Силиконовая смазка. Как выбрать? Что лучше? Смазка какая лучше


КАКАЯ ИНТИМНАЯ СМАЗКА ЛУЧШЕ: СИЛИКОНОВАЯ ИЛИ ВОДНАЯ? Смазка какая лучше

Смазка интимная какая лучше? Врач сексолог

Первая интимная смазка которая доступна любому из нас – это слюна. Древнейшая смазка которую когда либо использовали. Единственная проблема в такой смазке, то что, наша слюна это самая высоко бактериальная среда которая в нашем организме есть. Не для кого наверное не секрет что во рту у человека грязнее чем в попе. Поэтому особенно если ваши половые органы чувствительны, не стоит использовать слюну в качестве смазки. Хотя оральный секс не кто не отменял и если учесть то, что обойдется вам такой вид смазки абсолютно бесплатно, используйте, но на свой страх и риск. При этом не забывайте, что есть большая разница между попаданием слюны на половой член и попаданием слюны во влагалище. Рекомендуется все же использовать специальные смазки, о них мы и поговорим далее.

Смазка интимная какая лучше?

Екатерина Божина

Смазки можно разделить на три типа:

  • На водной основе
  • На масляной основе
  • На силиконовых основах

Три типа смазок, каждый стоит по разному и имеет свои плюсы и минусы.

Какие-то смазки подходят для вагинального секса более. Другие же для орального (например со вкусом ягод) или анального (более густые). Бывают в них и расслабляющие вещества, заживляющие, обезболивающие. Очень большое количество видом смазок, поэтому сегодня мы попробуем помочь Вам разобраться, какие все таки наиболее релевантны для использования в сексе.

Женский организм итак приспособлен всячески вырабатывать очень правильную среду во круг себя, влажную и благоприятную для секса. Но в анальном сексе без смазки никак. Даже не пробуйте. Не нужно. Дело в том что на количество выделений у женщин влияет множество факторов, таких как настроение, стресс и даже курение или прием антибиотиков, пьет много кофе.

Если хоть один из ваших ответов на данный список вопросов будет положительным, обязательно попробуйте этот продукт. Секс для вас станет еще более привлекательным занятием, чем прежде.

Вопросы:

  • Присутствует ли у вас дискомфорт, связанный с болью во время трения?
  • Бывает ли у Вас так, что вы в определенный момент начинаете чувствовать сухость в интимных местах или на половых органах?
  • Вам нравится продолжительный половой акт?
  • Пользуетесь ли вы специальными игрушками для развлечений во время полового акта?
  • Хотите ли вы почувствовать новые ощущения во время интимной близости?

Если вы ответите «Да», хотя бы на один из данных вопросов, вывод очевиден – собственно выделяемой смазки организмами партнеров во время соития, не достаточно! А добавление новшества заставить Вас почувствовать новизну, обострит ваши ощущения и сексуальное влечение. Снизив трение используя интимную смазку, вы так же подвергаете половые органы наименьшему раздражению, а это в свою очередь увеличит продолжительность секса и сделает ваш финал ярче и эффектнее. Существует ли особый метод использования смазок?

Правильное использование интимных смазок, поможет выжать максимум из ее использования

  1. Следует намазать перед сексом или во время его половые органы, поступательными движениями.
  2. Использовать смазку можно экономно и для полового акта продолжительностью 15-20 минут, достаточно одного легкого нанесения.
  3. По окончании полового акта, смазку нужно смыть с шампунем или обычным мылом.

На сегодняшний день существует большое разнообразие этих средств и многое зависит от того чего вы хотите добиться используя интимную смазку, поэтому мы предлагаем вам попробовать выбрать наиболее подходящий именно Вам вариант.

Секреты которые помогут Вам решить ваши проблемы:

Смазка на водной основе без проблем смывается и не пачкает ваше белье (одежду), ее минус в том что она быстро подсыхает и ее приходится больше использовать. Для анального секса лучше всего подходят именно смазки на водной основе.

Минус маслянистой смазки в том что с ней нельзя использовать игрушки, из плюсов то что ее можно наносить хоть на все тело, как массажное масло (только не используйте массажное масло как интимную смазку).

Смазки на силиконовой основе не высыхают так быстро как на водной, поэтому и расход их

auto21rus.ru

Смазка для катушки, какая лучше

Жидкая или густая смазка для лесоукладывателя катушки. Какая лучше? В этой статье отлично раскрыта тема выбора смазки для лесоукладывателя катушки.

Многие рыболовы даже не подозревают, в сколь тяжелых условиях работает ролик лесоукладывателя на безынерционных катушках. Это и нагрузки, создающиеся при проводке снасти, вываживании рыбы, зацепах, передающиеся на ролик через леску, и огромная скорость вращения (при обычной проводке — до 2000 об/мин, а на скоростных матчевых катушках — до 10 000 об/мин). Кроме того, ролику и подшипнику достаются изрядные порции воды и грязи как от лески во время ловли, так и от рыболова при неаккуратном обращении (ведь этот узел достаточно сложно сделать герметичным).

Производители катушек в общем решают проблему защиты подшипника ролика лесоукладывателя: они ставят закрытые шарикоподшипники, дополнительные шайбы (служебные и грязезащитные), применяют систему лабиринтных уплотнений. Тем не менее даже при очень аккуратном обращении с катушкой смазка со временем теряет свои свойства и ее надо менять. Естественно, возникает вопрос: жидкую или густую смазку следует использовать? С одной стороны, инструкция катушки в большинстве случаев рекомендует жидкое масло. И действительно, чего проще, не разбирая узла, капнуть пару капель в зазоры и, покрутив ролик, «разогнать» масло. Но такая смазка очень быстро вымывается водой и разбрызгивается под действием центробежных сил при вращении ротора катушки и ролика. Уже после первой рыбалки от смазки остаются одни воспоминания. Поэтому, на мой взгляд, смазывать этот узел жидкой смазкой имеет смысл лишь в походных условиях, когда есть сомнения в работоспособности подшипника, его чистоте или когда «запел» шарикоподшипник. Правда, последний это не вылечит, но, может, хоть на время отдалит его кончину. Заняться такой работой лучше сразу после ловли. До рыбалки об этом, как правило, забывают, а старой смазке, воде и грязи незачем находиться в узле лишнее время.

   

В домашней, спокойной обстановке, когда есть возможность аккуратно разобрать узел и ничего при этом не потерять, имеет смысл заложить густую смазку, рассчитывая на долгий срок ее службы. Разумеется, старую смазку следует полностью удалить, промыв детали в керосине или растворителе. Смазку лучше выбрать все же не совсем густую, а полужидкую (консистенции магазинной сметаны) — она в меньшей степени будет затруднять вращение ролика и в то же время весьма надежно защитит узел от проникновения воды и грязи. Смазку можно заложить с некоторым избытком — лишняя выдавливается на первой же проводке и ее удаляют чистой салфеткой или ветошью. И не забудьте: если винт, который крепит узел воедино, не имеет специальной насечки против самоотворачивания, его следует посадить на резьбовой герметик. Изложенные рекомендации в равной степени подходят и для ролика на подшипнике трения (втулке).

   

fishx.org

Силиконовая смазка. Как выбрать? Что лучше?

Силиконовые смазки имеют много применений. Различные продукты на первый взгляд отличаются не только ценой, но, как утверждают специалисты, существует значительная функциональная разница между самыми дешевыми препаратами и теми, которые куплены со средней полки.

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка - это, по сути, проникающий и смазывающий препарат, основным ингредиентом которого являются органические силиконы. Это важно, потому что ее гидрофобная композиция способствует вытеснению воды, которая не имеет некоторых неорганических смазочных материалов. При нанесении на поверхность носитель испаряется и образует очень тонкий, но исключительно гладкий, водостойкий и долговечный смазочный слой.

Силиконовая смазка - применение

Силиконовая смазка может использоваться в качестве смазки для прессов или беговых дорожек, а также эффективно заменяет многие смазочные материалы, используемые в автомобильной промышленности.

Она широко используется для обслуживания велосипедов и других механизмов перемещения, и также хорошо работает в защите деревянных, металлических и резиновых элементов. В каждом из этих случаев в действие вступает определённое свойство силиконовой смазки - резина защищается от растрескивания и грязи, на древесине образуется тонкий непроницаемый слой, на движущихся элементах смягчается коэффициент трения, внешнее действие смазки – она вытесняет воду и образует гидрофобный слой. Кроме того, смазка предотвращает потерю эластичности и склеивание контактных элементов.

Какую смазку выбрать?

Большинство силиконовых смазок в настоящее время продается в виде аэрозолей. Силиконовый спрей легко наносятся ровным слоем, поэтому он обеспечивает лучшую защиту. Редко можно купить силиконовую смазку в виде пасты. Они обычно более специфичны и не так универсальны, как спрей-смазки, но на них можно сосредоточиться, например, когда речь идет о высокотемпературных смазочных материалах (до 200-240 C).

Производителей силиконовых смазок, как минимум, несколько десятков. Главное сосредоточьтесь не на цене, а на принципе действия препарата. Качественный продукт представляет собой силиконовую смазку, а не классический водоотталкиватель и производит более тонкий, защитный слой, поэтому для многих прецизионных применений он определенно подходит лучше.

Ключевые слова: Силиконовая смазка, Как выбрать, Что лучше, применение силиконовой смазки, купить, спрей, смазочные материалы, промышленность, для дерева, для резины, метал, механизмы

md-eksperiment.org

Какая лучше смазка для шаровых опор?

Если при движении скрипят шаровые опоры, то зачастую это вызвано отсутствием или недостатком смазки под пыльником этого шарнирного соединения. Такое происходит из-за разрыва пыльника. В редких случаях на производстве укладывают недостаточное количество смазки. Чтобы шаровые опоры и рулевые наконечники ходили весь свой ресурс, их необходимо обслуживать. Начинающие автовладельцы часто не знают, как следить за ходовой частью, и какая смазка для шаровых опор нужна. Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос.

А нужно ли смазывать шаровые опоры и рулевые наконечники?

Бытует мнение, что обрабатывать эти соединения нужно было раньше во времена классических моделей ВАЗов, «Москвичей» и прочего автопрома из СССР, а сейчас это делать необязательно. Чтобы выяснить, нуждаются ли эти детали в обслуживании, необходимо понять, как устроены шаровые.

Устройство может быть различным. Но в конструкции обязательно присутствует шаровой шарнир и палец. В качестве упора шарнира используется основание. Сверху опора прикрыта пыльником.

В процессе работы шарнир постоянно смещается и двигается. Это способствует ускоренному его износу. В процессе эксплуатации смазка вырабатывается. А если автомобиль долго стоит, то смазочный продукт может и высохнуть. Кроме того, если в пространстве между основой узла и пыльником отсутствует смазка для шаровых опор, то там образуется грязь. Она не только ускоряет износ, но и является причиной неудовлетворительной работы шарнира. Если в шаровых появились стуки и скрипы, это тревожный звонок.

Чтобы не подвергать ускоренному износу механизм шаровой опоры, нужно в свободное пространство под пыльником забивать смазочный материал. Но также необходимо знать, какую смазку использовать для шаровых опор, чтобы эти узлы работали максимально долговечно.

Когда нужно обрабатывать шаровые опоры и рулевые наконечники?

Шаровую опору смазывают на заводе, перед установкой на автомобиль. Но если речь идет об отечественных автомобилях, то это требование не всегда выполняют. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля шарнир постоянно смещается. Соответственно, смазочный материал постоянно расходуется. Поэтому обрабатывать узел необходимо постоянно, через определенные промежутки. Но как определить, что нужна новая смазка для шаровых опор? Все проблемы, связанные с шаровыми опорами, даже на ранних стадиях можно легко определить «на слух». Но при серьезных проблемах может помочь современная диагностика. Первый сигнал, который говорит о том, что смазка выработалась – это скрипы и стуки в процессе движения автомобиля. Если эти звуки исходят из тех мест, где и установлены шаровые опоры, то эти узлы проверяют в первую очередь. Если в шарнире нет серьезных люфтов, то регулярное обслуживание элемента поможет продлить срок эксплуатации.

Признаки выхода шаровой опоры из строя

О том, что выработалась смазка для шаровых опор, можно узнать по стукам при движении по неровностям. Также если нужно смазать рулевые наконечники, можно услышать скрип при повороте рулевого колеса. Он может говорить о необходимости замены смазки в шаровых. Если машина не держит прямую траекторию и колеса постоянно виляют, это также говорит об изношенных шаровых. Также о поломке или износе сообщает резина, которая изнашивается неравномерно.

Чем смазывать?

И вот, начинающий автовладелец слышит характерные скрипы и понимает, что пришло время обслуживать шаровые и рулевые наконечники. Но так как у начинающих особого опыта нет, их волнует вопрос о том, какая нужна смазка для шаровых опор и рулевых наконечников. Попробуем ответить на этот вопрос. Зачастую для подобных шарнирных соединений применяют смазочные продукты на литиевой основе. Данные составы хорошо выдерживают высокие нагрузки, которые шарнир испытывает в процессе работы. Также нужно уметь правильно подбирать продукт.

В чем особенность литиевых смазок?

По своему составу материалы на литиевой основе – это вещества, производные от нефтяных масел. В процессе производства масла загущают, добавляя литиевое мыло. Это дает возможность получить нужную консистенцию. При этом нефтяные масла в сочетании с жирными кислотами, содержащимися в литиевом мыле, тоже имеют дополнительный консервирующий эффект. Автовладельцы на практике применяют несколько видов смазок на данной основе. Различаются они между собой процентным соотношением нефти и литиевого мыла, а также содержанием различных добавок. Что же, рассмотрим их более подробно.

«Литол-24»

Это самая распространенная смазка для шаровых опор и рулевых среди владельцев автомобилей. И для этого есть несколько оснований. Первая причина – этот смазочный материал работает в большем температурном диапазоне, что дает возможность использовать «Литол» в любых климатических зонах. За счет наличия стабилизирующих добавок эта смазка может служить достаточно долгий период времени. Состав надежно защищает металлические трущиеся детали от негативных разрушительных воздействий. Также нужно отменить, что «Литол» не боится температурных перепадов. Не стоит беспокоиться, что при движении по воде или снегу шаровая, смазанная «Литолом», потеряет защиту.

«Циатим-201»

Если «Литол-24» является очень популярным продуктом, то «Циатим» используется для шаровых опор значительно реже. Если сравнить его с предыдущим, то здесь значительно ниже порог рабочих температур. Эта смазка не замерзнет даже при температурах в -60 градусов. Поэтому этот продукт широко используют на Крайнем Севере. Хоть эта смазка и отличается более низкими характеристиками по сравнению с «Литолом», но устойчивость ее при низких температурах – это ее плюс. Также «Циатим-201» отличается более низкой ценой.

Альтернативные варианты

Кроме смазок на литиевой основе, которые являются классическими, используют и другие виды на кальциевой основе. Главным недостатком этих смазочных материалов является то, что они боятся низких температур. При этом срок службы у них значительно дольше. Эксперты заявляют, что кальциевые смазки имеют более высокий уровень защиты металлических деталей от коррозии. Но на практике считается, что лучшая смазка для шаровой опоры – это однозначно литиевый продукт.

Что выбрать?

В магазинах сейчас предлагается масса смазочных материалов для смазки шаровых и рулевых наконечников, но не стоит приобретать брендовые дорогие продукты. По техническим характеристикам они мало чем отличаются от более доступных аналогов. Поэтому можно выбирать самый обыкновенный «Литол-24», и это будет правильное решение. Но нужно смотреть на состав. Кальциевые материалы всегда будут дороже. Поэтому, если выбирать их, то придется заплатить немного больше. При выборе смазки желательно обратить внимание на условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина ездит в условиях экстремальных температур, то лучше выбирать продукт, способный работать в таких условиях. Это поможет снизить износ деталей при зимней эксплуатации. В остальном же никаких особенностей при выборе нет. Особой разницы нет в том, какая смазка в шаровых опорах должна быть. Главное, чтобы она там была, говорят автомобилисты.

Нейлон вместо смазки

Первые шаровые представляли собой шарнир с полукруглой опорной частью. Затем от такой конструкции отказались, и наконечник пальца делали в виде шара. Это полностью металлический узел. Уплотнение осуществлялось при помощи специального пружинного подпора. Чтобы деталь была подвижной, она заправлялась смазкой. Прогресс оборудования позволяет производить корпус и палец с высокой точностью, а вместо пластикового вкладыша используют специальный нейлон. Он позволял шарниру сохранять свои свойства и характеристики без обязательной смазки.

Смазка, которой опору заправляют на заводе, имеет специальный состав и отличается от той, которая продается в магазинах. Инженеры утверждают, что особой пользы от такого смазывания нет, и об этом пытались сказать еще в советские времена. Но в нашей стране не слишком доверяют пластику. Поэтому начинающие автовладельцы еще долго будут интересоваться, какая смазка лучше для шаровых опор.

hochyvseznat.ru