Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен. Седан феррари


Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен В 1980 году известнейшее кузовное ателье Pininfarina отмечало полувековой юбилей. В честь этого на Туринском автошоу были выставлены многие шедевры прошлых лет, вышедшие из рук мастеров ателье. Но взгляды всех зрителей были устремлены на последнюю его работу. Дикие слухи, над которыми многие потешались, совершенно неожиданно подтвердились: Pininfarina выставила на всеобщее обозрение Ferrari с четырехдверным кузовом.

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен Как известно, основателем ателье был Баттиста Пинин Фарина. Его сын Серджио Пининфарина решил назвать юбилейную машину именно в честь своего отца, и седан получил незатейливое имя Ferrari Pinin. Что в нем было особенного? Сам собой напрашивается ответ: количество дверей. Да, ни ранее, ни позже у Ferrari подобных автомобилей не было. Но машина была примечательна не только этим. Прежде всего, в концепте стоял, пусть и в нерабочем состоянии, традиционный для Ferrari двигатель Flat-12, который никогда раньше не ставился впереди водителя — а Pinin обладал именно переднемоторной компоновкой.

Дизайн автомобиля разрабатывал Леонардо Фиораванти, отвечавший за внешность большинства работ Pininfarina еще с 1960-х. На длинной и низкой носовой части седана резко выделяются большая решетка радиатора с широкими просветами и продолговатые прямоугольные фары, а задняя оптика выкрашена в тот же серебристый оттенок, что и кузов, и практически не видна в выключенном состоянии — это широко применяется сегодня, но было неслыханно тогда. То же самое можно сказать и о циферблатах приборной панели: у Pinin они становятся видны только при повороте ключа зажигания. Кстати, салон у концепта очень мягкий и приятный, ведь он сделан из светло-коричневой кожи с защитным слоем, что было ново на тот момент. Задние пассажиры могли самостоятельно управлять электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой. Так что Pinin как «люксомобиль» не уступал лучшим премиум-седанам семидесятых.

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен Проект произвел настолько сильное впечатление, что сам Энцо Феррари поздравил Серджио с удачной разработкой и предложил организовать мелкосерийное производство автомобиля. Но договориться не удалось, и, проехавшись по основным автошоу в качестве концепта, Pinin им и остался. В конечном итоге уникальный седан стал частью коллекции Жака Свейтерса, известного гонщика Ferrari. Но на этом история четырехдверного Ferrari не кончается — в 2005 году он был выставлен на Эссенском автосалоне в честь 75-летия ателье. Несколько лет спустя он был продан с аукциона за внушительную для нерабочего концепта сумму 176 000 евро. У нового владельца были серьезные планы на этот раритет: он решил заставить Pinin поехать. За сложный проект по переделке шоукара в полностью функциональный автомобиль отвечал не кто иной, как Мауро Форьери, бывший главным инженером Ferrari в течение двух десятков лет и разработавший тот самый Flat-12.

В процессе этих работ машина приобрела пятилитровый 360-сильный V12 и пятискоростную МКПП, снятые с Ferrari 400GT, и в 2010 году эксклюзив от Pininfarina проехал первые мили своим ходом. А спустя несколько месяцев владелец решил продать Pinin, но установленная им цена, составившая один миллион евро, не показалась потенциальным покупателям адекватной. На данный момент хозяин не оставляет попыток продать единственный седан, носящий имя Ferrari.  

