Как Защитить Свой Автомобиль От Угона С помощью Сканера Частот. Сканер автосигнализаций


Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры. - Угона.нет

                         

                                                Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры.

 

Рассмотрим различные электронные устройства, которыми активно пользуются угонщики.

История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.

В то время было очень много различных видов угона от простого разбоя, до уже первых успешных  попыток взлома передающего кода и без того примитивных сигнализаций. Передающий код этих устройств, был настолько прост, что можно было вскрыть путем простого подбора с помощью такого - же брелка, с помощью микропереключателей. Отсюда и название – «Кодо-подмена»

С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код.

Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код - автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.

 

Далее на арену выходят  - сигнализации с динамической кодировкой.

Основателем данного кодирования, считается Южно - Африканская  компания  «Nanoteq» кодировка получила название – «Keeloq»

Ключ + замок – скрытый шифр.

Каков принцип  работы данного кода?

Команда с брелка, генерируется  основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций!

Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций - не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.

Итак, мы имеем практически совершенный код, который нельзя вскрыть путем подбора  кода, с помощью сканера.

Так, как число комбинаций в нем уже составляет = 2^32.

Сама технология «KeeLoq» не является секретной, алгоритм шифрования описан в открытой документации компании - «Microchip»

Чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный секретный ключ шифрования. Этим пользуются угонщики, при  изготовлении «алгоритмического» кодграббера. Также минус систем с динамическим кодом, состоит в том, что блок принимающей стороны, просчитывает  вперед  еще от 10-15 команд, что в принципе достаточно для взламывающего устройства..

 

Виды электронного взлома.

Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.

Сканеры.

Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)

Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.

 

Ретрансляторы.

Используются  в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.

Как работает?

Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель  №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера..

Кодграбберы.

Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!

Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.

Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной  системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка.

Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!

Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.

На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.

Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился « 502»  кодграббер.

Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.

 

Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка.

А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время  копией брелка..

На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.

Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.

Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства, о них писал в предыдущей статье об иммобилайзерах итд.

 

Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом.

Какой выход из данной ситуации?

1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала.

В этом случае следует осмотреться, нет  ли рядом подозрительных лиц.

Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.

Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..

2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

За счет   кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.

2) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна - установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом.

Это  сигнализации с диалоговым кодом(MS-505, MS-600, Pandora 2000)

2.2)Что такое диалоговый обмен?

 Как и в случае с «Keeloq»  из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между  брелком и блоком сигнализации.

Выглядит это примерно так:

 

Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)

Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.

Заключение.

Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома  охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон!

 

Обсуждение в форуме

Список популярных кодграбберов

 

www.ugona.net

Сканер штатных автомобильных сигнализаций ― Diagof.ru ™

Устройство предназначено для перехвата сигнала и открытия самых популярных автомобилей. Открытие происходит без следа и без использования каких-либо дополнительных инструментов.

 

Это устройство является уникальным в своем классе и не имеет аналогов на рынке! Устройство захватывает сигнал от ключа дистанционного управления и становится его копией, позволяя получить доступ к автомобилю в любое время.

 

Пожалуйста, обратите внимание что этот продукт предназначен для работы со штатной системой охраны установленной производителем авто (а не с дополнительными установленными автосигнализациями). Не работает с системами безключевого доступа.

 

Устройство выполнено в виде брелока авто сигнализации, оснащено графическим дисплеем и прост в использовании, 10 ячеек памяти, PIN-код для активации. Работает на частотах 433.92 и 434.4MHz, с амплитудной и частотной модуляцией.

 

Видео демонстрация работы устройства: (СМОТРЕТЬ).

 

Ниже приводится подробный перечень автомобилей, включая модель/год, открытие которого возможно с помощью данного устройства:

 

TOYOTA:

 

Verso 2009-2014

Auris 1 2006-2012

Auris 2 2012-2014

Avensis 2,3 2008-2014

Corolla 2012-2014

Yaris 2010-2014

Land Cruiser 100

PRADO

4 Runner

Solar

Camry

Lexus RX 300 - 330,400h

Lexus LX470 1997 - 2008 (кроме смарт)

 

FORD:

 

Fiesta до 2010

Focus до 2010

C-Max до 2010

S-Max до 2010

Galaxy до 2010

Kuga до 2010

Mondeo до 2010

Mondeo MK4 до 2011

 

VW: (Все модели до 2008г. включительно)

 

Bora

Beeatle

Caddy

Golf 4

Golf 5

Golf 5+

Jetta

Passat B5+

Polo

Touran

Tiguan

Transporter

Multivan

Caravelle

Lupo

LT 

Eos

Scirocco

 

JAGUAR: (Все модели до 2008г. включительно)

 

X-Type

S-Type

XJ

XJR

XJ8

 

HYUNDAI:

 

Santa Fe 2001-2006г.

Santa Fe 2006-2012г.

IX35 (проверено на 2013г.)

I30 2007-2012г.

I20 2009-2012г.

Trajet 2001-2007г.

 

SKODA: (Все модели до 2008г. включительно)

 

Fabia

SuperB

Octavia

Roomster

 

SEAT: (Все модели до 2008г. включительно)

 

Altea

Leon

Toledo

Ibiza

Arosa

 

SUBARU: (Все модели до 2010г. включительно)

 

B9 Tribeka

Forester

Impreza

Outback

 

AUDI:

 

A4 до 2001г.

A6, A8, TT до 2004г.

 

HONDA:

 

Accord 2003-2007г.

Stream 2003-2006г.

Jazz 2001-2008г.

Legend до 2007г.

CR-V 2002-2006г.

FR-V 2004-2008г.

HR-V 2001-2006г.

 

KIA:

 

Ceed 2006-2012г.

Sorento EX 2002-2009г.

new Sorento (проверено на 2010г.)

Rio (проверено на 2012г.)

 

NISSAN: (Все модели до 2007г. включительно)

 

Primera

Almera

X-Trail

350Z

Maxima

Murano

 

MAZDA:

 

Mazda 3 2007-2012

Mazda 6 2007-2012

 

BMW:

 

BMW 3 Е46 до 2003 некоторые до 2005 - те что на 433MHz частоте

BMW 5 E39 до 2003

BMW 7 Е38 до 2003

BMW X5 Е53 до 2003 некоторые до 2005 - те, что на 433MHz частоте

BMW X3 до 2005 (433MHz)

 

LAND ROVER:

 

Freelander II

 

ВАЗ:

 

Lada Kalina

Lada Priora

Lada Granta

Niva Chevrolet

 

MITSUBISHI:

 

Pajero

Grandis

Colt

 

------------------

ВАЖНО: В список внесены только проверенные модели\года, поэтому список может быть не полным.

 

 

ВНИМАНИЕ!!! / ВАЖНО: Данный продукт предназначен, исключительно для легального - аварийного/сервисного использования. Использование в целях незаконных действий, угона и т.д. преследуется по закону! Индивидуальным (неправительственным) клиентам продукт продаётся и оказывается тех.поддержка только через сайт www.diagof.ru.

diagof.ru

Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?

  • Главная
  • »
  • Статьи
  • »
  • Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?

При покупке, нового автомобиля у большинства владельцев часто возникает вопрос какую сигнализацию лучше установить,   так как ни для кого уже не секрет что большинство автосигнализаций сканируются кодграбберами и злоумышленникам не составляет труда попасть в автомобиль, без каких либо принудительных вскрытий.

С недавних пор, широкое распространение получили, мануфактурные или алгоретмические кодграбберы. И теперь 90% сигнализаций не могут защитить автомобиль, потому что для авторизации брелка используют код Keeloq. Для надежной защиты настало время использовать новую технологию распознавания ключа (брелока) "свой чужой", это так называемый код -"Dialod".

Что такое кодграббер?

Кодграббер – это устройство для перехвата сигнала охранной системы, действующее в радиусе до 150 метров. Так как прибор работает на дальнем расстоянии, это делает его не уязвимым и понять что он сканирует невозможно.

Перехват сигнала системы происходит мгновенно, при первом запросе кода с брелка, даже при отсутствии самого автомобиля. После перехвата сигнала, кодграббер  с легкостью производит снятие, а так же постановку на охрану, автоматически снимается блокировка на запуск двигателя. Принцип работы  такой же, как у заводского алгоритма изготовителя автосигнализаций. В момент перехвата сигнала, алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и автоматически сохраняет его в память энергонезависимого процессора. Таким образом, он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире.

Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы.

Для тех, кого интересуют охранные системы,  надежно защищенные от  сканирования кодграббера, мы составили список современных сигнализаций созданных на основе «диалогового кода»

Что такое диалоговый код? 

Методика диалогового кода шифрования применяется в военной авиации РФ. Не трудно догадаться, насколько эффективна и действенна эта модель.

Принцип действия диалогового кода:

После получения сигнала, система опознает, что он послан со своего брелка, посылка сигнала происходит не однократно, а в «диалоге». При поступлении первого сигнала система посылает в ответ на брелок запрос в виде случайного числа, далее сигнал обрабатывается брелком по индивидуальному алгоритму и отсылается обратно.

Сигнализация анализирует свою посылку по тому же алгоритму, сверяя полученный ответ со своими данными. В случае совпадения кода, команда выполняется, и на пульт сигнализации отправляется подтверждение. Благодаря этому методу взломать посторонним устройством, таким как кодграббер подобный диалог не возможно.

Предлагаем ознакомиться со списком автосигнализаций с диалоговым кодом защиты от перехвата сигнала:

Все перечисленные модели оснащены диалоговым кодом и надежно защищены от сканирования внешних устройств. Вы можете приобрести и установить любую из выбранных охранных систем в нашей компании в любое удобное для Вас время.

Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль от сканирования, то мы рекомендуем использовать только предложенные сигнализации. Просим не забывать, автосигнализация не может обеспечить  достаточную защиту от угона, дополнительно необходимо установить иммобилайзер, механическую защиту а так же GPS маяк. Только в этом случае вы максимально эффективно защитите свой автомобиль от угона.

Все статьи

www.maxsecurity.ru

Защита Автомобиля От Сканера Частот

Сканер Частот

По статистике, на территории СНГ раз в 4 минуты угоняется один автомобиль. Угонщики придумывают и разрабатывают все более и более изощренные способы угона, а производители охранных систем изо всех сил стараются от них не отставать. Сегодня мы хотели бы рассмотреть некоторые наиболее распространенные способы угона автомобиля и способы защиты от них.

Ни для кого не секрет, что сигнализация уже давно не является гарантией того, что Вашу машину не украдут. Даже если это последняя модель с модулями GPS и GSM. Злоумышленники уже давно научились приспосабливать разные устройства подавления для своих целей. Первым делом я хотел бы рассмотреть так называемые сканеры частот, или код грабберы. Это устройства, которые перехватывают сигналы от Вашего брелка в момент открытия или закрытия машины и снятие или постановки ее на сигнализацию.

Брелок пересылает зашифрованную команду Вашей сигнализации на определенной частоте. Чаще всего этот 433 МГц, однако, есть пульты ДУ, которые используют частоту в 315 и даже 868 МГц. Сканер частот перехватывает такой сигнал и получает этот зашифрованный код. Для того, чтобы открыть Ваше авто, необходимо взломать этот код и послать его на приемник на определенной частоте. Далее угонщики действуют быстро, ведь современные сигнализации имеют обратную связь и обязательно уведомят Вас о том, что машина была открыта. В среднем на угон машины у угонщика уходит около 3-4 минуты. Так что необходимо постараться среагировать на сигнал брелка в пределах этого времени, ведь если машина завелась и поехала – шансы найти ее, вернуть и наказать злоумышленника резко снижаются.

Такие угонщики обычно работают на парковках возле больших торговых центров, офисов и в спальных районах. Чаще всего, перед тем как применять устройство они заставят сигнализацию сработать, чтобы Вам пришлось отключить и включить ее. Именно в этот момент они перехватывают сигнал. Далее машина вскрывается и угоняется, либо «чиститься» салон. Так что, оставляя Ваш автомобиль на неохраняемой парковке – следите за ним внимательно, он может быть в опасности.

Сканер частот сейчас довольно распространены, более того их можно более или менее свободно приобрести в Интернете. Очень часто они уже имеют ряд предустановленных кодов, для открытия наиболее популярных систем сигнализации. Цены на низ также относительно невысоки, особенно, если принять во внимание тот факт, что устройство оправдает себя довольно быстро.

Однако следует заметить, что это не самая эффективная схема угона транспортного средства. Очень часто угонщики сотрудничают с автомастерскими, которые занимаются установкой сигнализаций и иных охранных систем. В таком случае мастеру не составит никакого труда прописать в настройках приемника сигнализации еще один брелок и подбросить маленький маячок в машину. Выточить нужный ключ зажигания тоже дело пары минут.

Как Вы видите, сигнализации – это не панацея. Они никогда не смогут защитить Ваше авто на 100%, более того, очень часто сигнализация может даже помочь угонщику открыть и угнать машину. Наиболее надежный вариант – не оставлять Ваше транспортное средство на неохраняемых парковках, стоянках, а тем более во дворе.

Стоит помнить, что «неугоняемых» автомобилей не существует и если уж злоумышленники получили заказ именно на Ваше авто – уберечь его будет довольно сложно. Однако, есть возможности серьезно уменьшить риски угона. Необходимо уменьшить риск открытия автомобиля с помощью сканера частот. Речь идет не об отказе от сигнализаций, а об использовании подавителей сигналов ДУ, которые пресекут любые попытки несанкционированного открытия Вашего автомобиля.

www.jammer.su

Способы нейтрализации автомобильных сигнализаций, сканер, грабер

Первые автомобильные сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или поступающих через лампу указателей поворота. Злоумышленник снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство. Таким способом можно вывести систему из строя, но нельзя нейтрализовать блокировки автомобильных сигнализаций. 

Некоторые способы нейтрализации автомобильных сигнализаций и охранных систем, электрошок, сканер, граббер, перехват меток и транспондеров.

Уничтожив сигнализацию, угонщик мог затем спокойно вскрывать автомобиль и преодолевать блокировки. Заметим, что незыблемым правилом стало иметь в автомобильной сигнализации не менее двух предохранителей, один из которых защищает силовые цепи, а второй — блок управления. Замыкая на массу провода лампы поворотов, не удастся выключить сигнализацию.

В настоящее время большинство автомобильных сигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на всех своих выходов, включая лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов. В силу малой эффективности сегодня электрошок применяется все реже.

Сканер как средство отключения автомобильных сигнализаций.

Ранние модели автомобильных сигнализаций имели очень короткий код. Зачастую этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Соответственно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным.

Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок. Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации.

Некоторые способы нейтрализации автомобильных сигнализаций и охранных систем, электрошок, сканер, граббер, перехват меток и транспондеров

В ответ в автомобильных сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с «родным». Процесс приема прерывался на несколько секунд или минут. Этот алгоритм получил название «антисканер». Понятно, что системы с динамическим кодом таким способом нейтрализовать нельзя.

Но даже в их спецификациях содержится указание о защите от сканирования. Как известно, реальное наличие антисканера в изготовленных азиатских сигнализациях не проверяется. Другое дело, если автомобильная сигнализация имеет постоянный (статический) код, то антисканнер в них обязателен.

Применение прямого граббера для отключения автомобильных сигнализаций.

В память устройства записывается излучаемый брелоком код. Если код не является динамическим, то при воспроизведении его граббером автомобильная сигнализация послушно открывает двери. Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока — сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану. Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.

Замещающий код-граббер для вскрытия автомобильных сигнализаций.

С его помощью производится интеллектуальный перехват динамического кода. Характерные признаки работы граббера таковы : пропуск первой посылки и запоздалая с незначительной задержкой реакция на вторую. Похоже? Тогда после включения сигнализации пошлите машине любую команду, выполнение которой не связано с открытием дверей : «панику», «световую дорожку» и так далее. Ее код сделает недействительными все предыдущие и возможно, записанные угонщиками посылки.

Перехват меток и транспондеров как способ отключения автомобильных сигнализаций.

Эти элементы защиты относятся к технологии радиочастотной идентификации, дальность действия которой лежит в диапазоне от 10-15 см до 5-7 м. Чем больше дальность действия транспондера, тем менее сложен граббер. При транспондере малой дальности действия его опрос может осуществляться угонщиком, вооруженным направленной антенной. Повышенной криптостойкостью обладают транспондеры с динамическим кодом или с диалоговой процедурой (DID технология).

Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций.

Логическая блокировка осуществляется в блоке управления двигателем (бортовом компьютере) и управляется сигналами штатной противоугонной системы, посылаемыми брелоком или транспондером. Известны случаи, когда нейтрализация логической блокировки производилась путем замены блока управления на специально подготовленный блок с выключенной блокировкой.

Копирование кодирующих ключей для отключения автомобильных сигнализаций.

Технология динамического кодирования использует кодирующие ключи (дескрипторы), которые записаны в соответствующих подпрограммах брелока и блока управления. Эти ключи в целях криптостойкости не передаются в сигналах брелока и потому, казалось бы, они недоступны угонщикам. Нам указали одну возможность их прямого копирования из упомянутых подпрограмм.

Как известно, процессоры обладают защитой от считывания находящихся в их памяти программ. Сделано это в целях защиты интеллектуальной собственности. Но уровень их защиты разный и зависит от сложности процессора и конечно его цены. Приобрести угонщику для анализа какую-либо сигнализацию не проблема.

Поэтому программистами или хакерами защита процессора может быть преодолена и программа считана из памяти вместе с кодирующими ключами. Тогда в руках угонщика оказывается детальный алгоритм кодирования, который может быть заложен в специальное электронное устройство-отмычку динамических кодов.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона». Найман В. С., Тихеев В. Ю.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Список сканируемых сигнализаций. | Audi Клуб

Выкладываю список сигнализаций, которые сканируются на раз-два. Список будет пополняться. Доказывать обратное-мне не нужно, сам все знаю. Обсуждаем ТУТ.

Итак, список поддержки кодграббера !!!

1).Sherif ( весь модельный ряд) 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger 8 ). Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 18 ).Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 28 ).Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 38 ).KGB ( FX-7) 39).REEF (с красным светодиодом) 40).Gorgon (с красным светодиодом) 41).Black-Bug super (с красным светодиодом) 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER 46).StarLine-Twage А4,A2 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48 ).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50).Mystery (пейджер со светодиодами)

Отдельный прибор под - Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя) Обновленный список.

1).Sherif 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger 8)Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 18.Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 28)Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка. 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка. 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 38)KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка) 39).REEF (с красным светодиодом) 40).Gorgon (с красным светодиодом) 41).Black-Bug super (с красным светодиодом) 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER (частично) 46).StarLine-Twage А2,A4 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48)Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50).Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка. 51).Leopard LS 70,LS 90 52).Tomahawk серри Х 53).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 54).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 55).Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 56).RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 57).SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - алгоритм ШТАТКА 58)AUDI A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется ) 59).K9 60).KLIFFORD 1998 - алгоритм 61).KLIFFORD 1996 - статика 62).SIRIO 777 63).EXCALIBUR 64).TAMPERS 65).Sher-Khan AM А,В,Вегас 66).Sher-Khan FM 3,IV,5,6,7,8 Возможна запись с пинка. 67).ZORRO 68)OMEGA 69).CENTURION RT1758-20S 70).Visonic WT201-A- статика 71).ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] – алгоритм не килок 72).PRESTIGE [TS556S] - статика 73).Whister (CANADA) - статика 74).AL998RS RT - статика 75).SKUNET- алгоритм 76).TR03B1 - алгоритм 77).Med (Проверено по 2007г.) 78)Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд. 79),APS 7100-9000 Новый модельный ряд. 80).Kia (ШТАТКА FM) не все 81).INSPECTOR FM. 2004 - статика 82).ENFORCER, 83).APS 2800 Новый модельный ряд 84).Pantera SLK 355 Новый модельный ряд 85).Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд 86).Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA.

Работа прибора. http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=22893

 

www.audi-club.ru

Сканер автосигнализации - недорого с доставкой

Сканеры автосигнализации и такая их разновидность как кодграббер сегодня уже не являются редким явлением. Они перехватывают управляющий код сигнализации, появляющийся в эфире путем простого нажатия на кнопку брелка вблизи автомашины.  Граббер сигналов шлагбаумов Arduino просто записывает код. Далее нажимается кнопка «Play» для того чтобы открылась дверь. Но существуют сигнализации, которые имеют разные коды для открытия и закрытия дверей. В данном случае для перехвата сигнала необходимо дольше прослеживать машину для записи кодов. При наличии данных можно открыть машину в любое время и в любом месте. Кодграббер сканер сигнализаций скачать на Андроид сегодня может каждый.

Принцип работы сканера сигнализаций

Кодграббер или любой другой вид сканера сигнализаций являются одной из часто встречающихся систем взлома сигнализаций. Они копируют сигнал с системы охраны, причем сразу и портят его, с той целью, чтобы система никак не отреагировала на него и не сработала. Затем сканер сигнализации копирует сигнал с брелка и вновь его портит, в один момент подставляя предыдущий сигнал системе. После проведения всех манипуляций в сканере остается код, способный отключить систему, и следовательно, обеспечить к объекту доступ.

Даже когда в сигнализации имеется динамический код, которому присуще свойство постоянного изменения, его все равно можно взломать. Объясняется это тем, что используются типовые протоколы, а возможность синхронизации блока электронного замка и брелка производителем непременно предусматриваются. Стоит заметить, что с каждым днем все больше и больше становится подобных электронных устройств. Чем больше разработчики сигнализаций совершенствуют системы, тем более универсальными и сложными становятся сканеры. Причем всегда легче код подобрать к системе, которая и ставится, и снимается с охраны одной кнопкой. Соответственно, чем проще сигнализация, тем легче скопировать ее код.

Сигнализации вскрываемые кодграббером

Есть определенный список сигнализаций, которые доступные для сканера. Сигнализации, не вскрываемые кодграббером 2016 года:

  • StarLine серии С, Сталкер, Excellent;
  • Pandora серий DeLuxe, DXL.

Сигнализации, невскрываемые кодграббером, практически не существуют, в отличие от доступных для сканера. А вот вскрываемых систем очень много. Среди них как китайские сигнализации, так и достаточно дорогие. Сканеры могут открыть в некоторых случаях не только определенную модель, но и целый модельный ряд определенных брендов, к примеру, Alligator, Jaguar, Challenger, Fighter, Leopard, Partisan, StarLine-Twage, Gorgona, TIGER или Sheriff. Конечно, лучше всего, если используется сигнализация с защитой от кодграббера.  Некоторые системы защищены от сканера нестандартным алгоритмом кодирования. Ряд производителей уже отказываются даже от технологий с двухканальным управлением. Также иногда используются разные кнопки брелка для постановки и снятия с охраны.

Похожее

grabbs.org