|
|
Разница между красным, зеленым и синим антифризом влияет на его состав, и смешивать их не стоит. Рассмотрим все подробнее. Всем водителям хорошо известно, что от перегрева двигатель спасает антифриз, способный закипать при температуре более 100 градусов, и замерзает при -40 градусах. Не так давно в нашей стране был один вид охлаждающей жидкости – Тосол. Это жидкость синего цвета. В настоящее время появились и применяются зеленые и красные жидкости. Поэтому у владельцев автомобилей появляется вопрос: существует ли разница между ними? Независимо от цвета основа для всех антифризов одна и та же, это этиленгликоль. Она является двухатомным простым спиртом, обладающим сладковатым запахом и вязкой консистенцией. Основа антифриза может выдерживать температуру до 200 градусов, замерзает она уже при -11 градусах. Для уменьшения температуры замерзания ее смешивают в определенной пропорции с дистиллированной водой. Другой важной составляющей антифризов являются присадки, доля которых около 20% от всего объема антифриза. Они придают ему определенный цвет. Присадки в антифризе играют важную роль, и присутствуют в любых антифризах. Смесь пропиленгликоля и этиленгликоля с водой химически активна, и способна разъедать резиновые шланги, радиаторы и блок цилиндров мотора. Присадки необходимы для предохранения деталей от разъедания антифризом. Они обладают различными параметрами и особенностями, а чтобы визуально отличать антифризы, имеющие в составе разные присадки, их окрашивают в разные цвета. К синему антифризу можно отнести наш обычный Тосол. В его составе имеются присадки первого поколения. Их производят на основе неорганических соединений: силикатов, фосфатов, нитритов, образующих в трубках и шлангах тонкую пленку, предохраняющую от разъедания. Сегодня синий антифриз уже морально устарел, так как является слишком агрессивной жидкостью, а также его температура кипения равна 110 градусов, а многие новые машины уже оснащены двигателями, для которых только высокая температура считается рабочей. Маркировка зеленого антифриза G11, и он содержит органические и неорганические присадки: карбоновую кислоту, которая обволакивает стенки системы охлаждения предохраняющей пленкой и локализует место коррозии. Но зеленая жидкость для охлаждения имеет и недостатки. Можно выделить основные из них: Этот вид антифриза в свою очередь делится на два подвида: G11+, а также G11++. Состав карбоновой кислоты у них намного меньше, чем в обычном антифризе G11. Эта жидкость имеет обозначение G12. Она имеет в составе в основном органические присадки и незначительную часть неорганических присадок. Его преимуществами являются: Недостатками красного антифриза являются: Существуют подвиды красного антифриза – G12+, G12++. Антифризы с плюс auto21rus.ru В последнее время отмечается удивительное разнообразие антифриза, но при этом автомобилисты должны знать, как следует проводить технические мероприятия по заправке транспортного средства. Существует мнение, что цвет и качество антифриза взаимосвязаны. При этом даже существует специальная классификация, позволяющая внимательно ознакомиться с предлагаемой продукцией и сделать правильный выбор топлива для транспортного средства. При этом принято считать, что все антифризы одного цвета являются одинаковыми, в результате чего разрешается смешивать их друг с другом. По данной причине производители стараются выпускать антифризы различных цветов, в том числе красный, зеленый, синий, желтый. Несмотря на такое разнообразие ассортимента, мнение относительно связи качества и цвета жидкости является ошибочным. Нужно понимать, что топливо может даже обладать одинаковым составом. Перед тем, как понять, можно ли смешивать разные антифризы, нужно тщательно провести анализ вопроса. Какие параметры играют важную роль? — Традиционная технология включает в себя силикаты, бораты, нитриты, фосфаты. — Органическая технология позволяет создавать присадки из солей карбоновых кислот . — Гибридная технология предполагает сочетание традиционной и органической. Нужно отметить использование классификации антифризов, которая создана Volkswagen: G 11 – традиционная технология, G11+ — гибридная, G12 – карбоксилатная. G11, G12 – это антифризы, которые различаются своей основой. Первый вариант топлива создан на основе этиленгликоля, отличается синим цветом. G12 произведен на основе карбоксилата, причем он обладает красным цветом и соответствует современным технологиям. Антифризы производятся по разным технологиям, в результате чего их нельзя смешивать друг с другом. Теперь вы можете приступить к выбору антифриза, принимая во внимание допуск от автомобильного производителя. Антифризы различаются по своему составу, который может включать в себя разные смазывающие ингредиенты, антикоррозийные вещества, в результате чего определяются нюансы воздействия на сальники, прокладки и патрубки, точка кипения и температура замерзания. Цвет не важен, ведь он зависит только от используемого красителя. Антифризы различных производителей одного цвета можно смешивать друг с другом, но используйте продукцию только проверенных марок. Если составы не аналогичны друг другу, присутствует риск вспенивания и выпадения в осадок используемой жидкости. G12. G12+ в наибольшей степени подходят для смешивания, так как могут успешно реагировать на любые вещества, в том числе на G11. Рекомендации автомобильного производителя обязательны к выполнению. realguy.ru Так пить зеленый можно, а синий нет. Что же ты наделал? смешать-то можно, коррозия системы пойдет только... Зимой он соберётся хлопьями и постепенно засрет тебе систему - попадёшь на промывку. Летом лучше уж воды было плеснуть. Мда-а. . Экспериментатор. Можно - смотря для чего ты это сделал. с красным нельзя мешать никакой другой Антифризы бывают разные, желтые, синие, красные.... В основе одних (и тосола тоже) этиленгликоль, они, как правило, синие или зеленые - мешаются свободно. В основе других пропиленгликоль, эти, как правило, красные или фиолетовые - эти не мешаются. Ежели грызут сомнения - смешиваем по чуть-чуть в какой-нибудь банке. Не запенилось, осадок не выпал? Норм, можно мешать. ТОЖЕ что и ВОДЯРУ с ПИВОМ мешать . ПОСЛЕТСВИЯ непредсказуемы. Ну-ну, не чего - пока, потом поймёшь ! От цвета не зависит ничего, это все выдумки автолюбителей, например типа того, что синий круче . ЧЕПУХА Синий с желтым и зеленым-ОК! Красный ТОЛЬКО с красным! touch.otvet.mail.ruМожно ли смешивать разные антифризы. Синий и зеленый антифриз смешать
Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Синий и зеленый антифриз смешать
в чем разница, срок службы, температура кипения, можно ли смешивать, какой лучше
Основа и присадки для антифризов
Тосол (синий антифриз)
Зеленый антифриз
Красный антифриз
Можно ли смешивать красный антифриз с синим, зеленым, желтым? Можно ли мешать антифриз одного цвета? Разных цветов? Можно ли мешать антифриз G11 и G12?
Особенности качества и цвета антифриза
На что обращать внимание?
Видео: можно ли смешивать разные антифризы
Можно ли мешать зеленый антифриз с синим. я смешал