www.a777aa77.ru

Феррари-седан? Феррари-универсал??? - Безумные и необычные автомобили

"Принц брунейский Джеффри Булкиах известен на весь мир своей безграничной любовью к автомобилям. По некоторым источникам, его коллекция насчитывает около пяти тысяч различных машин. Среди них есть и 456 GT, только принцу оказалось мало серийной версии, и в 1996 году он отправляется в Италию, в ателье "Пининфарина", где и была создана новая Феррари, и размещает немыслимый заказ, — по желанию принца, ателье должно было изготовить 456 в формате универсал.Pininfarina подошла к этому заказу серьезно настолько, будто это была работа над новым флагманом Ferrari. Дизайнеры проделали гигантскую по объемам и сложности работу: по сути, им нужно было отрисовать полностью новый кузов, при этом не потеряв изюминки F456. Для воплощения всех вышедших из-под их пера изысков были привлечены ведущие инженеры компании. Кроме того, в ход пошла система компьютерного проектирования, а это означало максимальную точность при изготовлении конечного продукта.Что же у машины появилось нового? Практически все. Начиная от передней стойки и далее умельцы из Pininfarina изготовили абсолютно новый автомобиль. Из-за поднятой крыши передние (когда-то единственные) двери изменили свою форму, появившиеся задние позволяли проникнуть в заднюю часть салона, где с комфортом могли разместиться два человека. И, самое главное, в машине появился полноценный багажный отсек, где могло уместиться до 400 условных литров груза. Для всего этого колесную базу авто пришлось увеличить на приличные 200 мм.Несмотря на внешние метаморфозы, начинка суперкара осталась прежней. Под капотом все тот же 5.5-литровый V12 мощностью 442 л.с. при 7250 об/мин. КПП 6-ступенчатая механика. Что любопытно, заднюю передачу надо включать, сначала утопив рычаг, затем двигая налево и вперед. Но это совсем не трудоемко. Механика работает легко и непринужденно. У Ferrari 456 GT Venice задний привод, самоблокирующийся дифференциал. Пострадала только максимальная скорость автомобиля — 299 км/ч против 302 стандартных.Всего было изготовлено семь экземпляров, получивших имя в честь красивейшего города Италии — Венеции. По неизвестным причинам принц купил только шесть из них. По некоторым сведениям, цена каждого составила около полутора миллионов долларов. Кто приобрел седьмую машину — неизвестно, однако ее очень редко можно увидеть на улицах Лондона."

"Однако, на этом эксперименты над 456 моделью Феррари не окончились. "Пининфарина" так же построила два седана на базе Ferrari F456 GT (Ferrari 456 GT Sedan). К сожалению, о них практически ничего найти не удалось. По одним данным, заказывал их для себя лично султан Брунея Хассанал Булкиах, так же известный своей любовью к автомобилям. По другим — Нафсас Аль Хаддаджа из Бельгии. В любом случае, оба автомобиля (серебристого и красного цветов) сейчас в частной коллекции у первого.Неугомонный султан так же пожелал иметь кабриолет на базе многострадальной 456й и заказал в Pininfarina два экземпляра (Ferrari 456 GT Spyder). Цены на них и седаны неизвестны, но, судя по данным об универсале, султан вряд ли заплатил за каждый автомобиль меньше миллиона долларов. Кстати, эти экземпляры — единственные, созданные "Пининфариной" с нуля. Позднее в Америке было изготовлено еще два кабриолета, но уже из классического купе F456 GT. Одним из таких автомобилей владеет Майк Тайсон.Финальной строкой стоит отметить, что однажды по заказу баскетболиста Шакила О'Нила одно из американских тюнинг-ателье изготовила тарга-версию, перестроив купе Ferrari F456 GT. В результате реконструкции, автомобиль стал двухместным.Подводя итог сегодняшнему выпуску, можно смело сказать, что 456 GT — единственная из Ferrari, материализованная практически во всех возможным кузовных форм-факторах.

Еще один седан от "Феррари" - прототип, созданный ателье "Пининфарина" по случаю своего 50-летия. Ferrari Pinin.Автомобиль «под завязку» напичкали на то время современной электроникой, в том числе и развлекательной системой для задних пассажиров, которая включает в себя радио и наушники.

Впервые концепт-кар показали общественности на выставке в Турине. Несмотря на то, что этот Ferrari был хорошо воспринят публикой, в серийное производство модель так не поступила.

Под капотом Pinin находится горизонтально-оппозитный 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4.9 литра и мощностью 365 л.с. Агрегатирован мотор с пятиступенчатой коробкой передач модели Ferrari 400GT, которая посылает крутящий момент на задние колеса. Динамические характеристики седана не уточняются.

shushauto-ru.livejournal.com

Топ-10 концептов от Ferrari (16 фото)

Энцо Феррари основал итальянскую автомобильную компанию в 1929 году. Автомобили Ferrari всегда были и остаются роскошью для избранных. Компания до сих пор сохраняет традиции и продолжает создавать автомобили высшего класса. В течение многих лет неожиданно появлялись различные концепты. Представляем десятку удивительных концептов Ferrari. 1. Ferrari Mythos Этот концепт был представлен в 1989 году на выставке в Токио. Модель была прекрасным балансом между эмоциями и техническими особенностями. 5-литровый, 12- цилиндровый автомобиль получил Автомобильную Премию Дизайна в 1990 году.

2. Ferrari Modulo В 1968 году Паоло Мартин спроектировал Ferrari Modulo, но не демонстрировал до 1970 года. Несмотря на то, что Pininfarina не была полностью уверена в успехе этой модели, она стала действительно значительным событием в истории автомобильного дизайна. Эта модель получила различные награды, например “Automobile Quarterly” и "Auto Star Expo” и еще 22 международных.

3. Ferrari P4/5 Этот автомобиль был также разработан Pininfarina, и стал один из немногих концептуальных автомобилей, кому удалось увидеть жизнь. Этому Ferrari удается достичь 100 км/ч за 3 секунды и предельной скорости 375 км / час. Благодаря острому носу и плавным изгибам автомобиль имеет коэффициент сопротивления 0.34.

4. Ferrari 612 GTO Концепт разработан немецким дизайнером. Дизайнер Саша Селипанов взял Ferrari 250 GTO в качестве вдохновения, но вы наверняка заметили, что он напоминает симбиоз между Aston Martin и Ferrari Italia.

5. Ferrari F460 Tifosi Ferrari был создана Атиллой Теем в 2008 году. У автомобиля 4.6-литровый двигатель V8, который является центром его привлекательности.

6. Ferrari Zobin Одноместный автомобиль разработан иранским инженером по имени Сиамак Руи Декорди.

7. Ferrari Monza Concept Автомобиль, как говорят, является самым “умным” концептом, так как он может двигаться самостоятельно и позволяет водителю заниматься другими вещами. Можно взять на себя управление , но всякий раз, когда указанный предел скорости будет превышен, компьютер автоматически будет брать управление на себя. Предельная скорость составляет 200 км в час.

8. Ferrari Aurea Проект DGF 2005 года. Суперкар способен достичь 100 км/ч за 3.9 секунды благодаря 501-сильному двигателю V8. Предельная скорость составляет 325 км/ч.

9. Ferrari FSX concept Пола Кима, студент Художественного университета, создала этот 4-четерехместный концепт. Аббревиатура FSX расшифровывается как Ferrari Sedan Xperiment.

10. Ferrari 599, Hybrid Concept Дебютировал в Женеве в 2010 году. Детище компании Pininfarina. 2-местный.

Источник: besttopauto.net

fishki.net

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

История – удивительная штуковина. Иногда ты можешь найти рукописные тома, посвященные событиям отстающим от нас на сотни лет. С другой стороны нечто любопытное, необычное и просто потрясающее, происходившее вчера-позавчера сразу будто бы заваливает толстым слоем нафталина, под которым история и пылится долгие годы.

Все это к тому, что описания нижеописанных событий я не встречал ни в одном англоязычном источнике. Ни в одном журнале, ни даже в огромном энциклопедического толка альбоме, посвященном AMG. На этот прелюбопытнеший эпизод истории фирмы из Аффальтербахе я случайно наткнулся на клиентском портале AMG Private Lounge. Наткнулся, впечатлился и просто обязан поделиться со всеми :)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Когда на весьма затрапезном автошоу в Амстердаме в феврале 1984-го дебютировал первый BMW M5 – на тот момент самый быстрый четырехдверный серийный седан мира – в Штутгарте не обратили на это особого внимания. В те времена Mercedes-Benz еще не достаточно всерьез воспринимал конкурентов из Баварии, что Audi, что BMW. Свою ошибку “трехлучевые” осознают много позже и в 1991-м на рынке дебютирует знаменитый Е500 (W124) созданный совместно с Porsche – крутой и по характеристикам и по истории создания автомобиль, сегодня превратившийся в объект культопоклонства.

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Впрочем, еще за пять лет до E500 в то время еще независимая, но уже весьма авторитетная в мире большого тюнинга, компания AMG представит собственный увесистый ответ баварской М5. Ответ известный истории под именем Hammer – “Молот”.

В теории задача инженеров из Аффальтербаха казалась не слишком сложной – установить под капот 124-го седана 5,6-литровый V8 М117 мощностью 385 л.с. Просто? Ну вообще-то не очень, учитывая, что трансплантация предполагалась над машиной, где обычно стояла рядная “шестерка” 2,6 л…

Как инсталлировать под капот массивный бензиновый V8 c четырехклапанными головками блока цилиндров и 4-ступенчатый автоматической коробкой передач от S-Класса? Двигатель, получивший прозвище Hammer, размерами и массой значительно превосходил стандартный силовой агрегат W124, однако от габаритных размеров кузова нельзя было отклоняться даже на миллиметр.

117-й мотор в W124 это случай из серии яблоку негде упасть

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Для начала инженеры AMG подрезали передний подрамник, чтобы «Молот» банально поместился в моторном отсеке. Затем заново разработали выпускной коллектор и детали выхлопной системы. Потом на пути конструкторов в буквальном смысле встала система рулевого управления — пришлось менять геометрию рулевой тяги. Вообще модифицировать, кроить, модернизировать пришлось многое – те же опоры двигателя, например. Трансмиссию и подвеску в свою очередь адаптировали под заметно выросший уровень тяговитости нового мотора. Для этой цели использовали карданный вал и дифференциал от тогдашнего S-Класса – представительского седана в кузове W126.

Дизайнеры изрядно повозились с аэродинамикой, чтобы сделать форму кузова более обтекаемой и уменьшить подъемную силу. В салоне появились спортивные сидения, а новая комбинация приборов включая тахометр и спидометр правдиво отражала значительную прибавку в мощности. Динамика поражала. Всего 5 секунд до первой сотни, четверть мили со старта за 13,5 с, расчетная максималка в 300 км/ч. И это в 1986 году!

Пять секунд до сотни? В 1986? Impressive, как говаривал старина Вейдер

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Ну и вот теперь, наконец, начинается самое-самое. На постройку ездового прототипа “Молота” инженерам AMG выделили всего 5 недель. Именно поэтому, кстати, мощную и эффективную тормозную систему, адаптированную под мощностной потенциал «Хаммера», так и не успели установить на первый экземпляр автомобиля. Спешили парни, конечно же, не просто так… Один из основателей AMG Ганс-Вернер Ауфрехт справлялся о прогрессе команды разработчиков ежедневно. Ведь он договорился о эксклюзивном показе “Молота” для VIP-клиентов в Италии, который должен был состоятся накануне мировой премьеры модели на автосалоне в Болонье.

Все технические работы, кроме новой тормозной системы, закончили буквально накануне отъезда. Не оставалось времени ни на испытания, ни вообще хоть на что-нибудь.Кстати, в 800-километровое путешествие до знаменитой трассы в Имоле, где и должна была пройти закрытая презентация модели, “Молот” отправился своим ходом. Сам по себе факт, красноречиво иллюстрирующий тогдашний еще далеко нетоповый уровень AMG. Хотя сами немцы утверждали, мол, таким образом хотели хоть немного обкатать новый движок. В любом случае, в Имоле машину уже ждали. Для показательных заездов Ауфрехт выписал самого Микеле Альборето – в то время заводского пилота Ferrari в F1.

Дальнейшие события скорее тянут на голливудский (а то и болливудский) сценарий, нежели на реальный жизненный эпизод. Тем не менее, инженер AMG Томаш Лютцельшваб, принимавший участие в создании “Молота” и лично присутствовавший на той памятной ездовой презентации, уверяет: все было именно так. История, собственно, и записана с его слов.

Герои той памятной встречи на Имоле. Это Микеле Альборетто, ныне, увы, уже покойный.

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

А это Паоло Барилла в бытность пилотом F1

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Паоло и сегодня в добром здравии. Теперь он не сынок макаронного магната, а сам макаронный магнат.

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Вот такую Ferrari в тот погожий вечер раздавило Молотом… Это даже и нечестно ))

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Итак своими глазами посмотреть на новый автомобиль от AMG на трассе в Имоле собралась весьма солидная и состоятельная публика. Среди них оказался и Паоло Барилла, не только богатенький отпрыск знаменитого на всю Италию макаронного магната, но и весьма успешный гонщик. Победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане 1985 года прикатил в Имолу на новеньком Ferrari 308 GTS. И конечно же горячий итальянец не мог не бросить вызов новой немецкой технике. «А ну-ка догоните!» – бросил Барилла парням из AMG, завел мотор Ferrari и умчался на трассу. Вызов, конечно же, был принят. Альборето, буквально на бегу застегивая шлем, запрыгнул за руль “Молота” и бросился вдогонку за Ferrari Бариллы… Шеф AMG Ганс-Вернер Ауфрехт успел только выкрикнуть: “Поосторожнее с тормозами, Микеле!”.

Следующие несколько минут для весьма заинтересованных зрителей на трибунах превратились в томительное ожидание. Кто же первым появится на прямой старт-финиш? Наконец, до трибун донесся зловещий рокот мощного мотора, и, к удивлению многих, первым из последнего поворота, в пижонском управляемом заносе выскочил «Хаммер»!

Публика была в полном восторге! Остаток дня Микеле, на время превратившийся в гоночного таксиста, без устали катал гостей мероприятия по “Имоле”. На следующий день после тщательной мойки и небольшой технической проверки “Молот” отправился на выставку в Болонью, где и справили его официальную премьеру.

P.S. Кстати, история эта в дальнейшем получила свое продолжение.

Французский автомобильный журнал в 1987-м году решил повторить поединок “Молота” и Ferrari. С одной стороны для чистоты эксперимента в качестве пилотов на тест пригласили все того же Альборето и его коллегу по команде F1 шведа Стефана Йоханссона. Вот только соперничать “Хаммеру” пришлось не с 308 GTS, а с куда более экстремальной 288 GTO. И пусть выиграть в этом сравнении немецкому седану не удалось, проигравшим его не посмел назвать никто.

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Тот самый френч-тест. Цифры в графе разгона как бы намекают — время было проведено с пользой…

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

Как самый известный седан AMG унижал Ferrari (20 фото)

mainfun.ru

2011 Ferrari FF - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

660  л.с. 683  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

351 л.с./т 2.85  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6262 см³ 105  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Единственный седан Ferrari | KyKyRyzO

Когда мы представляем Ferrari, в голову сразу приходят спорткары яркого цвета с дорожным просветом с пачку сигарет и круглыми задними фонарями. Но был в истории Ferrari и седан. Эксклюзивная «четырехдверка» Pinin вскоре будет выставлена на продажу.1Разрабатывался этот автомобиль для Туринского автосалона 1980 года. За дизайн и сборку единственного выпущенного седана Ferrari отвечала компания Pininfarina. Несмотря на то, что это концепт, он может передвигаться по дорогам общего пользования и имеет сертификацию легкового автомобиля. Правда, предыдущий владелец особо не пользовался этой возможностью — пробег у Pinin всего 250 миль.2По габаритным размерам этот Ferrari схож с седанами представительского класса (почти идентичен Mercedes 280). Под капотом Pinin скрывается 5-литровый 12-цилиндровый мотор. Автомобиль оценивается почти в 800 тысяч долларов.  3 4 5 6 7

Источник: auto.onliner.by

Не забудьте проголосовать за пост, и ОСТАВЬТЕ КОММЕНТ. Нам важно Ваше мнение:

kykyryzo.ru