|
|
В наши дни из пластика изготавливается много продукция. Но, к сожалению, такой материал можно легко повредить. Из-за небольшого удара могут появиться трещины, вмятины и прочие дефекты. Шпаклевка для пластика поможет избежать таких повреждений. Работа с ней достаточно простая, так что справиться сможет даже новичок в строительном деле. В данной статье мы более рассмотрим характеристики такого раствора и расскажем про способы его применения. Самые распространенные виды пластика окрашиваются на всю глубину деталей. Для таких изделий редко требуется декоративная обработка. Такой материал имеет следующие технические характеристики: Исходя из этих параметров, очевидно, что пластик – довольно хрупкий материал и для его восстановления необходимы специальные растворы. Шпатлевка по пластику способна вернуть к жизни поврежденный пластик. Такой раствор имеет следующие характеристики: Не все повреждения пластика можно восстановить таким методом. Если изделие было сломано или пробит слишком большой участок, его можно только поменять, использовать какие-либо растворы не имеет смысла. Для работы с такой смесью не потребуется знание специальных навыков. Для нанесения вам понадобится обычный резиновый шпатель, который выбирается исходя из количества работы. Рекомендуем использовать сразу два шпателя, при этом один из них должен быть из металла. Он будет использовать для зачерпывания раствора и переноса его на другой инструмент. Перед работой предварительно понадобится подготовить поверхность из пластика. Удаляются все лишние детали. Покрытие очищается от загрязнений, пыли и жира. Если слой облицовки будет толщиной более 1 мм, лучше разделить процедуру на 2 раза. В противном случае результат будет не удовлетворительным. Толстый слой может просохнуть неравномерно, из-за чего в верхней части образуется сухая корочка, а основание изделия останется сырым. Высыхания слоя раствора не отнимет более одного часа. Если процедура производится в несколько этапов, перед продолжением необходимо дождаться полного высыхания смеси. Увидеть все этапы работы можно в следующей таблице. После высыхания шпаклевки можно продолжать обработку. Следующим этапом будет шлифовка поверхности. Она проводится в целях выравнивания поверхности. Для шлифовки нужно использовать мягкую губку, чтобы не повредить изделие. Делаются круговые движения без сильного нажатия. Теперь можно приступать к покраске. Нередко встречается ситуация, когда нужно зашпаклевать большое количество царапин, расположенных на всей поверхности изделия. В таком случае рекомендуем шпаклевать сразу всю поверхность, даже с неповрежденными участками. Покраска производится при помощи специальных красок. Учитывайте, что производятся специальные добавки, которые усиливают свойства пластика. Их применяют, когда планируется обработка больших участков поверхности. Например, при большой вмятине или обожженном участке. Такие добавки позволяют значительно увеличить эластичность шпаклевки, а после застывания увеличивают ее твердость. К преимуществам их применения можно также отнести: Все больше изделий для строительства производится из пластика. Самыми популярными являются пластиковые окна и двери. Так как пластик является хрупким материалом, который постепенно изнашивается, для его восстановления нужно использовать специально предназначенную для этого шпаклевку. Статьи по теме: moyastena.ru Приветствую дорогие читатели! Поговорим о технологии шпаклевки и окраски пластиковых бамперов автомобилей. Пластиковые бампера автомобиля требуют применения специальных материалов, отличающихся от материалов, предназначенных для ремонта металлических панелей кузова. Пластиковые бампера эластичные и больше подвержены вибрациям. Таким образом, шпаклёвка для бампера должна быть также эластичной. Применение шпаклевки, не предназначенной для ремонта бамперов, может вызвать её дальнейшее растрескивание. Итак, какую шпаклевку использовать? У любого производителя шпаклевок существует специальная шпаклевка для бамперов. К примеру, у компании Novol – это Bamper Fix. Сейчас у некоторых производителей имеется шпаклевка с углеволокном (чёрного цвета). Она предназначена не только для ремонта кузова, но может применяться и для шпаклевания пластика. Она прочная и при этом эластичная. Ещё раз уточню, что шпаклёвка для ремонта бамперов должна быть не просто прочная (к примеру как шпаклевка со стекловолокном), но и эластичная. Комплекты стекловолоконного мата и эпоксидной смолы не рекомендуется применять для ремонта пластиковых бамперов. Тоже самое можно сказать в отношении шпаклевки со стекловолокном. На просторах Интернета по-прежнему можно найти видеоролики с демонстрацией ремонта пластикового бампера комплектом смолы со стекловолоконным матом. Это противоречит всем технологиям правильного ремонта пластиковых бамперов. Вполне возможно, что такой ремонт продержится какое-то время, но при малейшем ударе обязательно треснет. Правильный ремонт бампера должен включать нагревание и выправление деформированных областей, и запаивание трещин специальными фенами и присадочными прутками, сделанными из того же материала, что и ремонтируемый бампер (см. статью “ремонт пластиковых бамперов”). Далее, как описано выше, применяются специальные эластичные шпаклевки. Принцип таков, что если нужно покрасить новый, ничем не покрытый пластиковый бампер, то нужно его сначала загрунтовать специальной грунтовкой для пластиковых бамперов. Для этого достаточно только обезжирить бампер, шлифовать пластик не обязательно, но не помешает (см. более подробно здесь). После грунтования нужно выждать от 5 до 20 минут и наносить краску. Также, перед нанесением акрилового наполняющего грунта на ремонтную область с областями “голого” пластика, требуется загрунтовать специальным грунтом для пластика (см. фото). Специальная грунтовка для пластика однокомпонентная и не требует разбавления с отвердителем. Она продаётся в двух вариантах: для распыления краскопультом и в баллончике. Она не требует шлифования. Некоторые новые бампера продаются с уже нанесённой грунтовкой серого цвета. Такие бампера нужно обработать мелкой шлифовальной бумагой или серым скотч-брайтом и сразу красить. Если вы хотите загрунтовать наполнительным акриловым грунтом отремонтированный бампер, который содержит участки «голого» пластика, то нужно, также, сначала загрунтовать «голый» пластик специальным грунтом для пластика, а потом, через некоторое время (лучше свериться с инструкцией) загрунтовать наполняющим акриловым грунтом. После затвердевания акриловый грунт нужно подготавливать к покраске шлифованием мелким абразивом, обезжиривать и красить. Большинство бамперов современных автомобилей сделано из полипропилена (PP). Этот пластик имеет низкую поверхностную энергию, что не очень хорошо для окрашивания. Этот показатель влияет на то, как краска будет растекаться и прилипать к детали. Грунт для пластика действует на химическом уровне и увеличивает адгезию краски к бамперу. Если не грунтовать «голый» пластиковый бампер специальным грунтом, то краска не будет надёжно и долго держаться. Может быть, Вы замечали машины, у которых облазит клоками краска с бамперов. Обычно это таксисты, которые экономят на ремонте и обращаются к неквалифицированным мастерам. Это как раз тот случай, когда перед покраской бампера не использовали специальный грунт. Также можете прочитать статью о “подготовке нового бампера к покраске”. Там подробно описаны тонкости подготовки, позволяющие исключить возникновение проблем при покраске и дальнейшей эксплуатацией. Если бампер имеет заводскую окраску, то при перекрашивании его в другой цвет, нужно сделать матовым с помощью мелкого абразива старую краску, обезжиривать и красить. Грунтовать в этом случае не обязательно. Следует грунтовать наполняющим грунтом только при наличии мелких дефектов. Раньше были популярны специальные добавки, увеличивающие эластичность краски. Один из недостатков таких добавок в том, что они влияли на оттенок краски. Сейчас чаще всего используют туже самую краску, что и для окраски кузова, но предварительно грунтуют пластиковый бампер специальным грунтом, о котором было написано выше, увеличивающим адгезию к пластику. Оттенок краски на бамперах, всё же, может отличаться от кузова. Это бывает особенно заметно на светлых красках с эффектом “металлик”. О причинах такого несоответствия можете прочитать в другой статье об отличии цвета бампера от цвета кузова. Печатать статью kuzov.info В современном производстве растет количество изделий изготавливаемых из пластика. Со временем на них появляются различные дефекты: царапины, сколы, неровности. Для устранения этих дефектов нужна шпаклевка для пластика. Область применения этой шпаклевки довольно обширна. Это могут быть пластиковые окна, детали автомобилей сделанные из пластмассы и многое другое. Характеристики качественной шпаклевки: Универсальная – самая распространенная, с ее помощью можно заделывать вмятины и царапины глубиной до пяти миллиметров. Потом хорошо отшлифовать и дефекта как не бывало. Волокнистая – предназначена для больших вмятин и других дефектов приличных размеров. Пластичная – наиболее гибкая из всех шпаклевок, рассчитанная на вибрацию пластиковых деталей. Финишная – рассчитана на удаление мелких царапин и потертостей, для заделки глубоких дефектов не подходит. Предназначена для заделки сквозных отверстий, она отличается прочностью и отличной эластичностью. Используется в качестве начальной, грубой заделки изъяна. После обработки такой смесью требуется окончательная отделка финишным составом. С помощью нитей стекловолокна сквозное отверстие армируется. Это позволяет накладывать более толстые слои обычного раствора. Также с ее помощью можно выравнивать особо глубокие вмятины и неровности. Она достаточно твердая и очень тяжело поддается последующей обработке. В магазинах для продажи строительных материалов выбор шпаклевки для пластика обычно весьма небольшой. Покупать данный вид шпаклевки лучше всего в автомобильных магазинах. Там выбор гораздо больше, потому как на машинах присутствует множество пластиковых деталей. Следует обратить внимание на полиэфирные шпаклевки. Они состоят из двух компонентов и предназначены для пластиковых деталей автомобиля. Перед тем как приобретать шпаклевку нужно внимательно осмотреть места повреждения и решить, что именно вам нужно сделать. И только после этого выбирать подходящий состав. Прежде чем приступить к ремонту, нужно внимательно прочитать инструкцию по применению данной шпаклевочной смеси. Особенно в той ее части, где указано, на какой поверхности, и из какого материала ее рекомендуется применять. Порции раствора для работы должны быть такими, чтобы последующая не успела застыть, пока сохнет предыдущий нанесенный слой. Для заделки трещины в пластиковом подоконнике следует применить специальный повышенной эластичности состав, разработанный для сквозных трещин. Предлагаем посмотреть видео по теме статьи: Монолитности подоконника конечно не получится, но и при небольшой нагрузке не потрескается и не развалится. Благодаря этому составу можно обойтись без сложного ремонта с применением армирующих сеток. Имеется еще одна нужная и интересная разновидность шпаклевки – это составы, которые сами расширяются. При заполнении ими глубоких трещин или других серьезных изъянов, происходит заполнение всех пустот, остатки незадействованного раствора выходят наружу. После этого они легко срезаются и зачищаются. Трещина, обработанная таким способом, становится практически незаметной на общем фоне. Составы с одним компонентом отлично подходят для затирки мелких трещинок. Также существуют растворы, которые своими свойствами близки к клею. С их помощью можно соединять даже разные детали конструкции, которые подвержены приличным нагрузкам. Также с их помощью можно производить выравнивание поверхностей. При часто возникающих небольших дефектов, можно применять универсальные растворы. Они включают в себя основные свойства специальных составов и служат в качестве скорой помощи, когда нет времени подбирать нужный для данного изделия состав. Конечно, для каждого вида дефекта пластика нужен свой специальный вариант, чтобы добиться максимального качества ремонта изделия. Применение же универсальных средств негативно сказывается на долговечности ремонта. Достоинства: Применение: Подготовка поверхности: После полной обработки поверхности нужно, следуя инструкции на емкости, привести шпаклевку в рабочее состояние, соединив с отвердителем в нужной пропорции. При этом следует учесть, что чем больше будет в рабочем составе отвердителя, тем быстрее он застынет. Следующим действием наносим раствор на место дефекта, но не стараемся сразу выровнять идеально. Лучше потом нанести еще один или несколько слоев, потому как, большие дефекты с первого раза выровнять хорошо не получится. Перед нанесением очередного слоя, предыдущий нужно просушить в течение тридцати минут. По норме сушка должна происходить при текущей температуре воздуха. Но если по различным обстоятельствам нужно ускорить высыхание, то можно воспользоваться феном с теплым воздухом. После полной просушки нанесенной шпаклевки следует приступить к чистовой обработке поверхности. Обрабатывать можно, как вручную, так и с помощью пневматической машинки или дрели. При обработке вручную на специальный брусок закрепляется мелкая шкурка. Но это весьма энергозатратный и долгий метод. Гораздо проще и быстрее воспользоваться техническими средствами. Еще одно видео: Работы по ремонту пластиковых изделий довольно просты. И если в полной мере пользоваться инструкцией, то у отремонтированных вами деталей появится вторая жизнь. kak-otdelat.ru СОДЕРЖАНИЕ: Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта! Хотите, чтобы ваш автомобиль после ремонта был как новый? Чтобы на кузове не нашлось ни одной неровности и царапины? Тогда хорошенько изучите аспекты подбора автомобильной шпатлевки. При основательном кузовном ремонте на конечный результат, на качество проделанной работы, повлияет буквально каждая мелочь. Особенно важно правильно нанести шпатлевку на ту часть кузова, которая подвергается ремонту. Для кузовного ремонта применяются самые разные виды шпатлевок. У каждого производителя сегодня свой ассортимент, но примерную классификацию все-таки можно выделить из общего обилия доступных вариантов. Шпатлевка для армирования (в народе такой вид называют «волосянкой») обычно выпускается в виде крупнозернистой порошкообразной массы с примесями стеклянных волокон. Применяют такую шпатлевку для ликвидации грубых повреждений поверхности кузова, очень глубоких вмятин. Такая автомобильная шпатлевка выкладывается и на хорошо ошкуренный металл, а также на лакокрасочную поверхность, которая предварительно тщательно шлифуется.Наполнительная шпатлевка также выпускается в виде крупнозернистой массы, а применяют ее для исправления дефектов внешнего вида кузова. Ее также наносят ровным слоем на металлические поверхности, подобно, как и предыдущий вид шпатлевки. Следует не упускать из виду важный фактор: при неосторожном нанесении на кузовную поверхность такая шпатлевка вполне может оставлять немало пористых участков. Автомобильная финишная шпатлевка сильно отличается от описанных выше вариантов. Она мелкозернистая. Автолюбители зачастую называют этот состав «доводочным», потому что его применяют для окончательной, «под ключ», отделки кузова перед финишной грунтовкой. Наносят финишную шпатлевку практически на всякую без исключения поверхность. Важный аспект – не выкладывайте массу слишком толстым слоем. Работайте медленно и постепенно наращивайте слои, аккуратно убирая лишние массы шпателем. Применяется финишная шпатлевка для окончательной подготовки поверхностей, после применения крупнозернистых шпатлевок, отсюда и название. Финишная шпатлевка надежно покрывает микроскопические поры, отлично справляется с мелкими трещинами и микроповреждениями кузовного покрытия. Если на кузове очень много мелких дефектов, то без автомобильной финишной шпатлевки не обойтись. Шпатлевка для пластиковых кузовов используется для исправления дефектов, которые могут появиться на внешней поверхности автомобиля, имеющего много пластиковых элементов. Обычно с помощью такой мелкодисперсной шпатлевки исправляются сколы и вмятины на декоративных элементах кузовов. Мировые производители все больше применяют при оформлении внешнего вида автомобилей пластик и карбон. Потому популярность пластиковых шпатлевок растет наравне с популярностью пластиковых кузовов авто ведущих мировых брендов. Мастера кузовного ремонта часто используют в своей практике такой способ. Сначала кузов обрабатывается специальной шпатлевкой для пластика, а сверху, уже на просохший слой, накладывается равномерно и без спешки слой шпатлевки по пластику. Таким образом, достигается существенная экономия шпаклевочного материала, который стоит недешево. Как правильно развести автомобильную шпатлевку? Нередко автолюбитель, решивший улучшить внешний вид своего «железного коня», готовит шпатлевку без излишних премудростей: выкладывает в банку активатор и добавляет к нему всю остальную массу шпатлевки. После перемешивает. Но требуемого результата таким методом достигнуть невозможно, потому что технология смешивания нарушена. Как избежать ошибки при подготовке шпаклевочной массы? Для начала, стоит внимательно прочитать рекомендацию на упаковке. Она подскажет, что оптимальная пропорция соединения шпатлевки и катализатора-отвердителя составляет 100:1 . Причем соотношение компонентов должно быть именно таким, не больше и не меньше. Впрочем, мастера советуют при значительно низкой температуре в гараже или в ремонтной мастерской увеличить процент содержания катализатора в смеси. Если так уж получилось так, что активатора оказалось в смеси слишком мало, то ремонтируемое место на кузове, куда уже успели положить шпатлевку, слегка прогрейте обычным строительным феном. И еще – перемешивать массу нужно тщательно, прилагая максимум усилий. В итоге должен получиться однородный, одинаковый по консистенции и цвету состав. Крайне не рекомендуется злоупотреблять растворителями! Некоторые ремонтники иногда для разжижения шпатлевки добавляют растворители. Эти вещества могут привести к проседанию шпатлевки. Итог будет печальным: контуры обработанного места просядут и станут неровными, порой даже с четко видными бугорками. Как применять автомобильные шпатлевки? Каждый вид автомобильной шпатлевки предназначен для выполнения узкой задачи. Шпатлевка для напыления подойдет для обработки очень больших площадей кузовного покрытия. При обработке значительного объема кузова всю плоскость обрабатывают сначала универсальной шпатлевкой, затем выполняют шлифовку шкуркой Р80. После завершения ошкуривания, чтобы убрать царапины, заделать поры, применяют шпатлевки напыления: тут понадобится краскопульт. Очень удобна современная шпатлевка на основе акрила. Ее не нужно активировать. И поверхность перед нанесением такой шпатлевки можно даже не грунтовать. Единственное – не стоит наносить акриловую шпатлевку большими массами. Работать нужно осторожно, без спешки. Применение автомобильных шпатлевок при ремонте кузова автомобиля – целое искусство. Многое приходит с практикой, в том числе и понимание методов работы с автомобильными шпатлевками разных видов. Накапливая необходимый опыт, стоит обращать пристальное внимание на новые виды материалов. Ведь ассортимент фирм, которые производят автомобильные шпатлевки, постоянно увеличивается. pokrasymavto.ru Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины. Не спешите выбрасывать оборудование и мебель. Шпаклевка для пластика может заровнять вмятины, закрыть трещины, склеив их края и даже заделать дыры. Только не всегда вы сможете купить нужную вам шпатлевку в строительном магазине. Восстанавливаем пластиковые детали при помощи шпаклевки Шпаклевка для пластиковых деталей Пластик редко окрашивают сверху в различные цвета, обычно тональность создается при изготовлении и на всю глубину. Он обладает глянцевой поверхностью, содержит красители в составе и не требует дополнительного придания декоративного вида. Отличается от большинства материалов, используемых в интерьере: Применение шпаклевки для пластика Декоративность и легкость пластика оценили производители мебели, создавая коллекции мобильных наборов для дач и столовых. Корпуса приборов и оборудования для кухни и ванной прочные и красиво смотрятся. Прессованием пластику предают самую сложную форму. Выбрасывать миксер или кофеварку, из-за появления в корпусе трещины, не стоит. Положение исправит шпатлевка для пластика и умелые руки. Заделываем трещины бампера с помощью шпаклевки В строительных магазинах различные шпатлевки для пластика стоят отдельно от остальных. Их выбор часто ограничен. Зато на витринах товаров для автомобилей вы найдете нужный вам товар. Основная масса пластиковых деталей находится на легковых машинах. Обратите внимание на полимерные шпатлевки, точнее полиэфирные. Среди них большой выбор двухкомпонентных составов, созданных для ремонта кузова, бампера, основания для бака, корпуса воздушного фильтра и многих других деталей. Отдельно стоят цветные составы. Выбор небольшой, он повторяет тональность основных деталей машины. Основу шпаклевок по пластику составляет: Шпаклевка для пластика Отвердитель упакован в отдельный тюбик и добавляется перед нанесением в соотношении 2 – 3% к основной массе. Время застывание от 6 до 8 минут. Работать надо быстро. Толщина слоя может быть до 2 мм при условии, что первый значительно тоньше. Для получения ровной и гладкой поверхности, шпатлевку по пластику наносят резиновым шпателем и каждый слой зачищают. Для самостоятельной работы рекомендую выбирать смеси с повышенной мягкостью. Детали из пластика имеют в основном округлые поверхности, форму которых повторяет инструмент при скольжении и выравнивании состава. Металлическое полотно может поцарапать более мягкую поверхность детали. Шлифовка шпаклевки по пластику производится вручную. Шкурку вставьте в специальное приспособление. Сначала крупную, затем мелкую. Применять машинку и воду не рекомендую. Первая своей вибрацией может разрушить деталь. Вода сделает шпаклевку вязкой и ухудшит обработку, может даже снять весь состав. Ремонт пластиковой детали с помощью шпаклевки Для заделывания трещин и дефектов на внутренних деталях, подвергающихся нагрузкам и вибрации, рекомендую применять армирующие шпатлевки по пластику со стекловолокном. Полимерный состав на латексной основе продается в готовом к применению виде. Может наноситься слоем в 2 мм. Недостаток в невозможности шлифовки и создания гладкой поверхности. Положение исправляет применение финишных составов без добавок. После шлифовки поверхность шпаклевки, требующей окрашивания, покрывается грунтовкой минеральной, акриловой. Ускорить высыхание материалов можно лампой. Температура не должна превышать 60 градусов. Минимальная должна быть не ниже десяти. Преимущества армирующих материалов со стекловолокном в способности изгибаться вместе с деталью и высокая устойчивость к вибрации и динамическим нагрузкам. Шпаклевка для восстановления пластикового бампера Перед выравниванием поверхности, ее следует: Бензин после высыхания оставляет следы масла и жира, которые содержит. Поэтому применять лучше растворители. Сушить можно феном с установкой на низкую температуру или удалив его на расстояние от детали. Восстанавливаем бампер Для заделывания дыр в пластике и широких трещин, которые не сможет затянуть шпатлевка, рекомендую использовать стеклосетку. Она наклеивается на поверхность и удерживает материал. Для этого поверхность надо прогрунтовать и покрыть клеевым составом или разбавленным водой ПВА. После этого крепить сетку и дать смесям полностью высохнуть перед шпатлевкой. dekormyhome.ru JETA PRO Наполняющая лёгкая шпатлёвка JETA ARCTIC, арт. 55411: - Отличается малой пористостью, легкостью обработки и простотой нанесения – хорошо «разносится» по большим поверхностям - Имеет невысокий удельный вес – подходит для заполнения больших повреждений- Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности- Яркая особенность ARCTIC – ослепительно белый цвет Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:- полиэфирные ламинаты,- акриловые двухкомпонентные грунты,- металлические основания,- алюминиевые основания,- старое лакокрасочное покрытия,ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности. Применение:Восполнение повреждений и выравнивание поверхностей поврежденных кузовных элементов. Арт. 55411 ARCTIC Варианты фасовок: 0,5, 1 л . Шпатлевка с микро стекловолокном JETA Indigo, арт. 55410 - наполняющая конструкционная полиэфирная шпаклевка, усиленная микро стекловолокном. Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Цвет – Фиолетовый. Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:- полиэфирные ламинаты,- акриловые двухкомпонентные грунты,- металлические основания,- алюминиевые основания,- старое лакокрасочное покрытия,ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности. Применение:Заполнение и восполнение значительных повреждений на больших поверхностях. Усиление ослабленных элементов кузова. Арт. 55410 INDIGO FIBER Варианты фасовок: 0,25, 0,5, 1 и 1,8 кг . Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка JETA PRO ULTRAMARINE обладает высокой прочностью и эластичностью. Благодаря сверхнизкому удельному весу, продукт подходит для заполнения и выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным типам поверхности, ее можно наносить на двухкомпонентные акриловые грунтовки, стальные, алюминиевые и деревянные поверхности, оцинкованную сталь, старое лакокрасочное покрытие. Легко обрабатывается, не забивает абразив (подходит как для ручной, так и для механической обработки). Поверхность перед нанесением необходимо предварительно очистить, обезжирить, отшлифовать и затем обезжирить повторно. Продукт не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. . Полиэфирная шпатлевка с низким удельным весом универсального назначения, применяется для выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента. Является универсальным в применении продуктом, простым в нанесении и обработке. Обладает прочностью и эластичностью необходимой для ремонта повреждения. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Цвет– светло-зеленый. Внимание: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. . Двухкомпонентная полиэфирная доводочная шпатлевка автомобильная предназначена для нанесения шпателем. Рекомендуется для окончательного выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Обладает хорошей адгезией к различного рода поверхностям. Легко наносится, легко шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Уровень блеска –матовый. Шпатлевку можно наносить на полиэфирные ламинаты, двухкомпонентные акриловые грунтовки, металлические поверхности, также незагрунтованные, стальные поверхности, оцинкованные стали, старые слои лака. Цвет – белый. ВНИМАНИЕ: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. . Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка усиленная углеволокном. Обладает высокой прочностью и эластичностью. Рекомендуется для устранения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, наносится на: - полиэфирные ламинаты, - акриловые двухкомпонентные грунты, - металлические основания, - алюминиевые основания, - старые лакокрасочные покрытия. Цвет – черный. ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности. . Полиэфирная шпатлевка, предназначенная для нанесения окрасочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших повреждений кузовного элемента. Отлично подходит для работы по большим поверхностям, изолирует акриловые грунты и лаки от полиэфирных шпатлевок. Шпатлевку можно наносить на вертикальные и горизонтальные поверхности. Обладает хорошей адгезией к большему количеству поверхностей и ЛКП. Цвет – светло-серый. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным поверхностям. Внимание: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. . Полиэфирная двухкомпонентная очень мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных пластиков. Обладает высокой эластичностью и гибкостью, что сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Рекомендуется для ремонта поверхностей из пластмасс, для выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к большинству поверхностей из пластмасс: АБС, ПУ, ПВХ. Обладает удовлетворительной адгезией к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Цвет – черный. . Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта автомобильных кузовов. Продукт повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна, придающим материалу особую твердость. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах. Благодаря сформированной из волокон структуре может восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений. Цвет: зеленый. . Полиэфирная двухкомпонентная универсальная шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт универсального применения, легко поддается обработке и не забивает абразив. Характеризуется высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ на листовом металле, на различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности, непористый, легко шлифуется.На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений. Цвет: желтый. . Полиэфирная двухкомпонентная мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт высокой мягкости и эластичности, рекомендуется для нанесения толстых слоев и прекрасно восполняет большие дефекты. Высокая эластичность сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Может применяться для отделочных работ на листовом металле, различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Цвет – бежевый. . Полиэфирная наполняющая автомобильная шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим свойствам рекомендуется для ремонта больших повреждений, а также для ремонта элементов, подверженных вибрации и перегреву. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Цвет: темно-серый. . QuickLine . . Универсальная шпатлевка QF-2620 подходит для различных типов ремонта, обеспечивает хорошую адгезию, легко шлифуется. Поставляется в упаковках: 0,25 л, арт. QF-2620/S0,25K 0,5 л, арт. QF-2620/S0,5К 1,8 л, арт. QF-2620/S1,8K 6 л, арт. QF-2620/S6K . Шпатлевка со стекловолокном QF-2630 позволяет выравнивать глубокие вмятины, формирует прочное покрытие, обладает хорошей адгезией к металлу. Поставляется в упаковках, 0,25 л, арт. QF-2630/S0,25K 0,5 л, арт. QF-2630/S0,5K 1,8 л, арт. QF-2630/S1,8K . Мелкозернистая шпатлевка QF-2650 легко наносится, заполняет поры, легко шлифуется. На данную шпатлевку можно наносить 2К Антикоррозионный грунт Quickline (QP-3100), эпоксидный грунт Quickline (QP-3200) или грунт-наполнитель Quickline (QP-3400, QP-3405 илиQP-3407) Поставляется в упаковках: 0,25 л - арт. QF-2650/S0,25K 0,5 л - арт. QF-2650/S0,5K 1,8 л - арт. QF-2650/S1,8K . Шпатлевка с алюминиевым наполнителем QF-2660 обладает повышенной термостойкостью, обеспечивает высокую эластичность покрытия, отличается минимальной усадкой. Поставляется в упаковках: 0,25 л - арт. QF-2660/S0,25K 0,5 л - арт. QF-2660/S0,5K 1,8 л - арт. QF-2660/S1,8K . EVERCOAT EVERCOAT Rage Ultra, наполняющая суперлёгкая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол с черезвычайно низкой степенью усадки, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. без необходимости использовать финишную шпатлевку. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,12 кг на литр. Объём: 3 л. Обязательно!!! Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины. Арт. 101341 Варианты фасовок: 3 л . EVERCOAT Z-Grip - жидкая лёгкая наполняющая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,04 кг на литр. Арт. 101667 Варианты фасовок: 3 л . EVERCOAT Easy Sand - лёгкая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов, впадин и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к высокой адгезией к стали, гальванизированным и оцинкованным поверхностям гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 4-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: белый. Плотность: 1,02 кг на литр. Обязательно!!! Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины. Арт. 101669 Варианты фасовок: 880 мл . EVERCOAT Poly-Flex - эластичная жидкая шпатлёвка по пластику на основе полиэфирных смол, предназначена для устранения дефектов шлифовки, выбоин и вмятин. После полимеризации остается эластичной. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 5-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20-25 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: серый. Плотность: 0,96 кг на литр. Арт. 104411 Варианты фасовок: 880 мл . EVERCOAT Fiber Tech - жидкая шпатлевка с наполнителем Kevlar и другими высокотехнологичными волокнами среднего размера, что при нанесении тонким слоем, обеспечивает покрытию исключительную прочность. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 10-15 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: пурпурный, Плотность: 1,37 кг на литр. Арт. 104116 Варианты фасовок: 814 г . Мы предлагаем шпатлевки автомобильные производства компании QuickLine, JetaPRO. Это материалы для всех видов ремонтов - от устранения несущественной царапины до более сложного ремонта больших вмятин на поверхности автомобиля. Каждый вид шпатлевки обладает своими особенностями и предназначен для своих целей. Так, шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения грубых неровностей и больших вмятин. Она характеризуется отличной упрочняющей и наполнительной способностью. Шпатлевка для пластиков отличается высокой эластичностью и обладает превосходной адгезией к гибким и жестким автомобильным пластикам. Универсальная шпатлевка подходит для большинства материалов и легко шлифуется. Мы тщательно следим за качеством реализуемого нами товара, поэтому любая полиэфирная шпатлевка, заказанная у нас, будет отлично выполнять свои функции. www.avtograph.comТехнология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов. Шпатлевка для авто пластика
Шпаклевка для пластика своими руками: выбор
Шпаклевка для пластиковых изделий
Для отделки пластика шпатлевка должна иметь высокую адгезию к поверхностиПроцедура обработки шпаклевкой
Резиновый шпательШлифовка и покраска изделия
Шлифуют высохшую поверхность мягкой губкойТехнология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
Шпаклевка для пластикового бампера
Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
Какая краска используется для окраски бампера?
Ещё интересные статьи:
Шпаклевка для пластика: особенности обработки
Разновидности
Шпаклевка со стекловолокном
Окончательная обработка
Автомобильная шпатлевка: выбор профессионалов
Виды шпатлевок для ремонта автомобиля
Как правильно развести автомобильную шпатлевку?
Как применять автомобильные шпатлевки?
Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали
Пластик предъявляет особые требования к шпаклевке
Большой выбор шпатлевок для пластиковых деталей не в строительных магазинах
Полимерная шпатлевка со стекловолокном
Подготовка поверхности и применение стеклосетки
Шпатлёвка для авто, шпатлёвка автомобильная
Шпатлевка автомобильня
Наполняющая лёгкая шпатлёвка ARCTIC
Шпатлевка с микро стекловолокном Indigo
Шпатлёвка сверхлёгкая ULTRAMARINE
Шпатлевка легкая Light
Шпатлевка отделочная Fine
Шпатлевка с углеволокном Carbon
Шпатлевка пневмораспыляемая Spray
Шпатлевка для пластика Plastic
Шпатлевка со стекловолокном Fiber (5546 Fiber)
Шпатлевка универсальная Universal
Шпатлевка мягкая Soft
Шпатлевка алюминиевая ALU
Универсальная шпатлевка QF-2620 (Universal)
Шпатлевка со стекловолокном QF-2630 (Glass)
Мелкозернистая шпатлевка QF-2650 (Soft)
Шпатлевка с алюминиевым наполнителем QF-2660 (Aluminium)
Rage Ultra
Z-Grip
Easy Sand
Poly-Flex
Fiber Tech
Шпатлевка автомобильная