|
|
Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями. Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля. В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают. Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана. Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России. Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris? Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются: Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома. Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты. Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран. Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис. Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ. Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства. Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано? Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки. В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России. Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается. Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими. Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию. Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки. www.hundaj.ru Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века. В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис. Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность». Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в: Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели. Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же. Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано. Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка. autolynch.ru Где собирают Хендай Солярис в России, давно не является тайной. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в 2008 году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения. Общество с ограниченной ответственностью «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» представляет собой одну из самых крупных в стране производственных площадок и первое зарубежное предприятие полного цикла по сборке автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит две модели разных компаний, которые выходят в один концерн – это Хендай Солярис и Киа Рио. Завод способен в год собирать до 200 тысяч транспортных средств. Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья. Завод является шестым среди зарубежных корейских заводов, а на его строительство компания потратила сумму в 500 миллионов долларов. Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью. Для доступных на российском автомобильном рынке Хендай Солярис страной производителем является Российская Федерация. Необходимо отметить, что на территории российского завода располагаются цеха с возможностью сварки запчастей, по сборке и покраске автомобилей, а также в наличии цех по работе со штамповкой, что дает возможность производителю полностью контролировать качество и себестоимость конечного продукта. Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса. С результатами сравнения Хендай Солярис и Киа Рио можно ознакомиться в этой статье. загрузка... solarisavto.com Вот уже несколько лет к ряду хэтчбек Hyundai Solaris удерживает высокие позиции по продажам на территории России. Секрет такого успеха заключается в привлекательности экстерьера и интерьера автомобиля, а также в невысокой цене. Технические параметры и ходовые характеристики порадуют автолюбителя не меньше. Появление Hyundai Solaris началось под уход таких предшественников, как Hyundai Getz и Hyundai i20. В свое время, вышеуказанные модели также пользовались высоким спросом российского потребителя. После официального запуска в производство, производитель соотнес Hyundai Solaris к классу “B” по уровню комфортности и безопасности. Внешне – в анфас, хэтчбек ничем не отличается от своего «собрата» седана. Но, вот разглядывая Хёндай Солярис с боковой стороны и с тыла, начинаешь улавливать разницу. Автомобиль имеет ярко-выраженный спортивный дизайн с динамичным штамповочным рельефом и гармоничной оконной линией. Кормовая часть Hyundai Solaris выглядит намного солиднее и ярче в сравнении с модельной линейкой Hyundai i20. Согласно прогнозу производителя, автомобиль Хёндай Солярис станет популярным и покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Многие эксперты в области автомобильной техники, также ничуть не поддают сомнению такое предположение. Считается, что хэтчбек Hyundai Solaris – это не только отличное бюджетное решение, но и замечательный автомобиль стиля «унисекс». Без всякой иронии можно сказать, что машина подойдет, как для брутальных мужчин, так и для женственных дам. Итак, наверняка, всех волнует вопрос, в чем же заключается различие хэтчбека Hyundai Solaris с седаном?! Во-первых, пассажиры заднего ряда сидений отныне смогут порадоваться простору в салоне. Раньше бывало так, что голова пассажира упирается в потолок. В хэтчбеке высота от днища кузова до потолка стала на 20 мм больше, чем в седане. Во-вторых, увеличился объем багажного отделения при условии сложенного сидения – 1345 л. При наличии заднего ряда сидений объем составляет 370 л. Под капотом Хёндай Солярис установлены два типа двигателей. Один из них объемом в 1,4 л., другой в 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Также, покупатель может выбрать для себя четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Переводя все эти данные на практику, можно сделать вывод, что автомобиль Hyundai Solaris идеально подходит для езды по городским дорогам. Любые шероховатости трассы он смягчает, звукоизоляция в салоне также порадует автовладельца. Осматривая хэтчбек трудно вообще назвать его из класса «бюджетных» автомобилей. Производитель снабдил Hyundai Solaris новой системой навигации, модулями USB и Bluetooth, системой обогревом лобового стекла, гидроусилителем руля, ESC, TCS, ABS и EBD. Кроме того для дополнительного комфорта установлен кондиционер, современная аудиосистема и подогрев передних и задних кресел. В общем, вряд ли вы останетесь разочарованным автомобилем Hyundai Solaris. Производитель:HYUNDAIСтрана: Корейские автомобилиКонкуренты в классе: Volkswagen Polo, Renault Logan, Renault Symbol, Kia Rio, Nissan Tiida ru-avto.com Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов. Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длинна 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька. Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения. Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки. Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу. www.motorpage.ru Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения: Последнее поколение Hyundai Solaris Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис . Городской авто Городской авто Ищите отзывы о Hyundai Solaris? Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris www.motorpage.ru Hyundai Solaris - это новая глобальная модель корейского автопроизводителя, предназначенная для рынков развивающихся стран. Хендай Солярис - представитель B-класса, выпускаемый в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек и исключительно с передним приводом. С 2011 года автомобиль для российского рынка производится на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом. Среди автомобилистов бытует мнение, что Hyundai Solaris был специально разработан для российского рынка. На самом деле, это не так: автомобиль был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Впервые четвертое поколение модели Hyundai Accent под именем Verna было представлено зимой 2010 года на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя полгода эту же модель с измененным передним бампером и рядом других небольших доработок показали в Москве под именем Hyundai RB. Имя Solaris появилось позже: его выбрали российские автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном сайте Hyundai. Меньше года понадобилось корейцам, чтобы запустить производство новой модели в России: в июне 2011 года первые экземпляры Соляриса, собранные под Санкт-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Россию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), так и техническую (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, обогрев зоны покоя дворников, установку более долговечных ламп в фарах). На первом этапе с конвейера предприятия сходил только седан, а тремя месяцами позже на заводе приступили к сборке пятидверного хэтчбека. В начале 2013 года популярная модель слегка обновилась, получив колесные диски другого дизайна, модернизированную оптику и несколько новых опций. Solaris оснащается одной из двух бензиновых рядных «четвёрок» семейства Gamma объёмом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти двигатели уже использовались до этого для таких автомобилей, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris собираются на заводе Hyundai в Китае. В конструкцию газораспределительного механизма этих моторов входит цепь, в то время как в старых силовых агрегатах Hyundai вместо нее был ремень. Цепь значительно надежнее, а ее ресурс – выше, что позволяет экономить на обслуживании этого узла. Еще одна особенность корейских моторов - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) - эти технологии позволяют получить повышенную мощность при небольшом расходе топлива. По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступенчатая «механика». Исключение - максимальная комплектация, предлагаемая только с «автоматом» (в остальных версиях за него надо доплатить). С одной стороны, эта коробка уже морально устарела: у нее всего четыре ступени и нет режима ручного переключения передач. С другой – она проста и надёжна, что для бюджетной модели важнее передовых технологий. В отличие от большинства новых иномарок, Solaris можно спокойно заправлять 92-м бензином. Это, бесспорно, оценят владельцы машины, живущие в регионах. Производитель заверяет, что Солярис экономичен и расходует в среднем 5,9-6 л/100 км. А это значит, что полного бака (43 л) бензина ему должно хватить на поездку без дозаправок из Москвы в Питер или Белгород. А вот с подвеской у Solaris поначалу случился промах. Слишком мягкие амортизаторы приводили к тому, что машина «рыскала» в поворотах, а детали подвески приходили в негодность уже после нескольких тысяч километров пробега. Негативные отзывы первых покупателей подтолкнули корейскую компанию к модернизации подвески, в результате амортизаторы адаптировали для российских дорог, сделав их более жесткими. Лакокрасочное покрытие чаще всего нареканий не вызывает, визуально слой краски кажется плотным, характерных для бюджетных автомобилей мелких «оспин» нет. Впрочем, даже если покупатели и испытывают сомнения в качестве краски, серьезно задумываться на эту тему не стоит, так как производитель дает на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки закрыты подкрылками, что тоже является несомненным плюсом. Впрочем, все это лишь дополнительная забота о сохранности автомобиля, так как его кузов полностью оцинкован. Первые годы эксплуатации Соляриса в России выявили еще несколько слабых мест автомобиля. Большинство владельцев этой модели сходятся во мнении, что фары плохо освещают дорогу, а в салоне слишком шумно из-за слабой изоляции колесных арок. В некоторых случаях требует замены рулевая рейка. Но все это не останавливает сотни потенциальных покупателей, которые направляются к дилерам за новыми Солярисами. Ведь помимо минусов у модели куда больше плюсов: конкурентная цена, богатое оснащение (камера заднего вида в максимальной комплектации), простота управления, современный дизайн, тихий мотор и большой багажник (470 л у седана и 600 л у хэтчбека). В Китае этот же автомобиль продается под названием Verna, а в ряде других стран именуется i25, Grand Avega и Accent. Кстати, на российском рынке последнее имя использовать не могли, так как на момент запуска новинки на ТагАЗе еще велась сборка Акцентов второго поколения. Если бы результаты интернет-голосования на сайте Hyundai были другими, машина в России могла бы называться не Солярис, а, к примеру, Spirit, Axis или iD. Хендай Солярис стал одной из самых ожидаемых машин на российском рынке. После старта продаж на него сразу же выстроились многомесячные очереди. Топовые комплектации ждали по полгода, бюджетные – от семи месяцев. Чтобы сократить время ожидания новинки, на петербургском заводе даже пришлось ввести третью смену. Внешность Соляриса разрабатывал тот же дизайнер, что раньше рисовал BMW. Фирменную дизайнерскую концепцию «струящиеся линии», в которой выполнена модель, создал европеец Томас Бюркль, который перешел из баварского концерна (там он отвечал за дизайн 3- и 6-Series). Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо прямолинейного аскетичного Логана (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги - Peugeot 408 и Citroen C-Elysee. Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям. Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией. Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног. За два года, на протяжении которых Hyundai Solaris продается в России, он уверенно лидирует по продажам среди иномарок местной сборки. В общем рейтинге лучше него на российском рынке продаются только детища АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 2012 год было реализовано 110 776 Солярисов, а в 2011-м – 97 243. Ни питерскому Фокусу, ни московскому Логану, ни калужскому Поло седану превзойти эти результаты пока не удается. Неудивительно, что при таком уровне популярности Хендай Солярис в 2013 году завоевал звание «Автомобиль года в России» в категории «Малый класс». В Америке же местный аналог Соляриса, Hyundai Accent, был награжден за лучший автомобильный интерьер изданием Ward’s Auto. Это был самый бюджетный автомобиль в рейтинге. К сожалению, Hyundai Solaris в России любят не только автомобилисты, но и угощники. В 2012 году только в Москве своих Солярисов лишились 120 человек. Для сравнения, статистика угонов Логана и седана Поло за этот же период составила 52 и 18 машин соответственно. blamper.ruГде производят Hyundai Solaris для России и других стран. Солярис производитель
Где собирают Хендай Солярис для России и других стран
Всемирно известные заводы Хендай
Производство Хендай Солярис в России
Фото: завод Хендай в РоссииСтоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?
Вывод
Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
Заводы компании Hyundai в мире
Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России
Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
Где собирают Хендай Солярис на территории России
В мире
Российский завод
hyundai solaris цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Похожие статьи:
02.05.2013ДмитрийHyundai Solaris - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис
Размеры Hyundai Solaris
Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris
Оснащение
Итог
Видео
Hyundai Solaris 2011 - 2014
Все поколения Hyundai Solaris
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I
седан
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч 1.4 5MT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч 1.4 5MT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч 1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч 1.4 4AT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч 1.4 4AT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч хэтчбек
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч 1.4 5MT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч 1.4 5MT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч 1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч 1.4 4AT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч 1.4 4AT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 5MT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч 1.6 4AT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 3 9 Hyundai Solaris — описание модели
Технологические особенности
Интересные факты
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Цифры и награды