Какой должна быть мощность автомагнитолы. Сколько в автомагнитоле ампер


Какой должна быть мощность автомагнитолы

Вы решили приобрести важную вещь для вашего автомобиля – автомагнитолу. Скорее всего, Вы ожидаете от покупки качественного, громкого, чистого, приятного звучания. Но ожидания и реалии далеко не всегда одинаковы. Существует ряд факторов и важных моментов, на которые следует обратить внимание при покупке этого устройства, но самый главный из них мы сегодня рассмотрим – это мощность автомагнитолы.

Мощности, касающиеся Вашей автомагнитолы, бывают разные. Автомагнитола несет за собой ряд вопросов, которые необходимо учитывать: выходная мощность, потребляемая мощность, мощность усилителя автомагнитолы, мощность колонок, какая должна быть выходная мощность автомагнитолы номинальная, реальная мощность автомагнитолы, какую мощность потребляет сама автомагнитола, сколько мощности нужно в саму автомагнитолу. Слишком много «мощностей». Сложно? Тогда разберемся со всеми ими и будем во всеоружии при покупке хорошей автомагнитолы!

Само по себе понятие мощности подразумевает под собой работу, произведенную за единицу времени. Но для нас - простых покупателей, это мало о чем говорит. Воспринимаем мощность, как энергию. Достаточно понимать, что эту самую энергию усилитель автомагнитолы отдает, а динамик принимает.

Мощность автомагнитолы

Рассмотрим самый важный параметр – выходную мощность автомагнитолы. Выходная мощность, в свою очередь, имеет два особенных показателя мощности: номинальная мощность и максимальная мощность. С максимальной все понятно. Что же такое «номинальная мощность»?

Номинальная мощность автомагнитолы – та важная цифра в документации устройства, которая указывает границы, в которых Вы на протяжении длительного времени сможете наслаждаться громким звуком. Именно на номинальную мощность необходимо обращать внимание в первую очередь. Чем выше показатель номинальной мощности, тем более качественное звучание Вы извлечете из минимальных уровней звука. Очень часто на упаковках устройств указывают лишь максимальную мощность. Чтобы не прогадать, следует ознакомиться с остальными показателями в техпаспорте девайса. Запомните, что номинальная мощность всегда является меньшей цифрой по сравнению с максимальной и должна иметь значение минимум 30 Вт на один канал (но на самом деле эта цифра указана лишь на бумаге, в реальной жизни магнитола выдаст Вам примерно 15-20 Ватт на один канал). Важно помнить, что мощность акустической системы (колонок, динамиков, сабвуфера) должна обязательно превышать мощность автомагнитолы. В противном случае, Вы рискуете лишиться, по крайней мере, качественного звука и краха своих ожиданий от покупки.

Говоря о мощности усилителя и мощности динамика, следует понять следующий факт. Главная разница между мощностью динамика и мощностью усилителя в том, что усилитель даёт мощность, а динамик её принимает и поглощает. А касательно количества – рассмотрим далее.

Усилитель

Мощность усилителя зависит от его микросхемы. При напряжении в 14,4 В выходная мощность усилителя будет составлять примерно 18 Вт, но при малом напряжении преобразователь самого напряжения способен создавать выходную мощность в 70 Вт при нагрузке 4 Ом.

Динамики (колонки)

Динамик с малой номинальной мощностью в состоянии выдавать уровень звука, равный динамику с большой номинальной мощностью (в том случае, если его чувствительность выше). Мощность динамиков ни в коем случае не должна быть ниже номинальной мощности одного канала усилителя автомагнитолы. Идеальный вариант – это номинальная мощность в несколько раз выше номинальной мощности усилителя. Мощность динамиков, в принципе, можно повысить путем установки акустической системы, имеющей сопротивление 2,5-3,5 Ом.

Питание автомагнитолы

Еще один важный момент в жизни каждой автомагнитолы – это питание. А именно – блок питания для автомагнитолы. Блоки питания невероятно важны. Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор справляется со своими задачами вполне приемлемо, необходимо понимать, что это не всегда удобно. Чтобы поддерживать работоспособность своей автомагнитолы, аккумулятор нужно постоянно заряжать, потому что он, как и все прочие аккумуляторы, имеет свойство разряжаться. Популярным решением данной проблемы служит блок питания от компьютера. Он вполне подойдет для Вашей аудиосистемы.

Общепринятыми считают следующие способы находки блоков питания: достать блок питания из своего стационарного компьютера или же приобрести б/у блок питания на любом радиорынке, потратив при этом мизерную сумму.

