Как сдать вождение по городу без ошибок
Все будущие водители интересуются, как сдать вождение по городу без ошибок. Советы профессионального инструктора помогут получить права с первого раза.
Советы
Если вы чувствуете, что не готовы сдавать экзамен, попробуйте взять дополнительные уроки или сменить инструктора
Для начала необходимо объективно оценить свои способности. Навыки вождения вырабатываются путём многократного повторения упражнений и манёвров на дороге. У каждого человека свой темп овладения новым видом деятельности. В настоящее время автошколы проводят обучение в очень интенсивном режиме, поэтому нередко к моменту экзамена не все ученики демонстрируют необходимую степень готовности. При явном отставании следует пропустить первую сдачу со своей группой и пройти испытание позже.
Не нужно экономить деньги. Стандартного количества часов вождения, предусмотренного планом занятий, может быть недостаточно конкретному ученику. Всегда можно попросить инструктора провести дополнительные занятия за отдельную плату. Эти деньги не будут потрачены зря, поскольку за дополнительное время получится значительно укрепить свои навыки и почувствовать уверенность на дороге.
Не пропускайте уроки. Вождение должно быть систематическим. Пропуск занятий приводит к потере ещё не закреплённых навыков, что негативно отражается на уровне подготовки. Желательно заранее составить с инструктором удобный график и неукоснительно его соблюдать.
Постоянно повторяйте теорию. Часто ученики после сдачи теоретического экзамена перестают повторять пройденный материал. В итоге приобретённые знания моментально выветриваются из головы. Для успешной сдачи практического экзамена в городе одних навыков вождения недостаточно. Чем глубже у водителя знание ПДД, тем меньше вероятность допущения им ошибок во время экзамена в городе.
Наконец, постарайтесь не нервничать. Во время экзамена большинство обучающихся проваливают город вовсе не из-за того, что их специально «заваливает» инспектор. Люди настолько нервничают, что сами совершают глупые ошибки. Важно сконцентрироваться на поставленной задаче и не допускать негативных мыслей. При первых признаках волнения следует сконцентрироваться на дыхании и постараться расслабиться.
За каждую ошибку экзаменатор начисляет некоторое количество штрафных баллов. Если их больше 5, экзамен провален.
Распространённые ошибки
Самая большая проблема всех сдающих — сильное волнение
Наиболее распространённые ошибки, из-за которых водитель проваливает экзамен:
- выехал на встречную полосу;
- не уступил дорогу транспортному средству;
- не пропустил пешехода на нерегулируемом переходе;
- проигнорировал знак особого предписания:
- проехал на красный сигнал светофора;
- превысил скорость;
- заехал за стоп-линию;
- не выполнил распоряжений инспектора;
- совершил обгон перед пешеходным переходом.
Наденьте на экзамен удобную одежду и обувь.
Видео: Как сдать экзамен в ГИБДД
Сдать вождение по городу может каждый будущий водитель. Важно проявить настойчивость при овладении новыми навыками и не совершать ошибок во время сдачи экзамена.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как сдают экзамен по вождению в ГИБДД на категорию В — площадка, город, пересдача
Ответим на самые частые вопросы по поводу экзамена по вождению в ГИБДД — как проходят, сколько длятся, какие маршруты, правила пересдачи и т. д.
На вопросы про экзамены по теории мы уже отвечали — читайте статью «Как сдают экзамен по ТЕОРИИ в ГИБДД на категорию В».
Что собой представляет экзамен по вождению в ГИБДД
Экзамен по вождению на категорию В состоит из двух этапов:
1 этап — вождение на площадке (на автодроме)
2 этап — вождение в городе.
Если вы не сдали вождение на автодроме, то к экзамену в городе вас не допустят.
Какие упражнения на экзамене по вождению на площадке
Чтобы сдать площадку, вы должны правильно выполнить 5 упражнений.
Экзаменатор выбирает эти 5 упражнений из утверждённого списка на своё усмотрение. Для категории В этот список такой:
— эстакада (горка)
— маневрирование в ограниченном пространстве
— движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом (гараж)
— парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
— поворот на 90 градусов
— проезд регулируемого (со светофором) перекрёстка.
Если хоть одно из пяти упражнений не выполнено — экзамен не сдан. Также экзаменатор учитывает другие мелкие ошибки.
Сколько длится экзамен по вождению на площадке
На сдачу экзамена на автодроме в ГИБДД даётся 10 минут. Это время БЕЗ УЧЁТА времени на переезды между упражнениями — так что не волнуйтесь, вы всё успеете!
На каком маршруте проходят экзамены по вождению в ГИБДД
Экзамен в городе проходит по тому маршруту, который утверждён в вашем ГИБДД.
По закону эти маршруты должны быть вывешены в здании ГИБДД на специальном стенде, а также их должны опубликовать на сайте ГИБДД. Поэтому не составит труда перед экзаменами «освоить» нужный маршрут со своим инструктором.
Какие задания будут на вождении в городе
На экзамене в городе экзаменатор может выбрать манёвры и дать задания на своё усмотрение (но в пределах утверждённого маршрута). Из манёвром это могут быть:
— проезд перекрёстка равнозначных дорог со светофором
— проезд перекрёстка неравнозначных дорог без светофора
— повороты направо и налево
— перестроение на многоголосной дороге
— обгон, опережение
— разворот на перекрёстке или за его пределами
— проезд пешеходного перехода
— проезд железнодорожного переезда
— движение с максимально разрешённой скоростью на данном участке
— торможение, остановка
Будьте внимательны — бывает, что экзаменатор даёт задание «с подвохом», которое противоречит ПДД. Например, начать разворот в неположенном для этого месте. Не выполняйте такие задания, а чётко объясните, какие пункты ПДД это нарушает.
Сколько длится экзамен по вождению в городе
На экзамен по вождению в городе даётся 30 минут, но сколько вы будете ездить, зависит от экзаменатора.
Как оценивается экзамен по вождению в городе
Система оценивания экзамена по вождению в городе довольно сложная — за каждую ошибку «даётся» определённое количество баллов.
Мелкие ошибки — 1 балл, например, в процессе экзамена заглох двигатель или вы вовремя не включили поворотник.
Средние ошибки — 3 балла, например, не пристегнули ремень безопасности, нарушили правила остановки или стоянки.
Грубые ошибки — 5 баллов, например, не уступили дорогу пешеходу или нарушили правила обгона.
В конце все эти баллы суммируются, и главное — не набрать более 4 баллов. Если есть 5 баллов — экзамен не сдан.
Пересдача экзаменов по вождению в ГИБДД
Если вы не сдали вождение, то пересдать экзамен вы можете в течение 180 дней после теории.
Первую пересдачу назначают только через 7 дней после неудачно сданного экзамена.
Если уже было 2 пересдачи с 7-дневным интервалом, третью и следующие пересдачи назначают через 30 дней. Если вы не сдадите экзамен в течение 180 дней (а это 8 попыток), то придётся заново сдавать теорию.
Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово
Мы с вами до получения водительского удостоверения.
..
Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года – Москва 24, 24.12.2019
С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.
Экзамены по новым правилам
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).
В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.
С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.
Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.
Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.
Нужно ли больше практики?
По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.
«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.
Дмитрий Клевцов
вице-президент ФАР
Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.
«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.
«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.
Сергей Лобарев
президент «Гильдии автошкол России»
Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.
Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.
Читайте также
IELTS Writing Task 2 Sample 977
IELTS Writing Task 2 Sample 977 — В больших и малых городах по всему миру большой объем трафика является проблемой
- Подробности
- Последнее обновление: суббота, 29 апреля 2017 г. 13:08
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 80356
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
В больших и малых городах по всему миру большой объем трафика является проблемой.Каковы причины этого и какие действия можно предпринять для решения этой проблемы?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Несомненно, городские районы во всем мире все больше страдают от заторов на дорогах. В этом эссе я исследую причины этой тенденции и предложу некоторые практические меры, которые власти могли бы реализовать для снижения уровня дорожного движения в наших городах.
Первый шаг — понять, почему в городах увеличилось движение. Вообще говоря, для этого есть три основных причины. Во-первых, автомобили стали более доступными для среднего потребителя и больше не являются предметом роскоши, а являются чем-то, что большинство семей ожидает иметь. Вторая причина заключается в том, что общественный транспорт в последние годы становится все более ненадежным, не в последнюю очередь потому, что многие автобусные и железнодорожные перевозки сократились из-за трудностей с их финансированием.Третья причина заключается в том, что общество в целом стало более мобильным, а это означает, что больше людей готовы добираться на работу на машине, чем раньше.
Основные причины пробок отсутствие в городах надлежащих дорог и мостов. Если есть дополнительный путь для автобусов и большегрузных автомобилей в городах, пробки в городах уменьшаются.
Почти наверняка нет единого решения этой проблемы, учитывая сложность ее причин. Однако одним из вариантов должно быть повышение надежности общественного транспорта, чтобы побудить людей сесть на автобус или поезд, а не сесть в машину.Также можно было бы отговорить людей ездить на работу, введя специальные тарифы на пользование дорогами, особенно в периоды пиковой нагрузки.
В заключение, существует множество различных факторов, которые привели к повышению уровня дорожного движения в городских районах. Хотя найти полное решение может и не удастся, действия, вероятно, должны включать поощрение более широкого использования общественного транспорта. Кроме того, следует повысить налоги на частные автомобили и продвигать экологически чистый транспорт, например велосипеды.
[Автор — Тогрул Несирли ]
Пример ответа 2:
Это факт, что пробки на дорогах стали серьезной проблемой для многих городов. Все больше и больше людей испытывают стресс из-за этой ситуации, поскольку им приходится часами проводить на улице внеурочные часы, теряя продуктивность и драгоценное время. В следующем эссе будут рассмотрены причины проблемы и некоторые решения, которые можно принять во внимание.
По ряду причин дорожное движение стало основной проблемой многих городов по всему миру.Во-первых, поскольку рост населения во многих мегаполисах, таких как Шанхай, Нью-Йорк, Дакка и Бангкок, быстро увеличился в последние годы, это означает, что в городе больше автомобилей. Во-вторых, в некоторых городах, например, в Джакарте или Маниле, общественный транспорт плохо управляется, поэтому люди предпочитают ездить на собственном транспорте. Наконец, во многих странах, таких как Индонезия или Китай, экономическое развитие не является широко распространенным, и в результате многие люди из сельских районов переезжают в города, что создает проблемы, связанные с дорожным движением.Количество пассажиров во многих городах резко увеличилось, но пропорционально общее количество дорог осталось почти таким же, как и в прошлом. Многие люди покупают частные автомобили, и нет ничего необычного в том, что многие семьи владеют более чем одной машиной. Эти две причины с плохой системой управления дорожным движением во многих городах в настоящее время приводят к неуправляемым пробкам.
Однако есть несколько вещей, которые правительство могло бы сделать, чтобы уменьшить проблему. Правительство штата должно обеспечить приличный, безопасный и чистый общественный транспорт, чтобы больше людей использовали общественный транспорт вместо того, чтобы водить свой собственный личный транспорт.А затем правительству следует развивать новые промышленные и торговые районы за пределами города. Есть надежда, что некоторые люди переедут в эти новые районы и уменьшат проблему плотности. Правительство могло бы предоставить несколько велосипедных дорожек, так как это приносит большую пользу людям и самому городу. Велосипеды как основное средство связи могут снизить трафик. Это также более безопасно для окружающей среды и положительно сказывается на здоровье гонщика. Необходимо расширить дороги и шоссе и ввести новые дороги.За нарушение правил дорожного движения следует наложить суровое наказание и ввести ограничения на владение личным автомобилем. Наконец, следует ввести улучшенную систему движения и убрать с улиц непригодные автомобили и транспортные средства.
В заключение, в наши дни города и поселки по всему миру сталкиваются с серьезными проблемами дорожного движения. В основном это связано с ростом населения, плотностью населения и плохой системой общественного транспорта. Но есть несколько вещей, которые правительство могло бы сделать для решения этой проблемы, например, улучшить общественный транспорт, осваивать новые районы и убедить своих жителей использовать велосипеды.
[Автор — Дарвин Лесмана ]
Пример ответа 3:
В современном мире заторы на дорогах являются чрезвычайно сложной проблемой для пассажиров по всему миру. Поездка от офиса до дома за 10 минут превратилась в жалкие 40 минут, а то и больше, тратить драгоценное время на дороги. В этом эссе будут рассмотрены некоторые причины и рекомендуемые методы решения этой проблемы.
Возможными источниками увеличения трафика могут быть несколько факторов.Во-первых, одной из основных причин я считаю миграцию людей из городских районов в города в поисках заработка. Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества транспортных средств на дороге. Согласно недавнему исследованию, проведенному Департаментом транспорта Лондона, за последнее десятилетие объем продаж автомобилей в Великобритании ежегодно увеличивается на 20%. Во-вторых, несоблюдение правил дорожного движения — еще один фактор, увеличивающий время ожидания из-за трафика.
Правительство и общественность должны прагматично подходить к действиям, которые решат эту проблему.Правительство должно поощрять использование общественного транспорта вместо личного транспорта, потому что в моей стране вряд ли можно найти второго пассажира в машине, кроме водителя. Кроме того, отдел контроля за дорожным движением должен соблюдать строгие правила дорожного движения, например, направлять трафик в часы пик на определенном проспекте.
Таким образом, быстрое увеличение числа пользователей автомобилями является одной из основных причин все более жалких пробок на дорогах. Правительство и общественность должны сотрудничать, чтобы уменьшить количество транспортных средств за счет использования общественного транспорта.
[Автор — R Ragupathi Raja ]
Беспилотный марсоход Postmates увидит с лидаром Оустера — TechCrunch
Автономный робот доставкиPostmates, вдохновленный кулером, который будет коммерчески запущен в Лос-Анджелесе в конце этого года, будет полагаться на лидарные датчики от Ouster, растущего двухлетнего стартапа, который недавно привлек 60 миллионов долларов в виде акционерного и долгового финансирования.
Postmates представила первое поколение своего самопровозглашенного «автономного вездехода», известного как Serve, в конце прошлого года.В транспортном средстве используются камеры и датчики обнаружения света и дальности, называемые лидаром, для навигации по тротуарам, а также резервный человек, который удаленно контролирует марсоход и может взять на себя управление при необходимости.
Новая версия второго поколения дебютировала на сцене в начале этого месяца на мероприятии Fortune’s Brainstorm Tech. Эта более новая версия выглядит идентично исходной, за исключением нескольких незначительных деталей, в том числе изменения в датчиках лидара. Предыдущая версия была оснащена датчиками от Velodyne, компании, которая долгое время доминировала в лидарной индустрии.
Контракт с поставщиком примечателен для Ouster, стартапа, пытающегося отвоевать долю рынка у гиганта Velodyne и выделиться из глобальной группы лидарных компаний, число которых сейчас приближается к 70. И это может оказаться существенным для компании, если Postmates возьмет Serve в другие города по плану.
Лидаризмеряет расстояние с помощью лазерного луча для создания высокоточных трехмерных карт мира вокруг автомобиля. Большинство представителей индустрии беспилотных автомобилей считают ее ключевым элементом технологии, необходимой для безопасного развертывания робототехники и других автономных транспортных средств.
Ouster заключалась в том, чтобы расширить сеть для клиентов, продавая свои лидарные датчики другим отраслям, включая робототехнику, дроны, картографирование, оборону, безопасность зданий, горнодобывающие и сельскохозяйственные компании. Это подход, который Waymo также применяет для своих пользовательских лидарных датчиков, которые будут продаваться компаниям, не занимающимся беспилотными автомобилями. Первоначально Waymo будет нацелена на робототехнику, безопасность и сельскохозяйственные технологии.
Бизнес-модельOuster, наряду с ее технологиями, помогла компании на сегодняшний день привлечь 437 клиентов и привлечь в общей сложности 90 миллионов долларов.
Контракт с Postmates является первым крупным заявлением для клиентов. Ранее на этой неделе COAST Autonomous объявила, что использует датчики Ouster для своих низкоскоростных автономных шаттлов. Компании по производству беспилотных грузовиков Kodiak и Ike Robotics также использовали датчики в этом году.
КомпанияOuster, в которой работает 125 сотрудников, использует в своих датчиках OS1 дополнительную технологию металл-оксид-полупроводник (CMOS), ту же технологию, что и в бытовых цифровых камерах и смартфонах. На сегодняшний день компания анонсировала четыре лидарных датчика с разрешением от 16 до 128 каналов и две линейки продуктов, OS-1 и OS-2.
Вождение автомобиля в Нидерландах
Вам интересно, каково водить машину в Нидерландах? Помните наклейку на бампере: «Если тебе не нравится, как я вожу, сойди с тротуара»? Иногда кажется, что голландские водители живут этим девизом. Если вы снизите скорость, чтобы проверить название улицы, или задержитесь на левой полосе шоссе, вы обязательно навлечете на себя гнев ближайшего автомобилиста. Тем не менее, Нидерланды по статистике являются одной из самых безопасных стран в мире для вождения.Так что не откладывайте! На этой странице вы ознакомитесь с правилами, которых вы должны придерживаться в отношении владения и вождения автомобиля в Нидерландах.
За рулем NL: шаг за шагом
Прочтите, чтобы узнать больше о каждом из шагов, перечисленных ниже. Вы должны следовать всем им, чтобы легально ездить в NL:
.- Иметь действующие водительские права
- Страхование автомобиля и гражданской ответственности
- Перевести паспорт автомобиля на свое имя
- Оплата дорожного налога и транспортного налога
- Знать и соблюдать правила дорожного движения
- Проведите периодический техосмотр своего автомобиля
Прежде чем мы подробно рассмотрим вождение в Нидерландах, вам нужно принять важное решение.Взгляните на нашу статью, в которой исследуется вопрос: стоит ли ухаживать за своей машиной?
1. ПОЛУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ
Проживание в NL
Жители Нидерландов по закону должны иметь голландские водительские права для управления транспортным средством. Официально вы являетесь резидентом, если проводите в Голландии не менее 185 дней в календарном году.
Использование иностранной лицензии в NL
В зависимости от того, в какой стране изначально выданы ваши водительские права:
- Вы можете использовать его в Нидерландах или обменять на голландский
- И RDW, и Rijbewijs могут помочь вам понять, применимо ли это к вам
- Эти организации также могут предоставить вам информацию о водительских правах в NL
2.СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
3. РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА
Что такое регистрационная карточка?
- Любой автомобиль, который вы покупаете в Нидерландах, новый или 15-летний, будет иметь « kentekencard»
- Это регистрационная карта размером с кредитную карту, которую RDW начало выпускать в 2015 году.
- Каждая карта содержит чип, содержащий такую информацию, как ваше имя, адрес и модель вашего автомобиля.
- Это ваше доказательство права собственности на автомобиль
Ваш уникальный код
Чтобы продать, вывозить, приостановить или утилизировать автомобиль, вам также понадобится специальный код:
- Вы получите первую часть этого кода, когда право собственности на автомобиль перейдет к вам
- Вторая часть будет вместе с регистрационной карточкой
Регистрация под своим именем
Обычно все вышеперечисленное решается за вас.Это касается независимо от того, новый автомобиль или подержанный. Все, что вам нужно сделать, это поставить регистрационную карточку вашего автомобиля на ваше имя.
4. АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ НАЛОГИ
Транспортный налог в NL
Платежи налога на транспорт — это главное, что нужно делать, когда дело касается вождения в Нидерландах. Вот что вам нужно знать:
- «BPM» — это транспортный налог, который вы должны платить за свой автомобиль или мотоцикл, при самой первой регистрации в Нидерландах
- Если вы покупаете автомобиль в Голландии, официальный импортер автомобилей включит налог в цену автомобиля
Вам нужно будет взять аранжировку BPM самостоятельно, если вы:
- A) Привезти свой автомобиль / мотоцикл в Нидерланды из-за границы
- B) Переделать легковой автомобиль в легковой
- C) Управляйте автомобилем / мотоциклом с иностранными номерными знаками в Нидерландах
Расчет BPM
Размер вашей задолженности зависит от выбросов CO вашего автомобиля:
- Чтобы зарегистрировать свой автомобиль в BPM, вы должны сначала получить его одобрение RDW (Центр технологий и информации о транспортных средствах).Они несут ответственность за определение количества CO₂, выделяемого вашим автомобилем
- RDW выдаст вам форму с указанием выбросов CO₂ вашего автомобиля, которая основана на «Европейском сертификате типа» вашего автомобиля.
- Если вы не получите форму, будет определен фиксированный уровень выбросов в зависимости от типа топлива, которое вы используете
- При желании вы можете провести индивидуальное испытание вашего автомобиля, чтобы более точно определить уровень выбросов.
Посетите филиал RDW в NL
Чтобы разобраться во всем этом, вам необходимо посетить центр RDW.Позвоните: 0900 0739, чтобы найти ближайшего к вам. При посещении не забудьте взять с собой следующие предметы:
- Ваш автомобиль
- Удостоверение личности (паспорт, удостоверение личности или голландские водительские права)
- Свидетельство о регистрации иномарки
- Свидетельство об индивидуальном одобрении (АПК-раппорт),
- Сертификат соответствия
Дорожный налог в NL
Если у вас есть автомобиль, автофургон или мотоцикл в Нидерландах, вы также должны заплатить дорожный налог:
- Автомобили официально определены как: «Транспортные средства с тремя или более колесами, предназначенные для перевозки максимум восьми человек, не считая водителя»
- Другие правила применяются к транспортным средствам с грузовым пространством и более высокой максимально допустимой нагрузкой
- Вы должны платить дорожный налог с момента внесения вашего имени в регистрационную карточку транспортного средства ( kentekenkaart )
Обязательства и исключения
- Уплата дорожного налога является обязательной, независимо от того, временно вы не можете или не хотите использовать свой автомобиль.Это означает, что вы должны платить только за владение автомобилем, даже если он остается припаркованным на частной территории. Однако при определенных обстоятельствах вы можете подать заявление о приостановке действия .
- Вы можете организовать автоматическую оплату счетов за дорожный налог с помощью платежной системы (прямой дебет)
- Если вы являетесь резидентом Нидерландов, но ваш автомобиль зарегистрирован за границей, вам все равно придется платить дорожный налог и налог на транспортные средства (BPM). То есть, если вы не пользуетесь автомобилем менее двух недель.В течение этих двух недель вам все равно нужно будет запросить освобождение от RDW .
Возможно, вам будет полезно прочитать дополнительную информацию о том, как взять с собой автомобиль при переезде в Нидерланды.
5. ПРАВИЛА ДОРОГА
«VVN», « Veilig Verkeer Nederland » или «Организация по безопасному движению в Нидерландах» устанавливают и стремятся обеспечить соблюдение правил дорожного движения. Важно соблюдать их законы.
Голландские правила вождения, правила и запреты
В ВВН указано, что вы:
- Необходимо ознакомиться с дорожными знаками Нидерландов и соблюдать их
- Не может совершать или принимать звонки на ваш мобильный телефон без вспомогательных средств, например гарнитуры или автомобильного комплекта, во время вождения.
- Запрещается писать, отправлять или читать текстовые сообщения, электронную почту или WAP-сообщения во время вождения. Однако вы можете ненадолго воспользоваться телефоном, ожидая на светофоре или стоя в пробке
- Оставаться в пределах допустимого уровня алкоголя в крови.Это 0,2 промилле в течение первых пяти лет после получения водительских прав. После этого 0,5.
- Используйте обычные фары после наступления темноты и если днем вы плохо видите
- Используйте противотуманные фары в тумане, снегу или дожде
Парковка в NL
Правила парковки различаются от города к городу в Нидерландах, поэтому вам следует спросить у местных, каков протокол, когда вы впервые приедете. Вот несколько общих правил:
- На карте местности парковки отмечены синим символом и буквой «P».
- Парковки с контролируемым въездом имеют ряд различных платежных систем
- Иногда кажется, что вы можете бесплатно припарковаться на улице или на стоянке, хотя на самом деле автомат по выдаче билетов находится просто вне поля зрения.На диспенсере будет отображаться синий знак с белой буквой «P»
- Ищите знаки с надписью « betaald parkeren» (платная парковка) и « parkeerautomaat» , чтобы вас не оштрафовали
- Загрузите приложение ANWB «Желтый кирпич». Это позволяет вам использовать свой телефон для оплаты точного времени, в течение которого вы были припаркованы
Наконечник
Голландские разрешения на парковку
Остерегайтесь, особенно в центральной части города, знаков с надписью « Parkeren voor vergunninghouders»:
- Эти знаки обычно указывают на то, что вся территория, если не район, зарезервирована только для владельцев разрешений
- Их легко пропустить, потому что они часто очень разрослись
- Если вы живете в этом районе, вы можете получить одно из этих разрешений в « gemeentehuis» или в местном отделении парковки Dienst Parkeerzaken
- Цены варьируются от города к городу
Помните, нарушение правил парковки в Нидерландах наказывается довольно строго!
6.ПРОВЕРИТЬ ИБП ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Готов к дороге
Прежде чем автомобиль будет допущен на дорогу в Нидерландах, он должен быть проверен в RDW:
- Они обеспечивают соответствие требованиям Нидерландов по охране окружающей среды, безопасности и экономике
- Чтобы оценить это, они проводят «официальные утверждения типа транспортного средства», проводят определенные независимые испытания и контролируют голландский « Algemene Periodieke Keuring» или «APK»
Тест APK в NL
APK — это «Ежегодный общий технический тест» автомобиля.Вот основные факты о нем:
- Для автомобилей, работающих на бензине и выпущенных более четырех лет назад, АПК проводится один раз в два года
- Когда автомобилю, работающему на бензине, исполнится 8 лет, испытание необходимо проводить ежегодно
- Автомобили, работающие на любом другом топливе и выпущенные более трех лет назад, требуют годового APK.
Тестовые центры и цены
- АПК проводится в специализированных центрах, называемых « keuringsstations» , или в местных гаражах, признанных RDW
- Нет фиксированной цены на тест APK, и цены сильно различаются, так что, возможно, стоит купить немного
- Когда ваш автомобиль будет проверен APK, гараж уведомит RDW о результатах
- Если вы не успеете выполнить APK вовремя, вы будете оштрафованы.
Полезные ссылки
Семья пэчворк
«Лоскутные семьи» — это семьи, состоящие из родителей и детей, причем один или оба из них…
Estate Planning: это то, что мы…
Разве мы не все хотим самого лучшего для наших детей? Мы предоставляем им …
Банковское дело, новый стиль
Одна из самых важных проблем, с которыми вам придется столкнуться при переезде…
Развод, смерть и наследство в N…
Естественно полагать, что если вы разведетесь с мужем или женой, вы …
Налог на наследство в NL
Это отличный подарок получить что-либо в наследство от члена семьи или близкого человека…
Правовые проблемы в Нидерландах
Какой бы вы ни был законопослушным гражданином, вряд ли вы никогда не приедете…
Голландское страхование
Голландцы любят хорошо застраховаться от всех возможных происшествий.В качестве …
Голландские налоги
Налоги всегда сложны.Если вы переехали в Нидерланды из другой страны, они …
Голландская 30% -ная налоговая льгота
Правило 30% — это налоговая льгота, созданная для сотрудников, которые назначены или приняты на работу…
Деньги имеют значение в Нидерландах
Эта статья познакомит вас с некоторыми фундаментальными денежными вопросами, о которых вам нужно узнать.