Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости для разных марок автомобилей
Наверняка многие автолюбители замечали, насколько эффектнее выглядит авто, на котором установлены колесные диски с необычным оригинальным дизайном. Внутренний голос сразу посылает сигнал: «Надо бы и тебе такие прикупить!». Конечно, здорово, когда у человека есть стремление модернизировать внешний вид своего автомобиля. Главное, чтобы это было не в ущерб технической части и безопасности.
Поэтому «крутизну» диска мы можем принять во внимание только после того, как убедимся в его соответствии нашим техническим характеристикам. Главным из параметров является разболтовка колесных дисков. К ней мы обязательно вернёмся, когда разберем его маркировку.
Маркировка колесных дисков
Маркировка всех колесных дисков стандартна в соответствии с параметрами. Эти стандарты одинаковы как для литых, так и для штампованных дисков.
Рассмотрим на примере такую расшифровку маркировки колесного диска: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112 d 66. 6
В данном примере:
- 5.5 — ширина диска, указанная в дюймах (B)
- 16 — его диаметр в дюймах (D)
- 5/112 — этот параметр и есть разболтовка диска. Он указывает количество крепёжных болтов (в данном случае их 5), а также диаметр окружности их расположения. Этот диаметр по международному стандарту называется «Pitch Circle Diameter«, поэтому обозначается аббревиатурой PCD. В нашем примере он равен 112 мм.
- ET 30 — «вылет» или «вынос» диска в миллиметрах. Он равен тридцати миллиметрам в нашем примере. Это зазор между плоскостью, которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью) и центром ширины диска. Когда эти плоскости совпадают, вылет считается нулевым. Когда первая плоскость не переходит за вторую — вылет положительный. Отрицательный вылет, соответственно, если привалочная плоскость пересекает пределы воображаемой плоскости центра ширины диска.
Немецкие производители обозначают вылет ET. В нашем примере его величина положительная и обозначается ЕТ30. В случае отрицательного вылета, он обозначился бы ET-30. DEPORT — обозначение вылета у французских производителей. В других странах используют английское OFFSET.
Вылет диска (ET)
Вылет колеса, также как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, который необходимо учитывать при установке. При отрицательном его значении, большая часть диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При положительном вылете диск в большей степени внутри. Поэтому, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, поскольку детали подвески не допустят этого.
Видео — почему при покупке дисков следует проверять как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):
Видео — для коррекции вылета колесных дисков могут быть использованы колесные проставки:
Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.
Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков.
Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.
На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.
Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Теория
Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А вторая цифра – диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.
Это – одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.
Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.
Разница между разболтовкой 4*98 и 4*100
Установка дисков 4*100
Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:
- Иногда в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтобы стала возможной установка дисков, какие у вас есть в данный момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные;
- Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес. Но не удивляйтесь потом, что эта замена привела к тому, что диск болтается, появляется люфт колес, невозможно установить правильный развал и схождение, а также углы продольного наклона;
- Популярный, относительно безопасный способ – установка на ВАЗ 2110 болтов стандартного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сегодня интернет-магазины предлагают много комплектов таких болтов;
Колесный болт с эксцентриком
Если замена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у которых разболтовка 4х100 проведена неправильно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем закончится такое «приключение» — неизвестно.
Развал-схождение
После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.
Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.
Параметры установки колес
Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:
- Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
- Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;
Параметры установки колес
Подготовка к регулировке
Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.
Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе
Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.
Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.
Схема ступицы переднего колеса
После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.
При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.
Самостоятельная регулировка
Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель. То есть, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.
Первая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. Вторая – развал, третья – схождение.
При этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение должно быть в пределах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.
Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110.
Защита от коррозии
Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.
Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.
Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.
Разболтовка колесных дисков
Автовладельцы путем замены оригинальных частей на более эффективные стремятся сделать свое транспортное средство лучше. Такой процесс называется тюнингом. Конечно же, не обходят стороной и колесные диски, которые играют не последнюю роль во внешнем облике автомобиля.
Колеса, имеющие больший размер, выглядят намного эффектнее. Но в этом случае важно понимать, что любой тюнинг не должен негативно отражаться на работе авто. Необходимо выбирать те запчасти, которые подходят по характеристикам именно этому транспортному средству и гарантируют его безопасность. Поэтому стоит обеспечить эти требования, а потом думать о привлекательном внешнем виде.
Если в ваших планах установить на автомобиль «литье», либо заменить сезонные колеса, то стоит обратить внимание на разболтовку колесных дисков.
Разболтовка колесных дисков – что это?Кажется, что все очень просто: снял старые диски и на их место прикрутил новые, после чего с полным наслаждением любуешься своим автомобилем. На самом деле колесные диски необходимо уметь подбирать правильно, ведь они проходят специальную маркировку.
Разболтовка колесных дисков, которая также обозначается аббревиатурой PCD, — это специальное для данных колес количество крепежей и отверстий с определенным диаметром под каждый болт. Большинство автовладельцев не обращают на это внимание при выборе новых колес, именно поэтому позже возникают определенные трудности.
Если руководствоваться параметрами разболтовки, то в дальнейшем проблем с установкой можно избежать. При разболтовке очень трудно определить на глаз диаметр отверстий, в отличие от количества самих болтов, которые можно просто пересчитать.
Разболтовка колесных дисков разных моделейЕсли колесный обод подобран неправильно, то последующая установка может повлиять на безопасность движения. И если в лучшем случае быстрый износ элементов ходовой ударит по кошельку, то в худшем — последствием неправильного выбора может стать авария.
На автомобильном рынке представлено всего три вида колесных дисков: кованые, литые и штампованные.
Самыми популярными являются штампованные(стальные), т.к. привлекают внимание покупателей с помощью низкой цены. Также преимуществом таких дисков является то, что при возникновении вмятины ее легко рихтовать. Материал не требует дорогостоящей сварки и редко растрескивается.
Имея высокую прочность штампованный диск выдерживает любое столкновение, поэтому в этом случае рихтовка считается допустимой. При разболтовке необходимо следовать нормативным показателям.
Литые диски отличаются небольшим весом, при эксплуатации они недолговечны. С помощью специальных таблиц определяется совместимость разболтовки. При этом не стоит забывать и о штатных нормативах.
Наиболее прочные из всех дисков – кованые. Их сложно повредить, благодаря их жесткости, проблематично будет даже оставить вмятину. Отличительной чертой этой модели является надежная защита от коррозии. При возникновении вмятины следует обратиться на сервисную станцию, где ее устранят с помощью прокатки.
Размеры разболтовки колесных дисковВторое название разболтовки — сверловка. Для того, чтобы определить ее величину, необходимо изучить модель автомобиля, объем двигателя и год выпуска — именно тогда можно узнать конкретные параметры. Также можно использовать специальную таблицу.
Производитель устанавливает размеры и основные характеристики, от которых зависит работа автомобиля. Поэтому стоит с особым вниманием относится к соблюдению параметров сверловки, а также к вылету диска с требуемым диаметром центрального отверстия. Максимальное отклонение не должно превышать в этом случае 10 мм.
Действительные параметры не всегда соответствуют данным, которые идут в таблицах. Лучше в этом случае перепроверить их в специальной инструкции по эксплуатации транспортного средства, которая прилагается с документацией автомобиля.
Каждый колесный диск имеет маркировку, которая соответствует международным стандартам.
Маркировка колесных дисков и ее расшифровкаПриобретение колесного диска — очень сложная процедура, так как не только диаметр, отверстия под болты и ширина обода играют важную роль.
Так, например, 7.5Jx16 h3 5/112 ET 35 d 66.6 — это специальная маркировка, где 7.5Jx16 является размером в дюймах с шириной обода и посадочным диаметром. При этом «х» указывает на то, что диск относится к литым или кованым, а «J» означает, что края обода подходят моноприводным автомобилям(две буквы «JJ» — это для полноприводного авто). Существуют и другие типы дисков, но эти более распространенные. Если вы не можете разобраться, какой тип дисков вам нужен, посмотрите инструкцию к машине, там все указано.
Н2 указывает на то, что обод имеет два кольцевидных выступа, которые называются хампы. Если они есть, то будьте уверены, что бескамерная резина никуда не соскользнет.
ЕТ35 обозначает вылет диска. Он указывает на расстояние между вертикальной осевой плоскостью и плоскостью приложения диска к ступице. Различают три параметра вылета диска:
– при положительном вылете плоскость крепления смещена наружу относительно осевой плоскости
– при отрицательном — смещена внутрь
– при нулевом они полностью совпадают.
При тюнинге вылет диска требует особого внимания. Чтобы избежать нагрузки на диски и ступицу допускается отклонение на несколько миллиметров в большую сторону, главное в этом деле не переборщить, иначе рулевое управление и подвеска также испытают большую нагрузку.
D 66.6 обозначает диаметр центрального отверстия, который необходимо подбирать согласно предложенным цифрам. Если же сделать этого не получается, то можно остановиться на большем диаметре, но под него подобрать специальные кольца, которые подгонят диаметр цилиндра под нужный размер.
Совместимость разболтовки колесных дисковОбычно особенности конструкции не вызывают никаких вопросов. С разболтовкой дело обстоит иначе.
Очень важно все делать правильно, т.к. совместимость разболтовки колесных дисков напрямую влияет на вашу безопасность при движении автомобиля.
В нашем примере 5/112 цифра 5 означает количество болтов, которые прикручиваются к ступице, 112 говорит о диаметре окружности, где эти болты разместятся.
Если при выборе разболтовки ваших размеров нет, и вы решили выбрать, например вместо 4/98 разболтовку 4/100, то будьте готовы, что в скором времени из-за неверных параметров у вашей машины просто слетит колесо, так как после небольшого биения, которое в скором деформирует диск и ступицу, в итоге разобьются подшипники, полетит подвеска, а значит пострадает и ваша безопасность.
Как узнать разболтовку колесных дисков самостоятельно?Чтобы рассчитать разболтовку колесных дисков самостоятельно, необходимо знать количество болтов и при помощи штангенциркуля измерить между ними расстояние, после чего умножить его на 1,155, если у вас три болта, на 1.414 если 4 и на 1,701 если 5. Если в итоге получилось дробное число, то достаточно округлить его в сторону увеличения.
Либо стоит посмотреть специальную таблицу по разболтовке, в которой, согласно марки автомобиля, указаны все показатели, которые вам необходимы.
Если же такой таблицы под руками у вас не оказалось, то попробуйте осмотреть тыльную сторону колесного диска, где указаны основные параметры.
Лучше всего смотреть запасное колесо, чтобы не снимать установленное.
Конечно же, каждый хочет при помощи дисков сделать свой автомобиль более необычным. Но стоит помнить о том, что правильная разболтовка колесных дисков служит гарантией безопасности не только водителя и его пассажиров, но и других людей.
И не стоит пренебрегать правилами ради создания лучшего дизайна, так как установка с нарушениями может привести только к негативным последствиям, например, к аварии.
Интересные статьи
Какие колеса от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю?
Вы думаете об изменении внешнего вида вашего автомобиля? Приобретение нового набора колес — отличный способ придать автомобилю новый облик. Хорошо поменять колеса, особенно если вы хотите сохранить шины.
Однако найти подходящие диски для замены ваших нынешних дисков может быть немного сложно. К счастью, если вы знаете , какие колеса от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю , это значительно упростит замену.Но при этом нужно проявлять максимальную осторожность.
В этой статье мы дадим отличные советы о том, как правильно подобрать колесо для вашего автомобиля. Теперь посмотрим, какие диски подойдут к моему автомобилю или вашему.
Какие колеса от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю?
Поскольку диски играют важную роль в транспортных средствах, вы должны проявлять максимальную осторожность при выборе замены для вашего автомобиля. Если вы выберете неправильную посадку, она будет выглядеть неуместно и мешать вашему вождению.
Как правило, вы можете поменять свой обод на обод другого автомобиля. Однако это зависит от нескольких факторов, таких как размер (диаметр и ширина), центральное отверстие, смещение и расположение болтов на соответствующих ободах. В целом, обе стороны должны иметь одинаковые характеристики.
Факторы, которые следует учитывать перед использованием колеса от другого автомобиля
Как упоминалось ранее, вы можете заменить оригинальные колеса вашего автомобиля на другие, особенно если они соответствуют определенным условиям.Эти факторы включают:
Схемы болтов
Если вы хотите поменять обод на своем автомобиле, не игнорируйте его схемы расположения болтов. Если вы используете неправильную конструкцию, сменные диски будут выглядеть неуместно на автомобиле. В результате вы должны определить, идеально подходит для вашей модели автомобиля.
Размер шины
Перед заменой обода на вашем автомобиле подумайте о размере шины. Здесь колесо в сборе и диаметр шины должны соответствовать оригинальной настройке.Используя этот наконечник, одометр и спидометр будут работать правильно.
- Например, если вы устанавливаете и балансируете колеса, которые на дюйм более массивны, чем первые, новые шины должны быть меньшего размера (на дюйм), особенно потому, что они должны поддерживать исходный диаметр.
Размер колеса
Помимо размера шины, проверьте размер самого обода. Для этой задачи колесо должно иметь точный и приемлемый размер для шины, в которой оно будет использоваться.Если вы не знаете, соответствует ли ваше колесо требованиям, предъявляемым к шине, вы можете найти эту информацию в таблице совместимости дисков .
Смещение колеса
Эту функцию можно определить как расстояние между осевой линией обода и монтажной поверхностью ступицы. Он измеряется в метрах и имеет различные формы, например:
- Положительное смещение — Этот вариант, который используется в последних моделях автомобилей, состоит из установочной поверхности ступицы, обращенной к передней части колеса.
- Отрицательное смещение — Монтажная поверхность ступицы обращена к задней / тормозной стороне центральной линии колеса
- Нулевое смещение — Здесь монтажная поверхность ступицы остается на том же уровне, что и средняя линия.
Даже если вы не можете игнорировать другие факторы, эта функция является одним из важнейших моментов, которые следует учитывать, особенно если вы хотите обновить свои колеса. Но если вы не поймете эту часть правильно, может возникнуть несколько проблем.
Как выбрать правильные колеса для моего автомобиля?
Как мне узнать, какие диски подходят для моей машины тогда представляло собой сложную задачу.Что ж, теперь это легко, так как я узнал, что есть разные способы лучше всего приспособиться к моему автомобилю. К ним относятся поиск деталей на наклейке или измерение обода. Если вам нужен стандартный размер для вашего автомобиля, используйте первый метод с этикеткой на внутренней дверной пробке со стороны водителя, но если вам нужен обод большего размера, выберите последний.
Если вы хотите узнать размеры вашего обода, выполните следующие действия.
1. Найдите расположение болтов на колесе
Выполните это задание, подсчитав количество гаек на колесе.Затем вытащите ленточную линейку и найдите расстояние между двумя гайками, обращенными друг к другу.
2. Измерьте колесо
Подойдите к самому колесу и проверьте его ширину и диаметр (в дюймах). Если вы получите сопоставимый размер, он будет соответствовать вашему автомобилю.
3. Проверьте смещение колеса
Убедитесь, что колеса не выходят слишком сильно из кузова автомобиля. Также они не должны оставаться рядом с тормозами и подвеской. Не всем будет удобно измерять обод или проверять наклейку.Если вы один из них, вы также можете обратиться за помощью к ближайшему к вам продавцу шин.
Каковы последствия использования колеса неправильного размера?
Помимо того, что ваше вождение превращается в кошмар, колесо плохого размера оказывает на ваш автомобиль несколько эффектов. Кроме того, эти проблемы могут распространяться на экономию топлива, уровень шума и внешний вид автомобиля.
Допустим, вы заменили текущее колесо на замену увеличенного размера, и вам придется установить шины большего размера, которые вызывают дополнительное трение.По мере движения эти шины имеют тенденцию потреблять избыточную энергию, что приводит к чрезмерному расходу топлива. В целом, вам, возможно, придется потратить лишние деньги на заправку газа.
Как уже говорилось ранее, неправильный выбор колес может сделать ваш автомобиль неуклюжим. Например, если вы возьмете крошечные колеса с меньшего транспортного средства и поместите его на более крупное, диски не будут закрывать его арки. Но если получится идеальное совпадение, машина заинтересует любого участника дорожного движения.
Если сменное колесо имеет меньший вылет, это также может ухудшить рабочие характеристики автомобиля.Например, избыточное отрицательное смещение может увеличить давление на подвеску автомобиля. В конце концов, водителю, возможно, придется использовать паршивый руль, который может стать причиной аварии, особенно на крутых поворотах.
Избыточное положительное смещение также может снизить ваши усилия при вождении. Однако изнашиваются тормоза и детали внутренней подвески. В результате автомобиль не движется плавно, особенно на высоких скоростях. Кроме того, из-за частого контакта с колесом можно лопнуть шины.
Заключение
В какой-то момент вы можете захотеть обновить колеса на своих автомобилях.Но вы можете не знать , какие колеса от других автомобилей подойдут к вашей машине.
К счастью, заменить колесо можно на любом автомобиле. Тем не менее, вы должны убедиться, что исходное колесо имеет такое же расположение болтов, вылет колеса и размер нового колеса.
Подберите замену нужного размера, проверив наклейку на двери. Для лучшей замены измерьте колесо или обратитесь за советом в автомобильный магазин.
Если вы поедете с колесом неправильного размера, вы можете повредить тормоза, колеса и систему подвески вашего автомобиля.Возможно, вам даже придется делать частые остановки на заправке для заправки.
Перекрестная ссылка на расположение болтов — какие колеса подходят?
Типы болтов с 3 выступами:
Схема расположения болтов с 3 выступами или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из числа шпилек ( 3 ) и размера окружности болта , условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типичный диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) |
12 x 1.5 мм | 70-80 | 6,5 |
12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7,5 |
14 | 85-90 | 9 |
7/16 дюйма | 70-80 | 8 |
1/2 дюйма | 75-85 | 8 |
9/16 дюйма | 135 — 145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды.Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9,44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля.Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо. Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода.Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе. В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Типы болтов с 4 выступами:
Расположение болтов с 4 выступами или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 4 ) и размеров окружности болтов , условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Как измерить выкройки болтов с 4 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, от центра к центру. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов Технические характеристики: 1, 3, 2, 4
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7.5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
1/2 дюйма | 75-85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135-145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9.44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо.Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Типы болтов с 5 ушками:
Расположение болтов с 5 выступами или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 5 ) и размеров окружности болтов , условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Как измерить количество выкладок болтов с 5 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, от внешнего края до центра. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов Технические характеристики: 1, 3, 5, 2, 4
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7.5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
1/2 дюйма | 75-85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135-145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9.44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо.Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Типы болтов с 6 проушинами:
Расположение болтов с 6 выступами или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 6 ) и размеров окружности болтов , условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Как измерить количество выкладок болтов с 6 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы друг от друга. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов Технические характеристики: 1, 6, 4, 2, 5, 3
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7.5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
1/2 дюйма | 75-85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135-145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9.44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо.Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Расположение болтов с 7 проушинами:
Расположение болтов с проушинами 7 X 150 или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 7 ) и размера окружности болта (150 ), условная окружность определяется центральным положением. шпилек.
Схема разболтовки 7 X 150 использовалась только компанией Ford. Нет других автомобилей, в которых используется разболтовка с 7 проушинами. Вариант колес с 7 проушинами входил в комплект Ford HD Payload Package . Вместо того, чтобы измерять окружность болта, просто посчитайте проушины. Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7.5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
1/2 дюйма | 75-85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135-145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9.44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо.Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Типы болтов с 8 проушинами:
Схема расположения болтов с 8 выступами или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 8 ) и размеров окружности болтов , условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Как измерить выкройки болтов с 8 проушинами
Измерьте 8 наборов болтов крепления колесных проушин от центра до центра, расстояние между двумя шпильками, которые находятся поперек ступицы друг от друга. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов Технические характеристики: 1, 8, 4, 6, 2, 7, 3, 5
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7.5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
1/2 дюйма | 75-85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135-145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9.44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо.Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Наборы болтов с 10 проушинами:
Расположение болтов с 10 выступами или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 10 ) и размеров окружности болтов , условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Как измерить количество выкладок болтов с 10 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы друг от друга, от центра до центра. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов Технические характеристики: 1, 6, 8, 4, 10, 2, 5, 7, 3, 9
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7.5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
1/2 дюйма | 75-85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135-145 | 8 |
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Узоры болтов крепления колес прицепа
Большинство современных дорожных прицепов и хозяйственных прицепов имеют разболтовку с 4, 5 или 6 проушинами, в то время как прицепы для тяжелых условий эксплуатации чаще всего используют колеса с 6, 8 или 10 проушинами.
Самый распространенный размер болта для колес прицепа — 5 X 4,5, он также очень популярен в легковых автомобилях.
Такие производители автомобилей, как Ford, Mercury, Dodge, Jeep, Mazda, Lexus, Toyota, Honda, Acura и другие, используют колеса 5 X 4,5, что также делает их очень популярными в колесах послепродажного обслуживания.
Другие схемы расположения болтов прицепа перечислены ниже, со ссылками на автомобили с такой же схемой расположения болтов.
Узоры болтов для малых колес прицепа:
- 4 X 4 (наиболее часто встречающиеся)
- 4 х 9.44
Узоры болтов крепления колес дорожных и служебных прицепов:
Узоры болтов крепления колес прицепа для тяжелых условий эксплуатации:
Центральное отверстие ступицы колеса
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо.Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
6 х 5.5 Перекрестная ссылка на расположение болтов и размеры колес
6 X 5.5, размеры и характеристики расположения болтов
6 X 5,5 Расположение болтов или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из числа шпилек ( 6 ) и размера окружности болтов ( 5,5 ), условный круг определяется центральное положение шпилек.
Как измерить количество выкладок болтов с 6 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы друг от друга.Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
На каких автомобилях установлены колеса с болтовым креплением 6 X 5,5?
Болты с разболтовкой 6 X 5,5 используются в автомобилях TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI, MAZDA, INFINITI, LEXUS, DODGE, HONDA, JEEP, CADILLAC, ACURA и других. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже.
Колеса с разболтовкой 6 X 5,5 иногда встречаются на коммерческих прицепах и тяжелых грузовых прицепах.Подробнее о прицепных колесах …
6 X 5.5, последовательность затяжки болтов Спецификации: 1, 6, 4, 2, 5, 3
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Общие рекомендации по размеру шпильки в футах / фунтах: 12 мм = 70-80, 7/16 = 55-65, 1/2 = 75-85, 14 мм = 85-95, 9/16 = 95-115, 5/8 = 135-145
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды.Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Ступица с центральным отверстием и смещением
Ступица 6 X 5.5 с центральным отверстием ~ 6 X 5.5 Вылет колеса
Колеса, проставки и переходники
Колесные проставки 6 X 5.5 ~ Адаптеры ~ Колеса
Дополнительная информация об измерении точки колеса / болта
Ключ, определяющий размеры колеса : Рисунок колесных болтов или выступов (или круг болтов, круг выступов, рисунок выступов и т. Д.) — это измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных выступов или отверстий под болты.Наборы болтов могут иметь 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 10 отверстий под проушины. Круг болтов 5 x 4,5 будет означать расположение болтов с 5 ушками на окружности диаметром 4,5 дюйма.
Размеры колес
Есть четыре важных измерения, которые используются для классификации и идентификации колеса для целей установки.
- Диаметр обода Фактический диаметр колеса в точке посадки борта шины ( НЕ — внешняя кромка обода).
- Ширина обода Измерьте расстояние от внутренней стороны внешней кромки в точке посадки борта до внутренней кромки.
- Задний интервал От внутренней стороны колеса в точке соприкосновения со ступицей, тормозным барабаном или фланцем оси до внутренней кромки (кромки) колеса.
- Расположение болтов Измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты.
Как измерить расположение колесных болтов
Если количество выступов равно ЧЕТНО : Измерьте расстояние от центра к центру на выступах, расположенных прямо напротив друг друга.
Если имеется ODD количество выступов: Измерьте расстояние от ЦЕНТРА одного выступа до НАРУЖНЫЙ КРАЙ отверстия по диагонали напротив него.
Типы проушин
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Размер шпильки | Типичный диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) |
12 x 1.5 мм | 70-80 | 6,5 |
12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7,5 |
14 | 85-90 | 9 |
7/16 дюйма | 70-80 | 8 |
1/2 дюйма | 75-85 | 8 |
9/16 дюйма . | 135 — 145 | 8 |
Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивая правильную установку.См. Технические характеристики в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Узнать больше: Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Центральное отверстие ступицы
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо. Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем.Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Стандартные преобразования шаблонов болтов
Эта информация точна, насколько нам известно.Никакие гарантии или гарантии не выражаются или подразумеваются в отношении точности информации, представленной на этом сайте. Использование этого сайта означает ваше согласие с этими условиями.
Перекрестная ссылка на расположение болтов 5 X 4,5 и размеры колес
5 X 4.5, размеры и характеристики расположения болтов
5 X 4.5 Расположение болтов или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из количества шпилек ( 5 ) и размера окружности болта ( 4.5 ), условный круг определяется центральным положением шпилек.
Эквивалентное расположение болтов: 5 X 114,3
Как измерить количество выкладок болтов с 5 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, от внешнего края до центра. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Измерение расстояния между пятыми болтами
Альтернативный размер 5 выступов: 2 5/8 дюйма от центра к центру = 5 X 4.5 Расположение болтов.
На каких автомобилях установлены колеса с болтовым креплением 5 X 4,5?
Болты с разболтовкой 5 X 4,5 используются в автомобилях FORD, MAZDA, LEXUS, TOYOTA, MERCURY, MITSUBISHI, HONDA, DODGE, NISSAN, ACURA, CHRYSLER, INFINITI и других. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже.
5 X 4,5 обычно рассматривается как « разболтовка Ford », или разболтовка легковых автомобилей, и очень часто встречается на туристических прицепах и грузовых прицепах.Подробнее о прицепных колесах …
5 X 4.5, последовательность затяжки болтов Технические характеристики: 1, 3, 5, 2, 4
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Общие рекомендации по размеру шпильки в футах / фунтах: 12 мм = 70-80, 7/16 = 55-65, 1/2 = 75-85, 14 мм = 85-95, 9/16 = 95-115, 5/8 = 135-145
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды.Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Ступица с центральным отверстием и смещением
Ступица 5 X 4.5, центральное отверстие ~ 5 X 4.5 Вылет колеса
Колеса, проставки и переходники
5 X 4.5 Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Дополнительная информация об измерении точки колеса / болта
Ключ, определяющий размеры колеса : Рисунок колесных болтов или выступов (или круг болтов, круг выступов, рисунок выступов и т. Д.) — это измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных выступов или отверстий под болты.Наборы болтов могут иметь 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 10 отверстий под проушины. Круг болтов 5 x 4,5 будет означать расположение болтов с 5 ушками на окружности диаметром 4,5 дюйма.
Размеры колес
Есть четыре важных измерения, которые используются для классификации и идентификации колеса для целей установки.
- Диаметр обода Фактический диаметр колеса в точке посадки борта шины ( НЕ — внешняя кромка обода).
- Ширина обода Измерьте расстояние от внутренней стороны внешней кромки в точке посадки борта до внутренней кромки.
- Задний интервал От внутренней стороны колеса в точке соприкосновения со ступицей, тормозным барабаном или фланцем оси до внутренней кромки (кромки) колеса.
- Расположение болтов Измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты.
Как измерить расположение колесных болтов
Если количество выступов равно ЧЕТНО : Измерьте расстояние от центра к центру на выступах, расположенных прямо напротив друг друга.
Если имеется ODD количество выступов: Измерьте расстояние от ЦЕНТРА одного выступа до НАРУЖНЫЙ КРАЙ отверстия по диагонали напротив него.
Типы проушин
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Размер шпильки | Типичный диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) |
12 x 1.5 мм | 70-80 | 6,5 |
12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 |
14 x 1,5 мм | 85-90 | 7,5 |
14 | 85-90 | 9 |
7/16 дюйма | 70-80 | 8 |
1/2 дюйма | 75-85 | 8 |
9/16 дюйма . | 135 — 145 | 8 |
Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивая правильную установку.См. Технические характеристики в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Узнать больше: Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Центральное отверстие ступицы
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо. Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем.Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Стандартные преобразования шаблонов болтов
Эта информация точна, насколько нам известно.Никакие гарантии или гарантии не выражаются или подразумеваются в отношении точности информации, представленной на этом сайте. Использование этого сайта означает ваше согласие с этими условиями.
Перекрестная ссылка на расположение болтов 5 X 4,75 и размеры колес
5 X 4,75 Размеры и характеристики расположения болтов
5 X 4,75 Расположение болтов или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из количества шпилек ( 5 ) и размера окружности болта ( 4.75 ), условный круг определяется центральным положением шпилек.
Как измерить количество выкладок болтов с 5 проушинами
Измерьте расстояние между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, между двумя шпильками, расположенными поперек ступицы, от внешнего края до центра. Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.
Измерение расстояния между пятыми болтами
Альтернативный размер 5 выступов: 2 3/4 дюйма от центра к центру = 5 X 4.75 болтов.
На каких автомобилях установлены колеса с болтовым креплением 5 x 4,75?
Расположение болтов 5 X 4.75 является общим для автомобилей CHEVROLET, PONTIAC, CADILLAC, OLDSMOBILE, JAGUAR, BUICK и ISUZU. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже.
5 X 4,75 обычно рассматривается как разболтовка болтов Chevy Bolt Pattern или General Motors (GM).
5 X 4,75 Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов Технические характеристики: 1, 3, 5, 2, 4
Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Общие рекомендации по размеру шпильки в футах / фунтах: 12 мм = 70-80, 7/16 = 55-65, 1/2 = 75-85, 14 мм = 85-95, 9/16 = 95-115, 5/8 = 135-145
Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды. Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.
Ступица с центральным отверстием и смещением
Ступица 5 X 4,75, центральное отверстие ~ 5 X 4,75 Вылет колеса
Колеса, проставки и переходники
5 х 4.75 Колесные проставки ~ Адаптеры ~ Колеса
Дополнительная информация об измерении точки колеса / болта
Ключ, определяющий размеры колеса : Рисунок колесных болтов или выступов (или круг болтов, круг выступов, рисунок выступов и т. Д.) — это измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных выступов или отверстий под болты. Наборы болтов могут иметь 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 10 отверстий под проушины. Окружность под болты 5 x 4,5 будет обозначать расположение болтов с 5 ушками на окружности диаметром 4.5 дюймов.
Размеры колес
Есть четыре важных измерения, которые используются для классификации и идентификации колеса для целей установки.
- Диаметр обода Фактический диаметр колеса в точке посадки борта шины ( НЕ — внешняя кромка обода).
- Ширина обода Измерьте расстояние от внутренней стороны внешней кромки в точке посадки борта до внутренней кромки.
- Задний интервал От внутренней стороны колеса в точке соприкосновения со ступицей, тормозным барабаном или фланцем оси до внутренней кромки (кромки) колеса.
- Расположение болтов Измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты.
Как измерить расположение колесных болтов
Если количество выступов равно ЧЕТНО : Измерьте расстояние от центра к центру на выступах, расположенных прямо напротив друг друга.
Если имеется ODD количество выступов: Измерьте расстояние от ЦЕНТРА одного выступа до НАРУЖНЫЙ КРАЙ отверстия по диагонали напротив него.
Типы проушин
Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:
Размер шпильки | Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах | Минимальное зацепление резьбы (оборотов) | |||
12 x 1,5 мм | 70-80 | 6,5 12 x 1,25 мм | 70-80 | 8 | |
14 x 1.5 мм | 85-90 | 7,5 | |||
14 x 1,25 мм | 85-90 | 9 | |||
7/16 дюйма | 70-80 | 8 | |||
дюймы | 75–85 | 8 | |||
9/16 дюйма | 135–145 | 8 |
Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивая правильную установку. См. Технические характеристики в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Узнать больше: Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами
Центральное отверстие ступицы
Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо. Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем. Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль.Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.
Вылет колеса
Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе. В результате шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе.Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.
H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения
M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение
L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0, смещение
Стандартные преобразования шаблонов болтов
Эта информация точна, насколько нам известно.Никакие гарантии или гарантии не выражаются или подразумеваются в отношении точности информации, представленной на этом сайте. Использование этого сайта означает ваше согласие с этими условиями.
Таблица посадки шин и обода— WTB
Таблица посадки шин и обода — WTBТаблица совместимости шин и ободов WTB используется для определения того, какие комбинации ширины шины и обода обеспечивают оптимальные характеристики и совместимость. Подбирая ширину профиля шины к ширине обода, вы можете определить оптимальные, совместимые или неоптимальные варианты установки, чтобы обеспечить наилучшее сочетание шины и обода.
ШАГ 1. КАКОЙ РАЗМЕР ШИН?
ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРА ШИНЫ ETRTO
Ширина профиля шины используется для наиболее точного определения обозначения размера шины. Также обычно называемая «шириной каркаса», ширина профиля выражается двумя первыми цифрами в обозначении размера ETRTO «XX - XXX», нанесенном на боковину каждой шины WTB.
ШАГ 2: КАКОЙ РАЗМЕР ОБОДА?
ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРА ОБОДА ETRTO
Внутренняя ширина обода означает самую узкую точку между крючками для бортов на стенках / ножках, которые удерживают шину на ободе (на всех ободах WTB есть крючки для бортов, но на некоторых ободах других производителей нет — место измерения такое же).Все диски WTB названы в соответствии с их внутренней шириной обода (i25 означает, что внутренняя ширина обода составляет 25 мм), но это может быть не так с ободами, произведенными другими компаниями. Все диски, независимо от производителя, должны иметь маркировку ETRTO XX-XXX. Первые две цифры обозначают внутреннюю ширину обода.
ШАГ 3: ВЫБОР СОВМЕСТИМОСТИ ШИНЫ И ОБОДА
Заполненные коробки обозначают совместимость, а также обеспечивают оптимальный профиль и характеристики шины.
точки означают менее идеальную производительность, но все еще находятся в пределах совместимости.
Пустые ячейки обозначают пару шин и обода, которые не рекомендуются и не должны использоваться.
Приведенные выше предложения выходят за рамки текущих рекомендаций ETRTO, но позволяют добиться более оптимальной производительности. Действуйте на свой страх и риск.
Этот сайт использует JavaScript для применения скидок.Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.
Установка шин / колес | Ridewright Wheels
Установка шин / колес | Колеса райдрайтВоспользуйтесь этой таблицей, чтобы определить размер шины, который подходит для вашего обода.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
* 160 / 60-17 подойдет 17×5.5 на шинах Metzeler Sport, все остальные 160 / 60-17 подходят для обода 4,25-5,00 ширины
** Только шина 180 / 60-17 Dunlop GT502, Pirelli Night Dragon и Michelin Scorcher 31 подходит для обода 17×4,5
Некоторые мотоциклетные шины имеют буквенное обозначение. Его эквивалент в миллиметрах (мм): MH — 80 мм, MJ — 90 мм, MM — 100 мм, MN — 110 мм, MP — 110 мм, MR — 120 мм, MT — 130 мм, MU — 140 мм, MV — 150 мм
Fo, пример MU90-16 — ширина 140 мм, профиль 90%, обод 16 дюймов Для преобразования миллиметров в дюймы разделите на 25.4 (1 дюйм = 25,4 мм)
Правильная ширина обода может иметь решающее значение для управляемости и устойчивости. Шина, установленная на более широком, чем рекомендовано, ободе, будет иметь «сплющенный» профиль, и гонщик может легко дотянуться до края протектора во время поворота. Узкий обод изменит профиль шины с меньшим пятном контакта при торможении. Установка на эти диски может привести к соскальзыванию или потере воздуха. И примерно каждые дополнительные 0,5 дюйма ширины обода будут примерно на 0,25 дюйма больше при ширине каждой шины
.Расчет диаметра шины (только для информации) Большинство байкеров захотят узнать диаметр шины (измеряется в дюймах).Эта формула — быстрый способ получить диаметр тех метрических шин, которые распространены практически на всем складе. Например, 200 / 55R18 будет около 26,7 дюймов в высоту и 7,9 (200 мм / 25,4) дюймов в ширину. Введите любые три числа в эту формулу, чтобы найти четвертое. «R» означает радиальную шину, а «B» означает диагональную шину. Большее число (слева) — это ширина секции в миллиметрах (1 «= 25,4 мм). Число справа от косой черты (» / «) — это соотношение сторон (процент ширины).» R «означает Радиальная шина и последнее число справа — это диаметр обода в дюймах.
Диаметр шины = диаметр обода + (2 x соотношение сторон x ширина профиля) / 25,4
Пример (шина 200 / 55R18): Диаметр шины = 18 + (2 x 0,55 x 200) / 25,4 = 26,7 дюйма
Ищите нашу продукцию у следующих ведущих дистрибьюторов:
СДЕЛАНО В США!
Пожалуйста, поддержите американские товары для мотоциклов.Получить твердые американские колеса просто: (714) 632-8297
.