Десять мифов о зимних шинах – в какие из них вы верите? Шипованные шины для города


Выбираем зимние шины для города.

Выбор зимних шин это очень важное решение и нелегкая работа. Не только потому, что придется беспокоиться о расходах, так как зимние шины по стоимости превышают ценовую категорию летних шин, но также не менее важно подойти к этому вопросу ответственно, поскольку эти покрышки будут оказывать помощь в безопасном вождении на зимних дорогах, а также не создавать аварийные ситуации на них. Существует немного вещей, которые человек должен иметь в виду, прежде чем покупать комплект зимних шин. Для этого вы должны сделать небольшую оценку. Но для начала откройте книжку « Руководство по эксплуатации автомобилем» и прочитайте о требованиях и нормах для шин вашего авто, какого размера, типа они должны быть. Не отклоняйтесь от инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации.

Внимание! Установка шин и дисков большего типоразмера, чем тот который рекомендован в руководстве пользователя может затруднить управление автомобилем.

Начните с выбора типа шин, который подходит для вашего автомобиля для вождения по городу в зимнее время года.

Существует три вида зимних шин предназначенных для зимы: шипованные и нешипованные шины, а также всесезонные.

Шипованные

Эти шины имеют встроенные в конструкцию протектора шипы, которые обеспечивают хорошее сцепление на снегу и хорошо себя зарекомендовали на льду благодаря более сильному сцеплению их с дорожной поверхностью. Шипы также особенно полезны при движении в климате, где наблюдается частое выпадение осадков в виде дождя с мокрым снегом, и при этом температура окружающей среды колеблется ниже 0 °С .

Нешипованные шины - это пожалуй лучший вариант для езды по городу зимой и лучше выбирать их, так как они по эксплуатационным характеристикам лучше показывают себя на сухой, влажной, не замороженной типичной зимней городской дороге. Также нужно сказать, что нешипованные зимние шины предлагают на 20 процентов лучшее сцепление, чем всесезонные шины в зимних дорожных условиях.

Помните, зимние шины не исключают занос на льду или на укатанном снежном покрытии дороги.

Если вы живете в районе, где снег идет только иногда, вы можете выбрать шины и диски всесезонного типа. Эти шины могут использоваться круглый год.

Даже если существует очень заманчивое предложение купить только две покрышки для ведущей оси автомобиля, особенно для переднеприводного авто, но этого делать не стоит. Необходимо приобретать полный комплект шин, потому что если у вас на одном авто стоят разные по типу шины, то такая комбинация влияет на управляемость автомобилем. А управляемость автомобиля является чрезвычайно важным фактором в течение зимних месяцев вождения.

Размер Рисунка Протектора

Рекомендуется выбрать шины более узкого размера для вождения по городу в зимнее время. Причина в том, что более узкие шины лучше подходят для поездки по мокрому укатанному снегу или на льду. Выбирайте шины с более глубоким рисунком протектора на них. Чем он глубже, тем в большей безопасности вы будет находиться в опасных условиях движения.

Внимание! Если ваше транспортное средство имеет полный привод и на задней оси при этом установлены разные по типу и рисунку протектора покрышки, это может повлечь за собой потерю сцепления шин с дорогой при попытке затормозить на скользкой поверхности.

Советы:

Ищите остроконечные горы и снежинку на покрышке. Эти символы означают, что шины прошли промышленные испытания и соответствуют требованиям для поездок по снегу.

Потратьте некоторое время на сравнение предложений о продаже. Цены на зимние шины могут существенно отличаться у разных продавцов. Воспользуйтесь доступом в Интернет, розничными магазинами и рынками, также можете уточнить цены у дилеров вашего города.

www.voronezhavto.ru

Зимние шины для города

среда, 14 декабря 2016 г. 11:30:25 Europe/Moscow

Городской цикл езды обладает своей спецификой, особенно зимой. Рассмотрим эту специфику применительно к выбору резины.

Несмотря на все изыскания производителей покрышек, сделать по-настоящему универсальные шины невозможно. Это видно как по самому факту разделения покрышек на зимние и летние, так и по особенностям поведения их на различном покрытии: всегда найдется какой-то случай, где одна модель шины лучше всех остальных.

Особенности городской зимы

В первую очередь стоит заметить, что, несмотря на все проблемы с коммунальными службами, снег и лед с дорог все же убирают, а улицы обрабатывают реагентами. Городская улица чаще представляет собой мокрый или сухой (в морозы) асфальт, а не заснеженную колею или каток из голого льда.

Случаются и сильные снегопады, при которых дороги не успевают убирать, и «ледяной дождь», при котором обледеневает все, включая улицы, но в этом случае, как правило, медленно движется весь поток транспорта. Для безопасности движения в данных погодных условиях куда большее значение имеют внимание и рефлексы водителя, чем характеристики шины.

Еще один важный аспект — езда во дворах. Дворовые территории убирают менее тщательно, уделяя больше внимания пешеходным дорожкам, поэтому там можно встретить труднопроходимые сугробы или гололед. Но и в этом случае скорость движения невелика: куда большую роль играет проходимость.

Влияние шин на поведение автомобиля

Любая зимняя резина обладаем определенным набором характеристик. Выделим главные из них:

  1. Поведение на сухом асфальте при низких температурах.

  2. Поведение на мокром асфальте при низких температурах.

  3. Поведение на снегу.

  4. Поведение на льду.

  5. Проходимость.

Обычно автовладельцы делают выбор между покупкой шипованной и нешипованной резины.

У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Нешипованная резина ведет себя несколько хуже на голом льду и укатанном снегу, тогда как шипы имеют свойство шуметь, выпадать и увеличивать тормозной путь на чистом асфальте.

Поведение в глубоком снегу, а также проходимость, в большей степени обеспечиваются рисунком протектора, нежели наличием шипов.

Исходя из этого, для города предпочтительной является нешипованная резина (это же рекомендуют и производители шин). Помимо зимнего периода, играет роль при выборе резины и время межсезонья, когда среднесуточная температура воздуха уже вплотную приближается к отметке, за которой следует переходить на зимнюю или летнюю резину, а снега и льда на дорогах уже (или еще) нет. Как раз в этом случае нешипованные покрышки дают возможность осенью переобуться пораньше, а весной — позже. При этом водитель не ощутит дискомфорта от увеличенного тормозного пути, повышенной шумности, потери шипов. Да и очереди на шиномонтаж удастся избежать, а это часто — сэкономленное время.

Технологии компании Мишлен применяемые при производстве зимних шин

В то же время, стремясь удовлетворить всех автовладельцев, компании по производству шин активно работают над устранением специфических недостатков шипованной и нешипованной резины, не говоря уже о работе над улучшением характеристик, общих для того и другого типа покрышек. Рассмотрим для примера некоторые решения, которые применяет для этого компания Mишлен.

Борьба с потерей шипов при движении по чистому асфальту

Для увеличения прочности крепления шипа в шинах MICHELIN X-Ice North 3 под внешним слоем протектора расположена термоактивная резиновая смесь. В месте основания  шипа слой этой смеси охватывает тело шипа и надежно его удерживает. Термоактивная резиновая смесь твердеет при понижении температуры, что увеличивает эффективность сцепления с дорогой. При движении, когда окружающая температура выше нуля градусов, термоактивная смесь более эластична, и сила прокола шипа уменьшается.

Улучшение сцепных свойств нешипованной резины на льду

Внешний резиновый слой нешипованной шины MICHELIN X-Ice 3 изготавливается из резиновой смеси Flex-Ice, сохраняющей эластичность при низких температурах и жесткость — при повышенных. За счет этого шины обладают  не только хорошим сцеплением на любом зимнем покрытии, но и повышенной стойкостью к износу.

Также хорошему сцеплению с дорогой способствует особое строение протектора, где часть ламелей заменена на микропомпы — небольшие отверстия цилиндрической формы на верхнем крае внешнего блока протектора. Их назначение — удалять воду из пятна контакта, подсушивая лед и таким образом повышая эффективность работы резиновой смеси. Кроме того, наличие микропомп привело к увеличению жесткости всей структуры протектора, в результате чего была повышена управляемость шины в целом.

Для водителя, соблюдающего ПДД, одинаковый уровень безопасности обеспечит как шипованная, так и нешипованная резина. Однако с точки зрения комфорта, как при движении, так и в организационных моментах (период межсезонья и очередей на шиномонтажах), предпочтительным выбором являются нешипованные шины.

И, конечно, не стоит экономить и выбирать резину из нижней ценовой категории: как правило, шины средней или высокой цены значительно превосходят дешевые варианты по большинству характеристик.

tyreplus.ru

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

Когда приходит время выбирать новые шины, перед каждым водителем встает нелегкий выбор… Тем более если приходиться выбирать зимние шины для автомобиля! Увы какой-то универсального типа шин на зиму не существует, а значит прийдется взять волю в кулак, знание в голову и кошелек в карман.

Вы должны знать важный факт, все современные покрышки разрабатывается для определенных условий эксплуатации. Производители, безусловно, стараются создать автошины со стабильными характеристиками поведения в разных условиях эксплуатации,но увы —  пока это не удалось никому.

Поэтому каждый водитель должен твердо знать в каких примерных условиях будет работать автомобиль (город, сельская местность, бездорожье и т.д.). Помните, резина с грубым шипованным протектором лучше всего подойдет для местности, где зимой дорога представляет собой сплошное ледяное полотно. Для города, где коммунальные службы (в идеале) посыпают дорогу реагентами и под колесами находится снежная каша, такая резина не подойдет. Шипы просто не смогут эффективно зацепиться за асфальтовое покрытие, из-за чего безопасность снизится.

Советуем прочитать наши статьи

НЕШИПОВАННЫЕ

Если вы проживаете в городских условиях, где проводятся мероприятия по уборке снега и ликвидации льда, вы обязаны обратить внимание на нешипованную резину.

«Скандинавский тип». Такой вид зимних шин состоит из отдельных элементов, которые имеют ромбообразную форму и довольно солидную высоту протектора (9-10 мм). Такой протектор имеет достаточно большие пропуски и обеспечит автомобиль высокой проходимостью. Правда у подобной резины есть недостаток, который проявляется в повышенной шумности и увеличенным расходом топлива. И если с первым еще можно смириться, то кошелек подобного отношения не поймет…

«Европейская зима» – само название говорит, что этот вид зимней резины в первую очередь ориентирован на жителей западной Европы. Высокая скорость, низкий шум и отличная управляемость на дороге как нельзя лучше характеризуют эти шины. Обеспечивается все это благодаря уникальному семетричному рисунку протектора и проявляется больше всего на отчищенных шоссе.

«Классическая зимняя шина» – это более или менее компромиссное решение. Протектор такого типа зимней резины может быть как направленным, так и нет. Преимущество: доступная цена и длительный срок эксплуатации. Недостатки: по характеристикам такая резина уступает всем специализированным типам покрышек.

«Зимняя шина с ассиметричным рисунком» – это новый тип зимней резины. Такой вид покрышек имеет ассиметричный протектор, который поделен на две части.  Внешняя сторона шины имеет классическое строение, которое обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Внутренняя часть — специализированная, работает на снегу и во время слякоти. Идеальный вариант для наших городов!

ШИПОВАННАЯ

Некоторые, а вернее большинство водителей видят в «шиповке» панацею, которая обеспечивает комфортное и безопасное вождение в зимних условиях. Увы — это заблуждение… В городских условиях, на сухом или влажном асфальте такая резина неустойчивая и ведет себя гораздо хуже «липучек».  А во многих странах Европы эксплуатация такого типа резины и вовсе запрещена. Шипованная резина отлично работает на дорогах где много льда под колесами чередуется с водой и снегом. У вас такая ситуация в городе? Ну что же, возможно эти шины вам и подойдут… Но помните, современная «липучка» по своим сцепным свойствам на льду уже практически сравнялась с классической шипованной резиной. Однако выбор за вами.

Советуем прочитать наши статьи

И так… Вы определились с типом резины! Теперь стоит «копнуть» поглубже.  Обратите внимание на дату изготовления покрышки. Возраст хорошей рабочей резины не должен превышать 2 лет. Специалисты утверждают: «Каждый год покрышка теряет 10-15% сцепных свойств вне зависимости от того, эксплуатировали её или нет…» Также не стоит экономить и покупать резину только на определенную ось -это опасно для жизни. Выбирая новую резину, обратите внимание на такую важную характеристику покрышки, например, на «защиту обода диска». Эксплуатация в суровых условиях (например, при проезде через припорошенную снегом яму) да и состояние асфальта в конце зимы в нашей стране оставляет желать лучшего.

Теперь вы знаете на что следует обратить внимание при выборе зимних шин для автомобиля. Вооружайтесь этими знаниями и вперед за новой «обувкой».

mir-auto24.ru

обзор видов, плюсы, минусы, характеристики, особенности

Реклама от спонсоров:

Безопасность передвижения на автомобиле в зимних условиях требует качественного оснащения шинами. Мы выбрали лучшие варианты покрышек по характеристикам, качеству изготовления и тест-драйвам.

Nokian Hakkapeliitta R2 – липучка

Нешипованная модель предназначена для легковых автомобилей. Изделия располагают 55 типоразмерами. Конструкция разработана по инновационным технологиям, оснащена направленным рисунком. Сцепление осуществляется за счет когтей.

Протекторы плотно и надежно контактируют с обледенелой поверхностью, скользкой водяной дорогой. Достигается это за счет специальных ламелей, встроенных в блок протектора.

Они впитывают жидкость по типу насоса, сцепные качества увеличиваются. Стоит отметить, что руль управляется эффективней за счет активаторов ламелей.

Задняя часть блоков шины содержит канавки, которые служат против слякоти. Талый снег разбивается, острые концы когтей впиваются в поверхность. Микроскопические частички состава резины увеличивают стойкость против износа.

Они распределяются по всей глубине протектора. По мере истирания покрышек появляются следующие частицы. Курсовая устойчивость достигается жестким центральным ребром.

Таким образом, продлевается срок службы изделия, так как центральная часть стирается первой.

Плюсы:

  • Экономия топлива.
  • Ход автомобиля тихий, мягкий.
  • Разгон, торможение, направленность курса отличаются приемлемыми показателями.
  • Сверхвысокий комфорт.
  • Подходит для местности с переменчивой погодой.
  • Экономия топлива.
  • Повышенная безопасность хода автомобиля.
  • Комфорт езды.
  • Управляемость на любой поверхности.

Минусы:

  • Стоимость дорогая.
  • Руль выкручивается на глубокой колее.
  • Трудности управления при активных маневрах на асфальте.
  • Сниженные качества тормоза на асфальтированном покрытии.

Особенности:

  • Курсовая направленность устойчивая.
  • Тормозит оперативно.
  • Хорошая управляемость на неочищенной дороге.
  • Минимальный тормозной путь.
  • Высокая проходимость.
  • Сцепление со льдом и утрамбованным снегом.
  • Шины держат траекторию при поворотах.

Характеристики:

  • Профиль высотой 30.
  • Диаметр 20.
  • Ширина 285.
  • Нагрузка на колесо 99.
  • Скоростной индекс R.
  • Сезон зима.

Bridgestone Blizzak VRX – без шипов

Состав резины Multi-Cell Compoud. Передвижение по льду не вызывает скольжения, так как покрышка покрыта микроскопическими порами, которые плотнее контактируют со скользкой поверхностью.

Когда шина проходит территорию с водой, поры заполняются водой, впитывая ее. Технология изготовления резины подразумевает использование гидрофильного покрытия, которое повышает абсорбирующие свойства. Поэтому тормоз срабатывает активней.

Рисунок протектора представлен асимметричным узором в виде стрел. Это улучшает проходимость по снегу за счет равномерного зацепления. Специальные канавки располагаются перекрестно и захватывают снег.

Увеличенное количество пересечений помогает самоочищаться при вращении. Со временем покрытие стирается, открываются новые микропоры, которые сохраняют резину мягкой. Эффекта хватает на 4 сезона.

Плюсы:

  • Уменьшается раскачивание.
  • Прочная боковина позволяет перемещаться по ямам.
  • Не создает шумы.
  • Продолжительный срок службы.
  • Снижение расхода топлива.
  • Автомобиль быстрее тормозит.

Минусы:

  • Следует ездить аккуратней, чем на шипах.
  • Не подходит для плюсовой температуры по асфальту. Автомобиль трудно управляется.

Особенности:

  • Плавное поведение автомобиля при заносах.
  • Новый протектор улучшает сцепление с дорогой.
  • Управляемость повышается.
  • Эффективное движение по заснеженной местности.

Характеристики:

  • Диаметры шин от 13 до 19.
  • Профиль шириной 175-275, высотой 35-70 мм.
  • Скоростной максимум 180 км/ч.
  • Грузоподъемность 900 кг.
  • Структура радиальная.

Nokian WR SUV 3 – для внедорожников

Рисунок протектора направлен на повышение управляемости автомобилем, уменьшение тормозного пути в экстремальных ситуациях. Поперечные и продольные выемки увеличивают скорость отвода воды при всплытии талого снега.

Канавки оснащены снежными когтями, которые цепляются за поверхность во время движения по снегу или льду. Жесткость протектора дают закрывающиеся трехмерные ламели, поэтому автомобиль устойчив при скоростных маневрах.

Инновационная технология – применение индикаторов степеней протекторного износа. По центру изделия располагается специальный указатель миллиметров, который замеряет глубину протектора. Последняя цифра указывает, сколько осталось до полного износа.

Безопасность маневрирования во время ливней обеспечивается выталкиванием жидкости и грязи из-под колес открытыми канавками между ребрами по бокам.

При разработке продукции использовались инновационные технологии, что гарантирует точность управления и износоустойчивость вне зависимости от типа дороги.

Резина содержит диоксид кремния, что повышает надежность и сцепление с дорожным покрытием. Также добавлено рапсовое масло для экологичности, сокращения расхода топлива и увеличения прочности резины.

Плюсы:

  • Эффективное торможение на зимних поверхностях.
  • Устойчивость к аквапланированию, слапшпленнингу.
  • Повышенная чувствительность руля обеспечивается сдвоенными секциями центральной части.
  • Комфорт и безопасность.
  • Приятные ощущения от вождения.
  • Ступенчатое размещение выступов улучшает езду транспорта по сухим поверхностям.
  • Канавки не забиваются камнями, очищаются от загрязнений самостоятельно.
  • Тихая езда.
  • Выполнение поворотов легкое, без заносов.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Уверенное торможение.

Минусы:

  • Следует соблюдать осторожность на льду с водой.
  • Высокая стоимость.
  • Для результативной эксплуатации требуется время разогрева.

Особенности:

  • Хорошая проходимость через глубокий снег.
  • Предназначены для езды по слякоти.
  • Передвижение по снежной шуге.
  • Управляемость на мокром асфальте.

Характеристики:

  • Шипы отсутствуют.
  • Размерная линейка 37 типоразмеров.
  • Профильная высота 65%.
  • Диаметры 15-21 дюймов.
  • Показатель ширины 215 мм.
  • Сезон – зима.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – шипованные

Предназначение резины – использование для арктического снега и льда. Основу изготовления покрышек составляет технология фирмы MultiControl Ice, которая увеличивает контакт с поверхностью.

Вставка из твердого сплава вмонтирована в корпус треугольником. Из него извлечены излишки металла.

Треугольный шип отличается тем, что верхние острые грани увеличивают показатели разгона и сцепления. Боковое ускорение задействует плавные переходы, а торможение достигается тыльной стороной стального зуба.

Шипы прочно наклеены, а со временем не расшатываются. Они располагаются 22 рядами равномерно по периметру протектора.

В изготовлении покрышек применялась еще одна технология – взаимоцепляющие шашки. С помощью нее достигается баланс между производительностью и комфортом движения.

Рисунок на протекторе выполнен традиционно V-образным направлением с ламелями волнами. Внутри – вафельное зацепление и дренажные канавки для отвода воды и талого снега.

Передвижения в глубоком снегу облегчаются плечевыми блоками, выемками в плечевой зоне.

Плюсы:

  • Равномерное распределение давления.
  • Сравнительно невысокая стоимость.
  • Продолжительный износ.
  • Минимальный тормозной путь на укатанной снегом улице.
  • Мокрый или сухой асфальт проходят достойно.
  • Эластичность резины при минусовых температурах.
  • Заснеженная местность проходится отлично.

Минусы:

  • Резкие непрогнозируемые срывы при скольжении на витражах.
  • Шум при движении.

Особенности:

  • Стабильное управление, устойчивость к акваплаванию.
  • Уверенное поведение на талом снегу.
  • Загребающие свойства на рыхлом снегу.
  • Покрышки предназначены для езды в городе или деревне.
  • Управляемость на снегу.
  • Ведут уверенно на ледяной дороге.

Характеристики:

  • Шипы количеством 100 штук располагаются 20 рядами.
  • Выступ шипа 1,1 мм.
  • Индекс скорости – Т.
  • Производитель – Польша.

Toyo Observe G3-Ice – с микрошипами

Модель представляет продукт, разработанный по специальной технологии изготовления шипованных шин. В состав резиновой смеси входят частицы скорлупы грецкого ореха.

Именно сочетание натуральных микрошипов и обычных дает результативность в сцеплении и тормозных параметрах автомобиля. Специальный рисунок выполнен симметрично, выводит жидкость и слякоть из-под колес.

Протектор образован 24 линиями направленного дизайна. В центре находится ребро, которое выполняет опцию улучшения сцепления. Направленный рисунок, оптимизированный расположением шипов, улучшает торможение на гололеде и снегу.

Края покрышки выполнены в виде шестерни для улучшения сцепления, шип внутри выглядит звездой, что исключает выпадение или преломление.

Плюсы:

  • Резиновая смесь сохраняет действие при минусовых температурах.
  • Легкое управление в форс-мажорных ситуациях.
  • Прочные и долговечные изделия.
  • Одинаково качественная езда при любой погоде.
  • Максимальная безопасность в суровых климатических условиях.
  • Комфортная езда.
  • Безопасность передвижения гарантируется японской технологией использованием скорлупы грецкого ореха.

Минусы:

  • На заснеженной дороге медленно набирается скорость.
  • Трудности передвижения на извилистых ледяных дорогах, возникает занос.
  • На сухом асфальте ухудшается сцепление покрышками.
  • Иногда шипы отпадают.

Особенности:

  • Хорошие результаты прохождения поворотов на снегу.
  • Проходимость снежного покрытия и льда на высоте.
  • Надежное сцепление.
  • Уверенное торможение при заснеженной и ледяной дороге.
  • Контроль над управлением транспортного средства.
  • Уверенное прохождение глубокого снега.
  • Контроль над автомобилем на крутых склонах.

Характеристики:

  • Количество типоразмеров 97.
  • Индекс скорости – T.
  • Грузоподъемность – 615 кг.
  • Глубина протектора – 9мм.
  • Количество линий 24.
  • Диаметр колеса 13 – 20.

Continental VancoIceContact – для грузовиков

Шины для грузовиков, фургонов из обычных автомобилей, автофургонов с большой грузоподъемностью, микроавтобусов.

Особенностью изделий считается управляемость на укатанном снегу, поверхность включает символ прохождения по снегу – гора и снежинка.  Рекомендуется использовать покрышки для зимнего времени.

В основе изготовления резины технология Salmon Stairs, протектор вгрызается в снег. Покрышки оборудованы Brilliant шипами с заостренными краями, длинной сцепной гранью, густой сеткой ламелей.

Перемещение по ледяной поверхности характеризуется повышенной эффективностью. Сцепная грань удлинена, поэтому повышается сопротивление, управляемость улучшается.

Ламели располагаются крест-накрест, глубокие. Множественные края повышают сцепление резины и дороги.

Плюсы:

  • Износостойкость материалов.
  • Справляется с подъемом по склонам, горкам.
  • Боковая устойчивость шины гарантирует улучшение выполнения поворотов.
  • Безопасность езды в зимних условиях.

Минусы:

  • Иногда шипы расшатываются, отпадают (при повышенных нагрузках).
  • Возникают сложности с управлением на асфальтированном покрытии.
  • Шум при езде по асфальту.

Особенности:

  • Улучшенное торможение дают шипы Brilliant в сравнении с круглыми вариантами.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Умеренное управление в глубоком снегу.
  • Надежное сцепление при снеге и льде.

Характеристики:

  • Диаметр – 16.
  • Ширина 225 мм.
  • Сезон зима.
  • Индекс скорости – R.
  • Индекс нагрузки 112.
  • Протектор –  направленный рисунок.
  • Тип – шипованные.

Реклама от спонсоров:

vash.market

Актуальный обзор зимних шин — Журнал «4х4 Club»

Лето закончилось. Жара, которая в этом году изнуряла жителей нашей страны, сменилась приятной, иногда опускающейся ниже нуля, прохладой. В преддверии настоящих холодов всё большую популярность набирают споры о выборе зимней резины. Что приоритетней: безопасность на льду или акустический комфорт на асфальте, раздражающее цоканье шипов или опасения не вернуться из очередной поездки за МКАД? В этом году производители представили массу интересных новинок, способных удовлетворить самого темпераментного водителя. Мы собрали их в одном месте, чтобы вы смогли сделать правильный выбор и безопасно провели зимний сезон.

 

1. Bridgestone Blizzak DM-V2

Шина разработана с учётом российских климатических условий. Новый состав резиновой смеси с абсорбирующим эффектом успешно противостоит образованию водяной плёнки на протекторе и очищает пятно контакта. Благодаря специальному полимеру шина сохраняет свою эффективность при любой погоде. Производитель представляет 36 типоразмеров, что является одним из самых масштабных предложений на нашем рынке.

 

 

 

2. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Шина предназначена для кроссоверов и внедорожников. Направленные шипы позволили значительно улучшить поведение автомобиля на ледяных поверхностях, а изменения в конструкции их основания улучшили показатели износостойкости и прочности. Из других нововведений — V-образный рисунок протектора с тщательно выверенным углом центральных канавок

 

 

3. Bridgestone Firestone Ice Cruiser 7

Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. В этом поколении шин инженерам удалось значительно сократить тормозной путь за счёт применения нового типа шипов. Заметно снизился вес покрышек, что позволило сократить расход топлива и улучшить управляемость в поворотах. Центральные блоки протектора стали массивнее, улучшая сцепные свойства и повышая износостойкость

 

 

4. Cordiant Snow Cross

Покрышки оснащены запатентованными алюминиевыми шипами Scason, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и уменьшают вес шин, а новый состав резиновой смеси позволяет эксплуатировать их при экстремально низких температурах. Переработанное расположение шипов по протектору позволило значительно, по сравнению с предыдущим поколением, сократить тормозной путь

 

 

5. Continental IceContact 2

Новый продукт премиум-бренда для кроссоверов и внедорожников. Изменённая система распределения шипов значительно улучшила сцепление с дорогой, да и их количество тоже увеличилось, что благоприятно сказалось на управляемости в экстремальных режимах. Дизайн протектора обновлён и переработан для обеспечения компромиссных сцепных свойств как на асфальте, так и на льду

 

 

 

6. Continental ContiVikingContact 6

Новый продукт премиум-бренда для кроссоверов и внедорожников. Изменённая система распределения шипов значительно улучшила сцепление с дорогой, да и их количество тоже увеличилось, что благоприятно сказалось на управляемости в экстремальных режимах. Дизайн протектора обновлён и переработан для обеспечения компромиссных сцепных свойств как на асфальте, так и на льду

 

 

 

7. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Шипованная шина, обладающая серьёзным арсеналом для уверенного движения по любым типам покрытий. Технология MultiControl Ice объединяет несколько инновационных решений: направленный тип шипа, V-образные ламели и зубчатые канавки. Твёрдотельное основание шипа сохраняет ошиповку шины в самых тяжёлых условиях эксплуатации и обеспечивает короткий тормозной путь

 

 

8. Goodyear UltraGrip Ice SUV

Нешипованные шины, спроектированные для кроссоверов и внедорожников. Их конструкция создана с учётом повышенных нагрузок, поэтому поведение автомобиля останется стабильным как в штатных режимах, так и при резких манёврах. Особая форма ламелей в центральной зоне протектора эффективно очищает шины и сохраняет надёжное сцепление с дорогой, а индикатор износа позволяет своевременно заменить покрышку без риска возникновения непредвиденных ситуаций

 

 

9. GT Radial IcePro 3 SUVШипованная шина, спроектированная для суровых условий Скандинавии. Направленный дизайн протектора обеспечивает отличные тяговые и сцепные свойства на любом виде снежного и ледового покрытия. Предназначена для использования на внедорожниках и кроссоверах. Разветвлённая сеть ламелей позволяет протектору быстро очищаться и обеспечивает превосходные тормозные характеристики

 

 

10. GT Radial WinterPro2

Новинка сезона 2017 года, предназначенная для кроссоверов. Производитель предлагает 36 типоразмеров, что позволяет охватить большое количество моделей автомобилей. По результатам независимых испытаний было установлено, что благодаря эффективному торможению и отличной управляемости на мокром покрытии шина отлично подходит для городского использования в сезон холодов

 

 

11. Gislaved Nord Frost 200

Покрышка, относящаяся к золотой середине: за счёт ассиметричного рисунка она обладает хорошими сцепными свойствами на различных типах дорожного покрытия, а небольшое количество шипов избавляет от назойливого шума при езде. Внутренняя часть протектора эффективно отводит воду и снег, в то время как внешняя отвечает за сцепление на твёрдых покрытиях

 

 

 

 

12. Gislaved Soft Frost 200

Ещё одна шина, спроектированная для Северной Европы. Особенности строения протектора обеспечивают большое пятно контакта, что гарантирует безопасность движения на любых поверхностях. Ассиметричное строение протектора с широкими ламелями позволяет эффективно отводить воду и слякоть, в результате чего эту модель можно использовать как на снегу, так и на мокром асфальте

 

 

13. Hankook Winter iPike LT

В этой покрышке шипы расположены в шесть рядов, что делает поведение автомобиля на скользких покрытиях максимально предсказуемым. Тяговые характеристики улучшены благодаря применению объединённых центральных блоков протектора. Форма канавок в середине протектора не позволяет задерживаться воде и снегу внутри, обеспечивая максимальное сцепление с дорожным покрытием

 

 

 

14. Hankook Winter iPike RC

Новинка сезона 2017 года, предназначенная для кроссоверов. Производитель предлагает 36 типоразмеров, что позволяет охватить большое количество моделей автомобилей. По результатам независимых испытаний было установлено, что благодаря эффективному торможению и отличной управляемости на мокром покрытии шина отлично подходит для городского использования в сезон холодов

 

 

15. Kumho Winter Craft SUV Ice WS31

Шины, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Боковина усилена с учётом больших нагрузок на корд, что дольше сохраняет шину в рабочем состоянии. Направленный рисунок протектора эффективно отводит снег и ледяную крошку, предохраняя автомобиль от рысканий на скользких поверхностях, а ламели переработанной формы значительно улучшили тормозные свойства и тяговые характеристики

 

 

16. Kumho Winter Craft WP71

Модель отлично подойдёт для городской эксплуатации за счёт хорошей самоочищаемости протектора и высокого уровня акустического комфорта. Благодаря V-образным поперечным канавкам и 3D-ламелям сохраняет хорошие сцепные свойства на всех видах покрытий. Увеличенная жёсткость корда повышает износостойкость и обеспечивает быстрый отклик на действия рулём

 

 

 

 

17. Matador MP30 Sibir Ice 2

Новинка 2017 года, шипованная шина от подразделения компании Continental. Отлично подходит для кроссоверов. Крупные блоки протектора повышают устойчивость на прямых, а симметричный рисунок с обширной сетью ламелей обеспечивает устойчивость в поворотах. Шипы обновлённой конструкции выполнены из алюминия и гарантируют надёжную управляемость на обледенелых покрытиях

 

 

18. Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Шина разработана специально для кроссоверов и внедорожников. Благодаря особой геометрии канавок протектора вода и снежная смесь эффективно отводятся, сохраняется хорошая управляемость. Диеноaвый каучук в составе резиновой смеси значительно повышает износостойкость, препятствуя быстрому истиранию протектора. Количество рядов шипов не самое большое, но их оптимальное расположение повышает акустический комфорт и улучшает управляемость на скользких покрытиях

 

 

19. Maxxis Premitra Ice/ArcticTrekker SP3

Нешипованная шина, благодаря четырём продольным канавкам протектора и усиленному корду обладающая большой прочностью и хорошей способностью к самоочищению. Мелкие неровности дорожного покрытия поглощаются шиной за счёт мягкой резиновой смеси. Помимо этого, мягкая резиновая смесь сохраняет высокие сцепные свойства шин при отрицательных температурах

 

 

20. Michelin Latitude X-Ice North 2+

Модель предназначена для использования на мощных внедорожниках и спортивных автомобилях. Боковина усилена, что позволяет не беспокоиться за сохранность колеса в самых разных эксплуатационных ситуациях. Резиновая смесь Flex-Ice 2.0 сохраняет эластичность покрышек и сцепные свойства при отрицательных температурах. Благодаря технологии ThermoActive Tread Compound 2.0 жёсткость резиновой смеси может меняться в зависимости от окружающих условий, повышая износостойкость шин

 

 

21. Michelin X-Ice 3

Шина, в которой сочетаются все современные технологии: от переработанного блока протектора (Ironflex) до инновационного состава резиновой смеси Flex-Ice. В результате получилась сбалансированная модель, сочетающая в себе безопасность в любых дорожных условиях, повышенную износостойкость и устойчивость на высоких скоростях. По сравнению с прошлым поколением X-Ice 3 торможение и разгон на льду улучшились на 7 % и 15 % соответственно

 

 

22. Nexen Winguard WinSpike SUV WS62

Покрышка с усиленной боковиной и большим количеством шипов. За счёт этих особенностей она прекрасно противостоит механическим воздействиям и неплохо управляется. Благодаря стальным вставкам при разгоне и торможении нагрузка распределяется равномерно. V-образный рисунок протектора максимально эффективно отводит из пятна контакта воду и слякоть, долго сохраняя хорошую управляемость

 

 

23. Nexen Winguard Ice SUV

Модель отличается низким уровнем шума и хорошими тормозными свойствами на заснеженных поверхностях. Как и любая нешипованная резина, Winguard Ice SUV лучше всего подходит для использования в городе. Состав резиновой смеси тщательно подобран для обеспечения максимального уровня сцепных свойств, а строение протектора эффективно отводит воду из пятна контакта

 

 

 

24. Nitto Winter SN2

Прогрессивная новинка, имеющая в своём арсенале полный набор технологий для эксплуатации в зимнее время. Продуманное строение протектора позволяет эффективно отводить воду и мокрый снег из ламелей, сохраняя управляемость. Сами ламели смоделированы таким образом, чтобы во время езды блоки протектора оставались неподвижными относительно друг друга. Это обеспечивает увеличенное пятно контакта и улучшенное сцепление с дорожным покрытием

 

 

 

25. Nitto NT 90W

Несмотря на отсутствие шипов покрышка уверенно ведёт себя на скользких поверхностях. Сочетание нескольких видов ламелей снижает вероятность потери сцепления с дорожным покрытием, а двуокись кремния в составе резины сохраняет шину мягкой в суровые холода. Состав резиновой смеси неоднороден — на внутренней стороне она мягче, чем на боковине. Это улучшает манёвренность и обеспечивает эффективное торможение

26. Nitto Therma Spike

Шипованная шина, разработанная для сложных дорожных условий. За счёт ассиметричного рисунка протектора и особой формы блоков она постоянно очищается от снежной каши, сохраняя сцепление с покрытием. Два типа ламелей и усиленные блоки протектора позволяют ей эффективно работать как при прямолинейном движении, так и при маневрировании

 

 

27. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

В покрышке от финского производителя предлагается революционный подход к вопросу ошиповки: в новом поколении модели размер шипов был уменьшен, а их общее число возросло. Кроме того, для центральной и плечевой частей протектора используются шипы разной формы, что позволяет сохранять стабильное управление даже в режимах, близких к экстремальным. Благодаря усиленному арамидными волокнами корду шина обладает повышенной прочностью

 

 

 

28. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Шины, предназначенные для эксплуатации в жёстких условиях севера. Укреплённая арамидом боковина повысила их износостойкость, а специальные кристаллы в протекторе позволяют дольше сохранять сцепление с дорожным покрытием. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива, что немаловажно при повышенных нагрузках в зимнее время года. Направленный рисунок протектора эффективно очищается от снега, позволяя безопасно передвигаться по любым дорожным покрытиям

 

 

29. Nokian Nordman 7 SUV

Обновлённый продукт линейки Nordman, разработанный для сложных климатических условий севера. Технология Eco Stud System значительно повысила акустический комфорт за счёт снижения давления шипа на дорожное покрытие. Переработано и крепление шипа — теперь он всегда остаётся неподвижным относительно протектора. Это улучшает сцепные свойства на скользких покрытиях и повышает безопасность движения

 

 

30. Pirelli Ice Zero

Шина нового поколения, призванная сохранить высокий уровень безопасности в экстремальных условиях. Состав резиновой смеси сохраняет сцепные свойства при самых низких температурах. Даже на льду управляемость остаётся стабильной и предсказуемой, так как шип обладает двойным сердечником в сочетании с абсолютно гладкой поверхностью

 

 

31. Pirelli Ice Zero FR

Нешипованный аналог одноимённой шины, созданный для использования в городах и пригородах. Строение протектора как нельзя лучше подходит для заснеженных дорог и скользких поверхностей: продольные канавки препятствуют появлению водяной плёнки, а большое количество ламелей в центральной части обеспечивает его высокую самоочищаемость. Шина рекомендована к установке на премиальные кроссоверы. Доступна версия с технологией Runflat

 

 

 

32. Pirelli Winter Sottozero 3

Шины, разработанные для автомобилей премиум-класса. За счёт переработанного состава резиновой смеси и прогрессивного рисунка протектора они обеспечивают высокий уровень управляемости в любых условиях, а технология PNCS (обработка внутренней стороны шины звукоизолирующими материалами) обеспечивает низкий уровень шума

 

 

33. Pirelli Scorpion Winter

Нешипованные покрышки для премиального сегмента внедорожников. Обеспечивают высокую безопасность на любых покрытиях: от сухого асфальта до снега и льда. Это достигается за счёт переработанного профиля, износостойкой резиновой смеси с инновационным составом, а также модульной компоновки блоков протектора. Симметричный рисунок отвечает за устойчивость в поворотах, а широкие продольные канавки сохраняют стабильность на прямых участках

 

34. Toyo Observe G3-ICE

Новые зимние шины от именитого японского производителя отлично подойдут как для кроссоверов, так и для внедорожников. Благодаря продуманной системе распределения шипов отличаются невысоким уровнем шума. Мягкий состав резиновой смеси обеспечивает отличную управляемость в неглубоком снегу и на льду. Из особенностей — измельчённая скорлупа грецкого ореха в составе резины и звездообразное крепление шипа, надёжные сцепные свойства и уверенное торможение

 

 

35. Toyo Observe GSi-5

Нешипованная шина, в которой сочетаются высокий уровень акустического комфорта и компромиссная управляемость на скользких поверхностях. Инженерам удалось совместить мягкий состав резиновой смеси с повышенной прочностью блока протектора. Сам протектор за счёт широких продольных канавок и множества направленных ламелей постоянно очищается от снега для максимального сцепления

 

 

36. Yokohama IceGuard iG65

Модель спроектирована для автомобилей премиум-сегмента. По сравнению с прошлым поколением IceGuard увеличилось количество шипов и доработан протектор — распределение шипов в его центральной части значительно улучшило управляемость и тормозные свойства на льду

 

 

 

37. Yokohama IceGuard G075

Покрышка предназначена преимущественно для движения по ледяным поверхностям. В протекторе увеличена общая длина граней блоков, а центральное ребро стало массивней. В результате расширилась площадь пятна контакта, что улучшило сцепные свойства. Новый состав резиновой смеси минимизирует эффект аквапланирования, эффективно отводя влагу

 

 

38. Yokohama BluEarth V905

Новинка, глубоко переработанная инженерами с целью улучшения её ездовых характеристик. Значительно изменился состав резиновой смеси, которая теперь остаётся эластичной даже в самые экстремальные морозы, сохраняя сцепные свойства на высоком уровне. Рисунок протектора с ламелями двух типов позволил улучшить как курсовую устойчивость на прямых, так и поведение в поворотах

 

 

 

media.club4x4.ru

Десять мифов о зимних шинах – в какие из них вы верите?

Мы часто попадаемся на удочку мифов, выдумки, которая повторялась так часто, что стала восприниматься как правда. Это относится и к зимним шинам. Шведский журнал Auto, motor & sport в этой статье опровергает десять наиболее распространенных мифов. Проверьте себя — насколько ваши знания о зимних шинах соответствуют действительности.

Многие самопровозглашенные «профессионалы» утверждают, будто знают всю правду о зимних шинах. И существует немалый риск поверить в их заблуждения и получить неверные представления о шипованных и нешипованных зимних шинах. Шведский журнал Auto, motor & sport собрал десять наиболее распространенных, самых глупых и опасных заблуждений, чтобы вооружить вас достоверными знаниями о зимней резине.

 

1. Шины с возрастом становятся хуже.

Это неверно. Если шина хранится правильно, не подвергается воздействию солнечного света, высокой температуры или озона, возраст не влияет на ее ходовые качества. STRO (Скандинавская организация по шинам и дискам) совместно со Шведским государственным институтом дорог и транспорта VTI протестировала три модели старых шин, и они по своим ходовым качествам ничем не отличались от свежевыпущенных.

Другой вопрос — техническое развитие шин происходит очень быстро. У новых моделей гораздо лучшие характеристики, чем у их предшественников. Характеристики изношенных шин также ухудшаются. Поэтому переход на новые шины воспринимается как скачок на качественно иной уровень.

Шипы зачастую вылетают или стираются еще до того, как протектор шины придет в негодность. Шины с вылетевшими шипами тоже лучше заменить на новые. В конце концов, это инвестиция в вашу безопасность!

 

 

2. Современные нешипованные шины так же хороши, как и шипованные.

Это ошибка. Инженеры продолжают разрабатывать новые типы резиновых смесей, улучшать конструкцию материалы для каркаса. Результаты их работы применяются как для нешипованных, так и для шипованных шин. То есть, проблема выбора остается прежней, и каждый автовладелец должен решать ее самостоятельно, с учетом того, насколько часто ему приходится ездить по льду и укатанному снегу.

 

3. Зимние шины увеличивают расход топлива.

Это ошибка. На сегодняшний день на рынке есть немало зимних нешипованных моделей премиум-класса с очень низким сопротивлением качению. Кроме того, существует тенденция ставить на зиму более узкие шины — что также способствует снижению расхода топлива.

Нешипованные шины иногда ошибочно называют «фрикционными», хотя шипованная шина, по сути тоже является фрикционной, ведь в противном случае она не смогла бы создавать сцепление. Но понятие «трения» (фрикции) не синонимично сопротивлению качению. В увеличении расхода топлива зимой может быть виноват стиль вождения (старт с пробуксовкой, поворот с заносом), но никак не шины.

Поэтому же неправильно спешить перейти на летние шины ранней весной с целью экономии топлива. Это не только не снизит расход, но и создаст риск ДТП при обледенении во время последних весенних заморозков.

 

 

 

4. Частицы от стершихся шипованных шин убивают тысячи людей каждый год.

Ошибка. Плохое качество воздуха в больших городах — особенно в зимний период — представляет опасность для здоровья, и эту проблему нельзя игнорировать. Но это комплексная проблема, у которой нет простого объяснения, как нет и простого решения.

Запрет шипованных шин в ряде регионов не оказал радикального влияния на улучшение качества воздуха. Опасные для здоровья частицы попадают к нам из атмосферных осадков (их приносит ветром из других регионов), из-за сжигания древесных плит для отопления и даже от нешипованных шин.На формирование опасных для дыхания частиц влияет скоростной режим: при 30 км/ч в воздухе оказывается меньше вредных частиц, чем при 50 км/ч.В последние годы дебаты о качестве воздуха в крупных городах Европы сосредоточены, в основном, на выбросах твердых частиц из дизельных двигателей. Частицы дизельного топлива имеют меньшие размеры (PM 2,5), чем частицы дороги (PM10), и они легче попадают в кровь через легкие. В докладе ЕС за 2012 год говорится, что загрязнение воздуха вызывает порядка 430 000 преждевременных смертей в 28 странах ЕС. Шипованные шины в этих странах используются на малом проценте транспортных средств.

 

5. Всесезонные шины — лучший выбор.

 

Это ошибка. Во-первых, всесезонные или всепогодные шины в Швеции не считаются зимними. Правда, технологическое развитие пошло на пользу всесезонным шинам — они стали существенно лучше, чем 10 или 15 лет назад. Но на снегу и на льду они существенно уступают шипованным и северным нешипованным шинам. И использование такой резины зимой в Швеции в большинстве случаев незаконно.

 

 

 

6. Бюджетные шины подходят для более старых моделей авто.

Это неправда. Ходовые качества бюджетных шин, как правило, не очень хороши — даже когда протектор совсем новый. А у старых автомобилей нет никаких вспомогательных электронных систем, а зачастую отсутствует даже АБС. Комбинация старого автомобиля и дешевого протектора может быть очень опасна.

Мы рекомендуем в любом случае выбирать шины премиум-класса. Если у вас в семье два автомобиля, они оба должны быть оснащены хорошими шинами. А водителю с меньшим опытом вождения нужны лучшие шины.

 

7. Бюджетные шины позволяют сэкономить.

Это неверно. Хотя при покупке шины эконом-класса обходятся дешевле, но у них зачастую существенно повышено сопротивление качению, что приводит к увеличению расхода топлива. А износоустойчивость, как правило, ниже, чем у дорогих премиальных шин.Nokian Tyres сравнила две шины, за время испытаний шины проехали 5000 миль, и благодаря более низкому сопротивлению качению у автомобиля с шинами премиум-класса экономия на топливе составила 3500 шведских крон ( порядка 24 500 руб).

Разница в цене между премиальными и бюджетными шинами, как правило, не так уж велика. А учитывая высокое сопротивление качению и небольшой срок службы шин эконом-класса, премиальная резина может оказаться довольно выгодным вложением — тем более, что она обеспечивает повышенную безопасность и более приятную динамику вождения.

 

8. Нешипованные зимние шины можно прекрасно использовать круглый год.

Это заблуждение, причем, довольно опасное! Минувшим летом Auto, motor & sport тестировал зимние шины — их тормозной путь на мокром асфальте оказался на 42 процента длиннее, чем у летних. На сухом асфальте разница составила 39 процентов.Возможно, сравнение в процентах трудновато для понимания. Вот другое объяснение: в том месте, где автомобиль на летней резине остановился, машина с зимними шинами продолжала двигаться со скоростью 60 км/ч. Пешеход, сбитый на такой скорости, с высокой степенью вероятности погибнет.При этом каждое лето в Швеции на зимней резине продолжает ездить порядка 250 000 автомобилей.

 

9. Повышенное давление в шинах экономит больше топлива.

Это ошибка. При слишком низком давлении шины изнашиваются быстрее, а расход топлива существенно увеличивается. Но при высоком давлении расход топлива уменьшается незначительно.Как показывают наши измерения, снижения давления на 0,5 бар ниже рекомендованного, дает увеличение расхода топлива на 3-4 процента. При снижении давления на 1 бар расход топлива увеличивается на 6-8 процентов.Если же увеличить давление в шинах на 0,5 бар, это снизит расход топлива лишь на 1,2 процента. Даже если повысить давление на 2 бар выше нормы, это сократит расход топлива лишь на 3,3 процента, но лишит водителя и пассажиров даже минимального комфорта.

 

10. Зимние шины нужны только тогда, когда температура падает ниже нуля.

Это один из самых опасных мифов, потому что большинство автолюбителей совершенно не обращают внимания на то, как изменение температуры сказывается на сцепных свойствах шины.

Если асфальт полностью высох, сцепление остается хорошим даже при минусовых температурах. Но в осенне-зимний период сухой асфальт — редкость. На холодной мокрой дороге летние шины довольно быстро теряют сцепление с дорогой. Особенно опасны посыпанные солью дороги при температуре ниже нуля. Соль растворяет лед и способствует образованию скользкого маслянистого осадка. При таких условиях летние шины и шины для центрально-европейского региона не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой. У таких шин тормозной путь при таких условиях будет в два или даже три раза длиннее, чем у шипованных или северных нешипованных шин.

При еще более низких температурах от −5-10 градусов, сцепление зимних шин относительно летних улучшается. В самые сильные холода, −20-30 градусов, можно рассчитывать только на северные зимние шины.

Испытатели хорошо знают об этой взаимосвязи сцепления и температуры. Для получения стабильных результатов температура должна быть хотя бы на 5 градусов ниже нуля. При температуре около нуля показатели будут настолько нестабильными, что их нельзя рассматривать всерьез.

Бонусный миф:

11. Тесты шин, публикуемые в журналах и газетах, совершенно ненадежны.

Некоторые продавцы шин активно поддерживают миф о том, будто бы все журналисты автомобильных изданий — обманщики. Зачастую к обманщикам причисляют и производителей шин, которые рекламируют тесты, в которых победила их продукция. Но это не так.

Результаты тестов разных изданий варьируются, потому что испытания проводятся при разных условиях. Как уже упоминалось выше, большое значение имеет температура и другие обстоятельства. Тестирование шин — сложный процесс, в котором необходимо учитывать множество факторов, а подготовка требует больших затрат.

www.shina.ru

Какие шины лучше подходят для нашего климата?

Вопрос выбора шин важен и актуален для каждого автомобилиста. О тонкостях этого процесса - далее!

Какие шины лучше: новые или б/у?

Однознчано то, что покупка новых шин будет стоить дороже, но именно они могут обеспечить вам высокий уровень безопасности.

Преимущества новых шин:

  • вы можете быть уверены в том, что покрышки не имеют скрытых повреждений;
  • с каждым годом появляются все более совершенные технологии и материалы;
  • если вы покупаете резину в специализированном магазине, вы можете быть уверены в том, что покрышки хранились правильно, а значит, не потеряли своих свойств;
  • большой выбор.

Недостатки:

  • более высокая цена по сравнению с б/у изделиями

Преимущества б/у шин:

Недостатки:

  • не исключено наличие механических повреждений, которые тщательно замаскированы;
  • возможен неравномерный износ покрышек;
  • при неправильном хранении ухудшаются свойства резины, что может привести к разрыву;
  • никаких гарантий качества.

Если подытожить, то вы выбираете между безопасностью и низкой ценой. Хотя, иногда можно приобрести весьма неплохие б/у покрышки.

Какие шины лучше на зиму?

В первую очередь, нужно обращать внимание на рисунок протектора и учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Не стоит слепо гнаться за брендами и покупать разрекламированные модели. Сперва оцените характеристики.

Для жителей сельской местности лучше выбирать внедорожную резину. Жителям мегаполисов, которые чаще всего передвигаются по расчищенным дорогам и по шоссе, лучше остановить свой выбор на покрышках типа "европейская зима". Для большинства жителей стран СНГ прекрасно подойдут шины "скандинавская зима", благодаря которым автомобиль уверенно "держит" дорогу при движении по льду и снегу.

Какие шины лучше: шипованные или нешипованные?

Во многих странах запрещено использование шипованной резины. Естественно, что это небезосновательно. Такие покрышки сильно разрушают дорожное покрытие и существенно увеличивают тормозной путь при движении по асфальту. Поэтому городским жителям лучше не выбирать данный вариант.

Однако шипованная резина может сослужить добрую службу тем, кто вынужден часто передвигаться по обледенелым дорогам. На таком покрытии шипы позволяют сократить тормозной путь и снизить вероятность заноса автомобиля.

Какие шины лучше: сезонные или всесезонные?

Есть различные мнения по поводу использования всесезонной резины. В целом, противники таких покрышек объясняют свою позицию тем, что ничто универсальное не может быть хорошим по определению.

Конечно, всесезонная резина является определенным копромиссом между зимними и летними покрышками. Однако при использовании современных технологий возможно достижение хороших показателей.

Основное преимущество таких покрышек в отсутствии необходимости "переобувки". При нашем климате это весомый аргумент в пользу всесезонной резины. Ведь именно в период смены сезонов происходит большое количество аварий. Машина на летней резине практически неуправляема на заснеженной или обледенелой дороге, в отличие от автомобиля, "обутого" во всесезонку.

Такой вид резины подойдет для тех, кто живет в умеренном климате, но людям, которые живут в регионах с экстремальными температурами, лучше иметь 2 комплекта "обувки" для авто.

Какие шины лучше на лето?

Если вам часто нужно ездить по бездорожью, покупайте резину с "шашечками". Чтобы машина хорошо держала дорогу на сухом покрытии, выберите протектор с направленным V-образным рисунком. Если же для вас важна устойчивость на мокрой дороге, обратите внимание на резину с ассиметричным рисунком, имеющую глубокие канавки.

fb.ru