Описание схемы переключения коробки передач на Камазе: фото и. Схема переключения передач на


Как переключать передачи на Камазе?

Камазы 5410, 5411 представляют собой кабину, находящуюся на раме, которая может быть двухместной или трехместной. Также в некоторых из них имеются спальники. Есть два вида кабины: для летнего сезона и зимнего. Чтобы управлять Камазом необходимо знать технику переключения передач.

Коробка передач в Камазе нужна для переключения скоростей, а также для экономии топлива. Чтобы переключать правильно передачи, которых на машине данной марки может быть от 10 до 12, надо выучить схему перехода рычага коробки передач. Это нетрудная работа. На панели управления с правой стороны от водителя находится рычаг со скоростями, который имеет в составе пять различных скоростей.

Чтобы правильно переключать передачи на Камазе нужно учесть то, что они двух видов. Повышенные передачи нужны для того, чтобы вы смогли увеличивать скорость машины на свободной трассе. Пониженные передачи позволяют сдерживать развитие скорости на затруднённой, либо заполненной машинами трассе. Верхняя передача обозначается в схеме буквой «В». Для того чтобы пользоваться ею, рычаг передачи необходимо поднять вверх. Когда вы подняли рычаг вверх, вы должны почувствовать, что рычаг упёрся на первую передачу «1В». Для ускорения машины следует использовать такую схему переключения: «1В»-«2В»-«ЗВ»-«4Н»-«4В»-«5Н»-«5В». Если водитель не очень опытный, то для контроля увеличения скорости на коробке передач ему необходимо обращать внимание на прибор, который находится на панеле впереди руля — тахометр, указывающий количество оборотов. Если цифра оборотов увеличивается (например, 1000-2000), значит вы успешно переключаете верхнюю передачу и Камаз едет быстрее. Если водитель опытный, то переключение передачи он слышит по звуку двигателя.

Для снижения либо удерживания скорости вам необходимо использовать обратную схему. Для этого и существует делитель на коробке передач Камаза. При снижении скорости вам нужно изменить положение ручки рычага с верхней части в нижнюю, опустив его. Схема переключения скорости на уменьшение такова: «1Н»-«2Н»-«ЗН»-«4Н»-«4В»-«5Н»-«5В».

Таким образом, переключать передачи в Камазе с делителем не так уж и сложно, зная схемы переключения скоростей и расположение рычага, который перещёлкивается на верхнюю, нижнюю и нейтральную передачи при помощи распределителя.

И помните, что чем больше вы будете сидеть за рулём Камаза, практикуясь в его вождении, тем универсальнее будут ваши умения и навыки работы с коробкой передач с делителем.

1000sovetov.ru

Описание схемы переключения коробки передач на Камазе: фото и

Разбираем схему переключения передач на Камазе

Содержание:

Схема переключения передач Камаз напрямую зависима от установленной коробки передач на автомобиле. Но порой даже при полном знании всех теоретических данных в управлении КПП Камаз, очень сложно сориентироваться так сразу в использовании и переключении скоростей.

В этой статье мы подробно расскажем, как работает коробка передачи и какая её структура.

Как работает КПП

Схема для переключения передач Камаз несложная. Для начала изучим несколько простых правил. Переключать скорость (1, 2, 3, 4, 5) на Камазе нужно с помощью рычага для переключения нужных передач. Этот рычаг находится с правой стороны, рядом с местом водителя. Для того, чтобы разогнать машину, вам пригодится вот такая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В, а если вы находитесь в сложных дорожных условиях (забитая траса), то вам пригодится следующий вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Запомните, что переключать нужные передачи необходимо только при полностью выключенном (выкл) сцеплении. Например, для переключения верхней передачи В на нижнюю Н (или наоборот), опустите вниз или поднимите вверх переключатель КПП (в зависимости от ситуации), выжмите сцепление, подождите около 1 секунды и отпустите, и только теперь она включится.

Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.

Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме.

  1. Если вы разгоняетесь на горизонтальной (ровной) дороге. Двигатель: частота вращения коленчатого вала, в таком случае, не должна быть выше 2300 мин-1 (касательно промежуточных передач). А дальнейшие переключения нужных позиций в КПП должны снижать частоты до 2000 мин-1.
  2. Если вы движетесь с большой скоростью на скоростной автомагистрали. Вы должны переключиться на верхнюю передачу КПП Камаз. Но вращения частот свыше 2200 мин-1 считается очень расточительным.
  3. Если вы находитесь в сложных дорожных условиях или поднимаетесь вверх. Вам надо довести частоту вращения до необходимой (номинальной) величины. А последующие переключения должны снижать показатели до 2000 мин-1.
  4. Если вы разгоняетесь под уклоном и на дороге ровное хорошее покрытие. В таких случаях частота вращения любых переходов не должна быть выше 2000 мин-1.

Какая структура КПП

В основном, на Камаз устанавливают коробки двух типов: 5 ступенчатые (14 модель) и 10 ступенчатая (15 модель). Первый тип устанавливают на одиночные автомобили Камаз, а коробка второго типа больше подходит для работы в автопоездах. К тому же, 10-ступенчатая состоит из обычной 5-ступенчатой. Плюс, оснащенная редуктором-делителем. Структура КПП делителя позволяет (конечно же, в сочетания с 5-ступенчатой коробкой) контролировать десять передач переднего хода и две заднего.

Преимущества коробок, которые оснащены делителем:

  1. Уменьшается частота переключения.
  2. Повышения тяги автомобиля.
  3. Более лёгкое управление.

Для автомобилей Камаз с большой грузоподъёмности были модернизированы предыдущие коробки. И в свет вышла новая модель КПП 152. Чем она отличается?

  1. Усилены синхронизаторы.
  2. Использовано новое крепление шестерёнок.
  3. Введено в систему 4 градуса для утонения зубьев. Это позволяет избежать «выбивания» четвёртой и пятой передачи.
  4. Усилены шлицы.
  5. Улучшенная схема управления делителем.
  6. Удалено шлицевое крепление.
  7. Увеличена высота зубьев.

В новой модели делителем управляет пневматическая система. Обслужить такую систему может только профессионал и работник СТО. Так как данная процедура требует определённых навыков и знаний.

«МПП»

Вы сможете просмотреть как нужно переключать КПП в Камазе во всех подробностях.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Схема переключения передач Т-150

В данной статье рассмотрим схему переключения и диапазоны передач трактора Т-150, надеемся, что после ознакомления со статье у Вас более не останется вопросов.

Схема переключения передач Т-150

С помощью коробки передач можно получить три (или четыре) диапазона передач вперед и один диапазон заднего хода. Для начала приведём схему переключения диапазонов передач трактора Т-150.

sxema-pereklucheniya-peredach-t150

А – модели выпуска до 1983г., Б – модели после 1983г.

Каждый диапазон состоит из четырех (по числу гидроподжимных муфт на каждом вторичном валу) передач. Диапазоны передач переключают, останавливая трактор и вводя в зацепление шестерни, передающие вращение с первичного вала только на промежуточный.

Проследим по структуру КПП Т-150, какие детали передают вращение на всех диапазонах.

Рабочие диапазоны: первичный вал 2 — зубчатая втулка 45 — зубчатая муфта 20, смещенная влево, — шестерни 19 и 46 — промежуточный вал 16.

Ускоренный рабочий диапазон: вал 2 — втулка 45 — муфта 20, смещенная вправо, — шестерни 24 и 25 — вал 16.

Замедленный диапазон: вал 2 — шестерни 29 и 27 — вал замедленных передач и заднего хода 15 — шестерни 22, 23, 24 и 25— вал 16.

Дополнительный замедленный диапазон: вал 2 — шестерни 29 и 27— вал 15 — шестерни 26, 24 и 25 — вал 16.

Передачи заднего хода: вал 2 — шестерни 29 и 27—вал 15 — шестерни 21, 19 и 46 — вал 16.

У тракторов Т-150 (выпуска с 1983 г.) в коробке передач изменен скоростной ряд, увеличивающий тяговое усилие до 40 кН и прочность подшипников и зубчатых соединений. В новой коробке установлен универсальный ходоуменьшитель, который обеспечивает необходимый диапазон как пониженных, так и ускоренных передач. Поэтому отпадает необходимость в установке деталей дополнительного ходоуменьшителя.

Схемы расположения шестерен у старой и новой коробок передач показаны на рисунке 42. В новой коробке передач предусмотрены три рабочих диапазона движения трактора вперед и один диапазон заднего хода. В диапазоне имеются четыре передачи, каждой из которых соответствуют определенная скорость движения трактора и тяговое усилие. Для новой коробки передач они следующие.

Диапазоны Передачи Скорости, км/ч Тяговые усилия, кН
Первый I 3,8  
  II 4,4  
  III 5,3 Не более 40
  IV 5,9  
Второй I 6,82 48
  II 7,9 40
  III 9,4 33
  IV 10,6 29
Третий I 11,3 27
  II 13 22
  III 15,6 18
  IV 17,5 15
Задний ход I 3,5 60
  II 6,3 51
  III 7,5 42
  IV 8,5 36

Диапазоны переключают рычагом 4 коробки передач Т-150, а каждую передачу соответствующего диапазона —на ходу трактора с помощью распределителя 14 замыканием с вторичным валом коробки передач одной из четырех гидроподжимных муфт, смонтированных на этих валах. Муфты включаются давлением рабочей жидкости (масла) гидра

agromania.com.ua

Схема передач МАЗ

    Умение ездить, это не только верчение баранкой при маневрировании и чередование нажатий на педали акселератора и тормоза, это еще и правильный выбор положения-зацепления шестерен в коробке переключения трансмиссии. Конечно, давным-давно разработаны вариаторы и прочие виды автоматических и полуавтоматических КП, где вариативность крутящего момента выбирается узлом «самостоятельно, следуя заложенным настройкам. Вот только есть у них некоторая ограниченность «выбора», и на внедорожниках, и грузовиках они встречаются редко. Почему, и зачем они вообще нужны? Отвечаем…

Как происходит переключение

  Разное покрытие или вариации отсутствия оного, изменение рельефа по вектору «вверх-вниз», движение порожняком, с средней или полной загрузкой – каждый из предложенных случаев требует какой-нибудь конкретной скорости кручения движителей-колес и усилия, с которым это все происходит. У двигателя внутреннего сгорания есть определенные рамки по числовому выражению частоты и крутящего момента, расширить его, и получить возможность стабильного удержания в нескольких положениях, призвана коробка перемены скоростей.

схема переключения передач     При этом АКПП тоже имеют четко обозначенные реакции, а работа большегруза часто связана с умением быстрого, иногда даже неожиданного варьирования скорости-момента работы приводных валов. Особенно, если ехать приходится по дороге, состояние которой далекое от идеального. А так как управление МКПП выполняется дистанционно, посредством рычага-переключателя, то должно и знать, какие его положения какому моменту-скорости соответствуют.

  Конечно, можно было бы сделать что то вроде линейного смещения, но в этом случае механизм-кулиса напоминал бы габаритами толстое коромысло, а возможно, что и в кабине стало бы тесновато. И это даже при стандартной 4-ех, 5-тиступке, а про 9-ти, 12-ти и 16-тиступенчатые трансмиссии и говорить не будем. Поэтому конструкторам и приходится все возможности «запихивать» в сложный, зато компактный рисунок-схему. А запомнить его необходимо потому, что несоответствие выбранной передачи-диапазона это не только проблемы с преодолением маршрута, но риск повышенного износа деталей, особенно если «неправильности» будут систематическими.

КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ

 Стандартный вариант-схема управления для примера, присутствует на 500-ых МАЗах, Для тех, кто способен забывать в какой очередности все происходит, на рукоятках главного рабочего орудия изменения скорости-передачи нанесен рисунок. Выглядит он так:

  1.  - свободно гуляющая по горизонтальному среднему вектору рукоятка - «нейтралка»;
  2.  - влево-вверх – первая, -вниз – задний ход;
  3.  - центр-вниз – вторая, -вверх – третья;
  4.  - вправо-вверх – четвертая, -вниз – пятая.

  В КПП с делителями-демультипликаторами рисунок либо остается и верхний и нижний диапазоны перекрываются при предварительном инициировании допкоробки, либо сама схема-рисунок усложняется, получая пару дополнительных «веток».

 Передача «команд» от ручки-рычага посредством поперечного валика передается на проммеханизм, оттуда через основную тягу на промрычаг. Затем «включается» специальный осевой валик и приводит в движение сам рычаг переключения коробки.

 Для такой «рабочей лошадки», как МАЗ-500 и его модификации, вследствие испытываемых нагрузок проблемы даже правильной переменой скорости-передачи не редкость. Возможных неисправностей, из-за которых схема КПП МАЗ работает не так как предусмотрено предостаточно, но наиболее распространенны три варианта.

1. Не «ловят» первая и задняя при нормальном функционировании остальных.

• Чтобы устранить подобную неприятность нужно отметить положение тяги к ее наконечнику, отпустить стяжные болты и провернуть наконечник по часовой стрелке примерно на 4-5 градусов (около 1 мм между метками). Затем болты затягиваются и проверяются функционал. Если проблема присутствует дальше, то повторяем операцию, то есть, смещаем наконечник еще немного.

2. При работающих остальных не срабатывают 4-я и 5-я.

• Делаем все то же, что и в предыдущем случае, но на этот раз наконечник нужно поворачивать против часовой стрелки.

3. Сама система работает нормально, но переключение затрудняется неправильным положением рычага (например, рычаг упирается в панель).

• Выставляем нейтраль и отсоединяем наконечник тяги от серьги механизма переключения. Убеждаемся, что рычаг механизма тоже в нейтральном положении – вилка расположена вертикально, а при угловом покачивании ощущается сопротивление вращению. Если все так, то заворачиваем до упора стопорный винт на промежуточном механизме, тем самым, фиксируя «намертво» промежуточный валик. Расслабляем стяжные болты и выставляем по длине тягу так, чтобы стопор-палец легко проходил через отверстия серьги и наконечника. Соединяем их и затягиваем стяжные болты. После этого отворачиваем стопорный винт проммеханизма на пять оборотов, и контрим его гайкой.

 Кстати, после частичной разборки привода его регулировка проводится по такому же принципу.

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

      Напоследок напоминаем – большинство комплектующих для приводов, механизмов и коробок (также раздаток и всякого рода допредукторов) МАЗ вы можете найти и купить в интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш». Работаем оптом и в розницу, опала – наличные и безнал, предполагаются отсрочки. Организовываем доставку по России (во многие города бесплатно), связь по телефону, Е-мэйл и через сайт компании.

Схема переключения

Схема преключения передач МАЗ.gif 1     236-1702060-А2     Шток вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода     2     236-1702014     Прокладка крышки     3     236-1702015-Б2     Крышка верхняя     4     236-1702129     Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода     4     236-1702129     Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода     5     236-1702127-А     Пружина предохранителя     6     236-1702132     Стакан пружины     7     236-1702087     Штифт замка штоков вилок     8     316172-П29     Пробка     9     200-1702083     Шарик     10     236-1702122     Прокладка опоры рычага     11     216258-П29     Шпилька     12     252136-П2     Шайба 10 пружинная     12     252136-П2     Шайба 10 пружинная     12     252136-П2     Шайба 10 пружинная     13     250513-П29     Гайка     14     236-1702126     Ось поводка     15     236-1702125     Поводок переключения 1-ой передачи и заднего хода     16     252137-П2     Шайба пружинная     17     250615-П29     Гайка     18     236-1702170-А     Сапун     19     262522-П2     Пробка     20     236-1702025     Винт установочный     20     236-1702025     Винт установочный     20     236-1702025     Винт установочный     21     236-1702225-Б     Рычаг переключения передач     22     260311-П15     Заглушка     23     260310-П15     Заглушка     23     260310-П15     Заглушка     23     260310-П15     Заглушка     24     236-1702213     Втулка     25     236-1702129     Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода     26     236-1702106     Пружина     26     236-1702106     Пружина     26     236-1702106     Пружина     27     236-1702215     Болт     28     236-1702209-Б3     Картер     29     236-1702206-Б3     Картер механизма дистанционного переключения передач в сборе     30     236-1702235     Стакан пружины фиксатора     31     252161-П2     Шайба     32     236-1702100     Шарик-фиксатор     32     236-1702100     Шарик-фиксатор     33     236-1702229-А     Головка штока вилки     34     312534-П2     Шайба замковая     35     310213-П29     Болт     36     201499-П29     Болт 10-6gх30     37     316121-П29     Пробка К 1/4"     38     236-1702216     Кольцо уплотнительное     39     236-1702227     Шток вилки продольной тяги переключения передач     40     236-1702024     Вилка переключения 1-ой передачи и заднего хода     41     236-1702221     Валик     42     314040-П2     Шпонка     43     236-1702222     Рычаг переключения передач     44     236-1702241     Прокладка     45     236-1702240     Крышка картера механизма дистан-ционного переключения передач     46     252135-П2     Шайба пружинная     47     201454-П29     Болт М8х16     48     236-1702027     Вилка переключения 2-ой и 3-ей передач     49     236-1702053     Головка штока вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода     50     236-1702028     Головка штока вилки переключения 2-ой и 3-ей передач     51     236-1702033     Вилка переключения 4-ой и 5-ой передач     52     236-1702064     Шток вилки переключения 2-ой и 3-ей передач     53     236-1702074     Шток вилки переключения 4-ой и 5-ой передач     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=46&group=82

www.kspecmash.ru

Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации

Автомобили 18 сентября 2014

Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач, для управления которой требуются дополнительные знания и умения. Схема переключения передач КамАЗа в коробке модели ZF-9S имеет особенность: езда осуществляется преимущественно на пониженной передаче. Она позволяет автомобилю передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости.

Устройство коробки передач

Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

схема переключения передач камаз

Начало движения

Троганье с места осуществляется на пониженной передаче. Переключение осуществляется только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗа на коробке ZF подразумевает переключение в несколько этапов. Это выражено в особенностях повышения и понижения передач. Так, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной схемой считается 1B-2B-3B на первом этапе, 4H-4B-5H при последующем движении. Исходя из этой схемы, трогаться необходимо с первой пониженной передачи, т. е. менять положение рычажка на КПП не нужно до 4-й передачи. Чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7 тысяч оборотов. Вторая передача включается при доведении частоты вращения до 3000 оборотов (цифра 3 на тахометре).

схема переключения передач камаз

Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КамАЗ играет ключевую роль. Если вовремя переключить передачу, можно существенно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без существенных простоев.

Видео по теме

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КамАЗ под гору должно осуществляться на повышенной передаче. Переключение с первой передачи на вторую выполняется путем двойного выжимания сцепления. При этом должно осуществляться единовременное нажатие на педаль подачи топлива с целью стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2 тысяч при движении в гору. Это, с одной стороны, может способствовать глушению двигателя, а с другой - его рабочая температура может достигнуть критической точки, что выведет мотор из строя.

Такова особенность езды на автомобиле КамАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполняется в такой форме, отличается курсовой устойчивостью. Основный смысл разделения её на 2 режима – облегчение работы двигателя при движении авто с разной массой. Троганье с места на загруженном КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на повышенной передаче с частотой вращения коленчатого вала в 2600 оборотов.

переключение передач на камазе

Особенности движения на спусках и обледенелых трассах

На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

схема коробки передач камаз

Движение по скользкой трассе осуществляется с максимальным запасом хода и скорости. Торможение нужно выполнять с активной дополнительной системой остановки работы двигателя. При аварийном торможении в первую очередь осуществляется остановка колес прицепа. Это важно учитывать, чтобы избежать заноса авто. В исключительных случаях можно притормаживать двигателем (это наносит вред мотору, но длина тормозного пути существенно уменьшается). Также нельзя допускать проскальзывания колес. Для этого необходимо вовремя включить пониженную передачу, тем самым снизив частоту вращения коленчатого вала относительно трансмиссии.

Управление коробкой передач в случае заноса машины

Основное правило – не выключать сцепление, если авто сбилось с курса. Схема переключения передач КамАЗа на механической трансмиссии модели DT выполняется так, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разному дорожному покрытию. Так, в случае заноса рулевое колесо необходимо повернуть в сторону, куда тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ забуксовал, необходимо сразу же прекратить дальнейшее движение. Первым делом следует выключить мост дифференциала. Регулятор находится на панели приборов. О его деактивации выскочит подтверждение в виде горящей лампочки. Трогаться с места нужно с повышенной передачи (со второй). После выезда из труднодоступного участка дифференциал снова необходимо включить.

камаз коробка передач схема переключения

Заключительный совет

Важно следить за состоянием тахометра. Такой необходимости нет при вождении легкового авто. Схема переключения передач КамАЗа на всех известных типах трансмиссий обеспечивает минимальное потребление топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле работы коленчатого вала способствует увеличению скорости передвижения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию работы двигателя), а также позволяет снизить риск перегрева двигателя. В целом КПП КамАЗа, способ переключения и особенности управления не отличаются от таковых на легковом авто. Необходимо лишь помнить некоторые нюансы работы коробки.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Коробка передач МТЗ-82 для трактора Автомобили Коробка передач МТЗ-82 для трактора "Беларус": схема переключения передачи и устройства

На тракторе "Беларус" устанавливается коробка передач МТЗ-82 (фото показано ниже). Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется не...

Собачка крючком - схема и описание, особенности и рекомендацииХобби Собачка крючком - схема и описание, особенности и рекомендации

Вязание опять входит в моду, и это не удивительно: разве не чудесно, когда умелые мастерицы, имея моточек ниток и крючок, создают просто восхитительные шедевры? Взять к примеру игрушки-собачки, вязаные крючком, схемы ...

Подключение трехклавишного выключателя - схема, особенности и рекомендацииДомашний уют Подключение трехклавишного выключателя - схема, особенности и рекомендации

Управлять освещением можно при помощи несложных устройств, именуемых выключателями. Они бывают разных видов, что влияет на их стоимость: есть модели дорогие с подсветкой, а есть и дешевые китайские аналоги, к которым ...

Вышивка Хобби Вышивка "Викторианский шарм": схемы, особенности и рекомендации

Набор для вышивания крестиком «Викторианский шарм» от Dimensions выполняется на темно-синей канве Aida18 и содержит 38 оттенков хлопкового мулине. Работа считается достаточно сложной и подходит опытным мас...

Автомобили "БМВ-Е34": тюнинг своими руками. Особенности и рекомендации

Автомобили бизнес-класса 90-х годов весьма популярны на рынке. По стоимости они равны современным бюджетным моделям и даже дешевле, значительно превосходя их в эксплуатационных качествах. Одна из таких моделей - "БМВ-...

Как поменять охлаждающую жидкость: пошаговая инструкция, особенности и рекомендацииАвтомобили Как поменять охлаждающую жидкость: пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Охлаждающая жидкость является одним из составляющих бесперебойной и правильной работы узлов двигателя. Рано или поздно возникает необходимость проведения замены ОЖ в автомобиле. Каждый автовладелец должен знать, как п...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "Таврия". Тюнинг своими руками: особенности и рекомендации

Любой автомобиль требует улучшения и доработки, особенно если он производится на заводе ЗАЗ. Тюнинг ЗАЗ-1102 «Таврия» – это доработка известного украинского автомобиля, который получил статус всенаро...

Тюнинг Автомобили Тюнинг "Шевроле Эпика": описание, особенности и рекомендации

Тюнинг «Шевроле Эпика» - это изменение конструктивных элементов или же замена деталей на модифицированные, способствующие улучшению технических характеристик автомобиля. Подобные доработки призваны увеличи...

Почему машина дергается при езде? Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотахАвтомобили Почему машина дергается при езде? Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотах

Водители порой замечают, что при переключении АКПП машина дергается неожиданно, то же происходит и на спусках, при подъемах и так далее. С чем связано такое поведение транспортного средства? Причин достаточно много, н...

Когда начинают нестись гуси в домашних условиях: особенности и рекомендацииБизнес Когда начинают нестись гуси в домашних условиях: особенности и рекомендации

Разведение домашних гусей — дело, безусловно, выгодное и не слишком сложное. Растет эта птица быстро, причем кормов потребляет обычно не слишком много. Начинающие фермеры чаще всего приобретают гусиный молодняк ...

monateka.com