Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс. Сколько масла лить в


Замена масла в двигателе Приора. Сколько, какое лить?

В руководстве по эксплуатации Приоры указано, что через каждые 15 тысяч км пробега необходимо заливать новое масло. Профессионалы рекомендуют осуществлять замену каждый 10 тысяч километров, особенно если Приора постоянно эксплуатируется в городских условиях. Замена – это довольно простой процесс, поэтому его сможет выполнить и начинающий автомобилист. Также в материале подробно описано, сколько нужно лить масла и какую рабочую жидкость лучше выбрать.

Вместе с маслом вам потребуется заменить и его фильтра – это обязательно условие, так как внутри расходника остается рабочая жидкость. Она не должна смешаться с новой смазкой.

Сколько нужно лить масла и какое выбрать?

Чтобы узнать, сколько нужно лить масла, снова обращаемся к руководству Приоры – в систему следует лить от 3,2 до 3,4 л. Сначала заливается 3,2 литров нового масла. После этого силовая установка должна поработать около пяти минут. Далее необходимо узнать уровень при помощи щупа. Если отметка находится между значением MIN и MAX, значит уровень соблюден. При необходимости можно долить рабочую жидкость. Главное, чтобы масло не превысило уровень MAX. Вам необходимо приобрести 4 литра масла.

С помощью щупа необходимо измерить уровень масла после заливки С помощью щупа необходимо измерить уровень масла после заливки

С помощью щупа необходимо измерить уровень масла после заливки

Замена осуществляется на ту же марку, что залита в системе. Мы знаем основную информацию о двигателе – это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Для силовой установки Приоры подойдут образцы со следующими параметрами:

  • 5W-30, рабочие температуры: от -30 до +25°С.
  • 5W-40 – от -30 до +40°С.
  • 10W-40 – от -25 до +40°С.
  • 15W-40 – от -15 до 40°С.

Если вы проживаете в холодном регионе, то можно выбрать 0W. Этот вид смазочной жидкости не замерзает при -35°С. Также существуют варианты для летней эксплуатацию. Разумеется, они замерзнут даже в небольшой мороз. В паспорте Приоры указано, какое масло лучше лить и сколько его требуется.

Замена

Что потребуется?

Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется:

  • Ключ на «17».
  • Инструмент для демонтажа фильтра.
  • Новое масло.
  • Масляный фильтр.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Чистая ветошь.

Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами. 

Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, после этого глушим его;
  2. Под сливное отверстие необходимо подставить пустую емкость – в нее мы сольем старую смазку; Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло

    Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло

  3. Ключом на «17» постепенно откручиваем пробку, работу нужно выполнять осторожно масло будет горячим; Откручивать пробку следует аккуратно Откручивать пробку следует аккуратно

    Откручивать пробку следует аккуратно

  4. Теперь нужно подождать, когда жидкость полностью уйдет из 16-клапанной системы. Закручиваем пробку, следующий шаг – замена масляного фильтра;
  5. Если у вас есть специальный ключ, то вы без труда снимите фильтр. Также можно попробовать сделать это руками. Если фильтр не поддается, возьмите острую отвертку, пробейте корпус и используйте инструмент в качестве рычага; Откручиваем масляный фильтр при помощи специального ключа или вручную Откручиваем масляный фильтр при помощи специального ключа или вручную

    Откручиваем масляный фильтр при помощи специального ключа или вручную

  6. Перед установкой нового фильтра в него необходимо залить масло (примерно на половину) и смазать им прокладку. Это делается для предотвращения «голодания», то есть двигатель не будет работать в сухую. Ставим новый компонент и закручиваем его;
  7. Теперь нужно залить масло: откручиваем горловину, она находится под капотом. Заливаем около 3,2 литров и проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Если уровень находится между MAX и MIN на щупе, значит можно закручивать пробку. При нехватке нужно заливать еще 0,5 л и снова проверить объем; Заливаем масло в систему двигателя и проверяем уровень щупом Заливаем масло в систему двигателя и проверяем уровень щупом

    Заливаем масло в систему двигателя и проверяем уровень щупом

  8. Запускаем мотор 16, он должен поработать 5-10 минут на холостом ходу. Сядьте за руль и наблюдайте за индикатором давления смазки, он должен перестать работать сразу после запуска мотора. Пока работает силовая установка, следует изучить места, где производились работы. Необходимо убедиться, что в системе нет повреждений;
  9. Глушим двигатель, ждем 5 мину и проверяем уровень. Если он немного снизился ниже нормы, доливаем жидкость;
  10. Готово, замена жидкости в двигателе завершена.

Руководство по заливке масла другой марки

Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить:

  1. После слива старого масла следует залить новое до нижнего указателя на щупе. Проверьте, чтобы уровень был на MIN.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать «в холостую» несколько минут.
  3. Полностью слейте жидкость и надежно закрутите фильтр.
  4. Теперь можно заливать новое масло, уровень должен доходить до верхней метки.

Видеоинструкция по замене масла своими руками:

vazremont.com

Сколько масла лить в скутер

Сколько масла лить в скутерБезотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.

Сколько масла лить в скутерПервая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутераТретья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутераПоследующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера

Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.

Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.Внимание! Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов.

Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.

После извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.

Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.

Сколько масла лить в скутер?! Сколько слили столько и заливаем. Если вы не знаете сколько, налейте 90% от вместимости. Хотя у всех по разному, это только средний процент чтобы не навредить, а сколько масла лить в скутер нужно искать в инструкции к конкретной модели.

Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото.

После замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.

П.с. если вы ищете новый клип скутера то его нет :)

motoklas.ru

Сколько масла лить в двигатель?

Своевременная замена моторного масла может уберечь двигатель от поломки. Этот факт знает каждый автомобилист, однако о том, сколько масла лить в двигатель, известно немногим. Эта статья прежде всего ориентирована на тех, кто является новичком и пока что еще не разобрался в устройстве автомобиля. В ней мы рассмотрим, сколько следует лить моторного масла в двигатель.

Сколько масла нужно для двигателя

В первую очередь отметим, что количество моторного масла зависит от объема двигателя. Рассмотрим конкретный пример, который проиллюстрирует начинающему автолюбителю зависимость объема двигателя от требуемого объема масла.

В качестве примера возьмем двигатель 1.6 литра.

Для такого двигателя, как правило, будет достаточно от 3, 2 до 4 л. масла. Поскольку большинство канистр имеют объем 4 литра, рекомендуется заливать в двигатель не все масло сразу, иначе будет высокая нагрузка на сальники двигателя. Лучше всего покупать для данного объема двигателя канистру с 4 литрами моторного масла, заливать в двигатель по норме (для каждой модели машины есть свои нормы по объему моторного масла, поэтому мы рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации для уточнения), а затем доливать оставшееся масло.

Заливку моторного масла в двигатель нужно производить аккуратно. При этом обязательно нужно следить за показаниями щупа. Щуп специально предназначен для того, чтобы показывать объем моторного масла в двигателе.

В общем случае залить моторного масла следует столько, чтобы показания щупа были на отметке чуть выше средней. Таким образом, вы сможете обеспечить оптимальный объем моторного масла вашему двигателю и в то же время избежать нагрузки на сальники. Также вы можете слить старое масло, посмотреть, какой объем оно занимает, и залить новое чуть больше полученного объема.

Важным моментом является выбор моторного масла, однако это уже тема для другой статьи. Если вы хотите узнать подробности, рекомендуем вам прочитать статью Сколько нужно масла в двигатель.

elhow.ru

Сколько масла лить в скутер

Сколько масла лить в скутерДля того чтобы ваш скутер служил вам долго верой и правдой нужно его обслуживать. Одна из важных вещей в обслуживании это своевременная замена масла. Это одна из вещей которую вы можете делать самостоятельно без посторонней помощи.

Сколько масла заливать в скутер

Каждая модель по своему уникальна и имеет свои нюансы. Сколько масла заливать не является исключением. Нельзя однозначно сказать, сколько именно заливать для всех скутеров. Нужно знать модель скутера. Когда стоит менять масло вы узнаете из статьи: Через сколько менять масло в скутере.

Сколько надо заливать масла в скутер

Если вы не знаете сколько конкретно нужно вашему аппарату, и у Вас нет мануала, то это можно определить приближенно.Вообще в этом случае поможет простое правило: Сколько масла слил — столько и залей.Но бывают случаи, когда нельзя однозначно сказать сколько слил по разным причинам. Например масло было слито раньше и не было измерено какой объем был слит. Или скутер просто пьет масло в ходе эксплуатации.В таком случае нужно залить 85-90% от вместимости. Это будет средний показатель, более точно можно узнать только из мануала, или у того у кого есть скутер вашей модели.

Сколько масла лить в скутерЕсли вы сомневаетесь, не знаете, боитесь заливать потому что и близко не знаете сколько ваш скутер вмещает масла, или вы просто первый раз с этим имеете дело, то напишите вашу модель скутера и получите ответ.

Теперь вам известно: сколько масла лить в скутер.

scoteram.ru

Сколько и какое масло лить в скутер

Картер для масла скутераКаждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

Скутер з двухтактним двигателем

Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло. Замена масла на скутереКакое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Mol Dynamic
  • Castrol Power
  • Castrol Act Evo
  • Repsol Moto (Sintetico 2t,Off Road 2t, Racing 2t, Competicion 2T)
  • И другие качественные масла.

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле. Масло для скутера

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

scoteram.ru

Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс

goblin 15-09-2011 21:35

Приветствую!Вопрос: Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.

Отец Михаил 15-09-2011 23:32

А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?

goblin 15-09-2011 23:37

Нет, но на всякий случай сказал.

Спиннингист34 15-09-2011 23:41quote:Originally posted by Отец Михаил:А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей? Марка вроде влияет, есть моторы где 1:100 мешают, типо экологичные.А так конечно 1:50, в инструкции разве не указано?goblin 15-09-2011 23:46

Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.

Спиннингист34 15-09-2011 23:48quote:Originally posted by goblin:Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.Руслана обождем, он точно скажет.Maksim V 16-09-2011 12:41

Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".

Квик 16-09-2011 02:00quote:Originally posted by Спиннингист34:Марка вроде влияет, есть моторы где 1:100 мешают, типо экологичные.МаркетинХ, его дивизию quote:Originally posted by goblin:Просто на движке написано 1:100Оторвите эту маленькую голубенькую наклеечку и забудьте про неё. Я продавцам обязал это делать ещё до продажи.

В стомиллионный раз повторю: Строго по мануалу мешать масло с бензином. Потеряли мануал- скачайте на сайте дистрибьютора. Аквадрайв.ру.

В двестимиллионный раз напомню поговорку американцев:

1:100 - сохрани природу, убей двигло.1:50 - убей природу, сохрани двигло.

quote:Originally posted by Maksim V:Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются". да пополам можно. вообще шоколад будетКвик 16-09-2011 02:02quote:Originally posted by Отец Михаил:А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей? Иногда да. Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует)))))))))))goblin 16-09-2011 09:57

Бальшое спасибо, буду продолжать лить 1:50.

DenZ 16-09-2011 11:10quote:Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".

Не надо так обобщать, лью 1/45 Лукойл мото 2Т (оно же МГД14) никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.Еще пример - знакомый купил 2-х летний Тох-9.8 (правда почти не юзаный) и лил нормальное масло в пропорции 1/50, в этом сезоне извозом подрабатывает, сжигает до 500 литров топлива в месяц, а в прошлом году всего литров 500 сжег и все с мотором нормально, так что, в совокупности он сжег в моторе не меньше 2000-2500 литров топлива в пропорции 1/50, хотя некоторые столько моточасов на своем моторе и за 10 лет не накатывают...

ИМХО - лить 2Т масло в пропорции больше, чем 1/40 нет никакого смысла...

Квик 16-09-2011 11:20

Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.

Отец Михаил 16-09-2011 11:31quote:Originally posted by Квик:Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.

Ну ты Коперник.... :)

vasj 16-09-2011 16:59quote:никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.Вы еще с ЗИФом сравните...Спиннингист34 16-09-2011 17:32quote:Originally posted by Квик:Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует))))))))))) Руслан, ты наверное не поверишь, но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать, на одном масле... правда не тянет, и только на холостых... не смейтесь.DenZ 16-09-2011 17:36quote:Вы еще с ЗИФом сравните...Ну так в том посте про любой 2Т мотор было озвучено :) , а я и про не самое лучшее в мире масло я написал, пропорция уже бы сказалось.

С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора...

охота - 88 18-09-2011 10:52quote:Originally posted by goblin:Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.При обктаке 1:25, после 1:50, моторы Меркури 5 и 15 л.с, масло MOTUL для 2-х тактных моторов "Outboard Synth 2T" (синтетическое, TC-W3).Квик 18-09-2011 14:05quote:Originally posted by Спиннингист34:но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать, с поплавковых камер и фильтров вырабатывал бенз.Спиннингист34 18-09-2011 18:55quote:Originally posted by Квик:с поплавковых камер и фильтров вырабатывал бенз. Дотянуть хотел до места заветного, но тут обороты начали падать, поворачиваю к берегу (жуть как не люблю в лодке заправлять), лодка потихоньку остановилась, на газ не реагирует вообще. Ставлю на нейтральную, и перед тем как заглушить оборачиваюсь на мотор - работает очень тихо, но весь дрожит и густое облако белого дыма за ним... бак и фильтр не просто пустые были - сухие, в поплавковые камеры не заглядывал :) После заправки завелся нормально, секунд 10-20 дымил здорово, потом нормально.Понятно что бензин дорабатывал до капли, но все таки подозреваю на самом издохе (кстати я его сам заглушил) пропорция масла была крайне высокой, может быть даже пополам, плюс воздух.Квик 18-09-2011 19:08

вполне реально.

Кирюха 08-10-2011 22:45quote:Originally posted by Maksim V:Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".

Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.

VILEK 27-06-2018 16:36

50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1

ЧебурашкО 28-06-2018 01:22quote:Originally posted by VILEK:50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1

Как у вас интересно получается...1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина - это многовато.А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина - самое оно.

VILEK 28-06-2018 12:18quote:Изначально написано ЧебурашкО:

Как у вас интересно получается...1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина - это многовато.А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина - самое оно.

Не верно указал.

Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

unname22 28-06-2018 16:09

ИМХО, машу каслом не испортишь.Знакомый по его рассказу как делает:сначала мешает 1к50 небольшое количество, следующий замес скажем 1к45 и т.д., и так пока свечу в его условиях не начнет загаживать, потмо возвращается на 1 или 2 варианта назад и спокойно мешает на ней. Говорит это зависит и от масла и от двигателя и от типа нагрузки.

Филипок 28-06-2018 21:46

мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.но это только размышления и немного практики.

unname22 29-06-2018 06:13

Филипокпо его методике получается что-то между обкаточным и рекомендуемым.

Филипок 29-06-2018 07:04

по чьей?

unname22 29-06-2018 11:44

по выше описанной.

Филипок 29-06-2018 20:38

*ушел в магазин за калькулятором*

ЧебурашкО 30-06-2018 01:13quote:Originally posted by VILEK:Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали...

ЧебурашкО 30-06-2018 02:15quote:Originally posted by Филипок:мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.но это только размышления и немного практики.

Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.

У меня такие размышления.Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа "вечная лампочка разорила производителя" и "кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать". То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.

ЧебурашкО 30-06-2018 02:59

На сайте Моторка.орг нашёл следующее.__________________________________________________________________________https://forum.motorka.org/threads/184/page-2

"Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII."

Миша 1976 "В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40"__________________________________________________________________________

Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.

Филипок 30-06-2018 06:55

Спасибо за огромный объём полезной инфы.

ЧебурашкО 01-07-2018 12:26

Не за что.Рад что информация оказалась полезной.У меня Мерк 2.5 в использовании с 2014 года. Масло всегда лью только Мотуль Полусинтетику,порекомендовали в магазине когда покупал мотор.Когда возникла необходимость в мернике,начал искать дома ёмкость подходящего размера,так как пластиковые стаканчики в этом качестве совершенно не устраивали. Как нельзя лучше,для этого дела,подошёл конус для проталкивания продуктов от электромясорубки.Его ёмкость как раз оказалась 120-125мл.Что в результате даёт пропорцию 1к40-1к45 на 5ти литровую канистру.Иногда чуть больше масла подливал.Свеча чистая.Но она и после обкатки надо признать не испортилась.В сезон прохожу минимум 100-140км.На холостых оборотах мотор длительно не используется.Основной режим работы 3/4-Полный газ. Обратил на себя внимание такой момент.Когда мотор проходил обкатку и работал на смеси 1к25,после работы из выхлопа выделялось огромное количество "соплей".После перевода на штатную смесь,количество "соплей" в выхлопе сильно уменьшилось.В общем,всё больше прихожу к выводу,что оптимальная пропорция 2Т смеси должна быть в районе от 1к40 до 1к50.И лить в мотор больше масла вряд-ли стоит.

ЧебурашкО 09-07-2018 01:13

Инфа из Велхода. Мерк 4,сломался после 6 лет использования по 8 часов каждый день,по полгода в году.В пересчёте на среднегодовое использование среднестатистическим пользователем,редко вырабатывающим более 100 моточасов за сезон,мотора хватило бы на 90 лет!!! Пропорция масла на сколько я понял,была по мануалу.

omskcity 10-07-2018 21:28

Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?

ЧебурашкО 11-07-2018 02:17quote:Originally posted by omskcity:Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?

Сопровождение тренером на тренировках по гребле.

omskcity 11-07-2018 08:18

Ресурс впечатлил, буду надеяться, что все подобные моторы так же у нас ходить будут. По теме масло 1 к 50.

ЧебурашкО 13-07-2018 17:58

Я вот и думаю,может действительно с маслом борщить не стоит...Судя по ресурсу,масла по мануалу получается и так более чем достаточно.Не думаю,что гоняй они его на смеси 1к25,мотор проработал бы дольше.

omskcity 13-07-2018 20:31

Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак

ЧебурашкО 13-07-2018 21:51quote:Originally posted by omskcity:Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак Сам так делаю,да и многие думаю тоже.Возможно,1к40 даже получше будет чем 1к50.Но вот больше лить,уже явный перебор.кимряк 13-07-2018 23:44

Был у меня в детстве мопед с двиглом Д-6,основательно пилёным и весьма задроченым.Ентот ацкий агрегат при добавлении масла в бенз(тогда ещё 76)отказывался запускаться напрочь,работал исключительно на чистом бензине.Помер он года через 3 по причине кончины сцепления ,но по цилиндро-поршневой группе он ащо остался работоспособен.Мож бенз тогда был маслянистый,али как иначе,но двухтактный мотодырчик прекрасно жил без добавления в топливо мега-супер-нано-масел при самой раздолбайской эксплуатации.

Филипок 14-07-2018 20:24

вы еще сравните моторы ЗИС и МАN.

кимряк 15-07-2018 22:29

Вроде как современные лодочные двухтактники с технической точки зрения древность архаичная и за последние полвека практически не изменились,разве что зажигание теперь сплошь электронное.Так что сравнение вполне корректно.

Филипок 17-07-2018 08:08

только принцип работы тот же, остальное все другое.даже масла :P

кимряк 18-07-2018 12:27

Что другое? Петлевую продувку и лепестковые клапана Архимед,Кресчент и прочие европейцы использовали на подвесниках с 60-х годов ХХ века,в 80-х массово пошло электронное зажигание,двухтактных масел даже в СССР минимум 2 вида имелось(мгд-14 и м-8тпи).Подшипники скольжения в верхних головках шатунов даже на Ветерке-8 заменили на игольчатый несколько десятилетий назад,что позволило уменьшить пропорцию масла в топливной смеси, о именитых зарубежных производителях и говорить не стоит-те же Ямаха и Тохацу умудряются до сих пор производить модели 40-летней давности.

Samson67 18-07-2018 12:57quote:Изначально написано vasj:Вы еще с ЗИФом сравните...

Так теория ДВС - от марки не зависит. Оптимальное соотношение масло/бензин для двухтактных моторов - 1/25.

Samson67 18-07-2018 12:59quote:Изначально написано Филипок:мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.но это только размышления и немного практики.

Образование нагара - это свойство всех двухтактных.

Филипок 18-07-2018 07:10quote:Originally posted by Samson67:Образование нагара - это свойство всех двухтактных.я про количество этого самого нагара.quote:Originally posted by кимряк:Что другое?все, материалы, технологии.з.ы. завязывайте, тут про масло.Samson67 18-07-2018 09:56quote:Изначально написано Филипок:все, материалы, технологии.з.ы. завязывайте, тут про масло.

Материалы и технологии - теорию ДВС не отменяют и влияют исключительно на ресурс и вес двигателя.

Филипок 18-07-2018 11:44

я написал, что поменялись принципы работы ДВС?материалы и технологии влияют на всЁ.начиная от веса и внешнего вида.заканчивайте, тут про пропорции масла.

кимряк 18-07-2018 23:56quote:Originally posted by Филипок:материалы и технологии влияют на всЁ.начиная от веса и внешнего вида.Это очевидно,но к теме то это как относится?2-т моторы не изменились за последние десятилетия совсем никак.Прорывов в обработке металлов и их сплавов не наблюдается,технологии те-же,оборудование тоже,конструктив не изменился совсем ничуть.Если не отходить от темы то рассматриваемый дырчик образца 1970-1980 затёртого года будет долго и счастливо тарахтеть на любом 2-т масле в пропорции 1/50.И даже если херакнуть в бак 80-го бенза и Автола м-8 он будет также радостно исполнять свою работу без особого ущерба для себя. При этом в Ветер-8 первых выпусков приходится лить 1/30 пропорцию ибо сей РАРИТЕТЪ ещё на втулках(подшипниках скольжения) и с 1967? года он ещё бодр и работоспособен,несмотря на преклонный возраст.Но всё-же Ветерок уже устарел и морально,и конструктивно,и по годам,да и рук требует при эксплуатации не самых кривых.Samson67 20-07-2018 12:45quote:Изначально написано Филипок:я написал, что поменялись принципы работы ДВС?материалы и технологии влияют на всЁ.начиная от веса и внешнего вида.заканчивайте, тут про пропорции масла.

И какие такие прорывные открытия в технологиях позволили снизить процент масла в топливной смеси? Мне просто интересно, как инженеру по СиД.

guns.allzip.org

Сколько масла лить в бензин?

Если спросить у наших пап и дедушек, что они лили в бензин на своих мопедах, то наверняка услышим нечто типа "автол", "М8", "касторка". Надо сказать, что за последние несколько лет индустрия нефтяной промышленности шагнула далеко вперед, и на рынке появилось огромное количество масел. Так что же лить и в каком количестве?

Сразу скажу, чтобы долго не томить, что волшебная пропорция для любого двухтактного масла, это 1:33. Если вы не уверены в "брэндовости" масла, если написанные на канистре характеристики вызывают у вас недоверие, смешивайте масло и бензин в пропорции 1:33. Чтобы операция была удобнее, купите 20-ти граммовый шприц в аптеке, если его растянуть на полную, то получается 30 грамм - то, что нам нужно на литр бензина. На носик шприца удобно одеть шланг, который покупается в автомагазине, аптечный разъест маслом.

Одна из основных характеристик современного масла - образование нагара. Чем больше масла вы льете, тем больше будет от него нагара на поршне, выпускных окнах цилиндра и свече, это понятно. Если масла не долить, то двигатель будет перегреваться и изнашиваться в десятки раз быстрее, а может и просто заклинить. Обычно, пропорция в которой необходимо лить масло, написана на канистре. Обязательно найдите эту цифру, прежде чем готовить смесь! Синтетические масла обладают большей смазывающей способностью, чем минеральные. Так же от них меньше нагара.

Чем неприятен нагар? Он со временем перекрывает выпускное окно в цилиндре, что приводит к снижению мощности и перегреву двигателя. То же самое происходит и в глушителе. Очень часто такая проблема проявляется на японских б/у скутерах. Двигатель заводится, но оборотов не набирает. Снятый глушитель невозможно продуть. Его приходится разрезать, чистить, а потом снова заваривать. Свечи так же не успевают самоочищаться, в результате пропадает искра.

Говорят, что на безрыбье и рак рыба. К маслу это не относится. Вспоминая свою молодость, старшее поколение может посоветовать лить в бензин касторовое масло. Почему его применяли? Оно по характеристикам близко к синтетическому, но оно не растворяется в бензине! Сейчас огромный выбор масел, а на заре развития мотоспорта в нашей стране такого выбора не было. Поэтому применяли касторовое масло. Повторюсь еще раз, если вам ну уж очень приспичит залить касторки в бензобак, мешайте, как следует, иначе нерастворяющаяся в бензине касторка перетечет в карбюратор, а вот тогда вам обеспечена промывка всей системы питания.

Обсуждение статьи «Сколько масла лить в мопед?»

www.magazinmopedov.ru