Можно также собрать блок питания и вручную. При этом он будет работать от сети 220 Вольт. Идя таким путем, можно не ограничиваться прослушиванием музыки только лишь в автомобиле. Вы вполне сможете использовать свою автомагнитолу для прослушивания музыки дома, в гараже, да в любом месте, где присутствует источник питания.

Итак, рассмотрим детальнее, как же собрать блок питания:

  • Первым делом необходимо найти заготовку под плату.
  • Снять с нее лишние элементы: конденсаторы, транзисторы, микросхемы и т.д.
  • Диоды должны всего лишь выдерживать проходящую через них силу тока (это нужно уточнить у специалиста или в Интернете)
  • По поводу конденсаторов: необходимо, чтоб один из них был на 100 микрофарад, а другой – на 2000 микрофарад (желательно выбирать такие конденсаторы, которые смогут работать в цепях до 50 Вольт).
  • Подбираем мощный трансформатор. Не брезгуем этим пунктом, трансформатор должен быть габаритным и выдавать напряжение примерно в 15-25 Вольт.
  • Подбираем микросхему. Нужно учитывать, какие колонки будут воспроизводить звук. Если небольшие, то вполне хватит микросхемы и на 3 Ампера.
  • Ставим стабилизатор (на радиатор, с помощью зажима)
  • Отталкиваясь от метода навесного монтажа, берем паяльник и аккуратно спаиваем всю схему (данный шаг желательно поручить опытному человеку).
  • Последнее, что нужно сделать – это проверить собранный блок питания. Смотрим, какое напряжение получается на выходе: если напряжение в районе 14 Вольт, то этого хватит, чтобы дать почву для работы нескольких негабаритных колонок. Какой мощности должен быть Ваш блок питания – чем больше, тем лучше. Блок питания от компьютера на 12 Ватт вполне справится с вызвучкой нескольких небольших динамиков. Но опять же, если есть возможность разогнать мощность, то желательно воспользоваться этой возможностью.

Чтобы соединить свою автомагнитолу с новоиспеченным блоком питания, нужно знать, что черный провод идет на корпус, а желтый и красный – на плюс. Плюсом в сборке блока питания станет, конечно же, просмотр тематического видео обзора или консультация со специалистом.

Что же, надеемся, данная статья поможет Вам с выбором хорошей автомагнитолы, которая позволит наслаждаться качественным, приятным, громким звуком в Вашем автомобиле. Помните, что никогда нельзя брезговать возможностью проверить свои знания наверняка, уточнив у специалиста все возможные аспекты во время приобретения того или иного товара (в нашем случае – автомагнитолы).

Желаем Вам удачи в приобретениях c Naobzorah.ru!

naobzorah.ru

Хроники Магнитолы - Полезные советы: Мощность. Сколько ватт нужно усилителю

Мощность для усилителей можно считать чуть ли не главным параметром, интересующим потенциального покупателя, и редкий производитель удерживается, чтобы не поместить данные о мощности крупным шрифтом на самом видном месте аппарата. Особенно, если они впечатляющие. Что правда, то правда – избыток мощности еще никому не мешал и позволяет аппаратуре воспроизводить музыку с лучшей динамикой и контролем, не перегружаясь (т.е. не искажая звук) на пиках. Однако само по себе число ватт еще ни о чем не говорит с музыкальной точки зрения.

Возьмем полярные варианты: усилитель для SPL-щиков в парочку кВт, и какой-нибудь дорогущий домашний ламповый аппарат, имеющий всего 5 или 8 Вт на канал (что не такая уж редкость). При прослушивании на одном уровне громкости с высокочувствительными АС, первый будет просто уничтожен по качеству звука вторым – если, конечно, говорить о достойных моделях и оценивать общее впечатление от музыки, а не только бас. И на наших тестах аппаратуры усилители одного класса с заявленной мощностью в несколько раз меньшей, чем у соперников, могут проявить убедительное превосходство в качестве и способность создать более чем достаточный уровень громкости. Однако усилители одного и того же производителя в пределах одной серии при повышении громкости, как правило, звучат не только громче, но и с более высоким качеством.

Учитывая, что автомобильные усилители могут отличаться по мощности в десятки и сотни раз, нелишне разобраться – сколько же ватт нужно в том или ином случае.

Выбирая мощность усилителя для аудиосистемы, в первую очередь следует учитывать чувствительность АС. Мощность сама по себе никому не интересна, главное – громкость, зависящая от звукового давления, а оно напрямую зависит и от мощности, и от чувствительности. Прибавление мощности в два раза поднимает уровень звукового давления на 3 дБ. Если уровень чувствительности динамика указан в дБ/Вт/м, например, 89 дБ/Вт/м, это означает, что при мощности в 1 Вт на расстоянии 1 м вы получите звуковое давление 89 дБ. Если второй динамик обладает уровнем чувствительности 92 дБ/Вт/м, то при той же мощности он обеспечит уровень звукового давления 92 дБ, то есть вдвое выше. Рассмотрим пример. Чтобы получить одинаковый уровень звукового давления, равный 107 дБ, от динамика с уровнем чувствительности понадобится подать от усилителя 64 Вт. Динамику с уровнем чувствительности 92 дБ достаточно будет получить от усилителя 32 Вт.

Взаимосвязь чувствительности и мощности особенно важно учитывать при выборе сабвуфера. Чем меньше его диаметр, тем, как правило, меньше чувствительность и потребуется больше мощности для достижения ожидаемого звукового давления. Правда, есть другие варианты, например, удвоить количество НЧ-динамиков, но об этом мы расскажем в другой статье.

Также следует помнить, что при определенном напряжении питания максимальная мощность усилителя зависит от сопротивления нагрузки или, конкретно, - динамиков. В автомобильной технике, как правило, используются два стандарта сопротивления динамиков: 4 и 2 Ом. Причем, если АС имеет сопротивление 2 Ом, то обязательно обратите внимание на возможность выбираемого усилителя работать именно с такой нагрузкой. Подключение 2-омного динамика к не предназначенному для этого усилителю явится грубым нарушением условий его эксплуатации, и за сгоревший экземпляр аппарата денег вам уже никто не вернет, ни по какой гарантии. Обычно, при понижении сопротивления нагрузки в два раза, выдаваемая усилителем мощность удваивается, но не всегда. Поскольку при низком сопротивлении сильно возрастают выходные токи и нелинейные искажения, то некоторые производители, заботящиеся о качестве звучания, ставят специальные цепи, ограничивающие критичные режимы работы выходных транзисторов. Хотя встречается и другой вариант – используемый в блоке питания трансформатор просто не в силах отдать требуемый ток для раскачки выходных каскадов.

Особняком стоят встроенные усилители головных устройств. Все они по определению маломощные, так что чем выше реальные возможности данной модели – тем лучше. Производители, дабы не огорчать вас малыми значениями, указывают максимальную мощность, поэтому, заявленные 4х50 Вт в реальности в лучшем случае окажутся 4х25 Вт.

Разумеется, в некоторых видах инсталляции запас по мощности просто обязан быть большим – например, при озвучивании кабриолетов или просто для любителей очень громкой музыки, не говоря уже про соревнования по SPL. Выбор усилителя для соревнований по SPL, это вообще отдельный разговор и в статье А. Крупчана (№10 2002 г.) “SPL: как выжать максимум” эта тема подробно рассмотрена. Но для обычной аудиосистемы вполне достаточно умеренных значений. Конкретно: если у среднестатистического слушателя стоит выбор между отлично звучащим усилителем для основных АС мощностью 30 Вт на канал и его одноклассником менее изысканного звучания мощностью 100 Вт на канал, то мы посоветуем остановиться на первом. Но для кабриолета 30 Вт на канал – откровенно мало, в этом случае стоит выбирать усилители намного мощнее, да и увеличение числа головок в АС не повредит.

Требуемое соотношение мощности усилителя к мощности АС мы обсудим в следующем номере нашего журнала, когда будем говорить о мощности АС, а пока, исходя из распределения спектральной плотности звукового сигнала, скажем, что 50% полезной мощности приходится на диапазон частот ниже 500 Гц. То есть высококачественная передача НЧ-диапазона потребует более мощного усилителя. Но самое интересное, что именно воспроизведение этого диапазона у многих усилителей вызывает трудности. Поэтому в хороших аудиосистемах для воспроизведения НЧ-диапазона используют специальные, разработанные для этих целей усилители, так называемые моноблоки, которые с легкостью решают все проблемы. У каждого производителя в арсенале линеек есть как минимум одна такая модель.

Усилитель для сабвуфера должен быть примерно в 4 раза мощнее, чем для фронтальных АС. Точное значение зависит от используемой НЧ-головки и акустического оформления: например, для сабвуферов, работающих в бесконечном акустическом экране (“free-air”), дополнительная мощность не помещает. При использовании же корпуса полосового типа можно использовать несколько менее мощный аппарат. Если же используется трехкомпонентный «фронт», то усилителю, работающему с НЧ/СЧ-головками лучше иметь примерно 2-кратный запас мощности по сравнению с имеющейся для питания СЧ/ВЧ-динамиков.

Но и увлекаться мощностью не стоит. При создании мощной звуковой системы необходимо учитывать нагрузку, которую она будет оказывать на бортовую сеть автомобиля. Производители часто указывают класс работы усилителя, от которого зависит КПД (коэффициент полезного действия), показывающий, каков процент отдаваемой звуковой мощности в общей мощности, которая потребляется усилителем от бортовой сети. Большинство высококлассных усилителей работают в класса АВ с КПД около 50-60%, а аудиофильский вариант – усилители класса А – и того меньше, около 20%. При звуковой мощности в 100 Вт потребляемая мощность последнего варианта будет в три раза выше, и без специальных мер вы не только можете лишиться генератора и аккумулятора, но и не получите должного качества звука. Самый простой способ приблизительно оценить потребляемую мощность – посмотреть на номинал предохранителей усилителя. Умножив его на напряжение бортовой сети, вы получите значение потребляемой мощности. Пусть, например, номинал предохранителей 40 А, а напряжение бортовой сети при включенном двигателе составляет 13,5 В, тогда мощность потребления составит 540 Вт. Если суммарная мощность всех усилителей приближается к мощности генератора или превышает ее, то потребуется установить специальный звуковой аккумулятор, не помешает в качестве дополнительной меры и использование буферного конденсатора большой емкости.В заключение отметим, что мощность автомобильных усилителей является предметом многочисленных спекуляций. Например, многие производители не брезгуют в паспортных данных завышать реальные значения, а некоторые, как ни странно это покажется – занижают. Для автозвуковых спортсменов это может стать преимуществом, поскольку класс, в котором вы будете выступать, определяется параметрами мощности, заявленными производителем, а значит, имея усилитель фактически более мощный, чем указывает производитель, вы оказываетесь в более выигрышной ситуации, чем соперники. Кроме того, разные условия измерения мощности дают радикально отличающиеся результаты. Например, мощность PMPO будет выше, чем номинальная (RMS) раз в 20, а некоторые производители, особенно в сверхбюджетном классе, вовсе не любят указывать условия измерения…

Материал предоставлен: журнал "Car&Music", №11/2003. Рубрика "Полезные советы"

magnitola.net

Подключение питания автомагнитолы [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Подключение питания автомагнитолы

Фокс Мaлдер

19.01.2012, 00:57

В подавляющем большинстве современных автомагнитол, для подачи питания используются три провода, обычно чёрного, жёлтого и красного цвета. Чёрный – минус аккумулятора. Жёлтый – плюс аккумулятора, все силовые потребители энергии, питаются от этого провода. Поэтому, если по каким то причинам, жёлтый провод пришёл в негодность, не следует дотягивать оставшийся от него огрызок до первого попавшегося предохранителя или менять его на первый попавшийся проводочек от китайской зарядки для телефона. Красный - плюс от замка зажигания. Давайте сначала разберёмся с жёлтым и чёрным проводом. Самый распространённый способ подключения это чёрный провод под первый попавшийся болт на массу, а жёлтый от прикуривателя или от замка зажигания. Но это не правильный способ! Наибольшую мощность и минимальных помех можно добиться только подключив эти два провода непосредственно к аккумулятору. Провода, как уже говорилось выше, нужно подобрать многожильные, медные, с сечением не менее 4-х кв. мм. На расстоянии 30 – 40 сантиметров, на плюсовом проводе (жёлтый) устанавливается дополнительный предохранитель на 10 – 20 А. в хорошей изоляции. Красный провод, это тоже плюс, но подключать его следует к замку зажигания. А точнее в ту цепь, в которую подаётся напряжение при включении зажигания. Некоторые автовладельцы, подключают красный провод вместе с жёлтым. Плюс такого подключения это то, что магнитола будет включаться в любом случае, не зависимо то того, включено зажигание или нет. Минус, это то, что магнитола всё время будет находится в режиме ожидания, то есть частично включена постоянно, даже если Вы её выключили кнопкой “POWER”. Само собой, такому событию Ваш аккумулятор не обрадуется. В этом случае, скорость разряда аккумулятора, зависит от конкретной автомагнитолы и к сожалению неизвестно, какая модель и как быстро посадит аккумулятор. Поэтому, лучше на красный провод поставить отдельный выключатель, чтобы внезапно не сел аккумулятор (нашемарки).

p.s. реально, проверил ток потребления с отключенным красным проводом, ток 0,03 ампера, с подключенным 0,25 ампера. Буду через выключатель подключать...

Термит79

19.01.2012, 01:35

Мое мнение-Красный провод соединяем с желтым через тумблер и тем самым получаем постоянно включаемую систему)...

Фокс Малдер

19.01.2012, 08:52

Мое мнение-Красный провод соединяем с желтым через тумблер и тем самым получаем постоянно включаемую систему)...Только тумблер наверное не совсем эстетично.... Может какую кнопку задействовать...?

Может лучше подключать через замок зажигания красный провод, а то протянут + с акб и красный с желтым к нему в месте, а потом в новостях показывают как машина на стоянке сама загорелась и плюс тянуть ну никак не через резинку сцепления.

Фокс Малдер

19.01.2012, 09:03

Может лучше подключать через замок зажигания красный проводТогда без включения зажигания музыки не будет...

Тогда без включения зажигания музыки не будет...уж лучше без музыки, чем с факелом. не зря же вся электрика машины отключается

Термит79

19.01.2012, 09:10

Только тумблер наверное не совсем эстетично.... Может какую кнопку задействовать...?Не совсем эстетично?)http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-tumbler_s_posvetk_s_kryshkoi_sinii.jpg

Фокс Малдер

19.01.2012, 10:58

Не совсем эстетично?) http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-tumbler_s_posvetk_s_kryshkoi_sinii.jpgНу и куда такой рубильник на 2110 присандалить?

http://forum.auto35.ru/img/users/2011/02/6908_9f1_0_b79_69df020e_xl.jpg

Не совсем эстетично?)совсем!

Ну и куда такой рубильник на 2110 присандалить?

http://forum.auto35.ru/img/users/2011/02/6908_9f1_0_b79_69df020e_xl.jpgЭто уже совсем старая модель торпеды

Фокс Малдер

19.01.2012, 11:06

Это уже совсем старая модель торпедыВот у меня машине 10 лет... Именно такая панель... Только ползунок не вертикальный, а горизонтальный...

Вот у меня машине 10 лет... Именно такая панель... Только ползунок не вертикальный, а горизонтальный...так я и говорю, что вертикальный - это древняя, такие на карбовых стояли, и чуть чуть на первых инжекторных.на этой панели есть место, на панеле с горизонтальным ползунком, там как раз, ползунок

Буду через выключатель подключать...Вот компактный рубильник. Даже на три провода. Можно на крышу поставить и в цвет кузова покрасить.http://www.comega.ru/images/image204.gifили вот на дверь:http://www.photodreamstudio.ru/gal-41/gal-41-0096.jpg

Ну и куда такой рубильник на 2110 присандалить?

http://forum.auto35.ru/img/users/2011/02/6908_9f1_0_b79_69df020e_xl.jpg

у них даже на демонстрационной фотке бардачок отваливается( кнопки ближний и передние противотуманки по цвету разные... и птф без рыжей подсветки.

а почему это демонстрационная фотка? ту вообще сборная солянка какая-то. ползунок старый вертикальный, панель приборов с окошками, обшивки на стойках тож не стандарт, это просто кто-то свою десятку сфоткал

Фокс Малдер

19.01.2012, 23:43

это просто кто-то свою десятку сфоткалНе моя....

Фокс Малдер

19.01.2012, 23:44

Надо купить кнопку "РЕЦИРКУЛЯЦИИ"... на неё поключить... Родная кнопка сдохла...

Айсманофф

20.01.2012, 00:09

Надо купитьзамок зажигания с ACC.Не знаю, есть ли он на 10-е семейство, но на 14-ках точно такие стоят. То есть - вставил ключ в замок - появилось +12В=включился мафон.ну и наоборот.

Айсманофф, есть

Айсманофф

20.01.2012, 00:47

вот и решение проблемы! я се на 2108 тоже буду ставить. мой мафчик напрямую хорошо потребляет.

вот и решение проблемы!я се на 2108 тоже буду ставить. мой мафчик напрямую хорошо потребляет.Вот и я говорю, что лучше вставить, чем прыгать!))))))))

FOX MALDER, а ты как замер проводил ? при снятой панели или с панелькой? если при снятой то у тя с мафоном что то не то, он столько не должен потреблять.

Красный с жёлтым и на +, просто панель снимаем на длительное хранение, ток потребления мал.

Фокс Малдер

20.01.2012, 16:11

при снятой панели или с панелькой?Ток 0,25а., как при снятой панели, так и с ней одинаково, если красный с жёлтым вместе. Если красный не подключать, то потребление 0,02а. Подключение питания автомагнитолы. В подавляющем большинстве современных автомагнитол, для подачи питания используются три провода, обычно чёрного, жёлтого и красного цвета. Чёрный – минус аккумулятора.Жёлтый – плюс аккумулятора, все силовые потребители энергии, питаются от этого провода. Поэтому, если по каким то причинам, жёлтый провод пришёл в негодность, не следует дотягивать оставшийся от него огрызок до первого попавшегося предохранителя или менять его на первый попавшийся проводочек от китайской зарядки для телефона.Красный - плюс от замка зажигания. Давайте сначала разберёмся с жёлтым и чёрным проводом. Самый распространённый способ подключения это чёрный провод под первый попавшийся болт на массу, а жёлтый от прикуривателя или от замка зажигания. Но это не правильный способ! Наибольшую мощность и минимальных помех можно добиться только подключив эти два провода непосредственно к аккумулятору. Провода, как уже говорилось выше, нужно подобрать многожильные, медные, с сечением не менее 4-х кв. мм. На расстоянии 30 – 40 сантиметров, на плюсовом проводе (жёлтый) устанавливается дополнительный предохранитель на 10 – 20 А. в хорошей изоляции.Красный провод, это тоже плюс, но подключать его следует к замку зажигания. А точнее в ту цепь, в которую подаётся напряжение при включении зажигания. Некоторые автовладельцы, подключают красный провод вместе с жёлтым. Плюс такого подключения это то, что магнитола будет включаться в любом случае, не зависимо то того, включено зажигание или нет. Минус, это то, что магнитола всё время будет находится в режиме ожидания, то есть частично включена постоянно, даже если Вы её выключили кнопкой “POWER”. Само собой, такому событию Ваш аккумулятор не обрадуется. В этом случае, скорость разряда аккумулятора, зависит от конкретной автомагнитолы и к сожалению у нас нет данных о том, какая модель и как быстро посадит Ваш аккумулятор.ОТСЮДА (http://www.mrsystem.ru/index.php?content=stati&p=1282713436&blnk)

Не совсем эстетично?)А где такой достать можно?

А где такой достать можно?У тебя в гаражном кооперативе разве нет? они же там должны как бонусы висеть))))

http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-tumbler_s_posvetk_s_kryshkoi_sinii.jpg

такой хочу.

alexandroid

20.01.2012, 21:51

FOX MALDER, а ты как замер проводил ? при снятой панели или с панелькой? если при снятой то у тя с мафоном что то не то, он столько не должен потреблять.

Красный с жёлтым и на +, просто панель снимаем на длительное хранение, ток потребления мал. не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.

не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.возможно, ТС не указал конкретную модель ГУ.

Фокс Малдер

20.01.2012, 22:40

не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.Если магнитола подключается правильно, т.е. красный отдельно от жёлтого, то магнитола кушает 0,02 ампера. При соединении этих проводов, даже при выключенной магнитоле, ток потребления вырастает до 0,35а.

Фокс Малдер

20.01.2012, 22:41

возможно, ТС не указал конкретную модель ГУ.Без разницы. Это сведения от разных электриков.....

antibiotik

22.01.2012, 12:28

ТС ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?:smile2:

Всю жизнь у меня напрямую от акума были ГУ подключены, никогда даже не думал о такой проблеме.

Черт

22.01.2012, 12:37

ТС ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?

Всю жизнь у меня напрямую от акума были ГУ подключены, никогда даже не думал о такой проблеме.+ очень много, причем не на одной машине, но иначе тему не создать. Нужно же о чем-то трындеть...

Фокс Малдер

22.01.2012, 12:40

ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?Хрена ли думать, считай сам.... 0,3 ампера в час, это 7,2 ампера за сутки, если машина простоит 3-е суток, это будет 22 ампера... Обычно АКБ заряжен не более, чем на 70-80% от идеала, а это примерно 40 а/ч. И когда из них ещё вычесть 22 а/ч, то стартер, которому надо для запуска 200 ампер, не заведёт машину........

antibiotik

22.01.2012, 12:48

Хрена ли думать, считай сам.... 0,3 ампера в час, это 7,2 ампера за сутки, если машина простоит 3-е суток, это будет 22 ампера... Обычно АКБ заряжен не более, чем на 70-80% от идеала, а это примерно 40 а/ч. И когда из них ещё вычесть 22 а/ч, то стартер, которому надо для запуска 200 ампер, не заведёт машину........

Хрен ли мне считать.. У меня разных ГУ было, в разных машинах (и в 2110 и в 2112 тоже), и даже с дохлыми акумами, (и в лютый мороз машину оставлял) очень много и всегда подключено было с акума!!! И уверен что в 90% тазов так подключено! И ни у кого не садиться. А давай ещё посчитаем сколько потребляет сигналка, лампочка мигающая от сигналки, центр.замки при открывании с утра ... :shok: + слушать музыку только при вкл.зажигании вообще полный :6b1291c825c120c2cad

Фокс Малдер

22.01.2012, 13:24

сколько потребляет сигналка, лампочка мигающая от сигналки0,03а/ч.

центр.замки при открывании с утра ...1,5а/ч.

Юрий1313066

22.01.2012, 14:22

+ слушать музыку только при вкл.зажигании вообще полныйу меня ключ в положение acc и все играет , а без ключа хрен включишь музыку . и меня это радует . да и нажимать каждый раз выходя и заходя в машину не надо на кнопку мафона. пы.сы а про подсчеты скок мафон скушает помойму бред

лампочка мигающая от сигналки,Ты где там лампочку нашел? на всех сигналках стоит светодиод!

Айсманофф

22.01.2012, 14:42

fox, поставь замок зажигания с АСС и не парься

fox, поставь замок зажигания с АСС и не парьсяу него 10ка там и так есть, но русский человек по прямой не идет и легких путей не ищет!

Айсманофф

22.01.2012, 14:46

у него 10ка там и так есть, но русский человек по прямой не идет и легких путей не ищет!

еще ж проще! все равно ключи нужны, чтоб машину открыть. вставил ключ и музло есть! даж поворачивать не надо!

еще ж проще! все равно ключи нужны, чтоб машину открыть. вставил ключ и музло есть! даж поворачивать не надо!

а некоторым нравится как горит!)))))))))))))))))

antibiotik

22.01.2012, 19:56

у меня ключ в положение acc и все играет , а без ключа хрен включишь музыку . и меня это радует . да и нажимать каждый раз выходя и заходя в машину не надо на кнопку мафона. пы.сы а про подсчеты скок мафон скушает помойму бред

ну мне комфортнее с пульта вкл/выкл ГУ, чем ключом тыркать.. Но это вопрос религии!

Ты где там лампочку нашел? на всех сигналках стоит светодиод! Фуууххх..:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab успокоил! Ну дык а центр.замки при открывании с утра ...1,5а/ч. это ж космос космический!!! Надо наверно навесные ставить:D:D:D

Повеселила темка!:D rapid тоже отжёг!:a8e6cd7183adb9a51c1

Фуууххх..:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab успокоил! Ну дык а центр.замки при открывании с утра ...1,5а/ч. это ж космос космический!!! Надо наверно навесные ставить:D:D:D

хочешь? ставь! для колхозу самый тунинх!

antibiotik

22.01.2012, 20:37

хочешь? ставь! для колхозу самый тунинх!

Ну дык я смотрю в ваших колхозах рубильники в машины ставят от 0.00000..амперов; Машины самовосгораются от мафонов бусурманских; космические лучи акумулятор разряжают, святой водой поди машины окропляют... А ещё ходют слухи по автосаратову, мол 21 декабря 2012 года земля налетит на небесную ось!:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1

Ну дык я смотрю в ваших колхозах рубильники в машины ставят от 0.00000..амперов;самому смешно, но на "ваши/наши" я не делил!

А ещё ходют слухи по автосаратову, мол 21 декабря 2012 года земля налетит на небесную ось!х.з. я сам над ними смеюсь)))))

Машины самовосгораются от мафонов бусурманских;было такое, своими глазами видел, провод кинули через резинку под педалью сцепления, со временем, что-то обо что-то перетерлось и замкнуло....

космические лучи акумулятор разряжают,кто во что верит!

святой водой поди машины окропляют...ну опять же, в зависимости от веры ))))

Танкер

22.01.2012, 20:55

выключатель, конечно, хорошо.. осталось придумать как его не забывать выключать перед уходом домой....

))двухпозиционное реле с подключением к моторчику замка двери может решить проблему в корне...

Morozoff83

22.01.2012, 21:03

Блин,вот,а ни кто не подумал о том что после каждого вырубания питания от ГУ,все настройки будут сбиваться.И потом каждый раз всё настраивать обратно.Или я туплю?

Или я туплю?ага!

Танкер

22.01.2012, 21:13

Блин,вот,а ни кто не подумал о том что после каждого вырубания питания от ГУ,все настройки будут сбиваться.И потом каждый раз всё настраивать обратно.Или я туплю?

не. не надо будет. там желтый проводок как раз для питания внутренней памяти...

antibiotik

22.01.2012, 21:27

)) двухпозиционное реле с подключением к моторчику замка двери может решить проблему в корне...

Сильно!

Morozoff83

22.01.2012, 21:40

не. не надо будет. там желтый проводок как раз для питания внутренней памяти...ТОчно.

Morozoff83

22.01.2012, 21:43

Сколько ставил ГУ,ни раз не заморачивался о рздельном подключении проводов,всегда скручивал жёлтый и красный вместе и напрямую через пред к АКБ,ни чего не разряжалось,хотя может быть просто у меня машина больше суток не стоит.

Танкер

22.01.2012, 22:11

так тебе надо срочно выключатель ставить... :derisive:

вот оставишь машину на неделю.. и все....

Morozoff83

22.01.2012, 23:54

так тебе надо срочно выключатель ставить... :derisive:

вот оставишь машину на неделю.. и все....в том то и дело что больше суток не стоит машина,и то это очень редко когда она сутки стоит.И думаю что 160А ей придётся долго высаживать,раз уж на то пошло.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Ответы@Mail.Ru: Сколько амперов потребляет автомагнитола.

Ну так судя по фото, ноль.

Около 3 ампер при хорошей акустике и уровне звука. Без динамиков меньше

поделите максимальную мощность на напряжение, это будет максимум, еще можно просто посмотреть предохранитель (обычно сзади), обычно он на 10 ампер но зависит от мощности магнитолы

Вот можете тут спросить, <a rel="nofollow" href="http://www.hammer-center.com.ua/" target="_blank">http://www.hammer-center.com.ua/</a> , они на автозвуке специализируются так что я думаю смогут ответить на ваш вопрос. Или поищите мануалы по установке магнитол в машины, там тоже должна быть эта информация.

touch.otvet.mail.ru

Сколько ватт выдаёт автомагнитола на один канал,если на най написано 50W x 4

Производители автомагнитол утверждают, что их продукция способна отдавать динамикам 50Вт мощности. Однако... Все мы учились в школе и закон Ома никто не отменял. Я попробовал сделать небольшой расчёт и вот, что у меня получилось: Ток протекающий в нагрузке равен напряжению поделенному на сопротивление нагрузки. Нагрузка в данном случае-динамик, его сопротивление не может быть меньше чем 4 Ома. Напряжение бортсети автомобиля равно 12 В. Значит ток будет 12/4=3 А. Теперь, зная ток и напряжение, мы можем посчитать максимальную мощность, которую может развить магнитола. Мощность равна произведению напряжения на ток, протекающий в нагрузке. В результате получаем: 12*3=36 Вт. Причем данный результат можно считать идеальным. На деле же часть потребляемой мощности рассеивается и до динамика доходит в лучшем случае 30 Вт. Так что производители магнитол по меньшей мере немного лукавят.

В школе видимо не учились, да ?

Если в китайце то это ВОООООБЩЕ.

не выдаёт а забирает. Это не звуковые ватты, а электрические если ЧО....

50 ватт на один канал, а в общем у тебя 200 ватт

50 Вт это пиковая мощность, реально ватт 10-15. В такой маленькой коробке трудно создать приличный усилитель. В советское время были культовые акустические колонки S-90, в них были динаммики 35ГД, под 20-30 ватт рассчитанные. И усилители шли оюычно в комплекте типа radiotehnika? выдавали по 20 ватт на канал и обеспечивали звук на целый спортзал на дискотеке. вот и сравнивайте.

Максималка 21,5 ватта при питании 12,5 вольта и 4 -х омной нагрузке на канал

Эти ватты есть "заграничные" и есть "отечественные" - наш динамик на 3 ватта - это импортный на 30 ватт

Лучшие майфоны выдают максимум 27-29 Вт. на канал, а пишут пиковую мощность при которой искажения сигнала превышают все разумные пределы и слушать это не возможно.

О чем говорят все эти люди)))

Магнитолы в основном собраны на микросхемах TDA1554Q, TDA1555Q, TDA1558Q и LM аналогах)) Делайте выводы)

touch.otvet.mail.ru