|
|
Новинки осени Стоит ли покупать осенью 2016 года новые шипованные шины, и если да — то какие? Шведская ассоциация Bäst i test, специализирующаяся на тестировании товаров и услуг, составила обзор результатов тестов зимних шипованных шин за прошлые годы, чтобы помочь вам выяснить это. Необходимость использования зимних шин в Скандинавском регионе продиктована суровыми зимами и закреплена законодательно: в Швеции в период с 1 декабря по 31 марта все автомобили обязательно должны быть оснащены зимними шинами. Использование шипованных шин разрешено с 1 октября до 15 апреля. Остаточная глубина протектора должна составлять не менее 3 мм. Несмотря на то, что в последнее время фрикционные шины сделали качественный рывок вперед, в тестах на льду им пока не удается добиться результатов, сравнимых с показателями шипованных шин. Как показали исследования VTI, шведского Национального дорожного и научно-исследовательского института транспорта, проводившиеся в зимний период 2015 года, производительность шипованных шин на порядок выше, чем у фрикционных. Кроме того, производительность шин премиум-класса выше, чем у бюджетных. Вот почему в тестах участвуют преимущественно шины премиального сегмента.Тем не менее, индустрия продолжает развиваться, и по ряду параметров фрикционные шины уже приближаются к шипованным, в частности, по сцепным свойствам на снегу. В настоящее время 65% шведских водителей ездят зимой на шипованных шинах. Правда, это соотношение неодинаково: на юге Швеции шипованными шинами пользуются 40% водителей, а на севере — 80%.Европейская и Скандинавская зимняя резина: в чем разница? Скандинавская зимняя резина
в чем разница? Скандинавская резина зимняя
Европейская и Скандинавская зимняя резина: в чем разница? Скандинавская резина зимняя
Лучшие шипованные шины по мнению шведской ассоциации Bäst i test.
Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.
Лидеры тестов зимних шипованных шин, 2013 год.
Лидеры тестов зимних шипованных шин, 2014 год.
auto21rus.ru
1 | Оценка: 8,6 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:190 Дата изготовления:43/2015 Страна-производитель:Германия Многочисленные шипы обеспечивают Continental высокое сцепление на льду, а на снегу шины тоже ведут себя предсказуемо и контролируемо. На мокром асфальте шины продемонстрировали хорошее и стабильное сцепление, позволяющее без сюрпризов осуществлять экстренные маневры, а на сухом были отмечены несколько замедленные реакции на повороты руля. В плане шума и экономичности Continental выступили на уровне, типичном для шипованных покрышек. + Высокое сцепление на снегу и льду- Высокий уровень шума |
ContinentalIceContact 2 | ||
1 | Оценка: 8,6 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:190 Дата изготовления:06/2016 Страна-производитель:Финляндия На льду Nokian все так же недосягаемы для соперников, хотя теперь конкуренты с такими же большим количеством шипов определенно стали ближе. На снегу Nokian тоже ведут себя уверенно и логично. Поскольку Nokian разработаны для «настоящей» зимы, на асфальте у них относительно слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля, но поведение тоже отличается предсказуемостью. Сопротивление качению - среднее, и стоит учитывать, что Nokian оказались самыми шумными шинами в тесте. + Высокое сцепление на льду+ Хорошая управляемость на снегу и льду- Относительно слабое сцепление на асфальте |
NokianHakkapeliitta 8 | ||
3 | Оценка: 8,4 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:190 Дата изготовления:06/2016 Страна-производитель:Финляндия Новинка от Bridgestone обладает очень хорошим сцеплением на льду, где большое количество шипов улучшает управляемость, а также эффективность разгона и торможения. На снегу Bridgestone выступили средне, но и без явных недостатков. В то же время на асфальте все было уже хуже, и шины неохотно откликаются на повороты руля, и у них длинный тормозной путь, а во время экстренного маневра может потеряться сцепление на передней оси. Уровень шума - высокий, но Bridgestone могут снизить расход топлива. + Высокое сцепление на льду+ Низкое сопротивление качению- Высокий уровень шума- Слабые результаты на асфальте |
BridgestoneNoranza 001 | ||
4 | Оценка: 8,3 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:130 Дата изготовления:47/2015 Страна-производитель:Россия На льду у Pirelli высокое продольное сцепление, позволяющее быстро останавливать автомобиль. В то же время в поперечном направлении сцепление несколько слабее, из-за чего в определенных ситуация возникает опасность заноса. На снегу шины ведут себя логично и безопасно. На мокром треке Pirelli продемонстрировали хорошую контролируемость и эффективное торможение. Стоит также отметить, что у Pirelli достаточно низкий уровень шума, но сопротивление качению могло бы быть и ниже. + Высокое сцепление на льду+ Хорошие результаты на мокром асфальте- Высокое сопротивление качению |
PirelliIce Zero | ||
5 | Оценка: 8,2 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:170 Дата изготовления:06/2016 Страна-производитель:Южная Корея Hankook хорошо работают на льду и обеспечивают необходимый контроль в экстренных ситуациях, так что резкой потери сцепления можно не бояться. На снегу у шин тоже хорошее сцепление, особенно на задней оси, и быстрые маневры проблемой не будут. Hankook, как и Nokian, явно были разработаны для самой суровой зимы, и на асфальте у них слабое сцепление, плохая контролируемость и очень длинный тормозной путь. + Хорошие результаты на снегу и льду- Слабые результаты на сухом и мокром асфальте |
HankookWinter i*Pike RS+ W419D | ||
6 | Оценка: 8,1 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:130 Дата изготовления:50/2015 Страна-производитель:Польша Goodyear хорошо подходят для зимних условий, и хотя по уровню сцепления на льду они уступают лидерам, управляемость вполне приемлемая. Кроме того, Goodyear заслужили похвалу за короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу. На асфальте результаты Goodyear стали разочарованием, и у них длинный тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии. С боковым сцеплением все немного лучше, но во время экстренного маневра есть опасность, что задние колеса уйдут в занос. Goodyear позволяют экономить топливо, шум - средний. + Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу+ Низкое сопротивление качению- Слабая эффективность торможения на асфальте |
GoodyearUltraGrip Ice Arctic | ||
7 | Оценка: 7,7 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:130 Дата изготовления:44/2015 Страна-производитель:Германия Шины Gislaved последовали существующей тенденции, и теперь у них 130 шипов, тогда как у модели предыдущего поколения их было меньше сотни. Сцепление на льду действительно неплохое, хотя тормозной путь можно было бы и сократить. Кроме того, во время прохождения поворотов контакт с дорогой может потеряться слишком резко. На снегу Gislaved несколько замедленно реагируют на действия водителя, что особенно заметно во время быстрых маневров. В то же время на мокром асфальте у Gislaved очень хорошее сцепление, и они контролируемо ведут себя в экстренных ситуациях, а управляемость была отличной и на сухом, и на мокром покрытии. Можно даже сделать вывод, что Gislaved вообще лучше всех других шипованных шин подходят для езды по асфальту. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - среднее. + Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте- Относительно слабые результаты на льду |
GislavedNord*Frost 200 | ||
7 | Оценка: 7,7 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:96 Дата изготовления:31/2015 Страна-производитель:Россия Что можно сказать о Michelin? Это действительно хорошие шины, приемлемо работающие в любых условиях, но им просто не хватает сцепления, чтобы сравниться с шинами на верхних строчках рейтинга. На снегу и льду Michelin вели себя уверенно и логично, но эксперты отметили, что есть явная потребность в увеличении количества шипов. У Michelin средняя эффективность торможения на мокром асфальте, и хотя устойчивость во время маневров была достаточно хорошей, если бы шины быстрее реагировали на повороты руля, оценки были бы еще выше. Уровень шума - средний, сопротивление качению - одно из самых высоких в тесте. + Очень сбалансированные шины с хорошей управляемостью в любых условиях+ Прошлогодний тест на износ показал, что шины обладает крайне высоким эксплуатационным ресурсом- Слишком слабое сцепление на льду для такого именитого бренда |
MichelinX-Ice North 3 | ||
9 | Оценка: 7,6 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:--- Дата изготовления:39/2015 Страна-производитель:Германия Continental продемонстрировали очень хорошее сцепление на льду для нешипованных шин - они быстро останавливают машину, хорошо управляются, а отличная боковая устойчивость помогает при объезде препятствия. На снегу тоже проблем не было. У Continental также относительно высокая эффективность торможения на асфальте, и хотя реакции на сухом покрытии были замедленными, неприятных сюрпризов шины не преподносили и уверенно удерживали сцепление на задней оси. Так же было и на мокром покрытии, то есть первыми теряли сцепление передние шины. Акустический комфорт и экономичность - хорошие. + Высокое сцепление на снегу и льду+ Низкое сопротивление качению |
ContinentalContiVikingContact 6 | ||
10 | Оценка: 7,5 | Индекс нагрузки/скорости:94RКоличество шипов:--- Дата изготовления:08/2016 Страна-производитель:Финляндия Nokian очень эффективны в зимних условиях, и хотя на льду они не попали в число абсолютных лидеров, у них были хорошие управляемость и контролируемость даже после начала заноса. На снегу Nokian получили высокие оценки и за эффективность торможения, и за поведение во время экстренных маневров. У Nokian достаточно серьезные проблемы со сцеплением на мокром асфальте, и на сухом покрытии тоже могут быть сложности, поскольку во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси. Акустический комфорт и экономичность - хорошие. + Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду+ Низкое сопротивление качению- Слабое сцепление на мокром асфальте |
NokianHakkapeliitta R2 | ||
11 | Оценка: 7,4 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:--- Дата изготовления:48/2015 Страна-производитель:Польша Goodyear заняли высокое место в своем классе в том числе благодаря хорошему продольному и поперечному сцеплению на льду. При этом хотя в основном шины ведут себя предсказуемо, в том числе во время скоростных маневров, иногда сцепление теряется слишком резко. На снегу Goodyear обеспечивают хорошую управляемость, а на мокром асфальте и вовсе стали лучшими в своем классе, поскольку быстро останавливают автомобиль и гарантируют оптимальную контролируемость даже в сложных ситуациях. На сухом покрытии шины ведут себя типично для своей категории, то есть медленно откликаются на действия водителя. В то же время в поворотах они не склонны к заносу на задней оси, а это определенно хорошо. С шумом и экономичностью тоже все в порядке. + Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях |
GoodyearUltraGrip Ice 2 | ||
11 | Оценка: 7,4 | Индекс нагрузки/скорости:94HКоличество шипов:--- Дата изготовления:34/2015 Страна-производитель:Испания Michelin стали лучшими в своем классе в плане тормозных свойств на льду, но при этом боковая устойчивость уже не такая хорошая, а это означает, что шины могут резко потерять сцепление во время маневра. На снегу торможение было не таким эффективным, как на льду, но в целом шины ведут себя надежно и стабильно. На асфальте Michelin тоже выступили достаточно хорошо, и хотя они ведут себя немного инертно, резких потерь сцепления зафиксировано не было. В то же время у них относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Уровень шума - низкий. + Очень короткий тормозной путь на льду+ Приемлемая управляемость в любых условиях- Относительно слабое сцепление на мокром асфальте |
MichelinX-ice Xi3 | ||
11 | Оценка: 7,4 | Индекс нагрузки/скорости:91TКоличество шипов:97 Дата изготовления:05/2016 Страна-производитель:Малайзия Сцепление Toyo на льду в лучшем случае можно назвать удовлетворительным, и шипы работают со слабой эффективностью, возможно, потому что их не очень много. Как бы то ни было, Toyo довольно предсказуемы и неплохо справляются с быстрыми маневрами. В то же время на снегу у Toyo явные проблемы и с управляемостью, и с торможением, и с боковой устойчивостью, а в этом случае винить шипы уже не получится. Хотя можно было ожидать, что Toyo реабилитируют себя в тестах на асфальте, этого не случилось, и на самом деле на мокром покрытии шины очень легко могут потерять сцепление во время объезда препятствия, причем невозможно угадать, на какой оси это произойдет - передней или задней. Toyo достаточно хорошо тормозят на асфальте, особенно сухом, но во время резкого маневра на сухом покрытии задние колеса с легкостью уходят в занос. Шумность и экономичность - средние. + Короткий тормозной путь на сухом асфальте- Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду |
ToyoObserve G3-ICE | ||
14 | Оценка: 7,0 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:--- Дата изготовления:51/2015 Страна-производитель:Япония Bridgestone обладают очень хорошим сцеплением на льду - почти что лучшим в этом классе. На снегу они тоже ведут себя в целом уверенно, но во время маневра все же может потеряться сцепление на задней оси. На мокром асфальте ездить на Bridgestone оказалось достаточно сложно, поскольку они медленно реагируют на повороты руля и ненадежно ведут себя во время объезда препятствия. На сухом покрытии все намного лучше, и здесь шины продемонстрировали хорошую управляемость и эффективное торможение. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - высокое. + Высокое сцепление на снегу и льду- Недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте- Высокое сопротивление качению |
BridgestoneBlizzak WS80 | ||
14 | Оценка: 7,0 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:150 Дата изготовления:07/2016 Страна-производитель:Южная Корея Несмотря на большое количество шипов, Kumho не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду, и особенно им не хватает боковой устойчивости. Радует лишь то, что шины ведут себя достаточно предсказуемо. На мокром асфальте со сцеплением тоже проблемы, а боковая устойчивость оказалась даже еще хуже, из-за чего ездить приходится с осторожностью. И даже на сухом покрытии шины тоже слишком легко теряют сцепление во время объезда препятствия. Уровень шума - средний, экономичность - одна из худших в тесте. - Слабое сцепление на снегу и льду- Слабое сцепление на снегу и льду- Высокое сопротивление качению |
KumhoWinterCraft ice Wi31 | ||
16 | Оценка: 6,9 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:--- Дата изготовления:50/2015 Страна-производитель:Польша Для своей цены Sava достаточно хорошо разгоняются и тормозят на льду, но у них слабая боковая устойчивость, что усложняет контроль над автомобилем, - передние шины слишком легко могут потерять сцепление. На снегу ситуация лучше, и Sava в состоянии обеспечить хорошие контроль и сцепление. На мокром асфальте у Sava длинный тормозной путь и нестабильное поведение, что в целом типично для шин этого класса. К счастью, сцепление на задней оси выше, чем на передней, так что управлять автомобилем относительно легко. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - среднее. + Высокое сцепление на снегу- Слабые результаты на льду и мокром асфальте |
SavaEskimo Ice | ||
17 | Оценка: 6,8 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:--- Дата изготовления:08/2016 Страна-производитель:Южная Корея Новые Hankook слабо выступили и на льду, и на снегу. В плане сцепления они уступают лучшим из конкурентов, поведение нервозное, а шины на передней оси охотно уходят в занос в повороте. На асфальте ситуация не особенно исправилась, и хотя Hankook эффективно тормозят на мокром покрытии, боковая устойчивость настолько слабая, что водителю сложно управлять автомобилем, а во время маневра задние шины быстро теряют сцепление. На сухом покрытии Hankook медленно реагируют на повороты руля, что негативно сказывается на управляемости. В целом главное достоинство Hankook - это хорошая топливная экономичность. + Низкое сопротивление качению- Низкое сцепление на льду- Слабые результаты на асфальте |
HankookWinter i*cept iZ2 W616 | ||
18 | Оценка: 6,7 | Индекс нагрузки/скорости:94TКоличество шипов:--- Дата изготовления:39/2015 Страна-производитель:Россия На льду Pirelli не могут эффективно ни разогнаться, ни затормозить, так что не получится ни заехать на холм, но безопасно с него спуститься. Добавьте сюда крайне слабую боковую устойчивость, и становится понятно, что ездить на Pirelli по обледенелым дорогам будет непросто. На снегу все намного лучше, и контролируемость достаточно хорошая, хотя и есть опасность резкой потери сцепления на задней оси. На асфальте Pirelli медленно реагируют на повороты руля, а во время маневра на сухом покрытии задние колеса могут уйти в занос. Уровень шума - низкий. + Хорошее сцепление на снегу- Слабое сцепление на льду- Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте |
PirelliIce Zero FR | ||
19 | Оценка: 6,5 | Индекс нагрузки/скорости:91HКоличество шипов:--- Дата изготовления:09/2016 Страна-производитель:Китай Landsail - это очень дешевые китайские шины с очень плохим сцеплением в зимних условиях. На льду шины ведут себя непредсказуемо и легко уходят в занос, и, к сожалению, так же плохо все обстоит и на снегу - стоит слишком быстро повернуть руль, передние колеса тут же охотно прощаются со сцеплением. Иногда в занос могут вместо этого уйти задние шины, и предугадать это нет никакой возможности. По своим характеристикам Landsail скорее близки к шинам европейского типа, и у них такой же высокий индекс скорости (до 210 км/ч). На асфальте Landsail показали себя с лучшей стороны, и у них эффективное торможение и на сухом, и на мокром покрытии, а также хорошая устойчивость во время экстренных маневров. Уровень шума и сопротивление качению - средние. + Хорошие результаты на асфальте- Слабые результаты на снегу и льду |
LandsailWinter Lander | ||
19 | Оценка: 6,5 | Индекс нагрузки/скорости:91QКоличество шипов:--- Дата изготовления:17/2015 Страна-производитель:Япония Одна из главных проблем Yokohama - очень слабое сцепление на льду. Шины по своей природе очень предсказуемы, но из-за недостатка сцепления ездить на них достаточно сложно. При этом на снегу все, возможно, еще хуже, и слабая боковая устойчивость ухудшает управляемость и не дает восстановить сцепление после ухода в занос. Продольное сцепление несколько выше. На мокром асфальте Yokohama легко теряют сцепление на задней оси при быстром повороте руля, а на сухом характеристики шин немного лучше, и хотя они медленно откликаются на действия водителя, они все же ведут себя логично и не преподносят неприятных сюрпризов. Кроме того, у Yokohama достаточно короткий тормозной путь на сухой поверхности. Шум - не очень громкий, но отчетливо слышимый, сопротивление качению - низкое. + Низкое сопротивление качению- Слабые результаты на льду, снегу и мокром асфальте |
YokohamaiceGUARD iG50 plus | ||
21 | Оценка: 6,3 | Индекс нагрузки/скорости:94QКоличество шипов:--- Дата изготовления:07/2016 Страна-производитель:Китай Nankang - это вторые и худшие шины из Азии в тесте этого года. На льду они уходят в занос практически при любом повороте руля, то есть ездить безопасно, по сути, можно только по прямой. На снегу управляемость получше, но даже здесь следует быть крайне осторожным. На мокром покрытии Nankang ведут себя нервозно, а на сухом асфальте никогда нельзя предсказать, когда они потеряют сцепление и на какой оси. Акустический комфорт и экономичность - относительно хорошие. + Относительно низкое сопротивление качению- Слабые результаты на льду, снегу, мокром и сухом асфальте |
NankangIce Activa Ice-1 | ||
--- | Оценка: 6,3 | Индекс нагрузки/скорости:94HКоличество шипов:--- Дата изготовления:--- Страна-производитель:--- Continental обладают слабым сцеплением на льду, но так и должно быть в случае с шинами этого типа, поскольку они разработаны для других условий. В то же время на заснеженной поверхности, к езде по которой они изначально должны были быть подготовлены, у них все точно так же плохо. Примерно так же или немного лучше показали себя дешевые азиатские покрышки. На мокрой поверхности Continental наконец почувствовали себя в своей тарелке, поскольку они создавались специально для эксплуатации на мокрых дорогах при низкой температуре. В этих условиях Continental были близки скорее к летним шинам, и та же картина повторилась и на сухом треке. Акустический комфорт и экономичность - хорошие, но, что несколько удивительно, не самые лучшие в тесте. + Отличные результаты на мокром и сухом асфальте- Слабое сцепление на льду и снегу |
ContinentalContiWinterContact TS850 |
colesa.ru
1 | ContinentalContiIceContact | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг9,5Количество шипов130 | |
На льду | 16 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром покрытии | 5 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 18 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 5 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 6 | ||
Сопротивление качению | 8 | ||
Continental побеждают в тестах Teknikens Varld уже третий год подряд, демонстрируя отличную стабильность результатов. Что еще позитивнее, производитель, несмотря на все свои успехи, не забывает совершенствовать свои шины. В этом году эксперты отметили, что Continental сильно прибавили в плане комфорта, так как уровень шума стал значительно ниже. | |||
2 | GoodyearUltraGrip Ice Arctic | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг9,9Количество шипов128 | |
На льду | 18 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром покрытии | 5 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 16 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 5 | ||
Сопротивление качению | 9 | ||
Отличная эффективность торможения почти на всех типах поверхности - вот главное достоинство шин шипованных Goodyear, представленных в прошлом сезоне. Сбалансированные характеристики позволяют им обеспечивать как безопасность, так и комфорт, и при этом у них еще и очень низкое сопротивление качению. | |||
2 | PirelliIce Zero | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг8,8Количество шипов130 | |
На льду | 16 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 6 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 20 | ||
На снегу | 20 | ||
На мокром покрытии | 6 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 5 | ||
Лосиный тест | 7 | ||
Комфорт | 5 | ||
Сопротивление качению | 4 | ||
Итальянцы смогли добиться очень заметного прогресса от своей шипованной резины. Если два года назад Pirelli охотно расставались со своими шипами, на этот раз ничего такого не наблюдалось. У них также отличные результаты на мокром асфальте, и оценка была немного ухудшена высоким сопротивлением качению. | |||
4 | BridgestoneBlizzak Spike-01 | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг10,7Количество шипов128 | |
На льду | 20 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 6 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 14 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 5 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 3 | ||
Сопротивление качению | 5 | ||
Конкуренция между шипованными шинами оказалась жестокой, и Bridgestone явно могут считаться одними из лучших в своем классе. До Continental они, впрочем, не добрались, так как слегка уступают лидерам в нескольких дисциплинах. Самые заметные недостатки – высокое сопротивление качению и низкий уровень комфорта. | |||
4 | MichelinX-Ice North 3 | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг9,3Количество шипов96 | |
На льду | 14 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 6 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 14 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 5 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 5 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 5 | ||
Сопротивление качению | 7 | ||
Michelin стали единственными шинами в тесте с урезанным количеством шипов, что, к сожалению, негативно сказалось на их показателях на льду. Впрочем, результаты всего теста говорят, что Michelin двигается в правильном направлении. Их шины не допустили больших ошибок ни в одном испытании, и кроме того они очень комфортные и обладают низким сопротивлением качению. | |||
6 | NokianHakkapeliitta 8 | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг9,2Количество шипов190 | |
На льду | 20 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 16 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 6 | ||
Комфорт | 5 | ||
Сопротивление качению | 6 | ||
Nokian серьезно вложилась в то, чтобы ко времени введения новых правил ошиповки их новым шинам разрешили владеть 190 шипами – тогда как у Michelin их всего 96. Результатом стали очень хорошие результаты на льду, но чтобы победить в общем зачете, этого недостаточно. В зимних условиях Nokian показали себя очень хорошо, но на асфальте их показатели заметно хуже. | |||
7 | NokianHakkapeliitta R2 | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиRВес, кг9,2 | |
На льду | 12 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 3 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 16 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром покрытии | 3 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 6 | ||
Комфорт | 6 | ||
Сопротивление качению | 10 | ||
Nokian в этом сезоне поработала на славу и представила еще и новые фрикционные шины скандинавского типа, которые установили новые стандарты для своего сегмента, так как у них превосходное сцепление в зимних условиях. Новинка также обладает самым низким сопротивлением качению в тесте, но стоит отметить, что на мокром асфальте они ведут себя не лучшим образом. Что, впрочем, справедливо по отношению ко всем шинам этой категории. | |||
8 | MichelinAlpin A4 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиTВес, кг8,6 | |
На льду | 4 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром покрытии | 9 | ||
На сухом покрытии | 10 | ||
На льду | 8 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром покрытии | 8 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 8 | ||
Лосиный тест | 10 | ||
Комфорт | 10 | ||
Сопротивление качению | 6 | ||
Эти Michelin – типичные шины для европейской зимы. Другими словами, на снегу и льду они чувствуют себя хуже других зимних шин, а на сухом и мокром асфальте существенно лучше. Michelin оказались самыми комфортными в тесте, и у них, как и ожидалось, очень хорошие результаты на мокрой поверхности. Торможение на льду, с другой стороны, оставляет желать лучшего. | |||
9 | GoodyearUltraGrip 8 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиHВес, кг8,0 | |
На льду | 4 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 10 | ||
На сухом покрытии | 9 | ||
На льду | 8 | ||
На снегу | 8 | ||
На мокром покрытии | 9 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 10 | ||
Лосиный тест | 10 | ||
Комфорт | 5 | ||
Сопротивление качению | 5 | ||
Goodyear очень эффективно тормозят на снегу. В остальных отношениях они похожи на Michelin Alpin A4, то есть обеспечивают хорошую управляемость на сухом и мокром асфальт, но заметно хуже справляются с ездой по снегу и льду. Правда, в отличие от Michelin эти шины не могут похвастать таким же комфортом, и к тому же у них относительно высокое сопротивление качению. | |||
9 | PirelliWinter IceControl | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиTВес, кг9,8 | |
На льду | 14 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 12 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 3 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 3 | ||
Лосиный тест | 7 | ||
Комфорт | 7 | ||
Сопротивление качению | 8 | ||
Pirelli скандинавского типа действительно хорошо тормозят на снегу и льду, но на сухом и мокром асфальте их результаты значительно хуже. Типичные шины этой категории. | |||
9 | PirelliSnowControl Serie 3 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиHВес, кг9,2 | |
На льду | 8 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром покрытии | 9 | ||
На сухом покрытии | 8 | ||
На льду | 12 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром покрытии | 8 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 6 | ||
Лосиный тест | 10 | ||
Комфорт | 6 | ||
Сопротивление качению | 7 | ||
Сегмент зимних шин европейского типа стал настоящим осиным гнездом, так как в нем появился новый очень компетентный игрок в виде Pirelli SnowControl Serie 3. Когда конкуренты этого класса не справляются с зимними условиями, эти Pirelli обходят их всех. У них есть сложности с мокрой поверхностью, но Pirelli все равно получают статус «Рекомендовано». | |||
12 | ContinentalContiWinterContact TS850 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиTВес, кг8,3 | |
На льду | 4 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 10 | ||
На сухом покрытии | 9 | ||
На льду | 8 | ||
На снегу | 8 | ||
На мокром покрытии | 9 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 10 | ||
Лосиный тест | 9 | ||
Комфорт | 9 | ||
Сопротивление качению | 1 | ||
Победившие в прошлом году Continental на этот раз выступают совсем не так, как обычно. Показатели на снегу очень хорошие, но в других «зимних» дисциплинах результаты на удивление невысокие. У Continental хорошие оценки в тестах на сухом асфальте, но былой сбалансированности характеристик больше нет. В дополнение к этому у Continental высокое сопротивление качению. | |||
13 | KumhoI*ZEN KW22 | ТипШипованныеИндекс скоростиTВес, кг10,8 Количество шипов130 | |
На льду | 14 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 6 | ||
На сухом покрытии | 6 | ||
На льду | 16 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 7 | ||
Лосиный тест | 5 | ||
Комфорт | 1 | ||
Сопротивление качению | 4 | ||
Kumho не могут по уровню характеристик догнать другие шипованные покрышки. На снегу и льду все в принципе нормально, но комфорт низкий, сопротивление качению высокое, и в целом у разработчиков Kumho явно есть над чем поработать. | |||
14 | ContinentalContiVikingContact 5 | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиTВес, кг9,3 | |
На льду | 10 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 1 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 14 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 3 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 4 | ||
Сопротивление качению | 10 | ||
В аккурат к новому сезону Continental представила обновленные фрикционные шины для северных широт. Покрышки хорошо справляются с тестами на снегу и льду, но при этом очень плохо показали себя на сухом и, в особенности, на мокром асфальте. Зато сопротивление качению такое же низкое, как у Nokian. | |||
14 | GoodyearUltraGrip ice + | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиTВес, кг8,9 | |
На льду | 10 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
На сухом покрытии | 5 | ||
На льду | 12 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром покрытии | 3 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 9 | ||
Комфорт | 7 | ||
Сопротивление качению | 9 | ||
Несколько лет назад эти Goodyear побеждали в шведских тестах, но сейчас им до этого явно далеко. Что является отличным доказательством того, как быстро проходит эволюция в шинной индустрии. Goodyear известным своим хорошим сцеплением на снегу и льду, но на мокром покрытии им приходится сложно. В качестве достоинств можно также упомянуть комфорт, экономию топлива и неплохие результаты лосиного теста. | |||
16 | MichelinX-ice Xi3 | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиHВес, кг8,8 | |
На льду | 14 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 12 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 1 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 2 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 8 | ||
Сопротивление качению | 5 | ||
Michelin X-ice Xi3 выполнены по всем стандартам шин для скандинавской зимы. У них хорошие результаты на снегу и льду и низкие на мокром асфальте. В тесте на устойчивость к аквапланированию Michelin и вовсе заняли второе место с конца. При этом у них очень высокий уровень комфорта. | |||
17 | KumhoI*ZEN KW31 | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиRВес, кг9,6 | |
На льду | 10 | ||
На снегу | 16 | ||
На мокром покрытии | 2 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 12 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 1 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 1 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 7 | ||
Сопротивление качению | 6 | ||
Лучше всего Kumho нордического типа показали себя в тестах на снегу, где они занимали места в верхней половине списка. И даже с лосиным тестом эти шины справились достойно. С комфортом тоже все нормально, но на сухой и мокрой поверхности эти шины выступили очень слабо. | |||
18 | BridgestoneBlizzak WS70 | ТипНешипованные скандинавского типаИндекс скоростиTВес, кг10,4 | |
На льду | 10 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром покрытии | 4 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 14 | ||
На снегу | 14 | ||
На мокром покрытии | 1 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 4 | ||
Лосиный тест | 6 | ||
Комфорт | 4 | ||
Сопротивление качению | 7 | ||
Bridgestone могут похвастать хорошим балансом характеристик на снегу/льду и асфальте, но, как у многих других шин скандинавского типа, у них очень мягкая резиновая смесь, из-за которой результаты на мокрой поверхности очень слабые. Среди плюсов – низкое сопротивление качению. | |||
19 | BridgestoneBlizzak LM-32 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиHВес, кг9,3 | |
На льду | 4 | ||
На снегу | 12 | ||
На мокром покрытии | 9 | ||
На сухом покрытии | 8 | ||
На льду | 4 | ||
На снегу | 8 | ||
На мокром покрытии | 9 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 8 | ||
Лосиный тест | 10 | ||
Комфорт | 8 | ||
Сопротивление качению | 2 | ||
Bridgestone полностью соответствуют своему типу шин - хорошие результаты на сухом/мокром асфальте и плохие в зимних условиях. Среди достоинств можно упомянуть отличные показатели в лосином тесте, а среди недостатков высокое сопротивление качению - хуже в этом плане только Kumho. | |||
19 | NokianWR D3 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиHВес, кг8,0 | |
На льду | 2 | ||
На снегу | 8 | ||
На мокром покрытии | 10 | ||
На сухом покрытии | 10 | ||
На льду | 6 | ||
На снегу | 6 | ||
На мокром покрытии | 10 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 8 | ||
Лосиный тест | 10 | ||
Комфорт | 9 | ||
Сопротивление качению | 3 | ||
Эти Nokian явно не предназначены для дорог, покрытых снегом и льдом. Они попали в число лидеров почти во всех тестах на асфальте, но потеряли множество баллов в испытаниях в зимних условиях. Более того, у них высокое сопротивление качению, что необычно для шин Nokian. | |||
21 | KumhoI*ZEN KW23 | ТипНешипованные европейского типаИндекс скоростиHВес, кг9,2 | |
На льду | 4 | ||
На снегу | 18 | ||
На мокром покрытии | 8 | ||
На сухом покрытии | 7 | ||
На льду | 8 | ||
На снегу | 10 | ||
На мокром покрытии | 7 | ||
Устойчивость к аквапланированию | 7 | ||
Лосиный тест | 8 | ||
Комфорт | 2 | ||
Сопротивление качению | 1 | ||
Kumho европейского типа продемонстрировали хорошие результаты на снегу, но на льду все гораздо хуже. Резиновая смесь также оказалась очень мягкой, из-за чего страдают характеристики на сухом асфальте, где Kumho заняли последнее место. |
colesa.ru
С наступлением холодов толпы автомобилистов устремляются в сторону рынков и шиномонтажных сервисов с целью смены летней резины на зимнюю. Неопытным владельцам авто приходится нелегко среди многочисленного ассортимента выбрать наиболее подходящий вариант с высоким уровнем безопасности, поэтому некоторые из них стремятся приобрести универсальный вариант шин, который можно было бы эксплуатировать и зимой и летом.
Мы же обратим внимание на то, что универсальных зимних шин для большинства регионов Российской Федерации не существует, поскольку состав в процессе производства большинства шин применяется аналогичный. Просто для зимнего полугодия шина делается более мягкой, для летнего – более жесткой, вот и все. Что касается всесезонных покрышек, то температурный интервал для их безопасной эксплуатации составляет от -5 до +20 градусов. То есть, в принципе, это период весны и осени. Таким образом, всесезонная покрышка не является приемлемым вариантом, чтобы использовать ее на отечественных просторах.
Если говорить о зимней резины без шипов, с которой работают почти все шиномонтажные компании, а так же некоторые шиномонтажи спецтехники, то она преимущественно делится на два типа: это покрышки европейского и скандинавского производства. Европейская шина во многом напоминает покрышку против дождя. Основные ее особенности в том, что она, как правило, испещрена диагональными рисунками с множеством водоотводных каналов. Также для европейской резины свойственно большое количество тонких прорезей, а также мощного грунтозацепа, который расположен по краям протектора. Чем в шине длиннее прорезь, тем, соответственно, больше ее кромка, благодаря которой покрышка и вбирает в себя жидкость и снег, а также при этом обеспечивает колесу пятно контакта с дорожным покрытием. Таким образом, главное назначение европейской резины в том, чтобы сделать сцепление колес автомобиля с асфальтом в период влажной погоды наиболее эффективным.
У автомобильной резины скандинавского производства другой рисунок, отличающийся множеством ромбовидных и прямоугольных «шашечек», установленных в основном в шахматном порядке. Благодаря такой конструкции протектор шины более уверенней преодолевает снежный покров и ледяные наслоения. Вдобавок такой рисунок позволяет шине самостоятельно очищаться от снега и грязи. В большинстве своем такие шины ориентированы для использования за чертой большого города либо же в мелких населенных пунктах, где вполне вероятна езда по сугробам или неочищенным дорогам.
remshina.spb.ru
У опытных автомобилистов выбор зимней резины не вызывает затруднений – они отлично знают все особенности шин, в отличие от новичков. Начинающим автомобилистам необходимо ознакомиться с тонкостями и особенностями зимних шин, чтобы сделать правильный выбор.
Самые экономные автомобилисты выбирают универсальное решение – всесезонные шины. Но, рациональна ли такая экономия? Данное решение представляет собой попытку совмещения несовместимого – свойства зимней и летней резины кардинально различаются, поэтому объединить их в одной шине невозможно. В холодное время года всесезонные шины не обеспечивают того же уровня безопасности, что и зимняя резина. С учетом особенностей русской зимы, всесезонные шины можно назвать весьма недальновидным решением.
Единственное достоинство всесезонной резины – цена, привлекающая многих автомобилистов. Технические свойства всесезонных шин не соответствуют характеристиками специализированной резины, предназначенной для использования в определенное время года. К сожалению, качественного всесезонного решения не существует, поэтому рассмотрение технических свойств универсальной резины – бессмысленное мероприятие, на которое не стоит тратить время.
Зимние шины необходимо выбирать с учетом особенностей стиля вождения. Если вы относитесь к числу любителей быстрой езды, то ни в коем случае не приобретайте резину с шипами – это рекомендация для жителей мегаполисов. Дело в том, что в больших городах гололед появляется не часто, поэтому и смысл использования шипов теряется. Быстрая езда по асфальту на шипованной резине приведет к потере шипов – их просто оторвет от покрышки. Однако в гололед владельцам авто с нешипованными шинами необходимо быть очень осторожными.
А вот спокойным водителям и новичкам шипованная резина придется очень кстати: шипы существенно усиливают сцепляемость шины с дорожным покрытием. В гололед шипы компенсируют недостаток водительского опыта, поэтому новичкам стоит приобрести именно шипованную резину, независимо от стиля вождения. Жители крупных городов, использующие автомобиль исключительно для поездок на работу или в магазин, могут смело приобретать шипованные зимние шины.
Учитывая особенности зимы в средней полосе и северных регионах, большинству водителей можно порекомендовать шипованную резину. В холодное время года дороги в этих регионах покрыты льдом в большей или меньшей степени, поэтому лихачество за рулем неуместно, а дополнительная безопасность не бывает лишней. Если ваша работа связана с командировками, то имеет смысл подстраховаться – зимние шины с шипами отлично подходят для страховки от превратностей погоды.
Зимние шины производятся из особых модификаций резины, которые обладают такими техническими свойствами как эластичность и устойчивость к отрицательным температурам. Технические свойства зимних шин отчасти обусловлены протектором – специальным рисунком. Протекторы зимних шин отличаются высокими шашками и глубокими канавками, с летней резиной все наоборот. Крупные шашки и дополнительные канавки необходимы для врезания покрышки в рыхлые субстраты, например, смесь грязи, снега и льда, которой покрыто большинство дорог в холодное время года.
Глубокие канавки и высокие шашки не актуальны для езды по мокрому асфальту – такая шина будет тормозить автомобиль. Чем меньше высота шашек, тем меньше глубина канавок – подобные протекторы характерны для летней резины. Такие шины хуже сцепляются с грязью и снегом, но особенности протектора обеспечивают более быстрый уход воды и зоны контакта покрышки и дорожного покрытия.
Протекторы зимней резины подразделяются на 2 типа: "европейский" и "скандинавский". Шины с "европейским" протектором подходят для эксплуатации в условиях сравнительно теплой зимы. Производители рекомендуют их для езды по дорогам, которые очищаются достаточно часто. Для "европейского" протектора характерна развитая сеть каналов с диагональным построением. Данная сеть необходима для быстрого отвода воды из контактной зоны. Для периферической зоны протектора характерно множество ламелей и грунтозацепов.
Протектор "скандинавского" типа отличается обилием ромбов и шашек, расположение этих элементов напоминает раскраску шахматной доски. Резина со "скандинавским" протектором идеально подходит для езды по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Даже глубокий снег не является препятствием для шин с такими протекторами. Абсолютное большинство шипованных шин имеют "скандинавский" рисунок протектора. В наших магазинах в этом сезоне постоянно будут в наличии шины именно такого типа – Hankook Winter i*Pike RS W-419, Hankook i*Pike RW11, CORDIANT Snow Cross и Amtel NordMaster ST. А на заказ мы сможем привезти абсолютно любые шины, которые есть на рынке.
Первые шины изготавливались из цельнолитой резины, поэтому вопрос их износа был делом времени. Точнее, очень малого времени, да и сцепление с дорожным покрытием у таких шин было далеко не самым эффективным, поэтому на покрышки стали устанавливать шипы. Впервые покрышки с шипами появились в начале XX-го столетия. С появлением пневматических шин, шипы утратили свою актуальность. Стальные штифты изнашивались очень быстро, массовое производство шипов стало нерентабельным.
Вновь актуальными шипы стали в 30-х годах – именно тогда начался выпуск шипованных шин для спортивных авто. Шипы устанавливались в сквозные отверстия, которые делались на поверхности покрышек. Стальные болты вставлялись с внутренней части, на внешней стороне они фиксировались специальными гайками. Вес таких шин был просто колоссален!
Шина "вгрызается" в дорогу благодаря штифтам – эти элементы необходимы для увеличения сцепляемости с дорожным покрытием. Шипы удерживаются в теле протектора корпусом покрышки. Для изготовления вставок производители используют такие материалы как карбид вольфрама, ниобия, титана, а также другие соединения. Производители не спешат разглашать свои фирменные "рецепты" - у каждой компании свои технологии, поэтому все бренды отличаются друг от друга. Специальные добавки способствуют увеличению твердости до 1 500 по Виккерсу. Чтобы вы понимали, о чем речь: поверхностная твердость шестерней коробки передач примерно в 3 раза меньше.
Резина нешипованного типа бывает шипуемая и нешипуемая. Различие этих типов шин соответствует их названию, иными словами: на первые покрышки могут быть установлены шипы, а на вторые – нет. Резину нешипуемого типа легко отличить по внешнему виду: на поверхности покрышки отсутствуют ламели, необходимые для установки шипов. Ошиповка резины может быть полной или частичной – в последнем случае шипы устанавливаются разреженно.
Качество материала, из которого изготовлены шипы, имеет первостепенное значение, поэтому самые дальновидные автомобилисты выбирают оригинальную продукцию. Неоригинальные шипы очень быстро стираются или отпадают – некачественный металл дает о себе знать в самое ближайшее время. Заказать ошиповку можно практически на любой СТО, однако, увы, не везде мастера качественно выполняют свою работу.
Иногда у владельца машины возникает желание сделать дорогу еще более безопасной за счет установки дополнительных шипов. Но, вот проблема: шипы из разных комплектов! На самом деле это не проблема, установка шипов разных производителей допустима. Передние и задние колеса могут быть ошипованы шипами разных производителей. Единственное условие: на правых и левых колесах должны быть установлены шипы одного и того же комплекта. Это правило обусловлено различиями технических свойств – у каждого бренда есть свои особенности.
Большинство водителей обкатывает новые шипы: первые 150-200 км необходимо ездить плавно, избегая крутых маневров и резких поворотов. Разгоны, резкие торможения и прочие "лихачества" неприемлемы, первое время от них необходимо воздерживаться. В процессе обкатки шипы закрепляются и становятся более устойчивыми.
Обладатели переднеприводных автомобилей экономят на зимней резине следующим способом: они устанавливают сезонные шины только на передние колеса. Отчасти, их можно понять – они умудряются сэкономить, при этом проходимость автомобиля существенно повышается, а трогаться с места становится проще. Такая экономия опасна из-за одной проблемы – разворота в самый неподходящий момент. Во время сброса газа или торможения на скользкой дороге машину начинает разворачивать. Установка зимних шин только на ведущие колеса является одной из наиболее частых причин ДТП. Машину может развернуть даже в плавном повороте – такой неожиданный поворот событий часто становится причиной аварии.
Некоторые владельцы заднеприводных автомобилей идут на такую же хитрость, как и обладатели переднеприводных авто, только они устанавливают шипованную резину на задние колеса. Эта хитрость решает проблемы с проходимостью, трогаться с места становится на много легче, и машина не удивляет водителя разворотами. Проблема заднеприводных авто заключается в затруднительной остановке на скользком дорожном покрытии. Шипованные шины не способствуют быстрой остановке машины, так как во время торможения нагрузка передние колеса существенно увеличивается. В процессе торможения задние колеса имеют второстепенное значение.
Передние колеса являются направляющими, независимо от типа привода. Наличие шипованных шин на передних колесах необходимо, даже если автомобиль является заднеприводным, иначе на скользкой дороге управляемость машины многократно ухудшится. Эксперты рекомендуют устанавливать зимние шины на все колеса, если вам дороги ваши пассажиры и собственная жизнь, то мы советуем отнестись к этой рекомендации со всей серьезностью.
Многих покупателей интересует отличия похожих моделей шин, которые внешне ничем не отличаются друг от друга, кроме стоимости. Важно понимать: визуальное сходство не говорит вообще ни о чем. Шины, похожие как 2 капли воды, но имеющие разную цену, изготовлены из разных материалов. При производстве более дорогих шин применяются последние технологии и современные материалы, поэтому их технические свойства существенно отличаются от характеристик более доступной продукции. Современные технологии и материалы влияют на такие характеристики как:
Чем меньше масса шины, тем лучше динамические характеристики машины. Минимальный тормозной путь – залог безопасности водителя и окружающих людей. Делая выбор в пользу более дорогого бренда, вы выбираете надежность, качество и безопасность.
← Вернуться к списку
www.astaworld.ru