Технические характеристики Mercedes SL 350. Сл 350 мерседес


Mercedes SL 350: цена, технические характеристики Мерседес SL 350

Модельный год 2015
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4631
Ширина, мм 1877
Высота, мм
Колея передняя, мм 1600
Колея задняя, мм 1604
Колесная база, мм 2585
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1685
Полная масса, кг 2065
Объем багажника, л 364
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 306/6500
Рабочий объем двигателя, см³ 3498
Крутящий момент, н·м / оборотах 370/3500-5250
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 65
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 255/45 R17
Размер дисков 17x8,5J

avto-russia.ru

Mercedes SL 350 (модель 2006 года)

Двигатель Mercedes SL 350 Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Динамические характеристики Mercedes SL 350 Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Ходовая часть (шасси) Mercedes SL 350 Расположение двигателя Привод Раз
бензиновый, без наддува
Mercedes-Benz
6, расположение V-образное
3.5 литра, 3498 см3
92.9 × 86 мм
1.08
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего
272 л.c. (202.8 кВт) при 6000 об/мин
350 Нм (35.7 кГм) при 2400 об/мин
10.7:1
Система впрыска Bosch HFM
6.6 секунд
250 км/час
148.89 л.с./тонну
переднее
на задние колеса

carspec.info

Разборки Mercedes SL 350 (Мерседес СЛ 350) Московская

Категория транспортаЛегковые автомобилиФургоны и грузовые автомобили (до 7,5 т)АвтобусыСедельные тягачиГрузовые автомобили (свыше 7,5 т)МототранспортСпецтехникаСельхозтехника

МаркаAbarth (Абарт)AC (АС)Acura (Акура)Adler (Адлер)Alfa Romeo (Альфа Ромео)Alpina (Альпина)Aro (Аро)Artega (Артега)Asia (Асиа)Aston Martin (Астон Мартин)Audi (Ауди)Austin (Аустин)BAW (БАВ)Bedford (Бедфорд)Beijing Jeep (Беинг Джин)Bentley (Бентли)BIO AUTO (БИО АВТО)Bitter (Биттер)BMC (БМС)BMW (БМВ)Brilliance (Бриллианс)Bristol (Бристол)Bugatti (Бугатти)Buick (Бюик)BYD (БЫД)Cadillac (Кадиллак)Caterham (Катерхам)Chana (Чана)Changhe (Чангхе)Chery (Чери)Chevrolet (Шевроле)Chrysler (Крайслер)Citroen (Ситроен)Dacia (Дачия)Dadi (Дади)Daewoo (Дэу)Daihatsu (Даихатсу)Daimler (Даймлер)Datsun (Датсун)Derways (Дервейс)Diau (Диау)DKW (ДКВ)Dodge (Додж)Donkervoort (Донкервоорт)Eagle (Игл)Elfin (Елфин)FAW (ФАВ)Ferrari (Феррари)Fiat (Фиат)Force (Форсе)Ford (Форд)Freight Rover (Фрейт Ровер)Freightliner (Фредлайнер)Fuqi (Фуqи)Geely (Джили)Geo (Гео)GMC (ГМС)Gonow (Гонов)Great Wall (Грейт Вол)Groz (Гроз)Hafei (Хафеи)Haima (Хаима)Hanomag (Ханомаг)Hindustan (Хиндустан)Holden (Холден)Honda (Хонда)Hongqi (Хонгкви)Huanghai (Хуангхаи)Hummer (Хаммер)Hyundai (Хюндай)Infiniti (Инфинити)Iran Khodro (Иран Ходро)Isuzu (Исузу)Iveco (Ивеко)Jaguar (Ягуар)Jeep (Джип)JMC (JМС)KIA (КИА)Koenigsegg (Коенигсегг)Lamborghini (Ламборджини)Lancia (Лянча)Land Rover (Ленд Ровер)Landmark (Лендмарк)Landwind (Ландвинд)LDV (ЛДВ)Lexus (Лексус)Lifan (Лифан)Lincoln (Линсолн)Lotus (Лотус)Maple (Мапле)Maserati (Мазерати)Maybach (Майбах)Mazda (Мазда)McLaren (МсЛарен)Mercedes (Мерседес)Mercury (Меркурий)MG (МГ)Mini (Мини)Mitsubishi (Митсубиши)Nissan (Ниссан)Norster (Норстер)Oldsmobile (Олдсмобиле)Oltcit (Олтсит)Opel (Опель)Peugeot (Пежо)Piaggio (Пиаджо)Plymouth (Плымоутх)Polonez (Полонез)Pontiac (Понтиас)Porsche (Порше)Proton (Протон)Rayton Fissore (Райтон Фиссоре)Renault (Рено)Rolls Royce (Роллс Роысе)Rover (Ровер)Saab (Сааб)Saipa (Саипа)Samand (Саманд)Samsung (Самсунг)Saturn (Сатурн)Scion (Сцион)Seat (Сеат)Secma (Секма)Shaojun (Шаоюн)Shuanghuan (Шуангхуан)Skoda (Шкода)SMA (СМА)Smart (Смарт)Soueast (Соуеаст)Spyker (Спайкер)SsangYong (Санг Йонг)Steyr (Стейр)Subaru (Субару)Suzuki (Сузуки)TagAZ (ТагАЗ)Talbot (Талбот)Tata (Тата)Tatra (Татра)Tesla (Тесла)Tianma (Тианма)Toyota (Тойота)UFO (УФО)Volkswagen (Фольксваген)Volvo (Вольво)Vortex (Вортекс)Wanfeng (Ванфенг)Wartburg (Вартбург)Willys (Виллис)Zhongxing (Жонгинг)Zundapp (Зундапп)БогданВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖЛУАЗМосквичСМЗУАЗ АмериканскиеИтальянскиеИномаркиКорейскиеНемецкиеОтечественныеФранцузскиеЯпонские

Модель190200230280300A 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 250B 150B 160B 170B 180B 200B 250C 160C 180C 200C 220C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 36 AMGC 43 AMGC 55 AMGC 63 AMGCE 200CE 220CE 300CL 180CL 200CL 220CL 230CL 420CL 500CL 55 AMGCL 550CL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCLC 160CLC 180CLC 200CLC 250CLC 350CLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLS 250CLS 320CLS 350CLS 500CLS 55 AMGCLS 63 AMGE 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 430E 50 AMGE 500E 55 AMGE 60 AMGE 63 AMGG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 63 AMGG 65 AMGGL 320GL 350GL 420GL 450GL 470GL 500GL 550GL 63 AMGGLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 350MB 100DML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 350ML 400ML 430ML 450ML 500ML 500ML 55 AMGML 63 AMGR 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGS 220S 250S 260S 280S 300S 320S 350S 400S 420S 430S 450S 500S 55 AMGS 550S 600S 63 AMGS 65 AMGSEC 420SL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 420SL 450SL 500SL 55 AMGSL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSLK 200SLK 200 KOMPRESSORSLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLR 722 EditionSLR CoupeSLR RoadsterSLS AMGSmartVaneoW 124W 221

razobral.com.ru

Mercedes SL 350, обзор Джереми Кларксона

Вы никогда не назовете 16-тонную машину с двумя лошадиными силами «спортивной», но она чертовски близко к этому подобралась.

Mercedes Benz SL350Это неправильно. Я больше не могу сидеть и притворяться, что все в порядке. Потому что это не так. Вчера ко мне домой приезжал мужчина, чтобы починить компьютер, и у него был обеспокоенный взгляд. Он жил в 32 километрах отсюда. Топливный бак в его маленьком фургончике был опасно близок к полному истощению, и у него банально не хватало денег наполнить его.

Раньше я останавливался для заправки только когда желтый огонек горел на протяжении всего месяца, а двигатель начинал покашливать. Вчера я остановился у гаража только потому, что бензин у них был дешевле на 7 центов, чем обычно. Это $5 экономии за одну заправку. В год это $556. Или 55 бесплатных пачек сигарет.

Только если не считать, что эти подсчеты бесполезны, потому что нефть, в момент когда я пишу эти строки, стоит $139 за баррель, и никто не сомневается, что цена остановится на этой отметке. Только не с мистером Пэйтелом, вышедшим на экономическую тропу войны, и не с китайцем Джонни, обменявшим свою рикшу с доплатой на новенькую Тойоту. Они говорят, что к концу лета это будет уже $150 за баррель.

Глобальное потепление не заставило людей отказаться от больших машин, потому что как мы знаем, все это чушь партийцев левого крыла. Но когда бензин стоит £3 за литр, а все кто помнит 1973-й — не отбрасывает возможности повторения тех событий — вы должны быть сумасшедшим, чтобы ездить на машине, проезжающей всего 2 километра на литр так, словно у вас пожар на голове.

О, все просто прекрасно. Может быть вы футболист или Сэр Алан. Вы расцениваете дорогой бензин, как отличный способ убрать бедных и слабых с дорог. Но скоро это затронет и вас.

Задумайтесь об этом. Когда поучаствуете в кулачном бою со старушкой за последнюю буханку хлеба в магазине, и ваш счет за электричество будет выглядеть, словно он указан в лирах, вы окажетесь на месте моего компьютерщика — с маленькой машинкой и без средств, чтобы заставить ее тронуться.

Конечно, есть много способов, чтобы уменьшить удар от сворачивающихся в рулоны счетов за топливо, но все они печальны.

Весом только один способ. Если выбросите тот старый свернутый ковер из своего багажника, вы удивитесь результату, сказавшемуся на ваших счетах. Вы можете пойти дальше и убрать запасное колесо с домкратом заодно. Возможно, вы даже сядете на ту диету, которую всегда обещали себе устроить.

Теперь про оборудование. Если вы усиленно пользуетесь электрическими приборами во время движения, генератору переменного тока приходится работать усиленнее, что расходует больше топлива. Даже чтобы слушать Тэрри Уоган нужна капля бензина. Ваше подогреваемое заднее стекло жрет ужасающе много. А климат-контроль? Выключите его и расход топлива сократится на 12%.

Удостоверившись, что ваши шины правильно надуты, сэкономите себе еще 5%, а рейлинги на крыше? Если обойдетесь без них, сэкономите еще 3%. Вот вы и на пути превращения вашего «Рэйндж Ровер Спорт Психованный Ублюдок» в нечто с чувством жажды новорожденного птенца.

Но без сомнения, большая экономия будет вызвана сменой вашей манеры вождения. Возьмем дизельную Audi A8 в качестве примера. Официально она расходует 9 литров на 100 км. На деле же — примерно 11. Но если постараться, можете расходовать 7. А может и меньше.

В Audi говорят, что его большой V8 может проехать 933 километров между заездами на заправку, но мне удалось проехать маршрут от Лондона до Эдинбурга и обратно на одном баке. Это невероятные 1280 километров. Конечно, это было не так весело ехать с постоянной скоростью 90 км/ч, без радио, без кондиционера и без спутниковой навигации. Но экономия была огромная.

Что я извлек из этого? На прямом спуске снимайте ногу с педали газа и доверьтесь силе тяжести, чтобы поддерживать скорость. Таким же способом вы можете сбавить мощность и прибегнуть к движению по инерции, чтобы взобраться на следующую горку. Круиз-контроль этого не сделает. Это кувалда, а нам от вашей правой ноги нужна чувствительность скальпеля.

Смотрите вперед. Если собираетесь притормозить, начинайте делать это заранее. Когда пользуетесь тормозами, вы просто напросто расходуете топливо, потраченное на достижение излишней скорости.

Знаете, я уже устал. Одна мысль, что нужно ехать 90 км/ч, с мокрыми подмышками, остановками каждые пять секунд для проверки давления в шинах чтобы сэкономить фунт, наводит на меня ужас и трепет. Подобно тому, что доктор говорит вам сбросить вес, а потом отпиливает вам руку. Эффективно, но досадно. Вот почему когда дело доходит до цен на бензин, я хочу не только смотреть на свой торт, но и полакомиться им. А потом я захочу добавки.

Mercedes SL 350

Это подводит меня к рассказу про Mercedes-Benz SL 350. Обычно, я опускаю рассказ про младшую версию в модельном ряду и сразу советую купить версию с огромным 6-литровым V12 твин-турбо. Но в это темное и сложное время, думаю, что дам шанс тощей версии.

Суть дела вот в чем. Официально, версия с V12 съедает 15 литров на 100 км, тогда как 350-ый слопает всего 10 литров. Огромная разница. И в маневренности тоже. Четверть бака на моем старом SL 55 не довезет меня из Лондона в мой дом в Котсволдсе. Четверть бака в 350-ом довезет меня туда и обратно.

Если экономия топлива очевидна, то чем придется пожертвовать? Хватит ли мощности SL 350?

Цифры совсем не радуют. Новый 3.5-литровый V6 выдает 311 л.с., что официально «недостаточно», и крутящий момент 360 Нм — девятилетний ребенок руками так же машет. Сложите это с убийственным весом SL и представьте, как будете ездить везде 6 километров в час.

На деле же до сотни он разгоняется за шесть секунд или около того. Это быстро. Максимальная скорость — 250 км/ч. Точно такая же, как у SL 65.

Единственное, где вы можете ожидать неудачу от 350-ого — это в левом ряду автострады. Вот вы движетесь в длинной очереди из машин, едущих, скажем, 80 км/ч, но несмотря на это, придурок в Renault Clio повисает у вас прямо на заднице. И вот дорога расчищается…

Мы все проходили через это. Вы давите педаль газа в пол, чтобы показать ему, что его агрессия была бессмысленна. SL с большими движками отлично справляются с этим — учат молодых и глупых. И знаете что? 350-ый в этом тоже неплох. Вы не услышите стрекот пушки Гатлинга, но поступь у него что надо. И это движок, который тоже любит, когда его раскручивают. На предельных оборотах он поет, в то время как массивные V8 и V12 грохочут.

Дальше — лучше. Когда более дорогие SL-версии идут с компьютеризированной подвеской, у 350-ого стоят обычные пружины и амортизаторы. Что гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо лучше. Машина не убивается на ямах, и управление более отзывчивое. Вы никогда не назовете 16-тонную машину с двумя лошадиными силами «спортивной», но она чертовски близко к этому подобралась.

Если вы каким-то образом невосприимчивы к новому вульгарному носу SL в стиле Wagtastic, то вы обнаружите, что большую часть времени 350-ый почти так же хорош, как и версия, о которой вы мечтали. А временами он бывает еще лучше.

Если пожелаете, то можете заказать версию без значка «350» сзади. Я же рекомендую вам оставить его. В прошлом году его рекламировали миру с тем посланием, что вы имеете отношение к футбольной лиге. Сегодня он говорит всем, что вы на самом деле довольно умны.

Основные данные

Модель: Mercedes-Benz SL 350Двигатель: 3498 см³, шестицилиндровыйМощность: 311 л.с. при 6500 об/минКрутящий момент: 360 Нм при 4900 об/минКоробка передач: семи-скоростная, автоматРасход топлива: 10 литров (смешанный)Выброс CO2: 236 г/кмВремя разгона 0-100 км/ч: 6.2 секундыМаксимальная скорость: 250 км/чЦена: £65,080 ($120,700), у нас 3,914,600 рубТранспортный налог: категория G (£400/$700 в год)Поступление в продажу: уже в продажеОценка: 4 из 5

Вердикт: доказательство, что меньше — лучше

 

Оригинальная статья: «Jeremy Clarkson Mercedes-Benz SL 350 review»

mytopgear.ru

Mercedes-Benz SL | Характеристики, масло, тюнинг

Описание Мерседеса СЛ-Класса

Mercedes-Benz SL-Class — известная на весь мир серия спортивных купе и родстеров класса Гран Туризмо, выпускающаяся с 1954 года и берущая свое начало от легендарного Mercedes 300 SL, более известного как «Крыло чайки». Mercedes-Benz SL R231На момент 2014 года, SL выпускается уже в шестом поколении, кроме того, у SL имеется и младшая версия под именем SLK.Конкуренты SL-Класса: BMW 6-Series, Audi R8, Bentley Continental GT, Maserati GranTurismo и им подобные автомобили.

Силовые агрегаты на Mercedes SL такие же, как и на других топовых автомобилях от Мерседес-Бенц, это популярные V6, не менее известные V8 и огромные V12, все двигатели либо в атмосферном, либо в наддувном вариантах. Специально для серии SL отделением AMG разрабатывались V12 рабочим объемом более 7 литров, а также спецверсии Black Series мощностью под 700 л.с.Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес SL-Класса с описанием, основными их проблемами, недостатками и неисправностями, путями их устранения, а также какое масло лить, как правильно увеличить мощность и прочее.  

Модель Mercedes-Benz SL-Class:

6 поколение R231 (2012 — н.в.)Mercedes-Benz SL 350 (306 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz SL 400 (333 л.с.) — 3.0 л.Mercedes-Benz SL 400 (367 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz SL 500 (435 л.с.) — 4.7 л.Mercedes-Benz SL 500 (455 л.с.) — 4.7 л. Mercedes-Benz SL 63 AMG (537 л.с.) — 5.5 л.Mercedes-Benz SL 63 AMG (564 л.с.) — 5.5 л.Mercedes-Benz SL 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz SL 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.SL
МодельНаименование модели автомобиля.SL 350
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.R 230
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.кабриолет
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.2
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4563.00 мм (миллиметров)

179.6457 in (дюйма)

14.9705 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1316.00 мм (миллиметров)

51.8110 in (дюйма)

4.3176 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2560.00 мм (миллиметров)

100.7874 in (дюйма)

8.3990 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1560.00 мм (миллиметров)

61.4173 in (дюйма)

5.1181 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1548.00 мм (миллиметров)

60.9449 in (дюйма)

5.0787 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1825 кг (килограмм)

4023.44 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.90 мм (миллиметров)

3.6575 in (дюйма)

0.3048 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.187.57 psi (паундов на квадратный дюйм)

1293.25 кПа (килопаскали)

12.93 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.233 кВт (киловатт)

317 л.с. (лошадиных сил - нем.)

313 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.359 Нм (ньютон-метров)

264 ft-lb (фут-фунтов)

36 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.33 л (литра)

3.79 US gal (US галлона)

3.15 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.93 л (литра)

2.62 US gal (US галлона)

2.18 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

четырехрычажная

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.7
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.73:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/45 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/45 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Тест драйв Mercedes-Benz SL-Class - Естественность ощущений (SL350, SL500, SL600, SL55 AMG)

За рулем обновленного “Mercedes-Benz SL”

После заснеженных и замороженных пополам с грязью московских улиц солнечная Мальорка с ее прекрасными дорогами кажется истинным раем на Земле. Благо что и средство передвижения у меня вполне соответствующее – рестайлинговый “Mercedes-Benz SL”. Не новый, но обновленный. Слегка. За четыре года выпуска стильный дизайн купе-кабриолета совершенно не устарел, так что немцы трогать его внешность практически не стали, и правильно сделали. Зато добавили “SL” толику спортивности, нарастив мощность большинству моторов, входящих в его гамму. Кроме того, модель получила доработанную активную подвеску ABC...

СО СТОРОНЫ можно и не заметить, что это – немного другой автомобиль. Только знаток с первого взгляда определит: форма переднего бампера выглядит чуть “стремительнее”, чем раньше, а параллельные линии на решетке радиатора теперь отливают матовым серебром. Вот, по большому счету, и все.

...Внутри изменения тоже чисто косметические. Кожаный салон растворяет в себе седоков. Дорогая нежная кожа передней панели словно приглашает погладить ее. Руки удобно лежат на руле (дерево с кожей). Машина сделана настолько хорошо, что рассуждения, к примеру, о равномерности зазоров в плотно подогнанных панелях или о качестве отделки, кажутся просто неуместными – это же само собой разумеется.

В салоне “MercedesBenz SL500” тишина, и не слышно, как под капотом “журчит” на холостых оборотах V8. В новой версии мощность двигателя выросла очень прилично: 388 л.с. Сравните с прежней “восьмеркой”, выдававшей “всего” 306 сил. Заметно уменьшилось время разгона до 100 км/ч – 5,4 с (у предшественника такой рывок с места занимал 6,2 с). При этом мерседесовцы особо подчеркивают довольно скромный расход топлива – 12,2 л/100 км. Для мотора, объем которого вырос до 5,5 л, показатель отличный. Чему не в последнюю очередь способствует новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач “7G-Tronic Sport”. Кстати, этот “автомат”, который переключает передачи на 30% быстрее обычной коробки, можно заказать и на базовый “SL350” с шестью цилиндрами...

Не опустить ли крышу? Ведь 12 градусов тепла – это для аборигенов зима, а для российского жителя в феврале – жара. Между сиденьями, чуть позади рычага “автомата”, помещается маленькая крышечка, чем-то похожая на пепельницу. Чтобы сработали сервоприводы, надо приподнять ее и отвести назад. Металлическая крыша почти бесшумно “уезжает”. Вот теперь становится слышно, как двигатель утробно ворчит в два хромированных наконечника глушителей. На всякий случай поднимаю задний экран, чтобы в салоне (уместно назвать его кокпитом) не было завихрений воздуха. Экран поднимается и опускается нажатием двух кнопок, спрятанных под той же крышечкой. Кладу на узкую полочку позади кресел фотоаппарат; больше там ничего, пожалуй, и не уместится, разве что пара бутербродов да бутылочка минералки... Пора в путь – впереди ждет замысловатый серпантин испанского острова Мальорка.

Активный контроль

Салон можно оформить в разных стилях – и в классическом, с деревянной отделкой ...

В ГОРАХ датчик температуры показал, что за бортом от теплой островной зимы осталось всего +2 градуса. Задвигать крышу? Не дождетесь! Мне заранее дали совет, что в таких случаях делать, если все-таки хочется ехать в открытой машине. Итак, климатконтроль – на максимум, в ноги направляем сильный теплый поток воздуха, на полную задействуем подогрев сидений... Результат? Мы с коллегой целый день проездили в открытом автомобиле, и никто из нас потом даже не чихнул.

388 л.с. на горной дороге хватает за глаза. Это не только мое мнение. Рядом сидел Алексей Мочанов, журналист и гонщик, практически прописавшийся на Нюрбургрингском кольце. Почувствовав, что я прибавил газу, он рассудительно заметил:

– Имей в виду, у тебя под капотом – две “Субару”. На такой дороге это, пожалуй, даже перебор.

Действительно, столько шпилек, поворотов в обратном направлении на одном серпантине мне встречать еще не доводилось. Активной подвеске АВС (Activе Body Control) пришлось поработать, препятствуя кренам в скоростных виражах. Собственно, это ее главная задача. Для тех, кто не знает, объясню в нескольких словах: активны здесь амортизаторы. В зависимости от дорожной обстановки они изменяют жесткость, а вдобавок сами могут вытягиваться. Скажем, электроника “понимает”, что колесо влетает на яму – в то же мгновение амортизатор вытягивается, чтобы минимизировать последствия “нырка”. Кро ме того, к услугам водителя клавиша “Спорт”. Нажмешь ее – и подвеска зажимается, а руль наливается тяжестью. То что надо для темпераментного вождения!

... и с налетом спортивности

О борьбе с кренами я уже упомянул. Между прочим, они могли стать еще незаметнее, но мерседесовцы намеренно оставили машине возможность наклоняться в поворотах – ради пущей естественности водительских ощущений.

Впрочем, чего-чего, а естественности и без того хватало. Резина на холодном асфальте быстро остывала, и первый раз корма родстера “загуляла”, когда я, вылетев из-за скалы, поздно заметил огромную лужу, автором которой был веселый ручеек, бежавший с горы...

Интересно работает противозаносная электроника в этом мощном автомобиле. Она не сразу вступает в действие, а дает тебе какое-то мгновение, чтобы автомобиль ввинтился в поворот с легким заносом – и лишь затем, подстраховывая водителя, вмешивается в твои действия. За это мгновение я успел поработать рулем, краем глаза увидеть, что напарник на всякий пожарный вцепился в ручку двери, и... не без облегчения почувствовал, как впилась в мокрый асфальт резина задних колес.

– Ты что, торопишься попасть в “черные списки” журналистов, грохнув о скалу 131.000 евро? – поинтересовался Алексей, отпуская ручку. – Давай поосторожнее!

Легко сказать. Сам бы попробовал осторожно – на мощном родстере и по трассе, которая просто провоцирует на спортивный стиль вождения. Тем не менее после этого я счел за благо ехать поспокойнее...

Внешние изменения невелики, зато техническая начинка обновилась существенно.

Такие разные “SL”

“500-Й” (теперь вообще-то следовало бы говорить “550й” – ведь объем V8 вырос до 5,5 л) считается оптимальным в гамме “Mercedes-Benz SL”. Однако свои несомненные достоинства есть и у базового V6 (3,5 л). Объем у него поменьше, чем у 3,7-литрового предшественника, зато мощность больше – 272 л.с. против прежних 245. За рулем базовых 6-цилиндровых “SL” нередко можно увидеть женщин. Полагаю, по нраву им придется и рестайлинговый вариант. Однако и многие представители сильного пола, думаю, сочтут эту машину вполне “мужской”.

Мерседесовцы опять-таки особо отмечают небольшой расход топлива у “SL350”. И это правда. С точностью до граммов я, конечно, не проверял, но после нескольких часов езды на этом родстере впору было заподозрить, что пока я пил чай в кафе, кто-то его втихаря дозаправил. Казалось, стрелка залипла на уровне полного бака. 10,3 л/100 км – не всякая малолитражка отличается таким умеренным аппетитом.

И вот “SL350” на том же серпантине. На сей раз совсем не хотелось “лупить” по горам как угорелому. Я наконец-то увидел не красоту виража в крутой шпильке, а красоту окружающих пейзажей, которые незамеченными промелькнули за бортом “500-го”. И это вовсе не потому, что мощности мотора не хватало для хорошей езды. 272 лошадиные силы – это 272 лошадиные силы, и ни одной силой не меньше. Дело в другом. Просто приятный в “общении” мягкий мотор не подзуживает на резкие движения и не всегда обдуманные поступки.

Так же неспешно я дефилировал и по набережной города Пальма в поисках подходящего места, чтобы сфотографировать “SL350” на фоне леса мачт – яхты на приколе стояли вдоль всего пирса. И вот что значит шикарная машина! Рыболовы, удившие с берега, сразу догадались, что я разыскиваю свою яхту, небрежно пришвартованную минувшей ночью, и неоднократно подходили с предложением помочь в поисках...

Другой “полюс” купе-кабриолета – “600-я” модификация. Этот 6-литровый V12 “Twin-turbo” (с двумя турбинами) тоже прибавил в мощности: 517 л.с. против прежних 500. С таким мотором “SL” превращается в настоящий суперкар. Но проверить это оказалось проблематично: журналистская братия расхватывала “600-е” наперебой, на всех желающих их катастрофически не хватало. Дефицитнее был только “MercedesBenz SL55 АМG” – он лишь раз мелькнул рано утром с каким-то японцем за рулем и больше не появлялся, словно его совсем угнали с острова. За ужином технари из “Mercedes” утешали: дескать, у “600-го” и “55 АМG” абсолютно одинаковые мощность и ходовая, вся разница в числе цилиндров да в жесткости передних пружин. Прокатился на одном – считай, что и с другим более-менее знаком...

Я вежливо кивал, вспоминая, каких трудов стоило получить ключи от “600-го”. Кажется, помогла только угроза остаться на Мальорке до тех пор, пока мне их не дадут...

Наконец-то! Двухполосная трасса, на удивление, мало машин. Нажимаю педаль газа и... Нет, больше 255 км/ч по спидометру из “Mercedes-Benz SL 600” не выжмешь при всем желании. Бездушная электроника железной рукой душит все попытки (я раз пять пробовал) преодолеть этот рубеж. А по ощущениям, если отключить ограничитель, то купе-кабриолет может влегкую разогнаться и до 300 км/ч. Увы, чего нельзя, того нельзя.

Зато как он набирает! 4,5 с до “сотни”! Не успеваешь судорожно сглотнуть, как на спидометре 100 км/ч. Хотя чему тут удивляться? Мотор выдает чудовищные 830 Нм уже при 1.900 об/ мин. Проще говоря, едва кончаются холостые обороты, как в вашем распоряжении вся мощь V12. Такой разгон умозрительно представить невозможно – надо на себе прочувствовать, как 5-ступенчатый “автомат” словно подталкивает тебя в спину, меняя передачи, особенно первые три.

Маленький пример. Каюсь, противозаносная электроника на трассе была отключена. Обгоняю “Ford Focus”, скорость 150 км/ч. Неосмотрительно придавливаю акселератор – и машину сразу начинает разворачивать на сухом асфальте и ставить поперек трассы, как будто прямо перед ней разлили канистру масла. Сбрасываю газ – “SL600” моментально выравнивается. Уф-ф! Включаю электронику и даю себе честное слово больше так не экспериментировать.

Вновь серпантин. Здесь поведение мощного родстера можно сравнить с “SL500”, только “600-й”, скажем так, окрашивает ощущения водителя в более яркие цвета. Конечно, опускаю крышу, и в салон врываются непередаваемый словами стон 12-цилиндрового мотора и вой резины на той грани, когда колеса вот-вот сорвутся в скольжение...

Да, “Mercedes-Benz SL” – автомобиль многоликий. В своей прогулочной ипостаси он носит индекс “350”, в оптимальном варианте мощности и комфортабельности – “500”, ну а шильдик “600” отмечает, что перед вами истинный суперкар в облике престижного купекабриолета. Кому что больше нравится.

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

Легендарные “300SL”

Представляя новый “SL”, мерседесовцы дали журналистам возможность познакомиться с самыми первыми моделями этой серии – легендарными “300SL”. И не просто осмотреть их, а опробовать на ходу!В НАЧАЛЕ 50-х штутгартские конструкторы решили создать самую передовую по тем временам гоночную машину для участия в марафонах вроде “24 часа Ле-Мана”. В основу кузова положили ажурный легкий каркас, шасси настроили для экстремального вождения, поставили очень серьезный для той эпохи мотор – 3-литровую рядную “шестерку”, развивавшую 215 л.с. О серийном производстве поначалу речи не шло. Историческую роль сыграл американский импортер марки “Mercedes” Макс Хофман: он убедил немцев начать массовый выпуск этой модели и даже оплатил вперед партию машин. Так в 1954 году было запущено в производство купе “300SL”, которое прозвали “Крыло чайки” за характерный механизм подъема дверей вверх. Спустя три года на его основе был создан родстер.

...Первые километры за рулем классического спорткара даются не без труда. Во-первых, усилителя рулевого управления у родстера нет. Во-вторых, 4-ступенчатая “механика” требует паузы при переключении или двойного выжима сцепления, поскольку ее синхронизация – условна. Зато мотор тянет как табун першеронов, запряженных в пролетку. Динамика не запредельная – разгон до 100 км/ч за 10 с, но автомобиль вполне уверенно набирает 260 км/ч. Это и по современным меркам хороший показатель.

А вот в поворотах приходится трудно. Хотя у родстера не такое “экстремальное” шасси, какое было у “Крыла чайки”. Все равно, говорят, с ним могли совладать только гонщики. Хотя некоторые сорвиголовы делали свои спорткары еще быстрее, форсируя мотор с 214 до 240 сил и меняя стальные кузовные панели на алюминиевые, благодаря чему масса снижалась с 1.300 до 1.000 кг.

На спидометре 210 км/ч. Нажимаю педаль тормоза, и... машину буквально швыряет на соседнюю полосу – слава богу, пустую. Дело в том, что на всех колесах барабанные тормозные механизмы (полвека назад это было нормой даже для спорткаров). С учетом мощности двигателя их сделали очень крупными, но при этом возник негативный побочный эффект: схватывают они неравномерно...

Какие все-таки водители были раньше! Не развращенные АБС и прочими электронными “примочками”. Это они гонялись на таких машинах со средней (!) скоростью 160 км/ч по извилистой трассе в Монте-Карло. Снимаю перед ними шляпу.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” SL-класса
“SL350” “SL500” “SL600” “SL55 AMG”
Габаритные размеры, см453,2х182,7х131,7
Снаряженная масса, кг1.8251.9102.0451.960
ДвигательV6, 3,5 лV8, 5,5 лV12, 5,5 лV8, 5,5 л
Мощность272 л.с.

при 6.000 об/мин

388 л.с.

при 6.000 об/мин

517 л.с.

при 5.000 об/мин

517 л.с.

при 6.100 об/мин

Крутящий момент350 Нм

при 2.400-5.000 об/мин

530 Нм

при 2.800-4.800 об/мин

830 Нм

при 1.900-3.500 об/мин

720 Нм

при 2.600-4.000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч250250250250
Разгон 0-100 км/ч, с6,65,44,54,5
Средний расход топлива, л/100 км10,312,214,313,5
Запас топлива, л80
Вячеслав КИЦИС Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №5 2006 год Фото Вячеслав КИЦИС и “Mercedes-Benz”

www.motorpage.ru