|
|
В руководстве по эксплуатации Приоры указано, что через каждые 15 тысяч км пробега необходимо заливать новое масло. Профессионалы рекомендуют осуществлять замену каждый 10 тысяч километров, особенно если Приора постоянно эксплуатируется в городских условиях. Замена – это довольно простой процесс, поэтому его сможет выполнить и начинающий автомобилист. Также в материале подробно описано, сколько нужно лить масла и какую рабочую жидкость лучше выбрать. Вместе с маслом вам потребуется заменить и его фильтра – это обязательно условие, так как внутри расходника остается рабочая жидкость. Она не должна смешаться с новой смазкой. Чтобы узнать, сколько нужно лить масла, снова обращаемся к руководству Приоры – в систему следует лить от 3,2 до 3,4 л. Сначала заливается 3,2 литров нового масла. После этого силовая установка должна поработать около пяти минут. Далее необходимо узнать уровень при помощи щупа. Если отметка находится между значением MIN и MAX, значит уровень соблюден. При необходимости можно долить рабочую жидкость. Главное, чтобы масло не превысило уровень MAX. Вам необходимо приобрести 4 литра масла. С помощью щупа необходимо измерить уровень масла после заливки Замена осуществляется на ту же марку, что залита в системе. Мы знаем основную информацию о двигателе – это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Для силовой установки Приоры подойдут образцы со следующими параметрами: Если вы проживаете в холодном регионе, то можно выбрать 0W. Этот вид смазочной жидкости не замерзает при -35°С. Также существуют варианты для летней эксплуатацию. Разумеется, они замерзнут даже в небольшой мороз. В паспорте Приоры указано, какое масло лучше лить и сколько его требуется. Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется: Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами. Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим. Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло Откручивать пробку следует аккуратно Откручиваем масляный фильтр при помощи специального ключа или вручную Заливаем масло в систему двигателя и проверяем уровень щупом Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить: Видеоинструкция по замене масла своими руками: vazremont.com Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют… Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями. Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутераТретья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутераПоследующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией. Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.Внимание! Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов. Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее. После извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом. Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место. Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла. Сколько масла лить в скутер?! Сколько слили столько и заливаем. Если вы не знаете сколько, налейте 90% от вместимости. Хотя у всех по разному, это только средний процент чтобы не навредить, а сколько масла лить в скутер нужно искать в инструкции к конкретной модели. Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото. После замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе. motoklas.ru Своевременная замена моторного масла может уберечь двигатель от поломки. Этот факт знает каждый автомобилист, однако о том, сколько масла лить в двигатель, известно немногим. Эта статья прежде всего ориентирована на тех, кто является новичком и пока что еще не разобрался в устройстве автомобиля. В ней мы рассмотрим, сколько следует лить моторного масла в двигатель. В первую очередь отметим, что количество моторного масла зависит от объема двигателя. Рассмотрим конкретный пример, который проиллюстрирует начинающему автолюбителю зависимость объема двигателя от требуемого объема масла. В качестве примера возьмем двигатель 1.6 литра. Для такого двигателя, как правило, будет достаточно от 3, 2 до 4 л. масла. Поскольку большинство канистр имеют объем 4 литра, рекомендуется заливать в двигатель не все масло сразу, иначе будет высокая нагрузка на сальники двигателя. Лучше всего покупать для данного объема двигателя канистру с 4 литрами моторного масла, заливать в двигатель по норме (для каждой модели машины есть свои нормы по объему моторного масла, поэтому мы рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации для уточнения), а затем доливать оставшееся масло. Заливку моторного масла в двигатель нужно производить аккуратно. При этом обязательно нужно следить за показаниями щупа. Щуп специально предназначен для того, чтобы показывать объем моторного масла в двигателе. В общем случае залить моторного масла следует столько, чтобы показания щупа были на отметке чуть выше средней. Таким образом, вы сможете обеспечить оптимальный объем моторного масла вашему двигателю и в то же время избежать нагрузки на сальники. Также вы можете слить старое масло, посмотреть, какой объем оно занимает, и залить новое чуть больше полученного объема. Важным моментом является выбор моторного масла, однако это уже тема для другой статьи. Если вы хотите узнать подробности, рекомендуем вам прочитать статью Сколько нужно масла в двигатель. elhow.ru Для того чтобы ваш скутер служил вам долго верой и правдой нужно его обслуживать. Одна из важных вещей в обслуживании это своевременная замена масла. Это одна из вещей которую вы можете делать самостоятельно без посторонней помощи. Каждая модель по своему уникальна и имеет свои нюансы. Сколько масла заливать не является исключением. Нельзя однозначно сказать, сколько именно заливать для всех скутеров. Нужно знать модель скутера. Когда стоит менять масло вы узнаете из статьи: Через сколько менять масло в скутере. Если вы не знаете сколько конкретно нужно вашему аппарату, и у Вас нет мануала, то это можно определить приближенно.Вообще в этом случае поможет простое правило: Сколько масла слил — столько и залей.Но бывают случаи, когда нельзя однозначно сказать сколько слил по разным причинам. Например масло было слито раньше и не было измерено какой объем был слит. Или скутер просто пьет масло в ходе эксплуатации.В таком случае нужно залить 85-90% от вместимости. Это будет средний показатель, более точно можно узнать только из мануала, или у того у кого есть скутер вашей модели. Если вы сомневаетесь, не знаете, боитесь заливать потому что и близко не знаете сколько ваш скутер вмещает масла, или вы просто первый раз с этим имеете дело, то напишите вашу модель скутера и получите ответ. Теперь вам известно: сколько масла лить в скутер. scoteram.ru Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору. Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло. Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей: И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил. Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле. Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его. Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку. Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.Поэтому не рекомендуется экономить на масле. А что будет если не менять масло вы узнаете из видео: Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить. scoteram.ru Приветствую!Вопрос: Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел. А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей? Нет, но на всякий случай сказал. Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50. Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются". В стомиллионный раз повторю: Строго по мануалу мешать масло с бензином. Потеряли мануал- скачайте на сайте дистрибьютора. Аквадрайв.ру. В двестимиллионный раз напомню поговорку американцев: 1:100 - сохрани природу, убей двигло.1:50 - убей природу, сохрани двигло. Бальшое спасибо, буду продолжать лить 1:50. Не надо так обобщать, лью 1/45 Лукойл мото 2Т (оно же МГД14) никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.Еще пример - знакомый купил 2-х летний Тох-9.8 (правда почти не юзаный) и лил нормальное масло в пропорции 1/50, в этом сезоне извозом подрабатывает, сжигает до 500 литров топлива в месяц, а в прошлом году всего литров 500 сжег и все с мотором нормально, так что, в совокупности он сжег в моторе не меньше 2000-2500 литров топлива в пропорции 1/50, хотя некоторые столько моточасов на своем моторе и за 10 лет не накатывают... ИМХО - лить 2Т масло в пропорции больше, чем 1/40 нет никакого смысла... Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая. Ну ты Коперник.... С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора... вполне реально. Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать. 50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1 Как у вас интересно получается...1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина - это многовато.А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина - самое оно. Как у вас интересно получается...1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина - это многовато.А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина - самое оно. Не верно указал. Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно. ИМХО, машу каслом не испортишь.Знакомый по его рассказу как делает:сначала мешает 1к50 небольшое количество, следующий замес скажем 1к45 и т.д., и так пока свечу в его условиях не начнет загаживать, потмо возвращается на 1 или 2 варианта назад и спокойно мешает на ней. Говорит это зависит и от масла и от двигателя и от типа нагрузки. мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.но это только размышления и немного практики. Филипокпо его методике получается что-то между обкаточным и рекомендуемым. по чьей? по выше описанной. *ушел в магазин за калькулятором* Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали... Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна. У меня такие размышления.Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа "вечная лампочка разорила производителя" и "кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать". То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине. На сайте Моторка.орг нашёл следующее.__________________________________________________________________________https://forum.motorka.org/threads/184/page-2 "Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок. Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII." Миша 1976 "В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40"__________________________________________________________________________ Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции. Спасибо за огромный объём полезной инфы. Не за что.Рад что информация оказалась полезной.У меня Мерк 2.5 в использовании с 2014 года. Масло всегда лью только Мотуль Полусинтетику,порекомендовали в магазине когда покупал мотор.Когда возникла необходимость в мернике,начал искать дома ёмкость подходящего размера,так как пластиковые стаканчики в этом качестве совершенно не устраивали. Как нельзя лучше,для этого дела,подошёл конус для проталкивания продуктов от электромясорубки.Его ёмкость как раз оказалась 120-125мл.Что в результате даёт пропорцию 1к40-1к45 на 5ти литровую канистру.Иногда чуть больше масла подливал.Свеча чистая.Но она и после обкатки надо признать не испортилась.В сезон прохожу минимум 100-140км.На холостых оборотах мотор длительно не используется.Основной режим работы 3/4-Полный газ. Обратил на себя внимание такой момент.Когда мотор проходил обкатку и работал на смеси 1к25,после работы из выхлопа выделялось огромное количество "соплей".После перевода на штатную смесь,количество "соплей" в выхлопе сильно уменьшилось.В общем,всё больше прихожу к выводу,что оптимальная пропорция 2Т смеси должна быть в районе от 1к40 до 1к50.И лить в мотор больше масла вряд-ли стоит. Инфа из Велхода. Мерк 4,сломался после 6 лет использования по 8 часов каждый день,по полгода в году.В пересчёте на среднегодовое использование среднестатистическим пользователем,редко вырабатывающим более 100 моточасов за сезон,мотора хватило бы на 90 лет!!! Пропорция масла на сколько я понял,была по мануалу. Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год? Сопровождение тренером на тренировках по гребле. Ресурс впечатлил, буду надеяться, что все подобные моторы так же у нас ходить будут. По теме масло 1 к 50. Я вот и думаю,может действительно с маслом борщить не стоит...Судя по ресурсу,масла по мануалу получается и так более чем достаточно.Не думаю,что гоняй они его на смеси 1к25,мотор проработал бы дольше. Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак Был у меня в детстве мопед с двиглом Д-6,основательно пилёным и весьма задроченым.Ентот ацкий агрегат при добавлении масла в бенз(тогда ещё 76)отказывался запускаться напрочь,работал исключительно на чистом бензине.Помер он года через 3 по причине кончины сцепления ,но по цилиндро-поршневой группе он ащо остался работоспособен.Мож бенз тогда был маслянистый,али как иначе,но двухтактный мотодырчик прекрасно жил без добавления в топливо мега-супер-нано-масел при самой раздолбайской эксплуатации. вы еще сравните моторы ЗИС и МАN. Вроде как современные лодочные двухтактники с технической точки зрения древность архаичная и за последние полвека практически не изменились,разве что зажигание теперь сплошь электронное.Так что сравнение вполне корректно. только принцип работы тот же, остальное все другое.даже масла Что другое? Петлевую продувку и лепестковые клапана Архимед,Кресчент и прочие европейцы использовали на подвесниках с 60-х годов ХХ века,в 80-х массово пошло электронное зажигание,двухтактных масел даже в СССР минимум 2 вида имелось(мгд-14 и м-8тпи).Подшипники скольжения в верхних головках шатунов даже на Ветерке-8 заменили на игольчатый несколько десятилетий назад,что позволило уменьшить пропорцию масла в топливной смеси, о именитых зарубежных производителях и говорить не стоит-те же Ямаха и Тохацу умудряются до сих пор производить модели 40-летней давности. Так теория ДВС - от марки не зависит. Оптимальное соотношение масло/бензин для двухтактных моторов - 1/25. Образование нагара - это свойство всех двухтактных. Материалы и технологии - теорию ДВС не отменяют и влияют исключительно на ресурс и вес двигателя. я написал, что поменялись принципы работы ДВС?материалы и технологии влияют на всЁ.начиная от веса и внешнего вида.заканчивайте, тут про пропорции масла. И какие такие прорывные открытия в технологиях позволили снизить процент масла в топливной смеси? Мне просто интересно, как инженеру по СиД. guns.allzip.org Если спросить у наших пап и дедушек, что они лили в бензин на своих мопедах, то наверняка услышим нечто типа "автол", "М8", "касторка". Надо сказать, что за последние несколько лет индустрия нефтяной промышленности шагнула далеко вперед, и на рынке появилось огромное количество масел. Так что же лить и в каком количестве? Сразу скажу, чтобы долго не томить, что волшебная пропорция для любого двухтактного масла, это 1:33. Если вы не уверены в "брэндовости" масла, если написанные на канистре характеристики вызывают у вас недоверие, смешивайте масло и бензин в пропорции 1:33. Чтобы операция была удобнее, купите 20-ти граммовый шприц в аптеке, если его растянуть на полную, то получается 30 грамм - то, что нам нужно на литр бензина. На носик шприца удобно одеть шланг, который покупается в автомагазине, аптечный разъест маслом. Одна из основных характеристик современного масла - образование нагара. Чем больше масла вы льете, тем больше будет от него нагара на поршне, выпускных окнах цилиндра и свече, это понятно. Если масла не долить, то двигатель будет перегреваться и изнашиваться в десятки раз быстрее, а может и просто заклинить. Обычно, пропорция в которой необходимо лить масло, написана на канистре. Обязательно найдите эту цифру, прежде чем готовить смесь! Синтетические масла обладают большей смазывающей способностью, чем минеральные. Так же от них меньше нагара. Чем неприятен нагар? Он со временем перекрывает выпускное окно в цилиндре, что приводит к снижению мощности и перегреву двигателя. То же самое происходит и в глушителе. Очень часто такая проблема проявляется на японских б/у скутерах. Двигатель заводится, но оборотов не набирает. Снятый глушитель невозможно продуть. Его приходится разрезать, чистить, а потом снова заваривать. Свечи так же не успевают самоочищаться, в результате пропадает искра. Говорят, что на безрыбье и рак рыба. К маслу это не относится. Вспоминая свою молодость, старшее поколение может посоветовать лить в бензин касторовое масло. Почему его применяли? Оно по характеристикам близко к синтетическому, но оно не растворяется в бензине! Сейчас огромный выбор масел, а на заре развития мотоспорта в нашей стране такого выбора не было. Поэтому применяли касторовое масло. Повторюсь еще раз, если вам ну уж очень приспичит залить касторки в бензобак, мешайте, как следует, иначе нерастворяющаяся в бензине касторка перетечет в карбюратор, а вот тогда вам обеспечена промывка всей системы питания. www.magazinmopedov.ruСколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс. Сколько масла лить в
Замена масла в двигателе Приора. Сколько, какое лить?
Сколько нужно лить масла и какое выбрать?
Замена
Что потребуется?
Пошаговая инструкция
Руководство по заливке масла другой марки
Сколько масла лить в скутер
Сколько масла лить в двигатель?
Сколько масла нужно для двигателя
Сколько масла лить в скутер
Сколько масла заливать в скутер
Сколько надо заливать масла в скутер
Сколько и какое масло лить в скутер
Скутер з двухтактним двигателем
Скутер с четырехтактный двигателем
Зачем менять масло
Сколько масла заливать в скутер
Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс
goblin 15-09-2011 21:35Сколько масла лить в бензин?
Обсуждение статьи «Сколько масла лить в мопед?»