Снять прикипевший тормозной диск: Как снять прикипевший тормозной диск

Содержание

Замена задних тормозных дисков Toyota Probox. Прикипел тормозной диск

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы срываем газом и тормозом автомобиля.

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Toyota Probox

Анталия

Сылка не работает

Перун Балык

У моего друга на пробоксе и без задних тормозных дисков много чем руки занять 😉 спасибо, информативно. Еще бы про смазку направляющих суппортов рассказали

Акмал

А если купить разобрать и распродать, норм?

Сапцова Аревик

… проше открутить стойку от кулака а не разбирать все

Anghel

Про задние тормозные диски и так куча инфы в инете >) Вопрос, вы же открутили гайку для прокачивания тормозов, как же коллега нажал на педаль тормоза? Система воздуха не хапнула?

Shilo

Процесс разборки у тебя не полный получился, много монтажа, необходимо было бы снять саму разборку всех узлов, а не показывать уже снятые, разобранные детали и показывать от куда снял.

Гаврил Надеин-Раевский

Колодки то не нужно снимать,вниз их оттяни и все!

Нодар

Мне друг сказал с задними тормозными дисками на toyota пока без особых проблем )) позновательно

Русак

А у меня почему то барабан не снимается, что то назад пружинит.

Gamble

мужик,после того как дал небольшой натяг съёмником,надо ударить по диску!!!!!!

Фалин Суюн

Старый … лысый

Даниела

Какие диски стояли? Не частые проблемы с задними тормозными дисками не так и страшны ))

Endre

Чтобы вылез. Поршень. просто нужно несколько раз надовить пластину ручника куда вставляется тросик

Оров Амангельды

У моего соседа и без задних тормозных дисков на пробокс куча чего поломалось 🙂 Ох как много дизлайков)))

Айдарбек

Так если вы все правильно так делаете, почему тогда у вас это постоянный клиент?

Darlena

Трудности с задними тормозными дисками уже задолбали >) мир на заднии тормазные колодки есть качествинный Рем комплект пружинки и т.

д. ну вы понимаете о чём я толкую. А то у сибя на рынке купил рем комплект,а там одна пружинка короче другая длиньше, пока не разбирешь не узнаешь! Серьга воопще по другому изогнута, чем оригинал и не хрена не работает тормозной механизм. Суки штампуют в подвалах не хера не приходят.

Клифтон

По разГовору, хлопчики из какой то ‘хамовни ‘. Попытки базарить на английском повергают в осадок. Исузу Японская отличная марка! А вы шли бы лучше безруким дрочить…

Таалайбек

Почему убийца Porsche? Гоните чтоли? Porsche и Audi это один концерн. Зачем Аудюхе убивать своих же марок? Porsche Panamera, это гораздо дороже машина, и RS6 и Panamera не конкуренты. У каждой модели своя аудитория.

Кананенко Арташ

мужики продаёться финик ФХ 45 2004 года масло от замены до замены,так как на нём проктически не ездиют это я зпаю точно,не давно он менял расходники колодки,ходовка АКПП, двигатель в идиале,по электрике всё норма,салон не прокурен,сиденье не затёртые но и не нулёвые естествено,понель на 5+. Шины только летнии так как зимой на ней не разу вобше не выежала она,не тачка унеё класная,цвет чёрный,кому есле интересно пишите звоните

Арианна

Про задние тормозные диски и так все ясно. Расскажите про ремонт замка дверей. Болячка частая на Вольво.

Андраник

КАК ТАК  ? у вас колодки внутренняя и наружная стоят не правильно — поменяны  местами — та что с противоскрипом ставиться внутренней!,!,!,!,!,!   посмотрел даже схему в каталоге) и другие  видео!

Петраш

Лайк за технику безопасности!) Впервые вижу что бы на ютубе пеклись о безопасности зрителей!)

Шейх

Мне приятель сказал и без задних тормозных дисков на probox много чего навернулось >) А когда на ровной дороге не зависимо от скорости есть дребезжание, вибрация? Что может быть? (ехал 60 было, разогнался до 140 никуда не делось), потом через время может пройти само собой, потом опять появится. При том никакой закономерности нет! Дребезжание мелкое и очень частое, как будто не руль, а перфоратор держишь.

Похожие видео по ремонту

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2105. Простой способ снять прикипевший тормозной диск с ВАЗ

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2105

Рем Белоголов

Не литолом, не солидолом — а нигролом. Гарантия 5 лет.

Студеневский Вазген

у меня так не вышел.хочу резать теперь болгаркой. 6 лет стоит

Ринат Климнук

Привет у меня образовалась точь в точь такая проблема и половина болтика один там остался,сейчяс пойду и попробую -монтировкой, как получитца от твоего совета

Joy

только медную смазку.литол прикипает уже делал

Мухит

спасибо дядя Сережа,и вам здоровья и терпения))

Malachy

Кувалдометр где??? Ты же вроде Русский

Рокси

я на своей Камри эту процедуру делал на 320 тыс. и то больше для успокоения. Можно было проточить. А тут 32 и сгнило все в хлам.

Carlisle

Придурок удали видео раз не хрена не знаешь, диски снимаються проще, заводишь зажимаешь газ и тормоз

Фор

Мужик спасибо тебе

Розо

Derian

Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые…так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Датч

It is Canadian isn’t it?

Barnaby

колечко СТОПОРНОЕ,а не Штопорное.Штопор-это совсем из другой песни

Жадыра Лидская

Здорово.ну вот ты покатался какое то время на этом конфиге,расскажи,есть ли сильная разница от классических именно по поведению машины,по управлению,по держаку?стоит ли этим заморачиваться?тоже думаю о таком апгрейде,но хотелось бы быть уверенным,что так будет лучше

Menzies

Самое главное сделал,хотя с ошибками. Поршень смазать тормозухой (лычше входит), на 5 мм. углубив поршень нятягивай на него пыльник и проверяй по кругу везде пыльник попал в канавку или нет, где не попал увидиш, он сразу вылизет

Эрнест

Замечательный канал! Самокритичный и позитивный. Не каждый признается в своих ошибках даже себе. Ну и делает ошибки дальше в болтах Жизни. Подписался. Лайк

Макарь Лео

Спасибо дорогой,здорово выручил.А то 2 часа на своем бусике мучался с этой резинкой и оставил на завтра,пришел посмотрел твоё видео и поставил за 5 минут,рахмет большой!!!

Прокомментировать



Опубликовать

Как снять тормозной диск | Автомолл

Для безопасности вождения принципиальное значение имеет состояние тормозного диска. Даже самые качественные детали со временем изнашиваются и теряют свои свойства. Поэтому так важно знать, как снять тормозной диск и заменить его на новый. Ведь эту операцию вполне возможно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Предварительно рекомендуется почитать инструкцию или посмотреть соответствующие видео, можно посоветоваться с другими автомобилистами на форуме. В большинстве случаев, если речь идет о передних дисках, снятие этой детали проходит относительно легко. Но нужно запастись необходимыми инструментами.

Как понять, что тормозной диск пора менять

Есть целый ряд факторов, которые говорят о том, что тормозной диск нуждается в замене. Владельца автомобиля должны настораживать такие симптомы как:

  • ощутимые вибрации при нажатии на сам тормоз,
  • ритмичное биение педали в процессе торможения,
  • появление металлического скрипа при повороте колеса.

Правда, перечисленные проблемы могут возникать не только при износе диска, поэтому лучше при их появлении обратиться на СТО, чтобы пройти диагностику.

Если же владелец авто уверен, что все дело в тормозе, он может провести дополнительную проверку. По крайней мере, с помощью этого способа получится оценить состояние передних дисков, не снимая колесо. Для этого нужно во время движения по ровной дороге на невысокой скорости слегка надавить на педаль и в течение пары секунд поворачивать руль поочередно в обе стороны. Если руль подрагивает, значит, тормозные диски достаточно изношены, что и неудивительно, поскольку на передние элементы приходится самая высокая нагрузка.

Kak snyat tormoznoi disk

А вот состояние задних дисков самостоятельно проверить будет тяжело в связи с особенностью их конструкции. В этом случае лучше все-таки обратиться к специалисту.

Процесс снятия тормозного диска

Замена этой детали обязательно производится попарно. Так что владельцу придется поменять оба диска, даже если один из них находится в удовлетворительном состоянии. Чаще всего устанавливают все четыре диска — и передние, и задние.

Перед началом снятия дискового комплекта, нужно убедиться, что весь инструмент имеется в наличии. Это домкрат, набор гаечных ключей, комплект отверток,

проволока, молоток, автохимия – на случай, если диски успели прикипеть. Покупать специальный съемник необязательно, перечисленных вещей должно хватить.

tormoznoi disk pora menyat

Алгоритм действий таков:

  1. Поднимают автомобиль с помощью домкрата и откручивают гайки колеса, а затем снимают его.
  2. Поверхность ступицы и самого механизма очищают от грязи, убирают и масляные пятна – для этого можно взять обычную тряпку.
  3. Поршень тормозного цилиндра следует отжать, затем отсоединить суппорт и отодвинуть его, но сами тормозные шланги при этом снимать не надо.
  4. На следующем этапе разжимают тормозные колодки и фиксируют их в таком положении с помощью струбцины, а суппорт закрепляют проволокой.
  5. Снимают тормозной диск.

У разных автомобилей — например, ВАЗа или иномарок, могут быть свои особенности, связанные с конструкцией рамки суппорта (в некоторых случаях эту деталь придется снимать), но в целом порядок действий будет таким.

snyatiya tormoznogo diska

Когда старый диск будет снят, место его установки нужно очистить от грязи и ржавчины. Только после этого можно будет поставить новый диск.

Все необходимые материалы и инструменты для таких работ можно купить в нашем торговом центре. А если речь идет о сложной ситуации, лучше не рисковать и обратиться к специалистам — у нас можно записаться и на СТО!

Простые способы как снять тормозной барабан

Достаточно часто, казалось бы, несложная процедура снятия заднего тормозного барабана на «Жигулях» (как впрочем, и на других машинах) превращается в настоящую пытку. В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ о том, как снять тормозной барабан написано всего одной строкой: нужно лишь выкрутить винты крепления и завернуть их в технологические отверстия.

Однако он применим разве что для машин только что сошедших с конвейера, так как в процессе эксплуатации возникает коррозия центрирующего пояска полуоси, препятствующая свободному снятию тормозного барабана.

Разборка задних тормозов требуется довольно редко – разве что потечет или заклинит колесный цилиндр да тормозные колодки износятся. Хоть срок службы последних на автомобилях ВАЗ довольно велик (до 70 тысяч километров), однако рано или поздно тормозной барабан придется снимать.

Как снять задний тормозной барабан

Первое и основное условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия подобной “аварии” будут самыми печальными.

У бывалого водителя в гараже всегда имеется железный “козел” (тренога) или, на худой конец, “народные” средства типа фрагмента ствола спиленного дерева. Правда, не все правильно ими пользуются: вместо того, чтобы опустить машину на опору, ставят ее для подстраховки уже поднятого автомобиля, лишая себя возможности удостовериться в ее устойчивости.

Большинство водителей снимают тормозной барабан, нанося удары молотком по внешнему пояску с обратной стороны. Главное при этом не переусердствовать, иначе можно легко отколоть кусочек “на память”. Лучше всего постукивать равномерно по всей окружности, подложив при этом деревянный брусочек. На центрирующий поясок желательно сразу нанести проникающую смазку типа WD-40.

Если все эти ухищрения так и не помогли вам снять тормозной барабан, попробуйте другой, более эффективный, хотя и весьма опасный способ.

  1. Необходимо завести машину, включить вторую или третью передачу и «отпустить» сцепление.
  2. Поддомкраченная сторона задней оси придет в движение, а вместе с ней и прикипевший барабан.
  3. Если увеличить обороты и несколько раз резко нажать на педаль тормоза, скорее всего он станет прокручиваться относительно полуоси (хуже, если сразу слетит).

Такой метод эффективен лишь на машинах, где колеса крепятся винтами, а не гайками на шпильках, проходящих насквозь через барабан, как, например, на «Ниве».

Есть и более экзотические способы, позволяющие снять тормозной барабан: к примеру, приходилось видеть самодельный съемник из старых листов рессор, сделанный по аналогии с приспособлением для снятия полуоси.

Самый тяжелый случай, когда, помимо насмерть “прикипевшего” барабана, заклинило и колесный тормозной цилиндр – ни один из перечисленных выше способов не помогает. Делать нечего, для того, чтобы снять тормозной барабан, придется взять в руки дрель. Сверлим несколько отверстий диаметром 2-3 миллиметра в стыке полуоси с барабаном. Через них в проблемную зону можно влить немного тормозной жидкости в качестве смазки и вновь попытать счастья с молотком в руках.

Замена передних тормозных дисков на chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti: Первым делом открываем суппорт.  Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок Renault Sandero.

    Замена передних тормозных дисков и колодок, чем мазать направляющие суппортов!!!  Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti — Продолжительность: НЕ PRO ВСЁ 20 просмотров.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Еще ранней весной, когда производилась замена амортизаторов на моем автомобиле, был замечен износ тормозных дисков, требующий их замены.  Передний тормозной механизм на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

    Отправить личное сообщение для Cunami Поверните рулевое колесо влево до упора для проведения проверки тормозных колодок левого тормозного механизма, вправо — для проведения проверки тормозных колодок правого тормозного механизма. Поблагодарили раз а в сообщениях. Так что лучше предварительно пройтись проникающей смазкой, либо использовать ударную отвертку 6.

    Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

    Решил описать самостоятельную замену передних тормозных дисков исесена с колодками. Я использовал жидкость для снятия лака «orly», которая как оказалось стоит р, за что и получил по шее от жены… Так что безопаснее использовать какой-нибудь «ноготок» за 30р… Собственно сам процесс: За качество прошу прощения, как обычно забыл взять фотик, пришлось снимать на трубку.

    Устанавливаем под задние колеса упоры, ставим автомашину на ручник, поддомкрачиваем лачик, снимаем колесо. Удобнее это дело крутить, если колесо повернуто в сторону ремонтируемого тормоза.

    Огромной крестообразной отверткой, а лучше ударной, отворачиваем винт, придерживающий тормозной диск. Шлиц довольно легко сорвать, а винт имеет вредную привычку «прикипать».

    Так что лучше предварительно пройтись проникающей смазкой, либо использовать ударную отвертку 6. И при наличии коррозии, как у меня, проходим по ней корд щеткой. Удобнее, если она будет на дрели… Точно не могу сказать, могут ли вот такие дефекты как-то повлиять на правильность установки диска, но я предпочитаю от них избавляться… 7. Смазываем ступицу в месте её соприкосновения с тормозным диском. Изо всех сил стараемся не попасть на шпильки крепления колесного диска, если попали стираем смазку тряпкой.

    Я использую медную смазку в болончике. Можно пройтись и по внутренней стороне диска. Стараемся не попать на рабочую поверхность диска. Устанавливаем новый тормозной диск, фиксируем его винтом без особого фанатизма помним, что тормозной диск крепится колесными гайками, а этим винтом просто придерживается в правильном положении.

    Динамометрическим ключом с необходимым усилием прикручиваем на место скобу с суппортом. У меня нет подходящего динамометрического ключа, поэтому заворачиваю что есть сил… Чтобы было легче поставить на место суппорт, можно вынуть из него старые колодки. Торцевой головкой на 14 откручиваем болт нижней направляющей суппорта. Прошу обратить внимание, что по ошибке сфоткал верхний болт, а открутить нужно нижний! За ляп очень сильно извиняюсь. Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, дабы избежать попадания воздуха в систему.

    На штуцер прокачки тормозов указан стрелочкой одеваем шланг. Чтобы исключить попадания в суппорт воздуха, задираем его вверх шланг. Ключом на 10 приоткручиваем штуцер. Если подходящего шланга нет, то лучше штуцер не трогать.

    При помощи струбцины вдавливаем цилиндр в суппорт. Тормозная жидкость через открытый штуцер, а далее через шланг выходит на свободу. Считается, что тормозная жидкость в процессе работы впитывает влагу и загрязняется продуктами износа цилиндра, в результате чего частично теряет свои свойства.

    Поэтому я предпочитаю её удалять, таким вот образом при каждой замене колодок. Еще пока не видел, чтобы кто-то делал это на СТО, так что нужно это Вам или нет, решайте сами. Затем проверяем плавность хода направляющих суппорта. Проверяем целостность их пыльников. Снизу от которой открутили болт и сверху на которой держится задранный суппорт Если направляющая двигается с задержками или вообще не двигается, а также если пыльник.

    Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

    Передние тормозные диски. Ремонт Pontiac Trans Sport. Почини свое авто!


    Замена передних тормозных дисков на Opel J GTC
    Ремонт заклинившего суппорта
    Передние тормозные колодки 152002 для Пежо 205 309
    Турбина или компрессор — что лучше? В чем разница? Просто о сложном
    Замена подвесного подшипника карданного вала — вибрация
    Как лопаются тормозны диски
    Тех Обслуживание у дома Замена тормозных дисков Volvo S40
    2009 Dodge Journey
    Тормоза на Инфинити. Установка спортивной тормозной системы на переднюю ось Infiniti FX37
    Замена пыльника на суппорта

    Все по теме Передние тормозные диски Pontiac Trans Sport

    Seager написал(а)
    а диск зачем меняли?

    Ралиф Якомазов написал(а)
    Здравствуйте, у меня есть Tico Дэу, у меня есть проблемы с чашей, (поддержка передней подвески, сверху), я хотел бы видеть видео о том, как изменить. Кроме того, я хочу знать, если вы можете попасть в России запасных частей, пример: чашечка из адреса?

    Bela написал(а)
    не понимаю почему не повернул ступицу с диском в свою сторону для удобства???

    Аюб написал(а)
    сцепление еще нормальное было. я свое менял, там вообще никаких следов насечки не было и оно пробуксовывало при резких ускорениях. накладки по миллиметру оставались толщиной

    Голоднов Балта написал(а)
    видос по теме как я сделал сам, а как сделал додумывайтк сами. зря потратил время. печально

    Сава написал(а)
    А 3SFE так можно?

    Раи Ильвовский написал(а)
    У меня 3спортаж. Бу брал, на пробеге 90 делал профилактику, шлицы были в хорошем состоянии, но можно сказать повезло, обычно все печальней.

    Асанов написал(а)
    подайдут тормозные диски от форд мондео на форд 3??

    Межуритский Криштиану написал(а)
    Здравствуйте у меня пассат b3 подскажите пожалуйста. У меня греется диск я поменял диски калотки через месяц стал свистеть. Что можно зделать. Заранее спасибо

    Julien написал(а)
    Понятно, почему дизлайки. Мог и не выкладывать этот видос.

    Frederico написал(а)
    поставь лучше металлические пыльники и не надо будет туда лазить

    Жарас Безбородых написал(а)
    Спасибо! пойду сам поминяю!))

    Ansell написал(а)
    Уахахаахахаха Слов нету просто!!!

    Сластенкин Петя написал(а)
    Молот, все предельно ясно, как раз завтра меняю у себя.

    Рэй написал(а)
    Нравится видео. Коротко и ясно. Спасибо

    Ozzie написал(а)
    200-300 км, тормоза нужно аккуратно притирать,а не интенсивно оттормаживать!

    Турсын написал(а)
    гей клуб какой то…

    Зуфар написал(а)
    однажды порвался трос сцепления ехать нужно было километров 5, лень было с верёвками возится я делал по-другому, вылазиешь из машины, разгоняешь её сколько можешь, потом прыгаешь за руль и одновременно поворачиваешь ключ и передачу втыкиваешь, получается завести без всяких рывков, а дальше как в видео показано, только можно через передачу переключаться 1, 3, 5, доехал до дома, нашёл проволочину, засунул вместо троса и так лет пять отездил, до капиталки, проблем больше не было

    Гоги написал(а)
    Какие молодцы. .. А я вот 10 лет поездил, и ни разу не одна скотина меняя колодки не сказала мне что там что-то смазывать надо. Теперь вон полная жопа при торможении такой хруст и треск что даже не знаю, то-ли скобу менять то-ли ремонтировать, то-ли это поршень, то-ли ещё что…

    Тони написал(а)
    Правильно, подтягивать надо без колодок до конца (контрольный), если подклинивает, то это результат того что при замене колодок пользовались (разжимали суппорт) монтажкой или отвёрткой. Если зажимает, нужно вытащить направляющие, и поровнять их молоточком, короче так повозиться и можно выровнять, а местами менять их это не выход.

    Негода написал(а)
    А как избавиться от камешка?

    Channing написал(а)
    У всех иномарках и авто с 2108 один тормозний цилиндр, а в 2101 по 2107 два, неужели тогда неможно было поставить одно цилиндров систему или просто не хотели.

    Как снять задний барабан на шевроле лачетти

    Как снять прикипевший задний тормозной диск на шевроле лачетти

    Шевроле лачетти замена задних колодок

    Замена колодок ручника,Лачетти

    Шевроле Лачетти блокировка заднего колеса

    шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)

    Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.

    Замена задних тормозных дисков

    Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

    Как менять задние тормоза на Деу.mp4

    Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

    Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса.
    Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм.
    Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

    Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

    Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом.
    Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.

    Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

    …и снимаем диск со ступицы.
    На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска.
    Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Замена тормозного барабана начинается со снятия колеса. Затем переходим к демонтажу тормозного барабана, при необходимости можно заменить и колодки. Устанавливать обратном порядке. Весь процесс достаточно прост, чтобы сделать самому.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как удалить застрявший ротор, гайку или кронштейн суппорта?

    Коррозия и ржавчина — враг номер один для механиков. Он может разрушать металл и сваривать детали. Удаление застрявшего колеса, тормозного ротора или кронштейна суппорта, которые стали жертвами коррозии, может стать настоящей проблемой. Но если вы знаете несколько секретов, то можете не застрять.
    Просто помните, что коррозия не является нормальным явлением для некоторых компонентов тормозов, таких как тормозные колодки и колодки. Если тормозные колодки чрезвычайно коррозии, заменить их немедленно, так как ржавчина может получить между фрикционным материалом опорной пластины и причиной отказа тормозов.Некоторые сменные тормозные колодки оцинкованы и имеют механическое крепление для предотвращения расслоения в коррозионных средах.

    Заедание тормозных роторов
    Когда тормозной ротор прижимается к фланцу, ржавчина и коррозия на внутренней крышке ротора и фланце препятствуют снятию. Секрет в том, чтобы сделать упор на шляпку и фланец ротора. Не беспокойтесь о пластинах или поверхностях трения. Цель состоит в том, чтобы устранить коррозию ударами молотка по шляпе. Небольшое движение ротора будет складываться, пока он не выйдет из строя.

    Гайки с проушинами:
    Секрет снятия гайки с проушинами с наименьшими трудностями — ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Профессиональный механик знает, когда ему следует остановиться, с помощью пневматического или беспроводного ударного ключа. Они останавливаются, потому что чувствуют, что гайка деформируется. Профессионал переключится на перемычку и другую розетку.
    У большинства профессионалов есть специальные головки и насадки, с помощью которых можно снять гайку. У гаек с хромированными крышками коррозия между гайкой и гайкой может вызвать вздутие.Это может привести к тому, что гнездо не подходит или гайка не выйдет из гнезда. Для решения этих проблем существуют патроны увеличенного размера с дополнительным отверстием 0,5 мм. Всегда взламывайте гайки с шестигранной головкой.

    Застрявшие колеса: колесо, которое заедает за подшипник или ступицу оси, может замедлить работу тормозов — вокруг ступицы и колеса образуется коррозия. Одно из решений в магазине — ослабить зажимные гайки и распылить на ступицу проникающее средство. Возможно, при необходимости попробуйте покачать автомобиль из стороны в сторону. Если автомобиль находится на подъемнике, решением может быть легкое удары кувалдой по задней стороне колеса или шины.
    Последним средством может быть медленное движение на автомобиле от 50 до 100 футов и раскачивание рулевого колеса из стороны в сторону с ослабленными гайками. Обычно это не работает для колес с центральным расположением ступицы. Быть осторожен!
    Тепло тебе не друг. Использование «газового ключа» или резака может привести к не очень хорошим результатам. Почти все автомобили оснащены легкосплавными дисками, нагрев и некоторые растворители в проникающих маслах могут повредить покрытия.

    Болты кронштейна суппорта
    Болты кронштейна суппорта обычно представляют собой болты M12 или больше.Из-за их расположения между резьбой поворотного кулака и болта может попасть коррозия. Секрет удаления этих болтов без повреждений заключается в использовании шестигранной, а не 12-гранной головки. Некоторые болты удерживаются синим герметиком для резьбовых соединений Loctite. Чтобы его ослабить, может потребоваться немного дополнительных усилий. Если вы застряли, слегка нагрейте Loctite, чтобы он стал жидким.

    Химические вещества
    Проникающий агент не повредит. Они прошли долгий путь в области химии и методов применения.Пенетранты отличаются от смазочных материалов. Пенетранты могут попасть между заржавевшими поверхностями — смазочные материалы предназначены для простой смазки.

    Молотки
    Молоток был одним из первых инструментов человечества. При использовании одного из них для удаления застрявшего ротора или барабана основная задача молота — не отбивать застрявший компонент от ступицы. Для устранения коррозии ступицы необходимо использовать молоток. Удары пневматическим молотком по участкам между шпильками выступов часто приводят к поломке барабана или ротора, поэтому их можно тянуть рукой.Удары молотком по краю ротора или барабана в конечном итоге сбивают ротор, но вы можете повредить край пластины ротора или пылезащитный экран.

    Съемники: было разработано много инструментов для удаления застрявших роторов и барабанов. Большинство из них предназначены для приложения силы к ротору, прижимаясь к гайкам или фланцу. Они работают и постоянно совершенствуются, поэтому на их настройку уходит меньше времени.

    Нагрев: Нагревание горелкой следует использовать с большой осторожностью, это делает две вещи. Во-первых, он устраняет коррозию, заставляя компоненты расширяться и сжиматься.Приобретение ротора или барабана вишнево-красного цвета не гарантирует, что он оторвется.

    Удалите застрявший тормозной ротор — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Как удалить застрявший тормозной ротор

    Если вы выполняете тормозную работу и не можете удалить застрявший ротор, следуйте этим советам по удалению

    Есть ли в ступице ротора резьбовые отверстия?

    Многие автопроизводители устанавливают роторы с резьбовыми отверстиями, расположенными в «шляпке» ротора. Они служат только для помощи при снятии ротора.Чаще всего в этих отверстиях используется метрическая резьба, поэтому вам понадобятся метрические болты. Вот как продолжить удаление.

    • введите пенетрант ржавчины (Liquid Wrench, PB Blaster и т.д.) между шпильками и ротором. Поверните ротор на 180 ° и повторяйте до тех пор, пока пенетрант не начнет капать с нижней части ротора. Постучите молотком по шляпке ротора, чтобы вызвать вибрацию и проникнуть глубже пенетрант ржавчины.

    • вставить болты в резьбовые отверстия ротора и слегка затянуть.НЕ закручивайте болты, иначе вы сорвете резьбу. Затем, слегка надавливая на болты, прижимающие ступицу колеса, ударьте лицевой стороной ротора по его внешнему краю. Сделайте это несколько раз, затем затяните болты на ¼ оборота и повторите. Продолжайте шлепать и затягивать, пока ротор не выйдет из строя. При этом нанесите больше пенетранта ржавчины. Этот метод всегда работает, пока вы не пытаетесь затянуть болты слишком сильно.

    Если на роторе нет резьбовых отверстий

    В этом случае вы будете использовать отверстия в кронштейне суппорта тормоза для снятия ротора. Снимите тормозной суппорт, а затем кронштейн. Используйте большой длинный болт, шайбы и две гайки. Установите болт, шайбы и гайки, как показано на этой фотографии. Удерживая внутреннюю гайку гаечным ключом с открытым зевом, затяните болт так, чтобы он упирался в поверхность ротора. Вы просто хотите слегка надавить на ротор — не затягивайте слишком сильно. Нанесите пенетрант ржавчины между шпильками и головкой ротора, как указано выше. Вы хотите пропитать область между шляпкой ротора и ступицей колеса. Затем с легким давлением оттолкнув ротор от ступицы колеса, ударьте по поверхности ротора молотком.Здесь цель состоит в том, чтобы удары молотка создали достаточную вибрацию, чтобы разрушить ржавчину между ротором и ступицей. Вы НЕ пытаетесь оторвать ротор от ступицы с помощью давления болта.

    Очистите ступицу

    После выключения ротора убедитесь, что вы очистили ступицу колеса от ржавчины. Если вы этого не сделаете, вы получите боковое биение, которое приведет к изменению толщины диска и пульсации педали тормоза.

    ©, 2016 Rick Muscoplat

    Опубликовано Rick Muscoplat

    Как удалить заклинившие или закругленные болты диска и шипа с вашего велосипеда

    Закругление болта на вашем велосипеде никогда не является хорошим делом , будь то арест или случайность.Шип педали и болты дискового ротора особенно подвержены заклиниванию или закруглению, поэтому в этом руководстве вы узнаете, как безопасно извлечь их, не повредив ничего дорогого.

    Профилактика лучше лечения

    Первое, что нужно сказать — и это не принесет особой пользы, если вы уже закруглили болт или нашли тот, который застрял, — это то, что предотвратить намного проще, чем вылечить. Это означает использование противозадирного состава на таких вещах, как болты шипа и резьба педалей.

    Вы также можете использовать синий Loctite на болтах дискового ротора — вам не нужно, чтобы рядом с ними была смазка — так как он предотвращает коррозию, а также предотвращает их ослабление. Само собой разумеется, что вы не должны перетягивать ни один болт в первую очередь.

    Подготовка

    Используйте качественные инструменты и получите преимущество на своей стороне

    Убедитесь, что вы используете качественные инструменты. Хотя при необходимости с помощью мультитула можно сделать практически все что угодно, использование приличных шестигранных ключей и ключей или битов Torx снизит вероятность выскальзывания бита и нанесения повреждений.Вы также сможете приложить гораздо больший крутящий момент к крепежу, если будете использовать правильный гаечный ключ с длинной ручкой — рычаг — ваш друг.

    Очистить головки болтов

    Вы также должны убедиться, что вы очистили головки болтов от грязи, прежде чем пытаться их открутить. Болты с шипами, в частности, обычно содержат много грязи, что означает, что вы не можете задействовать шестигранный ключ на всю глубину, что приведет к неизбежным результатам, если вы попытаетесь его открутить.

    Смазка

    Добавление некоторого количества смазки к рассматриваемому болту значительно упростит его откручивание, особенно если основной причиной является коррозия.Лучший продукт для использования — это проникающее масло, которое представляет собой жидкое масло, часто с дополнительными смазочными присадками.

    Тонкое масло для распыления, такое как WD40, подойдет, но некоторые продукты лучше. У нас были отличные результаты с Plus Gas, а также с Action Can RP-90. Просто хорошенько обрызгайте болт — по возможности сверху и снизу — и затем оставьте его на столько, чтобы он впитался. Все, что превышает 30 минут, должно помочь.

    Часто лучше делать это, само собой разумеется, с помощью болтов с шипами, так как они имеют довольно тяжелую жизнь.Если вы пытались вывернуть болт, но закруглили его, нанесите масло на оставшиеся, прежде чем пытаться сделать что-нибудь еще — шансы, что они будут такими же плотными.

    Тепло

    Нагревание — обычно с помощью паяльной лампы — часто используется для удаления заклинившей гайки, так как это помогает устранить коррозию, которая удерживает резьбу. Если вы ранее нанесли проникающее масло, оно также поможет проникнуть в нить и освободить ее.

    Мы не рекомендуем делать это на велосипеде, поскольку вероятность повреждения хрупких компонентов слишком велика. Единственное реальное применение — это когда вы пытаетесь изо всех сил удалить застрявший подседельный штырь, педаль, подшипник или аналогичный крупный компонент, и единственный другой вариант — выбросить его.

    Способы снятия закругленного болта

    Теперь, когда вы закончили подготовку, любые заклинившие болты должно быть намного легче удалить, но если вы пытаетесь закруглить голову, вам нужно улучшить свою игру.

    Техника первая: долбление бита

    Этот метод лучше всего подходит для болтов с закругленными шестигранниками, и вам понадобится набор битов Torx различных размеров и большой молоток.

    Вам нужно выбрать бит Torx, который немного больше шестигранной головки — метод проб и ошибок работает лучше всего, но мы обычно обнаруживаем, что для закругленной шестигранной головки 4 мм требуется бит T27, а затем вам нужно вбить бит в головку болта насколько вы можете. У вас будет только один выстрел в этой технике, так как болт будет слишком поврежден, чтобы повторить попытку, если бит соскользнет.

    Если он работает правильно, более мягкий металл болта деформируется, и вы получите хорошее и правильное заклинивание биты.Затем нужно взять подходящий гаечный ключ и использовать бит Torx для откручивания болта. Если нет, вам нужно перейти на …

    Метод второй: отрезание плоской головки

    Этот метод работает как с закругленными шестигранниками, так и с битами Torx, и вам понадобится ножовка и отвертка с плоской головкой или бит с плоской головкой, хотя небольшой напильник также может оказаться полезным.

    Как следует из названия, для этого нужно прорезать головку болта ножовкой до тех пор, пока вы не создадите прорезь, которую затем можно открутить с помощью отвертки с плоской головкой.Постарайтесь прорезать как можно глубже — вам может пригодиться небольшой напильник, чтобы расширить канавку, чтобы можно было использовать более крупный и надежный отвертку с плоской головкой.

    Если это не сработает в первый раз и вы закончите беспорядок в слоте, у вас есть второй шанс, поскольку вам просто нужно вырезать новый слот под прямым углом к ​​нему и попробовать снова.

    Это хорошая техника для закругленных болтов Torx дискового ротора, поскольку они гордо возвышаются над поверхностью ротора и к ним легко получить доступ. Это не так хорошо для любого утопленного болта, поскольку добраться до него будет намного сложнее, если у вас нет режущего инструмента Dremel.Если он все еще не воспроизводится или вы не можете получить доступ вообще, пришло время …

    Техника третья: сверление головы

    Этот метод не требует пояснений и подходит практически для всех типов закругленных болтов. Вам понадобится сверло с качественным сверлом из быстрорежущей стали (HSS), но вам могут пригодиться набор тисков, ножовка и отвертка с плоской головкой. Некоторые средства защиты глаз также являются разумным выбором.

    Вам нужно выбрать сверло, диаметр которого больше резьбы болта, который вы пытаетесь удалить, по крайней мере, на миллиметр или два. Если вы не знаете, каков диаметр, просто выберите тот, который на долю меньше, чем головка болта.

    Затем вам нужно просверлить вертикально вниз через центр болта, пока головка болта не выйдет из вала. Регулярно проверяйте глубину, так как вы не хотите повредить то, что удерживает болт, сверлением слишком далеко. Вы сохраните сверло острым, если для его смазки будете использовать смазочно-охлаждающую жидкость, хотя масла в стиле WD-40 также помогут, если вы быстро брызнете на него перед началом работы.

    Теперь, когда у болта нет головки, вы сможете удалить компонент, и у вас останется шпилька болта, все еще застрявшая в отверстии. Его можно удалить с помощью тисков или плоскогубцев, когда напряжение исчезло, но мы предпочитаем вернуться ко второму способу и вырезать паз в выступе шпильки с помощью ножовки и использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить ее.

    Очень важно не сверлить болт слишком далеко, потому что в этом случае не будет материала шпильки, выступающего за поверхность, которую можно использовать для его извлечения. Двигайтесь медленно и регулярно проверяйте глубину — вы можете обнаружить, что подъем компонента поможет «оторвать» головку от болта.

    Предупреждение …

    Методы, описанные здесь, должны решить почти все проблемы, которые могут возникнуть с заеданием и закругленными болтами, с использованием только простых ручных инструментов. Тем не менее, если вы не уверены в своих способностях механика, лучше всего обратиться к профессионалу, поскольку неуклюжая попытка может сделать ее намного, намного сложнее для того, кто знает, что они делаю, чтобы исправить это для вас.

    Мы расскажем, как снять заедание подседельного штыря, разрушенные подшипники и другие действительно серьезные проблемы, позже, но если у вас есть какие-либо важные советы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Возможно вам понравится:

    Как удалить заклинившие тормозные диски / Официальный блог CrossDrilledRotors.ca

    Эта запись была опубликована 15 февраля 2018 г. пользователем cdr.

    Как удалить заклинившие тормозные диски

    Если вам нужно снять тормозной ротор для ремонта или замены, есть вероятность, что ротор застрял из-за ржавчины.Ржавчина и коррозия, вызванные постоянным контактом с элементами, могут привести к привариванию тормозного ротора к ступице. Существует множество различных способов удаления застрявшего тормозного ротора, от простых до тех, которые требуют гораздо больше времени и профессиональных инструментов.

    Удаление большим резиновым молотком

    Распылите обильное количество проникающей смазки на ступицу и заднюю часть ротора. Подождите несколько минут, чтобы смазка проникла на поверхность ступицы.

    Ударьте по ротору большим резиновым молотком сзади и спереди. Во многих случаях удара резинового молотка должно хватить, чтобы отсоединить его от ступицы.

    Снимите ротор со ступицы. Удалите ржавчину и прочий мусор со ступицы наждачной бумагой.

    Снятие роторным съемником

    Нанесите обильное количество проникающей смазки на ступицу и заднюю часть ротора. Дайте смазке постоять несколько минут.

    Присоедините съемник ротора с тремя захватами к ротору.Установите центральный болт на ступицу и зацепите три рычага за заднюю часть ротора.

    Постепенно затяните болт на съемнике. Это окажет давление на ступицу и поднимет ротор от ржавой поверхности. Если ржавчина сильная, есть шанс, что ротор разлетится на части из-за силы, приложенной к внешним краям ротора.

    Отсоедините съемник ротора с тремя захватами от ротора. Осмотрите и очистите поверхность ступицы наждачной бумагой.

    Снятие ацетиленовой горелкой

    Нанесите обильное количество проникающей смазки на подшипник ступицы. Подождите несколько минут, чтобы смазка впиталась, затем ударьте по ротору спереди и сзади резиновым молотком.

    Зажгите ацетиленовую горелку и нагрейте поверхность ступицы и вокруг шпилек ступицы. Выключите резак и ударьте по ротору. Прежде чем ротор будет успешно освобожден, могут потребоваться повторные попытки.

    Снимите ротор со ступицы.Удалите ржавчину и прочий мусор со ступицы наждачной бумагой.

    подсказок
    • check Вместо того, чтобы покупать съемник ротора с тремя захватами, вы можете арендовать его в местном магазине автомобильных запчастей за гораздо меньшие деньги.
    • check Добавьте противозадирный состав на ступицу ротора после ее тщательной очистки. Это предотвратит застревание ротора в будущем.
    Предупреждения
    • закрыть Надевайте защитные очки при работе с тормозными дисками, особенно при использовании съемника ротора.
    • закрыть Держите ацетиленовую горелку вдали от легковоспламеняющихся материалов. Выключайте фонарик, когда он не используется.
    Вещей, которые вам понадобятся
    • Проникающая смазка
    • Большой резиновый молоток
    • Съемник роторный с тремя захватами
    • Горелка для ацетилена
    • Трещотка и головка

    Эта запись была опубликована 15 февраля 2018 г. в рубрике Без категории пользователем cdr. ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

    Как бороться с застреванием пальца суппорта?

    «Штифт суппорта застрял» — это не та фраза, которая скатывается с языка, но благодаря Google, вероятно, вы это читаете.В прошлом году люди гуглили эту фразу и подобные, например «застрял штифт тормозного суппорта», более 30 000 раз. Таким образом, застрявший штифт суппорта и его неприятный родственник, заклинивший штифт суппорта — это то, с чем сталкиваются многие люди. Это проблемы, которые могут возникнуть из-за повторного использования старых деталей во время тормозных работ или использования неподходящей тормозной смазки. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые пальцы суппорта и пыльники.

    ЗНАК

    Несколько лет назад я ехал на север по шоссе 101 в Калифорнии, наполовину слушая рассказ доктора Дж.Дин Эделл по радио, когда я заснул. Я проснулся на полной скорости по гравийной обочине и запаниковал. Я дернул руль влево. Моя машина выехала на шоссе, пересекла обе полосы и выехала на середину. Затем я слишком скорректировал поправку, свернув обратно через шоссе, в травяное поле и направился прямо к большому знаку на шоссе с надписью: VANDENBERG AFB NEXT RIGHT. Я нажал на тормоза, и моя Тойота начала подпрыгивать, как камень, прыгающий по пруду. Когда он остановился, он медленно перевернулся и прислонился к табличке вверх ногами.Это было почти элегантно. Позже единственным доказательством аварии (кроме моей покоробленной крыши автомобиля) было немного краски на одном из деревянных столбов знака.

    Этот опыт оставил у меня восхищение и благодарность за дисковую тормозную систему.

    Спасибо, тормоза.

    ГЕНИЙ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

    У моей старой Тойоты были дисковые тормоза с плавающим суппортом. В наши дни они стали обычным явлением, поскольку в 1970-х и 1980-х годах они заменили барабанные тормоза на обычный способ остановки машины.На мой взгляд, они победили по правильной причине: простой, гениальный дизайн. Вы нажимаете на педаль, и фрикционные накладки сжимают вращающиеся диски, прикрепленные к вашим колесам. Просто.

    Гениальность конструкции суппорта дискового тормоза, сборки деталей в форме полумесяца рядом с вашим колесом. Когда вы тормозите, вы проталкиваете жидкость в суппорт, толкая поршень в тормозную колодку, а колодку — во вращающийся диск, известный как ротор. Вот тогда и происходит волшебство. Поскольку ротор блокирует движение поршня, сам суппорт скользит назад к автомобилю по двум маленьким направляющим, называемым направляющими штифтами.Это скольжение прижимает вторую тормозную колодку к внешней стороне ротора. Результат? Вы равномерно сжимаете ротор с двух сторон. Это отличный способ остановить машину.

    Я нашел эту анимацию в видео на YouTube, которая хорошо показывает, как скользит штангенциркуль…

    СУППОРТ ТОРМОЗА ПРИТЯНУТЬ

    Заклинивание суппорта тормоза означает, что суппорт не скользит вправо. Или совсем не скользит. А во время движения вы можете услышать скрип при торможении или просто почувствовать, что что-то не так.

    Есть несколько возможных причин. Что-то не так с тормозной магистралью или поршнем. Но часто проблема заключается в заедании пальца суппорта. Одна или обе маленькие направляющие, по которым скользит суппорт — направляющие штифты суппорта — становятся вялыми или заедают. А это означает, что ваш суппорт не будет скользить, а внешняя тормозная колодка не будет полностью сжимать ваш ротор.

    Это «штифт суппорта застрял».

    ЗАБОР СУППОРТА И НЕРАВНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Одним из признаков заклинивания или заклинивания суппорта является неравномерный износ тормозных колодок.Внешняя накладка не сильно прижимается к ротору, поэтому она изнашивается не так быстро, как внутренняя колодка.

    На видео ниже ChrisFix, чрезвычайно популярный механик на YouTube, показывает неравномерный износ колодок, которые он снял с Honda Accord 2008 года выпуска. Он объясняет, как теоретически неровность может быть вызвана изогнутым поршнем. Но, как он показывает, проблема не в поршне, а в застрявшем пальце тормозного суппорта.

    ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА ПРИБОРА

    Прежде чем мы углубимся в мелкие детали решения проблемы «заедание пальца суппорта», есть вариант, о котором стоит упомянуть заранее: заменить весь суппорт.

    В следующем видео Брайан из South Main Auto — еще одного популярного механика на YouTube — разбирается с неприятно выглядящими тормозами Prius. Вместо того, чтобы ремонтировать суппорты, он просто заменяет их вместе с роторами и колодками. Другими словами, полная тормозная работа. Тем самым он делает все новое, от уплотнений до предварительно смазанных направляющих штифтов. Цена? На RockAuto новый суппорт для Prius 2015 года, включая кронштейн с новыми предварительно смазанными штифтами суппорта, стоит от 53 баксов.

    ВЫБИВАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО СУППОРТА

    Чтобы разобраться с застрявшим или заедающим штифтом суппорта, первым делом нужно получить к нему доступ. Есть разные способы сделать это. Возможно, самый простой способ — взять кувалду и сбить суппорт с кронштейна суппорта — нижней части суппорта, которая прикручена к машине.

    На видео ниже Скотт Килмер, еще один популярный механик на YouTube, использует для этого трехфунтовый молоток Estwing. Он работает над задним тормозом Тойоты. Обратите внимание, что сначала он снимает болт за суппортом, чтобы убрать тормозной шланг с дороги.

    ВЫДВИЖЕНИЕ ШТИФТА СУППОРТА

    Еще один способ получить доступ к «застрявшему штифту суппорта» — это вытащить его, хотя, вероятно, это не сработает с замороженным или заедающим штифтом суппорта.

    В 2013 году механик Fixbook YouTube опубликовал видео с инструкциями, которое набрало почти полмиллиона просмотров. В нем он использует торцевой гаечный ключ, чтобы крутить конец застрявшего штифта суппорта вперед и назад. Затем он делает то же самое с тисками, периодически используя молоток и отвертку. Хотя в конце концов он прибегает к пропановой горелке (о чем мы поговорим чуть позже), его видео демонстрирует технику тяги в действии.

    СНЯТИЕ ЗАЖИМНОГО ШТИФТА СУППОРТА С СОБСТВЕННЫМ БОЛТОМ

    Следующая идея одновременно остроумна и проста.Он использует болт, который входит в конец штифта суппорта, как рычаг, чтобы просто вытолкнуть его.

    У механика на YouTube по имени Alpha G Male есть видео, в котором он надевает шайбы и муфту на конец застрявшего штифта суппорта Nissan Altima. Затем он затягивает болт скользящего штифта, ввинчивая его в штифт . Шайбы и муфта образуют рычаг — и он просто вытаскивает застрявший штифт суппорта. Просто и эффективно.

    ВЫДВИЖЕНИЕ ШТИФТА СУППОРТА ПРИБОРА

    «Тепло — способ избавиться от них», — говорит Брайан из BriansMobile1, имея в виду изъятую булавку суппорта в видео на YouTube, которое набрало более 200 000 просмотров.

    На видео он имеет дело с застрявшим штифтом тормозного суппорта GMC Sonoma. Он зажимает скобу суппорта в тисках и нагревает область вокруг штифта пропановой горелкой Bernzomatic. Примерно через пять минут он ослабил штифт настолько, чтобы вытащить его с помощью тисков.

    ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА СУППОРТА ПРИБОРА

    Канал YouTube по ремонту автомобилей CarsNToys показывает другой путь: заменить скобу (которая содержит новые штифты).

    «После 20 минут безуспешных попыток, — говорит механик, — я решил купить новый монтажный кронштейн суппорта, пальцы суппорта и пыльники для пальцев за 30 долларов.”

    На видео он пытается выбить застрявший штифт суппорта с помощью отвертки с плоским жалом и кувалды. Он бьет, и булавка сгибается, но не сдвигается с места. Затем он показывает новый кронштейн, который купил в AutoZone. Новый кронштейн содержит новые штифты скольжения и резиновые уплотнения.

    Если вы хотите приобрести новые направляющие и ботинки самостоятельно (подробнее о ботинках чуть позже), вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson.

    ЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА ШТИФТОВ СУППОРТА С ЗАКРЕПЛЕНИЕМ

    Каждый механик в этой истории, который чистит штифт суппорта, делает это с помощью проволочной щетки или проволочного колеса, в основном полируя любую ржавчину или мусор, которые они видят. Некоторые из них также очищают внутреннюю часть отверстий, удерживающих штифты.

    В качестве альтернативы у механика YouTube, известного под псевдонимом innocuous_name, есть видео с более чем 100 000 просмотров на тему «Как удалить застывший штифт суппорта менее чем за 5 минут». Он вытаскивает булавку с помощью горелки. Но он не собирается его чистить.

    «Полагаю, я испорчу эту булавку», — говорит он. «Я собираюсь заменить его. Замена пары стоит всего пять с половиной долларов ».

    «Отшлифовать его будет очень сложно.Это не стоит вашего времени или риска для вашей безопасности «.

    СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ШЛИФОВ С СИЛИКОНОМ

    Доказано, что для смазки скользящих пальцев работают два типа тормозной смазки — силикон и PAG (полиалкиленгликоль). Это согласно Гэри Веберу из Dow Corning. (Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с его презентацией «Умные решения NVH для проектирования тормозов нового поколения» и посмотрите на 11-й слайд. )

    Силикон и PAG — синтетические смазки — два из шести типов синтетических смазок.Вебер говорит, и некоторые механики соглашаются с этим, что некоторые тормозные смазки плохо действуют на пальцы. Сюда входят смазки на нефтяной основе и несколько типов синтетических смазок.

    Одна проблема заключается в том, как смазка воздействует на резиновые уплотнения. Штифт скольжения суппорта имеет резиновый чехол, который изолирует грязь, и часто имеет резиновую втулку для движения и поддержки. Если вы не используете силикон или PAG, эти резиновые детали могут разбухнуть.

    [Подробнее читайте в статье Ларри Карли о тормозах и передней части).Чтобы увидеть пример вздутия башмаков и втулок скользящих штифтов из-за использования неподходящей смазки, посмотрите это видео на YouTube по dialtofast.]

    Вторая проблема хорошо изложена чрезвычайно популярным механиком YouTube Эриком Автогаем: «Если вы будете использовать обычную смазку, она высохнет и вызовет заедание булавок».

    Вот отрывок из его видео, где он смазывает направляющие штифты силиконовой пастой 3M…

    УСТАНОВКА БОТИНОВ СУППОРТА

    Как упоминалось выше, пальцы суппорта имеют резиновые сапоги, которые защищают их и поддерживают в чистоте.И часто у них есть резиновые втулки, которые помогают при движении и поддержке. Стоимость замены резиновых деталей во время тормозной работы? Все тормоза на Toyota RAV4 2015 года стоят в RockAuto менее 6 долларов.

    Так как же надеть пыльник штифта суппорта на штифт? У механика YouTube Ковина есть видео, в котором показано, как это сделать. Поскольку он снимает и выполняет работу одной рукой, он немного борется, и это, по иронии судьбы, делает его объяснение более эффективным …

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Надеюсь, что вы нашли на этой странице то, что искали.Что такое «застрял штифт суппорта» и как с этим бороться. Как это убрать. Как его почистить или заменить. И какую смазку использовать на нем.

    Согласно YourMechanic, тормозные колодки служат от 25 000 до 70 000 миль, в зависимости от того, где вы живете и как водите машину. Другими словами, когда вы получите следующую тормозную работу, расстояние, которое вы проехали с момента последней, будет в среднем эквивалентно 18 поездкам из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это два кругосветных путешествия. К этому времени ваши тормозные колодки будут повреждены, а другие части вашей тормозной системы также изношены, поэтому замените оборудование при следующей тормозной работе.

    В тот день в Калифорнии, много лет назад, мне пришлось подняться прямо через пассажирскую дверь моей Тойоты, чтобы выйти. К тому времени, как мои ноги коснулись земли, подъехала пожарная машина. Пожарный осмотрел меня с головы до ног и увидел, что я в порядке. Затем он помог мне оттолкнуть мою машину от вывески авиабазы ​​Ванденберг, что было так же просто, как столкнуть холодильник на несколько футов по полу кухни. Он сделал паузу перед уходом, посмотрел на меня и сказал: «Это твой счастливый день».

    Повторюсь: спасибо, тормоза.

    Как удалить заржавевшие и заклинившие тормозные диски / роторы Honda CRV

    С помощью небольшой болгарки или дискового ножа.

    Что делает с тормозным диском десять лет!

    Иногда тормозной диск настолько ржавеет на месте, что не может освободиться обычным способом.

    На этой неделе в дом попала десятилетняя Honda CRV , которая ехала на своих оригинальных тормозных дисках, ага, десятилетней давности! Они были невероятно ржавыми и ржавыми.

    Я пробовал обычные методы , чтобы попытаться избавиться от них, основываясь на 25-летнем опыте подобных вещей.

    1. Мягкое (и не очень) постукивание по краю тормозного диска молотком с мягкой поверхностью.
    2. Пропитка проржавевших деталей проникающим маслом и дальнейшее постукивание.
    3. Использование болтов суппорта в отверстиях для «выталкивания» винтов, в результате чего диск треснул, а болты испортились (доступно только у основного дилера Honda).
    4. Используя пару болтов в крепежных отверстиях суппорта, попытайтесь выдавить диск наружу (при ударе о ротор). В креплении накопилось столько напряжения, что я боялся, что он сломается.

    Хорошо, тогда что делать дальше. Большой молоток? Нет, это могло повредить ступичные подшипники из-за ямочки на дорожках качения внутри. Разумное применение тепла с фонариком? Нет, тормозной диск большой, и для его работы потребуется МНОГО тепла, что может привести к ожогу смазки в ступичном подшипнике, и в любом случае это слишком рискованно.

    Но потом у меня был момент «ага» . Помните, как легко диск треснул, когда я попытался выкрутить диск с помощью болтов суппорта? Если диски такие хрупкие, почему бы не попробовать отрезать часть внешнего края диска, а затем расколоть его до конца.

    Хорошо, я знаю, что это звучит экстремально , но на самом деле было неплохо, когда я согласился, что это единственный разумный вариант. Инструмент: мини-шлифовальный станок 4 ″ с очень тонким режущим диском.

    Конечно, для этого вида работы необходимы подходящие средства защиты глаз и рук , и было бы глупо делать это без них.

    Наденьте что-нибудь для защиты рук и глаз при этой работе.

    Найдите место на диске , где уже есть отверстие, либо отверстие под шпильку колеса, либо другое крепежное отверстие.Это упрощает разделение диска после того, как вы его частично разрезали.

    Поверните диск так, чтобы отверстие, в котором вы режете, находилось в месте, свободном от препятствий. Обычно вверху хорошо только сбоку от щита диска и т. Д.

    Медленно прорежьте диск от внешнего края к подшипнику ступицы колеса в центре. Слегка надрезать и врезать в ступицу диска. Останавливайтесь и поднимайте отрезной диск каждые несколько секунд после удара по ступице, ища темное пятно, которое указывает на то, что вы прорезали диск / ступицу сзади. Не режьте дальше, иначе вы рискуете врезаться в саму ступицу колеса.

    Медленно продвигайте диск к центру.

    Вы не сможете, , полностью прорезать диск / ступицу, не повредив ступицу колеса, но это нормально. Металл очень хрупкий, и его можно «расколоть» до конца с помощью стамески или даже большой старой отвертки. Просто вставьте долото или отвертку в прорезь, которую вы только что прорезали, пока диск не расколется насквозь, от конца разреза, через отверстие и до центра.

    Осторожно вдавите долото в пропил, пока он не прорежет оставшийся металл.

    Обычно достаточно, чтобы разорвать ржавую связь и расширить диск настолько, чтобы он сорвался. Возможно, вам придется вбить долото дальше, чтобы раскрыть его.

    Покачивайтесь вперед и назад, чтобы удалить ржавый тормозной диск.

    В крайнем случае вам может даже потребоваться сделать еще один разрез прямо напротив, чтобы полностью разрезать диск пополам.

    Ржавчина, которая препятствовала снятию тормозного диска.

    Надеюсь, это поможет! Не стану отрицать, что это крайний способ снятия тормозного диска, но если он не снимается с помощью всех обычных методов, этот метод всегда будет работать с минимумом хлопот и без повреждения ступицы колеса или подшипников.

    Дайте мне знать, как у вас дела!

    Оставайся здоровым

    Ян Андерсон

    Универсальный парень, бывший гуманист и сумасшедший писарь.

    Немного переехал с одной стороны планеты на другую, но теперь поселился недалеко от пляжа в Норвегии.

    Как диагностировать и отремонтировать заклинивший тормозной суппорт

    Отклеивание заедания тормозного суппорта

    Если причиной проблемы с тормозом является трос / механизм стояночного тормоза, перекошенная колодка или колодки, прилипшие к диску, решение довольно простое. Смазка стояночной тормозной системы должна решить эту проблему, а снятие колодок и нанесение небольшого количества смазки на края должно исправить перекос колодок. После того, как прилипшие колодки были освобождены от диска, решением будет шлифование поверхности диска и замена колодок.

    Для заедания поршней суппорта или скользящих пальцев доступен специальный инструмент для приложения силы и втягивания колодки. Часто можно использовать простой С-образный зажим. Для снятия заедания поршня суппорта можно использовать гидравлическое давление самой тормозной системы. Снимите суппорт с диска и нажмите педаль тормоза, чтобы продвинуть поршень мимо корродированной части. Теперь у вас должна быть возможность разобрать и собрать его.

    Ремонт тормозного суппорта и замена

    Даже если вы освободите застрявший тормоз, высока вероятность его повторного заедания, если это было вызвано поршнем суппорта или скользящими пальцами.Коррозия, из-за которой устройство застряло, все еще существует, и это лишь вопрос времени, когда он снова застрянет. Всегда можно заменить неисправный суппорт, но часто его можно восстановить за меньшие деньги.

    Ремонт — это то, что компетентный домашний мастер может сделать дома и включает разборку и очистку, затем замену резиновых деталей, а иногда и самого поршня. Если внутренняя коррозия не так уж плоха, стоит подумать о восстановлении. Тормозная хонка для очистки внутреннего отверстия суппорта — единственный специальный инструмент, который может вам понадобиться.

    Вы можете купить хороший бывший в употреблении суппорт и заменить его новыми уплотнениями, если ваш сильно корродирован. Но помните, суппорт на свалке может быть даже хуже, чем тот, который вы заменяете!

    Если кошелек позволяет, самый простой и мудрый вариант — это новенький штангенциркуль! В конечном итоге все сводится к бюджету.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *