболее затемненные – на заднее.

Цвет пленки также может быть различным. Часто встречаются из изделия с голубоватым и зеленоватым оттенком. Особую же популярность приобрел Хамелеон, меняющий оттенки в зависимости от освещения.

Атермальная пленка с фиолетовым оттенком

Отзывы автолюбителей говорят о том, что от оттенков синего цвета при длительных поездках устают глаза, поэтому, несмотря на красивый внешний вид, стоит подумать при их использовании. Подавляющее большинство пленок для автомобиля самоклеящиеся, что облегчает их установку. Часть владельцев транспортных средств предпочитает использовать услуги автосалонов, чтобы не мучиться с качественной подготовкой стекол, так как они должны быть идеально чистыми. Но многие выполняют эту работу сами.

Покрытие устанавливается изнутри автомобиля: это не только защищает покрытие от воздействия окружающей среды и при мойке, но также в экстремальной ситуации предохраняет находящихся в салоне от разлета осколков. Качественно изготовленное и приклеенное покрытие служит не менее пяти лет, поэтому его установка, позволит надолго забыть о перегреве салона солнечными лучами.

Светопропускная способность пленки и лобового стекла

При выборе пленки следует обратить внимание на ее светопропускание. ГОСТ требует, чтобы для лобового стекла оно составляло 75%. Но если выбрать и установить пленку с таким показателем, то авто может быть остановлено на первом же посту ГИБДД. Причина будет в том, что само стекло обладает далеко не 100% показателем прозрачности. Чаще всего эта цифра находится в районе 90%. Поэтому, если взять пленку, пропускающую 80% света, и поставить на такое стекло, то суммарный результат определится как произведение коэффициентов пропускной способности: 0,8 х 0,9 = 0,72, т.е. 72%. Формально эта цифра меньше допустимой, поэтому такая тонировка автомобиля будет считаться нарушением ПДД.

ДПС останавливает затонированный автомобиль

Поэтому пленку следует устанавливать с учетом имеющейся пропускной способности стекол, которую лучше предварительно измерить. Часто авто может иметь изначальную заводскую тонировку, что также скажется на суммарном результате.

Следует обратить внимание на то, что такие небольшие отклонения на глаз заметить невозможно, но прибор улавливает легко. Конечно, вряд ли сотрудник ГИБДД будет останавливать авто с внешне прозрачными стеклами, чтобы проверить их пропускную способность. Но зачем нарушать ГОСТ, если легко обойтись без этого? Для боковых стекол требования менее жесткие. Для них допускается пропускная способность в 70%, поэтому на них модно поставить более затемненную пленку. При прочих равных условиях, она будет пропускать еще меньше тепла, а значит, в салоне станет более комфортно. Очень неприятно садится в транспортное средство, простоявшее несколько часов на солнцепеке. Ощущения от этого сравнимы с попыткой пристроится на раскаленной сковороде. Наличие атермальных пленок на лобовом и боковых стеклах легко снимет эту проблему – с ними салон прогревается заметно меньше.

Пленки Хамелеон

Популярным трендом атермальных пленок стал Хамелеон. Такое покрытие не только обладает всеми полезными теплозащитными свойствами, но и отличается богатым и оригинальным цветом. В результате лобовое стекло автомобиля обретает необычный переливающийся на солнце оттенок, похожий на тонирование транспортного средства, относящегося к бизнес классу. Такие пленки отличаются безупречным качеством и высоким эксплуатационным ресурсом.

Пленка Хамелеон

Хамелеон – прекрасное дизайнерское решение для изменения облика авто. При изготовлении этого материала используется уникальная технология нанесения различных металлов с применением магнетронного напыления. В результате получается покрытие, состоящее из почти 20 слоев, которые обеспечивают требуемые защитные свойства и привлекающий внимание цветовой эффект.

Благодаря технологии изготовления пленка Хамелеон:

  • не выгорает от воздействия прямых солнечных лучей;
  • обеспечивает пропускание света в пределах от 83 до 90%;
  • совершенно не отличается от стекол автомобилей бизнес и премиум класса, изготовленных заводским способом.

На солнце такое атермальное покрытие, имеющее изначально фиолетовый оттенок, очень красиво переливается всевозможными нежными цветами, за что и получило свое название «Хамелеон». При покупке и установке покрытия следует особое внимание обратить на ее пропускную способность. Если Хамелеон будет иметь ее равной 83%, а у лобового стекла – 90%, то в результате получится предельно допустимая цифра, равная 75%. Более низкие показатели приведут к нарушению ПДД и ГОСТа.

Разновидность атермальной пленки Ллюмар

Отзывы автолюбителей

Отзывы владельцев авто, установивших у себя на лобовое стекло атермальную пленку, носят положительный характер. Микроклимат в салоне после этого резко изменился, что особенно ощущается в машинах, не оборудованных кондиционером. Теперь автомобиль можно спокойно оставить на стоянке, не боясь, что по возвращению его салон будет похож на духовку. Особенно довольны те, кто наклеил себе Хамелеон, кардинально преобразивший внешний вид автомобиля. Поэтому этот вид пленки становится особенно популярным.

Некоторые автолюбители говорят о том, что забыли учесть светопропускание стекла, получив в итоге результат ниже установленного ГОСТом. Теперь они опасаются, что такое покрытие придется удалять. Поэтому при выборе марки атермальной пленки следует уделить особое внимание этому фактору. Чтобы быть полностью уверенным, что авто удовлетворит ПДД, можно взять маленький кусочек покрытия и, приклеив его, измерить суммарную светопропускную способность.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Желтая тонировка стекол автомобиля

Желтая тонировка стекол автомобиля

Цветная тонировка, как и монохромная, эффективно защищает от солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих. Кроме того, машины с цветными стеклами смотрятся более эффектно и привлекательно, нежели автомобили с классической тонировкой. Если вы привыкли чем-то выделяться из толпы, то вариант сделать желтую тонировку стекол автомобиля — это именно то, что вам нужно.

Преимущества цветной тонировки

  • Защита от любопытных взглядов прохожих и злоумышленников.
  • Уменьшение воздействия внешних факторов: ослепляющий свет встречных фар ночью и солнечных лучей днем.
  • Защита от перегрева салона и обесцвечивания обивки.
  • В случае ДТП тонированное стекло не крошится и не рассыпается, а остается внутри пленки.
  • Цветная тонировка стекол может сделать экстерьер машины более эффектным.

Из чего состоит тонировочная пленка?

Тонировочная пленка по сути похожа на своеобразный «слоеный пирог» – несколько слоев полимерных материалов, разделенных слоями красящего вещества и металлического бронирования, и защитный внешний слой. Эта совокупная система слоев гарантирует надежную защиту от зноя и холода, ультрафиолетового солнечного излучения и других агрессивных климатических факторов. Высококачественная тонировка является не только украшением любого авто, но и сбережет зрение водителя, которое может ухудшиться при установке дешевого и некачественного покрытия.

Желтая тонировочная пленка

Тонирующие цветные пленки различных производителей могут значительно отличаться по качеству и, соответственно, по цене. Стоит ли экономить при тонировании – личное дело каждого автовладельца. Большинство водителей спокойно ездят с прозрачными стеклами и не испытывают никакого дискомфорта.

Хорошая тонирующая пленка, сделанная с соблюдением всех технологий, получившая сертификат качества и установленная опытным специалистом-тонировщиком, не будет отслаиваться и вздуваться даже под действием неблагоприятных климатических явлений: атмосферных осадков, повышенной влажности и температурных колебаний.

Тонировка с переходом цвета

Один из последних популярных трендов – тонирование с переходом цвета. Этот способ считается характерным показателем изысканного вкуса автовладельца, и желтая пленка часто используется при этом.

Стекла, покрытые тонировкой с переходом, прозрачны снизу, а сверху имеют большее цветовое насыщение и более заметное металлическое покрытие.

Изнутри машины стекло, затонированное пленкой с переходом, кажется темнее в верхней части и прозрачнее в нижней части.

Желтая тонировка авто

Можно создавать различные цветовые комбинации при тонировке с переходом, например: переход синей пленки в зеленую, черной в металлик, красной в желтую и так далее – в зависимости от вкусовых предпочтений и фантазий автовладельца. Благодаря этому свойству, салон машины всегда надежно защищен от находящегося в зените солнца.

Качественно сделать тонировку с переходом могут только опытные и высококвалифицированные специалисты-тонировщики, поскольку расхождение границ и направлений линии перехода в случае неправильного монтажа будет видно невооруженным глазом.

Данный способ предоставляет большой простор для дизайнерских решений, защищает салон от перегрева при любой высоте солнца и мощности ультрафиолетового излучения. Можно с уверенностью предсказать, что в самом ближайшем будущем появятся инновационные, более эффективные и функциональные способы тонирования. Например, уже сейчас  электрохромные пленки по технологии PDLC и SPD широко применяются в машинах премиум-класса. Тем не менее, для владельцев автомобилей среднего и эконом-сегмента сегодня самым доступным и популярным вариантом по соотношению «цена-качество» по-прежнему является обычная цветная тонировка, в том числе и желтая.

Желтая тонировка на стеклах машины

Популярные марки пленки

Сегодня на рынке представлен огромный выбор желтой тонировочной пленки различных производителей. Самые популярные бренды:

  • Armolan;
  • Suncontrol;
  • Suntek;
  • Llumar;
  • Ultra vision.

Атермальная пленка желтого цвета превосходно защищает салон машины от нагрева и от обесцвечивания обивки, сохраняя внутренний интерьер таким же, как у нового авто.

Это особенно важно для автовладельцев с кожаной обивкой сидений, поскольку под воздействием солнечных лучей она обесцвечивается, теряет упругость и трескается. Не стоит экономить на качественной атермальной пленке, которая способна нейтрализовать воздействие ультрафиолетового и инфракрасного излучения на 90%. Насколько это целесообразно — решать владельцу автомобиля.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто

Фиолетовая тонировка

Существует несколько мер по защите водителя от ослепления. Основная и стандартная из них — козырьки. Некоторые модели с завода оснащают тонировкой, под которой понимают изменение светопропускающих, отражающих и цветовых свойств стекол автомобиля. В случае отсутствия заводской пленки возможно нанесение любой тонировки на лобовое стекло. Преимущество этого состоит в том, что можно выбрать материал с требуемыми свойствами и желаемым цветом: фиолетовым, синим, серым или другим. К тому же яркая тонировка, например фиолетовая, придает авто необычный облик.

Технологии тонирования

Применяют два способа тонирования. Если вы видели автомобили с тонировкой, отливающей фиолетовым цветом, то скорее всего, их лобовое стекло затонировано методом напыления, которое состоит в нанесении на стекло авто полимера или металла тонким слоем. Основное преимущество данного способа состоит в низкой стоимости. Однако такая тонировка недолговечна. К тому же ее сложно удалить со стекла.

По составу тонировочные пленки классифицируют на покрытые краской, металлизированные, комбинированные и графитовые. Многие тонировочные пленки, наклеиваемые на стекла, имеют в своем ассортименте фиолетовые оттенки. Большой популярностью пользуется атермальная пленка Хамелеон.

Качественная фиолетовая тонировка хорошо задерживает УФ-лучи, обеспечивает хорошую видимость и защищает салон от перегрева и любопытных глаз.

Покрытые краской пленки

Это наиболее недорогие варианты тонировки. Они представляют простые затемняющие светофильтры для стекол автомобиля. Основное преимущество данных материалов состоит в свободном пропускании радиоволн. При этом теплозащита такой тонировки невысока и составляет максимум до 20% для наиболее затемненных вариантов, которые формально не подходят для лобового стекла авто. Кроме того, покрытые краской пленки недолговечны, так как склонны к выгоранию. В связи с данными недостатками к настоящему времени тонировка рассмотренного типа почти вышла из применения.

