Шланги гидроусилителя руля Шевроле Нива видео. Шланг на гидроусилитель руля


Шланг на гидроусилитель руля. Как отремонтировать насос гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

  • гофрированная;
  • полимерная;
  • металлическая.

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном

auto21rus.ru

Замена шланга ГУР автомобиля

О замене шлангов ГУР стоит задуматься тогда, когда на них появляется слой промасленной пыли, который вновь возникает спустя непродолжительное время после очистки шланга. Данное явление говорит о том, что шланги начали пропускать масло.

Последствия эксплуатации изношенных шлангов

В ГУРе давление рабочей жидкости является высоким, поэтому шланги, пропускающие масло, в определенный момент могут не справиться с рабочим давлением и оборваться. В момент обрыва шланга, а происходит это во время совершения маневра, усилие, прилагаемое насосом ГУРа к рулевой рейке, резко ослабевает. Это приводит к мгновенной потере управления, что может спровоцировать ДТП.

Утечка масла через изношенные шланги приводят и к поломке насоса ГУРа, что влечет необходимость его ремонта. В некоторых случаях вернуть авто в строй сможет лишь дорогостоящая операция по замене насоса ГУРа.

Мастера СТО не рекомендуют менять шланги ГУРа по одному. Даже если протекает один из них, производится замена обоих шлангов.

Ход работ по замене шлангов ГУРа

Месторасположение ГУРа и его шлангов в автомобилях разных марок неодинаково: в одних к шлагам подобраться легко, а в других для этого приходится демонтировать узлы и агрегаты, например, снять насос ГУР, чтобы иметь возможность доступа к ним.

Перед заменой сливается рабочая жидкость ГУР, после чего ключами откручиваются крепления старых шлангов. Шланги ГУРа снимаются, и на их место мастера техсервиса аккуратно монтируют новые шланги. При выполнении этих операций они следят за тем, чтобы вовнутрь масляной системы ГУРа не попала грязь. Также следят за правильностью затяжки гаек, по окончании которой уплотнительное кольцо должно лежать ровно, без перекосов.

После установки шлангов заливается жидкость, и масляная система ГУРа прокачивается следующим образом: при выключенном двигателе руль несколько раз до упора поворачивается в левую и правую сторону. Далее запускается двигатель, и повторными поворотами руля воздух удаляется из системы. В заключение доливается жидкость в масляный бачок, хотя лучше провести замену масла в ГУРе, и шланги проверяются на предмет протечки.

mv-avto.ru

Шланги гидроусилителя руля Шевроле Нива видео

Шланги ГУР на Ниве Шевроле. Отзывная кампания?

Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Нива (Видео от подписчика)

Замена Масла в ГУР

Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ

Ремонт трубки ГУР Шевроле в СЗАО

Нива. Замена насоса гидроусилителя на ВАЗ 21213 (ГУР).

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Снятие и установка насоса ГУР

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

Как заменить шланг ГУР высокого давления?

Также смотрите:

  • Тяги отопителя Шевроле Нива
  • Шевроле трейлблейзер 2008 размер шин
  • Панель управления Шевроле орландо
  • Шевроле реззо скрежет
  • Какой двс на Шевроле Круз
  • Видео замены помпы Шевроле нивы
  • Шевроле кобальт перестали выпускать
  • Подшибник ступицы на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Круз разгон до ста
  • Проверка масла в коробке передач Шевроле Авео
  • Шевроле Лачетти чья сборка лучше
  • Когда изменят Ниву Шевроле
  • Niva Chevrolet обзор интерьер экстерьер
  • Утилизация машин от Chevrolet
  • Регулировка редуктора переднего моста Нива Шевроле видео
Главная » Видео » Шланги гидроусилителя руля Шевроле Нива видео

www.chevrolet-perm.ru