1968 год: начало золотой эры маслкаров. Шевроле маслкар


Chevrolet Camaro - настоящий американский маслкар

Рассматривая современные масл-кары (от американского Muscle Car -"мышцастый" автомобиль), никогда не мог остаться равнодушным к Chevrolet Camaro. А уж когда вышли трансформеры с обновленным  ярко-желтым красавцем, моя неравнодушность усилилась многократно. Chevrolet Camaro - большая, яркая мужская игрушка. Сегодня поделюсь опытом почти 3-х дневного обладания этим красавцем в США.

Не такой, но почти. Это Camarpo 2015Не такой, но почти. Это Camaro 2015

Немного деталей. Chevrolet Camaro был создан в противовес успешному Форду Мустанг и название "комар" совершенно не случайно. Комар должен постоянно жалить мустанга. Это было во времена, когда маслкары с огромными атмосферными движками были особо популярны на дорогах Америки. Однако времена те прошли, борьба за экологию и экономию привела к постепенному угасанию интереса к этой категории автомобилей. Но, к счастью, не до конца. Шевролет, выпустив обновленный Camaro и удачно прорекламировав его в Трансформерах, буквально возродил рынок.

Camaro-1

Главную роль сыграли как новый дизайн машины, так и неплохие технические характеристики. Camaro первым из конкурентов избавился от моста сзади, получив полностью независимую подвеску. Да, в это сложно поверить, на дворе 21-й век, а маслкары все еще были дубовее, чем современные джипы. Иногда люди ассоциируют маслкары со спортивными автомобилями, что не совсем верно. По крайней мере это точно не спортивный автомобиль в европейском смысле этого слова. Это автомобили, которые любят за харизму, за историю, за звук двигателя, выхлопа, и только потом - за управляемость и контроль над дорогой. Хотя.... если докупить специальный пак, который включает в том числе и настройки шасси, то Camaro станет очень даже ничего - The Camaro  Z/28 ... beats published times for the Porsche 911 Carrera S and the Lamborghini Murcielago LP640 на известнейшей трассе Nürburgring.

А вообще, намотав не одну сотню километров по американским дорогам, понимаешь, почему они любят машины, максимально комфортно доставляющие водителя и пассажира из одной точки мира до другой. Это не тесная Европа, где нужно постоянно крутить баранку. Америка - это простор и скорость. Почти как в Казахстане. Скоро будет. Когда построят новые дороги между всеми областными центрами. Но я отвлекся.

Есть две основных комплектации Camaro, кардинально отличающие объемом двигателя. "Обычный" Camaro с двигателем 3.6 литра при весе 1700 кг. разгоняет  заднеприводную машину до сотни за 6.2 секунды. Двигатель - чистый атмосферник, никаких турбин или других новомодных штуковин. Простой дубовый атмосферник, без проблем переваривающий 92-й бензин. Под Camaro  обычная легковая подвеска, внутри никаких рам, легковой несущий кузов. "Правильный" Chevrolet Camaro несет на борту двигатель с объемом 6.2 литров и разгоняется до сотни < 4 секунды.

На территории стран СНГ Camaro весьма редкая машина. И это понятно, выбирая автомобиль, в первую очередь обращаешь свое внимание на практичность, а чтобы назвать Camaro  практичным, нужно иметь очень большую фантазию.

Поэтому оказавшись в США и увидев на парковке ARIS сразу несколько Camaro мы не смогли устоять и взяли один из них  на три дня. К сожалению, желтый цвет был только в виде кабриолета, а погода в Чикаго была в основном дождливой, причем иногда очень сильно дождливой, поэтому мы выбрали машину с твердым верхом, но черного цвета.

Небольшое отступление - далеко не первый раз беру машины в прокат за границей, но увидев парк прокатных машин в США сразу стало ясно, где автомобильный рай.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Если обычно стоянки заставлены самыми бюджетными, дизельными, на ручках, гольф-класса, то в Америке такую машину найти можно только далеко на заднем дворе. Большие маслкары, большие джипы и SUV, машины представительского класса - здесь никто не хочет ненароком обидеть вас, предложив тойоту или киа. Это Америка.

Если говорить о цвете, то для маслкаров я признаю только яркие цвета. Классический желтый или красный, или белый с черными вставками. Машина черного цвета на дороге воспринимается как просто еще один черный автомобиль. Издалека не поймешь, то ли тойота, то ли что. Зачем тогда покупать маслкар, если ты не хочешь выделиться?

OLYMPUS DIGITAL CAMERAЭта фотография с номером нас сильно выручила, когда мы пришли к месту парковки, а машину там ... не нашли.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Итак, начнем с недостатков, часть из которых мне была известна, часть открылась в ходе катания по Чикаго. Не по важности, а по памяти:- очень маленькие зеркала, причем водительское с сильным приближением. Ориентироваться по ним сплошное мучение, особенно мне, привыкшему к большим джиповским лопухам. В левое зеркало вообще ничего не понять, кажется, что задняя машина уже едет рядом с тобой, но в салонном зеркале заднего вида она еще далеко позади. Маневры приходилсь делать с большой опаской.- багажник не такой уж и маленький, а вот входное отверстие очень узкое, средний чемодан едва входит. Почему так сделано - непонятно.- задних сидений реально нет. Человек с ростом в 180 см на заднем сидении упирается головой в потолок, переднее пассажирское кресло приходится заметно сдвигать вперед. В общем задние сиденья только для маленьких детей, собачек или сумок из магазина. Забраться и вылезти с заднего сиденья - почти акробатический этюд.- достаточно простой интерьер. Меня не напрягает, пощупал ради отчета, ну пластик, ну дешевый, но сколько раз в машине вы щупаете свой пластик? Я - нисколько. Вот например в Ламборджини я вообще не обратил внимание на качество обшивки. Скажу больше, я даже не могу вспомнить, была ли она вообще!  Руль трогаю, а пластик нет, сел и поехал. Главное чтобы не скрипел и не дребезжал.- слабая шумоизоляция. На американских бетонках на низкопрофильной резине шум дороги отчетливо слышен в салоне, как и звуки всяких мелких камушков, бьющихся в подкрылках. С другой стороны в салоне хорошо слышен звук двигателя, который становится особенно вкусным, когда ты давишь педаль в пол. Но правильно  было бы машину обесшумить, по крайней мере дно и двери.- небольшое ветровое стекло. Неоднократно читал, что машину сравнивают с танком, а стекло с амбразурой, мол в стекло ничего не видно, да еще выштамповка на капоте. Не соглашусь, привыкаешь моментально, каких либо особых неудобств не испытывал.- сложно понять габариты машины. Это да, особенно учитывая искажающие картину зеркала. При парковке очень сильно помогала камера заднего вида и парктроники. Чтобы привыкнуть к габаритам необходимо время и точно не три дня.

Что понравилось:- безусловно дизайн, хоть у нас была и не последняя версия, в любом случае машина обращала на себя внимание. Да и на любой встрече, когда дело доходило до машин, Camaro если и вызывал удивление, типа зачем брать машину на двух человек, третьего не посадишь, не практично, то только в первый момент. Дальше - неприкрытая зависть. С точки зрения конкурентов Camaro сейчас номер 1 среди маслкаров. Поинтересовался у местных, говорю машина вроде недорогая (в Америке), считается "студенческой", но со мной не согласились - студенческой можно назвать Форд Мустанг, а Camaro подороже и попрестижнее.- динамика. Хоть машина и не позиционируется как спорткар, но стоит вдавить педаль газа в пол и вы отправляетесь в полет. Это не перетурбированные немцы, это чистая Америка. Подхват с любой скорости, достаточно шустрый автомат, внятные реакции, зачетное ускорение, вдавливающее в кресло. Появилось пространство в потоке и нужно ускориться - легко. Учитывая постоянный дождь, с места Camaro уходил только с пробуксовкой. На панели не было никаких значков, но судя по ощущениям электроника начинала блокировать буксующее колесо, не давая машине мести задом, позволяя хоть и с короткими рывками продолжать разгон, заставляя прохожих оборачиваться. Но отмечу еще раз важный момент - это не спорткар. Любой заряженный и накрученный немец  сделает Camaro (3.6) со светофора. Проблема лишь в том, что даже если немец "сделает" , он испарится из памяти, а Camaro останется в ней независимо от результата.

Конкуренты? Их два, не менее легендарный Форд Мустанг...

Их встречается не мало на дорогах, набегающие сигналы поворотников видишь постоянно, Мустанг - классика жанра, но... вы все видели сами и все понимаете. Читать и смотреть здесь www.ford.com/cars/mustang

Второй претендент -  Додж Challenger & Charger. Причем Challenger мы вообще не видели, поэтому сравнивать надо с более практичным Charger. По дизайну он конечно проигрывает Camaro много очков:

Читать о доджах здесь www.dodge.com/en/charger

Chevrolet Camaro - это машина, которую не покупают разумом. В ней нулевая, даже можно сказать отрицательная практичность. Chevrolet Camaro - машина для эгоистов. Для себя любимого и любимой женщины. Для тех, кто не боится оказаться в центре внимания и понимает, что жизнь одна и скоротечна.

Если бы у меня был список того, что нужно попробовать в этой жизни, то пункт "покататься на настоящем американском легендарном маслкаре" был бы там точно. Могу честно поставить отметку - сделано.

Купил бы себе такую машину, если не брать в расчет вопрос цены? В качестве второго автомобиля в семью в Астане - легко. Александра согласна, при условии что этот автомобиль будет ее.

Автомобильные маркетологи придумывают всякие слоганы для своих машин. Управляй мечтой, превосходя ожидания. Смешно все это.Для Camaro я бы написал - И пусть остальные завидуют....

И напоследок - один из моих любимых разводов в автомобильной рекламе:

Ясно, что подстава, но красиво!

Смотри также разделы: Авто Тэги: #Авто. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Лучшие американские мускул кары | Корки.lol

американский масл кар

Американские Мускул Кары (Muscle Car) — это, пожалуй, самые легендарные и интересные автомобили в мире. Вокруг них ходит масса информации и слухов. С ними связано много историй и мифов. Они притягивают к себе и завораживают. Давайте рассмотрим самые именитые и известные модели Мускул Каров Америки. 

Ford Mustang

ford-mustang-shelby

Автомобиль класса Pony Car производства Ford. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года. 17 апреля автомобиль был в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем американским телевещательным сетям. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Компания Ford за первые 36 месяцев продала 1.7 млн. Мустангов.

ford-mustang-gt500

Pontiac GTO

pontiac gto

Автомобиль, выпускавшийся компанией Pontiac с 1964 по 1974 год. Pontiac GTO часто называют первым мускл каром. C 1964 до 1973 года базой для машины служил Pontiac Tempest, GTO 1974 модельного года строился на базе Pontiac Ventura.

Plymouth Hemi Cuda

1970 plymouth hemi cuda

Plymouth Cuda это не совсем полноценная модель, а спортивная версия автомобиля Plymouth Barracuda третьего поколения с огромным двигателем Hemi.

Pontiac Firebird

1971 pontiac firebird

Этот автомобиль, выпускавлся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Pontiac Firebird был представлен на рынок в один год с Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. На Файрбёрд устанавливались в основном двигатели типа V8. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов.

Buick Gran Sport GS/GSX

buick gsx 1970

Название Gran Sport был использован на нескольких Мускул Карах, построенных Buick. Модель Buick GS была наиболее богато оборудованной моделью от GM в течение этого периода 1965-1975. Модель GSX была вообще венцом творения автомобилестроителей марки Бьюик. Она была ответом на Pontiac’s GTO Judge, Oldsmobile’s 4-4-2 W-30, и Plymouth’s HemiCuda.

Chevrolet Camaro

chevrolet camaro z28

Как и Ford Mustang, автомобиль Chevrolet Camaro — был культовым американским Масл Каром от Chevrolet. Выпускался с 1966 года по 2002 год. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

1969-chevrolet-camaro

Chevrolet Chevelle SS

chevrolet chevelle ss

Muscle Car выпускался период с 1964 по 1977 год. Chevrolet Chevelle основывался на платформе GM A-body и был одним из самых успешных автомобилей Chevrolet. Эта модель выпускалась с кузовами купе, седан, кабриолет и универсал. Chevelle также послужил основой для модели Monte Carlo, введённой в 1970 году. Модификация Malibu, являвшая улучшенной версией Chevelle до 1972 года, сменила её в 1978 году в качестве усовершенствованной и уменьшенной по размеру машиной.

Dodge Challenger GTO

dodge gto

Культовый автомобиль производства компании Dodge концерна Chrysler. Dodge GTO создавался как конкурент для Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

dodge challenger 1970

Dodge Charger

dodge charger 1970

Dodge Charger создавался в ответ на Pontiac GTO,Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Первая модель увидела свет в 1965 году. В 1966 году Dodge Charger даже принял участие в NASCAR.

Shelby Cobra

shelby cobra

Шелби Кобра это один из самых неотразимых Мускул Каров в истории американского автомобилестроения  благодаря своей неотразимой форме и относительно простой конструкции. В не просто нет ничего лишнего. К сожалению, настоящее признание Shelby Cobra получил уже после снятия с производства.

Buick Riveira

1965 buick riveira

Автомобиль выпускался с 1963 по 1999 год. Модель Riveira был лучшей в модельном ряду Buick в кузове купе. Ривейру наградили очень необычным стилем и просто огромным запасом мощности. Своим внешним видом Riviеra не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи и уже только поэтому притягивала взгляд тогда и продолжает это делать сейчас.

Ещё интересное:

korki.lol

Золотая эра мускул-каров - Колеса.ру

Во второй половине 60-х существующие тенденции на рынке американских автомобилей продолжали формироваться по заданному в предыдущие годы направлению. 1966 год открыли «перелицованные» Ford и Mercury, среднеразмерные Dodge, новый Dodge Charger на базе Coronet, рестайлинговые версии знакомых GM (Pontiac GTO, Oldsmobile 4-4-2, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Impala), а также новый «заряженный» Shelby GT-350H.

Несмотря на то что спрос на полноразмерные купе и седаны неуклонно падал, многие клиенты желали получить не только лошадиные силы, но и соответствующий уровень роскоши. И выбрать было из чего: Chevrolet Impala SS, Ford Galaxie 500 XL, Plymouth Sport Fury, Oldsmobile Starfire и Pontiac Catalina. Тем не менее Большая Тройка продолжала отдавать предпочтение компактным моделям со смолл-блоками под капотом. (Dodge Dart, Ford Falcon, Mercury Comet, Plymouth Barracuda).

На фото: Dodge Coronet

И семь литров — не предел

В 1966 году курс на увеличение объема двигателей укреплялся все больше. Chevrolet предлагал вместо 409 V8 (6,7 л) 427-кубовый (7 л) мотор, разработанный специально для NASCAR, Ford на топовые комплектации своих моделей устанавливал семилитровый 428 FE, а Chrysler на основе моторов серии В создал 440 Magnum (7,2 л), доступный практически для всей линейки Dodge (440 Super Commando для Plymouth, 440 TNT для Chrysler).

Но даже огромный Magnum выглядел весьма бледно на фоне 426 Street Hemi, который был «всего лишь» 7-литровым, но более мощным. По факту, это была дефорсированная версия созданного специально для участия в гонках Hemi, который в «гражданском» исполнении выдавал 426 л.с. За эту опцию просили доплату в $ 1 000, и доступна она была для Dodge Coronet, Dodge Charger и Plymouth Belvedere. Деньги по тем временам совсем немалые, но оно того стоило: недаром журнал Motor Trend назвал ускорение, свойственное автомобилям с Hemi под капотом, «предельно сокрушительным».

На фото: Plymouth Belvedere

Недолгий расцвет маслкаров

В 1967 году концепция пони-каров сформировалась окончательно, и основная конкурентная война между гигантами из Детройта протекала в последующие годы именно в этом сегменте. Пони-кары имели несущий кузов вкупе с массивным передним подрамником, что положительно сказывалось на управляемости и массе авто по сравнению с рамной конструкцией.

Обновленный Mustang был доступен уже с 390-м мотором (6.4 л), а Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) пошел гораздо дальше, и с его легкой руки миру предстал, возможно, самый легендарный Mustang всех времен — ультимативный GT-500. Следом появился Mercury Cougar, который по сути был люксовой версией Mustang.

Ответом от GM стал Chevrolet Camaro, оснащавшийся в версии SS 396-кубовым двигателем (6.5 л, 375 л.с.) и вышедший несколькими месяцами позже Pontiac Firebird. Стоит заметить, в 1966-1967 годах (Dodge Charger, Chevrolet Camaro RS, Mercury Cougar) берет свое начало очень распространенный для второй половины 60-х дизайнерский прием «слепая морда» (фары в выключенном режиме закрывались шторками, образовывая тем самым единое целое с решеткой радиатора). Что и по сей день выглядит просто сногсшибательно красиво и невероятно агрессивно.

На фото: Mercury Cougar

Помимо дрэг-стрипов, модифицированные пони-кары были невероятно востребованы в новой кольцевой серии Trans-Am, основанной Sports Car Club of America, в классе Production Compact Sedans. 1967 год в Trans-Am прошел под знаменем тотального доминирования Camaro Z-28 с высокооборотистым пятилитровым мотором мощностью 290 л.с. Благодаря специально настроенной подвеске, Z-28 отлично проходил повороты, а на прямиках демонстрировал динамику чистокровного маслкара. Эта комплектация была доступна и для рядовых покупателей, несмотря на то, что возможность ее заказать вообще никак не афишировалась перед широкой публикой.

По мнению многих автоисториков, именно 1968 год явился пиком рассвета классических маслкаров. С конвейеров GM, Ford и Chrysler сошла абсолютно новая линейка знакомых всем моделей с более пологими линиями кузова, которые лишь добавляли стремительности. Dodge сразил всех наповал новым Charger, очень удачными вышли Ford Torino и Mercury Cyclone, в то время как обновленные полноразмерные купе GM (Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle) скинули вес и уменьшились в размерах в угоду лучшей динамике и управляемости.

На фото: Ford Torino

Chrysler делал ставку на 340-й смолл-блок (5.6 л), доступный для «горячих» версий Dodge Dart GTS и Formula S Plymouth Barracuda, и 383 Magnum (6.3 л), который опционально устанавливался во все пони-кары корпорации. Также новым трендом в увеличении отдачи двигателей была система забора холодного воздуха «с улицы», а не из подкапотного пространства — Ram Air у Pontiac, Ford же ее устанавливал в стандарте со всеми двигателями Cobra Jet 428.

За недолгие годы «Золотой Эры» американских маслкаров технологии шагнули далеко вперед, модельный ряд обновлялся ежегодно и, естественно, это напрямую вело к удорожанию автомобилей, а дешевые версии с рядными «шестерками» мало кого интересовали. На этом фоне настоящим прорывом стал Plymouth Road Runner ’68, цена которого начиналась с $2 986. В базе Road Runner оснащался 383 Magnum с отдачей 335 л.с. Соотношение цена/динамика сделало его поистине народным маслкаром, и объем продаж красноречиво это подтверждает — 45 000 машин за первый год выпуска.

На фото: Plymouth Road Runner

По сути, единственной опцией для бюджетного Plymouth был могучий 426 Hemi, и за нее просили $714. На выходе конкурентам нечего было противопоставить за те же деньги. До кучи в этом же году вышел Dodge Super Bee с таким же бедным набором опций в виде Hemi и ценой чуть выше $ 3 000. Это была безоговорочная победа Chrysler в борьбе за покупателя.

Первые тревожные звоночки

Однако тучи сгущались вновь. В 1968 году ужесточились экологические нормы, а в сфере безопасности транспортных средств ощутимо закрутили гайки. Небывалый бум маслкаров на выходе привел к перенасыщению рынка и, если в 1966 году Pontiac GTO поставил годовой рекорд продаж маслкаров для своего времени, то в реалиях конца 70-х некоторые модели уходили настолько со скрипом, что порой количество проданных авто исчислялись сотнями. Но в Детройте по-прежнему верили, что мощность под капотом помогает продавать, поэтому «Золотые Годы» американской мощи на 1968 году не закончились.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Американские мускул кары – 7 лучших моделей всех времен

Американские мускул кары – это машины с мощными двигателями, у которых насчитываются десятки тысяч ярых поклонников по всему миру. Сложно беспристрастно определить модель лучше по тем или иным качествам. Но думаю, что после прочтения этой статьи будет проще оценить каждый автомобиль и выбрать тот, который по душе.

Многие фанаты связывают Олдсмобиль 88 Rocket 1949 года с началом истории масл каров. Но настоящая известность самым мощным машинам пришла в период 1965—1970 годов. Потом под влиянием экологических норм и повышенной стоимости страховых взносов их популярность стала падать .

Американские мускул кары – фото Олдсмобиль 1949 года (эмблема)

Давайте разберемся, что означает понятие мускул кар? Четкого определения здесь нет. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что это небольшая двух дверная машина, оснащенная самым мощным двигателем, который обычно устанавливался на более тяжелые полноразмерные аналоги.

Есть еще одна разновидность машин, которые называют «pony car». Это компактные автомобили похожие по внешнему виду на мускул кары, но оснащенные менее мощными двигателями в базовой комплектации. Они как таковые не относятся к мускул карам. Но для истинно популярных авто этого типа, таких как Ford Мустанг и Шевроле Camaro, сделаем исключение в нашем списке супермашин.

Мускул кары были сконструированы для езды на высоких скоростях по прямому участку дороги. На них было интереснее ездить за городом, нежели разгонятся в плотном городском потоке. Эти авто никогда не выпускались большим тиражом, а лишь были красивой картинкой для посетителей выставочных залов, где приобретались более дорогие машины представительского класса. Мускул кары и по сей день остаются машинами загадками. Но пора приподнять завесу тайны о самых популярных из них.

Понтиак ГТО 1967

Считается, что стремительное развитие истории мускул каров началась не с автомобиля Oldsmobile Rocket 88, а с модели Понтиак GTO 1964 года. Обходя запрет General Motors об установке мощных двигателей (любого двигателя рабочим объемом более 330 кубических дюймов) в автомобили малого класса, Pontiac умудрился затолкать двигатель V8 объемом 389 кубических дюймов в свою «Бурю». Так был названа модель GTO в 1964 году. Авто произвел такую сенсацию, что смог выиграть противостояние с GM и стал родоначальником стандартов для мускул каров:

  • Chevrolet;
  • Oldsmobile;
  • Buik;
  • Pontiak.

В силу своей исторической значимости, о модели GTO 1965 года можно было бы сказать пару слов, если бы 1967 год не ознаменовался выпуском первой модели, оснащенной системой подачи воздуха через специальные отверстия в крышке капота. Это был GTO V8 с рабочим объемом 400 кубических дюймов, развивавший мощность 360 лошадиных сил.

Фото Понтиак GTO 1967 года

Plymouth Road Runner Hemi 1968

Конкурирующей компании Plymouth необходим был самый мощный бескомпромиссный вариант – «истребитель» мускул каров.

Словно банка с нитроглицерином, Плимут Роад Раннер представлял собой один единственный взрывной «мускул». Это самое громкое из автомобильных имен за все время. С 245-сильным двигателем V8 «Hemi» рабочим объемом 426 кубических дюймов, Road Runner нагонял страх в дорожном потоке.

Прежде, чем в 1968-м выпустить машину на дорогу, Plymouth лицензировал его название во избежание недоразумений с компанией Warner Brothers. Это последовало вслед за коммерциализацией мультипликационного образа, который издавал сигнал его гудка, имитируя крик птицы.

Фото Плимут Road Runner Hemi 1968 года

Ford Mustang Boss 429 1969

Форд Мустанг Босс – это авто, которое появилось, когда автомобильным инженерам необходимо было соблюсти нормы NASCAR. Менее 1400 экземпляров, которые были выпущены в период 1969—1970 гг., делают его по-настоящему редким. Называясь "большая собака", Mustang Boss 429 не выглядел огромным монстром, выскочившим из конуры. Его 429-дюймовый двигатель V8 мощностью 375 л. с. незауряден и выглядит непримечательно на фоне других моделей.

Что в нем по-настоящему привлекает внимание, так это то, что практически все машины были ручной сборки. Поскольку такие двигатели не устанавливались на обычные «Мустанги» стандартных комплектаций, Форд наладил их сборку в мичиганской фирме Kar Kraft. Так появились небольшие различия во внешности автомобилей. Отличались ковш воздухозаборника на капоте и обтекатели над задними колесами.

Фото Ford Mustang Boss 429 1969 года

Chevrolet Camaro ZL1 1969

Нынешний Шевроле Камаро ZL1 назван в честь легендарного Camaro ZL1 образца 1969 неспроста. Всего было построено около 70 экземпляров. ZL1 69-го имел не только самый мощный двигатель «Шевроле» за последние 10 лет, но и был уникальным автомобилем, произведенным под этой маркой благодаря своей низкой цене, составляющей порядка 7200$.

Сделанный на легендарном 427-дюймовом V8 двигателе «Шевроле», силовой агрегат Камаро ЗЛ1 имел алюминиевый блок цилиндров вместо традиционного чугунного блока 427-дюймового двигателя. Это был первый двигатель такого типа под маркой «Шевро».

Хотя в официальных характеристиках мощность 427-дюймового двигателя значилась 430 л. с., но многим независимым экспериментаторам удалось добиться и большей мощности.

Фото Шевроле Камаро 1969

Buick GSX Stage1 1970

Когда «Бьюик» появился на рынке мускул каров, он стал одним из самых престижных и мощных автомобилей.

Модификация GSX сначала появилась на базе модели 1970 года Buick Gran Sport 455. Фирма отошла от традиционного компоновочного решения, удлинила задний спойлер и нанесла на корпус продольные полосы. Из 687 построенных машин GSX 488 штук были заказаны в модификации Stage1.

Сначала появившись как опция к модели 1965 года Skylark (также как Rivera и Wildcat lines), в 1967 году Gran Sport стала отдельной маркой. В 1970 году на Gran Sport установили 455-дюймовый двигатель с крутящим моментом 690 Н·м. Этот двигатель с дополнительными опциями, установленный на версию Stage 1 выдавал 360 л.с. на задние колеса. GSX был быстрее конкурентов и оставался по-настоящему уникальным.

Фото Бьюик GSX Stage1 1970 года

Plymouth Hemi Cuda 1970

На «Барракуду» устанавливали различные вариации шести- и восьмицилиндровых двигателей, кроме того «большого пса» оснащали двумя карбюраторами. 426-дюймовый двигатель «Хеми» развивал мощность 425 л. с. «Плимут Хеми Куда» мог бы несомненно шагать нога в ногу с мускул-карами топового уровня, так как производители оснастили ее особой подвеской, рассчитанной на быстрое ускорение тяжелой машины.

Первоначально «Барракуда» создавалась как Valiant. Но после рестайлинга в 1970-м она окончательно отошла от старого дизайна. Plymouth произвел очень ограниченное число Hemi Cuda, которые очень ценятся сегодня.

Опции двигателя V8 «Хеми» увеличивали базовую цену. Шейкер капота – увеличивающий объем поступающего воздуха, располагался сверху на капоте над воздушным фильтром двигателя, выступал наружу и был отличительным знаком Hemi Cuda.

Фото Плимут Hemi Cuda 1970 года

Chevrolet Chevelle SS 454 1970

Многие считают, что 1970 год стал пиком популярности эры мускул каров, и Chevelle SS весомое экспериментальное подтверждение этому. Chevrolet предлагала две версии 454-дюймового V8. LS5 развивал впечатляющие 360 л.с., а LS6 вообще выдавал целых 450 «лошадок». Именно из-за версии LS6 с ее громким четырехкамерным карбюратором машина оказалась в нашем списке. Ни один другой мускул кар не мог тягаться по мощности с Chevrolet 454 SS 1970-го. Эта модель была последним вздохом эпохи мускул каров.

Ни один из конкурентов SS 454 не имел таких «дутых» дверей – они выглядели просто великолепно. Сглаженная крыша Chevelle создавала ощущение скорости, даже когда машина стояла на месте. Раздутый капот был частью дизайна, он всем своим видом говорил прохожим, что под ним действительно что-то происходит.

Фото Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года

blog-mycar.ru

Американские мускул-кары

Определением "мускул-кар" (muscle car) неофициально обозначается класс высокопроизводительных автомобилей, выпускавшихся в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год. Обычно к данному классу относят недорогие среднеразмерные автомобили в кузове купе или кабриолет, оснащенные объемными и мощными восьмицилиндровыми двигателями, которые изначально создавались для установки на более крупные модели. Большей частью под статус "мускулистого автомобиля" подходили специальные версии серийных моделей, подготовленные для достижения максимальных скоростных характеристик (Chevrolet Camaro SS, Dodge Challenger R/T), однако, таковыми являлись и самостоятельные модели, задуманные в качестве так называемых бюджетных спорткаров (Pontiac GTO, Plymouth Road Runner). Также к маслкарам часто относят спортивные или заряженные модификации компактных и полноразмерных моделей той эпохи.

Что касается мощности двигателей американской классики, то до 1972 года в США не существовало единой системы измерения силовой отдачи моторов, и указываемые значения замерялись непосредственно на коленвале, в то время как в Европе мощность мерили на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска. Без какого-либо жесткого контроля со стороны государства за данными технических характеристик указываемая производителем мощность мотора вполне могла быть несколько завышена.

И только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров (SAE, Society of Automotive Engineers) приняла единый стандарт относительно способа измерения мощности двигателей близкий к европейскому. В результате мощность многих силовых агрегатов оказалась значительно ниже ранее указанной величины, например, знаменитый двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя по версии SAE указывалась уже в 350 л.с.

В представленных ниже статьях приводятся оригинальные значения мощности двигателя и прочие технические характеристики, заявленные производителем во время выпуска автомобиля.

www.race-masters.ru

Chevrolet Camaro SS - американский мускул кар

Chevrolet Camaro SS - американский мускул кар Внешность: В конце 60-х и 70-х годах у себя на родине машины такого класса назывались пони-карами, называли их так за относительно малую стоимость. Наш герой, как раз и относится к такому классу автомобилей. Его дизайн отдает дань первому поколению camaro, которое появилось еще в 60-х годах. Если смотреть на профиль маскл кара Chevrolet Camaro SS, то ясно вырисовывается волнообразная форма кузова, но с резкими подъемами, как у оригинальной версии 60-х годов прошлого столетия. Четыре практически прямоугольных задних фонаря SS, это так же ретроспектива на первое поколение, правда у него сзади было шесть прямоугольных фонарей. Передняя часть SS придает немалую стремительность автомобилю благодаря своеобразной форме радиаторной решетки.

Chevrolet Camaro SS - американский мускул кар Размеры: Уже по традиции 5 поколение имеет достаточно крупные для купе габариты, так длина Chevrolet Camaro SS 2010 модельного года составляет 483.6 см, ширина равняется 191.8 см, а высота 137.7 см. Что делает этот легендарный американский мускул кар весьма комфортным и вместительным для ежедневных поездок.

Chevrolet Camaro SS - американский мускул кар Салон: Салон купе просто пышет спортом и притягивает своим дизайном. Торпедо смотрится восхитительно, приборная панель скрывает в своих недрах спидометр и тахометр, эти приборы находятся в специальных прямоугольных колодцах. Очень оригинально. Круглые сопла воздухозаборников, расположенные по бокам торпедо, так же вносят свою лепту в дизайн. Спортивный трехспицевый руль технологичен, но выполнен по дизайнерским канунам старой школы. Внутри могут разместиться четверо человек. Помимо всего этого конструкторы поработали и над комфортом, электропакет, климат, и другие атрибуты обязательные сегодня здесь присутствуют.

Chevrolet Camaro SS - американский мускул кар Мотор: Это самое сокровенное в Chevrolet Camaro SS. Двигатель LS3 объемом в 6162 куб. см имеет 8 цилиндров, его мощность достигает внушительных 462 сил. Хоть и масса автомобиля более 1700 кг, ввиду большой мощности ускорение до ста км/ч занимает поразительные 4.7 сек, как у лучших европейских автомобилей. Крутящий момент в 420 нм доступен при 4500 оборотах в минуту, так, что водителю придется постараться, чтобы разогнать SS согласно паспортным данным. В качестве кпп используется механическая шестиступенчатая, это как раз то, что нужно неискушенному новомодными роботизированными игрушками водителю.  

www.a777aa77.ru

Шевроле камаро это маслкар | Chevrolet

Шевроле Камаро - тогда и сейчас. Обзор и история автомобиля Chevrolet Camaro

Макс Барских пересел на масл-кар "Шевроле Камаро"

Первое появление нового Chevrolet Camaro на трассе

Авария Шевроле Камаро ( Chevrolet Camaro) драйв, авария на скорости 310 км/ч.

Chevrolet Camaro 2017 Тест Драйв. Когда 2 литра МАЛО!!! Игорь Бурцев.

Из грязи в князи (Wrecks To Riches) - Chevrolet Camaro 1969

#MUSCLEGARAGE Дебют. (Camaro & Charger R/T inside)

Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP

Об этих машинах мечтают все! Camaro SS, Mustang '69 и др!

ТРУЪ?!! Новый Chevrolet Camaro 2017 #СТОК №48

Также смотрите:

  • Тюнинг автомобилей Шевроле Авео видео
  • Как снять передний тормозной диск на Ниве Шевроле видео
  • Масса на кузов Шевроле Круз
  • Шевроле Авео надпись
  • Ниссан ноут или Шевроле Круз
  • Кпп Шевроле Авео 1.2 хруст
  • С чего подходят диски на Шевроле Ланос
  • Гофра корпуса воздушного фильтра Шевроле Лачетти
  • Ступица передняя на Шевроле эпику
  • Отсечка на Шевроле Авео
  • Конденсат в Шевроле Лачетти
  • Стучит раздатка Шевроле Нива
  • Шевроле Авео масло в тосоле
  • Как снять доп стоп сигнал на Шевроле Круз седан
  • Chevrolet orlando размеры шин
Главная » Новое » Шевроле камаро это маслкар

www.chevrolet-perm.ru