Силовой обвес внедорожника: Достоинства и недостатки [0]. Силовой обвес


Что такое силовой обвес для внедорожника

Для чего нужен обвес

Владельцы внедорожников не понаслышке знают о важности защиты своего автомобиля от повреждений. Если же с препятствиями на бездорожье вы сталкиваетесь регулярно, силовой обвес — то, без чего вам не обойтись.

Во-первых, он защищает корпус автомобиля от повреждений, принимая их на себя. Это также означает, что работы, в случае необходимости ремонта, обойдутся существенно дешевле, ведь нужно будет отремонтировать только обвес.

Силовой обвес внедорожника

Силовой обвес внедорожника

Во-вторых, автомобиль с таким тюнингом заметно отличается от своих собратьев, выглядит интереснее с эстетической точки зрения. Это, в свою очередь, говорит о статусе и неординарности хозяина машины.Исторически сложилось мнение, что внедорожник требует установки различных защитных приспособлений (кенгурин, бамперы, пороги). Однако многие люди начинают обвешивать свои машины блестящими красивыми железками и не понимают, что так они не только ничего не защитят, но и могут даже усилить повреждения. Такие украшения хороши лишь для того, чтобы покрасоваться на городских дорогах.

Как отличить хороший обвес от плохого

Как же отличить хороший силовой обвес для внедорожника от красивых побрякушек? Основой всегда будут являться бамперы. Хорошие бамперы должны быть сделаны из цельного листа металла. Сварные швы — это уже показатель меньшей прочности. К тому же сварка более подвержена коррозии.

Элементы силового обвеса

Во многих случаях бампер оснащается упором для реечного домкрата (Hi-Jack) и площадкой, приспособленной для лебедки. Иногда бампер усиливают, вставляя в него элемент, распределяющий нагрузку. Сверху на бампер монтируют кенгурин, который прикрывает радиатор, и «очки» для защиты фар. Кенгурин должен выступать над капотом, полностью закрывая переднюю часть машины.

На заднем бампере должна иметься возможность монтажа откидывающейся консоли с запасным колесом, а также может быть площадка для монтажа лебёдки. В некоторых случаях на этой консоли может располагаться крепёж для реечного домкрата или другие инструменты.

Элементы силового обвеса

Элементы силового обвеса

Сами бамперы в идеале должны крепиться к раме автомобиля, а в случае её отсутствия — к лонжеронам. Места крепления должны быть подобраны таким образом, чтобы максимально облегчить установку и сократить время подготовки. По этой причине для каждого авто предусмотрено индивидуальное изготовление силового обвеса, при котором учитываются все особенности конкретной машины.

Для защиты боковых частей корпуса предусмотрены пороги (дополнительно служат опорой для Hi-Jack домкратов) и протекторы крыльев. Пороги крепятся к силовым элементам автомобиля, а протекторы крыльев прикручиваются с одной стороны к кенгурину, а с другой — к порогам. Эти элементы силового обвеса тоже индивидуальны.

На видео — силовое, защитное и дополнительное оборудование для внедорожника TLC 200:

Иностранные производители

Важно взять на заметку: полный контроль процесса изготовления и качества, тщательный расчёт показателей и минимальное использование сварки — это черты, характерные для зарубежных производителей. Их изделия сделаны по высшим стандартам качества. При изготовлении учитываются все детали: от того, где должны находиться точки крепления, до поведения обвеса при ударе. Но отличие (и не очень радостное) иностранных производителей состоит в том, что для российских автомобилей они ничего не производят. К тому же цены на импортную продукцию значительно выше.

Говоря об иностранных производителях, следует отметить, что лидерами на рынке являются две австралийские компании — ARB и TJM. Они специализируются на производстве Off-Road аксессуаров, и их продукция подходит для многих внедорожников, рассчитанных на монтаж силового оборудования и надлежащее последующее функционирование. Разработчики этих фирм проводят специальные краш-тесты силовых обвесов для обеспечения наилучших показателей безопасности, функциональности и надёжности.

Силовой обвес марки ARB

Силовой обвес марки ARB

Единственным существенным отличием ARB и TJM является то, что ARB не производит нижнюю защиту автомобиля. Впрочем, судя по словам представителей этой фирмы, сейчас ведётся активная разработка и этих элементов обвеса. У TJM, напротив, имеется в арсенале «фартук» — защита передней части днища автомобиля. Это, конечно, нельзя назвать полной защитой днища, но картер двигателя всё же надёжно прикрыт.

Отечественные производители

Что же касается отечественного производства, то тут ситуация хуже. Основная масса производителей силового оборудования для автомобилей работает кустарно. Производятся импортные элементы, которые адаптируют под российские автомобили. В России этот бизнес ещё довольно молод, и мало кто решается налаживать стабильное производство.

Среди ныне существующих отечественных фирм лидером является компания «Риф», силовой обвес которой пользуется большой популярностью среди российских джиперов. Эта компания специализируется на производстве широкого ассортимента силовых элементов для внедорожников. Продукция производится в основном для машин марки «УАЗ», но есть и другие автомобили, на которые монтируется их защита. Основное отличие этой компании от других в нашей стране — силовой обвес поставлен на серийное производство.

Обвес марки «Риф»

Обвес марки «Риф»

Внимания заслуживает и питерская компания «Металлоконструкция», которая выпускает элемент под названием «Шериф» — высококачественную защиту днища автомобиля. При изготовлении «Шерифа» учитываются детали рельефа днища, благодаря чему все уязвимые узлы и агрегаты надёжно защищены (снизу и по бокам) от механических повреждений и попадания грязи. Это делает «Шериф» уникальным товаром на отечественном рынке.

Заключение

Зная, что такое силовой обвес, можно с уверенностью сказать, что он является незаменимым элементом внедорожника. Однако важно не только выбрать подходящий вариант, но и учитывать, что далеко не каждый автомобиль класса Off-Road выдержит установку такого элемента. Наиболее эффективен силовой обвес на тех машинах, которые имеют либо отдельную, либо интегрированную в кузов раму. Если кузов является несущим, эффективность силовых элементов будет зависеть от того, насколько прочны лонжероны. Автомобили без рамы сами по себе не предназначены для того, чтобы преодолевать серьёзное бездорожье.

Так что, если у вас есть внедорожник или вы планируете его приобрести, обязательно подумайте и о защите своего автомобиля.

365cars.ru

Экспедиционные багажники и силовой обвес для внедорожников

Экспедиционные багажники и силовой обвес для внедрожников SHIBIT

Привет! Меня зовут Александр Шибитов. Спасибо, что заглянули на мой сайт! Здесь я расскажу Вам о своём любимом деле: изготовлении экспедиционных багажников, силовых бамперов и прочих аксессуаров для внедорожников.

Александр Шибитов SHIBIT

 

Внимание к мелочам - главный приоритет в моей работе. Каждое пожелание клиента обретёт форму в металле...

В далёком, 2012 году, по просьбе одного из клиентов автомастерской, в которой я работал, был изготовлен мой первый багажник. Он имел прямоугольную форму, а для изготовления использовалась профильная труба 15х15 мм.

После этого я всерьёз задумался об изготовлении таких багажников с последующей продажей через интернет. Я разместил объявление и вскоре получил свой следующий заказ: нужно было изготовить экспедиционный багажник для Шевроле Нивы. Выглядел он уже немного лучше первого, но в основе была всё та же квадратная труба.

С каждым новым багажником я приобретал опыт, экспериментировал, вносил различные изменения. Изменился размер профильный трубы, изменились крепления и стойки, соединяющие верхнюю чать багажника с нижней. Примерно после десятого экземпляра я решил использовать для изготовления каркаса круглую толстостенную трубу с наружным диаметром 21 мм. Мои изделия обрели свежий вид.

В таком виде я продал больше двадцати экземпляров. Но останавливаться на достигнутом я не собирался. Вес такого багажника достигал 25-27 кг. В поисках альтернативы я наткнулся на завод, который изготавливает круглую профильную трубу от 0,7 до 1,5 мм. У официальных представителей была закуплена пробная партия. Результат был фантастический: удобство в работе, отсутствие ржавчины и других дефектов вывели качество моих изделий на новый уровень. Вес обновлённого багажника снизился до 18 кг! Моё небольшое хобби превратилось в полноценную работу, а ремонт авто, которым я занимался раньше, постепенно отошёл на второй план.

Экспедиционный багажник на Ниву

Менее чем за два года я изготовил и реализовал более 150 экспедиционных багажников, постоянно получая положительные отзывы от клиентов. Я постоянно работаю над различными обновлениями, прорабатываю функциональность и внешний вид своих изделий. Разработана и запущена в серию линейка силового обвеса для внедорожников: бамперы, пороги и лестница на заднюю дверь для более удобного доступа на крышу автомобиля.

Если Вам нужна по настоящему качественная и продуманная вещь, будь то экспедиционный багажник, силовые бампера или пороги - обращайтесь и я с удовольствием помогу!

shibit.ru

Силовой обвес и оборудование для внедорожников — автонастрой

ЗАЧЕМ НУЖЕН СИЛОВОЙ ОБВЕС?

Силовое оборудование обеспечивает безопасность деталей кузова и работоспособность агрегатных узлов при встречах с препятствиями или, когда нужно вытащить хорошо застрявшую технику не по частям, а в первоначальном виде. Базовая комплектация не устраивает многих водителей, поэтому они делают свое улучшение техники.

 

Предупреждение!Этатема активна для тех, кто имеет внедорожник, в основе которого рамная конструкция или рама интегрированая в конструкцию машины. Исключением из общего правила можно назвать автомобили Нива, про обвес которого отдельно будет сказано в статье. Специфические условия использования обвеса появились не на пустом месте – силовоеоборудование закрепляется только в отдельных местах рам автомобилей, которые называются расчетными точками.

 

Говоря про обвес нужно отдельно упомянуть про принципы, по которым их выбирают:

  • практичность использования и продуманность выполнения. Наилучшим вариантом будет ситуация, когда обвестестировалсяи результаты тестирования находятся в свободном доступе, чтобы их можно было оценить. Наиболее популярные способы тестирования, которым поддают обвесы: участие в трофи-рейдах и экстремальных дорожных экспедициях, которые позволят проверить детали на всю силу;
  • прочность. Она обеспечивается грамотной конструкцией обвеса и качеством используемых при производстве материалов вместе с соединяющими сварочными швами;
  • стойкость к коррозии. Так как машины в большинстве случаев находятся в городах, которые в зимний период ужасно сильно обработаны противогололедными реагентами,что весьма негативно сказывается на покрытии, то неплохо, если объекты силовогообвеса будут уже покрыты защитным слоем порошковой краски;
  • эстетичность внешнего вида. Приятно, когда машина радует глаз, а правильно подобранная с эстетической точки зрения форма обвеса может только улучшить внешний вид автомобиля;
  • сертификация силовых установок. Если предмет силового обвеса имеет сертификат, то обвес его установки можно узаконить в автоинспекции, чтобы в будущем не возникали ненужные проблемы и вопросы.

ЧТО ВХОДИТ В ОБВЕС?

К силовому обвесу относят такие составляющие, которые позволяют сделать поездку на автомобиле более безопасной и комфортной. Самые популярные среди обвесов:

Передние силовые бамперы. Сильный передний силовой бампер важен для тех автомобилей, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Железный бампер сможет защитить кузов от механических повреждений, которые возникают при контакте с камнями или деревьями. С его помощью удобно передвигаться по заросшей кустарникомместности. Многочисленные вариации исполнения бамперов позволят выбрать оптимальный вариант с точки зрения геометрии и эстетики, который обеспечит наилучшую защищенность и эстетичность.

Задние силовые бамперы. Задний железный бампер сможет защитить от большинства происшествий. Он защитит от врезания в дерево, камни, а также уменьшит значительные последствия при наезде сзади – самого распространенного типа ДТП. Это может быть и как въезд другой машины в вашу, так и случайный наезд на определённые предметы или машины, когда водитель отвлекся или ему закрыли видимость места маневра. Для большинства людей силовой бампер – это часть машины, которая устанавливается на место обычного бампера. Но это не единственное место, где он может быть использован: есть специальные бампера для площадки под лебедку, для запасного колеса или под фаркоп.

силовые пороги

Силовые пороги. Пороги используются не только для удобства посадки в автомобиль, но и для его защиты. Они смогут защитить машину от камней, пеньков и других препятствий прибездорожье. Полезны они и в городских условиях – при незначительных авариях, когда машина получила скользящий удар во время перестроения, он может пройти и без последствий для самого автомобиля. Могут они выступать в качестве более удобного упора, при поднятии машины домкратом для ремонта в полевых условиях.

Кенгурятники. Кенгурятники используются для дополнительной защиты двигателя, рулевых тяг и фар. Существуют различные конфигурации, которые могут защищать только одну часть машиныили все три.

кенгурятники

Багажники. Багажник для крыши или по-другому – экспедиционныйбагажник, разработан для сложных местностей с большим количеством препятствий. Основная его цель – защищать верх автомобиля от веток, которые могут его поцарапать или при перевороте внедорожникав условиях сложной местности. Также отлично подходит для перевозки стройматериалов, личного багажа или штатива для освещения. При всех своих плюсах такие багажники увеличивают лобовое сопротивление машины и перемещают её центр тяжести вверх. Поэтому при покупке багажника, необходимо определиться, когда и для каких целей он будет использоваться.

багажник

КАКИЕ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

На рынке Российской федерации представлено много компаний, которые предлагают различные силовые обвесы, что позволяет клиентам выбрать необходимую и понравившуюся деталь специально для своего автомобиля, основываясь на своих вкусах.

СИЛОВОЙ ОБВЕС ОТ КОМПАНИИ OJ

Конструкторское бюро OJ специализируется на разработке и производстве силового обвеса. КБ OJ разрабатывает конструкцию, технические карты, документацию и проводит испытания всех своих разработок. На современных производственных комплексах происходит изготовление заготовок, сборка, обработка сборки, порошковая покраска и упаковка готовой продукции. Значительное внимание уделяется качеству производимой продукции, что подтверждает длительный гарантийный срок. Силовое оборудование марки OJ разработано для всех популярных моделей машин. Просмотреть все виды продукции можно на официальном сайте OJ. Особенностью компании является и ряд оригинальных решений – для УАЗ «Буханка» разработан передний бампер, на котором можно разместить запасное колесо, а задний бампер УАЗ «Хантер» имеет подстаканник и открывалку.

обвес от компании OJ

ОБВЕС ОТ КОМПАНИИ УАЗ

Эти детали предназначены для установки только на внедорожники УАЗ. Компания предлагает различные модификации силового оборудования, которое с легкостью устанавливается на машины марок «Патриот», «Хантер» и «Буханка», которые качественно защищают машины от повреждений.

 

обвес от компании УАЗ

СИЛОВОЙ ОБВЕС ОТ КОМПАНИИ РИФ

РИФ-АвтоВентури предлагает своим клиентам различный ассортимент всевозможных бамперов, багажников и порогов, как для импортных внедорожников, так и отечественных. Эта марка, благодаря своему качеству, конкурирует даже с производителями мирового уровня. Её продукция проходит качественное тестирование на пригодность использования в самых экстремальных ситуациях.

обвес от компании РИФ

СИЛОВОЙ ОБВЕС ОТ КОМПАНИИ ТАМЕРЛАН

Продукция компании Тамерлан (АМЗ) отлично подходит для защиты машины от механических повреждений при использовании в экстремальных условиях, повышает возможности проходимости, автономности и комфортности автомобиля. Компания предлагает силовое оборудование, которое очень хорошо подходит для поездок по малозаселенным частям планеты. Всего представлено 13 групп товаров, среди которых не только привычные пороги, бампера и багажники, но и амортизаторы, пружины, топливные баки с увеличенным объемом, воздухозаборники, дополнительные баки, защита днища и многие другие предложения.

обвес от компании Тамерлан

СИЛОВОЙ ОБВЕС НА НИВУ

Отдельно стоит сказать про силовой обвес на машины марки «Нива» — настоящего долгожителя среди автомобилей. Эти хорошие по своим ходовым качествам и, одновременно, неприхотливые автомобили покорили многих автолюбителей. Что относится к силовому обвесу, то определённых заводских к нему нет. Отказ различных компаний производить его звучат одинаково: «нет рамы». Но народные умельцы, которых не удовлетворял этот ответ, нашли выход из ситуации – делать всё самому. Как вариант — найти хороших мастеров, которые согласятся сделать необходимые предметы.

обвес на Ниву

Related posts:

www.autonastroy.ru

Силовой обвес

Арт.: 11-0118-Б

10800 р.

Арт.: 10-0118-Б

7800 р.

Арт.: 11-0717-Б

9800 р.

Арт.: 07-0617-Т

380 р.

Арт.: 010-0117-Б

5800 р.

Арт.:

380 р.

Арт.:

3600 р.

Арт.:

5500 р.

Арт.: STAVR-01/02

3500 р.

Арт.:

686 р.

trophy-profil.ru

Как производится силовой обвес РИФ для внедорожников

 photo 19zavod.jpgОдна из самых интересных рубрик в этом блоге — это производственный репортаж. Мне очень интересно наблюдать за тем, как что-то производится и создаётся с нуля. Этот репортаж будет наполнен высокотехнологичными операциями, сложными станками и вообще мощным производственным циклом — сегодня мы посмотрим, как создается силовой обвес РИФ

Для начала надо сказать, что производство расположено в Подмосковье и объемы производимой тут продукции просто огромны. Я как бы понимал, что тут не штучное гаражное прозводство, но количество меня всё равно впечатлило.

Первое, что попадается на глаза при входе в цех, это запас трубы и… photo 1zavod.jpg

расположенный рядом трубогиб. Хотя называть этот агрегат просто трубогибом не поворачивается язык. photo 2zavod.jpg

Это программируемый станок для гибки photo 3zavod.jpg

На самом деле, фотографии в этом репортаже не главное, потому что фото плохо передаёт всё происходящее и я делал основной упор на съемку видео. Небольшой ролик, который показывает основные этапы производства наверное стоит посмотреть с самого начала, тогда подписи к фотографиям будут более понятны

Вот итоговый результат — это защитная дуга на передний силовой бампер photo 4zavod.jpg

Сгибы photo 5zavod.jpg

Станок настраивается на определенную программу, потом делает определенное количество продукции, затем его перенастраивают на другие сгибы чтобы получить другие элементы photo 6zavod.jpg

Следующий этап — это листовая гибка металла. Правильное моделирование и проектирование изделия позволяет минимизировать количество сварных швов и оптимизировать всё производство в целом. photo 7zavod.jpg

Собственно, этот процесс хорошо показан в видеоролике photo 9zavod.jpg

За несколько секунд плоская заготовка photo 10zavod.jpg

превращается в объемное изделие photo 11zavod.jpg

Готовые изделия и те, что еще только ждут своей очереди на гибку и последующую сварку photo 12zavod.jpg

Это трубы под экспедиционный багажник photo 13zavod.jpg

Труба сразу по несколько штук подаётся в ленточно-пильный станок и нарезается под ширину багажника photo 14zavod.jpg

Отдельно стоит рассказать про сварочные работы. Сварка есть ручная и автоматическая. photo 17zavod.jpg

Вручную варится то, что производится не очень большой партией. photo 18zavod.jpg

А, например, бампера на УАЗ, которые в настоящее время составляют львиную долю от всего производимого объема, варятся роботом photo 15zavod.jpg

Процесс полностью автоматизирован. И он настолько захватывающий, что только ради этого стоит уже смотреть ролик. photo 19zavod.jpg

Вот тут видео только про сварку роботом — это реально даже красиво 🙂

Часть деталей попадают на мехобработку после сварных работ — это один из этапов подготовки к покраске photo 20zavod.jpg

А часть нуждается в обработке как раз до проведения этих самых сварных работ photo 23zavod.jpg

Задние силовые бампера, с квадратами под фаркоп photo 21zavod.jpg

Бампер удобно фиксируется на стойках photo 22zavod.jpg

Механизм позволяет вращать изделие, для облегчения доступа photo 24zavod.jpg

Внешние сварные швы на «лицевой» стороне зачищаются для придания эстетики изделию photo 25zavod.jpg

 photo 26zavod.jpg

Кстати, помещение в котором организовано производство, довольно большое и разделено на зоны. photo 28zavod.jpg

 photo 29zavod.jpg

Заготовки и готовая продукция перемещаются на паллетах photo 30zavod.jpg

Рифленый алюминий для накладок на бампера и пороги photo 31zavod.jpg

Элементы, которые потом станут задним бампером. photo 32zavod.jpg

Кстати, о бамперах и прочем. Прежде чем изделие окажется на производстве, есть очень важный этап снятия размеров с автомобиля и последующего проектирования/моделирования. photo 33zavod.jpg

Вот так выглядит сканирование. Снимается миллион точек и показателей, чтобы потом получить модель, с которой можно будет дальше работать. photo 35zavod.jpg

В данном случае на обмерке стоит VW Amarok — скоро на него появятся какие-то новые ништяки в линейке продукции РИФ photo 34zavod.jpg

Ну а мы возвращаемся к производственному процессу. Это тот самый бампер, который так красиво варил робот photo 36zavod.jpg

Можно взглянуть на швы которые у него получаются photo 37zavod.jpg

Это прям красиво — #weldporn как он есть photo 38zavod.jpg

А вот это прям совсем мегаштука! Все изделия перед покраской попадают в камеру под дробеструйную обработку. Это не банальный пескоструй, это камера в которой потоки газа разгоняют металлическая дробь и таким образом осуществляется полная абразивная зачистка металла от всевозможных загрязнений, следов сварки и поверхностных окислов или ржавчины. Обработка осуществляется в два этапа, между которыми изделия необходимо переворачивать. photo 39zavod.jpg

После дробеструйки изделия сразу отправляются на порошковую окраску photo 40zavod.jpg

Вот тут хорошо видно как выглядит металл после дробеструйной обработки.  Нет никаких следов от сварки, металл полностью чистый, а сама поверхность приобретает шероховатую структуру photo 41zavod.jpg

Следующий этап — это порошковая окраска. На видео хорошо виден этот процесс, но если в двух словах, то суть следующая — порошок электрически заряжен, а на изделие подаётся противоположный заряд. Таким образом, он наносится на детали электростатическим распылением и в последующем «запекается» под высокой температурой в сушильной камере. photo 42zavod.jpg

Последние два года изделия РИФ окрашиваются в два слоя. Это позволяет повысить стойкость покрытия к сколам и как следствие лучше защитить металл от агрессивной внешней среды. photo 43zavod.jpg

На этом, пожалуй, всё. Вам спасибо за внимание, а руководству rif4x4.ru за возможность посетить производство с экскурсией photo 44zavod.jpg

Ну и смотрите производственный репортаж в формате видео на моём youtube канале

klimovs-travels.ru

Силовой обвес. Бамперы, пороги, защита.

toyota-tundra-tuning-kprf-1

Одной из, наверное, важнейших составляющих внедорожного тюнинга является силовой обвес. Помимо эстетической составляющей, у него еще и сугубо практическое назначение - защита пикапа от разнообразных препятствий, уменьшение вреда от ДТП как для автомобиля в целом, так и для кузовных деталей, а также возможность на серьезном бездорожье оперировать домкратом "хай-джек". Плюс к этому в силовые бампера устанавливаются лебедки, дополнительный свет, разнообразные вспомогательные элементы.

Ассортимент силовых компонентов на рынке достаточно велик, чтобы в нем можно было запутаться и потратить на выбор вариантов немало времени. А финансовая ситуация последних нескольких лет сделала ранее популярные американские детали крайне дорогими. Так что же делать, если силовой обвес нужен, а тратить на него по паре сотен тысяч за бампер просто не хочется? Правильно! Обратиться в техцентр "4x4 Tundra".

Благодаря тому, что тюнинг Toyota Tundra - наша специализация уже много лет, через наши руки прошло множество образцов американского производства от ведущих компаний в сфере внедорожного оборудования. Немало проектов было построено с установкой деталей силового обвеса от Fab Fours, ARB, ADD и многих других известных фирм. В итоге мы смогли выявить их сильные и слабые стороны и создать собственные модели силовых бамперов, подножек и защит, которые сегодня значительно дешевле американских аналогов и при этом не уступают, а зачастую превосходят их в качестве, выглядят интереснее и служат верой и правдой своим владельцам.

Наша гордость - первые в мире передние силовые бампера для Toyota Tundra из композитного материала, которые мы производим совместно с компанией "АВС-Дизайн". Могут быть установлены на Toyota Tundra 2007 - 2016 годов выпуска. В бампера могут быть установлены светодиодные противотуманные фонари или ходовые огни, лебедка, смонтирован лайтбар для установки дополнительного света. Возможно нанесение защитного покрытия Line-X или обычная покраска.

composite-bumper-main-1composite-bumper-main-3

3

Передний силовой композитный бампер производится в двух вариантах: толщиной 6 миллиметров (в магазин) и 10 миллиметров (в магазин).

Передний стальной силовой бампер Toyota Tundra 2007-2016 "Лайт"

3

Стальной силовой бампер с креплениями под шаклы, вставками под установку противотуманных фонарей, защитной решеткой (вместо которой может быть установлена свтодиодная балка) и возможностью установки клюза под лебедку скрытой установки. Подробнее - в магазине

Задний стальной силовой бампер для Toyota Tundra 2007-2013

tundra-aurora-9

Толщина бампера - 3 миллиметра, толщина внутреннего стального каркаса - 5 миллиметров. Подготовлен для установки дополнительных габаритных огней и дублирующих фонарей заднего хода. Есть место под установку розетки прицепа и проушины для шаклов. Подробнее - в магазине

Задний стальной силовой бампер для Toyota Tundra 2014+

toyota-tundra-hunter-11

Толщина бампера – 3 миллиметра, толщина внутреннего стального каркаса – 5 миллиметров. Имеет специальные места для установки штатных датчиков системы мониторинга слепых зон. Подготовлен для установки дополнительных габаритных огней и дублирующих фонарей заднего хода. Имеется место под установку розетки прицепа и проушины для шаклов. Подробности - в магазине.

Ознакомиться с полным ассортиментом силовых бамперов можно в нашем интернет-магазине в разделе БАМПЕРА.

Силовые подножки для Toyota Tundra

20151027_130555

5-2

Силовые подножки 4×4 Tundra одинарные и двойные применяются для Toyota Tundra 2007-2016 с кабиной Crew Max и Double Cab. Крепятся к раме пикапа, что обеспечивает прочность конструкции и долговечность ее службы. Материал: сталь.Силовые подножки “4×4 Tundra” проходят пескоструйную обработку и цинкование для антикоррозийной стойкости. В качестве финишного покрытия на подножки наносится защитное покрытие LINE-X.

Ознакомиться с полным ассортиментом силовых подножек можно в нашем интернет-магазине в разделе ПОДНОЖКИ.

Композитная защита двигателя и КПП

4

Композитная защита двигателя и КПП производства компании "АВС-Дизайн" установлена уже на нескольких десятках пикапов наших клиентов. Благодаря своей прочности и одновременно упругости, она не прогибается и не сминается, а это значит, картер двигателя и АКПП надежно защищены от внешних воздействий.

Ознакомиться с полным ассортиментом силовых подножек можно в нашем интернет-магазине в разделе ЗАЩИТЫ.

4x4tundra.ru

Силовой обвес внедорожника: Достоинства и недостатки - DRIVERU.RU / Пост

Каждый владелец внедорожника, хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении силового обвеса для своего любимого автомобиля. Изготовленный из хорошего металла и правильно установленный, силовой обвес украсит любой автомобиль, вне зависимости от его цены.

Силовое оборудование обеспечит полную безопасность кузова автомобиля и наиболее важных его агрегатов. Кроме того, некоторые элементы обвеса имеют специальные площадки для установки дополнительных устройств.

Однако, хватает и подводных камней, которые делают приобретение такого обвеса абсолютно бесполезным и дорогостоящим мероприятием.

Итак, в этой статье мы разберемся, что представляет собой профессиональный силовой обвес и в каких случаях он незаменим.

Что входит в силовой обвес внедорожника?

В состав обвеса для рамных внедорожников входят следующие элементы:

  • Бампера (задний и передний).
  • Пороги
  • Защита рулевых тяг.

Это минимальный комплект силового обвеса. По мере необходимости может быть установлена защита мостов, специальная защита кузова и стекол, а также отбойники веток и пластины для защиты бензобака.

Кому необходим силовой обвес?

Прежде всего следует сказать, что силовой обвес устанавливают исключительно на рамные внедорожники. Все элементы обвеса крепятся непосредственно к раме автомобиля, и таким образом образуют с ней единую конструкцию. Поэтому, если у вас KIA Sportage (или аналогичный автомобиль), то установить силовой обвес не получится.

Если вы имеете силовой внедорожник, но передвигаетесь на нем исключительно по городу, то не стоит тратить деньги на силовой обвес. Он попросту не нужен, и не будет выполнять никаких функций, кроме эстетических.

Но если автомобиль используется в жестких или особо жестких условиях, и имеют место быть частые выезды на бездорожье, то силовой обвес придется очень кстати. В том случае, если из внедорожника строится экспедиционный автомобиль, то силовой обвес попросту необходим.

Преимущества установки силового обвеса.

Установка силового оборудования имеет несколько критически важных преимуществ:

  • Дополнительная защита автомобиля.

Хороший силовой обвес способен сохранить кузов автомобиля в целости и сохранности. Даже рейд по жесткому бездорожью (или по лесу) не повлечет за собой деформации кузовных элементов. Если «посчастливится» случайно наехать на торчащую корягу, то защита двигателя не позволит повредить ценный и дорогостоящий агрегат.

  • Возможность установки дополнительного оборудования.

Задний или передний силовые бампера имеют специальные площадки для установки лебедки. Имея лебедку, опытный водитель выберется из любой, даже самой безнадежной грязи.

  • Выполнение особых внедорожных приемов.

Если на автомобиле установлены силовые пороги, то он не только защищен от боковых ударов других автомобилей, камней или деревьев. С помощью таких порогов можно исполнять прием «разворот вокруг дерева», опираясь при этом на ствол дерева.

Недостатки установки силового обвеса

Не стоит думать, что, установив подобное оборудование можно решить множество проблем. Недостатков у такой установки более чем достаточно:

Качественный силовой обвес стоит достаточно дорого. Кроме того, грамотная установка его также выльется в крупную сумму. Все это может пробить брешь в бюджете автомобилиста.

  • Увеличение веса.

Бампера, пороги, защиты картера – все это добавляет несколько сотен килограммов к весу машины. Естественно, это скажется на расходе топлива и динамике разгона самым негативным образом.

  • Необходимость оформления в ГИБДД.

Установленный бампер должен иметь сертификат. После его установки необходимо посетить офис ГИБДД и внести установку в технический паспорт автомобиля. Это может занять немало времени.

driveru.ru