Солярис или рио новый: Сравниваем Hyundai Solaris и Kia Rio

Содержание

Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

Читайте также

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

 

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
Читайте также

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…

 

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Читайте также

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

 

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • – тахометра;
  • – спидометра;
  • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюнинга Киа Рио

Читайте также

Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
По уже устоявшейся традиции Киа, рестайлинг модели затрагивает, в основном, экстерьер и интерьер, изменения в механической части зачастую минимальны. Обновление Киа Рио 2020 года прошло именно по…

 

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель. Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но…

 

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.       

Hyundai Solaris 2021 модельного года

Обновившийся несколько лет назад до второго поколения корейский седан Hyundai Solaris на 2021 модельный год пережил плановый рестайлинг, по традиции проводимый для авто самого массового сегмента не реже, чем через три-четыре года. Обычно внешнее стилистическое изменение модели несет в себе исключительно маркетинговую функцию — в целях демонстрации непрекращающихся работ по ее модернизации ради сохранения покупательского интереса.

Конечно, обновление в рамках так называемого фейслифта иногда затрагивает и техническую начинку, но все равно большинство покупателей выбирают авто по эстетическому принципу: то есть, если машина хорошо выглядит, значит она хорошо и едет. С внешностью у «Соляриса» всегда был полный порядок, не зря этот «кореец» практически сразу выбился на лидирующие позиции российского авторынка с момента его появления в нашей стране, хотя по сути и не являлся абсолютно новой моделью, а представлял собой локализованную версию четвертого поколения ранее у нас не особо популярного седана Accent.

Так что же нам приготовил актуальный рестайлинг «Соляриса» 2021 модельного года? Визуально ознакомиться с новинкой мы смогли еще до ее официального старта продаж на примере фотографий, опубликованных самим производителем, и прежде всего в глаза бросается несколько изменившийся стиль модели, получившей в оформлении передка большое количество прямых линий и острых граней, что обычно свойственно автомобилям более высокого уровня. Особенно поражает внимание огромная решетка радиатора трапециевидной формы, а треугольные гнезда противотуманок выполнены не в пример изящнее, чем у старшей модели Elantra после своего недавнего обновления.

При этом, новый Hyundai Solaris обрел своего рода стилистическую независимость от «Элантры», облик которой ранее очень сильно перекликался с «младшим братом». Правда, сзади бюджетный седан по сравнению с дорестайлинговой версией на первый взгляд практически не изменился, хотя производитель сообщает о новых фонарях и новом бампере. В салоне также обновлений негусто, можно лишь отметить иную форму вентиляционных воздуховодов и увеличенный экран мультимедийной системы, который теперь слегка возвышается над передней панелью с намеком на «парящий стиль».

Безусловно, новый остроугольный дизайн оказался вполне к лицу и для субкомпактной модели, и неудивительно, если в таком виде некогда бестселлер российского автомобильного рынка вернет себе былые лидирующие позиции. Пока же топ продаж делят между собой вазовские модели Granta и Vesta, причем последняя по своей стоимости лишь ненамного бюджетнее «Соляриса». Наш же «кореец» еле-еле цепляется за пятерку лидеров, заметно уступая не только своему техническому «близнецу» Kia Rio, но и соплатформенному кроссоверу Hyundai Creta.

Технически новый Hyundai Solaris 2021 модельного года никаких новшеств не приобрел, автомобиль по-прежнему будет передвигаться за счет бензиновых силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В паре с обоими движками может работать как шестиступенчатая механика, так и шестидиапазонный автомат. Вопреки ранним слухам, бесступенчатой трансмиссии типа вариатор у рестайлингового «Соляриса» российской сборки не будет. Также пока отсутствует какая-либо официальная информация по поводу скорого появления модели в пятидверном кроссовом исполнении по типу Kia Rio X-Line.

Тест-драйв: Hyundai Solaris — TopGear Russia

Признаться, я думал, что новый Solaris будет отличаться от старого больше снаружи, чем внутри. А на языке так и будет крутиться слово “рестайлинг”… Предпосылки к тому были. Во-первых, кризис. Solaris – не Mercedes, не Volkswagen и даже не Santa Fe, которые делают прежде всего для остального, вполне преуспевающего мира. И нам, сидящим в глубокой финансовой… яме, их ништяки достаются просто за компанию. Этот седан создан специально для нас и для китайцев, тоже не избалованных хайтеком (у них он называется Verna). Во-вторых, Solaris – автомобиль бюджетного сектора, где как нигде важна цена. А каждое вмешательство в конструкцию, любое техническое новшество – это плюс к себестоимости. И наконец, 
в-третьих – у корейцев и без обновлений все хорошо. В прошлом году Solaris со своим братцем Rio задвинули на нашем рынке даже “Лады”!

Но, оказалось, неправильно я все думал. Внешне, разумеется, новый Solaris мало похож на старый. Зато сильно смахивает на старшего по званию. Решетка радиатора, оформление кормы, силуэт с покатой крышей и ставшим уже фирменным абрисом боковых окон – в деталях крупным кеглем читается: “Elantra”. А кое-где б­уковками помельче можно написать и “Genesis”. Вот он, корейский корпоративный стиль. И пусть Solaris не станет пособием в школах искусств. Но то, что он – Hyundai, узнается безошибочно.

Внутри, правда, хочется сказать: “Здравствуй, Kia!” – тут новый Solaris больше похож на Rio, чем на предшественника. Архитектура передней панели кардинально изменилась, салон стал солиднее и строже. Пожалуй, даже слишком: альтернативы черно-темно-серому интерьеру нет. И слова “мягкий пластик” пока не про Solaris.

Приборы – лучше и не надо. Максимум информативности и мягкая подсветка

Камера, конечно, быстро пачкается. Но когда она чистая – картинка отличная!

Сзади стало попросторнее, но крыша по-прежнему давит на головы. И шума много

А главное, что я не угадал – Hyundai все-таки сделал совсем новый автомобиль! Кузов сварен из более прочных сортов стали: есть даже детали горячей штамповки. На 3 см увеличились длина, ширина и база. Как следствие, немного просторнее стал салон. Переднюю подвеску перенастроили, заднюю, которую критиковали все прошлые годы, изменили кардинально. Моторы тоже другие. Младший (1,4 л, 99,7 л.с.) – из нового семейства Kappa, старший (1,6 л, 123 л.с.) остался с фамилией Gamma, но модернизирован: у него двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель – самое спорное новшество корейского седана. Вершина крутящего момента у него чуть ниже и смещена в зону более высоких оборотов. Вроде бы не страшно – графики показывают, что в середине тахометра потерь в тяге нет. Но трогаться с новым движком надо внимательнее. А на обгонах приходится волевым решением включать передачу пониже. Почему волевым? Потому что в салоне и без голосящего мотора шума в избытке – от шин, камешков в арках и рассекаемого воздуха. С заднего сиденья вообще кажется, что где-то здесь дыра на улицу.

Но слабая шумоизоляция – единственный серьезный недостаток седана. Ведь едет новый Solaris не в пример старому. Корейцы, кажется, смогли собрать в новом шасси лучшие черты конкурентов. Проблемы с устойчивостью на неровной дороге остались в прошлом – автомобиль не откло­няется от траектории даже на очень высоких скоростях и зимних шинах. Неровные дороги вообще перестали быть проблемой – даже такие, которые и дорогами называть не хочется. Solaris, что твой Logan, проглатывает ямы и волны не поперхнувшись – энергоемкость подвесок великолепная! Я бы только посоветовал не доплачивать за 16-дюймовые колеса – с ними заметно жестче. А по части реакций новый седан напомнил мне Volkswagen Polo – быстрый и послушный.

Конечно, Solaris подорожал. Но если отбросить “прощальные” скидки, разница окажется не такой уж большой. У корпораций свои математика и экономика. Унифицировали электронику, взяли г­лобальные моторы, заднюю подвеску от старшей “Элантры” (говорят, это она так преобразила шасси) – и вот уже всю разницу в цене вполне можно простить за то, что новый Solaris лучше оснащен. Как минимум, пока конкуренты не собрались с ответом…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Сравните новые Киа Рио и Хендай Солярис второго поколения Фото и обзор!

Kia Rio в сравнении с новым Hyundai Solaris


Kia рассекретила внешний вид и некоторые технические характеристики своих самых популярных на российском рынке моделей Kia Rio. Автомобиль, как заявлено на официальном сайте компании KIA Motors Rus, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (месяц август), но уже сегодня мы можем увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.

За ним следует Hyundai Solaris, следующее поколение (который через несколько недель стал бестселлером среди всех новинок в России) корейцы выводят следующую модель для своей второй, одной из самых популярных моделей — Kia Rio, фото который вы видите перед собой:

Итак, какие преимущества по мнению автопроизводителя получат клиенты от приобретения Rio четвертого поколения? А какую машину лучше выбрать Рио или Солярис?

Киа Рио

Первый , это внешний вид, «автомобиль был запоминающимся и футуристическим дизайном», примечания на оф. Веб-сайт. Не знаю, как насчет футуристики, но стоит отметить, что у модели действительно новый облик. Поменяли переднюю оптику (линкованные фары с дополнительной секцией габаритных огней поворотов) по моде последних лет с дополнительными выдвижными элементами, а также зауженный профиль фонарей и установку фонарей сбоку от машины. На седане новый бампер с большим воздухозаборником снизу, кластер с противотуманными фарами по бокам. Радиатор Filesresearch получился узким, в стиле других моделей Kia.

Хендай Солярис

Солярис стал более стильным. Широкий шестиугольный радиатор, переход от округлого к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, обновленный и модный вид.

Глядя на картинки, складывается сильное ощущение, что предыдущий и новый Солярис практически идентичны. На самом деле это ложное предположение, его подтвердит любой, кто видел Солярис в дороге. Новинка 2017 года из-за измененных фар и пропорций выглядит намного дороже предшественницы.

То же, на наш взгляд, должно произойти с Kia Rio нового поколения. На фотографиях модель выглядит так же, как и в предыдущей интерпретации, но в реальной жизни она, скорее всего, будет заметно выделяться на ее фоне.

Киа Рио

Видимо изменились изгибы на дверях, линия окон и облицовка наружных зеркал заднего вида.

Задняя оптика стала более узкой, детально изменился багажник, поменяли бампер седана. Как и передняя часть, это придает автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид по сравнению с более дорогой моделью, которая на самом деле не является Kia Rio.

Киа Рио

Во-вторых , модель построена на новой платформе. В первую очередь это должно коснуться некоторых улучшений: более просторный салон, повышенный комфорт в автомобиле, лучшая управляемость и, конечно же, безопасность.

Rio показала хороший рост за счет новой базы. Размеры седана были следующие: 4,400 мм в длину (на 23 мм больше, чем у предыдущей модели), 1,740 мм в ширину (на 40 мм шире), высота седана расти не стала, оставив 1,470 мм . Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2.600 мм. «Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря увеличенной колесной базе, а на уровне плеч — за счет увеличенной ширины кузова», — говорится в пресс-релизе производителя.Объем багажника

480 литров . Очень хороший результат в сегменте, учитывая, что это автомобиль в кузове седан. Кроме того, улучшена шумоизоляция и повышен комфорт для пассажиров.

Хендай Солярис

С практичностью все хорошо и солярис. Корейцев тоже стало больше, примерно столько же.

Габариты седана увеличились. Плюс 30 мм в длину (было 4,375 мм было 4,405 мм ) и 29 мм в ширину (1,700 мм было 1729 мм ). Высота среза, правда, всего на 1 мм, теперь она составляет

, 1,469 мм, , поэтому пассажиры даже на заднем сиденье дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров, , 470 литров.

Двигатели нового Киа Рио

«На новый KIA Rio установили новый бензиновый двигатель Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и модернизированный бензиновый двигатель 1.6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.Оба силовых агрегата с распределенным впрыском топлива ».

Двигатели с повышенным крутящим моментом. Немного, на 6-7%, но все же. За счет использования современных методов, в том числе снижения трения в цилиндро-поршневой группе, низкого расхода топлива, оптимизированного под рабочие температуры двигателя и уменьшенного объема силового агрегата.

Двигатель оптимизирован для использования с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Хендай Солярис

Гамма двигателей осталась без изменений, с 1.Двигатели объемом 4 и 1,6 литра снова попадут в линейку. Мощность 1,6-литрового двигателя не изменилась и остается на уровне 123 л.с. при 6,300 об / мин, крутящий момент — 150 Нм. Но с двигателя 1,4 л было снято 8 лошадей и теперь у него всего 99 л.с. Крутящий момент тоже скромный — 132 Нм.

Об этом мы писали в одном из материалов о Solaris. Вывод ясен, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Вперед, продолжать.

Подвеска Rio

Как и в Hyundai, в Kia была доработана подвеска.Ее машина будет более устойчивой на дороге, в том числе на высоких скоростях. Поменял углы установки задних стоек в угоду комфорта.

Подвеска Солярис

Изменения в подвеске Соляриса были аналогичны. Изменили настройки пружин и амортизаторов, поменяли точки их крепления, поставив их вертикально. Поскольку архитектура корпуса Solaris осталась без доработок, инженеры решили проблему с управляемостью, имевшую место ранее.

Hyundai Solaris и Kia Rio, продолжение сравнения

«Повышенная эффективность тормозной системы и точность рулевого управления, особенно гидроусилителя». Rio будет использовать электроусилитель руля. Также на смену Гуру Соалрис пришел силовой ассистент. И здесь изменение похоже.

Платформа Kia Rio

Если говорить о платформе с точки зрения безопасности, она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение.Изготовление корпуса на 50% сверхпрочных марок стали методом горячей штамповки позволило улучшить не только управляемость, но и пассивную безопасность. Однако краш-тесты, из которых мы узнаем, как эта безопасность была улучшена.

Платформа Hyundai осталась без изменений.

Электронные помощники и системы безопасности Kia Rio включает:

Система контроля давления в шинах (стандарт)

Система стабилизации ESC

Справочная система при старте в гору HAC

Функция распределения тормозных сил при торможении на прямой SLS

Система управления торможением вращения CBC

Интерьер Киа Рио

Поменял салон Киа Рио.Rio получила новую приборную панель Supervision с большим 3,5-дюймовым монитором, бортовым компьютером, в некоторых конфигурациях получит поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Кожаный салон и дистанционное открывание багажника дополняют комфорт.

Подогрев задних сидений с контролем температуры, скорее всего, войдет в пакет «Теплые опции».

Аналогичные изменения в плане безопасности и улучшения салона произошли с седаном Hyundai. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь:

Обзор 2017 Hyundai Solaris второго поколения

Сколько будет стоить новая Kia, пока никто не знает.Но он однозначно превзойдет по цене седан третьего поколения, который сегодня продается от 650 до 940 тыс. Рублей .

Цены на Солярис стартуют от 599000 рублей , максимальная версия 1.6 с АКПП будет стоить

0 рублей

рублей. Как видите Солярис на на 40-50 тысяч рублей дешевле, чем на Киа Рио старого поколения. Насколько дороже будет стоить новинка от Kia, узнаем позже.

На сегодня это вся информация о товаре.Какие выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных моделей? В основном все идентично, за исключением платформы, внешнего вида и цены. Поэтому посоветовать что-то конкретное сложно. Скорее всего, выбор будет лежать в плоскости эстетики, нравится вам это или нет. Техническая база моделей либо идентична, либо очень похожа.

Салон 2017 Хендай Солярис

А что с новыми моделями?

На сегодня это вся информация о товаре.Тем читателям, кто ищет относительно дорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, на наш взгляд стоит обратить внимание на новый Hyundai Solaris, подробнее о нем читайте в наших материалах:

Официально представлен Hyundai Solaris 2017 нового поколения

Hyundai Solaris второго поколения, официальная премьера [подробности модели]

2017 Hyundai объявила цены на популярный седан

Полностью раскрытые технические характеристики Hyundai Solaris второго поколения

Что выгоднее покупать

Kia Rio и Hyundai Solaris — 2 южнокорейских автомобиля, которые активно продаются на российском рынке.Обе модели относятся к бюджетному классу семейных машин, хорошо приспособлены для городской эксплуатации и летних поездок на дачу. Есть в одной ценовой категории бестселлер с другой Volkswagen Polo. Автомобили из Южной Кореи выпускаются в 2-х кузовах на выбор — седан и 5-дверный хэтчбек.

На российском рынке стартовали продажи обновленного Solaris. Для заказа доступен только седан. Предлагается в различной комплектации с модернизированными моторами и двумя 6-ступенчатыми КПП на выбор. Рестайлинг Рио состоится в 2017 году.Ожидается, что новые автомобили появятся ближе к концу этого года.

Техническое обслуживание Технические характеристики

Машины имеют разную колесную базу — 2600 и 2570 мм (у Hyundai и Kia соответственно). Показатель минимального просвета дороги такой же. Это 160 мм. Это стандартная величина для большинства современных седанов бюджетного класса. Увеличенный клиренс способствует более комфортному и безопасному (для технических компонентов) перемещению автомобиля по разбитым дорогам.

Solaris длиннее (+28 мм) и шире (+29 мм) своего конкурента. Стандартные габаритные размеры седана — 4405 на 1729 на 1469 мм. Рост у «корейцев» почти такой же.

Видео: Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

О двигателе и коробке передач

В моторной гамме обновленного Соляриса внесены изменения. Главное нововведение — внешний вид 1,4-литрового силового агрегата. Относится к семейству каппа. Максимальная мощность двигателя 99.6 л.с. Благодаря этому младший мотор не попадает под повышенное налогообложение, являясь полноценным представителем сегмента двигателей до 100 «лошадок».

Топовая версия знакома по последней версии автомобиля. 123-сильный, атмосферный. Двигатель семейства Gamma претерпел два небольших изменения:

  1. Мощность Pic смещена в сторону низких оборотов;
  2. Вместо одной появился двухфазный автосалон, что сделало мотор более эластичным.

Автопроизводитель KIA предлагает покупателям известные 16-клапанные бензиновые моторы.Самый мощный двигатель в семействе аналогичен силовой установке Hyundai (без вышеупомянутых доработок). У него такая же максимальная мощность.

Второй двигатель — 107-сильный 1,4-литровый с алюминиевым агрегатом. Максимальный показатель крутящего момента 135 нм. Более проходимая и мощная линейка КАППА по сравнению с двигателем.

автомобилей корейской марки KIA комплектуется 4 коробками передач на выбор. Среди них две современные 6-ступенчатые (МКПП и АКПП), а также устаревший 4-диапазонный «автомат» и 5-ступенчатая «механика».6-ступенчатые коробки передач доступны только для самого мощного двигателя.

Рестайлинговый Hyundai Solaris больше не продается с 4- и 5-ступенчатыми КПП. Обновленный седан марки Hyundai идет только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Каждый из них доступен для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Характеристика

Рио 1.4.

5 -MCP

Solaris 1.4.

6-МКП

Рио 1.6.

6-АКПП

Solaris 1.6.

6-АКПП

Разгон до 100 км / ч
Максимальная скорость
Расход по городу
Расход за городом
Расход в смешанном цикле

Таблица.Сравнение динамических характеристик и показателей расхода топлива двух наименее дешевых и наиболее дорогих версий автомобилей

Внешний вид

Приглянулась агрессивная передняя часть с фирменной решеткой радиатора в виде 12-угольной геометрической формы. Уникальная дизайнерская концепция KIA, разработанная трудолюбивым баварцем Петером Шрайером, по-прежнему свежа и актуальна.

Модель

Kia Rio — один из самых красивых и сбалансированных бюджетных автомобилей (в кузове седан).Его отличает правильные, «нераскрытые» пропорции, симпатичная передняя и задняя оптика. Автомобиль выглядит стильно и современно. Особенно в более дорогой комплектации с повторителями поворотов на зеркалах заднего вида, хромированной окантовкой боковых окон и прочими приятными мелочами.

Серийный автомобиль Hyundai

на фоне конкурента не выглядит бедным родственником. Выполнен в стилистике концепт-кара Verna. Однако в оригинальности серийный автомобиль существенно проигрывает и концептуалу, и соотечественнику от Kia.

Silhouette Solaris — хорошо узнаваемый, с небольшими доработками. Задняя часть трансформировалась за счет «растянутых» фар, отправленных на более дорогую Elantra. Новый Hyundai стал выглядеть немного интереснее. В первую очередь за счет измененной формы решетки радиатора. Остальные изменения не бросаются в глаза. Автомобиль вырос в габаритных размерах, и на 15-дюймовых дисках выглядит немного грузовым.

Видео: Тест-драйв Hyundai Solaris с Полом Карином

Интерьер

В обновленном салоне рестайлингового «Кореца» произошли следующие изменения:

1.Текстура последовательности изменилась. Стулья стали более жесткими, сохранив при этом первоначальную форму.

2. В списке опций появился новейший мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем с технологией сенсорного управления. Имеет встроенную систему навигации ТОМ-ТОМ. Любопытно, что мультимедийная система Solaris (тачскрин с диагональю 7 дюймов) отсутствует в Creta и Elantra.

3. Изменен дизайн приборной панели. Показания каждого инструмента отлично читаются.

Основной материал отделки — жесткий пластик. Это утверждение справедливо как для обновленного Соляриса, так и для рестайлингового рестайлингового Рио.

Салон первого «корейца» выглядит симпатично и комфортнее. Интерьер второго выглядит более вычурным. Также автопроизводитель KIA не предлагает в списке доступных опций большой тачскрин, трансформирующий переднюю панель.

Вместимость багажника

5-дверный хэтчбек марки Kia имеет 389-литровый багажник.Вместимость багажного отделения классической 4-дверной машины — 500 литров.

Рестайлинговый Solaris проигрывает в этом компоненте своему соотечественнику. Объем багажного отделения южнокорейского седана от Hyundai составляет 480 литров. По сравнению с предыдущей моделью, стремительный объем обновленного автомобиля Solaris увеличился на 10 литров.

Впечатления от вождения

Ощущать удовольствие от поездок на бюджетных машинах лучше всего с 6-ступенчатыми КПП в паре с более мощными силовыми агрегатами.«Автомат» отлично справляется со своими задачами, адаптируется под водителя и своевременно принимает решения о переключениях. 123-сильные двигатели дают определенный запас мощности и тягу на проселочных дорогах.

У обеих машин нет агрессивной езды. Не люблю активное такси. Сделано удобно. Благодаря минимальному клиренсу 160 мм водители могут не беспокоиться о неровностях проезжей части, попадании в небольшие ямы.

Видео: Solaris 2017, Polo, Rio и Vesta: сравнительный тест самых популярных седанов

Сравнение цен

Начальная стоимость автомобиля Rio в головах хэтчбек и седан составляет 640 900 и 630 900 рублей соответственно.Цена не включает дополнительные преимущества от программ Trade-In и использования машин. Базовый ценник Соляриса отражает большее.

Обе машины в основной комплектации поставляются без задних стеклоподъемников, кондиционера и других полезных опций. Самая укомплектованная версия Solaris с мотором 1.6 и 6-ступенчатой ​​«механикой» доступна от 805 тысяч рублей.

Основные достоинства и недостатки

Киа Рио

+ Красивый молодежный дизайн.

+ Не очень хорошие динамические характеристики младшей версии.

— Немного устаревший салон.

— Более высокая стоимость.

Хендай Солярис

+ Хороший салон.

+ Комплектация от элитного авто.

+ Новый 1,4-литровый двигатель, подпадающий под налог «до 100 л.с.»

+ Повышенная топливная экономичность.

— Слабая шумоизоляция колесных арок, как в дорестайлинг авто.

Какую машину выбрать?

Проведение качественного рестайлинга позволило Solaris оторваться от Rio. Основные преимущества заключаются во внешнем виде еще одного мотора 1.4, уникальных опциях и аксессуарах, недоступных как в Рио, так и в большинстве «Одноклассников». По ходовым качествам — паритет. Ждем ответа из поселка южнокорейского производителя Kia.

Отъезд на Солярис 2012 г., хетч, механика почти 5 лет. Машину ни разу не подводил, ничего не ремонтировал и не менял.И вообще я подумал, если поменять, то на кроссовер. Но реалии сейчас таковы, что что-то менее похожее на кроссовер начинается с полутора миллионов. Таких денег нет, поэтому за интересом приехал посмотреть на новый Солярис. В итоге на следующий день сдал себя в Традине за 370, взял такую ​​же сумму в кредит и поехал домой на новой машине. Почему так быстро? Заманили скидки. 40 тысяч для tradine и 50 для владельцев Hyundai. Итого 90 тысяч чистой экономии. Днем было 20 тысяч предоплат, хотел сэкономить и заказал белую с автоматом, плюс в актив.Но смущало, что машина в цене 760 тысяч, но даже нет задних стекол. Поэтому приехал на следующий день и успокоился. 810 По цене минус 90, получилось 720.

Лично по моим ощущениям — машина стала лучше.

Основные достоинства:

Внешний вид — дизайн действительно хорош, предыдущий солярис выглядит близким к убойному.
— Интерьер — задрапирован внешний вид торпеды и приборных панелей с магнитолой.Смотрится солидно.
— В салоне стало свободно — по ширине и сзади для пассажиров.

Из минусов:

Слабая шумоизоляция арок
— Балтийский звук стандартных колонок

По главному качеству сравнивать сложно, т.к. ставил 16Е диски и 205-ю резину. Конечно, по сравнению с Ханкуком на старом Солярисе это небо и земля. Поэтому ощущение, что получается однозначно. Хотя за резину взяли самый недорогой Roadstone 205/55 (такой же, как у Nexen), шар вышел 2900.Всего колес получилось 29 тысяч. Родная резина прошла по быстрому на авторынке за 6 тыс. Руб. Штамповку оставили на зиму — осталась 15-я зимняя резина.

Машинка после механики привыкла за несколько дней. Трогается без задержек, даже колеса проскальзывают по асфальту, если чуть посильнее на газ. Расход при этом по городу около 11 литров. Надеюсь набегает, поменьше будет.

Понравилась функция мобильного мобильного подключения по Bluetooth.Очень удобно, работает нормально. Да и вообще магнетол хорошо знает. Наконец, они избавились от проигрывателя компакт-дисков.

Классный выкутой ключ — выглядит солидно и в руке приятно держать.

Погода сейчас не радует, но испытал подогрев руля. Приятно греет руки, нагревается за пару минут. Подогрев сидений для меня слишком жаркий. И загеть вроде посередине. Но свою функцию выполняет.

Электроусилитель руля — одновременно плюс и минус. На стоянке крутите одним пальцем, но на трассе чуть теряется чувствительность, руль пустой.Но это не критично, я думаю, это дело привычки.

Бортовой компьютер здесь уже более продвинутый. С него настраивается автоматическое запирание и отпирание дверей и другие функции.

Почему-то поставили барабанные тормоза обратно. Видимо экономят. Хотя тормозит не хуже, а аварии срабатывают автоматически с резкой остановкой.

В целом впечатления приятные. Соотношение цена / качество оптимальное.

Уже 10 лет корейский автопроизводитель Hyundai активно расширяет свои позиции на российском рынке.В частности, наша страна входит в топ-5 стран, где Hyundai Motor Company не сбавляет темпов поставок все новых и новых моделей своей продукции, и 2017 год не исключил. На лицо новые серии Equus, Elantra, серия «I», ну и конечно же Solaris. Именно о последних мы подробно разберем в этой статье.

Осенью 2016 года новый Höndai Solaris

был широко представлен публике, и это был очередной с 2014 года шаг в обновлении дизайна в целом и функционала в частности.И такая позиция, направленная на постоянное обновление или, если удобнее сказать, «свежесть» модели от азиатского производителя, не случайна, ведь именно Solaris является лидером продаж в России.

Основные отличия Соляриса 2017 от предыдущего кузова

Отличия нового Höndai Solaris сразу видны, однако вы узнаете о нем подробнее.

Внешний вид

Нельзя утверждать, что новый Solaris получил новый корпус, но можно с уверенностью заявить, что произошли существенные изменения.В частности, они коснулись следующего:

  • Кузов Получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкой» и круглой стала геометрия на дверях. Таким образом, инженеры немного отошли от дизайна самого «угловатого» предшественника.
  • Бампер передний Хотя он и имеет такие же габариты, как и предыдущий, однако с учетом максимально широкой решетки выглядит максимально массивно и грубо.
  • Задний бампер Также выглядит объемно, что позволяет полностью закрыть выхлопную трубу.
  • В деталях на решетчатый радиатор Можно отметить, что такое исполнение вместе с землями хрома и фирменной эмблемой сделает «лицо» автомобиля еще более современным и презентабельным.
  • Оптика Автомобиль также является основным элементом, отражающим улучшения и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения по желанию можно дополнить стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже в базовом оснащении нового Solaris предусмотрены галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация сэкономит светодиоды даже в задних габаритных огнях.
  • Поворотники теперь выполнены из качественных диодов, установленных в корпусе задних зеркал заднего вида.

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Solaris расширилась и теперь имеет самые свежие и новые цвета, и все они 9 .

  • белоснежный кристально белый,

  • глянцевое серебро гладкое серебро. ,

  • магический бежевый мистический бежевый. ,
  • витамин Апельсин витамин С.,

  • кофейно-коричневый Кофе в зернах. ,
  • угольно-серый угольно-серый. ,

  • граната красный гранат красный ,

  • черный призрачный черный фантом .

  • жемчужно-синий Дарджилинг синий .

Колеса

Базовая комплектация предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-дюймовых колесах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-дюймовые аналоги.

Интерьер

Они коснулись изменений не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Итак, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в первичной комплектации, а салон из пластика стал намного качественнее, в связи с этим салон кажется очень приятным и изысканным.
  • Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники несколько эргономичны и уже не так выражены в общем интерьере салона.

    Сиденья остались максимально комфортными и комфортными.

  • Также заметны изменения в измененной панели приборов, рулевом колесе, а также дефлекторов отопителя, которые органично сочетаются с презентабельным типом нового Solaris. В первую очередь это связано с тем, что все элементы были переустановлены, а все освещение салона и кнопки в частности было разработано с учетом полезности и снижения вредного воздействия на все в салоне и получило светло-голубой оттенок.

    Панель приборов имеет самый современный вид.

  • Обновку в машине можно назвать специальным «эргономичным рычагом» — который позволяет пассажирам сесть за переднее пассажирское кресло, если впереди оно пусто, чтобы освободить пространство для ног.
  • Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов и подсветку, как и кнопки, не «бьет» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
  • В стандартной комплектации
  • предусмотрены две подушки безопасности, а также датчик освещенности и кондиционер.
  • На более высоком уровне количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оборудован «зимним пакетом», который включает подогрев руля, лобового стекла. Наличие медиасистемы с камерой заднего вида, а также возможность непобедимого доступа в салон.

    Может использоваться как навигатор.

    Благодаря камере будет возможна парковка на самых сложных участках.

  • Вместимость багажника у седанов сейчас около 470 литров, а у хэтчбека — около 370.

    Багажник просторный, что еще скажешь.

Габариц.

Hyundai Solaris нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому ничего нового не предвидится.

  • Длина седана — 4380 мм, хэтчбека — 4150 мм;
  • Ширина — 1720 мм;
  • Высота — 1460 мм;
  • Клиренс — 163 мм.

Был только бачок омывателя — 4.7 литров, а бензобак остался прежним и вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо говорит, что не велик и не может похвастаться каким-то разнообразием, поэтому Солярис 2017 года выпуска планируется оснастить:

  1. Объем двигателя 1,4 литра мощностью 107 л. С.,
  2. Объем двигателя 1,6 Litra мощностью 124 л. С.

Внешне моторы практически не отличить.

Коробка передач

предусмотрена как шестиступенчатая механика, так и шестиступенчатая.

Подвеска

Новая подвеска Höndai Solaris 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Итак, передняя подвеска независимая — Макферсон, а задняя рессора — полузависимая. Благодаря доработке машина перестанет ездить по маршрутам на поворотах и ​​при движении на высоких скоростях по неровной дороге.

Комплектация и цены

Новый Солярис, как и его предшественник, будут собирать в России на одном из заводов при Питере.Минимальная стоимость автомобиля ожидается не менее 545 000 рублей. За седан рублей, а самая «топовая» комплектация будет иметь ценник почти на 350 000 рублей. рублей и выше.

Всего корейский концерн планирует выпускать Hyundai Solaris в кузове хэтчбек и седан с комплектациями Active. — минимум, Комфорт. — опция I. Elegance. — Максимум.

Hyundai и Kia — это две параллельно развивающиеся единицы, которые являются частью южнокорейского автоконтроля.Разработчики этих брендов работают в тесном контакте друг с другом, развиваются параллельно и достаточно эффективно, а конкуренция между фирмами, возможно, ведется самими пользователями и подогревается журналистами.

Сходство обеих машин

У машины много общего, и это неудивительно. Сборка осуществляется практически в одиночку и одними и теми же людьми, а конвейеры укомплектованы одним и тем же оборудованием. Да и все детали, агрегаты, узлы и запчасти корейской сборки для обоих автомобилей.Попробуем рассмотреть элементы и сравним оба представленных образца. Мы уверены, что именно так можно точно определить, что лучше Kia Rio или Hendai Solaris.

Сравнить технику

Автомобильные двигатели имеют одинаковый внутренний объем — 1396 см³, мощность 107 лошадиных сил, и отличаются только типом силового агрегата (Rio — DOHC, у Solaris — Gamma). Топливные баки имеют не только такой же объем (43 л.), Но и абсолютно аналогичную форму. В среднем расходе топлива на 100 км в городском режиме небольшое преимущество Рио составляет 7.8 против 8,2 л, а солярис — 4,9л экономичнее смотрится на трассе, Киа Рио 5,0 л.

Подвеска в машинах принципиальных отличий не имеет: — Колесная база 2570мм, — дорожный просвет вполне приемлемый для российских дорог 160мм. — Тип передней подвески — (МакФерсон), есть стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость машина в сложных дорожных условиях.

Динамические показатели обоих автомобилей не отличаются ни по одному показателю: — разгон до ста км.Всего за 11,5 сек., А ограничение скорости обозначено 190 км.

Габаритные размеры Rio и Solaris также совпадают и составляют: — длина 4 метра, 37,7 см, ширина 1,7 м, высота 1,47 м.

Таким образом, после первого этапа сравнения (ТТХ) двух автомобилей — розыгрыш 1: 1.

Какие есть отличия

Конечно, чтобы определить, что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris, нужно не только изучить технические показатели, но и постараться понять мнение пользователей, а также учесть другие особенности.Кио появился на рынке намного раньше своего оппонента, но, надо сказать, особого фурора внешний вид этой модели не произвел. Солярис в кратчайшие сроки завоевал сердца десятков тысяч автомобилистов, в первую очередь на территории стран СНГ, став самой популярной и покупаемой машиной последние несколько лет подряд.

Очевидно, что база автомобиля, силовой агрегат, ходовая часть и подвеска практически не изменились, с небольшими и единовременными изменениями.Поэтому, чтобы начать поиск отличий, по которым будет определен выбор, что купить Kia Rio или Hyundai Solaris, следует обратить внимание на следующие моменты: — Дизайн. — Интерьер. — Уровень комфорта. — Цена. — Стоимость контента.

Проектные решения

Первым делом пользователя в глаза бросаются различия во внешнем виде автомобилей, а точнее — в форме корпуса. Рио выглядит солиднее и представительнее, приближаясь по формам к классическому седану (хэтчбеку).Также у Соляриса более стремительные, обтекаемые формы, внешне машина выглядит спортивно и современно. В собственность здесь тоже нельзя отдать одну модель, все зависит от личных предпочтений и возраста автовладельца. Ничья — 2: 2.

Внутренняя отделка

Именно здесь сосредоточены, на наш взгляд, основные преимущества Rio перед конкурентом. Во-первых, существенный минус в интерьере Соляриса — использование недорогого пластика. В целом модель позиционируется как молодежный автомобиль европейского стиля.Выгодным преимуществом является современная, стильная, яркая и эффективная мультимедийная система, в которой сосредоточена вся необходимая информация.

Rio, несомненно, более презентабельный вариант, что обеспечивается высоким уровнем внутренней отделки, а также качественными, дорогими материалами, примененными в интерьере. Добавление в виде легкосплавных дисков, климат-контроля, а также более продуманных и функциональных опций определяет неоспоримые преимущества в этом сегменте в пользу Rio.(Киа выходит вперед — 3: 2).

Стоимость авто

Оба автомобиля относятся к транспортным средствам с установленным ценовым порогом 600 000 рублей (по состоянию на 2016 год). Разумная, цена данных торговой марки TS во многом зависит не только от условий выпуска, но и от ряда субъективных факторов, в первую очередь дилерских решений. В зависимости от комплектации автомобиля возможна значительная разница в стоимости. Наличие в нем основных и дополнительных опций. В общем, если совсем недавно средняя цена Рио была меньше Хендай Солярис, то сейчас стоимость почти равна.(Разница в 10 тысяч рублей — нет на счету!). Также есть ничья, и общий счет — 4: 3.

Сервис

Периодичность прохождения у Rio и Solaris производителем установлена ​​одинаковая — 15000 км пробега (или 1 год). При этом стоимость обязательной работы в Рио значительно ниже. По данным на 2016 год, сравнение цен выглядит следующим образом:

Пробег, стоимость км

Пробег, км. Стоимость
Киа Рио Хендай
15 000 4 500 6 000
30 000 6 500 7 000
45 000 7 000 8 000
60 000 9500 13 000
ИТОГО 27 500 34 000

Разница, конечно, небольшая, но она есть и ее стоит отметить: 5: 3, и Рио уверенно выигрывает.

Подведем итоги

И все же, несмотря на кажущуюся уверенную победу Киа Рио, советуем отнестись к рекомендациям и выводам в нашей статье. При подавляющем сходстве основных позиций автомобилей выбор, наверное, целесообразно делать исходя из личных предпочтений, популярности марки, а также стоимости бетона, подобранного в автосалонах автомобилей.

На просторах российского авторынка столкнулись две знаковые модели — новый Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.Первый — новичок, который в совершенно новом теле делает первые шаги по стране. А второй — ветеран-испытанный ветеран, заслуживший звание народного автомобиля не только в Германии, но и в России.

За первый квартал этого года было реализовано 19 468 автомобилей Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Статистика показывает, что новинка от корейского производителя произвела на покупателей большое впечатление и покорила их сердца.



Volkswagen Polo находится в руках владельцев в России 7 лет.Сможет ли он противостоять полностью новому Hyundai Solaris, который в своем новом поколении ворвался в сегмент бюджетных автомобилей? Об этом мы и поговорим сегодня, потому что тема интересная, и обе машины действительно являются бестселлерами. Поло-долгожитель очень хорошо продается в России, да и прошлое поколение Solaris также славилось выдающейся популярностью.

Симпатии публики также говорят о жесткой борьбе двух автомобилей. Сравнительно недавно появился Hyundai Solaris 2017 года в новом кузове, вызвавшем симпатию автомобилистов.Причем вышедший фольксваген поло немного сдал свои позиции, хотя его дизайн и не назовешь устаревшим, к тому же рестайлинг Фольца проводился не так давно, и он добавил светодиодные ходовые огни, и даже мог подсвечивать дорогу. Но конечно это предложение не бесплатное.



Внутри Volkswagen Polo просматривается немецкая строгость, четкость и лаконичность, хотя это не для чего. В Hyundai Solaris салон поинтереснее, передняя консоль больше ориентирована на водителя и немного поворачивается к нему.Панель приборов яркая и понятная. Под передней консолью удобная ниша для смартфона, рядом две розетки на 12В, разъем для USB и AUX. В поло флешку придется прям под мультимедийный экран воткнуть.

Два не брата-акробата

Хотя обе машины позиционируются как бюджетный сегмент, но они не станут превращать их в заявления для их вызова, если смотреть на ценники максимальных комплектов. Хотя Polo предлагается по стартовой цене 599 900 рублей по стартовой цене, но за эту сумму вы получаете абсолютно пустой автомобиль, двигатель мощностью 85 лошадей, есть только МКПП и АБС.Есть даже магнитола и подогрев, как минимум водительское сиденье. Тестовая машина в максимальной комплектации Highline и plus APPE — это 997 540 рублей, без малого миллиона! Для «бюджетного» сегмента.



Хендай Солярис

ненамного дешевле Фольксвагена. Но Солярис выглядит намного свежо и внешне похож на более дорогой эластрой. Он обилие хрома, новый, который уже стал стандартной, угловой решеткой радиатора и полностью отличается от предыдущего соляриса.После старта продаж базовая версия Solaris начиналась от 599 тысяч рублей, теперь ценники изменились и за базовую версию Active просили 624 900 рублей. А тестовая машина в комплектации Elegance перевалила за миллион — 1 015 900 рублей.

Однако, оказавшись рядом с этой машиной, понимаешь, что выставляется такой ценник. По меркам этого класса Solaris может похвастаться удобным доступом, камерой заднего вида с переменной разметкой для более тонкой парковки.Еще в нем есть парктроник, датчики света и дождя, хорошая мультимедиа с поддержкой Androidauto и Apple CarPlay. В максимальной комплектации новый солярис ничем не хуже новой элантры, не считая жесткого пластика. Также впечатление производит новый стиль автомобиля, такое ощущение, что он повзрослел и готов раскрасить свой сегмент.



Что касается POLO, то он чувствует себя довольно солидным возрастом. Маленький экран, мультимедиа без навигации, музыка не такая богатая, как у конкурента, и самое неприятное — это миниатюрные зеркала.В отличие от полноценного большого подлокотника в Hyundai Solaris, у Volkswagen Polo есть небольшой складной подлокотник с нишей действительно для мелочей. Также перед КПП стоит селектор Ниша, но он не очень удобный. Зато Volkswagen Polo может похвастаться круиз-контролем, салонным зеркалом с автосессией, парктроником по периметру машины. Также в поло просторнее на заднем диване, чем в солярисе.



Сравнивая багажник, хочется отметить удобство использования их в Polo, проем удобнее и шире, чем у Solaris.На багажнике поло имеет две ручки для закрывания с двух сторон, у Solaris — только одну. Под полом обеих машин полноразмерные запчасти с органайзерами. Для Volkswagen в качестве опции можно заказать запаску на легкосплавном диске.

Хорошо прошло

Обе машины с шестиступенчатым автоматом, но реально порадовал только Солярис. Переключение плавное и адекватное, коробка срабатывает при необходимости. Противостояние Поло исчезло вместе с его коробкой. Переключение происходит рывками, что может доставлять неудобства в пробках, а в спортивном режиме — сильно раздражать.Но, возможно, на тестовых машинах просто грозила коробка. В 2016 году вышла прошивка для автомата Polo, которая должна была избавить от неприятного залипания агрегата, но именно в этой машине есть неприятная обувь.



VOLKSWAGEN POLO Колесный просвет короче 47 мм, но при этом сидеть задним пассажирам удобнее. Но в комплектации Prestige Hyundai Solaris может предложить даже обогрев заднего дивана. Также у поло нет подсветки сзади.

Что касается разгона, то Солярис с места опережает поло, но тут Фольксваген сокращает отрыв. Согласно Документам, Hyundai действительно набирает 11,2 секунды против 11,7 у поло, но это при том, что разница в лошадиных силах в пользу Solaris. Не совсем понятно поведение двигателя. Но в Hyundai Solaris инженеры попробовали и настроили коробку передач и чувствительность педали газа, благодаря чему он быстро заводится. Но не стоит забывать, что такая резкая педаль газа может сыграть шутку водителя в тесной пробке или при тесной парковке.

Технические характеристики

Модель Volkswagen Polo V — Рестайлинг 1.6 AT 110HP Hyundai Solaris II 1.6 AT
Тип двигателя Бензин Бензин
Мощность, л.с.110 123
Рабочий объем, см 3 1598 1591
Мощность, л.с. 110 при 5250 об / мин 123 при 6300 об / мин
Нм Крутящий момент 153 при 3800 об / мин 150 при 4850 об / мин
Средний расход топлива, л / 100 км 7.0 6,6
Город, л / 100 км 9,8 8,9
Шоссе, л / 100 км 5,4 5,3
Вид топлива Бензин Бензин
Разгон до 100 км / ч, с 12,1 11,2
Максимальная скорость, км / ч 187 192
Тип ящиков Автомат (6 ступеней) Автомат (6 ступеней)
Длина, мм. 4390 4405
Ширина, мм. 1699 1729
Высота, мм. 1467 1469
Колесная база, мм 2553 2600
Снаряженная масса, кг 1217 1198
Объем багажника, л 460 480

Обе машины можно заправлять бензином АИ-92, вкусные без проблем, средний расход в городском цикле 9 литров на сотню с учетом больших пробок.А вот настройка шасси от Hyundai заслуживает отдельного внимания. Он хорошо настроен, такого поведения от машины такого класса не ждешь. Руль легкий и при этом информативный, седан четко следует заданной траектории даже на не очень ровной дороге. На волнах и токарных станках уверенно держит дорогу. А это массовый, полностью серийный образец.

Комплектация и цены

Комплектация и цены Hyundai Solaris и Volkswagen Polo указаны на автомобилях производства 2017 года выпуска.

  • Hyundai Solaris II.

    Оборудование Цена (руб.)
    1,4 — 6MT АКТИВНЫЙ из 624 900.
    1,4 — 6AT Active Plus из 739900.
    1,6 — 6 м Active Plus от 724900.
    1,6 — 6AT Active Plus из 764 900.
    1,4 — 6 м Comfort от 744900.
    1.4 — 6AT COMFORT из 784900.
    1,6 — 6 м Comfort от 769 900.
    1.6 — 6AT Comfort из 809900.
    1.6 — 6 метров Elegance от 859900.
    1.6 — 6AT Elegance от 899900.
  • Фольксваген Поло В.

Volkswagen Polo также отличается хорошей настройкой шасси, ими довольно приятно управлять.На хорошей дороге его повадки похожи на поведение Hyundai Solaris? Автомобиль хорошо ощущается. Но когда заканчивается хороший асфальт, руки ощущаются на дороге, вибрации часто передаются на руль, и подвеска остается работать в подвешенном состоянии. Однако в поло намного тише, чем в корейском.

Видео тест-драйв

Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Что лучше Volkswagen Polo или Hyundai Solaris в новом кузове? Можно сказать, что оба седана проявили себя очень достойно, и обе машины справились с поставленными перед ним задачами. Кому-то лучше, кому-то хуже. Для активных водителей можно порекомендовать Hyundai Solaris, он достаточно хорошо управляется, отлично справляется с неровностями дороги. Обладая прекрасным современным дизайном, он действительно выглядит свежо. Но задним пассажирам в нем будет не очень комфортно, места в нем меньше, чем в поло.Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать небрежным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детей в ближайший парк. Также в Polo играет психологический эффект — немецкое качество. Хотя Солярис собран и продуман очень хорошо, что тестирует тестами.


Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело только о нюансах каждой машины, но, и бремя выбора полностью ложится на ваши плечи.

Титульные страницы: DataChannel XMLFramework идет на Solaris

DataChannel XMLFramework расширяет кроссплатформенную функциональность с помощью новой версии Solaris Edition

DataChannel’s RIO 3.2 создает корпоративные информационные порталы на базе XML


BELLEVUE, WA. 5 апреля 1999 г.

Анонсирован

DataChannel сегодня добавление к компоненту программного обеспечения решений XMLFramework от выпуск RIO 3.2 для Solaris для общедоступной версии.

RIO, корпоративный информационный портал (EIP), является основным предложением для решений Программное обеспечение в XMLFramework DataChannel, которое состоит из решения Программное обеспечение, XMLToolkit, XMLBlueprint, XMLTraining и XMLServices, обеспечивающие вычислительная база для предприятий, конкурирующих в современной глобальной информации Экономика.

По мере того, как все больше предприятий обращаются к универсальным стандартам веб-технологий для управления своими информации, они открывают для себя преимущества расширяемого языка разметки (XML). Эта гибкая новая схема данных, используемая в Интернете, упрощает организациям для доступа к информации из любого места в Интернете и местного наследия систем и обмениваться ими со своими специалистами, клиентами и поставщиками.

Корпоративный информационный портал хорош настолько, насколько хороша информация, к которой он имеет доступ.Это создает необходимость раскрыть устаревшую информацию. Для этого многие компании рассматривают новую архитектуру, которая обеспечивает более низкую стоимость вычислений, сокращает время выхода на рынок, увеличивает конкурентное преимущество и увеличивает персонализацию и удержание клиентов. Они знают, что должны усыновить Интернет-стандарты и создание всеобъемлющей, многоразовой структуры для решения сложные требования, которые будут соответствовать завтрашнему электронному бизнесу инфраструктурные требования.

Для того, чтобы любое приложение могло работать на предприятии, оно должно быть масштабируемым и адаптируемым.Оба критерия соответствуют операционной системе Solaris. «Нам нужна платформа, которая будет интегрироваться с нашей разнообразной ИТ-средой. Мы стремимся к созданию наших онлайн-инфраструктура с платформами SUN и XML-архитектурой. Выпуская RIO 3.2 на платформе Solaris, DataChannel создает огромную синергию с две выдающиеся технологии «, — сказал Стив Перлински, генеральный директор, коммерции в General Motors, которая станет первым пилотом RIO 3.2 DataChannel для Solaris.

RIO 3.2 для операционной среды Solaris расширяет богатую функциональность сервер RIO, позволяющий таким клиентам, как General Motors, получать выгоду от богатой набор функций. Этот набор функций включает: расширяемую архитектуру безопасности, расширенную Возможности каналов и папок, улучшенное управление контентом и многое другое. передовая технология XML, присутствующая в любом продукте корпоративного информационного портала на магазин.

«Чтобы предлагать истинные корпоративные решения с помощью нашей XMLFramework, необходимо, чтобы мы обеспечиваем межплатформенную совместимость для клиентов с неоднородные среды.Релиз RIO на платформе UNIX — свидетельство этой цели «, — сказал Дэвид Пул, генеральный директор DataChannel.

«RIO 3.2 на платформе Sun под управлением операционной среды Solaris дает менеджеры предприятия — надежная, доступная и масштабируемая основа, которая позволяет их, чтобы использовать устаревшие данные в сегодняшнем информационно-интенсивном рабочем процессе «, — сказал Брайан Джентиле, вице-президент по связям с разработчиками, Sun Microsystems. «Так и будет также позволяют им быстро адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям пользователей в доступ к корпоративной информации и сетевым ресурсам.«

Стоимость RIO 3.2 для Solaris составляет 14 500 долларов США за сервер и 100 пользовательских лицензий.

Обзор

Программное решение

DataChannel, DataChannel RIO, объединяет мощь движка базы данных на основе XML с уведомлением TIBCO в реальном времени, работающим с коммуникатором Netscape или Microsoft Exchange, для создания корпоративного информационного портала. DataChannel RIO упрощает процесс доставки важной информации нужным людям в нужное время за счет мгновенного распространения организованного контента, включая внешние каналы новостей, такие как NewsEdge; поисковые системы, такие как Yahoo !, Excite, InfoSeek и Lycos; реляционные базы данных от таких компаний, как Informix Software, Sybase и Oracle; Корпоративные приложения, такие как SAP, PeopleSoft и Baan; и корпоративные корпоративные данные от таких компаний, как Wall Data и IBM — все в настраиваемой среде рабочего стола сотрудников.

О DataChannel

DataChannel Inc., основанная в 1996 году, является частной компанией. DataChannel — это дополнительный интегратор основанного на XML, ведущего на рынке управления информацией решения и услуги, которые упрощают обмен информацией между компаниями сотрудников, поставщиков, клиентов и потребителей в интрасетях, экстрасетях и Интернет. Эти решения предлагаются через платформу XML DataChannel. это обширный портфель корпоративных решений, предназначенных для извлечения выгоды из Информационная экономика за счет использования расширяемого языка разметки (XML).Это включает DataChannel RIO, решение корпоративного информационного портала, соединяющее пользователи портала к актуальным источникам информации.

DataChannel упрощает процесс доставки важной информации вправо люди в нужное время.

Все товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев в США и / или другие страны.

Контакт:

DataChannel, Inc.
Санни Лауритцен
Тел .: +1 425 / 974-4109
Электронная почта: sunny @ datachannel.com


Подготовлено Робином Обложка для архива веб-страницы SGML / XML.


Royal Solaris Cancun Все включено — Solaris Cancun

Будьте готовы к отдыху по системе «все включено»!

Royal Solaris Cancun разработал идеальную концепцию «все включено роскошь» для удовлетворения ваших потребностей в отпуске. Позвольте нам стать вашим хозяином в этом беззаботном путешествии. Мы хотим, чтобы вы знали, что во время пребывания на наших курортах с системой «все включено» в Мексике вам не о чем беспокоиться, мы позаботимся о каждой детали, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: на заслуженном семейном отдыхе. В конце концов, разве вы не поэтому решили отправиться на заслуженный отдых? Позвольте нам побаловать вас, предоставляя услуги, которых вы заслуживаете, весь комфорт и удовольствие, которыми вы можете наслаждаться, все в одном месте: Royal Solaris Cancun .

  • Пляжный курорт в гостиничной зоне Канкуна.
  • 300 комфортабельных номеров с видом на океан или лагуну.
  • Еда и напитки без ограничений во всех ресторанах и барах.
  • Круглосуточное обслуживание в номерах
  • Закусочная.
  • Pizzalísima.
  • Комплекс бассейнов на берегу океана, разделенный на 3 секции.
  • Детский аквапарк и мини-клуб под присмотром взрослых.
  • Частная пристань для яхт с безмоторными водными видами спорта.
  • Конференц-залы ($).
  • Доступ в Интернет в номерах и в бизнес-центре и доступ к WI-FI в лобби.
  • Фитнес-центр с видом на лагуну.
  • Джакузи на открытом воздухе на берегу океана.
  • Гостиничных номеров.
  • На сайте магазины ($).
  • Еженедельная программа мероприятий.
  • Лучшие вечерние тематические шоу.
  • Живая музыка в лобби-баре.
  • Бесплатный Wi-Fi

Развлечения

Веселые, профессиональные и веселые люди.Наша команда аниматоров будет баловать вас в течение всего дня. Примите участие в играх и соревнованиях у бассейна.

Каждый день мы предлагаем вам что-то новое. Присоединяйтесь к нам!

Живая тематическая ночь

Ночь за ночью Royal Solaris Cancun поразит вас невероятным разнообразием развлекательных программ.
Еще одна причина, по которой Royal Solaris — лучший отель «все включено» в Мексике!

  • Мексиканское шоу
  • Мексиканское шоу
  • Показать принцесс и супергероев
  • Латинское шоу
  • Шоу Love City
  • Шоу Мулен Руж
  • Мимическое шоу
  • Бродвейское шоу

Деятельность

Выберите столько бесплатных занятий, сколько захотите.Каждый день недели и в то же время … весело! Наша команда по спорту и развлечениям подготовила для вас насыщенный график на время вашего пребывания в Канкуне.

Мини-клуб

Наш мини-клуб — это частный мини-аквапарк с различными мероприятиями и большим игровым центром под прикрытием. Пока вы отдыхаете, дети будут наслаждаться различными видами деятельности: экологическими, художественными, культурными и творческими. Вся наша деятельность полностью контролируется.

Детская площадка

Детские мероприятия, такие как рисование, игры в бассейне, украшение мексиканской пиньяты, кондитерские изделия, раскрашивание лиц, под присмотром двуязычного профессионального персонала.Открыто с 9:00 до 21:00. кроме среды с 9:00 до 18:00. для детей от четырех до одиннадцати лет.

Детский парк

Новое место, где наши маленькие гости будут наслаждаться этой особенной зоной для детей.
Эта новая красочная игровая площадка позволяет им весело провести время в отпуске в Канкуне.
Открыт ежедневно с 9.00 до 17.00. От 0 до 4 лет. Родители должны постоянно присматривать за своими детьми.

Мини-аквапарк

Веселье и развлечения безграничны в нашем фантастическом аквапарке Mini! В наших неглубоких бассейнах и в детской зоне без забот; они могут насладиться сказочными водными горками из Ноева ковчега, своими животными, слоновьими купелями и большой водной горкой.

Марина

Royal Solaris Marina предлагает вам каяки, водные велосипеды, солнечную рыбу и виндсерфинг в рамках нашего плана «все включено». Получайте удовольствие от этих мероприятий в солнечный день.

Развлечения, солнце и водные виды спорта

Наслаждайтесь любимым немоторизованным видом спорта в нашей пристани для яхт, расположенной на берегу лагуны. Открыто с 9:30 до 16:00.

Моторизованный спорт

Моторизованные виды спорта не включены. Чтобы арендовать любую моторизованную технику, обращайтесь в Аниматор.

Спа

Насладитесь этим прекрасным моментом в тишине и уединении нашего места или насладитесь чудесным Карибским бризом на берегу моря. Теплая и непринужденная атмосфера, где вы также можете насладиться паром, джакузи и душем. Все сборы за спа-процедуры, услуги салона и массаж не включены и оплачиваются непосредственно в салоне красоты.

Отель взимает дополнительную плату в размере 25,35 мексиканских песо за номер за ночь. Это муниципальный налог за оздоровление окружающей среды.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары Новая ступица переднего колеса AFA141 премиум-класса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары Новая ступица переднего колеса AFA141 премиум-класса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio

Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio. 2012-2017 Киа Рио. 2011-2017 Hyundai Accent .. Состояние: Новое : Модифицированное изделие: : Нет , Размещение на транспортном средстве: : Левое, правое, переднее : Специальная комплектация: : Нет , Бренд: : Небрендированные / APC : Развязка Номер детали: : 51750 1J000 517501J000 , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Номер детали производителя: : AFA141 , Гарантия: : 1 год : UPC: : Не применяется ,。

Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio








Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio

Biltwell Inc 1 «Черные гладкие рули трекера для мотоциклов Harley 1», катушка зажигания UF285 C1226 для Hyundai Santa Fe Hyundai Sonata Kia Optima 2.4L L4, НОВЫЙ комплект болтов крепления аккумулятора L длиной 10-1 / 4 дюйма. Новая верхняя решетка переднего бампера TOYOTA CAMRY L 2012-2014 гг., 2 шт., 10 дюймов, 30 фунтов, Игрушечный сундук, тележка, инструмент Работа JO Shop Box HD, Газовая амортизационная пружина 10 дюймов, 30 #. Volvo S80 V70 XC90 XC60 XC70 Заливная горловина топливного бака 31392044, левая передняя внутренняя дверная ручка со стороны водителя для Ford Fusion Mercury Milan MKZ 06-11. ЗЕЛЕНАЯ ФЛУОРЕСЦЕНТНАЯ КРЫШКА КЛАПАНА с ЧПУ HONDA PRELUDE VTEC h32 h32A h32A1 SI. Для переднего нагнетателя HVAC. Двигатель TYC 700287 для Nissan Versa 2007-2011, Уплотнение полуоси-Уплотнение выходного вала Timken 710685.11-18 Усилитель переднего правого крыла Dodge Durango с грунтовкой НЕ Окрашен заводским производителем Mopar OE. 4 шт. Черный кубик автомобильной шины воздушный клапан колпачки для колпачков колесные диски ABS медный сердечник, 4D углеродное волокно винил автомобильный порог наклейка для накладки на порог для Kia Rio X Line. Коробка воздушного фильтра для Toyota Landcruiser Fzj105 4.5L Inline 6 Petrol 1997-2007.

Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio

Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio, Solaris & Rio Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna, 2012-2017 Kia Rio, 2011-2017 Hyundai Accent, Купить на официальном сайте Акционные товары дешевая цена, а также множество вариантов.Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio Premium New AFA141 st-trend.si.




Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio

PantsSaver (4003042) Коврик для автомобиля Custom Fit 4PC — серый: автомобильный. Эта мини-фигурка оригинальная и стильная. ✔ Ширина застежки (женский конец): 3 мм. Инструменты из быстрорежущей стали подходят для большинства приложений общего назначения. Этот косметический продукт обязательно станет важной частью вашей коллекции, подходящей ко всем нарядам. Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio . 5 унций хлопка кольцевого прядения для ощущения средней тяжести. С нашими обширными списками автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, набор из 2 очков Skull Shotglasses от Invotis, домашняя автоматизация и технологии передачи видео на большие расстояния, такие как HMDI через Ethernet. Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio , из далекой местной деревни Чаджул, 4 мм Вес: 2 г Металл: белое золото 14 карат 0.Курительная трубка Meerschaum Pipe From Turkey I Dr Watson I Block, Материал: вымытая тканая винтажная телячья кожа, Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio . С удовольствием сделаю вам скидку на оптовый заказ. Это одно из моих украшений в стиле стимпанк. поэтому он будет готов к отправке в течение 5-7 рабочих дней (или меньше). Всего вы получите по одному брелку каждого стиля: Tractor Horse Sheep Strawberry, Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio без сложного процесса установки, Уход за одеждой: ручная стирка и машинная стирка можно стирать.пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. Наслаждайтесь комфортным вождением, Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio . Примечание: Black Path поставляется в комплекте с вентилятором и двигателем, и стремится разрабатывать продукты, способные пережить наших конкурентов. Возможно, это хорошее решение — сначала закрепить сумку на крыше, прежде чем загружать ее.

Пролистать наверх

Premium Новая ступица переднего колеса AFA141 51750-1J000 для Accent Verna Solaris и Rio


2012 — 2017 Kia Rio, 2011 — 2017 Hyundai Accent, Купить на официальном сайте Акционные товары невысокая цена, а также множество опций.st-trend.si
Premium New AFA141 Ступица переднего колеса 51750-1J000 для Accent Verna Solaris & Rio st-trend.si .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *