Сколько нужно бензина на 900 км: Калькулятор расхода топлива

Содержание

какой реальный расход топлива у Hyundai Accent? — Hyundai Belarus

Расход топлива автомобиля становится все более актуальным параметром. Ведь разница в 1 литр на 100 километров, при среднегодовом пробеге в 30 тысяч километров – это 300 литров топлива! Если скоро бензин будет стоить доллар за литр, разница в литр будет «стоить» 300 долларов в год, разница в два литра – 600 долларов в год. Поэтому, по нашим прогнозам, экономичность автомобиля скоро станет одним из самых важных факторов. И даже при существующих ценах на топливо, разница в расходе в два литра – это около 300-400 долларов экономии в год. За три года эксплуатации экономим больше тысячи, за шесть лет «найдем» больше двух тысяч долларов. Поэтому расход топлива – это действительно важно.

А сколько топлива реально расходует Hyundai Accent? Мы взяли два Hyundai Accent и отправили их по разным маршрутам, чтобы замерить расход топлива в реальных режимах эксплуатации. На всякий случай сообщаем, что замеры проводились в теплое время, с температурой воздуха около +20-24.



Испытание будет проходить в реальных условиях эксплуатации автомобиля, в обычных режимах – без перекачанных колес и прочих хитростей. 

Hyundai Accent: что это за автомобиль?

Немного про Accent: вырастая от поколения к поколению, он незаметно перешагнул сегмент «компактная малолитражка», переместившись на класс выше, к автомобилям размера Toyota Corolla. Для сравнения: колесная база у Accent составляет 2600 мм – а это почти столько же, сколько у «народного» VW Passat B3. Однако если по размерам они только сравнялись, то по оснащению Accent вырвался далеко вперед: активные системы безопасности, климат-контроль, и совершенно иной уровень комфорта и управляемости. По этим параметрам его действительно можно сравнивать с моделями на класс выше.

Оснащается Hyundai Accent двумя бензиновыми моторами серии Gamma: 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 123-сильным. Также предложены два варианта трансмиссий на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. 


По размерам Accent уже приблизился к конкурентам на класс выше, однако по-прежнему демонстрирует небольшой расход топлива. 


Замеряем по «бортовику» и по реальному расходу

Методика замеров проста, но эффективна: расход будет замерять как по «обнуленному» бортовому компьютеру, так и по методу дозаправки до полного бака. На старте мы заправляем бак до полного, так, чтобы топливо стояло в горловине, и на финише делаем то же самое. 


Заправка до полного бака – простой, но эффективный способ замера расхода топлива.

Для начала замерим расход по трассе. Белый Accent 1.6 cо 123-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» будет двигаться по четкому графику: сначала 200 километров со скоростью 120 км/ч, затем дозаправка до полного бака, и на скорости 90 км/ч – еще ровно 300 километров.

Серый Accent 1.6, на «механике», проедет 300 километров по условно-пригородному циклу: скорость не более 90 км/ч, но у него на пути будет и МКАД, и населенные пункты, и трасса. Так сказать, долгая дорога «на дачу», когда приходится передвигаться в различных условиях.  



При замере расхода топлива заправляться нужно так, чтобы топливо дошло до горловины бака – результат будет точнее.

Обещанному – верить?

Какой расход топлива заявляет производитель? Для Accent с автоматической коробкой передач в трассовом режиме обещают 5,3 литра на 100 километров пути – однако современные нормы не делают разделения на режимы 90 и 120 км/ч. Тем интереснее будет узнать, сколько же потребляет Accent, если вы по отличной трассе пару часов двигаетесь со скоростью 120 км/ч. Итак, заправляем бак «до горлышка» 95-м — и вперед, к рекордам!

Поедем в режиме обычного дачника: в машине 3 человека, и несмотря на комфортные плюс 15 градусов, «климат» работает, для чистоты эксперимента.

Включен круиз-контроль, ближний свет, работает аудиосистема – в общем, все как обычно. Предчувствия хорошие: 6 передача «автомата» имеет передаточное число 0,774, поэтому на 120 км/ч тахометр показывает всего 2600 об/мин. И в сочетании с отличной аэродинамикой нового Hyundai Accent это позволяет надеяться на достойный результат. Так и есть: спустя пару часов на одометре уже под 200 километров, средний расход по бортовому компьютеру – 6,8 литра на 100 километров. 

А что нам покажет счетчик на раздаточной колонке АЗС? Пока доезжаем до нее – на одометре уже 220 километров. Вставляем пистолет, но буквально через десять литров от отщелкивается… Неужели? Конечно же, нет – мелкими дозами доливаем ровно столько, сколько было на заправке в Минске, чтобы топливо стояло в горловине. И-и-и… 13,9 литра! Делим на 2,2 – получаем 6,318 литра на 100 километров пути. До недавних пор таким расходом только «дизелисты» хвастались.

Еще раз повторимся: достаточно большая машина с «автоматом», в салоне три человека, работает кондиционер, скорость держим 120 км/ч – и реальный расход 6,318 литра!

Борткомпьютер «приврал», но мы не в обиде – ведь реальный расход оказался даже меньше, чем он показал!

Accent на выдержку: 300 километров на 90 км/ч


Отправляемся в обратный путь. Стало значительно теплее – за бортом уже плюс 24, поэтому «климат» старается вовсю. Ну а пилоту предстоит испытание на выдержку: расстояние в 300 километров нужно проехать со скоростью 90 км/ч – то еще развлечение… Но, уж сколько раз было замечено: если ехать 90 км/ч, но без перекуров, то по времени получается примерно то же самое, что и на 120 км/ч, но с регулярными остановками. 

Три с лишним часа спустя белый Accent прибывает в Минск. Согласно показаниям бортового компьютера, средний расход составил 5,7 литра на 100 километров. Заезжаем на АЗС. Пистолет, как обычно, «отбивает» на очень оптимистичных цифрах, однако «у нас есть какой-то план, и мы его придерживаемся», поэтому очень мелкими дозами доводим уровень топлива ровно до края заправочной горловины. На табло – 17,26 литра. Делим на 3, и получаем…
5,753 литра на 100 километров. Напоминаем: в машине 3 человека, работает «климат», фары, включена музыка… Нам кажется, результат очень достойный!

Но интересно, что при скоростной езде результат лишь немного хуже: Accent не «ест» топливо на больших скоростях.
Вероятнее всего это заслуга шестидиапазонного «автомата», он помогает держать низкие обороты двигателя. 

В режиме «90 км/ч по трассе» показания компьютера и реальный расход совпали полностью.

Какой расход с механической коробкой передач?

А теперь очередь серого Accent. Он также 1,6-литровый 123-сильный, но с механической КП, тоже 6-ступенчатой. Производитель заявляет, что в загородном цикле у данной версии расход составляет 4,8 литра на 100 километров, а в комбинированном – 6 литров. Именно комбинированный цикл мы и выбрали для испытания: серому Accent предстоит совершить путешествие длинной в 300 километров, в который будут включены все типы «пригорода». Это и МКАД, и населенные пункты, и обычные загородные дорожки, где нужно обгонять. Здесь мы действуем по прежней методике – заправляем авто до «горлышка», и отправляем на маршрут: Минск-Логойск-Борисов-Березино-Червень-Смолевичи-Минск, на круг порядка 300 км.

Условия здесь пожестче: из-за многочисленных населенных пунктов довольно часто приходится гасить скорость и разгоняться заново, на дорогах периодически встречается сельхозтехника, и ее нужно обгонять, что влияет на расход топлива. 


Реальный расход на трассе Hyundai Accent на «механике» — не более 5,5 л/100 км.

Однако в Accent все сделано для того, чтобы максимально снизить расход топлива. У 6-ступенчатой «механики» две повышающих передачи – и пятая, и шестая. Благодаря этому средний расход, если верить показаниям борткомьютера, получается неплохим – 5,4 литра на 100 километров. Да, это не 4,8, но мы не на «круизе» по пустой трассе едем – у нас получается комбинированный цикл, в котором периодически нужно снижать скорость, ускоряться, совершать обгоны. Так что он ближе к реальному.



