Сколько метров от перекрестка можно парковаться: За сколько метров до перекрестка можно парковаться

Содержание

Правила парковки 2020 в Украине – где парковать авто и как

Парковка транспортного средства – настоящая проблема для жителей больших городов: с одной стороны – дефицит паркомест, с другой – штрафы и эвакуация. Но жители безмятежной провинции тоже грешат нарушениями, хоть и по другой причине – от незнания. Освежим в памяти правила парковки в Украине по состоянию на 2020 год.

Правила парковки в Украине четко и ясно изложены в Правилах дорожного движения, п. 15 “Остановки и стоянка”. Но мы изложим основные постулаты в более доступной форме, опираясь на несколько самых популярных вопросов на эту тему.

Отметим, что парковкой мы будем называть стоянку, а стоянка согласно ПДД Украины – это остановка более чем на 5 минут. Посадка/высадка пассажиров и загрузка/выгрузка багажа в Украине стоянкой не считаются.

Читайте также: Новые штрафы: Как в Киеве будут штрафовать за неуплату парковки

Где нельзя парковаться?

Прежде всего там, где нельзя останавливаться: в узких местах (для проезда другого автомобиля нужно оставить 3,0 м), на левой стороне дороги с разделительной полосой (бульваром) посередине, на трамвайных путях, вторым рядом вдоль уже запаркованных машин, на газонах, на остановках общественного транспорта.

Естественно, как прежде, нельзя останавливаться на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях и на ж.д.-переездах. А также – на загородных дорогах в местах с ограниченной до 100 м обзорностью и на загородных дорогах (в т.ч. обочинах) в темное время суток.

За сколько метров от пешеходного перехода можно парковаться?

Метраж имеет важное значение при выборе места для парковки. Магическая цифра в наших ПДД – 10 метров. Ближе этого расстояния нельзя парковаться у пешеходных переходов, перекрестков, выездов из дворов, места выполнения дорожных работ. Чтобы не возить с собой рулетку (или строительный лазерный дальномер), запомните, 10 м – это два корпуса автомобиля D-класса.

Еще одно важное расстояние – 30 метров, которые мы должны оставить при парковке до ближайшей остановки общественного транспорта (определяется от границ остановки или столба с соответствующим знаком 5.41.1.).

Расстояние от места парковки до ж.д. переезда должно быть не менее 50 метров. Особый разговор – мусорки во дворах: нельзя парковаться ближе чем 5 м от них.

Такая парковка – нарушение, даже если это разрешенное для стоянки место. Водителей крайних машин накажут по п. 15.10.д: “стоящее транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств”.

Читайте также: Что нельзя оставлять в машине на жаре

Разрешена ли парковка на тротуаре?

Можно ли парковаться на тротуаре? Да, на тротуарах можно парковать легковые автомобили, но для пешеходов должен остаться проход не уже 2 метров. Или – таким образом, как обозначено на табличках 7.6.2. – 7.6.5.

Если есть знаки с такими табличками, парковаться на тротуаре можно только тем способом, который изображен на табличке.

Когда могут эвакуировать автомобиль с парковки?

С 27 сентября 2018 г. перечень условий, при которых вашу машину могут принудительно забрать на штрафплощадку, четко определен законом. Это практически все вышеописанные нарушения, кроме парковки около мусорных контейнеров, случаев “неправильной” стоянки на загородных дорогах и парковки на тротуаре. Важно: автомобиль могуть эвакуировать, если он препятствует движению транспортных средств или пешоходов.

Забрать машину со штрафплощадки обойдется без малого 2000 грн. (услуги эвакуации и хранения) не считая штрафа и платы за такси, на котором вам придется разъезжать в поисках банка и штрафплощадки.

Какие штрафы за неправильную парковку?

С 27 сентября 2018 года согласно ст. 122.1 КоАП Украины штраф за нарушение правил парковки, в том числе стоянки и остановки в неположенном месте составляет 255 грн на первый раз и 680 грн. в случае повторения нарушения в течение года.
Но это еще не все. Если неправильно запаркованный автомобиль мешает движению других машин или пешеходов, то его накажут строже: 510 грн.

Безоплатное пользование (дольше 10 минут) зоной платной парковки наказывается штрафом в 20-кратную стоимость 1 часа платной парковки. А если нарушитель поставил машину в такой зоне на место для инвалидов, то размер штрафа еще выше – 30-кратная стоимость часа парковки.

Штрафы за неоплаченную парковку под таким знаком в больших городах составляют 20-кратную стоимость 1 часа платной парковки.

Рекомендация Авто24

Более подробно все правила парковки описаны в ПДД Украины в действующей на 2019 г. редакции, а размеры штрафов – в Кодексе об административных правонарушениях Украины. Есть еще Закон Украины “О дорожном движении”, Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно реформирования сферы парковки транспортных средств» от 21.12.2017 и другие законодательные акты. Разобраться с ними можно, имея под рукой смартфон с интернетом, но для этого требуется время. Поэтому, сознательно нарушая правила парковки, будьте готовы потерять и деньги, и время, и душевное равновесие от общения с полицией или инспекторами парковки.

Читайте также: Почему на авто сам собою срабатывает сигнал тревоги сигнализации

ПДД, которые в Казахстане не работают / 25 августа 2016 — статьи почитать на Колёсах

Автор: Тимур Еникеев // Фото: Илья Давидович, Тимур Еникеев, читатели сайта kolesa. kz

Можно вырезать чуть ли не разделами, т. к. многие пункты не соблюдаются. Вдобавок на них забили даже гаишники.

История ПДД берёт своё начало… э-м-м, как утверждает всезнающая Википедия, ещё с 50-х годов до нашей эры. И правила, переживая тысячелетия, само собой, менялись и дополнялись: когда-то люди передвигались исключительно на лошадях, потом пересели на первые машины с ДВС, развивался общественный транспорт, росли скорости и нагрузки на дороги. Современная история ПДД в Казахстане берёт своё начало с Конвенции о дорожном движении, принятой в 1968 году. На её базе были написаны Правила СССР, а также многих стран мира. После менялись ПДД в нашей стране не раз, однако правки вносились и вносятся с заметным отставанием от технического прогресса.

Но даже после обновлений есть пункты, которые не вяжутся с реальностью, и выполнять их крайне сложно. Иногда так и хочется спросить: ну кто это утвердил?! Мы собрали несколько из них, на которые забили казахстанские водители.

Да и полиция, в принципе, тоже.

И сразу предупредим: в этой статье редакция совсем не призывает нарушать ПДД, а хочет обратить внимание представителей закона на конкретные пункты, которые требуют пересмотра исходя из современных условий дорожного движения.

Правила остановки и стоянки

Кажется, что из казахстанских ПДД можно вырезать практически весь раздел 12, т. к. большинство пунктов в нём не выполняется, а некоторые выполнить ну очень сложно.

1. Самый странный пункт — это 4.7, где говорится о том, что остановка (само собой, и парковка) запрещается на расстоянии 30 метров от края пересекаемой проезжей части дороги. Найдите в Алматы или Астане такой перекрёсток, где соблюдено это правило.

Ставить машину вплотную к перекрёстку действительно плохо — вы мешаете как минимум другим водителям, которые собираются повернуть или заезжают на улицу. Но когда-то данная норма запрета распространялась только на 5 метров — и это нормально, а позже продлилась до 30, и не меняется на протяжении многих лет. На 25 «лишних» метрах поместятся четыре крузака или шесть «матизов»! В Алматы, где острая нехватка парковочных площадей и самый загруженный трафик, придерживаться этого правила практически невозможно. Представьте, что половина квартала пустует с обеих сторон. Да ни в жизнь! Пункт не работает.

2. Но что говорить про запрет остановки у перекрёстка, если и знаки (3.27 или 3.28) для наших водителей не указ. И под запретом может оказаться целая улица, а не её углы.

Но зачем вешать запрещающие знаки, если очевидно, что это не работает? За данное нарушение если и штрафуют, то где-нибудь только на центральных улицах, где ездят представители власти, или в тот момент, когда гаишники «делают план».

3. Самый опасный пункт, на который у нас часто забивают, хотя игнорировать его опасно, — 4.5 «Остановка у пешеходного перехода или на нём». Зачастую можно встретить дубль, когда машина стоит сразу за перекрёстком и перекрывает переход.

Согласны, что с парковкой у нас в городах всё плохо, но этот пункт правил игнорировать нельзя — от этого зависит здоровье и жизнь пешеходов! На переходе или ближе 5 метров (всего 5, а не 30) до перехода стоять запрещено только из-за того, что загородите машиной человека, который начал переходить улицу. И вот это правило совсем не прихоть законотворцев, а, как принято говорить, написано кровью.

4. Если водителю, припарковавшемуся под запрещающим знаком, внутренний голос тихо намекнёт: «Могут же оформить…», то на многие другие запреты (в пунктах 2, 4.4, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 5.7) наши водители плюют по умолчанию.

Знакомо: стоянка в два ряда возле кафешек или базаров (Хэй! Я на авариечке, типа сломался!), вблизи опасных поворотов, на Т-образных перекрёстках (напротив бокового проезда, затрудняя движение коллег по ряду), на тротуарах, газонах, детских площадках, а также возле или на автобусных остановках и т. д. Нарушение налицо, но штрафуют за это в каких-то исключительных случаях. В наших городах можно месяцами парковаться на клумбе, и хоть бы хны. Но в какой-то момент номера на машине — бац! — и не найдётся.

Кстати, в ПДД РК полгода существовал самый корявый пункт про парковку, который вообще запрещал стоянку на улицах и дорогах населённых пунктов, а разрешал её только в предназначенных для этого местах. Однако власти сразу поняли, что напечатали ерунду и выполнить его ну совсем невозможно. За это «нарушение» никого не трогали с момента публикации, а в июне 2015 года этот пункт исключили.

Прерывистая линия между колёсами

Разметка на дорогах городов Казахстана есть, но не везде. Хотя там, где она есть, её не всегда воспринимают. К примеру, одно из частых и незаметных ни глазу полиции, ни самим водителям нарушение — это езда по прерывистой линии. А её, согласно пункту 7 раздела 9, пересекать можно только при перестроении, и существует она для разделения полос, по которым, собственно, и надо ездить.

Но пункт этот частенько нарушают не только незнайки или невнимательные водители. Узкие улицы и стоянка у обочины тоже вынуждают нарушать: когда два ряда теснятся в одном с половинкой из-за занятой полосы справа, тут уж никуда не деться — разметка (как, впрочем, и сплошная) тянется под днищем. Или под колёсами.

Правило правой руки

Мы удивились, когда после выпуска видео о правилах проезда перекрёстков нам посыпались вопросы касательно помехи справа. Типа о чём это мы? Господа, пункт 13 раздела 13 — правило уже, наверное, с тысячелетней историей: на перекрёстке равнозначных дорог водитель уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Правило правой руки играет большую роль на маленьких улочках внутри районов, где нет ни светофоров, ни знаков приоритета. У нас же чаще оценивается приоритет по стоимости приближающегося автомобиля и его скорости. Увы, некоторые водители о существовании такого правила узнают только после того, как вляпаются в ДТП.

Это правило работает не только на перекрёстках. Пункт 5 раздела 8, к примеру, где говорится об одновременном перестроении, тоже основан на этом пункте: если к вам с правого бока приближается машина, то вы ей должны уступить и уже после маневрировать.

Пибиканье по любому случаю

Что тут сказать? Сигналить у нас просто обожают, хотя Правилами (пункт 12 раздела 19) разрешено пибикать только в двух случаях: вне населённых пунктов для предупреждения об обгоне и для предотвращения ДТП.

Но менталитет у нас такой: сигнал — это как диалог на дороге, и без гудка просто не поездить. Пункт этот в нашей стране не соблюдается, и даже за сигналы на перекрёстке от нетерпеливых водителей никто не штрафует.

Пользование телефоном

Когда появились первые сотки, то держать телефон у уха во время движения было из разряда неимоверной крутости. Долгое время в ПДД о запрете на разговоры по мобильнику ничего не было. В тот момент, когда пункт вписали, телефоны уже успели трансформироваться в нечто большее, чем просто телефон. В общем, технологии скачут вперёд, а ПДД не успевают за ними обновляться. Сегодня в современных мобильных устройствах функция самого телефона используется всё меньше и меньше, а автомобилистам они несут больше пользы в качестве навигатора и источника информации.

Тем временем в ПДД (пункт 4.9 раздела 2) водителю запрещается пользоваться именно телефоном, но разрешается разговаривать при помощи наушников или громкой связи. Про другой функционал мобильного устройства (не телефона) ничего не говорится. И если мы его не используем для разговора с другим абонентом, а, к примеру, смотрим маршрут, узнаём погоду, то, выходит, что не нарушаем. Но ведь отвлекает? Трудно поспорить, что нет. Но ведь не запрещено пользоваться обычным навигатором, к тому же если он предусмотрен производителем и уже с завода идёт в мультимедийной системе. И тут со смартфоном практически то же самое.

Однако с телефоном в руках у нас так и ездят, да и растущий функционал современных гаджетов всё больше и больше поглощает водителей в дороге. Залипнуть в инстаграме по пути домой? Да легко! Что уж говорить про тех, кто успевает и селфи на ходу делать, и в игрушки резаться. И опять же всё это совсем не пользование телефоном, как сказано в ПДД, но очень опасно для безопасности движения, а значит, правило уже бестолковое. Причём давно.

Гаишникам же функциональность мобильных устройств только на руку. За пользование навигатором в смартфоне «шьют дело» как за телефон, что, естественно, некорректно. А если у меня вообще планшет? Или смартфон размером с планшет? А если это вообще… Apple Watch? Да, наручные часы — это очередной этап эволюции мобильных устройств. Вот как это расценивать?

К сожалению, это ещё не всё.

И в следующей статье мы поговорим о других проблемах, так или иначе не соответсвующих действительности на дороге, но очень выгодных для нечистых на руку инспекторов.

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств

Места, в которых запрещена остановка

(1) Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств у ближнего к разделительной полосе края проезжей части, за исключением остановки и стоянки в местах, указанных средствами организации дорожного движения, и указанными ими способами.

(2) Запрещается остановка транспортных средств:
1) в местах, где это не разрешается средствами организации дорожного движения;
2) на железнодорожных переездах;
3) на трамвайных путях или на расстоянии менее одного метра от них;
4) на мостах, эстакадах, виадуках и под ними, за исключением мест, где разрешена стоянка;
5) в местах, где остановившееся транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создает помехи движению пешеходов;
6) на пешеходных переходах, в местах пересечения велосипедной или велосипедно-пешеходной дорожки с проезжей частью и ближе пяти метров перед указанными местами, а в случае остановки на левой стороне дороги с двусторонним движением – на расстоянии менее 5 метров после них, а также на велосипедных полосах;
7) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, обозначающей проезжую часть одного направления или полосу движения, и остановившимся транспортным средством составляет менее трех метров;
8) на расширении дороги в местах остановки общественных транспортных средств категории «D»или в местах с горизонтальной дорожной разметкой, обозначающей остановку общественного транспорта, а при их отсутствии – ближе 15 метров от установленного на стороне остановки дорожного знака, обозначающего автобусную или троллейбусную остановку, либо место стоянки такси, если это препятствует движению общественных транспортных средств категории «D» или таксомоторов;
9) ближе 15 метров до дорожного знака, обозначающего трамвайную остановку;
10) в местах, где транспортное средство может закрыть от других участников дорожного движения сигналы светофора или дорожные знаки;
11) на проезжей части в местах с ограниченной видимостью;
12) в зеленых зонах без разрешения их собственника или владельца;
13) на разделительных полосах и в местах их разрыва, за исключением тех случаев, когда это разрешено средствами организации дорожного движения;
14) ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части и напротив пересекаемых тротуаров и велосипедно-пешеходных дорожек;
15) на перекрестках, за исключением разрешенных там для стоянки мест.
В виде исключения на трехстороннем перекрестке разрешена остановка и стоянка транспортных средств напротив несквозного проезда на проходящей через перекресток дороге, если средство организации дорожного движения запрещает пересекать проезжие части противоположных направлений на этой дороге;
16) для загрузки или разгрузки на полосах торможения и разгона, а также в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения.
(3) В местах остановки общественных транспортных средств категории «D», указанных в пункте 8 части 2 настоящей статьи, разрешается остановка общественных транспортных средств категории «D», в местах остановки такси разрешается остановка и стоянка таксомоторов.
(4) Стоянка запрещается:
1) в местах, где запрещена остановка транспортных средств;
2) в местах, где это запрещается средствами организации дорожного движения;
3) на проезжей части ближе 50 метров от железнодорожных переездов;
4) рядом с обозначенными дорожной разметкой местами стоянки;
5) вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком приоритета «Главная дорога»;
6) на полосах торможения и разгона;
7) в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения;
8) в местах, где это мешает другим транспортным средствам въезжать на место стоянки или выезжать с него.

