Форд Мустанг Шелби gt 500: технические характеристики. Шелби 500


Форд Мустанг Шелби GT 500: фото, видео

Существует определенная категория автомобилей, которая нравится практически всем. Такие машины можно смело назвать легендами и одной из них является Форд Мустанг Шелби, которая уже более 50 лет сохраняем свой статус. Модель GT 500 имеет очень длинную и занимательную историю. Изначально FordMustang разрабатывался на базе модели Falcon и был выпущен в 1964 году. Однако обычного автомобиля потребителям было недостаточно, и поэтому появилась версия Shelby, которая имела спортивную подвеску и более мощные двигатели. Сегодня мы поговорим о шестом поколении автомобиля Ford Mustang, а точнее, о его спортивной версии GT 500 и расскажем об основных особенностях этой машины.

Экстерьер

Форд Мустанг Шелби GT 500: фото, видеоВнешне новый GT 500 выглядит просто потрясающе. Каждый элемент его кузова подчеркивает спортивный характер автомобиля. Его отличиями от стандартной версии является переделанный передний бампер с огромными воздухозаборниками, заканчивающийся снизу широким и мощным спойлером. На капоте также сделаны два больших воздухозаборника. Следует отметить, что их применение имеет не только декоративное значение, но и практические. Такие элементы используются для дополнительной вентиляции и охлаждения мотора.

Очень эффектно смотрятся светодиодные огни, установленные в решетке радиатора, которые подсвечивают отверстия для вентиляции. Традиционные зеркала заднего обзора теперь дополнены специальными камерами, что является очень удобным и оправданным решением. Спортивный характер GT 500 подчеркивают широкие колесные арки и крылья, а также шикарные серебристые колеса от компании Forgiato 22-го радиуса.

На заднем бампере был сделан новый диффузор, а перед задними крыльями созданы специальные прорези. Очень интересно смотрятся воздушные карманы, которые заняли место задних боковых окон. Эффектно смотрятся задние габаритные огни в виде трех полос, внутри которых размещены светодиодные фонари. В общем, практически все элементы кузова созданы с четким расчетом и для улучшения аэродинамических показателей.

Интерьер

Форд Мустанг Шелби GT 500: фото, видеоСалон GT 500 стал гораздо интереснее, чем на предыдущем поколении. Более того, по сравнению с обычной версией Ford Mustang он также выглядит интереснее. О спортивном характере автомобиля сразу же говорят спортивные сидения с отличной боковой поддержкой. В целом посадка очень удобная и в любых виражах водитель уверенно держится в «седле».

О том, что это версия Шелби, говорит огромное количество лейблов кобры по всему салону. Кстати, его качество очень порадовало и теперь он выглядит довольно современно и интересно. В отделке присутствует большое количество вставок из алюминия, качественной кожи и алькантара – все это смотрится очень богато. Также радует наличие современной мультимедийной системы SYNC. Кстати, за дополнительные деньги можно заказать акустическую систему мощностью 1000 ватт, в комплекте с которой будет идти спутниковое радио. Ручка переключения передач сделана в форме бильярдного шара – очень интересная мелочь. В целом салон очень достойный и не вызывает никаких негативных эмоций, за исключением жесткого пластика в некоторых местах.

Техническая часть

Форд Мустанг 2017: фото, видеоДавайте теперь поговорим о самом интересном – технической части GT 500. На автомобиль устанавливается двигатель мощностью 627 лошадиных сил Supercharged Ford Performance объемом 5.0. Этого мотора достаточно чтобы разогнать машину до 315 км/ч, причем первая сотня набирается немного дольше 4 секунд. Конечно же, это не самый лучший показатель для такой мощности, но проблема заключается в большом весе. Впрочем, на ходу этого незаметно, а динамики вполне достаточно для получения удовольствия. Также этому способствует довольно шустрая 6-ступенчатая коробка передач, которая уверенно и без задержек справляется со своей работой.