У механической КП пятая и шестая передачи – повышающие, поэтому двигатель всегда работает в наиболее экономичном режиме.
Вообще, шестиступенчатые коробки передач Accent – большой плюс этой модели!

Сворачиваем на АЗС. Попеременно поглядывая то на табло, то на горловину бензобака, доводим топливо до привычного уровня, и получаем точный результат: 16,28 литра. Делим ровно на 3 (для красивой цифры пришлось сделать небольшой кружочек по МКАД) – и получаем 5,426 литра на 100 километров. Для загруженной машины с «климатом» очень хороший результат! Еще раз подчеркнем, что это не «чистый» расход по трассе, а расход по трассе с постоянными населенными пунктами, где нужно тормозить и разгоняться. Поэтому 5,426 литра вызывают только один комментарий – а зачем тогда нужен конструктивной сложный и капризный дизель? Если проверенный атмосферный бензиновый мотор способен на такие результаты. 

На дистанцию в 300 километров понадобилось 4 часа 16 минут – все из-за населенных пунктов, где нужно было снижать скорость, а порой и останавливаться на перекрестках.

Город: быть или не быть?

Мы долго решали, как быть с городским режимом – по идее, замерить расход нужно обязательно, но как сделать это корректно? Ведь городской трафик сам по себе неоднообразен, где-то может возникнуть затор, а где-то нет, а значит, результат воспроизвести нереально. Да и от водителя здесь зависит очень многое, у всех разная манера вождения, а от нее расход топлива в городе зависит напрямую. И все же рискнули: в заезд по утренним заторам отправляется Hyundai Accent с «автоматом».

Для начала решили попробовать Accent на типичном утреннем городском маршруте – непродолжительном, но через плотный трафик. По аналогии с тем, как утром добираются на работу: дистанция около 20 километров, но по пути много светофоров и возможны заторы. Время – 8.27, и заправив бак «по горлышко», мы стартуем с АЗС «А-100» на пересечении проспекта Жукова и улицы Харьковской по Второму кольцу, по внутренней стороне. Наша задача – сделать круг, в обычном режиме движения (с «климатом» и со скоростью потока), и вернуться на ту же АЗС для дозаправки. 


Около 9 утра в Минске заторы есть практически везде, но улица Орловская по направлению к площади Бангалор – это место с «гарантией». Машин много!

Кто часто ездит по этому маршруту, знает – на удачу надеяться бесполезно, потому что относительно пустынные участки чередуются с местами, где заторы случаются постоянно, чуть ли не в любое время суток. Одно из таких – улица Орловская, на мосту через Свислочь. Мы упираемся в хвост затора даже не доезжая моста: все три ряда забиты плотно, продвигаясь по несколько метров. Минута, три, пять… До перекрестка еще далеко, а цифры на экране бортового компьютера уже совершенно не радуют – в какой-то он показывает средний расход больше 9 литров. И это только начало пути!

К счастью, дальше начинается хоть какое-то подобие «зеленой волны»: пусть и приходится стоять практически на каждом светофоре, однако проезжаем мы их с первого раза, без мучительного ожидания. Тем не менее, городской трафик все равно не для торопыг – на преодоление дистанции в 26,8 километра нам понадобилось 51 минута! Средний расход по бортовому компьютеру – 7,3 литра. А что покажет табло на колонке АЗС? Потихоньку доводим уровень топлива до горловины, и результат – 1,56 литра. Путем нехитрых расчетов получаем реальный расход на «сотню»: порядка 6,2 литра. 

Больше стоишь, чем едешь: из-за заторов и светофоров на преодоление дистанции в 26,8 километра нам понадобился почти час! Но расход топлива все равно порадовал – получается около 6,2 литра на условные 100 километров пути. Серьезно?

«Не верю!» — сказал внутренний Станиславский, и задачу решено было усложнить. Белый Accent снова отправляется на маршрут, чтобы накатать честную «сотню» в условиях обычного городского трафика. Компьютер не обнуляем, чтобы получить средний расход за весь цикл испытаний, поэтому к концу заезда на одометре должно быть около 126,8 километров.

Чтобы режим движения был максимально близок и разнообразен, маршрут составляем по всем районам. Сначала проезжаем Второе кольцо в обратном направлении, затем уходим на проспект Дзержинского, разворот на МКАД, и прямиком через весь город, до Гамарника, где уходим на Логойский тракт. По нему доезжаем до площади Якуба Коласа, там на проспект, на Курасовщину, и через Кижеватова выезжаем на МКАД, чтобы попасть в Лошицу. По Маяковского доезжаем до Партизанского проспекта, движемся до Машиностроителей, которая через Малинина выводит нас на проспект Рокоссовского. Ну а далее Тростенецкая, и наша финишная точка, АЗС «Белоруснефть». Кто-нибудь хочет сказать, что мы выбрали легкий маршрут?


В ходе заезда мы несколько раз пересекли город, и простояли практически во всех заторах
 
Финиш. На одометре – 127,2 км, на часах – 12.29, средний расход по бортовому компьютеру – 7,2 литра на честно пройденную «сотню». Оптимистично, но нам кажется, что будет больше, ведь значительную хватало и заторов, и светофоров. Хотя, чего гадать – сейчас счетчик заправочной колонки все честно покажет. Снова мелкими дозами доводим уровень топлива до горловины, оборачиваемся… Вот это результат! За 100 километров в обычном городском цикле (вторник, рабочий день, с 8.27 до 12.29), Hyundai Accent c «автоматом» потратил всего 6,57 литра! 


Какие из этого можно сделать выводы? Hyundai Accent отлично справился со всеми видами тестирования, и доказал свою экономичность на деле. Городской режим удивил больше всех: мы никак не ожидали, что Accent на «автомате» сможет вписаться в нереально низкие 6,57 литра! Даже несмотря на светофоры и заторы.

Но и на трассе он оказался молодцом: приятно знать, что в дальней поездке можно смело держать 120 км/ч на скоростной трассе – и, сэкономив время, приехать с расходом на 0,56 литра большим, чем при 90 км/ч!

Сравнение расхода топлива при пробеге 100.000 километров.

Марка/модель

Трансмиссия: тип, кол-во диапазонов

Двигатель, л.с.

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

Количество топлива на 100.000 км

Перерасход на 100.000 км, литров

Hyundai Accent 1. 6 Aut

6, авт.

123

11,2

5,3

5.300

 

Французский конкурент

4, авт

102

11,7

6,7

6.700

+1.400

Китайский конкурент

CVT

133

н/д

6,4

6400

+1. 100

 


Реальный расход бензина Лада Гранта — «Клуб-Лада.рф»

Многие владельцы после покупки автомобиля Lada Granta стали замечать, что бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива. Причем заявленные цифры производителем меньше, чем фактический расход бензина в 2 раза! Поговорим про реальный расход Гранты.

Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл.

Ездовой цикл – это виртуальный маршрут, для которого строго прописаны все разгоны и торможения, их интенсивность и продолжительность, максимальная и минимальная скорость. Вдобавок для машины с механической коробкой оговорена даже передача, которая должна быть включена в каждый момент времени. По сути, это имитация движения в городах и на магистралях, характерных для той или иной местности. Другими словами можно сказать, что это расход в смешанном цикле.

Анализируя множество отзывов Гранты (более 30), была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что:

  • Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
  • Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.


Почему у одних автолюбителей эти цифры не большие, а у других такой большой расход бензина ? Такой разброс цифр из-за ряда причин:

  1. Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т. д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев Гранты в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  2. Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Гранту только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев Гранты было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  3. Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Гранта в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  4. Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  5. Кондиционер. Опыт автолюбителей Гранты говорит о том, что летом при включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  6. Неисправности Гранты. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на Лада Гранта (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как нас обманывает бортовой компьютер

24 Мая 2019, 12:57

Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть простейший бортовой компьютер, который показывает расход топлива – средний и мгновенный, а также количество оставшихся литров или километров до пустого бака. В общем-то, этих данных водителю вполне хватает для того, чтобы контролировать потребление бензина или дизельного топлива, и определять частоту заездов на заправочные станции. К тому же, визуализация расхода топлива невольно подстегивает владельцев к экономии. Поскольку всегда приятно осознавать, что стоит поменять стиль езды на более спокойный и равномерный, как расход горючего заметно снижается. Причем, в буквальном смысле слова, на ваших глазах.

