Схема системы питания инжекторного двигателя: Устройство системы питания инжекторного двигателя

Содержание

Устройство системы питания инжекторного двигателя

Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания.

Устройство инжектора

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Как работает система питания инжекторного двигателя?

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.

Регулятор давления топлива поддерживает перепад давления топлива постоянным, соответственно количество топлива, что подается пропорционально времени, при котором форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов.
Если длительность импульса увеличивается – смесь обогащается, если уменьшается – смесь обедняется.

Система питания бензинового двигателя: характеристики, особенности, описание, предназначение

Система питания силового агрегата участвует непосредственно в образовании воздушно-топливной смеси. Система питания бензинового двигателя включает в себя достаточное количество элементов, которые имеют разные функции и предназначение.

Виды системы питания бензиновых двигателей

Среди всех возможных бензиновых двигателей различают две основополагающие системы питания силового агрегата — инжекторная и карбюраторная. Первой, оснащаются большинство современных транспортных средств. Вторая, считается морально устаревшей, но по сей день используется при эксплуатации старых автомобилей, таких как ВАЗ, Волги, Газоны и т.д.

Отличаются они пусковым механизмом закачки топлива во впускной коллектор и цилиндры. У карбюраторной системы — эту функцию выполняет карбюратор, а вот в инжекторе — электронная система впрыска топлива при помощи форсунок.

Элементы питания и их функции

Конструктивно сложилось так, что существует стандартный набор элементов топливной системы бензинового силового агрегата. Разницу составляет непосредственно система впрыска топлива в коллектор или цилиндры. Рассмотрим, все элементы инжекторного и карбюраторного моторов.

Топливный бак

Неотъемлемый элемент любого транспортного средства. Именно в нём храниться горючее, которое поступает в камеры сгорания. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, объём топливного резервуара может быть разный. Изготавливается данный элемент из стали, нержавейки, алюминия или пластика.

Трубопроводы

Топливопроводы служат транспортной системой между топливным баком и системой впрыска. Обычно они изготавливаются из пластика или металла. На старых автомобилях можно встретить их медными. Для соединения с остальными элементами топливной системы могут использоваться переходники, соединители или прочие элементы.

Топливный фильтр

В связи с не особо качественным топливом, для фильтрации используется фильтр горючего.

Располагаться этот элемент может в топливном баке, подкапотном пространстве или под автомобилем, вмонтированным в топливопроводы. Для каждой группы автомобилей используется разный элемент.

Каждый производитель автомобилей использует свои фильтры. Они бывают разные за формою и материалом. Наиболее распространенными считаются волокнистые или хлопчатобумажные. Эти элементы наиболее лучше задерживают сторонние элементы и воду, которые засоряют цилиндры и форсунки.

Некоторые автомобилисты устанавливают два разных фильтра в топливную систему для более эффективной защиты. Замену элемента рекомендуется проводить каждое второе техническое обслуживание.

Бензонасос

Бензонасос — это насос прогоняющий топливо по всей системе. Так, они бывают двух типов — электрический и механический. Многие бывалые автолюбители помнят, что на старых «Жигулях» и «Волгах» устанавливались бензонасосы механического действия с лапкой, которой можно было подкачать недостающее топливо для запуска. Располагался этот элемент на блоке цилиндров, зачастую с левой стороны.

Все современные бензиновые силовые агрегаты оснащаются электрическими бензиновыми насосами. Располагаются элементы, зачастую, непосредственно в топливном баке, но бывает и такое, что данный элемент находится в подкапотном пространстве.

Карбюратор

На старых транспортных средствах устанавливались карбюраторы. Это элемент, который при помощи механических действий подавал топливо в камеры сгорания. Для каждого производителя, они имели разную структуру и строение, но принцип работы оставался не сменным.

Наиболее запомнившимися для отечественного автолюбителя, стали карбюраторы ОЗОН и серии К для Жигулей и Волги.

Форсунки

Форсунки — часть топливной системы инжекторного бензинового силового агрегата, который выполняет функцию дозированной подачи бензина в камеры сгорания. По форме и видам, форсунки бывают разные, это индивидуально для каждого автомобиля.

Располагаются эти элементы на топливной рампе. Обслуживание форсунок стоит проводить регулярно, поскольку если они слишком засоряться, их уже вычистить может, не представится возможным и придётся менять детали полностью.

Вывод

Топливная система бензинового автомобиля имеет простую структуру и конструкцию. Так, топливо, которое храниться в баке, при помощи бензонасоса попадает в цилиндры. При этом, оно проходит очистку в фильтре и распределяется при помощи карбюратора или форсунок.

Системы впрыска топлива бензиновых двигателей: виды и принцип работы

Система впрыска топлива применяется для дозированной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания в строго определенный момент времени. От характеристик данной системы зависит мощность, экономичность и экологический класс двигателя автомобиля. Системы впрыска могут иметь различную конструкцию и варианты исполнения, что характеризует их эффективность и сферу применения.

Краткая история появления

Инжекторная система подачи топлива начала активно внедряться в 70-х годах, явившись реакцией на возросший уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Она была заимствована в авиастроении и являлась экологически более безопасной альтернативой карбюраторному двигателю. Последний был оснащен механической системой подачи топлива, при которой топливо поступало в камеру сгорания за счет разницы давлений.

Первая система впрыска была практически полностью механической и отличалась малой эффективностью. Причиной этого был недостаточный уровень технического прогресса, который не мог полностью раскрыть ее потенциал. Ситуация изменилась в конце 90-х годов с развитием электронных систем управления работой двигателя. Электронный блок управления стал контролировать количество впрыскиваемого топлива в цилиндры и процентное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.

Виды систем впрыска бензиновых двигателей

Существует несколько основных видов систем впрыска топлива, которые отличаются способом образования топливовоздушной смеси.

Моновпрыск, или центральный впрыск

Схема работы системы моновпрыска

Схема с центральным впрыском предусматривает наличие одной форсунки, которая расположена во впускном коллекторе. Такие системы впрыска можно найти только на старых легковых автомобилях. Она состоит из следующих элементов:

  • Регулятор давления – обеспечивает постоянную величину рабочего давления 0,1 МПа и предотвращает появление воздушных пробок в топливной системе.
  • Форсунка впрыска – осуществляет импульсную подачу бензина во впускной коллектор двигателя.
  • Дроссельная заслонка – выполняет регулирование объема подаваемого воздуха. Может иметь механический или электрический привод.
  • Блок управления – состоит из микропроцессора и блока памяти, который содержит эталонные данные характеристики впрыска топлива.
  • Датчики положения коленчатого вала двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры и т.д.

Системы впрыска бензина с одной форсункой работают по следующей схеме:

  • Двигатель запущен.
  • Датчики считывают и передают информацию о состоянии системы в блок управления.
  • Полученные данные сравниваются с эталонной характеристикой, и, на основе этой информации, блок управления рассчитывает момент и длительность открытия форсунки.
  • На электромагнитную катушку направляется сигнал об открытии форсунки, что приводит к подаче топлива во впускной коллектор, где он смешивается с воздухом.
  • Смесь топлива и воздуха подается в цилиндры.

Распределенный впрыск (MPI)

Система с распределенным впрыском состоит из аналогичных элементов, но в такой конструкции предусмотрены отдельные форсунки для каждого цилиндра, которые могут открываться одновременно, попарно или по одной. Смешение воздуха и бензина происходит также во впускном коллекторе, но, в отличие от моновпрыска, подача топлива осуществляется только во впускные тракты соответствующих цилиндров.

Схема работы системы с распределенным впрыском

Управление осуществляется электроникой (KE-Jetronic,  L-Jetronic). Это универсальные системы впрыска топлива Bosch, получившие широкое распространение.

Принцип действия распределенного впрыска:

  • В двигатель подается воздух.
  • При помощи ряда датчиков определяется объем воздуха, его температура, скорость вращения коленчатого вала, а также параметры положения дроссельной заслонки.
  • На основе полученных данных электронный блок управления определяет объем топлива, оптимальный для поступившего количества воздуха.
  • Подается сигнал, и соответствующие форсунки открываются на требуемый промежуток времени.

Непосредственный впрыск топлива (GDI)

Система предусматривает подачу бензина отдельными форсунками напрямую в камеры сгорания каждого цилиндра под высоким давлением, куда одновременно подается воздух. Эта система впрыска обеспечивает наиболее точную концентрацию топливовоздушной смеси, независ

Магазин СУГ — Не найдено

Еще не бизнес-клиент? Применить сейчас

Переключить меню
  • Добро пожаловать в Магазин LPG!
  • Trustpilot
    • Выберите валюту: GBP
    • +44 (0) 116 367 0533
    • войти в систему или зарегистрируйтесь
    • Сравнить
    • Корзина 0
    Поиск +44 (0) 116 367 0533
    • Выберите валюту: GBP
    Категории
    • Газ для автодома и отдыха
      • Газ для автодома и отдыха
      • Бензобаки автомобильные
        • Все бензобаки для автомобилей
        • Citroen реле
        • Fiat Ducato
        • Форд Транзит
        • Мерседес Спринтер
        • Peugeot Boxer
        • Рено Мастер
        • Воксхолл Мовано
        • VW Crafter
        • VW T5 / T6
      • Газовые цистерны для автодомов
        • Все бензобаки для автодомов
        • Комплекты танков
        • Танки с ножками
        • Только танки
        • Пункты заправки
        • Заправочные переходники для автодомов
      • Газовые баллоны многоразового использования
        • Все газовые баллоны многоразового использования, баллоны
        • Бутылки и адаптеры Safefill
        • Легкий композит
        • Гасит
        • Алюминий, Сталь
        • Заправочные адаптеры
      • Регуляторы
        • Все регуляторы
        • Калорийность
        • Клип на
        • В соответствии
        • Дом на колесах
        • Скорлупа
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Огнетушители
        • Заправочные адаптеры
        • Детекторы газа
        • Соединители для шлангов
        • Шланги, косички
        • Индикаторы уровня
        • Клапаны, коллекторы
      • Разъемы
        • Все разъемы
        • Медные разъемы 8 мм
        • Соединители для шлангов 8 мм
        • Быстроразъемные соединения
        • Калор UK POL
      • Самостоятельная сборка деталей
        • Все детали самостоятельной сборки
        • Тенты и окна
        • Барбекю
        • Холодильники
        • Обогреватели
        • Варочные панели и плиты
        • Раковины
      • Водные системы
        • Все водные системы
        • Водяные насосы
    • ЭБУ и комплекты для переоборудования LPG
      • Все блоки управления и комплекты для переоборудования LPG
      • AC STAG
        • Все AC STAG
        • 4 блока управления CYL
        • 6 CYL ECU
        • 8 CYL ECU
        • Комплекты передней части
        • Непосредственный впрыск
      • AEB, Король
        • Все AEB, King
        • ЭБУ AEB
        • ЭБУ King
        • Непосредственный впрыск
        • Комплекты передней части
      • LPGTECH
        • Все LPGTECH
        • 4 блока управления CYL
        • 6, 8 CYL ЭБУ
        • Комплекты передней части
      • КМЕ
        • Все KME
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • АЛЕКС Оптима
        • Все ALEX Optima
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • Специальные наборы
        • Все специальные наборы
        • Впрыск жидкого сжиженного нефтяного газа
        • Комплекты для преобразования дизельного топлива в газ
        • Одноточечный карбюратор
        • Комплекты для прямого впрыска
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Prins
        • Ланди Ренцо, Ловато
        • ЕВРОПЕГАЗ
        • Романо наборы
        • Комплекты Vialle LSi
        • Зенит АГ Центр
    • Форсунки LPG / CNG
      • Все форсунки LPG / CNG
      • Рельсы инжектора
        • Все направляющие для форсунок
        • 4-цилиндровые рельсы
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 2-цилиндровые рельсы
        • Высокий расход
      • Одиночные форсунки
        • Все одиночные форсунки
        • Одиночные форсунки
        • Инжекторы для флаконов
        • Наборы
        • Адаптеры
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Распределительные рельсы
        • Форсунки форсунок
        • Вилки и проводка
        • Ремкомплекты и катушки
      • Форсунки HANA
        • Все форсунки HANA
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-цилиндровые рельсы
        • Тип одиночного шланга
        • Одинарный рельс
        • 24 В для тяжелых условий эксплуатации
      • Форсунки AC STAG
        • Все форсунки AC STAG
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-цилиндровые рельсы
        • Форсунки W01
        • W02 W03 Форсунки
        • Аксессуары
      • Форсунки VALTEK & OMVL
        • Все форсунки VALTEK и OMVL
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-цилиндровые рельсы
        • Валтек Тип 30
        • Валтек Тип 32
        • Валтек Тип 34
        • OMVL
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Алекс Барракуда
        • LPGTECH
        • Волшебный самолет
        • КЕЙХИН
        • МАТРИЦА
        • BRC
    • Редукторы (испарители)
      • Все редукторы (испарители)
      • Впрыск СУГ
        • Все системы впрыска LPG
        • до 200 л. с.
        • От 200 до 300 л.с.
        • 300 л.с. и больше
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
      • Редукторы СУГ
        • Все редукторы LPG
        • Последовательный
        • Единая точка
        • Карбюратор
        • Вилочный погрузчик
      • Редукторы по типу
        • Все редукторы по типу
        • Встроенный клапан
        • Выход 16 мм
        • Двойная розетка
        • M10, вход 6 мм
        • M12 8 мм вход
      • Редукторы КПГ
        • Все редукторы КПГ
        • Инъекция
        • Единая точка, карбюратор
        • Tomasetto
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
        • Impco и луч
        • Ловато и Ланди
        • МАГИЯ
      • Ремкомплект редуктора
        • Все ремонтные комплекты редуктора
        • Все
        • Impco и луч
        • Ловато
        • OMVL
        • Prins
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Локти
        • Встроенные фильтры
        • Датчики редуктора
        • Датчики температуры
    • Баки и многоклапаны
      • Все баки и мультиклапаны
      • Внутренний тороидальный — танки 30 градусов
        • Все внутренние тороидальные — танки 30 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Внешний тороидальный — резервуары 0 град
        • Все внешние тороидальные — резервуары 0 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Цилиндр с одним отверстием
        • Все цилиндры с одним отверстием
        • Диаметр резервуара 200 мм
        • Диаметр резервуара 244 мм
        • Диаметр бака 270 мм
        • Диаметр резервуара 300 мм
        • Диаметр резервуара 315 мм
        • Диаметр резервуара 360 мм
        • Диаметр резервуара 400 мм
        • Диаметр резервуара 450 мм
      • Мультиклапаны, клапаны
        • Все мультиклапаны, клапаны
        • Мультиклапаны с внутренним отверстием 30 ° с одним отверстием
        • Внешние мультиклапаны с одним отверстием 0 °
        • Цилиндрические мультиклапаны с одним отверстием
        • Клапаны резервуара с 4 отверстиями
      • Емкости на 4 отверстия
        • Все резервуары с 4 отверстиями
        • Тороидальные баки с 4 отверстиями
        • Цилиндровые баки с 4 отверстиями
      • Аксессуары для баков
        • Все аксессуары для резервуаров
        • Рамы, крепления
        • Крышки клапанов, ящики
      • Криогенные резервуары для СПГ
      • Цистерны с 5 отверстиями для США
    • Клапан Saver
      • Все Valve Saver
      • Жидкости
        • Все жидкости
        • 1л и 0. 5л жидкости
        • 5л жидкости
      • Комплекты
        • Все комплекты
        • Prins
        • Вакуумные комплекты
        • Электронные комплекты
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Flash Lube
        • V-Lube
        • Prins
        • JLM
        • ESGI
        • ERC
    • Шланги и трубы
      • Все шланги и трубы
      • Шланги газовые и топливные
        • Все газовые и топливные шланги
        • Шланги 3-4 мм
        • Шланги 5мм
        • Шланги 6мм
        • Шланги 8-11мм
        • Шланги 12мм
        • Шланги 14-19мм
      • Шланги охлаждающей жидкости
        • Все шланги для охлаждающей жидкости
        • Редукторы LPG 15-19мм
        • Редукторы для КПГ 8-12 мм
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Паркер
        • Thunderflex
      • Высокое давление
        • Все для высокого давления
        • Полипайп FARO
        • Медь
        • CNG Сталь
      • Газ низкого давления
        • Все газы низкого давления
        • Шланги редуктора
        • Шланги инжектора
        • Вакуумные шланги
      • Ребристые шланги
        • Все ребристые шланги
        • Шланги вентиляции
        • Проволочные корпуса
      • Шланги JIC
        • Все шланги JIC
        • 90 градусов в прямой JIC
        • Шланги для вилочных погрузчиков
        • Прямо к прямому JIC
      • Комплекты шлангов и соединителей
    • Запчасти и аксессуары
      • Все детали и аксессуары
      • Датчики
        • Все датчики
        • Датчики температуры редуктора
        • Давление и MAP
        • Датчики уровня
        • Датчики температуры газа
        • Датчики BOSCH
        • Адаптеры
      • Клапаны, соленоиды
        • Все клапаны, соленоиды
        • 6 мм M10 дюйм
        • 8 мм M12 дюйм
        • Бензиновые клапаны
        • 4-х канальные клапаны
        • Регуляторы газа
        • Т-образные переходы
      • Катушки
        • Все катушки
        • Катушки клапана
        • Катушки инжектора
        • Катушки Tomasetto
        • Катушки Valtek
      • Калибровочные интерфейсы
        • Все калибровочные интерфейсы
        • USB-выводы
        • блютус
        • Свинцовые адаптеры
        • Prins
        • OBD адаптеры
      • Эмуляторы опережения времени
        • Все эмуляторы, опережение по времени
        • Эмуляторы уровней
        • Процессоры опережения времени
        • Эмуляторы давления
        • Эмуляторы инжекторов
        • Эмуляторы лямбда
        • Prins
      • Переключатели
        • Все переключатели
        • Последовательные переключатели
        • Переключатели карбюратора
        • Одноточечные переключатели
        • Реле
      • Погрузчики вилочные IMPCO и Beam
        • Все вилочные погрузчики IMPCO и Beam
        • Адаптеры Impco
        • Регуляторы, редукторы
        • Ремкомплекты
        • Смесители
        • Клапаны
      • Электропроводка и соединители
        • Все кабели и соединители
        • Основные жгуты проводов
        • Кабели инжектора
        • Дополнительная проводка ЭБУ
    • Разъемы, фитинги
      • Все разъемы, фитинги
      • Полипайп FARO Фитинги
        • Все фитинги Polypipe FARO
        • Компрессионные фитинги
        • Резьбовые соединители
        • Т-образные переходы
        • Разъемы с 4 отверстиями
        • Полипайп к полипайпу
      • Фитинги латунные
        • Все латунные фитинги
        • Колена, муфты
        • Оливки
        • Ниппели, переходники
        • Т-образные переходы
        • Гайки и заглушки
        • JIC 3/4 «UNF
      • Соединители для охлаждающей жидкости
        • Все разъемы для охлаждающей жидкости
        • T- и Y-переходы
        • Локти
        • Скидки
        • Колено редуктора
      • Форсунки
        • Все насадки
        • Форсунки коллектора
        • Форсунки форсунок
        • Сопла форсунок
        • Соломинки
      • Монтажные кронштейны
        • Все монтажные кронштейны
        • Кронштейны для заправки отверстий
        • Кронштейны форсунок
        • Кронштейны редуктора
    • Наполнители, адаптеры и крышки для розлива
      • Все наполнители, переходники и крышки для розлива
      • Адаптеры для автогаза
        • Все адаптеры Autogas
        • Для британских филлеров
        • Для наполнителей посуды
        • Для наполнителей ACME
        • Для евро наполнителей
        • Для скрытых наполнителей
      • Заправочные отверстия
        • Все точки заправки
        • Великобритания штык-нож
        • ACME
        • Блюдо
        • Мелкие скрытые наполнители
        • Евро
        • СПГ
      • Колпачки и коробки
        • Все кепки и коробки
        • Колпачки
        • Кронштейны, сапоги
        • Коробки
      • Бутылки
        • Все бутылки
        • UK Калорийные бутылки
        • Бутылки с пропаном США
        • Для бутылок Safefill
        • Бутылки из ракушек
        • Бутылки для вилочного погрузчика
    • Фильтры LPG / CNG
      • Все фильтры LPG / CNG
      • Стандарт по размеру
        • Все стандартные по размеру
        • Вход 11 мм
        • 12 мм вход
        • 14 мм вход
        • Вход 16 мм
      • Фильтры газовые по форме
        • Все газовые фильтры по форме
        • I 1 вход 1 выход
        • Y 1 вход 2 выхода
        • H 2 входа 2 выхода
        • 1 вход много выходов
        • С датчиком Bosch
      • Фильтры маслоотделителя
        • Все фильтры маслоотделителя
        • Нефтяной сепаратор
        • Картриджи
        • Алекс Ультра 360
        • Blaster
        • Prins
        • Ловато / Ланди
      • Фильтры жидкого газа
        • Все фильтры сжиженного газа
        • Наборы с кольцами
        • Только картриджи
        • Фильтры-редукторы
        • Фильтры точки наполнения
    • Инструменты и расходные материалы
      • Все инструменты и расходные материалы
      • Расходные материалы
        • Все расходные материалы
        • Ленты
        • Детекторы утечки
        • Химикаты и спреи
        • Кабельные стяжки
        • Электрические разъемы

    Расчет указанной и эффективной мощности двигателя в лошадиных силах с использованием индикаторной диаграммы, индекса топливного насоса или частоты вращения турбокомпрессора


    I) Расчет мощности двигателя с помощью индикаторной диаграммы
    Для двигателей с индикаторным приводом или MIP-оборудованием мы можем взять индикаторную диаграмму, по которой можно найти среднее указанное давление (MIP). 2
    Cs = жесткость пружины привода в мм / бар (вертикальное перемещение щупа индикатора (мм) при повышении давления в цилиндре на 1 бар)
    L = длина диаграммы индикатора (атмосферная линия)
    Среднее эффективное давление, пэ
    (для двигателей BMW)
    pe = pi — kt (бар)
    где
    kt = средние потери на трение
    Доказано, что средние потери на трение практически не зависят от нагрузки двигателя.2 х S
    где:
    D (м) = диаметр цилиндра
    S (м) = ход поршня
    Указанная мощность двигателя, Pi
    Pi = K x n x pi (ikW или ihp)
    где
    n (об / мин) = частота вращения двигателя.
    Эффективная мощность двигателя, Пе
    Pe = K x n x pe (кВт или л.с.)
    где
    n (об / мин) = частота вращения двигателя.

    Эта эффективная мощность используется для расчета SFOC двигателя. Нажмите здесь, чтобы узнать, как рассчитать SFOC двигателя

    II) Расчет мощности без индикаторной диаграммы

    Оценка основана на номограммах, включающих измерения параметров двигателя, выполненные на испытательном стенде. графики представлены в инструкции

    1) Метод индексации топливного насоса

    Индекс топливного насоса используется для определения среднего эффективного давления из графика номограммы. Снова сформируйте график, mep на определенной скорости дает двигателю л.с.

    Этот метод следует использовать только в качестве быстрой (приблизительной) оценки, потому что жидкое топливо, а также состояние топливного насоса могут иметь большое влияние на индекс. В частности, изношенные топливные насосы или всасывающие клапаны имеют тенденцию к увеличению индекса и, таким образом, приводят к слишком высокой оценке мощности.

    Диаграмма I: проведите горизонтальную линию от наблюдаемого индекса топливного насоса до кривой номограммы, а затем вертикальную линию вниз до наблюдаемой скорости двигателя на диаграмме II. От этого пересечения проводится горизонтальная линия до шкалы эффективной мощности двигателя. (Этот метод специфичен для некоторых двигателей. Для расчета BHP в более крупных двигателях используются многие другие параметры)

    Эта эффективная мощность используется для расчета SFOC двигателя. Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить SFOC

    Таким образом, некоторые факторы не учитываются при расчете BHP двигателя.Щелкните здесь, чтобы просмотреть еще один пример расчета BHP с использованием дополнительных параметров (скоро будет обновлено).

    (График зависит от типа двигателя)

    2) Метод частоты вращения турбокомпрессора
    Этот метод более точен, чем метод индекса топливного насоса. Диаграмма III: проведите горизонтальную линию из наблюдаемого значения tscav и наклонную линию из наблюдаемой скорости турбокомпрессора. От точки пересечения проведите вертикальную линию вниз к кривой номограммы, а затем горизонтальную линию к вертикальному выступу от наблюдаемого давления окружающей среды (точка x на шкале давления окружающей среды).Наконец, проводится линия, параллельная наклонным линиям «коррекции давления окружающей среды». Эффективная мощность двигателя может быть считана на шкале справа, то есть 8000 л.с.

    Эта эффективная мощность используется для расчета SFOC двигателя. Нажмите здесь, чтобы узнать, как рассчитать SFOC двигателя.

    Если вам нравится наша статья, поделитесь ею с друзьями и ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ FACEBOOK И НРАВИТСЯ (нажмите здесь), чтобы получать от нас все обновления.

    Электронный двигатель с компьютерным управлением

    Меню Удержание вниз Система воздушного запускаL58 / 64 Пневматический пуск Клапан воздушного запускаВзрыв при старте цепи Удлинение цепиПотерянное движение Выхлоп v / v Время реверсирования MANB и WПроворачивание пожаровВзрывы в корпусеУсталость материалаMarpol Annex VIPurifiersЖидкостная пленка Смазочные материалы (подшипник) Crosshead BearingVIT Топливный двигатель 1VIT Топливный двигатель VIT с двойным топливным двигателем Коленчатый вал Предельные значения содержания серы в ЕС

    Оперативная информация

    Компьютер Управляемый электронный двигатель

    **** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio. (OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****

    Неизвестно, что первые система безвоздушного впрыска (т.е. не использовать сжатый воздух для распылить топливо) была система Common Rail. Изобретение эту систему часто ошибочно приписывают Доксфорду, но она была изобретен и запатентован Викерсом из Барроу-ин-Фернесс.

    В этой ранней системе Common Rail двигатель ведомые топливные насосы создали давление в топливной рампе примерно до 400 бар от какие трубы вели к топливным клапанам, управляемым кулачками и качанием рычаги. Насосы с независимым приводом были предоставлены для заполнения система для запуска.

    Более поздние системы использовались с гидравлическим приводом форсунки, подача топлива регулируется кулачком управляемый клапан.Количество топлива регулировалось эксцентриком на кулачковый толкатель.

    С интеграцией промышленных электроники в морские инженерные системы в сочетании с гигантские успехи в развитии компьютерных технологий, теперь стало возможным повторно ввести впрыск топлива Common Rail вместе с другими системами впрыска топлива, используя эту современные технологии для измерения времени впрыска топлива без механические средства.

    Вдобавок к этому стало возможным полностью отказаться от синхронизированного распределительного вала, используя аналогичные системы управления работой клапанов и системы воздушного пуска.

    Два основных производители двухтактных крейцкопфных двигателей имеют как представил двигатель без распредвала. Sulzer называет их RT Двигатель Flex, и MAN B&W называют свой двигатель интеллектуальным двигателем ME.В обоих двигателях используются аксиально-поршневые насосы с электрическим приводом и приводом от двигателя. для повышения давления в масляных направляющих сервопривода до 200 бар, которые затем используются для впрыск топлива и работа выпускного клапана. Дополнительно MAN B&W использовать сервомасло для привода лубрикаторов цилиндров (Alpha система)

    Хотя оба работают без распределительного вала и использовать компьютеры для управления впрыском топлива, работа выпускного клапана и запуск воздуха, способ подачи топлива инъекция бывает разной.

    Sulzer использует топливная рампа под давлением с помощью комплекта насосов рывкового типа приводится в движение трехлепестковым кулачком, соединенным с коленчатым валом. В насосы переменной подачи, на основе топлива ZA40 насос, управляемый топливным насосом с электрическим приводом вал соединен с компьютером двигателя.

    Двигатель компьютерная система, известная как W artsila E ngine C ontrol S система ( WECS ) управляет доставка от Common Rail к физическому лицу цилиндров через систему управления объемным впрыском в котором используется двигатель с тонкой фильтрацией LO, находящийся под давлением электронасосы до 200 бар.

    Когда клапаны Rail находятся под напряжением для впрыска через клапан Модуль привода, масло из шины управления открывает впрыск. Регулирующие клапаны. Топливные форсунки находятся под давлением, а мазут давление за поршнем количества топлива поддерживает это давление у форсунок. Когда поршень движется влево, возникает обратная связь сигнал отправляется на модуль управления цилиндром.

    При малой нагрузке на двигатель система управления отключает из одного из трех клапанов впрыска на цилиндр.

    При очень низкой нагрузке два впрыска из трех клапаны вырезаны. Это используется, чтобы избежать видимого дыма. выбросы и снизить расход топлива. Возможно снизить нагрузку на двигатель до 10% при минимальных оборотах двигателя. 7 об / мин.

    В отличие от Двигатель Sulzer RT Flex двигатель MAN B&W ME не управлять впрыском топлива в системе Common Rail.

    Вместо электромагнитный пропорциональный клапан (модель FIVA клапан — F uel I njection V alve A активация) позволяет сервомаслу под давлением под гидравлическим поршень.Затем поршень топливного насоса перемещается вверх, повышение давления топлива и открытие клапанов впрыска.

    А азот заполненный гидроаккумулятор поддерживает давление масла в гидроусилителе во время работы насоса.

    Уметь время впрыска топлива, которое должны знать системы управления угол поворота коленвала отдельных узлов.Для этого два датчики угла поворота коленчатого вала установлены на свободном конце двигатель. Эти датчики имеют точность до 0,1. Цилиндр давление и мощность постоянно контролируются с помощью тензодатчики, встроенные в головку блока цилиндров, и компьютер автоматически компенсирует скручивание коленчатый вал, когда положение коленчатого вала соотносится с цилиндром давление. системы обеспечивают полную гибкость начало и конец впрыска с учетом топлива качество, мертвое время (время между началом впрыска подаваемая команда и фактический впрыск) и В I инжекция T iming ( VIT ).

    Выхлоп привод клапана заменяет выпускной клапан с кулачковым приводом Гидравлический насос на обоих двигателях без распредвалов. Оба работают по схожему принципу, сервомасло на 200 бар используется для управления поршнем, который управляет выпускной клапан «гидравлический толкатель» Масло для работы «гидравлический толкатель» исходит от главного двигателя LO подача через обратный клапан.

    Пневматическая система запуска аналогично обычному двигателю, за исключением нет необходимости в распределителе с механическим приводом для открытия воздуха запускайте клапаны в нужное время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Top