Сдать на права на категории в с: Как открыть категорию «C», если есть «B»?

Содержание

Сдача на права категории C

Водительское удостоверение категории С открывает возможность управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т. Разрешено также вождение машин, сцепленных с прицепом, максимальная масса которых не выше 750 кг. Для получения водительских прав с такой категорией кандидату в водители нужно пройти экзамены в ГИБДД. И чтобы успешно сдать их, необходимо хорошо обучиться азам вождения на грузовых машинах.

Обратитесь для этого в нашу автошколу. Обучаем вождению на разных транспортных средствах, помогаем подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД, что повышает шансы получить права с первого раза.

Особенности прохождения экзаменов

Практическую часть нужно сдавать обязательно. Исключений нет. А вот теоретическую часть можно не проходить тем, у кого открыта категория Д или если сдавали на категорию В-С, но С не получилось. Но учитывайте, что результаты теории актуальны в течение 3 месяцев. После они аннулируются.

Если с момента сдачи теоретической части экзамена прошло больше этого срока, придется заново проходить тесты для открытия категории С.

Подготовка к экзамену

Чтобы успешно пройти теоретическую часть, соблюдайте такие практические рекомендации при подготовке:

  • пройдитесь по правилам дорожного движения. Даже если уже открыта другая категория, снова повторите ПДД. Они меняются по 5-6 раз в год, а экзаменационные билеты разрабатываются на основе последней редакции;
  • решите билеты последовательно. На этом этапе можете отключить режим с 5 дополнительными вопросами. Не беспокойтесь о том, что вы с ними не ознакомились. Они будут в других билетах в качестве основных;
  • повторно решите билеты, где были сделаны ошибки. Они помечены красным цветом;
  • приступайте к решению билетов в режиме экзамена. Теперь попытайтесь отвечать без подсказок;
  • проведите «генеральную репетицию». За пару дней до экзамена по категории С снова пройдитесь по всем билетам.

Обычно проблем с прохождением тестов у будущих водителей не возникает. «С нуля» хорошо подготовиться можно за неделю. Если уже есть открытая категория, хватит даже пары дней.

Проходите достойное обучение

В нашей автошколе работают грамотные преподаватели и инструкторы. Поможем вам подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД и открыть категорию С. Записывайтесь в один из учебных классов, выбрав удобный район Севастополя. Если есть вопросы, звоните для консультации.

обучение по низкой цене в автошколе Екатеринбурга

Хочу рассказать о Свердловской автошколе. Зовут меня Сергей, я отучился и сдал экзамены на категорию С, 17 декабря 2020 г.

Понравилась слаженная работа коллектива этой школы, преподаватели теории доносили информацию внятно и доходчиво, без лишней шелухи, акцентировали внимание на тех деталях на которых валят на экзаменах в ГИБДД, разбирали каждый непонятный вопрос от слушателей и сами занятия проходили в виде дискуссии, поэтому было все интересно.

Инструктор по вождению Анвар так же четко на первом занятии обозначил все главные моменты для сдачи экзамена по вождению, было видно, что у преподавателей есть заинтересованность в том, чтобы курсанты получили права, учить ездить на грузовике никого не надо, у многих права категории В уже десятки лет, а вот напомнить о правилах движения, которые часто по привычке уже и не соблюдаем, а зачастую и забыли было очень кстати, основной упор был на незаметные даже для опытных водителей моменты в вождении на которых и валят на экзамене, поэтому кто слушал внимательно и запоминал и сдал экзамен, приведу пример.

Стоянка для авто, чуть дальше поворот на перекрестке, а до него укатанная дорога через вмятый тротуар и все по нему ездят, в повседневной жизни так бы и сделал, но для экзаменатора это тротуар и нельзя на нем ездить, о чем и предупредил Анвар, я запомнил, но парень, который передо мной сдавал экзамен видимо просто не слушал и по просьбе инспектора повернуть направо повернул через поребрик и не сдал и таких случаев больше половины.

Вся информация от инструкторов была правильной и полезной и была внятной, поэтому несдача или недовольства курсантов это лишь плод их невнимательности или самоуверенности. Могу вас уверить в том, что то обучение, которая дает Свердловская автошкола гарантирует сдачу экзамена на 100% , но лишь при вашем желании.

Собираюсь в ближайшее время учиться, на категорию Д, а через год на С+Е и только в Свердловской автошколе и вам советую.

Благодарю своих преподавателей за помощь, все сдал с первого раза и очень доволен. Сергей Аняков.

Обучение на категорию А+B | Автошкола Победа

1. Теоретический курс

Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 112 академических часов для водителей категории А.

Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В или С, так и для получающих их впервые.


ТЕОРИЮ слушатели проходят в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для обеих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.

Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс

Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором.

Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

 

Плюс приятные бонусы

Курс теории можно пройти в ближайшем  филиале  либо онлайн, а внутренний экзамен по теории в автошколе  будет засчитан автоматически. Так как Вы его уже сдавали на категорию «B». Также  есть  изменения в процедуре  приёма экзамена ГИБДД по вождению.

Квалификационный экзамен по вождению, а на категорию «А»  это только площадка ( «города» сдавать не нужно)

Записаться на обучение вы сможете в шести из наших филиалов .
Их адреса указаны на сайте разделе Контакты.

За более подробной информацией звоните нам . Мы всегда рады Вас слышать !

Как получить категорию B если есть C?

Получение водительского удостоверения — это важный момент в жизни каждого мужчины. Получение категории дает право на управление определенным видом транспорта.

Нужно ли опять учиться в автошколе?

К сожалению, учиться в автошколе не просто нужно, а необходимо. Только так, можно получить и открыть новую категорию. Когда у вас есть категория С, и вы хотите открыть еще и В, то необходимо поступить в автошколу.

Выбранное вами заведение обязано иметь лицензию на данный вид деятельности. Только тогда вы можете начать оформление требуемых документов на прохождение соответствующего обучения.

Нужно ли сдавать теорию еще раз?

Сдавать экзамены в любом случае нужно. Без них водитель не получит права, и соответственно не откроет нужную категорию для управления определенным видом транспорта.

Что нужно сделать для получения прав категории В:

  1. Сдать теорию. Необходимо выучить правила дорожного движения, экзаменационные вопросы данной категории совпадают с заданиями для категории А.
  2. Сдать практику. Это наиболее ответственный экзамен. Здесь необходимо учесть несколько вариантов испытаний: 
    • вождение на автодроме;
    • вождение в городе.

В свою очередь вождение на автодроме включает такие испытания как:

  1. Вариант 1: остановка и троганье на подъеме, змейка, парковка задним ходом.
  2. Вариант 2: парковка задним ходом, разворот, остановка и троганье на подъеме.
  3. Вариант 3: змейка, въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме.

Категория С и категория В, имеют следующие отличия:

  • к категории В относятся легковые автомобили, в то время как к категории С – грузовые;
  • перечень правил дорожного движения, относящихся к категории С, содержит больше учебного материала, чем для категории В;
  • методы управления автомобилями категорий В и С имеют свои нюансы.

Как вы уже поняли, различия однозначно есть, но все же это не должно останавливать водителей. Прохождение теории и практики будет не так страшно, как в первый раз, так как у вас уже будут иметься определенные знания и навыки по управлению автотранспортом. Они помогут сдать экзамены гораздо быстрее. 

Практический экзамен на легковом автомобиле

Естественно, ни одна автошкола не обходится без самого главного — это практического экзамена на легковом автомобиле.

Он будет проходить:

  1. На автодроме. Он представляет собой закрытую территорию, безопасную для любого начинающего водителя.
  2. На обычной дороге. Экзамен будет проходить в населенном пункте, в режиме реального времени с настоящими водителями.

Что в первую очередь обязан сделать ученик:

  • сесть в транспортное средство;
  • настроить автокресло и зеркало заднего вида, это поможет начать движение максимально комфортно;
  • включить двигатель, повернув ключ в зажигании.

После этого вы можете приступать непосредственно к сдаче самого экзамена. По завершении прохождения испытания вы должны:

  • перейти на нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • выключить двигатель;
  • выйти из транспортного средства.

Учтите, что вы должны безупречно выполнить такие манеры, как:

  1. Параллельную парковку задним ходом.
  2. Змейку.
  3. Въезд в бокс.
  4. Остановку на подъеме и троганье.

Это элементарные вещи для учеников, которые действительно хотят получить категорию и прилежно учатся. Экзаменатор четко следит за выполнением упражнений. Он выставляет оценку за каждое нарушение.

Обратите внимание, что нарушение может быть среднее или грубое.

В конце вождения экзаменатор подсчитывает баллы и выносит свой вердикт. Он может быть как положительным «сдал», так и отрицательным «не сдал».

После прохождения и получение категории В, водитель будет уметь:

  1. Применять на практике знания, которые получил в автошколе.
  2. Уметь соотносить такие факторы, как погодные условия и навыки управления автотранспортным средством.
  3. Уметь выходить из непростых ситуаций, предугадывать дальнейшее развитие событий.
  4. Осуществлять правильное торможение в режиме экстремальной погоды.
  5. Понимать знаки дорожного движения и беспрекословно их выполнять, при этом не нарушая правила.
  6. Понимать автомобиль и чувствовать его параметры.
  7. Легко преодолевать трудности дорожного движения в режиме реального времени.
  8. Уверенно вести себя за рулем. Справляться с внезапной паникой в той или иной ситуации.

Документы, необходимые для получения новой категории

Для получения новой категории необходимы такие документы:

  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
  • заявление о том, что водитель желает открыть новую категорию;
  • документ, который подтверждает прохождение медкомиссии, он является обязательным, без него вас не допустят к обучению;
  • документ, который подтверждает дальнейшее обучение в данной автошколе;
  • квитанцию о том, что госпошлина оплачена.

Требующиеся документы являются стандартными, допускаются определенные отличия в заявлении. Обучение в автошколе обычно не превышает 3 месяца.

За этот срок, вы сможете научиться многому, чего не знали, имея категорию С. Эти знания и навыки помогут вам преодолеть множество препятствий, понять работу автомобиля и прочее. Помните, самое важное — это осторожность на дороге, которая может стоить участникам движения жизни.

Как получить водительские права впервые в 2021 году

A мотоциклы
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт
B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РМС (разрешенная максимальная масса) которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 3500 кг
B1 трициклы и квадрициклы
C автомобили, за исключением автомобилей категории «D», РМС которых превышает 3500 кг; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
C1 автомобили, за исключением автомобилей категории «D», РМС которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
C1E автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 12 000 кг
D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
D1 автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
D1E автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 12 000 кг.
BE автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, при условии, что общая РМС такого состава ТС превышает 3500 кг
CE автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг
DE автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы
Tm трамваи
Tb троллейбусы
M мопеды и легкие квадрициклы

Категория А — Мотоцикл

ГлавнаяКатегорииКатегория А А1 М

Условия получения прав категории «А», «А1», «М».

Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории А, А1, М.

    Права категории «А» дают возможность управлять управление мотоциклом, мотороллером, мотонартами, мопедом. Обращаем внимание, что снегоходы и квадроциклы к категории «А» НЕ относятся.

Согласно Тексту ПДД в параграфе 1. Общие положения дается формулировка транспортным средствам, относящимся к этим категориям:

 

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

 

    ВАЖНО! В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «М»»A1» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 16 лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 16 лет.Также для обучения и сдачи экзаменов необходимо нотариально заверенное согласие обоих родителей или опекунов для лиц не достигших 18 лет.

В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «A» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 18лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 18 лет.

    У нас Вы можете пройти подготовку и получить права категорииМ, А1, А, а также просто взять уроки вождения мотоцикла.

Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 108 академических часов для водителей категории А, А1, и 100 академических часов для водителей категории М.

    Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В, Д или С, так и для получающих их впервые.


    ТЕОРИЮ слушатели проходятв группах категорий А,А1,М или в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для этих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

    Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

    Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

    На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов. 

   Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором в объеме 18 часов для категорий А А1 и 16 часов для категории М.

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

    Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

В России изменился формат экзамена на водительские права: Общество: Россия: Lenta.ru

В России с 1 апреля вступает в силу новый регламент проведения экзамена на получение водительских прав. Текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Одним из главных изменений стала отмена «площадки» как отдельного этапа экзамена — практические навыки вождения теперь будут оцениваться только «в городе», то есть в условиях реального дорожного движения.

Материалы по теме

00:03 — 1 апреля

00:03 — 23 марта

Новое правило распространяется на тех, кто хочет получить право на управление легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами и другим общественным транспортом. Для мотоциклов продолжат действовать прежний порядок.

Изменен перечень ошибок и нарушений, за которые выставляются штрафные баллы. За недочеты можно получить один, два или три штрафных балла в зависимости от того, насколько сильно они влияют на безопасность движения. Для успешной сдачи экзамена нужно набрать не больше пяти штрафных баллов.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, после которых экзамен будет считаться проваленным. Это, например, непристегнутый ремень и использование телефона во время движения.

Также теперь во время экзамена в машине имеет право присутствовать третий человек. Это может быть представитель автошколы и общественных объединений либо ожидающий своей очереди экзаменуемый. Предполагается, что такая мера повысит прозрачность процесса и поможет разрешить возможные спорные ситуации.

По действовавшему ранее регламенту это можно было делать с 17 лет, а сесть за руль — с 18. Теперь сдать экзамен можно на год раньше, для этого требуется согласие родителей, если человек еще не признан полностью дееспособным — вступил в брак, работает по трудовому договору или занимается предпринимательством.

Ранее МВД разработало законопроект, предусматривающий разрешение управлять автомобилем лицам с 17 лет, но при условии нахождения в машине водителя-наставника. Как следует из данных портала проектов нормативных правовых актов, инициатива сейчас находится на рассмотрении в правительстве. Согласно законопроекту, водитель-наставник должен иметь права категории «B» или подкатегории «В1».

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

переменных — в C ++ лучше передавать по значению или по постоянной ссылке?

Обычно рекомендуется использовать передовую практику 1 от до используйте pass by const ref для всех типов , за исключением встроенных типов ( char , int , double и т. Д.), Для итераторов и для функциональные объекты (лямбды, классы, производные от std :: * _ function ).

Это было особенно верно до существования семантики перемещения .Причина проста: если вы передали по значению, необходимо было сделать копию объекта, и, за исключением очень маленьких объектов, это всегда дороже, чем передача ссылки.

С C ++ 11 мы получили семантики перемещения . Короче говоря, семантика перемещения позволяет в некоторых случаях передавать объект «по значению» без его копирования. В частности, это тот случай, когда объект, который вы передаете, имеет значение rvalue .

Само по себе перемещение объекта по крайней мере так же дорого, как передача по ссылке.Однако во многих случаях функция в любом случае внутренне копирует объект, то есть будет владеть аргумента. 2

В этих ситуациях мы имеем следующий (упрощенный) компромисс:

  1. Мы можем передать объект по ссылке, а затем скопировать внутренне.
  2. Мы можем передать объект по значению.

«Передача по значению» по-прежнему вызывает копирование объекта, если только объект не является r-значением. В случае rvalue вместо этого объект может быть перемещен, так что во втором случае внезапно перестает быть «копировать, затем перемещать», а «перемещать, затем (потенциально) перемещать снова».

Для больших объектов, которые реализуют правильные конструкторы перемещения (например, векторы, строки…), второй случай на значительно эффективнее первого. Поэтому рекомендуется использовать для передачи по значению, если функция принимает на себя ответственность за аргумент и если тип объекта поддерживает эффективное перемещение .


Историческая справка:

Фактически, любой современный компилятор должен уметь определять, когда передача по значению обходится дорого, и неявно преобразовывать вызов для использования const ref, если это возможно.

Теоретически. На практике компиляторы не всегда могут изменить это без нарушения двоичного интерфейса функции. В некоторых особых случаях (когда функция встроена) копия будет фактически удалена, если компилятор сможет определить, что исходный объект не будет изменен посредством действий в функции.

Но в целом компилятор не может этого определить, и появление семантики перемещения в C ++ сделало эту оптимизацию гораздо менее актуальной.


1 E.грамм. в Скотт Мейерс, Эффективный C ++ .

2 Это особенно часто верно для конструкторов объектов, которые могут принимать аргументы и хранить их внутри, чтобы быть частью состояния сконструированного объекта.

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ЗАКОНУ

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ЗАКОНУ

ЧАСТЬ II

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ МОРСКАЯ И НЕПРЕРЫВНАЯ ЗОНА


РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Артикул2

Правовой статус территориального моря, воздушного пространства

над территориальным морем, его дном и недрами

1. Суверенитет прибрежного государства простирается за пределы его сухопутной территории и внутренних вод и, в случае государства-архипелага, его архипелажных вод на прилегающую полосу моря, называемую территориальным морем.

2. Этот суверенитет распространяется на воздушное пространство над территориальным морем, а также на его дно и недра.

3. Суверенитет над территориальным морем осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

РАЗДЕЛ 2. ОГРАНИЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ

Артикул3

Ширина территориального моря

Каждое государство имеет право установить ширину своего территориального моря до предела, не превышающего 12 морских миль, измеренного от исходных линий, определенных в соответствии с настоящей Конвенцией.

Артикул4

Внешняя граница территориального моря

Внешняя граница территориального моря — это линия, каждая точка которой находится на расстоянии от ближайшей точки базовой линии, равном ширине территориального моря.

Артикул5

Нормальный базовый уровень

Если иное не предусмотрено настоящей Конвенцией, нормальной исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия отлива вдоль побережья, отмеченная на крупномасштабных картах, официально признанных прибрежным государством.

Артикул6

Рифы

В случае островов, расположенных на атоллах, или островов с окаймляющими рифами, исходной линией для измерения ширины территориального моря является отливная линия рифа в сторону моря, как показано соответствующим символом на картах, официально признанных прибрежными Состояние.

Артикул7

Прямые опоры

1. В местах, где береговая линия глубоко изрезана и врезана, или если в непосредственной близости от берега имеется бахрома островов, можно использовать метод прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки, для проведения базовой линии, от которой проходит ширина территориального моря измеряется.

2. Если из-за наличия дельты и других природных условий береговая линия очень нестабильна, соответствующие точки могут быть выбраны вдоль самого дальнего от моря протяженности линии низкого уровня воды, и, несмотря на последующий регресс линии низкого уровня, прямые исходные линии остаются в силе до тех пор, пока прибрежное государство не изменит их в соответствии с настоящей Конвенцией.

3. Проведение прямых исходных линий не должно заметно отклоняться от общего направления побережья, а морские районы, лежащие в пределах этих линий, должны быть достаточно тесно связаны с сушей, чтобы подпадать под режим внутренних вод.

4. Прямые исходные линии не должны проводиться до и от отметок отлива, если только на них не были построены маяки или аналогичные сооружения, которые постоянно находятся над уровнем моря, или за исключением случаев, когда нанесение исходных линий на такие отметки и от них получило всеобщее признание. международное признание.

5. Если метод прямых исходных линий применим в соответствии с параграфом 1, при определении конкретных исходных линий могут быть приняты во внимание экономические интересы, характерные для данного региона, реальность и важность которых четко подтверждаются длительным использованием.

6. Система прямых исходных линий не может применяться государством таким образом, чтобы территориальное море другого государства было отрезано от открытого моря или исключительной экономической зоны.

Артикул8

Внутренние воды

1. За исключением случаев, предусмотренных в Части IV, воды со стороны берега от исходной линии территориального моря составляют часть внутренних вод государства.

2. Если установление прямой исходной линии в соответствии с методом, изложенным в статье 7, влечет за собой закрытие в качестве внутренних вод районов, которые ранее не рассматривались в качестве таковых, существует право мирного прохода, предусмотренное настоящей Конвенцией. в тех водах.

Артикул9

Устья рек

Если река впадает непосредственно в море, исходной линией должна быть прямая линия, пересекающая устье реки между точками на линии низкого уровня воды на ее берегах.

Артикул10

Бухты

1. Эта статья касается только заливов, побережья которых принадлежат одному государству.

2. Для целей настоящей Конвенции залив — это хорошо выраженная впадина, глубина проникновения которой пропорциональна ширине ее устья, чтобы содержать не имеющие выхода к морю воды и составлять нечто большее, чем просто кривизну берега.Впадина, однако, не должна рассматриваться как залив, если ее площадь не больше или равна площади полукруга, диаметр которого представляет собой линию, проведенную через устье этого углубления.

3. Для целей измерения площадь впадины — это площадь, лежащая между отметкой отлива вокруг берега впадины и линией, соединяющей отметку отлива в точках ее естественного входа. Если из-за наличия островов выемка имеет более одного устья, полукруг должен быть нанесен на линию, длина которой равна сумме длин линий, пересекающих различные устья.Острова в углублении включаются, как если бы они были частью акватории углубления.

4. Если расстояние между отметками отлива естественных входных точек в залив не превышает 24 морских миль, между этими двумя отметками отлива может быть проведена замыкающая линия, и ограниченные ею воды будут считаться внутренние воды.

5. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в залив превышает 24 морских мили, прямая исходная линия в 24 морских мили должна быть проведена внутри залива таким образом, чтобы охватить максимальную площадь воды. это возможно с линией такой длины.

6. Вышеизложенные положения не применяются к так называемым «историческим» заливам или в любом случае, когда применяется система прямых исходных линий, предусмотренная в статье 7.

Артикул11

Порты

В целях определения границ территориального моря наиболее удаленные постоянные портовые сооружения, которые составляют неотъемлемую часть портовой системы, считаются частью побережья. Морские сооружения и искусственные острова не считаются постоянными портовыми сооружениями.

Артикул12

Дороги

Дороги, которые обычно используются для погрузки, разгрузки и постановки судов на якорь, и которые в противном случае были бы расположены полностью или частично за пределами внешней границы территориального моря, включены в территориальное море.

Артикул13

Отлив

1. Отлив — это естественно сформированный участок суши, который окружен водой и находится над водой во время отлива, но погружается под воду во время прилива.Если отметка отлива расположена полностью или частично на расстоянии, не превышающем ширину территориального моря от материка или острова, линия отлива на этой отметке может использоваться в качестве исходной линии для измерения ширины территориального моря. море.

2. Если отливная возвышенность полностью расположена на расстоянии, превышающем ширину территориального моря от материка или острова, она не имеет собственного территориального моря.

Артикул14

Комбинация методов определения исходных условий

Прибрежное государство может определять исходные линии по очереди любым из методов, предусмотренных в предыдущих статьях, с учетом различных условий.

Артикул15

Делимитация территориального моря между государствами

с противоположными или соседними берегами

Если побережья двух государств противоположны или примыкают друг к другу, ни одно из двух государств не имеет права, если между ними не достигнута договоренность об обратном, расширять свое территориальное море за срединную линию, каждая точка которой находится на одинаковом расстоянии от ближайших точек. на исходных линиях, от которых отмеряется ширина территориального моря каждого из двух государств.Вышеупомянутое положение не применяется, однако, в тех случаях, когда по причине исторического титула или других особых обстоятельств необходимо провести делимитацию территориальных морей двух государств способом, который противоречит этому.

Артикул16

Карты и списки географических координат

1. Исходные линии для измерения ширины территориального моря, определенной в соответствии со статьями 7, 9 и 10, или установленных на их основе границ, а также линии делимитации, проведенные в соответствии со статьями 12 и 15, должны быть показаны на картах шкала или шкалы, подходящие для определения их положения.В качестве альтернативы можно заменить список географических координат точек с указанием геодезических данных.

2. Прибрежное государство должным образом предает гласности такие карты или списки географических координат и депонирует копию каждой такой карты или списка Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

РАЗДЕЛ 3. НЕВИННЫЙ ПРОХОД В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ

ПОДРАЗДЕЛ A. ПРАВИЛА, ПРИМЕНИМЫЕ ДЛЯ ВСЕХ СУДОВ

Артикул17

Право мирного прохода

В соответствии с настоящей Конвенцией суда всех государств, будь то прибрежные или не имеющие выхода к морю, пользуются правом мирного прохода через территориальное море.

Артикул18

Значение прохода

1. Проход означает плавание через территориальное море с целью:

(a) пересечения этого моря без захода во внутренние воды или захода на рейд или портовый объект за пределами внутренних вод; или

(b) следование во внутренние воды или из них, или заход на такой рейд или портовый объект.

2. Переход должен быть непрерывным и оперативным. Тем не менее, проход включает в себя остановку и постановку на якорь, но только в той мере, в какой это связано с обычным судоходством или является необходимым в силу форс-мажорных обстоятельств или бедствия, или с целью оказания помощи людям, судам или самолетам, находящимся в опасности или терпящем бедствие.

Артикул19

Значение мирного прохода

1. Проход невиновен, если он не наносит ущерба миру, порядку или безопасности прибрежного государства. Такой переход должен иметь место в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

2. Проход иностранного судна считается наносящим ущерб миру, порядку или безопасности прибрежного государства, если в территориальном море оно осуществляет любую из следующих действий:

(a) любая угроза или использование применение силы против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или любым другим способом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;

(b) любые упражнения или практики с оружием любого вида;

(c) любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;

(d) любой акт пропаганды, направленный на подрыв обороны или безопасности прибрежного государства;

(e) запуск, посадка или взятие на борт любого воздушного судна;

(f) запуск, посадка или взятие на борт любого военного устройства;

(g) погрузка или разгрузка любого товара, валюты или лица в нарушение таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов и правил прибрежного государства;

(h) любой акт преднамеренного и серьезного загрязнения, противоречащий настоящей Конвенции;

(i) любая рыболовная деятельность;

(j) проведение исследований или изысканий;

(k) любой акт, направленный на создание помех любым системам связи или любым другим средствам или сооружениям прибрежного государства;

(l) любая другая деятельность, не имеющая прямого отношения к проходу.

Артикул20

Подводные лодки и прочие подводные аппараты

В территориальном море подводные лодки и другие подводные аппараты должны плавать на поверхности и нести свой флаг.

Артикул21

Законы и постановления прибрежного государства, касающиеся мирного прохода

1. Прибрежное государство может принимать законы и постановления в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права, касающимися мирного прохода через территориальное море, в отношении всего или любого из следующего:

(a ) безопасность мореплавания и регулирование морского судоходства;

(b) защита навигационных средств и средств, а также других средств и сооружений;

(c) защита кабелей и трубопроводов;

(d) сохранение живых ресурсов моря;

(e) предотвращение нарушения рыболовных законов и постановлений прибрежного государства;

(f) сохранение окружающей среды прибрежного государства и предотвращение, сокращение и сохранение под контролем ее загрязнения;

(g) морские научные исследования и гидрографические исследования;

(h) предотвращение нарушения таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов и правил прибрежного государства.

2. Такие законы и правила не применяются к проектированию, постройке, укомплектованию персоналом или оборудованию иностранных судов, если они не вводят в действие общепринятые международные правила или стандарты.

3. Прибрежное государство должным образом предает гласности все такие законы и постановления.

4. Иностранные суда, осуществляющие право мирного прохода через территориальное море, должны соблюдать все такие законы и правила и все общепринятые международные правила, касающиеся предотвращения столкновений на море.

Артикул22

Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальном море

1. Прибрежное государство может, при необходимости, учитывая безопасность мореплавания, потребовать от иностранных судов, осуществляющих право мирного прохода через его территориальное море, использовать такие морские коридоры и схемы разделения движения, которые оно может назначить или предписать для регулирования проход кораблей.

2. В частности, от танкеров, кораблей с ядерными двигателями и судов, перевозящих ядерные или другие опасные по своей природе или ядовитые вещества или материалы, может потребоваться ограничить свой проход такими морскими путями.

3. При обозначении морских коридоров и предписании схем разделения движения в соответствии с настоящей статьей прибрежное государство принимает во внимание:

(a) рекомендации компетентной международной организации;

(b) любые каналы, обычно используемые для международной навигации;

(c) особые характеристики отдельных судов и каналов; и

(d) плотность движения.

4. Прибрежное государство должно четко указывать на картах такие морские коридоры и схемы разделения движения, которые должны надлежащим образом предаваться гласности.

Артикул23

Иностранные атомные суда и суда с ядерным оружием

или другие опасные по своей природе или ядовитые вещества

Иностранные суда с ядерными двигателями и суда, перевозящие ядерные или другие опасные по своей природе или ядовитые вещества, при осуществлении права мирного прохода через территориальное море должны иметь документы и соблюдать особые меры предосторожности, установленные для таких судов международными соглашениями.

Артикул24

Обязанности прибрежного государства

1. Прибрежное государство не должно препятствовать мирному проходу иностранных судов через территориальное море, кроме как в соответствии с настоящей Конвенцией. В частности, при применении настоящей Конвенции или любых законов или постановлений, принятых в соответствии с настоящей Конвенцией, прибрежное государство не должно: мирный проход; или

(b) дискриминировать по форме или по факту против судов любого государства или против судов, перевозящих грузы в, от или от имени любого государства.

2. Прибрежное государство должно надлежащим образом предавать гласности любую известную ему опасность судоходства в пределах своего территориального моря.

Артикул25

Права защиты прибрежного государства

1. Прибрежное государство может предпринять необходимые шаги в своем территориальном море для предотвращения небезопасного прохода.

2. В случае судов, следующих во внутренние воды, или захода в портовое средство за пределами внутренних вод прибрежное государство также имеет право принять необходимые меры для предотвращения любого нарушения условий, при которых допуск этих судов во внутренние воды воды или такой вызов подлежит.

3. Прибрежное государство может без дискриминации по форме или факту среди иностранных судов временно приостановить в определенных районах своего территориального моря мирный проход иностранных судов, если такое приостановление необходимо для защиты его безопасности, включая учения с оружием. Такое приостановление вступает в силу только после надлежащей публикации.

Артикул26

Сборы, которые могут взиматься с иностранных судов

1.Никакие сборы не могут взиматься с иностранных судов только на том основании, что они проходят через территориальное море.

2. Сборы могут взиматься с иностранного судна, проходящего через территориальное море, в качестве платы только за определенные услуги, оказанные судну. Эти сборы взимаются без какой-либо дискриминации.

ПОДРАЗДЕЛ Б. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К

ТОРГОВЫЕ СУДА И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СУДА

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Артикул27

Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна

1.Уголовная юрисдикция прибрежного государства не должна осуществляться на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или для проведения какого-либо расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту судна во время его прохода, за исключением следующих случаев: :

(a) если последствия преступления распространяются на прибрежное государство;

(b) если преступление направлено на нарушение спокойствия в стране или хорошего порядка в территориальном море;

(c) если за помощью к местным властям обратился капитан судна или дипломатический агент или консульское должностное лицо государства флага; или

(d) если такие меры необходимы для пресечения незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ.

2. Вышеупомянутые положения не затрагивают право прибрежного государства предпринимать какие-либо шаги, разрешенные его законодательством, с целью ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.

3. В случаях, предусмотренных в параграфах 1 и 2, прибрежное государство должно, если капитан этого требует, уведомить дипломатического агента или консульское должностное лицо государства флага, прежде чем предпринимать какие-либо шаги, и будет способствовать контакту между таким агентом или должностным лицом. и экипаж корабля.В экстренных случаях это уведомление может быть передано во время принятия мер.

4. При рассмотрении вопроса о том, следует ли и каким образом произвести арест, местные власти должны должным образом учитывать интересы судоходства.

5. За исключением случаев, предусмотренных в Части XII или в отношении нарушений законов и постановлений, принятых в соответствии с Частью V, прибрежное государство не может предпринимать никаких шагов на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения любое расследование в связи с любым преступлением, совершенным до входа судна в территориальное море, если судно, выходящее из иностранного порта, только проходит через территориальное море, не заходя во внутренние воды.

Артикул28

Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов

1. Прибрежное государство не должно останавливать или отклонять иностранное судно, проходящее через территориальное море, с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна.

2. Прибрежное государство не может привлекать к судебной ответственности или арестовывать судно для целей любого гражданского судопроизводства, кроме как в отношении обязательств или ответственности, взятых на себя самим судном в ходе или с целью его рейса через пролив. воды прибрежного государства.

3. Пункт 2 не наносит ущерба праву прибрежного государства, в соответствии с его законами, возбуждать казнь или арестовывать для целей любого гражданского судопроизводства иностранное судно, находящееся в территориальном море или проходящее через территориальное море после выхода из внутренних вод.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К

ВОЙНЫ И ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОРАБЛИ

ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Артикул29

Определение военных кораблей

Для целей настоящей Конвенции «военный корабль» означает судно, принадлежащее вооруженным силам государства, имеющее внешние знаки, отличающие такие корабли его национальности, под командованием офицера, должным образом уполномоченного правительством государства и чье имя фигурирует в соответствующем служебном списке или его эквиваленте и укомплектован экипажем, находящимся под регулярной дисциплиной в вооруженных силах.

Артикул 30

Несоблюдение военными кораблями законов и постановлений

прибрежного государства

Если какой-либо военный корабль не соблюдает законы и правила прибрежного государства, касающиеся прохода через территориальное море, и игнорирует любой запрос о соблюдении этих правил, обращенный к нему, прибрежное государство может потребовать, чтобы он немедленно покинул территориальное море.

Артикул31

Ответственность государства флага за ущерб, причиненный военным кораблем

или другое государственное судно, эксплуатируемое в некоммерческих целях

Государство флага несет международную ответственность за любые убытки или ущерб прибрежному государству, возникшие в результате несоблюдения военным или другим правительственным судном, эксплуатируемым в некоммерческих целях, законов и постановлений прибрежного государства, касающихся прохода через территорию. море или с положениями настоящей Конвенции или других норм международного права.

Артикул32

Иммунитет военных кораблей и других государственных судов

эксплуатируется в некоммерческих целях

За такими исключениями, которые содержатся в подразделе A и статьях 30 и 31, ничто в настоящей Конвенции не затрагивает иммунитеты военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях.

РАЗДЕЛ 4. НЕПРЕРЫВНАЯ ЗОНА

Артикул33

Прилежащая зона

1.В зоне, прилегающей к его территориальному морю, описанной как прилежащая зона, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для:

(a) предотвращения нарушения его таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов и правил на своей территории или территориальном море. ;

(b) наказать за нарушение вышеуказанных законов и постановлений, совершенное на его территории или в территориальном море.

2. Прилежащая зона не может выходить за пределы 24 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.


Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву — Часть II

Часть III
полноэкранная версия
Вернуться на главную страницу Требования

GE — бакалавриат и общее образование

О новых этнических исследованиях Требование курса GE

Каковы новые требования по этническим исследованиям (ES)?

Этнические исследования предлагает студентам возможность изучить историческое развитие и социальное значение расы и этнической принадлежности в Соединенных Штатах и ​​развить навыки и знания, необходимые для успеха во все более разнообразной среде.Требование ES, предусмотренное законом и системой CSU, требует, чтобы все учащиеся осенью 2021 года по каталогу и позже прошли 3 раздела этнологии в рамках общего образования.

Как определяются утвержденные курсы ES?

Курсы, которые полностью одобрены для соответствия требованиям ES, обозначены как курсы «Area F» в рамках программы GE и будут отображаться в TDA.

Какие отделы предлагают курсы области F в CSUF?

В настоящее время в CSUF курсы, соответствующие области F, проводятся факультетами афроамериканских исследований (AFAM), азиатско-американских исследований (ASAM) и исследований чикана и чикано (CHIC).

Кому нужно выполнить новое требование ES?

На данный момент только учащиеся из каталога Осень 2021 года или позже должны будут пройти курсы области F.

Что случилось с требованием американского правительства?

В результате добавления области F требование американского правительства было перенесено из программы GE в требование об окончании университета. Требование о прохождении студентами одного курса из трех частей в правительстве США не изменилось.

Требования к освобождению от уплаты налогов — 501 (c) (3) Организации

Чтобы быть освобожденными от налогообложения согласно разделу 501 (c) (3) Налогового кодекса, организация должна быть организована и функционировать исключительно для целей освобождения, указанных в разделе 501 (c) (3), и ни одна из ее доходов не может быть выгодна какому-либо частному акционеру или физическому лицу.Кроме того, это не может быть организация действия , , т.е. , , она не может пытаться влиять на законодательство в качестве существенной части своей деятельности, и она не может участвовать в какой-либо кампании за или против политических кандидатов.

Организации, описанные в разделе 501 (c) (3), обычно называются благотворительными организациями . Организации, описанные в разделе 501 (c) (3), за исключением тестирования для организаций общественной безопасности, имеют право на получение не подлежащих налогообложению взносов в соответствии с разделом 170 Кодекса.

Организация не должна быть организована или функционировать в интересах частных интересов, и никакая часть чистой прибыли организации по разделу 501 (c) (3) не может использоваться в пользу любого частного акционера или физического лица. Если организация участвует в сделке по сверхнормативной выгоде с лицом, имеющим существенное влияние на организацию, акцизный налог может быть обложен акцизным налогом на это лицо и любые руководители организации, согласившиеся на сделку.

Раздел 501 (c) (3) организации ограничены в том, сколько политической и законодательной деятельности ( лоббирование ) они могут вести.Подробное обсуждение см. В разделе «Политическая и лоббистская деятельность». Подробнее о лоббистской деятельности благотворительных организаций читайте в статье «Вопросы лоббирования»; для получения дополнительной информации о политической деятельности благотворительных организаций см. тему «Проблемы года выборов» в CPE 2002 финансового года.

Интерактивное обучение

Узнайте больше о преимуществах, ограничениях и ожиданиях освобожденных от налогов организаций, посетив 10 курсов на онлайн-семинаре для малых и средних организаций, освобожденных от налогов.

Дополнительная информация

Налоги и виды бизнеса

Что такое сквозная организация?

Транзитная организация не платит налоги на бизнес самостоятельно.Доходы, убытки, кредиты и вычеты от бизнеса попадают в личную налоговую декларацию каждого владельца, а прибыль облагается налогом по ставке личного подоходного налога каждого владельца. К сквозным организациям относятся индивидуальные предприниматели, товарищества, компании с ограниченной ответственностью и S-корпорации.

Начало малого бизнеса сопряжено с определенным количеством проблем, не в последнюю очередь среди которых — выяснение юридических аспектов создания компании. К счастью, существует несколько юридических онлайн-сервисов, которые помогут вам принять правильные решения для вашей компании, в том числе о том, какая структура юридического лица подойдет вам лучше всего.

За последние 40 лет количество транзитных организаций в США резко возросло. По данным Национального бюро экономических исследований, на долю транзитных компаний приходилось 54% дохода от бизнеса в США в 2011 году по сравнению с 21% в 1980 году. Транзитные бизнес-организации популярны, потому что они упрощают налоговую декларацию и позволяют избежать проблемы двойное налогообложение, от которого страдают C-корпорации.

Учитывая, что так много предприятий организованы как сквозные организации, это правильный выбор для вас? В этом руководстве мы дадим определение сквозному налогообложению, опишем различные типы сквозного налогообложения и объясним, как работает сквозное налогообложение.Мы даже рассмотрим несколько подробных примеров налогообложения, чтобы вы могли определить, подходит ли вам эта бизнес-форма. Наконец, мы объясним, какие шаги нужно предпринять, чтобы запустить сквозную сущность.

Типы сквозных организаций

В настоящее время в США существует четыре типа сквозных бизнес-структур, а именно:

ИП

Некорпоративный бизнес, управляемый одним владельцем или супругами

График C

Бизнес, управляемый несколькими физическими лицами, которые участвуют в активах и обязательствах бизнеса

Форма 1065 и Приложение К-1

Общество с ограниченной ответственностью

Бизнес, который предлагает владельцам ограниченную ответственность, но предъявляет меньше требований, чем корпорация.

Форма 1065 и Приложение К-1

Тип корпорации, которая может выпустить до 100 акций и один класс акций

Форма 1120S и Приложение K-1

Ни одно из этих сквозных предприятий не платит корпоративный подоходный налог.Вместо этого прибыль от бизнеса поступает в личные налоговые декларации владельцев. Собственники платят налоги со своей доли прибыли от бизнеса в соответствии с Кодексом о подоходном налоге с физических лиц.

Среди основных типов хозяйствующих субъектов только C-корпорация является , а не сквозным бизнесом. Таким образом, принимая решение о бизнес-структуре, вы, по сути, делаете выбор между сквозной организацией и C-корпорацией.

Каким образом облагаются налогом компании, осуществляющие транзит?

Основное различие между сквозными организациями и C-corps заключается в способе уплаты налогов на бизнес.C-corps подает форму 1120 в налоговую службу (IRS) и платит фиксированный корпоративный подоходный налог в размере 21% с прибыли от бизнеса. Акционеры также платят личные налоги на прибыль компаний при получении дивидендов или продаже акций. Дивиденды могут облагаться налогом так же, как и обычные ставки подоходного налога или как прирост капитала. Поскольку владельцы C-corps платят налоги дважды, говорят, что у C-corps двойное налогообложение.

В отличие от C-corps, сквозные предприятия не платят никаких налогов на уровне юридических лиц.Некоторые сквозные организации подают информационные декларации в IRS, но на самом деле компания не отправляет налоговые платежи вместе с этими формами. Например, S-корпус должен подавать форму 1120S, а партнерства и LLC должны подавать форму 1065. Партнерства и LLC также должны заполнить и предоставить график K-1 каждому владельцу, в котором суммируется доля каждого владельца в прибыли бизнеса. и убытки. ИП не имеют информационной отдачи. Владелец просто сообщает о доходах от бизнеса в Приложении C и прикрепляет его к своей форме 1040.

Имейте в виду, что в дополнение к федеральным налогам владельцы транзитных предприятий также должны платить свою долю государственных и местных налогов. Налоговые правила для транзитных организаций одинаковы на уровне штата и на местном уровне, за исключением штатов, которые не взимают подоходный налог.

Реформа сквозного налогообложения юридических лиц

Закон о сокращении налогов и занятости, принятый в конце 2017 года, ввел в действие налоговые реформы, которые затрагивают транзитные организации. Владельцы транзитных организаций теперь могут требовать вычета 20% их доли дохода от бизнеса до уплаты федерального подоходного налога.Возьмем простой пример индивидуального предпринимателя, который зарабатывает 100 000 долларов дохода от бизнеса. Владелец бизнеса может вычесть 20 000 долларов из своего налогооблагаемого дохода, уплачивая налоги только с оставшихся 80 000 долларов.

Как и в случае с большинством бизнес-налоговых вычетов, существует множество правил, касающихся права на сквозной вычет. Он доступен в полном объеме только налогоплательщикам, чей совокупный налогооблагаемый доход ниже предела, который ежегодно корректируется с учетом инфляции. На 2019 год этот лимит составляет 321 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и 160 700 долларов США для лиц, подающих одиночную декларацию.Если ваш налогооблагаемый доход превышает этот предел, вычет прекращается в зависимости от суммы выплачиваемой вами заработной платы и собственности вашей компании. Для лиц с высоким уровнем дохода максимальный вычет по-прежнему составляет 20%, но вычет дополнительно ограничивается большей из следующих величин:

  • 50% от заработной платы, выплаченной вами сотрудникам W-2; или
  • 25% от заработной платы W-2, плюс 2,5% от стоимости приобретения амортизируемой коммерческой собственности

Если у вас нет сотрудников или служебной собственности, и вы превысили предел дохода, вы не можете требовать никаких вычетов.Это стимул для владельцев бизнеса нанимать рабочих и инвестировать в недвижимость.

В качестве примера предположим, что Сэнди и Грег владеют рестораном, который они организовали как S-corp. Они женаты и зарегистрированы совместно и за год заработали 500 000 долларов. Поскольку они зарабатывают выше установленного порога дохода, они ограничены правилами заработной платы и собственности. Сэнди и Грег выплатили своим сотрудникам заработную плату в размере 100 000 долларов, а стоимость приобретения их собственности составила 40 000 долларов. Согласно правилам, их удержание составит 50 000 долларов, что составляет половину заработной платы W-2.

Определенные типы поставщиков услуг, такие как врачи, юристы и консультанты, вообще не могут требовать удержания, если их доход превышает 421 400 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих совместную декларацию, или 210 700 долларов США для лиц, подавших одиночную декларацию (это ограничения на 2019 год). Расчет сквозного налогового вычета может быть сложным, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к налоговому специалисту.

C-Corporation и пример сквозного налога на юридические лица

Многие люди предпочитают структурировать свой бизнес как сквозную организацию, чтобы сэкономить на налогах.Но сквозная структура не всегда может быть лучшим вариантом для экономии налогов. В зависимости от вашего дохода вам может быть лучше с C-corp. Вот несколько простых примеров, которые мы можем сравнить. Предположим, что налогоплательщик является единственным владельцем бизнеса, не имеет источников дохода за пределами бизнеса и подает заявку как единый податель.

1. В этом примере сквозная организация экономит вам больше денег:

Общий доход: 200 000 долларов США

20% сквозной вычет: (40 000 долларов)

Налогооблагаемый доход: 160 000 долларов США

Размер федерального подоходного налога составляет 24% на 2019 год: 160 000 долларов США x 24% = 38 400 долларов США

Если бы вы были C-corp, вы бы заплатили 200 000 x 21%, что составляет 42 000 долларов.

2. В этом примере структура C-corp экономит вам больше денег:

Общий доход: 430 000 долларов (компания выплатила 100 000 долларов из заработной платы W-2 и владеет недвижимостью на 50 000 долларов)

20% сквозной вычет: (50 000 долларов)

Налогооблагаемый доход: 380 000 долларов США

Размер федерального подоходного налога составляет 35% на 2019 год: 380 000 долларов США x 35% = 133 000 долларов США

В качестве C-corp вы заплатите 430 000 долларов x 21%, что составляет 90 490 долларов 90 300 .

Как видите, лучшая налоговая ситуация действительно зависит от конкретной ситуации вашего бизнеса.На более высоких уровнях дохода C-corp может работать лучше. Тем не менее, эти простые примеры предполагают, что владелец бизнеса не имеет источников личного дохода и что компания не распределяла дивиденды. Мы рекомендуем проработать различные сценарии вместе со своим налоговым специалистом, чтобы найти то, что лучше всего для вас.

Другие различия между сквозными организациями и C-Corps

Способ уплаты подоходного налога является основным различием между транзитными организациями и C-корпорациями.Однако это не единственная разница. У C-корпораций есть и другие преимущества перед сквозным бизнесом.

Нераспределенная прибыль

Корпорация C должна платить корпоративный подоходный налог с любой прибыли бизнеса. После уплаты налогов оставшаяся прибыль может быть распределена в качестве дивидендов среди акционеров или реинвестирована в бизнес. Деньги, реинвестированные в бизнес, называются нераспределенной прибылью или накопленной прибылью.

В корпорации C акционеры , а не уплачивают налоги на нераспределенную прибыль.Однако в транзитных организациях, таких как S-corp или LLC, владельцы должны платить налоги со всей прибыли, нераспределенной или нет. Это может усложнить бизнесу экономию на достижении определенной цели, такой как запуск нового продукта или открытие нового местоположения.

Дополнительные льготы

Еще одно преимущество, уникальное для C-корпораций, — это возможность вычитать дополнительные льготы из налогооблагаемого дохода. Дополнительные льготы включают такие вещи, как медицинское страхование, льготы на проезд и оплачиваемый отпуск.C-корпорации могут вычесть полную стоимость предоставления этих льгот из своих корпоративных налогов. В случае сквозной организации собственники должны платить налоги на стоимость любых дополнительных льгот, которые они получили.

Благотворительные взносы

Если ваша компания делает значительный объем благотворительных пожертвований, то C-corp может быть более подходящей бизнес-структурой, чем сквозная организация. C-corps может вычесть благотворительные взносы как коммерческие расходы до 10% от общего дохода компании. [1] Если вы являетесь владельцем сквозной организации, вы можете вычесть благотворительные взносы, но только если вы перечисляете свои вычеты.

Привлечение денег инвесторов

Компании, которые планируют привлекать деньги через инвесторов или венчурных капиталистов, обычно выбирают C-corp. Это связано с тем, что C-corps допускает неограниченный выпуск акций, а сквозные организации — нет. Из различных типов сквозных организаций только S-корпус разрешает выпуск акций, но S-корпус ограничен 100 акционерами и одним классом акций.C-corps может иметь неограниченное количество акционеров и несколько классов акций, что делает инвесторов более восприимчивыми.

Плюсы и минусы сквозной организации

В конечном итоге, выбирая между сквозной организацией и C-corp, вы должны подумать о текущей ситуации и будущих целях вашего бизнеса. Часто проще начать как сквозную организацию, но если вы планируете привлекать средства инвесторов в будущем или планируете накапливать прибыль в бизнесе, то C-Corp будет лучшим выбором.

Вот плюсы и минусы сквозных объектов:

Плюсы

  • Открыть бизнес легче для определенных сквозных организаций, особенно для индивидуальных предпринимателей и полных товариществ.
  • Транзитные организации могут избежать двойного налогообложения.
  • Налоговая структура является более справедливой, что переносит более высокое налоговое бремя на владельцев, находящихся в более высоких налоговых категориях.
  • 20% сквозной вычет обычно позволяет владельцам малого бизнеса больше экономить на налогах.

Минусы

  • Сложнее привлечь деньги инвесторов без C-corp.
  • Владельцы транзитных предприятий должны платить налоги со своей доли нераспределенной прибыли и дополнительных льгот.
  • Сложнее вычесть благотворительные взносы, если у вас есть сквозная организация.

Как создать сквозную организацию

Процесс формирования зависит от типа сквозной сущности.Индивидуальные предприниматели и полное товарищество — самый простой способ начать бизнес, потому что вам не нужно ничего подавать в государство. Если вы являетесь единственным владельцем бизнеса, ваша компания по умолчанию считается индивидуальным предпринимателем. Если вы ведете бизнес с несколькими людьми, ваша компания по умолчанию считается полным партнерством.

Два других типа сквозных организаций — LLC или S-corp — требуют, чтобы вы подали учредительные документы государственному секретарю вашего штата.Для S-corps этот документ называется учредительными документами. Для ООО этот документ называется уставом организации. Как только государство получит и проверит ваши статьи, ваша LLC или S-corp существует.

LLC и S-корпус также имеют некоторые дополнительные требования соответствия. Например, в некоторых штатах LLC должны составлять проекты операционных соглашений, в которых излагается их структура управления, а также права и обязанности каждого владельца. S-корпорации должны устанавливать устав, проводить собрания акционеров и директоров, составлять протоколы собраний, принимать корпоративные решения и выпускать сертификаты акций.

Если вы решите создать любой вид бизнеса, требующий государственной регистрации, мы рекомендуем использовать IncFile, чтобы ускорить процесс формирования. IncFile позволяет вам легко открыть свое ООО или корпорацию, и они включают в себя один год бесплатного обслуживания зарегистрированного агента при каждом создании бизнеса.

Начало работы с IncFile

Сквозные сущности: итоги

Основное различие между транзитными организациями и C-corps — это налогообложение. C-corps платит корпоративный подоходный налог с прибыли, а акционеры снова платят налоги с любых дивидендов.В отличие от них, для транзитных организаций прибыль и убытки от бизнеса поступают в личные налоговые декларации владельцев. Помимо этого, есть некоторые дополнительные различия, которые должны помочь укрепить ваш выбор сквозной организации или C-corp. Убедитесь, что вы внимательно оцениваете плюсы и минусы каждого типа бизнеса, потому что это очень важное решение для вашей компании.

Источники статьи:

  1. EricNisall.com. «7 причин, по которым благотворительные пожертвования не снижают ваши налоги»

HRC Добро пожаловать в Совет по правам человека

Целевая группа по услугам Секретариата, доступности и использованию информационных технологий была создана в июле 2011 года.Ему поручено изучать вопросы, касающиеся улучшения секретариатского обслуживания Совета и его механизмов, доступности работы Совета для инвалидов и возможности использования информационных технологий.

Во время 22-й сессии Совета в марте 2013 года были приняты дополнительные меры по повышению доступности Совета по правам человека для лиц с ограниченными возможностями, такие как улучшенные указатели для доступа в комнату XX и доступные туалеты, а также приоритетный доступ переулок для входа людей с ограниченными возможностями во Дворец Наций у ворот Преньи.

Ежегодные интерактивные дебаты Совета по правам человека о правах людей с ограниченными возможностями стали доступными благодаря субтитрам на английском языке и синхронному жестовому переводу на международные жесты. Кроме того, на каждой сессии открывается доступ к еще одной группе из тех, что проводятся Советом по правам человека, за счет средств, которые собираются или выявляются на разовой основе. Чтобы просмотреть список всех панелей Совета по правам человека, которые на данный момент стали доступны со ссылками на архивы веб-трансляций, нажмите здесь.

В 2014 году целевая группа провела консультации с государствами, заинтересованными сторонами, а также с персоналом ООН, о существующих практиках по обеспечению «разумного приспособления» для людей с ограниченными возможностями для их участия. — для встреч в области информационных и коммуникационных технологий, интернет-ресурсов и документов, а также доступа к зданиям. Результаты этой консультации послужили основой для работы Целевой группы и послужили основой для ознакомительного тренинга / семинара для сотрудников ООН, участвующих в работе Совета по правам человека (рекомендация Целевой группы, 30 e) в документе A / HRC / 23 / CRP.2). Чтобы получить краткое изложение консультации, нажмите здесь.
Подробнее здесь.

Доступность для обсуждения в Совете по правам человека

США: Конгресс продвигает законопроект о возмещении ущерба рабству

( Вашингтон, округ Колумбия) — Конгресс США сделает исторический шаг 14 апреля 2021 года, когда комитет Конгресса будет голосовать по законопроекту о репарациях за рабство, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч.Судебный комитет палаты представителей объявил 9 апреля о предстоящем голосовании по Закону о Комиссии по изучению и разработке предложений о возмещении ущерба афроамериканцам HR 40.

H.R. 40 создаст федеральную комиссию для изучения наследия рабства в Соединенных Штатах и ​​его продолжающегося вреда и разработки предложений по возмещению ущерба и возмещению ущерба, включая возмещение ущерба. Законопроект вносился на каждую сессию Конгресса с 1989 года, но до сих пор он не принимался на голосование комитетов, что обычно является первым шагом к принятию закона.Голосование проходит на фоне ускорения успеха репарационного движения на государственном и местном уровнях.

«Многовековая несправедливость рабства и его наследие, подпитывающие сохранение расового неравенства сегодня, по большей части остаются неучтенными», — сказал Дрейзен Хит, исследователь расовой справедливости и защитник Human Rights Watch. «По мере того как штаты, города и другие учреждения стремятся к подсчетам, Конгресс должен активизировать усилия, чтобы возглавить нацию в бухгалтерском учете и искуплении продолжающегося воздействия рабства.Голосование комитета по HR 40 — решающий шаг в этом направлении ».

В марте городской совет Эванстона, штат Иллинойс, одобрил первую в стране программу возмещения ущерба чернокожим, а в 2020 году Калифорния учредила собственную комиссию в стиле HR 40 на уровне штата для изучения и вынесения рекомендаций о возмещении ущерба черным калифорнийцам. Усилия по восстановлению также достигли прогресса в последнее время в таких городах, как Провиденс, Род-Айленд; Эшвилл, Северная Каролина; Берлингтон, Вермонт; и Амхерст, Массачусетс, с законопроектами и массовыми инициативами, рассматриваемыми во многих других сообществах.Религиозные и другие учреждения, а также предприятия также начали осознавать свою роль в рабстве и устранять его непрекращающийся вред.

Голосование в Судебном комитете станет первым случаем, когда законодатели проголосуют, чтобы решить, вносить ли 40 гонораров на рассмотрение в Палату представителей. В феврале судебный подкомитет палаты представителей провел слушание по законопроекту о возмещении ущерба. Хит Хьюман Райтс Вотч свидетельствовал, умоляя Конгресс бороться с системным расизмом, приняв HR 40, вместо того, чтобы увековечивать его, продолжая откладывать законопроект.

Покойный конгрессмен Джон Коньерс впервые представил HR 40 более 30 лет назад вслед за принятием Закона о гражданских свободах 1988 года, который предусматривал возмещение ущерба, включая денежные выплаты, американцам японского происхождения, которые были заключены в тюрьмы и насильно переселены во время мировой войны. II. Тем не менее, HR 40 не набирал значительных оборотов до 2019 года, когда Палата представителей провела второе слушание в Конгрессе по законопроекту. Затем, в 2020 году, законопроект получил беспрецедентную поддержку, поскольку коронавирус Covid-19 нанес непропорционально большой урон цветным сообществам, и миллионы людей вышли на улицы после убийства Джорджа Флойда полицией, требуя положить конец структурному расизму.

Конгрессмен Шейла Джексон Ли, которая стала ведущим спонсором законопроекта после смерти Конайерса в 2019 году, мобилизовала поддержку законодателей, что было поддержано коалицией из более чем 300 групп, включая Национальную афроамериканскую репарационную комиссию и Национальную коалицию чернокожих. for Reparations in America, Human Rights Watch, ACLU, Color of Change и Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека. Выжившие в лагере для интернированных американцев японского происхождения, в том числе бывший министр транспорта США Норман Минета и актер Джордж Такей, выразили свою поддержку.Amalgamated Bank, Конференция мэров США, Коалиция игроков и Ben & Jerry’s Ice Cream, среди прочих, также выразили поддержку.

Президент Джо Байден недавно выразил поддержку исследования репараций за рабство, которое также было обещанием кампании 2020 года.

Как заявила Хьюман Райтс Вотч в своем выступлении перед Конгрессом в феврале, принятие HR 40 имеет важное значение, поскольку принятие законов и политики, которые вынудили сотни тысяч африканцев попасть в рабство в Соединенных Штатах, что является грубым нарушением прав человека, никогда полностью не исследовались, не учитывались или не оценивались на национальном уровне.После эмансипации многие города и штаты США устремились к установлению превосходства белых и расовой сегрегации, приняв репрессивные законы, ограничивающие права чернокожих.

Организованный расовый террор Ку-клукс-кланом, белыми военизированными группировками и замещенными белыми бандами, которые власти часто не делали достаточно, чтобы предотвратить или учесть, помог поддержать расовый социальный порядок и подорвать продвижение чернокожего населения к равенству. Законы Джима Кроу, принятые местными органами власти и правительствами штатов в XIX и XX веках, закрепили расовую дискриминацию.Политические решения на федеральном уровне, уровне штатов и на местном уровне в 20-м и 21-м веках, такие как выделение красной линии, обновление городов и строительство автомагистралей, еще больше способствовали структурному расизму. И эта политика помогла создать сегодняшнее экономическое неравенство, неравенство в сфере образования, занятости и здоровья, а также сегрегацию в жилищном секторе и повседневные злоупотребления в полиции в общинах чернокожих и коричневых.

На сегодняшний день 175 представителей присоединились к спонсорам H.R. 40, что намного больше, чем в предыдущие годы.Его спутник в Сенате, S. 40, первый законопроект о репарациях, который был внесен в Сенат после Реконструкции, имеет 19 соавторов.

«Судебный комитет должен воспользоваться этим моментом и проголосовать за перемещение 40 человек в Палату представителей для всестороннего рассмотрения», — сказал Хит. «Расовая справедливость и расовое исцеление могут быть достигнуты только в том случае, если США, наконец, будут считаться со своим расистским прошлым и настоящим и предпримут шаги для подлинного и значимого восстановления».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top