Однако большой опыт вождения вашего покорного слуги выявил некоторые странности в показаниях бортовых компьютеров – все они, в той или иной степени, привирают, причем не в нашу пользу. Например, вы залили полный бак, а на приборке высветилась цифра 775 км до пустого бака со средним расходом 6,8 л/100 км. По мере того, как машина проехала какое-то расстояние, показания сменились, скажем, на 430 км, а средний расход стал 6,5. То есть, пройденный километраж по борткомпьютеру составил 345 км.

Вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку согласно показаниям штатного автомобильного одометра машина проехала заметно меньше – всего 250 км. Понятно, что приведенные данные БК – условные, и зависят от среднего расхода и количества топлива. Однако зачем же тогда вводить водителя в заблуждение? Причем по мере опустошения бака, разница в показаниях одометра и бортового компьютера увеличивается.

Еще пример. Зная средний расход, можно запросто рассчитать и расстояние, когда закончится топливо. К слову, ваш «бортовик» показывает расход в 6,5 л /100 км. Путем несложных математических расчетов получаем, что на оставшихся 20 литрах бензина можно проехать чуть более 300 км. Поехали. Так вот, при равномерном движении и, естественно, с неизменным расходом, лампочка низкого уровня топлива загорелась уже на 154 км. Справедливости ради, добавим к этой цифре еще 70 км, которые обозначил БК до пустого бака, и получаем 224 км. Но это никак не те цифры, которые нарисовал наш компьютер изначально, и заметьте, на момент опустошения резерва, среднее потребление бензина упало до 6,3 л/100 км. Вот такая получается арифметика. И здесь ничего страшного, в общем-то, нет. Ведь показания БК, тем не менее, отображают более или менее реальный расход, который явно меняется с изменением манеры вождения. Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра. После того, как все топливо израсходуется, исходя из количества пройденных километров, можно высчитать средний расход машины. Поверьте, этот старый, дедовский метод, актуален до сих пор.

Была ли статья полезной?

Джип Гранд Чероки 3.0, 3.6, 4.0, 4.7, 5.2 расход топлива на 100 км. дизель и бензин

Выпуск одного из самых известных автомобилей американского автоконцерна Крайслер начался в 1993 году. Джип Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, пришедшим на замену Jeep Grand Wagoneer. С момента своего первого появления, Чероки сумел кардинально изменить рынок автомобилей для активного отдыха. Модель способна справиться с любыми погодными условиями и любым видом дорожного покрытия, включая полное его отсутствие. На данный момент Cherokee выпускается уже в 4 поколении (с 2010 года). За все время производства внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами.

Содержание страницы

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение модели производилось в Детройте и включало 4 комплектации. Внешний вид был настолько удачным, что не менялся на протяжении 6 лет. Под капотом первых Чероки можно было увидеть бензиновые моторы на 4.0, 5.2 и 5.9 литра с мощностями от 177 до 240 л.с. и средним расходом топлива на трассе 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Дизельная модификация представлена 8-клапанным 2.5-литровым агрегатом со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 по шоссе, максимальная скорость – 160 км/час).

Реальный расход топлива
  • Владимир, Тула. Покупал я своего дизельного монстра 2.5d Grand Cherokee в 1998 году новым. Прошли мы с ним огонь и воду, исколесили всю Абхазию и никаких поломок. Еще и не раз вытаскивали остальных водителей. По поводу расходу тут все четко – 10 литров без нагрузки по Туле уходит стабильно, а в загородном режиме на «круизе» выходит примерно 6-7 литров. Пробег уже 350 тысяч.
  • Станислав, Москва. Эх, были же времена. В конце 90-х ездил на Гранд Чероки и не мог нарадоваться – классический мощный джип, в котором чувствуешь себя как в танке. 4-литровый движок (190 л.с., АТ) отлично справлялся со всеми условиями, сжигая при этом порядка 15-17 литров горючки по городу и до 10-12 по трассе. У знакомого такой же джип ел намного больше – 23 и 15 литров соответственно.
  • Игорь, Воронеж. В 1997 году с братом взяли такой внедорожник в комплектации Orvis. Проедет везде, мощный, красивый и вызывает уважение. Шум силовой установки с объемом 5.2 литра и мощностью 223 лошади при разгоне приносит невероятное удовольствие, за которое потом приходится так же много платить: 22 литра бензина по городу летом и 24 зимой, а вот загородный цикл в 2 раза меньше – 12 литров при 150 км/час.
  • Славик, Уфа. Как же мне хотелось покататься за рулем Cherokee! Купил в 1998 году послерестайловую модель ZJ с двигателем 5.9 литра на механике. Друзья просто обзавидовались. Мощнейший джип с огромнейшим расходом, но оно того стоит. Разгонял до 185 км/час, аж дух замирает. По расходу все, как и ожидалось, – 30 литров по городу и 19-20 на шоссе на скорости 180 км/час. На 120 км/час показатель на трассе падает до 14.5 литра.
  • Евгений, Саратов. Придется и мне похвалить своего «индейца» Гранд Чероки, так как верой и правдой прослужил почти 10 лет. Покупался джип в 1999 году перед выходом поколения WJ. Комплектация с мотором 5.2 АТ (223 л.с.). Достойный внедорожник с характером. Ездил по таким местам, что другие модели бы давно развалились. Экономичным его не назовешь (18 литров на трассе при 120 км/час и 23 по улицам города), но такова цена статуса. Средний расход по моим подсчетам – в районе 15 литров на 100 км дороги.
  • Виктория, Тюмень. Странно видеть девушку за рулем такого автомобиля, но я такая. Купила немного подержанный Cherokee I 1998 г.в. у знакомого. Дизельный вариант на 2.5 литра, слабоватый мотор, но мне хватало. Брутальный джип стал любимой машиной на 8 лет. Одно из главных достоинств – экономичность при таких больших габаритах. В городском цикле расходуется 9-10 литров, ну а в загородном всего 6.5-7 на 100 км/час. Больше 155 км/час разогнать на смогла, но расход на такой скорости почти 9 литров.
  • Антон, Сочи. Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 1994 г.в. Не машина, а просто бомба. Вот только после 92-го 98-й бенз есть не особо хочет, двигатель сразу рычать начинает. Зато расход уменьшается. В смешанке у меня выходит не больше 17.5 литра/100 км. Из них по шоссе на 120-130 км/час расходуется в пределах 10.5-11.2 литра. Для сравнения – предыдущая машина (Форрестер) ела в смешанке 15 литров и почти 9 за городом.

Джип Гранд Чероки WJ (1998-2004)

Официальная информация

Второе поколение Гранд Чероки выпускалось с лета 1998 года и очень сильно отличалось от предыдущего как внешне, так и по линейке устанавливаемых двигателей. Модель WJ получила уже 2 дизельных агрегата на 2.7 и 3.1 литра (120 и 103 л.с.) со средним расходом в смешанном цикле 9.7 и 11.7л. Бензиновый ряд моторов состоит из 4.0 и 4.7-литровых установок с мощностями от 140 до 198 л.с. и расходом топлива в 20.8-22.3л в городских условиях и 12.2-13.0л за городом.

Отзывы владельцев о расходе
  • Андрей, Москва. Внешне машина только кажется маленькой, а внутри Гранда море пространства. Купил Чероки II сборки 2000 года с движкой 4.7 литра (235 л.с.) и коробкой-автоматом – изящный внедорожник, шустрый и до верху напичканный электроникой. А от скорости даже в сиденье вдавливает. Расход 95-го почти 20 литров, но это нормально. Трасса на круизной скорости берет ровно 12. Расход в смешанном цикле немного превышает показатель в 16 литров.
  • Владимир, Астрахань. Сложно было решить, какой вариант выбрать: дизельный или бензиновый. В итоге перевесило желание сэкономить на топливе, остановился на 2.7-литровой комплектации. В джипе устраивает абсолютно все и его 163 лошадей хватает даже мне. Расход на шоссе – от 7.5 до 8 литров, по городу – в районе 12-13 литров. Максимум разгонялся до 140 км/час, и на этой отметке уходит чуть больше 10 литров дизеля.
  • Григорий, Белгород. Для наших дорог покупать что-либо кроме внедорожника я не рискнул. Знакомый перегонял машины, вот я и заказал Grand Cherokee 2002 года на 4-литровом двигателе (выбрал по отзывам в сети). Заливаю 92-й и не понимаю тех, кто жалуется на расход, — такую машину надо кормить нормальным бензином! По трассе у меня 12-14 литров, а на дорогах города все 22 получаются с пробками.
  • Михаил, Орел. Джип Гранд Чероки WJ, сборка 2004 года. Брали машину для работы, нужен был экономичный внедорожник с презентабельной внешностью. По экономии вопросов вообще нет, так как дизельный мотор с объемом 2.7 литра хоть и на автомате, но больше 13-15 литров по городу не берет. В режиме трассы показатель расхода вообще смешной – 7.5-8 литров на 100 км. Главный минус – слабая АКПП и ненадежная электроника.
  • Николай, Кострома. Это мой третий внедорожник и, честно говоря, лучшим его точно не назовешь. Громкое имя и популярность не компенсируют частые поломки и слабую автоматическую трансмиссию. Про расход вообще отдельная тема. Брал бензиновую версию на 4 литра (190 л.с.) и был готов к 22 литрам расхода. Но реальный расход в 28 литров стал настоящим грабежом, особенно в зимнее время, когда стало почти 30 литров. В итоге продал монстра, так как 16 литров в среднем, это явно мне не по карману.
  • Сергей, Москва. Дизельный Cherokee WJ одно время был у нас очень популярным. Сам в 2003 году на таком колесил. Движок 2.7 литра, небольшой расход, достаточно динамики – нравилось в машине все. Помню, в режиме 80% город / 20% трасса в смешанном цикле расходовалось всего-то 10-11 литров. Оптимальная скорость для джипа – 110-130 км/час, при которой из бака уходило где-то 9 литров на 100 км.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Счастливым обладателем полноприводного Гранд Чероки я стал в 2001 году, когда отец на день рождения отдал свою машину. Добротная сборка и агрессивный экстерьер выделяют автомобиль в любом окружении. Под капотом 4.7-литровый агрегат с мощностью 258 л.с. Конечно, потребляет внедорожник больше 17 литров в смешанке, но езжу я нечасто, поэтому могу себе позволить иногда погонять под 170 км/час.

Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010)

Технические данные

Поколение WK было впервые показано публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Новая модель оказалась мощнее, красивее и агрессивнее благодаря переработанному дизайну. С этого момента сборка джипа происходи в Австрии. Бензиновые силовые установки представлены агрегатами с объемом 3.7, 4.7, 5.7 и 6.1 литра (мощность – 210-326 л.с., смешанный расход 13.2-15.4л). Дизельный ряд теперь состоит из одного 3-литрового мотора с мощностью 218 л.с. и средним расходом топлива 10.2л.

Расход бензина и дизеля
  • Анатолий, Нижний Новгород. Обкатываю Джип Гранд Чероки WK уже около года. Всем доволен и никаких претензий. Даже расход топлива устраивает, несмотря на технические характеристики: 18-20 литров по Новгороду и максимум 15 по шоссе (скорость – 130-140 км/час). Не верьте тем, кто пишем про 10-12 литров в городе! Моя комплектация: 3.7 АТ (210 л.с.), год выпуска – 2006.
  • Олег, Нижний Тагил. Когда услышал, что на новом Cherokee будет дизель от Мерса, то не смог пропустить такую машину мимо. Взял себе такой джип, отбросив все мысли о бензиновой восьмерке, и не пожалел. Мотор 3.0 литра с АТ. На дороге – просто сказка. Расход горючки полностью зависит от скорости, но в городском режиме это почти 13 литров на 100 км. На трассе имеем 13 литров на 150 км/час и всего 10, если не превышать отметку 100 км/час. Сборка 2005 года.
  • Виктор, Чебоксары. Гранд Чероки III появился в моем гараже прошлой зимой. Купил б/у с пробегом 127 тысяч км. Дизельный мотор 3.0 с 217 лошадками. В морозные дни средний расход в городе равен 17 литрам, зато летом показатель падает до 14 литров. То же касается трассы – до 9 летом и 10 зимой. Смешанный цикл 50/50 равняется 11 литрам. Год выпуска – 2006.
  • Богдан, Севастополь. Не думал, что внедорожник может быть настолько сильным. Приобрел себе джип Чероки 2005 года с агрегатом на 5.7 литра и мощностью 326 л.с. Сказать «монстр» — это ничего не сказать. Разгонялся на трассе до 183 км/час, дальше побоялся – это просто невероятные ощущения. Экономности никакой, но 25 литров по городу и 17 на шоссе (21 литр на огромной скорости) – адекватная цена за адреналин. В среднем уходит более 17 литров на 100 км.
  • Артур, Челябинск. Не покупайте Grand Cherokee, если собираетесь мониторить индикатор расхода – этот джип создан для удовольствия. Мой выбор – 4.7-литровый вариант с 231 л.с. и полным приводом. Что касается реального расхода, то по б.к. вижу след. цифры: 17.1-18.8 в городском цикле летом и до 21 зимой (лью только АИ-95). Вообще на 55 литров можно выжать 340 км.
  • Виталий, Белгород. Купил жене, очень хотела внедорожник, а тут подвернулся почти новый Чероки WK с дизелем 3.0 2008 года выпуска. Недешевое удовольствие, но расход не так велик, как казалось поначалу: город/трасса – 16.5/12.5 литра на 100 км на скорости до 130 км/час. В принципе, все устраивает, кроме небольших глюков компьютера.
  • Евгений, Москва. Может, кто-то и не поймет, но при одном упоминании о 432 л.с. меня было уже не остановить. Так и появился в нашем автопарке Чероки WK. Скажу сразу – если считаете деньги, то машина не для вас: 27 литров по городу сразу и 23-24 после непродолжительной обкатки, езда по трассе под 150 км/час – 14 литров. И это если заливать только АИ-95. В общем, престижный джип для престижных людей.

Джип Гранд Чероки WL (2010-2013)

Информация от производителя

Выпуск поколения WL начался в 2010 году, хотя впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Выбор двигателей расширен 3.6-литровым V6 (286 л.с.) и кроме 3-литрового мотора (теперь уже 241 л.с.) включает также обновленный агрегат с объемом 5.7 литра (352 л.с.). Силовые установки 3.7 и 4.7 сняты с производства. Средний расход топлива на бензиновых моторах варьируется в пределах 16-21.2л в городском цикле и 8. 8-10л на трассе. Дизельный мотор в смешанном цикле сжигает 8.3л.

Владельцы о расходе
  • Николай, Архангельск. Как только у нас в салоне появился новенький Чероки, мы тут же взяли себе внедорожник в комплектации Overland с двигателем 3.0 литра (241 л.с.). Расход у джипа минимальный – 13.5-14 литров при быстрой езде по улицам города. Если же гнать по шоссе на скорости под 120 км/час, то выйдет 8.0-8.5 литра. Если брать в среднем, то, в принципе, на паспортный показатель в 10.2 литра можно выйти. Сборка 2012 года.
  • Тимофей, Волгоград. Jeep Grand Cherokee WK стал лучшим приобретением за несколько лет – отменный внедорожник с адекватным ценником. Естественно, купил с дизелем на 3000 куб.см., чтобы немного сэкономить. У авто море преимуществ перед тем же Субару Forrester, но в плане расхода почти паритет. Конкретно: за цифру в 10.5 литра в среднем на Чероки я еще не смог выйти. Но это летом, а зимой выходит не больше 12 литров. На Форрестере было 9.8 и 11.7 соответственно.
  • Валерий, Питер. Не все знают, но есть в 4-м поколении у Гранда версия с мотором 6.4 литра и 468 лошадьми. С такой махиной иногда сложно совладать, а показатель расхода обычным водителям и вовсе покажется ночным кошмаром. Меня это не остановило – расходую по городу 34 литра на сотню и 21-25 литров на трассе в зависимости от скорости. Жаловаться не собираюсь – я могу себе позволить такую машину. Сборка 2012 года.
  • Аристарх, Екатеринбург. Гранд Чероки 2011 года, поколение 4. Взял 3.6-литровый вариант для семьи. Недостатки вижу только в заносах на поворотах – очень опасно, надо сбавлять скорость до минимума. В плане аппетита – 13-14 литров расхода по Екатеринбургу. Нравится рычание мотора и чувство свободы на трассе. Там движок ест 10 литров на 130-140 км/час и до 8 на сотке.
  • Степан, Харьков. Все сомнения о покупке пропали после тест-драйва. Даже огромный расход не смог переубедить – теперь сие чудо в моем гараже. Взял модель 2011 года выпуска, проехал уже 100 тысяч. Машина обошлась в 1.5 миллиона у дилера. На свободных дорогах и средней скорости получается 17 литров, в загруженных – 18.5-19. Но на то он и внедорожник, чтобы много есть. Смешанный цикл – 11.4 литра.
  • Павел, Уренгой. Чероки 3.6 литра владею полгода. Не в восторге, но и жаловаться не могу. Зимой на шоссе уходило 11.5-12.0 литров (выжимал не более 110 км/час, чтобы заносов не было), а в городе тратилось от 20 до 27 литров (частые короткие поездки, пробки, прогревы, светофоры). Летом эти показатели на треть меньше. До Чероки был CR-V, так там диапазон зимнего расхода колебался от 18 до 24 литров на 100 км.

Jeep Grand Cherokee WL (с 2013)

Особенности рестайлинговой версии

В начале 2013 года Chrysler Group LLC показали миру рестайлинговую модель Grand Cherokee. Были отмечены изменения во внешнем виде автомобиля и его комплектации. Теперь на все джипа Гранд Чероки ставится новая 8-ступенчатая АКПП, а под капотом располагаются бензиновые 3.0, 3. 6 и 5.7-литровые моторы с мощностями 238, 286 и 352 (360) л.с. и средним расходом 10.2, 10.4 и 14.1л соответственно. Дизельная установка всего одна – с объемом 3.0 литра на 243 л.с. Все комплектации полноприводные.

Отзывы о расход на российских дорогах
  • Александр, Сыктывкар. В разгар кризиса захотелось новую машину. Рестайловый Grand Cherokee IV обошелся в баснословную сумму, но я не жалею. Это добротный внедорожник, подчеркивающий статус. Комплектация Овэрленд с установкой на 5.7 литра (352 л.с.). В смешанном цикле б.к. никогда не показывает меньше 15.6 литра (город – 25 литров, трасса – 12-13). Максимум проезжал 900 км на полном баке.
  • Иван, Киев. В наши времена покупать бензиновую машину слишком накладно. Вот поэтому и купил дизельную вариацию Чероки 2014 года. Мотор 3.0 литра (247 л.с.) с полным приводом выполняет любой каприз водителя. Средний расход город/трасса равен 10.0/8.0 литрам. Не устраивает только плохой аккумулятор и шаткая педаль газа. В общем, за 2 года сервис пришлось посетить уже 4 раза!
  • Юрий, Самара. Езжу за рулем 4-го Чероки третий год. Проехал 78 тысяч и эта его динамика всегда вызывает непроизвольную улыбку. Дизельный моторчик 3.0 АТ достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать джип до 160 км/час. Что касается топливного вопроса, то тут без неожиданностей – 9.8 литра соляры на 100 км по трассе, если не топить больше 100 км/час. В городе зимой выходит 12.5 литра, летом – 11.5.
  • Алексей, Екатеринбург. Выбирали джип на подарок для брата. Он всегду мечтал о Cherokee, вот и решили осуществить мечту. Пригнали из Европы 3.6-литровый внедорожник 2014 года сборки. Качественный автомобиль с серьезным дизайном. Проходимость на высоте, бак на 95 литров и запас езды в 1000 км – что может быть лучше? Расход вроде вменяемый, по крайней мере больше 14 литров горючки по городу еще не выходили. В загородном цикле максимум 9 литров, если не летать.
  • Андрей, Самара. Уже почти уже купил дизельный Touareg, но тут увидел в салоне новенький дизельный Гранд Чероки после рестайла. Дизайн подкупил сразу, как и ощущения, когда находишься в салоне. Взял в кредит с мотором 3.0 литра. Дизель уходит понемногу – каких-то 11 литров по городу и от 8.6 до 9.6 при езде по шоссе (100-120 км/час). На 140-150 км/час на трассе выходит 11-12 литров. У знакомого такой же объем, но бензиновый, так у него расход город/трасса немного выше – 15.0/9.0 литров.
  • Дмитрий, Москва. Ездил я на такой машине из Москвы в Астрахань и обратно (Grand Cherokee после рестайлинга (2013 г.в.), мотор 3.0 литра с 241 л.с.). Так вот на всю дорогу, а это почти 3000 км, тратилось в среднем 8.2 литра на сотню км. При этом скорость ночью была максимум 100 км/час, а днем — 130-150 км/час. За время поездки перепробовали все «фишки» машины – как по мне, то расход весьма достойный.

Porsche Taycan преодолел 1000 км за девять часов — ДРАЙВ

Экспериментатор отправится по маршруту Мюнхен — Берлин — Мюнхен. Там, где позволял трафик, он старался удерживать скорость в 140 км/ч (на разных этапах пути спидометр показывал от 130 до 150 км/ч, не считая остановок, конечно).

Двигаясь на электромобиле с постоянной скоростью 35-40 км/ч, можно пройти на зарядке намного больше, чем указано в паспортных данных. Но к реальной жизни такие эксперименты имеют слабое отношение. Это является поводом для критики со стороны тех, кто полагает «электрокары для дальних путешествий непригодными». Опровергнуть тезис взялся один пользователь ютьюба, оседлавший Porsche Taycan 4S. Он задался целью пройти 1000 км за как можно меньшее время в реальных условиях, а не на полигоне. Получилось по его подсчётам 9 часов 12 минут, что означает среднюю скорость около 109 км/ч, с учётом зарядки.

В ролике о путешествии внимания заслуживает промежуточный финиш перед первой зарядкой. За три с половиной часа пройдено 340,3 км при средней скорости 97 км/ч. Индикатор запаса хода показывает, что в батарее ещё осталось 27 км. Важный параметр — средний расход энергии, равный 23,6 кВт•ч/100 км, что весьма немного для средней скорости под сотню.

Дисплей борткомпьютера уже после прохождения круглой 1000-километровой отметки: 1054 км за десять с половиной часов, включая зарядки.

В некотором смысле это тоже рекорд, показывающий, что возможность быстрой подзарядки на трассе значит порой больше, чем сам номинальный запас хода. А Taycan по дальнобойности ведь совсем не рекордсмен: с опциональной батареей на 93,4 кВт•ч (используемая часть 83,7кВт•ч) он пробегает 386–463 км по циклу WLTP. Владелец Тайкана в описываемом опыте не разряжал батарею до конца, а при зарядке от скоростных колонок (до 250 кВт), в частности от сети Ionity, дожидался лишь достижения уровня в 80–81%. А это значило всего 30–40 минут подключения машины к кабелю. Добавим, что в нынешнем году немцы должны представить серийный универсал Porsche Taycan Cross Turismo.

Калькулятор единиц расхода автомобильного топлива

Калькулятор преобразования единиц расхода автомобильного топлива

Вы покупаете на Ebay?

Большинство людей упускают самые выгодные предложения!

Почему? Потому что дешевые или редкие предметы, «купи сейчас», продаются раньше, чем у вас появляется шанс их найти.

Buy Now Search уведомит вас по электронной почте о новых товарах с фиксированной ценой в течение нескольких минут после их появления в списке.

Итак, если вы знаете, как создавать поисковые запросы на Ebay, то получите бесплатную учетную запись на buynowsearch.com, чтобы не пропустить те редкие предметы с фиксированной ценой, которые вам действительно нужны!

Преобразование между европейскими (метрическая система), британскими и американскими автотранспортными средствами расход топлива мер: литров / 100 км: британских миль на галлон : американских миль на галлон .

Включая калькулятор расхода топлива (ниже) — который учитывает добавленное количество бензина (бензин), дизельного топлива или газа (сжиженный нефтяной газ / метан) и пройденное расстояние (с дополнительным калькулятором стоимости топлива для отображения стоимости за милю или километр в долларах США, британских фунтах стерлингов и евро).

Измените потребление топлива

Этот калькулятор преобразует различных показателей расхода топлива автотранспортных средств:

  • литров на 100 км — европейский стандарт (также используется в Канаде и др.).
  • миль на британский галлон — стандарт Великобритании.
  • миль на галлон США — стандарт в США.

Примечание

Есть 1.200949857 галлонов США на 1 британский галлон (галлоны США меньше). Следовательно, 20 миль на галлон США (меньше топлива) более экономичны, чем 20 миль на британский галлон (больше топлива).

Калькулятор расхода топлива

Используйте это также, если вы знаете свое расстояние и количество топлива (и, возможно, ваши расходы) и хотите рассчитать достигнутый расход топлива.

Лучше всего использовать этот инструмент: (a) Долейте топливо в бак и обнулите счетчик пройденного пути.(б) Совершите поездку на своей машине. (c) Снова долейте бак, записав количество добавленного топлива и расстояние, указанное на счетчике пройденного пути.

Около

Этот преобразователь и калькулятор могут помочь вам адаптировать технику вождения для обеспечения экономичного вождения. Он отлично подходит для автомобилей и мотоциклов, а также для других транспортных средств.

Изначально я создал эту страницу в 2006 году, чтобы помочь обсудить экономию топлива моего классического Range Rover на онлайн-форуме.

Свяжитесь со мной

Как и почему вы используете эту страницу? Вы сравниваете свои разные машины? Обсуждаете ли вы расход топлива вашего автомобиля с людьми из разных стран?

Щелкните здесь, чтобы связаться со мной.

© Марк Портаус, 2017 г.

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля — Motoring News and Advice

Автор: Ané Theron

Сегодня большинство автомобилей выпускается с изящным маленьким устройством, называемым бортовым компьютером.Большинство современных маршрутных компьютеров записывают, рассчитывают и отображают пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива. В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать, прежде чем вам понадобится заправка. Однако, если ваша машина немного старше и без бортового компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.

Кроме того, если вы руководствуетесь данными производителя, всегда помните, что они (в основном) немного оптимистичны.Когда они говорят вам, что это 5 литров на 100 км, вы можете почти добавить 2 литра к этой цифре, чтобы получить более реалистичное представление об экономии топлива. В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как практическое правило.

Километров на литр или литров на 100 км?

Как журналист я привык работать с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км / литр. В США и Великобритании это мили на галлон или MPG, но у этих двух стран разные размеры галлонов!

Если цифры в литрах на 100 км для вас не имеют смысла, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проезжаете на одном литре бензина, и наоборот.Или вы можете просто выполнить простой расчет в соответствии с таблицей ниже.

Преобразовать

Формула для использования

км на литр в литры на 100 км

разделить 100 на км на литр

литров на 100 км в км на литр

разделить 100 на литры на 100 км

Допустим, ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) сообщает, что ваш конкретный автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Фактическая формула для получения км на литр: 100, деленное на 8 = 12,5 (ваш автомобиль даст вам 12,5 км на одном литре) .

Все еще не уверены? Я использовал два веб-сайта, называемые convertworld.com и convert-me.com, и ввел соответствующие данные.

Нет бортового компьютера?

Первый шаг в вычислении расхода — это знать, что уравнение ДИВАЕТСЯ НА КИЛОМЕТРЫ, ДЕЛЕННЫЕ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.

Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров требуется для заполнения вашего бака (т. Е.размер вашего топливного бака, также обычно на веб-сайте производителя), вы можете легко разделить пройденные километры на использованное топливо, чтобы получить результат «км на литр», и просто преобразовать его в литры на 100 км.

Вот пример: Согласно Suzuki, топливо в 37-литровом баке Baleno продержит вас в пути 726 км, прежде чем вам понадобится заправка.

726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км.

Недавно проехав на Baleno (нажмите здесь , чтобы просмотреть мой обзор), я знаю, что реальное (комбинированное / среднее) число на самом деле равно 5.8 литров на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров в баке). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу преодолеть расстояние в 637,88 км.

Еще один простой способ — просто посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке. Когда ваш резервуар (очень) почти пустой, сбросьте одометр на ноль.Теперь наполни ее полностью. (Если у вас нет счетчика пройденного пути, просто запишите общий пройденный километр перед заправкой бензина). Теперь ведите машину, пока она не станет как можно более близкой к пустой, еще раз запишите общий километраж перед повторным заполнением и запишите количество литров, использованных для заполнения бака.

Затем разделите количество километров на использованные литры, чтобы получить километры на литр, и преобразуйте их в литры на 100 км, что составляет 5,8 (если вы разделите на 37).

Расчет стоимости топлива на рейс

Я люблю автомобильные поездки и всегда стараюсь сэкономить на топливе (чтобы потратить его на еду), поэтому я обычно прорабатываю свой бензиновый бюджет до последнего километра.

Чтобы оценить стоимость топлива для поездки, вам необходимо расстояние поездки, стоимость топлива за литр и средний расход топлива автомобилем .

Другими словами: Разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр) .

Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Ист-Лондон, что на расстоянии 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива.Чтобы сделать этот расчет, я буду использовать средний расход топлива 5,8 литра на 100 км, но также я должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить со скоростью 90 км в час в идеально ровных безветренных условиях. Итак, я основываю свои расчеты на 7 литрах на 100 км. — Я бы предпочел быть немного консервативным, чтобы не вылезти из своего кармана, если я столкнусь с тайфунами, дующими на лобовое стекло (надеюсь, нет)!

Хорошо, поехали. Мой Baleno будет использовать 7 л / 100 км.Итак, первый шаг — это 1040 км (расстояние), разделенное на 100, что равно 10,4. Теперь я умножу это на 7, что равно 72,8 л.

Теперь цифра 72,8 л будет умножена на текущую цену бензина. Я использовал текущую цену (93) на рифе, которая составляет R12,82. Это составляет 933,30 рандов. Если вы планируете вернуться, удвойте эту цифру, но не забывайте о километрах, которые вам предстоит преодолеть, пока вы там!

И помните, почти все всегда дороже, чем вы думаете.Это знамение времени. Удачных путешествий!

Как рассчитать стоимость бензина для поездки

Легко запрыгнуть в машину и просто поехать, но когда вы отправляетесь в поездку или даже начинаете новую поездку на работу, небольшое планирование имеет большое значение. Расчет стоимости бензина в поездке — это умный способ составить бюджет на поездку, и есть несколько маршрутов, которые вы можете выбрать. Один делает это вручную, что можно сделать за несколько простых шагов и дает вам полезные ноу-хау, а другой использует онлайн-калькулятор стоимости газа.Для этого вам понадобится несколько основных сведений о вашей машине.

Маршрут A — 4 простых шага
1. Рассчитайте количество миль на галлон

Залейте бензин в бак и установите кнопку счетчика пробега на приборной панели на ноль, затем двигайтесь в обычном режиме, пока не придет время снова остановиться для заправки. При следующей заправке запишите показания одометра, чтобы узнать, сколько миль вы проехали. В качестве альтернативы вы можете получить эту цифру, записав общее показание одометра в первый раз, когда вы заправляетесь, и снова во второй раз, с разницей в пройденных милях.Затем разделите пробег на количество галлонов топлива, которое вы заправили на второй заправке, чтобы получить количество миль на галлон.

2. Определить дальность поездки

Собираетесь ли вы туда и обратно, беглый просмотр ресурсов, таких как Google Карты или навигационное приложение вашего телефона, покажет, сколько миль будет длиться путешествие. Это хорошее время, чтобы выбрать предпочтительный маршрут, рассмотреть горячие точки, которых следует избегать, и, если вы планируете поездку, подумайте о достопримечательностях и объездах, которые вы хотите включить в поездку.

3. Узнать цену на газ

Возможно, вы помните цену на газ после последней заправки, но цены могут сильно колебаться со временем и по регионам, так что это не может быть хорошим ориентиром. Взгляните на текущие национальные и региональные цены на газ, предоставляемые AAA, чтобы получить представление о том, какой будет цена на газ для вашего путешествия.

4. Рассчитайте общую стоимость бензина для вашей поездки

Располагая милями на галлон, пройденным расстоянием и ценой на бензин у вас под рукой, вы можете рассчитать стоимость бензина на поездку с помощью простой формулы. Сначала разделите расстояние маршрута на количество миль на галлон, чтобы узнать, сколько галлонов газа вам понадобится. После этого умножьте количество галлонов на цену бензина, чтобы рассчитать стоимость газа для вашего путешествия.

Маршрут B — Воспользуйтесь онлайн-калькулятором

Существует ряд полезных калькуляторов, которые предоставят вам стоимость поездки и даже направления и информацию для экономии на газе. На правительственном веб-сайте по экономии топлива вы можете выбрать год выпуска, марку, модель и тип двигателя вашего автомобиля, указать начальную и конечную точки, а также места остановки по пути, а также процент поездок по городу.Нажмите, чтобы рассчитать, и вы получите оценку стоимости топлива, карту маршрута и направления. Вы также можете ввести дополнительные автомобили для сравнения затрат.

GasBuddy — еще один хороший вариант, который немного отличается. Введите свое начальное местоположение, остановку, если она у вас есть, пункт назначения и выберите, хотите ли вы рассчитать поездку в одну сторону или туда и обратно. Затем выберите год выпуска, марку, модель и тип двигателя вашего автомобиля, а также топливо, которое вы используете: обычное, среднее, премиум или дизельное топливо. Нажмите «рассчитать», и GasBuddy предоставит информацию о стоимости поездки, расстоянии и предполагаемых расходах в галлонах, а также о том, где заправить и о вашей потенциальной экономии от использования рекомендованных заправочных станций.

Прочие дорожные расходы

Каким бы способом вы это ни выбрали, расчет стоимости бензина на поездку является полезным средством для заблаговременного планирования и, хотя это скорее ориентир, чем точная цифра, поможет вам избежать неожиданного счета за топливо в конце. Помните, что время от времени могут возникать непредвиденные обстоятельства, такие как аварии, объездные пути и задержки, которые могут добавить мили и бензин к вашему путешествию. А в длительной поездке, как правило, необходимо учитывать другие расходы, такие как остановки для еды и напитков, сборы за проезд и необходимость въезжать, когда вы видите знак «Лучшее мороженое в мире».

Автор: Роб Лукер Роб Лукер

Роб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, я пишу об автомобилях, деньгах и их месте встречи на стыке прямого автокредитования. Я большой поклонник красивых автомобилей и имею большой опыт работы с менее чем…

Другие статьи Роба Лукера

Можно ли сравнить эффективность человека с двигателем?

Оказывается, «биологические двигатели» — то есть мышцы вашего тела — довольно эффективны.Чтобы выяснить, насколько эффективно, давайте посмотрим, сколько калорий сжигает человек во время езды на велосипеде.

Если вы посмотрите на страницу, подобную этой таблице калорий, вы обнаружите, что человек, едущий на велосипеде со скоростью 15 миль в час (24 км в час), сжигает 0,049 калорий на фунт в минуту. Таким образом, человек весом 175 фунтов (77 кг) сжигает 515 калорий за час, или около 34 калорий на милю (около 21 калории на км).

Реклама

Галлон бензина (около 4 литров) содержит около 31 000 калорий.Если бы человек мог пить бензин, то он мог бы проехать около 912 миль на галлоне бензина (около 360 км на литр). Учитывая, что нормальная машина проезжает около 30 миль на галлон, это впечатляет!

Чтобы быть справедливым, имейте в виду, что автомобиль обычно весит тонну или больше, а велосипед весит всего 30 фунтов. Автомобили также едут со скоростью более 15 миль в час. Но это все же интересное сравнение. Учтите также, что людям нельзя пить бензин. Тем не менее, люди могут пить растительное масло, которое содержит почти такое же количество калорий на галлон (если вы посмотрите, как работают жиры, вы увидите, что жир содержит длинные водородные / углеродные цепи, как и бензин).

Люди, участвующие в гонках наподобие Тур де Франс, едут со скоростью 25 миль в час. Поскольку сопротивление воздуха растет очень быстро со скоростью, они сжигают примерно в три раза больше калорий — примерно 100 калорий на милю. На 100-мильном этапе тура гонщик может сжечь от 8 000 до 10 000 калорий за один день! Таким образом, они получают около 300 миль на галлон. Единственный способ восполнить эти калории — есть много еды (подробности см. В разделе «Как работает диета»).

Вот несколько интересных ссылок:

Киндер Морган

Обзор Торговый центр
Hiland’s Market Center Gathering System обслуживает производителей и продавцов в Уиллистонском бассейне. Система охватывает основные округа Маккензи, Маунтрейл, Уильямс в Северной Дакоте и Северо-Восток. Округ Ричленд в штате Монтана, расположенный на сланце Баккен, предоставляет услуги по сбору и транспортировке сырой нефти.Производителям и маркетологам предоставляется превосходная рыночная возможность благодаря соединению со всеми основными системами трубопроводов на вынос, включая Enbridge ND, Dakota Access (mkt побережья Мексиканского залива), Double H (Guernsey mkt) и Double H / Pony Express (Cushing Mkt), а также 3 железнодорожных терминала (Crestwood Epping, ранее COLT), Savage и BioUrja (New Town), обеспечивающие железнодорожное сообщение с рынками Востока, Запада и побережья Мексиканского залива. Система состоит из трубы диаметром от 4 до 12 дюймов и способна перемещать более 300 000 баррелей в день заменяемого сорта нефти Bakken Crude Oil.У системы есть терминалы разгрузки грузовиков на станциях Доре, Джонсонс Корнер и Александер.

Tioga
Hiland’s, Tioga Gathering System обслуживает продюсеров в округе Берк и Дивайд, Северная Дакота. Система соединяется с трубопроводами Dakota Access и Enbridge N.D., а также с системой Hiland’s Market Center, обеспечивая отличные рыночные возможности для производителей и продавцов. Система работает с взаимозаменяемым сортом сырой нефти Bakken и соединяется с терминалом ITT Tioga, обеспечивающим доступ к разгрузке грузовиков, трубопроводом Dakota Access и Enbridge, а также с системой Hiland Market Center, обеспечивающей превосходные рыночные возможности для производителей и маркетологов.

Округ Ричленд
Компания Hiland’s Richland County Gathering System обслуживает производителей и продавцов в округе Ричленд, расположенном в Восточной Монтане. Система соединяется с трубопроводом Double H Pipeline, обеспечивая доступ к рынкам Гернси, Вайоминг и Кушинг, Оклахома. Терминал Альбин системы предоставляет услуги по разгрузке грузовиков и смешиванию. Кроме того, система соединяется с Bridger Pipeline в Richie и Viara, а также с Plains Pipeline в Lone Tree.

Система сбора сырой нефти Badlands
Hiland’s Badlands Gathering System обслуживает производство на юго-западе Северной Дакоты.Система соединяется с Double H и Butte Pipeline в Бейкер, Монтана.

Терминалы и автостанции
Independent Trading and Transportation LLC владеет и управляет терминалами сырой нефти, расположенными в торговом центре Hiland’s Market Center и Tioga Gathering Systems в Северной Дакоте, а также в системе Double H Hiland на острове Гернси, Вайоминг. ITT также занимается закупкой и маркетингом сырой нефти в районах Баккен и Паудер Ривер.

Ресурсы

Как рассчитать пробег на бензине для поездки

(Фото:)

Ничто не говорит о «беззаботности», как великая американская поездка — до тех пор, пока у вас не закончится бензин или пока вы не окажетесь в очереди, чтобы заплатить за следующий бак топлива. Избегайте таких неприятных сюрпризов, заранее определив расход топлива на вашем автомобиле, а затем используя эту информацию для расчета пробега — и денег на бензин — для вашей поездки.

Определение расхода бензина в вашем автомобиле

Практически в каждом современном автомобиле есть бортовой компьютер, который рассчитает ваш расход бензина за вас; просто переключитесь на эту часть дисплея, перезагрузите компьютер, затем езжайте нормально, по крайней мере, с половиной бака бензина. Если с вашим бортовым компьютером что-то не так или его нет в вашем автомобиле, вы можете рассчитать свой пробег вручную: полностью заполните бензобак, сбросьте одометр поездки (или запишите пробег с вашего главного одометра), а затем, как и прежде, езжу нормально хоть на полбака бензина.

Когда вы снова заправляете свой автомобиль, обратите внимание на то, сколько бензина потребовалось, а также сколько миль вы проехали. Разделите количество пройденных миль на количество залитых в машину галлонов бензина; результат — типичные мили на галлон вашего автомобиля. Например, если вы проехали 200 миль на 8 галлонах бензина, средняя скорость вашего автомобиля составляет 200/8 = 25 миль на галлон.

Определитесь со временем в пути

Теперь, когда вы имеете представление о среднем расходе бензина вашего автомобиля, пора спланировать маршрут поездки.Начните с выбора основных достопримечательностей, которые вы посетите, и того, сколько времени вы готовы провести в машине. Некоторые люди могут быстро проехать 10 часов в день, особенно если они переключаются с другим водителем; для других шести часов в машине более чем достаточно. Цель поездки — развлечение, поэтому убедитесь, что вы выбрали то, что понравится вам — и всем остальным в машине. Учитывайте время для остановок отдыха, перерывов на обед, возможности фотографировать и осматривать достопримечательности по пути.

Спланируйте свой маршрут

После того, как вы определились со средним временем в пути, у вас есть полезный способ сравнить различные маршруты между выбранными достопримечательностями. Некоторые из факторов, которые следует учитывать, включают тип пейзажа, который вы увидите — проселочные дороги, как правило, медленнее, но более живописны, в то время как межгосударственные шоссе могут помочь вам проехать через регион, который вам не особенно интересен, если это не так. печально известен пробками — и где вы можете найти остановки для отдыха, ночлеги или рестораны. Конечно, примите во внимание ваш общий расход бензина.

Планирование общего пробега на бензине

Выбрав маршрут, вы можете использовать любое количество онлайн-картографических инструментов, чтобы подсчитать пробег для вашей поездки.Разделите полученное значение на среднее количество миль на галлон вашего автомобиля, чтобы получить приблизительное представление о том, сколько галлонов бензина вам нужно купить во время поездки. С учетом сказанного помните, что цены на газ могут сильно различаться в зависимости от региона, а затем еще больше колебаться в зависимости от спроса и предложения. Вы можете использовать такие инструменты, как Gas Buddy, для оценки стоимости газа в определенной части страны, но даже в этом случае убедитесь, что вы добавили не менее 10 процентов ложного фактора, чтобы включить такие вещи, как неправильные повороты, объездные пути, внезапные скачки цен на газ. , или снижение топливной экономичности из-за пробок.

Подсказка
  • Большинство онлайн-планировщиков поездок также могут помочь вам наметить точки заправки. Но в некоторых сельских районах между заправками могут быть очень длинные промежутки, или заправочные станции могут быть открыты только в очень ограниченные часы. Если вы путешествуете по отдаленным районам, всегда полезно подстраховаться, взяв с собой небольшую канистру бензина. Даже если вам это самому не нужно, вы можете помочь кому-то другому, попавшему в беду.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Онлайн-калькулятор стоимости топлива, предоставляемый Roadtrip America, может сделать окончательную оценку стоимости топлива за вас, как только вы узнаете расход топлива вашего автомобиля, расстояние поездки и среднюю стоимость топлива.

Writer Bio

Лиза — автор отмеченного наградами путеводителя «Лунная Аляска» и написала сотни статей о радостях, приключениях и случайных несчастьях путешествий для местных и национальных изданий, включая Via, Northwest Travel & Life , Matador, Roots Rated, The Brand USA и другие.

Сколько стоит проехать 100 км после декабрьского падения цен на бензин

Южноафриканские автомобилисты увидели одно из самых больших падений цен на бензин в среду, когда цены на бензин обоих классов — 93 и 95 — упали на 1 ранг.84 на литр.

Diesel также подешевел на 1,45 и 1,47 рэндов, а парафиновый светильник — на 1,33 рэндов.

Снижение цен станет облегчением для потребителей после того, как в ноябре цены достигли рекордного уровня в 17,08 рандов.

Топливо Ноябрьский официальный Декабрьский официальный
95 Бензин R17.08 R15.24
93 Бензин R16.86 R15.02
0.05% Дизель (опт) R16.13 R14.68

В связи с тем, что ряд автомобилистов готовятся к длительным поездкам во время декабрьских праздников, BusinessTech проанализировал, во сколько вам теперь будет стоить проехать 100 км по дорогам Южной Африки, на основе последнего списка бестселлеров Naamsa за ноябрь 2018 года.

Цены на бензин 95 и 93 были использованы для сравнения, хотя производитель может дать конкретную рекомендацию по топливу.


Volkswagen Polo седан 1.4 Trendline — R209,500

  • Средний расход топлива: 5.9л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 89.91 р. / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 88.61 р / 100км

Volkswagen Polo седан 1.5TDI Comfortline — 279 900 рэнд

  • Средний расход топлива: 4.9л / 100км
  • Средний расход топлива (дизель): 71.93 р. / 100км


Volkswagen Polo Vivo люк 1.4 Trendline — R185 900

  • Средний расход топлива: 5.7л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 86,86 р / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 85.61 р. / 100км


Ford Figo седан 1.5 Ambiente — R188,900

  • Средний расход топлива: 5. 7л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 86,86 р / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 85.61 р. / 100км


Форд Фиеста 1.0T Trend — R269 900

  • Средний расход топлива: 4.3л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 65,53 рэнд / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 64,58 рэнд / 100км


Toyota Fortuner 2.7 авто — R468200

  • Средний расход топлива: 10.5л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): R160.20 / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 157.71 рэнд / 100км

Тойота Фортунер 2.4ГД-6 — 486 500 рандов

  • Средний расход топлива: 7.0л / 100км
  • Средний расход топлива (дизель): R102,76 / 100 км


Toyota Corolla Quest 1.6 — R218,500

  • Средний расход топлива: 6. 6л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 100,58 рэндов / 100 км
  • Средний расход топлива (93 бензин): R99.13 / 100км


Renault Kwid 1.0 Expression — R130900

  • Средний расход топлива: 4.7л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 71.62 р. / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 70,59 рэнд / 100км


Toyota Yaris 1.5 Xi — R235,400

  • Средний расход топлива: 5.9л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 89.91 р. / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): 88.62 р. / 100км


Toyota Etios люк 1.5 Xi — R172,700

  • Средний расход топлива: 6.0л / 100км
  • Средний расход топлива (95 бензин): 91,44 рэнд / 100км
  • Средний расход топлива (93 бензин): R90.12 / 100км


Hyundai Grand i10 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *