Система питания инжектора
Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания.
Устройство инжектора
Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.
Устройство системы питания инжектора:
1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.
Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.
2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.
3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.
4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.
5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.
Как работает система питания инжекторного двигателя?
Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.

Принцип работы инжектора
Устройство и принцип работы инжектора
На сегодняшний день инжекторный двигатель практически полностью заменил устаревшие карбюраторные двигатели.
Инжекторный двигатель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива).
Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:
- Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход;
- Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов;
- Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10% за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя;
- Улучшение динамических свойств автомобиля.
Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси;
- Легкость пуска независимо от погодных условий.
Виды инжекторных систем
Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.
Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.
Всего существует 3 типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:
- Центральная;
- Распределенная;
- Непосредственная.
Центральная (моновпрыск) инжекторная система
Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам.
Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.
Распределенная (мультивпрыск) инжекторная система
Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.
Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.
К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.
Система непосредственного впрыска
Система непосредственного впрыска – разновидность распределенной и на данный момент самая совершенная.
Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом.
Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.
Принцип работы инжектора
Принцип работы инжектора на автомобилях можно условно поделить на 2 части — механическую составляющую и электронную.
К механической части инжектора относится:
- топливный бак;
- электрический бензонасос;
- фильтр очистки бензина;
- топливопроводы высокого давления;
- топливная рампа;
- форсунки;
- дроссельный узел;
- воздушный фильтр.
В систему могут быть включены дополнительные элементы, выполняющие те или иные функции, все зависит от конструктивного исполнения силового агрегата и системы питания. Но указанные элементы являются основными для любого двигателя с инжектором распределенного впрыска.
Бак является емкостью для бензина, где он хранится и подается в систему. Электробензонасос располагается в баке, то есть забор топлива производится непосредственно им, причем этот элемент обеспечивает подачу топлива под давлением.
Далее в систему установлен топливный фильтр, обеспечивающий очистку бензина от сторонних примесей. Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.
Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. От фильтра, через него по топливопроводам бензин движется в топливную рампу, соединенную со всеми форсунками. Сами же форсунки устанавливаются во впускном коллекторе, недалеко от клапанных узлов цилиндров.
Современная форсунка – электромагнитная, в ее основе лежит соленоид. При подаче электрического импульса, который поступает от ЭБУ, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в коллектор.
С другой стороны через воздушный фильтр в систему засасывается воздух. В патрубке, по котором движется воздух, установлен дроссельный узел с заслонкой. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на педаль акселератора. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет.
Основным элементом электронной части является электронный блок, состоящий из контроллера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.
Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от всех датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания двигателя так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых данных с занесенными в блок памяти.
На основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.
При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.
Конструкция и принцип работы инжектора
Условно эту систему можно разделить на две части – механическую и электронную.
Первую дополнительно можно назвать исполнительной, поскольку благодаря ей обеспечивается подача компонентов топливовоздушной смеси в цилиндры
. Электронная же часть обеспечивает контроль и управление системой.
Механическая составляющая инжектора
К механической части инжектора относится:
- топливный бак;
- электрический бензонасос;
- фильтр очистки бензина;
- топливопроводы высокого давления;
- топливная рампа;
- форсунки;
- дроссельный узел;
- воздушный фильтр.
Конечно, это не полный список составных частей. В систему могут быть включены дополнительные элементы, выполняющие те или иные функции, все зависит от конструктивного исполнения силового агрегата и системы питания. Но указанные элементы являются основными для любого двигателя с инжектором распределенного впрыска.
Видео: Инжектор
Принцип работы инжектора
Бак является емкостью для бензина, где он хранится и подается в систему. Электробензонасос располагается в баке, то есть забор топлива производится непосредственно им, причем этот элемент обеспечивает подачу топлива под давлением.
Далее в систему установлен топливный фильтр, обеспечивающий очистку бензина от сторонних примесей. Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.
Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. От фильтра, через него по топливопроводам бензин движется в топливную рампу, соединенной со всеми форсунками. Сами же форсунки устанавливаются во впускном коллекторе, недалеко от клапанных узлов цилиндров.
Раньше форсунки были полностью механическими, и срабатывали они от давления топлива. При достижении определенного значения давления топливо, преодолевая усилие пружины форсунки, открывало клапан подачи и впрыскивалось через распылитель.
Современная форсунка – электромагнитная. В ее основе лежит обычный соленоид, то есть проволочная обмотка и якорь. При подаче электрического импульса, который поступает от ЭБУ, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в коллектор.
С другой стороны через воздушный фильтр в систему засасывается воздух. В патрубке, по котором движется воздух, установлен дроссельный узел с заслонкой. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на педаль акселератора. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет.
Электронная составляющая
Основным элементом электронной части инжекторной системы подачи топлива является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.
Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:
- Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах. На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
- Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
- Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
- Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
- Датчик положения коленчатого вала (аббр.
ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
- Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения. Расположен на блоке цилиндров;
- Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
- Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока.
Принцип работы инжектора на автомобилях
Принцип работы инжектора заключается в том, чтобы подать своевременно в камеры сгорания топливовоздушную смесь.
Это необходимо для нормального функционирования двигателя.
Системой управления корректируется момент подачи напряжения на электроды свечей, чтобы воспламенить эту смесь. Причем эти параметры контролируются системой датчиков, установленных на двигателе.
Электронный блок управления
Для работы любого инжекторного мотора необходим блок управления микроконтроллерного типа.
К нему подключаются:
- Исполнительные механизмы при помощи электромагнитных реле.
- Датчики через согласующие устройства.
Питание осуществляется от бортовой сети.
Электронный блок состоит из:
- Постоянной памяти – она необходима для хранения информации, записи алгоритмов работы.
- Оперативной памяти – в нее записывается текущая информация, все данные при выключении зажигания стираются из нее.
- Микроконтроллера – он позволяет обрабатывать поступающие сигналы и регулировать работу всех исполнительных механизмов.
В памяти устройства записан алгоритм работы, зависит он от поступающих сигналов с датчиков. Называется этот алгоритм «прошивкой» или «топливной картой».
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Устройство инжектора и принцип работы инжектора на автомобилях
На сегодняшний день инжекторный (или, говоря по-научному, впрысковый) двигатель практически полностью заменил устаревшие карбюраторные двигатели. Инжекторный двигатель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива).
Содержание статьи:
Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:
- Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход;
- Снижение токсичности выхлопных газов.
Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов;
- Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10% за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя;
- Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси;
- Легкость пуска независимо от погодных условий.
Виды инжекторных систем
Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.
Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.
Всего существует 3 типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:
- Центральная;
- Распределенная;
- Непосредственная.
Центральная (моновпрыск) инжекторная система
Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.
Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.
Распределенная (мультивпрыск) инжекторная система
Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.
Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.
К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.
Система непосредственного впрыска
Система непосредственного впрыска – разновидность распределенной и на данный момент самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.
Виды электронных форсунок
Существует классификация электронных форсунок, основывающихся на способе впрыска топлива. Выделяют такие три разновидности:
- Электромагнитная. Зачастую характерна для бензиновых ДВС (и с прямым впрыском тоже). Конструкцию нельзя назвать очень сложной, а основными составляющими её частями выступают клапан с иголкой (электромагнитный), сопло. Контроль за работой указанной форсунки выполняется с помощью ЭБУ, обеспечивающего на обмотке клапана напряжение в наиболее подходящий для этого момент.
- Электрогидравлическая. По большей части используют на дизельных движках. Являет собой электромагнитный клапан, дополненный камерой управления, а также сливным и впускным дросселями. Рабочий принцип этой разновидности форсунок основывается на участии давления самой топливной смеси в любой момент работы.
За деятельностью электрогидравлической форсунки следит ЭБУ, именно он отправляет рабочие сигналы электромагнитному клапану.
- Пьезоэлектрическая. Считается наиболее удачным устройством среди всех представленных, но может работать только на дизельных агрегатах с системой впрыска Common Rail. Основное преимущество этого типа — быстрота реакции, что гарантирует многократную подачу топлива за один полный цикл. В основе работы пьезоэлемента — гидравлический принцип действия (как и в предыдущем варианте), предусматривающий срабатывание поршня толкателя за счёт увеличения длины пъезоэлемента под воздействием электрического сигнала ЭБУ. Количество подаваемого за один раз топлива определяется продолжительностью такого воздействия и давлением топливной смеси в топливной рампе.
Принцип работы инжектора
Принцип работы инжектора на автомобилях можно условно поделить на 2 части — механическую составляющую и электронную.
- топливный бак;
- электрический бензонасос;
- фильтр очистки бензина;
- топливопроводы высокого давления;
- топливная рампа;
- форсунки;
- дроссельный узел;
- воздушный фильтр.
Конечно, это не полный список составных частей. В систему могут быть включены дополнительные элементы, выполняющие те или иные функции, все зависит от конструктивного исполнения силового агрегата и системы питания. Но указанные элементы являются основными для любого двигателя с инжектором распределенного впрыска.
Бак является емкостью для бензина, где он хранится и подается в систему. Электробензонасос располагается в баке, то есть забор топлива производится непосредственно им, причем этот элемент обеспечивает подачу топлива под давлением.
Далее в систему установлен топливный фильтр, обеспечивающий очистку бензина от сторонних примесей. Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.
Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. От фильтра, через него по топливопроводам бензин движется в топливную рампу, соединенную со всеми форсунками. Сами же форсунки устанавливаются во впускном коллекторе, недалеко от клапанных узлов цилиндров.
Современная форсунка – электромагнитная, в ее основе лежит соленоид. При подаче электрического импульса, который поступает от ЭБУ, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в коллектор.
С другой стороны через воздушный фильтр в систему засасывается воздух. В патрубке, по котором движется воздух, установлен дроссельный узел с заслонкой. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на педаль акселератора. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет.
Основным элементом электронной части является электронный блок, состоящий из контроллера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.
Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:
- Лямбда-зонд, устанавливается в выпускной системе авто, определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента, определяет количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами;
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), установлен в дроссельном узле, подает сигнал о положении педали акселератора;
- Датчик температуры силовой установки, располагается возле термостата, регулирует состав смеси в зависимости от температуры мотора;
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), установлен возле шкива коленчатого вала;
- Датчик детонации, расположен на блоке цилиндров;
- Датчик скорости, установлен на коробке передач;
- Датчик фаз,предназначен для определения углового положения распредвала, установлен в головке блока.
Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от всех датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания двигателя так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых данных с занесенными в блок памяти.
На основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.
При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.
Преимущества инжектора и его недостатки
Если бы в этой системе не было преимуществ, инжекторы не получили бы столь широкое распространение. Надежность инжектора многие могут оспорить, ведь автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами и неизлечимыми болезнями системы. Тем не менее, в технологии намного больше плюсов, которые привлекают покупателей и дарят определенные выгоды в поездке.
+ Преимущества | — Недостатки |
реальное понижение расхода топлива — инжектор может экономить, благодаря интеллектуальному управлению подачей топлива; | чистка форсунок — если вы заливаете не слишком качественный бензин или не меняете вовремя фильтры топлива, форсунки будут забиваться и перестанут распылять бензин; |
полное сгорание бензина — при правильных настройках инжектор обеспечивает полное сгорание топлива и определенную интенсивность поездки; | прошивка «мозгов» в нужных режимах — на старых машинах иногда получается достичь невероятных результатов от перепрошивки, ведь технологии движутся вперед; |
более выразительная динамика двигателя — водителю не приходится долгое время ожидать реакции при нажатии педали газа; | замена бортового компьютера на более функциональный вариант ЭБУ для вашей модели автомобиля с подходящими настройками; |
возможность смены прошивки — с помощью простой процедуры чип-тюнинга можно полностью изменить параметры авто; | регулярная смена фильтров, как воздушного, так и топливного, с целью обеспечения нормальной работы инжектора; |
технологичность и современность — машина с инжектором зачастую выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ; | использование качественного топлива в соответствии с предписанными производителем нормами и подходящим октановым числом; |
устойчивая работа в любых условиях — для хорошей работы инжектора не требуется ручное управление заслонкой воздуха, двигатель хорошо заводится в мороз.![]() | регулярный сервис, своевременное обращение внимания на определенные недостатки работы автомобиля. |
Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.
И напоследок представляем вашему вниманию видео для более полного понимания принципа работы инжектора.
Понятие об инжекторном двигателе.
Системы питания с впрыском бензина
Понятие об инжекторных двигателях
Инжекторными называются двигатели с искровым зажиганием топливной смеси, в которых в качестве топлива используют бензин, а процесс смесеобразования происходит с помощью форсунки или форсунок, впрыскивающих топливо под давлением во впускной трубопровод или в цилиндр двигателя.
Впрыск топлива вместо использования процесса карбюрации позволил получить ряд определенных выгод, поэтому в последние годы все системы питания, использующие впрыск все больше вытесняют карбюраторные системы питания двигателей, особенно на легковых автомобилях.
Широкому применению систем впрыска топлива на грузовых автомобилях в настоящее время препятствуют такие их недостатки, как повышенная сложность обслуживания и дороговизна используемых приборов и узлов. Однако, с учетом несомненных преимуществ, позволяющих получить ощутимую долгосрочную выгоду, можно предположить, что и на грузовом автотранспорте, особенно малой и средней грузоподъемности, системы впрыска бензина найдут широкое применение в ближайшие годы. На грузовых автомобилях повышенной грузоподъемности и автобусах достойной конкуренции дизельным двигателям пока нет.
***
Достоинства и недостатки систем впрыска топлива
Несомненным преимуществом систем впрыскивания топлива по сравнению с карбюраторными системами питания являются следующие:
- отсутствие устройств, создающих сопротивление потоку воздуха на впускном трубопроводе (карбюратора) и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров, что обеспечивает получение более высокой «литровой» мощности;
- возможность использования большего перекрытия клапанов, когда открыты одновременно впускной и выпускной клапаны, что улучшает процесс продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не горючей смесью;
- более точное дозирование количества топлива, необходимого для работы двигателя на различных режимах его работы;
- снижение температуры стенок цилиндров, днища поршней и выпускных клапанов из-за лучшей продувки и более равномерного состава горючей смеси, что позволяет без опасности детонации поднять степень сжатия смеси в цилиндре на 2…3 единицы;
- снижение количества оксидов азота при сгорании топлива, т.
е. снижение токсичности отработавших газов;
- улучшение смазывания зеркала цилиндров двигателя и, как следствие, снижение уровня механических потерь на трение.
Таким образом, благодаря перечисленным достоинствам системы питания с впрыском топлива позволяют обеспечить по сравнению с карбюраторной системой (при прочих равных условиях) более высокую мощность двигателя, улучшенную экономичность, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу и повышение степени сжатия, а также повысить ресурс двигателя.
Особенно ценным качеством бензиновых систем питания, использующих впрыск, является возможность объединить управление систем питания и зажигания посредством единого управляющего центра (компьютера), что открывает широкие динамические и экономические перспективы для инжекторных двигателей, а также возможность существенной автоматизации многих процессов в их работе.
Не лишены системы впрыска воздуха и недостатков:
- относительно высокая стоимость;
- сложность технического обслуживания, требующая специального оборудования и высокой квалификации обслуживающего персонала;
- повышенные требования к качеству и очистке бензина.
***
Классификация систем питания с впрыском бензина
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Что такое инжектор, зачем он нужен и как устроен?
Первые инжекторы появились в автомобильной индустрии в далеком 1951 году, благодаря компании Bosch, а затем и Mercedes. Тем не менее, широкое распространение инжекторы получили несколько десятков лет спустя, вытеснив карбюраторы. Многие автомобилисты (особенно начинающие) задавались вопросом, что такое инжектор и зачем он нужен. В данной статье подробно рассмотрен принцип работы устройства и назначение.
Инжектор: что это, как работает, для чего нужен?
Инжектор (форсунок) – часть системы подачи топлива, если говорить грубо. Основной принцип работы заключается в принудительной подаче топлива (жидкого или газообразного) в цилиндр.
Существует два вида в зависимости от места установки и основного принципа работы:
- Моновпрыск (центральный впрыск) – состоит из одной форсунки, которая подает топливо во все цилиндры.
- Распределённый впрыск – состоит из множества форсунок, каждая из которых подает топливо только в один из цилиндров. Распределенный впрыск может быть:
- Одновременным, при этом происходит синхронная подача топлива во все цилиндры.
- Прямым, то есть непосредственно в камеру. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива.
- Попарно-параллельным, при котором одна из форсунок открывается перед началом подачи топлива, а вторая после.
- Фазированным – каждая форсунка открывается непосредственно перед началом впрыска топлива.
Преимущества и недостатки инжектора
Множество автолюбителей задумывается, особенно при выборе автомобиля, в чем заключаются преимущества инжектора:
Первое – подача топлива в камеру сгорания, где происходит смешивание с воздухом, происходит с помощью форсунки. Это позволяет дозировать порцию бензина на одно впрыскивание. За счет этого у транспортного средства значительно увеличивается мощность (на 7–10%), а главное снижается расход топлива.
Система впрыска очень чувствительна к изменениям нагрузки, и поэтому быстро реагирует на ее изменения количеством подачи бензина. Немаловажным преимуществом является то, что в холодное время года транспортное средство практически не нужно «прогревать». Также инжектор незначительно повышает экологичность выхлопных газов.
Теперь перейдем к недостаткам. Во-первых, автоматизированость инжекторной системы не всегда является преимуществом. При внезапном выходе из строя, привести систему в работу самостоятельно без помощи специалиста невозможно.
Кроме того, инжектор очень требователен к выбору топлива, особенно если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. При поломках большинство деталей являются неремонтопригодными и требуют полной замены.
В случае ДТП риск воспламенения более высок, из-за подачи топлива под определённым давлением (в случае повреждения контроллера впрыска).
Внутреннее устройство инжектора и принцип его работы
Чтобы разобраться в принципе работы инжекторного двигателя, сперва нужно понять его строение.
- ЭБУ (электронный блок питания) – управляет работой всей системы инжекторного двигателя на основании полученных данных (из внешней среды и непосредственно от параметров работы двигателя). Содержит систему диагностики неисправности инжектора, передавая сигнал датчику «Check engine» на панели приборов.
- Регулятор давления. В норме давление в форсунках должно быть постоянным, этот регулятор отвечает за постоянство этой величины.
- Форсунки – непосредственно подают топливо в цилиндры (электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические).
- Бензонасос – под давлением подает топливо в форсунки, что снижает риск образования воздушных пробок.
- Датчики – необходимы для слаженной работы всей системы. В инжекторе установлено несколько видов:
- Датчик детонации – расположен в самих цилиндрах, при детонации по нему проходят вибрации.
В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ.
- ДПДЗ – реагирует увеличением датчика или его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя.
- Датчик фаз сообщается с блоком управления и с цилиндром. Благодаря этому, блок управления подает необходимое напряжение в цилиндр при зажигании, и совершает управление тактами.
- Датчик массового расхода воздуха состоит из двух платиновых нитей (первая свободно обдувается потоками воздуха, а вторая герметично изолирована). Блок управления подсчитывает температуру и массу воздуха, за счет разницы температуры и сопротивления на двух нитях.
- ДПКВ (положения коленчатого вала), или датчик Холла, позволяет определять положение коленчатого вала. Основной принцип работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу двигателя, вращается вокруг магнита. При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ определяет положение коленвала.
Все форсунки соединены в единую систему, которая называется топливной рампой. С помощью бензонасоса за счет излишнего давления внутри системы топливо подается в систему. После чего открывается клапан, и топливо из форсунки поступает в цилиндр (чем дольше открыт клапан, тем больше топлива подается и, соответственно, обороты будут выше). Количество поступающего топлива непосредственно зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндр.
Благодаря ресурсам интернет-сети можно наглядно увидеть принцип работы инжекторного двигателя:
Режимы работы
Инжекторный двигатель способен работать в 2 режимах.
- Холодного пуска. Во время запуска топливо оседает на стенках впускных труб и значительно меньше испаряется. Вследствие этого, топливная смесь незначительно утрачивает свои способности. Для устранения негативного эффекта необходима дополнительная подача топлива при запуске, до достижения топливом необходимой температуры, благодаря чему достигаются нужные обороты холостого хода.
- Частичной или полной нагрузки. Максимальной мощности двигатель достигает в момент полного открытия дроссельной заслонки. При повышении оборотов (при быстром открытии заслонки) способность топлива к испарению снижается. Во избежание этого и достижения нужных оборотов происходит дополнительная подача топлива.
Частые поломки и ремонт инжектора
Первой из возможных поломок могут быть проблемы с подачей топлива в инжектор. Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен – значит проблема в бензонасосе. При засорении входного отверстия подачи топлива его необходимо просто прочистить. В случае если чистка не увенчалась успехом – поломан бензонасос, и его необходимо заменить.
Для замены лучше обратиться на СТО, так как при неправильной установке бензонасоса вместе с топливом он начнет всасывать воздух.
Увеличение расхода топлива чаще всего происходит при засорении форсунок. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. Кроме того, длительность разгона транспортного средства увеличится, а мощность значительно снизится.
Временное исчезновение холостого хода в основном происходит при нарушении герметичности внутри системы, вследствие чего в нее поступает воздух.
Двигатель начинает троить при остановке работы одного из цилиндров. С данной проблемой можно столкнуться при полном засорении форсунки, когда она не способна подавать топливо в цилиндр. Чаще всего это происходит при использовании некачественного топлива.
При поломке датчика фаз, форсунки начинают работать асинхронно, при этом топливо в цилиндры поступает абсолютно бесконтрольно. Будут наблюдаться перебои в работе двигателя и значительная утрата мощности.
Поломка датчика положения дроссельной заслонки проявляется в изменении оборотов при фиксированной педали газа, или в снижении оборотов при выжатой педали. При этом в двигатель поступает чрезмерно большое количество топлива.
Для того, чтобы избежать значительных поломок следует выбирать качественное топливо (во избежание чрезмерного загрязнения) и следить за исправностью работы инжектора.
Индикатор «Check engine» не всегда будет загораться, свидетельствуя о поломках, или вовсе может давать ложные показания. Поэтому нельзя всегда полагаться на датчик, а если вы заметили «странное поведение» транспортного средства – лучше сразу обратиться на СТО.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Топливная система инжектора автомобиля — устройство и как работает
Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторным двигателем. Поговорим как работает топливная система инжектора, ее основная задача и устройство.
Устройство
Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:- электробензонасос 5;
- топливный фильтр 6;
- топливопроводы — подающий 8 и сливной 7;
- рампа форсунок с топливными форсунками 9;
- регулятор давления топлива 4;
- штуцер контроля давления топлива 1.
Устройство система подачи топлива инжекторного двигателя
Электробензонасос
Электробензонасос конструктивно входит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных автомобилях внутри топливного бака. Модуль включает в себя сам насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара. Электробензонасос нагнетает топливо из топливного бака в подающий топливопровод. На инжекторных автомобилях применяется модуль погружного типа, то есть располагается непосредственно в топливном баке и охлаждается за счет бензина. Создаваемое насосом давление топлива значительно больше требуемого для нормальной работы двигателя на любых режимах.
Электробензонасос управляется контроллером системы через отдельное реле. Реле предотвращает подачу топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе.
Топливный фильтр
Система топливоподачи предназначена для точной регулировки количества поступающего в двигатель топлива. Грязь в топливе может привести к неустойчивой работе форсунок и регулятора давления, быстрому их износу. Поэтому к чистоте топлива предъявляются особые требования.
В системе топливоподачи предусмотрен фильтр. Основу топливного фильтра составляет бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Интервал замены фильтра зависит от объема фильтра и степени загрязнения топлива.
Топливопроводы
Различают прямой и обратный топливопроводы. Прямой предназначен для топлива, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избыток топлива после регулятора давления обратно в бак.
Топливная рампа
Топливная рампа инжекторного двигателя
Топливо заполняет топливную рампу и равномерно распределяется на все форсунки. На топливной рампе кроме форсунок располагаются регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе. Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные пульсации давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок.
Регулятор давления топлива
Количество впрыскиваемого топлива должно зависеть только от длительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) должна оставаться постоянной. Для этого служит регулятор давления топлива. Он пропускает обратно в бак излишки топлива.
Электромагнитная форсунка
Основное устройство дозировки топлива. Электромагнитная форсунка имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником.
В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и топливо впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от способа впрыска, частоты вращения и нагрузки двигателя время включения составляет 1,5—18 мс. Зависимость количества прошедшего через форсунку топлива от времени открытия при постоянной разности давлений — важнейший показатель работы форсунки. Не стоит менять форсунки на своем автомобиле на дорогие от иномарки. Как правило, хороших результатов это не дает, более действенный метод это очистка форсунок. Из вышесказанного видим, что форсунка — очень важный компонент системы впрыска. Поэтому она требует к себе большого внимания.
Как работает
Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить поступление в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси оптимального состава. Смесь приготавливается во впускной трубе при смешивании воздуха и топлива. Контроллер подает на форсунку управляющий импульс, который открывает нормально закрытый клапан форсунки, и топливо под давлением распыляется во впускную трубу перед клапаном.Поскольку перепад давления топлива поддерживается постоянным, количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива — обогащению смеси. Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива, то есть к обеднению.
Наряду с точной дозировкой впрыскиваемой топливной массы имеет важное значение и момент впрыскивания. Поэтому количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя.
Лучший источник питания для форсунок — отличные предложения по блокам питания для форсунок от глобальных продавцов блоков питания для форсунок
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для питания форсунок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот блок питания для инжекторов верхнего уровня в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели блок питания для инжектора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в блоке питания для форсунок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести power supply для инжектора по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры блоков питания для форсунок— интернет-магазины и отзывы на блок питания для форсунок на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для питания форсунок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот блок питания для инжекторов верхнего уровня в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели блок питания для инжектора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в блоке питания для форсунок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести power supply для инжектора по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Краткое руководство пользователя Инжектор питания Cisco Aironet и инжектор питания Cisco Aironet Медиаконвертер
Содержание
Предисловие
Инжектор питания Cisco Aironet Медиаконвертер
Инжектор питания Cisco Aironet
Распаковка инжектора питания
Дополнительные требования
Установка медиаконвертера инжектора питания
Установка инжектора питания
Инструкции по установке
Использование монтажного комплекта стяжной лентой
Использование монтажных отверстий в замочной скважине
Технические характеристики
Нормативная информация
Применимые стандарты
Предисловие
Продукты Cisco Aironet Power Injector повышают гибкость развертывания беспроводных локальных сетей для точек доступа и мостов Cisco Aironet, предоставляя альтернативу локальному питанию, встроенным многопортовым коммутаторам с возможностью питания и многопортовым коммутационным панелям питания.
Однопортовый инжектор питания Cisco Aironet объединяет питание 48 В постоянного тока (поступающее от внешнего источника питания) с сигналом данных, отправляя оба сигнала на точку доступа или мост Cisco Aironet.
Медиаконвертер с инжектором питания Cisco Aironet преобразует сигналы оптоволокна в среду Ethernet категории 5 и объединяет сигнал данных с мощностью для доставки в точку доступа или мост. Инжектор питания принимает питание 48 В постоянного тока либо от цилиндрического разъема местного источника питания, либо от альтернативного источника питания 48 В постоянного тока.
Инжекторы питания обеспечивают мощность до 15 Вт (в зависимости от модели источника питания Cisco) по неиспользуемым парам проводов кабеля Ethernet категории 5, обеспечивая достаточную мощность для расстояния 328 футов (100 м) на Cisco Aironet 350, Точки доступа серий 1100, 1200 и мосты Cisco Aironet серии 350.
В этом руководстве рассматриваются следующие инжекторы питания Cisco Aironet:
• Медиаконвертер инжектора питания Cisco Aironet (AIR-PWRINJ-FIB)
• Инжектор питания Cisco Aironet (AIR-PWRINJ3)
Инжектор питания Cisco Aironet Медиаконвертер
Медиаконвертер инжектора питания Cisco Aironet обеспечивает питание и данные для подключенной точки доступа Cisco Aironet.Устройство обеспечивает следующие функции:
• Преобразует оптоволоконную среду в среду Ethernet категории 5
• Использует неиспользуемые провода кабеля Ethernet для подачи питания 48 В постоянного тока на точку доступа
Медиаконвертер с инжектором питания идеально подходит для включения точки доступа в оптоволоконную сеть и может использоваться с точками доступа серий 350, 1100 и 1200 и мостами серии 350.
Медиаконвертер инжектора питания получает данные по оптоволоконной сети через волоконно-оптический разъем MT-RJ.Волоконно-оптические сигналы данных преобразуются в сигналы данных Ethernet и отправляются в точку доступа через порт RJ-45 категории 5 инжектора. Кабель Ethernet категории 5 соединяет инжектор с точкой доступа. Блок питания инжектора подключается к розетке или удлинителю для подачи питания. Вместо источника питания можно использовать альтернативный источник питания 48 В постоянного тока. Преобразователь среды инжектора питания может быть установлен на большинстве горизонтальных и вертикальных поверхностей. Во избежание перегрева и возможного сбоя не штабелируйте и не связывайте (связывайте) инжектор питания и его адаптер питания переменного тока.
Осторожно В нескольких установках силовые форсунки и источники питания не должны касаться друг друга и иметь свободное пространство для циркуляции воздуха не менее 0,5 дюйма (1,27 см) с 5 сторон пластикового корпуса.
T На следующем рисунке показаны основные функции медиаконвертера Cisco Aironet Power Injector.
1 | Светодиод состояния активности | 3 | 100BASE-TX к устройству |
2 | Светодиод состояния питания | 4 | 100BASE-FX в сеть |
На следующем рисунке показаны типичные сценарии установки медиаконвертера Cisco Aironet Power Injector.
Инжектор питания Cisco Aironet
Инжектор питания Cisco Aironet обеспечивает питание и данные для подключенной точки доступа или моста. Устройство выполняет следующие функции:
• Он обеспечивает среду Ethernet категории 5 для точки доступа или моста.
• Он использует неиспользуемые провода в кабеле Ethernet для подачи линейного питания 48 В постоянного тока на точку доступа или мост.
Инжектор питания обеспечивает простой и экономичный способ передачи данных и питания точке доступа или мосту, расположенному в местах, где питание отсутствует.Инжектор питания используется со следующими беспроводными продуктами Cisco Aironet:
• Точки доступа и мосты серии 350
• Точки доступа серии 1100
• Точки доступа серии 1200
Кабель Ethernet категории 5 соединяет инжектор питания с коммутатором 10/100 Ethernet, концентратором или сетью, а другой кабель передает питание и данные на порт Ethernet точки доступа или моста. Блок питания инжектора питания подключается к розетке или удлинителю.Инжектор питания может быть установлен на большинстве горизонтальных и вертикальных поверхностей. Во избежание перегрева и возможного сбоя не штабелируйте и не связывайте (связывайте) инжектор питания и его адаптер питания переменного тока.
На следующем рисунке показаны основные характеристики инжектора питания.
1 | Светодиод состояния устройства | 3 | 10 / 100BASE-TX к устройству |
2 | Светодиод состояния питания | 4 | 10 / 100BASE-TX в сеть |
На следующем рисунке показана типичная установка.
Распаковка инжектора питания
С обеими моделями инжектора мощности поставляются следующие позиции:
• Кабель Ethernet категории 5
• Настоящее руководство по установке
• Электрическая стяжка с отверстием для винта, настенным анкером и винтом
Если какой-либо элемент отсутствует или поврежден, обратитесь к представителю или торговому посреднику Cisco.
Дополнительные требования
Используйте блок питания, входящий в комплект поставки точки доступа, для подачи питания 48 В постоянного тока на инжектор.Если вы устанавливаете точку доступа или мост в окружающем воздушном пространстве, например над подвесным потолком, проверьте национальные и местные правила техники безопасности, чтобы убедиться, что кабель Ethernet, который вы подключаете к устройству, соответствует применимым стандартам.
Примечания к выпускудля этих продуктов находятся на сайте Cisco.com. Перейдите на следующую страницу:
http://www.cisco.com/en/US/docs/wireless/power/release/notes/pwrinjrn.html
Примечание Медиаконвертер Cisco Aironet Power Injector (AIR-PWRINJ-FIB) обеспечивает адекватную огнестойкость и низкие характеристики дымообразования, подходящие для работы в воздушном пространстве здания в соответствии с разделом 300-22 (C) Национальной Электротехнические нормы (NEC) и разделы 2-128, 12-010 (3) и 12-100 Электротехнических норм Канады,
, часть 1, C22.1.
Примечание Инжектор питания Cisco Aironet (AIR-PWRINJ3) не подходит для работы в воздушном пространстве здания и не должен устанавливаться в этих средах.
Примечание Адаптер питания переменного тока для любой модели инжектора питания не подходит для работы в воздушном пространстве здания и не должен устанавливаться в этих условиях. При установке медиаконвертера инжектора питания в воздушное пространство здания необходимо использовать вариант гибкого кабеля источника питания.
Примечание Максимальное поддерживаемое расстояние для линейного электропитания составляет 328 футов (100 м), включая длину 6,5 футов. Кабель Ethernet (2 м) входит в комплект обеих моделей инжекторов питания.
Установка медиаконвертера инжектора питания
Для установки медиаконвертера инжектора питания выполните следующие действия:
1. Подключите кабель Ethernet категории 5 к порту медиаконвертера с пометкой 100 Base Tx To Device.
2. Подключите другой конец кабеля Ethernet к порту Ethernet на точке доступа.
3. Подключите оптоволоконный сетевой кабель к порту медиаконвертера с маркировкой 100 Base Fx To Network.
4. Подключите другой конец кабеля к оптоволоконному источнику.
5. Подключите подходящий источник питания на 48 В постоянного тока, например блок питания, входящий в комплект поставки точки доступа, или вариант гибкого кабеля источника питания, к розетке питания с маркировкой DC48V.
6. Закрепите шнур питания 48 В постоянного тока в удерживающих зажимах на инжекторе питания, как показано на следующем рисунке:
1 | Монтажные отверстия в замочной скважине | 4 | Монтажный паз для стяжки |
2 | цилиндрический соединитель 48 В постоянного тока | 5 | Монтажные петли |
3 | Зажимы для шнура питания |
7. Закрепите медиаконвертер, установив его на вертикальную или горизонтальную поверхность с помощью прилагаемого монтажного набора для стяжки или используя монтажные отверстия в замочной скважине на задней панели устройства.
Во избежание перегрева и возможной поломки не штабелируйте и не связывайте (связывайте) инжектор питания и его адаптер переменного тока.
При подаче питания на медиаконвертер инжектора питания индикатор питания светится зеленым. Когда устройство обнаружено, индикатор состояния постоянно светится зеленым.
Установка инжектора питания
Для установки инжектора питания выполните следующие действия:
1. Подключите кабель Ethernet категории 5 к порту на инжекторе питания с маркировкой 10 / 100Base Tx to Device.
2. Подключите другой конец кабеля Ethernet к порту Ethernet на точке доступа или мосту.
3. Подключите кабель Ethernet категории 5 к порту инжектора питания с маркировкой 10/100 Base Tx to Network.
4. Подключите другой конец кабеля Ethernet к коммутатору 10/100 Ethernet, концентратору или сети.
5. Подключите подходящий источник питания 48 В постоянного тока к розетке с надписью DC48V.
Во избежание перегрева и возможной поломки не штабелируйте и не связывайте (связывайте) инжектор питания и его адаптер переменного тока.
При подаче питания индикатор питания светится зеленым. Индикатор состояния устройства не горит, пока устройство не будет обнаружено, а затем загорится зеленым.Если инжектор питания не подключен к устройству, способному получать питание от сети, или если он подключен неправильно, индикатор питания постоянно светится желтым.
6. Закрепите инжектор питания, установив его на вертикальную или горизонтальную поверхность с помощью прилагаемого монтажного набора для стяжки или используя монтажные отверстия в замочной скважине на задней панели устройства.
Инструкции по монтажу
Вы можете установить обе модели на большинстве вертикальных или горизонтальных поверхностей, используя прилагаемый монтажный комплект с стяжкой.Если вам нужен более надежный метод крепления, вы также можете использовать монтажные отверстия в нижней части устройства.
Использование монтажного комплекта для стяжки
Поставляемый монтажный комплект для стяжки состоит из следующих частей:
• Пластиковая стяжка
• Настенный анкер № 10 и винт № 10
• Пластиковая монтажная пластина на липкой основе
Выполните следующие действия, чтобы установить инжектор питания с помощью прилагаемого монтажного набора для стяжки.Может оказаться полезным обратиться к иллюстрации на странице 11.
1. Отметьте место на поверхности, где вы хотите установить инжектор питания.
2. Чтобы установить инжектор питания с помощью анкера и винта, выполните следующие действия. Если вы используете пластиковый монтажный кронштейн, переходите к шагу 3.
а. Просверлить отверстие 5/32 дюйма. Отверстие диаметром 4 мм в отмеченном вами месте.
г. Установите стеновой анкер №10 в отверстие.
г. Вставьте винт № 10 в отверстие стяжки и в стеновой анкер. Затяните винт ровно настолько, чтобы он надежно закрепился в анкере.
г. Вставьте конец стяжки в монтажный паз на задней стороне инжектора.
e. Вставьте конец ленты для стяжки в ее фиксирующий паз и затяните ее.
ф. Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы затянуть винт в стеновой анкер.
3. Выполните следующие действия, чтобы установить инжектор питания с помощью пластиковой монтажной пластины:
а. Монтажная пластина имеет липкую заднюю часть, поэтому убедитесь, что поверхность, на которой вы собираетесь установить пластину, чистая.
г. Удалите защитную ленту с монтажной пластины, чтобы обнажить клейкую основу.
г. Нажмите и удерживайте пластину, чтобы убедиться, что пластина прилегает к поверхности.
Примечание Вы также можете установить пластину, используя два винта № 10, или вы можете использовать винты для увеличения клейкой основы.
г. Пропустите пластиковую ленту через прорезь в монтажной пластине, а затем в монтажную прорезь для стяжки на задней стороне инжектора.
e. Вставьте стяжную ленту в ее фиксирующий паз и затяните ее.
Использование монтажных отверстий в замочной скважине
Чтобы установить инжектор питания на вертикальную или горизонтальную поверхность с помощью монтажных отверстий в замочной скважине, вам потребуются следующие детали и инструменты:
• Два пластиковых стеновых анкера №6
• Два # 6 x 1 дюйм. Винты для листового металла (2,5 см)
• Сверло и сверло 3/16 дюйма (0,48 см)
• Отвертка с крестообразным шлицем
• Молоток малый
Для установки инжектора питания выполните следующие действия:
1. Отметьте места на поверхности, в которых вы будете просверливать отверстия для анкеров или винтов.
Примечание Убедитесь, что отверстия расположены на расстоянии 3 1/8 дюйма (7,94 см) друг от друга.
2. Просверлить отверстие 3/16 дюйма. (4,7 мм) отверстие в каждом отмеченном месте.
3. Если вы используете анкеры №6, используйте молоток, чтобы вставить их в отверстия.
4. Заверните винты №6 в анкеры стены (или поверхность).
5. Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы ввинтить винты в анкеры (или поверхность) до тех пор, пока между поверхностью и головками винтов не останется зазор примерно 0,6 см (1/4 дюйма).
6. Совместите большой конец пазов на инжекторе питания с винтами.
7. Вставьте инжектор в замочную скважину и сдвиньте его вниз в узкий конец замочной скважины.
Примечание Если инжектор питания ненадежно прикреплен к пазам, снимите его и немного уменьшите длину, на которую растягиваются винты.Продолжайте вносить небольшие изменения, пока не будете удовлетворены.
Технические характеристики
В этой таблице перечислены технические характеристики форсунок:
Спецификация | Медиаконвертер инжектора питания (AIR-PWRINJ-FIB) | Инжектор питания (AIR-PWRINJ3) |
Электрооборудование | Входное напряжение: 48 В постоянного тока, 15 Вт | |
Разъемы | 1 MT-RJ (оптоволокно) | 2 RJ-45 (Cat 5 Ethernet) |
Используемые пары проводов | Подает питание на две неиспользуемые пары кабеля категории 5: 4 и 5 (отрицательный) и 7 и 8 (положительный). | |
Технические характеристики | Медиаконвертер инжектора питания (AIR-PWRINJ-FIB) | Инжектор питания (AIR-PWRINJ3) |
Размеры | 13,7 x 5,3 x 3,3 см (5,4 дюйма x 2,1 дюйма x 1,3 дюйма) | |
Ограничения на стек | Не штабелировать.Не связывайте инжектор питания и адаптер переменного тока. | Не штабелировать. Не связывайте инжектор питания и адаптер переменного тока. |
Нормативная информация
Следующая информация предназначена для соответствия FCC устройств класса B:
Оборудование, описанное в этом руководстве, генерирует и может излучать радиочастотную энергию. Если он не установлен в соответствии с инструкциями Cisco по установке, он может вызвать помехи при приеме радио и телевидения.Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии со спецификациями части 15 правил FCC. Эти характеристики разработаны для обеспечения разумной защиты от таких помех при установке в жилых помещениях. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке.
Внесение изменений в оборудование без письменного разрешения Cisco может привести к тому, что оборудование больше не будет соответствовать требованиям FCC для цифровых устройств класса A или класса B.В этом случае ваше право на использование оборудования может быть ограничено правилами Федеральной комиссии по связи, и вам может потребоваться устранить любые помехи для радио- или телевещания за свой счет.
Вы можете определить, создает ли ваше оборудование помехи, выключив его. Если помехи прекратились, вероятно, они были вызваны оборудованием Cisco или одним из его периферийных устройств. Если оборудование создает помехи для приема радио или телевидения, попробуйте устранить помехи, используя одну или несколько из следующих мер:
• Поверните теле- или радиоантенну до тех пор, пока не исчезнут помехи.
• Переместите оборудование в одну или другую сторону от телевизора или радио.
• Отодвиньте оборудование подальше от телевизора или радио.
• Подключите оборудование к розетке, которая находится в цепи, отличной от цепи телевизора или радио. (То есть убедитесь, что оборудование и телевизор или радио подключены к цепям, управляемым разными автоматическими выключателями или предохранителями.)
Внесение изменений в этот продукт без разрешения Cisco Systems, Inc.может привести к аннулированию разрешения FCC и лишить вас права на эксплуатацию продукта.
Применимые стандарты
Если не указано иное, обе модели соответствуют следующим стандартам:
• FCC, части 15.107 и 15.109, класс B
• ICES-003, класс B (Канада)
• AS / NZS 3548, класс B
• VCCI, класс B
• EN 301.489-1 и 17
• EN 55022
• EN 55024
• EN 60950
• UL 60950
• CSA C22.2 № 60950
• IEC 60825 (преобразователь среды инжектора питания)
• IEC 60950
• UL 2043 (преобразователь среды инжектора питания)
Инъекторы навоза — Системы впрыска навоза
Оборудование для внесения навоза: Аппликаторы: Инжекторы
Гидравлический инжектор Cadman для внесения навоза относится к собственному лиге
Гидравлический инжектор для внесения удобрений Cadman, складывающийся спереди, является первым в своем роде. Что делает эти модели особенными, так это возможность складывания от 30 футов или 40 футов — в зависимости от того, какую модель вы выберете — до 11 футов шириной для безопасного движения по шоссе, перемещаясь с поля на поле.
Используя инжектор для внесения удобрений, фермеры имеют возможность вносить питательные вещества непосредственно в семенное ложе, что снижает вероятность просыпания. Это экономит тысячи долларов на дорогостоящих удобрениях.
Инжектор для навоза 30 футов
40 ‘Инжектор навоза
Льготы
Характеристики
Блочная форсунка
Блочная форсунка (аббревиатура UI ) — это система впрыска топлива дизельного двигателя, объединяющая топливный насос высокого давления и форсунку в один компонент, который (обычно) приводится в действие распределительным валом двигателя.
История
Системы насос-форсунок обычно ассоциировались с топливными системами Detroit Diesel Allison, однако в 1911 году в Великобритании был выдан патент на насос-форсунки, напоминающие те, которые используются сегодня Фредериком Лэмплафом.
Коммерческое использование насос-форсунок в США началось в 1931 году на двигателях Winton, дизайн которых был разработан C.D. Солсбери, а в 1934 году Артуру Филдену был выдан патент США №1981913 на конструкцию насос-форсунки, принятую для двухтактного дизельного двигателя General Motorstwo.
В 1994 году Bosch поставила первый насос-форсунка с электронным управлением для грузовых автомобилей, и вскоре последовали другие производители.
Сегодня основными производителями являются Robert Bosch GmbH, Delphi Corp., Detroit Diesel Allison, Cummins и ныне несуществующая Lucas Automotive.
Конструкция и технология
Конструкция насос-форсунки устраняет необходимость в топливных трубопроводах высокого давления и связанных с ними сбоях, а также позволяет иметь гораздо более высокое давление впрыска.
Насос-форсунка устанавливается в головку блока цилиндров двигателя, где топливо подается через встроенные каналы, выточенные непосредственно в головку блока цилиндров.
Каждая форсунка имеет свой насосный элемент, а в случае электронного управления еще и топливный электромагнитный клапан.Топливная система делится на систему подачи топлива низкого давления (кПа) и систему впрыска высокого давления (бар). [ Cite web
title = Diesel, Эффективный насос-форсунка
accessdate = 2008-09-30
url = http://www.boschautoparts.co.uk/pcDies6.asp?c=2&d=1 ]
Принцип работы
Базовую операцию можно описать как последовательность из четырех отдельных фаз: «фаза заполнения», «фаза разлива», «фаза впрыска» и «фаза снижения давления».
Топливный насос низкого давления подает отфильтрованное дизельное топливо в топливные каналы головки блока цилиндров и в каждое топливное отверстие форсунки плунжерного насоса постоянного хода, который приводится в действие распределительным валом.
* Фаза наполнения Насосный элемент постоянного хода на пути вверх всасывает топливо из подающего канала в камеру, и пока электрический электромагнитный клапан остается обесточенным, топливопровод открыт.
* Фаза разлива Насосный элемент опускается, и пока соленоидный клапан остается обесточенным, топливопровод открыт и топливо поступает в обратный канал.
* Фаза впрыска Насосный элемент все еще опускается, соленоид находится под напряжением, и топливопровод закрыт. Топливо не может пройти обратно в обратный канал и теперь сжимается плунжером до тех пор, пока давление не превысит удельное давление «открытия», и игла форсунки не поднимется, позволяя впрыскивать топливо в камеру сгорания.
* Фаза снижения давления Плунжер все еще опускается, ЭБУ двигателя обесточивает соленоид, когда подано необходимое количество топлива, топливный клапан открывается, топливо может течь обратно в обратный канал, вызывая падение давления, что, в свою очередь, вызывает закрытие иглы форсунки, поэтому впрыск топлива прекращается.
** Сводка Начало впрыска контролируется точкой закрытия соленоида, а количество впрыскиваемого топлива определяется временем закрытия, которое является продолжительностью времени, в течение которого соленоид остается закрытым. Работа соленоида полностью контролируется ЭБУ двигателя.
Дополнительные функции
Использование электронного управления позволяет использовать специальные функции, такие как регулировка времени впрыска, балансировка цилиндров (плавный холостой ход), отключение отдельных цилиндров при частичной нагрузке для дальнейшего снижения выбросов и расхода топлива.
Дальнейшее развитие и применение
В 1993 году CAT представила «Электронный впрыск с гидравлическим приводом» (HEUI), в котором форсунки больше не работают с распределительным валом. Впервые доступен на 7,3-литровом дизельном двигателе V8 Navistar. HEUI использует давление моторного масла для впрыска топлива под высоким давлением, где обычным способом работы насос-форсунок является распредвал двигателя.
Топливные системы с насос-форсунками используются на различных транспортных средствах и двигателях различных производителей, например.грамм. Volvo, Cummins, Detroit, CAT для коммерческих автомобилей, а также для легковых автомобилей, например Land Rover, Volkswagen Group (Volkswagen AG) и другие.
* Группа Volkswagen использует насосные системы (под торговой маркой «Pumpe Düse» или «PD» ) в своих дизельных двигателях PD SDI и TDI. [ [ http://rb-k.bosch.de//en/powerconsumingemissions/dieselsysteme/dieselsystem/commercialvehiclesystems/injectionystems/uis/index.html Система инжектора Bosch (UIS) ] ]
** В Северной Америке Volkswagen Jetta, Golf и New Beetle TDI 2004-2006 гг. Называются Mk4 Pumpe Düse [ [ http: // myturbodiesel.com / forum / showthread.php? t = 331 Volkswagen Mk4 turbodiesel «how to» index, для 2004-2005 Jettas и 2004-2006 New Beetles and Golfs ] ] (новые модели используют двигатели Mk5 BEW, а старые модели используют ALH двигатели). Факт | дата = июнь 2008 г.
ee также
* насос-агрегат
Ссылки
* Diesel Fuel Injection опубликовано Robert Bosch GmbH, 1994 ISBN 1-56091-542-0
* Дизельные двигатели и Топливные системы A. Asmus & B.Веллингтон, 1988 ISBN 0-7299-0013-4
Внешние ссылки
* [ http://delphi.com/manufacturers/cv/powertrain/e1/ Delphi E1 Diesel Electronic Unit Injector ]
* [ http://rb-k.bosch.de//en/powerconsumingemissions/dieselsysteme/dieselsystem/commercialvehiclesystems/injectionystems/uis/index.html Система насос-форсунок Bosch (UIS) ]
* PDFlink | [ http://www.cat.com/cda/files/87775/7/pehp9526.pdf CAT HEUI Fuel Systems ] | 647 KB
* [ http://www.cummins.com/cmi/content.jsp?menuIndex=6&siteId=1&overviewId=409&menuId=81&langId=1033& Инжекторы Cummins ]
* [ http://www.canadiandriver.com/articles/jk/040929.htm Канадский водитель Pumpe Düse, статья ]
Фонд Викимедиа. 2010.
PPT — Инжектор LCLS, сектор 21 и BC1 Для первого впрыска необходимы новые блоки питания P.Презентация Bellomo PowerPoint
Инжектор LCLS, сектор 21 и BC1 Новые источники питания, необходимые для первого впрыска P. Bellomo
Список необходимых магнитных источников питания • См. Список в папке • Промежуточные источники питания • Для 6 дипольных и квадрупольных магнитов требуется 8 источников питания • 13 на заказ, по 1 на случай непредвиденных обстоятельств каждого типа • Модули питания MCOR12 • Для 72 корректоров, квадрупольных и подстроечных магнитов требуется 72 источника питания • 75 на заказ, 3 на случай непредвиденных обстоятельств • Модули питания MCOR30 • 12 корректоров , квадрупольным и подстроечным магнитам требуется 12 источников питания • 20 под заказ, 8 на случай непредвиденных обстоятельств • Основные источники питания MCOR • 3 необходимы, 3 заказаны, 0 на случай непредвиденных обстоятельств
Промежуточные источники питания
Требования к производительности
Интерфейс
Источник питания — вид спереди • IE Power, Incorporated • 12 Falcon Привод er, блок 15 • Миссиссога, Онтарио • Канада L5N 3L9 • 905-813-8900 • iepower @ iepower.com • от 2,5 кВт до 22,5 кВт • Вход 208 В / 480 В • Последовательный и параллельный • 27 см В * 48 см Ш * 61 см Г • 8,74 «* 19» * 24 «
Источник питания — вид сзади Полностью закрытые разъемы
Преобразователи тока
Преобразователи постоянного тока • GMW Associates 955 Industrial RoadSan Carlos, CA 94070650-802-8292 • [email protected] • +/- 150A или +/- 600A • Точность <2pp • Линейность <1 ppm • 0,3 ppm / C • Полоса пропускания 100 кГц
Анализ рисков
Сводка состояния • Системы • Контроль установлен — диаграммы EI составлены на уровне 85% • Источники питания • Все здесь к 15 апреля • Инспекция и стендовые испытания с 15 по 30 апреля • Датчики • Все здесь и на стенде проверены • Остающиеся задачи • Идентификация кабелей от коммутаторов Ethernet и терминальных серверов до контроллеров источника питания
MCOR Powe red Systemswith Особая благодарность Фернандо Рафаэлю
Применение и требования
Система MCOR
MCOR12
Интерфейс модуля MCOR12
Интерфейс модуля MCOR30
Состояние • Источники питания — MCOR • 75 из 75 MCOR12 получены и испытаны на стенде • 20 из 20 MCOR30 получены и испытаны на стенде • 9 ящиков еще не получены — ожидается в апреле • 9 воздуходувок ящиков здесь • Большинство разъемов здесь • 3 блока питания получены и испытаны на стенде • Остающиеся задачи • Определить типы кабелей, конфигурации и разъемы MCOR для VME
Монитор тока заземления MCOR
Заземление MCOR Монитор тока • Назначение • Система MCOR не включает контроль тока заземления • Показывает, когда ток источника питания выходит за пределы магнита • Разветвления • Контролируемый ток MCOR не является током магнита • Потеря тока магнита вызывает проблемы с пучком • Ток заземления колеблется, вызывая неустойчивый магнит ток • Требования • Выключите массу при чрезмерном токе заземления • Отображение тока заземления на локальном дисплее • Отдельные системы инжектора / сектора 21 и BC1 • Справочные чертежи • EI-380-201-31, принципиальная схема и компоновка шасси
Заземление Концепция монитора тока
Формирователь сигналов и mPLC Dataforth DSCA31-06 Интеллектуальное реле IDEC
Требования к интерфейсу монитора тока заземления
Монитор тока заземления Диаграммы • Остальные схемы • Диаграммы состояния и оставшиеся схемы , но необходимо перерисовать • Job Shopper Designer на борту • Шасси чертеж завершен, но требует перерисовки • Job Shopper Designer на борту • Программное обеспечение для microPLC написано, но нуждается в доработке • Заказанные и полученные детали (кроме шасси) • Производство еще не начато • Идентификация всех соединительных кабелей и разъемов
MCOR Bulk Power Плавный пуск источника питания (любезно предоставлен Фернандо Рафаэль)
Плавный пуск MCOR • Проблема • В SPEAR 3 произошел сбой мостового полевого МОП-транзистора MCOR30 при включении основного источника питания • Было установлено, что с фиксированной передней панелью, управляемой комплектом — точка, выходное напряжение блока питания увеличивалось слишком быстро.Вспомогательный источник питания ящика MCOR колебался • Решение и требования • Схема плавного пуска для медленного применения уставки основного источника питания (и, следовательно, линейного увеличения выходного напряжения) после включения основного источника питания.
MCOR Soft-Start
MCOR Soft-Start Status и оставшиеся задачи • Чертежи • Принципиальная схема и чертежи шасси завершены • Требуется разводка печатной платы • Требуется спецификация кабелей и разъемов • Детали • Электроника и шасси детали здесь • Необходимо приобрести печатную плату • Изготовление • Шасси и печатные платы еще не начаты • Тестирование • Не начато
Стойки для источников питания
Требования к стойкам • Ссылки • Спецификация ESD 1.2-154, R0 • Сейсмический документ • Чертежи (позже от Optima) • Требования к электричеству • Не допускайте случайного контакта персонала — ударов и вспышки дуги • Принимайте питание переменного тока и интерфейсы управления • Обеспечьте целостность заземления • Обеспечьте достаточную защиту от электромагнитных помех • Механические требования • Несущая масса установленных компонентов — 1000 фунтов на отсек • Сейсмичность • Аккуратное размещение оборудования • Вентиляция для предотвращения перегрева оборудования
Сейсмические требования • Ссылка: I-720-0A24E-002, Спецификации для сейсмического проектирования зданий , Конструкции, оборудование и системы на SLAC, 4 декабря 2000 г. • Пункт 6, стр. 9 — Стойка определяется как программное оборудование • Спектры отклика пола H и V Стр. 6, рис. 3 и стр. 7, рис. 4 для механических систем • Таблица 12 — Уровень эффективности 6.От 5 до 8,5 — Достаточная фиксация и анкеровка. Получены только незначительные повреждения • Optima должна предоставить структурные чертежи стойки и сейсмический анализ перед выпуском в производство
Стойки • Статус и оставшиеся задачи • Заказ на поставку в Optima размещен в феврале • Конструкция стойки приемлема — первая статья выпущена для изготовления • Ожидается сейсмический анализ Optima • Ожидается поставка «Первого изделия» • Срок поставки 30 мая 2006 г. • Соберите все системы в стойки • Испытательные системы в стойках перед установкой на месте
Кабели питания постоянного тока
Это последний слайд • План испытаний, установки и ввода в эксплуатацию • Получение и стендовое испытание оборудования — существуют процедуры • Установка в приобретенные стойки в здании 24 • Тестирование в виде полных систем в B24 — требуется обновленная процедура • Погрузите все стеллажи в сборе из B24 в сектор 20 • Установить в Секторе 20 • Системы питания для полевых испытаний — требуется обновление процедуры