Какая сигнализация лучше для автомобиля с автозапуском. Сложно ли самому установить сигнализацию с автозапуском


Автосигнализация с автозапуском: особенности, установка

Когда вы приобретаете автомобиль мечты, укомплектовываете его всем необходимым для собственного комфорта, то очень важной составляющей безопасности новенькой машины является выбор автосигнализации.

Виды автосигнализации:1. Простая. Она при опасности издает характерные звуки, открывает и закрывает автомобильный замок.2. С обратной связью. Базовая функция данного вида – посылка сигналов, по которым можно определить нахождение автомобиля в радиусе действия. Кроме этого есть возможность управления некоторыми функциями удаленно. При нападении на машину видно, какая часть пострадала – дверка, багажник или что-то другое.

3. Сигнализация с автозапуском. В ней содержатся функции двух предыдущих типов, но дополнительно присутствует автоматический запуск машины на расстоянии.

Если вас заинтересовала сигнализация с автозапуском, то важную роль будет играть бензиновый или дизельный двигатель в машине, а так же какая коробка передач – автомат или механика. Зимой сложнее заводить дизельный двигатель, из-за чего систему автозапуска нужно подбирать индивидуально. Это можно определить вручную, когда стоит отпустить или додержать систему зажигания. К сожалению, автоматическая система не может сама это контролировать, что зачастую может привести к посаженному аккумулятору.

Чтоб установка сигнализации с автозапуском была удачной, нужно очень ответственно отнестись к выбору способа кодирования устройства. Сейчас предпочтительнее всего GSM-модули. Благодаря надежности защиты передаваемого сигнала, в отличие от радиопередатчика, риск угона автомобиля снижается.

Сигнализация с автозапуском. Ее особенности.Установка сигнализации с автозапуском может повлиять на взаимосвязь между новым защитным устройством и уже имеющимся в авто, чем вызвать проблемы. Самым распространенным из уже содержащихся считается установленный производителем машины штатный иммобилайзер. Он не дает двигателю запуститься без кодового ключа. Чтоб не произошел конфликт между уже имеющимся охранным элементом и его второстепенными функциями, стоит установить обходной модуль иммобилайзера. Это разрешит запускать мотор как автоматически, так и дистанционно. Цифровой же ключ лучше всего установить в глуби отдельной части машины – моторном отсеке, так как там его тяжело обнаружить злоумышленнику. Владельцам автомобилей рекомендуется сделать дубликат цифрового ключа.

Установка сигнализации с автозапуском повышает комфорт ее обладателю, но машина с таким устройством становится более уязвимой. Происходит это в связи с тем, что автозапуск рассчитан на предварительный старт двигателя, дабы подогреть или охладить ваш салон. Сигнализация с автозапуском в торговых точках представлена в широком ассортименте и имеет разные цены. Ее стоимость не должна играть решающую роль при выборе устройства, но помните, что никто не застрахован от угона, поэтому будьте начеку.

Неправильная установка сигнализации с автозапуском и ее последствия:1. Если вам обещают устройство поставить за два часа, то стоит задуматься. Вы не обнаружите сразу же недостатков в работе, но они могут появиться при сильных морозах. Самое оптимальное время для установки длится от четырех часов до нескольких дней.2. Можно проверить квалификацию мастера, предложив установить устройство на немецкий или американский дорогой автомобиль. Тогда сразу станет ясно насколько он профессионален.

Помните – какую бы вы не выбрали сигнализацию, она должна соответствовать и вашим требованиям, и обеспечивать безопасность машине.

carpod.ru

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском на автомобиле

Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.

Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.

Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.

Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.

Устройство автозапуска

Устройства, контролируемые системой автозапуска

  • Зажигание автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Датчики давления масла
  • Датчик скорости
  • Датчик ручного тормоза
  • Педаль газа (электронный вариант)

Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.

При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.

Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа. Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом. Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.

Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли. То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).

Модуль обхода иммобилайзера

Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.

Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.

Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.

В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.

Установка автозапуска на МКПП

При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать. Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль». Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.

Програмная нейтраль работает очень просто:

  • прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
  • После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
  • Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
  • После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.

Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.

Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.

Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.

Какие плюсы автоматического запуска двигателя?

А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.

Недостатки автозапуска

Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки. Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива. Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычны обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.

djago.ru

Как установить сигнализацию с автозапуском самому?

#1

Обычная ситуация - раннее морозное зимнее утро. Надо вставать, завтракать, добираться до стоянки – и на работу. Поваляться бы еще в теплой кровати – но нет, надо, наоборот, еще лишних минут 15 предусмотреть, чтобы дойти до замерзшей машины, запустить ее, прогреть двигатель, салон, дать оттаять стеклам. Вот бы кто сделал это за нас…Да, оказывается, есть такое решение. Любители комфорта вполне могут, при наличии достаточных средств, обратиться в автосалон с вопросом: как установить сигнализацию с автозапуском? Модельный ряд этих охранных систем достаточно велик, все зависит от включенных опций и платежеспособности заказчика.

#2

Вот тут то и может у кое-кого возникнуть вопрос – а нельзя ли установить систему с автозапуском самостоятельно. Вероятно, причиной такого вопроса может являться или желание сэкономить на установке, или творческий зуд конкретного человека.Так вот, по первому пункту - сэкономить не удастся. Процесс достаточно трудоемкий, высокотехнологичный, требует определенных знаний и навыков, специального оборудования и инструментов. От владельца потребуют только данных, как запрограммировать сигнализацию, с учетом его пожеланий, да пояснят, как это делать впоследствии, при возникновении нештатных ситуаций.

#3

Во втором случае, когда неуемная жажда самостоятельности перевешивает здравый смысл – что ж, это право автовладельца – рисковать деньгами, временем, да и машиной, по большому счету. Не стоит забывать, что работы связаны и с механикой, и с электроникой, и с кузовом, и с интерьером салона. Наверное, есть на свете такие универсалы, что качественно, с первого раза, без стационарных условий, самостоятельно смогут все – но их немного. Ведь здесь не закончится все вопросом – где установить главный блок и как запрограммировать брелок сигнализации, чтобы уверенно работала электронная часть. Надо же еще и надежно спрятать датчики и прерыватели, жгуты проводов, полностью восстановить салонный интерьер и т.д.... Не страшно браться?

#4

Что еще немаловажно – самостоятельная установка почти напрочь лишает владельца возможности получить техническую поддержку. Бывают же ситуации, когда охранная система не желает слушаться хозяина! И вот, перепробовав уже все, что можно, владелец машины бежит к мастеру. Легко ли будет даже хорошему специалисту быстро сориентироваться в незнакомой, кустарно поставленной системе, чтобы решить, как разблокировать сигнализацию? Наверное, не очень. Вот тут и скажется фактор так необходимой в таких случаях оперативности, которой попросту не будет. Да и «заломит» мастер за свою работу в данной ситуации, думается, в разы побольше, чем обычно. Это к вопросу об экономии…

#5

Резюме следующее – каждый, видимо, должен профессионально заниматься своим делом. Владельцу автомобиля лучше оставить свою машину специалистам, а пока они «колдуют» над ней - прогуляться, зайти в магазин и подумать о другом, например, как выбрать сигареты.

uznay-kak.ru

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний,  навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.  

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам. 

www.autostudio.ru

Принцип работы сигнализации с автозапуском, плюсы и минусы

С точки зрения защиты автомобиля от воров и угонщиков сигнализация является первой линией обороны. И в зависимости от того сколько она стоит можно гарантировать определенный уровень защиты, хотя машины с сигнализацией, особенно с такой как сигнализация с обратной связью крайне редко привлекают внимание воров. Так что водителям лучше выбрать машину с уже установленной сигнализацией или же озаботится скорейшей покупкой, не скупясь на то, сколько будет стоит. Новый автомобиль все равно будет стоит дороже.

Сигнализация с автозапуском

Сигнализация с автозапуском

По цене и типу все сигнализации можно поделить на простые и сложные. Простые, они же односторонние – это обычная и дешевая сигнализация функции, которой заключаются в обычном уведомлении громкими звуками всех окружающих о том, что с машиной что-то происходит. Это хоть и дешевый вариант, но вполне способен удовлетворить определённую категорию водителей, особенно тем, что она недорогая и ее просто поставить. Более технически сложной является двусторонняя сигнализация, или как ее еще называют сигнализация с обратной связью. Она более лучше и позволяет водителю всегда знать, что происходит с машиной благодаря специальному брелоку на который присылается с автомобиля почти вся информация. Сигнализация с обратной связью хоть и стоит ощутимо дороже, но взамен и предоставляет более широкие возможности. Опять же, стоит заранее подумать, сколько денег, сил и терпения придется потратить если авто угонят.

Автозапуск двигателя

Самым высоким функционалом среди всех сигнализация обладает автомобильная сигнализация с автозапуском. Кроме всех прочих функций она обладает возможностью автоматического запуска двигателя автомобиля с пульта и с телефона. Задавшись вопросом сколько она стоит, единственный ответ, который можно получить – много. Но удовольствие стоит того.

Сейчас на рынке очень много устройств подобного характера, и вне зависимости от того сколько оно стоит функции свои выполняют отлично. Впрочем, выбрать желательно что-то по-лучше так, как и поставить все будет просто и проблем не будет столько, сколько можно получить с более дешевыми вариантами.

Брелок сигнализации с автозапуском

Брелок сигнализации с автозапуском

Вообще же системы автозапуска мотора можно подразделить на

  • Отдельные и самостоятельные.
  • Входящие в состав сигнализации.

Отдельные выпускаются как просто GSM модули и могут только запускать мотор с простого брелока, или же если вы не считаете сколько денег можно потратить, то можно купить модуль с запуском, с телефона. Выбрать такие модули можно из таких оптимальных устройств, как StarLine M21, StarLine M31, SOBR-ARS 202.

Стоит знать, что для запуска с телефона нужно будет специальное программное обеспечение и обязательная работа телефона в GSM стандарте.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Такие модули обладают одной интересной функцией – их можно программировать на автоматический запуск мотора при понижении его до определенной температуры. Тем самым вам не нужно будет даже ночью выходить прогревать машину, чтоб она утром завелась – нужно просто оставить ее на нейтральной передаче, поставить под охрану и включить соответствующую функцию. Это еще один критерий, того чтобы поставить именно эту систему, зато сигнализация с автозапуском лучше.

Основные плюсы автозапуска

Чтобы уже точно понять какую же выбрать сигнализацию, какая лучшая и сколько все же можно выложить денег за нее разберемся во всех плюсах автозапуска и тем какая сигнализация с автозапуском устанавливается на автомобили. Объединить все плюсы можно в таковые группы:

  • Обеспечение дистанционного запуска абсолютно любого типа двигателя с любой трансмиссией.
  • Возможность заранее программировать определенные интервалы времени, через которые будет производиться автоматический запуск мотора.
  • Возможность автоматического запуска при падении заряд аккумуляторной батареи или падении значения температуры до граничного, после которого запустить его будет трудно.

За счет этих функций сигнализация с обратной позволяет водителю не беспокоиться за прогрев машины и с утра машина стоит уже прогретая и готовая к выезду. Водителю не приходится выламывать двери и разными горелками разогревать двигатель чтобы он просто запустился.

Современная сигнализация с обратной связью представляет собой гораздо улучшенную версию прошлых моделей, где учтены все минусы и недочёты прошлых моделей.

К примеру, теперь полностью доступна функция “программной нейтрали”, при которой возможна охрана при включенном зажигании автомобиля и когда “концевики” на дверях, капоте и багажнике, датчик движения автомобиля всегда работают.

Стоит отметить, что сигнализация с обратной связью и автозапуском должна устанавливаться только мастерам своего дела. Если обычную “сигналку” или центральный замок можно, а на старых авто даже желательно, ставить самому, то здесь при монтаже можно устройства работающего в паре с сигнализаций можно сделать одну любую ошибку, которая потом обернется нешуточным ремонтом машины. К тому же здесь придется ставить специальных обходчик иммобилайзера. Конечно, никто не запрещает вам пробовать самому, но никто не даст гарантии, что когда вы поставите на место клемму не произойдет замыкание и не сгорит вся проводка.

Способы дистанционного запуск мотора

Обсудим и способы запуска двигателя, которыми оснащена сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском. Установив модель с запуском мотора с пульта станет возможным запуск мотора с кнопки пульта, то есть нажали кнопку и двигатель запускается. Программируемый запуск в промежуток времени. К примеру, Запуск за 15 минут до выезда на работу с утра – и к вашему подходу машину уже готова. Интервальный запуск также возможен – это когда в лютые морозы можно задать автомобилю автоматический запуск каждые три часа на 10-20 минут, как раз столько нужно мотору, чтобы прогреваться и с утра иметь возможность выехать.

Автозапуск с телефона дает более широкие возможности своему хозяину.

Такая сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском дает возможность установить запуск машины по будильнику телефона в определенные дни, автоматический пуск без напоминания, запуск в зависимости от температуры и запуск с помощью звонка или смс сообщения автомобилю.

Дополнительными плюсами является возможность определения местоположения автомобиля учитывая спутниковые данные, предоставление отчета о передвижении и о превышении скорости, отчета об эвакуированные машины. Как видим, именно последний вариант предоставляет самые широкие возможности и является самым продуктивным. Но все же выбор сигнализации с автозапуском делает водитель, и то сколько денег он готов отдать зависит тоже только от него.

Похожие статьи:

autodont.ru

Сигнализация с автозапуском - какая лучше

Чтобы организовать автозапуск, требуется запрограммировать автосигнализацию на проведение определенных действий за определенный период времени.

Лучшая сигнализация с автозапуском - какими фукнциями она должна обладать, сколько стоить и как её определить. Для этого необходимо разобраться со всеми её особенностями, чтобы определить какую сигнализация с автозапуском выбрать.

Первые автомобили не имели ни аккумуляторов, ни стартеров и запускались с помощью специальной ручки. Разумеется, ни, о каком автозапуске и речи не могло быть. Сейчас уровень технологий, позволяет запускать машину и поворотом ключа, и нажатием кнопки брелка сигнализации, и с помощью мобильного телефона. Кроме того, существует возможность автоматического запуска автомобиля по заданной программе. Такой запуск принято называть «автозапуском», хотя более правильное название – дистанционный запуск. Такая функция, конечно не жизненно необходима. Она не повышает ни вашей безопасности, ни безопасности автомобиля, но делает обладание автомобилем более комфортным. Автосигнализация с автозапуском, позволяет зимой, к примеру, прогреть двигатель и салон вашей машины, убрать слой льда с лобового стекла. Поможет подзаряжать аккумулятор, если вы уехали далеко и машина находится без присмотра. В общем, это очень удобное оборудование, которое делает жизнь автолюбителя более комфортной. Что бы вы могли общаться с установщиками автомобильных сигнализаций, специалисты Alarmstore.ru предлагают к ознакомлению обзор, который связан с сигнализациями с автозапуском.

АвтозапускДистанционный запуск двигателя (автозапуск автомобиля) обеспечивает комфортное использование автомобиля в различных погодных условиях.

Автозапуск в сигнализации

Еще раз напомним, что под автозапуском, следует понимать установку на автомобиль сигнализации, в которой есть функция автоматического запуска. Самыми известными , на этом рынке, являются марки Pandora и Starline. Чтобы организовать автозапуск, требуется запрограммировать автосигнализацию на проведение определенных действий за определенный период времени. За счет высокой функциональности, Pandora и Starline, возможно организовать необходимые процедуры, которые позволят создать такие режимы, которые смогут имитировать открытие и закрытие дверей после запуска, проверить корректную работу замков и так далее. Автосигнализации других производителей, имеют не столь гибкую систему настройки, и поэтому нашим специалистам, приходится сталкиваться с определенными проблемами во время их установки. Бывает, что человек хочет дооснастить уже установленную сигнализацию, опцией автозапуска. Возможно ли это? Мы, попытаемся отговорить его от данных действий. Конечно, такое оборудование  существует, но его установка достаточно затратная, и самое главное, очень трудно полностью согласовать разные электронные системы, которые должны управлять одинаковыми каналами связи. К сожалению, в дополнительных модулях, нет специальеых функций, которые делают работу автозапуска безопасной, относительно возможности угона автомобиля. Поэтому, при дооснащении существующей сигнализации, существует две возможности: или вам сделают «халтуру», когда вы потеряете все охранные свойства  блока, или установщик сделает машину неуязвимой, но на это потребуется много работы и дополнительных устройств. Поэтому намного выгоднее и проще полностью заменить устаревшее оборудование, на новую сигнализацию с автозапуском.

 

Производители автосигнализаций выпускают модели,  как с автозапуском, так и без данной функции. Установить сигнализацию с автозапуском намного сложнее, чем модели без данной функции. Клиенты часто возмущаются, что стоимость установки, по их мнению, неоправданно высока. Монтаж сигнализаций с автозапуском, намного сложнее и занимает намного больше времени, чем работа с более простыми моделями охранных систем. Главная причина в том, что необходимо обойти иммобилайзер. На современных автомобилях, устанавливается штатный иммобилайзер, который считывает метку с ключа, который находится в замке зажигания, и сравнив ее с эталоном, дает разрешение на запуск двигателя. Поэтому, когда  со смартфона, подается сигнал на запуск двигателя, иммобилайзер препятствует данной команде. Требуется как-то обмануть иммобилайзер, чтобы он решил, что ключ для запуска находится в машине. Для этого можно применить специальное устройство – «обходчик», или чип из второго ключа, или заказать дополнительный ключ. Если при установке сигнализации использовать второй ключ, то это снизит стоимость работ, ведь дополнительный ключ с чипом, у авторизованных дилеров, может стоить от 300 долларов. Однако, стоит помнить о договорах страхования, в которых прописано, что если у вас угнали машину, то вы должны предоставить все комплекты ключей. Поэтому стоит применять более дорогие решения. Нет единого подхода к установке сигнализации с автозапуском, все решается на месте, при анализе автомобиля и его электронной начинки.

 

Угоноустойчивость автомобилей с автозапуском

Как влияет установка сигнализации с автозапуском, на возможность угона вашего авто? Нет никакой зависимости возможности угона, от того, есть ли у вашей сигнализации возможность автозапуска двигателя. Если вопрос защиты решался комплексно, была выбрана современная система охраны, все нужные датчики были установлены правильно, то нет разницы, работает или нет в машине двигатель! Если машина стоит на охране, то если он начнет двигаться, или что-то станет происходить внутри машины, то двигатель тут же заглушается. И угонщик начинает разбираться с вашей сигнализацией с той же точки, как если бы двигатель и не работал до этого. Не стоит бояться и самопроизвольного «троганья» машины. Конечно, раньше такие случаи бывали, но сейчас, если все выполнено квалифицированно, то «самостоятельно уехать» ваш автомобиль вряд ли сможет.

 

Стоимость установки охранных систем с автозапуском

Автозапуск, на автомобилях, работает одинаково – послали, например СМС, и двигатель заработал. Но установка, на разные модели и марки может отличаться в разы. Чем же обусловлена такая разница? Почти на все машины, стоимость сигнализации и установка ее на автомобиль, очень похожи и вполне демократичны. Но есть несколько производителей: Мерседес, БМВ, Фольксваген, Ауди, Порше, стоимость установки сигнализации с автозапуском резко выше общего уровня. Это объясняется тем, что для них требуются специальные блоки для запуска, которые могут стоить более 1000 долларов. Он должен подавать в цепь не просто сигнал, а определенный набор цифр. Для того, чтобы не вникать в проблемы установки, подбирать оборудование, вам стоит обратиться в нашу компанию, мы сможет решить вопрос установки автосигнализации с автозапуском комплексно, подобрав для вашей модели автомобиля ту охранную систему, которая будет оптимальна для вас по цене и качеству.

alarmstore.ru

Автосигнализация, установка, опции, дистанционный запуск двигателя, проблемы, угон, цена | Информационно-справочный портал Беларуси

Кто из водителей, прогревая зимним утром выстывший за ночь автомобиль, не мечтал о том, чтобы машина справлялась с этой задачей самостоятельно? Как было бы хорошо – вышел из подъезда, сел за руль, а в салоне тепло и двигатель не кашляет, как простуженный курильщик, а тихонько рокочет, нагревшись до рабочей температуры.

Сегодня это уже не кажется чудом, так как практически все центры по продаже и установке автомобильных сигнализаций предлагают системы с функцией автозапуска. Однако практика показывает, что многие автолюбители им не доверяют. Говорят, что слишком сложные и дорогие, боятся некачественной установки…

Обозреватель портала www.interfax.by взвесил все «за» и «против» автосигнализаций с автоматическим запуском двигателя.

А так можешь?

Сигнализации с возможностью автоматического запуска двигателя относятся к системам с двусторонней связью. Это означает, что электронные «мозги» сигнализации постоянно «общаются» с управляющим брелоком, посредством которого можно программировать и корректировать режимы работы системы. Кроме того, сигнализация будет присылать на брелок сигналы о возникновении нештатной ситуации или о стадии выполнения запущенной программы.

Например, дистанционный запуск двигателя в системах с двусторонней связью можно осуществить командой с брелока или автоматически – настроив таймер на включение и выключение в определенное время. Это – базовые функции подобных систем.

Многие автосигнализации среднего и верхнего ценовых диапазонов также позволяют заводить мотор при понижении температуры в салоне до установленного значения или при уменьшении напряжения аккумулятора.

Кроме того, системы с двусторонней связью позволяют в любой момент заглушить двигатель дистанционно, послав команду с брелока. Остановка двигателя производится и в том случае, если в автомобиль кто-то пытается проникнуть, когда он находится в режиме автоматического запуска двигателя.

Во многих системах предусмотрен таймер обратного счета, показывающий, сколько времени осталось до автоматической остановки двигателя. В ряде систем время их работы можно продлить, послав команду с брелока.

Но есть нюанс…

Напрашивается резонный вопрос: на какие типы автомобилей можно установить высокотехнологичную сигнализацию с обратной связью? Специалисты утверждают, что системы с автозапуском могут быть установлены на авто с бензиновыми инжекторными двигателями, атмосферными и турбодизелями. Не имеет значения и тип коробки передач.

Единственное слабое место подобных систем в том, что они плохо инсталлируются под капот «пожилых» представителей российского автопрома, которые оснащены карбюраторными бензиновыми моторами с механическим «подсосом».

Мифы и легенды

Почему же средний автолюбитель так осторожно относится к этой удобной новинке? Как выяснилось, широкий функционал сыграл с этими системами злую шутку: многие водители считают, что сигнализация с автозапуском обладает… низкими противоугонными свойствами. Так ли это?

Профессиональные установщики автосигнализаций утверждают, что этот миф не соответствует действительности.

По их мнению, противоугонная стойкость автомобиля зависит не столько от свойств охранной системы, сколько от грамотной ее установки. Для сигнализаций с функцией автозапуска это особенно актуально. Для того чтобы они работали нормально, систему нужно правильно установить и грамотно настроить.

«Гаражных дел мастер», у которого нет нужной аппаратуры, а часто не хватает и образования, с такой работой вряд ли справится. Не забывайте о том, что даже самая дорогая и хитрая сигнализация при непрофессиональной установке будет работать неправильно. И это – в самом лучшем случае.

В худшем она просто «зависнет» или, что еще хуже, выведет из строя электронику автомобиля. О возможности короткого замыкания и возникновения пожара даже говорить не хочется.

Практика показывает, что с охранными функциями системы двусторонней связи справляются прекрасно.

При автозапуске двери, капот и багажник остаются под охраной. В случае их открытия двигатель заглохнет и будет заблокирован, а сирена и брелок, находящийся у автовладельца, сообщат ему о нештатной ситуации. С тем же успехом, при установке датчика перемещения, закончится и попытка буксировки автомобиля.

А если злоумышленник проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, машина заглохнет после того, как рычаг ручного тормоза будет опущен. Блокировка двигателя сработает и при включении передачи или нажатии на педали.

Второй миф, который настраивает автолюбителей против приобретения системы с автозапуском двигателя, заключается в том, что машины, оснащенные ею, будто бы склонны к самостоятельным путешествиям.

Профессионалы говорят, что такое, теоретически, возможно только у автомобилей с механической коробкой передач. Авто с МКПП, оставленное на передаче, при запуске может резко дернуться. Хотя современные системы с автозапуском оснащены опциями, которые защищают и от таких неожиданностей.

Если машина поехала сама, напрашиваются два вывода: или сигнализация была поставлена у «самоделкина», который не установил блок, отключающий систему, если машина оставлена на передаче, либо на этой опции сэкономил сам владелец авто.

Приятные бонусы

Что же еще, кроме прогрева двигателя, умеют системы с двусторонней связью? Если говорить коротко – практически все. Предел совершенства зависит только от толщины кошелька хозяина машины.

Вот лишь некоторые функции, которые доступны системам с автозапуском.

Anti-HiJack – режим «защиты от выбрасывания» водителя из автомобиля.

Датчик объема дублирует функцию датчика удара, который иногда может не сработать при разбитии стекла. Датчик объема поднимет тревогу, когда угонщик попытается проникнуть в салон.

Датчик изменения угла наклона автомобиля – помогает в тех случаях, когда авто пытаются увезти на эвакуаторе или поднимают домкратами, чтобы снять колеса.

Задержка постановки на охрану – система, которая позволяет подключить функцию автоматического закрытия стекол и люка. Владельцу больше не придется беспокоиться о том, не забыл ли он их закрыть.

Мультиплексная проводка – она позволяет посылать сигналы нескольким блокам по одному проводу, но каждое устройство получает «адресное послание», которое расшифровывает самостоятельно.

Прелесть этой функции в том, что при попытке разорвать электрическую цепь, сигнал тревоги будет послан сразу несколькими блоками системы.

Полезен может быть и GPS-модуль, которым оснащены дорогие модели автосигнализаций. С его помощью можно найти автомобиль, даже если автовору удалось его угнать.

Кроме того, автосигнализация может быть моноблочной или разнесенной. Моноблочная система больше нравится специалистам-установщикам – ее монтаж значительно проще.

Преимущество разнесенной сигнализации в том, что ее компоненты можно разместить в разных местах, спрятав их в салоне, багажнике и двигательном отсеке. Это существенно улучшает противовзломные свойства автосигнализации.

Естественно, чем больше разных датчиков и «примочек» будет включать в себя установочный комплект, тем труднее будет угнать ваш автомобиль.

Не стоит лишь забывать о том, что монтировать все эти чудеса технологий должен специалист, иначе все ухищрения могут оказаться напрасными.

Профессионалы утверждают, что хорошая сигнализация обходится, в среднем, в 5–7% от стоимости автомобиля. Доверять ли их мнению в данном вопросе – решать только вам.

Приобрести и установить

 

«Нулевой Километр», автоцентр Лаяда Сервис ООО «Автотехностар» Атлант-М Уручье, Официальный дилер Volkswagen

 

Дмитрий Славин

www.interfax.by