Как звали создатель Мерседес. Создатель мерседес


История создания MERCEDES - История создания MERCEDES - MERCEDES - Авто Германии

ЛоготипИстория создания Mercedes   История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом. Готтлиб Даймлер, основатель компании Daimler-Motoren-Gesellschaft  С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft. Её основал Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил считающийся первым в мире, 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором. Вильгельм Майбах

  В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Рhоеnix-Daimler («Феникс-Даймлер») с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьёзных технических недостатков.     

Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес  В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

  Первый Mercedes-35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes-Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

  В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой Мировой войны.

  Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.

  Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

  После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S,состоявшей из моделей S.

  В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

Большой, красивый и престижный Mercedes-Benz 770 имел восьмицилиндровый двигатель мощностью 200 л.c.

В 1930 году появился Grosser Merceries («Большой Мерседес»), или Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.

  В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0- и 3,8-литровымимоторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz-540K. В 1934-1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Первой сошедшей с конвейера после войны моделью стал 38-сильный Mercedes-Benz 170 U

  Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.

  Среди первых новых разработок стал популярный Mercedes-180 (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии 220 и 300. Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила 300S с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом.Знаменитое купе «крыло чайки» — Mercedes 300 SL Gullwing - не имело аналогов во всём мирeВ 1954 году появилось знаменитое спортивное купе 300SL с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

  В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch («Роберт Бош»). Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е, то есть, впрыск топлива.

  В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс W-111), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S и 220SE). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

Представительский Mercedes S600 оснащался 6,3-литровым двигателем в 250 лошадиных сил  В конце 1963 года была показана модель 600 представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колёс на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

  Mercedes-Benz 600, претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте Pullman («Пульман») длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный Mercedes-Benz 230SL (заводской индекс W-113) с оригинальной крышей (её среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники 230SL — автомобили 290SL/350SL с заводским индексом W-107 - появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия SL (W-129).

  На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W-108) — самых престижных (после флагманской модели 600) автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года — 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая 300SEL 6,3 с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.

  В 1972-м появилось новое поколение S-класса (W-116), заменённое в 1979-м машинами W-126 с аэродинамически совершенными кузовами (модели от 280S до 560SEL).

  Наиболее массовую продукцию компании — автомобили среднего класса (W-110/111) — в 1967 году сменила большая серия моделей (от 200 до 280Е, W-114/115). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проёмами без промежуточных стоек).

  Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии W-123 (1976 год) и W-124 (1984-1995 гг.) Последняя за 11 лет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от 200 до 500Е).

  Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м (W-201). В серию входили модели 190 в несколько комплектациях с двигателями рабочим объёмом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

  В 90-е годы произошла кореная перестройка программы Mercedes-Benz. Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее, основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е. В 1998 году гамма моделей Mercedes-Benz весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

  Малогабаритные модели А-класса (W-168) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объёмом от 1397 до 1689 куб.см. мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместный проект автомобильного и часового гигантов: Mercedes-Benz и Swatch. Сверхкомпактное детище назвали Smart

  Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch («Свотч») разработан городской микроавтомобиль Smart («Смарт») длиной 2,5 м. с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку Mercedes-Benz.

  Компактный С-класс (W-202) появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объём двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от С 180 до C43AMG), мощность — от 95 до 306 л.с.

  Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объёма — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от Е200 до E55AMG).

  Представительский S-класс (W-140) производится с 1991 года (модели от S290 до 560). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии W-220. Они будут оснащены новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объёмом 2,8-5,8 л.

  Группу спортивных моделей с  2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили SLK («спортивный, лёгкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели — только 4-цилиндровые рабочим объёмом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

  С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объёмом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с.

Дорогой, роскошный и очень быстрый Mercedes-Benz SL-class (R230)

  Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-,5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 годов, соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Созданный для армии несколько десятилетий назад, Mercedes G-class (W-463) был приспособлен для гражданского использования 

 Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно ещё с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

auto-g.ucoz.ru

Основатели компании «Mercedes-Benz»

«Mercedes-Benz» — крупнейший немецкий производитель легковых автомобилей премиум-класса, коммерческих машин и автобусов. Он входит в состав концерна «Daimler AG». Главный офис компании находится в городе Штутгарт.

История автомобильной марки «Mercedes-Benz» начинается в 1926 году — после слияния двух известных компаний «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», каждая из которых до этого периода развивались самостоятельно.

Компания «Бенц»

Компания «Бенц» основана в 1886 году по инициативе Карла Бенца. Он создал трёхколесную самоходную повозку, оснащенную бензиновым двигателем, получил патент на данное изобретение и запустил ее в серийное производство.  Как рассказывают туроператоры, которые предлагают авиабилеты в Германию, в 1901 году Карл Бенц из-за технических разногласий покинул компанию.

Долгое время она испытывала трудности, и только в 1909 году с приходом на должность главного инженера Ганса Нибеля было создано много прекрасных легковых автомобилей. В этот период был разработан известный гоночный автомобиль «Блитцен Бенц» мощностью 200 л.с. После  войны компания выпустила множество новых моделей, большая часть из которых пользовалась успехом до середины двадцатых годов. Всего до 1926 года «Benz» произвела около 48 тысяч машин.

Компания «Daimler-Motoren-Gesellschaft»

История компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft» начинается в 1890 году. Она была основана Готтлибом Даймлером в Бад Каннштате, на базе мастерской, где он в 1885-1886 годы создал свой первый четырёхколёсный автомобиль. Кроме машин компания занималась производством судовых и авиационных двигателей.

В 1901 году конструктор Майбах создает успешный образец, названный по настоянию австро-венгерского консула в честь Марии Милосердной — «Mercedes-35PS». Он был оснащен четырёхцилиндровым 5,9-литровым мотором, обладал  красивой внешностью и классическим расположением агрегатов. Спустя год миру была представлена более совершенная его конструкция под названием «Мерседес-Симплекс».

Со временем модельный ряд автомобилей расширился. Самыми известными представителями этой серии стали «Mercedes-65PS» и «Mercedes-40/45PS». До войны компания выпустила довольно широкий модельный ряд автомобилей с различными двигателями. Среди них были бюджетные варианты, которые часто использовали компании, занимающиеся прокатом автомобилей в Германии ироскошные престижные модели, оснащенные почти бесшумными моторами.

mosintour.ru

Как звали создатель Мерседес | Mercedes-Benz

Гравити Фолз - Рассказ о двух Стэнах - Серия 12, Сезон 2

УАЗик на 300 сил - ВАЛИТ.

ГТА 5 - ПОТРЕБОВАЛОСЬ 3 ГОДА ЧТОБЫ РАЗГАДАТЬ ЭТУ ПАСХАЛКУ!

Треш обзор Рено Дастер.

Мега Блокбастер 'Уйня кузов' от создателей Уйня мотор 1 2 3 Жорик Ревазов Блог

ПОДРОСТОК ЗАСТРЕЛИЛСЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В ИНСТАГРАМ

Первое преимущество электромобиля - экономичность

ТОЛСТЯК 150 кг УНИЧТОЖИЛ КАЧКА В БОЮ

iPhone 6+. Я не верю в Джобса! ᴴᴰ

Таксист Русик feat. Made in KZ – Lexus LS МАЙОНЕЗ (cover-пародия Тимати – Лада седан БАКЛАЖАН)

Также смотрите:

  • Электромобиль joy automatic Mercedes benz g55 amg гелендваген
  • Hacked By K3L0T3X
  • Классический автомобиль Мерседес
  • Мерседес jls 250
  • Мерседес e500 2004 года
  • Mercedes clk 240 колеса
  • Диски на Мерседес 5 палые
  • Насос ручной подкачки топлива Мерседес
  • Мерседес cla 200 2012 года
  • Посмотреть Мерседес бенс
  • Что за таймер в Мерседес
  • Mercedes x204 карты
  • Как поменять колодки на Мерседес w220
  • Российские моторы на Мерседес
  • Двигатель Мерседес по номеру
Главная » Хиты » Как звали создатель Мерседес

mercedesbenz-world.ru

Как звали создатель Мерседес | Mercedes

Мега Блокбастер 'Уйня кузов' от создателей Уйня мотор 1 2 3 Жорик Ревазов Блог

ПОДРОСТОК ЗАСТРЕЛИЛСЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В ИНСТАГРАМ

УАЗик на 300 сил - ВАЛИТ.

14 апреля 2016 - ГУМ - Интервью с гостями мастер-класса «8 модных стилей. Как выбрать свой?»

Пассажир уступил место в вагоне - Путевая страна Серия 18

Ликбез по алгоритмической торговле для инвесторов и экономистов на базе Dodge Ram и Mercedes CL /18+

История ПРОЕКТА "Праздник за Копейки". ИННА ГОНКА, E6

Гиоргий Тевзадзе,последние минуты жизни,встреча с Smotra.ru

Надувной робот-манипулятор!

Анонс на Тюнинг Тайм Левина Жорик Ревазов Блог

Также смотрите:

  • Метка вмт Мерседес 601 двигателя
  • Мерседес е220 дизель 1996г
  • Механизм стеклоочистителя трапеция дворников Мерседес
  • Управление кондиционером Мерседес вито
  • Аккумулятор для Мерседес g500
  • Рабочая куртка Мерседес
  • Замена колодок Мерседес а 170
  • Установка инжектора на 102 двигатель Мерседес
  • Мерседес 615 переходная плита на уаз
  • Мерседес amg dtm deagostini
  • Винтовая подвеска для Мерседес
  • Мерседес гелендваген белый брабус
  • Мерседес уходит от погони видео
  • Самый широкий Мерседес седан
  • Мерседес е280 1995г
Главная » Лучшее » Как звали создатель Мерседес

star-mercedes.ru

Создатель Мерседес бенц карл | Mercedes

тест драйв Mercedes Benz w123 (Мерседес 123)

история создания Mercedes Benz

История зарождения Mercedes-Benz

ТОП 7 ЭВОЛЮЦИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛОГОТИПОВ

ГТА 5 Франклин, Майкл и Тревор настоящие!

ТОП 35 Крутых Ретро Автомобилей

Mercedes Benz W124 E320 Легенды 90 ых Тест драйв

Mercedes Gelandewagen Супер - Тест драйв

Возрожденная компания Borgward представила свой первый с 1961 года автомобиль — кроссовер BX7!

Тест драйв Mercedes Benz S Class W222 2014 (Мерседес 222)

Также смотрите:

  • Установка ом 606 на 123 Мерседес видео
  • Mercedes с 320 amg w203
  • Новый Мерседес на базе мл конкурент х6
  • Где находится второй аккумулятор в Мерседесе
  • Габаритные размеры Мерседес cls
  • Решетка Mercedes w447
  • Мерседес на алтуфьевке
  • Секретные болты для литых дисков Мерседес
  • Сообщения бортового компьютера Mercedes benz
  • Мерседес е класс амг w212
  • Радиоуправляемую модель автомобиля Мерседес amg
  • Мерседес с350 дизель отзывы
  • Реле перегрузки Мерседес 210
  • Mercedes benz c class dtm 2008 amg запчасти
  • Мерседес и его классы
Главная » Хиты » Создатель Мерседес бенц карл

star-mercedes.ru