Новый "творческий" подход к незаконному сливу топлива. Слив топлива


Найден самый правильный способ сливать топливо!

Владелец автомобилей установил датчики уровня топлива в бак и спокоен. Он наблюдает за плавными графиками и больше его водители не сольют топливо с бака, иначе он увидит это в программе.

А не тут то было! Мы же помним народную поговорку: "Водитель - не водитель, если не украдет топлива".

Так вот и случилось в нашей истории:

Год назад мы встретились с клиентом, у которого автопарк техники. Предлагали ему установку GPS-мониторинга, контроль топлива по пробегу и нормам расхода (подробно описан этот метод тут). Да, это требовало немалых усилий от персонала клиента и клиент принял более простое решение: установить GPS трекеры с датчиками топлива, переложив всю работу на оборудование. По началу было поймано несколько водителей на сливе соляры. Клиент остался доволен результативностью. 

И вот мы встретились через год. Сейчас по всем показаниям приборов хищения нет и клиент по прежнему доволен. Но мы попросили поднять бумаги за последние 2 года и вот, что мы обнаружили: Затраты ДТ в литрах до установки датчиков топлива и сейчас одинаковы!!! Как так? Клиент взволновался и разрешил нам провести расследование.

Смотрите также: Могут ли талоны на бензин контролировать водителя

Поймали водителя на сливе ДТ

Мы остановили автомобиль за 150 км от автобазы, где водитель ничего не будет подозревать, и, где можно обнаружить инструменты хищения. Специалисты GPSavto проверили бак, там было все в порядке, крышка опломбирована, датчик опломбирован, все трубопроводы также опломбированы в местах соединений. И вот оно чудо - мы нашли то, о чем даже не догадывались! Мы раньше уже писали об известных нам методах обхода датчика топлива в статье "Как водители обманывают датчик уровня топлива", но тут водитель превзошел все наши ожидания. О таком простом и, как говорится, "топорном" способе даже никто и подумать не мог.

Игла медицинскаяВодитель воровал топливо при помощи иголки от медицинского шприца!!!

Он взял иголку, вставил в нее трубочку от капельницы, опустил трубочку в свою канистру, закрепленную на раме автомобиля, а иголкой уколол шланг "обратки".

В новых машинах, как мы знаем, "обратки" с высоким давлением и через тонкую иголку медленно утекает дизельное топливо, скапывая по трубочке в канистру. В программе нет резкого слива топлива, а просто автомобиль потребляет на 5 литров на 100 км больше солярки.

Как видим, этим не хитрым трюком легко обходится дорогущее оборудование, которое не приносит никакого результата. По результату расследования, клиент согласился, что наши убеждения его не устанавливать датчики топлива и сэкономить 250$ (стоимость датчика топлива на тот момент), были действительно дельным советом. Теперь он все же будет использовать контроль расхода топлива относительно пробегов автомобилей и никуда от этого не уйти, оборудование никак не заменит человека, только дополнит его возможности.

А водитель - не водитель, если не будет пытаться украсть топливо :)

После этого события мы не видим смысла включать в прайс датчики топлива, ибо это будет банальный "развод" клиента на деньги. А проконтролировать водителя по дизтопливу можно и без датчиков, на что мы не однократно обращаем ваше внимание.

Установка GPS трекеров в автомобили

Скрытная установка GPS устройства слежения за автомобилем в любой точке Украины обойдется вам в $212. Абонентская плата, включающая в себя: GSM связь, хранение ваших данных в надежном дата-центре Германии, программное обеспечение GPSavto, доступное онлайн 24 часа в сутки, составляет 150 грн/мес.

Телефоны для связи +38044 221 3100 либо +38095 287 6262. Звоните прямо сейчас!

Если у вас автомобили наемные либо лизинговые и вы не можете установить туда GPS устройство слежения, тогда посмотрите Автономный GPS трекер на магните от GPSavto.

gpsavto.com.ua

Слив (откачка) топлива - Выездная техпомощь Брат-Домкрат

Иногда бывает, что на заправке в бак автомобиля заливают некачественное топливо, а может и вместо бензина — дизельное топливо или наоборот. И по статистике такое всё чаще случается на заправочных станциях. Причины таких ошибок могут быть разные, от невнимательности оператора до того, что кто-то перед Вами пользовался колонкой и повесил пистолет не на своё место. Тем более, что сейчас многие АЗС переходят на систему постоплаты (оплата после оказания услуг). Так вот на таких АЗС наиболее часто путают топливо.

Как слить топливо из бака?

В былые годы слить топливо было не сложно, в наборе каждого автомобилиста вместе с набором ключей и «необходимых» в дороге вещей обязательно был шланг, одним концом он вставлялся горловину бака автомобиля, а другой брался в рот. Далее аккуратное выполнение вдоха, как бы подсоса, проще говоря, исполнение роли насоса, лишь с той разницей, что ощутить вкус топлива Вам придётся, и на губах, и на языке. Почувствовав привкус топлива, этот конец шланга вставлялся в канистру или любую другую ёмкость, а она в свою очередь должна была находиться ниже уровня бензобака.На сегодняшний день это вариант может не подойти. Сейчас почти во всех современных автомобилях в топливный бак монтируется специальный клапан, как часть безопасности, в случае переворота автомобиля на крышу, топливо не смогло вытечь наружу.Не смотря на это, способы слива топлива из бака практически любого автомобиля нам известны, но они индивидуальны для каждой марки.Если у Вас нет навыка, инструмента или подходящих условий, позвоните в диспетчерскую службу компании «Брат-Домкрат». У наших автомехаников имеется большой опыт по оказанию таких услуг без последствий для автомобиля.

Наши действия по аварийному сливу топлива

  • Слив топлива
  • Промыв топливной системы
  • Замена или очистка свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масляного фильтра
  • Замена масла в двигателе

Некоторые из перечисленных работ (замена масла и масляного фильтра и др.) могут не потребоваться.Какие работы нужны в конкретной ситуации определит специалист после осмотра Вашего автомобиля

Слив топлива на АЗС

В большинстве случаев вызов мастера для слива топлива происходит на АЗС (именно там, где его и залили). Но необязательно виновниками в этой ситуации, и, соответственно, нашими клиентами, становятся сотрудники автозаправочных станций зачастую и сами владельцы автомашин.Ведь от ошибок никто не застрахован.Наша служба оказывает услуги по сливу топлива и мы принимаем заявки как на разовое обслуживание, так и на постоянное (с заключением договора). Для постоянных клиентов у нас существует гибкая система скидок и поощрений.

Если Вы являетесь владельцем АЗС в городе Москве и Московской области и желаете заключить договор на постоянное, круглосуточное обслуживание по вопросам аварийного слива топлива, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону.

Последствия ошибочно залитого топлива

Самые неприятные последствия, неправильно залитого топлива, это — капитальный ремонт двигателя или его покупка. Но не будем о самом худшем, такие ситуации встречаются крайне редко и надо ещё постараться довести двигатель до такого состояния.На самом деле неприятности не так страшны, но тоже чреваты некоторыми расходами, поэтому если Вы или работники автозаправочной станции перепутали топливо и по ошибке залили другое, не отчаивайтесь. Главное! Не заводите машину и даже не включайте зажигание!!! Тем самым Вы избежите многих проблем и сведете к минимуму вышеописанный комплекс работ и мероприятий по аварийному сливу топлива до 1-2 работ, что, естественно, отразится на стоимости услуг. А затем вызывайте нашу службу и мы всегда поможем Вам выйти из этой или иной другой ситуации.

brat-domkrat.ru

Хитроумные способы слива топлива

Работа творческой мысли российских водителей не перестает удивлять и поражать воображение!

Водители в Краснодарском крае изобрели новый хитроумный способ как незаметно сливать топливо со своих рабочих автомобилей оборудованных системой мониторинга.

Бутылка для слива топливаРуководствуясь принципом, что все гениальное - просто, что не надо лезть в сложную электронику, что нельзя нанонсить физический вред системе спутникового мониторинга и был, видимо, придуман такой способ.

Для исполнения задуманного требовалась всего-навсего обычная пустая пластиковая бутылка. У нее отрезалось горлышко, а снизу, на дне, делалось небольшое отверстие. После такой предварительной подготовки бутылка через бак надевалась на датчик уровня топлива (ДУТ) и нижняя часть ДУТа находилась после этого внутри бутылки.

В режиме обычной эксплуатации машины заметить какое-либо воздействие на ДУТ было невозможно. Топливо в бутылке через небольшое отверстие постепенно уравновешивалось с уровнем топлива во всем баке.

В конце рабочей смены водитель сливал то, что планировал и оставлял машину на стоянке, а топливо в пластиковой бутылке еще несколько часов после этого медленно перетекало в бак. ДУТ показывал это длительное медленное снижение уровня топлива на стоящей, не работающей машине, а причину такого поведения датчика предположить было весьма сложно. Скорее всего можно было бы подумать либо на неисправность ДУТ, либо на то, что топливо сливает сторож.

Есть еще одна отличительная особенность у этого способа слива, по которой его можно определить. В момент заправки автомобиля на топливном графике сначала виден резкий скачок (топливо перелилось через верх бутылки и быстро наполнило её), а потом график возрастает постепенно, в обычном режиме.

Предотвратить подобный способ хищения топлива можно используя наши саморезы с отверстием под опломбирование. Водитель не сможет открутить и приподнять датчик уровня топлива для того, чтобы подсунуть под него бутылку и не испортить при этом пломбу. 

pingr.ru

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm.  «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно  обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству  логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Способ 1:  нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика - найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

фото

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

фото 

фото 

Шланг спрятан

фото

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

фото 

Способ 3:  полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

фото 

Способ 4:  сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

фото 

Способ 5:  залить кислотой  или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

фото 

Способ 6:  воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально  и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

фото 

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

фото 

Способ 8:  запечь в СВЧ - печи

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ - печи.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ - печи.

фото

Способ 9:  изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

фото

Способ 10:  изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

фото 

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

 

www.logistics.ru

Слив топлива. Способы обмана.

Ранее мы уже писали о том, какие бывают махинации с топливом. А в этой статье хотелось бы показать, какие бывают самые распространенные способы обмана датчиков уровня топлива разного типа.

Творческая мысль водителя-воришки порой находит удивительные способы как обмануть вышестоящий контроль. Такие "нестандартные решения" приходится порой долго вычислять, чтобы поймать хитреца, что называется, с поличным. Но обычно все начинают "тестировать на прочность" систему контроля топлива вот с таких простых методов:

Манипуляции с поплавковым датчиком топлива:

1. Водитель делает в поплавке небольшое отверстие, поплавок наполняется топливом и начинает показывать уровень ниже реального.

2. У основания поплавка подвешивается грузило. Поплавок становится тяжелее и показывает уровень ниже реального.

Способ противодействия: Опломбировать штатный ДУТ.

 

Манипуляции с ультразвуковым датчиком топлива:

Водитель бросает шарик от подшипника в бак, шарик постоянно перекатывается по дну, ультразвуковой ДУТ  показывает что угодно, только не уровень топлива.

Способы противодействия: В горловину ТБ, на заклепки установить мелкую металлическую сетку.

 

Манипуляции с емкостным датчиком топлива:

В случае с ёмкостным датчиком топлива водитель может согнуть измерительные трубки или сделать короткое замыкание на трубках.

Способ противодействия: Опломбировать ДУТ.

Топливный воришка

 

Но, зачастую, водителю не приходится даже манипулировать с датчиком уровня топлива. Примитивный контроль топлива, например во время сельскохозяйственных работ, позволяет легко воровать, не прибегая к каким-либо техническим ухищрениям. 

Чаще всего проконтролировать расход топлива у тракторов и комбайнов поручают агроному. Заправив полный бак, он ждет в своей машине, когда тракторист сделает контрольный заезд вокруг поля. Тракторист отъехав несколько десятков метров приоткрывает сливной кран и потихоньку сливает топливо прямо на землю. Подъезжая к агроному он закрывает кран. Вместе они делают контрольный замер "израсходованного" топлива, и это заносится в ведомость как «норма расхода». Теперь после смены можно спокойно слить излишки.

Будьте бдительны! Не давайте водителю почувствовать бесконтрольную свободу в течение длительного времени.

И удачи Вашему бизнесу!

pingr.ru

Слив топлива аварийный - это... Что такое Слив топлива аварийный?

 Слив топлива аварийный Слив топлива аварийный слив топлива в полёте с целью уменьшения полётной массы самолёта до допустимой посадочной, ограниченной прочностью шасси. Если максимальная взлётная масса превышает допустимую посадочную массу, самолёт должен иметь систему С. т. с расходом 1000—2000 л/мин. Нормами лётной годности в СССР была установлена продолжительность С. т.: не более 7 мин при сливе до 10000 л; не более 12 мин при сливе до 20000 л; не более 15 мин при сливе до 30000 л; при сливе более 30000 л расход топлива должен быть не менее 2000 л/мин. Слив производится с помощью электронасосов, установленных в топливных баках. Органы управления С. т. находятся на панели управления топливной системой в кабине экипажа. Конструктивное выполнение системы С. т. должно быть таким, чтобы нельзя было слить топливо ниже уровня резервного запаса и в любой момент можно было бы прекратить слив. При сливе топлива не должны создаваться пожарная опасность и затрудняться управление самолётом. Работоспособность системы обязательно проверяется при лётных испытаниях самолёта.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Слесарев Василий Андрианович
  • Сложная ситуация

Смотреть что такое "Слив топлива аварийный" в других словарях:

  • слив топлива — аварийный — слив топлива в полёте с целью уменьшения полётной массы самолёта до допустимой посадочной, ограниченной прочностью шасси. Если максимальная взлётная масса превышает допустимую посадочную массу, самолёт должен иметь систему С. т.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • слив топлива — аварийный — слив топлива в полёте с целью уменьшения полётной массы самолёта до допустимой посадочной, ограниченной прочностью шасси. Если максимальная взлётная масса превышает допустимую посадочную массу, самолёт должен иметь систему С. т.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М …   Википедия

  • Топливная система — летательного аппарата система, обеспечивающая приём топлива и размещение его на борту ЛА, подачу топлива в насосы высокого давления двигателя из баков в определённом порядке для сохранения правильной центровки ЛА и управляемого её изменения,… …   Энциклопедия техники

  • топливная система — Схема подачи топлива из расходного бака в двигатель. топливная система летательного аппарата — система, обеспечивающая приём топлива и размещение его на борту летательного аппарата, подачу топлива в насосы высокого давления двигателя из… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливная система — Схема подачи топлива из расходного бака в двигатель. топливная система летательного аппарата — система, обеспечивающая приём топлива и размещение его на борту летательного аппарата, подачу топлива в насосы высокого давления двигателя из… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Спутниковый мониторинг транспорта — …   Википедия

  • Рейс 292 JetBlue Airways — Аварийная посадка рейса 292 в аэропорту Лос Андж …   Википедия

  • Аполлон-15 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 15 Эмблема …   Википедия

  • Первая высадка человека на Луну — Аполлон 11 Полётные данные Название: Аполлон 11 Позывной: «Колумбия» («Columbia») /«Орёл» («Eagle») Членов экипажа: 3 Запуск: РН Сатурн 5, 16 июля 1969, 13 часов 32 минуты GMT, Мыс Канаверал, Флорида, Комплекс 39 А Посадка: 24 июля 1969. 12 часов …   Википедия

dic.academic.ru

Слив ошибочно залитого топлива

В современном ритме жизни, заправляясь на АЗС, можно от усталости перепутать кнопки, и залить топливо, которое не подходит автомобилю. Такая неприятность может случиться и по ошибке работника заправки. Не стоит при этом отчаиваться, любая проблема легко решаема для услуги техпомощи.

Ошибочно залитое топливо.

Такая неприятность может случиться с каждым, даже опытным автовладельцем. Вместо бензина заправили машину дизельным топливом или соляркой, возможно, и наоборот. Зачастую, работники АЗС специально путают вид заправляемой жидкости, чтобы продать больше. Заводить автомобиль при этом категорически нельзя. Иначе может произойти серьезный сбой двигателя, что грозит капитальным ремонтом транспорта. Топливо, которое не подходит для машины, может нанести непоправимый вред автомобилю. Поэтому, необходимо производить слив, причем в срочном порядке. Это можно сделать самостоятельно. Если, конечно, устраивает перспектива пропахнуть бензином, создать неприятный запах в салоне и потерять много времени. Можно еще поискать эвакуатор, который отвезет автомобиль на станцию авто сервиса. При этом опять же, потерять время, заплатить за услуги эвакуаторного транспорта и за слив топлива. Если же всего этого не хочется, тогда лучшим вариантом станет вызов специалиста. Мастера из техпомощи приедут в любую точку, быстро сделают слив топлива и через несколько минут снова можно заправить машину снова, но уже без ошибок.

Как происходит слив топлива.

Раньше сливать топливо из бензобака было достаточно просто. Бралась трубка или шланг, один конец опускался в бензин, а через второй ртом откачивался воздух до тех пор, пока топливо не начинало течь. Затем шланг опускали в канистру и весь бензин, таким образом, сливался. Но с современными автомобилями такой метод не принесет результатов. Новые иномарки специально оснащены системой безопасности, которая не позволяет сливать топливо при переворачивании. Сделано это для того, чтобы избежать воровства бензина, которое стало происходить все чаще. Поэтому, чтобы слить топливо, понадобится специальное оборудование и несколько манипуляций с автомобилем. Все достаточно сложно для простого автовладельца. Можно, конечно, попытаться отыскать внутри бака болт для аварийного слива топлива. Но автомобили с такой системой перестали выпускать еще в 90х годах. Поэтому, поиски не принесут нужного результата. Да и зачем мучиться, терять время, когда опытные специалисты смогут сделать все за считанные минуты.

Для техпомощи нет трудных задач.

На самом деле, услуги техпомощи усовершенствуются с каждым днем. Приобретается все новое оборудование, запчасти. К каждой машине специалисты смогут найти подход. И хотя сейчас ошибочно залитое топливо – не самая распространенная проблема, а одна из достаточно редко встречающихся неприятностей, у мастеров в этом огромный опыт. Автовладельцу останется только взять канистру и набрать подходящее для автомобиля топливо. Все остальное сделают специалисты. Если же по близости нет АЗС, то у техпомощи есть и другая услуга – доставка топлива. Не нужно терять свое время, особенно если его нет, не стоит самостоятельно производить очистку бензобака, что грозит неприятным запахом от одежды и в салоне. Достаточно сделать один звонок и специалисты прибудут на место в любое время суток.

Маленький совет.

Если на АЗС ошибочное топливо было залито по вине работников, то можно смело подавать в суд на эту организацию. Мастера из техпомощи по просьбе водителя, могут зафиксировать все на бумаге, с которой в последующем нужно подавать иск для возмещения ущерба.

 

 

При необходимости сольём топливо автомобиля в случае ошибочной заправки.

13

angel77.ru