Металлизированные тонировки

Сейчас наиболее обширно распространены. Они содержат слой металлического напыления, расположенный между защитным и тонирующим слоями и представленный в большинстве случаев алюминием. Основное преимущество такой тонировки состоит в том, что она обеспечивает хорошую теплоизоляцию салона автомобиля благодаря тому, что отражает до 50% инфракрасного излучения. Поэтому пленки данного типа называют атермальными, и очень популярна среди них фиолетовая. К тому же такие материалы долговечны, так как не подвержены выгоранию и не меняют характеристики в процессе эксплуатации. Что касается внешних свойств, тонирование атермальной пленкой придает стеклам умеренный металлический блеск.

Металлизированная тонировка

Тонировочные пленки Infinity

По составу аналогичны атермальным, но отличаются строением и технологией нанесения. Металлический слой таких пленок расположен снаружи и прилегает к стеклу авто, так как их приклеивают изнутри. Данные материалы обладают еще большими, в сравнении с выше рассмотренными аналогами, показателями теплоизоляции, составляющими до 70%.

Однако тонировка Infinity отличается зеркальным блеском, что стало причиной утраты ей популярности к настоящему времени вследствие того, что данный эффект был законодательно запрещен для тонировок для автомобиля.

Пленки с переходом

Эти материалы характеризуются постепенным переходом состава от обычного к металлизированному, что внешне проявляется изменяющимся оттенком. Нарастание плотности напыления происходит постепенно снизу вверх. Снаружи такая тонировка характеризуется соответствующим постепенным нарастанием блеска в вертикальной плоскости, в то время как из салона авто верхняя часть лобового стекла выглядит более темной. Данная тонировочная пленка весьма эффективна. Верхняя, более темная часть рассчитана на защиту от ослепления лучами солнца, находящегося в состоянии зенита. К вечеру солнце утрачивает яркость, и для защиты от его лучей становится достаточно обычной, неметаллизированной тонировки, представляющей нижнюю часть пленки. В некоторой степени материалы данного типа можно рассматривать как более совершенные аналоги солнцезащитных полос на лобовое стекло автомобиля.

Тонировка с переходом

Пленки Carbon

Они представляют наиболее современную технологию тонировки и наиболее дорогостоящую. Основу таких материалов составляет нанокерамика. Данная технология состоит в напылении в вакууме тонкого графитного слоя. Графит более устойчив к ультрафиолетовому излучению в сравнении с металлом, следовательно, пленка Carbon обеспечивает более эффективную термоизоляцию салона авто, чем металлизированная тонировка. Показатель отражения ультрафиолетовых лучей, в зависимости от затемнения пленки, составляет более 50%. При этом данный материал не создает помех для радиоволн, не бликует и не выцветает на протяжении эксплуатационного срока. Другими словами, тонировку Carbon можно считать более совершенным аналогом металлизированной. Однако все же материалы такого типа узко распространены вследствие высокой стоимости.

Особенности

На рынке представлено множество вариантов тонировочных пленок. Благодаря этому потребители имеют возможности выбора материала с требуемыми параметрами и желаемым оттенком. Перечень доступных цветов представлен серым, синим, фиолетовым, золотистым, зеркальным и множеством прочих вариантов.

Разные оттенки тонировки

Общеизвестна проблема с недостаточной светопроницаемостью тонировочных материалов, что вызывает нарекания при проверке их в соответствии с техническим регламентом. Особо актуально это для лобового и передних боковых окон. Лобовое стекло, в соответствии с данным документом, должно иметь светопроницаемость более 75%. То есть формально для него можно применять лишь наиболее легкую обычную тонировочную пленку, которая почти прозрачна, вследствие чего обеспечивает неэффективную защиту от ослепления водителя, или воспользоваться каким-либо более совершенным аналогом.

То же самое актуально и для передних боковых стекол, в то время как для задних боковых стекол и заднего стекла можно использовать тонировку с любой светопроницаемостью. Наиболее распространены металлизированные тонировки с черным, синим, фиолетовым цветами.

Интересное по теме:

autokuz.ru

тонирование стопов пленкой и краской

Тонировка стоп-сигналов

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не первый год не на одном десятке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при этом не хотите переплачивать за работу, то эта статья для вас. Тонировка автомобильных стоп-сигналов специальной пленкой — процесс несложный, тем не менее, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и необходимом оборудовании и пойдет речь в этой статье.

Чем тонировать стоп сигналы?

В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто хочет изменить цвет своих стопов. Самый недорогой способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью специальных аэрозольных красок. При этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться долго, но данный способ требует наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И третий способ для тех, кто не хочет возиться с краской и пленкой — купить уже готовые тонированные в нужный цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и солидная стоимость тонированных фонарей.

Тонировка стопов пленкой

Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой. Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.

Однако не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть хорошо виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, учитывая это.

Подготовительные работы

В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:

  • Снять фару с креплений. Не обязательно целиком разбирать ее, выдергивать проводку, достаточно просто снять ее с креплений и оставить на проводах.
  • Очистить и обезжирить поверхность. Для очистки воспользуйтесь теплой водой и мыльным раствором, жидкость для мытья посуды тоже подойдет. А для обезжиривания стопов лучше использовать изопропиловый спирт. Он не агрессивен и замечательно удаляет с поверхностей любой жир, не повреждая их.
  • Позаботьтесь о том, чтобы температура окружающей среды, в том месте где вы будете работать, была около 20°С. Если вы будете клеить тонировку на стоп-сигналы при слишком высокой или наоборот слишком низкой температуре, то скорее всего пленка покоробится.

Пленка для стопов красного цвета

После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.

Приступаем к оклейке

Для начала подготовьте инструменты, из которых понадобятся: тонировочная пленка, канцелярский или другой очень острый нож, пульверизатор, мыльный раствор (подойдет раствор любого жидкого мыла, жидкость для мытья посуды разбавленная водой или даже шампунь), чистая и сухая ветошь и обезжириватель (например, изопропиловый спирт).

  • Для начала приложите пленку к фаре, загните ее по кругу, и обрежьте оставляя со всех сторон припуск в 1-2 сантиметра.
  • Еще раз протрите фару обезжиривателем, вдруг во время прикладывания пленки вы ее запачкали.
  • Намочите поверхность стопов мыльным раствором. Жидкость должна покрывать фары ровным слоем, без пропусков.
  • Аккуратно, начиная с самой длинной стороны, отделите пленку от подложки где-то на 2-3 сантиметра, включая припуск.
  • Так же аккуратно начинайте приклеивать пленку на фонарь. Клеить пленку нужно в натяг, одновременно отделяя ее от подложки и выгоняя пузыри воздуха ветошью.
  • Таким образом, постепенно оклеиваем весь фонарь одновременно выгоняя воздух и излишки мыльного раствора из под пленки. Самое главное — старайтесь не отклеивать пленку и избегать складок.

В случае появления дефектов оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление дефектов у вас будет достаточно.

Тонированные стоп-сигналы

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так уж и сложно. Главное не торопиться, и подойти к делу с максимальной ответственностью.

Покрытие стоп-сигналов специальной краской

Процесс этот весьма трудозатратен, требует большой аккуратности и чистого и одновременно хорошо проветриваемого помещения. Также необходимы знания, навыки и инструменты для разборки задних фонарей. Кроме того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не пугают, то для окраски стоп-сигналов вам необходимо:

  • Снять фару с автомобиля целиком, разобрать ее.
  • Стекло очистить, удалить все загрязнения, обезжирить изопропиловым спиртом.
  • Равномерно нанести тонировку из баллончика, избегая потеков и пузырей. Помещение должно быть сухим, чистым, хорошо проветриваемым, с минимумом пыли. Не забудьте использовать средства индивидуальной защиты (очки, респиратор, защитная одежда).

Окрашенное стекло оставить в чистом и хорошо проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, сложно и требует большего количества навыков.

Интересное по теме:

autokuz.ru