Схема круиз контроля: Круиз-контроль своими руками на механике: пошаговая инструкция — Статьи

Содержание

контроль | Системы безопасности и комфорта

Круиз-контроль — это система автоматического регулировании скорости — идеальный пример системы управления с замкнутым контуром. На рисунке приведена блок-схема системы. Назначение системы автоматического регулирования скорости состоит в том, чтобы водитель мог устанавливать скорость транспортного средства и указать системе автоматически поддерживать эту скорость.

Рис. Блок-схема системы автоматического регулировании скорости с замкнутым контуром управления, или круиз-контроль

Система реагирует на измеренную скорость транспортного средства и соответственно регулирует дроссельный клапан. Время реакции важно, чтобы не возникало ощущение, что скорость автомобиля «плавает» вверх и вниз.

В систему включены и другие средства обеспечивающие, например, постепенное увеличение или уменьшение скорости при касании кнопки. Большинство систем также запоминает последнюю заданную скорость и восстанавливает эту скорость снова при касании кнопки.

Список функциональных требований к хорошей системе автоматического регулирования скорости выглядит примерно следующим образом:

  • поддерживать скорость транспортного средства на заданном значении
  • поддерживать скорость с минимальным отклонением от заданной
  • обеспечивать возможность изменения скорости транспортного средства
  • немедленно отменять режим круиз-контроля при срабатывании тормоза
  • сохранять значение последней установленной скорости
  • иметь встроенные в систему средства обеспечения безопасности

Описание системы круиз-контроля

Главный выключатель включает систему автоматического регулировании скорости, а она, в свою очередь, контроль системы зажигания. Большинство систем не сохраняет заданную скорость в памяти, когда главный выключатель выключен. Действие выключателя Set (установка) записывает заданное значение скорости в память программы, но обычно задание будет работать, если только оно отвечает примерно следующим условиям:

  • скорость транспортного средства больше 40 км/ч
  • скорость транспортного средства меньше 12 км/ч
  • изменение скорости меньше, чем 8 км/ч в секунду
  • автоматика должна находиться в режиме «движение»
  • тормоза или сцепление не задействованы
  • обороты двигателя стабильны

Как только система установлена, скорость поддерживается с отклонением в пределах 3-4 км/ч, пока не будет отключена нажатием на педаль тормоза или педаль сцепления, нажатием на кнопку выключателя Resume или выключением главного выключателя круиз-контроля. Последний «набор скорости», сохраняется в памяти, кроме тех случаев, когда был отключен главный выключатель.

Если система автоматического регулирования скорости снова потребуется водителю, тогда при нажатии кнопки Set будет поддерживаться текущая скорость транспортного средства, а при нажатии кнопки Resume скорость транспортного средства будет изменена до предыдущей скорости Set. Во время движения на заданной скорости водитель может нажать и держать кнопку Set, чтобы ускорить транспортное средство, пока желательная скорость не будет достигнута, и зафиксировать ее в момент отпускания кнопки.

Компоненты круиз-контроля

Ниже перечислены основные компоненты типовой системы круиз-контроля.

Приводной механизм

Для управления положением дроссельной заслонки используются несколько способов. Автомобили, оборудованные электрическими системами вождения, позволяют автоматической системе управления скоростью работать с тем же самым приводным механизмом. Для управления заслонкой по электрическому кабелю может быть использован электромотор или же вакуумная диафрагма, которая управляется тремя простыми клапанами, это довольно часто применяемый способ. Этот технический прием показан на рисунке.

Рис. «Вакуумный» привод системы автоматического регулирования скорости

Когда скорость необходимо увеличить, открывается клапан «х», создавая и низкое давление по одну сторону диафрагмы со стороны впускного отверстия коллектора. Атмосферное давление на другой стороне передвинет диафрагму и, следовательно, связанный с ней дроссельный клапан. Чтобы передвинуть диафрагму в другую сторону, клапан «х» закрывается, а клапан «у» открывается, позволяя атмосферному давлению войти в камеру. Пружина перемещает диафрагму назад. Если оба клапана закрыты, положение дроссельного клапана не изменяется. Обычно клапан «х» закрыт, а клапан «у» открыт; таким образом, в случае неисправности в кабеле управления круиз-контроль останется незадействованным и вакуум в коллекторе не будет нарушен. Клапан «х» обеспечивает дополнительное средство безопасности и управляется педалью тормоза или сцепления.

Главный выключатель и лампочка предупреждения

Главный выключатель — это простой выключатель «Вкл/Выкл», расположенный на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя. Лампа предупреждения может быть частью этого выключателя или частью главного дисплея приборной доски.

Кнопки выключателей Set и Resume

Эти кнопки установлены или на руле, или на рукоятке, отходящей от рулевой колонки. Когда выключатели входят в состав руля, для передачи сигнала необходимы контактные кольца. Кнопка Set программирует скорость в память и может также использоваться, чтобы увеличить скорость транспортного средства и значение скорости в памяти. Кнопка Resume позволяет водителю дать транспортному средству команду двигаться с последней заданной скоростью или временно дезактивировать контроль.

Выключатель, связанный с тормозами

Этот выключатель очень важен, поскольку торможение было бы опасно, если бы система автоматического регулирования скорости пыталась поддержать скорость транспортного средства. Этот выключатель обычно изготавливается с максимальной надежностью и устанавливается в месте расположения тормозной педали или дополнительно к выключателю тормозного сигнала, активизируемому педалью тормоза. Крайне важна правильная регулировка этого выключателя.

Выключатель, связанный со сцеплением или автоматической коробкой передач

Данный выключатель устанавливается аналогично выключателю на педали тормоза. Он дезактивирует систему круиз-контроля, чтобы предотвратить увеличение скорости двигателя при нажатой педали сцепления. Выключатель на автоматической коробке передач позволит системе круиз-контроля действовать лишь тогда, когда она находится в положении «Движение». Это сделано для того, чтобы предотвратить превышение скорости двигателя, которое могло иметь место, если бы система автоматического регулирования скорости попыталась ускорить автомобиль при положении селектора передач «1» или «2». Коробка передач будет менять передачи при ускорении автомобиля до установленной скорости, пока она «знает», что доступна более высокая передача.

Датчик скорости

В качестве датчика скорости обычно используется датчик спидометра. В противном случае применяются несколько типов датчиков — самый распространенный тип создает импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Адаптивная система круиз-контроля

Обычная система автоматического регулирования скорости теперь достигла высокой степени совершенства. И все же она не всегда практична на многих европейских дорогах, так как постоянно меняется скорость общего потока движения, и движение это часто очень интенсивное. Водитель во многих случаях вынужден выходить из системы круиз-контроля, чтобы ускорить или замедлить движение.

Рис. Принцип действия адаптивной системы круиз-контроля

Адаптивная система круиз-контроля может автоматически регулировать скорость транспортного средства соответственно возникающей транспортной ситуации. На рисунке показано действие такой системы. Система действует, исходя из трех главных целей:

  • поддерживать скорость, которая установлена водителем
  • адаптировать эту скорость и поддерживать безопасное расстояние от впереди идущих машин
  • предупреждать водителя, если возникает риск столкновения

Рис. Блок-схема адаптивной системы круиз-контроля

Главные компоненты базовой и более сложных адаптивных систем круиз-контроля показаны на рисунке. Отметим, что главными дополнительными компонентами являются датчик «перспективы» (headway) и датчик угла поворота руля; понятно, что первый из них — самый важный. Информация об угле поворота используется, чтобы расширить информативность датчика «перспективы», что позволяет получить большее различие между сигналами опасности и сигналами ложной тревоги. Используются два типа датчика «перспективы» — это радар к лидар. Оба содержит модули передатчика и приемника. Радарная система использует микроволновые сигналы частотой 35 ГГц. Время их отражения дает расстояние до впереди идущего объекта. Лидар использует светодиод, чтобы создать световые инфракрасные сигналы, отражения которых обнаруживаются фотодиодом.

Эти два типа датчиков имеют свои преимущества и недостатки. Радарная система не восприимчива к дождю и туману, но лидар может показать большую избирательность при распознавании стандартных отражателей на задней стороне впереди идущего транспортного средства. Луч радара может давать сильные отражения от мостов, деревьев, указателей и прочих обычных придорожных объектов. Достоверность показаний радара может также пострадать от потери обратного сигнала вследствие отражений, полученных при различных направлениях прохождения волн. В идеальных погодных условиях система лидара кажется лучшей, но она становится очень ненадежной, когда погода меняется. Расхождение луча приблизительно 2,5″ по вертикали и горизонтали, как оказалось, является наиболее подходящим независимо от того, какой датчик «перспективы» используется.

Важное обстоятельство, которое следует учитывать, состоит и том, что сигналы от других транспортных средств оборудованных такой же системой, не должны приводить к ошибочным результатам. Адаптивная система круиз-контроля в принципе функционирует так же, как и обычная система, кроме, и это существенно, тех случаев, когда сигнал от датчика «перспективы» обнаруживает преграду — в этом случае скорости транспортного средства уменьшается. Если оптимальный тормозной путь нельзя обеспечить только за счет реверса дроссельного клапана, водителю следует сигнал предупреждения. Более сложная система может также взять под свой контроль трансмиссию и тормоза автомобиля, но хотя это и весьма многообещающая идея — она далеко еще не дошла до необходимого уровня совершенства. Важно отметить, что адаптивная система автоматического регулирования скорости разработана для того, чтобы уменьшить бремя, лежащее на водителе, но не брать на себя полный контроль над автомобилем!

Порядок установки круиз-контроля на автомобиль. Джеттер

Мы советуем заказывать установку круиз-контроля у нашего партнера.

Это платная услуга (стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики нашего партнера).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ПАСПОРТОМ УСТРОЙСТВА. 

Перед установкой круиз-контроля необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе устройства. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.

Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

 

     Порядок установки и подключения круиз-контроля в автомобиле (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции;
  • Подключить разъём 4 модуля круиз-контроля 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля круиз-контроля. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • В случае комплекта с проводным брелоком подключить разъем кабеля проводного брелока к ответному разъёму кабеля от блока управления круизом, отмеченному жёлто-зелёным кольцом.
  • Подключить сигнальный кабель модуля круиз-контроля к диагностической колодке автомобиля 9. Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту. Для всех остальных автомобилей белый к 6-му, зелёный к 14-му. Неиспользуемые контакты следует заизолировать по отдельности!
  • Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) и имеющих установленную сигнализацию или маршрутный компьютер, подключенные к K-line, для корректной работы круиза необходима установка тумблера переключения доступа к K-line, так как одновременно к ней может быть подключено только одно активное устройство.
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
  • Расположить модуль круиз-контроля за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
  • Расположите брелок управления круиз-контроля (радиобрелок или проводной брелок) в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

 Наш партнер — интернет-магазин АвтоАзбука — разместил видео с пошаговым описанием установки круиз-контроля на автомобиль Datsun On-Do.

Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатие кнопок радиобрелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) радиобрелока и модуля круиз-контроля. Если устройство не реагирует на нажатие кнопок проводного брелока управления, то следует провести процедуру привязки (обучения) проводного брелока и модуля круиз-контроля.

Если привязка не помогла — обратитесь в наш сервисный центр по телефону +7-8482-555-822 (08:00 — 16:00 МСК в рабочие дни).

Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге !

Электрическая схема цепи круиз-контроля — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

LT BLU

RED

ЦЕПЬ ЗАТЕМНЕНИЯ

3

12

6

8

2

*2 : С охранной сигнализацией

*1 : Без охранной сигнализации

РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА*2

№ 21

(15 A)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

26

50

1

73

2

49

25

74

№ 1 (96P)

№ 2 (58P)

40

28

INJ1+

INJ4−

INJ3+

INJ3−

INJ2+

INJ2−

INJ1+

INJ1−

CLSW

CLSWOFF

№ 2 (58P)

38

№ 2 (58P)

36

№ 1 (96P)

84

47

№ 2 (58P)

№ 2 (58P)

BKSWNO

BKSWNC

NC

CANL

CANH

48

BLU

RED/BLK

1

2

GRN

YEL

2

1

1

2

RED

WHT/RED

INJ2−

2

1

ORN

2

3

G401

BLK

5 В

GRN/BLK

№ 1

(100 A)

PUR

WHT

WHT

RED

G501

LT GRN

LT GRN

ORN

4

5

ОСВЕЩЕНИЕ

ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

12 В

BLK

BRN

BLK

G401

2

1

LT BLU

4

2

3

1

(50 A)

№ 2

№ 2 (58P)

GRY

ORN

GRY

ЕСМ

RED

LT BLU

GRY

BLK

BAT

IG1

WHT

BLU/WHT

LT GRN

BRN

BLK

BLU

№ 3

(10 A)

WHT

RED

ГЛАВНЫЙ ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
КЛЮЧ

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

CPU

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА

CAN−
CEL

RESUME/
ACCEL

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ № 14 (7,5 A)
(БЛОК РЕЛЕ−ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ)

SET/
DECEL

CRUISE
CONTROL
MAIN
(Основной
выключатель
круиз-контроля)

БЛОК
РЕЛЕ/
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ

ДАТЧИК А
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(включен:
Педаль
нажата)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГООТСЕКА

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА

ДАТЧИК В
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(включен:
Педаль
отпущена)

№.1
ИНЖЕКТОР

№ 2
ИНЖЕКТОР

№ 4
ИНЖЕКТОР

№ 3
ИНЖЕКТОР

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ *1

Установка круиз контроля на Toyota Prado 150 (автомат, механика)

 Не смотря на то, что  Toyota Prado автомобиль не дешевый, однако производитель до последнего экономит на самом элементарном. Хотя нет! Возможно это не экономия, а трезвый расчет, дабы автомобили с незначительными дополнительными опциями, продавать на десятки тысяч дороже. Так вот, этой статье мы хотели бы немного подорвать планы Toyota и рассказать вам о том, как при незначительной вложении на Toyota Prado получить дополнительную опцию — круиз контроль, если у вас таковой нет.

Что надо для установки круиз контроля на Toyota Prado 150

Для установки круиз контроля на автомобиль необходим сам рычажок круиз контроля – 84632-34011 и пару винтиков для крепления этого самого рычажка — 90159-50199.

Заглушка на руль вместо глухой с отверстием — 45186-60070-C0 или в конце E0. Соединительные провода до массы (кузова) и до ЭБУ — 84633-48020.

Также надо будет пины для разъёмов 82998-12860 или 82998-12870.  (3-4 штучки с запасом)

Как установить круиз контроль на Toyota Prado 150

Теперь непосредственно об установке. Для этого необходимо будет отключить аккумулятор и подождать минут 5-7. Затем необходимо снять заглушки с боков руля…

Там увидите болты который держат подушку безопасности. Их выкручиваем и снимаем подушку — потянув от руля. При необходимости снимаем правую накладку с кнопками мультимедиа.

Берем нашу основную деталь – рычаг круиз контроля и прикручиваем на два винтика.

Теперь подключаем штекер, подключения все будут под подушкой безопасности. Собственно на рулевом колесе все, можно собирать обратно. А да, вместо родной заглушки ставим теперь заглушку с отверстием под рычаг, так как он теперь у нас есть!

Для многих машина на этом установка круиз контроля заканчивается, так как у них есть провода от круиза до ЭБУ. Если же круиз не работает, то необходимо будет пробросить провод до ЭБУ.

Итак, необходимо протянуть два провода из под рулевой колонки до массы и до ЭБУ. Для этого надо снять кожух на рулевой колонке. Поворачиваем руль влево и вправо и на кожухе откручиваем два винтика. После кожух можно разобрать и снять. Нам отроется вид на замок зажигания… Относительно подключения массы все просто, это ближайшее место, где вам понравится. В нашем случае это замок зажигания…

 Там найдете такую колодку.

Подключаем два провода в соответствии с картинкой.

(здесь ccs — до ЭБУ, а ecc — на землю). Минус тянем до ближайшей земли.

…второй провод до ЭБУ. Что относительно ЭБУ, то провод тянется к штекерам ЭБУ находящегося за вещевым ящиком или как его еще называют бардачком с правой стороны.

Находим ЭБУ

При этом подключается к соответствующему контакту. Заметьте, что в нашем случае ЭБУ для двигателя 2TR-FE (8966160W40), то есть если у вас другой двигатель или ЭБУ, то у вас будет другой штекер для подключения. Подключить можно используя аналогичный пин, как у штатных контактов. Здесь CCS — круиз контроль систем. Собственно все можно собирать обратно. Все готово, вот как легко!

Установка круиза для Прадо 150 механика

Здесь вся проблема в том, что нет распиновки на ЭБУ для Прадо 150 с МКПП (блок 89666-60B50)

Если знать куда к такому ЭБУ подключать провод от рычага, то с высокой долей вероятностью можно говорить о возможности установки круиза.

А вот собственно и схема —

Разъем куда подключается круиз-контроль, если смотреть по фото выше, то второй справа.

(Для МКПП не получилось, возможно необходимо активация через Течстрим)

Подводя итог

  В некоторых случаях при установке круиз контроля необходимо было прошивать ЭБУ (мозги), но на рестайле все подключалось уже на ура. Не требовалось каких-либо дополнительных действий. Еще одной недоработкой является отсутствие лампочки круиз контроля в комбинации приборов. Лечится эта проблема впайкой светодиода.
 Ездим, и радуемся! А да, пишем если что-то пошло не так или делимся радостью!

Pivot для Прадо в качестве круиз-контроля для МКПП

В последствии был поставлен Pivot, который вполне справлялся со своей задачей.

Инструкция по его установке прилагается.

Однако, кроме этого стандартного Pivot, для механики надо покупать еще и так называемый адаптер на педаль сцепления, чтобы круиз-контроль отключался не только с педали тормоза, но и с педали сцепления. Если его не купить, то ничего страшного. Круиз-контроль работать будет, но будет отключаться только с кнопки или с педали сцепления. Здесь если вы «выдерните» скорость с включенным круизом, то обороты двигателя подскачут, это единственный неприятный момент. То есть пользоваться надо аккуратно и помнить, что если не отключить круиз, то выключать скорость нельзя!

Само подключение адаптера для МТ такое.

Вот вроде и все пока. 

Круиз-контроль на Киа Рио 3: установка кнопок, проводки, подключение

Владельцы таких машин, как Kia Rio и совместимых Hyundai Solaris, завидуют владельцам Kia Ceed и других моделей этих брендов, которые активируют функцию круиз-контроля.

Владельцы Киа Рио 3 и других моделей давно пытаются установить переключатели круиз-контроля (неважно, заводские или самодельные), или даже самодельные пульты. Эти попытки ни к чему не привели. Cruise control включался на секунды и тут же выключался. К счастью, группа энтузиастов, заинтересованных в этом деле, обнаружили «проблему» — производитель специально установил ограничение, то есть проблема искусственная. С того момента энтузиасты решили выяснить, как устанавливается круиз-контроль на Киа Рио 3.

Прошивка блока управления под круиз

Для решения задачи, необходимо перепрошить блок управления двигателем в Киа Рио 3. Туда устанавливается исправленная прошивка с функцией круиз-контроля. Поменять параметры своей прошивки можно через программу MasterEditPro. (Версия программы обязательно должна быть не ранее марта 2017.) Для этого дела понадобится дорогое оборудование, его можно найти у чип-тюнеров (люди, занимающиеся перепрошивкой ЭБУ). Покупать оборудование себе не нужно.

На картинке отмечено место, где блок. Для прошивки используется OBDII.

Дальше подразумевается, что блок ЭБУ (а конкретно блоки 17.9.11 и 17.9.12) уже прошит. Для владельцев рестайлов есть новость, которая обрадует — блоки 17.9.11.1 и 17.9.13 в прошивке не нуждаются.

Перепрошитый блок.

Установка круиз-контроля на Киа Рио 3 поколения 2012 года начинается по-разному.

Тянем проводку от ЭБУ к рулю

Далее по тексту идёт описание установки функции круиз контроль на Киа Рио 3 поколение рестайлинг и не только. Инструкция подразумевает получение результата, который будет близок к заводскому решению визуально. Индикация и переключатели будут использоваться заводские, которые установлены в других комплектациях. Есть масса возможностей сделать работу дешевле, используя самодельные решения.

В конце находится видео владельца Киа Рио 3, который установил круиз-контроль на машине.

Нужно напомнить схему подключения кнопок cruise control к ЭБУ на двигателях GAMMA G4FA/G4FC 1.4/1.6 в Киа Рио 3, в котором задействуется электронная педаль газа.

Справа схема из GDS для Ceed ED FL. Слева схема, управляющая круизом.

Производитель вообще не планировал устанавливать эту функцию на RIO. Придётся восстановить все провода от руля до ЭБУ. Также, требуется заменить кнопки управления cruise control-ем и рулевой жгут. Рули с подогревом подходят лучше, так как их подрулевая подвижная группа контактов имеет больше мест для подключения, которые будут задействованы для круиз-контроля. Если же руль без подогрева, то требуется доработать или поменять улитку.

Для подключения к ЭБУ нужно добавить 62 и 68 контакты. Также, необходимо к девятнадцатому контакту подключить третий провод.

По приложенной карте находим заглушки для 68 и 62 контактов.

Необходимо протянуть провода от разъёма к рулю. Необязательно сверлить отверстие для прокладки, воспользуйтесь штатными отверстиями или уплотнителями.

Здесь можно провести провода в салон.

Установка и доработка кнопок

Нужно достичь результата установки круиз контроля на Киа Рио 3 без «колхоза», так что рекомендуется использовать оригинальные переключатели. Их можно купить в любом интернет-магазинах (ebay или AliExpress). Важно учесть, что некоторые экземпляры никак не встают в российские рули из-за нижней накладки под кнопки управления bluetooth, так что выбирайте блок кнопок без этой накладки.

После получения кнопок иногда переключатели никак не устанавливаются на руль. Складывается такое ощущение, будто российская модель сконструирована и сделана так, чтобы зарубежные детали были несовместимы по размерам, пусть даже незначительно. Придётся немало поработать напильником. Это самая сложный этап установки функции круиз-контроль на Киа Рио 3 поколения 2016.

Вся разница в коллаже.

Нужно доработать нижнюю часть родных блоков кнопок, затем состыковать с платой и верхней частью новых кнопок. Стоит отметить, что сразу все компоненты не влезут, корпуса отличаются по посадочным местам. То же самое нужно проделать с левыми кнопками. Далее, нужно всё примерить. Если всё состыковалось и установилось ровно, необходимо немного изменить схему подключения. На этом моменте понадобится паяльник, так как придётся вмешаться в схемотехнику кнопок (необходимые блоки кнопок подключаются по двум проводам, а у нас их три).

Схема блока круиз контроля с изменениями.

Суть адаптации в том, что нужно выпаять все резисторы от R1 до R5. Далее, нужно вставить перемычку вместо R1, установить резистор на 220 Ом, 690 Ом и 3,9 кОм вместо R2, R3 и R5 соответственно. Резистор на 690 Ом никак не подходит по размерам, так что придётся брать 680 Ом с допуском 10%.

Результат доработок.

Далее, нужно изменить пины внутрирулевого жгута. Да, жгут тоже придётся перебрать и добавить дополнительный провод, так как он не подходит.

Схема улитки с проводами круиз контроля красного цвета.

Доработка панели приборов под круиз-контроль Киа Рио 3

В панелях Рио( дорестайл и рестайл) индикация режима круиз-контроля вообще не предусмотрена, как и сама функция cruise control Kia Rio 3 поколения 2015.

Панель разбирается до платы. Далее, найдите схему панели в интернете, на панели нужны точки подключения земли, шины CAN и питания, которая активируется после зажигания. Подберите место для светодиодов, цвет светодиодов выбираете сами. Желательно найти неиспользуемые места на плате.

Отмеченные места на плате. Под первым номером GND и IGN, под вторым — CAN-H и CAN-L, а под третьим — свободное место для светодиодов.

Отмеченные места, куда подключаются провода.

Далее 2 пути: либо использовать «колхозный» вариант — доработать маску панели самостоятельно, либо использовать лазерную гравировку. Первый вариант выйдет дешевле, а второй — будет выглядеть так, будто функция работает «с завода».

Устройство, управляющее работой индикации, закреплено двусторонним скотчем на заднюю часть платы. Спереди «колхоз» не виден.

Место подключения к плате.

Результат — 2 зелёные машинки. Одна означает активность функции, а вторая — её работу.

Заключение

Следуя указаниям инструкций, можно установить круиз-контроль на Киа Рио 3 поколения 2013 года. Установка сложна, но польза от этой функции велика. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к профессиональным электрикам.

Видео

Круиз контроль — «ЭПГ v2» Калина

      Купив новую машинус электронной педалью газа (эпг) стал вопрос в установки на нее круиз-контроль (кк). Первая версия была можно сказать разработана на коленках и беготнёй для отладки на машину одного из согласившихся испытателей. Посей день схему уже повторили многие, были замечены и некоторые недостатки в определенных моментах, которые я, постарался исправить в новой версии.

      Схема была упрощена и уже более правильно подготовлена для установки на машину Калина 2, это касалось некоторых входных цепей, в частности вход датчика скорости, сцепления который уже стоит на машине. Поскольку в машине данные о скорости поступали от датчиков системы абс, штатно вместо датчика на коробке передач стояла заглушка. Было решено купить датчик с разъемом и установить, что давало уже независимое измерение скорости, не ковыряя проводку автомобиля. На машине с новой тросовой коробке уже ставились датчики скорости от приоры нового образца.

      Следующее, что было сделано, это вынос кнопок управления отдельным пультом. Пульт собран на отдельном микроконтроллере и передает команды КК по 2х проводной линии, питание пульт получает также по эти 2м проводам. Все остальное в принципе повторяет основную схема версии 1 КК.

      Купив новую машинус электронной педалью газа (эпг) стал вопрос в установки на нее круиз-контроль (кк). Первая версия была можно сказать разработана на коленках и беготнёй для отладки на машину одного из согласившихся испытателей. Посей день схему уже повторили многие, были замечены и некоторые недостатки в определенных моментах, которые я, постарался исправить в новой версии.

      Схема была упрощена и уже более правильно подготовлена для установки на машину Калина 2, это касалось некоторых входных цепей, в частности вход датчика скорости, сцепления который уже стоит на машине. Поскольку в машине данные о скорости поступали от датчиков системы абс, штатно вместо датчика на коробке передач стояла заглушка. Было решено купить датчик с разъемом и установить, что давало уже независимое измерение скорости, не ковыряя проводку автомобиля. На машине с новой тросовой коробке уже ставились датчики скорости от приоры нового образца.

      Следующее, что было сделано, это вынос кнопок управления отдельным пультом. Пульт собран на отдельном микроконтроллере и передает команды КК по 2х проводной линии, питание пульт получает также по эти 2м проводам. Все остальное в принципе повторяет основную схема версии 1 КК.

      Схема не имеет защит от переполюсовки по питанию, будьте внимательны, также требуется установка предохранителя внешнего на 1А в месте подключения главное реле, что бы подача и снятие питания на КК была одновременно с ЭБУ. Отключать питание КК при включенном зажигание или заведенном двигателе запрещено, это приведет ЭБУ в аварийный режим работы, загоранию «чека»!!!

      В данной версии общий провод, рекомендую, брать с педали газа, дублировать в других точках не нужно и не желательно. Питание, как ранее написал только с главного реле.

круиз-контроль своими руками — Тюнинг и дополнительное оборудование

Привет!Установить можно коль деньги есть.  Круиз контроль Е-Cruise для Hyundai Terracan Е-Cruise — датской фирмы Lindgaard • Pedersen A/S — известного в Европе производителя цифровых электронных устройств

 

Е-Cruise полностью цифровой комплект,включает в себя переключатель управления.Для марки Toyota в комплекте идет оригинальный переключатель управления. Устройство,предназначенно для установки на автомобили с CAN-шиной и электронным акселератором. Имеет ряд преимуществ перед аналогичными продуктами других производителей:

 

— Система самодиагностики-позволяет выявить причину неисправности не выходя из автомобиля.

 

— Совместимость с оригинальными или универсальными переключателями управления без дополнительного перепрограммирования.

 

— Система круиз контроля не требует вмешательства в электропроводку и устанавливается по типу Plug@Play через штатные разъемы ОВД и педаль газа.Установка занимает не более часа.

 

— Возможность установки ограничений по скорости — 3 уровня с дополнительным переключателем.

 

— Комплект поставляется от производителя предварительно запрограммированым под конкретную модель автомобиля,при желании есть возможность дополнительного программирования под ограничение скорости через сайт производителя.

 

— Совместимость с оригинальными или универсальными переключателями управления без дополнительного перепрограммирования.

 

Система круиз контроля EL-PAS Е-Cruise разработано в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и рекомендовано к использованию Конструкция устройства позволяет быстро и легко установить его на любой автомобиль специалистом любой квалификации. Поставляется в комплекте с руководством по установке.

 

Комплект поставки:

 

Инструкция

 

Схема подключения к штатной проводке

 

Блок управления

 

Ручка управления круиз-контролем

 

Провода для подключения к штатной проводке

 

Гарантия:2 года


Дизайн адаптивных систем круиз-контроля: подход к оптимальному управлению

Abstract

Современные автомобили оснащены различными функциями помощи водителю, которые повышают безопасность и снимают усталость водителя. Благодаря недавнему развитию сенсорной технологии, система адаптивного круиз-контроля (ACC) стала применяться на практике. В этой диссертации исследуются несколько аспектов системы ACC, включая (1) плавную реакцию ведущего транспортного средства на врезание и выход из ведущего транспортного средства, (2) создание оптимального профиля в режиме реального времени для остановок и остановок, (3) оптимальное дизайн контроллера обратной связи и (4) расширение системы кооперативного адаптивного круиз-контроля (CACC).

Система ACC должна поддерживать соответствующее относительное расстояние до ведущего транспортного средства, а также должна поддерживать желаемую скорость, установленную водителем, если нет ведущего транспортного средства или если скорость ведущего транспортного средства превышает желаемую скорость. Кроме того, он должен плавно реагировать на отключение ведущего транспортного средства или при врезании нового ведущего транспортного средства с боковой полосы. Этот тезис представляет схему виртуального ведущего транспортного средства, чтобы предотвратить переключение между контролем расстояния и контролем скорости.Управляя движением виртуального ведущего транспортного средства, чтобы оно было плавным, схема могла бы обеспечить плавную реакцию ведущего транспортного средства на врезание и выход из ведущего транспортного средства. Линейно-квадратичная (LQ) оптимальная схема управления используется для определения коэффициентов усиления управления для виртуального ведущего транспортного средства и основного транспортного средства. Переменные веса используются в LQ для виртуального ведущего транспортного средства. Благодаря переменным весам движение виртуального ведущего транспортного средства контролируется таким образом, чтобы оно было плавным, когда нет угрозы безопасности, при этом гарантируя, что виртуальный ведущий автомобиль по-прежнему реагирует и быстро в опасной ситуации.Система ACC с функцией Stop-and-Go и совместный адаптивный круиз-контроль (CACC) являются расширениями традиционной системы ACC. Система Stop-and-Go предназначена для использования в условиях городского движения, когда ведущий автомобиль может полностью остановиться. В этом случае система Stop-and-Go должна иметь возможность полностью останавливать ведущее транспортное средство. Политика постоянного временного интервала, используемая для определения подходящего относительного расстояния, вызывает нежелательное движение для полной остановки. В этом тезисе ползунковый контроллер используется для управления полным остановочным движением.Чтобы найти оптимальную траекторию остановки, решается задача квадратичного программирования с ограничениями (QP). Ограниченный QP также используется для поиска оптимального профиля скорости, когда остановленное транспортное средство должно возобновить движение. Формулировки с несколькими разрешениями и алгоритм Лемке используются для поиска оптимальных траекторий в реальном времени. Система CACC использует беспроводную связь, чтобы транспортные средства в сети могли обмениваться информацией с другими транспортными средствами. В этой диссертации централизованный контроллер разработан с использованием оптимальной схемы управления LQ, и рассматриваются потенциальные преимущества и проблемы.Фильтр Калмана с переменной ковариацией шума измерения вводится для компенсации потери данных через беспроводную сеть, связанную с системой CACC. Предлагаемые схемы управления были проверены с помощью моделирования.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Дополнительная информация Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

30 октября 2017 г. | Автор: Дин Гибсон | Автомобиль

Что такое круиз-контроль? Круиз-контроль — это электронная система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля, при этом водителю не нужно держать ногу на педали акселератора.Это простой ответ, но сегодня производители автомобилей добавляют в свои модели все более совершенные системы круиз-контроля, призванные сделать вождение проще и безопаснее, в то время как многие из новых технологий находятся на первых пробных шагах к автономным транспортным средствам.

Когда-то круиз-контроль был прерогативой дорогих автомобилей класса люкс, но по мере того, как эта технология стала более доступной, автопроизводители внедрили ее в более массовые модели. Сегодня вы можете установить его даже на самые маленькие городские автомобили, в то время как другие модели получают запатентованную систему ограничения скорости, которая требует от водителя немного большего участия.

Прогресс технологий означает, что производители автомобилей смогли разработать системы адаптивного круиз-контроля (ACC), которые могут изменять скорость автомобиля в зависимости от дорожного движения, в то время как самые передовые системы находятся на пути к полностью автономному вождению.

Здесь мы объясняем, как работает круиз-контроль, и разбиваем различные виды предлагаемых систем, выделяя их преимущества и ограничения, чтобы вы могли решить, стоит ли использовать этот вариант при следующей покупке автомобиля.

История круиз-контроля

Круиз-контроль восходит к 17-18 векам, когда инженеры разработали системы «контроля скорости» для паровых двигателей. Эти механические системы были адаптированы некоторыми производителями ранних автомобилей в начале 20-го века, хотя предшественник современного круиз-контроля не появился до 1950-х годов.

Первым автомобилем, оснащенным круиз-контролем, был Imperial 1958 года, входивший в роскошное подразделение Chrysler. Система, получившая название «Автопилот», была механической и была связана с карданным валом двигателя.У него на приборной панели был циферблат для предварительного выбора скорости и электродвигатель, который регулировал положение дроссельной заслонки для ее поддержания.

Американская фирма American Motors выпустила бюджетную версию круиз-контроля для своих автомобилей с автоматической коробкой передач в 1965 году, но круиз-контроль действительно стал популярным в США во время нефтяного кризиса 1973 года. К этому времени производители разработали электронные системы круиз-контроля, и эти производители продвигали преимущества системы, поскольку она обеспечивала постоянное управление дроссельной заслонкой, а не беспорядочное сгибание правой ноги водителя для повышения экономии топлива.

Круиз-контроль впервые обрел популярность в США из-за любви этой страны к автоматическим коробкам передач, больших расстояний в пути и относительно прямой и широкой сети автомагистралей. В Европе круиз-контролю потребовалось немного больше времени, чтобы закрепиться, но, как и в США, он сначала появился на дорогих роскошных автомобилях, а затем проник в более массовые модели.

Первая система адаптивного круиз-контроля (ACC) появилась в Японии в начале 1990-х годов, хотя первые системы просто предупреждали водителя о более медленном движении впереди и не управляли дроссельной заслонкой или тормозами автомобиля.

Первой надлежащей системой ACC была система Mercedes Distronic, которая появилась на лимузине S-класса в 1999 году. Эта система управляла не только дроссельной заслонкой, но и тормозами, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.

С тех пор автопроизводители внедрили ACC, и ее можно найти в супермини, хэтчбэках и спортивных автомобилях, в то время как растущий уровень трафика на наших дорогах означает, что это, возможно, более полезная функция, чем стандартный круиз-контроль сам по себе, поскольку он может отрегулируйте скорость в соответствии с транспортным потоком.

Как работает круиз-контроль?

Современные системы круиз-контроля интегрированы в электронику автомобиля и часто сочетаются с дополнительными технологиями, такими как система предупреждения о выезде с полосы движения и датчики слепых зон. В стандартном круиз-контроле вам нужно выбрать круиз-режим с помощью переключателя, затем разогнаться до желаемой скорости и нажать кнопку — либо на рулевом колесе, либо на рычаге на рулевой колонке — чтобы установить эту скорость.

Электроника автомобиля будет поддерживать выбранную скорость, так что вы можете убрать ногу с педали акселератора.На некоторых автомобилях вы можете регулировать скорость с помощью кнопки, и машина автоматически изменит свою скорость соответственно.

На автомобиле с адаптивным круиз-контролем (ACC) вы включаете систему, затем можете увеличивать или уменьшать скорость по желанию, и автомобиль разгоняется до заданной скорости. Эти системы используют радарные или лазерные датчики для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, а также имеют возможность увеличивать или уменьшать это расстояние по мере необходимости.

Чтобы отключить круиз-контроль, вы просто нажимаете кнопку, чтобы восстановить контроль над дроссельной заслонкой.Тем не менее, одна важная функция безопасности, которая должна быть у всех этих систем, заключается в том, что система немедленно деактивируется при включении тормозов автомобиля. На автомобилях с механической коробкой передач нажатие на педаль сцепления иногда дает одинаковый эффект, хотя не все автомобили ведут себя одинаково. У большинства автомобилей есть функция памяти, так что вы можете вернуться к той же скорости после торможения.

Более ранние системы круиз-контроля имели нижний порог скорости около 20-30 миль в час, когда круиз-контроль не мог быть активирован, и некоторые производители все еще поддерживают эту настройку.Однако некоторые из последних систем ACC также включают функцию движения, поэтому они могут работать в условиях остановки и запуска.

Типы круиз-контроля

По сути, предлагается четыре типа круиз-контроля, от самого простого ограничителя скорости до систем, которые могут согласовывать движение с остановками и даже менять полосу движения. Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Ограничитель скорости

Что это? Самая простая форма круиз-контроля.Существуют системы, которые могут быть встроены в автомобиль, чтобы ограничить его максимальную скорость (например, 70 миль в час для фургонов), или есть системы, активируемые водителем. Вы можете установить максимальную скорость для вашего автомобиля, но вы всегда контролируете акселератор автомобиля. Когда вы приблизитесь к установленному максимуму, машина просто перестанет ускоряться. Обычно это происходит мягко, поэтому вы почти не заметите.

Найдено на: Citroen, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, фургоны, также можно добавить вторичный рынок. Преимущества: Помогает соблюдать ограничения скорости, экономит топливо. Недостатки: Водителю приходится продолжать использовать дроссельную заслонку для поддержания скорости.

Круиз-контроль

Что это? Стандартный круиз-контроль — довольно распространенная функция на новых автомобилях. Вы включаете систему (обычно это обозначается графиком на приборной панели), затем, когда вы набираете желаемую скорость, вы нажимаете кнопку, чтобы установить ее, и автомобиль поддерживает эту скорость.

Найдено на: Самые популярные новые автомобили, за исключением самых базовых отделок. Преимущества: Снимает напряжение во время длительных поездок, более экономичен, чем использование акселератора вручную, помогает соблюдать ограничения скорости. Недостатки: Водитель берет на себя управление при замедлении движения, стоит использовать его только на чистых автомагистралях.

Адаптивный круиз-контроль

Что это? Радар или лазерная система, которая может поддерживать скорость, но снижает скорость, если расстояние до впереди идущего автомобиля становится меньше заданного расстояния. Это составляет автоматизацию первого уровня в автоматизированной таблице классификации транспортных средств, поскольку водитель должен взять на себя управление в любое время.

Найдено на: Разнообразные модели BMW, Fiat group, Ford, JLR, Lexus, Mercedes, VW Group и все чаще используются другими производителями. Преимущества: Регулирует скорость в зависимости от дорожного движения, снижает нагрузку на длительные поездки, помогает экономить топливо. Недостатки: Датчики могут быть «ослеплены» в плохую погоду, электроника может медленно реагировать на внезапное замедление движения, расстояние до впереди идущей машины может быть достаточно большим, чтобы соблазнить других водителей резать впереди вас, иногда системы работают рывками. при изменении скорости.

Полуавтономный круиз-контроль

Новейшие высокотехнологичные системы круиз-контроля на один шаг ближе к полностью автономному беспилотному автомобилю и относятся к категории автоматизации второго уровня. Это означает, что автоматика может управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, но водитель все равно должен вмешиваться, если системы не могут обнаружить объекты. Полуавтономные системы могут различаться по сложности и могут помочь с рулевым управлением, движением в режиме остановки и начала движения или даже переключением полосы движения на автомагистрали одним движением индикатора или регулировкой скорости автомобиля в соответствии с данными GPS и распознаванием дорожных знаков. камеры.

Найдено на: Audi A3 / A8 / Q7, BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Volvo XC90 Преимущества: Снимает напряжение при вождении и пробках, снижает расход топлива. Недостатки: Датчики должны быть чистыми, чтобы он работал, так как водитель может легко «выключиться» и потерять концентрацию.

Прочитайте больше подобных статей:

Новые автомобильные технологии

Предупреждающие индикаторы приборной панели автомобиля: полное руководство

Пять дополнительных опций, которые должны быть у вашего следующего автомобиля

Эта статья была написана Дином Гибсоном из Auto Express и лицензирована через сеть издателей NewsCred.

Как работает круиз-контроль — autoevolution

Нет сомнений в том, что круиз-контроль — важная опция современных автомобилей, особенно тех, которые продаются в Соединенных Штатах, где люди обычно отправляются в длительные поездки, путешествуя сотни миль по прямым и большим шоссе. В этом контексте круиз-контроль является необычным дополнением к автомобилю, особенно если учесть два основных преимущества: он помогает водителю расслабить ноги и снижает общий расход топлива, сохраняя одну и ту же скорость в течение более длительного периода.

Начнем с определения круиз-контроля: короче говоря, круиз-контроль — это продвинутая система, которая поддерживает скорость автомобиля в зависимости от ряда факторов. Базовые системы обычно берут на себя управление дроссельной заслонкой, в то время как более продвинутые технологии способны тормозить и повторно ускоряться каждый раз, когда идущий впереди автомобиль снижает или увеличивает скорость.

В большинстве автомобилей кнопки круиз-контроля устанавливаются прямо на рулевом колесе, в то время как более старые модели имеют отдельный рычаг, аналогичный тем, которые используются для фар и дворников.Базовые системы часто оснащены тремя или четырьмя кнопками (включение, выключение, возобновление и выбег), тогда как новые варианты в основном основаны на одном или двух элементах управления, которые позволяют водителю включить систему и установить максимальную / минимальную крейсерскую скорость. В новых автомобилях круиз-контроль автоматически отключается, когда водитель

нажимает педаль сцепления, тормоз или дроссель.

Несмотря на то, что системы круиз-контроля различаются в зависимости от производителя и типа автомобиля, большинство версий необходимо активировать с помощью органов управления приборной панелью / рулевым колесом и настраивать с помощью расположенных рядом кнопок «плюс» или «минус».

Несмотря на то, что в начале 1900 года было сообщено о нескольких других попытках, первая «настоящая» система круиз-контроля была изобретена в 1945 году, а первым автомобилем, оснащенным такой технологией, стал Chrysler Imperial в 1958 году. на основе информации, полученной от карданного вала, и использования соленоида для регулировки положения дроссельной заслонки для достижения желаемой скорости.

Все еще основанные на той же системе, сегодняшний круиз-контроль намного сложнее, теперь вся схема включает в себя кабель, подключенный к дроссельной заслонке и приводу, а также шарнир, который перемещает этот кабель в зависимости от настроенной скорости.Более продвинутые системы включают в себя вакуум в двигателе с электронным управлением, который регулирует положение дроссельной заслонки. В то время как старые системы использовали информацию, предоставляемую приводным валом, тросом спидометра или частотой вращения двигателя, новые версии напрямую связаны с вышеупомянутым электронным вакуумом двигателя, который тесно взаимодействует с рядом датчиков, установленных на колесах, а также с тормозом и тормозом. педаль сцепления.

Адаптивный круиз-контроль — самая продвинутая версия, доступная в настоящее время, с возможностью регулировки скорости автомобиля в зависимости от ряда факторов.С помощью радара или лазера, установленного за решеткой радиатора, система адаптивного круиз-контроля способна отслеживать расстояние и скорость движущегося впереди автомобиля. Два вышеупомянутых компонента отправляют эту информацию на микросхему с электронным управлением. Это означает, что весь узел автоматически снижает скорость и снова ускоряется, когда идущий впереди автомобиль снижает или увеличивает крейсерскую скорость.

Системы адаптивного круиз-контроля также являются частью более совершенных систем безопасности, работающих с несколькими отдельными технологиями, такими как ассистент движения по полосе или ESP.

Переключение парадигм управления для адаптивной системы круиз-контроля со сценарием остановки и движения

  • 1.

    Metz, B .; Дэвидсон, О .; Martens, J.-W .; Rooijen, S.V .; Макгрори, Л.В.В .: Методологические и технологические вопросы трансфера технологий. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2000)

    Google ученый

  • 2.

    Sperling, D .; Клаузен, Э .: Проблема автомобилизации в развивающихся странах. Транспортный центр Калифорнийского университета, Беркли (2002)

    Google ученый

  • 3.

    Bin, Y .; Li., K; Фенг, Н .: Моделирование и нелинейное робастное управление продольными транспортными средствами усовершенствованных систем ACC. В: Бартошевич А. (ред.) Проблемы и парадигмы в прикладном надежном управлении. С. 113-146. ISBN (2011)

  • 4.

    Guvenc, B.A .; Курал, Э .: Адаптивный симулятор круиз-контроля: недорогой симулятор с несколькими водителями в контуре. IEEE Control Syst. 26 (3), 42–55 (2006)

    Статья Google ученый

  • 5.

    Агилар-Ибаньес, К .: Стабилизация воздушного судна ПВТЛ на основе скользящего режима и функции насыщения. Int. J. Робастное нелинейное управление 27 , 843–859 (2017)

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 6.

    Рубио, Дж. Дж .: Робастная линеаризация с обратной связью для управления нелинейными процессами. ISA Trans. (2018). https://doi.org/10.1016/j.isatra.2018.01.017

    Google ученый

  • 7.

    Aguilar-Ibanez, C .; Sira-Ramirez, H .; Суарес-Кастанон, М.С.: Линейное управление активным подавлением помех для системы шара и жесткого треугольника. Математика. Вероятн. Англ. 2016 , 1–11 (2016)

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 8.

    Naranjo, J.E .; Gonzalez, C .; Reviejo, J .; Garcia, R .; де Педро, Т.: Адаптивное нечеткое управление для сохранения промежутка между автомобилями. IEEE Trans. Intell. Трансп. Syst. 4 (3), 132–142 (2003)

    Статья Google ученый

  • 9.

    Ganji, B .; Kouzani, Z.A .; Khoo, S.Y .; Шамс-Захраи, М .: Адаптивный круиз-контроль HEV с использованием управления скользящим режимом. Exp. Syst. Прил. Int. J. 41 (2), 607–615 (2014)

    Статья Google ученый

  • 10.

    Rubio, J.J .; Soriano, E .; Juarez, C.F .; Пачеко Дж .: Регулятор скользящего режима для подавления возмущений в двух резервуарных установках. IEEE Access 5 (1), 20504–20511 (2017)

    Статья Google ученый

  • 11.

    Хесус, Р.: Скользящий режим управления роботизированным оружием с мертвой зоной. IET Control Theory Appl. 11 (8), 1214–1221 (2017)

    MathSciNet Статья Google ученый

  • 12.

    Hassan, A .; Коллиер, Г .: Мехатроника, 2013. Адаптивный круиз-контроль для роботизированного транспортного средства с использованием нечеткой логики. Спрингер, Чам (2014)

    Google ученый

  • 13.

    Thanok, S .; Парничкун, М.: Адаптивный круиз-контроль легкового автомобиля, использующий гибрид управления скользящим режимом и нечеткой логики. В: Доклад, представленный на международной конференции по автомобильной инженерии (ICAE-8), Таиланд

  • 14.

    Desjardins, C .; Чайб-драа, Б .: Кооперативный адаптивный круиз-контроль: подход к обучению с подкреплением. IEEE Trans. Intell. Трансп. Syst. 12 (4), 1248–1260 (2011)

    Статья Google ученый

  • 15.

    Cherian, M .; Сатиян, С.П .: ACC на основе нейронной сети для оптимальной безопасности и комфорта. Int. J. Comput. Прил. (IJCA) 42 (14), 0975–8887 (2012)

    Google ученый

  • 16.

    Deka, J .; Haloi, R .: Исследование влияния P, PI-регулятора на систему круиз-контроля и безопасность автомобиля. Int. J. Adv. Res. Электр. Электрон. Instrum. Англ. (IJAREEIE) 3 (6), 9817–9822 (2014)

    Google ученый

  • 17.

    Sivaji, V.V .; Sailaja, D.M .: Адаптивные системы круиз-контроля для моделирования транспортных средств с использованием маневров Stop and Go. Int. J. Eng. Res. Прил. (IJERA) 3 (4), 2453–2456 (2013)

    Google ученый

  • 18.

    Shakouri, P .; Ordys, A .; Laila, D.S; Аскари, М .: Адаптивная система круиз-контроля: сравнение контроллеров PI и LQ с планированием усиления. В: Международная федерация автоматического управления (IFAC), Милан, Италия, 28 августа — 2 сентября (2011 г.)

  • 19.

    Ko, S.-J .; KAISTz D .; Ли, Дж.-Дж .: Адаптивный круиз-контроль на основе нечеткой логики с гарантированной стабильностью струн. В: Документ, представленный на международной конференции по контролю, автоматизации и системам, 2007. ICCAS ’07, Сеул 17–20 октября (2007)

  • 20.

    Gong, L .; Luo, L .; Wang, H .; Лю, Х .: Адаптивный круиз-контроль на основе нечеткого ПИД-регулирования. В: Доклад, представленный на международной конференции по электронным продуктам, электронным услугам и электронным развлечениям (ICEEE), 2010 г., Хэнань, 7–9 ноября (2010 г.)

  • 21.

    Shakouri, P .; Ordys, A .; Darnell, P .; Кавана, П .: Топливная эффективность при движении накатом в автомобиле. Int. J. Veh. Technol. 2013 , 14 (2013)

    Google ученый

  • 22.

    Ли, Дж .: Влияние инерции транспортного средства на потребление топлива обычным и гибридным электромобилем с использованием стратегии ускорения и движения по инерции. Политехнический институт и государственный университет Вирджинии, Блэксбург (2009)

    Google ученый

  • 23.

    Раджамани, Р .: Динамика транспортного средства и управление. Серия «Машиностроение». Спрингер, Нью-Йорк (2006)

    Google ученый

  • 24.

    Payman, S .; Анджей, О.: Подход к управлению с прогнозированием нелинейной модели при разработке адаптивного круиз-контроля с автоматическим переключением на круиз-контроль. Control Eng. Практик. 26 , 160–177 (2014)

    Статья Google ученый

  • 25.

    Fossati, A .; Schonmann, P .; Фуа, П .: Отслеживание транспортных средств в реальном времени для помощи при вождении. Мах. Vis. Прил. 22 , 439–448 (2011)

    Статья Google ученый

  • 26.

    Karnfelt, C .; Peden, A .; Bazzi, A .; El Haj Shhade, G .: Платформа моделирования РЛС ACC 77 ГГц. В: Доклад, представленный на конференции «Интеллектуальные транспортные системы и телекоммуникации» (ITST), Лилль, 20–22 октября

  • 27.

    Хофманн, П .: Обнаружение и отслеживание объектов с помощью боковых камер и радаров в автомобильном контексте.Свободный университет Берлина, Берлин (2013)

    Google ученый

  • 28.

    Martinez, J.-J .; Канудас-де-Вит, К .: Безопасный продольный контроль для адаптивного круиз-контроля и технологии систем управления сценариями остановки и движения. IEEE Trans. 15 (2), 246–258 (2007)

    Google ученый

  • 29.

    Вонг, Дж. Я .: Теория наземных транспортных средств, 3-е изд. Уайли, Нью-Йорк (2001)

    Google ученый

  • 30.

    Ma, R .; Кабер, Д.Б .: Осведомленность о ситуации и загруженность вождения при использовании адаптивного круиз-контроля и мобильного телефона. Int. J. Ind. Ergon. 35 , 939–953 (2005)

    Артикул Google ученый

  • 31.

    Шакури, П .: Разработка адаптивного контроллера переключения системы круиз-контроля. Кингстонский университет, Лондон, Лондон (2012)

    Google ученый

  • 32.

    Шорт, М .; Pont, J.M .; Хуанг, Q .: Безопасность и надежность распределенных встроенных систем. В: Университет Лестера, Лаборатория встроенных систем (2004)

  • 33.

    Зульфатман; Рахмат, М.Ф .: Применение самонастраивающегося нечеткого ПИД-регулятора на промышленном гидравлическом приводе с использованием подхода системной идентификации. Int. J. Smart Sens. Intell. Syst. 2 (2), 246–261 (2009)

  • CruiseControl Home

    CruiseControl является одновременно непрерывным инструмент интеграции и расширяемая структура для создания настраиваемый непрерывный процесс сборки.Он включает в себя десятки плагинов для различных элементов управления исходным кодом, технологий сборки и уведомлений схемы, включая электронную почту и обмен мгновенными сообщениями. Веб-интерфейс предоставляет подробную информацию о текущей и предыдущей сборках. И стандартное распределение CruiseControl дополнено богатый выбор Сторонние инструменты.

    CruiseControl написан на Java, но широко используется множество проектов.Существуют компоновщики для Ant, NAnt, Maven, Phing, Rake и Xcode, а также универсальный конструктор exec, который может быть используется с любым инструментом командной строки или скриптом.

    CruiseControl — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное и поддерживается группой преданных делу волонтеров. CruiseControl — это распространяется под лицензией типа BSD.

    Ссылки по теме

    Круиз-контроль вики есть обширная дополнительная документация по CruiseControl, включая список 3-х Инструменты для вечеринок, которые работают с CruiseControl.

    Два таких проекта — ConfigurationGUI и CCScrape. Конфигурация GUI это графический интерфейс Java WebStart Swing для создания круиз-контроля файлы конфигурации и мониторинг состояния проекта. это в комплекте с бинарным дистрибутивом CruiseControl, но может также можно скачать отдельно. CCScrape это приложение Java WebStart, которое упрощает управление автомобилем. XFD (eXtreme Feedback Devices) из результатов сборки CruiseControl.

    Есть порты CruiseControl для .NET и Ruby. В оригинальный исходный код CruiseControl был предоставлен ThoughtWorks, который теперь предлагает коммерческий инструмент Cruise (не на основе кодовой базы CruiseControl).

    Как работает электронный круиз-контроль

    Rostra — мировой лидер в проектировании и разработке дополнительных систем круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой, обычно называемым «привод по проводам».«Наш статус лидера в категории продуктов для круиз-контроля на вторичном рынке — это побочный продукт десятилетий исследований и разработок в области тестирования транспортных средств и архитектуры программного обеспечения с упором на легковые автомобили.

    Дополнительные блоки круиз-контроля для автомобилей, оборудованных электронной системой управления дроссельной заслонкой, управляют скоростью автомобиля с помощью специального модуля E-Cruise от Rostra, Т-образных ремней педали акселератора, подходящих для самых разных транспортных средств, Интерфейсные жгуты портов бортовой диагностики (OBD) и переключатели управления, предназначенные для плавного слияния с рулевой колонкой и приборной панелью.

    Модуль E-Cruise является пресловутым «мозгом» всей системы и с помощью прилагаемого жгута проводов педали акселератора перехватывает связь между датчиком положения педали и электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Благодаря использованию входящего в комплект разъема порта OBD модуль E-Cruise постоянно отслеживает скорость и загрузку автомобиля и дает команду ЭБУ открыть или закрыть электронный привод дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости. Как только функция круиз-контроля отменяется нажатием кнопки Off / Cancel на включенном контрольном переключателе, нажатием педали тормоза или нажатием педали сцепления (для механических коробок передач), модуль E-Cruise возвращает полную связь с педалью акселератора, оставляя водитель полностью контролирует ручную регулировку скорости.

    Схема электронного круиз-контроля

    Ниже приведена схема, на которой изображена типичная компоновка электронной системы круиз-контроля, включая модуль E-Cruise, жгут проводов педали акселератора, разъем порта OBD II, переключатель управления и универсальный переключатель выключения сцепления (для некоторых автомобилей M / T ).

    Разработка продукта

    В Rostra, когда мы разрабатываем электронную систему круиз-контроля, мы разрабатываем только приложения для конкретных платформ и предлагаем только установочные комплекты для конкретных автомобилей.Хотя это приводит к появлению множества доступных номеров деталей, для управления скоростью движения по шоссе программное обеспечение круиз-контроля должно выдавать команды бортовому компьютеру транспортного средства, которые являются уникальными для каждой платформы, через систему шины CAN. Биты информации, передаваемые по этой сети компьютеров и микроконтроллеров, должны содержать конкретную идентифицирующую информацию, которая не может быть безопасно создана и / или передана с помощью так называемых «универсальных» электронных систем круиз-контроля. При разработке каждого круиз-контроля Rostra были предприняты значительные усилия, которые включают следующие этапы:

    1.Мы начинаем разработку круиз-контроля с записи данных с CAN-шины автомобиля с помощью специального программного обеспечения, чтобы определить, какие сигналы необходимо отправить в ЭБУ для управления скоростью.

    2. Затем нам нужно определить, какой модуль E-Cruise лучше всего подходит для конкретного приложения на основе сигнала, который нам нужно отправить в ECU, когда круиз-контроль активен.

    3. После того, как пакет программного обеспечения для конкретного автомобиля был создан, он записывается в модуль E-Cruise внутри клетки Фарадея, чтобы уменьшить количество внешних EMI.

    4. После трехкратной проверки загруженного программного обеспечения мы проводим тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что крейсерская скорость составляет от 31 до 80 миль в час с минимальными колебаниями.

    5. Когда установлено, что круиз-контроль находится в рабочем состоянии в рамках строгого набора параметров, он получает подтверждение от наших сотрудников, и контрольный переключатель устанавливается на постоянной основе.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить …

    Щелкните изображение, чтобы увеличить…

    Щелкните изображение, чтобы увеличить …

    Щелкните изображение, чтобы увеличить …

    Щелкните изображение, чтобы увеличить …

    FAQ

    Q: Сколько времени нужно, чтобы создать систему круиз-контроля для конкретного приложения?

    A: Сроки разработки круиз-контроля обычно зависят от наличия автомобилей для тестирования на нашем местном рынке. Обычно доставка новой системы круиз-контроля занимает около 4 недель после первоначального тестирования, создания наших инструкций по установке, проверки программного обеспечения и окончательной проверки на нескольких уровнях отделки одной и той же модели автомобиля.

    Q: Почему я должен покупать официальную систему круиз-контроля Rostra?

    A: В Rostra контроль качества, встроенный в производственные процессы, является большим предметом гордости для нас как компании. Наш головной офис в Северной Каролине является производственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 9001 и стандартом TS 16949, которое ежегодно проходит аудиты контроля качества и вносит изменения на основании результатов аудита. При каждой возможности мы добавляем новшества в наши производственные процессы, чтобы своевременно доставить продукт без дефектов.Из-за этого мы настолько уверены в наших продуктах, что предлагаем гарантию на 3 года / 36 000 миль.

    Q: Системы круиз-контроля Rostra разработаны с учетом потребностей клиентов типа DIY?

    A: Из-за чувствительности низковольтной электроники автомобиля мы всегда рекомендуем профессиональному или опытному установщику выполнить установку системы круиз-контроля. Многие из наших установочных комплектов включают в себя жгуты, которые можно подключать и запускать, но все же для работы требуется найти заземление шасси с низким сопротивлением и настоящий 12-вольтный источник зажигания.Соединения необходимо припаять для надежной фиксации. Непаянные разъемы могут серьезно повредить бортовой компьютер.

    Q: Почему бы мне не попробовать установить «универсальную» электронную систему круиз-контроля?

    A: Начнем с того, что большинство «универсальных» электронных систем круиз-контроля имеют подозрительное происхождение. Как правило, они поступают от малоизвестных зарубежных поставщиков, которые практически не обращают внимания на контроль качества при производстве и никогда не проходят валидацию для правильной работы на транспортных средствах на внутреннем рынке.Аналогичным образом, из-за различий в системах контроля выбросов и требований от одной страны к другой, эти «универсальные» системы не включают в себя необходимое программное обеспечение, которое позволяет им правильно «общаться» с компьютером вашего автомобиля. Команды, передаваемые в сеть из этих систем, обычно наводняют бортовой компьютер искаженными данными, что приводит к так называемому «конфликту пакетов» или состоянию, при котором информация, отправляемая по сети, сбивает с толку исходный компьютер. Это может привести к уменьшению вашего расхода топлива — полная противоположность тому, что должен делать круиз-контроль — и даже может вызвать задержки в аварийных системах автомобиля.

    Q: Как мне выбрать поставщика оборудования для круиз-контроля?

    A: Короткий ответ — задавайте вопросы обо всем. Компания уже много-много лет производит системы круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой? Разрабатывает ли компания каждый элемент установочного комплекта, включая жгуты педали акселератора, модули управления, переключатели управления и собственно программное обеспечение? Их товары производятся и тестируются на транспортных средствах в Соединенных Штатах перед продажей, или они закупаются оптом из-за границы и распределяются бессмысленно? Нанимают ли они несколько инженеров по аппаратному и программному обеспечению для разработки этих систем? Предоставляется ли техническая поддержка лицами, которые на самом деле разработали круиз-контроль, который вы приобрели? Когда вы позвоните им, могут ли они подробно рассказать о том, как система круиз-контроля взаимодействует с вашей конкретной системой шины CAN? У них есть завод по производству, прошедший аудит качества, или они ненадежно собирают эти предметы в гараже своего дома?

    Q: Что произойдет, если я устанавливаю систему круиз-контроля и не могу заставить ее работать?

    A: Мы рады предложить техническую поддержку всем, кто приобрел нашу продукцию.Наш отдел технического обслуживания доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30. EST в помощь. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы абоненты регистрировались для получения идентификационного номера техника (TIN), прежде чем связываться с представителем. Нажмите здесь, чтобы получить свой ИНН-номер прямо сейчас! Кроме того, имейте в виду, что на нашем канале YouTube имеется постоянно растущая библиотека установочных видео, в которых подробно показаны различные шаги, предпринятые для установки системы круиз-контроля.

    Q: Где я могу найти полный перечень систем круиз-контроля, производимых Rostra?

    A: В верхней части этой веб-страницы наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть продукты для определенного автомобиля в зависимости от года его выпуска, марки и модели.Точно так же вы можете посетить нашу страницу универсального круиз-контроля Global Cruise, страницу круиз-контроля с электроприводом, страницу круиз-контроля с пользовательским интерфейсом педали или страницу круиз-контроля с обходом педали. Как всегда, список наших новейших систем круиз-контроля доступен для загрузки в формате PDF в нашем Кратком справочном руководстве.

    Rostra Cruise Control Характеристики

    • Улучшенная работа
    • Установить скорость
    • Выбег / Понижение скорости
    • Резюме / ускорение
    • Отвод, 1 км / ч на отвод
    • Отвод с отводом, 1 миль / ч на отвод
    • Контролируемая частота возобновления
    • Более точный и точный контроль заданной скорости
    • Более простая установка
    • Полностью электронное управление
    • Дискретный модуль управления
    • Переключатель Custom Control
    • Съемный жгут проводов с фиксатором
    • Включает проводку выключателя сцепления
    • Автоматически получает VSS (датчик скорости автомобиля)
    • Самодиагностика

    Общее содержимое установочного комплекта (на фото номер 250-9507)

    Видео по установке круиз-контроля (номер детали 250-9507)

    В целях безопасности помните, что универсальные электронные системы круиз-контроля не могут обеспечить такой же уровень безопасности и удобства, как индивидуально разработанная система круиз-контроля.

    Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

    Если оставить главный выключатель круиз-контроля включенным, это не повредит

    Бывают случаи, когда я обнаруживаю, что круиз-контроль включен, но не задействован. Приносит ли такое вождение какой-либо ущерб, например, снижает мой расход бензина? — Михаил

    Нет. Это все равно, что включить лампу, но не включить ее. Это система безопасности, Майкл. У большинства автомобилей есть «главный» переключатель круиз-контроля.Пока вы не установите этот переключатель в положение «включено», вы не сможете задействовать круиз-контроль и использовать его для установки скорости автомобиля.

    Они хотят защитить вас от случайного нажатия кнопки «Установить» на круиз-контроле во время вождения, а также от паники, когда машина продолжает ехать после того, как вы убираете ногу с педали газа. Или, что еще хуже, они не хотят, чтобы вы нажимали «возобновить», когда вы едете в пробке со скоростью 45 миль в час, и не заставляли машину увеличивать скорость до 70 миль в час — там, где вы последний раз устанавливали круиз-контроль. Таким образом, они заставляют вас использовать два переключателя.Вроде как парни из ракетных шахт в горном комплексе Шайенн.

    Чтобы использовать круиз-контроль, первый переключатель, который вам нужно активировать, — это главный переключатель. После включения вы, вероятно, увидите на приборной панели зеленый или оранжевый индикатор круиз-контроля. Только после этого вы можете использовать органы управления на рулевом колесе (на большинстве автомобилей) для установки скорости.

    Кстати, Mercedes уже много лет ставит переключатель круиз-контроля на рычаг, который выходит с левой стороны рулевой колонки.Мы всегда думали, что это плохая конструкция, потому что в нее довольно легко случайно попасть, когда вы используете подрулевой переключатель. Фактически, мы сделали это при тестировании автомобилей Mercedes. А это потребовало немедленной смены штанов.

    Как вы понимаете, Майкл, предохранительный выключатель еще более важен в автомобиле с такой эргономической проблемой. Хотя мы бы хотели, чтобы они просто перенесли элементы управления на рулевое колесо, как сейчас делают большинство других автопроизводителей.Но отвечая на ваш вопрос, вы не причините никакого вреда двигателю или своему пробегу, если оставите главный выключатель во включенном состоянии. Вы только делаете первый из двух шагов по включению круиз-контроля.

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ:

    (c) 2018 Рэй Маглиоцци и Дуг Берман

    Распространяется King Features Syndicate, Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *