Выскочила шишка на шине без видимых причин - почему? Шишка на колесе чем опасна


Всё про шишки на шинах

На шины приходится огромная нагрузка во время эксплуатации автомобиля. Скоростная езда, поездки по бездорожью и камням – все это может оставить след, существенно сократив срок эксплуатации покрышки. Одним из самых неприятных явлений для любого водителя является шишка на резине. Это небольшая грыжа на боковине покрышки. Многие водители задаются вопросом, можно ли ездить с шишкой на шине и как ее устранить?

Причины образования

Современная покрышка имеет многослойную структуру. Обычно появление шишки происходит из-за разрыва синтетических нитей одного из слоев. При этом сама резина остается целой, поэтому в бескамерных покрышках воздух продавливает слабое место, тем самым образовывая шишку. Это место сразу легко обнаружить, так как оно значительно выпирает относительно боковины покрышки.

Причин повреждения слоя синтетических нитей может быть множество. В их число входят:

  • боковой порез покрышки;
  • попадание транспорта в глубокую яму на высокой скорости;
  • слишком большое истирание протектора;
  • удар в колесо при попадании в дорожно-транспортное происшествие;
  • изначальный брак в шине вследствие нарушения технологии производства. 

Состояние большинства дорог оставляет желать лучшего, поэтому нередки случаи, когда выпирающие куски арматуры или дорожный мусор могут стать прямой причиной появления грыжи на колесе.

Признаки появления шишки

Данная проблема может достаточно долго себя не проявлять, но в самый неподходящий момент вы столкнетесь с ней. Чтобы вовремя обнаружить грыжу и принять соответствующие меры, необходимо обращать внимание на несколько признаков. В их число входит появление вибраций на руле во время движения, а также покачивания транспортного средства при езде на невысокой скорости.

Если вы обнаружили подобные симптомы, рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или домкраты, после чего (не спеша) покрутить колесо вручную. Визуальный осмотр позволит выявить малейшие выпуклости на шине, чтобы своевременно принять меры.

Шишка на шине - опасно или нет

можно ли ездить с шишкой на шине

Практически каждый автолюбитель сталкивался с подобной проблемой, поэтому вопрос, опасна ли грыжа или нет, остается актуальным. Специалисты настоятельно не рекомендуют ездить с подобными дефектами. На больших скоростях даже небольшие вздутия могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Особенно опасно ездить на машине, если шишка расположена на передних колесах. Разбалансировка может привести к курсовой неустойчивости, соответственно, значительно усложнить управление автомобилем. Также разрыв шины на большой скорости сделает авто полностью неуправляемым. Это может произойти при повторном попадании в яму, во время езды на большой скорости по неровной дороге (особенно на перегруженном авто), а также при резком торможении.

Производители шин строго запрещают эксплуатацию изделия при каких-либо дефектах. Если вы обнаружили шишку, рекомендуем как можно скорее предпринять меры. Если появляется необходимость езды с грыжей, не разгоняйте автомобиль, а старайтесь максимально плавно тормозить, уменьшите давление в шинах и регулярно проверяйте, насколько вздулась шишка. Эти действия помогут избежать аварий и, возможно, сохранить жизнь вам и пассажирам.

Шишки на шинах: что делать?

Осматривая свое транспортное средство, вы обнаружили шишки на шинах. Что делать в этой ситуации, и какие есть решения проблемы – вопрос многих водителей. Фактически есть несколько вариантов действий. Первый из них является самым простым и эффективным – полностью заменить колесо. Практически в каждом автомобиле имеется запаска. Демонтаж колеса при наличии домкрата и соответствующего инструмента не должен вызвать у бывалых водителей проблем.

Второй вариант – заехать на ближайший шиномонтаж. Специалисты автосервиса располагают необходимым инструментом и оборудованием, благодаря которому оперативно смогут заменить покрышку и выполнить балансировку. Альтернативным вариантом является самостоятельный ремонт. Если вы не располагаете соответствующими навыками, рекомендуем не экономить, а обратиться к профессионалам.

Возможный ремонт

ремонт шишки на резине

Если образовалась шишка на шине автомобиля, узнайте, можно ли выполнить ремонт. В некоторых случаях резина поддается частичному восстановлению, благодаря чему вы продлите ее срок службы. Ремонт шишек на покрышках выполняется высококвалифицированными мастерами, при этом включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж колеса и последующая разбортировка;
  • зачистка и обезжиривание рабочей поверхности на шине;
  • нанесение специального материала с применением сырой резины на поврежденный участок;
  • установка сверху повреждения армированной латки;
  • вулканизацию покрышки.

Следует понимать, что при таком виде ремонта внутренний корд все равно остается поврежденным. Место образования шишки остается крайне уязвимым, поэтому самым эффективным решением вопроса, как убрать шишку на шине, является полная замена покрышки.

Недостатком ремонта также является тот факт, что процесс вулканизации занимает около суток. Водителю придется оставить шину в автомастерской. Процедура довольно дорогостояща, и в отдельных случаях намного дешевле купить новую покрышку. Ремонт можно производить в том случае, если шина была куплена относительно недавно, т. е. она практически новая. В этом случае ее необходимо сделать запаской.

Проблематичный вопрос и покупки новой резины. Как правило, никто не продает по одному колесу, поэтому водителю приходится искать шину с необходимым рисунком протектора и характеристиками. Здесь оптимальным решением будет покупка пары покрышек на одну ось. Замена только одного из четырех колес может представлять опасность. Правила дорожного движения запрещают использовать покрышки с одним типом протектора только на одной стороне автомобиля.

Выводы

Вздутие на колесе – проблема распространенная, поэтому пугаться ее не стоит. Если имеется возможность оперативно произвести замену колеса, тогда сделайте это. В случае если не можете это сделать сами, то на небольшой скорости доберитесь до автомастерской, а затем выполните замену покрышек. Если целесообразно выполнить ремонт, обратитесь в соответствующий техцентр.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Шишка на колесе | Автоблог

При смене резины, например зимнюю на летнюю и наоборот, можно обнаружить шишку на покрышке (многие называют — грыжа). Очень не приятное событие скажу я вам (которое влечет за собой покупку новой)! Чем она чревата на шине? И что делать, если появилась? Именно над этим я предлагаю всем вместе сегодня подумать…

Шишка на колесе шине

Событие очень не приятное, лично у меня на ВАЗ 2114 шишки появлялись периодически, пока я не поменял производителя. Такие повреждения говорят, либо о неважном качестве покрышек, при малейшем ударе или наезде (например на бордюр), появляется шишка. Либо о сильном ударе (на трассе например), даже хорошая резина может повредиться и на ней может появиться такое повреждение. Исправить ее можно, но не всегда это нужно.

Чем чревата?

Хочется сказать ребята это очень опасно! Шишка просто так не появляется, это прорван корд. Могут порваться сильном ударе, а также они могут разорваться из-за плохого качества самих нитей корда. Получается что нет основы, которая держит давление шины и поэтому появляется такая грыжа (это своего рода воздушный шарик). В любой момент шина в этом месте может прорваться, а если это случится на скорости, то можно потерять управление автомобилем.

прорванное место

Сильное повреждение

Что делать?

Нужно менять резину, это самое правильное решение! Конечно, можно восстановить эту резину, при помощи радиальной заплатки, но стоить это будет недешево, примерно половины стоимости покрышки, а если учесть износ резины, то не всегда это целесообразно.

до ремонта

радиальная заплатка, внутри

После ремонта

Многие ошибочно думают — что установив в колесо с «грыжой» камеру, то на ней можно ездить! Это ошибка!

Если у вас бескамерная резина, и вы думаете, что установив в эту резину, камеру, на ней можно будет нормально ездить это грубейшая ошибка! Она не способна сдержать давление, это тонкая прослойка у которой нет корда, который сдержит давление внутри колеса, а поэтому она может прорваться в любой момент.

Если вы все же хотите оставить это колесо, запомните простые правила.

1)      Положите колесо с грыжей на запаску, и пользуйтесь только при проколе основного колеса.

2)      Если вы, на свой страх и риск решили использовать шину с шишкой, то не нужно ставить его на переднюю ось автомобиля, при прорыве вы потеряете управление. А на большой скорости, при прорыве может привести к перевороту автомобиля. Так что гонять — запрещено, максимум 50 — 60 км/ч.

Мой вам совет — ребята меняйте такое колесо — это ваша безопасность, ведь сколько людей уже разбилось экономя на таких покрышках!

Хотя в России всегда жили люди у которых неизведанный пытливый мозг, такие то как раз и проводят эксперименты на видео внизу, просто взяли разрезали покрышку а затем сшили и сверили ее и поставили на автомобиль, смотрите что получилось! Ребята предупреждаю это все в качестве юмористического видео, вы так не в коем случае не делайте!

На этом заканчиваю, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления.

avto-blogger.ru

Можно ли ездить с грыжей на колесе: что делать, как убрать

Неаккуратная езда по плохой дороге может привести к деформации корда на автомобильной шине, после чего боковая часть колеса в каком-то месте выдувается, и появляется так называемая грыжа. О том, можно ли ездить с грыжей на колесе, мы поговорим в нашей статье.

Так как даже самая прочная резина на транспортном средстве имеет предельный ресурс прочности, то не стоит выявлять его, выезжая на плохую асфальтированную дорогу на высокой скорости. Последствия могут оказаться непредсказуемыми, особенно если проблема появляется с передней управляемой осью автомобиля.

Когда появляются автомобильные грыжи

Боковые шишки на шине получаются в результате разрыва синтетических нитей, которые являются одним из слоев автомобильной резины. При этом сама резина, еще не успев порваться, под давлением воздуха, который находит слабые места в структуре бескамерной покрышки, растягивается. Такое место выглядит как шишка или припухлость на теле человека.

Размышлять долго над тем, что делать с грыжей на колесе, не стоит. Ведь это слабое место уже продемонстрировало водителю наличие проблемы. Теперь ее надо как можно быстрее решить, чтобы не получить новую. Выпуклая шишка не всегда ведет себя стабильно. Чаще всего ее размеры увеличиваются с разной скоростью.

как быстро убрать грыжу с колеса

Наиболее популярной причиной появления такой проблемы является попадание колеса в глубокую яму на асфальте во время быстрой езды. Фактически шина под действием всей массы авто на высокой скорости врезается в жесткое препятствие, которое представляет собой противоположная сторона ямы. Резкий угол врезается в скат и, если резина выдерживает, то корд внутри рвется.

Также может потребоваться ремонт грыжи на колесе при боковых повреждениях. Происходит это во время взаимодействия ската с разрушенными бордюрами и выступающими оттуда частями металлической арматуры либо заточенными камнями, лежащими сбоку дороги.

Возможно образование при частичном стирании резины с боковой поверхности. Это может произойти без резкого удара, а с большой нагрузкой и трением о жесткие предметы, выполняющие роль абразива.

Вовремя аварии удар может прийтись и на колесо. Это также способно вызвать образование в таком месте грыжи. Данное воздействие способно рвать корд, который формирует каркас и форму шины.

Езда с «шишкой» на авторезине

Длительная езда с грыжей на колесе, какого бы размера повреждение ни было, не рекомендуется. Особенно это опасно на высоких скоростях. Наиболее проблемными можно назвать вздутия на передних колесах. Перед тем, как убрать грыжу с колеса, нужно знать, что наиболее проблемным выпуклостям считаются образования более 10-20 мм.

Если есть возможность, то переставьте поврежденный скат с небольшим вздутием на заднюю ось.

Возникшее биение и появившиеся разбалансировки, могут привести к печальным последствиям. Наибольший негатив получится в той ситуации, когда проблема находится на передней оси. Автомобиль с уже лопнувшим колесом станет неуправляемым.

сколько можно ездить с грыжей на колесе

Появившееся биение способно иногда даже ощущаться через руль. Также длительная езда с такой грыжей вредит подшипникам в ступице, расшатывает подвеску.

Во время движения колесо греется, что приводит к перегреву, а соответственно еще большему выдуванию шишки. Торможение в такой ситуации способно привести к разрыву в слабом месте покрышки. К такому результату способно привести и повторное попадание в яму даже на невысоких скоростях.

Какие действия надо предпринять

Хорошо, когда в автомобиле есть подготовленная и накачанная запаска. Ее надо сразу же ставить вместо поврежденного колеса. Если багажник пуст, то все шишки убирайте на заднюю ось и езжайте медленно с регулярными остановками и проверками состояния повреждения. Не каждую грыжу можно исправить, поэтому можно ли отремонтировать повреждение, решат специалисты шиномонтажа в каждом случае индивидуально.

что делать с грыжей на колесе автомобиля

Если автомобиль перегружен, то желательно снизить общую массу перекладыванием груза в другое авто, а также пересадив пассажиров на иной вид транспорта, движущийся в попутном направлении.

Возможные технологии ремонта шишек

Небольшие повреждения на дорогих скатах можно исправить с помощью внутренних заплаток. Такая процедура не даст стопроцентной гарантии, но увеличит срок службы проблемного колеса при аккуратном обращении с ним до покупки нового.

можно ли долго ездить с грыжей на колесе

Ремонт начинается с зачистки и обезжиривания обрабатываемой поверхности. Далее наносится состав для вулканизации, содержащий сырую резину. Затем ставят латку и вулканизируют. Этот способ помогает упрочнить проблемное место, однако, при этом не происходит восстановление основных разрушенных нитей.

Прочностные характеристики после ремонта увеличиваются, но не достигают значений, которые были до появления грыжи.

Иногда в поврежденную шину монтируют камеру, но это также не придает максимальной прочности колесу. После любого из вариантов исправления повреждения необходимо сделать балансировку колеса.

Заключение

Вариант «лечения» колеса с грыжей на станции обойдется достаточно дорого, поэтому будет неэффективен для бюджетных покрышек. Для любого колеса восстановить прочность на прежний уровень в полной мере не удастся. В любом случае надо готовиться к покупке новой резины, ведь ремонт колеса с грыжей лишь отсрочит ее полную непригодность.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Грыжа на колесе. Можно ли ездить, как починить, надо ли?

Грыжа на колесе. Можно ли ездить, как починить, надо ли? Слово грыжа более ассоциируется, у каждого из нас, с отклонением в здоровье у человека, но этот термин также применим и для автомобильных шин. А раз сайт наш все же не медицинский, а автомобильный, то мы и поговорим о грыже не на животах, а на покрышках машин. Именно там образуется та сама злосчастная грыжа, которая становится «головной болью» для многих автолюбителей. Поговорим мы не только о том, что собой представляет грыжа, кроме того, мы расскажем о возможностях использования шины с грыжей, а также попробуем перебрать альтернативы по починке шины, то есть найти варианты устранения грыжи на покрышке.

Грыжа на колесе. Можно ли ездить, как починить, надо ли?Если вам кажется, что шина всего лишь резиновый тор, который надевается на диск, то вы сильно ошибаетесь, ибо сама по себе шина представляет довольно сложную деталь. Деталь, состоящую из нескольких слоев различных материалов - капроновые нити, металлические тросы, и все это пролито резиной. Так вот, при нарушении целостности, или при нарушении расстояния между составляющими элементами шины, расхождении нитей или тросов, образуются области с меньшей плотностью, а самое главное с меньшей прочностью, что сказывается на целостности форм шины, при ее номинальном (рабочем) давлении. Проще говоря, грыжа – это расхождение или порыв армирующих материалов внутри шины и уменьшение ее жесткости в этой области, за счет чего и происходит вздутие, появление той самой шишки (грыжи) на шине. Образование грыжи на шине происходит в 99 процентов случаев при ударах, когда вы попадаете колесом в ямы, заезжаете на бордюры, ну то есть при сильных ударах, намного более превышающих по своему силовому воздействию номинальные нагрузки на шину. Грыжа бывает радиальная, то есть когда она образуется на протекторе, что крайне редко, и поперечная, когда она выступает по боковине покрышки.

Грыжа на колесе. Можно ли ездить, как починить, надо ли?Как мы поняли, «поймать» грыжу на колесо очень просто, а вот что дальше? Главный вопрос, который беспокоит автолюбителей, после того, как на шине (ах) образовалась грыжа, это можно ли ездить на такой шине? Ответить однозначно на него невозможно. Здесь все будет зависеть от степени повреждения и от дальнейших условий эксплуатации. Так если грыжа незначительная, выступает на 2-5 мм, то эксплуатация такой шины возможна, но с  ограничениями. Во-первых, необходимо поставить ее на ту ось, которая подвергается наименьшей нагрузке. Во-вторых, о скоростных гонках и тем более повторных ударах можно забыть. Эксплуатировать такую шину надо максимально бережно и аккуратно. Наблюдайте за изменением размеров грыжи. Если вы не будете соблюдать данные рекомендации, то в противном случае, это грозит вам уже разрывом шины, что чревато потерей управляемости, особенно на больших скоростях, ну и… При значительных размерах грыжи (более 5 мм) на шине на колеса, а также при явных разрывах и порезах, без ремонта или замены уже не обойтись, так как эксплуатация такого колеса становится явно опасной.

Грыжа на колесе. Можно ли ездить, как починить, надо ли?Здесь все просто до банальщины, если где-то тонко и должно порваться, то значит это необходимо предотвратить. Так и в случае с грыжей, на нее, вернее на резиновый обод изнутри, где располагается грыжа, монтируется заплатка. В итоге, жесткость покрышки значительно увеличивается, что позволяет сохранить форму шины при ее накачивании. Заплатка представляет собой резиновый лист, который методом вулканизации крепится на шину, в месте ее повреждения. Стоимость починки шины вместе с подготовительными работами, разбортовка, установка шины и починка приближается к сумме в 30-40 долларов. Это означает то, что если у вас недорогие шины, то стоит купить новую шину. Так будет не намного дороже, при этом надежнее, а соответственно спокойнее. В любом случае, даже отремонтированная покрышка будет являться «бомбой замедленного действия», которая неизвестно когда проявит себя. А многие шиномонтажки вообще откажутся от такой работы, так как гарантии на нее не дадут. Все дело в том, что от повторного толчка, удара и т.д. может отлететь не только заплатка, но и порваться резина, что чревато, о чем мы уже говорили. Так же еще одним минусом отремонтированной шины становится разбалансировка из-за фиксации заплатки на шине, которая естественно обладает каким-то весом. В общем, здесь стоит семь раз подумать и один сделать.

 Бороться с появлением грыжи на колесе надо еще до покупки шин, ведь не все шины одинаковы. Так появление грыжи на шине сильно зависит от качества ее изготовления. Так на недорогих шинах могут появиться отклонения формы при ее накачивании, даже без каких-либо ударов и чрезмерных нагрузок, просто они так сделаны. (Например, Cordiant sport может грешить таким отклонением) Есть и действительно очень стойкие к появлению грыжи покрышки. Прежде всего, это шины  с увеличенной массой нагрузки. Так при выборе шин обращайте внимание на индекс нагрузки, чем он выше, тем меньше вероятности «поймать» грыжу на колесо. Более подробно о такой маркировке можно узнать из статьи «Маркировка шин». Также на колесе может быть нанесена дополнительная маркировка XL (extra load), что переводится как возможность работы с увеличенной нагрузкой. Так стойкие к появлению грыжи на шине следующие бренды: Dunlop, Michelin. Ну, и, в завершении хотелось сказать о том, что грыжу вы никогда не увидите, если покрышка не накачана. Именно поэтому стоит очень осторожно подходить к покупке шин б/у, так как можно купить не то что «кота в мешке», а купить явно непригодные для эксплуатации шины.

www.autosecret.net

Выскочила шишка на шине без видимых причин - почему?

Шишки на шинах  - откуда?

Листая свои фотоальбомы, набрел на пару фотографий, которые специально делал для последующей статьи. ...Иногда, покупатели задают странный, с их точки зрения, вопрос: - В яму не попадал, езжу аккуратно, но на шине неожиданно обнаружил шишку... Откуда? Это шины виноваты?Да, действительно - откуда?Начнем с самого простого: яма таки была....Случается ведь так: едешь по трассе и вдруг попадаешь в яму с сильным ударом по кузову. Останавливаемся, выходим, осматриваем шины и диски - все в норме, на первый взгляд. А по факту, возможно, уже есть поврежедния каркаса шины или лопнуло несколько нитей корда в боковине шины. Не забываем, что внутреннюю сторону шин без демонтажа дисков мы рассмотреть не можем. Садимся и едем дальше, забывая об этом случае.Т.к. шины имеют очень большой запас по ударным нагрузкам, то небольшая шишка может оставаться незаметной еще очень долго, например 2-3 месяца... а после вы ее, вдруг, неожиданно обнаруживаете, даже не вспомнив о ТОМ случае на дороге. А если повторный более слабый удар пришелся в то же место, где корд уже был ослаблен, то появление шишки будет закономерным следствием маленького ЧП на дороге. Но если с ударами еще как-то можно разобраться и понять "откуда растут ноги", то о такой простой мелочи, как парковка в бордюр - большинство даже не подозревает.Если у вас низкопрофильные шины, то категорически НЕЛЬЗЯ вот так парковаться!

Неправильная парковка

Все происходит быстро и незаметно. Вы подкатываетесь медленно (это ключевое слово) к бордюру и под углом накатом упираетесь в его прямоугольный выступ. Автомобиль весит немало, поэтому погасить его кинетическую энергию мгновенно невозможно. Происходит закусывание  боковины шины между диском и краем бордюра - ШИШКА готова. Машина легко откатывается назад, вы ничего не замечая, выходите из авто и идете по своим делам.А позже едите по дороге, попадаете в небольшую яму, останавливаетесь и видите на колесе вздутие.И тут происходит ошибка - Вы уверены, что шина только что получила поврежедние, хотя удар был и не очень сильным...Виновата ли шина?  Конечно же - нет!

Помните, при парковке тоже важно, чтобы шина осталась без внешних напряжений, т.е. не должно быть предметов, которые вызывали бы точечные перегрузки в пятне контакта. Иногда, мы паркуемся одной стороной на бордюре, надолго оставляя автомобиль.Если вы проехали перед такой парковкой  в жару не один десяток километров, то постарайтесь не вывешивать шину вот таким образом

Неправильная парковка - что убивает шины

Брекр шины может быть тоже поврежден или получить остаточную деформацию, которая может привести к преждевременному расслоению подпротекторных слоев каркаса и вздутию и/или отслоению протектора в процессе езды. А если вы любите высокие скорости.... Улыбаюсь

Помните,  в любом случае, уменьшить вероятность появления повреждений на шинах по причине внешних факторов- поможет правильное давление. Об этом в отдельной статье Ресурс шин и давление

С уважением, Master_Tyre

Купить шины в Киеве

rezina.biz.ua

На переднем колесе выскочила шишка! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : На переднем колесе выскочила шишка!

Просьба не ругать - в поиске нету!

Ребята, ехал ночью в аэропорт и поймал яму передним колесом! #-o Домой прихал, смотрю - шишка на передней шине (205/55 "16)! Что мне делать, так ездить, или попал на замену передней пары резины?

Посоветуйте!

франц

franz Попал на замену...

franz

шишка - грыжа...где - по протектору или на боковине?

большая или маленькая....?

если маленькая и на боковине - пока можешь поездить...

НО - по хорошему - нужно менять... :oops:

franz а где шишка на шине: на протекторе или сбоку? Если сбоку и не очень большая, то в шиномонтаже могут выправить, но все равно не надолго, лучше заменить. Мне после дальней дороги (6000 км) на шиномонтаже сказали, что все, пипец чувак, но у меня этих грыж было около 12 на обоих колесах и все сбоку. правда резина была низкопрофильная.

Если сбоку и не очень большая, то в шиномонтаже могут выправить,

поделись - как это боковую грыжу можно выправить... :-k :oops:

(я без иронии - просто первый раз такое встречаю и не представляю - как физически без порчи резины это можно сделать) :oops:

Поставь это колесо назад в любом случае. Если грыжа небольшая, то можешь еще поездить (если оно сзади будет стоять, лучше со стороны пассажира), только скорость разумную выбирай. А заменить его на запасное из багажника нельзя ? (сзади переставить вперед , а запаску из багажника назад если она совсем новая).Для дополнительной перестраховки еще можешь туда камеру поставить.

Я езжу активно , и в любом бы случае колесо такое на машине не оставил. Жизнь дороже.

BLACKХРОМ

18.04.2007, 10:11

Одназначно замена...

Менять при первой же возможности. Безопасность однако важнее стоимости покрышки...

1967s небольшие шишки (до 5 см в диаметре, 1 см по высоте) заделывают напротив РАМСТОР-Сити на Ленинградке. Очень хороший шиномонтаж, мне его в нескольких местах рекомендовали. Мне заделали - внутри толи что-то напылили, то ли залилили (без заплатки), а снаружи стесали часть резины - не до корда. Уже 2 года - полет нормальный. vosmilie:

Более простая технология - приклеивают специальную термоусадочную заплатку , нагревают, и она "втягивает" шишку. Но здесь если пробил на заплатке - колесо мгновенно спустит - и на выброс...

Поставь это колесо назад в любом случае однозначно! Лучше грыжа сзади - не так опасно.

или попал на замену передней пары резины А зачем менять пару??? Конечно если износ до состояния "слика", то менять придется пару колес, а если нет, то покупаешь один балон и ставишь его на зад, а с зада ставишь на перед подходящий по износу балон и все...

Менял резину... такая же ерунда обнаружилась.... :tik Купил точно такое и поставил... от греха подальше... :-k

vit

так я и думал...спасибочки... :mrgreen: vosmilie:

(имхо - ненадежно...все равно...как повезет) :oops:

ребята, спасибо за отклики - грыжа высотой в 07 см., диаметр - 2,5 см. сбоку! Резина на 16 уже по-моему считается низкопрофильной! Износ на переднем около 40%, а запаска новая! Если на зад кину новую покрышку, не будет разницы в сцепных свойствах задней части авто и торможения? А "шишкуЭ можно в запаску кинуть?

франц

Я же писал тебе : запаску ставишь назад, а колесо сзади с наименьшим дисбалансом - вперед. Идеально , если оно еще и по износу подойдет ко второму переднему. С грыжей убираешь в запас. Воткни в него камеру (стоит копейки) или забей. Запаска по рисунку такая же как и с грыжей, надеюсь ?

NASKODIL-NET

18.04.2007, 11:59

franz Грыжа. Меняй обязательно. Представляешь, что будет если она на скорости ... :str: как бы это поприличнее сказать... :oops: хлопнет во!

СанСаныч

18.04.2007, 14:01

я бы заднее колесо поставил, на место с колеса с грыжей, а на заднее - купил новое vosmilie: или пару vosmilie:

Cartuning

19.04.2007, 23:23

У меня знакомый мастер, очень просто отзывается о "грыжах" на колесе: грыжа-лопнул корд, лопнул корд-возможен взрыв колеса, взрыв переднего колеса-перевертыш, перевертыш-это когда ты сначала едешь на колесах, а потом вдруг на крыше... Мое мнение-однозначная замена, тк у меня взрывалось колесо-приятного мало-будь скорость чуть выше, я бы наверное на этом форуме не общался. Удачи.

Однозначно (временно ) назад с грыжей, а нормальное на перед :!e: С этим лучше не шутить!!!!! [-X

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru