Сколько делается электронный полис осаго: ОСАГО онлайн, купить полис ОСАГО, оформить страховой полис ОСАГО

Содержание

5 причин отказаться от бумажного ОСАГО и оформить электронный страховой полис


Содержание статьи:

Все знают, что полис ОСАГО можно приобрести онлайн, ехать лично в офис страховой компании совсем не обязательно. Однако, по статистике Российского союза автостраховщиков (РСА), около половины водителей до сих пор не пробовали оформить е-ОСАГО. Если вы в числе тех, кто думает, что электронный вариант уступает бумажному, прочтите этот текст. Страховая компания «Согласие» знает, как минимум, 5 убедительных причин выбрать электронный полис.

1. Тот же самый полис

Первая и самая главная причина в том, что е-ОСАГО ничем не отличается от привычного всем бумажного полиса. Электронный вариант имеет ту же юридическую силу, что и бумажный. Сумма возмещения при ДТП по нему тоже ничем не отличается.

2. Оформить электронный полис легко и быстро

Если вы выбираете электронный полис, вам не нужно никуда ехать. Достаточно зайти на сайт страховой компании, за 5 минут оформить полис и получить его на электронную почту.

На сайте «Согласия» есть удобный калькулятор расчета стоимости полиса. Вам даже не придется вручную вносить марку, модель, год выпуска, данные свидетельства о регистрации и VIN-код. Все это автоматически загрузится после ввода госномера машины.*


Что необходимо сделать, чтобы приобрести е-ОСАГО:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете по номеру телефона или электронной почте
  2. Ввести свои фамилию, имя, внести паспортные данные, указать адрес прописки
  3. Ввести госномер авто (марка, модель, год выпуска, данные свидетельства о регистрации и VIN-код загрузятся автоматически)*
  4. Заполнить данные всех водителей, допущенных к управлению машины
  5. Получить код подтверждения
  6. Оплатить страховку удобным способом.

После оплаты вы получите на почту pdf-файл – это и есть ваш электронный полис ОСАГО. Его нужно либо распечатать, либо сохранить в телефоне. Сейчас можно предъявлять сотрудникам ГИБДД даже экран телефона с загруженным файлом, но лучше все-таки распечатать полис, ведь телефон может разрядиться.

3. Е-ОСАГО нельзя потерять

Если вы вдруг потеряете распечатку, вам достаточно будет зайти в личный кабинет или на почту и распечатать еще одну копию. Если бы такое случилось с бумажным, а не электронным полисом, вам пришлось бы вновь ехать в офис страховщика и восстанавливать документ.

4. Такой же, как бумажный

В прошлом остались времена, когда электронный полис был редкостью и сотрудники ГИБДД не понимали, как его проверять. Все данные вашего полиса отображены в базе РСА.

Е-ОСАГО ничем не отличается от бумажного варианта. Страховая защита у бумажной и электронной версий полиса идентичная.

5. Цена одинаковая

Электронный полис будет стоить столько же, сколько бумажный.

Вы можете приобрести полис ОСАГО онлайн на нашем сайте.

Введите номер автомобиля

*Мы не гарантируем 100% результат поиска в связи с особенностями работы используемого сервиса.

Калькулятор ОСАГО 2021 — Рассчитать стоимость страховки ОСАГО онлайн : Green Travel

Калькулятор стоимости ОСАГО в Украине

Страховой полис ОСАГО от онлайн страхового агента Green Travel – это универсальное сочетание выгодных условий и качественного европейского сервиса. Чтобы рассчитать стоимость страховки на авто, выбрать подходящий тариф и купить полис ОСАГО, вам понадобиться не более 4 минут. А все благодаря удобному онлайн калькулятору автоцивилки, а также интуитивно понятной системе оформления заказа. Мы ценим долгосрочные отношения с клиентами, поэтому обеспечиваем высокий уровень обслуживания и надежности! Оцените уже сейчас преимущества сотрудничества с онлайн страховым агентом Green Travel!

Расчет стоимости страховки ОСАГО

Перейдите в калькулятор ОСАГО на нашем сайте и внесите запрашиваемую информацию. Вам нужно выбрать из списка тип транспортного средства, данные о его регистрации, объем двигателя, а также указать, является страхователь юридическим или физическим лицом.

В калькуляторе предусмотрено поле для тех, кто имеет право на льготную цену (скидка 50% от страхового платежа). Такую скидку могут получить пенсионеры, участники войны, лица, пострадавшие вследствие Чернобыльской аварии, и инвалиды 2-ой группы.

Внеся всю информацию, калькулятор в мгновение рассчитает стоимость ОСАГО в Киеве и других города Украины.

Как оформить полис не выходя из дома

Процесс оформления электронного страхового полиса на нашем сайте осуществляется в 3 простые шага:

  1. Расчет и выбор оптимального тарифа.
  2. Внесение полной информации об автомобиле или другом транспортном средстве, страхователе и контактных данных.
  3. Выбор способа оплаты. Мы предлагаем разнообразные способы оплаты для покупки страховки, поэтому вы точно сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

На этом процесс заказа автогражданки онлайн завершен.

Если у вас возникнут вопросы относительно использования калькулятора автогражданки или того, как рассчитать стоимость ОСАГО, свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут разобраться. Убедитесь в преимуществах покупки ОСАГО в компании европейского уровня уже сейчас!

Электронный полис ОСАГО стал доступен для водителей с 2018 года, с момента, когда были внесены правки закон разрешающие использовать электронные версии автоцивилки.

В чем отличие и преимущества от бумажной версии?

В первую очередь в способе оформления – заказать и получить электронную версию стало возможным не выходя из дома, не только со стационарного ПК но и с любого смартфона, без визита страховкой компании, автономно и самостоятельно.

После онлайн оплаты картой, ваш полис вносится в единую базу моторно транспортного бюро Украины и с этого момента ваше авто де-юре и де-факто застраховано.

Дополнительно вы получаете электронный шаблон полиса, который можно хранить в телефоне, и в таком виде предъявить его.

Кроме удобства оформления, вы получаете еще и существенную экономию времени – ведь оформить онлайн занимает от 5 до 7 минут, а оформление в офисе до 30-40 мин.

Вторым аргументом в пользу е-ОСАГО является цена. Как правило, на такие виды оформления предусмотрены скидки от 10 до 15%.

Для оформления электронного ОСАГО вам понадобиться:

  • паспорт и ИНН
  • техпаспорт на авто
  • банковская платежная карта

Никаких дополнительных документов.

И в конце хотелось бы призвать – не бояться новшеств, и открывать для себя новые и удобные способы оформления документов.

Часто прямое урегулирование убытков по ОСАГО страховые компании указывают как преимущество в своем пакете. Так ли это, и в каких случаях это очень полезная опция.

Прямое урегулирование – это Ваше право обратиться за компенсацией ущерба при наступлении ДТП и в случае если не вы виновник, в ту страховую компанию, в которой застрахованы вы, а не второй участник.

Почему это очень важная опция. Она защищает вас от безответственных водителей. Их можно разделить на 3 группы:

  • Виновник ДТП не имеет полиса ОСАГО. Да, к сожалению таких еще достаточно, желание сэкономить или надежда на то, что меня не коснется, в итоге полиса ОСАГО нет. А проблема возникает у вас. Нет страховой компании, которая бы покрыла ответственность за виновного водителя.
  • Кроме отсутствия ОСАГО может быть еще случаи, когда полис приобретен у противоречивых СК, которые не выполняют свои обязательства, имеют негативный рейтинг и прочее. У вас те же сложности и риски получить компенсацию.
  • И третья группа: «Евробляхи». Количество авто на еврономерах в Украине растет ежегодно, уже более 10% аварий случаются при их участии. В повальном большинстве у них нет полиса, они не хотят нести ответственность, часто просто уезжая с места ДТП. Столкнувшись с такой группой риска, без прямого урегулирования вам сложно будет добиться компенсации.

Прямое урегулирование входит в дополнительный пакет и приобретается добровольно сверх основного тарифа ОСАГО.

Европротокол в Украине запущен еще в 2011 году, но даже сегодня мало, кто знает как правильно его оформлять и в каких случаях. Давайте рассмотрим подробнее.

Европротокол – это упрощенный вид оформления схемы ДТП, без вызова на место аварии представителей полиции, с последующим обращением за компенсацией в свою же страховую компанию.

При каких условиях можно использовать Европротокол:

  1. Оба участника ДТП застрахованы и имеют полисы ОСАГО
  2. В аварии отсутствуют травмированные и пострадавшие люди, повреждено только материальное
  3. Оба участники аварии согласны с причиной аварии, имеют общее мнение о случившемся
  4. У водителей отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов.

Только при наличии всех этим условий можно смело использовать Европротокол. Если один из пунктов не соблюдается, либо у вас есть подозрение, что второй участник находится под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков – вызывайте полицию.

Максимальный размер выплат по Европротоколу – 50 тыс грн. В случае, если ущерб превышает 50 тыс грн, не обходимо оформлять ДТП с участием органов полиции.

В случае оформления ДТП по Европротоколу вы имеете право:

  1. Покинуть место ДТП
  2. Не обязаны сообщать в полицию о факте ДТП
  3. Освобождаются от административной ответственности, предусмотренной за причинение ДТП
  4. Должны не позднее трех рабочих дней с даты ДТП обратиться со своим экземпляром заполненного европротокола к страховщику, с которым заключали договор ОСАГО.

Образец Европротокола:

Список сведений и документов для оформления договора страхования ОСАГО онлайн

  • госномер авто;
  • серия, номер водительского удостоверения, указать, кем и когда он выдан;
  • ИНН;
  • адрес прописки;
  • телефон;
  • электронный адрес;
  • банковская карта.

Кто имеет право на скидку при оформлении ОСАГО?

Существует отдельная категория граждан Украины, которым предоставляется скидка в размере 50% на полис.

В данную группу входят:

  • Пенсионеры
  • Инвалиды ІІ группы
  • Пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы
  • Участники войны

Регламентируется скидка согласно статье 13 Закона Украины «Об ОСАГО»,

Оформить льготную автогражданку может только владелец ТС, и управлять автомобилем должен только он (при наличии соответствующего удостоверения). Если авто будет управлять кто-то другой (кроме владельца), необходимо оформлять страховой полис без льгот.

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1961-15#n87

Также, согласно законодательству Украины от ОСАГО освобождены следующие группы населения:

  • Участники боевых действий, пострадавшие участники Революции Достоинства и лица с инвалидностью вследствие войны, которые определены законом.
  • лица с инвалидностью I группы, которые лично управляют принадлежащими им транспортными средствами.
  • лица, управляющие транспортным средством, принадлежащим лицу с инвалидностью I группы, в ее присутствии.

Благодаря возможности оформить полис онлайн, не важно в каком городе вы находитесь. Мы доставим полис в электронном либо бумажном виде в любой город Украины:

Оформить полис ОСАГО в: Виннице, Днепре, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве, Кропивницком, Луцке, Львове, Николаеве, Одессе, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Харькове, Херсоне, Хмельницке, Черкассах, Чернигове, Черновцах

на какой срок можно оформить полис?

Вопрос заключения договора ОСАГО довольно четко регламентирован действующим законодательством, в частности, ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ (далее – ФЗ №40-ФЗ). Но на практике все еще возникают вопросы относительно сроков страхования, в особенности у водителей, которые не используют транспортное средство круглогодично.

 

 

 

○ Минимальный срок ОСАГО.

Ст. 10 ФЗ «40-ФЗ устанавливает правило, согласно которому общий срок действия договора ОСАГО составляет 1 год. Но ниже законодатель приводит варианты исключения из правила. В частности, речь идет о следующих случаях:

  1. При использовании транспортного средства, зарегистрированного на территории иностранного государства для временного перемещения по территории РФ. В этом случае договор заключается на срок использования; но не менее, чем на 5 дней.
  2. При отсутствии у владельца автомобиля диагностической карты в следующих случаях:
    • При покупке нового автомобиля и перевозке его к месту регистрации.
    • При следовании к месту проведения техосмотра машины.

На совершение вышеуказанных действий законодатель дает автовладельцам срок в 20 дней.

Еще одно исключение предусматривает ст. 16 ФЗ №40-ФЗ, в которой говорится об ограниченном использовании автомобиля, например, в сезон. Речь идет, как правило, о снегоуборочной, сельскохозяйственной технике. Однако не запрещено страховать на сезон (3 месяца) транспортные средства и обычным гражданам. В этом случае при заключении договора ОСАГО необходимо уведомить об этом страховщика и, соответственно, сумма страховой премии будет пересчитана в соответствии со сроком действия договора.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Как продлить период использования ОСАГО?

По общему правилу, срок действия полиса ОСАГО – 1 год – указание на это содержится в правом верхнем углу документа. По истечении этого периода автовладелец заключает новый договор со страховой компанией.

Если речь идет о сезонном пользовании, а такой вариант используется и в том случае, если гражданин решил продавать машину и не хочет тратиться на оплату страховой премии за целый год, то по истечении этого срока можно обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением, чтобы продлить страховку еще на 9 месяцев. Помимо предоставления необходимых документов, автовладельце будет необходимо доплатить страховую премию согласно установленным коэффициентам.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Оформление полиса ОСАГО сроком до 1 месяца.

Оформление полиса ОСАГО на срок до 1 месяца разрешено гражданам в 2 случаях:

  • При перегоне автомобиля от места приобретения к месту оформления постоянной регистрации.
  • При перегоне автомобиля к месту прохождения техосмотра.

В этом случае страховку можно оформить на срок не более 20 суток. Такой вид страхования называется «транзитный» и довольно часто используется на практике. По истечении срока действия полиса владельцу автомобиля необходимо оформить новый полис. В противном случае его ждет штраф.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Страховка авто по ОСАГО на месяц.

Для граждан РФ минимальный срок для оформления полиса ОСАГО предусмотрен в 3 месяца, за исключением случаев оформления «транзитной» страховки. На период менее 3 месяцев страховые организации не могут оформлять полис. Но из данной ситуации имеется 2 исключения:

  1. Если речь идет об использовании транспортного средства, зарегистрированного на территории иностранного государства, но временно эксплуатирующего на территории РФ. В этом случае минимальный срок действия полиса – 5 дней, максимальный – время пребывания автомобиля в РФ (он может равняться 1 месяцу).
  2. Если оформляется «сезонная» автомобиля сроком на 7 месяцев, то будет оформлено 2 документа: полис на 6 месяцев и на 1 месяц (достраховка).

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Как сэкономить на ОСАГО?

Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается исходя из утверждённых Указанием Банка России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах…» коэффициентов. Меньше заплатить за полис тот автовладелец, который имеет большой стаж вождения, не попадал в аварии и управляет автомобилем небольшой мощности.

Однако не только эти показатель используются при расчете. Возможно увеличение коэффициентов в зависимости от региона страхования. В некоторых случаях предприимчивые автовладельцы страхуют автомобиль в другом субъекте РФ. Несмотря на то, что законодатель не вводит ограничения по территориальному признаку, на практике при совершении ДТП с выплатами/ремонтом могут возникнуть проблемы. Поэтому рекомендуем уведомить страховую компанию о том, что автомобиль будет эксплуатироваться в другом регионе РФ.

Многие страховые компании предусматривают вариант рассрочки при оформлении полиса ОСАГО. В некоторых случаях такой вариант весьма удобен, в особенности, для тех, кто продает автомобиль. Так как страховать на 3 месяца (сезон) не всегда выгодно, можно попросить рассрочку, а после продажи написать заявление о расторжении договора и не платить оставшуюся сумму.

Еще один вариант экономии – поэтапное внесение средств за оплату полиса: первый взнос вносим за 3 месяца – 0,5 стоимости годовой страховки; продлеваем полис еще на 3 месяца – 0,5 от стоимости годового полиса; доплачиваем за 6 оставшихся месяцев – 0,3 от общей суммы за год.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Советы юриста:

 

✔ Как оформить полис с ограниченным периодом использования через интернет, без посещения страховой и можно ли так сделать?

Ст. 15 ФЗ № 40-ФЗ предусматривает возможность оформления полиса ОСАГО в электронной форме, то есть посредством использования интернет-сайта страховой компании. При этом законодатель не вводит каких-либо ограничений относительно оформления полисов с ограниченным периодом пользования. Делается это следующим образом: на сайте страховой организации имеется раздел, который посвящен он-лайн страхованию. При переходе в него, открывается форма, которую нужно заполнить и приложить все необходимые документы. После их проверки страховщиком и оплаты страховой премии гражданином, ему выдается полис ОСАГО.

Вернуться к содержанию ↑

 

✔ Как оплатить в рассрочку?

Рассрочка предусматривает внесение платы за уже приобретенный полис заранее обговоренными со страховщиком суммами. Многие путают рассрочку с продлением срока действия полиса, который был выдан, например, на 3 месяца. Законодатель не запрещает продлевать полис в рамках 1 года действия ОСАГО. В этом случае необходимо посетить офис страховой организации, написать соответствующее заявление, оплатить премию и получить новый полис.

Вернуться к содержанию ↑

 

Срок действия полиса ОСАГО. Расскажет Кузнецова Ирина.

Вернуться к содержанию ↑

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Автомобильный мир неминуемо движется в какую-то мутную, однообразную новую нормальность.

Вы замечали, как часто в последнее время упоминаются цитаты из антиутопических книг? Замятин, Хаксли – они будто писали пошаговые инструкции для людей, от которых зависит наша действительность. И автомобильный мир тоже неминуемо движется в какую-то мутную, однообразную новую нормальность. 

Медленно, но верно наш Минпромторг ведёт российский авторынок если не к вымиранию, по крайней мере, к обособлению в этакий анклав. Тенденция очень печальна: сейчас умы будоражат не гиперкары на постерах, а двухцветные варианты «Креты» и «Каптюра». Автопроизводители все, как сговорившись, множат кроссоверы, а народ, потерявший всякий романтический интерес к машинам, готов скупать всё, что им предложат. А предлагают немного: модельные ряды почти всех брендов сократились до ассортимента, производимого в России. Предел мечтаний большинства – да, кроссовер с кожаным салоном и большим дисплеем мультимедии.

Дисплей во всю панель — предел мечтаний нового потребителя 

Целые бренды уходят из нашей богатейшей страны. Один из наиболее обидных для меня примеров – Honda. 2021 год станет последним для российского представительства. Причина – в своё время японцы не захотели строить у нас завод, как это сделали все главные конкуренты. Как результат – вынужденный импорт, высокие цены и падение спроса. А ведь всё могло быть иначе и тот же HR-V, неплохо принятый в Европе, мог бы легко обеспечить «Хонде» достойные тиражи. А сегмент доступных седанов, фактически монополизированный корейцами, явно был бы не против разнообразия в виде City – их с удовольствием раскупают в Азии и Латинской Америке.

Honda City 

Кто помнит SsangYong? Fiat? Все пали жертвами кабалистических правил промсборки и неграмотного руководства. А бренды, которые остались и вроде бы неплохо себя чувствуют, сокращают модельные гаммы. Более того: Россию воспринимают не просто, как страну третьего мира, а как замыкающую список этих стран. Фактически, мы получаем «новинки» после Индии и Китая – именно так, например, было со всеми Kia и Hyundai, которые локализуют в Питере. 

Постепенно меняется модельная гамма VW – теперь, фактически, все новые модели бренда в РФ будут представлять из себя перелицованные «Шкоды». Первым был хэтч Polo, полученный из Rapid, теперь кроссовер Taos – по сути, тот же Karoq, но с более длинными светодиодами в ДХО. И это – лишь один, хоть и весьма показательный пример.

Skoda Kushaq уже продаётся в Индии, через пару лет доедет и до России 

Для меня, как для деятеля глубоко профдеформированного и понимающего кухню всего автопрома, эти все знаки уже давно сложились во вполне чёткую картинку: разрыв в разнообразии и технологиях между Россией и другими странами будет только расти. Нам с вами будут продавать машины, уже обкатанные в Китае и Индии, причём, как обычно, придётся подождать, пока эффективные менеджеры отрапортуют Минпромторгу об определённом проценте локализации. То есть, в ближайшие годы новинок будет всё меньше. 

И если вы думаете, что это только нам так плохо, европейцам сейчас ничуть не легче. Их давят грядущие нормы Евро-7, которые, фактически, похоронят обычные ДВС в том виде, как мы их знаем и любим. Лет 5-10 будет у основных игроков, чтобы добавить в ДВС всяческие «костыли» в виде стартер-генераторов или электрических турбин, а потом – всё. Придётся переводить народ на батарейки на колёсах. От этой перспективы кровь в жилах стынет: мало кто пока может понять, где взять столько зарядных станций, которые нужно ещё запитать… Откуда берётся электроэнегргия в Европе? Не в Норвегии, которая впереди планеты всей по проникновению электротранспорта, а в Германии, Франции, Бенилюксе? 60% энергии до сих пор идет от сгорания углеводородов – угля, нефти и так далее. Европейцы, по крайней мере, та их часть, что ещё не потеряла способность сложить в уме два и два, тоже не горят от нетерпения. Где-то встретил любопытную статистику по Германии: около 70 процентов водителей электромобилей хотели бы пересесть обратно на ДВС именно из-за крайне неудобной и неустроенной зарядной инфраструктуры.  

Все электромобили построены по одному принципу

Молодые урбанисты, рисующие города-коммуны будущего, постоянно призывают нас полюбить общественный транспорт. Они тоже понимают, что даже с нынешней долей частного транспорта переход на электротягу вызовет коллапс. Электромобили заряжаются минимум полчаса (и таких пока единицы). Чтобы обеспечить пропускную способность зарядной станции, сопоставимую с современной АЗС, нужна территория с футбольное поле – иначе негде разместить такое количество розеток.

Получается, и нам грустно, и им страшно. Россия станет последним пристанищем стареющих ДВС, которые больше никто не будет улучшать, а Европа погрязнет в дефиците зарядок и, спустя лет пять, избытке неутилизируемых отходов производства и потребления дикого количества батарей. Экология? Да, мы за неё. Города действительно превратят в цветущие урбанистические сады, а отходы будут поставлять на экспорт.

Добыча лития в Аргентине

И вот вам довесок: много слов уже сказано, что все современные автомобили делают с так называемым программируемым износом. Проще говоря, приобретение отрабатывает гарантийный срок и начинает «сыпаться». Российский потребитель даже с этим смирился. Теперь остаётся только сложить несколько кусочков головоломки: ведущие бренды хотят в ближайшее время пересадить всех на электромобили. Почему бы не запрограммировать ещё более быстрый износ машин с ДВС, которые производят в наши дни? Так сказать, чтобы их «надёжность» и стоимость владения сделала покупку электромобиля более выгодной партией? 

Показать еще …

Замена системы распределения электроэнергии CTP

Обзор

Центральная станция очистки сточных вод (CTP) города Такома очищает более семи миллиардов галлонов сточных вод ежегодно и обслуживает тысячи клиентов в Такоме и его окрестностях, включая город Файф, город Растон, город Фиркрест и отдельные участки. округа Пирс. Существующая система распределения электроэнергии среднего напряжения (MV) CTP обеспечивает электроэнергией все предприятие, возраст которой приближается к 40 годам. Промышленный стандарт для кабелей среднего напряжения — это возраст 20-30 лет. У кабелей среднего напряжения этого объекта истек ожидаемый срок службы, и они уже много лет находятся под водой и подвергаются воздействию влаги в подземных хранилищах инженерных сетей.

Зимой 2013 года произошел сбой в распределительной системе среднего напряжения, что привело к немедленному отключению многих частей станции. CTP пережила это отключение без значительного ущерба, но потеря мощности во время сильного шторма может вызвать разрушения, подобные стихийному бедствию, в результате чего сотни миллионов галлонов неочищенных сточных вод достигают Пьюджет-Саунда.Этот проект заменит всю систему распределения электроэнергии 15 киловольт (кВ) на центральной станции очистки сточных вод города Такома.

Строительство объекта запланировано на 2020 и 2021 годы. Завершенный проект предусматривает строительство более 3000 линейных футов бетонных армированных каналов, прокладку более 20 миль электрических кабелей, строительство здания площадью 3400 квадратных футов для хранения и эксплуатации нового электрического оборудования. оборудования, смонтировано новое распределительное устройство 15 кВ в составе 41 выключателя.Он обеспечит резервное и надежное питание всего объекта. Смета на уровне планирования для всего проекта составляет 30-35 миллионов долларов.

Объект граничит с рекой Пуйаллап и сбрасывает очищенные сточные воды в залив Комменсмент и Пьюджет-Саунд. Пьюджет-Саунд — это природный ресурс для всей северо-западной части штата Вашингтон, имеющий международное значение: поддержка туризма, дикой природы, спорта и отдыха, источников питания, культурного значения и международного судоходства через порты Такома и Сиэтл.Этот проект имеет региональное значение для очистки сточных вод для поддержания и улучшения качества воды в устье реки Пуйаллап, заливе Комменсмент и Пьюджет-Саунд. Обеспечение надежного электроснабжения Центральных очистных сооружений помогает Такоме внести свой вклад в сохранение прекрасных природных ресурсов Вашингтона.

Предложения были открыты 19 мая 2020 года. Было получено шесть заявок, и 27 июля 2020 года был заключен контракт с Prospect Construction, Inc. (Пуйаллап, Вашингтон).Уведомление о начале работы было выпущено 10 августа 2020 года, и ожидается, что строительство продлится до лета 2022 года.

График

Дизайн:

2018-2019

Период публичных торгов: с марта по май 2020 г.

Строительство: 2020-2022 годы

Финансирование

Проект будет частично профинансирован за счет кредита, предоставленного Агентством США по охране окружающей среды, финансированием и инновациями в области водной инфраструктуры (WIFIA).Этот заем составляет до 49% от приемлемых затрат по проекту и не превышает 20 миллионов долларов. Проект будет частично финансироваться за счет займа или займов из Оборотного фонда по контролю за загрязнением воды Департамента экологии штата Вашингтон. Объем финансирования пока не известен, поскольку заявки на получение кредита еще рассматриваются.

Вопросы

Управление экологической службы города Такома осуществляет управление проектом. С вопросами или проблемами относительно этого проекта обращайтесь к менеджеру городского проекта Максу Дратману по телефону (253) 502-2276.

Замена системы распределения электроэнергии CTP, Tacoma WA

Город Такома

Департамент экологической службы

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ ES20-0022F

Замена системы распределения электроэнергии CTP

Крайний срок подачи заявок: Вторник, 5 мая 2020 г., 11 час.м.

Отправка документов: Запечатанные документы будут получены следующим образом:

Перевозчиком:

Отдел закупок и кредиторской задолженности города Такома

Коммунальные предприятия Такомы

3628 S 35 -й улица

Tacoma, WA 98409

Лично:

Отдел закупок и кредиторской задолженности города Такома

Служба безопасности в вестибюле государственных коммунальных предприятий Такомы

Административное здание Север — Главный этаж

3628 S 35 -й улица

Tacoma, WA 98409

По почте:

Отдел закупок и кредиторской задолженности города Такома

Коммунальные предприятия Такомы

а / я 11007

Tacoma, WA 98411-0007

Примечание: это изменение местоположения для личных доставок.

Открытие подачи заявок: Запечатанные заявки в ответ на RFB будут открыты представителем отдела закупок и зачитаны вслух во время открытого открытия заявок, проводимых в конференц-зале M-1, расположенном на первом этаже того же здания. После 13:00 в день открытия торгов предварительные результаты подачи заявок и имена поставщиков, подавших заявки, публикуются на сайте www.TacomaPurchasing.org для всеобщего обозрения.

Запросные документы: Электронную копию полной тендерной документации можно просмотреть и получить у городского поставщика услуг по распространению планов, ARC, 632 Broadway, Tacoma, WA, или по адресу http: // www.e-arc.com/location/tacoma. Потенциальные участники торгов должны будут оплатить затраты на воспроизведение. Список поставщиков, зарегистрированных для этого запроса, также доступен на их веб-сайтах.

Совещание по предварительным предложениям: Совещание по предварительным предложениям состоится в среду, 25 марта 2020 г. , в 9:00 в конференц-зале на втором этаже здания А (Здание канализационных сетей) Центральной станции очистки сточных вод города Такома. (CTP), 2201 E Portland Ave, Tacoma, WA 98421. После встречи будет организована экскурсия по очистным сооружениям.Встреча и экскурсия по сайту могут продлиться до 11:00. Персонал завода также будет доступен для дополнительных экскурсий на следующий день, в четверг, 26 марта 2020 г., с 8:00 до 10:00. Целью предварительной встречи и экскурсии является предоставление технического обзора проекта, рассмотрение городских требований SBE и LEAP, предоставление возможности для ознакомления с объектами и получение вопросов по проекту.

Объем проекта: В рамках проекта по замене системы распределения электроэнергии CTP будет отремонтирована, заменена и восстановлена ​​вся система распределения электроэнергии среднего напряжения (MV) напряжением 15 киловольт (кВ) на станции CTP в городе Такома, штат Вашингтон.В рамках завершенного проекта будет построено более 3000 линейных футов бетонных укрепленных каналов, проложено более 20 миль питающих кабелей среднего напряжения, построено бетонное здание площадью около 3400 квадратных футов для защиты и эксплуатации нового электрооборудования, а также будет установлено новое 15- Распределительное устройство кВ состоит из автоматических выключателей на 40 МВ. Работы будут проводиться на станции очистки сточных вод, которая работает непрерывно (24 часа в сутки, 365 дней в году). Работу необходимо тщательно координировать, чтобы не допустить сбоев в работе завода.

Оценка: От 18 000 000 до 20 000 000 долларов без учета налога с продаж

Оплачиваемый отпуск и минимальная заработная плата: С 1 февраля 2016 года город Такома требует, чтобы все работодатели предоставляли оплачиваемый отпуск и минимальную заработную плату, как указано в Разделе 18 Муниципального кодекса Такомы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.cityoftacoma.org/employmentstandards.

Следующее применимо к проектам федеральной помощи: Город Такома в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года, 78 Stat.252, 42 U.S.C. 2000d — 2000d-4 и Раздел 49, Свод федеральных правил, Министерство транспорта, подзаголовок A, Офис Секретаря, часть 21, недискриминация в программах Министерства транспорта, поддерживаемых на федеральном уровне, изданные в соответствии с таким Законом, настоящим уведомляет всех участников торгов, которые он утвердительно гарантирует, что в любом контракте, заключенном в соответствии с этим объявлением, предприятиям, находящимся в невыгодном положении, как определено в 49 CFR, часть 26, будет предоставлена ​​полная возможность подать заявки в ответ на это приглашение, и они не будут подвергаться дискриминации на основании расы, цвета кожи, национального происхождения или пола при рассмотрении награды.

Оговорка об исключении государственных интересов: Предполагается, что этот проект будет частично профинансирован Департаментом экологии штата Вашингтон. Ни штат Вашингтон, ни его департаменты или сотрудники не являются и не будут участвовать в этом тендере. {Удалить, если не применимо}

Дополнительная информация : Запросы на получение информации о технических характеристиках можно получить, связавшись с Самолом Хефли, старшим покупателем, по электронной почте shefley @ cityoftacoma.орг.

Политика протеста: Политика города Такома в отношении протеста, размещенная на сайте www.tacomapurchasing.org, определяет процедуры подачи протестов до и после крайнего срока подачи.

Площадки для встреч доступны для людей с ограниченными возможностями. Разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями могут быть организованы с предварительным уведомлением за 48 часов по телефону 253-502-8468.

Защита сотового телефона — Wells Fargo

Cellular Phone Protection может возместить правомочному держателю потребительской кредитной карты Wells Fargo расходы за повреждение или кражу мобильного телефона.Это дополнительное покрытие, которое иначе не покрывается другим страховым полисом (например, программами страхования мобильных телефонов или полисами страхования вашего домовладельца, арендатора, автомобиля или работодателя), и оно может применяться после того, как все остальные виды страхования исчерпаны. Компенсация ограничивается ремонтом или заменой вашего оригинального сотового телефона за вычетом франшизы в размере 25 долларов с допустимым максимумом двух оплаченных претензий в течение 12 месяцев. Каждое утвержденное заявление имеет лимит пособия в размере 600 долларов США. Это преимущество не распространяется на потерянные сотовые телефоны (т.е. исчезнут без объяснения причин). Эта защита доступна только при оплате счетов за сотовый телефон с вашей потребительской кредитной карты Wells Fargo. Покрытие не применяется, если счет за мобильный телефон оплачивается с помощью дебетовой карты Wells Fargo, кредитной карты для бизнеса Wells Fargo, коммерческой карты Wells Fargo или карты, привязанной к кредитной линии. Покрытие не распространяется на сотовые телефоны, которые взяты напрокат, заимствованы или получены в рамках предоплаченного плана. Электронная неисправность или проблемы, связанные с программным обеспечением устройства, не покрываются.Покрытие защиты сотового телефона начинается в первый день календарного месяца, следующего за первым выставлением счета за мобильный телефон по вашей потребительской кредитной карте Wells Fargo, и остается в силе, когда вы продолжаете снимать общий ежемесячный счет за сотовый телефон с вашей потребительской кредитной карты Wells Fargo. Эта защита не может быть эквивалентна или лучше, чем другое применимое покрытие. Полный список преимуществ и исключений в отношении данной защиты см. На сайте www.wellsfargo.com/ctp.

Примечание:
Позвоните своему оператору сотовой связи (или войдите на его веб-сайт) и попросите настроить автоматические платежи. Настройка автоматических платежей не требуется для получения права на защиту сотового телефона; однако вам необходимо оплачивать ежемесячный счет за мобильный телефон с помощью соответствующей требованиям потребительской кредитной карты Wells Fargo, чтобы получить защиту до 600 долларов.

Программа чистых грузовиков | Качество воздуха

Как подать заявку на наклейки для доступа к неконтейнерным терминалам


1. Зарегистрируйте свои грузовики в реестре портовых мусоровозов.
Все грузовики, которым требуется наклейка доступа к терминалу без контейнеров, должны быть зарегистрированы в Реестре мусоровозов портов (PDTR).Если у вас еще нет учетной записи PDTR, вам нужно будет ее создать. Если вы уже зарегистрировали этот грузовик в PDTR для доступа к контейнерному терминалу с RFID, переходите к следующему шагу.
2. Наклейте наклейки на свой грузовик (а)
После того, как Tetra Tech проверит, что ваши грузовики зарегистрированы в PDTR, чтобы получить наклейку, вы должны принести свой грузовик (и) в Центр доступа к терминалу (TAC), расположенный по адресу 1265 Harbour Ave, Long Beach, CA 90813

. TAC открыт с 8 а.м. до 17:00 С понедельника по четверг и с 8:00 до 16:00. по пятницам. В зависимости от того, планируете ли вы получить доступ к неконтейнерным терминалам в обоих портах, это будет стоить 100 долларов за порт или 200 долларов в целом. Примечательно, что если вы также обслуживаете контейнерные терминалы и уже заплатили свой годовой взнос, с вас не будет взиматься плата за получение стикера доступа к неконтейнерному терминалу. Наклейки для доступа к неконтейнерным терминалам необходимо забрать вместе с грузовиком, присутствующим в TAC, а приложение наклейки должно быть засвидетельствовано сотрудниками TAC во время выдачи.


3. Наклейки для грузовиков, освобожденные от уплаты налогов Освобожденные наклейки доступны для транспортных средств, которые освобождены от участия в Программе чистых грузовиков в соответствии с приведенными ниже Руководящими указаниями по освобождению от специального использования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Освобожденные автомобили обычно представляют собой тяжелые грузовики класса 8, которые не предназначены для перевозки контейнеров. Примеры: автовозы, автоцистерны и силовые агрегаты с нестандартной конфигурацией седельно-сцепных устройств. Эти автомобили должны иметь наклейку, освобожденную от уплаты налогов, чтобы получить доступ к терминалам.Это требование будет строго соблюдаться.

Программа стикеров доступа к неконтейнерным терминалам изначально сделала стикер «Gold-Exempt» доступным для транспортных средств, не подпадающих под действие программы Clean Truck. Однако в связи с изменениями в программе с 1 июля 2011 г. наклейки, освобожденные от налога на золото, больше не действуют. Освобожденные грузовики с золотой наклейкой должны отправиться в TAC, чтобы получить текущую освобожденную наклейку «ягодный». Плата за регистрацию в качестве грузовика, освобожденного от уплаты налогов, или за получение стикера, освобожденного от уплаты налогов, не взимается.Чтобы получить наклейку, освобожденную от уплаты налога, грузовики, освобожденные от уплаты налога, должны быть проверены в TAC. Освобожденный грузовик должен присутствовать и быть проверен для получения стикера, а приложение стикера должно быть засвидетельствовано персоналом TAC во время выдачи. Кроме того, порты будут записывать VIN грузовика на момент выдачи наклейки.

Если вы являетесь LMC, обслуживающим неконтейнерные терминалы, вы можете связаться с Tetra Tech по телефону 866-721-5686, чтобы получить конкретную информацию о том, что требуется для доступа к неконтейнерным терминалам.

Программа обучения правительства округа

| Университет штата Оклахома

Учебная программа Курсы

Вы были избраны. Что теперь? Программа обучения правительства округа OSU Extension помогает должностные лица правительства округа и их сотрудники узнают, как выполнять возложенные на него обязанности подробнее эффективно, действенно и с большими знаниями и осознанностью. Персонал округа являются партнерами в этих усилиях.Они входят в состав консультативных советов, помогают создавать образовательные материалы, а иногда и непосредственно участвуют в обучении.

Программы сертификации

Программы сертификации

варьируются от трехуровневых программ для уполномоченных округа, служащих округа и округа Казначеи с единым уровнем сертификации для судебных секретарей, шерифов графств и Оценщики округов.Даты курсов можно найти на странице расписания обучения CTP.

Часто задаваемые вопросы

Благодаря активному сотрудничеству между Программой обучения правительства округа и отдельные должностные лица округа, государственные учреждения и специалисты OSU Extension, ответы ответы на часто задаваемые вопросы всегда доступны.

Программа обучения правительства округа

OSU Extension пользуется преимуществами надзора и руководство, предоставленное Комиссией по обучению персонала правительства округа и Обучение в соответствии с Уставом штата Оклахома.

Полезные ресурсы

Краткие курсы, справочники и видео, информационные бюллетени, публикации и другие ресурсы доступны через программу, многие из них — онлайн.Имеются электронные справочники в формате pdf и может быть открыт, загружен и сохранен на персональный компьютер пользователя или другое устройство. Также доступен Справочник по закупкам для округов Оклахома.

Отчеты, содержащие обзор текущего состояния ключевых секторов экономики в сельская Оклахома и лучшее понимание последствий COVID-19.

Внешние ссылки

Использование электронных сигарет среди учащихся средних и старших классов втрое всего за один год | CDC Online Newsroom

Кальянные двойные; не наблюдается снижения общего потребления табака среди учащихся средних и старших классов

Пресс-релиз

Запрещено до: четверга, 16 апреля 2015 г., 13:00 по восточноевропейскому времени
Контактное лицо: Связи со СМИ
(404) 639-3286

Согласно данным, опубликованным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и U.Центр табачных изделий (CTP) Управления по контролю за продуктами и лекарствами США в сегодняшнем еженедельном отчете о заболеваемости и смертности (MMWR). Результаты Национального опроса молодежи о потреблении табака 2014 года показывают, что текущее употребление электронных сигарет (употребление не менее 1 дня за последние 30 дней) среди старшеклассников увеличилось с 4,5 процента в 2013 году до 13,4 процента в 2014 году, увеличившись с примерно 660 000 до 2 человек. миллион студентов. Среди учащихся средних школ нынешнее потребление электронных сигарет увеличилось более чем в три раза с 1,1 процента в 2013 году до 3.9 процентов в 2014 году — рост примерно с 120 000 до 450 000 студентов.

Это первый случай с момента начала исследования по сбору данных об электронных сигаретах в 2011 году, когда текущее потребление электронных сигарет превзошло текущее потребление всех других табачных изделий в целом, включая обычные сигареты. Электронные сигареты были наиболее часто используемым табачным продуктом среди неиспаноязычных белых, латиноамериканцев и других неиспаноязычных рас, в то время как сигары были наиболее часто используемым продуктом среди неиспаноязычных чернокожих.

«Мы хотим, чтобы родители знали, что никотин опасен для детей в любом возрасте, будь то электронная сигарета, кальян, сигарета или сигара», — сказал директор CDC Том Фриден, M.Д., M.P.H. «Подростковый возраст — критическое время для развития мозга. Воздействие никотина в молодом возрасте может нанести длительный вред развитию мозга, способствовать развитию зависимости и привести к устойчивому употреблению табака ».

Курение кальяна среди учащихся средних и старших классов увеличилось примерно вдвое, в то время как курение сигарет снизилось среди старшеклассников и осталось неизменным среди учеников средних школ. Среди старшеклассников текущее употребление кальяна выросло с 5,2 процента в 2013 году (около 770 000 учеников) до 9,4 процента в 2014 году (около 1.3 миллиона студентов). Среди учащихся средних школ текущее употребление кальяна выросло с 1,1 процента в 2013 году (120 000 учеников) до 2,5 процента в 2014 году (280 000 учеников).

Увеличение использования электронных сигарет и кальяна компенсирует снижение использования более традиционных продуктов, таких как сигареты и сигары. В период с 2011 по 2014 год общего снижения потребления табака не произошло. В 2014 году общий уровень употребления любых табачных изделий составил 24,6 процента для старшеклассников и 7,7 процента для учеников средних школ.

В 2014 году школьниками чаще всего использовались электронные сигареты (13,4 процента), кальян (9,4 процента), сигареты (9,2 процента), сигары (8,2 процента), бездымный табак (5,5 процента), снюс (1,9 процента). процентов) и трубы (1,5 процента). Было распространено употребление нескольких табачных изделий; почти половина всех учащихся средних и старших классов, которые в настоящее время употребляют табак, употребляют два или более видов табачных изделий. Учащиеся средней школы чаще всего использовали электронные сигареты (3.9 процентов), кальян (2,5 процента), сигареты (2,5 процента), сигары (1,9 процента), бездымный табак (1,6 процента) и трубки (0,6 процента).

Сигареты, сигаретный табак, самокрутящийся табак и бездымный табак в настоящее время подлежат контролю над табаком FDA. В настоящее время агентство дорабатывает правило о передаче дополнительных табачных изделий, таких как электронные сигареты, кальяны и некоторые или все сигары, в ведение этого же ведомства. В нескольких штатах были приняты законы, устанавливающие минимальный возраст для покупки электронных сигарет, или расширенные законы о запрете курения, чтобы включить электронные сигареты, и то, и другое могло бы способствовать дальнейшему предотвращению использования и инициирования молодыми людьми.

«На сегодняшнем быстро развивающемся табачном рынке всплеск использования молодыми людьми новых продуктов, таких как электронные сигареты, заставляет нас столкнуться с реальностью, заключающейся в том, что прогресс, достигнутый нами в снижении уровня курения сигарет среди молодежи, находится под угрозой», — сказал Митч Зеллер, JD. директор Центра табачных изделий FDA. «Этот ошеломляющий рост за такое короткое время подчеркивает, почему FDA намеревается регулировать эти дополнительные продукты для защиты общественного здоровья».

В сегодняшнем отчете делается вывод о том, что дальнейшее сокращение употребления табака молодежью и его инициирования возможно за счет регулирования производства, распределения и маркетинга табачных изделий в сочетании с проверенными стратегиями.Эти стратегии включали финансирование программ борьбы против табака на уровне, рекомендованном CDC, повышение цен на табачные изделия, внедрение и обеспечение соблюдения всеобъемлющих законов о бездымной среде, а также проведение жестких кампаний в СМИ. В отчете также делается вывод о том, что, поскольку использование электронных сигарет и кальянов растет среди учащихся старших и средних школ, очень важно, чтобы комплексные стратегии борьбы против табака и профилактики для молодежи были сосредоточены на всех табачных изделиях, а не только на сигаретах.

Национальное обследование употребления табака среди молодежи (NYTS) — это анкета для самостоятельного заполнения в школах, которую ежегодно заполняют учащиеся средних и старших классов как в государственных, так и в частных школах.NYTS, в ходе которого в 2014 году было опрошено 22 000 студентов, является репрезентативным на национальном уровне.

Отчет главного врача за 2012 год показал, что около 90 процентов всех курильщиков впервые попробовали сигареты в подростковом возрасте; и что примерно трое из каждых четырех курильщиков-подростков продолжают взрослую жизнь. Чтобы узнать больше о том, как бросить курить и как предотвратить употребление табака детьми, посетите сайт www.BeTobaccoFree.gov.

Видео и аудиоклипы вещательного качества с участием директора Центра табачных изделий FDA Митча Зеллера, рассказывающего о результатах Национального исследования употребления табака среди молодежи 2014 г., можно найти на сайте http: // dmr.homefrontdc.com/697/ctp-nyts-findings. Обратите внимание, что эти клипы не будут доступны до 13:00 четверга, 16 апреля. ET.

###
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДОРОВЬЯ И ЛЮДСКИХ УСЛУГ США внешний значок

Тренинг по закупкам и разработке контрактов

Базовый курс для покупателей в Техасе

Сотрудник агентства штата должен пройти Базовый курс для покупателей в Техасе, чтобы выполнять функции закупок от имени агентства штата, если у этого сотрудника есть должность «покупатель»; выполняет закупочную деятельность в размере пятнадцати процентов (15%) или более своей трудовой деятельности; или совершает покупку на сумму, превышающую 5000 долларов США.

Определение: Закупки — Получение и обработка заявок, разработка спецификаций, разработка объема работ, выдача заказов на поставку в соответствии с существующими кооперативными или агентскими контрактами, а также проверка проверки товаров или получения услуг со стороны агентство. Этот термин не включает разработку ходатайств и присуждения контрактов, которые должны публиковаться в Electronic State Business Daily или в Техасском регистре.

Курс для сертифицированных техасских разработчиков контрактов

Заказчик государственного агентства, который еще не сертифицирован CTCD или CTPM, должен быть сертифицирован как сертифицированный техасский разработчик контрактов (ранее сертифицированный техасский менеджер по закупкам), чтобы участвовать в функциях разработки контрактов от имени государственного агентства, если сотрудник разрабатывает, оценивает, ведет переговоры , или присуждает контракт, опубликованный в Electronic State Business Daily или в Техасском регистре от имени агентства штата.

Определение: Разработка контракта — Термин применяется к действиям, предпринятым до исполнения контракта, включая получение и обработку заявок, оценку потребностей, разработку и анализ спецификаций, разработку и анализ объемов работ, определение и выбор закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *