Сколько тормозных колодок на одном колесе


Ответы@Mail.Ru: Колодки цепляют диск.Как исправить?

Регулируются тормоза сами, за счет конструкции супорта или тормозного цилиндрика, в которых главную роль играют уплотнительные кольца. При износе колодок и нажатии на педаль тормоза, поршеньки супорта и цилидрика все больше и больше вылазят ( чтобы при износе колодок и дисков с барабанами не оброзовался большой зазор) . Но при отпускании педали тормоза, упругое ( уплотнительное ) кольцо возврощает поршеньки буквально на пару десятых частей милиметра ( сдерживая усилие тормозных пружин) , для поддержания между колодкой и диском (барабаном) минимального зазора. -----Это работа тормозов. А это работа твоя -----Сними супорт, выдави поршня ( их там вроде два на супорт ), купи ремкомплект, Окуратно очисть поршня от ржавчины ( ржавчина там будет 100%, от неё чаще всего и подклинивают дисковые тормоза) , если на поршнях после чистки выявились раковины - поршень на замену. И останется аккуратно всё собрать обратно, прокачать тормоза. Главное прямые руки и понимание происходящего.. . Будут вопросы - в личку.

менять диск, колодки, ступичный подшибник

попробуй ступицу подтянуть, не поможет. меняй диски а вообще они должны немного задевать (если это не явный клин)

Они и должны, шоркать' по диску. А если очень туго вращается, снимаешь суппорт, вытаскиеваешь манжеты и поршни, чистишь от ржавчины и пыли, собираешь с новыми манжетами и пыльниками. Смазать тормозухой не забудь поршеньки. Прокачиваешь систему и в путь.

Не надо это исправлять. Это нормально. А то, что колесо "тяжелее идет", так это может подшипники ступичьные перетянуты. Отрегулируй затяжку.

все нармальна у тебя ) задевать должны и туговато даже вращаться на всяк случай погляди выработки нету ли на диске (в области работы колодок, не по краям диска (там она полюбому должна быть, а именно там где идет работа колодок) кольцами они обыно, если есть то либо шлифовать диск либо новый и колодки менять (на колодках лучше не економить)

touch.otvet.mail.ru

Колодки дисковые тормозные сколько весят тяжелые ли они?

может кило, от обычного авто

От тепловоза? Тяжёлые... От машины? От гоночного КАМАЗА... полегче чем от тепловоза, но всё равно, тяжёлые...

Не корректный вопрос - на какую авто - от 500гр на 4 колодки - до нескольких килограмм <a rel="nofollow" href="http://www.maxparts.ru/index.php?ga_id=402&amp;page=proizv.php&amp;page_no=1&amp;proizv_id=38" target="_blank">http://www.maxparts.ru/index.php?ga_id=402&amp;page=proizv.php&amp;page_no=1&amp;proizv_id=38</a> - от производителя Febi - смотри сам

у всех по разному, на Вольво 740-940,задние размером со спичечный коробок

touch.otvet.mail.ru

чем тормозная колодка передняя от задней отличается?

Одна спереди а другая сзади <br> <br>Это то чем автомобиль тормозит

Это такая весчь, которая играет роль прокладки. Между рулем и сидением

только размером, если конечно ты имеешь ввиду дисковые тормоза

Одна с Переди стоит, а другая с зади. А если серёзно то тебе надо в Интернете порится там етого добра валом.

Колодка прижимается к диску, собственно, <br>ей ты и тормозишь. <br>На моей машине отличается формой и размером.

тормозная колодка давит на тормозной диск и они могут отличаться размером, силой нажатия

смотря на то, какие у тебя тормоза. если и передние и задние-дисковые, то они совершенно одинаковы. а если передние-дисковые а задние барабанные, как чаще всего бывает, то различий много. 1-разная форма 2-разная функция (пердняя сжимает диск а задняя распирает барабан для торможения) 3-разная стоимость 4-разное кач-во торможения и т. д.

1- у пердней сила торможения больше в 3 раза. (чтобы не заносило - физика) <br>2-у некоторых машин старого типа сзади барабан, который используют на грузовиках (на новых и там и там диск.)

Абсолютно ничем, и рекомендуют их маслом смазывать, чтоб подольше служили.... честно честно!!!

Смотри, когда ты нажимаешь на тормозную педаль, тормозная жидкость устремляется к колесу и выдвигает специальный поршень. Поршень упирается в тормозной диск, который жеско связан с колесом и препятствует его вращению. Машина останавливается. Тормозные колодки помещаются между тормозным диском и этим поршнем, они постепенно истираются и требуют со временем замены. Если бы их не было, истерся бы сам поршень. <br>Передние колодки ставятся на передние колеса, задние соответственно, на задние. <br>Они отличаются размером, а часто и формой. Зависит от типа автомобиля. Задние колодки, обычно, меняют реже. <br> <br>Это вот в кратце по-простому. <br> <br>С уважением <br><br>

отличается креплениям.

тормозная колодка одна: <a href="/" rel="nofollow" title="151451:##:html/pricoly/kolodki/tormoz.htm">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> =))

touch.otvet.mail.ru

Когда менять тормозные колодки | Car Hobby

Тормозная система автомобиля одна из основных, отвечающая за Вашу безопасность. Поэтому за ней нужно следить как ни за какой другой (о других системах авто так же не нужно забывать). Вовремя меняйте тормозную жидкость, следите за состоянием тормозных колодок. О последних и пойдёт дальнейшая речь.

Тормозным колодкам приходится не сладко. Они трудятся в очень не приятных условиях — постоянные перепады температуры, грязь, пыль, воды. Все это влияет на износ колодок и делает их одной из чуть ли не самых меняемых деталей автомобиля.

Когда менять тормозные колодки? Это один из самых часто задаваемых вопросов. Тут все очень просто — менять тормозные колодки на новые нужно тогда, когда они износятся. На современных автомобилях об износе колодок сигнализирует специальный датчик. Ну а на автомобилях без такого датчика степень износа колодок нужно определять самому. Как это сделать?

На машинах с легко плавными дисками это сделать проще. Не снимая колёса визуально можно оценить износ колодки (если дисковые тормоза). Если же у Вас стоят обычные стальные диски, то колесо придется снять. Толщина тормозных колодок не должна быть ниже 2-3 мм. Размер можно замерить обычной линейкой. Даже если толщина 4-5 мм — пора задумываться о замене.

С заменой колодок лучше не затягивать. Изношенные колодки начнут сильно изнашивать тормозной диск или барабан, а замена тормозного диска куда более сложная и дорогостоящая процедура.

Через сколько менять тормозные колодки?

Сроки замены тормозных колодок обычно указываются в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Но это лишь приблизительное сроки. Как я говорил уже выше, износ тормозных колодок зависит от множества факторов. Поэтому лучше не дожидаться срока, а регулярно проверять состояние колодок самостоятельно.

Покупать колодки лучше фирменные, той модели, которую рекомендует изготовитель автомобиля. На этом деле лучше не экономить. Дешевые, не качественные колодки могут быстрее износить тормозной диск или барабан. К тому же качество торможения так же может измениться.

car-hobby.ru

Как часто нужно менять задние тормозные колодки? Ваз 2115. А так же прошу поделиться приёмчиками по ремонту тормоза.

1-это ты зря. Графит очень хороший проводник тока теперь вероятность пробоя и образования калильной дуги у тебя возросла на 30% 2- задние при исправном колдуне и главном цилиндре ходят 60-80 тыс км. вероятно ты тормозишь одним из передних колес 3 барабан надо откручивать регулярно постукивая по нему болты реально прикипают 4 есть специальный ключик с винтом фиксатором- дешевле купить его и зафиксировав открутить и закрутить имеющиеся уже болты

примерно 70 тысяч должны выходить . обычно на два комплекта передних одни задние расходуються

из тормозухи по мне лучше РОСА дот4,штуцера можно купить отдельно, а открутить попробуй нагреть хорошенько и трубный ключь единичку!

еси обильно смазать салидолом иль литолом то их вобще менять не нужно и ржаветь не будут!

Штуцера бери москвичевские! Они под ключ на 10, по длине чуть больше но н чего страшного!

Хз сколько колодки ходят, на пятнахе за 60тыс. два раза менял. По штуцерам все сказали. Пользовался дот4 из тормозух.

touch.otvet.mail.ru