|
|
Чем быстрее развиваются технологии, тем изощреннее становятся системы защиты автомобилей от угона и системы сигнализации. Спутниковая сигнализация на авто является на сегодняшний момент самым современным средством защиты от угона. Но при этом у этой системы существует несколько слабых мест, которые не менее продвинутые угонщики используют, чтобы нейтрализовать подобные автомобильные сигнализации. Внутри автомобиля установлены электронные блоки, каждый из которых выполняет свои функции. Один из блоков подключен к системе глобального позиционирования, которая основана на работе спутников, находящихся на орбите. Второй блок отвечает за связь с владельцем автомобиля. Именно этот блок при помощи оператора мобильной связи посылает сигнал автовладельцу, если с автомобилем происходят непонятные, с точки зрения системы, события. Сигнал может передаваться, как при помощи обычного звонка, так и с использованием СМС сообщения. Звонок или СМС может поступать не только на один телефон, но и на другие номера, которые введены в базу данных устройства. Помимо этого, если система сигнализации подключена к диспетчерскому пульту охранной фирмы, сообщение о проблемах с автомобилем, поступает на пульт оператора. Естественно за услуги охранной фирмы нужно платить. Но чего не сделаешь, чтобы обезопасить собственный автомобиль. Естественно, что спутниковая сигнализация на авто подключена к системе датчиков, которые расположены в разных местах автомобиля. И именно датчики подают сигнал на центральный блок, который далее начинает действовать в соответствии с программой защиты. Если автомобиль угнан, система продолжает выдавать сигналы, которые будут показывать место положения угнанного авто. Подобная информация о нахождении угнанного автомобиля отслеживается по карте на пульте у оператора. В идеале, сигнал должен поступать с любых самых закрытых мест. Но на самом деле это далеко не так. Эффективность работы спутниковой сигнализации зависит от степени покрытия зоны мобильным оператором. Если учитывать развитие мобильной связи, то сигнализация работает практически везде. Спутниковая сигнализация обеспечивает функциональную обратную связь с владельцем автомобиля. При помощи мобильного телефона не только принимается сигнал о несанкционированном проникновении в автомобиль, но и осуществляется запуск определенных систем транспортного средства. Например, можно дистанционно запустить двигатель автомобиля или подать команду на остановку двигателя, в случае если автомобиль уже находится в руках у похитителей. В системе предусмотрена возможность посылания сигнала тревоги, если произошло нападение на водителя. Сигнал в этом случае идет на пульт диспетчера охранной фирмы (если автомобиль находится под охраной), либо на какой-то другой телефон, который занесен в память системы. В этом случае абонент, принявший сигнал тревоги, принимает решение о связи с правоохранительными органами. Мысль о том, что на сегодняшний день существуют системы с полной гарантией от угона – миф. Так и спутниковая система сигнализации имеет свои слабые места. Основная проблема – возможность перехвата кодированных сигналов, которые посылает система. К таким устройствам относятся кодграбберы, различные сканеры и ретрансляторы. Расшифровав кодированный сигнал, угонщики заставляют воспринимать свои сигналы, как сигналы автовладельца. Это, конечно, несколько упрощенно, но суть именно такова. Помимо этого злоумышленниками используются различные электронные глушители, которые подавляют сигналы, подаваемые угнанными автомобилями. Т.е. автомобиль становится невидимым для систем спутникового слежения. Подобные устройства для выведения из строя систем сигнализации стоят достаточно дорого. И похитителей авто это не останавливает. Но если автомобиль дополнительно оборудован механическими противоугонными средствами, шансы угонщика значительно понижаются. avtowithyou.ru Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают? Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными. — Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем. — Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным. Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала. В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут. «Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны. Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика. В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным. Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса СПРИНГ. В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать. Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока. При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке. Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей. Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества: Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности. По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости. Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽ * В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽ * 84.000₽ Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽ * 115.000₽ Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽ * 150.000₽ Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽ * 180.000₽ spring-pro.ru Это существенно осложняет, если не сказать больше, жизнь угонщикам, поскольку заглушить такую систему сможет далеко не каждый джаммер. Аналогов по степени защищенности от «глушилок» пока не существует. Блок GSM/GPS позволяет использовать интернет-мониторинг местоположения авто и параллельно с этим осуществлять управление автомобилем при помощи сотового телефона. Имеется иммобилайзер, диалоговый код с шифрованием, против которого «бессилен» код-граббер, а также 3-х осевой акселерометр. Эта сигнализация легко устанавливается на авто с системой «старт-стоп». Аналогов спутниковым сигнализациям пока не существует Достаточно часто в попытках сэкономить и не до конца понимая, как работает спутниковая сигнализация, оснащают свои автомобили другими охранными комплексами. Система Аркан имеет следующие преимущества: В сигнализации Аркан помимо основных встроенных GSM и GPS модулей предусмотрен дополнительный, который отправляет зашифрованные сигналы. Аркан работает по всей территории нашей страны и имеет множество моделей. Цезарь Сателлит Спутниковая система Цезарь Сателлит оснащена различными полезными функциями, которые прекрасно помогают при поломке или авариях. Об этом свидетельствуют положительные отзывы клиентов и рейтинг Цезарь Сателлит. Система Цезарь Сателлит работает беззвучно и не подает никаких признаков своего наличия, что делает ее надежной защитой для автомобиля. Лучшая автосигнализация с GPS-позиционированием этого бренда. В комплектации — предустановленные модули GSM-связи, GPS-навигация и мобильный телефон. Полное абонентское обслуживание осуществляется через компанию Pandora-Спутник. Автосигнализация Magic Systems Agent MS-PRO Лучшая спутниковая автосигнализация Agent MS-PRO. Диалоговое кодирование с уникальным шифрованием. Предустановленные модули GSM-связи и GPS-навигация. Неограниченный радиус действия для 5-и абонентов. Имеется встроенная система речевого интерфейса. Все зоны охраны программируются индивидуально, как и датчики 3-D позиционирования. Предустановленные модули GSM-связи и GPS-навигация позволяют контролировать состояние машины удалённо, в том числе по мобильной связи. Владелец автомобиля может заблокировать её, в случае угона, по мобильному телефону. От электронного проникновения, спутниковая автосигнализация SUPER5D, защищена лучшей технологией DID. Иными словами — диалоговым распознаванием шифрованного динамического кода. Срок беспроблемной службы сигнализации с GPS-позиционированием –5 лет. Если есть подозрение на возможное несанкционированное изъятие автомобиля, не следует пользоваться брелоком для активации процесса охраны. Лучше дать спутниковой автосигнализации сделать это автоматически. Занимая лучшие по рейтингу места, вышеназванные сигнализации с GPS-позиционированием надёжно защищают охраняемую машину от угона. При поступлении тревожного сигнала Кобра автоматически фиксирует местонахождение авто. Через несколько секунд после постановки машины на охрану Кобра, срабатывает сирена при наличии сбоя в охраняемой территории. Полезные советы Для того чтобы выбрать хорошую спутниковую сигнализацию, необходимо учитывать следующие советы: Здесь следует отметить, что хорошая спутниковая сигнализация будет стоить несколько дороже, но будет более надежной и качественной. Преимущества Эшелона следующие: Кобра Преимуществами данной спутниковой системы слежения являются следующие: Грифон Противоугонная сигнализация была разработана питерской компанией Magic System. Кроме отключения двигателя, можно настроить функцию блокировки дверей и включения звуковых сигналов, как на обычных сигнализациях. При наличии тревожной кнопки, в случае, если водителю что-либо угрожает, оператор будет оповещен в течение 10 секунд. По отзывам владельцев, наличие этой функции окупает затраты. Принцип работы Принцип работы автосигнализации следующий: инфракрасный луч (датчики) улавливают изменения в давлении воздуха. Сигнал тревоги поступает на один из основных электронных блоков, расположенных внутри автомобиля, и передается на пульт управления диспетчеру. При этом один из блоков связан со спутником и отвечает за определение местонахождение автомобиля, второй — за связь с абонентом с помощью текстовых сообщений. Когда срабатывает сигнализация, диспетчер звонит владельцу автомобиля или связывается с ним посредством СМС. Как показывает практика, для того, чтобы обойти охранный автомобильный комплекс угонщику требуется всего лишь время – от нескольких минут до нескольких часов, что зависит от вида сигнализации. Одной из наиболее перспективных, по праву считается спутниковая сигнализация, позволяющая, при определенных условиях, обнаружить угнанный автомобиль в любом уголке планеты. Такая возможность остается до тех пор, пока хотя бы один блок сигнализации остается активным и подает сигнал на спутник. Устройство и достоинства спутниковой сигнализации Любая спутниковая сигнализация для автомобиля состоит из нескольких основных элементов – процессорного блока, набора датчиков, тревожной кнопки, иммобилайзера. Устройств, осуществляющих связь со спутником может быть несколько – это повышает надежность системы и усложняет жизнь угонщикам, которым требуется больше времени на их поиск и отключение. Отзывы владельцев в большинстве случаев положительные, а компании постоянно модернизируют системы и дополняют их новыми возможностями. Рассмотрим плюсы спутниковых систем: Из недостатков можно выделить возможность определения алгоритма кодируемых сигналов. В этом случае угнанный автомобиль найти будет практически невозможно. Проблемы с сигналом также возникают под землей, например, на подземных парковках. Спутниковые охранные системы — это системы, которые отслеживают местоположение автомобиля по GPS или ГЛОНАСС. В случае попытки угона, сигнал тревоги отправляется на телефон автовладельца и/или в диспетчерский центр. Сигнал на телефон может отправляться голосом, SMS-сообщением или же посредством мобильного интернет соединения. В последнем случае автовладелец получает уведомление от мобильного приложения смартфона. Большая зона связи с автомобилем — важнейшейшее преимущество спутнковых охранных систем. На базе спутниковых поисково-охранных систем можно организовать мониторинг транспортного средства или целого парка автомобилей. Для запуска системы реагирования на ЧС потребуется несколько секунд. Спутниковая сигнализация на автомобиль Цезарь Сателлит позволит оператору дистанционно заблокировать двигатель угнанного автомобиля, лишая преступников возможности продолжать движения, а одновременно направить к месту нахождения авто собственную группу реагирования или сотрудников полиции. По статистике правоохранительных органов, более 90% угнанных автомобилей, оснащенных подобной сигнализацией возвращается владельцам. В том случае, если транспортное средство уже имеет установленную сигнализацию, и владельца устраивает ее качество и удобство использования, всегда имеется возможность дополнить ее блоком спутникового мониторинга. Такой шаг позволит при минимальных затратах обеспечить наиболее совершенную защиту своему авто. К примеру, многие слышали о том, что радиосигнализация позволяет более уверенно отслеживать авто в таких местах, как подземные паркинги или тоннели. Работая на основе радиомаяка, такая система хоть и отличается более низкой стоимостью и достаточной надежностью, но имеет существенный недостаток – небольшой радиус действия. Кроме того, уровень защиты от «глушилок» оставляет желать лучшего. Важно! GSM-сигнализация является более серьезным способом защиты. Оперативность передачи сигнала о срабатывании определенного датчика здесь на высоте, как и многие сервисные функции – удаленный пуск двигателя, управление климатической системой, «прослушка» салона. Но стоимость таких комплексов достаточно высока, а за эту цену можно приобрести качественный иммобилайзер, который прекрасно дополнит штатную или недорогую сигнализацию, уже установленную в транспортном средстве. dipna5.ru Спутниковые сигнализации призваны обеспечить надежную высокотехнологичную защиту автомобиля от угона. Рассмотрим, что они из себя представляют и как работают. Среди технических средств защиты автомобиля существуют разные устройства, которые представляют из себя несколько барьеров, не позволяющих преступнику угнать машину. Первый барьер – это электронные и механические иммобилайзеры. Второй барьер – это сигнализации, т.е. средства оповещения о попытке несанкционированного доступа в автомобиль. Третий барьер – поисковые системы, в том числе спутниковые охранные системы. Поисковые системы в нашей стране появились в 90-х годах. И первая система была радиопоисковой. Ее отличительной особенностью было то, что она работала только в Москве и Подмосковье. В 1997 году в России впервые появилась коммерческая спутниковая противоугонная система. В то время как обычные сигнализации на автомобилях только пассивно сопротивляются вторжению, спутниковая сигнализация работает на активную защиту. По тревожному сигналу на место происшествия выезжают сотрудники правоохранительных органов и специальные службы реагирования. Именно такая форма взаимодействия и дает максимальный эффект. Особенностью спутниковых автосигнализаций является то, что они защищают от таких видов угона, от каких не защищают другие технические средства: увоз автомобиля на эвакуаторе; захват автомобиля и угон разбойным нападением, т.е. насильственный вид угона. Тут помогут только спутниковые системы. Такая охранная система осуществляет мониторинг при помощи GPS-навигации. Определив координаты автомобиля, спутниковая сигнализация передает их в диспетчерский центр по каналам GSM-связи. По этому же каналу передается сервисная информация, а также тревожные сигналы в случае чрезвычайной ситуации. Посылка сигналов осуществляется в непрерывном режиме, что дает гарантию точного и непрерывного поступления. Как только диспетчер понимает, что угон не ложный, а боевой, к нему навстречу приходят коллеги, что помогает ускорить оповещение районной милиции, ДПС и других служб, которые будут задействованы в задержании. Диспетчерский центр немного похож на непреступный бункер. Хотя по сути это и есть бункер, построенный по всем правилам военной сертификации. Даже в случае локального ядерного удара, который может привести в негодность находящееся здесь оборудование, все системы продолжают работать, т.к. в этом случае включаются дублирующие схемы, передающие информацию в аналогичные центры в других городах. Когда сигнал приходит в диспетчерский центр, у диспетчера встает задача оценить, что же все-таки произошло. Если диспетчер по специальным алгоритмам принимает решение, что это угон, разбойное нападение, увоз автомобиля, то задействуются специальные алгоритмы координации действий с правоохранительными органами. Практически во всех управлениях внутренних дел крупных городов есть терминалы, на которые авторизованные спутниковые системы могут выводить информацию об угоняемом автомобиле. Т.е сотрудники милиции видят, куда едет автомобиль и с какой скоростью он движется. Таким образом, осуществляется перехват. Более того, современные системы позволяют дистанционно заблокировать двигатель автомобиля. Таким образом, нет необходимости при перехвате стрелять по покрышкам и выкладывать на дорогу ежи. По команде машина сама останавливается. Применение злоумышленниками различных устройств, глушащих сотовую связь, практически бесполезно. Охранный блок распознает падение сигнала до определенного минимума и мгновенно производит звонок на пульт диспетчеру. А дальше все уже по известной схеме: поднятые по тревоге патрули, погоня, захват. Не стоит забывать, что ни одна система безопасности не дает 100% гарантии от угона. Так что если хотите спать по ночам спокойно, то, помимо установки сигнализации, потрудитесь застраховать авто от угона. Так будет надежнее. А какая защита от угона стоит в вашем автомобиле? И что вы думаете о спутниковых охранных комплексах? Оставляйте свои комментарии. Другие заметки и советы автолюбителям: autozam.ru Ну, не совсем уж бесполезны, конечно. Бывает так, что угонщики не имеют под рукой нужного оборудования и после угона отгоняют машину в тихое место, где она стоит несколько дней. Если за машиной никто не приехал, значит, спутниковой системы на ней не стоит и можно спокойно перегонять автомобиль куда нужно. Бывает, что машины, которые таким образом отстаиваются, все же находят благодаря спутнику. К сожалению, на это не стоит надеяться, особенно если автомобиль дорогой и угонщики - профи. Дело в том, что профи, приехавшие с глушилкой, просто отгонят машину в свой «отстойник», где не спеша начнут ее ковырять для отключения спутниковой системы. Чтобы найти спутниковую антенну используется детектор поля – достаточно с ним обойти несколько раз вокруг машины, чтобы определить место установки антенны. Да и по размеру эти антенны совсем не маленькие и мест для их установки не так уж и много – и само собой угонщики эти места знают (парадокс в том, что антенна для хорошей работы должна быть установлена как можно дальше от металлических частей автомобиля). Плюс к этому, установщики спутниковых систем сами обычно не сильно заморачиваются и используют стандартные места. Так что пока машина стоит в «отстойнике» и сигнал спутника заглушен, угонщики спокойно находят и отключают сигнализацию. И даже если в системе используется не один канал связи, а несколько, толку от этого немного – все равно заглушат. Мы иногда ставим спутниковые системы, но всегда стараемся отговорить клиентов от этого, поскольку за такие же деньги можно поставить качественный охранный комплекс, который будет защищать машину на самом деле, а не на словах. К сожалению, не всегда у клиентов получается уладить этот вопрос со страховыми компаниями, поэтому если уж вам приходится ставить спутник то руководствуйтесь тремя критериями: #1) Максимальная скидка при страховании #2) Минимальная стоимость самой системы и абонентской платы #3) Время реагирования диспетчеров на сигнал тревоги На самом деле есть гораздо более эффективные средства найти угнанную машину и главное – они в разы дешевле. elauto-spb.ru Для определения координат и местоположения автомобиля используется система глобального позиционирования через спутник. Расчет местоположения производится при помощи GPS или GPS/ГЛОНАСС. Принцип работы комплекса базируется на обработке сигнала со спутников. GPS приемник на основе этих сигналов вычисляет координаты автомобиля, а также направление и скорость движения. Погрешность составляет всего несколько метров. Если угонщик попытается проникнуть в автомобиль , сигнализация передаст владельцу извещение об этом через SMS, звонок или через интернет. Если автомобиль все же будет угнан, его координаты всегда можно отследить при помощи системы глобального позиционирования. Таким образом, спутниковые автосигнализации с автозапуском — это современные противоугонные комплексы. Охранные системы ZONT с автозапуском в Нижнем Новгороде — самые надежные из них. Всем покупателям спутниковых автомобильных автосигнализаций ZTC доступно специальное мобильное приложение, предназначенное для комфортного управления системой. С помощью него вы сможете на расстоянии контролировать местоположение и состояние автомобиля, а также удалено управлять двигателем. Монтаж спутниковой сигнализации выполняется быстро и занимает не более одного дня. По сравнению с охранными системами конкурентов, цена установки сигнализации ZONT на автомобиль невысока. Стоимость спутниковой сигнализации с автозапуском зависит от выбранной комплектации и набора дополнительного оборудования: термодатчиков, блокировок, радиометок, обходчиков иммобилайзера и т.д. Даже в базовой комплектации ZTC есть все, что нужно для надежной защиты автомобиля от угона. В нашем каталоге представлено 8 видов спутниковых автосигнализаций по цене производителя. Таким образом, вы сможете выбрать и купить именно тот комплект, который подходит под ваши требования. Спутниковая охранная система ZONT позволит наиболее эффективно защитить ваше авто от любых угонщиков. Чтобы правильно выбрать и купить спутниковую сигнализацию с автозапуском по цене производителя в Нижнем Новгороде, звоните нам по телефонам 8-800-700-37-43 и +7 (831) 220-76-76 или воспользуйтесь функционалом интернет-магазина. zont-online.ru В настоящее время для профессионального угонщика нейтрализация сигнализации или иммобилайзера — всего лишь вопрос времени. Простая сигнализация открываются за минуту, а более сложная – от 10 минут до нескольких часов, о том, как выбрать автосигнализацию, читаем здесь. Но ведь автомобиль могут украсть, просто погрузив его в грузовик. Поэтому в последнее время автовладельцы все чаще задумываются об установке спутниковой сигнализации на свой автомобиль. Тем более, что некоторые страховые компании при установке сигнализации на авто, предоставляют скидки, благодаря чему есть возможность окупить данную установку за несколько лет. Спутниковой сигнализация позволяет вычислить координаты угнанной машины с помощью GPS, принцип работы которого заключается в обработке сигналов, поступающих от спутниковой системы NAVSTAR. Достоинство такой сигнализации заключается в расширенной зоне действия, а недостаток – в низкой помехозащищенности, ведь профессиональные угонщики могут подавить сигналы приемника с помощью специальных «глушилок», кроме того GPS-приемники не работают в туннелях, гаражах и т.п. Непосредственно в состав данной системы безопасности входит процессорный блок системы, интерфейс, конструкция и алгоритм работы, которые в свою очередь зависят от оператора, предоставляющего данные услуги. С модуля связи сообщения в режиме голосовой связи, SMS или путем передачи данных вся информация передается на диспетчерский пункт оператора или на сотовый телефон владельца авто. Чтобы предотвратить угон, в системе может еще устанавливаться тревожная кнопка, иммобилайзер и «прослушка» салона, но обязательным элементом, как вы понимаете, является именно антенна GPS, которая скрыто устанавливается на транспортное средство. Причем ее надо устанавливать в таком месте, где элементы машины не будут препятствовать прохождению сигнала. В случае необходимости делается запрос по спутнику, и GPS-приемник начинает передавать координаты своего местонахождения (с погрешностью приблизительно в 5 — 10 метров), а также скорость и направление движения на модуль связи. Кстати, в работе системы очень важным условием является то, чтобы приемник находился в зоне прямой радиовидимости минимум 3 спутников. При установке спутниковая система, как правило, подключается к какому-либо датчику или автосигнализации, читаем установка сигнализации на автомобиль. Датчики могут быть разные: удара (например, при программировании на ДТП, в случае возникновения последнего высылается соответствующее сообщение на нужный адрес), крена (реагирует на перемещении авто на буксировке) и другие. Кроме того можно выбрать систему, которая предусматривает передачу информации в диспетчерский пункт, где оператор, отследив информацию о перемещении авто, передает ее владельцу, а в случае угона – в правоохранительные органы. Если система предусматривает привлечение собственных групп реагирования оператора, то с помощью этих групп силовые структуры локализуют угнанный автомобиль вместе с преступниками. Однако задержать последних имеют право только правоохранительные органы. Также спутниковая сигнализация часто предусматривает возможность дистанционного включения на машине световой и звуковой сигнализации, а также безопасной блокировки дверей и двигателя автомобиля, что является очень удобным для задержания угонщиков. Работа двигателя блокируется путем отключения бензонасоса — такая процедура является достаточно безопасной и помогает избежать аварийных ситуаций. Но если транспортное средство двигается с большой скоростью и на оживленном участке дороги, то блокировка двигателя не осуществляется. Команда остановки дается по сигналам с патрульной машины. Питание спутниковых систем осуществляется от аккумулятора автомобиля, кроме того система имеет в комплекте автономный источник питания. В случае, если происходит понижения уровня напряжения аккумулятора автомобиля, отключения питания системы либо разрядка автономного источника питания, система передает эту информацию в диспетчерский пункт или на сотовый телефон автовладельца. В том случае, когда машина угоняется в другую страну, например, в Европу, оператор диспетчерского центра оповещает о данной ситуации правоохранительные органы, а они уже передают соответствующую информацию в Интерпол, хотя сегодня многие компании, предлагающие и обслуживающие спутниковые сигнализации на авто, имеют за рубежом своих партнеров, которые всегда готовы оказать содействие. autoepoch.ruРейтинг спутниковых сигнализаций на автомобиль. Сигнализации спутниковые
Спутниковая сигнализация на авто
Как работает спутниковая сигнализация на авто?
Что может спутниковая сигнализация на авто?
Так ли надежна система спутниковой сигнализации на авто?
Спутниковые сигнализации на автомобиль
Как угонщики справляются с подобными сигнализациями
Что действительно поможет защитить автомобиль
«Спутниковые» сигнализации
Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?
Почему стоит выбрать СПРИНГ?
Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?
Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?
Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество
Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?
СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД
СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T
Рейтинг спутниковых сигнализаций на автомобиль
Список лучших моделей сигнализаций со спутниковой связью
Топ-3 самых лучших спутниковых противоугонных систем
Лучшая спутниковая сигнализация для автомобиля
Рейтинг спутниковых сигнализаций для авто
10 лучших автосигнализаций
Выбираем самую лучшую автомобильную спутниковую охранную систему
Спутниковая автосигнализация со слежением
Спутниковые сигнализации
Спутниковые охранные системы
Что представляет из себя спутниковая сигнализация и как работает
Спутниковая сигнализация - защита от угона или развод на деньги?
Сравнительная таблица модельного ряда ZONT ZTC
Принцип работы спутниковой автосигнализации
Стоимость установки спутниковой сигнализации
Как приобрести автосигнализацию?
Спутниковая сигнализация на автомобиль: устройство, достоинства и недостатки
Достоинства и недостатки.
Устройство GPS автосигнализации.
Рекомендую прочитать: