Каковы симптомы неисправного топливного насоса? Симптомы сломанного бензонасоса


Бензонасос ВАЗ 2110 - признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110

Каждый автомобилист знает, что его транспортное средство будет неспособно к работе без двигателя, которое является ключевым элементом автомобиля и заставляет его двигаться. А двигатель не будет работать самостоятельно без топлива, а соответственно и без комплектующей детали, которая обеспечивает его подачу. Этот важнейший элемент – бензонасос. Он необходим для обеспечения постоянной подачи топлива к двигателю, а также создания достаточной мощности для работоспособности транспортного средства.

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:• выход элемента из строя из-за поломки;• загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса.Владельцы отечественных транспортных средств могут с уверенностью заявить, что при необходимости в магазинах автозапчастей можно найти абсолютно любую деталь, в том числе и топливный насос ВАЗ 2110. Главное – подобрать изделие от надежного и проверенного производителя, успевшего давно зарекомендовать себя на рынке. При грамотном использовании, качественном топливном средстве и своевременном обслуживании изделие прослужит вам более ста тысяч километров пробега.Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Недостаточный уровень давления в системе

Для того чтобы понять, сколько элемент сможет еще поработать, необходимо обратить внимание на ряд параметров. Первое, что вам потребуется сделать – это проверить давление нулевой подачи в системе. Для этого вам необходимо резко пережать обратку. Теперь посмотрите, какой уровень давления демонстрирует элемент.• 7 кгс/см2 – показывают новые модели зарубежных производителей;• 5-6 – новые модели отечественного производства;• 4 – проработает еще какое-то время, но будьте готовы к скорой его замене.Важно учитывать тот факт, что требования к показателям у разных производителей будут разными, поэтому читайте и их рекомендации по поводу этих деталей. Некоторым моделям будет достаточно только чистки фильтров или замены реле бензонасоса ВАЗ 2110. Другим моделям при тех же показателях потребуется немедленная замена.

Существует еще одна довольно простая методика проверки работоспособности представленной детали. Снимите провод, подающий топливо, и подайте питание на насос. В течение одной минуты должно набежать около полутора литров. В случае, если объем топлива будет меньшим — скорее всего, понадобится чистка фильтра бензонасоса. В большинстве случаев сетка фильтра загрязнена и представляет собой определенный барьер для топлива.

Транспортное средство издает шумы, которые вы ранее не слышали

Вряд ли вы сможете решить данную проблему самостоятельно, при этом не разбирая и детально не просматривая этот элемент автомобиля. Шумы могут появляться из-за того, что срок эксплуатации насоса подходит к концу и в скором времени его придется заменить. Второй вариант, при котором могут появиться вибрации, а также посторонние звуки – это загрязненность сетки фильтра или применения не оригинального фильтра в системе. В любом случае, посторонний звук станет одной из первых причин необходимости обращения за помощью в профессиональную автомастерскую. Обращение к профессиональным мастерам рекомендуется даже в том случае, если больше никаких признаков вы не замечали.

Проблема с двигателем: отказывается заводиться

Прежде чем переживать за состояние самого бензонасоса, подумайте о работоспособности некоторых его комплектующих, например – реле. Реле бензонасоса располагается в блоке предохранителей, который расположен в консоли недалеко от пассажирского сиденья. Для начала попробуйте «перезагрузить» данный объект – то есть переставить реле: данная деталь может просто отходить. В случае, если это не помогло, то скорее всего, вам придется обращаться к специалистам в сервисный центр.

emex52.ru

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Вообще, топливный насос выходит из строя на разных автомобилях по-разному. И симптомы неисправности зачастую также разные. Но одним из наиболее часто распространённых ранних симптомов неисправного топливного насоса является производство звука высокой тональности, когда двигатель только заводится. Часто такой звук описывают как свист закипающего чайника. В это же время водители других моделей автомобилей утверждают, что звук больше похож на скрежет ногтями по старой доске. Независимо от точного звука, издаваемого топливным насосом, очень важно вовремя отправить свой автомобиль к механику на диагностику. Топливный насос, вероятно, продолжит функционировать достаточно недолго после появления первых симптомов.

Помимо звука, дополнительным симптомом неисправного топливного насоса могут служить проблемы с ускорением авто. Поскольку топливный насос не подаёт ровный поток топлива, двигатель не может набрать пиковое число оборотов. Впрочем, в этом может быть вина и топливного фильтра, хотя звука при этом никакого быть не должно в этом случае.

Низкое давление топлива в топливной магистрали после бака является ещё одним свидетельством плохого топливного насоса. Часть того, что позволяет двигателю внутреннего сгорания работать бесперебойно, является постоянное давление в топливной системе сразу после выхода из топливного бака. Давление создаётся, конечно же, насосом. Так как насос начинает работать неправильно, давление не может поддерживаться. Низкое давление может проявляться как невозможность завести машину, даже если стартер крутит нормально. Но, опять-таки, невозможность завести двигатель может быть следствием неисправностей множества других рабочих компонентов машины. Поэтому для точной диагностики при появлении симптомов неисправности топливного насоса следует немедленно обратиться в автосервис.

Одним из способов продлить срок службы Вашего топливного насоса является поддержание определённого минимального уровня топлива в баке. Держите этот уровень по меньшей мере на четверть объёма топливного бака.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса? Видео 

howcarworks.ru

Признаки неисправности и замена бензонасоса ВАЗ на Лада Гранта своими руками

Основными признаками неисправности бензонасоса ВАЗ на автомобиле Лада Гранта, является падение давления в топливной системе, и как следствие этого машина движется рывками, двигатель нельзя раскрутить до максимальных оборотов. Также если вы слышите не характерные звуки в районе задних сидений, похожи на кратковременное подвывание, то скорей всего пришло время ремонта автомобиля, а именно замены топливного насоса вашей Гранты.

Порядок замена бензонасоса ВАЗ на Лада Гранта

  1. Открываем монтажный блок предохранителей, который находится на торпеде слева от водительского места, и вынимаем нужный нам элемент, который отвечает за бензонасос.
  2. Приподнимаем и вынимаем диван заднего сидения, после чего снимаем под ним обшивку
  3. С правой стороны ест черный лючок. Под его крышкой находится доступ к бензонасосу
  4. С помощью крестовой отвертки откручиваем четыре винта и снимаем крышку люка
  5. После доступа к бензонасосу отсоединяем клемму питания и трубопроводы.
  6. С помощью молотка и отвертки откручиваем против часовой стрелки стопорное кольцо, с помощью которого бензонасос фиксируется в баке автомобиля.
  7. Убрав с помощью ветоши пыль и грязь в районе верхней части бензонасоса, аккуратно извлекаем его и производим замену.
  8. Собираем в обратном порядке

Замена сеточки и очистка бензонасоса

  1. После того, как пластиковый стакан бензонасоса был извлечен из бензобака, аккуратно отщелкиваем четыре пластиковых защелки и снимаем нижнюю часть стакана
  2. Как правило, в стакане будет присутствовать огромное количество грязных отложений, а сеточка будет полностью залеплена грязью.
  3. С помощью отвертки снимаем сетку и тщательно чистим все детали бензонасоса.
  4. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки), собираем и устанавливаем бензонасос в бак.

Где купить и какая цена бензонасоса ВАЗ на Ладу Гранта

Цена бензонасоса ВАЗ на Ладу Гранта зависит от его производителя. Купит бензонасос ВАЗ можно в интернет-магазине kemp103.ru

Источники информации:

  • Статья "Меняем топливный насос (бензонасос)" - сайт ladagranta.blogspot.com
  • Статья "Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра" - www.drive2.ru
  • remontauto-vaz.ru

    Анатомия бензонасоса и его ремонт

    Признак: - бензонасос вращается, но двигатель не запускается.Версия: - слишком мало давление в топливной рампе.Причина: - износ оси шестерни БН.

    Конструкция бензонасоса с виду неразборная, но реанимировать его можно.Признаки "умирания" бензонасоса: - машина нормально заводится и двигатель устойчиво работает только если в баке больше половины топлива; - двигатель не развивает полную мощность; - рывки и дерганье при разгоне особенно на второй передаче, при оборотах более 2500 двигатель начинает глохнуть. Все это МОЖЕТ БЫТЬ связано с низкой производительностью бензонасоса.На машинах оборудованных бензонасосом американского производства может наблюдаться такой глюк, связанный с особенностью конструкции насоса. При "холодном" запуске двигатель пускается только со второго раза и если насос "хватанул воздуха", то запустить бензонасос удасться только залив в бак более 15л. топлива. Это никак не говорит об неисправности бензонасоса. Конструкция его такова что работать он не начнет пока нагнетатель полностью не заполнится жидкостью и не вытеснит из корпуса насоса весь воздух. Это бензонасос способен развивать очень высокое давление (в статике удалось накачать 7кПа), НО имеет более низкую производительность чем корейский. Надежность его выше, он менее чувствителен к "грязному" топливу.Корейский бензонасос более производителен, но не может развить значительное давление (в статике не более 3кПа). Менее надежен, чуствительно относится к грязи в топливе (весь нагнетатель из силумина). Эсперо с корейским насосом развивает большую мощность, чем с американским. На Нексии разницы никакой.Ремонт:Снять бензонасос с автомобиля.Разжать один из хомутов на шланге и снять шлангСнять клеммы с бензонасосаВынуть бензонасос из кронштейна.БН на машинах марки ДЭУ бывают двух типов:А). Американский тип бензонасоса имеет широкую заборную горловину ифильтр-сетку прямоугольной формы. Внутри шестеренчатый нагнетательпланетарного типа - в полевых условиях починить такой насос невозможно. Б). Корейский тип бензонасоса имеет узкую заборную горловину ифильтр-сетку треугольной формы. Внутри нагнетатель в виде крыльчатки. Его ремонт вполне возможен даже в полевых условиях. Для восстановления работоспособности потребуются небольшая плоская отвертка, молоток и металлическая пластинка толщиной 1,5-2мм.Вынимаем бензонасос из кронштейна, снимаем фильтр и шланг. Отверткой разгибаем завальцовку со стороны заборного патрубка и вынимаем крышку. В крышке по центру есть углубление и опора для вала двигателя. Вот именно вэто углубление на опору помещаем дополнительную металлическую пластинку.Можно использовать любой подручный материал - лишь бы он продержалсянекоторое время. Если нужно сделать "на века", то нужна бронза или медь.Пластинку нужно вырезать таким образом, чтобы она как можно плотнее вошла в углубление. Устанавливаем крышку на место. ВНИМАНИЕ! Нужно совместить заборные и нагнетательные полости на крышке и самом насосе, т. е. крышка должна встать точно на старое место! Хорошо придавливаем крышку и легкими ударами молотка через отвертку зажимаем шесть упорных точек (по углублениям на крышке и по прорезям на корпусе). Далее тщательно завальцовываем корпус вокруг крышки молотком (загиб стенок корпуса примерно 45 градусов). Смысл такого ремонта: Под воздействием грязи, попавшей в бензонасос, протачивается вал двигателя под передней втулкой и в образовавшийся зазор "уходит" давление.Дополнительная опора задавливает вал вниз, где поверхность не изношена(допуск это позволяет) и герметичность восстанавливается.

    Какие еще действия можно предпринять «в поле» при подозрении на отказ нагнетателя бензонасоса? Самое простое залить бак «под завязку» - давление восстановится и можно будет дотянуть до сервиса. Можно установить любой бензонасос от отечественных инжекторных машин (ВАЗ, ГАЗ). Для этого вынимаем бензонасос из кронштейна (если таковой имеется) и устанавливаем вместо отказавшего, прикрепив его любыми подручными средствами стойкими к бензину (отлично подходит алюминиевый провод), подключаем клеммы соблюдая полярность.

    Немного о ремонте американского бензонасоса. Как уже говорилось, в полевых условиях сделать его не получится. Для ремонта потребуется выточить новый корпус точно по параметрам старого, причем со съемной крышкой. Главное обеспечить плотное прилегание бензонасоса к корпусу со всех сторон! Сделать это может любой опытный токарь (мне выточили за 250р. в течении получаса), нижняя крышка делается съемной (на винтах). Бензонасос полностью разбирается.Развальцевать кусачками нижнюю крышку.Высверлить сверлом 8мм. приклепанные к планке контакты.Вынуть бензонасос из корпуса.Разобрать нагнетатель, отметив порядок расположения элементов (пружины, шайбы, уплотнители)Выбить ось нагнетателя.Перевернуть ее и забить на место.На алмазном круге отполировать рабочую поверхность подвижной шестерни.Собрать все в обратном порядке в новом корпусе.Данная методика проверена на собственной машине и с успехом поставлена «на поток». Отзывы клиентов положительные.

    demio121.narod.ru