Остановка, стоянка — Энциклопедия журнала «За рулем»

ПДД > Остановка, стоянка
В этом разделе приведены только те пункты части ПДД «Остановка, стоянка», в которых люди, изучающие «Правила», часто путаются, не понимают и т.д. То есть, только то, что требует разъяснения. Остальное учащийся в состоянии изучить самостоятельно.
Остановка и стоянка — базовые понятия ПДД, и четко и однозначно определенные термины. То и другое — преднамеренное прекращение движения автомобиля, то есть совершенное по воле и желанию водителя. Остановкой такой прекращение движения можно считать, если ТС находится без движения не более 5 минут (или более, но в процессе посадки-высадки или загрузки-разгрузки).

Остановка и стоянка могут быть запрещены знаками 3-27-3.30 (см. рис.), с соответствующими табличками или без них.


Кроме (или вместо) знаков 3-27-3.30, может быть применена разметка.

Желтая сплошная — остановка запрещена, желтая прерывистая — стоянка запрещена.
Если разметка применяется вместе со знаком, то она указывает зону его действия.


Знаки 3-27-3.30 действуют только на одну сторону дороги. Знак 5.27 «зона действия знака» — на всю дорогу.
Знаки 3-27-3.30 «остановка запрещена» и «стоянка запрещена» действуют до ближайшего перекрестка либо до знака 3.31 «Конец ограничений».

Знак 5.27 «Зона с ограничением стоянки» действует до знака 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».

Если под знаком 6.4 «парковка» нет никаких табличек, или нет самого знака «парковка», то автомобиль можно парковать вдоль проезжей части.

В населенных пунктах разрешена остановка и стоянка на левой стороне дороги:
— на дорогах с односторонним движением
— на дорогах с двусторонним движением с одной полосой в каждом направлении, без трамвайных путей между ними.

Вне населенных пунктов остановка на левой стороне дороги запрещена.

При парковке за городом необходимо съезжать с проезжей части полностью. Ни одно колесо, ни бампер не должны находиться на проезжей части.
Длительная стоянка за городом возможна только вне дороги — например, на лужайке или в специально отведенном месте.


Запрещена остановка в случае, если

от сплошной линии разметки до борта автомобиля менее 3 метров.

Остановка разрешена на Т-образных перекрестках — напротив бокового проезда в случае, если на перекрестке имеется сплошная линия разметки или разделительная полоса.
Если на перекрестке прерывистая линия или сплошная с прерывистой, где прерывистая со стороны, противоположной боковому проезду, остановка запрещена.

В местах, обозначенных знаком 6.4 «Парковка» с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 автомобиль следует парковать таким способом, какой указан на табличке.
Табличка 8.6.1 распространятся на автомобили всех категорий.
Все остальные таблички — только на легковые автомобили, мотоциклы и грузовые с разрешенной максимальной массой не более 2.5 тонн.
Стоянка с заездом на газон запрещена.
При отсутствии табличек 8.6.2 — 8.6.9 стоянка с заездом на тротуар запрещена.

Действие знаков не распространяется:


На маршрутные транспортные средства


На транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп и перевозящие таких инвалидов

Остановка, стоянка запрещены

Остановка и стоянка запрещены также в перечисленных в табличке случаях. Для освежения памяти лучше проштудировать ещё раз более полную табличку Это запрещено Правилами

Материалы изложены на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

в каких случаях грозит штраф?

Полиция в последнее время особенно активно контролирует и штрафует водителей, которые паркуются во втором ряду, на велосипедных или автобусных полосах. Понятно, что там парковаться запрещено, но есть и менее очевидные ситуации. Какие нюансы парковки нужно знать, и в каком случае могут выписать штраф, рассказывает юрист, спикер юридического портала anwaltauskunft.de Свен Валентовски.

Остановка или парковка: в чем разница?

Существует ограниченный запрет на остановку и абсолютный запрет. Если мы говорим об ограниченном, то подразумевается, что запрещена именно парковка, а не кратковременная остановка. Если же действует абсолютный запрет, то в этом месте водитель не имеет права остановиться даже на время, кроме исключительных случаев – таких, например, как ДТП или пробка на дороге.

В каком случае остановка считается парковкой?

Под остановкой понимается намеренное прекращение движения. Если водитель был вынужден остановить авто, например, перед железнодорожным переездом или на красный сигнал светофора, остановкой это не считается. Остановка должна длиться не больше трех минут. Если она превышает этот лимит, и водитель  покидает авто, речь идет уже о парковке. Единственное исключение: если авто находится в поле зрения водителя, тогда речь идет все еще об остановке – не о парковке.

Как узнать, когда действует абсолютный, а когда ограниченный запрет на остановку?

Согласно ПДД абсолютный запрет на остановку действует в следующих случаях:

– на узких участках дороги и на участках с плохой видимостью;

– на резких поворотах;

– в местах въезда и выезда с дороги;

– на железнодорожных переездах;

– перед и на пожарных проездах;

– на автобанах и магистралях;

– на пешеходных переходах, за пять метров до и после перехода;

– на дороге с круговым движением;

– на остановках общественного транспорта, а также за 15 метров до и после знака остановки;

– в местах остановки такси;

– в местах, куда запрещен въезд;

– за 10 метров до светофора, если припаркованное или остановленное авто будет закрывать его.

Ограниченный запрет на остановку/парковку действует:

– за пять метров до и после перекрестка или места примыкания дороги к основной;

– перед въездом на частную территорию, а также на противоположной стороне от нее, если дорога узкая;

– перед местом заглубления бортового камня тротуара;

– на велосипедных дорожках;

– над крышками канализационных люков и над другими запирающими конструкциями и механизмами;

– если остановка авто будет препятствовать использованию обозначенного на асфальте паркоместа;

– в начале жилой зоны.

Знаки, запрещающие парковку или остановку, дополняют вышеуказанные правила. Например, в определенных местах может быть запрещена парковка в конкретное время или день недели.

Исключения из правил

Исключения применяются не для всех участников дорожного движения и регулируются дополнительными знаками. Исключения могут действовать для:

– инвалидов с разрешением на парковку;

– жителей конкретного района с разрешением на парковку;

– электромобилей в процессе зарядки;

– служебных авто полиции.

Если наплевать на запрет

Штрафы за неправильную парковку составляют от €10 до €70. За парковку на автобанах и магистралях водителю дополнительно выписывают пункт во Фленсбурге. Расходы водителя заметно вырастут в том случае, если авто эвакуируют. В таком случае все зависит от города и службы, которая эвакуирует машину, но убытки будут исчисляться сотнями. Например, если в Берлине машину эвакуирует полиция, это будет стоить водителю €306.

В Алматы будет запрещена остановка и стоянка автомашин на расстоянии 30 метров от перекрестка

В Алматы будет запрещена остановка и стоянка автомашин на расстоянии 30 метров от перекрестка

Алматы. 20 февраля. «Казахстан Сегодня» — В Алматы будет запрещена остановка и стоянка автомашин на расстоянии 30 метров от перекрестка, передает агентство со ссылкой на сообщение штаба управления дорожной полиции ДВД города Алматы.

Как сообщил начальник штаба управления дорожной полиции майор полиции Ерлан Удербаев, ужесточение мер административного воздействия за нарушение правил дорожного движения позволило снизить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий, погибших — на 34%, раненых — на 7%, в 2 раза меньше погибло детей.

Введены дополнительные требования, регулирующие движение в жилых зонах, запрещающие стоянку транспортных средств на клумбах, детских и спортивных площадках, подачу звукового сигнала, включение громкой музыки, наряду с грузовыми автомобилями запрещается стоянка и автобусов. «Теперь за подачу сигнала в жилых зонах водители будут нести ответственность в соответствии со статьей 464 Кодекса (5 МРП), при повторном нарушении — 7 МРП», — говорится в сообщении.

«В целях повышения пропускной способности улиц и уменьшения заторовых ситуаций впредь будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств ближе 30 метров от края проезжей пересекаемой части, тогда как ранее было 15 метров. Остановка и стоянка запрещаются теперь и в случаях, если это создает помехи для движения других транспортных средств и создает заторы. Остановка и стоянка запрещаются на клумбах, детских и спортивных площадках. Ответственность за данный вид нарушения предусмотрена частью 2 статьи 463-4 Кодекса», — сообщили в дорожной полиции.

Кроме того, по городу увеличено количество камер видеонаблюдения и видеофиксаторов. В целях уменьшения детского травматизма возле 73 школ оборудованы 39 специальных пешеходных переходов. Для улучшения видимости, светофорные объекты и дорожные знаки были перенесены на 154 консольно-арочные конструкции. На 7 перекрестках установлено 25 таймеров обратного отсчета времени светофорного цикла. Планируется оборудовать еще 59 перекрестков.


Как далеко можно припарковаться от проезжей части или угла улицы?

Каждый водитель сталкивался с подобным сценарием: вы уже объехали квартал три или четыре раза в поисках места для парковки, которое находится ближе к месту назначения.

Есть одно место, которое может работать, но оно находится прямо на углу улицы или подъездной дороги.

И в таком оживленном месте, как это, разве не будет занято это место, если парковка там разрешена законом?

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ АВТОМОБИЛЯ Оплатите следующее обслуживание или ремонт автомобиля через Afterpay

Независимо от того, в каком штате вы живете, вы обязательно встретите людей, которые не обращают внимания на законную парковку.

Они будут парковаться в месте без стоячих мест, перед подъездной дорожкой или почти на перекрестке.

Конечно, их могут сбить с пути или отбуксировать, но удобство стоит риска.

Ты не такой. Вы не хотите парковаться незаконно, но разве вы не хотели бы знать, разрешено ли это парковочное место?

Вот краткое описание того, как далеко вы должны припарковаться от проезжей части или перекрестка, чтобы избежать столкновения с инспектором по парковке.

Парковка возле перекрестка

Существуют четкие и последовательные правила парковки возле перекрестка.Они выглядят так:

  • Если перекресток контролируется светофорами, вы должны припарковаться на расстоянии не менее 20 метров. Чтобы быстро ориентироваться, это примерно 25 шагов от переднего бампера до перекрестка с бордюром. Если вы находитесь на таком расстоянии, вас могут оформить билет или буксировать.
  • Если перекресток «неконтролируемый», то есть на нем нет света, расстояние для парковки, которое вы должны выдерживать от перекрестка, составляет 10 метров. Это примерно 12 шагов от вашего переднего бампера до перекрестка.
  • Вам также не разрешается останавливаться в этих зонах — хотя остановка на красный свет, конечно, разрешена.
  • Штрафы различаются в зависимости от органа, ответственного за контроль дорожного движения, но они ни в коем случае не из дешевых.

Парковка возле проезжей части

Правила немного более запутаны от штата к штату в отношении парковки на улице рядом с проезжей частью. Правила, хотя и менее четко определены, в разных штатах и ​​территориях очень похожи.

  • В Южной Австралии нельзя припарковаться в пределах 1.Подъездной путь 8 метров.
  • В Новом Южном Уэльсе правила гласят, что парковаться нельзя на подъездной дорожке или напротив нее.
  • В других штатах законы сформулированы по-другому, но основа та же: нельзя припарковать автомобиль таким образом, чтобы он не мог въехать, выехать или свернуть на проезжую часть.
  • В Новом Южном Уэльсе вы можете остановиться на проезжей части на срок до двух минут, например, если вы ждете, когда выйдет пассажир.

Независимо от минимальных требований, законы о парковке существуют не зря.Парковка слишком близко к перекрестку мешает автомобилю безопасно повернуть и может подвергнуть опасности пешеходов.

Парковка вашего автомобиля таким образом, чтобы загораживать подъездную дорожку, может сделать небезопасным въезд в движение.

Кроме того, это мешает домовладельцу или посетителю получить доступ к их подъездной дорожке, что просто грубо.

При парковке лучше всего заботиться о вежливости и безопасности. Если вы думаете, что место, где вы собираетесь припарковаться, может создать опасность, или не уверены, что это законное место для парковки, не паркуйтесь там!

Найдите другое место для парковки — несколько лишних шагов никому не повредят.Наоборот.

Безопасность автомобиля — это больше, чем просто бдительность при парковке. Убедитесь, что ваш автомобиль регулярно обслуживается и проверяется на безопасность.

AutoGuru.com.au позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Изображение предоставлено — Джемма Энн

Насколько близко вы можете припарковать машину до знака остановки?

Вопрос: Я думал, что существует правило, согласно которому люди должны парковаться на расстоянии не менее 20 футов от знаков остановки, но я часто вижу машины, припаркованные намного ближе.Есть ли ограничение на то, как близко вы можете припарковаться? Если есть, то как далеко это?

Ответ: Есть лимит.

На самом деле, есть много ограничений на парковку. Некоторые из них просто помогают миру вращаться более плавно (например, не парковаться в зоне погрузки), но большинство из них действительно имеют функцию безопасности.

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте разберемся с терминологией.

Закон, который включает парковку возле знака «Стоп», называется: «Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах — запрещается резервирование участка шоссе.В рамках закона термины «остановка», «стояние» и «стоянка» имеют особое значение.

Остановка: Любая остановка автомобиля, даже кратковременная. Вы получаете исключение, если вы останавливаетесь, чтобы избежать столкновения, или потому, что вы следуете указаниям полицейского или светофора.

Стояно: Если вы остановились дольше, чем на мгновение, и вы не загружаете или не выгружаете людей из своего транспортного средства, вы стоите. По сути, это то же самое, что и зона без загрузки. Вы можете отправить друга, но не можете передать посылку другу.

Парковка: Если вы остановились дольше, чем на мгновение, и вы не загружаете или не выгружаете людей или вещи из своего автомобиля, вы паркуетесь. В Вашингтоне не нужно выходить из машины или даже выключать ее, чтобы считаться парковкой.

Закон делит правила на несколько частей, начиная с запрета на остановку, который по определению включает стояние и парковку.

Я знаю, что списки скучные, но на мгновение позвольте мне побаловать себя, пытаясь быть исчерпывающим.Вот список, где остановка, остановка и парковка запрещены:

▪ На стороне проезжей части припаркованного автомобиля (двойная парковка).

▪ На тротуаре.

▪ На перекрестке.

▪ На пешеходном переходе.

▪ В пределах 30 футов от пешеходной зоны безопасности — это участки проезжей части, обозначенные исключительно для пешеходов.

▪ В зоне строительства или возле препятствия, если остановка будет мешать движению.

▪ На мосту или в туннеле.

▪ На железнодорожных путях.

Следующая часть касается только стоянки и парковки. Вот где вы найдете ответ на исходный вопрос:

▪ В пяти футах от проезжей части.

▪ В пределах 15 футов от пожарного гидранта.

▪ В пределах 20 футов от пешеходного перехода.

▪ В пределах 30 футов при приближении к знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением.

▪ В пределах 20 футов от проезда к пожарному депо и на противоположной стороне улицы в пределах 75 футов от проезда к пожарному депо (если оно размещено).

В части закона, касающейся только парковки, есть только один запрет:

▪ В пределах 50 футов от железнодорожного переезда.

Кроме того, все три части включают универсальную фразу «в любом месте, где официальные знаки запрещают» остановку, остановку или стоянку.

Нарушение некоторых из этих правил, например, остановка в туннеле или на железнодорожных путях, чревато очевидными рисками для человека, выполняющего остановку, но многие правила парковки призваны помочь другим водителям.

Парковка возле знака «Стоп» может не создавать большого риска для парковщика, но создает проблемы для водителей, которые больше не имеют достаточной видимости при въезде на перекресток.

Когда единственное свободное место на блоке находится перед знаком остановки, может возникнуть соблазн занять его, но подумайте о парковке как о возможности продемонстрировать свою заботу о других участниках дорожного движения. Ваш припаркованный автомобиль может создать среду, способствующую будущей аварии.

Кроме того, вы не хотите, чтобы другие водители знали о вас только то, что вы паршивый парковщик.

Раз уж мы затронули эту тему, есть еще одна последняя часть закона о парковке, в которой говорится, что «любое лицо незаконно зарезервировать или попытаться зарезервировать любой участок шоссе для остановки, остановки или парковки. .. »

Это закон о запрете на спасение мест. Если вы едете по улице и видите свободное место для парковки на другой стороне, для вашего пассажира незаконно выскакивать и стоять на месте, сохраняя его, пока вы не сможете объехать квартал и вернуться обратно. .

И если вы ищете место для парковки и видите, что кто-то его спасает, не переезжайте (и мне кажется это очевидным). Некоторые люди попали в национальные новости, будучи спасателем или вторым игроком. В таких случаях никто не выигрывает.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции. Задайте ему вопрос, используя нашу форму.Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа смертельных случаев и серьезных травм до нуля к 2030 году. Дополнительную информацию о безопасности дорожного движения можно найти на сайте TheWiseDrive.com.

Удаление / ограничение парковки

Другое Меры

56. Удаление / ограничение парковки

Парковка на улице имеет важное отношение к безопасности пешеходов и автомобилистов, вместимость и уровень загруженности на улице, и экономическое благополучие соседних предприятий. Он может создать буфер, отделяющий пешеходов на тротуаре от автотранспорта движение по прилегающей проезжей части. Наличие уличной парковки может также снизить скорость автомобилистов, что еще больше повысит безопасность пешеходов и комфорт.

С другой стороны, парковка на улице обычно приводит к снижению видимости между автомобилистами и пешеходами, специально для детей ( рисунок 9-1 ). Пешеходный бросок, часто с участием детей, является одним из наиболее распространенных типов пешеходов в среднем квартале. столкновения в жилых районах.Таким образом, ограничение уличного парковка в зонах с пешеходной активностью может улучшить пешеходную активность может повысить безопасность пешеходов.

Проблема ограничения парковки на бордюрах в отношении безопасности пешеходов зависит от уровня заторов внутри городской район, тип проезжей части и землепользование (, рисунок 9-2, ). Сельский зоны не рассматриваются в этой главе из-за небольшого количества припаркованных автомобили и небольшое количество пешеходов в таких местах.

Первичные документы для определения бордюра ограничения на парковку — это Единый транспортный код (UVC) и модель трафика. Постановление. Стандарт для большинства местных юрисдикций гласит: «Нет лицо должно:

  1. Остановить, встать или припарковать транспортное средство:
  1. по тротуар;

  2. в пределах перекресток:

  3. по пешеходный переход

  1. Стенд или припаркуйте автомобиль в зависимости от погодных условий или нет, кроме на мгновение забрать или высадить пассажира или пассажира:

  1. в пределах 20 футов пешеходного перехода на перекрестке;

  2. в пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, уступу знак или дорожный сигнал, расположенный сбоку от проезжая часть. «

Городской Характеристика района

городские районы, где обычно есть парковка у тротуаров, включают деловой район (CBD), центральный город и пригороды. У каждого свой уникальный требования к парковке в зависимости от типа улицы и движения устройства управления.

Центральный Деловой район

От с точки зрения пешеходов, в центральном деловом районе обычно есть более медленные транспортные средства, обычно 25-30 миль в час, отмечены пешеходные переходы на большинстве перекрестков и ограничения на парковку.Даже если парковка разрешена рядом с перекресток, большинство перекрестков контролируется каким-то движением устройство управления. Парковочные места часто регулируются счетчиками, а на может быть отмечен на асфальте, чтобы избежать пересечения перекрестков и отмеченные пешеходные переходы. Пока выполняются требования UVC и принудительно, никаких дополнительных ограничений парковки обычно не требуется.

Центральный Город

самая высокая плотность застройки и, соответственно, уличная парковка наблюдается в центральный город.Люди приходят домой с работы, чтобы найти парковку с премией, что заставляет их парковаться на значительном расстоянии от дома. В течение зимой этот период может быть в темное время суток с ограниченной видимостью для пешеходов. Ограничения на парковку на углу должны быть подписаны и соблюдены в соответствии с UVC. Таким образом, ключи должны иметь эффективную программу обеспечения соблюдения и хорошо установленные и поддерживаемые знаки. Один из двух типов знаков, которые не нужно отражать, согласно MUTCD, являются парковочными знаки.Это может отрицательно сказаться на их эффективности.

Пригород

Два в пригородах присутствуют различные типы проезжей части: высокоскоростная основная маршруты и коллектор более низкой скорости и местные улицы. Потому что вне улицы парковка доступна на местных улицах в пригороде, у тротуара ограничения обычно не применяются. Жилье обычно менее плотное. поэтому пешеходный поток обычно ниже, чем в центральном деловом районе или в центре города.

Дорога Тип

Нет только местоположение в городской зоне является определяющим фактором в тип ограничения уличной парковки, но тип проезжей части (главная магистраль улицы против улиц коллекционеров).

Major Артериальная улица

Эти улицы шире, имеют более высокую скорость и обычно имеют парковку ограничения. Пешеходы обычно размещаются на обозначенных переходах. контролируется приборами контроля дорожного движения или на неотмеченных пешеходных переходах. Бордюр Указанные выше ограничения парковки применимы к улицы.

Коллектор Улицы

Обычно ширина и скорость коллекторных улиц ниже, чем у магистральные улицы. На улицах коллекционеров обычно больше парковок. и небольшие соседние торговые центры.Магазины у дома расположены вдоль кварталов коллекторных улиц представляют особую проблему из-за к большому объему пешеходного движения и желанию торговцев предоставить как можно больше парковок на улице, часто требуется больше подписей возле этих небольших центров с особым вниманием к виду расстояния для пешеходных переходов.

Специальный Земельные участки

Специальный также необходимо рассмотреть области землепользования. Обсуждаемые ниже области: не предназначено быть исчерпывающим списком потенциальных проблем с парковкой детенышей области, но предназначены для предупреждения дорожного инженера об этих и других подобные области.

Загрузка Зоны

Основным транспортным средством, использующим зону погрузки, является грузовик. Мало того, что грузовики стали шире чем автомобили, но и повыше. В то время как пешеходы часто могут видеть через автомобиль или сквозь него, они не могут наблюдать приближающееся движение мимо грузовиков и фургонов.Зоны загрузки не должны располагаться так, чтобы такие автомобили стоят ближе, чем в 30 футах от пешеходного перехода.

Парки

Хотя расположены вдоль дорог или коллекторных дорог, общественных или региональных парков привлекать большое количество припаркованных автомобилей во время мероприятий. Из-за перетекание припаркованных автомобилей на общественные улицы, ограничения на парковку следует учитывать грани паркового бордюра.. Не только дети бегают на дорогу во время мероприятий, но также и каждое пространство между припаркованными автомобилями представляет собой потенциальный пешеходный переход. Потому что парки привлекают пешеходов, особенно для детей, необходимо также изучить окружающее землепользование. Местный парк в одном семейном районе может иметь; мало что добавлено уличная парковка. Однако парковка на улице может стать проблемой для местных жителей. парк расположен в зоне высокой плотности застройки.Ограничения на парковку могут накладывается на ограничение непрерывного парковка перед входом в здание. Фехтование можно считать направлять пешеходные потоки на пешеходные переходы у определенных входов в парк.

Школы

Школа зоны представляют собой зону движения маленьких детей и значительных пикап и высадка трафика. Некоторые лица школьных блоков могут быть ограничены использование только школьными автобусами.Стоянка частных автомобилей вдоль школьных блоков должна вообще пчелы избегают. Однако это следует согласовать с надлежащие школьные власти.

Бизнес

Парковка следует рассматривать с точки зрения пешеходных дорожек к предприятиям и от них. Смотрим на расположение аттракторов и генераторов пешеходного движения. это важно. Пути, особенно неформальные, пересекающие улицы в Места в мидблоке должны быть проверены на предмет ограничений парковки.Некоторые специализированные магазины, например магазины мороженого, обычно привлекают детей, в объявлении могут потребоваться повышенные ограничения на парковку или специальные мониторинг. Ограничения на парковку следует вводить там, где подъезды доступ непосредственно к высокоскоростным дорогам или дорогам с высокой плотностью движения (хотя переход на другую сторону неизбежен) или пешеходные баррикады. рассматриваться. Уменьшите количество парковочных мест перед другими объектами. с интенсивным пешеходным движением и прямым выходом к уличной системе, например как пешеходный вход в небольшой торговый центр или боковую дверь кинотеатра.

Прицел Ограничения по расстоянию и парковке

Основная цель ограничения парковки на перекрестках — улучшение расстояние видимости. Раньше это делалось в основном для автомобилистов. и только в качестве дополнительной выгоды для пешехода. Основное требование для расстояния обзора применяется к зоне пешеходного перехода и является остановочным прицелом расстояние от руководства AASHTO ( рисунок 9-3 ).Предполагая, что взрослый стоящий на обочине с основной парковкой, установленной на расстоянии 20 футов, взрослый может видеть 60 футов, не глядя поверх или сквозь транспортное средство (рисунок ) 9-4 ). Этого не достаточно. Если взрослый пешеход ступит на полпути несмотря на парковочную полосу, 3 фута в сторону улицы видимость увеличивается до 120 футов (, рисунок 9-5, ). Если пешеход, взрослый или молодой, стоит на краю парковочной полосы, дальность обзора ограничена только зрительными возможностями человека.

Парковка под углом 90 градусов означает взрослый должно быть от 13 до 16 футов в сторону дороги, прежде чем будет обеспечено достаточное расстояние обзора. имеется в наличии. С тем же ограничением расстояния 20 футов от пешеходного перехода, дальность прицела уменьшается до 40 футов ( рисунок 9-6 ). Чтобы иметь такое же расстояние обзора при парковке на 90 градусов, что и при параллельной парковке парковка под углом 90 градусов должна быть ограничена в пределах 30 футов от пересечение.Угол парковки менее 90 градусов, например 60 градусов, увеличивает доступное расстояние обзора для пешехода, смотрящего налево но отказывается от него для пешехода, смотрящего направо ( рис. 9-7 ). Угол парковки в 60 градусов тоже не совсем соответствует дальности обзора как с параллельной парковкой (55 футов для угла и 60 футов для параллельной).

Как скорость движения по проезжей части увеличивается, водители останавливаются дальность видимости увеличивается.Таким образом, зона ограничения парковки возле пересечение должно быть увеличено. Для скорости от 35 до 45 миль в час рекомендуется парковка должна быть ограничена до 50 футов от пешеходного перехода. Выше 45 миль / ч, парковка должен быть ограничен до 100 футов от пешеходного перехода.

Как увеличивается плотность застройки, увеличивается спрос на парковки. Это часто ведет к парковке на тротуарах, а пешехода, в свою очередь, заставляют улица.Ограничения парковки должны быть соблюдены на тротуарах и на участок между тротуарами и бордюрами. Межквартальные пешеходные переходы обычно отмечены пешеходными переходами. Эти переходы требуют большей предварительной парковки. ограничения, чем пешеходные переходы на перекрестках, обычно не менее 100 футов.

Условия где ограничения на стоянку у бордюра наиболее выгодны:

  • где ДТП с пешеходами обычное дело,

  • где Нет тротуара или плохая видимость на перекрестке

  • где автомобили паркуются слишком близко к пешеходному переходу и препятствуют движению пешеходов расстояния видимости.

Недостатки к ограничению парковки у тротуара заключаются в том, что он: устраняет парковочное место для автомобилист, обычно противодействуют владельцы ближайшего бизнеса, и может привести к увеличение скорости транспортного средства после удаления уличной парковки (что нежелательно для пешеходов).

Чокеры или «лампы накаливания» (или лампы бордюра) являются продолжением линии бордюра которые простираются до края парковочной полосы и устраняют один или несколько парковочные места на углу возле перекрестков (или в середине квартала в некоторых ситуаций). Чокеры увеличивают расстояние обзора между пешеходов и встречных автомобилистов и сократить расстояние перехода для пешеходы ( рисунок 9-8 ). Дано больше обсуждений чокеров в главе 12.

Законы о парковке во Флориде | Справочник драйвера

Парковка

При парковке на дороге общего пользования отойдите как можно дальше от движения транспорта. Если есть обочина, потяните за нее как можно дальше.Если есть бордюр, подъезжайте к нему вплотную — вы не должны парковаться на расстоянии более одного фута.

Всегда паркуйтесь с правой стороны проезжей части, если только это не улица с односторонним движением. Убедитесь, что ваш автомобиль не может двигаться. Включите стояночный тормоз и переключитесь на парковку с автоматической коробкой передач или задний ход с механической коробкой передач. Заглушите двигатель и заприте автомобиль. Закон Флориды требует, чтобы вы вынимали ключи из автомобиля перед тем, как покинуть его. Всегда проверяйте движение позади вас, прежде чем выходить или выезжать на обочину.

Перед тем, как покинуть какое-либо место парковки, посмотрите через плечо сзади, чтобы убедиться, что путь свободен. Подайте правильный сигнал поворота, если вы едете с обочины и уступаете дорогу другим транспортным средствам.

Парковка на холмах

При парковке на холмах:

  • Поверните колеса так, чтобы, если ваша машина тронулась сама по себе, она откатилась от движения или на бордюр. Изучите предоставленную схему.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Поставить автомат переключения передач в парк. Переключите ручные передачи на задний ход (спуск) или первый (подъем).

Парковка с прямым движением

Задние указатели обозначают ЗАДНИЕ углы парковочного места. Передние маркеры обозначают приблизительный ЦЕНТР парковочного места. При правильной парковке автомобиль должен располагаться по центру пространства, чтобы никакая часть автомобиля не выступала за полосу движения.

Там, где парковка запрещена

  • На стороне проезжей части другого припаркованного автомобиля (двойная парковка).
  • На пешеходных переходах.
  • На тротуарах.
  • Перед проездами.
  • По бордюрам, окрашенным в желтый цвет, или по знакам «Стоянка запрещена»
  • На перекрестках.
  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта.
  • В пределах 20 футов от перекрестка.
  • В пределах 20 футов от входа в пожарную станцию, станцию ​​скорой помощи или спасательного отделения.
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда.
  • На твердом покрытии шоссе, где парковочные места не размечены.
  • На любом мосту, эстакаде или в любом туннеле.
  • В пределах 30 футов от сельского почтового ящика на шоссе штата с 8:00 до 18:00.
  • В пределах 30 футов от любого мигающего сигнала, знака остановки или светофора.
  • Таким образом, что вы блокируете или создаете опасность для других транспортных средств.

Габаритные огни

Стояночные огни должны использоваться в ночное время на любом транспортном средстве, припаркованном на проезжей части или обочине за пределами больших и малых городов. транспортное средство должно располагаться по центру помещения, чтобы никакая часть транспортного средства не выступала в полосу движения. Вождение только с габаритными огнями (вместо фар) является нарушением закона.

Право на парковку для инвалидов

Инвалидам не нужно платить за парковку на общественных улицах, шоссе или в местах со счетчиками. Их автомобили должны иметь действующий парковочный знак, который виден спереди и сзади автомобиля. Каждая сторона плаката должна иметь международный символ доступности контрастного цвета в центре. Их можно получить у биржевого агента или в офисе налоговой инспекции, и их необходимо обновлять каждые четыре года.

Инвалиды должны парковаться в местах, зарезервированных для инвалидов, когда это возможно. Эти места отмечены символом инвалидной коляски и знаками «Парковка только для инвалидов». Транспортные средства, незаконно припаркованные в местах, зарезервированных для лиц с ограниченными физическими возможностями, получат билеты, и их можно будет буксировать.

  1. Доказательство права на участие: заявление врача, имеющего лицензию в Соединенных Штатах, Отдела услуг для слепых Министерства образования или Управления по делам ветеранов, что заявитель является инвалидом с серьезными физическими недостатками с постоянными проблемами передвижения, которые существенно ухудшают его или ее способность передвигаться или она официально признана слепой.
  2. Дисплей: Виден спереди и сзади автомобиля.
  3. Процедура: Свяжитесь с местным налоговым инспектором округа или агентом по бирже.
    • Заполните HSMV 83039 — Заявление о разрешении на парковку для инвалида.
    • Предоставьте подтверждение права на участие — Справка врача
    • Pay $ 1,50
    • Заплатите 15 долларов США за временное разрешение на парковку для инвалидов.
    • Предъявите действующие водительские права Флориды или удостоверение личности.

Изготовление витков

Поворот за угол может показаться простой операцией, но многие ДТП вызваны водителями, которые не поворачивают правильно.

Чтобы сделать хороший поворот, нужно девять шагов:

  1. Определитесь со своим ходом, прежде чем дойдете до поворотной точки. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Никогда не делайте поворотов «в последнюю минуту».
  2. Если вам необходимо сменить полосу движения, прежде чем повернуть, посмотрите назад и по сторонам, чтобы увидеть, где находятся другие машины.
  3. Двигайтесь по правильной полосе, как только вы приблизитесь к перекрестку. Правильная полоса для поворота направо — это полоса рядом с правым краем проезжей части. На двухполосной дороге с двусторонним движением подъезд для левого поворота следует осуществлять в части правой половины проезжей части, ближайшей к центральной линии.
  4. Подайте сигнал поворота не менее чем на последние 100 футов перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать.
  5. Снизьте скорость до безопасной.
  6. Когда вы замедляете движение, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы проезжали, может догнать вас. Поищите через плечо, прежде чем повернуть. Уступайте велосипедистам и пешеходам.
  7. Уступите пешеходам, которые могут переходить вам дорогу при повороте налево. Всегда ищите пешеходов перед началом поворота.
  8. Сделайте поворот, придерживаясь правильной полосы движения. Уступите дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), движущимся в противоположном направлении.
  9. Закончите поворот на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу проезжей части. Левый поворот может быть выполнен на любой законно доступной или безопасной полосе движения в желаемом направлении движения. См. Схемы для поворота налево с улиц с односторонним движением или с них.

Если вы дойдете до перекрестка, на котором хотите повернуть направо или налево, но не находитесь на правильной полосе движения, вам следует ехать до следующего перекрестка.Затем сверните с нужной полосы.

Велосипедные полосы на перекрестках

Сбросьте скорость и поищите велосипедистов. Сообщите свой поворот перед тем, как пересечь велосипедную полосу по пунктирной полосе. Уступите любому велосипедисту. Завершите поворот с обозначенной полосы правого поворота. Если нет полосы для поворота направо, после первой проверки, чтобы убедиться в отсутствии велосипедистов, вы можете выехать на велосипедную полосу на перекрестке или подъездной дорожке.

Разворот (трехточечный поворот)

Иногда вам нужно развернуть машину в очень маленьком пространстве.Используйте трехточечный поворот, только если дорога слишком узкая для разворота и вы не можете объехать квартал. Для поворота на три точки:

  1. Двигайтесь как можно дальше вправо, проверьте движение транспорта и подайте сигнал левого поворота.
  2. Резко поверните рулевое колесо влево и медленно двигайтесь вперед. Остановитесь на обочине или краю проезжей части.
  3. Переключитесь на задний ход, резко поверните колеса вправо, проверьте движение и направьте автомобиль к правому бордюру или краю проезжей части.

Теперь вы можете двигаться в обратном направлении. Проверьте трафик и двигайтесь вперед. Никогда не делайте трехточечный разворот или разворот на повороте, холме или когда знак указывает, что разворот запрещен.

Указатели поворота и аварийные сигналы

Вы должны использовать ручные или направленные сигналы, чтобы показать, что вы собираетесь повернуть. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения или обгоне автомобиля. Противозаконно использовать ваши сигналы направления, чтобы сообщать водителям, идущим позади вас, что они могут обойти.Четырехсторонние аварийные мигалки следует использовать только тогда, когда ваш автомобиль законно остановлен или отключен на шоссе или обочине.

Правый поворот — ручной сигнал

Замедление — сигнал рукой

Левый поворот — ручной сигнал

Дорожные полосы

Всегда двигайтесь по правой стороне двухполосной автомагистрали, за исключением обгона. Если дорога имеет четыре или более полос с двусторонним движением, двигайтесь по правой полосе, за исключением случаев обгона и обгона.

Левая полоса движения на некоторых межгосударственных дорогах зарезервирована для автомобилей общего пользования с двумя или более пассажирами в машине — следите за ромбовидными знаками в середине. Центральная полоса трех- или пятиполосного шоссе используется только для поворота налево.

Если вы видите красные отражатели, обращенные к вам на полосах движения, вы находитесь на неправильной стороне дороги. Немедленно переходите на правильную полосу движения! Если вы видите красные отражатели на линиях на краю дороги, вы ошиблись съездом на автостраду.Немедленно остановитесь! Красные отражатели всегда означают, что вы встречаетесь с движением не в ту сторону и можете столкнуться с лобовым столкновением.

Слепая зона

Слепые зоны — это области возле левого и правого задних углов автомобиля, которые вы не видите в зеркалах заднего вида. Прежде чем двигаться боком для смены полосы движения на скоростной автомагистрали или для проезда по любой дороге, поверните голову, чтобы убедиться, что эти участки свободны. Области, обозначенные крестиками, являются слепыми пятнами для автомобиля с наружным зеркалом только с левой стороны.

На дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении не заезжайте в чужую слепую зону. Увеличьте скорость или отступите, чтобы другой водитель мог вас видеть.

Работа в чрезвычайных ситуациях

Когда вы ведете машину, все может случиться очень быстро. У вас может быть всего лишь доля секунды, чтобы сделать правильный шаг. Следуйте этим инструкциям для действий в чрезвычайных ситуациях.

Поломки

  • Если возможно, припаркуйтесь так, чтобы отключенное транспортное средство было видно на 200 футов в каждом направлении.
  • Переместите автомобиль так, чтобы все четыре колеса не касались тротуара.
  • Включите аварийные мигалки.
  • Вывести всех пассажиров на обочину, вдали от движения транспорта.
  • Обвяжите белой тканью ручку левой двери или антенну.
  • Поднять капот.

Прорыв шин

  • Не использовать тормоза.
  • Сосредоточьтесь на рулевом управлении.
  • Постепенно снижайте скорость.
  • Мягко тормозите, когда автомобиль находится под контролем.
  • Полностью оторваться от тротуара.

мокрые тормоза

  • Проверить легкость торможения после проезда по глубокой воде.
  • Тормоза могут тянуться в одну сторону или не держаться совсем.
  • Осушите тормоза путем медленного движения на пониженной передаче и включения тормозов.

Правое колесо от тротуара

  • Уберите ногу с педали газа.
  • Крепко держите колесо и ведите машину по прямой.
  • Слегка затормозить.
  • Подождите, пока не освободится дорога.
  • Резко поверните обратно на тротуар на небольшой скорости.

Автомобиль или мотоцикл приближается к вашему переулку

  • Подайте звуковой сигнал.
  • Тормозить резко.
  • Держитесь на обочину дороги или в канаву.

Заклинило педаль газа

  • Не спускайте глаз с дороги.
  • Постучите ногой по педали газа.
  • Попробуйте приподнять педаль носком ботинка.
  • Переключиться на нейтраль.
  • Выключите зажигание. (Не поворачивайте ключ для блокировки, иначе рулевое управление заблокируется.)
  • Используйте тормоза.

Отказ тормоза

  • Нажимайте педаль тормоза с силой, за исключением автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.
  • Переключитесь на более низкую передачу.
  • Медленно включите стояночный тормоз и убедитесь, что вы удерживаете рычаг или кнопку разблокировки. Это предотвратит блокировку ваших задних колес и предотвратит занос автомобиля.
  • Потрите шины о бордюр, чтобы замедлить движение автомобиля, или сверните с дороги на открытое пространство.

трелевка

  • Уберите ногу с педали газа.
  • По возможности не используйте тормоза.
  • Аккуратно нажмите на тормоза, если собираетесь во что-то удариться.
  • Поверните автомобиль в направлении заноса, чтобы выровнять автомобиль. Затем держитесь в том направлении, в котором хотите идти.

Пожар

  • Если пожар небольшой и у вас есть переносной огнетушитель, вы должны попытаться потушить огонь.
  • Если вы не можете потушить огонь и он продолжает увеличиваться, отойдите от транспортного средства из-за наличия токсичных паров и возможности взрыва.
  • Никогда не подливайте воду для тушения бензина или дизельного топлива.

Животные

Если на дороге или на обочине дороги замечено животное, вам следует снизить скорость и, при необходимости, уступить дорогу. Будьте особенно осторожны ночью в сельской местности. Часто глаза животного, сияющие в лучах фар, видны первыми.

Соблюдайте разумную осторожность при приближении к человеку, который едет верхом на проезжей части или обочине дороги или ведет животное.У лошадей плохое боковое зрение, они легко пугаются громких звуков или резких движений.

Туман или дым

Лучше не ездить в тумане или дыме. Если необходимо, снизьте скорость, включите ближний свет и будьте готовы к быстрой остановке. В сильный туман используйте дворники. Если туман или дым становятся настолько густыми, что вы не можете видеть достаточно хорошо, чтобы продолжать движение, съезжайте с тротуара и остановитесь. Включите аварийные мигалки.

Дождь

Первые капли дождя означают опасность.Дороги становятся наиболее скользкими сразу после начала дождя, потому что масло, упавшее с автомобилей, не смыто. Снизьте скорость и планируйте, как минимум, в два раза превышающий нормальный тормозной путь.

В сильный дождь ваши шины могут ездить по тонкой пленке воды, как лыжи. Это называется аквапланированием. Когда ваши шины не касаются дороги, вы легко можете потерять управление и поскользнуться. Держите шины на дороге, снижая скорость во время дождя и имея шины с правильным давлением воздуха и хорошим протектором.

Тормоза часто становятся мокрыми после проезда по глубокой воде или движения в сильный дождь. Они могут тянуться в одну или другую сторону, а могут вообще не держаться. Если это произойдет, снизьте скорость и осторожно нажмите на педаль тормоза, пока тормоза снова не заработают.

Пониженная видимость

Вы должны включать ближний свет (тусклый) свет фар при движении в период между закатом и восходом солнца, включая сумеречные часы между закатом и восходом солнца или между полной ночью и восходом солнца.Вы также должны использовать эти огни во время дождя, дыма или тумана. Габаритные огни не соответствуют требованиям этого закона.

правил парковки | Сент-Пол, Миннесота,

Мы рекомендуем водителям использовать следующие советы, чтобы снизить риск оформления билетов.

  1. Обратите внимание на знаки парковки. Не паркуйтесь в запрещенных местах. Выберите другое место, если вы не уверены, легально ли припаркованы.
  2. Знайте места, где вы можете и не можете парковаться в соответствии с законами (которые могут не иметь знаков), например, пожарные гидранты, перекрестки, пешеходные переходы и многое другое.
  3. Используйте свой автомобиль для визуального измерения расстояния — Большинство автомобилей имеют длину от 18 до 20 футов. Используйте автомобиль в качестве полезного визуального ориентира, чтобы узнать, сколько места вам нужно для легальной парковки.

Знаки остановки и знаки уступки

Не паркуйтесь ближе 30 футов от знака остановки или знака уступки. Это улучшает видимость знака, обеспечивает лучшую видимость между пешеходами и транспортными средствами, приближающимися к перекрестку, и гарантирует, что транспортные средства, ожидающие у знака остановки, могут видеть встречное движение.


Светофор

Не паркуйтесь ближе 30 футов от светофора. Это улучшает видимость сигнала, обеспечивает лучшую видимость между пешеходами и транспортными средствами, приближающимися к перекрестку, и гарантирует, что транспортные средства могут видеть встречный транспорт.


Размеченные пешеходные переходы

Не паркуйтесь ближе 20 футов от обозначенного пешеходного перехода. Это улучшает способность пешеходов видеть встречный транспорт и увеличивает расстояние, с которого автомобилисты могут видеть пешеходов на пешеходном переходе.


Пешеходные переходы без опознавательных знаков

Не паркуйтесь ближе 20 футов от немаркированного перехода на перекрестке. Это улучшает способность пешеходов видеть встречный транспорт и увеличивает расстояние, с которого автомобилисты могут видеть пешеходов на пешеходном переходе.


Пожарные гидранты

Не паркуйтесь ближе 10 футов от пожарного крана. В случае пожара это обеспечивает легкий доступ пожарной части к гидранту.


Подъездные пути

Не паркуйтесь ближе 5 футов от подъездной дороги.Это пространство позволяет входить и выходить из дома и офиса.


Срок

Не паркуйтесь более 48 часов подряд. Это гарантирует, что автомобили не будут брошены и не будут мешать общему транспортному потоку.


Переулок

Не паркуйтесь ближе 5 футов от проезжей части в переулке или ближе 20 футов от проезжей части на противоположной стороне переулка. Также должно быть не менее 10 футов свободного пространства между машинами по обе стороны переулка.Это гарантирует беспрепятственный транспортный поток и легкий доступ для людей, перемещающихся в и из соседних владений.
Эти правила применяются только к переулкам за пределами центра города. Парковка в центральных аллеях запрещена.


Автобусные остановки

Не паркуйтесь ближе 80 футов от автобусной остановки. Это позволяет автобусам подъезжать к обочине, где они могут покинуть полосу движения и высадить пассажиров с ограниченными возможностями передвижения на тротуар.

Последняя редакция: 18 ноября 2020 г.

Законов о парковке Нью-Джерси: понимание основ

Одна из важных особенностей парковки у обочины в Нью-Джерси — это необходимое расстояние между обочиной и автомобилем.Вам нужно быть в пределах шести дюймов от обочины, что намного ближе, чем в большинстве других штатов. Для автомобилистов очень важно убедиться, что они прочитали все знаки парковки, прежде чем парковаться на любой улице. Знаки укажут, разрешено ли им парковаться там, а также в какое время разрешено парковаться в этом месте. Водители ни в коем случае не должны парковаться таким образом, чтобы блокировать движение других людей. Есть ряд мест, где водителям запрещено парковаться.

Незаконная парковка в Нью-Джерси

Если полицейский не прикажет вам припарковаться или вам не нужно делать это во избежание аварии, вы никогда не должны парковаться ни в одном из следующих мест. Никогда не паркуйтесь на пешеходном переходе, между зоной безопасности для пешеходов и рядом с тротуаром или в пределах 20 футов от конца зоны безопасности.

Если уличная застройка правильно обозначена, вы не можете парковаться рядом с ней или через дорогу от нее. Это может вызвать замедление движения, и ваш автомобиль может фактически стать опасностью на проезжей части.

Не паркуйтесь на тротуаре, в зоне автобусной остановки или на перекрестке. Никогда не паркуйтесь так, чтобы блокировать общественную или частную дорогу.Это невежливо по отношению к другим водителям и людям, которым может потребоваться сесть на подъездную дорожку или выехать с нее. Не паркуйтесь в пределах 10 футов от пожарного гидранта или в пределах 25 футов от пешеходного перехода на перекрестке. Вы также не можете припарковаться в пределах 50 футов от знака остановки или железнодорожного переезда.

Если на улице, где вам нужно припарковаться, есть пожарное депо, вы не должны находиться ближе 20 футов от въезда на подъездную дорожку, когда паркуетесь на той же стороне улицы. Если вы собираетесь припарковаться на противоположной стороне улицы, вам нужно находиться на расстоянии не менее 75 футов от входа.Вы не можете парковаться на эстакадах, таких как эстакады, в туннелях или на мостах.

Двойная парковка также является нарушением закона. Это происходит, когда водитель паркуется на обочине уже припаркованного транспортного средства, что обязательно вызовет проблемы с движущимся по дороге движением. Это также может стать опасностью, поскольку люди, едущие по дороге, не будут ожидать, что ваш автомобиль будет им мешать. Даже если вам нужно остановиться, чтобы выпустить кого-то всего на секунду, это все равно опасно и незаконно.

Если у вас нет законного разрешения, а также номеров или табличек, подтверждающих это, вы не можете парковаться на парковке для инвалидов.

Имейте в виду, что могут существовать местные постановления, которые отменяют постановления штата. Всегда соблюдайте местные законы, когда это применимо, и убедитесь, что вы проверяете наличие указателей с указанием правил парковки.

NYC DOT — Правила парковки

Правила парковки в Нью-Йорке определяют, где автомобили могут останавливаться, стоять и парковаться в городе.Правила городской парковки являются частью Правил дорожного движения. Прочтите полную версию Правил дорожного движения.

Весь город Нью-Йорк является обозначенной зоной эвакуации в соответствии с Законом штата о транспортных средствах и дорожном движении. Это означает, что любое транспортное средство, припаркованное или эксплуатируемое незаконно, либо с отсутствующими или просроченными наклейками о регистрации или осмотре, может быть буксировано. В большие официальные праздничные дни остановка, стояние и стоянка разрешены, за исключением тех мест, где правила остановки, стоянки и парковки действуют семь дней в неделю (например, «Стоять без стоянки»).

Двойная парковка легковых автомобилей является незаконной в любое время, в том числе во время уборки улиц, независимо от места, цели или продолжительности. Занятый незаконно припаркованный автомобиль создает такую ​​же угрозу безопасности и затор, как и незанятый автомобиль.

Запрещается припарковаться на расстоянии менее 15 футов от пожарного крана. Окрашенные бордюры в местах расположения гидрантов не указывают, где можно припарковаться.

Альтернативная боковая парковка

На многих улицах Нью-Йорка есть дополнительные правила, разрешающие уборку.Городские власти приостанавливают действие правил альтернативной парковки на 34 официальных и религиозных праздниках. Подробнее об альтернативных правилах парковки сбоку Скачать календарь альтернативной боковой парковки (pdf)

Посмотрите Правила парковки

NYC DOT управляет более чем одним миллионом дорожных знаков в Нью-Йорке. Поиск на карте правил парковки (nycdotsigns.net) Легенда о правилах парковки уличные знаки (pdf)

Парковочные билеты

Контроль за парковкой находится в ведении Департамента полиции Нью-Йорка.Если у вас есть какие-либо вопросы о политике или процедурах полиции по обеспечению соблюдения правил дорожного движения или выдаче билетов, обращайтесь в Департамент полиции. Узнайте об оплате и апелляции парковочного талона от Департамента финансов. Узнайте, как получить буксируемый автомобиль из Департамента полиции

Остановка, остановка и парковка

Если для одной и той же области установлено более одного знака, действует более ограничительный знак. Если на блоке отсутствует знак, то действуют оставшиеся опубликованные правила.Пожалуйста, проверьте весь квартал и внимательно прочтите все знаки, прежде чем припарковаться.

Знак ограничения парковки

Часто задаваемые вопросы Без остановки Нет постоянного Парковка запрещена
Разрешено ли ожидание? Нет
Могу ли я остановиться, чтобы загрузить или выгрузить посылку или товар у обочины? Нет Есть
Могу ли я остановиться, чтобы высадить или забрать пассажиров? Нет Есть Есть

T Перекрестки

Области, обведенные зеленым, являются разрешенными для парковки.
Зоны, отмеченные красными крестиками, являются незаконными парковочными местами.

Правила дорожного движения Нью-Йорка разрешают парковку на некоторых Т-образных перекрестках — тех, где нет светофоров, знаков полной остановки или разметки пешеходного перехода — даже если в этом месте есть обочина.

Порезы бордюра

Обрезка бордюра — это участок тротуара, который был понижен или вырублен для облегчения доступа на улицу. Если вы хотите, чтобы DOT рассмотрела Т-образный перекресток в качестве пешеходного перехода, посетите 311 Online или свяжитесь с вашим районным офисом DOT.Основываясь на удаленности места от ближайшего пешеходного перехода и пешеходных объемов, DOT определит, можно ли установить пешеходный переход.

Парковка в школьных зонах

Парковка разрешена в школьных зонах, когда школа на перемене. Однако автомобилистам следует знать, что определенные школы могут быть открыты в праздничные дни и во время летних каникул, и ограничения на парковку останутся в силе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *