Схема смены колес: Перестановка колес на автомобиле / Схема и правила перестановки.

Содержание

Перестановка колес на автомобиле / Схема и правила перестановки.

Тут можно получить скидку на шины в Воронеже.

Следить за состоянием своего автомобиля — обязанность владельца или водителя. Межосевая перестановка колес, как раз относится к одному из видов технического обслуживания. Правило рокировки шин не новое и применяется водителями много десятилетий. Причём, процедура одинаково полезна для легковых и грузовых автомобилей.

Помимо сохранения технических характеристик в управляемости машины, владельцам удается отсрочить покупку новых колёс. А бережливость личного бюджета, поощряется членами семьи. К сожалению, заповедь рокировки резины подзабывается. О ней вспоминают в момент значительного износа.

Зачем нужна перестановка колес местами

Перестановка колес на автомобиле, существенно продлевает ресурс покрышкам. Во времена Советского дефицита, автовладельцы относились к колёсам более бережно, стараясь использовать их полный потенциал. Грубо говоря, докатывая весь комплект до дыр, так как достать новые шины было проблематично.

В наше время, рынок не испытывает дефицита. Но, есть другая напасть – экономический кризис. Уже много лет население приспосабливается рационально тратить деньги. Покупка новых покрышек, может сильно истощить личный бюджет. Поэтому правило перестановки колёс местами, опять актуально на сегодняшний день.

Чтобы не докатывать резину до плачевного состояния, что сделает рокировку бессмысленной, необходимо взять в привычку вести бортовой журнал. Согласно рекомендациям автоэкспортов, следует перестанавливать шины местами каждые 10-20 тыс. километров пробега. Разница в километраже зависит от прикладных факторов, среди которых:

  • дорожные условия;
  • стиль вождения;
  • состояние подвески и рулевого управления;
  • неправильное давление в шинах;
  • качество регулировки сход-развала;
  • регулярные перегрузки.

Осматривая колёса раз в неделю и замеряя давление, можно контролировать изменения технического состояния машины. Своевременный ремонт и плановая рокировка колёс, обеспечит равномерный износ резины.

Схемы перестановки колес

Схема перестановки колёс, поможет сделать взаимозамену эффективной.  Перед процедурой, рекомендуется пометить каждую шину маркером, чтобы исключить путаницу. Для каждого типа автомобиля разработан определённый план взаимозамены. Владельцы переднеприводных и полноприводных машин, могут использовать два варианта, а хозяева заднеприводных – один.

  • Переднеприводные – колеса с задней оси перестанавливаются на переднюю, не меня сторону установки. Передние ставятся на заднюю ось, меняя расположение с левого на правое по центральной оси машины.
  • Заднеприводные и полноприводные – перестановка колёс местами осуществляется с передней оси на заднюю — по диагонали.
  • Схема с запаской – если у вас полноразмерная запаска той же модели покрышки, то колесо необходимо включить в процесс рокировки. Последовательность выглядит так: сначала колеса меняются в той последовательности схемы, которой соответствует автомобиль. Затем, запаска устанавливается на заднюю ось с левой стороны, а снятое колесо отправляется в запасной отсек.

Если на автомобиле установлены колеса с асимметричным протектором (Rotation) и стороной установки (Inner, Outer), то перестановка по диагонали невозможна. Только межосевая рокировка.

Перестановка колес в зависимости от типа привода автомобиля

Процесс может показаться утомительным. Особенно в том случае, если шины с дисками предстоит подвергнут бортированию. Но если у автовладельца есть желание продлить ресурс шинам, такой способ технического обслуживания — необходим. Кроме того, это позволит соответствовать автомобилю определённому уровню безопасности. Главное условия успеха, это производить перестановку в установленной схемой последовательности.

Зачем вообще это делать? Протектор на задней и передней осях изнашивается по-разному. Передок автомобиля более нагружен. Регулярные повороты, ускоряют истирание углов протектора. Кроме того, при торможении основная нагрузка приходится на перед автомобиля. Как следствие, покрышки на передней оси быстрее изнашиваются. Задние шины, скорее истираются в центре протектора. После перестановки, нагрузка возлагается на мало затронутые части протектора. Поэтому, полный износ покрышки будет равномерным после рокировки.

Наиболее частый износ шин в центре протектора, возможно наблюдать на задней оси пикапов 4WD. Уже, через два сезона эксплуатации, радиальная середина протектора новых шин заметно редеет. Основная причина — малая нагрузка в совокупности с жёсткой подвеской.

Все ли шины можно менять местами

Существует модельный ряд шин, которые не подлежат межосевой диагональной перестановке. Например, спортивные автомобили. Они имеют разную ширину протектора и переставлять их местами можно лишь на одной оси. Но, это допустимо в том случае, ели они не имеют асимметричного направленного протектора и строгого регламента установки на определённую сторону.

Не игнорируйте правила перестановки колёс. Применив любой подходящий способ взаимозамены, вы гарантированно продлите ресурс автошинам. В некоторых случаях, бережная эксплуатация позволяет использовать один комплект покрышек 5-6 сезонов. Но, встречались и более продолжительные сроки эксплуатации.

Шины необходимо менять местами! Полезная шпаргалка — 4КОЛЕСА

С наступлением теплых дней автомобилисты перейдут с зимних шин на летние. Многие делают это самостоятельно. И то верно: процедура-то несложная! Однако, взявшись за ее описание, в том числе и пообщавшись с работниками шиномонтажных мастерских, мы с удивлением обнаружили: нюансов-то в ней предостаточно! Чем и спешим с вами поделиться.

Когда менять?

Вы помните, что зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но и составом, благодаря которому при низких температурах сохраняется ее эластичность? Пусть даже снега уже нет, но на холодном асфальте зимние покрышки будут работать лучше, чем «задубевшие» летние, да и меньше риск «поскользнуться» во время ночных заморозков. Следовательно, переходить на «лето» можно при наступлении стабильной температуры выше 5-7 градусов тепла.

С другой стороны, затягивать с заменой до лета тоже не рекомендуется: с ростом температуры (как воздуха, так и самого дорожного полотна) поведение зимних шин меняется в худшую сторону, что сказывается на управляемости и тормозном пути.

Кроме того, стоит помнить, что применение зимних шин отрицательно сказывается на экономичности и акустическом комфорте автомобиля, поэтому их использование вне сезона попросту нецелесообразно.

Что куда ставим?

Перед тем как снимать колеса с машины, рекомендуем сразу при помощи мела или специального маркера пометить, на какой оси и с какой стороны они стоят, — осенью будет проще разобраться, какое колесо куда ставить. 

Не забудем и про ротацию: есть рекомендация периодически менять колеса местами по диагонали, а если «запаска» полноразмерная, то включать в этот процесс и ее. Цель — обеспечить более-менее равномерный износ всех шин. Однако это правило отлично работает в случае с простыми моделями — направленные и тем более асимметричные шины по диагонали просто так не поменяешь!

Кстати о направленности и асимметрии. Выбирая, какое колесо куда ставить, не забудьте проверить, что это возможно, и убедитесь, что ничего не напутали при сборке колес на шиномонтаже (хотя и редко, но такие ошибки случаются).

Шпаргалка для новичка

Следующая информация предназначена в первую очередь для новичков. Впрочем, и опытным автомобилистам не будет лишним освежить память. Итак, каков порядок действий при смене колес, какие нюансы следует учитывать?

Находим площадку без уклонов с ровным жестким покрытием (асфальт, бетон), затягиваем «ручник», ставим машину на передачу (в случае с АКП — в режим «паркинг»). Если есть возможность, не будет лишним установить под колеса противооткаты (их роль могут выполнять небольшие деревянные бруски).

Используя баллонный ключ или вороток, ослабляем крепежные болты (гайки). Делаем это до того, как колеса автомобиля будут вывешены. Если крепеж закис, можно воспользоваться специальным или универсальным средством вроде WD40: в этом вопросе главное не спешить и не сорвать резьбу, прилагая избыточные усилия. Тем не менее порой просто необходимо приложить чуть больший момент — для этого используется вороток с длинной ручкой либо удлинитель (труба).

Устанавливаем домкрат под предусмотренные производителем точки кузова. Использование других мест чревато повреждением порогов. Важно убедиться, что домкрат установлен надежно, при поднятии автомобиля не происходит перекосов, домкрат не стремится соскочить или съехать в сторону. Подкатной домкрат в процессе работы может сдвигаться под опорную точку. 

Колесо вывешиваем с запасом, особенно если планируется поднимать и вторую ось (поскольку это приведет к перемещению первой оси вниз). В любом случае зазор в несколько сантиметров между колесом и площадкой необходим для того, чтобы облегчить процесс снятия/установки, а также с расчетом на возможное дополнительное перемещение рычага подвески вниз в процессе работ. 

При помощи баллонного ключа/воротка выкручиваем болты (гайки) и складываем их в сухое место, например, в колесный колпак или футляр от домкрата. В крайнем случае ставим болты вертикально на асфальт, чтобы резьбовая часть оставалась чистой.

При снятии колеса могут возникнуть затруднения, если диск «прикипел» к ступице. Сначала пытаемся расшатать его руками: беремся с противоположных точек (слева и справа или сверху и снизу), одной рукой тянем, другой толкаем и наоборот. Если этого недостаточно, пытаемся сбить колесо со ступицы, ударяя по нему рукой (ногой) снаружи либо с внутренней стороны при помощи подходящих для этого подручных предметов. Однако такие действия можно проводить, убедившись, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Даже в этом случае не будет лишним подстраховаться и подложить под порог колесо: если машина все же соскочит с домкрата, она не останется без опорной точки.

Чтобы в будущем избежать проблем с закисанием крепежа и прикипанием диска к ступице, можно обработать эти детали специальной смазкой. При этом важно не переусердствовать, особенно в случае с резьбовыми соединениями, где смазка наносится очень тонким слоем.  

Устанавливаем колесо таким образом, чтобы отверстия в диске совпадали с отверстиями под болты в ступице. Прижав диск к ступице, убеждаемся в том, что ничто не мешает его плотному и равномерному прилеганию. 

Вворачиваем первый болт в верхнее отверстие и снизу прижимаем колесо носком ноги: это поможет избежать перекоса диска и упростить процесс крепежа.

 

Разумеется, конструкция диска, ступицы и крепежа такова, что при затягивании болтов (гаек) должна обеспечиваться необходимая центровка колеса. Тем не менее для достижения наилучшего эффекта все же рекомендуется затягивать болты в несколько проходов с увеличением усилия, используя оппозитную схему (крест-накрест). Окончательная «протяжка» осуществляется после того, как автомобиль уже снят с домкрата. Главное — не забыть про эту ответственную операцию!

Тянуть не перетянуть

Итак, автомобиль всеми колесами стоит на земле — пора окончательно затянуть все болты (гайки), обеспечив надежное крепление диска к ступице. При этом необходимо соблюдать установленный производителем момент: с одной стороны, это позволит избежать срыва резьбы, с другой — гарантирует надежное крепление колес к ступице, когда риск ослабления сводится к минимуму. 

В зависимости от модели и марки автомобиля момент затяжки находится в пределах 80-140 Нм, гарантированно выдержать этот параметр можно с помощью динамометрического ключа. Но, как показывает практика, этим инструментом не пользуются даже на СТО и в шиномонтажных мастерских — наверняка его не имеют и самостоятельно меняющие колеса автомобилисты. В общем, по факту болты и гайки затягиваются вручную… 

Опытные водители и механики примерно представляют, с каким усилием воздействовать на ключ. Но по большому счету эти знания сводятся к следующему: при закручивании болтов обычный человек без особой физической подготовки должен приложить изрядное усилие на стандартный баллонный ключ или «крест», не используя удлинителей. 

Мы решили проверить, с каким моментом затянуты болты на автомобилях наших сотрудников. Для этого достали динамометрический ключ и выборочно проверили крепеж на нескольких колесах. На своей машине я затягивал болты сам — как оказалось, с усилием от 150 до 230 Нм! 

Возможно, одна из причин в том, что я пользуюсь длинным воротком против короткого штатного баллонного ключа — вот и «пережим»!

Но на автомобиле Сергея Боярских болты тоже пережаты: в районе 200 Нм против требуемых 90-110 Нм! Колеса менялись в шиномонтажной мастерской, работник станции зажимал болты вручную. 

Те же 200 Нм, что также заметно выше нормы, показал ключик и на машине Юрия Лихуты, хотя он сразу признался, что всегда пережимает крепеж. Как видим, закручивая болты «на глазок», опытные водители легко превысили требуемое усилие в полтора-два раза!

Стати, если крепеж зажат недостаточно сильно, через некоторое время он может ослабнуть, что чревато потерей колеса. Именно поэтому важно, особенно в случае с литыми дисками, через 100-200 км после «переобувки» проверить надежность крепежа и при необходимости «пережать» все колеса.  

После шиномонтажа 

После сборки колес требуется определенный период для «усадки» покрышки на обод, вследствие чего может возникнуть дисбаланс. Именно по этой причине через 500-1000 км, возможно, появится необходимость вновь отбалансировать колеса. В дальнейшем балансировку следует проводить каждые 10.000-12.000 км.

При установке новых шин следует помнить, что первые 200-300 км двигаться на них следует осторожно, поскольку сцепление колес с дорогой изначально будет снижено из-за технологической смазки, которой шины покрывают в процессе производства.

Если после замены колес появился увод в сторону, то в первую очередь следует проверять давление и правильность установки шин (особенно если они направленные, асимметричные). А вот дальше рекомендуется проверить равномерность износа протектора, попробовать переставить колеса местами (задние поменять с передними), как крайний вариант — перебортировать колеса. Если все эти действия не возымели эффекта, причину увода следует искать в другом (подвеска, тормозная система и т. д.).

Как хранить?

В темном прохладном месте при влажности 50-60%. Оптимальной считается температура воздуха порядка 10-15°С, но допустимы колебания в любую сторону. Если покрышки сбортированы на диски, то колеса складывают в стопку или подвешивают за диск. 

Шины без дисков хранят иначе. Традиционная рекомендация: вертикально, желательно на специальных стеллажах, с периодической сменой точки опоры (для чего покрышки раз в несколько недель следует поворачивать). Соблюдение этих нехитрых правил обеспечивает работоспособность и предусмотренный производителем срок службы шин.

 

Источник

схема, нужна ли смена резины

Мнение автомобилистов по вопросу смены колес на машине местами расходятся. Первая группа утверждает, что процедура бесполезна, вредит покрышкам. Вторая категория постоянно пользуется процедурой по убеждению, что это позволяет максимально сохранить равномерность износа шин. Оба утверждения по-своему верны, но в отдельных случаях.



На легковых авто менять покрышки нужно постоянно. Требование обусловлено неравномерной нагрузкой на разные колеса и как следствие отличающимся износом. Требование в особенности актуально для грузовиков. Здесь при переобувании машины и прицепа требуется менять покрышки обязательно. Нагрузка тягача и фуры сильно отличается.


Ограничение процедуры накладывается на автомобили, оборудованные системой контроля давления. Блок управления определяет что, с какой стороны стоит и при проколе показывает водителю место пробоя. Если перепутать диски местами, возможно появление ошибок бортовой системы.

Переброс шин делается по определенной схеме. Если ставить свои колеса неправильно необходимый эффект не будет достигнут.

Как правильно менять местами колеса на автомобиле

Правильно менять скаты местами необходимо по определенной схеме. Последовательность действий отличается для каждого типа привода. Есть нормы, общие для всех авто:

  • переставляются все элементы одновременно;
  • процедура выполняется после пробега 8-9 тысяч километров;
  • направленный протектор недопустимо переставлять накрест;
  • шины с ненаправленным рисунком переставляются по диагонали.

Схема



На рисунке указана последовательность действий для разных приводов, типов покрышек.
  1. Передний.
  2. Задний.
  3. Полный.
  4. Метод перестановки при наличии асимметричного протектора. Не зависит от конструкции ходовой части машины.

По схеме замена выполняется таким образом.

Передний привод:

  • задние колеса переставляют крестом на перед;
  • передняя ось смещается параллельно на кормовую часть.

Для заднего привода смена покрышек выполняется зеркально инструкции, где указан носовой ведущий мост. В случае с автомобилями 4х4, все скаты переставляются диагонально.

Если же используется резина с асимметричным протектором, перестановка выполняется исключительно параллельно. Перед на зад и наоборот.

Как менять резину местами по сезону



Сезонная замена покрышек выполняется каждый год. Если необходимо переставить зимние шины на летние, все действия выполняются по указанной выше схеме. Для того чтобы поменять колеса правильно, опытные автолюбители рекомендуют перед складированием делать на резине метки, указывающие на прежнее расположение скатов.

Как правильно менять местами зимнюю резину


Зимние модификации не выделяются особенными требованиями к последовательности замены. Так, симметричную шипованную версию или липучку нужно переставлять по стандартной схеме с соблюдением направления протектора.

Некоторые покупатели задают вопросы, можно ли переставлять шипованную резину. Ответом служит то, что металлические вставки не влияют на износ самой резины.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Николай Поликарпов.

Переставляю покрышки два раза за сезон. Начал после того как заметил, что на задней оси немного поджирает внешнюю сторону протектора. Теперь износ более равномерный и резины хватает на дольше.

Денис Немщенко.

Переставляю колеса на фуре каждый месяц. Если этого не делать, задняя ось вытирает покрышки значительно быстрее и приходилось постоянно докупать две шины раньше срока замены.

Схема перестановки (ротации) колес. Способы ротации автомобильных шин. От Tyres.net.ua

Ротация колёс

Ротация полезна по целому ряду причин. Если её производить в соответствии с рекомендациями завода-производителя, шины обеспечивают лучшую управляемость и более эффективное сцепление, равномернее изнашиваются. Возможно улучшение других ходовых характеристик.

Так когда же нужно переставлять колёса? Для шин с улучшенными эксплуатационными качествами мы рекомендуем делать это через каждые 5000 — 8000 километров пробега, даже если на шинах нет следов износа. Ротацию удобно производить одновременно со сменой масла, когда автомобиль, так или иначе, устанавливают на подъёмник. Если колёса равномерно перемещаются по схеме ротации, все шины изнашиваются одинаково.

Помните, что перестановка не может влиять на износ, вызванный механическими неисправностями или неправильным давлением в шинах. Также необходимо изучить инструкцию, чтобы следовать схеме, рекомендуемой производителем. На передней оси шины работают совсем не так, как на задней. Переднеприводный автомобиль нагружает шины иначе, чем заднеприводный. Спортивная машина изнашивает шины сильнее, чем семейный седан. Расположение каждого колеса обуславливает свою степень и вид износа.

Ротация четырёх колёс


     Шины не могут не изнашиваться со временем, но будет гораздо лучше, если этот процесс станет проходить равномерно. По мере уменьшения глубины протектора шины начинают быстрее реагировать на действия водителя и лучше ведут себя на сухом покрытии. Тем не менее, стабильных реакций можно ожидать лишь в том случае, если все шины изнашиваются одинаково.

Когда резина отслужит положенный ей срок, лучше сразу поменять весь комплект, тогда замена не окажет негативного воздействия на управляемость автомобиля.

Кроме того, на рынке постоянно появляются новые модели шин, улучшающие показатели своих предшественников. Замена целого комплекта позволяет Вам идти в ногу с современными шинными технологиями, а не довольствоваться вчерашним днём.

На переднеприводных автомобилях перестановку можно осуществлять крестообразно в направлении задней оси  (рис. A) или по перекрёстной схеме (рис. B)

На машинах с задним или полным приводом, перестановка осуществляется крестообразно в направлении передней оси (рис. C) или также по перекрёстной схеме (рис. B)

Для шин с направленным рисунком протектора используйте схему на (рис. D)

Для шин с ненаправленным рисунком, если на передней и задней осях установлены шины разного размера, используйте схему, показанную на (рис. E)

 

Ротация пяти колёс

Многие автомобили укомплектованы докаткой, которую нельзя включать в схему ротации (перестановки) колес, однако если запасное колесо автомобиля имеет тот же размер, тип и допустимую нагрузку, что и четыре основных колеса, его также следует (если нет иных указаний) включать в схему перестановки.

Следуйте процедуре перестановки, рекомендуемой производителем автомобиля, если такая имеется, или воспользуйтесь одной из указанных схем и ставьте запасное колесо на место правого заднего при каждой перестановке. Колесо, переходящее на место правого заднего, хранится в багажнике до следующей перестановки.

Благодаря схеме перестановки из пяти колёс всегда можно быть уверенным в том, что шина запасного колеса находится в хорошем состоянии, а само колесо накачано и готово к использованию.
Пробег автомобиля на комплекте из пяти колёс увеличивается на 20%. При этом все пять шин изнашиваются равномерно. И когда приходит время их заменить, водитель имеет возможность выбрать новый комплект из новейших шинных разработок.

Кроме того, использование данной схемы обеспечивает одинаковую глубину протектора всех пяти колёс. Это особенно важно для полноприводных автомобилей. Если заменить проколотое колесо на запасное с невыработанным протектором, возникнет разница диаметров, которая может привести к неправильной работе элементов трансмиссии.

Источник: по материалам сайта TireRack.com

Зачем переставляют колеса местами? Правила перестановки колес.

Для многих водителей перестановка колес на автомобиле является необязательной работой. Распространенная ошибка, не позволяющая экономить деньги. Давайте разберемся, что такое перемена колес на автомобиле, для чего требуется, в каких случаях запрещена.

Благодарим сеть шинных центров ПИН-АВТО за предоставленную информацию. Здесь вы можете купить шины в Астрахане.

Зачем колеса меняют местами?

Практически все мастера шиномонтажей рекомендуют с достаточной регулярностью производить перемену сторон шин на автомобиле. Может увеличить срок эксплуатации конкретной покрышки до 20%. Такое достигается при правильном использовании подобного решения.

Водителю стоит понимать, зачем нужна такая перестановка. Для начала разберем технические особенности легковой машины. Каждое колесо находится под определенным углом к поверхности. В результате возникает проблема с неравномерной нагрузкой на отдельные участки покрышки, причем у каждого из четырех колес проблемные точки будут свои. С помощью перестановки покрышек между собой удается частично смягчить эту особенность.

Необходимо понимать, в какие сроки может потребоваться перестановка колес стандартная рекомендация зависит от того особенностей эксплуатации транспортного средства. Если машина используется на плохой дороге, водитель предпочитает спортивный стиль вождения, стоит производить перестановку каждые 10 тысяч километров. В случае, когда резина эксплуатируется в спокойном режиме, на ровном асфальте следует подождать до 15-20 тысяч километров.

Схемы перестановки колес

Важное значение имеет схема перестановки колес, от нее зависит эффективность производимых работ. Существует несколько методик. Рассмотрим наиболее актуальные способы подробнее.

• Перекрестная. В таком случае покрышки переставляются по диагонали. Такой способ обеспечивает достаточную эффективность в любых условиях. Но, стоит помнить, что имеются определенные ограничения.

• Параллельное перемещение. Используется на некоторых типах покрышек. В подобном случае перестановка производится только по одной стороне.

• Перекрестно-параллельное. В таком случае колеса по одной оси перемещаются параллельно, по другой оси в диагональном порядке.

Помимо перечисленных вариантов, есть метод подразумевающий использование запасного колеса. Некоторые автомастера утверждают, что подобный способ может значительно продлить срок эксплуатации комплекта колес. Разберем его по порядку.

• Запасное колесо следует поставить назад слева.

• Покрышка, стоявшая слева на задней оси, переносится вправо на переднюю ось.

• Правое переднее колесо ставят назад по аналогичной же стороне.

• С задней оси правое колесо переносят налево, но на переднюю ось.

• Левое колесо с передней оси используют в качестве запасного.

Подобная схема может использоваться, только в случае, когда у шины нет дополнительных требований к размещению.

Как правильно переставлять колеса в зависимости от типа привода

Еще один параметр сильно влияющий на перестановку колес — тип привода. От подобного фактора во многом зависит, какую схему стоит выбрать для конкретного автомобиля. Перечислим наиболее частые варианты.

• Переднеприводный. С передней оси колеса переносим назад, строго по той же стороне, где и стояли. Задние покрышки перемещаем по диагонали.

• Заднеприводный. Передние колеса переносят назад, делают по диагонали. Задние автошины ставят наперед, перенося по той же стороне, где они и стояли.

• Полноприводный. В подобном случае применяют стандартные перекрестный перенос, перемещая колеса по диагонали.

Применяя подобные правила, вы с большой долей вероятности сможете избежать ошибок.

Какие шины нельзя менять местами?

Необходимо еще учитывать особенности рисунка протектора. Тут есть свои нюансы, которые могут оказать значительное влияние на выбор конкретного метода переноса. Посмотрим, как правильно переносить покрышки с учетом особенностей рисунка.

• Симметричный. Рисунок считается самым простым, не возникает проблем с перемещением покрышек. Они могут переноситься по любой схеме вообще без всяких ограничений. Тут стоит больше внимания уделять особенностям привода.

• Симметричный направленный. Требует внимательной переустановки. Так как шина должна иметь определенное направление, переносить возможно только по одной стороне. Других вариантов нет.

• Ассиметричный ненаправленный. В подобном случае покрышки устанавливаются строго определенной стороной внутрь. В связи с этим применяется перенос по одной стороне. Если перебортировать диски, возможно перемещать по любой схеме.

• Ассиметричный направленный. Шины такого типа имеют строгие требования к установке, их возможно переставить только по одной стороне, указанной в маркировке.

В некоторых случаях вообще не имеется возможности обеспечить перенос. К примеру, на многих спортивных автомобилях типоразмеры покрышек на разных осях различаются. Переставить их не получится.

Вообще использование перемещения колес автомобиля хороший способ избежать проблем с их износом. Применяйте грамотно эту методику.

Схема замены колес на переднеприводном

Переставлять колёса или нет? Этот вопрос снова вернулся в список «горячих» тем среди автолюбителей.

Перестановка колёс позволяет обеспечить их наиболее равномерный износ и тем самым продлить жизнь шин. Особенно это актуально для переднеприводных автомобилей, у которых износ шин на передней оси идёт намного более активными темпами, чем на задней.

Схем перестановки колёс несколько. Самая простая – раз в 10000 километров менять местами передние и задние колёса (рис 1). Правда в этом случае из «оборота» выпадает запаска. Вообще, 10000 километров – это по мнению многих производителей шин время «ТО». Нелишним будет не только переставить колёса местами, но и внимательно осмотреть их на предмет вздутий на обратной стороне шин и повреждений дисков. Ревнители чистоты могут одновременно и обработать шины силиконовой жидкостью для шин. При небольших годовых пробегах это ТО обычно приходится как раз на межсезонье и совпадает с заменой «обувки» на зимнюю или летнюю.

Более «продвинутая» схема включает в себя замену с учётом запасного колеса. Схема такой перестановки показана на рисунке 2.

При любой перестановке шин необходимо соблюдать направление вращения. Неважно – направленный у шин рисунок или нет. Это связано с тем, что шины «прикатываются» и вращаться «против шерсти» для них становится вредно.

Если шины побывали в серьёзном ремонте, то такие шины должны ВСЕГДА стоять только на задней оси и уж если Вы решили на них ездить, то ни в коем случае не стоит заниматься их перестановкой . Аналогичное правило действует и в случае, если Вы используете на разных осях шины разных моделей.

Виды шин

Все шины делятся на несколько видов и типов. На шины при изготовлении наносят маркировку, в которой указаны её основные параметры и характеристики. Вникать в маркировку мы не будем, но рассмотрим основные отличия. Шины делятся на две большие группы по способу укладки корда внутри шины при ее изготовлении.

Это радиальные шины и диагональные шины. Шины этих двух видов могут быть зимними, летними и всесезонными. Каждая из этих трех шин может иметь обычный или направленный рисунок протектора.
Шину с обычным рисунком можно устанавливать любой стороной на авто, шину с направленным рисунком устанавливают строго по направлению вращения. Обычный и направленный рисунок протектора может быть симметричным и несимметричным. Шину с таким рисунком ставят по правилу шины с обычным или направленным рисунком.

Возможно купить 4 одинаковые шины и собрать их с колесными дисками в соответствии с правым и левым бортами авто. Получится два левых колеса и два правых. Очень редко попадаются направленные шины с несимметричным рисунком и с указанием внутренней и наружней стороны. Такие шины нужно покупать по две на каждую сторону. Две правые и две левые, но лучше от таких шин вообще отказаться. Они не удобны в эксплуатации.

Какие шины лучше

По конструкции корда предпочтительнее радиальные шины. Такие шины более надежны, они выдерживают большие нагрузки при движении, более стабильны при деформации. Радиальные шины дольше изнашиваются, чем диагональные. Поэтому шины с диагональным кордом в настоящее время практически не выпускаются. Почти все автовладельцы имеют по два комплекта шин. Для эксплуатации авто зимой — это зимние шины, для летнего периода — летние.

Всесезонные шины могут использоваться и летом и зимой. Зимние шины могут быть шипованными. Такие шины разрешены только в нескольких странах, где зимой часто и обильно выпадает снег, образуется наледь на поверхности дороги. В этом списке есть и Россия. Всесезонные, летние и зимние шины имеют свои особенности рисунка, которые повышают управляемость автомобиля.

На переднеприводные или заднеприводные автомобили возможна установка шин с разным рисунком. Такие шины устанавливают попарно на одну ось, например впереди шины с одним рисунком, сзади — с другим. Запрещено устанавливать диагональные шины на одну ось и радиальные на другую. Размерность должна быть одинаковая. На полноприводные автомобили устанавливают обязательно одинаковые шины.

Шины с разным протектором и с разной размерностью устанавливать категорически запрещено. Это обусловлено конструкцией трансмиссии. Если эксплуатировать авто с разными шинами, то трансмиссия авто быстро выйдет из строя. Кроме того, движение на разных шинах становится опасным, автомобиль на скользкой дороге будет вести себя непредсказуемо.

Правило перестановки шин

Все автопроизводители и производители шин рекомендуют в процессе эксплуатации менять шины местами на автомобиле. Для чего же это нужно? Во время эксплуатации автомобиля все шины изнашиваются неравномерно. Это обусловлено несколькими факторами. Неоднородность дорожного покрытия, условия эксплуатации и устройство трансмиссии автомобиля. Поэтому, чтобы продлить срок службы шин и трансмиссии авто, шины нужно периодически менять местами.

На полноприводных автомобилях равномерный износ шин более актуален. Производители автомобилей рекомендуют несколько схем перестановки шин. Но на практике, как это часто бывает, невозможно или нецелесообразно применять такие схемы перестановок шин. Многие автовладельцы никогда не меняют шины местами. Что конечно же неправильно.

Как же переставлять шины и с какой периодичностью нужно это делать? Периодичность составляет примерно 8 — 12 тысяч километров пробега. Поэтому перестановку шин можно приурочить к замене шин с летних на зимние и наоборот. Зимние шины могут быть шипованными. При эксплуатации таких шин шипы наклоняются в одну сторону. Это происходит из-за частой пробуксовки колес.

Поэтому такие шины нужно ставить по направлению вращения так, как они стояли раньше. При этом шины с передней оси нужно поставить на заднюю, а шины с задней оси поставить на переднюю ось. Чтобы не запутаться, где какое колесо стояло, в шиномонтажной мастерской мастер обычно ставит метку на колесе. Если же применить одну из рекомендованных схем и при установке шин поменять их направление вращения на противоположное, шипы начнут наклоняться в другую сторону, их крепление в протекторе ослабнет и они начнут вылетать.

Что конечно же не оправдывает целесообразность перестановки шин строго по схеме. Смысла в этом нет, шины будут изнашиваться равномерно, но шипы почти все выпадут. Если же шины нешипованные, но имеют направленный рисунок, шины нужно переставлять также, с передней оси на зад, с задней оси на перед не меняя стороны установки на автомобиле. Если же шины не имеют направление вращения, то возможно применить более сложную схему.

При этом задние шины переставляют на переднюю ось в соответствии со сторонами. А передние шины ставят на заднюю ось, но при этом правое колесо ставят на лево, а левое колесо ставят направо. Существует еще одна схема перестановки колес. В этой схеме задействована еще и запаска. Запаска конечно же должна быть идентичной. При использовании такой схемы шины во время эксплуатации изнашиваются несколько дольше. При этом задние шины переставляют на переднюю ось не меняя сторон, запаска ставится на заднюю ось справа, а правое переднее колесо ставится назад слева. Переднее левое колесо становится запаской. Но такая схема может быть применена если на автомобиле установлены не шипованные шины и шины с не направленным рисунком.

Если на автомобиле используются всесезонные шины, перестановку лучше производить в середине сезона. То есть летом и зимой, а не в периоды смены сезонов. А то получится, что одни колеса постоянно «ездят» по снегу спереди, а другая пара — летом по асфальту на задней оси. Износ опять же будет не равномерным. При использовании схемы перестановки без участия запаски, последнее не изнашивается. Бывает ситуация, когда приходится ставить запаску на автомобиль и ехать на ней.

Разность высоты протектора изношенных колес и запасного колеса негативно сказывается на трансмиссии автомобиля. Но все же можно проехать несколько десятков километров. Желательно проезжать как можно меньшее расстояние с использованием запасного колеса.

Бывает, что у автовладельца два комплекта полностью собранных колес. То есть при замене не нужно постоянно бортировать покрышки. Нужно всего то поменять колеса, например, с зимних на летние. Перед заменой колес их нужно обязательно отбалансировать. Что так же увеличит их срок службы, а также срок службы подвески автомобиля. Многие автовладельцы балансируют колеса только при замене шин на новые и потом ездят весь их срок службы. Это не правильно. Во время износа шины меняют точку дисбаланса. Во время пробуксовки колеса, например в глубоком снегу, возможно перемещение грузика на диске. Поэтому балансировать колеса периодически нужно обязательно.

Перестановка шин имеет важнейшее значение, для длительного срока их службы, а так же уверенности в безопасном вождении автомобиля.

Причинами неравномерного износа могут быть как дисбаланс колес, так и отсутствие правильно выставленного схождения и развала колес. Это факторы, которые можно исправить, подъехав в технический центр. Но, есть и другие причины неравномерного износа колес. Так, например, при торможении истирание происходит как на колесах обеих осей, а вот при разгоне больше истирается ведущая ось. При управлении рулевым колесом, подвержена стиранию передняя ось, так же играют роль неравномерного износа такие факторы как вес автомобиля, накачка колес, температура и прочие.

Делать перестановку рекомендует каждый производитель по-разному. Bridgestone рекомендует через 5000 — 8000 км, Continental через 10000 — 12000 км, Dunlop рекомендует перестановку через каждые 6000 миль, а на полноприводных автомобилях через каждые 4000 миль, GoodYear через 8000 — 10000 миль, Michelin настоятельно рекомендует первую замену делать через 5000 и вторую по истечении 50% износа шин.

Мы рекомендуем приурочить ротацию колес к периодическому, обязательному техническому осмотру, либо, к сезонной смене летних шин на зимние и наоборот, в этом случае, чтобы не забыть места расположения снятых колес с автомобиля, рекомендуем пометить каждое колесо мелом.

Порядок перестановки шин на автомобиле можно увидеть на схемах ниже.


Перестановка 4 шин

Альтернативная схема перестановки колес подходящая для всех типов автомобилей (рекомендуется на полный привод)

Прямая перестановка
упрощенный и уже устаревший метод перестановки, применявшийся на начальном этапе развития шинной индустрии.

Перестановка для автомобилей, имеющих разноразмерные шины на передней и задней осях

Перестановка 5 шин
Если у Вас имеется пятое запасное колесо той же марки и модели, что и 4 остальных, тогда его также следует включить в ротацию. Включение пятого колеса в процесс перестановки, позволит более равномерно распределить износ протекторов, а также в случае прокола одного из колес, запасная шина будет с более изношенным, а, следовательно, более подходящим по глубине рисунком протектора к остальным шинам.

С уважением, администрация магазина Shina-onLine.

Палитра

— Дизайнер цветовых схем

Влюблен в цвета с 2002 года.
  1. Приложение Paletton
  2. Colorpedia
  3. О компании Paletton
  4. О компании Paletton

Paletton.com — это дизайнерский инструмент цвета, предназначенный для создания цветовых комбинаций, которые хорошо сочетаются друг с другом. Он использует классическую теорию цвета с древним художественным цветовым кругом RYB для создания цветовых палитр от одного до четырех оттенков, каждая из пяти разных оттенков.Можно выбрать различные стили предварительного просмотра, чтобы проверить и просмотреть цвета в комбинациях, доступно множество примеров, чтобы увидеть палитру, используемую в дизайне веб-сайта, дизайне пользовательского интерфейса или в произвольно нарисованном изображении. Предварительный просмотр ткани Tartan также доступен для тех, кто интересуется текстилем и дизайном интерьера.

Этот инструмент палитры использует различные цветовые модели для объединения смежных цветов и / или дополнительных цветов к основному оттенку. Выбирайте модели от монохромных до трехцветных или четырехцветных наборов цветов, с дополнением или без него (противоположный оттенок), наслаждайтесь даже режимом свободного стиля.Поиграйте с яркостью и насыщенностью палитры, выберите из предустановленных предустановок или создавайте случайные палитры. Уникальный фильтр имитации зрения имитирует палитру, которую видят люди с различной слабостью зрения, дальтонизмом, различными вариантами дальтонизма (протанопия, дейтеранопия, тританопия, протаномалия, дейтераномалия, тританомалия, дисхроматопсия или ахроматопсия), а также несколько гамма-симуляций (симуляция слишком яркого дисплея или слишком темной печати), обесцвечивания, преобразования оттенков серого или веб-цветов (устаревшая палитра из 216 цветов). Палитру можно экспортировать во множество различных форматов (HTML, CSS, LESS, XML, текст, изображение PNG, палитра образцов Photoshop ACO или формат палитры GIMP GPL) для раскрашивания ваших работ. Проверьте цветовой контраст всех цветовых пар, используемых в палитре, и проверьте, соответствует ли цветовой контраст требованиям WCAG. Больше информации о цветах в Colorpedia.

Paletton является преемником предыдущего приложения Color Scheme Designer 3, которым с 2009 года пользовались почти 20 миллионов посетителей (в то время как первая версия была опубликована в 2002 году), как профессиональных дизайнеров, так и любителей, интересующихся дизайном, дизайном мобильных или настольных приложений или веб-дизайном. дизайн интерьера, мода или обустройство дома и ремонт.Полная история Paletton в Colorpedia.

Javascript не обнаружен. Для этого приложения требуется Javascript.

Wheel Change Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

замена колеса

Сортировка по

Самое актуальное

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цвет

Изменить настройки мыши

Вы можете настроить мышь в различных способов в винде. Например, вы можете поменять местами функции кнопок мыши, сделать указатель мыши более заметным и изменить скорость прокрутки колеса мыши.

  1. Откройте Свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем щелкнув Панель управления . В поле поиска введите мышь , а затем щелкните Mouse .

  2. Щелкните вкладку Buttons и выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы поменять местами функции правой и левой кнопок мыши, в разделе Конфигурация кнопок установите флажок Переключить основную и дополнительную кнопки .

    • Чтобы изменить скорость нажатия кнопок для выполнения двойного щелчка, в разделе Скорость двойного щелчка переместите ползунок Скорость в сторону Медленно или Быстро .

    • Чтобы включить ClickLock, который позволяет выделять или перетаскивать элементы, не удерживая кнопку мыши, в разделе ClickLock установите флажок Включить ClickLock .

  3. Щелкните ОК .

  1. Откройте Свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем щелкнув Панель управления . В поле поиска введите мышь , а затем щелкните Mouse .

  2. Щелкните вкладку Pointers и выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы придать всем указателям новый вид, щелкните раскрывающийся список Схема , а затем щелкните новую схему указателя мыши.

    • Чтобы изменить отдельный указатель, в разделе Настроить щелкните указатель, который нужно изменить, в списке, щелкните Обзор , щелкните указатель, который хотите использовать, а затем щелкните Открыть .

  3. Щелкните ОК .

  1. Откройте Свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем щелкнув Панель управления .В поле поиска введите мышь , а затем щелкните Mouse .

  2. Перейдите на вкладку Параметры указателя и выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить скорость, с которой перемещается указатель мыши, в разделе Движение переместите ползунок Выберите скорость указателя в сторону Медленно или Быстро .

    • Чтобы указатель работал более точно при медленном перемещении мыши, в разделе Движение установите флажок Повысить точность указателя .

    • Чтобы ускорить процесс выбора при появлении диалогового окна, в разделе Привязать к установите флажок Автоматически перемещать указатель на кнопку по умолчанию в диалоговом окне .(Не все программы поддерживают этот параметр. В некоторых программах вам потребуется переместить указатель мыши на кнопку, которую вы хотите нажать.)

    • Чтобы упростить поиск указателя при его перемещении, в разделе Видимость установите флажок Отображать указатель следует за , а затем переместите ползунок в сторону Короткий или Длинный , чтобы уменьшить или увеличить длину указателя. след.

    • Чтобы указатель не блокировал ваш вид вводимого текста, в разделе Видимость установите флажок Скрыть указатель при вводе .

    • Чтобы найти смещенный указатель, нажав клавишу Ctrl, в разделе Видимость установите флажок Показывать расположение указателя при нажатии клавиши Ctrl .

  3. Щелкните ОК .

  1. Откройте Свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем щелкнув Панель управления .В поле поиска введите мышь , а затем щелкните Mouse .

  2. Щелкните вкладку Колесо , а затем выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы установить количество строк, прокручиваемых на экране для каждого шага движения колеса мыши, в разделе Вертикальная прокрутка выберите Следующее количество строк за раз , а затем введите количество строк, которые вы хотите прокрутить в поле коробка.

    • Чтобы прокрутить весь экран текста для каждой метки колеса мыши, в разделе Вертикальная прокрутка выберите По одному экрану за раз .

    • Если ваша мышь оснащена колесиком, которое поддерживает горизонтальную прокрутку, в разделе Горизонтальная прокрутка , в Наклоните колесико, чтобы прокрутить следующее количество символов в поле времени , введите количество символов, которое вы хотите прокрутить по горизонтали при наклоне колесо влево или вправо.

  3. Щелкните ОК .

Колесо выбора — вращайте колесо, чтобы выбрать случайный выбор

Быстрые ссылки на инструменты: колесо выбора команды, колесо выбора Да, колесо выбора нет, колесо выбора числа, колесо выбора букв, колесо выбора изображений

1.Что это за инструмент?

Это колесо случайного выбора, очень удобный онлайн-инструмент для принятия решения о случайном колесе, который может вращать колесо и выбирать выбор из множества входных данных.

В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить случайному колесу выбора принять небольшое решение.

Этот колесный сборщик даст вам наилучший результат благодаря использованию передового алгоритма.

Помимо этого основного колеса выбора, существует также несколько специализированных инструментов колеса выбора.

  1. Если вы ищете инструмент для случайного группирования , пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Генератором случайных команд.
  2. Или, если вам нужно решение, которое состоит только из да или нет , пожалуйста, посмотрите также наше колесо Да или Нет.
  3. Или, если вы хотите получить на выходе случайное число , вы также можете изучить наш Генератор случайных чисел.
  4. Или, если вы хотите получить на выходе случайную букву , у нас есть для вас Генератор случайных букв.
  5. Или, если вам нужно колесо выбора на основе изображений , мы создали генератор случайных изображений.

Давайте углубимся в детали колеса сборщика.

2. Как использовать колесо выбора?

Колесо выбора

можно использовать как средство случайного выбора или случайного выбора имени.

Для случайного имени Picker Wheel оно часто используется в качестве призового колеса, где имя победителя будет выбрано после вращения колеса.

Для более общего приложения выбора случайного выбора вы можете вставить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы колесо случайного выбора решало за вас.

Picker Wheel очень проста в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию колеса выбора для выбора случайного выбора.

  1. Пользователь вставляет входы.

    • Пользователь может вставлять входы один за другим, нажимая кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.
    • Пользователь может использовать инструмент списка, который может напрямую вставить список входов, щелкнув этот значок.
  2. Списки входов вставляются и отображаются. Здесь вы можете изменить значение ввода, скрыть или удалить ввод.
  3. Пользователь нажимает кнопку Spin на случайном колесе, чтобы начать вращение колеса.
  4. Picker Wheel сообщит о выбранном выборе в диалоговом окне, когда это будет сделано.
  5. Пользователь выбирает один из режимов действия в соответствии с выбранным выбором.
  6. Пользователь может изменить параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».

2.1. Теперь поддерживается несколько списков сохранения

  1. Нажмите кнопку «Сохранить списки».
  2. Выберите список, в котором вы хотите использовать или сохранить. Он извлечет ваши предыдущие данные и сохранит последние данные в списке.
  3. Вы можете изменить названия списков в разделе «Настройки инструмента» на вкладке «Сохранить имена списков».

3. Типы режимов

Есть 3 режима, которые пользователь может выбрать, чтобы сделать правильный выбор.

3.1. Нормальный режим

Это режим одноразового выбора случайного решения.Колесо рандомизатора объявляет выбранный результат, когда пользователь нажимает кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов.

Пример использования 1

Может использоваться как случайный выбор имени для конкурса. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов от конкурса.

3.2. Режим ликвидации

Он выбирает случайное имя поочередно, удаляя входные данные один за другим. Результат будет временно снят с колеса в следующем раунде.

Пример использования 2

Это колесо выбора со случайным названием можно использовать в классе, когда учитель может вызвать учеников, чтобы они решали несколько вопросов один за другим, не повторяя одно и то же имя.

3.3. Накопительный режим

Это режим накопления случайных решений. Счетчик каждого выбранного входа накапливается и переносится к следующему вращению.

Пример использования 3

Это может быть использовано для выбора еды.Вместо того, чтобы вращать только один раз и решать, какую еду съесть (пользователь может быть менее убежден при однократном результате), этот режим накапливает каждый из вариантов выбора после нескольких вращений, чтобы еще больше убедить вас принять решение.

4. Другие функции

  • Вставленные данные хранятся в кеше вашего браузера. Это означает, что входы по-прежнему будут доступны в следующий раз, когда вы воспользуетесь приложением.
  • Колесо можно встроить на ваш сайт или в Power Point.См. Руководство здесь.
  • Можно установить как приложение для смартфона.
  • Можно установить как настольное приложение.
  • Можно легко поделиться этим случайным колесом выбора с друзьями и семьей.
  • Нажав кнопку «Еще» — пользователь может перемешать входы, включить обратно все входы, сбросить счетчик всех входов и удалить все входы.

5. Как сохранить как приложение на вашем устройстве?

5.1. Настольное приложение

Откройте колесо выбора с помощью Chrome. Щелкните Настройки -> Дополнительные инструменты -> Создать ярлык…

Убедитесь, что вы отметили «Открыть как окно», затем нажмите «Создать».

Теперь он установлен на вашем настольном компьютере или ноутбуке. Вы можете получить к нему доступ в любое время, не запоминая URL-адрес и не просматривая браузер.

5.2. Приложение для смартфона

Откройте сайт Picker Wheel в Safari (iOS) или Chrome (Android). Нажмите кнопку «Поделиться» (iOS) или кнопку «Настройки» (Android) и нажмите «Добавить на главный экран».

Установите Picker Wheel на устройство iOS Установите Picker Wheel на устройство Android

Теперь он установлен на вашем устройстве.

6. Как поделиться приложением?

Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте «Колесо выбора». Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора с другими людьми.

Вы также можете поделиться им напрямую через Facebook или Twitter.

При включении «включить ваши текущие входы» все ваши текущие входы также будут доступны через вашу ссылку.Чтобы поделиться без ваших текущих входов, просто снимите флажок.

Давайте крутим колесо — Счастливого вращения!

Объяснение всех изменений схемы

Правила FURLOUGH снова изменятся на следующей неделе, поскольку схема вступает в свой последний месяц.

Правительство снова снизит размер своего взноса с 1 октября, до того как программа полностью завершится в конце месяца.

3

Furlough снова меняется на следующей неделе — вот что вам нужно знать Фото: Getty — Contributor

Канцлер Риши Сунак оказался под усиленным давлением с требованием продлить отпуск на фоне опасений, что сотни тысяч рабочих мест могут быть потеряны, когда программа закроется.

Чтобы помочь сократить потерю рабочих мест, канцлер ввел новую схему поддержки рабочих мест вместо отпуска.

Мы объясняем, какие изменения ожидаются в отпуске в последний месяц, и как работает схема поддержки рабочих мест.

3

Как меняется отпуск с 1 октября?

Взнос правительства на увольнительную заработную плату упадет с 70% до 60% до 1875 фунтов стерлингов в месяц.

Это не означает, что сотрудники будут брать домой меньше наличных.

Компании должны будут вносить 20% зарплаты, чтобы компенсировать разницу, а это означает, что любой, кто находится в отпуске, все равно будет получать домой 80% своей зарплаты, но не более 2500 фунтов в месяц.

Раньше у уволенных работников все 80% зарплаты покрывалось государством до предела в 2500 фунтов стерлингов в месяц.

Но в сентябре этот взнос упал до 70%, до предела в 2 187,50 фунтов стерлингов, при этом работодатели выплачивают оставшиеся 10% заработной платы до предела в 2500 фунтов стерлингов.

31 октября истечет срок отпуска.

Государство покрыло расходы работодателей на национальное страхование и пенсионные взносы с марта по июль, но начальству пришлось снова начать платить за это с 1 августа.

И с 1 июля уволенным работникам разрешили работать неполный рабочий день на своего работодателя, оставаясь при этом подписанными на схему защиты рабочих мест.

Могу ли я быть уволенным, если я нахожусь в отпуске?

ДАЖЕ, хотя отпуск предназначен для того, чтобы удержать рабочих на работе, к сожалению, он не защищает вас от увольнения.

Но это не повлияет на ваши права на оплату увольнения, если вас уволят с работы в условиях кризиса с коронавирусом.

Ваш работодатель должен по-прежнему проводить справедливую процедуру увольнения.

Вы будете иметь право сначала проконсультироваться по поводу увольнения по сокращению штата и получить установленную законом выплату за увольнение, если вы проработали где-то не менее двух лет.

Размер вашего права зависит от вашего возраста и стажа работы, но не более 20 лет.Вы получите:

  • Заработная плата за половину недели за каждый полный год вашего возраста до 22 лет,
  • Недельная заработная плата за каждый полный год вам было 22 года и старше, но моложе 41 года,
  • Заработок за полторы недели за каждый полный год, когда вам исполнился 41 год.

К сожалению, у вас не будет права на выплату, если вы проработали на своего работодателя менее двух лет.

Должен быть период для коллективных консультаций, а также время для индивидуальных, если ваш работодатель хочет сократить 20 или более сотрудников в течение 90 дней или друг друга.

Вы также имеете право обжаловать решение, заявив о несправедливом увольнении в течение трех месяцев после увольнения.

Если вас уволили после того, как ваша компания перешла в административный режим, вы можете потребовать выплату за увольнение через Gov.uk.

Что такое программа поддержки рабочих мест и заменяет ли она отпуск?

В то время как отпуск покрывает заработную плату сотрудников, которые вообще не могут работать, Программа поддержки рабочих мест предназначена для помощи людям, которые работают, но с сокращенным рабочим днем.

Чтобы получить помощь по новой схеме, сотрудники должны работать не менее трети своего рабочего времени по контракту и получать за это время полную оплату от своего работодателя.

За часы, которые они не отработали, государство и работодатель будут платить по одной трети их зарплаты.

Это означает, что сотрудники могут получать 77% зарплаты, работая 33% своего рабочего времени.

В случае отказа правительство выплатит 22% этой заработной платы, а работодатель выплатит 55%.

3

Сумма оплаты, покрываемая государством, будет ограничена 697 фунтами стерлингов.92 в месяц.

Сотрудникам разрешается работать более трети часов по контракту, но сумма, которую правительство будет платить, уменьшена — подробнее о том, как это работает, см. Во вставке ниже.

Схема поддержки работы будет доступна с 1 ноября, то есть, когда отпуск закончится, и продлится шесть месяцев.

Канцлер объявил Программу поддержки рабочих мест как часть своего более широкого плана развития зимней экономики в Палате общин.

Кто имеет право на участие в программе поддержки рабочих мест?

Все, кто работает по состоянию на 23 сентября, могут быть включены в схему — и им не нужно предварительно получать отпуск.

Малые и средние предприятия могут обращаться за помощью, но более крупные фирмы будут иметь право только тогда, когда их оборот упадет.

Правительство не сообщило, как работники могут подать заявку на Программу поддержки рабочих мест, но если это похоже на схему увольнения, регистрацию будут решать работодатели.

В связи с отпуском работодатели могли потребовать назад часть заработной платы от правительства через свой портал HMRC.

НАСТОЯЩЕЕ И ПРАВИЛЬНО

Черная пятница 2020: прогнозы относительно начала продаж на Next и Argos

ПОИСК СДЕЛКИ

Amazon Black Friday 2020: лучшие живые предложения и предложения

Эксклюзив

ВОЛШЕБНОЕ МЕНЮ

Рождественское меню McDonald’s включает DOUBLE Big Mac

FESTIVE SLICE

Праздничное меню Pizza Hut включает курицу, бекон и начинку для пиццы

FREE FOOD

Как получить ваучеры на бесплатное школьное питание на Рождество, Пасху и летние каникулы

CARROT BELIEVE IT

Aldi using Программное обеспечение для организации очереди билетов Glasto для игрушек Kevin the Carrot

Схема поддержки занятости поможет только тем, кто имеет зарплату PAYE — для самозанятых работников правительство расширило свою схему поддержки доходов самозанятых (SEISS).

Самозанятым работникам также было предоставлено больше времени для оплаты налоговых счетов.

См. Все предыдущие изменения отпусков здесь, включая все, что изменилось с момента начала действия схемы в марте.

По словам Риши Сунака, схема Furlough должна «развиваться» по мере того, как пандемия меняет экономику.

поменять колесо — это … Что такое поменять колесо?

  • Заменить колесо — Заменить Заменить, n. [Ф. изменение, фр. сменщик. См. {Изменить}. v. t.] 1. Любое изменение или изменение; переход из одного состояния или формы в другое; как изменение лица; изменение привычек или принципов.[1913 Webster] Опасения по поводу перемен…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • change wheel — существительное: change gear 2… Полезный английский словарь

  • колесо ручного переключения с фиксированным пальцем — n. комбинированное колесо, использующее прессованные или резьбовые штифты в качестве фиксированной мухи … Слесарный словарь

  • замена отверстия (колесо) — н. перфорированный тумблер, комбинация которого может быть установлена ​​путем размещения мушки относительно одной из перфораций или в одной из них… Слесарный словарь

  • ключ смены колеса — n.компонент безопасного замка, для которого можно изменить ориентацию ворот с помощью специального ключа и процесса… Слесарный словарь

  • винт сменный (колесо) — н. перфорированный тумблер, комбинация которого может быть установлена ​​путем установки винта в одно из отверстий… Слесарный словарь

  • Изменить — Изменить, н. [Ф. изменение, фр. сменщик. См. {Изменить}. v. t.] 1. Любое изменение или изменение; переход из одного состояния или формы в другое; как изменение лица; изменение привычек или принципов.[1913 Webster] Опасения по поводу изменения…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • Изменение жизни — Изменение Изменение, n. [Ф. изменение, фр. сменщик. См. {Изменить}. v. t.] 1. Любое изменение или изменение; переход из одного состояния или формы в другое; как изменение лица; изменение привычек или принципов. [1913 Webster] Опасения по поводу перемен…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • Изменить звонок — Изменить Изменить, n.[Ф. изменение, фр. сменщик. См. {Изменить}. v. t.] 1. Любое изменение или изменение; переход из одного состояния или формы в другое; как изменение лица; изменение привычек или принципов. [1913 Webster] Опасения по поводу перемен…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • переключения передач — существительное 1.: передача, с помощью которой скорость механизма или транспортного средства может быть изменена, в то время как скорость его движущего агента постоянна. 2.: любая из набора сменных шестерен для изменения. соотношение скоростей между двумя валами (как на винте…… Полезный английский словарь

  • Колесо Фортуны (карта Таро) — Колесо Фортуны (X) — десятый козырь или карта Старших Арканов в большинстве традиционных колод Таро.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *