Как сдают экзамен в ГИБДД.
После сдачи внутреннего экзамена в автошколе наступает очередь последнего и самого главного испытания – экзамена в ГИБДД. По сути, он ничем не отличается от внутришкольного и является его полным аналогом с той лишь разницей, что проверку знаний и навыков учеников осуществляет инспектор ГИБДД.
Экзамен также состоит из двух частей – теоретической и практической (площадка и город).
Как сдают экзамен в ГИБДД
Как правило, выпускники нашей школы имеют возможность пройти все этапы испытания за один день. Выдача водительского удостоверения в таком случае производится на следующий день.
Сдача теоретического курса в ГИБДД
Сначала испытуемый должен сдать компьютерное тестирование по теории вождения и ПДД в специально оборудованном компьютерном классе. Ему будет предложен билет, состоящий из 20 вопросов с вариантами ответов (4 тематических блока по 5 вопросов каждый). Среди тем значатся следующие:
- начало и окончание движения, маневрирование;
- скорость движения;
- обгон, опережение, встречный разъезд;
- остановка и стоянка;
- расположение ТС на проезжей части;
- проезд перекрестков;
- движение по автомагистралям, в жилых зонах, через ж/д пути;
- буксировка;
- перевозка людей и грузов;
- дорожные знаки и разметка;
- сигналы светофора и регулировщика;
- использование звуковых сигналов и внешних световых приборов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
- безопасность движения и техника управления автомобилем;
- неполадки и условия допуска ТС к эксплуатации;
- оказание доврачебной медицинской помощи;
- обязанности и ответственность водителя и др.
Для прохождения теста отводится 20 минут. Он должен быть решен без ошибок. Если ученик допускает неточность, ему выдаются дополнительных 5 вопросов из тематического блока, в котором была выявлена ошибка, и 5 минут времени. В ситуации, когда ошибок 2, количество дополнительных вопросов и время для их решения возрастает пропорционально. Однако, эти две ошибки не должны принадлежать к одному модулю тем. Если это происходит – экзамен считается несданным. При количестве ошибок больше двух испытание также засчитывается как не пройденное.
Во время теоретического тестирования важно внимательно читать вопрос, обращать внимание на слова «разрешено», «не разрешено», просматривать все варианты ответов. Основное число ошибок, которые допускаются сдающими, совершается по причине спешки и невнимательности.
Сдача практического курса в ГИБДД
Площадка (автодром)
Если экзаменуемый успешно сдает теорию, его допускают до выполнения упражнений на площадке. Из пяти изученных ранее элементов, как то «Змейка», «Гараж», «Разворот в ограниченном пространстве», «Параллельная парковка», «Эстакада», как правило, необходимо выполнить три. Упражнение «Эстакада» в их числе присутствует обязательно.
Город
В случае успешного маневрирования на площадке, испытуемого приглашают на сдачу городского маршрута. Контрольный заезд производится следующим образом: на пассажирском сиденье, рядом с выпускником располагается инспектор ГИБДД. На задних местах, как правило, рассаживаются другие экзаменуемые. Если автомобиль принадлежит автошколе, то может присутствовать ее представитель (инструктор). Инспектор дает указания, куда ехать и какие действия совершать, при этом он может задавать вопросы по теории вождения. Ученик осуществляет движение, демонстрируя таким образом приобретенные навыки управления автомобилем. Экзаменатор оценивает их качество, знание ПДД, умение ориентироваться на дороге. За каждую ошибку и нарушение правил начисляются штрафные баллы: 1 – за мелкую неточность, 5 – за серьезную.
Сев в автомобиль, следует завести мотор, пристегнуть ремень безопасности, включить ближний свет фар, отпустить стояночный тормоз. Затем нужно оценить обстановку в зеркала заднего вида, включить указатель поворота и начать движение. Все действия и маневры производятся после подачи команды инспектора. Экзаменационный маршрут может включать в себя:
- нерегулируемый и регулируемый перекрестки неравнозначных и равнозначных дорог;
- пешеходный переход;
- железнодорожный переезд;
- разворот на перекрестке и вне его;
- осуществление перестроения на дороге с двумя полосами;
- обгон.
Для успешной сдачи городского маршрута важно внимательно слушать инспектора и соблюдать ПДД.
Залог успеха на экзамене в ГИБДД – отличное знание теоретических вопросов, владение практическими навыками управления автомобилем, умение ориентироваться в потоке машин и читать дорожные знаки, а также умение успокоиться и сконцентрироваться в нужный момент.
ГИБДД назвала четыре главные ошибки при сдаче экзамена на права
https://ria.ru/20210416/prava-1728507256.html
ГИБДД назвала четыре главные ошибки при сдаче экзамена на права
ГИБДД назвала четыре главные ошибки при сдаче экзамена на права — РИА Новости, 16.04.2021
ГИБДД назвала четыре главные ошибки при сдаче экзамена на права
В МВД рассказали, в чем чаще всего ошибались претенденты на водительские права, сдававшие экзамен по новым правилам. РИА Новости, 16.04.2021
2021-04-16T02:53
2021-04-16T02:53
2021-04-16T10:38
россия
водительские права
авто
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
москва
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601495878_97:0:2673:1449_1920x0_80_0_0_6fd457e2657b7ff17a6014d1a5c6f92e.jpg
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. В МВД рассказали, в чем чаще всего ошибались претенденты на водительские права, сдававшие экзамен по новым правилам.Как говорится в ответе ведомства на запрос РИА Новости, самыми частыми были такие ошибки:Кроме того, кандидаты в водители по-прежнему ошибаются при парковке, как и тогда, когда проводился отдельный экзамен на площадке. Речь идет об элементах «параллельная парковка» и «заезд в бокс» — причиной таких ошибок чаще всего становился наезд на границы зон выполнения маневров. Новые правила сдачи экзамена на права вступили в силу с 1 апреля. Основное изменение — отсутствие «площадки»: теперь навыки водителей в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, проверяются в условиях настоящего уличного движения.
https://ria.ru/20210402/prava-1604015640.html
россия
москва
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601495878_17:0:2748:2048_1920x0_80_0_0_eef9faa75082f2d8003d4ec3d2b393b0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
россия, водительские права, авто, министерство внутренних дел рф (мвд россии), москва, общество
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. В МВД рассказали, в чем чаще всего ошибались претенденты на водительские права, сдававшие экзамен по новым правилам.Как говорится в ответе ведомства на запрос РИА Новости, самыми частыми были такие ошибки:
—
создание помехи транспортному средству или пешеходу, имеющим преимущество в движении;—
нарушение требований дорожной разметки;—
неиспользование сигнала указателя поворота;—
неуверенное управление машиной.
Кроме того, кандидаты в водители по-прежнему ошибаются при парковке, как и тогда, когда проводился отдельный экзамен на площадке. Речь идет об элементах «параллельная парковка» и «заезд в бокс» — причиной таких ошибок чаще всего становился наезд на границы зон выполнения маневров.
Новые правила сдачи экзамена на права вступили в силу с 1 апреля. Основное изменение — отсутствие «площадки»: теперь навыки водителей в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, проверяются в условиях настоящего уличного движения.
2 апреля, 18:38
Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правиламВ Москве прошли первые экзамены на права в новом формате
https://ria.ru/20210401/ekzamen-1603801159.html
В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате
В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате — РИА Новости, 01.04.2021
В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате
На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из… РИА Новости, 01.04.2021
2021-04-01T15:04
2021-04-01T15:04
2021-04-01T15:04
строгино
авто
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601496251_0:294:3072:2022_1920x0_80_0_0_3a07f2286c759c79c0ef1d645b361312.jpg
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из первых таких экзаменов.С сегодняшнего дня в России начали сдавать на водительские права по новым правилам, основное изменение — отсутствие «площадки»: свои навыки в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, теперь нужно показывать в городе.Экзамен состоялся в московском районе Строгино, кандидат сдавал его на базе районного подразделения ГИБДД, а в машине с ним, помимо экзаменатора — подполковника полиции, — находился корреспондент агентства. Юношу это обстоятельство если и нервировало, то виду он не подал.Перед началом экзамена сотрудник ГИБДД проверил у водителя паспорт, назвал его фамилию, имя и отчество, а после показал документ в две камеры, фиксировавшие процесс. Маршрут проходил по разным улицам Строгино, на каждом участке дороги полицейский командовал молодому человеку, какой маневр выполнить. Водитель успешно запарковался, развернулся в ограниченном пространстве, начал движение на подъеме, не нарушил ПДД.Не забыл экзаменуемый и пристегнуться в самом начале, а также не использовал за рулем мобильный телефон, что, согласно новому регламенту, является нарушением, сразу прекращающим экзамен.Экзаменатор поставил «зачет», выставив один штрафной балл за неуверенное вождение — молодой человек часто ехал довольно медленно. Вся процедура экзамена длилась около 30 минут.
https://ria.ru/20210401/ekzamen-1603726417.html
https://ria.ru/20210401/prava-1603720666.html
строгино
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601496251_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f81a8eb9188ecb4360aba950e24d93b0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
строгино, авто, москва
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из первых таких экзаменов.
С сегодняшнего дня в России начали сдавать на водительские права по новым правилам, основное изменение — отсутствие «площадки»: свои навыки в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, теперь нужно показывать в городе.
Экзамен состоялся в московском районе Строгино, кандидат сдавал его на базе районного подразделения ГИБДД, а в машине с ним, помимо экзаменатора — подполковника полиции, — находился корреспондент агентства. Юношу это обстоятельство если и нервировало, то виду он не подал.Перед началом экзамена сотрудник ГИБДД проверил у водителя паспорт, назвал его фамилию, имя и отчество, а после показал документ в две камеры, фиксировавшие процесс.
1 апреля, 06:17
Эксперты дали советы по подготовке к экзамену на права по новым правиламМаршрут проходил по разным улицам Строгино, на каждом участке дороги полицейский командовал молодому человеку, какой маневр выполнить. Водитель успешно запарковался, развернулся в ограниченном пространстве, начал движение на подъеме, не нарушил ПДД.
Не забыл экзаменуемый и пристегнуться в самом начале, а также не использовал за рулем мобильный телефон, что, согласно новому регламенту, является нарушением, сразу прекращающим экзамен.
Экзаменатор поставил «зачет», выставив один штрафной балл за неуверенное вождение — молодой человек часто ехал довольно медленно. Вся процедура экзамена длилась около 30 минут.
1 апреля, 00:37
Водительские права начинают выдавать 16-летнимВ ГИБДД рассказали, как с 1 апреля будут принимать экзамен на водительские права
В ГИБДД рассказали, как с 1 апреля будут принимать экзамен на водительские права
Параллельная парковка, разворот в узком проезде и задний ход — и это Руфату нужно продемонстрировать в условиях оживлённого движения. На кону — водительские права. Это, конечно, имитация экзамена, поскольку изменения вступают в силу только 1 апреля.
Евгений Лапаев, старший государственный инспектор РЭО ГИБДД УМВД России по г. Перми: «Мы берём сейчас с собой двух кандидатов, первый кандидат выполняет элементы на закрытой площадке».
А вот второму курсанту умения предстоит продемонстрировать уже в условиях города — плечом к плечу с сотрудником ГИБДД. И это тоже новшество: сейчас на переднем пассажирском сидит инструктор, через неделю это место займёт экзаменатор. Также в автомобиле разрешат находиться представителям общественных организаций, автошкол и другим кандидатам в водители.
Продолжительность вождения для большинства составит полчаса, чтобы успеть выполнить все упражнения. Сейчас это 20 минут. Также добавится проверка водителей на умение ездить с максимально разрешенной скоростью.
Как это будет, инструктор Светлана Новикова может только предполагать.
Светлана Новикова, мастер производственного обучения вождению: «Придётся немножко корректировать программу обучения, даже не немножко, а значительно».
Заявлено, что инспекторы ГИБДД будут выбирать маршрут движения на ходу. Но это не значит, что он будет непредсказуем.
Алексей Трясцин, начальник отделения экзаменационной работы РЭО ГИБДД УМВД России по г. Перми: «Мы уже согласовали перечень улиц — у нас три маршрута разработано новых, которые с 1 апреля будут введены в действие».
Иначе теперь выглядит экзаменационный лист: на смену двум — по результатам сдачи «на площадке» и «в городе» — придёт общий на трёх страницах. Так проще подсчитывать ошибки.
Использование телефона за рулём сейчас даёт 3 штрафных балла при максимально допустимых четырех. С 1 апреля только из-за одного этого нарушения экзамен будет уже не сдан. То же самое касается ремня безопасности.
Изменения коснутся всех, кроме мотоциклистов, будущих водителей мопедов и квадроциклов — их умения в городе тестировать не будут.
Показать видео
Автошкола в Пензе, Пензенские автошколы
- Главная
- Экзамен в ГАИ
Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД
Чтобы подготовиться к сдаче квалификационного экзамена в ГИБДД нужно не только знать Правила дорожного движения, без ошибок решать билеты и отработать навыки вождения, нужно еще подготовить определенный пакет документов.
Приблизительно за 2-3 недели до окончания обучения в автошколе Вам необходимо оформить заявление на сдачу экзамена в ГИБДД (вы можете это сделать у секретаря автошколы). При этом с собой надо иметь паспорт, оригинал медицинской справки.
Весь пакет документов: паспорт, свидетельство об окончание автошколы, заявление на сдачу экзамена, оригинал медицинской справки.
Сдача теоретического экзамена
В день сдачи экзамена Вам в составе учебной группы надо прибыть в МРЭО ГИБДД по адресу: г. Пенза, проспект Строителей дом.93 С собой обязательно взять паспорт и, если Вы ранее получали водительское удостоверение, то его тоже необходимо взять с собой.
Сначала сдается теоретический экзамен. На данный момент это происходит в экзаменационном классе с использованием автоматизированного комплекса. Экзаменатор перед началом экзамена знакомит кандидата в водители с порядком проведения экзамена и правилами работы с автоматизированным комплексом.
Перед началом экзамена на мониторе отображается номер автоматизированного рабочего места, категории транспортных средств, на получение права управления которыми сдается экзамен, а также фамилия, имя, отчество кандидата в водители, находящегося за данным компьютером.
Экзаменационный билет формируется и выводится на экран монитора только после нажатия кандидатом в водители соответствующей клавиши. В ходе экзамена на экране монитора отображаются вопросы билета и время, оставшееся до окончания экзамена. Для исключения в ходе экзамена конфликтных ситуаций, вызванных случайным нажатием клавиш, кандидат в водители должен продублировать выбранный им ответ повторным нажатием клавиши.
На теоретическом экзамене Вам предстоит ответить на 20 вопросов.
Все экзаменационные вопросы, которые Вы уже тщательно изучили в автошколе, объединены в 4 группы по 40 тематических блоков, состоящих из 5 вопросов каждый (первая группы содержит все вопросы №№ 1-5 экзаменационных билетов, вторая №№ 6-10, третья №№ 11-15, четвертая №№ 16-20). Билет состоит их четырех тематических блоков, каждый их которых выбрали случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.
Таким образом, при сдаче экзамена, Вы отвечаете на уже известные Вам вопросы, которые Вы разобрали и изучили в автошколе. Все свои ошибки и их количество вы узнаете только после ответа на все двадцать вопросов или после того как допустили третью ошибку.
Поэтому сильно волноваться, конечно же, не стоит. Помните, что время на ответы у Вас ограничено 20 минутами, но этого времени вполне достаточно, чтобы хорошо подумать и выбрать правильный ответ.
На что обратить внимание при сдаче теории
Считается, что сдача теории — это самая легкая часть комплексного экзамена дляполучения прав. Но, даже решая тесты, многие люди совершают ошибки, из-за которых получение желаемой категории откладывается, в лучшем случае, до следующего раза. Поэтому эта статья рассказывает об основных ошибках на экзамене и на что стоит обращать внимание, решая тест.
- Самое главное на экзамене, неважно теория это или практика — это не волноваться. Именно из-за внутреннего волнения многие люди совершают необязательные ошибки.
- Уделите особое внимание вопросам со словами «разрешается/запрещается» и заданиям с частицей «не». Пытаясь успеть в отведенное время, вы торопитесь и можете на автомате проскочить в принципе знакомый вопрос, не обратив внимания на изменение одного слова или присутствие отрицания. И ответ будет неверным.
- Помните, что есть особая категория транспортных средств, которая имеет преимущество на дороге — это ТС средства с нанесенными на поверхность специальными цветографическими схемами. Но преимущество может быть реализовано только при включенных световых маячках красного или синего цвета и звукового сигнала. В противном случае оно приравнивается к другим участникам движения
- Габаритные огни не могут быть использованы во время движения, так как их включение требуется при стоянке или остановке в темное время суток. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
- Чтобы решить задание о проезде перекрестка, нужно сначала понять, к какому типу он относится. При отсутствии работающего светофора перекресток считается «нерегулируемым», поэтому очередность движения на нем определяется знаками приоритета («Уступи дорогу», «Главная дорога»). При функционирующем светофоре необходимо ориентироваться на его световой сигнал.
- На перекрестке регулировщик определяет очередность проезда. Даже при работающем светофоре и наличие знаков приоритета.
- Трамвай имеет преимущество только в том случае, если вы находитесь в равных условиях.
- Помните, что Предупреждающие знаки, дающие информацию о приближении к небезопасному участку, выставляются на определенном расстоянии. В населенном пункте оно равно 50-100м, вне границ населенного пункта — 150-300м. Обратите на это внимание при решении вопросов связанных с темами: «Обгон», «Разворот», «Стоянка».
- Знаки «Зона для разворота» и «Место для разворота» запрещают совершать поворот налево.
- Знак «Стоп-линия» показывает место, где вы должны остановиться при запрещающем сигнале на перекрестке, а вовсе не обязывает вас прекратить движение.
- На маршрутные ТС (автобусы, троллейбусы) и транспортные средства, управляемые инвалидами 1-ой и 2-ой групп, действия некоторых знаков не распространяется.
- При наличии предписывающего знака «Движение прямо», необходимо определить зону его действия. Есть варианта: первый, если он расположен после перекрестка, то его действие распространяется до следующего перекрестка; второй, действие предписывающего знака распространяется на то пересечение, на котором он установлен.
- Обратите внимание на стоянку и остановку с левой стороны. Не смотря на то, что в большом городе такой маневр фактически неосуществим, в билете может попасться такой вопрос. «На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки)».
- Также заострите внимание на новой редакции раздела «Обгон». Теперь даже в зоне этого запрещающего знака можно совершать обгон тихоходного транспорта, гужевой повозки, двухколесного мотоцикла и мопеда.
Экзамен на закрытой площадке
После сдачи первого этапа, Вы можете отправляться на закрытую площадку Автошколы Профессионал. Экзамен вы будете сдавать именно на той машине, на которойобучались вождению и на своей «родной» закрытой площадке. Сотрудник ГИБДД назначает вам три упражнения, из тех пяти, что вы отрабатывали во время обучения, это «змейка», «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «разворот» и «въезд в бокс» . Инспектор ГИБДД наблюдает за сдачей экзамена со стороны, т.е. во время сдачи вы находитесь в машине только вместе со своим инструктором. Главное быть спокойным, помните, что все элементы вы успешно проходили на тренировочных занятиях.
Для тех кто не смог сдать экзамен с группой, выделенно два дня в месяц для сдачи практического этапа экзамена на закрытой площадке — это первая и третья пятница месяца.
Экзамен по городу
Ниже Вы можете просмотреть схемы экзаменационных маршрутов.
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
МРЭО г. Пенза, маршрут практического экзамена № 1. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
МРЭО г. Пенза. маршрут практического экзамена № 2. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
МРЭО г. Пенза. маршрут практического экзамена № 3. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
МРЭО г. Пенза. сокращенный маршрут практического экзамена № 4. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
Наконец, после сдачи второго этапа, вас везут в город, тут в присутствии инспектора, вы проезжаете участок улицы, при этом экзаменатор может попросить вас припарковаться, повернуть или остановится там, где ему захочется. Необходимо быть очень внимательными и следить за знаками.
Обратите внимание:
- Во время экзамена сохранять спокойствие, Вы едете по знакомому экзаменационному маршруту.
- При посадке в учебный автомобиль обязательно отрегулировать сидение, зеркала, пристегнуть ремень.
- Начинать движение только по сигналу экзаменатора.
- Помните, что нужно снять машину со стояночного тормоза.
- Во время движения внимательно следите за знаками, разметкой, светофорами.
- Обязательно пропускайте пешеходов.
- Останавливать машину можно только в разрешенных местах.
- По окончании движения зафиксировать машину стояночным тормозом.
При подаче команды к остановке, будьте внимательны и останавливайте автомобиль только в разрешённых мастах согласно ПДД.
Если экзамен вы провалили, то повторный можно сдать через 7 дней. Если вы сдали теорию, но ошиблись на практической части, то оценка за теорию будет действительна в течение шести месяцев. На пересдаче, в таком случае, вам необходимо сдавать только практическую часть. Так что не стоит волноваться понапрасну, в любом случае, те водители, которые сегодня спокойно маневрируют по оживленным автомагистралям, когда-то тоже точно также как и вы учились и сдавали на права.
Хотите скидку на обучение — заполните заявку!
Адрес учебного класса:
ул.Суворова, 225 (Рембыттехника, ост. «Глобус»)просп.Строителей, 154Б (рядом с ТЦ «Берлин»)просп.Победы, 124Б (ТРЦ «Квадрат»)просп.Строителей, 9 (ТЦ «Олимп»)ул.Терновского, 214 (ост. «Терешковой»)г.Спутник ул.Светлая, 11ул.Воронова, 8 (рядом с Магнит)ул.Гагарина, 11а/ проезд Байдукова 3к1ул.Лермонтова, 3ул.Антонова, 16 (ГПЗ)
Категория «A»Категория «B»Категория «C»Категория «D»Категория «E»Квадроцикл/снегоходТракторПогрузчикЭкскаватор
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Отправить«Боятся, что права придется покупать»: москвичи о сдаче экзамена в ГИБДД по новым правилам — Из жизни
С 1 апреля в России введены новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь стать их обладателем сложнее, ведь выполнять многие упражнения ученикам приходится в реальных дорожных условиях. По данным на конец апреля, с новым экзаменом уже не справилось около 140 тысяч человек. Жители столицы рассказали РИАМО, почему не могут сдать на права и к каким хитростям прибегают, чтобы получить удостоверение.
Марина, 25 лет:
«Когда я узнала, что все жалуются на нововведения, то сначала решила, что в моей автошколе просто «валят» всех подряд. Но оказалась, что люди просто не в состоянии справиться с новым экзаменом. Я не самый уверенный в себе человек, поэтому сдать на права кажется вообще нереальным.
Сдавать я пробовала дважды, и оба раза завалила. Не разочароваться в себе помогает только упрямство. Для моих родителей получение прав — важная социальная ступенька, и каждый раз после провала я ощущаю перед ними чувство вины. Это ужасно.
Я принципиально не хочу искать легких путей и получать удостоверение по блату: меня раздражает, когда подключают свои связи, дают взятки, а потом корявое вождение становится причиной аварий. С постоянными пересдачами я хотя бы буду практиковаться. Но в то же время я не могу не признать, что новые правила очень затрудняют сдачу экзамена.
Не удивлюсь, если накопить на хорошую машину выйдет быстрее, чем получить разрешение ее водить.
Инструктор сказал мне, что в числе довольно распространенных ошибок — создание помех машинам и пешеходам, не включенные в нужный момент указатели поворота. Но мне кажется, проблема в том, что организовать такой экзамен означает заставлять людей прыгать выше их головы. Казалось бы, из людей должны выйти первоклассные водители, но не факт, что кто-то из них в принципе этими водителями станет».
Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2021 года>>
Виктор, 31 год:
«Пока что я провалился один раз, но и второй не за горами. Судя по разговорам и отзывам в интернете, многие боятся, что права придется покупать. Машина и бензин сами себя не купят, а теперь, судя по всему, и за права платить придется точно.
Я уже молчу, что из практической части убрали автодром, а ведь ехать после теории сразу в «живую» локацию и выполнять там маневры — не так просто. У меня снимали баллы в том числе за неуверенную езду. Такое ощущение, что я вернулся в университет и пытаюсь пересдать нелюбимый предмет самому строгому преподавателю, у которого проходной балл получают единицы».
Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье>>
Анастасия, 30 лет:
© РИАМО, Анастасия Осипова«Для меня самое неприятное в новой системе — объединение результатов по баллам на разных локациях. Раньше человек успешно сдавал тест, допустим, на площадке, получал оценку, а через неделю или две — сдавал следующий этап в городе. Теперь же все происходит в один день, а нарушение на дороге означает минус балл, который влияет на общий результат. Получить права в таких условиях сложно.
Впервые я попробовала сдать, когда только начали действовать новые правила. Нас заранее предупредили, что из-за них в этот день нас будут тестировать только по теории, но позже планы изменились. Естественно, у меня ничего не вышло с заездом, так как я просто не была готова к такому повороту.
Во второй раз нас сразу вывезли в город, и я завалила все за 10 минут. Помню, что от волнения у меня даже тряслось колено. У других сдающих было то же самое — при этом намеренно нас никто не валил, люди сами постоянно терялись и получали кучу штрафных баллов. Например, у меня снимали баллы за то, что при проезде на эстакаде до конца не опустился ручник.
В третий раз мы начали с площадки, и я ее сдала, но из-за объединения баллов в город уже выезжала с одним штрафным баллом (ошиблась в гараже). В городе мне удалось уже поездить минут 15, выполнив новые задания, но затем я опять засыпалась.
Неприятно и то, что сзади едет машина с другими экзаменующимися, и если человек не сдал, то его могут высадить в любом месте прямо посреди дороги, чтобы посадить на его место другого и не терять времени. Мне даже пришлось вызывать такси и доезжать до метро.
Когда я спросила у инструктора, как сдают люди в других группах, он ответил, мол, практически никак. Ситуация неприятная, но я утешаю себя мыслью, что и раньше были те, кто много раз заваливал, но в итоге получал права. Если я сдам с четвертого раза, то буду в своих глазах героем».
Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство>>
Виктор, 48 лет:
«Я работаю в частной сфере и даю дополнительные занятия по вождению, а в прошлом работал инструктором при автошколе. Проблема нынешней ситуации, на мой взгляд, не в сложных новых правилах, а в образовательных учреждениях, которые из рук вон плохо учат. Несколько лет назад в правилах тоже были изменения, и первые месяцы сохранялся высокий процент провала.
К слову, если раньше взятки были более завуалированы и давались через каких-то хороших знакомых, то сейчас тебе сразу могут объяснить, что почем.
Возьмите свидетельство ученика об окончании автошколы и поговорите с ним: сразу станет понятно, что число практических занятий вообще не совпадает с заявленным — в основном там учат теории. Та же история и с программой обучения: согласно методичке некоторых автошкол, на третьем занятии уже проходят опережение, а по факту человек за два занятия не всегда научится нормально трогаться. Поэтому ученики приходят ко мне для переподготовки после плохого обучения в автошколе.
Один раз после занятий в автошколе ученик растерялся, когда я попросил включить третью передачу: он вообще не имел с ней дела на занятиях. Я знаю, что на экзамене люди либо в стрессе, либо по неопытности часто не пристегивают ремень, не отключают ручники, не включают поворотники, и так далее.
В автошколе происходит так: инструктор пришел, получил машину и список учеников с расписанием и за небольшие деньги отработал требующийся от него минимум. А потом ученики вынуждены обращаться к нему за дополнительными занятиями либо идти к частнику вроде меня.
Что касается ГИБДД, то как принимать новый экзамен, инспекторам толком не объяснили, а брать на себя ответственность и ставить человеку результат «сдал» непонятно за что они просто боятся.
За 30 минут экзамена инспектор просто дожидается момента, когда ученик попадет в экстренную ситуацию и сам ошибется — ему так проще, ведь записи экзамена сохраняются, и их потом может отсмотреть контролирующий орган».
Как получить компенсацию за повреждение автомобиля из‑за дефекта дороги>>
В ГИБДД Хабаровского края объяснили изменения в сдаче экзаменов на права
В России с 1 апреля 2021 года вступят в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами: элементы, ранее выполняемые курсантами на автодроме, теперь придется сдавать на дороге, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По словам начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Сергея Белорусова, чтобы соответствовать этим нормам, автоинспекторы сейчас готовят новые экзаменационные маршруты, чтобы вместить в них выполнение всех необходимых элементов.— Исключается экзамен, который ранее проводился на закрытой площадке или автодроме и все эти элементы, включая «горку», придется практически сдавать в городе. На дорогах Комсомольска-на-Амуре или Бикина сложно найти подъемы и спуски, где можно отработать такие элементы — возможно, придется использовать закрытые площадки по маршруту следования. Согласно регламенту, выполнение некоторых элементов предусматривается в местах с малоинтенсивным движением, но, конечно, никаких экзаменов на парковках торговых центров проводиться не будет, — отметил Сергей Белоусов.
Заведующая учебным центром «Хабаровского автомеханического колледжа» о последствиях изменений в сдаче экзаменов на получение водительских прав
12 октября 2020, 09:30 0
Отметим, что сдача практического экзамена на автодроме сохраняется для тех, кто сдает на право управления мопедами, мотоциклами, квадроциклами и трициклами. Есть также одно исключение для водителей, сдающих права на категорию «Е». Элемент экзамена по сцепке и расцепке прицепа будет выполнятся на закрытой площадке. Более того, если кандидат сдал этот элемент, но потом «завалил» город, пересдавать его уже не нужно, а остальным повезёт меньше:
— Если кандидат во время практического экзамена в городе сдаст все элементы, которые сейчас принимаются на автодроме — к примеру, парковку — но потом допустит грубую ошибку и экзамен не сдаст, то в следующий раз ему надо будет пересдавать и ранее сданные элементы, — отметил Белоусов.
В автоинспекции подчеркнули, что результат введения нового регламента можно будет оценить не ранее, чем через месяц. Практика покажет, насколько будут проработаны новые маршруты и будет ли хватать инспекторов для проведения экзаменов в новой форме.Дорожная полиция Вадодара расправилась с мальчиками-доставщиками еды, 97 оштрафованы только в понедельник
За последние несколько месяцев в Vadodara наблюдался всплеск количества онлайн-приложений для доставки еды, в которых участвовало несколько служб доставки еды.Атиш Кахар, который работает в онлайн-службе доставки еды, был оштрафован в понедельник днем дорожной полицией Вадодара за отсутствие шлема. Его работодатель оштрафовал его дополнительно на 400 рупий за нарушение правил дорожного движения и споры с полицейским.Кахар заявил, что дорожная полиция конфисковала его удостоверение личности сотрудника, и он не мог работать в тот день. 18-летний парень был среди 97 курьеров, оштрафованных дорожной полицией только в понедельник за нарушение правил дорожного движения.
«Они сфотографировали и сказали, что пришлют мне домой памятку. Когда я утверждал, что мне нужно ехать за доставкой, они пожаловались моему боссу. Я ничего не заработал и в итоге доплатил », — сказал Кахар.
Доставщик в среднем зарабатывает от 35 до 60 рупий за доставку, и, в зависимости от своей работы, он получает поощрение в течение недели или месяца.33-летний Ажаруддин Патан, который до того, как присоединиться к онлайн-службам доставки еды, работал техником по кондиционированию воздуха, говорит, что их форма выделяет их в движении. «Это было межсезонье в качестве техника, и работа гонщиком платит лучше, поэтому я и присоединился сюда. Меня не штрафовали, многие мои друзья были. Нас легко узнать по дресс-коду и огромной сумке. Других пассажиров без шлемов не задержали, а нас задержали. Многие из нас решили, что мы не будем носить футболку, поскольку она выделяет нас из толпы, но тогда, если мы не будем носить футболку, компания будет оштрафована на 400 рупий.В большинстве случаев мы торопимся, потому что нам нужно доставить еду вовремя, а иногда даже клиент расстраивается. Наши стимулы зависят от нашей работы », — сказал он.
Между тем, заместитель комиссара полиции, отдел дорожного движения, Яшпал Джангания заявил поздно, что они получили ряд жалоб на курьеров за опрометчивое вождение и нарушение правил дорожного движения. «За последние пару дней мы получили много жалоб, поэтому решили их оштрафовать. Мы также будем отправлять уведомления отдельным компаниям, которые предоставляют эти услуги по доставке еды онлайн, чтобы они тоже на своем уровне начали принимать меры и повышать осведомленность своих пассажиров о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения », — сказал он.
«Из-за крайних сроков и ограничений по времени они, как правило, нарушают правила, едут не по той стороне или с большей скоростью, чтобы уложиться в срок, который включает перфорацию пищи и расстояние, которое необходимо преодолеть. Но все же мы ожидаем, что они будут следовать этим правилам и соблюдать их. Это безопасно не только для них, но и для других пассажиров », — добавил Джангания.
В последние несколько месяцев в Вадодаре наблюдался всплеск количества приложений по доставке еды через Интернет.В отличие от пиццерий, таких как Dominos, у которых есть фиксированный 30-минутный срок доставки, большинство приложений онлайн-доставки указывают оговоренное время доставки, которое рассчитывается на основе времени, затраченного на приготовление еды в ресторане, и расстояния от ресторана до ресторана. клиент. Если всадник не доставит заказ в течение ожидаемого времени, которое может варьироваться от 30 минут до часа, заказ считается отложенным.
Официальный представитель Zomato сказал: «Транспортное средство, водительские права, шлем и карта Pan Card являются основными документами и обязательными для любого гонщика, чтобы продолжить обучение.По мере того, как они попадают в нашу базу райдеров, мы даже показываем им видео, в котором рассказывается о том, как от райдера Zomato ожидается себя вести, включая правила дорожного движения и нормы безопасности дорожного движения. Кроме того, наш центральный офис в Дели осуществляет рассылку SMS-сообщений и отправляет одинаковые SMS-сообщения всем пассажирам. На нашем уровне мы продолжаем попытки и ожидаем, что они тоже будут следовать этим основным правилам. Это для их безопасности.
Другой представитель службы доставки еды UberEats сообщил этой газете, количество пассажиров которой составляет около 200-300 человек: «Правила дорожного движения являются обязательными, и каждого пассажира заранее просят соблюдать эти правила.Со своей стороны, мы обеспечиваем страховку каждому гонщику, и большинство из них нанимаются по контрактам, поэтому большинство наших инструкций для гонщиков проходят через подрядчика ».
Полиция Шанхая предупреждает службы доставки после большого количества пострадавших курьеров
Полицейский в маске стоит на дороге в туманный день в Шанхае, 20 января 2014 г. REUTERS / Aly Song
ПЕКИН (Рейтер) — Китайская полиция в Шанхае предупредили компании по доставке еды, что им нужно сделать больше, чтобы курьеры соблюдали правила дорожного движения после того, как 76 человек погибли или получили ранения в городе в первой половине 2017 года, сообщили государственные СМИ в субботу.
Услуги, заказываемые через приложения для смартфонов, резко возросли в Китае в последние годы, поскольку веб-гиганты страны борются за лидерство в быстрорастущих отраслях промышленности по требованию, делая все, от стрижек до билетов в кино, легко доступным онлайн.
Еда, заказанная онлайн и доставленная курьером, является ключевым полем битвы, поскольку в 2018 году отрасль вырастет до 300 миллиардов юаней (45 миллиардов долларов), что более чем вдвое в прошлом году, по данным компании по доставке еды Meituan-Dianping.
Но компании не могут остановить быстро растущий парк водителей, которые мчаются по городским улицам — а иногда и тротуарам — на электрических велосипедах, от нарушения правил дорожного движения, согласно расследованию дорожной полиции Шанхая.
Полиция вызвала восемь компаний, предлагающих доставку еды, после того, как 76 водителей были ранены или убиты во время доставки еды только за первые шесть месяцев 2017 года, согласно The Paper, интернет-изданию, поддерживаемому правительством Шанхая.
Большинство компаний принимают меры, требующие от курьеров соблюдать правила дорожного движения, «но остается проблема, действительно ли эти требования и правила для курьеров проникают в их уши, мозг и сердце», — сказал Ван Лян, заместитель начальника дорожной полиции Шанхая, рассказало издание.
Полиция приказала компаниям внедрить обучение правилам дорожного движения, обеспечить надлежащую регистрацию всех транспортных средств, ввести систему баллов за нарушения и ввести проверку настоящих имен для водителей, говорится в сообщении.
Информация о курьерах должна быть предоставлена в полицию, говорится в сообщении.
Отчетность Кристиана Шепарда; Редактор Стивен Коутс
Гаишники из Мумбаи расправляются с байкерами с доставкой еды за превышение скорости | Новости Мумбаи
Дорожная полиция Мумбаи в среду провела встречу с руководителями служб доставки еды, чтобы обсудить нарушения правил дорожного движения нанятыми ими курьерами.По данным полиции, несколько таких служб обещают доставку заказов на еду в оговоренные сроки. В результате водители часто нарушают нормы дорожного движения, чтобы успеть в срок.
Во вторник группа во главе с комиссаром дорожной полиции Амитешем Кумаром задержала 174 водителя двухколесных транспортных средств за нарушение различных правил дорожного движения. Двое из них находились в состоянии алкогольного опьянения.
Погоня была начата более месяца назад, когда полиция начала наказывать этих водителей за превышение скорости, опрометчивое вождение, прыгающие сигналы, езду без шлемов, езду по пешеходным дорожкам или парковку в зонах, запрещенных для парковки.
«За сутки задержано 174 автомобиля. Всадников оштрафовали и проконсультировали, только после чего им разрешили уехать », — сказал Кумар. «В среду мы провели встречу с представителями некоторых онлайн-приложений по питанию, в том числе Swiggy, Zomato, Uber Eats и Domino’s Pizza, чтобы проинформировать их о нарушениях со стороны их пассажиров».
Он добавил, что они также попросили компании избавиться от ограничения по времени, установленного для лиц, занимающихся доставкой. «Некоторые приложения для доставки еды обещают клиентам, что заказы на еду будут доставлены в оговоренные сроки.Для выполнения этого требования водителям часто приходится превышать скорость, что приводит к нарушениям правил дорожного движения. Мы попросили компании отменить это правило », — добавил он.
«Руководителей компании также попросили предоставить список водителей, работающих с ними, и зарегистрированных транспортных средств. В свою очередь, мы предоставим им список ожидающих рассмотрения электронных запросов против гонщиков. Мы сказали руководству принять меры против тех гонщиков, которые не платят электронный чаллан », — сказал Кумар.
Когда связались, Swiggy выпустила заявление, в котором они призывают своих партнеров по доставке строго соблюдать правила дорожного движения.Если им становится известно о нарушении правил дорожного движения, они расследуют этот вопрос и при необходимости отстраняют доставщика. «Мы не наказываем наших партнеров по доставке за непредвиденные задержки в доставке заказа», — добавлено в заявлении
. «Мы ставим пользовательский опыт в центр всего, что мы делаем, и постоянно обучаем наших партнеров по доставке, как соблюдать нормы трафика и этикет. обучения наших партнеров по доставке. Они никогда не сталкиваются с трудностями во времени, и мы рекомендуем делать своевременные поставки (мы не берем на себя нереалистичные временные интервалы), что положительно сказывается на их рейтинге клиентов.Кроме того, мы призываем наших пользователей, а также партнеров по ресторанам активно делиться с нами отзывами по нескольким каналам и использовать их для переподготовки наших партнеров по доставке. Мы рады работать вместе с властями над повышением осведомленности наших партнеров по доставке о нормах безопасности дорожного движения и вместе работать над улучшением города », — сказал представитель Zomato
.« Мы поддерживаем намерение дорожного департамента по обеспечению безопасности дорожного движения в город. Мы будем работать с властями, чтобы и дальше информировать партнеров Uber Eats о правилах дорожного движения, которых они должны придерживаться при доставке заказов », — сказал представитель Uber Eats.
Domino’s Pizza не ответили до момента отправки в печать.
Swiggy, Мальчики-курьеры Zomato, нарушающие правила дорожного движения; Полиция обвиняет несправедливые стимулы
Полиция обвиняет систему стимулирования в увеличении нарушений правил дорожного движения
Зомато и Свигги отвергли обвинения в предоставлении стимулов, основанных на скорости доставки
Агенты по доставке признают нарушение правил дорожного движения
На крупнейших рынках Индии доставка еды — Мумбаи и Бангалор — партнеры по доставке таких приложений для заказа еды, как Zomato и Swiggy, не обеспокоенные повышенными ставками штрафов, по-прежнему отдают предпочтение скорости доставки всему.
Сообщается, что сотрудники ГАИ оштрафовали сотни таких партнеров по доставке за последние несколько месяцев, но ничего не изменилось. Полиция этих городов винит в этом систему стимулирования.
Увеличение числа нарушений правил дорожного движения со стороны партнеров по доставке недавно привело к встрече между дорожной полицией Бангалора и представителями Swiggy, Zomato и других приложений для заказа еды. Копы высказали опасения по пути, эти компании структурировали свои платежи для партнеров по доставке.
Равиканте Гауда, совместный комиссар полиции, дорожного движения города Бангалора, сообщил ET, что они попросили компании, занимающиеся доставкой еды, пересмотреть структуру оплаты и стимулов, чтобы руководители службы доставки не нарушали правила дорожного движения и доставляли еду вовремя. «Компании по доставке еды обещают доставить еду за 20 минут. Такую цель вводить не следует », — добавил он.
Ранее в 2019 году полиция Мумбаи также встречалась с этими службами доставки, у которых были схожие проблемы.
В Бангалоре и Мумбаи тысячи агентов по доставке получили работу с помощью приложений для заказа еды. С увеличением числа партнеров по доставке увеличивается конкуренция, увеличивается количество целей и снижается вознаграждение, выплачиваемое агентам, что приводит к росту нарушений правил дорожного движения.
Gowda далее поделился, что цель, которую ставят эти компании, должна быть разумной, что обеспечивает безопасность руководителей доставки и людей в целом.
Zomato, Swiggy отрицает стимулы, основанные на скорости доставки
Однако приложения для доставки еды, такие как Zomato и Swiggy, отвергли обвинения в предоставлении стимулов на основе скорости доставки.
В своем заявлении Зомато сказал: «Наша структура стимулов предназначена для того, чтобы наши партнеры по доставке получали высокую оценку за их усилия, и мы могли создавать для них долгосрочные выгоды и устойчивые возможности».
Кроме того, Свигги также подчеркнул, что компания использует алгоритмы для расчета предполагаемого времени прибытия еды, заказанной потребителем, с учетом времени приготовления блюда, эффективности ресторана, средней скорости доставки, времени суток и изменения трафика. условия.«Swiggy использует передовые технологии, которые позволяют подбирать подходящих руководителей и сокращают время доставки», — заявили в компании.
Однако, вопреки заявлениям этих компаний, партнеры по доставке, работающие в Бангалоре, Дели и Мумбаи, сказали ET, что они работают под давлением, чтобы совершать поездки как можно быстрее, чтобы соответствовать своим ежедневным целям, а не из-за страха наказания. компанией.
Доставщики также признались, что иногда нарушают нормы дорожного движения, например, прыгают через светофор, движутся в неправильном направлении или по дороге с односторонним движением и даже едут по пешеходным дорожкам.
Во время разговора с новостным веб-сайтом партнер Zomato по доставке, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что, совершив 23 поездки в день, он получает право на выплату в размере 850 индийских рупий. «Достичь этой цели непросто», — добавил он и подчеркнул, что для достижения этой цели требуется около 12-14 часов работы.
Он также поделился, что в среднем на каждом километре дороги будет два-три светофора и при доставке одного заказа партнеры по доставке могут застрять минимум от 10 до 15 сигналов.«Иногда бывает неприятно ждать на каждом из них, поэтому я нарушаю правило», — добавил он.
В Индии компании, работающие в сфере пищевых технологий, такие как Zomato или Swiggy, обычно нанимают партнеров по доставке на внештатной основе. Агрегаторы кабин, такие как Ola и Uber, также предпочитают экономичную модель для своих партнеров по такси. Эти рабочие места стали неотъемлемой частью растущей экономики Индии.
Высокопоставленный чиновник министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог сообщил СМИ, что ни один из штатов не поставил этот вопрос в центр.«Но мы знаем, что существует проблема нарушения правил агентами по доставке, и в ее основе лежит проблема труда, законы для которой еще не разработаны», — добавил он.
Внутри индийской гиг-экономики
На языке Lehman термин «гиг-экономика» относится к экосистеме рабочей силы, в которой краткосрочные проекты, временные контракты и независимая работа предпочтительнее, чем фактическая занятость.
Глобальное исследование PayPal, выпущенное в 2018 году, показало, что каждый четвертый фрилансер в мире — из Индии.Некоторые из основных игроков на рынке фрилансеров включают Upwork, Freelancer, Fiverr и Truelancer.
В отчете EY «Будущее рабочих мест в Индии за 2017 год» ранее говорилось, что 24% рабочих мест в мире принадлежат Индии.
Игрушки и хобби Mega Bloks Строительные игрушки фигурки героев строительные блоки игрушка ГОРОДСКАЯ ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ DIY модель 6 фигурок 1:36
О НАС
В Refined Skin Medi-Spa мы гордимся тем, что предлагаем новый уровень обслуживания.Все начинается с того, как подбирается наш персонал и как преподаются наши стандарты.
Наша среда позволяет каждому из наших профессионалов обслуживать наших клиентов, лично помогая им, максимально используя свое время, проведенное с нами, обеспечивая комфорт, удобство и контроль.
фигурки героев строительные блоки игрушка городская дорожная полиция DIY модель 6 фигурок 1:36
Захваченная принцесса Прекрасная рабыня Миниатюрный брат Винни’S Studio BV35-01.New Go Kart Go-Kart Renncart Metal Diecast Model Yellow 1:18 ?. TINY 14 Тайвань Новый Тайбэй Городская пожарная служба HINO 300 Fire Appliance New 1/76, Marvel Infinite УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЦИКЛОПЫ X-MEN MOC Universe 3 3/4 3,75 дюйма, серия. Для MG RG Gundam Transformers Model MECHANICAL CHAIN Machine Nest ACTION BASE, Fullmetal Alchemist Ожерелье Эдварда Элрика в заводской запечатанной упаковке Выберите свое ожерелье, рентгеновская пружина, сталь, твердый мост, переходник ведущего вала, черный с лезвиями T3 T4 # XR-305137, 36 XY BREAKКоды точек Pokemon TCG Online Booster Pack, отправленное по электронной почте FAST !, Mulit Kinds Playskool Star Wars Galactic Heroes Hasbro Action Фигуры на выбор, Yugioh FULL deck 1st Editions Cubic Deck MVP1 Secret Rare 3x каждая карта, 96646 10 НОВЫХ прокладок Kyosho Inferno DBX 12×15 мм.50pr 1982 TYCO Slot Car Широкие ЗАДНИЕ КОЛЕСА ШИНЫ из пеноматериала Редкая деталь для обслуживания 6554 Свободный, STORM 32 BGC 3-осевой карданный шарнир Бесщеточный контроллер Плата привода двигателя Датчик PTZ. R SPACE TYPE Prowler Kit WAVE 1/20 Maschinen Krieger S.A.F.S, плюшевый мишка из кексов *** 6,99 $ КАЖДЫЙ *** Peek A Boo Pop Up Puppet. Пластиковые Симпатичные Гусеницы Заводные Игрушки Забавные Заводные Игрушки Для Детей Игрушки Подарки. Pokemon Sword And Shield Ultra Premium Collection Zacian & Zamazenta Box & More, Keldeo Holo Pokemon XY Promos Ultra Rare NM XY118.
ТАИЛАНД: гаишники доставляют детей, рожденных в гридлоке
Азиатско-Тихоокеанский регион, Развитие и помощь, Заголовки, НаселениеPrangtip Daorueng
БАНГКОК, 8 апреля 1997 г. (IPS) — Азиатский тупиковый капитал может стоить правительству Таиланда миллиарды потраченных впустую топлива и времени, но породил совершенно новую отрасль: такси с телефонами-автоматами, писсуары унисекс для использования в автомобилях и множество масок для защиты от загрязнений в супермаркетах.
Теперь гаишников Бангкока заставляют выполнять работу, которой им никогда раньше не приходилось делать: рожать младенцев.
Поскольку так много рожениц рожают в машинах, застрявших в пробке по пути в больницы, полицейских обучают на акушерок.
В наши дни сотрудники дорожной полиции Бангкока сообщают о работе со свистками, рациями, противогазами и новейшим дополнением — наборами для оказания экстренной помощи при родах.
В каждый набор входят два полотенца, две пары резиновых перчаток, шприцы, пластиковые листы и резинки для перевязки пуповины, соединяющей мать с ребенком.
Это последний шаг, предпринятый властями города, чтобы подготовить их к тому, чтобы справляться с не очень редкими случаями рождения ребенка на забитых улицами Бангкока.
Около 300 младенцев рождаются в частных автомобилях, такси или тайских моторизованных велорикшах или туктуках для матерей, которые не могут вовремя добраться до больниц из-за интенсивного движения. Ежемесячно только в больницу Чулалонгкорн поступает около 10 младенцев, рожденных в условиях дорожного движения.
Чтобы помочь будущим матерям попасть в эту неловкую ситуацию, дорожная полиция Бангкока с помощью Красного Креста Таиланда начала в прошлом месяце проводить обучение акушерок для сотрудников дорожной полиции.
Однодневный курс знакомит сотрудников дорожного движения с основными процедурами оказания помощи при доставке. К концу года около 700 из 2000 сотрудников дорожного движения пройдут обучение акушерок.
«Это не означает, что мы ожидаем, что они родят детей, но из-за критического движения транспорта людям было бы хорошо, если бы дорожная полиция знала, как оказать помощь», — сказал Камторн Пруксананонда из больницы Чулалонгкорн, руководивший первым классом. в марте.
Первая тренировка группы из 70 сотрудников ГАИ, одетых в темно-коричневую форму, началась с лекции врача и демонстрационного видео.
Многие из полицейских ожидали легкого занятия, но через несколько часов стали серьезными, после того как разбились на небольшие группы, чтобы потренироваться на кукле и пластиковом торсе, и старались не тянуть и не крутить воображаемого младенца.
Полицейские обучены запрашивать информацию у роженицы, а затем помещать ее в надлежащее положение для родов. Их также учат обращаться с новорожденным перед транспортировкой матери и ребенка в больницу.
Полицейские ожидают, что обучение поможет в непредвиденных ситуациях.Подполковник полиции Тавилап Сирисавасбутра, один из первых стажеров, вспоминает, как ему сказали, что беременная женщина собиралась рожать в такси.
«Когда я приехал туда, оно (такси) было залито кровью, и я не знал, что делать», — рассказал он. В конце концов женщина родила ребенка сама, а Тавилэп попытался расчистить дорогу, чтобы освободить место для такси.
Подготовка полицейских к тому, чтобы стать акушерками, — еще один признак того, как изменилась жизнь жителей Бангкока из-за того, что им приходилось проводить долгие часы на улицах каждый день.
Среднестатистический житель Бангкока тратит более 30 дней в транспортном потоке в год. В обычные дни движение по 16 главным улицам города движется со скоростью от 6 до 13 км в час в часы пик.
В один дождливый июльский день 1995 года Бангкок побил собственный рекорд, когда на некоторых основных дорогах возникла нервная семичасовая пробка.
Пробки становятся еще большим кошмаром, когда возникает необходимость в неотложной медицинской помощи. Именно поэтому шесть лет назад была запущена первая радиопрограмма, помогающая водителям ориентироваться на городских улицах.
Сегодня у «Джор Сор 100» самая большая радиоаудитория в Бангкоке и близлежащих городах, и радиоприемники во многих автомобилях постоянно настроены на обновления трафика.
Аутчара Буасомбум, заместитель руководителя радиопрограммы, сказал: «Спрос на службу экстренной помощи здесь очень высок. В часы пик без посторонней помощи всегда сложно попасть в больницу ».
В связи с растущим спросом на медицинскую помощь со стороны населения, два года назад в его программу были добавлены медицинские консультации в прямом эфире.
«У нас есть медицинские консультации в прямом эфире от врачей-добровольцев. В случае возникновения неотложной медицинской помощи, когда пациенты должны как можно скорее отправиться в больницу, мы работаем с дорожной полицией, чтобы расчистить для них путь », — пояснил Аутчара.
Но даже когда жители и официальные лица ищут способы выжить в условиях дорожного движения, быстро растущее количество транспортных средств продолжает облагать налогом и без того перегруженную транспортную сеть города.
Когда-то Бангкок называли «Венецией Востока» из-за каналов, которые были его транспортными артериями, но в Бангкоке просто слишком много машин и слишком мало дорог.Отсутствие эффективных систем общественного транспорта и рост населения еще больше увеличивают количество личных автомобилей на дорогах.
Согласно одному отчету дорожной полиции, в Бангкоке ежедневно регистрируется от 300 до 500 автомобилей. По прогнозам, к концу 1997 года в городе, в котором проживает более шести миллионов человек, будет более миллиона автомобилей.
«Автомобили стали важным фактором для среднего класса Бангкока. Я не думаю, что людям нужна машина только для того, чтобы показать, что они богаты. Это скорее удобство жизни », — сказал подполковник Акарапол Пунйопасдамва, заместитель начальника полицейского участка Патум Ван, одного из самых густонаселенных районов Бангкока.
«Если бы у нас была лучшая система общественного транспорта, я уверен, что больше людей оставят свои машины ради нее. Но проблема в том, что у нас нет базовой транспортной системы, соответствующей стандартам », — сказал он.
На данный момент у жителей Бангкока нет другого выбора, кроме как приспосабливать свою жизнь и расписание к движению автотранспорта.
Это означает будить маленьких детей в 5 утра или даже раньше, чтобы они могли быть в школе к 8:30. Студенты часто завтракают в машине, в то время как многие сотрудники переехали из своих домов и арендуют квартиры возле своих офисов, чтобы сократить время в пути.
«Обычно мы уходим из дома к 5:30 утра», — сказал Бунтам Вонгпрапинкул, руководитель компании. «Моя дочь завтракает в машине. Иногда она спит, и мы будим ее, когда добираемся до школы. Я не хочу так с ней поступать — но у нас нет выбора «.
Полицейское управление — Монклер, Калифорния
Полицейское управление Монтклера удовлетворяет потребности правоохранительных органов в безопасности сообщества за счет эффективного использования персонала в программах Департамента.
О насДепартамент полиции Монтклера — муниципальное правоохранительное учреждение, ответственное за предоставление полного спектра правоохранительных услуг.Полицейское управление было впервые создано в 1956 году присягой из шести офицеров, работающих в офисе размером 17 футов на 8 дюймов. Наша зона обслуживания выросла с 4,2 квадратных миль, обслуживая сообщество из 8 008 жителей, до того, что сейчас составляет 5,5 квадратных миль, где проживает примерно 37 000 жителей. Департамент превратился в общественно-ориентированную организацию, в которой сегодня работают 60 присяжных офицеров.
Помимо патрулирования униформы, Департамент предлагает специализированные задания, такие как Детективное бюро, Целевая группа по расследованию наркотиков, Программа офицеров по мототехнике, Технические службы, Координатор волонтерских услуг / Сотрудник службы безопасности красных фонарей, Участковый патруль на площади, Сотрудник по школьным ресурсам и Безопасная школьная зона. Офицер.В дополнение к нашим присяжным силам в Департаменте работают 50 гражданских вспомогательных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, и 18 добровольцев, в том числе 15 офицеров запаса и 3 капеллана. В настоящее время мы набираем дополнительных добровольцев для наших программ «Добровольцы в полиции» и «Офицер резерва». Наша организационная структура, возглавляемая начальником полиции, состоит из трех отделов: административного, вспомогательного и полевого. Наш административный отдел обеспечивает поддержку, общее руководство и руководство всеми операциями отдела, от планирования и управления персоналом до связей с общественностью.Наш отдел вспомогательных услуг разделен на специализированные подразделения, такие как расследования, доказательства, технические услуги, записи и волонтерские услуги. Наконец, Отдел полевой службы отвечает за патрульные операции, включая контроль за наркотиками, унифицированный патруль, патруль на площади, контроль за дорожным движением, программу полевой подготовки, подразделение по борьбе с преступностью (CSU) и сотрудников школ.