Что касается управляемости GT 500, то разработчики постарались и сделали автомобиль довольно жестким и предсказуемым на дороге. Во многом это достигается благодаря использованию амортизаторов Tokico. Их особенностью является то, что они могут изменять свою жесткость в зависимости от качества и типа дорожного покрытия. В их конструкции используются специальные перепускные клапаны, которые и делают это возможным.

Поработали конструкторы и над тормозной системой. На передние колеса установлены вентилируемые тормоза диаметром 356 мм, а на задних – 300 мм. Что касается суппортов, то спереди стоят 4-поршневые варианты, а сзади – двухпоршневые. Задняя подвеска не потерпела никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением и является зависимой. Реальное поведение GT 500 на дороге легко спрогнозировать. После длительного торможения передняя ось начинает сноситься, поэтому приходится работать активно рулем чтобы выровнять автомобиль. Неопытному водителю будет очень сложно справляться с автомобилем, поскольку на довольно высокой скорости в повороте заднюю ось машины начинает нести. Конечно же, множество современных электронных систем помогут справиться с виражами, но максимальный драйв можно получить после их выключения.

Подведение итогов

Форд Мустанг Шелби GT 500: фото, видеоО таком автомобиле, как Ford Mustang можно рассказывать очень долго, ведь о нем действительно есть что сказать. Эта машина была создана с душой и направлена на получение удовольствия от вождения и управления такой мощью. Более того, даже внешний вид вызывает положительные эмоции, а когда заводится мотор, то его звук способен восхищать. Но это все же автомобиль, а поэтому имеет как плюсы, так и недостатки. Сильными сторонами версии GT 500 являются:

  • Великолепный дизайн.
  • Мощный мотор.
  • Хорошее качество сборки в целом.

При этом к его недостаткам можно отнести:

  • Довольно большой вес.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Недостаточно хорошая управляемость.
  • Большой расход топлива.

Конечно же, все эти минусы становятся незаметными, когда садишься за руль и нажимаешь на педаль газа этого монстра. Версия GT 500 модели Ford Mustang Shelby – это автомобиль для людей, которые разбираются и ценят настоящие машины. Более того, справиться с такой машиной и ее мощностью сможет далеко не каждый, ведь 500 сил требуют наличия знаний и опыта управления таким «зверем». Покупая такой автомобиль, вы должны быть готовы к его агрессии и характеру. Но после того, как обуздать«жеребца», он сможет дарить вам незабываемые эмоции!

videogallery id=”Форд Мустанг Шелби GT 500″ db=”user2″]

Полезные материалы

23.03.2016Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Форд Мустанг Шелби GT 500

Пожалуй, нет в мире такого автомобилиста, который бы не восхищался настоящей легендой конца прошлого столетия – Ford Mustang Shelby GT 500 (Форд Мустангом Шелби GT 500). А ведь первый Мустанг сошел с конвейера еще весной 1964 года, сразу став одной из самых удачных премьер в автомобилестроении – за первые 1,5 года было продано более 1 миллиона единиц данного авто.

Причиной такого успеха модели стали незаурядная внешность (длинный капот и резко обрубленный зад) и широкий список заказного оборудования, благодаря чему Форд Мустанг могли позволить себе как люди большого достатка, так и «простые смертные».

Откуда такое название?

Свое прозвище Форд Мустанг Шелби GT 500 обрел в 1968 году. Откуда оно взялось?

Для ответа на данный вопрос разберем его по составляющим.

  • Форд – марка компании-производителя.
  • Мустанг – имя авто, которое было дано ему, несмотря на эмблему его олицетворяющую, в честь американского истребителя П-51 Mustang.
  • Шелби – приставка, напоминающая автомобильному рынку, что руку к созданию данной модели приложил легендарный гонщик конца 20-го столетия – Кэррол Шелби.
  • GT – название опционного пакета машины, включающего в себя: дисковые тормоза, острое рулевое управление, особая раскраска кузова, настроенная подвеска и сдвоенная выпускная система.
  • 500 – реальная мощность авто (в лошадиных силах). 

Внешний вид.

В классическом исполнении Мустанг Шелби выглядит как низкий спортивный автомобиль с, как уже отмечалось ранее, резко обрубленным задом и довольно длинным углепластиковым капотом… такой мускул-кар… со слегка угловатыми формами, большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесными дисками и парой белых полос, простирающихся на всю длину его кузова.

Фото Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Интерьер.

Внутреннее убранство Шелби GT 500 абсолютно под стать его внешнему облику – везде чувствуется работа профессионалов. Что можно отметить?

  • Стильный кожаный салон со спортивными полосами на сиденьях.
  • Накладку на рычаге переключения передач в виде бильярдного шара.
  • Множество «лейблов» змеи (змея выбрана неслучайно, ведь первоначально модель носила имя Форд Шелби Кобра), рассыпанных по всему салону.
  • Качественные алюминиевые вставки, как элементы декора.
  • Мощную и современную акустическую систему. 

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Техническое характеристики (на примере модели 2012 г.в.).

  • Габариты, длина×ширина×высота, в мм: 4778×2035×1417.
  • Дорожный просвет, в мм.: 144.
  • Тип кузова: купе.
  • Число дверей и мест: 2 и 4 соответственно.
  • Снаряженная/полная масса, в кг.: 1779/2856.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 5400.
  • Тип топлива: 98-й бензин.
  • Максимальная мощность, в л.с.: 1550.
  • КПП: 6-ступенчатая «механика» с дифференциалом повышенного трения.
  • Привод: задний.
  • Расход горючего на 100 км по городу/ трассе, в л.: 15,9/ 10,2.
  • Предельная скорость, в км. в час: 315.
  • Минимальное время разгона до «сотни», в сек.: 4,9.
  • Объем топливного бака, в л.: 61.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Шелби Мустанг gt 500 1967: фото, видео

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом. Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Форд Мустанг Шелби GT 500: фото, видеоПомимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам. О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин. Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.

Шелби Мустанг gt 500 1967: фото, видеоОчень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть

Шелби Мустанг gt 500 1967: фото, видеоВерсия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967

Форд Мустанг 1968 г

форд Мустанг 1967 года в обвесе Елеанор

1967 Ford Mustang Shelby GT500 815hp Super Snake Eleanor Test Drive

1967 Shelby GT 500- Eleanor running- london UK-Cold start

Полезные материалы

23.03.2016Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

Американская компания Shelby выпустила пакет доработок Super Snake (“Супер Змея”) для мускул кара Ford Mustang Shelby GT500.

Пакет создан в сотрудничестве в Ford Racing и его установка сулит увеличение отдачи двигателя GT500 до 800 л.с. что на 75 “лошадей” больше, чем у предыдущей версии пакета Super Snake для машины 2010 модельного года.

Фото Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

Каталог Ford

Если для владельца Шелби восемьсот сил кажутся запредельными, то в компании готовы предложить и более скромные варианты настроек, с которыми Форд Мустанг Шелби GT500 Super Snake развивает 660 или 750 л.с.

Всего планируется выпустить только 1 000 пакетов Super Snake. Стоимость 800-сильной версии не уточняется, но известно, что цена Shelby Super Snake на модификацию в 750 л.с. составляет 30 245 долларов, включая установку, но без стоимости самого автомобиля.

Помимо модернизированного движка такой автомобиль легко отличить и внешне. Купе щеголяет стеклопластиковым капотом с большим воздухозаборником, иным передним бампером со сплиттером, спойлером на крышке багажника, наличием диффузора в заднем бампере и овальными патрубками выпускной системы.

Форд Мустанг Шелби GT500 Super Snake фото

Кроме того, Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake оснащен регулируемой подвеской Eibach с настраиваемыми стабилизитоарми поперечной устойчивости и блокировкой в заднем мосту. А стандартные тормоза уступили место усиленным механизмам Baer с шестипоршневыми суппортами.

В салоне Шелби Super Snake за доплату клиенты могут заказать двухцветную обивку кресел, мощную аудиоситсему Kicker и отделку центральной консоли кожей.

Видео Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

www.allcarz.ru

Ford Shelby GT500 - супер-новинка 2013

Ford Shelby GT500 получил очередные существенные обновления, которые коснулись двигателя, рулевого управления и перекалибровки. Давайте посмотрим, какие именно. В целом стоит отметить, что быстро меняется вся компания Ford. Так, например, стандартный Mustang, базовый Ford Shelby и GT500 были оснащены новыми двигателями в прошедшие годы.

Ford Shelby GT500

Характеристики

Первое, на что стоит обратить внимание в новой модели, - это обновление в моторном отсеке. Хотя двигатель, как и раньше, 5,4-литровый V8 с турбонаддувом и  шестиступенчатой механической коробкой передач, но мощность его теперь может достигать 800 лошадиных сил. Кроме того, Ford Shelby GT500 дополнительно оснащен охлаждающими каналами для передних тормозов, которые дают ощущение гладкости движения и возможность дополнительного контроля над автомобилем.

Модель оборудована электрическим усилителем руля. Свойства подвески у Ford Shelby GT500 Super Snake не изменились, однако в наличии новые дополнительные обновления продуктивности, благодаря которым стало возможным увеличить мощность этого автомобиля.

Возможно, одним из самых важных усовершенствований стали новые кованые 20-дюймовые колеса, которые несколько легче 19-дюймовых и немного шире их. Разработчики утверждают, что, благодаря этому, скорость автомобиля увеличилась почти на 3%, а ускорение увеличилось на 0,1 секунды. Кроме того, впервые у Ford Shelby GT500 становится доступной стеклянная крыша.

Ford Shelby GT500 Super Snake Движок

Алюминиевый двигатель у современных автомобилей – не новинка. Он выгоднее, так как легче железа, к тому же это - лучший проводник, поэтому такой двигатель, как правило, может лучше проводить тепло. Однако, несмотря на все эти положительные качества, алюминий не может выдерживать давление поршня, движение вниз и вверх по цилиндру. Он слишком мягкий. Самым распространенным решением этой проблемы является установка специальных железных вкладок в цилиндры. Это исправляет проблему срока службы, но прибавляет изделию вес.

Есть несколько специальных покрытий для алюминия, которые могут заменить железо. Так, "Форд" специально для нового Ford Shelby GT500 запатентовал новое покрытие под названием PTWA. При его нанесении используется стальной прут (как при сварке), с помощью которого алюминиевый цилиндр покрывается оксидом железа (не путать с ржавчиной!). PTWA далеко не новая технология – аэрокосмическая промышленность давно использует покрытие такого типа, чтобы усилить алюминиевые компоненты, такие как лопасти турбин.

Отличительные черты авто

С точки зрения интерьера и экстерьера это - мощный маслкар. Первое, что бросается в глаза, - его удивительный капот из стекловолокна, который имеет оригинальный дизайн, надпись "Шелби" и отличительную эмблему в форме змеи, конечно. Кроме того, его уникальность подчеркивают контрастные полосы, проходящие по всему кузову Ford Shelby GT500.

Ford Shelby GT500 цена

Цена базовой модели составляет примерно $ 29 500 и около $ 33 500 дополнительно - за более мощный опционный вариант. Однако это – цены производителя и действительны они только в США, в России же цена этой «бешеной змеи» на порядок выше: $ 100 000–150 000. Но обратите внимание на то, что Ford Shelby GT500 Super Snake - будет выпущен ограниченным тиражом, всего лишь 500 экземпляров, поэтому приобрести его смогут явно не все желающие.

fb.ru