Самые неубиваемые автомобили: рейтинг. Самые прочные иномарки


Самый неубиваемый автомобиль

Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него. Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным. Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.

Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.

Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Самые плохие автомобили

Общее мнение

Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.

Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.

Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.

Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.

Список TUV (международная экспертная организация)

Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.

Список TUV выглядит следующим образом:

  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  • Hummer h4
  • Jeep Liberty Sport
  • Chevrolet Aveo LS
  • Dodge Nitro SLT
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Yaris
  • Suzuki Forenza
  • Jeep Patriot Limited
  • Chevrolet Trail Blazer LT

Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.

ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:

  1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
  2. Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
  3. Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
  4. Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
  5. Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
  6. Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
  7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
  8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
  9. Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
  10. Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.

От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.

znanieavto.ru

Самые неубиваемые автомобили: рейтинг

Выбор легкового автомобиля для большинства автолюбителей во многом определяется его надёжностью. Высокая стоимость транспортного средства не всегда является гарантией безупречной работы без поломок. Выходят из строя как машины бюджетного сегмента, так и авто премиум-класса. Только вот последние ремонтировать куда дороже первых.

Практически любой современный автомобиль прямиком из автосалона может проехать, к примеру, 300 000 километров, с той лишь разницей, что отличаться будет сумма, которую нужно будет вложить в обслуживание машины на протяжении этого спринта. Естественно, что гораздо проще и практичнее приобрести не только безопасный, но и надежный автомобиль, где вкладывание денег в ремонт будет минимальным. Здесь достаточно вовремя проводить плановое техническое обслуживание, содержать машину в частоте и порядке, и она пробегает ещё очень долго.

Ситуация на авторынке

Тематические издания и журналы не раз проводили исследования в этой области и составили специфичные топы, куда вошли самые неубиваемые автомобили (рейтинг представлен ниже). Изучались практически все мало-мальски значимые и крупные рынки сбыта – от Поднебесной до европейского автопрома. Картинка вырисовывалась не самая радужная, но исследователям удалось обозначить ряд более или менее надежных автомобилей.

Сразу стоит заметить, что всех представители данного рейтинга никак нельзя назвать бюджетными, но оно и понятно: качество исполнения всегда отличалось соответствующей ценой, а уверенность в надёжности транспортного средства просто не может стоить дёшево.

Итак, представляем вашему вниманию список машин, куда вошли самые неубиваемые автомобили, по мнению специалистов этой области. Все модели можно вживую увидеть на просторах нашей родины, пощупать в автосалонах, и при желании приобрести. То есть какой-то экзотики вроде «Ягуаров» и «Порше» здесь не будет – все авто имеют адекватные цены для своего сегмента и реальны для покупки, а также могут запросто проехать 300 000 километров без капитального ремонта.

Самые неубиваемые автомобили по версии именитых тематических изданий:

  1. Honda Accord.
  2. Toyota Camry.
  3. Honda Odyssey.
  4. Honda CR-V.

Рассмотрим каждого участника рейтинга более подробно.

Honda Accord

«Хонда-Аккорд» – это не только прекрасно укомплектованный хороший семейный седан, но и самый неубиваемый автомобиль, причём за весьма разумную цену. Машина отлично показала себя на дороге и легко управляется в любых, даже самых тяжёлых условиях.

Интерьер автомобиля внушает уважение и выглядит очень солидно. Кроме того, салон получился просторным, поэтому никакого дискомфорта быть не должно, если на заднем сиденье окажутся сразу три человека средней комплекции.

На российский рынок самый неубиваемый автомобиль поступил в двух вариациях: с 3,5-литровым двигателем класса V6 и 2,4-литровым на четырёх цилиндрах. Бесступенчатая КПП расходует всего лишь 9 и 7,8 л на 100 км соответственно, что для авто такого класса очень даже неплохой показатель. Что касается надёжности, то здесь вопросов ни у экспертов, ни у владельцев нет никаких.

Toyota Camry

«Японцы» всегда отличались привлекательными чертами кузова и повышенными показателями удобства с комфортом, а «Тойота-Камри» как раз является ярким представителем своей расы. Кроме того, модель получила завидное клеймо, как самый неубиваемый автомобиль.

Последняя линейка «Камри» получила значительную переработку интерьера, и приборная панель с салоном стали ещё краше и эргономичнее. И без того надёжная подвеска была ещё больше переработана в лучшую сторону: добавлена устойчивость, и значительно увеличена шумоизоляция ходовой части.

Отличительные черты автомобиля

В Россию модель поступила в нескольких вариациях двигателя – от 1,8 литра до 3,5. Средний расход топлива «Камри» колеблется в пределах 9 литров на 100 км. Долгая и серьёзная история «Тойоты» включает в себя не только красоту и покладистость машин, но и надёжность, что в который раз доказывает линейка «Камри». Модель стала настолько популярной у отечественного потребителя, что её стали собирать под Питером в посёлке Шушары, естественно, с ведома и согласия маститого концерна.

Honda Odyssey

В отличие от других минивэнов и рамных автомобилей, «Хонда-Одиссей» – это не просто транспортное средство для солидной компании, а машина с отзывчивым и мягким управлением, что редкость для авто такого класса. Добавим сюда высокую надёжность ходовой части с кузовом и получим идеальный вариант для большой семьи.

Машина комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,5-литровым двигателем класса V6. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 11 литров, что очень неплохо для такого громоздкого и вместительного автомобиля.

Особенности авто

Самый неубиваемый автомобиль вмещает до 8 пассажиров, но для должного комфорта не стоит брать на борт больше семи людей средней комплекции. Кроме того, у кузова есть возможность трансформации для каких-то грузовых нужд, что значительно расширяет сферу применения семейного минивэна. Также стоит отдельно упомянуть, что производитель особенно дотошно поработал над креплениями для детских сидений, где проблема синергии разных моделей кресел отсутствует в принципе, за счёт разнообразия адаптационных кронштейнов.

В качестве ложки дёгтя здесь выступает не до конца проработанная мультимедийная система, с которой разобраться под силу только подкованному специалисту или человеку, от и до прочитавшему внушительный мануал. Также многие владельцы сетовали на качество отделки салона, потому как цена на минивэн требует если не кожи, то хотя бы другого аналогичного по качеству материала.

Honda CR-V

Модель CR-V от маститой «Хонды» – это рамный автомобиль с высокой надёжностью. Кроме того, машина отличилась просторным салоном и отличным функциональным набором. В России модель доступна с двумя вариациями двигателей – 2 и 2,4 литра. Оба работают на бензине и имеют вариатор. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 10 литров на зависть прочим обжорным внедорожникам.

Машина практически не имеет каких-либо недостатков, но многие владельцы в своих отзывах жалуются на бестолковую мультимедийно-развлекательную систему. Так же как и в предыдущем случае, она сложна в освоении и порой ведёт себя совсем не так, как хотелось бы. Более того, система сильно отвлекает водителя во время движения если включена даже на 50 % (для пассажиров на заднем сиденье).

Отдельно стоит отметить отличную управляемость авто, несмотря на жёсткость подвески. Машина послушна и легко контролируется водителем, пусть даже и чувствует неровности на дороге. Также некоторые владельцы недовольны шумом в салоне, от которого не смогла избавиться и версия этого года. Но эта беда всех рамных внедорожников, поэтому данный момент можно назвать критичным лишь с натяжкой. Так что в целом модель удалась на славу, а серию CR-V можно обозначить как самые неубиваемые автомобили.

fb.ru

Какие автомобили самые надежные? Рейтинг самых надежных автомобилей

Одним из главных критериев, рассматриваемых при приобретении автомобиля, является надежность всех узлов и систем. И это неудивительно, поскольку при возникновении неисправности в автомобиле все остальные его потребительские качества отходят на второй план.

Существует множество разнообразных методик исследования надежности, но основной из них считается проведение специальных опросов среди владельцев автомобилей различных марок и годов выпуска.

...

Самые надежные автомобили в мире

После проведения опроса все анкеты обрабатываются, и на основе полученных данных формируется компетентное мнение, к которому прислушиваются специалисты-конструкторы и рядовые автолюбители.

По последним данным опросов, проведенных среди американских водителей и выборочной проверке технического состояния принадлежащего им автотранспорта, была названа самая надежная модель авто на американских дорогах. Им оказалось детище корпорации Toyota автомобиль Lexus. Рейтинг был составлен, исходя из исследования поломок и отказов систем за определенный период времени после приобретения авто, и сложности их устранения.

Самый надежный легковой автомобиль 2011-2012 года в мировом рейтинге: Lexus. Сразу следом за Лексусом по надежности идут автомобили от Toyota.

Все японские бренды вошли в топ-30 лидеров, при этом на 24-м месте оказалась компания Suzuki. Среди немецких производителей самое высокое 5 место завоевала компания Mercedes-Benz, а Volkswagen, удивив всех, занял лишь 26 место. По установившейся традиции, список самых надежных автомобилей завершают транспортные средства, сошедшие с конвейеров США. Исходя из исследований на тему самой надежной марки автомобиля, можно высказаться весьма определенно – это продукция концернов Страны Восходящего солнца.

А вы знаете, как правильно заряжать новый аккумулятор? Все ответы про зарядку аккумуляторов в специальном дайджесте от наших автоэкспертов.

Все о штрафах за превышение скорости: http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/shtrafy-gibdd-za-prevyshenie-skorosti.html.

Среди трехлетних автомобилей в топ самых надежных автомобилей первое место также заняла TOYOTA PRIUS, на отказы и неисправности этого автомобиля пожаловались лишь 1,9% всех респондентов, второе место у TOYOTA AURIS с большим отрывом от лидера (процент жалоб на неисправности составил 2,6 %). Среди немецких производителей, разделив четвертое и пятое место в общем рейтинге, лидируют Boxster Porsche и Golf Plus (процент их неисправностей находится в пределах 2,8%). Последние место в списке надежности автомобилей заняли OPEL AGILA и SUZUKI SX4, во время их эксплуатации серьезные неисправности наблюдались в 3,3% случаев.

Из этой информации можно сделать вывод, что для обеспечения безопасности на дорогах и исключения возникновения внезапных неисправностей автомобилям следует проходить плановое профилактическое техническое обслуживание, значительно повышающее их надежность.

Очень интересные результаты показали исследования немецких специалистов. Всесторонне изучив автомобили немецкого производства, исследователи по надежности на первое место поставили в среднем классе — Audi A5, за которой, имея небольшой отрыв, следуют Audi Q5 и BMW X3, также отличающиеся очень высокой надежностью. В сегменте автомобилей бизнес-класса лидирует компания Audi со своей моделью Audi A6, которой независимые эксперты выставили высшие балы, второе и третье места разделили BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Следует отметить уникальную надежность механической части немецких автомобилей и высокую износостойкость всех движущихся деталей. В основном эти авто подводят неисправности в электросистеме, увеличение частоты отказов генераторов и низкий срок службы аккумуляторных батарей, что вызвано все увеличивающимся энергопотреблением автомобилей. Повсеместное применение системы старт/стоп, которое автоматически выключает двигатель, что ведет к экономии топлива, но пагубно влияет на состояние электрической системы.

Надежность автомобилей складывается из работоспособности всех его механизмов на протяжении определенного времени. Как правило, поломка самой незначительной детали приводит к отказу целых автомобильных систем. Поэтому конструкторы и инженеры автомобильной техники неустанно работают над устранением слабых звеньев систем, заставляя автомобили исправно работать на протяжении всего срока службы.

Какой автомобиль самый надежный в России?

Отечественный автопром не может похвастаться надежностью своих моделей, хотя некоторые автомобили служат своим хозяевам верой и правдой на протяжении нескольких десятилетий.

Какие самые надежные Российский автомобили, ответить довольно сложно, но, по отзывам потребителей, эксплуатирующих эту технику на протяжении ряда лет, можно сделать определенные выводы: самыми надежными отечественными автомобилями названы ВАЗ-2107 и Волга.

Это можно объяснить не столько безотказностью систем и механизмов, сколько простотой конструкции автомобилей, а также устранением на протяжении десятков лет всех недостатков. Поэтому напрашивается вывод, что отечественные производители еще пока значительно отстают по надежности своей продукции от зарубежных коллег.

Надежные автомобили нуждаются в надежной охране. Сигнализация аллигатор пользуется успехом у многих автовладельцев.

Актуальная для зимы тема: как прикурить автомобиль? Все о прелестях раннего морозного утра перед дорогой на работу…

Рейтинг самых дорогих автомобилей доступен здесь. 

mylandrover.ru

Самые Надежные Авто В Мире. Плюсы И Минусы. 1km-auto

Топ-10 самых надежных автомобильных марок

Какие автомобильные бренды самые надежные.

Недавно компания JD Power выпустила свой ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Компания собирает по всему миру отзывы автовладельцев и проводит исследование на предмет удовлетворенности потребителем той или иной автомобильной маркой. Самый интересный рейтинг надежности автомобилей, который ведет компания JD Power называется VDS (Vehicle Dependability Study), который включает в себя долгосрочное исследование автомобилей в процессе их эксплуатации. Предлагаем вам на основе нового рейтинга надежности и качества транспортных средств узнать, какие же в мире самые надежные марки и модели на автомобильном рынке в наши дни.

Рейтинг VDS направлен на долгосрочною надежность автомашин. Вовремя исследования специалисты компании ведут постоянный мониторинг дефектов, неисправностей и проблем, которые возникают у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Анализ данных начинается с момента приобретения новой автомашины в автосалоне и ведется в течение первых трех лет.

Последний рейтинг года включает в себя надежность и качества автомобилей года выпуска. В исследовании принимали участие как легковые, так и грузовые автомашины.

Рейтинг года включил в себя множество интересных выводов о качестве и надежности современных автомашин. Более подробнее вы можете узнать об этом в нашей статье - здесь.

Сегодня же мы подробнее остановимся на тех автомобильных марках, которые по надежности и качеству заняли первых десять строчек рейтинга.

Напомним, что количество балов в таблице означает среднее количество официально зарегистрированных проблем на 100 автомобилей.

10. Chevrolet

В десятку рейтинга надежности автомобилей в этом году попал бренд Шевроле, у которого зарегистрировано за три года 123 проблемы на 100 автомобилей. Стоит отметить что этот показатель лучше, чем средний по отрасли, который составляет 147. Компания JD Power отметила, что реже всего ломались следующие модели: Camaro, Malibu и Silverado.

9. Scion

8. Mercedes-Benz

6. Porsche

Порше на протяжении десятилетий реально знает, как сделать так, чтобы владелец автомобиля со спортивным характером получил именно то, что ждут обычно от мощных транспортных средств. Но помимо этого Немецкие инженеры знают толк в технологической надежности своей продукции. В этом году Порше занимает шестую строчку в рейтинге надежности. Jd Power присвоила марки 116 балов (116 зарегистрированных проблем на 100 автомобилей). Наиболее надежная модель с наименьшим количеством выявленных дефектов и неисправностей: Porsche 911.

5.Honda

В автомобилях компании Хонда за три года зарегистрировано то же количество проблем на 100 автомашин - 116, что и у бренда Порше. Самой надежной машиной была признана Ridgeline. Также неплохие значения по надежности показали модели Fit и Civic.

Как отмечают эксперты JD Power марка Хонда на протяжении нескольких лет улучшает свою продукцию, за счет улучшения качества сборки и отсеиванию неблагонадежных поставщиков авто компонентов.

4.Cadillac

Эта марка показала самый неожиданный результат за последние годы. Согласно рейтингу надежности автомобилей по версии JD Power бренд Кадиллак. обогнал по надежности и качеству такие марки как Мерседес. Хонда и Порше. которые раньше занимали места гораздо выше, чем Американская автомобильная компания. По итогу исследования за три года автомобили Кадиллак года более надежны, чем того же года автомобили Мерседес, Порше и Хонда. За три года было зарегистрировано в среднем 114 проблем на 100 автомобилей.

3.Toyota

2. Buick

1. Lexus

Бренд Лексус в этом году не просто традиционно занял первое место среди всех надежных автомобилей, но и обошел своих конкурентов с потрясающим результатом. Вдумайтесь. За три года согласно исследованию компании JD Power было зарегистрировано 89 проблем на 100 автомобилей. Самой надежной легковой машиной признана модель Lexus ES. Среди внедорожников самая надежным и качественным автомобилем стал внедорожник Lexus GX. Также эксперты выделили такие кроссоверы как RX за их низкий показатель неисправностей и поломок в течение трех лет эксплуатаций после покупки.

Рейтинг самых надежных автомобилей

Надежный автомобиль #8212 любой водитель мечтает именно о такой машине. Что вкладывается в понятие #171 надежность автомобиля#187 ? Согласно определению из большого энциклопедического словаря, надежность #8212 это вся та совокупность характеристик, благодаря которым автомобиль можно использовать по назначению, то есть ездить на нем, и чем более долгий срок автомобиль сможет находиться на колесах, тем он надежнее.

Также, одной из важнейших характеристик автомобиля является его восстанавливаемость #8212 ремонтопригодность.

Какой бы надежной и дорогой не была машина, ей требуется техническое обслуживание. Так вот, на основе данных факторов и составляются различные рейтинги надежности автомобилей, причем их результаты могут быть абсолютно разными, в зависимости от того, в какой стране проводился анализ и по каким признакам оценивалась надежность.

Одним из наиболее показательных рейтингов является исследование американской ассоциации J.D. Power. Эксперты проводят опросы среди владельцев, чьи автомобили эксплуатируются более трех лет. Это понятно, ведь определить надежность по состоянию новенького авто невозможно, это будет необъективный анализ. Кстати, компания занимается подобными опросами уже 25 лет.

Водителям предлагают заполнить анкету, в которой они должны указать с какими поломками им пришлось встречаться за последний год эксплуатации. По состоянию на начало года получились довольно любопытные результаты.

На первом месте по надежности оказался японский Лексус. оставивший всех остальных конкурентов далеко позади. На 100 автомобилей в среднем приходится 68 поломок. Лексус удерживает первое место уже несколько лет подряд.

Затем места распределились таким образом:
  • Мерседес #8212 104 поломки
  • Кадиллак #8212 107
  • японская Акура #8212 109
  • Бьюик #8212 112
  • Хонда, Линкольн и Тойота #8212 по 114 поломок на сотню автомобилей.

Затем образуется серьезный разрыв в десять поломок, и первую десятку замыкают Порше и Инфинити #8212 125 и 128 поломок на сотню соответственно.

Как видим, японские автомобили являются лидерами по качеству и надежности, обогнав продукцию немецкого и американского автопромов. Например немецкие BMW, Ауди и Volkswagen находятся на 11, 19 и 24 местах по надежности. Вошли в первую тридцатку также Форд, Хюндай, Крайслер, Шевроле, Додж, Митсубиси, Вольво, Киа.

Согласно данному рейтингу средний процент поломок на сотню авто составляет 133, то есть пусть небольшой ремонт, но придется произвести для среднего по надежности автомобиля раз в год.

Однако, не стоит разочаровываться, если ваш автомобиль в данном рейтинге не фигурирует. Ведь опрос проводился в США и предпочтения у американских водителей немного отличаются от русских.

Немного по-другому выглядит картина, которую получили эксперты немецкого издания Auto-Bild совместно с институтом технического контроля TUV. Было проанализировано несколько миллионов автомобилей в нескольких категориях:

  • новые модели, находящиеся в эксплуатации 2-3 года
  • 4-5 лет
  • 6-7 лет.

Среди новых автомобилей лидером стал кроссовер Опель Мерива, процент поломок для него составил 4,2. За ним идут:

  • Мазда 2
  • Toyota iQ
  • Порше 911
  • BMW Z4
  • Ауди Q5 и Audi A3
  • Mercedes GLK
  • Тойота Авенсис
  • Мазда 3.

Среди автомобилей возрастом 4-5 лет лидируют: Тойота Приус, Форд Куга, Порше Кайен. Тойота Приус также стала лидером и среди более старших автомобилей, процент поломок составил для нее 9,9 #8212 а это совсем неплохо для автомобиля, который уже 7 лет ездит по дорогам.

Конечно, качество немецких дорог в несколько раз превышает качество российских дорог, но результаты этого рейтинга вполне можно использовать при выборе автомобиля. Популярные в России недорогие модели #8212 Форд Фиеста, Тойота Аурис, Опель Корса, Сеат Леон, Шкода Октавиа, и даже Dacia Logan #8212 тоже фигурируют в рейтинге, правда процент их поломок колеблется в пределах от 8,5 до 19.

Оцените материал:

(3 votes, average: 3,33 out of 5)

Самое надежное авто

Названа самая надежная марка автомобиля

Названа самая надежная марка автомобиля года страховщиками из Великобритании. Специалисты нескольких крупнейших компаний составили свой собственный рейтинг из самых безопасных, прочных и надежных автомобилей. Результаты рейтинга мгновенно облетели весь мир, им заинтересовались многие мировые концерны. Итак, какой же самый надежный авто?

Как создавался рейтинг самого надежного авто? В расчет специалисты брали два элемента. А именно, то какова вероятность внезапной поломки автомобиля, и какова его приблизительная средняя стоимость ремонта. В исследовании принимали участия все новейшие марки машин. В итоге победителем стала компания по производству автомобилей Хонда .  Специалисты выяснили, что автомобили под этой маркой имеют вероятность внезапно поломаться, всего лишь  10% из возможных ста процентов. Серебряный призор – компания по производству автомобилей Мазда. Далее места распределились следующим образом: Subaru, Toyota, Nissan,  Lexus, Mitsubishi. При этом удивительно, что английский  легендарный и популярный Land Rover занял одно из самых последних мест  в рейтинге. Все дело в том, что аналитики подсчитали, что вероятность его внезапной поломки, составляет почти 50%.

Что касается ремонта, то самые недорогие автомобили в этом плане, по мнению страховщиков из Британии, это модели марки Skoda. При этом самые дорогие автомобили по стоимости ремонта японского производства.

Одновременно с англичанами, американцы провели собственное исследование самых надежных автомобилей года выпуска. Свой рейтинг аналитики построили на опросе более семидесяти тысяч автолюбителей. Причем в опросе участвовали владельцы авто самых разных марок.  Необходимо было рассказать о достоинствах своего нового автомобиля, а также о его недостатках, по мнению водителей. В итоге американцы поставили на первое призовое место автомобиль  Lexus. Интересен тот факт, что эта марка автомобилей уже не первый раз побеждает в подобных рейтингах. Кроме того, американские аналитики обнародовали результаты второго и третьего места в рейтинге.  В итоге, серебряным призером стала марка автомобилей Ягуар, а бронзовым призером стала марка автомобилей Порше.

Получается, что по результатам исследования, на автомобили марки Lexus поступило около семидесяти жалоб из возможных ста. А вот на автомобиле под маркой Smart, который стоит на последнем месте в рейтинге, поступило около ста пятидесяти жалоб, что превысили даже возможный лимит.

Неубиваемая Toyota на примере семейства Carina и его отпрысков

В 1970-х года прошлого века японские автомобили хлынули на рынки Европы и Северной Америки. И примерно с тех же времён за многими моделями закрепилась легендарная слава неубиваемых .

Первая волна в России

Помните постперестроечный боевик Риск без контракта ? В нем одним из главных героев был автомобиль Toyota Celica Camry 1980 года выпуска, который перегонялся из Владивостока в Москву. Судя по времени выхода киноленты (1992 год) и по состоянию самого аппарата, куплен он был у пакистанцев за цену, не превышающую 200 долларов. Тем не менее, сей автомобиль успешно проехал 6000 км дорог и 3000 километров бездорожья, прыгал на импровизированном трамплине и треть дороги ехал на предельных скоростях — и это не кинематографическое преувеличение.

Именно тогда, в начале 1990-х, наш народ испытал первый автомобильный шок. Мало того, что подержанные Тойоты и Ниссаны были комфортабельнее и удобнее Жигулей и Москвичей , так они ещё и практически не ломались. По крайней мере, первое время. И даже на жигулёвском масле.

К середине-концу 1990-х, когда более-менее сложилась инфраструктура покупки, владения и обслуживания праворульных японцев , сибирский и дальневосточный люд испытал следующий шок — на качественном масле и при должном обслуживании эти автомобили были попросту неубиваемыми. Особенно эта касалось ставших знаменитыми и массовыми Тойот моделей Carina, Corona и Camry.

Эта серия стала по-настоящему массовой в Сибири и на Дальнем Востоке уже к 1996 году. Карины и Короны этой серии встали на конвейеры в Японии в 1988 году. Их двигатели уже тогда имели электронный распределённый впрыск топлива. Многие модификации оснащались ABS, почти все — четырёхступенчатым автоматом, и абсолютно все — кондиционерами, а то и климат-контролем.

Рестайлинговую Корону 1990 года выпуска, получившую по ту сторону Урала прозвище зубатка , в 1996 году купил и мой отец. Правда, она была редкой модификации — с механической 5-ступенчатой коробкой передач (да, встречались и такие). Но все остальные автомобильные прелести в ней имелись.

Не было только одной — удовольствия от вождения. В управлении эта Корона (как и подавляющее большинство Тойот ) была пресной и совершенно неинтересной. Но свои утилитарные функции она исполняла великолепно. А захандрила всего один раз — быстро сдались задние амортизаторы. Впрочем, для её пробега и с учётом почти постоянной езды с загруженным по самое не хочу багажником, это была вполне невинная и прогнозируемая напасть. Которая решилась покупкой новых амортизаторов Каяба ещё той самой, оранжевой серии.

И всё! За 4 года интенсивной и не очень щадящей эксплуатации эта зубатка НИ РАЗУ не поломалась и не дала повода усомниться в своей надёжности. И часто встречающийся тогда красный (этилированный) АИ-93 она глотала, даже не поперхнувшись. Впрочем, как и сотни тысяч её праворульных сестёр от Владивостока до Москвы и Питера. Автомобиль был продан знакомому, который проездил на нём без каких-либо значимых проблем ещё столько же лет.

На рынки Западной Европы эта серия шла под именем Carina II. Но её слава была не такой ошеломляющей. Главная причина — конечно же, не пресловутое императорское качество автомобилей для внутреннего рынка Японии, а характер западноевропейской эксплуатации. Такие японские машины в Старом Свете покупались небогатыми гражданами и эксплуатировались гораздо интенсивнее, чем в Японии. Отсюда и меньший остаточный ресурс. Те же Карины и Короны , которые шли из Японии, часто имели пробеги менее 100&thinsp 000 км, не знали почти предельных режимов на безлимитных немецких автобанах и качественнее обслуживались. Сибиряки и дальневосточники поговаривали: Да они в Японии только обкатку прошли . И были недалеки от истины.

Именно на эту серию пришлись все лавры знаменитой японской надёжности и неубиваемости. На Западе эта серия известна под именем Carina Е (но не е , а эпсилон ). Её почти полный праворульный аналог — Corona. А вот Carina уже отличалась внешне, особенно сзади. И её характерные изгибы стали причиной народного прозвища — улыбка . Corona же именовалась бочка .

За надёжность и неубиваемость автомобилям этой серии прощали абсолютно всё, особенно — неказистую внешность. Собственно, прозвище бочка говорит о дизайне красноречивее некуда.

Зато моторы, особенно 2-литровые — бензиновый 3S-FE и дизельный безнаддувный 2C, — по праву получили прозвище миллионник . Впрочем, и остальные двигатели, 1.6-литровый 4A-FE и 1.8-литровый 4S-FE тоже не страдали какими-либо болячками и при щадящей эксплуатации могли запросто перемахнуть 500-тысячный пробег, даже не заметив его.

Что же касается управляемости и удовольствия от вождения, то как и с надёжностью, всё оставалось на прежнем уровне — пресность и невыразительность, возведённые в абсолют.

Одна из причин финансового успеха Тойоты — это фактический обман миллионов людей по части смены поколений. Заключается этот обман в том, что в Тойоте одними из первых решили радикально обновлять свои модели не за 5& 7-летний цикл, а вдвое реже. Вот и 210 серия представляла собой глубокий рестайлинг серии 190. Затраты на который значительно (порой на порядок) ниже, чем на разработку по-настоящему новой модели.

Зато 210 серия получила в наследство ту самую надёжность. Которая, тем не менее, была немного подпорчена новым двигателем серии 7А. Этот мотор был, как водится, экономичнее, экологичнее и лучше по всем объективным показателям, кроме одного — той самой вожделенной надёжности. Скорее всего, это было связано и с новыми экологическими веяниями, и с тем, что серию А не стоило растачивать до 1.8 л.

А вот с внешностью вышли классические японские грабли, на которые они (японцы) наступали и наступают постоянно — на внутренний японский рынок шли очень неплохие и даже ладные Carina и Corona Premio, а в Европу и к нам поставлялись несуразные Avensis.

С этой серией приключилась примерно та же история, что и с предыдущей. Модели для внутреннего рынка Японии (Allion и Premio) выглядели гораздо интереснее и гармоничнее откровенно неприглядного Avensis, который шёл в Россию и в Европу.

Правда по части техники 240-я серия представляла собой по-настоящему новые модели. Собственно, больше о них сказать нечего. Потому что эта новизна повела жирную черту под легендарным понятием тойотовская надёжность .

Снимок в открытие статьи: Toyota серия 240/ Фото предоставлены автором

Источники: http://www.1gai.ru/publ/514565-top-10-samyh-nadezhnyh-avtomobilnyh-marok.html, http://vodi.su/reyting-samyih-nadezhnyih-avtomobiley/, http://avto-mir.info/samoe-nadezhnoe-avto, http://svpressa.ru/auto/article/112361/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Какие машины самые надежные?

Современный автомобиль – это сложный механизм, в основе которого лежит целый ряд агрегатов, узлов и систем, содержащих тысячи деталей. Автомобиль – основной вид наземного транспорта, работающий в самых различных дорожных и климатических условиях.

Из-за огромных различий в условиях эксплуатации и сложности конструкции механизма, для получения оценки надежности автомобиля, стала необходима характеристика целого ряда определенных свойств. Несложно догадаться, что основные характеристики связаны с движением. Их определяют выходные характеристики систем, параметры основных узлов и агрегатов. Определенный уровень параметров обеспечивается при конструировании и постройке, в процессе эксплуатации он зависит от состояния автомобиля. Наименьшим количеством поломок всегда отличались автомобили, произведенные в Японии и Корее, немного отставали от них европейские, а после - американские. Качество японских и корейских автомобилей более высокое. Это значит, что они менее всех остальных подвержены износу.

Частота поломок

  • Самая надежная машина в мире Scion – разработанный для молодежи бренд компании «Тойота». С небольшим отрывом следуют марки "Лексус" - в год имеющие всего 9 поломок, в течение трех лет - 23, в течение пяти - 32, за ними следуют "Тойота", "Хонда", "Субару", "Мазда", "Акура", имеющие за первые три года на 10-15 поломок больше, чем лидеры, соответственно, за пять лет их становится больше уже на 15-20.
  • К средней группе относятся автомобили: "Бьюик", "Нисан", "Линкольн", "Понтиак", "БМВ", "Шевроле" "Форд", "Крайслер", - ломаются в течение первого года в полтора раза чаще, чем самые надежные марки автомобилей. В течение трех лет - в два с половиной раза, в течение пяти лет – в три раза.
  • Чаще других поломки случаются у "Вольво", "Ауди", "Мерседесов", "Фольксваген".

Существует закономерность "Мерседесы" чаще всего ломаются в первые годы эксплуатации, потом количество поломок ощутимо

elhow.ru